Posted in: Разное

Парковка парк культуры: Парковка — Парк Горького

Содержание

Посетителям

Алексей Гирин

Валерий Сольвьев

Александр Душенин

Платон Максимов

Михаил Колодочка

Степан Глухов

Роберт Лазарев

Николай Шведов

Антон Неверов

Владимир Иванов

Дмитрий Куликов

Мануэль Пелизарри

Александр Николаев

Александр Смирнов

Александр Смирнов

Денис Чернаусов

Руслан Ивлев

Александр Коробов

Руслан Темнов

Владимир Терентьев

Андрей Лазарев

Дмитрий Стрелецкий

Апти Байхаджиев

Ислам Саламов

Руслан Ибрагимов

Сергей Белаш

Станислав Шухов

Артем Игнатов

Дмитрий Давидович

Евгений Михан

Сергей Казимиров

Константин Шарлаимов

Глеб Боярский

Антон Сапрыкин

Александр Гурычев

Николай Жердев

Антон Симаков

Евгений Буфетчиков

Владимир Малышкин

Алексей Сергеев

Александр Кунашук

Виктор Шунков

Андрей Баратынский

Роман Лутковский

Павел Карабчук

Александр Вшивков

Евгений Чернушкин

Иван Коновалов

Владимир Воронин

Роман Юдичев

Сергей Свириденко

Евгений Бакунов

Михаил Королев

Глеб Ширшов

Илья Волков

Александр Сорокин

Alexander Grabarev

Александр Петроченко

Кирилл Федукович

Александр Смирнов

Сергей Лыжин

Бизнес-центр «Красная Роза — Демидов Лофт» — аренда офисов от собственника без комиссии

89 м
2
площадь в аренду
По запросу оплачиваются по факту готово к въезду 2 месяца 2 этаж 0 фото По запросу /мес. По запросу/год
570 м2площадь в аренду По запросу оплачиваются по факту без отделки 1 месяц 6 этаж 2 фото По запросу /мес. По запросу/год
671 м2площадь в аренду
$1,050
$170 за м2 в год оплачиваются по факту без отделки 3 месяца 2 этаж 0 фото
4 681 824 руб /мес.
56 181 891 руб/год
767 м2площадь в аренду По запросу оплачиваются по факту без отделки
2 месяца
4 этаж 0 фото По запросу /мес. По запросу/год
1 984 м2площадь в аренду $1,050 $170 за м2 в год оплачиваются по факту без отделки 3 месяца Здание целиком этаж 3 фото 13 843 129 руб /мес. 166 117 542 руб/год
2 402 м2площадь в аренду По запросу оплачиваются по факту готово к въезду 3 месяца 6 этаж 0 фото По запросу /мес. По запросу/год

Около ивановского парка «Харинка» появится дополнительная парковка

Заместитель главы администрации города Иваново Алексей Мягков провел выездное рабочее совещание на территории, прилегающей к парку культуры и отдыха «Харинка». В совещании приняли участие начальник управления благоустройства ивановской мэрии Сергей Бобышев и представители АО «Ивгорэлектросеть». «Парк активно развивается, все больше и больше людей его посещают, поэтому необходимо развивать сопутствующую инфраструктуру. В настоящее время гости парка оставляют личный автотранспорт вдоль улицы Воинов–Интернационалистов, но такая парковка способствует появлению заторов на дороге и не обеспечивает безопасность дорожного движения», — отметил Алексей Мягков. Обращения ивановцев с просьбой организовать дополнительное парковочное пространство поступали в мэрию также через социальные сети.

По мнению специалистов администрации города Иваново, парку необходима дополнительная автопарковка на 50-60 мест. Есть два варианта ее обустройства – вдоль улицы Воинов–Интернационалистов или на территории, примыкающей к зеленой зоне со стороны улицы Павла Большевикова.

«Чтобы организовать дополнительное парковочное пространство со стороны улицы Воинов–Интернационалистов необходимо уширять существующую проезжую часть, но там походят подземные коммуникации. Однако второй вариант менее предпочтительный, так как для обустройства парковки со стороны улицы Павла Большевикова необходимо будет снести часть растущих здесь деревьев», — сообщил заместитель главы городской администрации. Алексей Мягков подчеркнул, что сохранение зеленых зон в приоритете мэрии. Поэтому предпочтительнее вариант расширения проезжей части со стороны улицы Воинов–Интернационалистов.

Главный инженер АО «Ивгорэлектроесть» Дмитрий Спиридонов рассказал, что рядом с улицей проходят две подземные кабельные линии на 6 киловольт, одна из которых находится на балансе предприятия, а вторая принадлежит частному потребителю. Вынос коммуникаций для расширения проезжей части производить не обязательно. «Однако, необходимо заключить соглашение, чтобы при повреждении кабельных линий был обеспечен беспрепятственный доступ для их ремонта», — уточнил Дмитрий Спиридонов.

Пока вопрос о расположении новых парковочных мест находится в стадии решения. Но мэрия планирует организовать стоянку автомобилей около парка «Харинка» до начала в Ивановской области летнего сезона 2020 года.

От хаоса к порядку: краткая культурная история парковки

Городской дизайнер Эран Бен-Джозеф описывает эволюцию скромной парковки.

Центр города Денвер, Колорадо. В середине 20-го века центральные деловые районы города пытались составить конкуренцию пригородным торговым центрам, снося полуразрушенные здания и превращая их в автостоянки. Источник: Публичная библиотека Денвера

Разработанный в Европе во второй половине 19 века и вскоре представленный Америке, автомобиль все еще был редкостью на улицах американских городов в начале 1900-х годов.На тот момент во всей стране было зарегистрировано всего 8000 частных автотранспортных средств, многие из которых приводились в движение паром. В период с 1900 по 1929 год было введено около 1200 новых моделей автомобилей с различными самодвижущимися средствами.

Эта творческая волна достигла своего пика в 1907 году, когда на рынке появилось 92 новых участника. В 1910 году американские заводы выпустили 181 000 легковых автомобилей и 6 000 грузовиков и автобусов. В 1914 году производство автомобилей превысило производство конных повозок.К 1939 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано 23 миллиона автомобилей. К середине 20-го века автомобиль полностью контролировал транспортную сцену и с тех пор оставался неприкосновенным.

Правила дорожного движения

До 1900 года в городах Соединенных Штатов почти не существовало правил дорожного движения. Федеральное правительство не инициировало никаких правил, и существующие правила дорожного движения почти полностью были результатом специального законодательства муниципалитетов.

Историки приписывают самый ранний зарегистрированный американский закон, регулирующий скорость на дорогах, Колониальной ассамблеей Род-Айленда, которая в 1678 году запретила езду на лошадях «галопом или бегом» по улицам Ньюпорта. Коннектикут ввел в действие первый закон о скорости для автомобилей в 1901 году, а в 1907 году деревня Гленко, штат Иллинойс, установила на своих улицах первые известные лежачие полицейские, чтобы препятствовать чрезмерному превышению скорости. В Нью-Йорке целый ряд постановлений, разбросанных по его уголовным кодексам, санитарным кодексам и городскому уставу, пытался регулировать различные способы поведения при вождении.

Городское постановление 1885 года установило максимальную скорость для основных улиц, а другие постановления, принятые через определенные промежутки времени до 1903 года, регулировали такие вопросы, как то, по какой стороне должны проезжать транспортные средства (с левой стороны) и с какой стороны автомагистрали имеют право проезжать. путь (на север или на юг).

Отец правил парковки

Уильям Фелпс Ино (1858–1945), хотя он и не научился водить машину, был пионером в области контроля и регулирования дорожного движения. Ино известен разработкой оригинальных планов движения для крупных городов, включая Нью-Йорк, Лондон и Париж, и ему приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов и других функций дорожного движения, обычно используемых во всем мире.

Только в 1903 году были предприняты какие-либо серьезные попытки применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах по всей территории Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль.

Его «Правила дорожного движения», принятые Нью-Йорком в 1909 году, стали первым в мире планом городского движения. Он также написал первое в истории руководство по правилам дорожного движения для полиции. В 1921 году Ино основал Фонд Ино по правилам дорожного движения, известный сегодня как Транспортный фонд Ино, некоммерческую организацию, занимающуюся изучением и продвижением безопасности на транспорте.

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Только в 1903 году были предприняты какие-либо серьезные попытки применить обязательные правила для контроля уличного движения в городах по всей территории Соединенных Штатов, при этом Нью-Йорк играл ведущую роль. Правила были напечатаны в небольших четырехстраничных папках для всеобщего распространения и вывешены на плакатах в общественных конюшнях и вдоль уличных фасадов.

Управление дорожным движением, Вашингтон, округ Колумбия, 1913 г. Уильям Фелпс Ино (1858–1945) был пионером в области управления и регулирования дорожного движения.Его «Правила дорожного движения», принятые Нью-Йорком в 1909 году, стали первым в мире планом городского движения. Источник: Библиотека Конгресса США

Во время Первой мировой войны стало очевидно, что стандартные правила дорожного движения и транспортных средств должны быть внедрены по всей стране. Когда война закончилась, Комитет дорожного транспорта Совета национальной обороны приступил к проверке и пересмотру правил Нью-Йорка с целью применения их на всей территории Соединенных Штатов. 8 мая 1919 года Совет попытался продвинуть национальный стандарт, опубликовав в качестве Полицейского кодекса Общие правила дорожного движения с указаниями по безопасности для пешеходов.К 1922 году Совет национальной обороны прекратил свое существование, и закон был передан Бюро дорог общего пользования Министерства сельского хозяйства США. С помощью Фонда Ино в Кодекс были внесены дополнительные поправки, и он получил окончательное одобрение и широкое распространение в 1924 году.

Некоторые из примечательных статей Кодекса включали:

  • Обгон, поворот и удержание у обочины
  • Право на выезд Правила движения и сигналы
  • Ранжирование, парковка, остановка, следование, поддержка
  • Обгон уличных автомобилей
  • Контроль, обращение и состояние лошадей

Ранжирование и парк

В начале 1900-х два слова определяли то, что сейчас известное как «парковка» в Соединенных Штатах: «ранжировать» (ранжировать) и «парковать» (парковка).Ранжирование означало, что машины должны стоять (одна за другой) параллельно бордюру (обычно с небольшим пространством между ними). Парковаться означало поставить автомобили (параллельно друг другу) под углом к ​​бордюру. «В звание» произошло от термина «звание такси», которое использовалось в Лондоне, где такси располагались на стоянках такси друг за другом, выстроившись в один ряд. Термин «припарковаться» возник из практики размещения артиллерийских лафетов параллельно друг другу; в таком положении они считаются припаркованными.

Живой или мертвый

Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века.По мере развития правил дорожного движения, кодификация использования припаркованных автомобилей и контроля за ними решалась путем четкого определения занятости, в то время как автомобили были «стоянками» или «ранжированием». Ранние коды предлагают два определения автомобильной парковки: «живая» и «мертвая». Живое транспортное средство — это транспортное средство, водитель которого присутствует и подготовлен к перемещению транспортного средства; «Мертвое» транспортное средство — это транспортное средство, водитель которого отсутствует или не может перемещать транспортное средство. Проблема мертвых транспортных средств рассматривалась как особенно проблематичная в то время, когда не было четко обозначенной парковки и мало машин с рейтингом.В то время частные автомобили с водителем были более распространены, чем автомобили с одним водителем; Это привело к теории, что рейтинг может успешно работать только с живыми автомобилями.

Автомобили, оставленные без присмотра на улицах или в общественных местах, были серьезной проблемой для городов на рубеже 20-го века.

В «Хранилище мертвых транспортных средств на проезжей части» Ино пишет: «Когда транспортные средства ранжируются, никто из них не может выезжать за пределы линии независимо от других, если между ними не предусмотрено значительное свободное пространство, тогда как они припаркованы, будучи параллельны друг другу, любой из них может уйти, не заставив другого двинуться с места.”

Класс парковки

Неэффективность, связанная с параллельной парковкой у бордюров, побудила законодателей дорожного движения сделать два предложения: ограничить парковку у бордюра только живыми автомобилями и выделить места вне улицы для мертвых автомобилей. Ино отмечает два варианта:

Наибольшее сопротивление, которое мы будем иметь моим рекомендациям (ограничивающего ранжирования), будет со стороны владельцев автомобилей, у которых нет шофера, которые будут утверждать, что предлагается закон о классе, в то время как они кто желает классового законодательства, потому что они хотят оставить свои машины там, где они будут неудобством и угрозой.

И он прогнозирует использование и создание парковок:

Свободные участки будут сданы в аренду для хранения ожидающих автомобилей, и станет выгодным строительство общественных гаражей, где автомобили можно будет оставлять в течение дня, когда люди занимаются своим делом. и вечером, когда они в театре. Некоторые из этих складских помещений, несомненно, будут находиться в густонаселенных районах городов, а другие — немного в стороне, где люди будут оставлять свои автомобили и отправляться к месту назначения на трамвае, автобусе или такси.Я полагаю, что последнее будет иметь место в некоторых из наших перегруженных городов, таких как Нью-Йорк, где ездить в центр на частных машинах действительно не стоит.

Как долго я могу здесь парковаться?

Юридическое определение того, что означает парковка, появилось после того, как суды дали определение «припаркованных» и «движущихся» автомобилей. Одним из самых ранних известных постановлений было дело 1812 года Рекс против Кросса в Англии, в котором обвиняемый был обвинен в том, что позволял своим фургонам слишком долго оставаться на общественной улице.Суд указал, что «любое несанкционированное препятствие на дороге, которое раздражает подданных Короля, является неприятностью. Королевское шоссе не должно использоваться как конюшня.

Прорыв бордюров

В отчете компании Fisk Tire за 1938 год 70 процентов отказов шин объясняется «одной из худших привычек американского водителя — прижатым шиной к бордюру из-за неосторожной парковки». Опасность, как заявила эта шинная компания, «заключается в последующем разрыве поврежденных шин, что может привести к повреждению автомобиля и привести к травмам и смерти.Такая неосторожная парковка также может вывести из строя передние колеса ».

Одна из худших привычек американского водителя — врезаться шиной в бордюрный камень из-за неосторожной парковки. Источник: Библиотека Конгресса США

Расцвет и исчезновение наклонной парковки

К первому десятилетию 20-го века угловая парковка считалась лучшим решением для парковки и хранения автомобилей. Это произошло естественным образом из широко распространенной традиции бордюров лошадей и повозок перпендикулярно бордюру; машины последовали их примеру.С ростом количества автомобилей и нехваткой места на главных улицах, угловая парковка была случайно введена на узких городских улицах для увеличения пропускной способности. В результате часто возникали большие заторы, сужение полос движения и недостаток места для проезда. Автомобили, выезжающие с угловой стоянки, также увеличивают опасность проезжающих машин.

С ростом количества автомобилей и нехваткой места на главных улицах, для увеличения пропускной способности на узких городских улицах бессистемно была введена угловая парковка.

К 1920-м годам в нескольких городах были установлены определенные стандарты размеров. К ним относятся минимальная ширина улицы, проезжей части и габариты киоска (парковочного места). В Нью-Йорке, например, размеры парковки под углом предусматривали, что места должны быть под углом 90, 45, 37½ или 30 градусов к бордюру, с идеальной шириной не менее 7½ футов или более 8½ футов в ширину и длиной. от 12 до 14 футов (от 3,6 до 4,3 метра) в зависимости от используемого угла.

К середине 1950-х годов стремление к эффективному движению транспорта и стремление уменьшить количество конфликтных ситуаций практически превратило парковку под углом в опасную неприятность.Особое беспокойство вызвали автомобили, которые сначала припарковывались впереди к обочине, а после выезда выезжали на встречку. Города по всей стране объявили его использование вне закона, а из-за излишков площади либо добавили, либо расширили существующие полосы движения. Бордюрная парковка (ранжированная) заменена угловой, как предпочтительное решение инженеров-дорожников.

Off-Street Lots

В 1920-х годах города по всей Америке начали выделять места для парковок, которые либо принадлежали и управлялись частными коммерческими и розничными ассоциациями, либо принадлежали государственным организациям и обслуживались частными операторами.Некоторые из этих участков находились в центре города, другие — по периметру города. Один из первых муниципальных участков был построен в Лос-Анджелесе в 1922 году, за ним последовали Флинт, штат Мичиган, в 1924 году, а также Чикаго и Бостон в 1930 году. В Питтсбурге в 1927 году периферийные участки, способные принять 900 автомобилей, расположенные недалеко от берега реки Аллегейни, стоили десять долларов. центов за машину для тех, кто посещает или работает в центре города.

В 1923 году Национальная конференция городского планирования призвала муниципалитеты принять плановые и рациональные меры по выделению участков для парковок во дворе.Один из первых комплексных планов общегородской парковки был завершен в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, в 1936 году. Первый частный объект, организованный, построенный и управляемый местной торговой ассоциацией в центре города, был, по всей вероятности, построен в Окленде, штат Калифорния, в 1929.

Парковочные места, женские места

Мобильность женщин в начале 20 века была сильно ограничена, и их присутствие за рулем считалось «неуместным».«Тем не менее, когда женщины начали принимать активное участие в покупках для своих семей, они стали массово выходить на свет. Этот сдвиг, как пишет историк Вирджиния Шарфф, поднял вопросы о «ценности женского времени, гендерной динамике субурбанизации, праве женщин на участие в общественной жизни и появлении потребительского мышления двадцатых годов в эпоху социальных реформ».

В начале 20 века около 20 процентов всех автомобилистов в Калифорнии составляли женщины. Покупатели-женщины стали движущей силой создания обширных парковок в магазинах.Источник: Библиотека Конгресса США

Согласно некоторым исследованиям того времени, Калифорния опережала все другие штаты по количеству женщин-водителей. В Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Окленде 20 процентов всех автомобилистов составляли женщины. Женщины предпочитали личные автомобили, потому что они предлагали большую гибкость, более комфортные условия и лучшие возможности для общения с друзьями, а также доступ для тех, кто жил за пределами досягаемости трамвая.

Растущий конфликт между женщинами-водителями, покупками и парковками может быть проиллюстрирован попыткой запрета на парковку в Лос-Анджелесе, как рассматривает Шарфф в своей статье «Парковочные места и места для женщин: запрет на парковку в Лос-Анджелесе в 1920 году.10 апреля 1920 года городской совет Лос-Анджелеса постановил, что «поскольку девяносто процентов тех, кто въезжал в центр города, делали это на трамвае, лучшим решением проблемы переполненности улиц было запрещение частной автомобильной парковки в центре города». Практически сразу же запрет коснулся торговцев в центре города. К третьему дню «менеджер по рекламе Jacoby Brothers, [крупного универмага] в районе, на который распространяется запрет, сообщил, что бизнес упал на 15 процентов», мотивируя это тем, что «гораздо больше женщин используют автомобили для покупок в Лос-Анджелес, чем любое другое место в стране.А к девятому дню «другой торговец заявил, что бизнес в центре города упал на 40 процентов».

Запрет не помешал женщинам-водителям делать покупки; они просто перенесли свой бизнес в другое место. Слух в статье Los Angeles Record от 20 апреля сообщил, что женщина поехала на своей машине в Пасадену и купила мебели на 23 000 долларов, «потому что полиция заставила ее увезти ее машину из-под магазина Barker Bros. несколько дней назад, когда она осматривал там товары ». Результат — запрет на парковку был отменен всего через 17 дней после того, как постановление вступило в силу.

Park with Us — Ride with Us

Пытаясь привлечь потенциальных клиентов, некоторые из первых частных парковок были построены компаниями уличных железных дорог в 1920-х годах с целью предоставить достаточно места для парковки на своих пригородных терминалах, что сделало его легкий переход с машины на ж / д. «Паркуйтесь с нами и ездите с нами» — таков девиз компании Philadelphia Rapid Transit Company, которая создала три большие парковки, вмещающие в общей сложности 870 автомобилей, в разных местах города.В 1927 году они взимали 25 центов за машину, включая два жетона на поездку в оба конца по пятнадцать центов. Ограничений по времени не было, но взималась дополнительная плата, если машина оставалась на стоянке более суток. Дежурные дежурили днем ​​и ночью, а на двух стоянках были доступны сервисные объекты, обеспечивающие газом и маслом.

С обслуживанием или самообслуживанием

Большинство парковок в 1920-х годах находились под охраной и контролем. Фактическая парковка была обработана обслуживающим персоналом.Им часто требовалась большая площадка возле входа, где клиенты оставляли свои машины. С массовой популяризацией автомобилей и ростом экономической мощи среднего класса после Второй мировой войны, самостоятельная парковка для клиентов стала популярной и в конечном итоге заменила парковку с обслуживанием.

В 1923 году компания J. C. Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. Парковка была бесплатной, а участки были красиво оформлены, с каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустами и предметами искусства.Источник: Публичная библиотека Канзас-Сити

Парковка у торгового центра

Неудивительно, что некоторые из первых наземных парковок в США были спроектированы и построены рядом с торговыми центрами. В 1923 году компания J. C. Nichols построила два участка на 150 автомобилей рядом с новым торговым центром Country Club Plaza в Канзас-Сити, штат Миссури. По словам Дэвиса К. Джексона, инженера, работавшего над его созданием: «Это было радикальным отходом от обычной практики того времени, но с тех пор это стало широко распространено, и большие бесплатные парковки обычно считаются необходимыми для любого пригородного строительства. .«Хотя Джексон выступал за просторную бесплатную парковку, его реальный дизайн учитывал общие условия на участке. Он верил в меньшие, «удачно расположенные» участки и подчеркивал, что «важно, чтобы парковочные места не были слишком большими». «В противном случае, — сказал он, — существует риск серьезного нарушения непрерывности розничной торговли в магазинах». Он описывает проекты участков как «украшенные». . . с каменными стенами, виноградными лозами, цветами, деревьями, кустами и предметами искусства ». Он поддержал убеждение, что такие расходы оправданы как часть создания привлекательного шоппинга.


Эран Бен-Джозеф — бывший градостроитель и городской дизайнер. Он является профессором ландшафтной архитектуры и планирования в Массачусетском технологическом институте, а также автором книг «Кодекс города» и «Переосмысливая многое», из которых взята эта статья.

Все, что мне нужно знать о вашей культуре, находится на вашей стоянке

За 12 с лишним лет работы консультантом я побывал на пороге многих компаний. В стенах этих зданий есть по крайней мере несколько человек, которые хотят добиться больших перемен и воодушевить своих людей — это прекрасно.Эти люди столкнутся с рядом препятствий. Преодолейте один, и следующий барьер на пути к изменениям будет ждать, потому что изменение — это сложно, а изменить корпорацию еще сложнее. Для большинства этих препятствий у Root есть план и методика их устранения и внесения реальных изменений. Легко, легко, мы получили это.

Но есть одно препятствие — один контрольный знак — я боюсь больше всего. Когда я вижу это, я печально качаю головой, зная, что в этой компании люди будут менее склонны открываться для изменений, быть уязвимыми и совершить прыжок.В этой компании потребуется каждый инструмент в арсенале, чтобы совершать даже самые маленькие движения. Знаете ли вы, что это такое? Представительская парковка.

Парковка для руководителей — препятствие на пути к переменам

Да, эти пять сладких мест прямо у двери. Возможно, ваши руководители получат нестандартные знаки. Или, как в одной компании, которую я посетил, возможно, тротуар в этой части имеет лучистое тепло, чтобы руководителям никогда не приходилось ходить по льду. Или, как в компании, в которой я проходил стажировку в колледже, у руководителей есть гараж с кондиционерами только для них (кстати, этот генеральный директор попал в тюрьму).

Когда я вижу Executive Parking, почти наверняка в корпоративной культуре существуют три вещи, которые будут препятствовать изменениям:

1. Удовлетворение высшего руководства — главный приоритет

Это компании, в которых люди пробиваются к вершине. В организациях такого типа вы можете поспорить, что собрание комитета старших руководителей — это священная почва, которую мало кто сочтет достойным ступить … плохие новости не доберутся до вершины без глянцевого внешнего вида «позиционирования» … а PowerPoints, показанные на встречах руководства, имеют имена файлов, например Q3_results_v56.pptx . Руководители не путают; они не слышат неприукрашенной правды и, безусловно, не ведут открытых разговоров, чтобы сделать необходимые изменения эффективными.

2. Слуга-лидерство не принимается

Когда лучшие места для парковки зарезервированы для избранных, вы делаете заявление: вы ставите потребности старшего вице-президента по виджетам выше потребностей своих сотрудников. И эта тема может применяться в бизнесе многими тонкими, но важными способами. Чтобы добиться перемен, вам нужна группа людей, которые поддерживают вас и которые верят, что вы действительно заручились их поддержкой, потому что достижение бизнес-цели не произойдет, если будут задействованы только ваши руководители высшего звена.Вам нужны массы! Все ваши люди должны присоединиться к вам в вашем путешествии, и это произойдет только в том случае, если они верят, что играют важную роль. Им нужно видеть, что ваши ежедневные действия направлены на их способность добиться успеха. Если они не считают себя важными для всех, можете быть уверены, что они никуда вас не преследуют, кроме как покинуть парковку в 17:00. вовремя.

3. Недостаточная мощность

Когда я вижу Executive Parking, я думаю, что попаду в компанию, где титул превосходит все остальное.Вы не поверите, но некоторые люди принимают недостоверную силу и считают, что титул дает вам больше авторитета, знаний и силы, чем другие. Ха! Как говорят соучредитель Root Джим Хаудан и генеральный директор Рич Беренс в своей готовящейся к выходу книге, «неподлинная сила — это мышление, которое: у меня есть больше, чем у вас, я знаю больше, чем вы, я больше, чем вы». Такой образ мышления не может быть большим препятствием для перемен. Если ваши руководители считают, что они лучше своих людей, и не готовы засучивать рукава вместе с теми, кто находится на передовой, успешные перемены — не более чем несбыточная мечта.

Пришло время сломать ваши преграды для изменений

Культура — это не слова на стене или вечеринка, устраиваемая раз в год, это ежедневные действия людей в вашей организации, особенно тех, за которыми все смотрят, которые в настоящее время припарковываются в 20 шагах от двери. Что произойдет, если завтра ваш начальник передаст свои места парню с лучшими показателями безопасности? Женщине, которая попробовала что-то новое и эффектно провалилась? Это сообщение распространится со скоростью лесного пожара и, возможно, сделает больше, чтобы помочь вашей компании добиться изменений, чем любые другие действия в этом году.

Какой явный признак того, что культура находится в беде, вы видели? Оставить комментарий; Я хотел бы получить известие от вас.

Чтобы сломать автомобильную культуру, сократите количество парковочных мест — Streetsblog New York City

Жители Нью-Йорка, которые стремятся к безопасным улицам, понимают, что наш большой запас бесплатных или недорогих парковок обеспечивает огромные субсидии для владельцев транспортных средств. Они также знают, что любая стратегия по разрушению «автомобильной культуры» здесь должна уменьшить количество доступных мест для хранения автомобилей.

Иехайя Чеботар.

Наши руководители — или, по крайней мере, некоторые из них — тоже это понимают. Спикер Совета Кори Джонсон в своем отчете «Поехали» недавно призвал сократить количество частных автомобилей в городе вдвое к 2050 году и отметил, что в городе «слишком много парковочных мест» (что навлекает на себя осуждение из машины. — любящее меньшинство).

Прежде чем мы сможем определить, сколько пробелов мы должны удалить, нам нужно знать, сколько пробелов у нас есть.

Комиссар Министерства транспорта Полли Троттенберг недавно засвидетельствовала, что в городе есть 3 миллиона бесплатных парковочных мест у обочины, но эта оценка сильно занижает общее количество всех видов доступных мест, будь то общественные, частные, на стоянках и т. Д.На самом деле, по моим оценкам, в городе имеется 5 377 375 парковочных мест — в основном, это место на каждого из 5,6 миллиона жителей города, имеющих водительские права.

Если мы хотим сократить использование транспортных средств, мы должны рассмотреть все пространство , предназначенное для хранения автомобилей, а не только уличную парковку, управляемую DOT. Затем мы можем внести поправки в нашу политику землепользования, зонирования и парковки на улице, чтобы исключить места и ограничить их создание, поддерживая видение жизни, сосредоточенной вокруг людей, а не автомобилей.

Где мы сейчас храним автомобили?

В основном везде:

  • Тротуарная кладовая для автомобилей: Наши бордюры отданы под автомобили с 1920-х годов.Парковка со счетчиком, парковка без счетчика, коммерческая парковка, парковка полиции, зоны погрузки и даже «парковка запрещена» — все это разрешено тем или иным водителям при парковке автомобиля. Трудно вспомнить, что до лета 1950 года нельзя было оставлять машины на ночлег на улицах города!
  • Гаражи: Эти предприятия продают парковки с почасовой, дневной или ежемесячной оплатой по лицензии Департамента по делам потребителей.
  • Парковочные места : Городские парковочные площадки для клиентов и / или сотрудников окружают торговые центры, большие магазины и офисные парки.Это произошло из-за зонирования.
  • Частная парковка: Подъездные пути, пристроенные гаражи, отдельные гаражи и участки только для жителей или сотрудников, как и у магазинов, часто обязаны своим появлением минимальным городским парковкам.

Город напрямую контролирует парковку у обочины, поэтому ее легче всего реформировать (если можно проявить политическую волю!). Но в отдаленных районах гораздо больше парковок в частных руках — большая их часть в отдельных гаражах и подъездных путях или на стоянках магазинов и офисов.

Чтобы понять, насколько это влечет за собой огромную трату пространства, подумайте: объединенные пространства в отдельно стоящих гаражах могут заполнить Центральный парк на две глубины, а некоторые останутся. Между тем на стоянках для городских магазинов и офисов есть места для более миллиона автомобилей, что в три раза больше, чем у всех платных гаражей вместе взятых. Эти стоянки занимают 377 миллионов квадратных футов, что равняется площади 10 центральных парков!

Некоторые стратегии

План сокращения количества парковок будет сочетать политику землепользования и управления парковками, в том числе следующие:

Конец минимальных ограничений на парковку : Одним из радикальных способов уменьшить количество парковок было бы для города (и штата) немедленное запрещение правил зонирования, требующих от строителей строительства определенного количества парковочных мест.Действительно, отмена этих требований к строителям является ключом к развитию городов, пригодных для пеших прогулок.
Снятие «ограничений по минимальному количеству парковок» не означает, что новая парковка не будет построена, но это гарантирует, что застройщики не будут чрезмерно строить парковку, и вынуждает покупателей и арендаторов платить за парковочные места.

Скорость здесь критична. Около половины нашей парковочной вместимости зависит от зонирования. Используемые сегодня автостоянки строились на протяжении многих лет; разработки часто являются многолетними проектами.Поскольку землепользование меняется так медленно, изменения зонирования должны происходить быстро, если мы хотим увидеть какой-либо эффект в ближайшие десятилетия.

Институт максимальных размеров стоянок для развития общественного транспорта : Максимальные количества парковочных мест ограничивают количество мест в жилых или коммерческих застройках, обычно по количеству жилых единиц или площади торговых площадей. Особенно важно ограничить парковку возле метро и других мест общественного транспорта, таких как маршруты высокочастотных автобусов или велосипедные полосы. В идеале максимальное количество парковок в плотной зоне должно быть равно нулю — например, новая башня, построенная в квартале от Юнион-сквер, не будет включать гараж.

Содействовать развитию зонирования, ориентированного на общественный транспорт: Зонирование, ориентированное на транзит, должно сопровождать изменение зонирования парковок, чтобы переместить большую часть нового жилья и коммерческих площадей в районы, менее зависимые от автомобилей. Город должен установить высоту не менее пяти этажей для всех новых построек в пределах полумили от метро или остановки высокоскоростного автобуса. В районах с плотным транзитом, обслуживаемых несколькими линиями метро, ​​минимальная высота должна составлять 20 этажей.

Расширенная парковка со счетчиками: Парковочные счетчики должны регулировать бордюры 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, когда пространство ограничено.Например, бесплатной парковки не должно быть в любое время дня рядом с Таймс-сквер с ее многоквартирными домами и множеством предприятий или рядом со многими коммерческими зонами. В этих местах у всех нет возможности иметь машину, поэтому нам нужно устанавливать цены на парковку по рыночным ценам — как минимум.

Городской совет должен отменить свой указ 2005 года, требующий, чтобы парковочные места со счетчиками оставались бесплатными 15 процентов времени. Совет должен отменить ограничение на парковку со счетчиком в воскресенье — взимать плату за парковку так же, как по субботам или вторникам.

Перепрофилировать места для хранения автомобилей на улице: Наконец, город должен активно перепрофилировать парковочные места в качестве защищенных велосипедных дорожек, полос только для автобусов или зеленых насаждений или просто полностью удалить парковку. Все это способы продвигать людей, имеющих машины из стали и пластика весом более 3000 фунтов.

Итак, если бы мы ликвидировали половину парковочных мест в городе, чтобы поддержать цель Джонсона сократить количество автомобилей наполовину, сколько их было бы?

DOT необходимо будет удалять 3900 уличных парковочных мест каждый месяц в течение 31 года, чтобы добиться этого.Для достижения цели за 10 лет потребуется убирать 12 500 пространств каждый месяц.

Звучит много, и это так. Предложения по сокращению количества парковок требуют от защитников смелости и силы духа, потому что многие из их оппонентов страдают от «парковочного психоза» — состояния, при котором водители, имеющие право на парковку, считают, что город должен им пожизненное бесплатное хранение автомобилей в общественном проезде. Посмотрите на реакцию некоторых жителей Central Park West, которые подали в суд на город, чтобы они помешали ему убрать 400 парковочных мест, чтобы построить охраняемую велосипедную дорожку.

Но сейчас вождение в Нью-Йорке дешево, и это нас убивает. Машины не только забивают наши бордюры, они забивают наши улицы, косят нас и загрязняют наш воздух. Им надо ехать — и первый шаг — это сбить их с бордюра .

Джехия Чеботар (@Jehiah) — защитник безопасных улиц из Hells Kitchen, который любит кататься на велосипеде по городу со своими детьми.

Культура | Таун-парк | Управляющая компания парковки

Мы — команда, которая заботится о каждом человеке, с которым мы общаемся, не меньше, чем друг о друге.

Все места отличаются друг от друга, но все хотят одного: неизменно отличное обслуживание и забота о благополучии каждого. Мы стремимся воплотить это в жизнь, предоставляя вам команду, которая ощущается как продолжение вашей собственной, а также решения и технологии, которые создают ощущение легкости, комфорта и заботы, улучшая ваш бренд.

Часть заботы о других — сделать безопасность приоритетом, каждый день и везде.

Исключительные впечатления начинаются с безопасной и комфортной для всех среды.Наша культура безопасности превыше всего делает безопасную работу личным обязательством каждого из нас.

Мы несем полную ответственность за обеспечение безопасности окружающей среды. Обязательство по обеспечению безопасности в Таун-парке предполагает, что мы все сделаем безопасность приоритетом номер один во всем, что мы делаем…. каждый день, везде и всеми.

И с Safe 360 ​​™ , нашей комплексной программой обеспечения здоровья и безопасности, мы гарантируем, что все услуги предоставляются с приоритетом здоровья и безопасности и в соответствии со всеми правилами техники безопасности на рабочем месте.Наши команды прошли обучение и сертификацию Safe 360, и мы регулярно пересматриваем нашу программу, чтобы гарантировать, что мы постоянно улучшаем качество наших услуг и нашу способность работать с высочайшим уровнем заботы, способствуя благополучию каждого человека.

Мы расширяем возможности нашей команды, чтобы они помогали вам и людям, о которых вы заботитесь.

Мы чувствуем себя в силах сделать Таун-парк тем местом, где наши команды хотят работать и останавливаться. Это место, где каждый член команды может повлиять на каждого человека, с которым он взаимодействует — своих клиентов, заказчиков и друг друга, — и в то же время изменить свою карьеру.Наши команды могут чувствовать себя уверенно в своем будущем, имея четкий путь к успеху и росту. Мы предлагаем постоянное обучение и возможности повышения квалификации для развития наших команд и поддержки их целей, а также инновационные, гибкие возможности для удовлетворения разнообразных потребностей сегодняшней рабочей силы и рабочей силы будущего.

Мы не думаем, что это что-то исключительное. Мы считаем, что так и должно быть — просто заботиться о людях.

Вот это хороший сервис.

Парковка и направления | Наше местонахождение

Парковка и направление | Наше местонахождение | Центр Культурного Искусства ×

Обновление 18.02.2021

Галереи Центра культурных искусств открыты.Гости могут записаться на посещение по телефону 614-645-7047 или зарегистрироваться онлайн.

Занятия

CAC возобновляются в понедельник, 1 марта 2021 г., с регистрацией, которая состоится в субботу, 20 февраля, в 8:30. Протоколы безопасности, основанные на руководстве Columbus Public Health, продолжают действовать и включают предварительную регистрацию и меньшие размеры групп. . Вы можете узнать больше о реакции Columbus Recreation and Parks на COVID-19 здесь.

Безопасность жителей и персонала по-прежнему является нашим главным приоритетом, и нам пришлось скорректировать даты программирования, поскольку чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения продолжает развиваться.Благодарим всех за понимание!

Как добраться до центра культурных искусств

Мы хотим, чтобы посетителям было как можно проще нас найти. Если вы ищете направление к Центру культурных искусств или лучшие места для парковки, вы попали в нужное место.

Свяжитесь с нами сегодня

Наше местонахождение

Мы удобно расположены в центре города Колумбус, через дорогу от парка Бисентенниал.Наш адрес: 139 West Main St., Columbus, OH 43215.

.

Наше здание легко доступно, с автоматической дверью, пандусами к боковым дверям и лифтом на все этажи.

Уличная парковка и счетчики

В кварталах, окружающих наше здание, есть много городских парковочных счетчиков, в том числе на улицах Main, Mound и Noble. Новейшие метры на Мэйн-стрит работают до 10 часов.м. Эти новые счетчики теперь также принимают кредитные карты. Если вы хотите использовать монеты, убедитесь, что у вас достаточно денег, так как мы не можем внести изменения в счетчики.

Платная парковка

Доступен платный земельный участок на углу Второй и Курганской улиц. Пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации для получения дополнительной информации и кода купона.

С севера

  • Двигайтесь по шоссе I-71 South до съезда с Broad Street.
  • Поверните направо на Брод-стрит, двигаясь в сторону центра города.
  • На Третьей улице поверните налево.
  • Cross Town Street, затем поверните направо на Rich Street.
  • Улица зайдет в тупик. Поверните налево на Civic Center Drive.

Это приведет вас прямо к углу нашего здания, которое находится на главной улице. Вы можете использовать любой из двух входов в здания, на Дворянской и Главной улицах.

ИЛИ

  • Двигайтесь по 315 South до съезда Rich / Town Street.
  • Поверните налево на Rich Street.
  • Перейдите мост на Мэйн-стрит на Рич.

С востока

  • Двигайтесь по I-70 West, пока не увидите съезд «Downtown». Этот выход приведет вас на Mound Street.
  • Оставайтесь на Mound Street, пока не дойдете до 2-й улицы. Поверните направо на 2-ю улицу.

CAC будет слева от вас. Вы можете использовать любой из двух входов в здание.

С юга

  • Возьмите I-71 North, которая сливается с I-70 East.
  • Держитесь правой полосы и сверните на съезде Front / High Street.
  • В верхней части выхода поверните налево на Фронт-стрит.
  • Поверните налево на Mound Street.
  • Проезжайте светофор на Второй авеню до Джуэтт-Элли (первая подъездная дорога справа от вас).Поверните направо на Джуэтт, чтобы найти счетчики городских парковок возле задней части здания.

Вы можете использовать любой из двух входов в здание.

С Запада

  • Двигайтесь по I-70 на восток до съезда Front / High Street.
  • В верхней части выхода поверните налево на Фронт-стрит.
  • Поверните налево на Mound Street.
  • Проезжайте светофор на Второй авеню до Джуэтт-Элли (первая подъездная дорога справа от вас).
  • Поверните направо на Jewett к городской парковке у задней части здания.

Вы можете использовать любой из двух входов в здание.

верхний

Почему Q-Park заботится об искусстве и культуре?

Что ж, мы знаем, что искусство — это выражение творческих способностей и воображения.Искусство — это все, что эстетично, а культура — это проявление идей, обычаев и социального поведения сообщества, а также интеллектуальных достижений человека.

Вот почему вентиляционных отверстий для искусства и культуры e часто присутствуют на наших стоянках . Наши стены служат прекрасным фоном для выставок всех видов искусства. Наши помещения доступны для выставок и мероприятий как школами, так и профессионалами.

Это гарантирует, что наши клиентов будут использовать наши услуги несколько иначе, более увлекательно.

Искусство и парковщик! Действительно?

Что ж, справедливо сказать, что Q-Park способствует творчеству и идеям. В самом широком смысле.

  • Мы открываем свои двери для художественных выставок, для оперных певцов, кинорежиссеров и фотографов.
  • Мы сотрудничаем с культурными организациями и проводим культурные мероприятия.
  • Мы демонстрируем то, что было найдено под землей при раскопках для создания парковочных решений в плотной городской среде.
  • При строительстве нашей стоянки на Антибах рабочие обнаружили остатки римского корабля длиной 14 метров, датируемого II веком нашей эры. Сейчас мы выставляем большие фотографии раскопок внутри автостоянки.
  • В Саарбрюккене сохранились остатки римских стен, найденные во время раскопок для строительства, и их можно увидеть на стоянке.

О Q-Park

Q-Park — международная парковочная компания, деятельность которой направлена ​​на развитие стоимости путем предоставления высококачественных услуг на специально построенных автостоянках и парковках во дворе в стратегически важных местах.Деятельность Q-Park сосредоточена на предоставлении услуг, связанных с парковкой в ​​определенных местах: в многофункциональных городских районах или рядом с ними, на развязках общественного транспорта и в больницах. Мы предоставляем услуги, которые удовлетворяют потребности клиентов и их потребности в удобстве, надежности и гостеприимстве.

Автор
Дата

Парковка теряет приоритет, питье Культура неотъемлемая, говорит консультант

Дэн Блэкберн

Парковаться или не парковаться: это большой вопрос, с которым сталкиваются проектировщики Hermosa Beach, пытаясь представить себе будущий ландшафт города.

Комитет экономического развития Хермоса-Бич во вторник заслушал отчет консультанта о возможных изменениях в парковке в масштабах города. За этим последовала обновленная информация о плане городского рынка и экономического развития, в котором рассматриваются варианты, которые включают сокращение количества парковок в пользу пешеходных зон.

Оба плана будут представлены на совместном исследовательском заседании Комиссии по планированию и Городского совета на этой неделе, при этом общественные слушания и рассмотрение прибрежной комиссией, вероятно, состоится осенью.

Консультант

Марта Миллер сообщила комитету, что поправки к зонированию парковок могут «снять барьеры на пути развития различных типов жилья» и предоставить исключения для малых коммерческих предприятий и изменений в использовании собственности. Отметив, что посещаемость пляжей «была на рекордно высоком уровне в 2020 году, несмотря на закрытие многочисленных общественных парковок», Миллер сказал, что текущие требования к парковке в городе «создают ряд нежелательных побочных эффектов. Среди них, по ее словам, сокращение возможностей повторного использования существующих зданий и небольших участков или участков неправильной формы; сокращение альтернатив автомобильному использованию и пешеходной среде.Все это, как утверждал Миллер, «увеличивает стоимость жизни» и объясняет, почему «такие города, как ваш, все чаще обращаются к другим механизмам для решения проблемы парковки».

Предложения, направляемые в совет, будут включать разрешение на изменение использования без необходимости дополнительной парковки, при условии, что не изменится площадь здания в квадратных футах; поддержка обедов на открытом воздухе за счет снижения требований к парковке; и гибкие решения для парковки, такие как тандемная, парковочная и механическая парковка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *