Часть 26. Проезд регулируемых перекрестков
Проезд перекрёстков — это один из наиболее сложных моментов в дорожном движении. Перекрестки отличаются друг от друга по конфигурации, и по регулированию.
Сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме расскажет для учеников автошкол правила проезда регулируемых перекрестков.
Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно проезжать регулируемые перекрестки, не нарушая ПДД.
Проезд перекрёстков
Каждый день водители сталкиваются с проездом перекрёстков. Но, если проезд регулируемых перекрёстков не является особенно сложным, то в других ситуациях возможна суета, неразбериха, и из-за этого – возникновение опасности на дороге.
Для того, чтобы избежать развития подобных ситуаций – достаточно помнить правила проезда перекрёстков.
Все перекрёстки делятся на:
- регулируемые – движение регулируется светофорами, кроме жёлтого мигающего или неработающего, или регулировщиком.
- нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог– движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
- нерегулируемый перекрёсток неравнозначных дорог– подобие тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.
По своей «конфигурации» они могут делиться на следующие виды:
- «Т»-образный – одна дорога примыкает слева или справа к другой. Правила проезда «Т»-образного перекрёстка зависят от того, какой он: регулируемый или нерегулируемый.
- Крестообразный перекрёсток – самый распространённый тип, когда одна дорога пересекается с другой.
- Круговой перекрёсток, где несколько дорог соединяются с общим «кольцом». Въезжая на него, автомобиль снижает скорость, движется против часовой стрелки и делает съезд на нужной ему дороге.
- Многосторонние перекрёстки соединяют большое количество дорог между собой и являются местами с интенсивным движением, где следует проявлять большую осторожность.
Общие правила проезда перекрёстков
Всегда уступайте пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы совершаете поворот. Это правило действует независимо от того, регулируемый ли перекрёсток или нерегулируемый.
Запрещается выезжать на перекрёсток, если в намеченном вами направлении образовался затор. Нарушение этого пункта правил приведёт к тому, что вы застрянете в пробке, но и перегородите дорогу другим автомобилям, движущимся через перекрёсток слева или справа. В результате резко возрастает риск конфликта или аварии на дороге.
В равных условиях не забывайте о том, что трамвай имеет преимущество.
Нерегулируемый равнозначный перекрёсток и правила проезда
Проезд перекрёстков равнозначных дорог регулируется правилом «помехи справа». Водитель должен уступать транспортным средствам, приближающимся с правой стороны.
Правила проезда перекрёстков с круговым движением
С 2017 года вступили в силу новые правила проезда кругового движения. Согласно этим изменениям, водители, находящиеся на «круге», имеют приоритет, а въезжающие на «круг» должны уступить дорогу.
Нерегулируемый неравнозначный перекрёсток и правила проезда
Правила проезда нерегулируемого неравнозначного перекрёстка построены на том же правиле «помехи справа». Только сначала разъезжаются те автомобили, которые находятся на главной дороге, затем на второстепенной. Если главная дорога поворачивает, правило остаётся.
При этом неважно, продолжает водитель движение по главной дороге или съезжает с неё.ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков / КонсультантПлюс
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
(см. текст в предыдущей редакции
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
(см. текст в предыдущей редакции
)
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.(см. текст в предыдущей редакции
)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
(см. текст в предыдущей редакции
)
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.(см. текст в предыдущей редакции
)
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Открыть полный текст документа
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
Как определить тип перекрестка?
Добрый день, уважаемый читатель.
В предшествующей статье серии «Правила проезда перекрестков» речь шла о выборе правильной полосы движения перед перекрестком.
Вторая задача, которую необходимо решить до въезда на перекресток, — это правильно определить разновидность перекрестка, т.к. именно от этого зависят правила проезда.
Для разных видов перекрестков применяются разные пункты правил дорожного движения.
Виды перекрестков
Регулируемые перекрестки
Первым делом на любом перекрестке нужно проверить, является он регулируемым или нет. Поэтому при подъезде к перекрестку нужно попытаться найти взглядом регулировщика. Встретить регулировщика на перекрестке можно не очень часто, однако именно он является самым приоритетным признаком регулируемого перекрестка.
Регулировщик делает регулируемым абсолютно любой перекресток, даже любое пересечение полевых или лесных дорог.
Только в том случае, если Вам не удалось найти регулировщика, следует обратить внимание на светофоры. С их поиском проблем обычно не возникает, т.к. светофор можно заметить издалека.
Если на перекрестке есть светофор, то это еще не означает, что перекресток является регулируемым. Для начала нужно разобраться с режимом работы светофора. Если светофор работает в нормальном режиме (красный-желтый-зеленый), то перекресток регулируемый и можно вздохнуть спокойно.
Если же светофор работает в мигающем желтом режиме или выключен, то перекресток является нерегулируемым и придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с его типом.
Нерегулируемые перекрестки
На нерегулируемом перекрестке водитель должен определить, является ли пересечение равнозначным или нет. А в случае неравнозначного перекрестка нужно дополнительно понять, на главной или второстепенной дороге Вы находитесь.
1. Главная дорога
Если перед перекресток установлен один из перечисленных выше знаков (2.1, 2.3.1-2.3.7, 5.1), то можно утверждать что Ваш автомобиль въезжает по главной дороге.
2. Второстепенная дорога
Дорожные знаки 2.4 и 2.5 подсказывают водителю, что он въезжает на перекресток по второстепенной дороге.
3. Равнозначный перекресток
Знак 1.6 перед перекрестком означает, что Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог.
Отдельного внимания заслуживает дорожный знак 2.2 «Конец главной дороги»:
Внимание! Многие водители допускают распространенную ошибку и считают, что знак 2.2 говорит о том, что автомобиль находится на второстепенной дороге. Это не так.
Если перед перекрестком не оказалось представленных выше знаков, определяющих приоритет проезда, либо оказался только знак 2.2, то придется приложить еще немного усилий, чтобы разобраться с типом перекрестка.
Перекрестки без знаков
Перекрестки без знаков встречаются на дорогах не очень часто. Тем не менее водитель должен уметь ориентироваться и на них.
Обратимся к пункту 1.2 правил дорожного движения:
«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Чтобы определить вид перекрестка без знаков, следует разобраться с тем, какой тип покрытия имеет каждая из дорог.
1. Если покрытие одинаковое, то перекресток равнозначный.
2. Если Вы отчетливо видите, что на одной из дорог покрытие грунтовое (земля, песок, глина и т.п.), а на другой дороге — твердое (асфальт, цементобетон, щебень и т.п.), то перекресток неравнозначный. В этом случае главной дорогой является та, которая имеет твердое покрытие.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда водитель не может определить тип покрытия. Например, на улице темно, идет дождь или на дорогах лежит снег. В этом случае нужно руководствоваться пунктом 13.13 правил дорожного движения:
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В этой статье рассмотрены правила, связанные с определением типа перекрестка. Ну а в следующей речь пойдет о правилах на перекрестке с регулировщиком.
Удачи на дорогах!
ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только пешеходам. | |
2. | Только автобусу. | |
3. | Автобусу и пешеходам. | |
4. | Никому. |
Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.
При движении прямо Вы:
1. | Должны остановиться перед стоп-линией. | |
2. | Можете продолжить движение через перекресток без остановки. | |
3. | Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. |
Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.
Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:
1. | Проехать перекресток первым. | |
2. | Уступить дорогу только трамваю. | |
3. | Уступить дорогу только грузовому автомобилю. | |
4. | Уступить дорогу обоим транспортным средствам. |
При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.
Кто должен уступить дорогу?
1. | Водитель трамвая. | |
2. | Водитель автомобиля, приближающийся слева. |
На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.
Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
1. | Только мотоциклу. | |
2. | Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. | |
3. | Обоим транспортным средствам. |
Ответ.
- На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
- Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
- При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
1. | Знаков приоритета. | |
2. | Запрещающих знаков. | |
3. | Предписывающих знаков. | |
4. | Всех перечисленных. |
Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.
При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:
1. | Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора. | |
2. | Уступить дорогу гужевой повозке. | |
3. | Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем. |
При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | Проедете перекресток первым. | |
2. | Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком. | |
3. | Уступите дорогу только автобусу. |
Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.
Намереваясь повернуть налево, Вы должны:
1. | Уступить дорогу грузовому автомобилю. | |
2. | Уступить дорогу обоим транспортным средствам. | |
3. | Проехать перекресток первым. |
При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | Проедете перекресток первым. | |
2. | Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом. | |
3. | Уступите дорогу обоим транспортным средствам. |
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.
Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?
1. | Уступите дорогу только трамваю. | |
2. | Уступите дорогу только автомобилю. | |
3. | Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение. |
При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.
Типы несигнализованных перекрестков — Руководство по улучшению несигнализованных перекрестков
В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнальным перекресткам, которые определяются как перекрестки двух или более дорог общего пользования на уровне одного уровня, на которых находится проезжая часть для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. , а не , управляемый светофором. 1 Незарегистрированные перекрестки можно классифицировать различными способами, например, по типу управления движением, типу зоны (т.е., городское, пригородное, сельское) и количество подъездных путей. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет сферу действия UIIG, он также служит основой классификации в Руководстве несигнализованных перекрестков. В конце этого раздела также кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.
Типология управления движением на перекрестках
Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее строгому уровню управления, применяемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом.По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаком ДОХОДНОСТИ или (3) управляемый знаком СТОП. Каждый тип описан ниже.
Неконтролируемое пересечение
Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 Единого кода
Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).
YIELD Перекресток, контролируемый знаками
Для этого типа неподписанного перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD.В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и немотористам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние обзора, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подходах, поскольку транспортные средства, находящиеся на круговой проезжей части, всегда имеют право преимущественного проезда.
Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.
Перекресток с сигнализацией STOP
Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В эту категорию входят два основных типа:
- Управление остановками только для второстепенных дорог — на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенная дорога с меньшим объемом движения) под контролем знака STOP и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком STOP; и
- Управление многосторонней остановкой — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY.Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.
Знаки «СТОП» на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).
Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)
Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке.Что касается несигнальных перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и пересечение с разворотом по центру. С каждой успешной просветительской кампанией и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится все более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться.В дополнение к информации, приведенной ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG Other Resources .
Круговое пересечение
Круговой перекресток — это тип перекрестка, на котором автомобили движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых происшествий.Три основных типа кольцевых неподписанных перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка для жилых районов.
Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.
Кольцевой
На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг возвышающегося в центре острова, и въезжающее движение должно уступать место циркулирующему движению.Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:
- Непроходимый внутренний остров;
- Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
- Одна или несколько движущихся полос;
- Отклоненные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
- Разделительные острова на подходах, обеспечивающие пешеходные переходы и пути движения автотранспорта.
На каждом подходе к кольцевой развязке знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) используется для контроля доступа на объездную дорогу.
Мини-кольцевая развязка
Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом на один или несколько подходов.Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.
Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньшей полосы отчуждения и занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).
Жилая кольцевая развязка
Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком ДОХОДНОСТЬ. Как правило, есть остров или центральный объект, который можно или нельзя обойти. Если это явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для более крупных транспортных средств.
Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.
Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.
Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет NCHRP 672 (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.
Перекресток с разворотом от центра
В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену прямого и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом с центром включают Restricted Crossing U-Turn ( RCUT —aka, Superstreet или J-turn ), Median U-Turn ( MUT —aka, Michigan Левый или Косвенный левый ) и Левый поворот со смещением ( DLT —a.k.a., пересечение непрерывного потока [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.
RCUT включает в себя направленные лево-поворотные переходы на перекрестке и развороты до и после перекрестка. В то время как RCUT разрешает левый поворот и сквозное движение с главной улицы , сквозные и левосторонние маневры со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжать движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.
Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.
Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.
Изменение конструкции RCUT может быть сделано путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения налево на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.
Дополнительная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в Информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте Управления безопасности FHWA.
Направленный левый поворот на главном перекрестке и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.
Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: DOT Теннесси.
Определение, кто имеет преимущественное право проезда
Фото Акшая с Flickr
Понятие «преимущественное право» особенно важно для молодых водителей с небольшим опытом вождения. Многие законы о дорожном движении только заявляют, что необходимо уступить право преимущественного проезда, но не содержат дополнительных инструкций.В самом общем смысле, право отчуждения означает, кто имеет законное право первым выехать на дорогу.
Если вы или другой водитель не уступите дорогу, вы рискуете столкнуться друг с другом, велосипедистами или пешеходами. Вот несколько советов, которые помогут понять, кто имеет преимущественное право в некоторых типичных дорожных обстоятельствах.
Контролируемые перекресткиКонтролируемый перекресток — это перекресток, на котором есть знаки остановки или светофор. Это самые простые ситуации для определения полосы отчуждения, потому что вы можете использовать знаки и огни в качестве ориентира.Если вы и другое транспортное средство подъезжаете к знаку остановки одновременно, уступите дорогу автомобилю справа от вас.
Неконтролируемые перекресткиНеконтролируемые перекрестки сложнее, потому что здесь нет знаков уступки, стоп-сигналов или светофоров, которые могли бы направить вас. Как правило, вы должны уступать машинам, которые уже находятся на перекрестке. Кто бы ни прибыл на перекресток первым, тот ходит первым. Как и в случае с этикетом стоп-сигналов, в случае сомнений вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас.
T ПерекресткиA T Перекресток — это перекресток, который возникает, когда тупик дороги переходит в проезжую улицу. Если вы едете по тупиковой дороге, вы должны уступить дорогу транспортному потоку, который проезжает слева и справа.
Перекрестки с несколькими полосами движенияИногда дорога с одной или двумя полосами движения пересекает дорогу или шоссе гораздо большего размера. В этом случае водители на меньшей дороге должны уступать дорогу автомобилям на большей дороге.На дорогах большего размера часто более высокие ограничения скорости, чем на дорогах меньшего размера, поэтому все водители также должны помнить об этом общем факте.
Въездные / выездные съезды на автомагистралиПопасть на съезд с шоссе и съехать с него может быть непросто, особенно если много полос движения или интенсивное движение. Водители на съезде должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по съезду. Иногда трафик, покидающий межгосударственный транспорт, сливается в отдельную полосу. В этом случае водители на пандусе должны уступить дорогу.Однако машины, выезжающие на шоссе, должны уступать дорогу движущемуся за ними транспортному потоку.
Уступка другим факторам при данных обстоятельствах- У знака уступки
- Пешеходам на пешеходном переходе
- Для лиц, пользующихся собакой-поводырем-поводырем
- Для людей, использующих белую трость с красным наконечником или без него
- На неконтролируемых перекрестках, где автомобили уже находятся на перекрестке
- На Т-образном перекрестке, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части.
- При повороте налево вы должны уступить встречным пешеходам, автомобилям и т. Д.
- При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием
- При возвращении на проезжую часть после стоянки автомобиля
Автор: Первый водитель
Категории: Практические инструкции, законы, безопасность, подростки
неконтролируемых перекрестков и правил полосы отвода: кто уступит?
, Зутоби · Обновлено 14 июня 2021 г.
Что такое неконтролируемое пересечение?
На неконтролируемом перекрестке нет каких-либо систем управления движением, помогающих определять полосу движения, таких как знаки остановки, знаки уступки, разметка тротуаров, светофоры или другие уполномоченные лица, направляющие движение.
Когда нет дорожных знаков или светофоров, указывающих, кто должен двигаться первым, вы должны двигаться с осторожностью и использовать основные правила о праве дороги , чтобы определить, кто должен уступить дорогу. Право отвода на неконтролируемом перекрестке обычно определяется расположением дороги: кто пришел первым и куда каждый водитель намеревается ехать.
Пример неконтролируемого перекрестка в городской зонеЧто означает уступка полосы отвода?
Передача с правом отвода другому транспортному средству или пешеходам означает, что вы должны снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить их.
Правила полосы отвода на неконтролируемых перекрестках разработаны, чтобы позволить транспортным средствам двигаться предсказуемым образом во всех ситуациях, когда их пути пересекаются. В большинстве штатов не требуется останавливаться на неконтролируемом перекрестке, если поблизости нет других транспортных средств или пешеходов, но всегда следует снижать скорость в качестве меры предосторожности.
Как въехать на неконтролируемый перекресток
Есть пять правил преимущественного права проезда при въезде на неконтролируемый перекресток:
- Транспортное средство, которое прибыло первым, имеет право отчуждения
- Если прибывают два или более транспортных средства примерно в то же время водители слева должны уступать дорогу водителям справа.
- Если вы поворачиваете налево, уступайте встречному движению, даже если вы прибыли первым.
- Уступайте потокам автомобилей и пешеходам, которые уже находятся на перекрестке или собираются въехать на него.
- Если вы и встречное транспортное средство поворачиваете налево, вы можете повернуть, не уступая, обойдя друг друга.
Правило № 1 — Автомобиль, который прибыл первым, имеет право проезда
Зеленый автомобиль, который прибыл первым имеет преимущественное право в этой ситуацииПравило № 2 — Если два или более транспортных средства прибывают одновременно, водители слева должны уступить дорогу водителям справа
Красный автомобиль слева должен уступить d к зеленому транспортному средству справаПравило № 3 — Если вы поворачиваете налево, уступайте встречному движению, даже если вы прибыли первым
Красная машина должна уступить дорогу встречным потокам на этом перекрестке, прежде чем повернуть налевоПравило № 4 — Уступите движение и пешеходы, уже находящиеся на перекрестке или собирающиеся въехать на него.
Красная машина должна уступить дорогу пешеходу, прежде чем продолжить движение.Правило № 5 — Если вы и встречное транспортное средство поворачиваете налево, вы можете повернуть, не уступая, проехав друг перед другом.
Встречные автомобили на перекрестке могут повернуть налево, не уступив.Будьте осторожны на перекрестках
Не думайте, что другой водитель уступит, прежде чем вы увидите, что водитель замедляет ход, или иным образом укажете, что он / она уступает.
Самая распространенная ошибка — это когда водитель неправильно поворачивает на неконтролируемом перекрестке без дорожных знаков, таких как знак остановки, ожидая, что у него есть преимущественное право, хотя на самом деле это не так.
Что делать при приближении к неконтролируемому перекрестку
Всегда помните — БЕЗОПАСНОСТЬ В первую очередь! Вот 5 советов по безопасности, которым следует следовать при приближении к неконтролируемому перекрестку:
- Снизьте скорость до подходящей, чтобы у вас было время остановиться в случае необходимости
- Сканируйте близлежащую территорию на предмет пешеходов и транспортных средств — помните, что пешеходов труднее увидеть и они могут быть скрытым от глаз за объектами или транспортными средствами
- Уступите дорогу движению, уже находящемуся на перекрестке
- Уступите другому движению в соответствии с основными правилами предоставления права проезда
- Проехать перекресток в безопасном месте
Что такое неконтролируемые Т-образные перекрестки?
Т-образные перекрестки — это место, где встречаются две дороги и заканчивается одна из них.Общие правила полосы отвода не применяются к Т-образным перекресткам. Транспортное средство, движущееся по конечной дороге (конечной дороге), должно уступать место движению и пешеходам, пересекающим дорогу, если иное не подписано.
Спросите солдата: Кто имеет преимущественное право проезда на неконтролируемом перекрестке?
Q: Этот вопрос касается полосы отвода на неконтролируемом перекрестке в жилом районе. Я хочу прямо здесь сказать, что я НЕ спрашиваю, у кого есть преимущественное право проезда, когда транспортные средства прибывают на неконтролируемый перекресток одновременно, я спрашиваю конкретно — когда транспортные средства НЕ прибывают в одно и то же время Всегда ли транспортное средство, прибывающее первым, имеет преимущественное право, даже если одна машина может делать поворот на перекрестке, а другая — прямо?
Я живу на улице, которая не является оживленной, и машины летают по улице и пересекают перекрестки, даже не снижая скорости, как будто дорога им принадлежит.С тех пор, как живу здесь, я стал свидетелем трех несчастных случаев. Похоже, они полагают, что, поскольку они приближаются к неконтролируемому перекрестку, они имеют преимущественное право и им даже не нужно снижать скорость. Я могу повернуть направо на улицу перед моим домом, когда на перекрестке нет других машин, а машина едет слева от меня прямо по улице — которая еще не доехала до перекрестка, как половина в квартале от него он предполагает, что, поскольку он едет прямо и движется быстрее (30-35 миль в час), то он имеет преимущественное право.Затем, после того как я повернул, он подбегает ко мне сзади, лежа на роге, как будто я сделал что-то не так. Меня всегда учили, что транспортное средство, которое приезжает ПЕРВЫМ, независимо от того, кто поворачивает, а кто нет, имеет преимущественное право. Я долго искал ответ на этот вопрос, но не нашел. Я спросил кого-то об этом несколько лет назад, но ответ на мой конкретный вопрос касался только вопроса о том, кто имеет преимущественное право проезда, когда транспортные средства прибывают в одно и то же время. Вы можете помочь?
A: Во-первых, если у вас есть проблема с безопасностью движения на улицах города, вы должны обсудить ее с местными властями.Если у вас есть проблема безопасности дорожного движения, касающаяся городских или окружных дорог, вам следует обсудить ее с отделом шерифа. Имейте в виду, что иногда ответ не так прост. Мы можем сказать вам только то, что гласит закон, и это то, что я собираюсь сделать для вас. Есть также реальность, с которой нам всем приходится иметь дело. Я надеюсь, что люди прочитают это, и у вас больше не будет проблем.
Закон о дорожном движении Миннесоты не дает никому преимущественного права проезда.Он говорит, кто должен уступить дорогу. Не все дорожные обстоятельства или ситуации конкретно регулируются законом, и во многих законах наших штатов есть исключения для различных правил дорожного движения. Они не всегда так ясны, как нам хотелось бы.
В вашем сценарии, вероятно, разумно предположить, что кто-то, кто первым прибывает на неконтролируемый перекресток, должен будет ехать первым, независимо от того, в какую сторону они движутся, но, к сожалению, иногда водители в любом случае должны уступить дорогу, чтобы избежать аварии. .Наши законы были созданы для того, чтобы мы могли предотвращать сбои, но у нас есть другие проблемы, с которыми нужно бороться.
Все, что я могу вам сказать, это то, что сказано в законе, и вам придется разбираться в этом оттуда. Отчасти и по мнению М.С.С. 169.20, подраздел 1, «Когда два транспортных средства въезжают на неконтролируемый перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.Когда два транспортных средства въезжают на перекресток, контролируемый знаками «Стоп» или мигающими красными светофорами, требующими от водителей или транспортных средств с любого направления остановиться перед продолжением движения, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа. При неконтролируемом приближении к Т-образному перекрестку водитель, которому необходимо повернуть, должен уступить дорогу поперечному движению. Водитель любого транспортного средства, движущегося с незаконной скоростью, теряет право проезда, которое в противном случае он мог бы иметь в соответствии с настоящим Соглашением.«
Для ситуаций левого поворота M.S.S. 169.20 Подраздел 2 гласит: «Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево в пределах перекрестка или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить право проезда любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или проезжей части. так близко к нему, что представляет непосредственную опасность «. Надеюсь, вы увидите здесь свой ответ, и водители повсюду обратят внимание на свое вождение, поскольку мы все вместе работаем над созданием культуры безопасности дорожного движения в Миннесоте.Части государственных статутов использовались с разрешения Управления ревизора статутов. Удачи.
Sgt. Курт С. Мауэрс — региональный сотрудник по общественной информации Государственного патруля Миннесоты.
Полоса отвода на неконтролируемых перекрестках в Грузии
Может быть трудно определить, кто имеет преимущественное право на неконтролируемом перекрестке в Грузии.Большинство людей знают, что делать на красный свет или знак остановки, но что вы должны делать, когда нет знаков остановки и нет светофора?
Какое общее правило?Обычно, когда два автомобиля приближаются к перекрестку одновременно, водитель справа имеет преимущество над водителями слева. Это общее правило O.C.G.A. § 40-6-70, но есть несколько исключений из этого правила:
Исключение 1: ТупикЕсли водитель едет по дороге, которая заканчивается на перекрестке, он должен уступить дорогу другим транспортным средствам, приближающимся к перекрестку одновременно.
Другими словами, если водитель A едет по дороге, которая заканчивается на пересечении с другой дорогой (нарисуйте заглавную букву T ), водитель A должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое одновременно приближается к перекрестку со стороны другая дорога. Не имеет значения, приближается ли другой автомобиль к перекрестку справа или слева от водителя A.
Исключение 2: Неработающий светофорЕсли светофор есть, но он не работает, каждый водитель должен остановиться на перекрестке, как если бы на всех четырех углах был знак остановки.В этом случае водители будут двигаться в том порядке, в котором подъехала каждая машина.
Если машины прибыли в одно и то же время, первым прибывает водитель слева.
Исключение 3: Препятствие на перекресткеДаже если водитель, приближающийся к перекрестку, иначе имел бы преимущественное право, в определенных ситуациях он / она не может выехать на перекресток. O.C.G.A. § 40-6-205 запрещает водителю въезжать на перекресток, если он не может полностью пройти перекресток, не создавая препятствий движению транспортных средств или пешеходов.
В этой ситуации водителю запрещено даже въезжать на перекресток до тех пор, пока на противоположной стороне перекрестка не останется достаточно места для его автомобиля.
Исключение 4: Машины скорой помощи и правоохранительные органыНезависимо от того, кто обычно имеет право проезда на перекрестке, все транспортные средства должны уступать дорогу автомобилям экстренных служб и правоохранительным органам. O.C.G.A. § 40-6-6. Существуют определенные ограничения на эту привилегию для автомобилей экстренных служб и правоохранительных органов.Автомобиль должен быть:
- Ответ на вызов службы экстренной помощи или
- Преследование лица, нарушающего закон или подозреваемого в этом, или
- Реагирование на пожарную тревогу
Если вы получили травму в результате аварии на перекрестке — контролируемом или неконтролируемом — и авария произошла не полностью по вашей вине, вы можете подать иск о возмещении ущерба.Свяжитесь с адвокатским бюро Джейсона Р. Шульца, P.C. чтобы обсудить ваши юридические варианты взыскания компенсации. Позвоните сегодня по телефону 404-474-0804, чтобы получить бесплатную консультацию.
Что делать, если вы приближаетесь к неконтролируемому перекрестку? | 2021
Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором нет светофоров, знаков остановки или знаков уступки.
Неконтролируемые перекрестки обычно встречаются в жилых или сельских районах. Хотя сам перекресток не отмечен, вы часто увидите знак, предупреждающий вас о перекрестке, прежде чем вы его достигнете.
Самое безопасное, что можно сделать на неконтролируемом перекрестке, — это действовать так, как если бы он находился под знаком ограничения проезда.
При приближении к неконтролируемому перекрестку снизьте скорость и ищите машины, уже находящиеся на перекрестке, и машины, приближающиеся слева или справа.
Транспортное средство, которое первым доберется до перекрестка, имеет преимущественное право.
Если два автомобиля одновременно подъедут к неконтролируемому перекрестку, уступите дорогу автомобилю справа.
В большинстве регионов ограничение скорости на неконтролируемом перекрестке составляет 15 миль в час.
Что делать, если вы подъезжаете к перекрестку, и вам закрыт обзор в сторону?
Если вы приближаетесь к перекрестку, где не видно перекрестка, вам следует:
- Полностью остановиться.
- Медленно двигайтесь вперед.
- Сканирование движения налево и направо.
- Продолжайте движение, когда дорога свободна.
Вы можете встретить перекрестки, где обзор сбоку заблокирован, в таких местах, как:
- Переулки.
- Жилые или сельские районы с густой растительностью.
Что делать, если светофор не работает?
Иногда вы можете встретить перекресток, на котором светофор либо полностью выключен, либо мигает.
В этих случаях следует относиться к перекрестку так, как если бы он контролировался знаками остановки.
Снизьте скорость по мере приближения к перекрестку и полностью остановитесь у ограничительной линии или линии пешеходного перехода.
Сообщите о своих изобретениях другим водителям.
Уступите транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, которые уже находятся на перекрестке или прибыли первыми.
Продолжайте движение, когда наступит ваша очередь и это будет безопасно.
Объявление
Экономьте деньги на
Страхование автомобилейСравните предложения быстро и сэкономьте деньги!
Лучшие провайдеры в вашем районе.
Будьте особенно осторожны с другими водителями, когда сталкиваетесь с перекрестками со светофором, потому что не все знают, что делать.
Что произойдет, если два автомобиля одновременно подъедут к перекрестку?
Иногда это может сбивать с толку, когда на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля.
Во избежание путаницы или создания ситуации, когда движение становится резервным из-за того, что оба водителя машут друг другу руками или делают «вы идете, я иду танцевать», существуют некоторые общие правила полосы отвода, которым вы можете следовать:
- Позвольте автомобилю справа от вас двигаться первым.
- В ситуации, когда транспортные средства едут с противоположных сторон и один из них поворачивает, позвольте автомобилю, который едет прямо, ехать первым.
- Разрешите автомобилю повернуть направо, а затем повернуть налево.
Дополнительную информацию по этой теме можно найти в разделе Intersections официального справочника водителя.
DMV Вопросы и ответы о проезде, перекрестках и железнодорожных переездах:
Что делать, когда вы въезжаете на перекресток, где вы хотите повернуть налево на зеленый свет?
Что делать перед въездом на перекресток?
Что делать при приближении к железнодорожному переезду?
Когда две машины подходят друг к другу на крутом узком холме и едут в противоположных направлениях, какая машина должна уступить дорогу?
Кому право отводится по закону?
Как вы едете на кольцевой развязке?
Каковы основные правила пешеходного перехода?
Что делать на Т-образном перекрестке?
Кто имеет преимущественное право проезда на контролируемом перекрестке?
Кто имеет преимущественное право проезда при приближении транспортных средств с разных сторон?
Что нужно знать о законах штата Висконсин о праве проезда
Висконсин установил четкие законы о преимущественном праве проезда, чтобы помочь автомобилистам избежать аварий, которые можно предотвратить.Правила определяют, когда один водитель может ехать, а другие должны уступить. Несмотря на существование этих законов, многие автомобилисты не соблюдают их и становятся причиной серьезных аварий.
Если вы получили травму из-за того, что автомобилист не предоставил вам преимущественное право проезда в соответствии с требованиями закона, вы можете иметь право требовать компенсации от виновного водителя. Юристы PKSD, занимающиеся автокатастрофами, в Милуоки могут обсудить ваши права во время бесплатной консультации.
Перекрестки
Висконсин имеет разные законы о полосе отвода в зависимости от типа перекрестка.
Общее правило
При подъезде к четырехсторонней остановке, где нет светофора, все водители должны полностью остановиться. Первым приедет водитель.
Общее правило заключается в том, что когда два транспортных средства одновременно приближаются к перекрестку без светофора, транспортное средство слева должно уступать место транспортному средству справа. Однако, если автомобиль движется с превышением скорости, он лишается преимущественного права проезда.
Повороты налево и развороты на перекрестках
Если транспортное средство поворачивает налево или разворачивается на перекрестке, оно должно уступать дорогу транспортным средствам, приближающимся с противоположной стороны.
Перекрестки автомагистралей
Автомобилисты должны остановиться перед выездом на проезжую часть и уступить дорогу другим транспортным средствам, которые въехали на перекресток или приближаются к нему.
Неконтролируемые Т-образные перекрестки
Когда автомобилист приближается к перекрестку на шоссе, которое заканчивается на перекрестке, он или она должны уступить право проезда автомобилю на продолжающейся дороге.
Въезд на шоссе или другую проезжую часть
Когда водитель выезжает с улицы на шоссе или выезжает с проезжей части или переулка, он должен уступить дорогу движению на проезжей части и продолжать движение только тогда, когда путь свободен.
Припаркованные автомобили
Когда автомобиль припаркован и выезжает на проезжую часть, он должен уступать дорогу проезжей части и приближаться к проезжей части.
Левый поворот
Транспортные средства, поворачивающие налево на другую проезжую часть, переулок или проезжую часть, где нет светофора, должны уступать дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположной стороны.
Кольцевой
Автомобилисты, приближающиеся к кольцевой развязке или проезжающие по ней одновременно с другими транспортными средствами, общая длина которых составляет не менее 40 футов или ширина не менее 10 футов, должны уступать дорогу этим транспортным средствам.
Пешеходный переход
В соответствии с законом 346.23 штата Висконсин, когда вы приближаетесь к перекрестку, который контролируется светофором или дорожным инспектором, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе, при условии, что пешеход безопасно движется по пешеходному переходу.
Автомобилисты на перекрестках или пешеходных переходах, где нет сигнала управления движением или инспектор дорожного движения, также должны предоставлять пешеходам право проезда, когда они находятся на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
Пешеходы, которые не находятся на обозначенном или немаркированном переходе, должны уступать дорогу всем транспортным средствам.
Водители должны остановиться на расстоянии не менее 10 футов от пешехода, который несет белую или белую трость или трость с красной отделкой и удерживается в вытянутом или поднятом положении.
Машины скорой помощи
Вы должны уступить дорогу машинам скорой помощи, которые используют звуковой сигнал, сирену или мигалки. Сюда входят:
- Машины милиции
- Пожарные машины
- Машины скорой помощи
Если один из этих транспортных средств приближается, вы должны свернуть на правый бордюр или правую сторону обочины дороги, не дойдя до любого перекрестка.Вы должны оставаться остановленными до тех пор, пока автомобиль не проехал, или пока сотрудник дорожного движения не направит вас к движению.
Обратитесь к адвокату по дорожно-транспортным происшествиям, чтобы защитить свои права
Если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия, вызванного нарушением закона о праве проезда, важно, чтобы вы обратились за помощью к квалифицированному адвокату по автомобильным авариям в Милуоки. Мы можем изучить обстоятельства вашего несчастного случая во время бесплатной консультации без каких-либо обязательств и определить, сможете ли вы потребовать компенсацию своих медицинских расходов, потерянной заработной платы, боли и страданий.
В PKSD мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию, и вы не платите нам до тех пор, пока мы не возьмем компенсацию по вашему иску.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.
.