Posted in: Разное

Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением: Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

Содержание

Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

Знак «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» или «Велопешеходная дорожка с совмещённым движением» указывает на то, что данную дорожку для движения могут одновременно использовать и пешеходы, и велосипедисты, а также водители других транспортных средств, не относящихся к классу автоматических и конструкционно не способных развивать скорость выше 40 км/ч. Напомним, что к таким транспортным средствам относятся, кроме велосипедов, скутера и мопеды.

Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением»  относится к категории предписывающих знаков. Как и другие знаки данной категории, знак 4.5.2 имеет круглую форму и синий фон с белой окантовкой,  на котором  белым цветом изображены силуэты велосипеда и пешехода.

1

Зона действия данного знака распространяется с места его установки до ближайшего пересечения дорог.

Если же пешеходная зона распространяется и дальше, то знак «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» должен быть установлен повторно.

В зоне, отмеченной данным знаком, не могут двигаться или пребывать автоматические транспортные средства. Но в этом правиле имеются исключения.  В зоны, помеченные данным знаком, могут заезжать автомобили, подвозящие различные грузы к тем объектам, которые расположены в хоне пешеходной дорожки, к примеру, машины, подвозящие товары в продовольственный магазин. Кроме того, въезд в велопешеходные зоны разрешён автомобилям коммунальных или дорожно-эксплуатационных служб, если место выполнения их задачи находится именно в этой зоне.

Правда, чтобы законно проехать по велопешеходной дорожке, водитель, во-первых, должен убедиться, что иные возможности подъехать к нужному объекту отсутствуют, во-вторых, передвигаться по пешеходному участку по кратчайшей траектории и, в-третьих, позаботиться об обеспечении безопасности пешеходов и водителей неавтоматических транспортных средств.

Читайте также:

– Дорожный знак 4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)»

– Дорожные знаки 4.5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»

– Дорожные знаки 4.5.6 и 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения»

Дорожные знаки 4.5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»

Дорожные знаки «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением  движения» или «Велопешеходная дорожка с совмещённым движением» указывает на то, что данную дорожку для движения могут одновременно использовать и пешеходы, и велосипедисты, а также водители других транспортных средств, не относящихся к классу автоматических и конструкционно не способных развивать скорость выше 40 км/ч. (напомним, что к таким транспортным средствам относятся, кроме велосипедов, скутера и мопеды). Но в отличие от знака 4.

5.2 для пешеходов и водителей немеханических транспортных средств выделены две отдельные полосы, которые отделяются друг от друга при помощи горизонтальной дорожной разметки 1.2.1, 1.2.2, 1.23.2 и 1.23.3 или каким либо другим способом. Знаки 4.5.4 и 4.5.5 отличаются друг от друга расположением велосипедной и пешеходной сторон: первый знак обозначает пешеходную полосу справа, второй -слева.

1

В данной группе имеется ещё два знака, которые пока не получили названия на законодательном уровне. Эти знаки сообщают о том, что на полосе, предназначенной для велосипедистов, предусмотрено двустороннее движение.

Дорожные знаки 4.5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»  относится к категории предписывающих знаков. Как и другие знаки данной категории,  эти знаки имеют круглую форму и синий фон с белой окантовкой,  на котором  белым цветом изображены силуэты велосипеда и пешехода, разделённые продольной полосой.

Зона действия данных знаков распространяется с места их установки до специального отменяющего знака или же до ближайшего пересечения дорог. Если же пешеходная зона распространяется и дальше, то знаки «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением  движения» должны  быть установлены повторно.

В зоне, отмеченной данным знаком, не могут двигаться или пребывать автоматические транспортные средства. Но в этом правиле имеются исключения.  В зоны, помеченные данным знаком, могут заезжать автомобили, подвозящие различные грузы к тем объектам, которые расположены в хоне пешеходной дорожки, к примеру, машины, подвозящие товары в продовольственный магазин. Кроме того, въезд в велопешеходные зоны разрешён автомобилям коммунальных или дорожно-эксплуатационных служб, если место выполнения их задачи находится именно в этой зоне.

Правда, чтобы законно проехать по велопешеходной дорожке, водитель, во-первых, должен убедиться, что иные возможности подъехать к нужному объекту отсутствуют, во-вторых, передвигаться по пешеходному участку по кратчайшей траектории и, в-третьих, позаботиться об обеспечении безопасности пешеходов и водителей неавтоматических транспортных средств.

Читайте также:

– Дорожные знаки 4.5.6 и 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения»

– Дорожный знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости»

– Дорожный знак 4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости»

Дорожный знак 4.5.1 «Пешеходная дорожка»

Знак «Пешеходная дорожка» на российских улицах можно встретить нечасто. Отчасти это можно понять: ведь пешеходной дорожкой является любой тротуар. Зачем же тогда нужен этот знак?

Дело в том, что тротуар может быть только там, где есть проезжая часть, поскольку он является элементом дороги. Пешеходная же дорожка вся полостью отдана в распоряжение пешеходов, и в этой зоне такие понятия, как проезжая часть или тротуар полостью отсутствуют.

Дорога для пешеходов обозначается дорожным знаком 4.5.1 «Пешеходная дорожка».

1

Как и другие знаки данной категории, знак 4.5.1 имеет круглую форму и синий фон с белой окантовкой,  на котором  белым цветом изображен силуэт идущего человека.

Зона действия данного знака распространяется с места его установки до ближайшего пересечения дорог. Если же пешеходная зона распространяется и дальше, то знак «Пешеходная дорожка» должен быть установлен повторно.

В зоне, отмеченной данным знаком, не могут двигаться или пребывать любые транспортные средства. Но в этом правиле имеются исключения.  В зоны, помеченные данным знаком, могут заезжать автомобили, подвозящие различные грузы к тем объектам, которые расположены в хоне пешеходной дорожки, к примеру, машины, подвозящие товары в продовольственный магазин. Кроме того, въезд в пешеходные зоны разрешён автомобилям коммунальных или дорожно-эксплуатационных служб, если место выполнения их задачи находится именно в этой зоне.

Правда, чтобы законно проехать по пешеходной дорожке, водитель, во-первых, должен убедиться, что иные возможности подъехать к нужному объекту отсутствуют, во-вторых, передвигаться по пешеходному участку по кратчайшей траектории и, в-третьих, позаботиться об обеспечении безопасности пешеходов.

А вот велосипедисты и водители мопедов и скутеров могут передвигаться по пешеходной дорожке только спешившись и ведя своё транспортное средство в руках, поскольку в этом случае они превращаются в пешеходов.

Читайте также:

– Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

– Дорожный знак 4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)»

– Дорожные знаки 4.5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»

Новые дорожные знаки с 8 апреля 2014 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В завершающей статье серии «Изменения ПДД в апреле 2014 года» речь пойдет преимущественно об обновленных дорожных знаках, которые можно встретить на дорогах начиная с 8 апреля 2014 года.

Если Вы пропустили предыдущие статьи серии, то рекомендую начать изучение новых правил именно с них:

Введение велосипедных дорожек и велосипедных полос с 8 апреля 2014 года

Обновление правил для велосипедистов с 8 апреля 2014 года

Напомню, что правила для велосипедистов претерпели кардинальные изменения. Одним из нововведений является разделение велосипедистов на группы в зависимости от их возраста. Маленькие велосипедисты (до 7 лет) могут двигаться только совместно с пешеходами, в то время как взрослые (старше 14 лет) могут в том числе выезжать на проезжую часть. Кроме того, введены новые понятия «полоса для велосипедистов» и «велопешеходная дорожка».

Знаки велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов

4.4 «Велосипедная дорожка». Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).

4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов».

4.4.2 «Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов».

Обратите внимание, что знак 4.4.1 теперь может обозначать не только велосипедную дорожку, но и выделенную велосипедную полосу. По выделенной полосе могут двигаться только велосипедисты старше 14 лет и водители мопедов.

Также в правила введен дополнительный знак 4.4.2 который может означать конец выделенной полосы для велосипедистов или конец велодорожки.

Знаки пешеходная и велопешеходная дорожка

4.5 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение только пешеходам.

4.5.1 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.

4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением).

4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».

4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1. 2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».

Ранее в правилах существовал единственный дорожный знак «Пешеходная дорожка», однако начиная с 8 апреля 2014 года к нему добавлены 6 новых знаков:

Знаки 4.5.2 и 4.5.3 обозначают, соответственно, начало и конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением. Обратите внимание, что по такой дорожке движется совместный поток велосипедистов и пешеходов. Это неудобно и для тех, и для других.

По дорожке с совмещенным движением могут двигаться велосипедисты всех возрастов.

Знаки 4.5.4 — 4.5.7 обозначают велопешеходную дорожку с разделением движения. На такой дорожке потоки велосипедистов и пешеходов отделены друг от друга либо конструктивно, либо линиями разметки.

Обратите внимание, что по дорожкам с разделением движения также могут двигаться все велосипедисты. Однако велосипедисты старше 7 лет должны двигаться по велосипедной части дорожки, а велосипедисты младше 7 лет — по пешеходной.

Знак дорога с полосой для велосипедистов

По аналогии с выделенной полосой для общественного транспорта, направленной навстречу основному потоку, в правила теперь введены знаки, обозначающие дорогу с выделенной полосой для велосипедистов:

5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов». Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов». Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».

Еще раз напомню, что ездить по выделенной полосе для велосипедистов могут только велосипедисты старше 14 лет и водители мопедов.

Движение остальных механических транспортных средств по выделенной полосе для велосипедистов запрещено.

Дорожная разметка для выделенных полос

Начиная с 8 апреля 2014 года в правила добавлено также и два новых вида горизонтальной дорожной разметки:

1.23.2 — обозначает пешеходную дорожку или пешеходную сторону велопешеходной дорожки;

1.23.3 — обозначает велосипедную дорожку, велосипедную сторону велопешеходной дорожки или полосу для велосипедистов;

Разметка 1.23.2 обозначает пешеходную дорожку или пешеходную сторону велопешеходной дорожки. Разметка 1.23.3 — велодорожку, велосипедную сторону совмещенной дорожки или выделенную полосу для велосипедистов.

Правила движения гужевого транспорта

Ну а в завершении данной серии статей хочу обратить Ваше внимание на то, что правила движения гужевого транспорта и прогона животных теперь выделены в отдельный раздел ПДД. Однако по сути все пункты этого раздела слово в слово дублируют предшествующую редакцию правил.

Так что ПДД для гужевого транспорта остались полностью неизменными.

Удачи на дорогах!

Изменения в ПДД с 8 апреля 2014 года (новое о велосипедистах и водителях мопедов)

Рассмотрим важные изменения в Правилах дорожного движения с 8 апреля 2014 года. Не думайте, что автовладельцам не обязательно знать эти изменения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ЗНАТЬ ИХ НА ДОРОГЕ НАДО ВСЕМ!

1. Изменилось понятие «велосипед». Теперь велосипед может иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч (ранее такой велосипед с двигателем был бы назван мопедом).

2. Введено понятие «Велосипедист» (ранее его не было в ПДД). «Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

3. Появилось понятие «Велосипедная дорожка» (ранее его не было в ПДД). «Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4. 4.1.

4. Мопед признан теперь в Правилах механическим транспортным средством. Но регистрационные документы на него и на прицеп для мопеда не требуются (т.к. регистрация и установка регистрационных знаков для мопедов не предусмотрены). А вот водительское удостоверение для вождения мопеда (категории «М») необходимо иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки.

5. Расширили (или уточнили) понятие «Пешеход». Теперь в ПДД сказано, что к пешеходам приравниваются лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

6. Введено понятие «Пешеходная дорожка». «Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

7. Введено понятие «Пешеходная зона». «Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.

33 и 5.34.

8. Введено понятие «Велопешеходная дорожка» «Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.

9. Введено понятие «Полоса для велосипедистов». «Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

10. Тротуар теперь может примыкать не только к проезжей части, но и к велосипедной дорожке. «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

11. Цитата из Правил: «4. 1 Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части)». Ранее в этом пункте не было велопешеходных дорожек.

12. По полосам для велосипедистов запрещено движение всех транспортных средств, кроме мопедов. По пешеходным и велопешеходным дорожкам запрещено движение всех транспортных средств.

Требования к движению велосипедистов и водителей мопедов существенно изменены, поэтому привожу здесь сразу весь новый текст Раздела 24 ПДД:

«24. 1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств».

13. В перечень мест, где запрещена остановка, добавлена полоса для велосипедистов. Т.е. кроме всех ранее установленных мест, где запрещена остановка, теперь остановка запрещена также на полосе для велосипедистов.

14. Внимание ВАЖНО! Изменился пункт 13.1 ПДД: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Ранее в этом пункте говорилось только о пешеходах.

15. В ПДД добавлено исключение в описании знака 3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски (велосипедов ранее в этом перечне не было).

16. Также вводятся новые дорожные знаки и разметка (для обозначения велопешеходных дорожек, полос для велосипедистов и т.п.). Внешний вид их всех пока не удалось найти. Предполагаю, что на дорогах они появятся не очень быстро. Как только удастся найти изображения всех этих знаков и разметки, постараюсь разместить их здесь на сайте. Следите за новостями.

И помните: знание — сила!

 

Велосипедная дорожка (cycle track) — Велики блог — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

ПДД для пешеходов | Мобильность и транспорт

Перейти к основному содержанию enАнглийский
  • Правовая информация
  • Файлы cookie
  • Контакт
  • Поиск

Мобильность и транспорт

Безопасность дорожного движения

  • Дом
  • Меню
Европейская комиссия> Транспорт> Безопасность дорожного движения> Для специалистов> Знания> Пешеходы и велосипедисты> Особые правила для пешеходов и велосипедистов> Правила дорожного движения для пешеходов
  • Дом
  • Что мы делаем
  • Участники дорожного движения
    • Дети
    • Велосипедисты
    • Пожилые водители
    • Мотоциклисты и пользователи мопедов
    • Водители для начинающих
    • Пешеходы
    • Профессиональные драйверы
    • Молодежь
  • Области политики
    • Поведение
    • Транспортные средства
    • Инфраструктура
    • Водительское удостоверение
    • Тяжелые травмы
    • Опасные грузы
    • Инвестиции
  • Специалист (только на английском языке)
    • Политика безопасности дорожного движения ЕС
    • Европейская обсерватория безопасности дорожного движения

Контент на

Береговая пешеходная / велосипедная дорожка | Калифорния Трейлз


Это первый мой обзор трасс, который начался с подробного обсуждения того, где припарковаться и сэкономить деньги. Да, TrailBear дешевый и изношенный. Да, вы больше не в Ирвине, Калифорния, где вам просто нужно было найти городской парк для тропы и отправиться оттуда.

Это набережная Лонг-Бич, район, заполненный конференц-центром, Королевой Марией через реку, разнообразными туристическими достопримечательностями, дорогими магазинами в «деревушке катси», ресторанами и множеством способов для семьи из трех человек, чтобы повеселиться и опустошить кошелек. Место, где вы припаркуетесь, станет вашим «отправным пунктом» для поездки.Умный ход — вырваться из Google Планета Земля и облететь дороги и парковки. Распечатайте несколько фотокарт. Возможно, более разумным шагом будет отправиться прямо к дальнему концу тропы в Белмонт-Шорс и найти там парковку. «Вдали от безумной толпы» у нас всегда работает.

ПАРКОВКА ПО ДОРОГЕ…

Вы находитесь в конце Шорлайн Виллидж Драйв. Впереди пристань. Справа от вас находится платная парковка Shoreline Village. Слева от вас действительно дорогая парковка.Поверните направо и езжайте по волнорезу. Есть парковка на всем протяжении проезжей части и вокруг пристани для яхт. Большая часть — арендаторам (бирки на зеркалах). Ищите знаки. Я понятия не имею, как быстро они будут буксировать или штрафовать вас.

В первый день нового года парковки у пристани было очень мало, а на разных пляжах было много. В сезоне доведите это до 4-й степени. Есть небольшое количество общественных парковок (метров), разбросанных по длине волнолома — 1 доллар / час.Вы можете найти один открытый. Возьми это. 1 доллар в час — это нормальная ставка на городских участках вверх и вниз. Летом вам, вероятно, не повезет найти что-нибудь.

Нет радости? Вернитесь на Shoreline Drive, поверните направо и направляйтесь к ряду жилых башен на обрыве. Прямо у основания, справа, находится парковка с выходом к пляжу (1 доллар в час) с выходом на тропу и разнообразной демографической группой жителей. Честное предупреждение о фауне там.

Следующий вариант — вверх по утесу и направо на бульвар Оушен.Пройдите мимо жилых башен до Черри-стрит и поверните налево у Биксби-парка. Вы можете найти там бесплатную парковку. Следующая улица ведет вниз по обрыву к красивой парковке на берегу моря (1 доллар в час). Далее по Ocean Blvd. это парк Блафф с бесплатной парковкой у тротуара и прекрасным видом. Вы спускаетесь на велосипеде с велосипедной рампы по лестнице на пляж. Сделав это, я бы в следующий раз по тротуару добрался до Джуниперо авеню и спустился по дороге к пляжу.

Нет радости от парковки? Дети ныть? Двигайтесь дальше SE.На пирсе Бельмонт много всего, а дальше, на бульваре Э. Оушен, есть еще один пляж с монстрами. x Bennett Ave. с бесплатной парковкой у тротуара на улице и $ парковкой на стоянке. На площади Ла Верн есть участки поменьше. и 54-й пл. — на другом конце тропы. Вы должны что-нибудь найти. Разумным ходом было бы предположить, что все туристы находятся в конце пристани, чтобы вы могли найти место на другом конце тропы. Принесите много четвертаков.

ПОЕЗДКА…

Это был восторг.Это отличная пляжная поездка. Мне он нравится больше, чем 8 миль по Хантингтон-Бич от Ньюпорта до Сансет-Бич. Еще много интересного.

С этой тропы открываются виды во все стороны и километры песчаного пляжа. Велосипедная дорожка имеет две пятифутовые полосы для велосипедов и одну боковую полосу для пешеходов. Тем не менее, ожидайте найти велосипеды, людей и собак на всех переулках. Есть вода и туалеты. Вы найдете их много на протяжении всей поездки.

Не беспокойтесь об этом во время любой прогулки по пляжу SoCal.Тем не менее, они построены с довольно открытой конструкцией внутри с перегородками половинной высоты и тому подобным. Конфиденциальность? Любопытная идея, что. Жена оценивает их не лучше, чем «щедрость» *** по шкале Ирвина Флаши (***** — это парковые флеши Ирвина, а остальное — дешевое оттуда. Она считает флеши Ирвина золотым стандартом для парков. .

0,00 миль / 20 футов над уровнем моря.
Я начал свой путь на оконечности волнолома напротив острова Гриссом. Седлайте и начинайте ехать по тропе вдоль устья реки Лос-Анджелес.Тропа ЛАРИО начинается там и идет вверх по реке Лос-Анджелес. В нем есть предостерегающие отзывы, например: «Не останавливайтесь для квартиры, воды или туалета». Один всадник просмотрел его и сказал, что в следующий раз он сделает это в группе не менее десяти всадников — что похоже на боевой патруль. Следует опасаться засад в переходах. (TrailBear не планирует его обследовать.) Вы можете ехать вглубь суши, пока уколы большого пальца не укажут на то, что пора возвращаться домой.

0.65 м / 20 футов.
Вы достигли основания мола. Впереди Shoreline Village. Это интересное место для изучения, как и достопримечательности в гавани Рейнбоу за ее пределами. Тропа ЛАРИО начинается там. Вы поворачиваете направо и едете вдоль пристани для яхт, направляясь к пляжу. Противоположное направление.

1,30 м / 20 ‘.
Вы достигли пляжа. По обеим сторонам тропы — огромные песчаные просторы, с каждой мили открываются виды. Впереди пирс Бельмонт.Большие жилые башни выстраиваются вдоль обрыва, затем переходят в более мелкие жилые дома.

3,44 м / 23 ‘.
База Белмонтского пирса. На пирсе есть вода. Остановитесь и немного крутите педали вглубь суши. Обратите внимание на искусные велосипедные стойки, которые установили в городе. Эти голубые трубки, похожие на Кокопелли на велосипеде, — это велосипедные стойки. Как и эта отличная рыба, чуть дальше по торговому центру. Какая отличная идея.

4,62 м / 32 ‘.
Конец тропы у фонтана на бульваре Ист-Оушен x 54-е место в Бельмонт-Шор.Через дорогу находится аквапарк и островное сообщество Неаполя. Если вы спуститесь по Восточному океану до конца, вы найдете еще один парк на оконечности полуострова с видом на устье реки Сан-Габриэль. SGRT начинается там, в небольшом пляжном парке на стороне Seal Beach канала. Вы можете прокатиться на нем в горы в Азуза.

Ехать дальше,

TrailBear
«Заполнение белых пятен на карте».

«Отвлеченный пешеход» отвлекает от реальной проблемы безопасности

Кампания общественной безопасности из Миннесоты, DPS.

Я помню, как впервые услышал о «отвлеченных пешеходах». Я ходил на общественное мероприятие, общаясь с инженером-дорожным инженером. Когда мы начали болтать о безопасности на улице, он сразу же поднял эту тему.

«Отвлекающие внимание пешеходы», — сказал он и продолжил о возрастающей проблеме, которую они создают. Он был обеспокоен и долго описывал проблему, но я не знал, что с этим делать. Раньше я редко думал о рассеянных пешеходах. По сравнению с бесконечным перечнем проблем с безопасностью улиц городов-побратимов, я даже не заметил это как проблему.

Год спустя, в честь Месяца безопасности пешеходов, Управление безопасности дорожного движения губернатора выпустило новый отчет о резком росте числа людей, погибающих во время прогулки по американским улицам. Отчет подробный, своевременный и хорошо продуманный. Но, к сожалению, многие люди, наблюдающие за результатами, в частности специалисты по безопасности и средства массовой информации, совершенно не понимают проблемы безопасности. Слишком много людей формулируют проблему, чтобы подчеркнуть роль «отвлекающих пешеходов».

Посмотреть все онлайн.

Худший пример, который я видел до сих пор, был на NBC Nightly News. В ответ на сообщение NBC подготовила короткую новость за 2 часа, показывающую различные способы сочетания людей, телефонов и автомобилей, зачастую ужасным образом.

Вот грубая расшифровка худших частей истории NBC, которая почти всегда плохая [драматический голос за кадром] :

Наблюдается тревожный всплеск смертности педов. Это самый большой рост за 20 лет.Согласно новому исследованию, устойчивый подъем.

Ходьба с каждым днем ​​становится все опаснее. Эксперты винят в увеличении количества людей отвлеченное вождение, и теперь отвлеченная ходьба может быть не менее опасной. В случае промаха в Интернете часто видно, что виноваты пешеходы.

Некоторые винят смартфоны. Наша безумная потребность оставаться на связи с помощью наших смартфонов. Часто может привести к опасности. К счастью, инциденты не всегда фатальны, но часто вызывают смущение.

В Нидерландах предпринимают шаги по обеспечению безопасности пешеходов, устанавливая фонари на тротуарах.Но будет трудно изменить привычки тех, кто ходит со своими телефонами, часто озабоченные тем, что многие не обращают внимания на стремительную жизнь.

Эксперты говорят, что вам просто нужно положить телефон, как за рулем. Пешеходы тоже должны будут внести свой вклад, сделав дороги безопаснее для всех.

NBC был хуже всех, но не только. Было опубликовано множество новостей и цитат специалистов по безопасности, которые призывали людей писать текстовые сообщения во время ходьбы и пытались связать рост числа погибших пешеходов с новой концепцией «отвлеченного пешехода».”

Для меня «отвлеченный пешеход» — отвлекающий маневр, который, в лучшем случае, отвлекает нас от реальной проблемы уличной безопасности. В худшем случае эта логика представляет собой прямой случай обвинения жертвы. Я считаю, что специалисты по общественной безопасности и инженеры должны приложить все усилия, чтобы избегать использования этого термина любым способом, предполагающим его эквивалентность реальным проблемам отвлеченного вождения и опасного дизайна улиц. Меньшее безответственно, потому что это избавляет водителей и уличных инженеров от ответственности.Боюсь, что такое обрамление приведет только к еще более трагическим смертям на улицах наших городов.

Краткая история отвлеченного пешехода

Мягкие фонарные столбы для отправки текстовых сообщений во время прогулки в Великобритании, часть рекламной кампании.

Средства массовой информации, особенно те, которые ориентированы на пожилых зрителей и читателей (а это большинство из них), любят отвлеченных пешеходов из-за их новизны. «Посмотри на это! — говорят истории, — посмотри на этих людей, которые ходят и смотрят в свои мобильные телефоны… Сегодняшние дети! Ты можешь в это поверить?»

(Классические «домашние видео», на которых люди входят в фонтаны, стены или столбы из сюжета NBC, являются прекрасной иллюстрацией этого ракурса.)

Но, кроме самого телефона, в этом повествовании нет ничего нового. Отвлекающий маневр «отвлеченного пешехода» существует уже сто лет. Если вы вернетесь во времени, в первые дни городской езды, пешеходы более или менее органично смешались с движением транспорта. Это не означало, что внимание не было проблемой. Как и сегодня, ответственность лежала на людях, которые ходили по улицам, чтобы смотреть, куда они идут. Если вы посмотрите знаменитое видео 1906 года на Маркет-стрит в Сан-Франциско, вы увидите, что люди именно этим и занимались.С медленными скоростями и внимательными водителями большую часть времени он работал нормально.

Сцена уличного хоккея из Мира Уэйна.

Между тем, в загруженных тусовках, дети буквально играли на улицах. Фактически, это было одним из основных способов использования улиц, и, конечно же, нет ничего более отвлекающего, чем настоящая игра в бейсбол, футбол или уличный хоккей (или шарики, или мяч и кольцо, или что-то еще, в что дети играли сто лет назад). ). Назад, особенно на местных улицах, водители должны были быть осторожными и внимательными.Когда эта ответственность перестала действовать, кампании против автомобильного насилия в городах были ожесточенными и безжалостными, и было ясно, кто виноват в смертельных авариях, и некоторые города, в первую очередь Цинциннати, начали выдвигать теперь уже радикальные требования о том, как автомобили следует использовать в городах.

Ранние редакционные мультфильмы о водителях, убивающих людей на улице.

История резко изменилась примерно в 1920 году, когда зародилась печально известная кампания «пешеходных переходов». Обеспокоенный ограничениями скорости при вождении в городе, коалиция производителей автомобилей, водителей и представителей других экономических кругов начала кампанию по обвинению пешеходов, а не водителей автомобилей в нарушениях безопасности на улицах.(Фактически, сам термин «пешеход» сам по себе ведет нас на полпути. Само слово несет особую коннотацию. В отличие от человека, «идущего пешком», предполагается, что пешеход находится в целенаправленном путешествии. Пешеход становится особой категорией целеустремленных людей, в отличие от «тех, кто тусуется» или просто «гуляющих людей» или чего-то еще.) В результате кампания публичного позора радикально изменила общественное поведение в городах США. Есть много сообщений о получившейся в результате кампании «переходного пути», и по собственным меркам она была чрезвычайно успешной.

Изображение и подпись из публикации Фонда автомобильной безопасности «Что автострады значат для вашего города», 1964 год.

К послевоенным годам автомобили стали обычным явлением на общественных улицах. Предполагалось, в основном неустановленным, что водители всегда имели преимущественное право проезда. Всем остальным — людям на велосипедах или пешком — приходилось искать специальные приспособления, такие как сигнальные перекрестки на пешеходных переходах, так называемые «кнопки попрошайничества» или пешеходные мосты на автомагистралях (например, наземные дороги), чтобы пользоваться улицей.С тех пор «посмотри в обе стороны, прежде чем переходить улицу» — вот мантра на устах каждого американского ребенка, а прогулка по оживленной дороге сегодня вызывает у них мирской ужас.

Последний случай может отличаться с технической точки зрения, но он не отличается в своей основе. Тогда, как и сейчас, в самом их существовании обвиняют пеших людей, а ходьба рассматривается как небезопасное вторжение.

«Отвлеченный пешеход» — это вообще вещь?

Размышляя о череде рассказов о рассеянных прохожих, я в конце концов задумался: что-нибудь изменилось сегодня? Люди, которые ходят, ведут себя менее безопасно?

Я так не думаю.За исключением нескольких конкретных мест, я не думаю, что отвлеченный пешеход сейчас встречается в большей степени, чем двадцать лет назад. (Во всяком случае, в долгосрочной перспективе, «отвлечение пешеходов» намного меньше по целому ряду социальных и экологических причин, связанных с изменениями в нашем городском ландшафте.) Например, если вы действительно выходите на улицу и наблюдаете за гуляющими людьми вокруг городских улиц, таких как Миннеаполис и Сент-Пол, вырисовывается четкая закономерность. На практике сегодня в наших городах действительно есть два типа пространств.Подавляющее большинство улиц почти полностью предназначено для автомобилей. На большинстве улиц очень мало людей. На этих улицах человек, идущий по тротуару или переходящий улицу, хорошо осведомлен о движении. Гуляя по этим улицам, вы словно берете свою жизнь в свои руки.

Дорога в Уэст-Палм-Бич, Флорида.

На большинстве улиц, если кто-то мчится через пробку, это потому, что он принял сознательное решение сделать это. Может, они считают, что особенно быстры.Может быть, они пересекают середину квартала, потому что не хотят лишние 10 минут дойти до «безопасного» угла. Может, они устали ждать сигнала, когда нажата кнопка с просьбой. («Подождите… подождите… подождите…») Какой бы ни была причина, в этих местах вы никогда не увидите, чтобы кто-нибудь вышел на улицу с опущенной головой в телефон.

Между тем, в других конкретных частях города, представляющих крошечную часть от целого, люди начали восстанавливать некоторую степень автономии.Эти улицы в основном расположены в центре города, возле университетских городков, вдоль бульваров или вокруг более оживленных и узких торговых районов. В этих местах вы можете найти множество различных занятий, начиная от людей на скейтбордах, бега трусцой под музыку, людей, гуляющих и разговаривающих в группах, людей с детьми или собаками и людей, гуляющих (да) с отключенными телефонами. Другими словами, вы видите, как процветает всякая интересная уличная жизнь. И по большей части в этих конкретных местах автомобильное движение было вынуждено адаптироваться к новой реальности.Если есть опасность, ее чаще всего предотвращают, потому что подавляющее большинство водителей обращают на нее внимание.

Пешеход пересекает пути легкорельсового транспорта на пересечении улиц Оук-стрит и Вашингтон-авеню в понедельник, 7 октября 2013 г.

Прекрасным примером этого последнего типа пространства является транзитный центр Вашингтон-авеню, расположенный в центре кампуса Университета Миннесоты. Тысячи молодых людей ходят каждый день, суетясь вокруг железнодорожного и автобусного коридора. Перекрестки настолько переоценены и спроектированы, что все полностью игнорируют сигналы.Когда был спроектирован скоростной трамвай, обеспокоенные люди из университетов и транзитные люди были очень обеспокоены перспективой того, что пьяные или отвлеченные молодые люди выйдут перед поездом или автобусом, но за два года ежедневных условий «максимального отвлечения внимания» их было ноль. инциденты.

Другие пешеходные улицы могут включать бульвары реки Миссисипи *, части деловой части города (например, улица Вабаша-стрит Святого Павла) или пешеходные торговые уголки, такие как озеро и Хеннепин. Если вы остановитесь и посмотрите, как люди ходят по этим улицам, вы можете увидеть, как люди «попадают в пробку».Возможно, вы даже станете свидетелем клише «телефон-зомби», которое, кажется, доминирует в новостных сюжетах. Но для этих улиц это особенность, а не ошибка. Это те немногие места, где нам удалось поставить на первое место пешеходную прогулку и где «пирамида участников дорожного движения» стала де-факто реальностью. Здесь ответственность за внимание, медленную езду и уступку ложится на водителей. И это хорошо, потому что это самые динамичные и процветающие районы нашего города.

Если где-то и есть проблема, так это в местах, которые находятся «посередине» между этими двумя категориями.Буквально на этой неделе был убит еще один человек, пытавшийся пересечь Николет-авеню в центре Миннеаполиса. Улицы в центре города должны быть спроектированы вокруг тротуаров и людей, но, как и многие другие улицы в центре города, все еще пытается приспособиться к проезжающим машинам. В центре города нужно ходить пешком, а скорость движения должна быть достаточно низкой, чтобы аварии никогда не заканчивались смертельным исходом.

Проблема из-за того, что отчеты делают неправильные

Из предыдущей колонки, посвященной отвлеченной прогулке.

Все это означает, что репортеры, профессионалы в области безопасности и уличные дизайнеры оказывают медвежью услугу, когда колеблются между отвлеченным вождением и отвлеченной ходьбой. Обратите внимание, что не все средства массовой информации или представители безопасности ошибаются. Недавняя редакционная статья Pioneer Press о безопасности на улицах была великолепна, и в ней почти не было двусмысленного выражения опасностей, связанных с ходьбой и вождением. То же самое и с душевной колонкой Тима Харлоу в Star Tribune о вождении, которое отвлекается. Но если апрельский всплеск СМИ является каким-либо признаком, соблазн сосредоточиться на пешеходах остается большой проблемой.

Сама по себе «отвлеченная прогулка» не более безобидна, чем принятие душа. Забавная история: когда вы читаете настоящую научную литературу, вы обнаруживаете, что более половины всех отвлекаемых пешеходов происходит внутри дома . Т.е. люди падают с лестницы или задевают дверную ручку или что-то в этом роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *