Posted in: Разное

Печка на ходу не греет печка: Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Содержание

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близится зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

 


Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался невроз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

 1. Вентилятор печки

 

 2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

 

 

 3. Завоздушивание системы 

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

 

 

 4. Радиатор печки 

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

 

 

 5. Неисправный термостат 

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате.

Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

 

 

 6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

 

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

 

 

 8. Крышка расширительного бачка 

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

 

 

 9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца.

Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

 

 

 10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

 

 

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

 

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

 

Дай тепло: печка дует холодным воздухом, а двигатель греется – диагностика причин

Весьма неприятно, что в морозный день печь не в состоянии согреть экипаж. Сперва возникает мысль обогреть салон тепловентилятором

или прочими дополнительными средствами. Но на улице всего-то небольшой минус, а отопительная установка уже не справляется со своими обязанностями. Настораживает и то, что мотор браво тарахтит и порой даже перегревается.

Оценка причин или из-за чего отопитель может перестать дуть теплым воздухом


 
Как выясняется, даже недостаток антифриза в бачке приводит к тому, что двигатель греется, а печка дует холодным воздухом со всех решеток. Еще из пустяков:

  • Заклинила заслонка, определяющая путь поступления забортного воздуха в салон.
  • Не работает кран печки.
  • Забит радиатор печки.

Серьезные причины связаны с неполадками в системе охлаждения мотора:

  1. Заклинил термостат.
  2. Отказала помпа.
  3. Пробита прокладка ГБЦ.

С узлами может быть все в порядке, но незаметные скопления воздуха в малом или большом контуре способны строить погоду. В автомобильной среде их называют воздушными пробками, а сам процесс – завоздушивание.

Что делать в первую очередь

Чтобы не закопаться в обилии причин, необходимо действовать от простого к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустяковую позицию, словно отказал электропривод заслонки. Собственно, с этого и начнем.

Проверить работу затворок климат-контроля

Повертите крутилкой или качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. К примеру, при на «синем до упора» воздух должен быть ощутимо холодным, а на максимально красных настройках – потеплее.

Обездвиженные затворки не смогут смешивать потоки в соответствии с указанным значением в °C. Поэтому в любой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в результате повреждения крепежа или из-за отказавшего сервопривода.

Внимание. Если в системе охлаждения врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.

 


Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке

Поднимите капот, отыщите «расширитель» и граничные метки на нем. На холодную уровень тосола должен быть между отметками MIN и MAX. Если бачок постоянно опустошается, ищите утечки. Рассмотреть, куда уходит охлаждающая жидкость, можно на примере Lada Vesta.

Радиаторы отопителей некоторых автомобилей, например, Lada Kalina, очень чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При малейшей утечке двигатель греется, а печка – холодная или еле теплая. Да и вообще, когда жидкость вытекает, заходит воздух и таким образом система завоздушивается.

Совет. Мелкие подтеки лучше искать под давлением. Например, приспособить к «расширителю» обычный золотник с камеры и создать давление в баке велосипедным насосом.

Обследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции

Отыщите вблизи моторного щита два патрубка, идущие на теплообменник отопителя, и потрогайте их. Радиаторный узел врезан в малый круг параллельно, а значит, шланги должны греться сразу же после запуска мотора.

Работы лучше проводить при прогреве двигателя.


Если одна из трубок холодная, а другая – теплая, радиатор забит или завоздушился. Сперва исключите наличие грязевой пробки: сдерните выходной шланг и оцените струю – из забитой радиаторной установки практически ничего не будет вытекать. Дело не в этом? Тогда смело выгоняйте воздух.

Как выгнать воздушную пробку без слива ОЖ

Бывает, что при наличии воздуха в малом контуре датчик температуры на приборной доске ведет себя странным образом: стрелка временами скачет. К примеру, была на 60°C и вмиг стала на 90-100°C, затем вернулась обратно. Это объясняется тем, что воздух нагревается заметно быстрее жидкости и до более высоких температур. Как правило, стрелка дергается при серьезном завоздушивании системы.

Дело в том, что небольшая пробка не всегда ходит по всему малому кругу. Воздух скапливается в наивысшей точке контура – радиаторе автомобильной печи, отчего циркуляция ОЖ в нем замедляется. При этом резких температурных скачков в рубашке мотора нет.


Даже не наблюдая посторонних симптомов, предположите, что двигатель греется и салонная печка дует холодным воздухом из-за скопления воздуха. Постарайтесь вытравить его, ведь разбирать ничего не нужно:

  • Приподнять переднюю часть на подъемнике или заехать на горку.
  • Обеспечить воздуху выход через высшую точку в системе. Для чего открутить крышку расширительного бачка, если он циркуляционный (нет пробки на радиаторе двигателя), или крышку теплообменника мотора. На переднеприводных Ладах наивысшая точка – шланг обогрева дросселя, отсоединять его.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры на холостом ходу.
  • Повысить обороты до 2 500-2 700 единиц.

 


Если воздух выходит через «расширитель», операция считается оконченной, когда пузыри перестают идти. В запущенных случаях достаточно около 40 минут для полного развоздушивания. По окончании процесса следует восстановить уровень антифриза в бачке.

К сведению. Малейшая разгерметизация способствует наполнению системы воздухом. К тому же на некоторых автомобилях охлаждение реализовано не совсем удачно. К примеру, Lada Kalina и Opel Astra G постоянно завоздушиваются.

Как проще удалить грязевую пробку из теплообменника печи

Когда одна сторона радиатора печки холодная, а другая – горячая + не идет на выход антифриз, смело промывайте радиаторную установку отопителя. Снимать, кроме патрубков, ничего не нужно. Из оборудования пригодится только погружной насос из дачного колодца, глубокий таз, длинные шланги и одно из средств для промывки системы охлаждения двигателя автомобиля.

Выясните, где у теплообменника вход и выход и приступайте к чистке:

  • Отсоединить штатные трубки. При демонтаже патрубков сольется 1-1,5 л. охлаждающей жидкости. 2-3-литровой канистры ОЖ вполне хватит для пополнения запасов. Сливать весь антифриз из системы не нужно.
  • Подсоединить шланги, ведущие к насосу и тазу: подача – на выход радиатора, слив – на вход.
  • Заполнить емкость чистящим средством.
  • На 10-15 секунд включить насос.
  • Переподсоединить шланги: подача – на вход в теплообменник, слив – на выход.
  • Включить насос на 15-20 минут.

Несколько комментариев:

  • Промывочный состав будет циркулировать вкруговую: из таза и обратно в него.
  • Кратковременная подача жидкости в обратном направлении быстро вымывает грязевую пробку на входе в радиатор.
  • Проверьте, идет ли антифриз из пароотводящих патрубков радиаторов в бачок (актуально для циркуляционных «расширителей»).

На будущее. Не устраняйте течи в системе охлаждения быстрорастворимыми герметиками. Даже небольшой порции достаточно, чтобы закупорить мелкие каналы.

Серьезные предпосылки тому, что двигатель хорошо греется, а печка дует холодным воздухом в любой позиции терморегулятора отопителя

Приучите себя постоянно сканировать температуру мотора. Кто знает, когда остановится помпа или система завоздушится выхлопными газами, которые травит из-под пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). В каждой из этих ситуаций нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, отчего радиатор печки оказывается холодным, а силовой агрегат – перегретым.

Отказала помпа

Если помпа приказала «долго жить», то двигатель греется, а радиатор двигателя и печка холодные даже при езде на оборотах. Подозревая неладное в показаниях приборного щитка, скорее глушите мотор и щупайте теплообменник за бампером.


Стечение обстоятельств не исключено. При наличии воздушной пробки в малом круге и отказе термопереключателя «малый/большой контур» симптомы будут похожими. Конечно, идея проверить термостат прямо на машине хороша, но отказавшая помпа вряд ли позволит это сделать. К тому же, исходя из соображений безопасности, предположение о выходе из строя центробежного насоса системы охлаждения исключаем первым.

Проверка работоспособности помпы выполняется на остывшем моторе:

  • Заполнить расширительный бачок «до отказа» антифризом.
  • Снять хомуты с патрубков, идущих на радиаторы печки.
  • Запустить двигатель.
  • Сдернуть шланг со штуцера входа в теплообменник отопителя и оценить напор струи. Хорошая сила течения говорит об исправности центробежного насоса.
  • Заглушить мотор.
  • Восполнить запасы тосола.

Помпа перестает работать не только от обрыва ремня ГРМ или повреждения приводной клиноременной передачи. Крыльчатка может поломаться из-за несоблюдения технологии изготовления. К примеру, отрывается одна из лопастей и блокирует вращение других или неотполированная шершавая поверхность лопаток вызывает эрозию и разрушение соседних.

 

К сведению. Если отопитель стал еле теплым после замены помпы, значит, была установлена не заводская конструкция. Она не обеспечивает предполагаемой силы циркуляции. Производительность насоса определяет геометрия крыльчатки, а она у изделий смежных фирм разная.

Пробита прокладка ГБЦ

При поврежденном уплотнительном элементе головки блока цилиндров автомобильная печка дует холодным воздухом только на небольших оборотах. Дайте двигателю свыше 4 000 об/мин и оцените работу отопителя. Если изрядно потеплело, то вероятно прокладку придется менять. Добавят уверенности в диагнозе другие симптомы:

  • Из выхлопной трубы идет густой белый дым.
  • На холодную в циркуляционном расширительном бачке бурлит.
  • ОЖ пахнет выхлопом.
  • На электродах свечей белесый налет.

И/Или:

  • Увеличен уровень масла + капельки тосола на щупе.
  • Кисель из масляной эмульсии и охлаждающей жидкости в «расширителе».

Прокладка ГБЦ может быть повреждена так, что выхлопные газы идут в систему охлаждения и образуются воздушные пробки. Выгонять их бесполезно, необходимо менять уплотнительный элемент.

Быстрые тесты

  • Тестируйте систему охлаждения после замены антифриза. Охлаждение исправно, если на горячую при 1 500 об/мин бьет струя охлаждающей жидкости из пароотводящего патрубка радиатора двигателя. Это отчетливо видно через прозрачный расширительный бачок (актуально для циркуляционных конструкций).
  • С одной стороны салона дует холодным, с другой – теплым. Посмотрите заслонки на предмет корректной работы и удостоверьтесь, не забит ли радиатор печи.
  • Вход в радиаторную установку отопителя теплый, а выход – холодный. Либо в теплообменник забит, либо в нем образовалась воздушная пробка.
  • Перегрев на холостых оборотах, резкие температурные скачки и холодная печка. В малом контуре много воздушных пробок.
  • Холодные радиаторы двигателя и печи. Вероятно, отказала помпа.
  • Отопитель веет холодом, мотор греется. Дайте свыше 4 000 об/мин. Если потеплеет, смотрите дополнительные симптомы пробитой прокладки ГБЦ.

 

i — Почему зимой не греет печка

Зимой передвигаться на автомобиле без отопителя практически невозможно. «За рулем» рассказывает об основных проблемах с системой отопления.

Вначале выясним, откуда вообще берется тепло в автомобиле. Даже в лютые морозы двигатель прогревается до рабочей температуры (в большинстве случаев она составляет около 80–90 градусов Цельсия), но и в такую погоду его приходится охлаждать, сбрасывая излишек тепла через радиатор. А часть тепла, отведенного в систему охлаждения, используется для обогрева салона.

Как это все работает?

Отопитель забирает наружный воздух, используя скоростной напор или электровентилятор. С помощью заслонки можно включить систему рециркуляции воздуха, и тогда в отопитель пойдет не наружный воздух, а взятый из салона. Дальше воздух проходит сквозь салонный фильтр и испаритель кондиционера (если он установлен). Обращаю внимание, что воздух проходит через радиатор кондиционера всегда, но охлаждается только тогда, когда включен компрессор. Затем в зависимости от настроек системы воздух может пойти либо через радиатор отопителя, либо мимо него. А дальше с помощью заслонок воздух направляется в зоны, которые водитель считает нужным обогревать.


Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы обдува стекол передних дверей; 2 — заслонка распределения воздуха к боковым и центральным дефлекторам; 3 — заслонка распределения потоков воздуха к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева ног водителя и пассажира; 4 — радиатор отопителя; 5 — заслонка регулятора температуры; 6 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 7 — электровентилятор; 8 — салонный фильтр; 9 — испаритель кондиционера; 10 — воздуховоды обогрева ног водителя и переднего пассажира; 11 — воздуховоды боковых и центральных дефлекторов; 12 — воздуховоды обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.


Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, по трубкам которого проходит охлаждающая жидкость, а многочисленные тонкие пластины обеспечивают хороший теплоотдачу проходящему воздуху.

Теперь, понимая, как устроен отопитель, можно ответить на вопрос

Почему в моей машине холодно?

Причин может быть несколько.

1. Недостаточная отдача тепла от охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя.

Совершенно очевидно, что если через радиатор проходит жидкость с невысокой температурой, то и греть такая «печка» будет слабо. Отсюда следует естественный вывод, что до полного прогрева двигателя «Ташкента» из отопителя ждать не следует. Здесь сразу в разряд жертв попадают владельцы дизельных автомобилей, а также машин с турбонаддувными бензиновыми двигателями, которые очень долго прогреваются как раз из-за высокой энергоэффективности.


Пока светится синий градусник, особого тепла не ждите.

Водители автомобилей, у которых отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, остаются в неведении относительно степени ее нагрева. Хуже всего, если у термостата клапан потерял герметичность, а потому все время перепускает жидкость через радиатор. Мотор никогда не прогреется толком, а вы будете мерзнуть.

Вторая проблема — это плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Вызвано это может быть рядом причин. Самая очевидная — радиатор забился отложениями или препаратами для устранения течи. Менее распространенная причина — перегнутые подводящие и отводящие шланги, а также неработающие краны отопителя (обычно такое встречается после неквалифицированного ремонта). Возможно и завоздушивание радиатора отопителя. Еще мне встречались насосы охлаждающей жидкости с изъеденными коррозией крыльчатками, которые плохо качали антифриз, но это уже экзотическая неисправность. Ну и длительная работа мотора на холостом ходу тоже не способствует интенсивной прокачке антифриза через печку. Поэтому иногда повышайте обороты мотора, если на стоящей машине тепла не хватает.

Можно немного повысить температуру жидкости в системе в самые лютые морозы с помощью дедовского способа. Надо закрыть прорези радиатора подходящим «фартуком» или картонкой. Теплее станет мотору, теплее и вам! Недаром некоторые суперсовременные автомобили имеют жалюзи радиатора с электроприводом.


Новейший Subaru Forester имеет жалюзи радиатора как у двадцать первой Волги.


У кроссовера Ford Kuga тоже имеются жалюзи радиатора охлаждения, положение которых контролирует электроника в зависимости от условий эксплуатации и температуры охлаждающей жидкости.

2. Недостаточная теплопередача от радиатора отопителя к проходящему воздуху

Итак, мы имеем радиатор отопителя, сквозь трубки которого изрядно горячий антифриз циркулирует с должной скоростью. А тепла все равно нет! Значит, расчетной передачи тепла от радиатора к воздуху не происходит. Виноват может быть засоренный воздушный фильтр, или, что хуже, радиатор кондиционера. Вы же помните, что воздух сквозь него проходит всегда. А допустим, что прежний владелец какое-то время поездил без салонного фильтра. Конденсатор кондиционера при этом забился и перестал пропускать воздух, а нам холодно!

3. Неисправная заслонка

Если весь предыдущий квест наш герой (воздух) прошел успешно, то его подстерегает следующее препятствие. Заслонка, которая пускает воздух либо через радиатор отопителя, либо минуя его, стала заедать со временем, и вот уже часть воздуха проходит через радиатор отопителя и нагревается, а часть ледяного воздуха проходит мимо и направляется прямиком к потребителю. Опять холодно!

4. Загрязненный радиатор отопителя

На немолодых автомобилях он может зарасти слоем пыли, которая под воздействием температуры «приваривается» к алюминиевым пластинам. А у грязной пленки коэффициент теплопередачи пониже, чем у чистых металлических поверхностей.

Как правильно протопить салон

  • не используйте большие скорости вращения электровентилятора. Первая, вторая — а дальше получаем сильный сквозняк в машине, при котором радиатор не будет успевать отдавать тепло;
  • используйте систему рециркуляции воздуха. Нагревать более теплый воздух, взятый из салона, эффективнее, чем уличный. Но при малейших признаках запотевания стекол тут же следует перейти на забор наружного воздуха.


У многих современных автомобилей применяются электрические подогреватели воздуха, которые компенсируют недостаток тепла зимой.

Удачи на дороге! И пусть в вашей машине всегда будет такая температура, какую вам хочется получить!

Zr.ru

 

Изготовление печи для боеприпасов

Один способ изготовление патронов
Консервная плита

Я сделал эту переносную печь как источник тепла для внутри моей холщовой палатки-колокольчика она должна быть идеальной для зимы кемпинг при понижении температуры ниже нуля. Еще я просто подумал, что будет весело сделать …

Люди сделали такие печи разными способами. В основном они используются в холодных климат как Канада и Скандинавия. В следующей статье показаны мои собственной конструкции, учтите, что это первая печка у меня когда-либо производился, я не специалист в области использования и дизайна печи обеспокоены, поэтому дизайн не обязательно может быть лучшим. я хотел поделиться с вами этим проектом, но прежде чем приступить к любому из это сами, пожалуйста, примите во внимание следующее реалистичное предупреждение:

ВНИМАНИЕ: Установка дровяной печи печь внутри тента может потенциально может быть очень опасным.Среди множества опасностей смерть может быть вызвано отравлением угарным газом, если печь плохо сделан и спроектирован, и / или если есть небольшая циркуляция свежего воздуха через вентиляционные отверстия палатки. Пожалуйста, СДЕЛАЙТЕ СОБСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, как следует использовать печь внутри палатки и какие типы палаток подходят и т. д. Не берите это статья как полное руководство по использованию печей в палатках и связанной с этим безопасности соображения.Будьте ответственны за себя и оставайтесь в безопасности!

Использование печи
Такие небольшие печи нужно кормить достаточно регулярно, что означает что они не могут быть скоплены перед сном, чтобы держать вас тепло всю ночь (что обидно). Вместо этого такие печи используются, чтобы согреться в вечером, чтобы приготовить, и, что немаловажно, они обеспечивают теплый, сухой климат в вашей палатке, чтобы сушите одежду и т. д. (что очень важно для зимы жизнь на природе).В длительных зимних поездках влажность имеет тенденцию к накапливаются в вашей одежде, что в конечном итоге сделает вас холодно, такие условия могут заставить вернуться в закрытое помещение. Так, палатка и печь создают теплую среду, в которой вы можете повесьте одежду, чтобы она не оставалась влажной. Ночью вы обычно даете огню погаснуть, а затем полагаетесь на хороший спальный мешок, чтобы вы тепло. Оставить бушующую плиту, пока вы спите, может быть опасно…

Мой печной ящик будет патронами на 50 кал; это популярный выбор. Я выбрал версию Fat 50, которая немного шире, чем стандарт. Я купил это на eBay.

Эти трубы предназначены для нестандартной выхлопной системы. системы, но они также подходят для дымохода.Они имеют прорезанные концы означают, что я могу свернуть плиту на портативность. Их производит Jetex, мне тоже достались такие с eBay. Я выбрал мягкую сталь диаметром 2 дюйма.

Я также купил эту «Двустороннюю гильзу» у чтобы сделать фланец для соединения основных дымоходных труб с печной ящик. Обратите внимание, как он слегка выгнут посередине, это удобная функция предотвратит падение секций дымохода в топка.

Важно!
На этой схеме показана конфигурация дымоходных труб. Уведомление как конец меньшего диаметра продвигает вниз в более широкий конец. Это важно, чтобы соединение было таким, чтобы креозот (смолообразное вещество), который конденсируется в дымоходе будет стекать по трубам и прямо обратно в огонь, где он будет гореть.Если бы соединение было другим креозот будет вытекать между суставами, создавая ядовитый дымок капает на плиту снаружи. (Я на самом деле возникла эта проблема, и мне пришлось пересмотреть свой дизайн; так учиться на моей ошибке)

Соединение труб вместе как на фото не создаст проблемы с утечкой дыма, поскольку я сначала вообразил.

Этап 1
— Изготовление штуцера / фланца для подключения дымохода трубы к печному ящику

1. — Соединитель двухсторонний
2. — Разъем после некоторых металлических работ модификация
3. — Разъем / фланец установлен сквозное отверстие в крышке боеприпаса
4. — Деталь зафиксирована заклепками
Я сделал этот фланец из выхлопной трубы ‘Double end connector’ часть.Я забил ободок наружу и вниз по твердой древесине форма для создания губа в форме цилиндра который можно использовать, чтобы надежно прикрепить его к крышке боеприпасов коробка. На правом нижнем изображении (4) показан самодельный фланец крепится к крышке патронного ящика, то есть к чему мы стремимся. Следующие изображения показывают больше подробный процесс того, как я модифицировал компонент соединителя:

Дубовая доска с вырезом точного размера служит как форма для сгибания металла.

Деталь, показывающая, как удерживается соединительный элемент в форме, а затем зажать в тисках, чтобы она оставалась неподвижной. В обод соединителя можно придать форму наружу. используя молоток с закругленной головкой.
Удар по металлу укрепляет его.Чтобы металл не его нужно снова смягчить, нагревая до вишнево-красный. После охлаждения металл можно снова обрабатывать (это процесс размягчения называется отжигом). Я удалил это из деревянную форму каждый раз, когда я это делал.

После нескольких отжигов металла и вдавливания формы, губа наконец стала плоской.

Для установки фланца в патроне нужно сделать отверстие. крышка коробки. Рукоятку ящика с боеприпасами сначала сняли долотом. снимите с помощью большой отвертки и молотка. Я обозначил позицию фланца, не забывая принимать во внимание дополнительное пространство необходимо для приклепки кромки фланца к крышке… я тогда вырезал отверстие, используя дрель и закругленный напильник.

Фланец окончательно проделал сквозное отверстие, позже это будет зафиксирован на месте заклепками.

2 этап
— Изготовление двери

Размер двери обозначен. Дверь будет перекрывать слегка приоткрывшись.

материалов для двери: лист нержавеющей стали и профиль. из алюминия «шарнир для фортепиано», все можно найти в Интернете. части были отрезать по размеру с помощью ножовки. полоса металла слева будет закреплен за левой стороной петли, чтобы петля уровень с обеих сторон.
Штифт в центре петли выбит через немного, конец затем очень слегка загибают, используя молотком, а затем сбил на место.Это остановит штифт движение или даже падение.

Я вырезал дверной проем, предварительно просверлив стартовое отверстие, достаточно большое, чтобы в него можно было вставить ножовку. Затем я Разложите полотно ножовки тряпкой и разрежьте по линиям, это работал на удивление хорошо.
Дверь закреплена заклепками. Имейте в виду, что вы не хотите расположить заклепки так, чтобы их тыльная сторона не дверь от полного закрытия.

Этап 3
— Регулятор воздуха в дверце

После тщательной разметки этот кусок был сначала грубо вырезал ножовкой под некоторыми грубыми углами.В форма может быть улучшена с помощью некоторых файлов

Центральные отверстия вырезаются, предварительно удалив большая часть ненужного металла сверлом. С таким твердым металлом из нержавеющей стали намного проще проделать небольшие отверстия, а затем увеличить размер сверла.

Отверстия обработаны малым полукруглым напильником

Комплект с ручкой изогнутой формы

Теперь нужно отметить дизайн двери и соответствующие части вырезаем аналогично
Наконец, просверливается центральное отверстие и деталь закреплен на месте с помощью заклепки. Чтобы не было слишком плотно закрепленный сложенный лист бумаги помещается между двумя частями перед клепкой он затем вырывается. Это сделает плотно прилегает, но позволяет регулятору вращаться.

Готовый регулятор

Этап 4
— Защелка двери

Чтобы дверь легко открывалась и не горела пальцами, я сделал ручку защелки из куска дерева (Холли, чтобы быть точно).Я просто фиксирую на месте маленьким винтом. Эти изображения не требуют пояснений. Я исправил зафиксируйте на месте так же, как и регулятор подачи воздуха, чтобы он мог вращаться . ..

Этап 5
— Заслонка / перегородка дымохода

Эту деталь можно было бы улучшить, но вот что я придумал…
Изготовлен из крышки консервной банки и куска толстой проволоки,

С помощью булавки проделал эту серию отверстий

Затем острым ножом прорезаю от одного отверстия до соседнее отверстие, чтобы сделать ряд прорезей.

Затем металл перемещается в любую сторону, чтобы металлический стержень, который вставляется через середину. Молоток и биты могут быть нужно было убедить металл в форме.

Демпфер перед установкой с проволокой ручка управления

Заслонка расположена в первой части дымохода. труба.Для этого нужно просверлить отверстие.

Я тогда уравновесил круглый кусок жести поверх толстого куска дюбеля и протянул его по дымоходу до той точки, где мне нужно было пройти проволочную ручку через отверстия в дымоходе. Ручка тогда была протолкнули через дымоход и жестяной диск.

После установки я вставил небольшую металлическую прокладку. между проволочной ручкой и оловянным диском так, чтобы они другие более твердые.Посмотрите внимательно на картинку слева, вы можно увидеть это в центре.

Я согнул проволочную ручку с другой стороны, чтобы сделайте его правильно сбалансированным. демпфер не годится, если он продолжает падать открыть …

Кроме того, оловянный диск внутри выровнен параллельно ручки, чтобы можно было определить положение заслонки по за пределами.

Если требуется больший поток воздуха, ручки просто расположены более низко. Эта система действительно эффективный.

Этап 6
Пломбирование крышки

Резиновое уплотнение с внутренней стороны крышку нужно поднять отверткой и заменить на длина пожарной веревки. Это предотвратит выход дыма. Сделай это ближе к концу проекта, чем в начале, как я сделал.

Этап 7
— Ножки


Сделать ножки можно несколькими способами.Имейте в виду, что им потребуется держите плиту достаточно высоко, чтобы не сильно нагревать землю. с участием не имея доступа к сварщику, вот что я придумал.

Каждая ножка сделана из отрезка металлической трубы. Я расплющил заканчивается в тисках и сгибает их на место. Я просверлил отверстие в одном конец, который используется, чтобы прикрепить их к основанию печи.

В каждом углу под печкой просверлил отверстие и вкрутил болт.На каждый болт уложена большая шайба и гайка, чтобы постоянно держать вещи на месте. При настройке плиты Я просто вставляю ножки в болты и затягиваю их барашковые гайки. Таким образом можно снять ножки и положить их внутрь плита; делая его более портативным.

В будущем подумаю о замене этих ножек на что-то большее надежный. В настоящее время они немного пружинистые …

8 этап
Розжиг, прижигание и окраска

Когда печь готова, соберите все секции дымохода затем разжигают огонь внутри.Получите действительно жарко! Оба регулятора воздуха должны быть полностью открыты. Гори достаточно долго, чтобы все шелушится оригинальная армейская зеленая краска.

После охлаждения используйте наждачную бумагу или проволочную вату, чтобы удалить всю краску. остаток вернулся к голому металлу. Теперь вы можете распылить краску целиком вещь с жаростойкой печной краской. Это защитит металл от ржавчина. Если вы не удалили всю оригинальную краску, тогда ваша новая печная краска со временем отслаивается пятнами.

Еще решил добавить решетку внутри печи, чтобы немного приподнять огонь со дна. Я сделал это, просто взяв сетку от одноразового мангала, загнув края и положив это внутри.Он идеально подошел без каких-либо разрезов! С огнем не в прямом контакте с дном, возможно, это расширит жизнь печки.

ПРИМЕЧАНИЕ. С тех пор я узнал, что многие люди рекомендуют насыпать около дюйма песка (или минеральной почвы — почвы содержащие очень мало органических веществ) в нижней части плита. При многократном использовании в течение длительного времени без такой защиты пожар может в конечном итоге прожечь в дне дыру. этот слой песка очень поможет с продлением срока службы печи.При необходимости песок можно переносится в сумке с печкой и раскладывается внутри, когда печка собран.

Готовая печь внутри колокольни.Получить чайник!

Обратите внимание Я положил печь на сланцевую плиту, чтобы предотвратить возгорание земляной лист моей палатки. Не совсем легкое решение, но можно приобрести теплостойкие маты, которые очень мало весят.

Установка печи в палатку
  • Устанавливайте в палатку только совместимую печь.
  • M аке убедитесь, что имеется соответствующая вентиляция! Должен быть подходящего размера вентиляционные отверстия в палатке на высоком и низком уровне, чтобы обеспечить хороший воздух тираж. Это важно для обеспечить хорошую подачу кислорода к огню для полного горение. Недостаток кислорода приведет к неполному горение означает, что образуется окись углерода; если это случилось вы, вероятно, впадете в глубокий сон и никогда проснуться…
  • Используйте здравый смысл (например, не ставьте плиту слишком у стен палатки).
  • Обратитесь за советом в компанию, которая продала вам палатку.
  • Будь ответственным за себя.
  • Проведите собственное исследование.

Вы можете купить специальный «комплект для оклейки», предназначенный для безопасной пропустить печную трубу через тентовую крышу. Я купил свой у этот сайт: http: // www.belltent.co.uk/truly_portable_wood_burning_stove
(см. вариант покупки «только комплект для прошивки»)

Указания по эксплуатации печи

Проще говоря, это просто случай открытия воздуха регуляторы на двери и в дымоходе в зависимости от желаемой температуры печь сжечь. Обычно я открываю и закрываю регуляторы воздуха, чтобы аналогичная сумма в то же время. Первые пару раз вы зажгите печь, сделайте это вне палатки и узнайте, как она работает. Вы не хотите, чтобы ваши руки были в брезентовой палатке! Иногда может возникнуть проблема с обратным потоком воздуха, которая описана ниже:

— Проблема с обратным потоком воздуха
Я обнаружил, что управление этой небольшой печкой сильно отличается от большая «горелка для дров», которая у вас дома.Я иногда возникла проблема, называемая «задувание воздуха», в которой печь начинает выпускать дым из двери и переднего вентиляционного отверстия (это может частично из-за плохого дизайна, я не уверен). Пыхтение спины может быть вызвано многими вещами, но обычно я обнаружил, что это потому, что я получил огонь очень горячий, а затем выключил воздух регуляторы слишком быстро. В результате огонь внезапно становится испытывает недостаток кислорода, поэтому он втягивает кислород из любого места, в том числе в дымоход! Это тянет за собой дым, тогда, когда дым и кислород попадают в огонь, он временно оживает который вытесняет весь этот дым из любых щелей в двери. Это назад затяжка »может превратиться в непрерывный цикл, потому что после одной« затяжки » огонь немедленно требует больше кислорода, и поэтому он тянет больше кислорода вниз дымоход и цикл повторяется.

Чтение информации в Интернете также показывает, что также может быть вызвано холодным дымоходом, который затрудняет подъем вверх. тяга дыма. Если печка задыхается, попробуйте открыть воздух регуляторы снова, а затем очень медленно отключать их с течением времени.

Также я обнаружил, что иногда лучше открыть дверь когда огонь погас; как при добавлении топлива. Вы не хочу, чтобы огонь привык к уровню кислорода, который не может быть поддерживается, когда дверь внезапно закрывается. Также это может помочь поддерживать огонь в умеренной жаре, а не накапливать его и горю как сумасшедший! Я рекомендую зажечь плиту, пока она не в палатке и тренируясь, как лучше с ней работать.с некоторыми на практике эти проблемы не будут возникать, по крайней мере, не очень часто . ..

Развлекайтесь и оставайтесь в безопасности!
Полезные ссылки:
Рекомендуемые колокольчики и печки фирмы:
http: // soulpad.co.uk/
http://www.belltent.co.uk/


— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………………………..

Упражнение 9 Вставьте правильные предлоги или наречия.

Студенты

1 Дуть . . . свечи на торте, прежде чем разрезать его.

2 Раньше он был очень застенчивым, но он вырос … сейчас.

3 Заложен ряд нефтеналивных танкеров.. . недавно. Слишком много их построили.

4 Не позволяй ему приказывать тебе. . . как это; он не твой работодатель.

5 Могу заплатить . . . деньги, которые ты одолжил мне после того, как я был в банке.

6 Заявки на работу необходимо отправлять. . . до следующей среды.

7 Завод фейерверков практически стерли …взрывом.

8 Мы должны продолжать работать; пока рано садиться. . . . (расслабиться)

9 Террористы взорвали. . . железнодорожная ветка.

10 Он хотел попросить ее выйти за него замуж, но стеснялся сделать это в один раз. Он руководил этим, говоря, что часто чувствует себя одиноким.

11 Пришлось послать … электрика починить выключатель.

12 После ухода за всей семьей, когда они заболели гриппом, она полностью изношенный….

13 Мой племянник хочет быть исследователем, когда вырастет …

14 Дом стоял … на унылой улице из-за красной двери.

15 После смерти владельца бизнес был остановлен. . . и магазин продан.

16 Маленькая девочка не могла дуть. . . воздушный шар.

17 Детская одежда должна быть прочной, чтобы стоять на ногах… износостойкость.

18 Как только декораторы закончат работу в моем новом доме, я переехать ….

19 Он лежал … шесть недель с двумя сломанными ногами.

20 Идея постепенно росла. . . что государство должно заботиться о каждый гражданин от колыбели до могилы.

21 год Всегда кладут … большой запас консервов зимой на случай они засыпаны снегом.

22 Вы не можете переехать в эту квартиру, пока я не перееду …

23 Он думает, что я разбил ему окно и угрожает заплатить мне. . . для этого.

24 Я попросил отель прислать. . . любые письма, которые пришли после того, как я ушел.

25 BBC стоит … Британская радиовещательная корпорация.

26 Надпись на надгробии была потертой.. . по погоде и вряд ли можно было прочитать.

27 Он собирается превратить это старое здание … в многоквартирный дом.

28 Моя обувь носит … очень быстро, так как я пошел к офис.

29 Я начну укладывать. . . мой новый сад следующей весной.

30 В туристический отпуск можно каждый день переезжать … на новое место, если ты хочешь.

31 год Спасательная шлюпка стоит … на случай, если придется экипаж поврежденного корабля.

32 Не сиди. . . для меня. Я, наверное, вернусь очень поздно.

33 Контактные линзы сначала могут вызывать дискомфорт, но вскоре это чувство носит ….

34 Она единственная, кто выдержал… меня. Больше никто ничего не сказал в моя защита.

35 год Его послали. . . из университета за распространение наркотиков.

36 Забастовка была объявлена. . . когда руководство согласилось на требования забастовщиков.

Упражнение 10 Путь в правильных предлогах или наречиях.

1 Я слишком долго оставил нагревание молока, и все закипело ….

2 Когда мы работали.. . стоимость отдыха за границей мы решили останься дома.

3 Позвоните по этому номеру и спросите. . (чтобы поговорить с) Билл.

4 Магазин закрывается и продается … все запасы сокращены Цены.

5 Я всегда смешиваю. . . художники Моне и Мане. (путать)

6 Его описание аварии подтвердилось… другими свидетелями.

7 Я пойду по магазинам, если видишь. . . обед.

8 Он прочитал роман, пропал без вести. . . скучные описательные отрывки.

9 Я исправил. . . мой отпуск, и я не могу изменить дату сейчас.

10 Я попросил его … чашку кофе.

11 Она оставила картофель готовиться так долго, что вода закипела.. . и картошка сгорела.

12 Я вижу . . . ее внезапное дружелюбие; она хочет, чтобы я заботился о ее попугай, пока ее нет.

13 Вы не должны отвечать. . . так, когда мать тебя ругает.

14 Рабочие не всегда чистые. . . очень тщательно после того, как они устроил беспорядок.

15 Известие о его женитьбе на другой девушке стало для нее шоком, но она скучно.. . храбро и продолжил, как ни в чем не бывало.

16 Позвони на станцию ​​и найди. . . во сколько идет поезд.

17 Он остановился, чтобы забрать … автостопщика.

18 Он хотел бы спросить ее. . . но он слишком беден, чтобы платить за меня в ресторанах.

19 Комитет покинул его команду, поскольку он отказался тренироваться.

20 Я не могла достать хлеба. Все булочные продавались ….

21 год Я думал он был зол и поддержан. . . нервно.

22 — спрашивал Джеймс. . . ты сегодня. Он говорит, что не видел тебя недели.

23 Он шел не очень быстро. Вы поймаете … его, если начнете сразу.

24 Было бы безопаснее попросить вашего адвоката рисовать.. . контракт.

25 Она будет занята просмотром. . . одежду детей, прежде чем они идти обратно в школу.

26 Он смешался…. очень странный набор людей. Я надеюсь они не плохо влияют на него.

27 Все пассажиры должны заполнить. . . эта форма высадки до того, как они покинуть корабль.

28 Сначала он поддержал идею, но поддержал.. . когда он обнаружил, что он должны внести свой вклад в стоимость.

29 Меня пригласили … в Брайтон на эти выходные.

30 Эту печь нужно чистить. . . раз в неделю или он задыхается пепел.

31 год Он вышел, как только поезд подошел …

32 Все рисовали … в тревоге, когда из окна пошел дым. посылка.

33 Он не любит, когда его видят … Он предпочитает ехать на вокзал. один.

34 Музыка стихла … вдали, когда двинулись уличные игроки.

35 год Никто меня не поддерживал. . . когда я пожаловался на еду в столовая, так что с этим ничего не было сделано.

36 Я увижу тебя . . . когда вы выходите. В этом легко потеряться огромное здание.

Упражнение 11 Путь в правильных предлогах или наречиях.

1 Если бизнес продолжит терять деньги, боюсь, у нас будет закрыть ….

2 Он присоединился . . . только потому, что несколько его друзей присоединились к армия тоже.

3 Если погода не прояснится, придется постучать.. . рано; мы не можем работать под дождем.

4 Думаю, Том сейчас живет в Йорке. Я должен его посмотреть. . . в следующий раз Я там.

5 Тебе лучше позвонить ей. . . и скажи ей, что опоздаешь.

6 Кричать оратора — несправедливо. . . не дав ему шанс объяснить.

7 Большинству девушек по хозяйству приходится жить….

8 Направляющая округлая. . . отряд туристов и повел их на кафедральный собор.

9 «Я сделал ошибку; Я должен потереть это. . — сказал ребенок.

10 Парковщик сказал: «Вы слишком далеко от следующей машины; не могли бы вы закрыть … немного? ‘

11 Падение. . . каждый раз, когда вы проходите мимо, и выпейте чашку чая.

12 Ей предложили квартиру в современном доме, и она прыгнула. . . то шанс.

13 Последний, кто ложится спать, обычно запирается … ночью.

14 Я заплачу за нас обоих, а вы можете рассчитаться. . . потом.

15 Герой книги был связан … своими врагами и оставлен в комната заполнена газом, но ему удалось сбежать.

16 Предложили оплатить половину расходов, и он закрылся. . . предложение сразу.

17 Он не купит машину, не попробовав … сначала в дороге.

18 У мамы выходной; мы ждем . . . ее для изменение.

19 Она позвонила. . . сердито, прежде чем я смог объяснить, почему я не повернулся вверх.

20 Это яд; вы должны заблокировать его. . . где дети не могут потрогай это.

21 год С тех пор как она вышла замуж, она, кажется, потеряла … деятельность.

22 Боксер был нокаутирован … во втором раунде и потерял титул.

23 Живут в основном киты. . . планктон.

24 Муж-англичанин обычно помогает жене умыться.. . после еда.

25 Нужно какое-то время, чтобы устроиться … снова работать после отпуска.

26 Моя лошадь была введена. . . Дерби, но он пришел последним.

27 Носильщику велели наблюдать за людьми, которые пытались… взломать ворота.

28 Ему пришлось потереть … свой французский, чтобы помочь сыну, когда он начал изучайте это в школе.

29 Она взяла . . . ее перчатка, чтобы она могла показать. . . ее бриллиант кольцо.

30 Я старался . . . несколько пальто, но ни одно из них мне не подошло.

31 год Если вы не можете себе этого позволить, придется делать это. . . Это.

32 Смотреть . . .! Этот человек пытался вытащить твой кошелек из твоего сумка для покупок.

33 Закрылись несколько игорных клубов.. . недавно за нарушение нормативные документы.

34 Это заводная игрушка. Вы должны его накрутить. . . .

35 год Я указал … на все ее ошибки, но она не выглядела очень благодарной.

36 Не думаю, что мне хотелось бы снимать с ней квартиру. Я бы нашел это трудно жить по ее стандартам опрятности.

Студенты

Упражнения 12 Смешанные сочетания со сложными предлогами / наречиями.Ставить в правильных предлогах или наречиях. Обратите внимание, что два слова требуется.

1 После того, как он подпишет соглашение, он не сможет вернуться ……. схема.

2 Смотрите … указатель. Я не хочу пропустить поворот.

3 Этот стул не очень прочный. Как вы думаете, это ваш … вес?

4 Выпив полбутылки виски, он почувствовал, что может стоять…… его работодатель.

5 Курсы итальянского начались в сентябре, а сейчас март. Я боюсь, ты не успеешь поймать… класс сейчас.

6 Когда он сталкивается с трудностями, он всегда приходит … ко мне за помощью.

7 Мать обычно будет стоять … своих детей, что бы они ни сделал.

8 Нет смысла выполнять … старые правила, если вы собираетесь вводить столь же глупые новые.

9 Боюсь, молока не осталось; нам придется упасть … высохнуть молоко для нашего чая.

10 Теперь ваша очередь вносить несколько предложений. У меня есть… идеи.

11 Он может сожалеть, но это не нанесет … ущерба, который он нанес.

12 Некоторые люди могут нарушить закон и получить … это. Остальные наказываются.

13 Он сделал вид, что упал… мой план, но втайне он работал против Это.

14 Не рассказывай мне своих секретов. Я не хочу быть смешанные …. ваши дела.

15 Он получит … свою работу лучше, если вы оставите его одного.

16 Почему ты вешать старые журналы? Отдай их, если не сделаешь нужно их.

17 Не убегайте… идея, которую я полностью не одобряю.Я только пытаюсь указать на недостатки.

18 Когда-то мужчина получает репутацию забавного, он должен попытаться жить … этим.

19 Моя комната довольно темная, потому что кажется … глухой стеной.

Ответы

Упражнение 9 1 из 2 из 3 вверх 4 примерно 5 назад 6 из 7 из 8 назад 9 вверх 10 до 11 для 12 из 13 вверх 14 из 15 вверх 16 вверх 17 до 18 из 19 до 20 до 21 из 22 из 23 назад 24 на 25 за 26 от 27 до 28 от 29 от 30 от 31 до 32 до 33 от 34 до 35 вниз 36

Упражнение 10 1 больше 2 выходов 3 для 4 выходов 5 вверх 6 выходов 7 до / примерно 8 выходов 9 вверх 10 входов / выходов / округление 11 далеко с 12 по 13 назад 14 вверх 15 вверх 16 выходов 17 до 18 из 19 из 20 из 21 на выезде 22 после 23 вверх с 24 до 25 до / около 26 вверх с 27 входом / вверх 28 выходом 29 вниз 30 выходом 31 вверх / вперед 32 назад 33 от 34 прочь 35 вверх 36 из

Упражнение 11 1 вниз 2 вверх 3 выкл 4 вверх 5 вверх 6 вниз 7 дюймов 8 вверх 9 из 10 вверх 11 дюймов 12 до 13 до 14 до 15 до 16 с 17 от 18 до 19 от 20 до 21 от 22 из 23 на 24 вверх 25 вниз 26 на 27 выход за 28 вверх 29 выкл, выкл 30 на 31 без 32 из 33 вниз 34 вверх 35 из 36 до

Упражнение 12 1 из 2 из 3 до 4 до 5 вверх с 6 против 7 за 8 на выезде с 9 назад на 10 из 11 вверх на 12 на выезде с 13 ин с 14 вверх с / в 15 по с 16 по 17 прочь с 18 до 19 от / до

BOM предупреждает, что в преддверии лета приближается жара

До официального начала лета еще несколько дней, но на этой неделе ожидается повышение жары, и жителей призывают прислушиваться к предупреждениям о вреде для здоровья .

Ключевые точки:

  • По прогнозам, большая часть страны будет испытывать аномальную жару до конца недели
  • Ожидается, что в Аделаиде будет 40 дней подряд; По прогнозам, внутренняя ЮВ достигнет 47 ° C
  • Проверьте своих пожилых соседей и родственников, а также других лиц, уязвимых к экстремальной жаре

Суровые погодные условия будут распространяться по всему континенту — с северо-запада на юго-восток — из-за высокой температуры опускается из центра.

В некоторых регионах страны наблюдается сильная жара, и это не будет делом одного дня.

Чтобы соответствовать официальным критериям аномальной жары, Бюро метеорологии (БОМ) требуется «три дня или более высоких максимальных и минимальных температур, которые необычны для этого места» — ожидается, что жара сохранится до следующего неделя.

Где и когда становится жарко?

Жара накапливается над северной и центральной Австралией уже несколько недель, и, по словам старшего синоптика BOM Джонатана Хау, холодный фронт должен отодвинуть эту жару на юго-восток.

По состоянию на , среду, , температура в Южной Австралии и западной Виктории будет повышаться до 30 градусов.

Классификация волн тепла

Жесткость волн тепла
Низкая интенсивность Ожидаемый уровень тепла необычный, но травм людей обычно не ожидается, если не будут выполнены несоответствующие действия или не приняты разумные меры предосторожности
Тяжелая Уязвимые люди подвержены риску травмы
Экстремальная Вероятно, окажет воздействие в нескольких областях, таких как инфраструктура, транспорт, энергетика, сельское хозяйство, и здоровые и уязвимые люди рискуют получить травмы

Источник: Бюро метеорологии

Ожидается, что с четверга жара будет накапливаться и распространяться дальше над материковой частью Нового Южного Уэльса.

К пятница года ожидается, что температуры будут на 10-20 градусов выше средних для юга Южной Австралии и западной Виктории и достигнут высоких 30 и низких 40 градусов.

Суббота — это время, когда ожидается пиковая жара, которая принесет первый настоящий взрыв продолжительной жары на юго-восток — ожидается, что температура там будет выше рекордов ноября.

«На данном этапе от 46 до 47 ° C — это похоже на некоторые из высоких температур, которые мы увидим в субботу в центральной и восточной частях Южной Австралии», — сказал г-н Хау.

Морской бриз, вероятно, будет держать прохладу над Мельбурном, но Аделаида станет самой жаркой столицей, достигая 40C в пятницу и субботу.

В воскресенье жара должна переместиться в прибрежный Новый Южный Уэльс, включая Сидней, где, по прогнозам, западная часть города опустится до отметки 40 градусов.

Ожидается, что к понедельник года тепло немного рассеется, но ожидается, что тепловая волна повысится в северном Новом Южном Уэльсе и юго-востоке Квинсленда.

Остерегайтесь жарких ночей

Не только дневные температуры вызывают беспокойство.

«Теплые ночи и жаркие дни действительно создают очень неудобные условия», — сказал г-н Хау.

«Теплые ночные условия означают, что люди не смогут хорошо восстановиться между действительно жаркими днями».

Telecross REDi — это услуга, активируемая для проверки клиентов во время объявленной волны тепла. (Предоставлено: Красный Крест)

Ник Бэнкс, государственный менеджер службы экстренной помощи Красного Креста, сказал, что программа Telecross REDi в Южной Австралии уже запущена и готова связаться с людьми, зарегистрированными как группы риска, в дни сильной жары.

Независимо от того, в каком штате вы живете, во время сильной жары мы должны проверять друг друга — разумеется, с защитой от COVID.

«Мы призываем людей думать о людях в вашей жизни, в вашей семье, в вашем районе, которые могут больше пострадать от сильной жары, и думать о том, что вы можете сделать, чтобы поддержать их», — сказал г-н Бэнкс.

К группе наибольшего риска относятся пожилые, очень молодые и люди с другими заболеваниями. Риску подвержены и люди, которые активно занимаются активным отдыхом.

Это время года, когда такие вещи начинают выглядеть привлекательно. (Pixabay: Райан МакГуайр)

Это может быть так же просто, как свериться с другими в дни сильной жары, чтобы убедиться, что с ними все в порядке.

«Вы можете поговорить с ними, когда наступают жаркие дни, чтобы убедиться, что у них есть все необходимое, чтобы позаботиться о себе», — сказал г-н Бэнкс.

Он сказал, что люди должны узнавать признаки теплового стресса, теплового истощения и / или теплового удара, чтобы они могли вмешаться раньше.

Симптомы включают:

  • головную боль
  • мышечные судороги
  • общее истощение
  • слабость
  • приступы головокружения

Будьте готовы к жаре

Волны тепла убивают гораздо больше людей, чем другие стихийные бедствия. У ABC Emergency есть контрольный список вещей, которые вы можете сделать, чтобы быть готовыми.

Подробнее

Перед жаркими днями вы можете кое-что сделать.

По всему дому вы можете использовать теневые тряпки и вентиляторы, и разумно проверить, что ваш кондиционер работает.

Используйте это время, чтобы заранее приготовить пищу, воду и важнейшие лекарства. Также неплохо было бы бросить несколько кубиков льда в морозильную камеру.

В жаркие дни, по словам Бэнкс, уязвимым, в частности, рекомендовалось как можно дольше оставаться в помещении и подальше от жары.

«Планируйте поездки и встречи в начале дня или попросите кого-нибудь помочь вам с ними», — сказал он.

Он сказал, что другие меры могут включать принятие холодного душа, обливание холодной водой или использование влажной ткани для охлаждения в течение дня.

Когда это закончится?

В отличие от прошлых выходных, ожидается, что эта система не будет связана с грозами и сильными ветрами, что в некоторой степени снизит пожарную опасность, хотя повышенная пожарная опасность все еще ожидается.

Но без надлежащей очистки атмосферы горячий воздух будет зависать.

«Как только этот всплеск тепла утихнет, он возвращается в Западную Австралию и снова нарастает в середине недели на следующей неделе», — сказал г-н Хау.

Загрузка…

Чтобы тепло рассеивалось, сказал он, нам действительно нужно, чтобы муссон начался через северную часть Австралии.

«Это принесет намного больше облаков и дождя в центральную Австралию, чтобы помочь прояснить это».

В настоящее время все взоры прикованы к колебанию Мэддена Джулиана (MJO), полосе неустойчивых влажных условий, которая вращается около экватора и, как ожидается, переместится через северную Австралию в первой половине декабря.

Ожидается, что в сочетании с все еще существующей Ла-Нинья в начале следующего месяца возникнут влажные условия.

«Это определенно поможет смыть часть этого тепла», — сказал г-н Хау.

Пока мы ждем этого прохладного облегчения, расслабьтесь на солнце, следите за предупреждениями о пожаре и проведите безопасную проверку на COVID ваших пожилых соседей и родственников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *