Porsche Panamera 4S — проблемы и неисправности
Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche Panamera признан самой уважаемой люксовой моделью. Отличные ходовые качества, четыре места, роскошный салон и мощные двигатели. Вот ключевые аргументы для топ-модели из Цуффенхаузена. Он стал чемпион особого рода. С момента своего дебюта в 2009 году, великий Porsche регулярно поднимался на пьедестал почета «Auto Trophy».
Сама идея существования полноценного легкового автомобиля в модельно ряду производителя спортивных машин сначала была принята скептически. 4,97-метровый Porsche – хороший ли замысел? Хотя и известной, но сравнительно небольшой компании из Цуффенхаузена предстояло всерьез замахнуться на лавры «Даймлера». Его знаменитый S-Class из соседнего Зиндельфингена с незапамятных времен является лидером сегмента Luxury. И у Порше все получилось.
В апреле 2011 года в руках редакторов оказался Porsche Panamera 4S.
Порше Панамера отлично подходит для длительных поездок. Он остается удивительно спокойным и комфортным даже на высоких скоростях. Прямые даются просто безупречно – автомобиль идет, как по рельсам. Динамичный характер — особая черта флагмана Porsche, несвойственная представителям премиум-класса. Впечатляют молниеносные реакции 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (PDK).
В спортивном режиме работы коробки 2-тонная махина стремительно набирает скорость без разрыва потока крутящего момента. Правда, в повседневной жизни комфортнее передвигаться в нормальном режиме работы коробки ZF — отклики заметно плавнее, чем в Sport и Sport +.
Главный источник удовольствий – 4,8-литровый V8, который честно отработал с первого до последнего километра, без каких-либо сюрпризов. Если двигаться динамично и не переусердствовать с педалью газа, то средний расход топлива составит 13-14 л/100 км. По истечению 100 000 км был посчитан расход за все время теста – 11,6 литров Super Plus (98-ой). Это лишь на 0,8 литра больше результата, полученного по стандартной схеме Европейского теста.
Porsche Panamera принял немало критики в свой адрес из-за нестандартных габаритов – 1,93 метра в ширину и 1,42 метра в высоту. Во-первых, это сказалось на его обзорности, а во-вторых, усложнило маневрирование на узких городских улочках. Боковые зеркала слишком малы, а потому не могут оказать существенной помощи.
Во время поездок одним из редакторов был обнаружен жужжащий шум в области левой передней стойки. Локализовать источник, так и не удалось. А дорогая навигационная система «Porsche Communication Management» (PCM) за 3147 евро порой слишком долго думала о том, как проложить правильный путь. Не заслужила одобрения и очень широкая центральная консоль, щедро нашпигованная многочисленными функциональными клавишами. Такая картина напоминает место пилота современного самолета, особенно ночью, когда включена подсветка.
При пробеге 42 605 км аудиосистема принялась издавать необычайно жалкий звук. Низкочастотный динамик стал работать в полсилы. Его сразу же заменили по гарантии.
Многим из сидевших за рулем Порше Панамера запомнились адаптивные спортивные кресла, покрытые толстой кожей, за 3154 евро. Электропривод двери багажника за 655 евро (сегодня входит в стандартное оснащение) скрывает емкость объемом 445 литров. Сложив задние сиденья можно получить пространство в 1263 литра. Однако радость от такой возможности была недолгой. Пока дело не дошло до снятия полки. Дело в том, что в нее встроен электродвигатель противосолнечной шторки заднего стекла (опция за 476 евро). Извлечение полки – тяжелое испытание даже для крепкого мужчины. Грузовые способности может существенно расширить прицеп массой до 2200 килограмм, при условии, что он оборудован тормозами.
После тяжелых извилистых перевалов не осталось никаких сомнений — Porsche Panamera весьма маневренный, а его рулевое управление очень отзывчивое. В любой ситуации нет проблем с запасом тяги, а адаптивная пневматическая подвеска крайне комфортная.
Положительное впечатление было бы еще сильней, если бы опциональная система распознавания дорожных знаков выдавала меньше ложных сообщений. Система опиралась, прежде всего, на спутниковую информацию о положении автомобиля, а сохраненные данные о знаках были недостоверны.
По окончании теста в интерьере отсутствовали какие-либо видимые следы износа. Записи о зафиксированном шуме из передних стоек кузова и случайном скрипе передней панели так и остались просто пометками в бортовом журнале. Выскользнувший из пазов блок управления люком в очередной раз доказывает, что даже такие дорогие и технически-сложные автомобили порой несовершенны в мелочах.
За 100 000 км V8 с непосредственным впрыском потратил в общей сложности 11 618 литров топлива на сумму 20 796 Евро. Вместе с разумными расходами на техническое обслуживание, замену масла и расходных материалов затраты на километр пути оказались сравнительно низкими – всего 0,23 евро. Картина меняется, если взять в расчет амортизацию. Остаточная стоимость составила 52 750 евро. С учетом этого, километр пробега вырос до 1,13 евро. Не вопрос: путешествие бизнес-классом приятно и стоит своих денег.
«Бизнес-джет» — приземлился удачно. Ни одна машина элитного сегмента не сочетает в себе комфорт и типичные спортивные повадки лучше, чем Porsche Panamera. Очень хорошие ходовые качества и высокий уровень безопасности делают его идеальным компаньоном в дальних поездках. Благодаря возможностям трансформации заднего сиденья Порше Панамера предлагает больше возможностей по перевозке, чем любой другой автомобиль представительского класса. Средний расход топлива 11,6 л более чем приемлемый для 400-сильного полноприводного автомобиля. Что беспокоит, так это огромная потеря в цене – 90 000 евро.
Параметры |
Porsche Panamera 4S |
Двигатель |
V8, 4 на цилиндр |
Привод распределительного вала |
Цепной |
Рабочий объем |
4806 куб.см |
Мощность |
294 кВт / 400 л. с. при 6500 об / мин |
Макс. крутящий момент |
500 Нм при 3500-5000 об / мин |
Коробка передач |
7-ступенчатая с двойным сцеплением |
Привод |
Привод на четыре колеса, постоянный |
Шасси |
спереди: двухрычажная; |
Тормоза |
на обеих осях: вентилируемые диски; ABS, Brake Assist |
Шины |
спереди: 255/40 ZR 20 |
Диски |
9 х 20 |
Длина/Высота/Ширина |
4970/1931/1418 мм |
Колесная база |
2920 мм |
Вес пустого / полезная нагрузка |
1980/460 кг |
Объем багажника |
445 — 1263 литров |
Экологический стандарт |
Евро 5 |
Тип класса |
HP 21 / VK 29 / TK 29 |
Ходовые качества / расход топлива |
|
0-100 км / ч |
5,0 сек |
Максимальная скорость |
282 км / ч |
Расход по стандарту ЕС |
10,8 л / 100 км |
Расход по результатам заездов |
13,5 л / 100 км |
За все время испытаний |
11,6 л / 100 км |
Стоимость |
|
Цена базового экземпляра |
105292 € |
Расходы |
|
Цена тестового автомобиля |
142920 €, в том числе доп. оборудование на сумму 37 628 евро |
Остаточная стоимость после 100 000 км |
52750 € |
Стоимость нового автомобиля сегодня |
145002 € |
Постоянные затраты |
|
Налог |
406 € |
Страхование гражданской ответственности, TK 21 |
490 € |
Комплексное КАСКО, TK 29 |
1552 евро |
Частичное КАСКО, TK 29 |
423 € |
Текущие расходы |
|
Топливо: 11618 литров Super Plus |
20796 € |
Расход масла 8,75 л |
198,01 EUR |
Техническое обслуживание, замена масла и расходников |
2232,22 € |
Ремонт |
— |
Амортизация |
90170 € |
Стоимость 1 км без потери стоимости |
0. 23 EUR |
Стоимость 1 км с амортизацией |
1.13 EUR |
Источник: Autozeitung.de
Porsche Panamera получила версии Turbo S и 4S E-Hybrid — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
The 4. 7 litre Maserati Quattroporte GTS, the six-litre Aston Martin Rapide or the extremely ugly Porsche Panamera Turbo. | 4.7 литровая Maserati Quattroporte GTS, шестилитровый Aston Martin Rapide или невероятно уродливый Porsche Panamera Turbo. |
The Panamera turbo has a massive 4.8-liter twin-turbo V-8 engine, borrowed from the Cayenne turbo S. U.V., that delivers a whiplash-inducing 500 horsepower. | У Panamera turbo большой 4.8 литровый битурбо V8 двигатель, взятый у Cayenne turbo, развивает 500 л.с. |
These are the cars in question and it’s our job to decide which is best… The 4.7 litre Maserati Quattroporte GTS, the six-litre Aston Martin Rapide or the extremely ugly Porsche Panamera Turbo. | Наша работа — выбрать какая из этих машин лучшая… 4.7 литровая Maserati Quattroporte GTS, шестилитровый Aston Martin Rapide или невероятно уродливый Porsche Panamera Turbo. |
So it’s not pretty, it’s got a dumb name, and a dashboard that would baffle even nasa, but not everything about the Panamera is a fail. | То есть, она не красивая, у нее тупое имя, и приборная панель, которая поставила бы в тупик даже НАСА, но не все в Panamera провально. |
Can someone please take a look at the Porsche Panamera article? | Кто-нибудь может взглянуть на статью о Porsche Panamera? |
The 2018 Porsche Panamera Sport Turismo is described by Porsche as a shooting brake. | Porsche Panamera Sport Turismo 2018 года описывается Porsche как стреляющий тормоз. |
On March 16, 2018, a Panamera E-Hybrid that was plugged into a household outlet for charging in Thailand burst into flames. | 16 марта 2018 года загорелся электронный гибрид Panamera, который был подключен к бытовой розетке для зарядки в Таиланде. |
Другие результаты |
Полная мера: тест-драйв Porsche Panamera 4S второго поколения
Новая реальность
Вращающийся переключатель режимов – в Sport Plus, это раз. Селектор PDK – в «драйв», это два. Теперь левой ногой прижать тормоза, а правой – вдавить акселератор до упора, это три. Стрелка тахометра подпрыгивает и чуть заметно дрожит у «пятерки» – максимально близко к точке соприкосновения максимального крутящего момента и пиковой мощности. В правой части приборной панели появляется предупреждение об активации «лонч-контроля».
Сброс тормоза – и Panamera 4S прыгает вперед, а с головы слетают перемещенные с глаз долой по причине уплотнившейся облачности очки.
Первая «сотня» пролетает достаточно быстро, чтобы уверовать в официальные 4,2 секунды. Еще мгновение – и я за пределами спид-лимита, так некстати объявленного на почти всех баварских автобанах. Шайзе!
Одна радость – игру в «прыжки со старта» можно повторять произвольное количество раз. Porsche официально разрешает своим клиентам подобные фокусы, утверждая, что и двигатели, и трансмиссии готовы стойко перенести адреналинозависимость владельца.
Непонятно, правда, зачем удовлетворять подобные наклонности за рулем роскошного пятидверного хэтчбека (ну или «четырехдверного купе», если вы верите в маркетинговую болтовню)? Впрочем, зачем мучать такой автомобиль, выжимая новый рекорд в 7:38 на «Северной петле» Нюрбургринга – еще непонятнее.
Первая Panamera появилась в неоднозначное для марки время – в тот период ударные продажи едва появившегося Кайена спорили со скепсисом «олдфагов» из числа почитателей «истинных ценностей Porsche». Теперь времена другие: ни Cayenne, ни Macan никого не шокируют, а уходящая Панамера в прошлом году продавалась не хуже всех версий BMW шестой серии – 316 против 376 экземпляров.
Если первый пятидверный Porsche за что и критиковали, так это за внешний вид – корма многим казалась тяжеловесной, да и в целом весь силуэт представлялся лишенным изящества, что дало хейтерам очередной повод покритиковать штутгартскую марку за отсутствие в штате дизайнеров.
Расход топлива в смешанном цикле
Как правило, для поиска новых образов мастера карандаша и модельного пластилина прописываются в mood room – специальном помещении, наполненном изображениями и объектами, способными подтолкнуть воображение в нужном направлении. С дизайнерами, которым поручили придумать новую Панамеру, поступили более прозаично – просто отправили их на стоянку готовых 911-х.
Сработало. Panamera второго поколения идеологически гораздо ближе к концепту 989 четвертьвековой давности, чем первая. Форма бокового остекления кажется нарисованной по тому же лекалу, а при взгляде «спереди в три четверти от бампера» (то есть когда двери не посчитаешь), новинку вообще можно спутать с 911-й – та же линия капота, тот же взгляд фар с четырехстволкой «дневных» светодиодов…
Но особенно удался профиль (или это прошлый был слишком неудачным): линию крыши над вторым рядом пустили на 20 миллиметров ниже, но при этом (со слов создателей) жизненный объем удалось сохранить. Вдобавок из 34 миллиметров прибавки в длине 30 пришлись на колесную базу. С чего бы такая забота о «неглавных» людях? – спросил я себя и погрузился в одно из кресел второго ряда.
Борьба с рудиментами
Начинать знакомство с новым интерьером стоит именно отсюда – с одного из «ложементов» второго ряда строго четырехместного салона. За дополнительные деньги можно заказать ложементы с восемью (!) электрорегулировками, но и «базовые» хороши. Пространства над головой действительно вдоволь, а пожаловаться при посадке за водителем ростом чуть за 180 сантиметров можно разве что на некоторую тесноту в ступнях.
Зато между креслами примостился бокс с двумя USB-зарядками и весьма причудливой машинерией подстаканников и тачскрин, с которого можно «рулить» мультимедией, но куда веселее развлекаться с климат-контролем. Вот, например, дефлекторы, напрочь лишенные флажков-рычажков для изменения направления потока воздуха. Тыкаем в соответствующее изображение на экране – и под пальцами появляется графическое воплощение источника свежего (или теплого – по сезону) воздуха. Двигаем «точку фокусировки» потока – и пластиковые жалюзи послушно следуют за перемещениями пальца. Восторг, доступный до сих пор только поклонникам «радиоуправляшек»!
Позади второго ряда – багажник объемом 495 литров (под полом – сабвуфер и ремкомплект, никаких «запасок»), который можно увеличить до 1 304 – второй ряд разделен на три независимо складывающихся сегмента.
В общем, инженеры с дизайнерами сделали все возможное, чтобы убедить нас в том, что пассажиров и багаж они любят не меньше, чем человека за рулем.
Ой, да ладно! Это же Porsche!
Поворот имитации ключа зажигания (слева от руля, разумеется) – и вокруг оживает электронная вселенная. Я в центре электронного мироздания. Настоящие стрелки – только у главенствующего в комбинации тахометра и опционального секундомера из пакета Sport Chrono.
Слева и справа от главного циферблата – семидюймовые экраны, каждый из которых прикидывается парой приборов (в сумме получается классическая для Porsche комбинация из пяти кругляшей). На соответствующих спицах руля – вращающиеся переключатели, позволяющие «скроллить» показания приборов: можно, например, превратить правый «семидюймовик» в экран навигатора, можно вывести отображение G-метра, посмотреть на распределение крутящего момента, давления в шинах… Да на что угодно!
В центре симметричного салона (никаких тебе «разворотов к водителю») – тачскрин с диагональю 12,3 дюйма, у подножия которого примостился скромный вращающийся контроллер – привет поклонникам «телефонов с кнопками» и прочим ретроградам. Контроллер этот я пощупал всего раз – просто чтобы убедиться, что это и вправду контроллер. Потому что абсолютно всеми функциями бортовой системы Porsche Communication Management (PCM) можно (и нужно!) управлять, прикасаясь к быстродействующему экрану.
Поначалу мне показалось, что тачскрину делегировали даже слишком много функций – в том числе, например, принудительный подъем спойлера и отключение функции «старт-стоп». Но уже через пару часов я привык настолько, что вообще перестал понимать, зачем для этого нужны были отдельные кнопки. Помимо функций, связанных с движением (в том числе переключения выхлопа в рычащий спортрежим и изменения клиренса – можно, например, поднять «нос» на 20 мм для проезда сложных рельефностей), можно управлять микроклиматом (роботизированные дефлекторы есть и в передней части салона), вывести на экран карту в виде схемы или спутникового снимка, посмотреть табло ближайшего (да и вообще любого) аэропорта, настроить любой параметр… В общем, вещь удобная.
Кстати, именно ощущение вещи – тщательно продуманной и невероятно качественно исполненной – и есть сильнейшая эмоция от интерьера новой Панамеры. И дополняют его две стеклянные панели, которые заменили ряды пластиковых кнопок, некогда обрамлявшие селектор коробки. Черные «стекляшки» работают по образцу современных тачпэдов – они нажимаются целиком, попутно подсвечивая именно ту пиктограмму, которой и было адресовано нажатие – такой алгоритм куда естественней вибромоторчиков. Те, кому довелось общаться с современными Кадиллаками, меня поймут.
Тонкие материи
Внимание! Эта глава целиком посвящена техническому прогрессу и отличается повышенной концентрацией цифр, немецкого языка и прочего занудства. Те, кого интересуют прежде всего эмоции, приглашаются к следующему подзаголовку.
Объём багажника
А теперь – для терпеливых. Panamera второго поколения построена на совершенно новой модульной (сейчас без этого никак) платформе MSB. По-немецки это расшифровывается как Modularer Standardantriebsbaukasten (я предупреждал!), что в переводе означает «модульная платформа для автомобилей со стандартной (классической: мотор спереди, привод задний) компоновкой». Инженеры особенно подчеркивают, что платформа эта – именно «всефольксвагеновская», в отличие от шасси предыдущей Панамеры, которое было «сугубо поршевским». В теории это означает, что нас ждут любопытные новости вроде появления «сверхфлагмана» Audi A9 (предполагаемого конкурента S-класса Maybach) или четырехдверного Lamborghini, созданного по мотивам концепта Estoque 2008 года. Кулуарные расспросы по обоим поводам ни к чему не привели, но не мне вам рассказывать, как красноречиво порой молчание.
Габаритная длина
Пока же речь идет о выпуске новой Панамеры в двух версиях – со стандартной и удлиненной колесной базой. Причем, несмотря на «классическую» направленность новой платформы, все версии на данный момент – полноприводные, с многодисковым сцеплением. Подвеска – и передняя двухрычажка, и задний «мультилинк» – почти полностью алюминиевая. То есть если рычаг или подрамник сделаны не из «крылатого металла», он как минимум присутствует в качестве одного из ингредиентов. Никаких пружин и классических амортизаторов на тестовых автомобилях не было – только трехкамерные пневмоэлементы (безальтернативное решение для версии Turbo и опция – для «просто 4S»), работающие под управлением системы PASM (Porsche Active Suspension System) и в содружестве с активными гидравлическими стабилизаторами (система PDCC – Porsche Dynamic Chassis Control, только теперь еще и с приставкой «Sport»). К этому коктейлю добавили управляемые задние колеса (как у обновленной Карреры) и систему управления «умными дифференциалами» Porsche Torque Vectoring. Все эти микросхемы и софт в Porsche теперь называют «четырехмерным управлением шасси». То есть 4D теперь бывает не только в кинотеатрах. Так-то.
Коробка передач – преселектив с фирменным названием PDK (Porsche Doppelkupplung) – новая, четырехвальная, восьмиступенчатая. Механические потери по сравнению с прошлой «семиступкой» снижены на 28 процентов, а саму коробку явно кроили «на вырост»: она рассчитана на передачу крутящего момента до 1 000 Нм.
Все три двигателя – два бензиновых и один дизель – абсолютно новые, все – V-образные с углом развала 90 градусов, у каждого по две турбины, расположенных в развале блока (предмет особой гордости инженеров Porsche), и, разумеется, каждый – мощнее, легче и экономичней предшественника.
К сожалению, из-за недостатка времени пришлось отказаться от близкого знакомства с новым дизелем и всеми его 850 Нм крутящего момента. Будут ли такие моторы поставляться в Россию – пока неизвестно, дизельные Панамеры первой генерации публика встретила без особого энтузиазма.
Бензиновые моторы состоят в ближайшем родстве. Фактически V6 (2 894 см³, ставится под капот 4S) построен на «укороченном» блоке от «восьмерки» (прерогатива версии Turbo). Оба двигателя вооружены фазовращателями на впуске и выпуске, регулировкой высоты подъема клапанов и отличаются центральным расположением форсунок и повышенным почти вдвое (по сравнению, опять же, с предшественниками) давлением впрыска – со 140 до 250 бар. Но четырехлитровый V8 – продукт куда более высокотехнологичный. На алюминиевую поверхность цилиндров нанесено стальное покрытие толщиной 150 микрон, а поршневые кольца покрыты нитритом хрома – и все ради того, чтобы снизить расход масла, который (фанфары!) удалось уполовинить.
Мощность в абсолютных цифрах поднялась незначительно – на 30 л. с. у V8, и на 20 – у «шестерки». Что примечательно, V6 отличается более выдающимися показателями в пересчете на рабочий объем – 152 силы с литра против 137,5 у мотора версии Turbo.
Отдельной строкой в официальных документах проходит борьба за снижение массы:
«шестерку» облегчили на 14 кило (правда, там и рабочий объем слегка уменьшился), V8 – на 9,5, из которых почти семь – заслуга алюминиевого картера.
Вообще, увидеть стальные детали, рассматривая неразобранную Панамеру с улицы, довольно сложно: почти все, что не пластиковое, сделано из алюминия – крышка, крылья, капот, дверные панели… Прочитав все это, я сразу кинулся сравнивать снаряженную массу автомобилей двух поколений. Угадайте, насколько новая Panamera 4S легче машины первой генерации? Ни на сколько.
Параллельные миры
Только на ходу понимаешь, что инженеров, похоже, отправили за вдохновением туда же, куда и дизайнеров. Например, V6 модификации 4S по характеру очень похож на «оппозитник» с тем же количеством цилиндров, висящий над задней осью обновленной Карреры – полка крутящего момента в 550 Нм с 1 750 об/мин, пик мощности около 6 000… Тут же вспоминаешь, что и ценник на новую Панамеру едва ли не цифра в цифру переписали у купе… А как с управляемостью? Неужто и в этом они похожи?
Ждать пришлось долго. Помимо огорчительного ограничения скорости на автобанах (120 км/ч, а местами до 80 – форменное издевательство), баварские дороги в окрестностях красивейшего Тегернзе огорчили обилием неспешных участников дорожного движения. Проверить в таких условиях можно разве что работу разнообразных ассистентов – от контроля разметки и слепых зон до адаптивного круиз-контроля. Окей, все работает.
И вот, наконец – платная дорога «Валльберг-Панорамштрассе», которую по такому случаю закрыли от посторонних. Три километра узкого серпантина в гору, потом разворот – и обратно.
Каждый щелчок вращающегося переключателя режимов (его придумали для 918-й, потом пристроили на руль 911-й, а теперь сюда) сдвигает Панамеру по шкале озверения: уменьшает количество активных камер в пневмостойках, «зажимает» стабилизаторы, уменьшает время переключений… В режиме Sport Plus машина еще и «приседает», вжимаясь в асфальт, а если нажать кнопочку «Sport Response», будет обходиться пятью передачами вместо восьми…
Единственное, чего не могут умные системы – это сбросить хотя бы один из 1 870 кило снаряженной массы. Разница с Каррерой – три центнера, и это даже важнее компоновки с развесовкой.
Сколько ни вжимай Панамеру в асфальт, сколько ни уменьшай крены, она останется пусть и быстрым, но все равно весьма увесистым автомобилем. Ощущение «локомотивности» не покидает ни на секунду, разве что рельсы для этого локомотива ты прокладываешь самостоятельно. Удивительно, с какой легкостью почти двухтонная махина поворачивает, куда надо, сохраняя при этом весьма достойную плавность хода. Попенять можно разве что на легкие задержки при переключениях вниз – тут, кстати, не грех помочь коробке, дернув пару раз левый подрулевой лепесток.
Наигравшись, перевожу все системы обратно в Normal и пытаюсь ехать так же быстро.
Получается! Причем чуть увеличившиеся крены делают автомобиль более «живым»: в конце концов, стопроцентным спорткаром (если принять 911-ю за сто процентов) Panamera не является, так что легкая «масл-каровость» ей весьма к лицу.
В этом и состоит главное отличие между двумя похожими по стоимости Porsche: если Carrera требует максимальной концентрации на управлении, то Панамерой не нужно повелевать – это просто средство быстрого перемещения в пространстве, и да – воплощение идеологии Gran Turismo. Для нее даже придумали специальную «фичу» под названием Innodrive: что-то вроде электронного штурмана, который «глядя» на карту и оценивая крутизну поворотов, погоду и еще кучу информации, заранее готовит все системы к тому, что откроется за следующим виражом. Жалко, что «иннодрайва» не будет в России – было бы интересно проверить, как он покажет себя на наших направлениях…
Вам понравится Porsche Panamera, если:
- вы в душе больше путешественник, чем спортсмен;
- вам иногда приходится ездить втроем;
- вы любите красивые качественные вещи и готовы за них заплатить.
Вам не понравится Porsche Panamera, если:
- вы беззаветно любите 911-е;
- вы считаете, что в мире и так достаточно четырехместных автомобилей, и платить за них, как за спорткупе – расточительство;
- вы считаете, что «настоящее Gran Turismo» – это к итальянцам.
Porsche Panamera — описание модели
Общая информация об автомобиле
Porsche Panamera — 5-дверный 4-метсный хэтчбек класса GT (Gran Turismo), выпускающийся с 2009 года. Выпускается в двух вариантах: с полным и задним приводом. Производится на заводе компании в немецком городе Лейпциг.
Также существуют версии Panamera S, Panamera 4S и Panamera Turbo.
Идея создания представительного пятидверного автомобиля из агрегатов классических спорткаров зародилась в компании Porsche еще в 1988 году – тогда же появился единственный экземпляр модели 989.
Porsche Panamera же представили только в 2009 году на моторшоу в Шанхае. В 2011 году появились дизельная и гибридная версии. За внешний вид хэтчбека отвечал главный дизайнер Porsche AG Михаэль Мауэр. Он начинал свою карьеру в качестве дизайнера Mercedes-Benz, и руководил проектными работами первого поколения SLK.
Технические особенности
Кузов Panamera сварен из сверхпрочной стали горячей формовки, передние лонжероны выполнены из алюминия, а к стальным деталям они крепятся при помощи заклепок, которые снабжены антикоррозийными прокладками. Алюминий используется также при изготовлении всех навесных деталей автомобиля.
Благодаря нетрадиционной для этой марки переднемоторной компоновке, инженерам удалось отвести место в задней части автомобиля под достаточно большой для спортивного автомобиля багажник – 466 литров.
Подвеска оборудована электронным управлением, роботизированная коробка передач имеет двойное сцепление PDK, а гамму моторов Panamera позаимствовала у Porsche Cayenne. Также хэтчбек получил от Boxter S систему управления прямотоком в выхлопной системе: она позволяет открывать его, что добавляет автомобилю характерное «рычание», и закрывать, для того чтобы не превышать допустимый в городских условия уровень шума.
Характерной особенность автомобиля является антикрыло. Оно приводится в действие благодаря интеллектуальной системе. На скорости свыше 90 км/ч крыло поднимается. Если скорость превышает отметку в 205 км/ч, то система увеличивает угол атаки крыла: оно удлиняется за счет выдвижной дополнительной секции и меняет угол наклона.
Panamera отличается от современных автомобилей тем , что каждая электронная система имеет свою кнопку управления – иными словами, каждая клавиша отвечает за одну определенную функцию. В Panamerа нет присущего современным автомобиля меню и всевозможных подменю.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Этот автомобиль в первую очередь строился как истинный Porsche – помимо узнаваемых линий кузова он получил все то же заднее стекло в виде трапеции, как классический 911-й, те ж фары, крышку и линии капота. В салоне также дух настоящего Porsche – начиная от спортивных кресел ковшей и низкой посадки, заканчивая расположением и внешним видом приборов на панели, отделанной деревом. Особенность управление электронными системами в Panamera имеет свое преимущество – простоту. С другой стороны, от этого консоль, вынесенная на центральный тоннель, перегружена кнопками, хоть и логично расположенными. Этим она в значительно степени отличается от одноклассников, в которых производители наоборот стремятся оптимизировать управление системами за счет уменьшения количества кнопок и прочих переключателей.
При этом массивность самого автомобиля и простор в салоне указывает на принадлежность Panamera к классу Gran Turismo.
Интересные факты
Свое имя автомобиль получил от названия гоночной серии Carrera Panamericana, в которой в 50-х годах автомобили Porsche принимали участия и побеждали с автомобилем 550 RS Spyder.
В автоспорте
В 2013 году два автомобиля Porsche Panamera S выйдут на старт итальянской кузовной серии Superstars. Это чемпионат по кольцевым гонкам, в котором принимаю участие многие известные пилоты, в том числе и из Формулы-1: Мика Соло, Джанфранко Физикелла, Витантонио Льюцци, Джанни Морбиделли, Джонни Херберт и Кристиан Клин. К чемпионату спорткары подготовит команда Petri Corse, которая давно сотрудничает с немецким производителем. Главными конкурентами Porsche Panamera станут Mercedes-Benz C 36 AMG, Maserati Quattroporte, Audi RS5 и BMW M3.
Ранее Panamera уже принимала участие в этой гоночной серии – в 2010 за рулем этого автомобиля четыре раза побеждал итальянец Фабрицио Джованарди.
Цифры и награды
За первый год мировых продаж было реализовано свыше 25 тысяч автомобилей, что является отличным показателем в этом ценовом сегменте.
Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) назвала Porsche Panamera «Лучшим новым престижным автомобилем». Наибольшее впечатление на жюри произвела динамика самой мощной версии Panamera Turbo.
Редакция популярного американского интернет-портала Inside Line, аудитория которого превосходит аудиторию любого печатного автомобильного издания, отдала Panamera титул «Самого желанного автомобиля года».
Жюри издания Vehicle Dynamics International выбрало эту модель «Автомобилем года», а также «Самым динамичным автомобилем года» благодаря сбалансированному шасси, управляемости и комфорту.
Американская федерация автомобильных изданий (81 журналист из 21 страны Южной и Центральной Америки) присудила Panamera титул «Автомобиль 2010 года».
Porsche Panamera: мы её уже испытали — тест-драйв, обзор Porsche Panamera с фото
Сам Фердинанд Порше о создании четырёхместного Гран Туризмо мечтал долго… Не срослось – Porsche ничем похожим до сего момента серийно так и не разродилась. Помнится в конце восьмидесятых компания предприняла попытку явить свету пятидверное четырёхместное купе Panamera. Но тогда (это был 1988 год) далее экспериментальной разработки, получившей индекс 989, дело не двинулось… История создания полноценного четырёхместного Гран Туризмо получила продолжение лишь спустя восемнадцать лет.
Название Panamera родилось из названия ралли La Carrera Panamericana (проводилось с 1950 по 1955 года и считалось чертовски опасным), в котором Porsche принимала участие и демонстрировала неплохие результаты. А еще Pan-American называют сеть дорог общей длиной около 48 000 километров, которая связывает обе Америки. По Pan-American Highway можно проехать от Аргентины до Аляски!
До «личного» знакомства облик Панамеры меня не очень-то цеплял. Но когда я впервые увидел её живьём на парковке возле мюнхенского аэропорта (там был старт нашего тестового маршрута), мнение о внешности у меня поменялось в корне… Почувствовался дух, который уловить через плоскость фотографий раньше не получалось…
Серийную Панамеру впервые показали публике на Шанхайском автосалоне весной этого годаРядом стоишь – аж мурашки по коже. Этот длинный нос с характерной кривизной передних крыльев! Эти бёдра. Эта покатая крыша! Сплошной секс. Ни с чем не спутать. Порше – не дать, не взять… Mercedes CLS, Aston Martin Rapide (запуск планируется в 2010 году) и Maserati Quattroporte придётся непросто. Трепещите, Мерседес S-класса и «семёрка» BMW. Дрожите, Bentley Continental GT, Jaguar XK, Mercedes CL, и «шестерка» BMW! Недолго вам осталось в таком составе. 12 сентября Панамера начнёт отбирать конкурентов и у вас.
Базовая Panamera имеет колёса размерностью 245/50 ZR18 и 275/45 ZR18. Более «навороченные» модификации имеют колёсную разносортицу размерностью спереди 255/40 ZR20 – 295/35 ZR20 сзади. Прямо как на задне- или среднемоторных спорткарах
Формально Панамера – это четырёхместный пятидверный хэтчбек. Но разработчики позиционируют её как вообще что-то внеклассовое и внежанровое, нескромно указывая, что Panamera – родоначальник нового клана люксовых автомобилей. С этим трудно спорить.
Panamera чертовски широка – 1931 мм, что примерно на 60 мм шире Мерседеса S-класса и на 29 – BMW 7 серии! Представляете, каково передвигаться на Панамере в пробках и пробираться по узким улочкам? Когда сидишь внутри, и когда смотришь на машину со стороны, кажется, она занимает всю полосу движения, а на узких немецких дорожках «клаустрофобия» у меня вообще обострилась до крайней степени. Зато на автобанах никаких проблем не возникло. Панамера – это чистой воды Гран Туризмо. Удобнейшие кресла, отменный комфорт и соответствующая дальнобойность (если не «жарить» – около 1000 км на одном баке). Она просто создана для покорения больших расстояний. Загрузить несколько объёмных чемоданов в 445-литровый багажник и пересечь с водителем или компанией из четырёх человек Европу, не заморачиваясь на перелёты с пересадками, милое дело.
Машины, оснащённые PDK, можно заказать с системой Start Stop. В городском режиме она позволяет экономить до 10 процентов топлива. Стоит остановиться, двигатель тут же выключится. Заведётся он, когда вы коснётесь педали газа
Несмотря на относительно небольшую колёсную базу в 2920 мм (на 115 мм короче, чем у Mercedes-Benz S-класса и на 150 короче, чем у «семёрки» BMW), дефицита свободного места в салоне нет. Над головой даже у рослых пассажиров всегда будет изрядный запас пространства. Все седоки располагаются полулёжа. Набор и диапазон регулировок передних сидений огромны – изменяются длина подушки, поясничный подпор, меняется конфигурация валиков боковой поддержки на спинке и подушке… Наклон спинок задних кресел тоже регулируется – в пределах шести градусов. Если хорошенько подогнать сиденья по фигуре, в дороге без устали можно провести хоть 12 часов к ряду.
Биксеноновые фары в «базе». Свет за доплату может быть адаптивным, в этом случае яркость пятна и форма светотеневой границы ближнего света меняется в зависимости от скорости движения. В повороты такие фары тоже умеют заглядывать. Четыре диода дневного света интегрируются в основную блок-фару
Подвеска обладает волшебным свойством ограждать сидящих от всего, что происходит под колёсами. Никаких тебе толчков, вибраций и мелочёвки от дорожного полотна. Дороги будто сами собой разглаживаются. Только после рубежа в 200 километров в час в салон начинает проникать звук от шин и аэродинамические шумы.
Внутри сдержанная роскошь – царство натуральных материалов. Количество вариантов отделки огромно. Кожа кремовая, карамельная, коричневая, классическая чёрная, бежевая… Белый верх, чёрный низ. Тёмно-синий верх, молочный низ… На выбор вставки из карбона и алюминия, морёных ясеня, ореха и вишни – лакированных или просто полированных. Погоду для каждого из седоков свою готов делать опциональный четырёхзонный климат-контроль (в «базе» двухзонный для передних седоков). В более дешёвых модификациях слух услаждает традиционная для Porsche кинотеатральная 5.1-система Bose с сабвуфером. Впрочем, кому захочется более качественного саунда, могут вместо 585-ваттного Bose заказать 1000-ваттную акустику Burmester классом повыше. Звук она выдаёт более динамичный и структурированный, на хороших записях, хоть и не в полной мере, даёт представление о сценическом пространстве.
Обзорность нормальная вперёд и стороны. Информацию о дорожной обстановке сзади приходится буквально выуживать по квадратному сантиметру. Боковые зеркала и заднее окно будто специально сделали крошечными, руководствуясь принципом, что, дескать, Panamera всегда будет быстрее любого попутного транспорта
Водительское место – отдельная история. Руль от Porsche 911 (клавиши переключения передач, кстати, на нём неудобные – провоцируют неправильный хват). На доске, как на шампуре, выстроились пять приборов, главный среди них, определённо, тахометр. Слева от него спидометр с «миллиметровой» шкалой, справа вспомогательный ЖК-«иллюминатор», на который по требованию выводятся показания «навигации» и ряд важнейших параметров. На центральном тоннеле, оформленном в стиле Vertu, раскосые клавиши управления шасси и второстепенными функциями.
Обзор: Porsche Panamera (2009-2017)
7-10-2015: Гибрид Porsche Panamera поставлен без указанного «устройства дистанционного обогрева» и с неисправной аккумуляторной батареей гибрида, поставка которой занимает 6 недель.
24-5-2018: Отчет о серьезных проблемах с двумя последовательными гибридами Porsche Panamera. Первая машина была куплена новой в сентябре 2015 года и имела серьезные проблемы с аккумулятором гибрида. Порше согласился поменять машину. Владелец получил новый гибрид Panamera в марте 2016 года, у которого с первого дня были проблемы с гидравликой / шасси.Загорается ошибка, система блокируется и появляется предупреждение «Ошибка управления шасси». Впоследствии невозможно регулировать подвеску, и автомобиль становится упругим. Громкий звук / шум исходят от передних колес (подозрение на неисправность подшипников?). Многочисленные замены, но без удач / улучшений. SpinningRotor издает громкий шум, даже когда машина находится в «электрическом» режиме.
15-1-2019: Отчет за 2011 год Porsche Panamera 4S застрял во Франции на 7 недель в ожидании выпуска Porsche номера детали 948110316 HX: топливный насос высокого давления, используемый в этой модели и в Cayenne S GTS.Владелец сказал, что поставки этой детали нет, и никто не знает, когда она будет. Владелец говорит: «Porsche столкнулся с таким количеством проблем с поломкой топливных насосов в Panameras и Cayennes, что у них закончились замены, и, по словам двух авторизованных сервисных центров, они понятия не имеют, когда они будут доступны».
21-1-2019: Обновление саги о топливных насосах Porsche Panamera. Теперь въезжаем на 9-ю неделю без машины. Владелец пишет: «Кажется, что никто на заводе или в сервисных центрах не может сказать мне, есть ли у компании или нет запасной топливный насос: насос, который использовался в десятках тысяч Panamera и Cayenne.«Уловка 22 заключается в том, что сервисные центры Porsche подходят * только * сертифицированным Porsche запасным частям, купленным у Porsche. Владелец пробовал разные центры в трех разных странах, и все они говорят одно и то же. Так что, даже если он купил запчасть у Bosch, ни один центр Porsche не подойдет Использование гаражей сторонних производителей приводит к аннулированию гарантии; это проблема, если кто-то пытается продать машину.
26-1-2019: Дальнейшее обновление саги о топливных насосах Porsche Panamera: наконец-то прибыл топливный насос; машину заберут в понедельник 28 января.Цена замены 1600 евро. Очевидно, эта деталь все еще недоступна, и нет никаких указаний на то, когда она появится. За этим последовала еще одна дата, согласно которой владелец полагал, что деталь, вероятно, будет повторно изготовлена, поскольку топливные насосы больше не производятся. «Хорошо известно, что насос, в котором нуждается ваша машина, выходит из строя. Его меняли не один раз, — сказал мне Porsche Essen. Porsche Essen сообщил мне, что в настоящий момент доступны 20 насосов, поступающих в универсальный магазин Porsche. быть 931,84 вкл.НДС. но это будет обменный насос. За совершенно новый они просят 1279,27, но этот НЕДОСТУПЕН. Та же самая информация, которую я получил от крупного поставщика, как я уже говорил вам. «
марта 2009
Porsche подтвердил британские цены на четырехместный Panamera
В продаже в Великобритании 12 сентября 2009 года. От 72 266 фунтов стерлингов за Panamera S, 77 269 фунтов стерлингов за Panamera 4S и 95 298 фунтов стерлингов за Panamera Turbo высшего класса.Porsche Panamera будет доступен с мощными и эффективными силовыми агрегатами V8, с возможностью выбора заднего или полного привода, а также с уникальным дизайном интерьера с уникальной роскошной и высокотехнологичной атмосферой.
Заднеприводный Porsche Panamera S предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) с двойным сцеплением доступна в качестве опции за 2289 фунтов стерлингов. Panamera 4S и Turbo имеют полный привод и стандартную коробку передач PDK.Система активного полного привода управляется Porsche Traction Management (PTM) через многодисковую муфту, которая регулирует распределение мощности двигателя между передней и задней осями для повышения сцепления с дорогой и маневренности.
Все Porsche Panamera имеют полностью кожаный салон, Porsche Active Suspension Management (PASM), би-ксеноновые фары, задний ParkAssist, контроль давления в шинах, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Porsche Communication Management с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и управлением аудиосистемой, и телефонный модуль Bluetooth — в комплекте с беспроводной трубкой для пассажиров на задних сиденьях.
Передние сиденья с подогревом, входящие в стандартную комплектацию Porsche Panamera S и 4S, выполнены в спортивном стиле и могут регулироваться электрически в восьми различных направлениях для оптимального комфорта. Адаптивные спортивные сиденья с более высокими боковыми валиками доступны в качестве опции для всей линейки.
Стандартной на всех моделях Porsche Panamera является кнопка «Sport», которая увеличивает чувствительность педали газа, выбирает настройку подвески «Sport» на PASM и режимы переключения коробки передач PDK, если она установлена.В сочетании с PDK предлагается новая функция Porsche Auto Start / Stop. Это автоматически выключает и перезапускает двигатель при остановке, чтобы еще больше снизить расход топлива и выбросы — например, на светофоре или в пробках.
Panamera S и 4S в стандартной комплектации имеют 18-дюймовые легкосплавные диски с возможностью выбора из 19-дюймовых и 20-дюймовых альтернатив. Panamera Turbo оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Как и у Porsche, тормозная система Panamera разработана таким образом, чтобы обеспечивать высокую тормозную способность.Однако, как и все другие модели Porsche, для Panamera предлагается также проверенная на гонках и высокоэффективная керамическая композитная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Дополнительные функции Porsche Panamera Turbo включают PASM с функцией адаптивной пневматической подвески, которая активно регулирует дорожный просвет, аудиосистему BOSE® Surround Sound с 14 динамиками, металлическую окраску, многофункциональное рулевое колесо, задние сиденья с подогревом и задние боковые подушки безопасности. . Кроме того, 14-позиционная электрическая регулировка передних сидений имеет пакет памяти комфорта для различных положений сиденья и электрически регулируемую рулевую колонку.
Porsche Panamera предлагает систему стабилизации Porsche Stability Management (PSM), есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушки безопасности-занавески, а также — на передних сиденьях — боковые и коленные подушки безопасности, каждая из которых обеспечивает максимальную защиту в стандартной комплектации в случае аварии. . Боковые подушки безопасности задних сидений доступны в качестве опции для Panamera S и 4S.
Объем багажника 445 литров (15,6 куб. Футов) в Panamera S и 4S. Максимальная вместимость Panamera Turbo составляет 432 литра (15,1 куб. Футов).При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения всех моделей увеличивается до 1250 литров или 43,8 куб. Футов.
Показатели Porsche Panamera:
Panamera S 4,8-литровый V8: 400 л.с., 500 Нм, 0-60 5,2 с, 176 миль в час , 26,2 миль на галлон в комбайне, 253 г / км CO2. Цена 72 266 фунтов стерлингов
Panamera 4S 4,8-литровый V8: 400 л.с., 500 Нм, 0-60 4,8 секунды, 175 миль в час, 25,4 миль на галлон гребенчатой, 260 г / км CO2. Цена £ 77 269
Panamera Turbo 4,8-литровый V8 с двумя турбинами: 500 л.с., 700 Нм, 0-60 4,0 секунды, 188 миль в час, 23,2 миль на галлон, 286 г / км CO2.Цена 95 298 фунтов стерлингов
Апрель 2009 г.
Panamera раскрыла
Четырехдверный супер-седан, одобренный к разработке правлением Porsche для производства в 2009 году. Передний двигатель. Задний привод. 20 000 в год. Будут собраны в Лейпциге, где Porsche уже производит Cayenne и Carrera GT. Но 70% автомобилей будут производиться в Штутгарте-Цуффенхаузене.
Длина 4970 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм.
Воздухозаборники с сильным контуром вместо обычной решетки радиатора. Эффектные колесные арки и длинный гладкий капот. «V-образные линии на капоте и заднее стекло, сужающееся к хвосту стрелой, передают черты спортивного автомобиля новому индивидуальному классу Panamera. Яркие мускулистые плечи над задними колесами, Динамичный изгиб линии крыши в стиле купе и видимые выхлопные трубы снова указывают на ДНК, столь типичную для породистого Porsche.»
Багажное отделение легко вмещает багаж каждого пассажира, складывающиеся спинки задних сидений позволяют водителю и пассажирам регулировать багажное пространство индивидуально в соответствии со своими личными требованиями. Спортивная задняя дверь купе сочетает в себе превосходную универсальность для повседневного использования со стильной элегантностью.
V- Двигатели в моторном отсеке имеют шесть и восемь цилиндров и имеют диапазон мощности от 300 до 500 л.с. Некоторые используют технологию турбонаддува, прямой впрыск топлива делает их одновременно экономичными и мощными.Мощность на колеса передается либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через семиступенчатую коробку передач Doppelkupplungsgetriebe (PDK) Porsche, либо через коробку передач с двойным сцеплением.
Panamera предложит покупателям бесчисленные возможности индивидуальной индивидуальной настройки интерьера с многочисленными опциями и возможностями настройки автомобиля по своему выбору. Гладкая и натуральная кожа доступна в 13 сочетаниях цветов и материалов, включая четыре двухцветных варианта, которые при необходимости можно комбинировать с семью дополнительными вариантами внутренней отделки, включая такие эксклюзивные материалы, как углеродное волокно и натуральное оливковое дерево.
Всесторонняя безопасность благодаря подушкам безопасности водителя и переднего пассажира, шторкам безопасности, а также — на передних сиденьях — боковым и коленным подушкам безопасности, — все это обеспечивает максимальную защиту в стандартной комплектации в случае аварии. Боковые подушки безопасности доступны для задних сидений в качестве дополнительной функции.
Комфортные сиденья, входящие в стандартную комплектацию Panamera S и 4S, выполнены в спортивном стиле и могут регулироваться электрически в восьми различных направлениях для оптимального комфорта. Сзади два отдельных сиденья со складывающимся центральным подлокотником обеспечивают большое пространство для ног и головы, особенно для высоких пассажиров.Panamera Turbo сочетает в себе электрическую регулировку сиденья с пакетом Comfort Memory Package не только для функций сиденья, но и для рулевой колонки с электрической регулировкой. Другие альтернативы, такие как адаптивные спортивные сиденья или задние комфортные сиденья с механической регулировкой в широком диапазоне различных положений, также доступны как опции.
Февраль 2010
Представлен Porsche Panamera с двигателем V6
С новыми силовыми агрегатами Porsche DFI EU5 с 90-градусным двигателем V6 мощностью 300 л.с.низкий вес 1730 кг, Всемирный автосалон в Пекине, апрель 2010 г., с двумя и четырьмя ведущими колесами. Продажи в Великобритании с июня 2010 года. Максимальный крутящий момент 400 Нм. Оснащенный коробкой передач Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) с двойным сцеплением, которая включает автоматический запуск / остановку, Panamera V6 обеспечивает 30,4 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 218 г / км. Panamera 4 в среднем расходует 29,4 миль на галлон и 225 г / км. С опциональными 19-дюймовыми всесезонными шинами с низким сопротивлением качению расход топлива еще больше снижается, а уровень выбросов CO2 снижается до 213 г / км и 220 г / км.
Предлагая стальную подвеску в стандартной комплектации с дополнительными регулируемыми амортизаторами, адаптивная пневматическая подвеска с дополнительным объемом воздуха также доступна в качестве опции и обеспечивает еще более широкий диапазон настроек подвески для еще большего улучшения ходовых качеств. Стандартное оборудование на всех моделях включает в себя би-ксеноновые фары, переднюю и заднюю систему помощи при парковке, передние сиденья с подогревом, систему контроля давления в шинах, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, систему управления коммуникациями Porsche с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и аудиосистемой, а также круиз-контролем.Диапазон Porsche Panamera теперь оценивается от 61 461 фунтов стерлингов за Panamera, а Panamera 4 (стандарт PDK) оценивается в 66 929 фунтов стерлингов с НДС
.августа 2010
С сентября 2010 года покупатели Panamera Turbo могут указывать на новый Powerkit, который увеличивает мощность двигателя на 40 л.с. до 540 л.с. Ключевыми элементами Panamera Turbo Powerkit являются два новых турбокомпрессора с турбинными колесами из титанового сплава.Компьютер управления двигателем был соответствующим образом адаптирован, и в результате значительно улучшилась скорость реакции двигателя.
Максимальный крутящий момент увеличивается до 750 Нм с 700 Нм. Когда пакет Sport Chrono сочетается с Powerkit, крутящий момент увеличивается в режиме наддува до 800 Нм. В режиме Sport Plus Panamera Turbo с Powerkit ускоряется на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный автомобиль, и достигает 100 км / ч в состоянии покоя за 3,9 секунды. Максимальная скорость составляет 190 миль в час (305 км / ч) по сравнению с 188 миль в час (303 км / ч).Тем не менее, при отдаче 24,6 миль на галлон (11,5 л / 100 км) во время цикла испытаний NEDC расход топлива Panamera Turbo с Powerkit такой же, как и у версии на 500 л.с., что является прекрасной демонстрацией интеллектуальных характеристик Porsche.
В качестве эксклюзивной опции Porsche Powerkit будет доступен с сентября 2010 года по цене 11 118 фунтов стерлингов, включая НДС. Porsche Tequipment запустит Powerkit в качестве комплекта для модернизации с ноября. Пакет Sport Design, новые 20-дюймовые легкосплавные диски Panamera Sport и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV) также были представлены в качестве опций для Panamera.
Пакет Sport Design включает уникальную носовую часть в цвет кузова с широкими черными решетками воздухозаборников, отдельные боковые юбки и стандартный задний фартук днища в цвет кузова с диффузором и плавниками. Начиная с октября 2010 года пакет спортивного дизайна будет доступен в Porsche Exclusive по цене 2 516 фунтов стерлингов, включая НДС, или для модернизации у Porsche Tequipment.
Новые 20-дюймовые диски Panamera Sport расширяют ассортимент доступных альтернативных легкосплавных дисков.Колесо из легкого сплава с несколькими спицами имеет ширину 9,5 дюйма спереди и 11,5 дюйма сзади. Следовательно, он не только имеет большую площадь контакта с шиной, но и находится заподлицо с колесной аркой, что придает им особый вид. Колеса доступны от Porsche Exclusive в цветах GT silver metallic, black или согласованного цвета кузова от 2247 фунтов стерлингов, включая НДС (1058 фунтов стерлингов для моделей Turbo). Колеса доступны в цвете GT серебристый металлик и черном цвете для модернизации от Porsche Tequipment.
Кроме того, трехспицевое спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками также доступно в качестве опции в сочетании с коробкой передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe PDK по цене 277 фунтов стерлингов.
Покупатели, стремящиеся еще больше повысить маневренность шасси моделей Panamera с двигателем V8, могут выбрать Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) в качестве опции вместе с Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и полностью управляемой блокировкой дифференциала заднего моста. PTV Plus стоимостью 3130 фунтов стерлингов оптимизирует поведение рулевого управления, вмешиваясь в тормоза на внутреннем заднем колесе в повороте, чтобы создать дополнительную вращающую силу, действующую в том же направлении, что и рулевое колесо. Результатом является еще более прямая и динамичная реакция рулевого управления на поворотах — и в то же время PTV Plus в сочетании с дифференциалом задней оси улучшает сцепление с дорогой на задних колесах при ускорении на выходе из поворота.
Февраль 2011
Анонсирован Panamera Hybridс мощностью 380 л.с., 0-60 за 5,8 секунды, максимальной скоростью 168 миль в час, выбросами всего 159 г / км и ценой в 86 146 фунтов стерлингов. В продаже в Великобритании с июня 2011 года. Сертифицированная ЕС экономия топлива 41,5 миль на галлон в сочетании достигается за счет сочетания продуманных инженерных решений и использования шин с более низким сопротивлением качению, специально разработанных Michelin.
Запас хода в чисто электрическом режиме составляет примерно 1,25 мили, в этом режиме возможно движение до 53 миль в час, в зависимости от дороги и условий движения. Гибридный привод Porsche также является единственной системой в мире, способной использовать дополнительные резервы потребления благодаря своей так называемой «плавучей» функции. Во время фаз, когда от двигателя внутреннего сгорания не требуется мощность, «плавание» влечет за собой выключение двигателя и отключение трансмиссии на скорости до 103 миль в час.
Panamera S Hybrid приводится в движение той же комбинацией двигателей, которая уже зарекомендовала себя в Cayenne S Hybrid, модели, на которую уже приходится пятая часть продаж Cayenne в Великобритании.Главная силовая установка обеспечивается трехлитровым двигателем V6 с наддувом мощностью 333 л.с. (245 кВт) и электродвигателем мощностью 47 л.с. (34 кВт). Оба силовых агрегата могут приводить в действие Panamera S Hybrid по отдельности или в комбинации. Электродвигатель также работает как генератор и стартер. Вместе с разделительной муфтой он образует компактный гибридный модуль, расположенный между ДВС и трансмиссией.
Электродвигатель подключен к никель-металлогидридной (NiMh) батарее, в которой сохраняется электрическая энергия, регенерированная при торможении и движении.Трансмиссией управляет знакомая восьмиступенчатая Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел, которая уже установлена на Cayenne.
Каждая Panamera имеет высокий уровень стандартной комплектации, включающий кожаный салон, Porsche Active Suspension Management (PASM), би-ксеноновые фары, переднюю и заднюю систему помощи при парковке, систему контроля давления в шинах, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, управление коммуникациями Porsche с сенсорным экраном. спутниковая навигация и управление аудиосистемой, круиз-контроль и трехлетняя гарантия.Panamera S Hybrid также оснащается адаптивной пневматической подвеской в стандартной комплектации, а также инновационной панелью дисплея, уже знакомой с Cayenne Hybrid, которая предоставляет водителю всю необходимую информацию о состоянии гибридного вождения автомобиля.
С появлением нового гибрида модельный ряд Panamera теперь включает шесть различных моделей с двух- и четырехколесным приводом и четырьмя двигателями. Это разнообразие перекликается с меняющимися предпочтениями клиентов Porsche, и успех продаж Panamera уже подтверждает это.Примерно через 15 месяцев после начала продаж по всему миру было доставлено около 30 000 автомобилей, из которых более 1000 — в Великобритании.
Panamera S Hybrid поступил в продажу в Великобритании в июне 2011 года по цене от 86 146 фунтов стерлингов. Низкий уровень выбросов в 159 г / км особенно важен для автопарков и покупателей служебных автомобилей, поскольку он находится в рамках порогового значения списания для компании 160 г / км. Это означает, что при покупке компании цена может быть вычтена из налога по ставке 20% годовых.
марта 2011
Porsche представила новый Panamera Turbo S
Представляя новый Panamera Turbo S, Porsche поднимает планку спортивных четырехдверных автомобилей класса люкс.Новое дополнение к линейке Gran Turismo предлагает уникальное сочетание производительности и эффективности, динамики и комфорта. 4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 550 л.с. (410 кВт), что на десять процентов или 50 л.с. (37 кВт) больше, чем у Panamera Turbo. Крутящий момент также увеличивается с 700 до 750 Нм и в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс» стандартного пакета Sport Chrono Package Turbo — и во время кик-дауна в нормальном режиме — восьмицилиндровый двигатель выдает 800 Нм благодаря избыточному наддува. функция.
Этот форсированный двигатель обеспечивает рекордное время разгона для новой модели Panamera. При использовании функции Launch Control разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 3,8 секунды с максимальной скоростью 191 миль / ч. Однако, несмотря на повышенную производительность, расход топлива Panamera Turbo S остается на умеренном уровне, чем у Panamera Turbo — 24,6 миль на галлон в сочетании на NEDC — пример Porsche Intelligent Performance.
Повышенные характеристики по сравнению с Panamera Turbo можно отнести к двум основным усовершенствованиям.Усовершенствованные турбокомпрессоры с титаново-алюминиевыми турбинными колесами и модифицированным управлением двигателем. Использование инновационного титано-алюминиевого сплава снижает вес турбины и крыльчатки компрессора. Это приводит к более низкому моменту инерции и, следовательно, к улучшенному и более отзывчивому ускорению.
Porsche Panamera Turbo S может похвастаться высоким уровнем оснащения. В соответствии со спортивной концепцией этой особо мощной Panamera Turbo S в стандартной комплектации оснащается несколькими ключевыми системами управления динамикой движения.Например, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), активная система стабилизации крена, повышает устойчивость на поворотах и, таким образом, в равной степени повышает как динамику движения, так и комфорт. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) применяет регулируемое распределение крутящего момента к задним колесам, которое в сочетании с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением обеспечивает превосходное тяговое усилие и, следовательно, большую маневренность в любой дорожной ситуации. Пакет Sport Chrono Package Turbo, который настраивает параметры подвески и элементы управления двигателем, делает автомобиль еще более спортивным при нажатии дополнительной кнопки «Sport Plus».Завершает динамические улучшения спортивная выхлопная система, которая обеспечивает особенно эмоциональный звук двигателя.
Уникальный характер нового Panamera Turbo S проявляется не только в его характеристиках, но и во внешнем виде. 20-дюймовые легкосплавные диски Turbo II с увеличенной шириной колеи задней оси, боковые юбки из линейки Porsche Exclusive и адаптивный выдвигающийся четырехсторонний задний спойлер, согласованные в цвет кузова, входящие в стандартную комплектацию, способствуют созданию соответствующего функционально ориентированного внешнего вида.Сочетание эксклюзивности и спортивности внутри салона передает стандартная двухцветная кожаная обивка. Две новые дополнительные комбинации черного / кремового и агатово-серого / кремового предлагаются исключительно для нового Panamera Turbo S и будут доступны с осени.
Panamera Turbo S поступит в продажу в июне по цене от 122 623 фунтов стерлингов.
мая 2011
Panamera Diesel в продаже
С августа 2011 года с номером 3.0-литровый двигатель V6 с номинальной мощностью 250 л.с. (184 кВт) в диапазоне от 3800 до 4400 об / мин. Максимальный крутящий момент 550 Нм от 1750 до 2750 об / мин. Задний привод с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S. 0 до 62 миль в час за 6,8 секунды, с максимальной скоростью 150 миль в час.
Panamera Diesel предлагает теоретический запас хода более 745 миль на одном 80-литровом баке, выбросы 172 г / км и экономию топлива в смешанном цикле 43,5 миль на галлон. С опциональными шинами с более низким сопротивлением качению эффективность еще больше повышается до 167 г / км и 44.8 миль на галлон в смешанном цикле.
3,0-литровый двигатель V6 является самым современным дизельным двигателем: непосредственный впрыск Common Rail через пьезоклапаны под давлением 2000 бар, турбонаддув с использованием турбонагнетателей с изменяемой геометрией (VGT) с электрическим управлением и контроль выбросов за счет контролируемой рециркуляции выхлопных газов. , катализатор окисления и фильтр твердых частиц.
Функция автоматического запуска / остановки входит в стандартную комплектацию. Адаптивная пневмоподвеска доступна в качестве альтернативы стандартной подвеске на стальных пружинах, чтобы обеспечить еще более широкий диапазон настроек подвески, чтобы еще больше улучшить ходовые качества.Panamera Diesel стоит 62 134 фунтов стерлингов и поступит в продажу в Великобритании с августа 2011 года.
Апрель 2013
Раскрыта доработанная Panamera
В продаже в Великобритании с июля 2013 года. Незначительные изменения стиля включают более угловатую переднюю часть и новый капот, приближающие его к новому Cayman. Рестайлинг также предусматривает запуск гибридной версии с подключаемым модулем, которая может возвращать до 91 миль на галлон в лабораторных тестах ЕС.
Новая дверь багажного отделения и номерной знак опущены на нижнюю часть бампера. Бампер острее, а сама задняя дверь более плоская, благодаря чему Panamera в целом кажется менее громоздкой.
Panamera S E-Hybrid разработан на базе Panamera Hybrid, выпущенного в середине 2011 года. Он использует ту же параллельную полногибридную систему, но оснащен более мощным электродвигателем и более производительной батареей. Самым большим изменением является то, что теперь это подключаемый гибрид, который можно полностью зарядить от стандартного домашнего аккумулятора менее чем за четыре часа.
В результате экономия топлива значительно улучшается по сравнению с предыдущей стандартной гибридной моделью с официальной экономией топлива, увеличивающейся более чем на 50 процентов до 91 миль на галлон, а выбросы составляют всего 71 г / км, что означает нулевой ежегодный налог на автомобили и освобождение от зоны сбора в Лондоне. Общая мощность составляет 416 л.с., и производительность также улучшилась. S E-Hybrid может разогнаться до 84 миль в час в полностью электрическом режиме, а разгон до 100 километров в час занимает всего 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 168 миль в час, и он идет с той же восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic, что и Panamera Diesel.
Электродвигатель развивает мощность 95 л.с., что более чем вдвое больше, чем у предыдущей модели Panamera Hybrid, а запас хода составляет 22 мили, хотя это зависит от того, как движется автомобиль. Porsche считает, что реалистичный запас хода полностью на электричестве в повседневных условиях составляет от 11 до 22 миль. Владельцам доступно приложение, которое позволяет им видеть статус заряда и позволяет предварительно нагревать или охлаждать автомобиль.
Изменения в остальной части линейки Panamera включают 4,8-литровый двигатель V8 от Panamera S, который был заменен новым 3.0-литровый битурбированный двигатель V6, который более экономичен. Он имеет на 20 л.с. больше мощности, чем V8, и дополнительный крутящий момент на 20 Нм, в то время как максимальный 520 Нм доступен в более широком диапазоне.
Стандартное оснащение всех моделей включает ксеноновые фары, автоматическое открывание задней двери, кожаный салон, двухзонный автоматический климат-контроль, передний и задний парктроник, круиз-контроль, спутниковую навигацию Porsche Communication Management с семидюймовым сенсорным экраном, цифровое радио, восемь Регулировка передних сидений с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, в то время как полноприводные модели добавляют полный привод Porsche Traction Management (PTM).
Послушайте это громче, потенциально более горячее Porsche Panamera Turbo
Если вы постоянный посетитель Motor1.com и любите шпионские снимки, вы, вероятно, уже знакомы с прототипом Panamera Turbo с номерным знаком, оканчивающимся на «710». На соседнем видео, снятом в Green Hell, показан тот же самый тестовый автомобиль в действии, вместе с несколькими другими автомобилями, которые резко (и даже немного вбок) выезжают на асфальт Нордшляйфе.
Что общего у всех этих прототипов? Они могут выглядеть как стандартный Panamera Turbo, но все они значительно громче, чем стандартный автомобиль. Мы можем видеть передние утки и заднюю крышку каталки на одном из прототипов, но, что интересно, нет никаких следов удлиненных выхлопов, пойманных нашими шпионами ранее на этой неделе.
По слухам, эти незавершенные автомобили, производящие больше децибел, представляют собой будущую хардкорную версию Panamera. По словам наших собственных фотографов-шпионов, Porsche работает над 820-сильным вариантом большого хэтчбека, который будет основан на обновленной Panamera в следующем году.Из того, что мы можем сказать, проверив эти автомобили, хардкорная производная будет основана на обычном Turbo, а не на Turbo S E-Hybrid, так что мощность может поступать исключительно от старого доброго двигателя внутреннего сгорания.
При этом ожидается, что распространение мягких гибридных систем распространится и на обновленную Panamera, что означает, что так называемая «Über-Panamera» может быть так или иначе электрифицирована. Предполагается, что 820-сильный монстр будет не постоянным членом линейки, а специальной серией, выпущенной ограниченным тиражом по высокой цене.
С автомобилями с традиционными двигателями, высокопроизводительными гибридами и грядущим электрическим Taycan, Porsche действительно имеет все основания. Электрификация — это действительно волна будущего в Штутгарте, так как в следующем десятилетии даже 911 получит подключаемый гибридный модуль. Что касается производной с нулевым уровнем выбросов, этого не произойдет в ближайшее время.
Porsche Panamera Цена в Индии 2020
Porsche Panamera Turbo 2017 года был запущен в Индии по цене 1 рупий.96 крор (бывший выставочный зал, Дели). Это четвертый автомобиль, который Porsche представит в этом году, причем до конца первого квартала. Являясь частью линейки Porsche Panamera нового поколения, это второе поколение Panamera Turbo, выпущенное в Индии, и включает в себя множество дизайнерских и косметических изменений, которые действительно улучшили внешний вид Panamera Turbo, который подвергался значительным изменениям. критики за дизайн моделей предыдущего поколения. Porsche Panamera Turbo — первый автомобиль из линейки Panamera нового поколения, который будет запущен в Индии.Запущен по стартовой цене рупий. 1,96 крор, Panamera Turbo нового поколения также поставляется в варианте Executive с увеличенной колесной базой, который на 15 см длиннее, чем у обычной модели Turbo, и по цене рупий. 2,08 крор (оба бывшие выставочные залы, Дели).
Новый Porsche Panamera Turbo выглядит острее благодаря светодиодным фарам, выразительным линиям характерных черт на наклонном капоте и новой конструкции задней части, а также стильным горизонтальным светодиодным задним фонарям, выдвижному спойлеру и мускулистому заднему бамперу с четырехъядерной выхлопной системой.Кабина также была обновлена новыми сиденьями, обитыми кожей, и умной 12,3-дюймовой сенсорной системой с функцией Porsche Communication Management (PCM) через WLAN для обеспечения доступа к радио, мультимедиа, навигационной системе и функциям автомобиля вашего автомобиля. Panamera.
Оба варианта этого четырехдверного спортивного седана оснащены одним и тем же 4,0-литровым бензиновым двигателем V8, который обеспечивает одинаковую мощность в обеих моделях — 542 л.с., в сочетании с совершенно новым восьмиступенчатым автоматом Porsche Doppelkupplung (PDK). передача инфекции.0-100 км / ч достигается за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км / ч.