Posted in: Разное

Период движения: Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий

Содержание

Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий

На автомобильных дорогах Российской Федерации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации могут вводиться временные ограничения движения транспортных средств.

В летний период ограничение вводится для тяжеловесных транспортных средств при их движении по федеральным автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C путем внесения в специальное разрешение записи следующего содержания: «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22.00 до 10.00» (далее – летнее ограничение движения).

К категории тяжеловесных транспортных средств в рассматриваемом случае относятся транспортные средства (с грузом или без груза), превышающие предельно допустимые значения осевых нагрузок, установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272.

Пунктом 24 Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам, утвержденным приказом Минтранса России от 12.08.2011 № 211, определены транспортные средства и грузы, на движение и перевозку которых летнее ограничение движения не распространяется.

В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения и сохранности государственного имущества Федеральным дорожным агентством разработан проект приказа «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с целью обеспечения безопасности дорожного движения в 2021 году, а также об установлении периода введения ограничения».

В соответствии с пунктом 7(2) Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», абзацем 2 пункта 5 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009, а также в соответствии с пунктом 3 Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов)

Федерального дорожного агентства», утвержденного приказом Росавтодора от 22.12.2010 № 94, Федеральное дорожное агентство размещает проект ведомственного приказа «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с целью обеспечения безопасности дорожного движения в 2021 году, а также об установлении периода введения ограничения» вместе с приложениями №№ 1 и 2 к приказу для проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы могут быть направлены по электронному адресу: [email protected] с отсканированной подписью уполномоченного лица с последующим направлением документа на бумажном носителе по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, Управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

Срок приема предложений с 23.12.2020 по 31.12.2020.

Проект приказа «О введении периода временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с целью обеспечения безопасности дорожного движения»

Приказ от 25 марта 2019 г. № 1002 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2019 году»

Приказ от 11 апреля 2018 г. № 1088 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2018 году»

Приказ от 5 апреля 2016 г. № 521 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году»

Приказ от 22 мая 2015 г. № 429 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2015 году»

Приказ от 23 мая 2014 г. № 168 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2014 году»

Приказ от 18 марта 2013 г. № 47 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году»

— Разместил/а 30 мартa 2015, 15:49, отредактировано 08 июля 2021, 13:52

Ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Ростовской области.

На автомобильных дорогах Российской Федерации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации могут вводиться временные ограничения движения транспортных средств.
В летний период ограничение вводится для тяжеловесных транспортных средств при их движении по автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C путем установки информационных знаков и внесением в специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в графу «Особые условия движения» следующей записи «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22 ч 00 мин. до 10 ч 00 мин».
К категории тяжеловесных транспортных средств в рассматриваемом случае относятся транспортные средства (с грузом или без груза), превышающие предельно допустимые значения осевых нагрузок, установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272.
Приказом министерства транспорта Ростовской области от 05.03.2019 № 76 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в 2019 году» вводятся временные ограничения движения в летний период для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, в связи с превышением допустимых температур.
С 20 мая по 31 августа 2019 года вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Ростовской области с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °С, по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам указанных транспортных средств выдаются в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации от 11.10.2012 № 25656)
Временное ограничение движения в летний период не распространяется на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные, на перевозку грузов. Необходимых для ликвидации происшествий, на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ.
Приказ министерства транспорта Ростовской области от 05.03.2019 № 76 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в 2019 году» размещен на официальном сайте министерства транспорта Ростовской области (http://mindortrans.
donland.ru/Blog/ViewPost.aspx?pageid=51870&mid=45818&ItemID=258552).

О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня города Балашиха

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.08.2021 № 780-ПА

О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в период проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня города Балашиха

В связи с подготовкой и проведением праздничных мероприятий, посвященных празднованию в Городском округе Балашиха Дня города Балашиха, постановляю:

  1. Поручить управлению транспорта, дорог и связи Администрации Городского округа Балашиха (Поликанов М.М.):
    • 1.1. Ограничить 18 сентября 2021 года с 09.00 до 12.00 часов движение автотранспорта в г. Балашихе по ул. Крупешина и ул. Солнечная согласно прилагаемым схемам. Приложения № 1; 3.
    • 1.2. Ограничить согласно приложению № 2 к настоящему постановлению движение автотранспорта 18 сентября 2021 года в мкр. Железнодорожный г. Балашиха:

— с 13.00 до 23.00 по ул. Новая от остановки общественного транспорта «Поликлиника №4» до перекрестка с ул. Пролетарская;

— с 13.00 до 23.00 по ул. Пролетарская от перекрестка с ул. Новая до перекрестка с  ул. Автозаводская;

— с 09.00 до 23.00 по Саввинскому шоссе от д. 27 по ул. Пролетарская до перекрестка с ул. Пионерская.

2. Рекомендовать начальнику Межмуниципального управления МВД России «Балашихинское» Москаленко М.М. в период проведения праздничных мероприятий обеспечить контроль за соблюдением введенных ограничений движения автотранспорта, а также принять меры к обеспечению освобождения от автотранспорта территорий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, согласно прилагаемым схемам.

3. Поручить управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации Городского округа Балашиха (Смирнова Ю.С.) и управлению транспорта, дорог и связи Администрации Городского округа Балашиха (Поликанов М.М.) обеспечить уборку подведомственных территорий в местах проведения праздничных мероприятий до и после их проведения.

4. Управлению делами Администрации Городского округа Балашиха обеспечить опубликование настоящего постановления в печатных средствах массовой информации и его размещение на официальном сайте Администрации Городского округа Балашиха в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Городского округа Балашиха Ковалева А.Ю.

Глава Городского округа Балашиха                                                                             С.Г Юров

В Алтайском крае ограничат движение транспорта в период выборов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Прочее

Электронная запись к врачу

медицина 1

безопасность2

безопасность1

Семья и дети

Брак, материнство, льготы многодетным семьям

Паспорта, регистрации, визы

Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан

Транспорт и вождение

Автомобильный, водный и воздушный транспорт

Образование

Дошкольное, среднее и высшее образование

Налоги и финансы

ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы

Пенсия, пособия и льготы

Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан

Лицензии, справки, аккредитации

Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии

Квартира, строительство и земля

ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство

Безопасность и правопорядок

Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность

Работа и занятость

Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным

Культура, досуг, спорт

Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом

Бизнес, предпринимательство, НКО

Оформление предпринимательской деятельности и других организаций

Производство и торговля

Производство, таможня, торговля и права потребителей

Информация, связь и реклама

Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства

Природопользование и экология

Водные ресурсы, недропользование, картография

Здравоохранение, медицина, лекарства

Получение медицинской помощи, оформление инвалидности

Популярные

Ограничение движения — СПб ГКУ «ДОДД»

В связи с проведением футбольных матчей с участием футбольного клуба «Зенит»:

1. Будет введено временное ограничение движения транспортных средств путем запрета остановки транспортных средств в период с 00.00 до 24.00 часов 29.09.2021, с 00.00 до 24.00 часов 03.10.2021 на участках автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге:
наб. Гребного канала;
Бодров пер.;
Крестовский пр. от Спортивной ул. до Южной дороги;
Южная дорога;
Северная дорога;
Морской пр. от Динамовской ул. до Рюхиной ул.;
Рюхина ул. от Северной дороги до Крестовского пр.;
Яхтенная ул. от ул. Савушкина до Яхтенного моста;
нечетная сторона ул. Савиной.
2.Будет введено временное ограничение движения транспортных средств путем установки дорожного знака 5.15.7 «Направление движения по полосам» в период с 16.45 до 22.45 часов 29.09.2021, с 13.30 до 19.30 часов 03.10.2021 на участке автомобильной дороги регионального значения в Санкт-Петербурге:
Крестовский пр. за пересечением с Рюхиной ул. в направлении к Южной дороге.
3.Будет введено временное ограничение движения транспортных средств путем организации двустороннего движения в период с 15. 45 до 23.45 часов 29.09.2021, с 12.30 до 19.30 часов 03.10.2021 на участках автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге:
Теннисная аллея;
Велосипедная аллея.
4.Будет введено временное ограничение движения транспортных средств путем установки дорожных знаков 4.1.2 «Движение направо» в период с 19.45 до 24.00 часов 29.09.2021, с 16.30 до 19.30 часов 03.10.2021 на участке автомобильной дороги регионального значения
в Санкт-Петербурге:
нечетная сторона Яхтенной ул. при выезде с прилегающей территории.
5.Ввести временное прекращение движения транспортных средств в период с 00.00
до 24.00 часов 29.09.2021, с 00.00 до 24.00 часов 03.10.2021 на участках автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге:
ул. Савиной в направлении от Петровской пл. к Большому Петровскому мосту; Большой Петровский мост в направлении от ул. Савиной к Южной дороге;
наб. Гребного канала в направлении от Бодрова пер. к Северной дороге;
Крестовский пр. в направлении от Рюхиной ул. к Южной дороге;
Южная дорога в направлении от Крестовского пр. к Теннисной аллее;
Северная дорога в направлении от Бодрова пер. к Велосипедной аллее.
6.Будет введено временное прекращение движения транспортных средств в период с 16.45
до 22.45 часов 29.09.2021, с 13.30 до 19.30 часов 03.10.2021 на участках автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге:
Рюхина ул. в направлении от проезда вдоль д. 1 по Кемской ул. к Морскому пр.;
наб. Мартынова от Рюхиной ул. до наб. Гребного канала;
Теннисная аллея в направлении от Южной дороги;
Велосипедная аллея в направлении от Северной дороги;
Яхтенная ул. от ул. Савушкина до Яхтенного моста;
Приморский пр. от Беговой ул. до Яхтенной ул.

Планеты Солнечной системы: восемь и одна

Пять ближайших к Земле планет — Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн — были известны с древности.

Меркурий – ближайшая к Солнцу планета, среднее расстояние от Солнца 0,387 а. е (58 млн км), а расстояние до Земли колеблется от 82 до 217 млн км. Меркурий движется вокруг Солнца по сильно вытянутой эллиптической орбите, плоскость которой наклонена к плоскости эклиптики под углом 7°. Средний радиус планеты составляет 2440 км, масса 3,3 на 10 в 23 степени кг (0,055 массы Земли), а плотность почти такая же, как у Земли (5,43 г/см3). Средняя скорость движения Меркурия по орбите — 47,9 км/с. Период обращения вокруг Солнца (меркурианский год) составляет около 88 суток, период вращения вокруг своей оси равен 58,6 суткам (меркурианские звездные сутки), продолжительность солнечных суток на Меркурии равна 176 земным суткам – двум меркурианским годам.

Поверхность Меркурия, подобно лунной, покрыта кратерами. Атмосфера очень разреженная. Меркурий обладает крупным железным ядром, являющимся источником магнитного поля, по своей совокупности составляющим 0,1 от земного. Температура на поверхности Меркурия колеблется от 90 до 700 К (−180…430 °C). Планета названа в честь бога римского пантеона Меркурия, аналога греческого Гермеса и Вавилонского Набу. Естественных спутников у планеты нет.

Венера — вторая по удаленности от Солнца планета, среднее расстояние от Солнца 0,72 а.е. (108,2 млн км). Средний радиус планеты составляет 6051 км, масса — 4,9 на 10 в 24 степени кг (0,82 массы Земли), средняя плотность 5,24 г/см3. Орбита Венеры очень близка к круговой. Средняя скорость движения Венеры по орбите — 34,99 км/с. Наклон орбиты к плоскости эклиптики равен 3,4°. Венера вращается вокруг своей оси, наклоненной к плоскости орбиты на 2°, с востока на запад – в направлении, противоположном направлению вращения большинства планет. Период обращения вокруг Солнца — 224,7 суток, период вращения вокруг своей оси равен 243 суткам, продолжительность солнечных суток на планете — 116,8 земных суток.

Венера не имеет естественных спутников. Атмосфера ее состоит в основном из углекислого газа (96 %) и азота (почти 4 %). Давление у поверхности достигает 93 атмосфер, температура — 737 К. Причиной столь высокой температуры на Венере является парниковый эффект, создаваемый плотной углекислотной атмосферой. Поверхность Венеры в основном равнинная, сложена базальтами, обнаружены следы вулканической деятельности, ударные кратеры. Планета состоит преимущественно из камня и металла. Планета получила свое название в честь Венеры, богини любви из римского пантеона.

Земля — третья от Солнца планета Солнечной системы, среднее расстояние от Солнца 1 а.е. (149,6 млн км), средний радиус 6371,160 км (экваториальный 6378, 160 км, полярный 6356,777 км), масса – 6 на 10 в 24 степени кг. Орбита Земли близка к окружности с радиусом около 384400 км. Средняя скорость движения Земли по орбите равна 29,765 км/с. Период обращения вокруг Солнца 365,3 суток, период вращения вокруг своей оси – 23 часа 56 минут (звездные сутки), период вращения относительно Солнца (средние солнечные сутки) 24 часа. Имеет естественный спутник — Луну.

Марс – четвертая планета от Солнца, среднее расстояние от Солнца составляет 1,5 а.е. (227,9 млн км). Минимальное расстояние от Марса до Земли составляет 55,75 млн км, максимальное — около 401 млн. км. Экваториальный радиус Марса равен 3396,9 км, масса 6,4 на10 в 23 степени кг (0,108 массы Земли), плотность 3,95 г/см3. Отклонение орбиты по отношению к эклиптике — 1,9°. Средняя скорость обращения вокруг Солнца ‑ 24,13 км/с. Марс обращается вокруг Солнца за 687 земных суток, период вращения вокруг своей оси — 24 часа 37 минут.

Разреженная атмосфера состоит в основном из углекислого газа, среднее давление у поверхности 0,006 атм. Марс преимущественно состоит из камня и металла. Поверхность Марса — пыле-песчаная пустыня с каменистыми россыпями, потухшими вулканами, ударными кратерами, ветвящимися каньонами типа высохших русел рек. Известны два спутника Марса — Фобос и Деймос. Планету Марс в древности назвали в честь бога войны за кроваво-красный цвет.

Юпитер — пятая по счету от Солнца, а также крупнейшая планета Солнечной системы, среднее расстояние от Солнца 5,2 а.е.(778 млн км), экваториальный радиус равен 71,4 тыс. км, полярный – около 67 тысяч км, масса 1,9 на 10 в 27 степени кг (317,8 массы Земли), средняя скорость обращения вокруг Солнца — 13,06 км/с. Наклон плоскости орбиты к плоскости эклиптики 1,3°. Расстояние Юпитера от Земли меняется в пределах от 188 до 967 млн. км. Полный оборот вокруг Солнца Юпитер совершает за 11,9 года, период вращения вокруг своей оси – 9 часов 45 минут (для полярной зоны) и 9 часов 50,5 минут для экваториальной зоны. Экватор наклонен к плоскости орбиты под углом 3°5′; из-за малости этого угла сезонные изменения на Юпитере выражены весьма слабо.

Юпитер представляет собой газо-жидкое тело, твердой поверхности не имеет. Атмосфера состоит на 89 % из водорода и на 11 % гелия и напоминает по химическому составу Солнце. Планету Юпитер опоясывают кольца, состоящие из совокупности сравнительно мелких каменных частиц размером от нескольких мкм до нескольких метров. Юпитер назван в честь царя римских богов.

У Юпитера есть 63 известных естественных спутника. Четыре наиболее крупных спутника — Ио, Европа, Ганимед и Каллисто — были открыты в 1610 году Галилео Галилеем. Пятый спутник — Юпитер V, открытый в 1892 году, —  самый близкий к планете, он удален от ее поверхности всего лишь на 2,54 экваториальных радиуса Юпитера. Все эти спутники движутся практически по круговым орбитам, плоскости которых совпадают с плоскостью экватора Юпитера.

К концу 1970‑х годов было известно о 13 спутниках Юпитера. В 1979 году американским космическим аппаратом «Вояджер‑1» были обнаружены еще три спутника. Начиная с 1999 года с помощью наземных телескопов нового поколения были открыты еще 47 спутников планеты, подавляющее большинство из которых имеют диаметр в 2-4 километра.

Сатурн —  шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера. Среднее расстояние Сатурна от Солнца 9,54 а.е. (1,427 млрд км), средний экваториальный радиус около 60,3 тысяч км, полярный —  около 54 тысяч км, масса 5,68 на 10 в 26 степени кг (95,1 массы Земли). Средняя плотность Сатурна меньше плотности воды (около 0,7 г/см3). Период обращения вокруг Солнца 29,46 года, период вращения вокруг своей оси 10 часов 39 минут (экваториальные области вращаются на 5% быстрее полярных). Сатурн — наиболее сплющенная планета Солнечной системы.

Сатурн состоит на 93 % из водорода (по объему) и на 7 % —  из гелия и не имеет твердой поверхности. Относится к типу газовых планет и имеет систему колец. Кольца Сатурна –  концентрические образования различной яркости, как бы вложенные друг в друга, и образующие единую плоскую систему небольшой толщины, располагающуюся в экваториальной плоскости Сатурна. Километровой толщины кольца образованы из льда и пыли и состоят из бессчетного количества частиц разного размера: от 2,5 см до нескольких метров. Планета Сатурн была названа в честь греческого бога времени.

Известно уже 60 естественных спутников Сатурна, большая часть из которых обнаружены при помощи космических аппаратов. Большая часть спутников состоит из горных пород и льда. Крупнейший спутник — Титан, открытый в 1655 году Христианом Гюйгенсом, — по своей величине превосходит планету Меркурий. Диаметр Титана около 5200 км. Титан облетает вокруг Сатурна каждые 16 дней. Титан —  единственный спутник, обладающий очень плотной атмосферой, в 1,5 раза больше Земной, и состоящей в основном из 90% азота, с умеренным содержанием метана.

Уран —  седьмая от Солнца планета Солнечной системы. Планета была открыта в 1781 году английским астрономом Уильямом Гершелем и названа в честь греческого бога неба Урана. Среднее расстояние от Солнца 19,18 а.е. (2871 млн км), средний радиус 25560 км, масса 8,69 на 10 в 25 степени (14,54 массы Земли), средняя плотность — 1,27 г/см3. Орбитальная скорость —  от 6,49 до 7,11 км/с. Наклон орбиты к плоскости эклиптики (градусы) 0,8°. Период обращения вокруг Солнца 84 года, период вращения вокруг своей оси — около 17 часов 14 минут.

Планета Уран имеет небольшое твердое железно-каменное ядро, над которым сразу начинается плотная атмосфера. Атмосфера на Уране имеет толщину не менее 8000 км и состоит примерно из 83 % водорода, 15 % гелия и 2 % метана.

Подобно другим газовым планетам, Уран имеет кольца. Кольцевая система была обнаружена в 1977 году. Ученым известно 13 отдельных колец планеты. Большинство колец Урана непрозрачны, их ширина не больше нескольких километров. Кольца состоят в основном из макрочастиц — объектов диаметром от 20 сантиметров до 20 метров — и пыли.

У планеты Уран открыты 27 естественных спутников, из них пять крупных. Крупнейшие — Титания, диаметр около 1600 км, и Оберон, диаметром около 1550 км. Титания и Оберон были обнаружены Уильямом Гершелем 11 января 1787 года, через шесть лет после открытия им Урана. Большие спутники Урана на 50% состоят из водяного льда, на 20% — из углеродных и азотных соединений, на 30% — из разных соединений кремния (силикатов).

Нептун — восьмая планета от Солнца и четвертая по размеру среди планет. Нептун открыт в Берлинской обсерватории 23 сентября 1846 года немецким астрономом Иоганном Галле на основании предсказаний, сделанных независимо математиком Джоном Адамсом в Англии и астрономом Урбеном Леверрье во Франции. Их вычисления опирались на несоответствия между наблюдаемой и предсказанной орбитами Урана, что астрономы объяснили гравитационным возмущениям неизвестной планеты.

Среднее расстояние планеты Нептун от Солнца 30,1 а.е. (4497 млн км), средний радиус около 25 тысяч км, масса 1,02 на 10 в 26 степени кг (17,2 массы Земли), плотность 1,64 г/см3. Наклонение орбиты к плоскости эклиптики равно 1°46′. Период обращения вокруг Солнца 164,8 года, период вращения вокруг своей оси 16 часов 6 минут. Расстояние от Земли — от 4,3 до 4,6 млрд км. У Нептуна, как и у других планет-гигантов, нет твердой поверхности. Атмосфера Нептуна на 98–99 % состоит из водорода и гелия. В ней содержится также 1–2 % метана.

У Нептуна есть кольцевая система. Кольца Нептуна очень темны и строение их неизвестно. У Нептуна известно 13 спутников, крупнейший из них — Тритон.

В 1930 году американский астроном Клод Томбо нашел на негативах медленно движущийся звездообразный объект, который назвали новой, девятой планетой Плутоном – в честь древнеримского бога подземного царства.

Международный астрономический союз официально признал Плутон планетой в мае 1930 года. В тот момент предполагали, что его масса сравнима с массой Земли, но позже было установлено, что масса Плутона почти в 500 раз меньше земной, даже меньше массы Луны. Масса Плутона 1,2 на 10 в22 степени кг (0,22 массы Земли). Среднее расстояние Плутона от Солнца 39,44 а.е. (5,9 на 10 в12 степени км), радиус около 1,65 тысяч км. Период обращения вокруг Солнца 248,6 года, период вращения вокруг своей оси 6,4 суток. Состав Плутона предположительно включает в себя камень и лед; планета имеет тонкую атмосферу, состоящую из азота, метана и углеродной одноокиси. У Плутона есть три спутника: Харон, Гидра и Никта.

В конце XX и начале XXI веков во внешней части Солнечной системы было открыто множество объектов. Стало очевидным, что Плутон — лишь один из наиболее крупных известных до настоящего времени объектов пояса Койпера. Более того, по крайней мере один из объектов пояса – Эрида — является более крупным телом, чем Плутон и на 27% тяжелее его. В связи с этим возникла идея не рассматривать более Плутон как планету. 24 августа 2006 года на XXVI Генеральной ассамблее Международного астрономического союза (МАС) было принято решение впредь называть Плутон не «планетой», а «карликовой планетой».

На конференции было выработано новое определение планеты, согласно которому планетами считаются тела, вращающиеся вокруг звезды (и сами не являющиеся звездой), имеющие гидростатически равновесную форму и «расчистившие» область в районе своей орбиты от других, более мелких, объектов. Карликовыми планетами будут считаться объекты, вращающиеся вокруг звезды, имеющие гидростатически равновесную форму, но не «расчистившие» близлежащее пространство и не являющиеся спутниками. Планеты и карликовые планеты — это два разных класса объектов Солнечной системы. Все прочие объекты, вращающиеся вокруг Солнца и не являющиеся спутниками, будут называться малыми телами Солнечной системы.

Таким образом, с 2006 года в Солнечной системе стало восемь планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Международным астрономическим союзом официально признаны пять карликовых планет: Церера, Плутон, Хаумеа, Макемаке, Эрида.

11 июня 2008 года МАС объявил о введении понятия «плутоид». Плутоидами решено называть небесные тела, обращающиеся вокруг Солнца по орбите, радиус которой больше радиуса орбиты Нептуна, масса которых достаточна, чтобы гравитационные силы придавали им почти сферическую форму, и которые не расчищают пространство вокруг своей орбиты (то есть, вокруг них обращается множество мелких объектов).

Поскольку для таких далеких объектов, как плутоиды, определить форму и тем самым отношение к классу карликовых планет пока затруднительно, ученые рекомендовали временно относить к плутоидам все объекты, абсолютная астероидная величина которых (блеск с расстояния в одну астрономическую единицу) ярче +1. Если позднее выяснится, что отнесенный к плутоидам объект карликовой планетой не является, его этого статуса лишат, хотя присвоенное имя оставят. К плутоидам были отнесены карликовые планеты Плутон и Эрида. В июле 2008 года в эту категорию был включен Макемаке. 17 сентября 2008 в список добавили Хаумеа.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Чувствительные периоды: движение

Монтессори определила ряд «чувствительных периодов», когда развитие детей побуждает их проявлять интерес к определенным качествам или склонностям. Чувствительный период к движению — один.

Чувствительный период к движению очевиден с первых моментов человеческого развития… руки машут руками, мышцы напрягаются и расслабляются. Даже в первые часы после рождения младенцы, помещенные на тело матери, будут двигаться к еде и кормлению.В следующие несколько месяцев внутренняя мотивация младенца к движению может превзойти почти все его или ее другие инстинкты. Ребенку мало что нужно, кроме времени и прочной окружающей среды, чтобы заставить его покачиваться, кататься, бегать, ползать, стоять и, в конечном итоге, ходить, и все это в течение относительно короткого промежутка времени.

Однако чувствительный период для движения сохраняется и после первого года. Выделите время, например, чтобы понаблюдать за малышом: сядьте и посмотрите, сколько шагов ребенок сделает за несколько минут.Наблюдайте, как он или она перемещается по комнате, поднимает и кладет вещи, переносит предметы из одной стороны комнаты в другую, перемещает корзины или пытается забраться на мебель. Это постоянное движение движется не из-за недостатка внимания: движение действительно является способом обучения детей. Чем больше они двигаются, тем лучше скоординирован их общий моторный контроль. Чем больше они двигаются, тем более тонкой становится их мелкая моторика. И по мере того, как они овладевают своим телом, они становятся все более способными направить это мастерство на определенные виды деятельности. Подумайте, сколько самообладания требуется, чтобы спокойно сидеть за столом и решать головоломку. Ребенку, который сначала не развил собственный мышечный контроль, будет трудно регулировать свои собственные импульсы, когда новая задача требует концентрации.

По мере того, как движение развивает мелкую и крупную моторику, оно также дает ребенку возможность проверить свое окружение и извлечь уроки из реакции. Наша цель — дать детям широкие возможности узнать, что мир — это безопасное и надежное место, которое будет постоянно им отвечать. Имея это в виду, Монтессорианцы будут поощрять родителей создавать для своих детей такую ​​среду, в которой физическая реакция соответствует действиям ребенка. Другими словами, мир вокруг ребенка должен одинаково реагировать на одни и те же раздражители снова и снова. Для маленьких детей избегайте кресел-качалок или сидений с моторами, которые усиливают воздействие движения ребенка … когда ребенок мягко подпрыгивает, его стул не должен заметно реагировать. Это подрывает правдивость уроков, которые ребенок узнает о своей силе или влиянии.Выбирайте игрушки для верховой езды, которые позволяют вашему ребенку действовать самостоятельно, а не моторные игрушки, которые требуют, чтобы ваш ребенок только сидел неподвижно, чтобы двигаться. Предложите вашему ребенку несколько уровней для лазания, различные текстуры для ходьбы и достаточно времени, чтобы самостоятельно ориентироваться в своей среде — даже если это может быть не самым эффективным для вас, как взрослого!

Уважение чувствительности ребенка к движению требует других приспособлений в окружающей среде. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог свободно передвигаться, вы также должны создать среду, в которой это будет безопасно.

— Спроектируйте определенные комнаты или области вашего дома, которые подготовлены для свободного исследования, которое сопровождается свободным перемещением — отложите на время прекрасный фарфор бабушки. После того, как ваш ребенок научится движениям собственного тела, у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться им.

— Обеспечьте низкую кровать, в которую ваш ребенок может самостоятельно вставать и вставать даже с младенчества.

— Избегайте высоких стульев, которые требуют, чтобы ваш ребенок был пристегнут ремнями, и вместо этого ищите стулья, которые достаточно малы, чтобы ваш ребенок мог ставить ноги на пол во время сидения.

— Предлагайте предметы разного размера, формы, текстуры и веса, специально предназначенные для перемещения: корзины, заполненные предметами, которые нужно переносить из одной стороны комнаты в другую, или сумки, которые можно поднимать на плечах, пока ваш малыш бродит.

И, что наиболее важно, поймите, что мотивация вашего ребенка двигаться, особенно в раннем детстве, находится вне его или ее возможностей контролировать. Самоконтроль развивается через движение. Настаивать на том, чтобы ребенок сидел неподвижно, против этого внутреннего побуждения будет не более эффективно, чем попросить его балансировать на кончике носа. Когда вы планируете занятия вашего ребенка на день, ищите возможности удовлетворить это внутреннее побуждение: ходить в магазин вместо вождения, ходить с коляской до тех пор, пока его или ее ноги не устанут, чтобы ходить самостоятельно, неся небольшая сумка со своими вещами. Ваш ребенок не будет рассматривать эти возможности как работу по дому. Вместо этого ребенок в период повышенного внимания к движению будет восхищаться им.

#SensitivePeriods #Movement #ForParents #Theory #ForTeachers

Чувствительный период для движения

Путешествуя по миру, я всегда удивляюсь тому, как много детей в мире кажутся такими же одинаковыми.Они могут быть тайскими, китайскими, австралийскими или голландскими. На первый взгляд они могут выглядеть по-разному, но внутри они все одинаковы. Я вижу детей во время обеда / перерыва в Таиланде, которые бегают, прыгают, гоняются и хихикают от удовольствия. Я вижу, как в Китае дети играют в песке, раскачиваются или скользят на игровом оборудовании. Измените настройку, и это будут дети в любой точке мира!

Меня всегда очаровывала потребность детей двигаться, будь то с определенной целью или просто ради удовольствия от движения.Вы можете спросить, почему. Почему маленький ребенок всегда кажется сгустком энергии? Доктор Мария Монтессори дает нам глубокое понимание потребностей развития ребенка. Она часто писала о естественной, спонтанной энергии, которая существует в маленьком ребенке. Она назвала эти мотивационные силы чувствительными периодами .

Энергия и мотивация к движению проистекает из этой огромной силы развития чувствительных периодов . Каждый ребенок приходит в эту жизнь почти неподвижным и зависит от других в удовлетворении всех своих потребностей.Когда тело ребенка попадает под контроль неврологической системы, движение становится возможным. Ребенка заставляют упражнять свои ручки и ножки. Он создает способность переворачиваться, подтягивать колени и ползать, а затем, наконец, используя руки в качестве помощников, он может стоять и ходить. Недавно я смотрел видео, на котором мой внук практикует искусство переворачивания со спины на животик. Несколько недель назад он довольно легко мог перекатываться с животика на спину. Перекатывание со спины на животик задействует совершенно другой набор мышц и должно выполняться без помощи силы тяжести. Затем, конечно, есть внутренняя рука, которая мешает. Он тренировался снова и снова без явного успеха, несмотря на поддержку своего старшего брата. В итоге эта практика продолжалась несколько дней. Я получил еще одно видео с подтверждением успеха! Любой взрослый, практикующий это же движение с ограниченным успехом, сразу бросил бы, измученный и обескураженный. Но маленький ребенок продолжает попытки снова и снова, иногда в течение нескольких дней, прежде чем добьется успеха. Этот толчок к движению исходит изнутри личности.Он не требует поддержки, поддержки родителей или братьев и сестер, хотя на поддержку всегда отвечают улыбками и воркованием.

Что это значит для взрослых вокруг маленьких детей? Мы можем посмотреть, поддерживаем ли мы возможности ребенка исследовать движение. В нашем стремительном, удобном для взрослых мире потребности ребенка часто теряются. Так легко держать маленького ребенка в загоне в манеже, автокресле, автоматических качелях или кровати. Что нужно маленькому ребенку, так это оказаться на полу, где он сможет упражнять руки и ноги, пинаться и растягиваться, поднимать голову и плечи, чтобы увидеть, что происходит. Именно в это время ребенок готовит свое тело к движению. Как только ребенок начинает двигаться, как бы то ни было, он должен иметь возможность двигаться. Ребенок должен иметь возможность свободно исследовать домашнюю среду; ему должно быть позволено взаимодействовать с окружающей средой — травой, песком, тротуаром. Как только он научится ходить, ему нужно будет позволить идти одному, самому себе. Координация будет происходить из приложения движения в контексте его непосредственного мира.Я помню, как бегал по пустому полю за нашим домом, играл в местном парке и долго гулял с отцом. Сегодня так много детей не получают этого опыта во взрослом запрограммированном, защищенном мире. Давайте дадим детям возможность двигаться так, как им положено, чтобы они могли чувствовать себя уверенно и безопасно, двигаясь самостоятельно в своем мире.

Координация движения — сотрудничество всего ребенка

Чувствительные периоды влияют на многие практики Монтессори.Понимание чувствительных периодов раннего развития может поддержать ваше воспитание во многих положительных отношениях. Чувствительные периоды возникают исключительно в первом плане развития, а именно от рождения до 6 лет. Во время чувствительных периодов у детей наблюдается взрывной рост в определенных областях своего развития. Эти всплески в обучении способствуют развитию характеристик, которые они будут носить с собой на всю оставшуюся жизнь. Чувствительные периоды — это порядок, язык, сенсорное восприятие и координация движений.

Период чувствительности к движению наступает от рождения до примерно 4,5–5 лет. За это время дети очень сильно растут физически и умственно. Период чувствительности к движению охватывает развитие всех движений вплоть до совершенствования мелкой моторики.

Метод Монтессори поддерживает чувствительный период для координации движений, предоставляя возможности для разумного движения. В «Лондонских лекциях 1946 года» Монтессори сказал: «Проблема не в том, чтобы двигаться, а в том, чтобы двигаться в отношениях с интеллектом.»(Стр. 159). Интеллектуальные движения встроены в классную комнату Монтессори, от практической жизни до дистанционных игр с математикой!

Максимальное усилие — важная часть чувствительного периода для координации движений. Детский труд — это максимум усилий. Максимальное усилие объясняет необходимость шесть раз надевать штаны задом наперед, необходимость носить с собой сумки, которые весят больше, чем они есть, и необходимость совершить шесть поездок, когда можно было бы сделать одну. Максимальные усилия объясняют, что ваш ребенок делает что-то наиболее физически сложным из возможных способов! Для маленьких детей деятельность является решающей частью их развития.Процесс выполнения — это то, как они учатся. Вы можете поддержать чувствительный период координации движений вашего ребенка, поддерживая его потребность в максимальных усилиях. Найдите в течение дня места, из которых можно пройти долгий путь, чтобы добраться из пункта а в пункт б. Выделите дополнительное время, чтобы помочь им приготовить еду или принести продукты, даже если это означает, что сама задача займет больше времени. Дайте им возможность переносить или толкать тяжелые грузы. Создайте в своих распорядках пространство, которое даст им время надеть рубашку вверх ногами и задом наперед, прежде чем они сделают это правильно. В некоторые дни может казаться невозможным выделить дополнительное время для этих вещей. Даже несколько дополнительных минут, чтобы позволить им идти в своем собственном темпе, могут поддержать их чувствительный период для координации движений.

Движение: на что обращать внимание и как удовлетворить потребность вашего ребенка в перемещении

Не секрет, что взрослым часто бывает трудно сопоставить дневную выработку энергии детьми. У них такое непреклонное отношение к работе, которое позволяет им оставаться сильными весь день, как кролик-энергетик.

Дети часто удивляют своей выносливостью в работе и игре.Этот спрос на безостановочное движение на самом деле является признаком очень важного чувствительного периода.

Движение и обучение

Особенно на первом уровне развития (возраст 0-6 лет) среда Монтессори будет создана почти исключительно для практического и интерактивного обучения. Это сделано для того, чтобы извлечь выгоду из потребности маленького ребенка двигаться, чтобы учиться.

Большая часть работы ребенка первого плана — это саморазвитие. Что касается движения, это в основном включает:

⇨ развитие общих моторных навыков

⇨ развитие мелкой моторики

⇨ осознание тела

⇨ как она влияет на окружающую среду

Мария Монтессори понимала, что мозг маленького ребенка воспринимает информацию иначе, чем дети старшего возраста и взрослые.

Дети от рождения до примерно 6 лет учатся лучше всего через действие и бытие. Им нужно взаимодействовать, манипулировать, чувствовать, трогать и двигаться, чтобы по-настоящему усвоить то, что они изучают.

Эта прямая связь моторных навыков с мозгом составляет работу чувствительного периода движения.

Возраст 0–2,5: приобретение движения

Потребность ребенка в движении проявляется почти сразу с рождения. Она мгновенно шевелится и инстинктивно взмахивает руками.Это несколько случайное движение исследуется, и относительно быстро она может контролировать свое движение, чтобы выполнить свою волю.

Движение — это широкое описание того, что родители считают интересными вехами для своих маленьких детей. Этот чувствительный период можно разбить на определенные движения:

⤷ управление головой

⤷ хватание руками

⤷ перекатывание

⤷ приседание

⤷ подталкивание вверх, когда на животе

⤷ тянется и хватается за предметы пальцами

⤷ ползет

⤷ подтягивается на мебели

⤷ гуляет

⤷ лазанье

Есть еще много мелких движений у ребенка от рождения до двух лет.5 приобретений.

Каждое из этих движений (и не только) помогает ребенку лучше осознавать себя и свое влияние на окружающую среду. Все это часть работы бессознательного.

Возраст 2,5–4,5: усовершенствование движения

Когда основные движения жизни достигнуты, ребенок работает над их усовершенствованием и укреплением.

Примерно в возрасте от 2,5 до 4,5 лет (помните, что этот возраст у каждого ребенка разный), ребенок развивает координацию, равновесие и силу в отношении движений, которые он уже приобрел.

Это развитие может выглядеть так:

➾ зажимание предметов между пальцем и большим пальцем

➾ скоординированное использование обеих рук

➾ балансирование при ходьбе (или беге)

➾ бег

➾ лазание

➾ ходьба с ношением предметов (иногда тяжелая)

Благодаря такому контролю своих движений и действий ребенок узнает, что на каждую силу, которую он оказывает на свое окружение, есть реакция. Она находит утешение в своей способности предсказуемым образом управлять своим окружением.

Способы поддержки потребности ребенка в передвижении

«Сиди спокойно!» «Замедлять!» «Спуститесь оттуда!» «Не убегай!» «Успокаивать!» «Прекратите шевелиться!»

Хотя определенно есть время и места, где можно использовать эти восклицания, мы, взрослые, склонны требовать этого чаще, чем следовало бы.

Может быть сложно позволить ребенку удовлетворить его потребность в постоянном движении, но так важен для его развития .

Когда вы обнаружите, что постоянно используете эти фразы со своим ребенком, примите во внимание тот факт, что это может быть способом ее тела указать на чувствительный период.Вместо того, чтобы инстинктивно пытаться остановить ее энергию, попробуйте перенаправить ее.

Помощь ребенку в правильном перенаправлении его энергии позволяет ему свободно удовлетворять потребности своего чувствительного периода, одновременно ограничивая это движение с учетом безопасности и уместности времени и места. Вот несколько идей:

В помещении :

➸ инвестируйте в треугольник пиклера (вот отличный план DIY)

➸ перемещайте мебель, чтобы построить форт (табуреты, подушки, подушки и стулья меньшего размера отлично подходят для этого. )

На открытом воздухе :

➸ время на игровой площадке

➸ бегать и кататься по открытой траве

➸ прогуляться, пробежать или покататься на велосипеде

➸ лопата, сгребать листья, подбирать палки (вы должны удивитесь, насколько детям это нравится)

➸ лазить по скалам, деревьям, холмам и т. д.

В помещении / на открытом воздухе:

➸ Время батута (маленькие батуты в помещении — отличные зимние варианты)

➸ Переместите кувшин для молока, полный воды, в отмеченные места вокруг дома (заклейте несколько разноцветных квадратов на земле и сделайте это игрой)

Чем больше мы принимаем бесконечное движение маленького ребенка, тем больше мы можем ожидать, что ребенок будет контролировать свои движения и тело по мере роста. Эта великолепная энергия является частью построения ее личности и ее тела.

Менструация — это движение

Дополнительные статьи и список упражнений для таза или воздействия на него можно найти в наших лучших ресурсах «Здоровый таз».

В течение 10 лет мы получали электронные письма с благодарностью за наши упражнения для «здорового таза» — так что у многих из вас сейчас менее болезненные периоды. Это примечание, чтобы объяснить, почему мы так много внимания уделяем ногам и бедрам в этих упражнениях, а также немного истории о том, как эти движения возникли.

Период боли

Менструация — это движение.Это движение, которое до недавнего времени люди совершали, часто перемещая свое тело, и эту новую среду, свободную от движений, всегда следует учитывать, когда речь идет о внутренней работе нашей физиологии.

В настоящее время наблюдается огромное количество менструаторов (трудно определить, если рассматривать все популяции, но кажется, что оно составляет не менее 50%) с первичной первичной дисменореей . Дисменорея — это буквально боль. Это болезненный период, варьирующийся от легкого до тяжелого, который также может включать рвоту, диарею, головную боль и обмороки.«Первичный» означает, что дисменорея не возникает одновременно с другой известной патологией тазовых органов. ( Вторичная дисменорея может быть вызвана или затронута такими проблемами, как эндометриоз и миома, которые могут вызвать чрезвычайно болезненные периоды, и я знаю, что люди, страдающие от этих состояний, вероятно, слышали миллион решений типа «просто сделай это», и я не пытаюсь предложить это здесь, хотя я надеюсь, что это движение может частично облегчить вашу боль.)

У меня были болезненные периоды.В подростковом и двадцатилетнем возрасте, в первые два дня менструации, всегда начинающейся ночью, я просыпался с больными ногами и ступнями. Тогда я свернулся клубочком, чувствуя, что меня может вырвать. Чтобы справиться, мне потребовалось около четырех тайленолов, чтобы пережить эти два дня, а затем я вернусь в норму.

Наша коллективная менструальная боль требует огромного количества лекарств, чтобы мы могли вынести это самое фундаментальное из естественных человеческих движений. Я говорю это не для того, чтобы пристыдить людей, нуждающихся в лекарствах — я был там, — но чтобы подчеркнуть серьезность проблемы: у нас, людей, есть серьезные проблемы с движением базового уровня .

Перемещение малоподвижного таза

Мы придерживаемся малоподвижной культуры, поэтому малоподвижность нашего тела не находится в поле нашего зрения. Когда мы думаем о своей боли, мы не думаем в первую очередь о своей неподвижности; обычно сидячий таз и матка являются нормой, как и медикаментозные менструации. Я был здоровым дураком, когда мои месячные утомляли меня, поэтому разница между упражнениями и движениями здесь является ключевой — мои фитнес-упражнения для всего человека не были движениями, которые в конечном итоге избавили меня от боли.(Это потому, что даже те, кто занимается спортом в нашей культуре, ведут малоподвижный образ жизни в неподвижности!)

Когда я учился в аспирантуре, изучая движения, мое внимание было сосредоточено на механике тазовых заболеваний. Хотя многие не стали бы объединять болезненные периоды с проблемами тазового дна, я мог бы начать все проблемы с тазом в одной и той же категории — симптомы малоподвижности, проявляющиеся в тазу (что не означает, что двигательная среда является единственным фактором, но что это это, безусловно, требует решения).

Было две вещи, которые я всегда замечал в моей дисменорее.Во-первых, мне стало холодно в матке . На самом деле, я обычно сидела над унитазом и наливала теплую воду между ног для облегчения, если ванны не было. Вторая вещь была , мои ноги и ступни болели в ночь перед менструацией .

В школе я углубился в исследования, изучающие, как работает матка, и именно там я обнаружил, что у людей с дисменореей уменьшился приток крови к матке (а у тех, у кого были тяжелые симптомы, уменьшился кровоток как в основной артерии, так и в меньшей артерии). ветви).Это заставило меня задуматься о локальных движениях опорно-двигательного аппарата и о том, как они влияют на расширение сосудов и приток крови к этим областям.

Затем я пошел к карте артерий, чтобы посмотреть, где начинаются маточные артерии, и обнаружил, что они ответвляются от внутренних подвздошных артерий, которые ответвляются от общих подвздошных артерий. Затем я подумал о том, какие локальные движения моего скелета заставят мои скелетные мышцы сокращаться и открывать (расширять сосуды) питающие их артерии: движения поясничного отдела позвоночника и движения тазобедренных суставов.

В тот момент я постоянно двигал ногами на тонну, будучи бегуном, (ужасным) триатлетом и, погодите-ка, ИНСТРУКТОР ПО ШАГОВОЙ АЭРОБИКЕ БЕЗ СУЖДЕНИЙ. ЭТО БЫЛО УДИВИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ.

Но, несмотря на многочасовое движение в день, мои бедра были очень напряжены. Хотя я много двигал ногами, на самом деле я не двигал всеми частями ног — мои тазобедренные суставы вообще не двигались так сильно (у меня не было большого разгибания бедер, и мой пах был напряженным). Так я начал работать над комплексом упражнений, направленных на улучшение движений бедер и таза.В частности, я подробно остановился на том, насколько необходима была бы форма, чтобы не «обходить» ограниченные пространства — существует масса отличных упражнений, но многие из них выполняются с плохой формой, в то время как они заставляют двигаться всего человека, они » re вряд ли эффективен для увеличения движения в определенных местах.

В завершение я выполнил комплекс упражнений, которые помогли мне избавиться от малоподвижных пятен вокруг таза и избавили меня от более сильной боли до легкого дискомфорта.

Растяжки на месячные — не новость.Вы можете найти их в медицинских журналах 1950-х годов, и я помню, как тридцать лет назад моя тетя научила меня этому огромному дверному проему, который помог бы избавиться от боли в нижней части живота. Это был просто более обширный арсенал целенаправленных упражнений, которые эффективно касались движений, ограниченных гораздо более распространенным в мое время сидентаризмом.

Откуда ступни?

Несколько лет спустя я начал носить минималистичную обувь и отправился в поход на двенадцать миль в вибрамах — туфлях, которые очень похожи на носки.Не совру, этот поход был действительно тяжелым, потому что мои ноги никогда не двигались так долго по действительно твердой и неровной земле, и в конце я хромал. Но, НО, период, наступивший через несколько дней, наступил незаметно. Ни болей, ни болей, даже легких . Я был совершенно удивлен и не мог в это поверить.

Десять лет спустя, после того, как я ношу только минимальную обувь, я редко испытываю дискомфорт, хотя у меня все еще немного болят ноги, когда я не так много двигался (я никогда не помню, почему — я просто буду блуждать вокруг моего дома, прося массаж ног, и мой муж указывает, что это должно быть время периода).Совсем недавно я поставил перед собой задачу проходить 10 миль в день в течение 44 дней, и два периода, которые у меня были за это время, были, как и в тот раз, когда я прошел 12 миль в вибрамах, незаметно для ниндзя. Так что, может быть, дело вовсе не в минималистичной обуви, а в ходьбе в ней тонны. Конечно, большая ходьба с хорошим движением бедра приведет к увеличению кровотока по подвздошным артериям, поэтому я не удивлен, как раньше. Хотя я не знаю, как и почему движения стопы, лодыжки и ноги влияют на самочувствие менструации, я знаю, что они имеют значение, поэтому я их делаю.

Нам нужно переехать. Период.

Мы не можем игнорировать нашу малоподвижную культуру, когда дело касается понимания и детализации того, как работает наше тело. Может быть, у вас просто малоподвижный период, как у меня. Чтобы проверить это, вы можете попробовать двигать больше частей таза, а также всего человека в целом.

И это все, что я могу сказать о менструациях. #getmoving #period

Чтобы узнать больше о менструациях, прочтите «Как проходят месячные» или послушайте 50-й выпуск подкаста «Move Your DNA»: «Движение, менструация».Дополнительные статьи и список упражнений для таза или воздействия на него можно найти в наших лучших ресурсах «Здоровый таз».

Разница между эпохой, периодом и движением

Слова «эпоха», «движение» и «период» распространены по всей истории искусств, но я не припомню, чтобы когда-либо, в каком-либо классе, проходил мимо того, что они должны означать по сравнению друг с другом. Я тоже не могу найти никаких достоверных ссылок, но постараюсь.

Во-первых, независимо от того, используется ли в ситуации эпоха, период или движение, все они означают «исторический отрезок времени».«Во-вторых, искусство, созданное во время любого из трех, отличается характеристиками, общими для эпохи / периода / движения. Какой бы термин ни обсуждался, применяются эти два фактора.

Собственное название исторической классификации — «периодизация». Периодизация, кажется, представляет собой сочетание искусства и науки, и ее доверяют только серьезным профессионалам. Насколько я могу судить, это в основном наука, потому что те, кто отвечает за периодизацию, используют столько фактических данных, сколько есть в их распоряжении.Художественная часть возникает, когда периодизаторам приходится использовать слова для описания дат. Кто-то где-то всегда будет не соглашаться с чьим-то другим выбором слов, в результате чего иногда у нас есть более одного термина для одного и того же периода времени (и сурово, нет, едких слов, слов летят между историками. ).

Вероятно, есть веский аргумент в пользу отказа от всего этого английского и использования Vulcan Mind Meld в этом деле периодизации. Поскольку это (к сожалению) невозможно, вот несколько практических правил периодизации истории искусств.

Практическое правило № 1

Периодизация эластичная. Он может быть изменен, если и когда будут обнаружены новые данные.

Практическое правило №2: Относительно эпохи

Эпоха обычно длинная, о чем свидетельствует эпоха барокко (около 200 лет, если считать фазу рококо). Еще лучшим примером может служить верхний поздний палеолит, эпоха, охватывающая около 20 000 лет искусства и множество геологических изменений.

Примечание : В последние годы «эра» стала использоваться с более короткими отрезками времени («эра Никсона»), но это не имеет особого отношения к истории искусства.

Практическое правило № 3: Относительно периода

Период обычно короче эпохи, хотя иногда они используются как синонимы. Согласно словарю, период должен означать «любой отрезок времени». Другими словами, период чем-то похож на универсальную категорию периодизации. Если у нас нет точных дат или рассматриваемый отрезок времени не относился к определенной эпохе или движению, тогда «периода» будет достаточно!

Мне кажется, что этот период чаще всего встречается в истории искусства, когда (1) какой-то значительный правитель делал ставки в определенном географическом месте (это часто случалось на Дальнем Востоке; в японской истории, в частности, полно периодов. ) или (2) никто ни за что не отвечал, как это было в период миграции в европейские «темные века».»

Однако, чтобы еще больше запутать ситуацию, некоторые люди утверждают, что прошли через тот или иной период. У Пикассо, например, был период «синего» и «розового». Таким образом, период также может быть особенным для художника — хотя я думаю, что было бы более внимательным по отношению к остальным из нас (изо всех сил стараясь сохранять ясность) называть такие слова, как его или ее «фаза», «интрижка», «мимолетное воображение» или «временное безумие».

Практическое правило №4: Относительно движения

Движение менее скользкое.Это означает, что группа художников объединилась, чтобы преследовать определенную общность в течение «x» времени. Когда они собирались вместе, у них была конкретная цель, будь то особый художественный стиль, политическое мышление, общий враг или что-то еще.

Например, импрессионизм был движением, участники которого хотели исследовать новые способы изображения света и цвета, а также новые техники в работе кистью. Кроме того, им надоели официальные каналы Салона и политиканство, которое там происходило.Наличие собственного движения позволило им (1) поддерживать друг друга в их творческих усилиях, (2) проводить собственные выставки и (3) создавать дискомфорт для Художественного истеблишмента.

Движения — относительно недолговечные вещи в истории искусства. По какой-то причине (выполненная миссия, скука, личностные конфликты и т. Д.) Художники, как правило, держатся вместе месяцами или годами, а затем расходятся. (Я думаю, это во многом связано с уединенной природой художника, но это только мое мнение.Кроме того, в наше время движения, кажется, не происходят так часто, как раньше. Как бы то ни было, при изучении истории искусств можно увидеть изрядное количество движений, поэтому хорошо знать, что это означало, по крайней мере, .

В общем, просто знайте, что эпоха, период и движение означают «определенное количество прошедшего времени, в течение которого были общие художественные характеристики». Это самый важный момент. Людям вроде меня (и, возможно, вас) не хватает полномочий, чтобы отвечать за присвоение этих терминов, и поэтому они могут быть более счастливы принимать слова других за вещи.В конце концов, история искусства — это не ракетостроение, а жизнь полна других, более важных факторов стресса, чем лингвистическая семантика.

чувствительных периодов и важность целенаправленного движения — Институт педагогического образования Монтессори в Атланте

Доктор Стюарт Шанкер, почетный профессор-исследователь Йоркского университета, научный директор Института саморегуляции и бывший президент Совета по развитию детей младшего возраста Совет по человеческому развитию в своей книге «Саморегулирование» описывает «скрытые факторы стресса», с которыми борются дети, которые могут создать впечатление, что у них есть эмоциональные, поведенческие проблемы или проблемы с обучением, тогда как на самом деле им нужна тактика, чтобы помочь им саморегулироваться. регулируют или корректируют свою среду.Некоторые дети чрезмерно стимулируются определенными факторами окружающей среды — шумным классом, открытыми пространствами и т. Д. — а некоторые гипервозбуждены, и им требуется больше физических усилий, чтобы вернуться в состояние покоя. Окружающая среда — ключевой компонент в классе Монтессори. Учителя могут и поощряются наблюдать за каждым ребенком и настраивать класс в соответствии с их потребностями. Полка мира часто является основным продуктом в классе Монтессори, спрятана в тихом уголке с песочными таймерами, за которыми ребенок может сидеть как завороженный, или сенсорной корзиной с материалами, которые ребенок может тянуть, крутить или иным образом манипулировать для кинетической стимуляции.

Мария Монтессори признала, что дети проходят через «чувствительные периоды» — временные окна, в течение которых мозг ребенка и развитие легко усваивают определенные концепции. С рождения примерно до четырех лет ребенок находится в периоде повышенной чувствительности к движениям. Другими словами, вы можете заметить, как ребенок ерзает на своем месте во время урока, потому что его тело буквально должно двигаться, чтобы лучше сосредоточиться. Материалы Монтессори были разработаны с учетом этого принципа. Сенсорные уроки, такие как Широкая лестница и Розовая башня, требуют, чтобы ребенок не только манипулировал блоками рукой, чтобы построить конструкцию, они также внимательно преподаются учителем, требуя, чтобы ребенок много раз перемещался взад и вперед к полке. чтобы завершить их.У каждого урока Монтессори также есть бесчисленные расширения, которые позволяют целенаправленно двигаться и задействовать рабочую память ребенка. Например, вы можете наблюдать, как ребенок в классе начальной школы убирает геометрические фигуры из шкафа на одном коврике, прежде чем поднести свой поднос к другому ковру в другой части комнаты, чтобы они соответствовали формам. Учебная программа, уроки и учителя Монтессори учитывают развитие каждого ребенка и его потребность в движении, чтобы учиться и сосредотачиваться.

Большинство школ Монтессори выглядят немного иначе, чем традиционные дошкольные учреждения.Вы можете увидеть детей, сидящих в кругу на собрании в классе, но вы также увидите, как несколько детей спокойно продолжают работать за другими столами, если у них есть другая работа, которой они занимаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *