Posted in: Разное

Парковка пиктограмма: D0 bf d0 b0 d1 80 d0 ba d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0 — векторные изображения, D0 bf d0 b0 d1 80 d0 ba d0 be d0 b2 d0 ba d0 b0 картинки

Содержание

%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба

    5041*5041

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • ТВ игра 80 х в стиле ретро

    1200*1200

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • Тактильный знак пиктограмма направление движения СП11

    • Указатель направления движения
    • Соответствие СП 35-101-2001, подходят для размещения по программе Доступная среда
    • Материал — акриловый пластик, крепление на двухстороннем скотче или на саморезах

    Важно!

    Специализированные знаки, предназначенные для установки для инвалидов, должны иметь следующие размеры стороны квадрата: перед входами в общественные здания и сооружения, а также в автобусы, троллейбусы и трамваи — от 150 до 250 мм; внутри общественных зданий и сооружений — от 150 до 200 мм; внутри железнодорожных вагонов, судов воздушного и водного транспорта, от 100 до 150 мм.

    Типовые размеры:

    Наши преимущества:

    • Мы производим таблички и пиктограммы из качественного акрилового пластика (полистирола), цены указаны именно за исполнение таблички в этом материале
    • Вы получаете пиктограммы напрямую от производителя, без посредников, благодаря чему экономите порядка 20% с каждой таблички
    • Любые макеты для клиентов наш дизайнер делает бесплатно

    Срок и порядок изготовления табличек, вывесок и мнемосхем:

    Все тактильные таблички, вывески, мнемосхемы и некоторые нестандартные пиктограммы делаются под заказ под каждого клиента, тк содержат индивидуальную информацию уникальную для каждого учреждения.

    1.  В течение 1 рабочего дня после заключения договора (для гос.учреждений) или оплаты счета (для коммерческих организаций) наш дизайнер свяжется с Вами и запросит необходимую информацию для создания макета.
    • Для табличек: названия и номера кабинетов специалистов
    • Для вывесок:  название учреждения, режим работы, услуги или любая другая информация
    • Для мнемосхем: фото или скан плана эвакуации или БТИ, указание на плане где будет расположена данная мнемосхема, указание и название на схеме кабинетов, которые планируеются к посещению людьми с инвалидностью
    1. В течение 1-2х рабочих дней в зависимости от объема заказа с момента предоставления Вами данной информации дизайнер пришлет Вам макет на согласование. Вы его смотрите, по необходимости правите, письменно согласовываете и отправляете скан дизайнеру.
    2. В течение 3-5 рабочих дней с момента письменного согласования макета Ваша табличка будет готова к отправке Вам.

    Итого совокупный срок изготовления таблички с макетом с нуля и до отправки Вам (с учетом недолгих согласований) 5-8 рабочих дней.

    Таблица пиктограмм, согласно СП-101-2001

    • СП 01 Доступность для инвалидов всех категорий
    • СП 02 Доступность для инвалидов в креслах-колясках
    • СП 03 Место для инвалидов, пожилых людей с детьми
    • СП 04 Подъемник, эскалатор
    • СП 05 Туалет для инвалидов (М)
    • СП 06 Туалет для инвалидов (Ж)
    • СП 07 Лифт для инвалидов
    • СП 08 Пути эвакуации
    • СП 09 Вход в помещение
    • СП 10 Выход из помещения
    • СП 11 Направление движения, поворот
    • СП 12 Информация, место расположения мнемосхемы
    • СП 13 Телефон для людей с нарушением слуха
    • СП 14 Комната матери и ребенка
    • СП 15 Душ
    • СП 16 Доступность для матерей с детскими колясками
    • СП 17 Аптечка
    • СП 18 Туалет для инвалидов
    • СП 19 Туалет
    • СП 20 Световой маяк
    • СП 21 Табло

    Как выбрать размер пиктограммы?

    Тактильные пиктограммы используются в помещениях для помощи слабовидящим в ориентировании в пространстве.

    Общепринятые и всем понятные символы используют для обозначения различных значимых общественных зон и объектов, таких как санузел, комната отдыха, комната матери и ребенка, а также для обозначения направлений, входов, выходов, лифтов, лестниц и т.д.   Знаки должны иметь размеры стороны квадрата: перед входами в общественные здания и сооружения, а также в автобусы, троллейбусы и трамваи — от 150 до 250 мм; внутри общественных зданий и сооружений — от 150 до 200 мм; внутри железнодорожных вагонов, судов воздушного и водного транспорта, от 100 до 150 мм.

    Мы также производим и продаем: 

    тарифы, карта, адреса парковок,бесплатные парковки

    Главная > Испания >  Андалусия >  Севилья


    Как и во всех городах Европы, все парковки в Севилье

    можно разделить на уличные парковки для временной стоянки и подземные паркинги. ВСЕ уличные парковки платные днем по будням, причем стоимость зависит от удаленности от центра. Чем ближе к центру, тем короче разрешенное время парковки. Так что для длительной стоянки лучше оставить машину на паркинге.

     

    Уличные парковки в Севилье

    Как правило, уличные паркови в Севилье платные по будням 9 — 14 и 17 — 20 и в субботу с 9 до 14. По воскресеньям и за пределами обозначенного времени парковка бесплатная (она не учитывается при расчета оплаченного времени парковки).
    Максимальное время парковки — 1 — 3 часа, в зависимости от зоны.

    Все уличные парковки в Севилье разделены на 4 зоны по цвету:

    • серая — в центре города, макс. время парковки — 1 час. Стоимость — 0,6 — 1,25 евро.
    • синяя и оранжевая зоны — максимальное время парковки — 2 часа. Минимальное время оплаты — 35 минут. Стоимость: минимальная оплата — 0,45 евро, 0,75 евро в час, 1,7 евро за два часа.
    • зеленая — на набережной. Максимальное время парковки — 3 часа. Стоимость от 0,65 до 2 евро. 0,65 евро за 1 час, 1,25 евро за 2 часа.

    Оплата в парковочных автоматах монетками (евро) или кредитными картами.

     

    Тарифы на уличные парковки в Севилье:

    Уличные парковки Севилье на карте:


     

    Паркинги в Севилье

    На подземных паркингах можно оставить машину на долговременную стоянку, не боясь, что ее увезут на штраф-стоянку, предварительно выписав вам существенный штраф. Многие паркинги (на испанском они называются Aparcamientos) работают в круглосуточном режиме. Оплата возможна кредитной картой. Тарифы меняются в зависимости от паркинга. Для посуточной стоянки действует свой тариф. Цены варьируются от 10 до 30 евро за сутки. Чем ближе к центру — тем дороже.

     

    Карта расположения паркингов в Севилье:

     

    Недорогие суточные парковки в Севилье:

    • Insur — Calle Pirotecnia: 1 час бесплатно, € 1.20 / 90 мин, €10.00 / сутки.
    • Hostal Jentoft — Calle de Benidorm 2: €10. 00 / сутки.
    • Muelle de las Delicias — Paseo de las Delicias 41001 Sevilla: € 2.60/ час, €12.00 / сутки.
    • Hermanos Maristas — Calle Paraíso: €12.00 / сутки.
    • Buenos Aires — Calle de los Arcos: € 1.30 / 30 мин, € 2.10 / 1 час, € 15.00 / сутки.

     

    Паркинги ближе к самому центр Севильи:

    • Avenida de Roma: € 1.85 / 1 час, €18.50 / 24 часа.
    • Plaza Cuba: €21.10 / 24 часа
    • Hermanos Maristas — Calle Paraíso: €12.00 / сутки.
    • Buenos Aires — Calle de los Arcos: € 1.30 / 30 мин, € 2.10 / 1 час, € 15.00 / сутки.

    Возле арены:

    • Paseo Colon — Paseo de Cristobal Colon: € 1.75 / час, €17.50/ 24 часа.
    • El Arenal — Calle Genil: € 18.00 / 24 часа.
    • Mercado de Triana — Plaza del Altozano: € 17.00 / 24 часа.
    • Garage Benidorm — Calle de Benidorm 5: €21.00 / 24 часа.
    • Hostal Jentoft — Calle de Benidorm 2: €10.00 / 24 часа.
    • Plaza Nueva — Calle Albareda 18: € 2. 00 / 1 час, € 18.50 / 24 часа.

    Возле вокзала:

    • Estacion SJ Frontal Exprés — Calle José Laguillo 41003 Sevilla: €30.00 / 24 часа.
    • Estacion SJ I — Avenida de Kansas City: €17.55 / 24 часа.
    • Estacion SJ III — Av Pablo Iglesias: €17.55 / 24 часа.
    • El Mirador de Santa Justa (пн — сб 10 — 21, вск — 24 часа): € 1.90 / час, €10.00 / 24 часа.
    • Portico — Calle Cefiro: € 1.80 / час, € 19.80 / сутки.
    • Sinai — Calle Sinai: € 1.48 / час, €16.25 / сутки.

    Главная > Испания >  Андалусия >  Севилья

    Проект Accessible Icon

    Что такое дизайн-активизм?

    Дизайн-активизм использует язык дизайна для создания политических дебатов. Вместо решения проблем в манере промышленного дизайна или организации форм, как в графическом дизайне, активный дизайн создает серию вопросов или предложений, используя артефакты или средства массовой информации для нерешенных целей: чтобы спровоцировать, поставить под сомнение или экспериментировать в поисках новых политических условий. . Суть этих артефактов — оспаривание, а не аккуратное исправление.

    Нас вдохновляет активизм в области дизайна, такой как ACTUP, Kissing Doesn’t Kill, или любое количество политических кампаний в области исторического уличного искусства.

    Почему вы считаете этот проект активизмом?

    Взглянув на наш значок, легко предположить, что это проект графического дизайна. Мы получаем много вопросов об особенностях самого значка и о том, почему наш значок «лучше» любого другого. Но графика — это на самом деле очень небольшая часть работы.Как мы уже говорили с самого начала, значок неофициально менялся много раз. Не мы первые изменили его. Наш проект начался именно с того, что заметил различия между уже существующими иконками.

    Наш проект — активистская работа, потому что мы начинали как кампанию уличного искусства, зная, что умеренно трансгрессивные действия по изменению государственной собственности могут привлечь внимание СМИ к правовому статусу граффити. Мы использовали этот интерес СМИ к законности граффити, чтобы затем сформировать наши интервью в соответствии с нашей собственной повесткой дня: политикой инвалидности, доступа и инклюзии.Как и коллектив художников / активистов WochenKlausur, мы заметили, что наиболее достойные истории о «социальных благах» не получают такого же освещения в прессе, как культурные проекты (особенно там, где публика может обсуждать «культурные» достоинства работы!). Инвалидность является предметом той же политической невидимости и эха, что и другие группы меньшинств, и слишком много прямой активистской работы по вопросам инвалидности нацелено на людей, которые уже считают, что права инвалидов важны. Мы хотели, чтобы идеи об инвалидности доходили до более широкой общественности, чтобы они стали предметом обсуждения, которое труднее игнорировать.И в наиболее успешных случаях мы заставляли журналистов разговаривать с самозащитниками с ограниченными возможностями, которые редко получают микрофон для своих желаний.

    Сам дизайн первой графики также был активным по своей природе — не новым «решением», по крайней мере, вначале. Мы обсуждали долго и упорно о том, что икона должна выглядеть на первую улице знак кампании, и мы в конце концов прибыли в отбое версию, которая показывает, как старые и новые иконки сразу. Мы знали, что одного изменения значка «лучше» будет недостаточно.Вместо этого мы хотели иметь изображение, которое было бы загадкой или вопросом. Поддержание этого вопроса — в форме сотрудничества, мероприятий, написания статей, выставок и т. Д. — было сердцебиением активистов проекта.

    Ну? Это стрит-арт? Или это дизайн?

    И то, и другое. Мы начинали как кампанию уличного искусства, и именно этот этап работы привлек внимание единомышленников. Но в конце концов люди начали просить нас о формальном новом значке, который заменит старые значки оптом и станет общественным сигналом о желании организации / школы / компании участвовать в своей деятельности. Вот почему Тим Фергюсон-Заудер привел нашу икону в соответствие с другими официальными символами инфраструктуры, которые вы увидите повсюду в общественных местах. Наш дизайн является общественным достоянием, поэтому теперь он используется повсюду, в местах, о которых мы никогда не видели и не слышали.

    Когда мы говорим об этой работе, мы не говорим о том, что один проект может охватывать континуум между новым артефактом и новым набором условий. Между обычным графическим дизайном и дизайнерской активностью. Разрешение работе жить в этом континууме позволяет ей быть как постоянной, долгосрочной активистской работой, так и бесплатным артефактом, который полезен для простой графики.

    Не все люди-инвалиды. А как насчет людей, которые не толкают стулья собственными руками?

    Прав. Мы подробно говорили об этом во всех наших интервью, и это почти никогда не включается в окончательный вариант. Рука, толкающая стул, является символическим, так как все значки являются символами, а не буквальными представлениями. Наш символ говорит об общем примате личности и о том, что человек первым решает, как и почему он / она будет перемещаться по миру, в самых широких буквальных и метафорических терминах.Для нас это вызывает мантру о правах инвалидов, которая требует «ничего о нас без нас».

    Я идентифицирую себя как инвалида, но не пользуюсь стулом. Почему этот символ должен означать все виды доступности?

    Безусловно, интересный вопрос — подумать о том, как другие символы могут заменять или дополнять Международный символ доступа. Мы поговорили с дизайнерами о том, чтобы принять этот вызов как мысленный проект.

    Но учтите важность стандартизированного и международно узнаваемого символа.Это гарантирует, что его использование будет сигнализировать о наличии аналогичных помещений, где бы оно ни появилось, а его надежное цветовое сочетание и масштаб позволяют легко обнаружить его на многолюдной городской улице или в аэропорту. Иконки стандартизированы, двухмерны и высококонтрастны по одной причине: чтобы сделать их легко видимыми для всех и в любом месте. В этом сила.

    Это просто изображение. Разве это не политкорректность? Или: не следует ли вам направить свои усилия на что-то более стоящее, например, на настоящие перемены?

    Нам часто задают этот вопрос.И мы, безусловно, уязвимы к одной из ловушек дизайнерской работы: чрезмерный упор на внешний вид вещей без внимания к другим материальным условиям. С самого начала проекта мы были заинтересованы в политических и культурных изменениях в понимании инвалидности многими людьми. И мы знаем, что многие люди прямо на протяжении многих десятилетий агитируют за права людей с ограниченными возможностями посредством прямой активности.

    Мы рассматриваем эту работу как аналог той истории прямого действия.И мы думаем, что символический активизм — творческие практики, которые также носят политический характер — делают работу, которую трудно измерить количественно, но она также имеет значение. История показывает, что форма и форма того, что мы видим и слышим, действительно влияют на наше когнитивное понимание мира и, следовательно, на то значение, которое мы придаем ему. Хорошо это или плохо, правительства и институты, протестующие, диктаторы и отдельные граждане уже давно используют язык символов, чтобы убеждать, задавать вопросы, заставлять. Мы хотим придерживаться восходящей, расширяющей права и уравновешивающей силы традиции той истории.

    Итак, какова здесь цель? Универсальная смена вывески?

    Мы рады, когда люди пишут нам, что их город или город хотят официально принять значок, и из новостей, что политики официально одобряют его использование. Но успех для нас на самом деле не в вездесущности самой иконы. Мы хотим, чтобы значок означал финансирование, положения и гарантии прав, политики и общие более благоприятные условия для людей с ограниченными возможностями. И мы хотим, чтобы этот веб-сайт отслеживал и документировал прогресс в достижении этих более сложных целей.

    Вас не беспокоит, что это будет неглубокий активизм, вроде «мытья вывесок»?

    Конечно. Это нас очень беспокоит. Наш значок находится в общественном достоянии, и этот статус важен для нас. Таким образом, мы не можем контролировать, когда это используется как неглубокое развлечение, не имеющее реальной политической поддержки. Но мы пытаемся с помощью этого сайта и того, как мы говорим о работе в других местах, подчеркнуть существенные усилия людей, которые не попадают в новости так же легко, как новый сияющий символ.

    Вы считаете себя инвалидом? Ты союзник? Это имеет значение?

    В нашей команде всегда были люди, которые идентифицируют себя как инвалиды, и другие из нас, которые являются ближайшими членами семьи или прямыми сотрудниками людей, которые идентифицируют себя как инвалиды. Конечно, важно, чтобы мы выполняли эту работу и любую работу с инвалидами как попытку «ничего о нас без нас». При этом союзничество также имеет значение, и этот проект следует рассматривать как одну из многих попыток установить новые связи между новыми аудиториями, которые считают инвалидность игнорируемой или неуместной. По опыту мы знаем, что нам нужно гораздо больше культурных дискуссий об инвалидности, в том числе среди людей, чья жизнь еще не политизирована.

    Ух ты, самоуверенный. Что еще ты хочешь сказать?

    Один мудрый консультант сказал нам через несколько лет после начала этого проекта, что любые попытки создать новые и различные формы доступа обязательно закроют доступ других видов. Мы знаем, что значок инвалидной коляски обозначает не все виды способностей.Мы знаем, что наш значок используется способами, которые мы не полностью одобряем. Мы знаем, что рождение этого проекта в США обусловливает наше понимание культурно ограниченным образом. И мы знаем, что не можем контролировать журналистскую трактовку этой истории. Но исключительно положительный отклик, который мы получили от тех из вас, кто обращался к нам за последние пять лет, свидетельствует о том, что вы видите в этой работе то, что вы понимаете. Мы надеемся, что это верно для других пяти и более.

    карт | Служба национальных парков

    Библиотека символов NPMap — это набор значков веб-карты Службы национальных парков.Мы интегрируем эти значки в другие наши инструменты отображения, включая Park Tiles и NPMap.js / NPMap Builder.

    Последняя версия — 2.5.0. Выпущен 26 апреля 2018 года.

    Адаптировано для Интернета

    При адаптации символов печатной карты для использования на наших веб-картах мы учли следующие факторы:

    • Символы веб-карты нуждаются в тонком профиле, чтобы уменьшить объем при нескольких уровнях масштабирования, хорошо отображать в метках и не мешать другим классам информации.В результате мы удалили ограничивающую рамку для наших символов.
    • Поддержка черно-белых версий каждой из них гарантирует, что мы можем четко отображать их на широком спектре базовых карт и меток.
    • Два размера были разработаны для каждого символа для большей картографической гибкости: 14 и 22 пикселей.

    Каждый пиксель на счету

    При оптимизации иллюстраций на 14 и 22 пикселей на счету каждый пиксель. Мы создаем наши произведения искусства, чтобы они были как можно более «идеальными».Другими словами, мы уважаем пиксельную сетку, чтобы наши символы не выглядели «нечеткими» на дисплеях со стандартным разрешением.

    Все наши символы разработаны как масштабируемая векторная графика (SVG), не зависящая от разрешения. Небольшие SVG-файлы, которые не выровнены по пиксельной сетке и / или не оптимизированы для своих размеров в пикселях, разваливаются, поскольку их детали меньше пикселей, доступных для их отображения на экране:

    Наш модифицированный символ парусного спорта представляет собой пример изображения, которое остается читаемым в масштабе пикселей.

    Снимок экрана увеличенного векторного изображения:

    Увеличенное векторное изображение в режиме предварительного просмотра в пикселях:

    Изображение в натуральном размере:

    Репозиторий GitHub

    Разработка новых символов была временно приостановлена, но мы поддерживаем репозиторий, в котором вы можете получить доступ ко всем исходным изображениям SVG для загрузки.

    Знаков Знаков

    Полный набор из 50 символов пассажиров / пешеходов, разработанный AIGA, доступен для всех бесплатно.Знаки здесь доступны в форматах EPS и GIF.

    Дополнительные символьные знаки доступны бесплатно в The Noun Project.

    Скачать комплект Symbol Signs (архив ZIP, 377 КБ)

    О символических знаках
    Эта система из 50 знаковых знаков была разработана для использования на перекрестках современной жизни: в аэропортах и ​​других транспортных узлах, а также на крупных международных мероприятиях. Создано в сотрудничестве между AIGA и U.S. Департамента транспорта (DOT), они являются примером того, как ориентированные на широкую публику дизайнеры могут удовлетворить универсальную потребность в коммуникации.

    До этого многочисленные международные, национальные и местные организации разработали символы, чтобы направлять пассажиров и пешеходов через транспортные средства и другие места международного обмена. Хотя были разработаны эффективные индивидуальные символы, не существовало системы знаков, которые передавали требуемый диапазон сложных сообщений, адресовались людям разных возрастов и культур и были четко различимы на расстоянии.

    Для разработки такой системы AIGA и DOT. составил перечень систем символов, которые использовались в различных местах по всему миру, от аэропортов и вокзалов до Олимпийских игр. AIGA назначила комитет из пяти ведущих дизайнеров экологической графики, которые оценили символы и дали рекомендации по их адаптации или изменению. Основываясь на своих выводах, команда дизайнеров-членов AIGA создала символы.

    Первый набор из 34 символов был опубликован в 1974 году и получил одну из первых президентских премий в области дизайна; Еще 16 символов были добавлены в 1979 году.Эти символы, не содержащие авторских прав, стали стандартом для стандартных символов в каталогах знаковых компаний США. Теперь они впервые доступны в Интернете.

    Члены комитета по знакам и символам AIGA:
    Томас Гейсмар
    Сеймур Чваст
    Рудольф де Харак
    Джон Лис
    Массимо Виньелли

    Дизайнеры:
    Роджер Кук и Дон Шаноски

    Исполнение:
    Пейдж, Арбитрио и Ресен, Лтд.

    Координаторы проекта:
    Дон Мойер и Карен Мойер
    Марк Экли и Хуанита Дагдейл

    вывески

    Исторический парк штата Колумбия-Хиллз

    Исторический государственный парк Колумбия-Хиллз — это национальный живописный район ущелья реки Колумбия.Этот парк площадью 3637 акров состоит из четырех разных участков, предлагающих самые разные впечатления. Скалолазание, плавание и весенние походы по обширным полям с цветами бальзамического корня сделают отдых насыщенным, не говоря уже о близлежащих достопримечательностях, таких как обсерватория Голдендейл и музей Мэрихилл.

    Озеро Хорсфиф-Лейк обслуживает отдыхающих и любителей воды; удобства включают в себя места для палаток и автодомов, катамаран, прокат водных велосипедов и каяков. Группа значительных пиктограмм и петроглифов коренных американцев находится в этой части парка. Выставка Темани Пеш-Ва открыта ежедневно для самостоятельного просмотра. Всемирно известную Цагаглалал («Она, которая наблюдает») и другие пиктограммы и петроглифы можно увидеть, сделав предварительный заказ для участия в регулярном запланированном туре под руководством рейнджера (инструкции по регистрации см. В разделе «Возможности интерпретации» ниже).

    Columbia Hills — это дом Horsethief Butte , любимый альпинистами всех уровней подготовки. Этот район также предлагает короткую прогулку к потрясающим видам на реку Колумбия и гору Худ.

    К северу от шоссе 14, Crawford Oaks Trailhead предлагает доступ к километрам пешеходных, велосипедных и конных маршрутов, пересекающих холмы Колумбии с потрясающими видами на гору Адамс, гору Худ и ущелье реки Колумбия. Весной холмы местами покрыты яркими полевыми цветами, особенно бальзамическим корнем стрелолистного и люпином.

    К северу от шоссе 14 находится историческое ранчо Dalles Mountain Ranch Area, историческое ранчо с несколькими историческими зданиями и выставкой сельскохозяйственного оборудования. Тропа Даллес-Маунтин-Ранч позволяет посетителям пройти по тем же тропам, что и тропа Кроуфорд-Оукс, а также популярна в сезон полевых цветов.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к отдыху ниже, чтобы получить советы по безопасности и отдыху.

    Особенности парка

    Исторический государственный парк Колумбия-Хиллз — это кемпинг-парк площадью 3637 акров с береговой линией на реке Колумбия. Бьютт Конокрада возвышается над горизонтом, как древний замок. Озеро Хорстиф занимает около 90 акров и представляет собой водохранилище реки Колумбия.Озеро было затоплено водохранилищем, созданным плотиной Даллес.

    Discover Pass: Discover Pass требуется для проезда транспортных средств в государственные парки для дневного использования. Для получения дополнительной информации о пропуске Discover Pass и исключениях посетите веб-страницу Discover Pass.

    Автоматическая касса: В этом парке есть автоматическая касса в Horsethief Butte, где посетители могут приобрести однодневный или годовой пропуск на открытие и разрешение на спуск лодки.

    Пиктограмма

    — Энциклопедия New World

    Пиктограмма или пиктограмма — это символ, представляющий концепцию, объект, действие, место или событие посредством иллюстрации. Пиктография — это форма письма, в которой идеи передаются через рисунок. Такие пиктограммы отличаются упрощенным стилем, в котором опущены все детали, которые не являются необходимыми для желаемого сообщения. Это основа для некоторых из самых ранних форм структурированных письменных языков, таких как клинопись и, в некоторой степени, иероглифы.

    Пиктограммы по-прежнему используются в качестве основного средства письменного общения в некоторых неграмотных культурах Африки, Америки и Океании. Пиктограммы также часто используются современными обществами в качестве простых символов, обеспечивая форму общения, свободную от языковых элементов и, следовательно, понятную для всех. Были предприняты усилия по разработке стандартных пиктограмм для использования во всем мире, отражающих растущие потребности и желания человечества иметь отношения и общаться со всеми людьми без препятствий, например, созданных на разных языках.

    Этимология

    Обе пиктограммы и пиктограммы имеют один и тот же латинский корень, pict (us) , что примерно переводится как «живопись». Его можно комбинировать либо с окончанием грамм , либо с графиком , что означает «нарисованный» или «написанный». Таким образом, оба термина относятся к графическому знаку или символу или записи, состоящей из графических символов, такой как доисторический рисунок пещеры или график или диаграмма с символами, представляющими номера различных предметов. [1] Термин графия , комбинированная форма, обозначающая процесс или форму рисования, письма, представления, записи или описания, объединяется с pict (us) для формирования пиктографии, которая, таким образом, относится к акту создания картина или картина. [2]

    Связанные термины

    Пиктограмма, представляющая одну идею или значение, может быть названа идеограммой. Те, которые обозначают отдельные слова, называются логограммами.

    Пиктограммы также могут быть нарисованы или нарисованы на камнях, в этом случае они известны как наскальное искусство, хотя также применяются термины «петрограмма» и «петрограф».Пиктограммы, высеченные в скале, называются петроглифами. Геоглиф — это рисунок на земле или большой мотив (обычно более четырех метров). Одними из самых известных негативных геоглифов являются линии Наска в Перу.

    Термин «значок» используется для обозначения пиктограмм на компьютерах и других электронных устройствах; со смайликом — термин для обозначения символов, используемых для передачи особенно эмоционального содержания.

    Самое раннее использование

    Пиктограмма коренных американцев возле Сент-Джорджа, штат Юта, США

    Самые ранние пиктограммы использовались в Месопотамии и предшествовали знаменитой шумерской клинописи (самая старая из которых датируется примерно 3400– гг. До н. Э. н.э.). Уже в 9000 г. — г. до н. Э. На жетоны, размещенные на сельскохозяйственной продукции, нанесено пиктограмм. [3] По мере развития цивилизации, создания городов и более сложных экономических систем, были разработаны более сложные пиктограммы, которые использовались на этикетках промышленных товаров. Пиктограммы в конечном итоге превратились из простых этикеток в более сложную письменную структуру и были написаны на глиняных табличках. Метки и рисунки делались тупым тростником, называемым стилусом, отпечатки, которые они делали, имели форму клина. [3]

    По мере увеличения использования пиктограмм увеличивалось и их значение. Появились определенные знаки, указывающие на имена богов, стран, городов, сосудов, птиц, деревьев и так далее. Они известны как «детерминанты» и представляли собой шумерские знаки рассматриваемых терминов, добавленные в качестве руководства для читателя. Имена собственные по-прежнему обычно записывались чисто идеографически. [4] Примерно с 2900 г. г. до н. Э. , многие пиктограммы начали терять свою первоначальную функцию, и данный знак мог иметь различное значение в зависимости от контекста. Список знаков был сокращен с примерно 1500 знаков до примерно 600 знаков, а письменность становилась все более фонологической. Определяющие признаки были повторно введены, чтобы избежать двусмысленности. [4]

    Пиктограммы также использовались в древней китайской культуре примерно с 5000 г. до г. до н. Э. и начали развиваться в системы логографического письма около 2000 г. г. до н. Э. [5] Варианты использования пиктограмм также можно найти в других древних цивилизациях, таких как ацтеки, майя и другие южноамериканские империи.Однако по мере того, как письменные и разговорные языки начали сходиться и развиваться в более фонетических и буквальных значениях, использование пиктограмм уменьшилось.

    Тем не менее, истоки в виде пиктограмм все еще можно увидеть во многих современных языках, даже если не на явном или сознательном уровне. Например, буквы латинского алфавита имеют свое происхождение в пиктограммах. Буква A , например, изображала голову быка, и если ее перевернуть, можно увидеть бычью голову с рогами. [6]

    Современное применение

    Пиктограммы используются в большинстве современных обществ, часто они служат знаками или инструкциями, которые не зависят от слов, связанных с языком. Благодаря своей графической природе и довольно реалистичному стилю они используются универсально, чтобы быть более понятными. Некоторые из наиболее универсальных пиктограмм используются для предупреждения об опасных материалах и окружающей среде, например, символы для радиоактивных, биологически опасных, ядовитых и легковоспламеняющихся предметов.

    • Международный символ биологической опасности

    • Череп и скрещенные кости в верхнем левом углу — универсальная пиктограмма яда.

    • Пламя — это часто пиктограммы, используемые для обозначения легковоспламеняющихся материалов или окружающей среды.

    Однако найти общепринятые символы непросто. Например, пиктограмма мужчины и отдельная пиктограмма для женщины иногда используются для обозначения общественных мужских и женских туалетов соответственно, чтобы любой, независимо от его языковых способностей, мог понять, где находятся туалеты и какую из них использовать. Однако даже эти символы зависят от культуры. Например, в некоторых культурах мужчины носят одежду, похожую на платье, и поэтому пиктограмма, в которой используется форма юбки для обозначения женщины, не может быть общепризнанной.

    Пиктограммы DOT

    Пиктограммы DOT в Соединенных Штатах были получены в 1974 году Министерством транспорта США, которое признало, что стандартизированный набор придорожных пиктограмм необходим для системы автомагистралей между штатами США.Американский институт графических искусств, Роджер Кук и Дон Шаноски из Cook and Shanosky Associates были уполномочены разработать эту стандартизированную систему, и, исследуя современные пиктограммы во всем мире, команда создала 34 различных пиктограммы. К 1979 году в систему было добавлено еще 16 символов, в результате чего их общее количество достигло 50, где оно остается сегодня. [7] Сегодня пиктограммы DOT используются в таких местах, как аэропорты, вокзалы, гостиницы и другие общественные места для иностранных туристов, а также их легче идентифицировать, чем строки текста.

    Разработаны правительством США, изображения находятся в общественном достоянии и, таким образом, могут использоваться кем угодно для любых целей без проблем с лицензированием.

    Пиктограммы DOT, изображающие слева: «Эскалатор (вверх)», «Детская» и «Наземный транспорт».

    ISO 7001

    Символ, используемый для обозначения парковок.

    ISO 7001 «Общественные информационные символы» — это стандарт, опубликованный Международной организацией по стандартизации, который определяет набор пиктограмм и символов, а также их использование и размещение для общественной информации.Набор является результатом всестороннего тестирования в нескольких странах и разных культурах и отвечает критериям понятности, установленным ISO. Общие примеры символов общественной информации включают символы туалетов, парковок и информации, а также Международный символ доступа (ISA) или «Символ инвалидной коляски». [8] Конкретное использование ISA:

    • Обозначение парковочного места, предназначенного для автомобилей с ограниченными физическими возможностями
    • Маркировка транспортного средства, используемого инвалидом, часто для разрешения на использование места
    • Обозначение общественных туалетов с приспособлениями для инвалидов-колясочников
    • Обозначение кнопки активации автоматической двери
    • Обозначает доступную остановку общественного транспорта или транспортное средство
    • Обозначает транзитный маршрут, по которому используются доступные транспортные средства.

    Галерея

    • Пиктограммы из Большой галереи, Национальный парк Каньонлендс

    • Пиктограммы воды, кролика и оленя на копии ацтекского камня солнца

    • Пиктограмма 1510 года, рассказывающая историю о прибытии миссионеров в Эспаньолу.

    • Пиктограммы безопасности пассажиров British Rail в конце платформы на железнодорожной станции Meols

    • Пиктограмма, предупреждающая о запрете плавания из-за крокодилов в зоопарке Австралии.

    • «Нет собак!» войдите в Испанию. Иллюстрация собаки — пиктограмма. Красный круг и полоса — идеограмма, представляющая идею «нет» или «не разрешено».

    • Пиктограмма Запрет на фотографирование

    Банкноты

    1. ↑ Dictionary.com, пиктограмма Dictionary.com Unabridged (v 1.1) , Random House, Inc. Проверено 10 июля 2008 г.
    2. ↑ Dictionary.com, -graphy Dictionary. com Unabridged (v 1.1) , Random House, Inc. Проверено 13 июля 2008 г.
    3. 3,0 3,1 Центр инноваций в обучении, The Invention of Writing Western Washington University, 2006. Проверено 10 июля 2008 г.
    4. 4,0 4,1 Марк Ван де Миерооп, Клинописные тексты и написание истории (Routledge, 1999, ISBN 0415195330).
    5. ↑ William Wu, Chinese: Pictograms William Wu, 2002. Получено 10 июля 2008 г.
    6. ↑ Эндрю Робинсон, История письма: алфавиты, иероглифы и пиктограммы (Thames & Hudson, 2007, ISBN 0500286604).
    7. ↑ Economic Expert.com, «Пиктограммы D.O.T.» (2008). Проверено 11 июля 2008 г.
    8. ↑ Tiresias.org, «Стандарты пиктограмм, значков и символов» (2008). Проверено 11 июля 2008 г.

    Список литературы

    • Луптон, Эллен. Design Writing Research: Writing About Graphic Design . Phaidon Press, 1999.ISBN 0714838519
    • Рид, Измаил. От тотемов к хип-хопу: мультикультурная антология поэзии через Америку, 1900-2002 гг. . Da Capo Press, 2002. ISBN 1560254580
    • Робинсон, Эндрю. История письма: алфавиты, иероглифы и пиктограммы . Thames & Hudson, 2007. ISBN 0500286604
    • Профессиональная ассоциация дизайна Министерства транспорта США. Знаки условные , 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт графических искусств, 1993.
    • Van de Mieroop, Marc. Клинописные тексты и историческое письмо . Routledge, 1999. ISBN 0415195330

    Внешние ссылки

    Все ссылки получены 27 марта 2019 г.

    Кредиты

    New World Encyclopedia Писатели и редакторы переписали и завершили статью Wikipedia в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства.Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia, и на самоотверженных добровольцев, вносящих вклад в Фонд Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

    История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

    Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

    Рисование и интерпретация пиктограмм (пиктограмм)

    Пиктограмма — это диаграмма, в которой для представления чисел используются изображения. Пиктограмма также известна как пиктограмма.

    В приведенном ниже примере каждая нарисованная книга означает, что человек прочитал 1 книгу.

    Пример пиктограммы ниже показывает количество книг, прочитанных каждым человеком.

    Мы можем подсчитать количество книг, нарисованных рядом с именем каждого человека, чтобы узнать, сколько каждый человек прочитал.

    Джеймс прочитал 3 книги.

    Сара прочитала 2 книги.

    Алексей прочитал 1 книгу.

    Эми прочитала 5 книг.

    Терри прочитал 2 книги.

    Эта пиктограмма полезна, потому что она визуально отображает, сколько книг прочитал каждый человек. Может быть легче быстро прочитать и сравнить отображаемую информацию по сравнению со списком чисел.

    Например, мы можем легко интерпретировать пиктограмму, чтобы увидеть, кто читает больше всего, а кто меньше всего.

    Эми прочитала больше всего — 5 книг.

    Меньше всего прочитал Алекс с 1 книгой.

    Чтобы ответить на эти вопросы, не обязательно читать все числа в списке. Нам просто нужно найти самый длинный или самый короткий набор книг, чтобы увидеть, кто прочитал больше или меньше всего.

    В приведенном ниже примере нас спрашивают: «Кто прочитал столько же книг?».

    Мы ищем людей, у которых в каждом ряду нарисовано одинаковое количество книг.

    Сара и Терри прочитали по две книги.

    В следующем вопросе нас спрашивают: «Кто прочитал больше двух книг?».

    И Джеймс, и Эми прочитали более двух книг.

    При обучении толкованию пиктограмм важно объяснить, что 2 книги — это не больше, чем 2 книги.

    Распространенная ошибка — включать в этот ответ людей, прочитавших 2 книги.

    2 не считается как больше, чем 2. Мы смотрим только 3 или более книг.

    В следующем примере каждый раз, когда мы рисуем лицо, оно представляет двух человек, которые посещали школьный клуб.

    Поскольку каждое лицо представляет двух человек, нарисовать половину лица стоит половину этого.

    Половина из 2 человек — это 1 человек.

    Итак, рисование одного лица целиком стоит 2 человек, а рисование половины лица стоит 1 человека.

    Список того, чего стоит каждый рисунок на пиктограмме, называется ключом .

    Пиктограмма ниже показывает количество людей, которые посещали клуб каждый день.

    В понедельник нарисованы два целых лица.

    Каждое лицо стоит двух человек, так что у нас есть два лота по два, то есть четыре.

    Во вторник у нас есть половина лица, которая стоит 1 человека.

    В среду у нас есть целое лицо стоимостью 2 человека плюс половина лица стоимостью 1.

    2 + 1 = 3, значит, в среду клуб посетили 3 человека.

    В четверг будет 3 анфаса — три лота по 2.

    Еще у нас есть другая половина лица, которая стоит 1 человека.

    Всего в четверг у нас 7 человек.

    В пятницу клуб посещают 5 человек, и нас просят нарисовать ряд пиктограмм, чтобы представить это.

    5 состоит из 2 двоек и 1.

    Итак, мы рисуем два анфас и одну половину лица.

    В приведенном ниже примере мы подсчитываем количество автомобилей, которые используют парковку каждый день.

    Мы будем рисовать по одной машине на каждые 10 машин, которые мы видим.

    Пиктограммы часто используют это, потому что это проще, чем рисовать такое большое количество автомобилей.

    В понедельник у нас тянется одна машина, которая стоит 10 машин.

    Во вторник у нас две машины, это две партии по десять машин. Во вторник у нас припарковано 20 машин.

    В среду на пиктограмме нарисована одна машина стоимостью 10 машин.

    В четверг у нас 4 машины, что стоит четыре лота по 10, или 40 машин.

    В пятницу у нас разыграно 3 машины, что стоит 30.

    В приведенном ниже примере мы используем данные, считанные с пиктограммы, чтобы увидеть, в какой день было припарковано больше всего автомобилей.

    Самое большое число — 40, и это было в четверг.

    Мы можем легко прочитать пиктограмму, чтобы увидеть, что в четверг больше всего машин. Мы можем видеть это по изображению, вместо того, чтобы читать каждое число.

    В следующем примере интерпретации пиктограммы нас теперь спрашивают: «В какие дни было меньше 30 машин?».

    Помните, что меньше 30 не включает само число 30. Нам нужно искать числа меньше 30.

    В понедельник, вторник и среду у всех меньше 30 машин.

    Мы знаем, что каждая машина, которую мы рисуем на нашей пиктограмме, в реальной жизни стоит 10 машин.

    Мы можем нарисовать половину машины, чтобы представить половину этой суммы.

    Если вся машина стоит 10, то половина машины стоит половину 10.

    Рисунок половинки машины стоит 5 машин.

    Вот ключ к нашей пиктограмме.

    Мы будем использовать этот ключ, чтобы нарисовать пиктограмму для значений в примере ниже.

    В понедельник у нас 20 машин, это просто две партии по 10 штук.

    Рисуем две полные машины.

    Во вторник у нас 10 машин, что показано с одной полной машиной.

    В среду припарковано 5 машин, поэтому рисуем половину машины.

    В четверг 15 машин. 15 состоит из десяти плюс пять.

    Рисуем одну машину целиком и одну половину машины.

    В пятницу у нас 25 машин. Он состоит из двух десятков и пятерки.

    Итак, мы рисуем 2 целые машины и одну половину машины.

    В последнем примере нам нужно было нарисовать половину картинки.

    В самых сложных школьных примерах нас могут попросить разделить нашу картинку на части.

    Ниже представлен напиток. Все изображение представляет четыре напитка.

    Если мы рисуем половину напитка, мы показываем половину из четырех.

    Половина напитка стоит 2 стакана.

    Если мы снова будем вдвое меньше, у нас будет четверть.

    Четверть четырех напитков — это 1.

    Нарисовав четверть рисунка напитка, стоит 1 напиток.

    Ниже приведен ключ, который будет использоваться в этой пиктограмме.

    Мы воспользуемся этим ключом, чтобы прочитать следующую пиктограмму, показывающую, сколько напитков выпил каждый человек.

    У Уильяма нарисованы две полные картинки с напитком.

    Каждая полная картина напитка стоит 4 напитков, поэтому Уильям выпил две партии по 4 напитка.

    Уильям выпил 8 порций.

    У Меган четверть выпивки.Это стоит 1 рюмки.

    У Самми есть полная картина напитка стоимостью 4 с половиной картина напитка стоимостью 2 штуки.

    4 + 2 = 6, поэтому Сэмми выпил 6 напитков.

    У Брюса есть две полные картинки напитка, каждая из которых стоит 4 штуки, а также четверть картинки напитка стоимостью 1.

    4 + 4 + 1 = 9. Брюс выпил 9 напитков.

    Вот наш последний пример пиктограммы с тем же ключом.

    У Фреда есть картинка с четвертью напитка, которая стоит одного напитка.

    У Грейс изображение половины напитка, которое стоит двух напитков.

    У Джека изображение половины напитка стоимостью 2 напитка плюс изображение четверти напитка стоимостью 1.

    2 + 1 = 3, поэтому Джек выпил 3 напитка.

    У Кейт полное изображение напитка, которое стоит 4 бокала плюс изображение четверти напитка, которое стоит 1 бокал.

    4 + 1 = 5, поэтому Кейт выпила 5 напитков.

    В этих примерах важно постоянно обращаться к кнопке пиктограммы, и это может помочь написать число, которое стоит каждое изображение, поверх изображений в пиктограмме.

    После того, как вы написали число наверху каждого изображения с помощью ключа, вы можете впоследствии сложить значения.

    Поход к руинам Пеньяско Бланко и пиктограмме сверхновой звезды — Национальный исторический парк культуры Чако, Нью-Мексико

    Координаты GPS:

    Trailhead: 36.06249, -107.96558
    Желтый дом: 36.0651, -107.96998
    Casa Chiquita: 36.06909, -107.97652
    Руины Пеньяско Бланко: 36.08098, -108.00275

    Trek Planner Insiders увидят 7 дополнительных GPS-координат петроглифов и карту троп GPX.

    Этот контент предназначен только для участников программы предварительной оценки

    Карта маршрута:

    Этот контент предназначен только для участников программы предварительной оценки

    Схема проезда:

    След:

    Я не буду вдаваться в подробности истории каньона Чако, так как не могу передать ее должным образом. Вы можете узнать больше на сайте национального парка: https://www.nps.gov/chcu/learn/historyculture/index.htm

    Поход к Пеньяско-Бланко длинный, но в основном он пологий, пока не подойдете к руинам и тропе, которую очень легко увидеть и по ней пройти. Район, где расположены руины в Пеньяско Бланко, являются одними из самых больших в каньоне Чако, но с тех пор большинство руин рухнули. Вы найдете множество стен, окон и даже битую керамику. Вам не разрешается беспокоить руины или разбитую керамику, но вместо этого вам предлагается сделать много фотографий!

    На протяжении большей части похода тропа будет проходить рядом со склоном.Сначала вы пройдете мимо руин Желтого дома примерно на расстоянии 1/4 мили в поход, которые довольно приятно увидеть. Я потратил свое время на их изучение, когда накануне отправился в поход в Пуэбло-Альто.

    Пандус

    Пройдя около 1 мили, вы попадете в Casa Chiquita. Это еще меньшие руины, чем в Желтом доме, но если вы посмотрите на заднюю часть руин, вы увидите пандус, который был сделан для доступа к вершине холма.

    Сразу за углом вы найдете небольшую группу петроглифов.

    Пройдите еще около 1/4 мили, и вы увидите еще много петроглифов и пиктограмм. Некоторые из них находятся высоко на склоне обрыва и заставляют задуматься, как и почему они достигли такой высоты.


    Trek Challenge: Докажите, что вы были в Пеньяско Бланко. Сделайте селфи с руинами Пеньяско Бланко или пиктограммой Supernova. Загрузите свою фотографию, нажав « Yes! Проверить мою картинку ”на левой панели. В случае подтверждения вы получите значок на своей странице пользователя и повысите свой рейтинг.


    По мере продолжения похода вы увидите еще больше петроглифов вдоль стен. Есть тонны! Некоторые из лучших находятся высоко на скалах, и это заставляет задуматься, какие леса, лестницы или веревки они использовали для их вырезания. Если у вас есть «петроглифические глаза», вы, вероятно, заметите надпись, сделанную американской исследовательской группой, которая проходила через каньон Чако.

    В конце концов, вы покинете скалы и перейдете долину на другую сторону — это примерно еще 1.2 мили до пиктограммы сверхновой звезды. Во время пеших прогулок было очень жарко, и на этом маршруте было мало тени. Я подумал, что чем быстрее я перейду на другую сторону, тем быстрее смогу отдохнуть в тени. Вы также пройдете через глубокую сухую стирку, прежде чем перейдете на другую сторону. Только будьте осторожны, если идут дожди недавно или идет дождь — не переходите его!

    После того, как вы пересечете насыпь, посмотрите на стены утеса, и вы увидите несколько небольших выступов. Под одним из этих выступов есть несколько петроглифов и даже знаменитая пиктограмма Сверхновой.Некоторые люди считают, что эта пиктограмма изображает сверхновую, которая произошла 4 июля 1054 года. (Сверхновая была звездой, которая взорвалась, и теперь это Крабовидная туманность). В этот же период культура чакоа была близка к своему пику, и весьма вероятно, что ее наблюдали и расписали здесь чакоанцы. Вы увидите отпечаток руки, полумесяц (или солнечное затмение) и сверхновую звезду. Чуть ниже вы можете увидеть слабые желтые круги и длинный красный хвост. Некоторые люди считают, что это изображение кометы Галлея, которая была видна в 1066 году.

    Вы смотрите на древнюю документацию об астрономических событиях, произошедших тысячу лет назад? Это очень вероятно, но мы не знаем наверняка. Я думаю, что возможно, что сверхновая, а также комета Галлея были известны древним чакоанцам, и они нарисовали свои записи на этой скале вместе с отпечатком руки, предполагающим, что эти события были лично свидетелями людей, которые когда-то здесь жили.

    Тропа немного огибает скалы, и по пути к руинам вы увидите еще больше петроглифов.У вас останется около 0,80 мили.

    Здесь вы достигнете большей части высоты, но поход будет пологим и извилистым, пока не дойдете до руин Пеньяско Бланко.

    Не забывай всегда относиться к руинам с уважением. Не взбирайтесь на стены и не трогайте их. Будьте осторожны с тем, куда вы ступите, и просто делайте фотографии.

    Это очень большая территория предков пуэбло, и, к сожалению, со временем руины были разрушены погодой и мародерами.Это интересная область для изучения, и вы увидите еще несколько удивительных примеров чакоанской кладки.

    Возвращение:

    Возвращайтесь тем же путем.

    личных мыслей:

    Это долгий, но не очень сложный поход. Вы увидите множество примеров чакоанской строительной техники и наскального искусства! Несмотря на то, что я уже устал от пеших прогулок на 15+ миль накануне, я не покидал каньон Чако, не увидев пиктограмму Supernova. Если вы собираетесь отправиться в долгий поход, то вам стоит увидеть руины и знаменитую пиктограмму!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *