Posted in: Разное

Паджеро спорт википедия: Mitsubishi pajero sport — Википедия

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport I — описание модели

История создания Mitsubishi Pajero Sport I

Производство модели для внутреннего рынка началось в 1996-м году, а на экспорт автомобили стали поступать в 1997-м. По свойственной Mitsubishi Motors маркетинговой традиции на рынках разных стран один и тот же автомобиль нередко продается в разных странах под разными названиями. Mitsubishi Pajero Sport первого поколения не стал исключением: в Европе он продавался как Pajero Sport, в США и на Филиппинах как Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport.

Автомобиль был построен на базе второго поколения другого известного внедорожника  компании Mitsubishi – Pajero. От Pajero ему досталась независимая передняя подвеска на торсионах и неразрезной мост основной ведущей задней оси. В период производства модели было проведено несколько рестайлингов, в ходе которых, в частности, из подвески задней оси исчезли рессоры, которые заменили пружинами.

Автомобиль служил «бюджетной» альтернативой Pajero и пользовался в этом качестве завидной популярностью, в результате чего его производство в ряде стран было локализовано. В частности, в Китае стали производить собственный Pajero Sport в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Центральной и Восточной Европе в 2008-м. В США наибольшей популярностью пользовалась версия с трехлитровым бензиновым двигателем V6, а в Европе – дизельные модификации.

 

Технические особенности Mitsubishi Pajero Sport I

Экстерьер

Внешний вид автомобиля безусловно стал одним из важнейших факторов его успеха. Действительно, трудно придумать кузов, в большей степени олицетворяющий понятия «спортивный» и «внедорожник». Внушительный клиренс, большие колеса, спойлер на верхней кромке багажной двери, узкий вытянутый кузов, широкие подножки – все это работало на имидж стремительного и аскетичного автомобиля как нельзя лучше.

Mitsubishi Pajero Sport I

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi Pajero Sport первого поколения, в целом, напоминает интерьер L200, взятого за основу при создании модели.

Интерьер в стиле середины девяностых, то есть выдержан в едином цвете, с редкими цветными вставками под дерево, и носит на себе отпечаток американского стиля, что неудивительно для внедорожника. В целом, зная салоны моделей Mitsubishi тех лет, можно сказать, что интерьер выглядит достаточно премиальным, хотя и проще, чем у Pajero. Многим салон Pajero Sport визуально кажется тесноватым.

Организованы органы управления и общая компоновка водительского места достаточно просто – два селектора – переключения передач и работы раздатки расположены рядом друг с другом, блок климат-контроля расположен над «двухэтажной» магнитолой, комбинация приборов незатейливая и хорошо читаемая. Наибольший отпечаток американского стиля несут на себе сиденья, особенно, в кожаном исполнении. Посадка даже более удобная, чем в Pajero, так как между педалями и сиденьем расстояние больше. Известен один конструктивный минус машины – край обшивки слишком нависает над педалями, что требует особого внимания при экстренном торможении.

Mitsubishi Pajero Sport I

Звукоизоляция автомобиля на высоком уровне, за исключением, естественно, больших арок, пропускающих звук шин при езде по шероховатой поверхности.

Багажник – неоспоримое преимущество Pajero Sport. Сверху есть возможность растянуть штору, кроме того, организованы ниши для хранения мелких предметов и крюки, на которые можно что-то вешать. Задние сиденья раскладываются и складываются несколькими разными способами, позволяя удлинить багажник либо организовать в салоне спальное место.

Управляемость

Для своего времени автомобиль считался управляемым, хотя нынешние стандарты уже не позволяют так говорить – все же рулевое управление на основе червячного механизма не может быть слишком чутким даже с конструктивной точки зрения. Тем не менее, разработчикам удалось добиться хорошей обратной связи от руля, что в сочетании с удачно подобранными числами трансмиссии позволяет чувствовать себя за рулем водителем, уверенно контролирующим происходящее. Управляемости достаточно, чтобы перемещаться из ряда в ряд в пробках, не переключая передачи без особой нужды.

Mitsubishi Pajero Sport I

Двигатели

Наиболее популярный шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3 литра достаточно неприхотлив и, обладая завидным аппетитом, неплохо чувствует себя на более дешевом 92-м бензине, несколько успокаивая душу водителя, привыкшего печься об экономии. Хорошо зарекомендовал себя проверенный еще на Pajero первого поколения турбодизель семейства Astron, впервые появившийся в начале семидесятых годов на Mitsubishi Pajero первого поколения. В более поздней версии Pajero Sport его мощность была серьезно увеличена, а в том состоянии, в котором он существовал в джипе первого поколения, он был несколько слабоват, зато, как и бензиновая «шестерка» нравился владельцам неприхотливостью по отношению к качеству топлива, а следовательно, надежностью.

Трансмиссия

Передний мост у автомобиля подключается по тому же принципу, что у L200 или Pajero II, то есть по схеме part-time, не позволяющей использовать полный привод на покрытиях, исключающих проскальзывание колес, то есть на асфальте. Название трансмиссии, примененной и в Pajero Sport – Super Select, стало практически нарицательным именем и синонимом полноценной внедорожной трансмиссии. 

Подвеска

Подвеска, взятая от Pajero второго поколения характеризовалась двумя параметрами: была, естественно, с некоторыми ограничениями, связанными с высоким центром тяжести и зависимой конструкцией в задней части, пригодна для относительно спорого передвижения по асфальту, и практически идеальным поведением в условиях бездорожья – несклонностью к вывешиваниям в связи с применением передней независимой схемы, и надежностью за счет массивности и простоты примененных деталей.

Клиренс и другие параметры давали возможность «проскочить» большую часть «проблемных» мест необустроенных грунтовых дорог или снежной колеи, даже не включая пониженную передачу, на заднем или подключенном полном приводе, даже без использования пониженного ряда передач.

Mitsubishi Pajero Sport II — описание модели

Mitsubishi Pajero Sport II – второе поколение популярной модели среднеразмерного внедорожника компании Mitsubishi Motors, в котором разработчики смогли создать сплав «настоящего джипа» с быстроходным шоссейным автомобилем.

Mitsubishi Pajero Sport

История создания Mitsubishi Pajero Sport II

Дебют второго поколения популярного внедорожника произошел на Московском автосалоне осенью 2008 года. Выбор площадки для премьерного показа неслучаен – автомобиль, известный также как Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Shogun Sport на рынках разных стран, был четко ориентирован на продажу в определенных регионах, в числе которых Россия занимала не последнее место.

Автомобиль построен на платформе известного пикапа L200, и большая часть внедорожников собирается на том же предприятии в Таиланде, где делают L200 для всех рынков.

 

Технические особенности Mitsubishi Pajero Sport II

Конструктивно внедорожник как первого, так и второго поколения основан на базе пикапа L200. Для создания второго поколения Pajero Sport платформа была в очередной раз реконструирована, причем изменения коснулись даже конструкции рамы, детали которой начали прессовать способом гидроформовки, что позволило повысить сопротивление металла как на кручение, так и на изгиб.

Есть и другие отличия от пикапа, и прежде всего, в задней части. Если в пикапе в качестве упругого элемента подвески по-прежнему используются рессоры, то во внедорожнике с целью повышения комфорта для стабилизации вертикального и горизонтального раскачивания применяются пржуины. Передняя подвеска у моделей идентична – независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.

 

Двигатели

На автомобиль устанавливаются два дизельных двигателя объемом 2.5 и 3.2 литра, а также бензиновая «шестерка» 3.5 литра. В России наиболее популярна версия турбодизеля 2.5. Конструктивно он относится к семейству Astron, впервые представленному в начале семидесятых годов на Mitsubishi Pajero первого поколения. В дальнейшем тот же двигатель устанавливался на первый Pajero Sport, производство которого началось в 1996-м году. Примечательно, что этот двигатель устанавливается на внедорожники, поставляющиеся в Россиию по совету официального дилера. Современный турбодизель отличается от более старых наличием общей топливной рампы Common Rail в сочетании с форсунками, впрыскивающими топливо через семь раздельных каналов, что позволило значительно увеличить его мощность (106 лс ранее и 178 лс сейчас), практически не теряя в расходе топлива. Такой высокой отдаче мощности удалось добиться, в том числе, за счет доводки формы камер сгорания и установки турбины с изменяемой геометрией.

Трансмиссия

С любым из двигателей может быть установлена как МКПП, так и автоматическая пятиступенчатая коробка INVECS II с возможностью ручного управления переключением.

Передача крутящего момента в Pajero Sport отличается от системы, применяемой в Pajero. Если Pajero – преимущественно заднеприводный автомобиль с возможностью жесткого подключения переднего моста, то раздатка Pajero Sport снабжена межосевым дифференциалом, работающем в режиме передачи момента в пропорции 50х50. Режимов работы трансмиссии четыре: задний привод (2H), полный (4H), полный с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и полный привод на пониженном ряде передач с блокировкой дифференциала (4HLLc). Дифференциал заднего моста также можно заблокировать, при этом выходить из машины не нужно. 

Интерьер

Внутри автомобиль больше похож на пикап, чем на внедорожник, по крайней мере, по современным понятиям, подразумевающим высокий уровень отделки в машинах этого типа. Приборная панель и ручки управления крупные и удобные. Есть и минусы – нерегулируемая по длине рулевая колонка. Как и в подавляющем большинстве дизельных автомобилей, ощущается вибрация на кузове.

 

Подвеска

За счет применения пружин задняя подвеска отличается от подвески L200 мягкостью и диапазоном хода. В сочетании с большими колесами езду по асфальту можно назвать достаточно комфортной, тем более, что автомобиль (по крайней мере, с дизелем 2.5) отличается достаточно спокойным и сбалансированным характером, не позволяя разгоняться со срывом в занос и тп.

Из опций стоит отметить детально проработанную систему навигации c DVD-проигрывателем, доступную в комплектации Ultimate, позволяющую использовать карты большого разрешения, не заботясь об объеме памяти. Карты Москвы, Петербурга и еще ряда городов предустановлены и приобретаются вместе с машиной.

Сиденья заднего ряда отличаются комфортабельностью и позволяют разместиться с удобством людям любого роста. Спинки сидений регулируются по высоте. Единственный недостаток нахождения в заднем ряду проявляется зимой – воздуховоды под передними сиденьями не обеспечивают достаточно интенсивного прогрева в районе ступней пассажиров.

Багажник соответствует требованиям к автомобилям подобного типа, но обладает традиционным для рамных внедорожников недостатком – слишком большой высотой погрузочной площадки.

Рулевое управление не отличается особой информативностью, что логично для систем с червячным редуктором, который, к тому же, задает большое количество оборотов по современным меркам.

 

Интересные факты о Mitsubishi Pajero Sport II

Согласно заявлениям компании летом 2013 производство внедорожников для России планируется запустить на заводе компании в Калуге.

85% процентов продаж Pajero Spot в России выпадает на дизельную модификацию.

mitsubishi+montero+sport — с русского на английский

  • Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Pajero Sport  среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Pinin. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился… …   Википедия

  • Mitsubishi Pajero Sport — Saltar a navegación, búsqueda Primera generación del Mitsubishi Montero Sport del mercado canadiense El Mitsubishi Pajero Sport es un automóvil todoterreno del segmento D producido por el fabricante japonés Mitsubishi Motors desde el año 1996. Es …   Wikipedia Español

  • Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Motors Pajero Sport Hersteller: Mitsubishi Motors Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Sport Utility Vehicle Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines …   Deutsch Wikipedia

  • Mitsubishi Montero — Otros nombres Mitsubishi Pajero Mitsubishi Shogun Fabricante Mitsubishi Motors …   Wikipedia Español

  • Mitsubishi Endeavor — Manufacturer Mitsubishi Motors Production 2003 2011 Model years …   Wikipedia

  • Mitsubishi Nativa — Mitsubishi Montero Sport Otros nombres Mitsubishi Montero Sport Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Challenger Mitsubishi Shogun Sport …   Wikipedia Español

  • Mitsubishi Outlander — Mitsubishi Outlander …   Википедия

  • Mitsubishi Challenger — The Mitsubishi Challenger is a mid size SUV built by Mitsubishi Motors. Contents 1 First generation (1996–2008) 2 Second generation (2008–present) 3 Annual production 4 …   Wikipedia

  • Mitsubishi Outlander — For the vehicle known in the United States as the Mitsubishi Outlander Sport, see Mitsubishi RVR. Mitsubishi Outlander Manufacturer Mitsubishi Motors Also called …   Wikipedia

  • Mitsubishi Motors — Mitsu redirects here. For the Hungarian singer, see Mónika Juhász Miczura. Mitsubishi Motors Corporation Type Public Traded as TYO …   Wikipedia

  • Mitsubishi Pajero — Manufacturer Mitsubishi Motors Also called Mitsubishi Montero Mitsubishi Shogun Mitsubishi Pajero Sfx …   Wikipedia

  • плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport

    Отзыв для тех кто хочет приобрести, начну с того что ломается, и на что нужно обратить внимание при осмотре:
    1. Внимательно осмотрите раму, особенно возле переднего правого колеса, обычно там она прогнившая, это связано с тем что там слив конденсата кондиционера , в общем слабое место, ремонт не дорогой по сути своей, но это первое на чем можно скинуть.
    2. Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, как правило часто клинет, не знаю с чем связано, но проблема есть, часто на вторичном рынке он попросту не работает , а замена его стоит порядка 100-200$
    3. Топливный бак , это болячка , и если залит не полный бак, а особенно когда газ.. в общем течёт он ровно по середине, попросту прогнивает, просите что бы был заправлен полный бак перед осмотром, т.к. замена или ремонт бака это ещё 200-400 $
    4. Топливно заливная горловина — зачастую уже ржавая и иногда гнилая с дырками замена ее : 150-250$
    5. Стук рулевой колонки , так же болячка , ее можно отремонтировать, можно менять.. но это так же удовольствие не дешевое
    6. Машины страдают перегревом, причём проблема повальная, жару бензиновые двигатели не любят, поэтому желательно уточнять, греться , нет.
    7. Ходовая впринцыпе дешевая, поэтому обращать внимания на разрывы сайлентблоков, вытекшие амортизаторы смысла не имеет, они все стоят не дорого,относительно класса авто и даже глобальный ремонт подвески не перешагнет черту 1000$
    8. По салону достаточно крепкий автомобиль, без лишних скрипов и стуков, но если гремит пластик в салоне.. значит клипсы крепёжные отломаны, и собрано все на тяп ляп. Хотя подголовники стучат
    9. Обогрев сидений часто не работает, и связано это с перебиванием проводов об каркас сидения.. но тут лучше проверить
    10. Мифы о расходе 10-15 литров.. трасса 15 город 20. Расход на газу , без лихачества, при активной езде в городе и с климатом может спокойно сожрать и 25, при активной езде в трассе с климатом , от 140 км/час расход прыгнет до 17 и далее
    11. Вечная проблема с текущими клапанными крышками, из-за чего выходят из строя кислородные датчики.
    12. Вечная проблема с полным приводом, а именно мигает лампа полного привода, это может быть как банальный датчик , так и актуатор переднего моста . Такой ремонт может быть от 50 до 400$.
    А теперь изрядно испугав потенциального человека который хочет его купить — успокою! Автомобиль достаточно крепкий, но требующий внимания, в целом будет ехать, но.. Но нужно при покупке обратить внимание на моменты указанные выше!
    И так сам отзыв, автомобиль спокойно варит 92 бензин, климат достаточно хорошо охлаждает/греет, для заднего ряда только печка. Автомобиль достаточно медленный и валкий, в обгоны .. нужно просчитывать, двигатель хоть и тяговитый , но 4 ступенчатый автомат убивает .. Полный привод условный т.к. постоянный это задний , передний мост подключаемый , но, есть одно но.. это парт тайм, тоесть передние колёса крутятся всегда с одной скоростью.
    Итог : машина хорошая, с большим запасом прочности, но требующая внимания!

    Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиши) в Белгороде — Тринити Моторс

    «Тринити Моторс» – официальный дилер Mitsubishi Motors в Белгороде – приглашает приобрести Митсубиши по лучшей цене с заводской гарантией. В нашем автосалоне представлен полный модельный ряд японского бренда во всех комплектациях, доступных для российского рынка.

    Ознакомьтесь с описаниями, фотографиями, техническими данными, ценами на Митсубиши 2019, а также нашими программами финансирования на сайте. Спланируйте тест-драйв и посетите наш автосалон официального дилера Mitsubishi в Белгороде, чтобы испытать автомобиль в реальных дорожных условиях.

    Доступный модельный ряд

    В продаже нашего автосалона представлены новые автомобили бренда для любого стиля жизни и вождения:

    • Outlander – компактный кроссовер, позволяющий сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных и погодных условий. «Заряженная» версия GT с интеллектуальным полным приводом S-AWC демонстрирует мощь в сочетании с отличной управляемостью.
    • Eclipse Cross – среднеразмерный кроссовер с выразительным дизайном, отличными ходовыми качествами и сбалансированной управляемостью.
    • Pajero – легендарный полноразмерный рамный внедорожник, еще более мощный, технологичный и неудержимый.
    • Pajero Sport — бескомпромиссная модификация для преодоления самого сложного бездорожья.
    • L200 – один из самых успешных пикапов планеты. Автомобиль с мужественным обликом и смелым характером, способный решать самые сложные задачи.
    • ASX – элегантный, мощный и динамичный городской кроссовер. Продвинутая система полного привода All-Wheel Control улучшает внедорожные способности автомобиля.

    Варианты оформления покупки

    Купить новый автомобиль Mitsubishi в салоне официального дилера «Тринити Моторс» можно любым удобным способом:

    • за наличный или безналичный расчет;
    • в кредит на выгодных условиях в рамках программы Mitsubishi Motors Finance;
    • в лизинг;
    • в рамках программы обмена по Trade-in.

    Свяжитесь с нами для получения подробной информации о предоставляемых услуг.

    Mitsubishi Pajero Sport/Challenger: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

    Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4D56 …

    Двигатель Mitsubishi 4М41 — 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 160 л.с. до 200 л.с. при объеме двигателя 3200 куб.см. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М41 …

    Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД. Читать больше проДвигатель Mitsubishi 4М40 …

    Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

    Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G74 …

    Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …

    Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

    Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

    Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

    История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

    Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

    Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    • Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
    • Nativa — в Центральной Америки
    • Shogun Sport — в Великобритании
    • G-Wagon — в Таиланде


    Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

    Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

    Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

    Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

    • Длина — 4610 мм
    • Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
    • Ширина — 1775 мм
    • Снаряженная масса — 1865 кг
    • Дорожный просвет — 205-220 мм
    • Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
    • Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
    • Расход бензина в городском цикле — 17 л
    • Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
    • Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
    • Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
    • Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
    • Объём бака — 74 л


    Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):

    • Длина — 5010 мм
    • Высота — 1800 мм
    • Ширина — 1775 мм
    • Снаряженная масса — 1840 кг
    • Клиренс — 235 мм
    • Максимальная скорость Mitsubishi L200 1 — 142 км/ч
    • Время разгона от 0 до 100 — 28,7 секунд
    • Расход бензина в городском цикле — 13,1 л
    • Расход топлива Митсубиси Л200 1 в загородном цикле — 9,1 л
    • Расход бензина в смешанном цикле — 10,7 л
    • Двигатель — 2477 см3, 100 л.с., 240 Нм крутящего момента
    • Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
    • Объем бензобака — 74 литра

    Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:

    Электрические схемы Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200

    1. Монтажные блоки Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — расположение плавких предохранителей, реле и их замена в основном монтажном блоке, что расположен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Обозначения плавких предохранителей и напряжение, А. Снятие монтажных блоков и прочая полезная информация:

    2. Электрические схемы двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 1 (1996-2009) — система управления двигателем 6G72:

    3. Электросхема монтажных блоков в моторном отсеке:

    4. Электрическая схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 элементов наружного освещения: лампы ближнего-дальнего света, противотуманные фары, комбинация приборной панели, указатели поворотов и аварийной сигнализации, подсветка вещевого ящика, лампы габаритных огней, задние фонари, освещение номерного знака и прочее:

    5. Электрическая схема работы стоп-сигналов автомобиля:

    6. Схемы системы управления автоматической коробкой переключения передач Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 первого поколения:

    7. Стеклоподъемники авто:

    8. Схема Mitsubishi Pajero Sport 1 и L200 — электропривод наружных зеркал заднего вида:

    9. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла машины, и заднего стекла двери задка:

    10. Электросхема иммобилайзера:

    11. Электрическая схема комбинации панели приборов:

    12. Схема SRS Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200 — система пассивной безопасности:

    Mitsubishi

    Mitsubishi Montero — модели, поколения и модификации

    Mitsubishi Montero — модели, поколения и модификации | Cars.com

    2006 г.

    • Начиная с 36 159 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Внедорожник
    • 215 л.с. V-6
    • Пятиступенчатая АКПП
    • Стандартный 4WD
    • Конструкция Unibody
    См. Статьи Montero 2006 г.

    2005 г.

    • Начиная с 35 799 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Внедорожник
    • Стандартный 4WD
    • Наследие ралли-гонок
    • Конструкция Unibody
    См. Статьи Montero 2005 г.

    2004 г.

    • Начиная с 34 999 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Внедорожник
    • ActiveTrac 4WD
    • Наследие ралли-гонок
    • Конструкция Unibody
    • Одинарная трансмиссия V-6
    • Средние размеры
    См. Статьи Montero 2004 г.

    2003 г.

    2002 г.

    2001 г.

    2000 г.

    1999 г.

    1998 г.

    1997 г.

    1996 г.

    1995 г.

    1994 г.

    1993 г.

    1992 г.

    Все комплектации Mitsubishi Montero по годам

    Все модели Mitsubishi

    Мицубиси Паджеро Спорт | Википедия

    Автомобиль

    Mitsubishi Pajero Sport III

    Desde 2016

    Otros nombres Mitsubishi Challenger
    Mitsubishi Montero Sport
    Mitsubishi Shogun Sport
    Mitsubishi Nativa
    Mitsubishi G-Wagon
    Fabricante Mitsubishi
    Periodo de producción от 1996
    Lugar de producción Japón
    Китай
    Бразилия
    Datos técnicos
    Segmento Y
    Tipos de cuerpo 5 пуэрт внедорожник
    Моторес Бензин:
    V6 3,0 литра
    V6 3.5L
    Дизель:
    R4 2,5 л T.
    R4 2,8 л T.
    R4 3,2 л T.
    Transmisión Руководство по 5 скоростям
    Автоматическое руководство по 4 скоростям
    Манежар задний / полный привод
    Продольный 4,620 миллиметров
    Анчура 1695 миллиметров
    Altura 1725 миллиметров
    Distancia entre Ejes 2725 миллиметров
    Пропио песо 1.890 — 1,920 кг
    Depósito de combustible 74 литра
    Numero de asientos 5
    Maletero 500/1720 л
    Datos adicionales
    Relacionado Mitsubishi Space Runner (Митсубиси Космический бегун)

    Митсубиси Грандис

    Mitsubishi Pajero Sport (там же доступны следующие номера: Mitsubishi Montero / Shogun Sport , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Nativa y Mitsubishi G-Wagon Produhe to Mitsubishi G-Wagon ) — de 1996.Доступен como 5 puertas SUV. Se utilizaron motores para propulsión. R4 y V6. La Potencia se transfiere a través de una caja de cambios automática de 4 velocidades or manual de 5 velocidades a eje posterior con posibilidad de conexión manual del accionamiento al eje delantero (sin Diferencial entre ejes) y Activación del reductor. Una versión también устанавливает доступную como opción AWD. Производство продуктов питания 2008 года.

    галерея


    • Mitsubishi Challenger I 1996-2003 гг.

    • Parte trasera de la carrocería — Challenger I

    • Montero Deporte 1998-2011 гг.

    • Pajero Sport — 2da поколения 2003-2016 гг.

    • Pajero Sport — 2da поколения — carrocería trasera

    Datos de produccion

    Аньо Volumen de producción
    Япония Бразилия
    1996 35 561
    1997 51594
    1998 71562
    1999 95 914
    2000 92 475
    2001 г. 78.337
    2002 69 001
    2003 34 258
    2004 30 515
    2005 г. 23 773 600
    2006 г. 17 455 5370
    2007 г. 19 349 6120
    « передний Coches Mitsubishi en el mundo, desde los 90 hasta la actualidad
    сегмент 1990–1999 2000-2009 2010-2019 Аньос 2020-2029
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    Кей-коче / Y Minica VI Minica VII Minica VIII
    г
    i-MiEV
    eK лет ЭК II эК III eK IV
    Паджеро Мини I Паджеро Мини II
    Minica Toppo Minica Toppo минет / Toppo минет Toppo
    Браво лет Браво II Caja de la Ciudad
    Toppo BJ анчо
    si Кольт / Кольт Плюс Estrella espacial / Мираж
    Резюме
    Атраер
    С. Lancero / Potro Лансеро / Потро Лансеро / Потро Лансеро
    Lancer Evo I Lancer Evo II Lancer Evo III Lancer Evo IV Lancer Evo V Lancer Evo VI Lancer Evo VII Lancer Evo VIII Lancer Evo IX Лансер Эво Х
    Carisma Galant Fortis
    Галант В / ВИ Галант VI Галант VII
    пере Галант VIII Галант IX
    Magna I. Magna II Magna III 380
    MI. Диаманте I. Diamante II
    F. Debonair II
    Proudia
    Dignidad
    ГРАМ./ЧАС. Colt CZC
    FTO
    Eclipse / Eclipse Spyder I Eclipse / Eclipse Spyder II Eclipse / Eclipse Spyder III Eclipse / Eclipse Spyder IV
    GTO / 300 GT / 3000 GT Spyder
    Y ASX / RVR
    Cruz de Eclipse
    Forastero yo Чужестранец II Outlander III
    Pajero Jr. Паджеро Пинин
    todoterreno
    Паджеро И. Паджеро II Паджеро III Паджеро IV
    Mitsubishi Esfuerzo
    Паджеро Спорт I Паджеро Спорт II Паджеро Спорт III
    L200 I L200 II L200 III L200 IV L200 В
    Asaltante
    К. Динго
    Дион
    Estrella espacial
    Delica / L300 Delica / L400 / Space Gear Делика D5 / L500
    Vagón espacial I Vagón espacial II Vagón espacial III Грандис
    Corredor espacial / RVR Corredor espacial / RVR
    Vagón espacial L300 4×4 / Delica
    Furgonetas de reparto Микротакси Микротакси Микротакси
    Minica Toppo Minica Toppo Toppo BJ
    Микротакси Микротакси Микротакси
    Lancer Cargo Libero Van Lancer Cargo Lancer Cargo

    Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики

    Mitsubishi Montero Essential History

    Когда Mitsubishi Montero впервые появился на U.В 1983 году мало кто осознавал, что внедорожники скоро станут любимым семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с атмосферостойкой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.

    Причудливый, медленный старт

    Несмотря на то, что Isuzu добился хороших успехов со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero для U.До 1989 года. Но когда он появился, он прибыл хорошо подготовленным, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, использовавшегося в двухдверном автомобиле.

    Montero второго поколения

    Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника. , и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero.Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.

    Просмотреть все 10 фотографий

    Новый двигатель V-6 для Montero

    В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и его все еще можно было использовать с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач.По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

    Montero третьего поколения

    Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от «коробочного» стиля старого Monty в пользу более сексуальных изгибов. Вместо конструкции кузова на раме, Montero третьего поколения был цельным, и он заменил рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных характеристик, хотя он по-прежнему казался тяжелым и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

    Конец присутствия Montero в США

    В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

    Посмотреть все 10 фото

    Основные особенности Mitsubishi Montero

    Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, в США называют Shogun.K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».

    Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.

    В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

    Советы по покупке Mitsubishi Montero

    Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Более старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.

    Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.

    Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.

    Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает предрасположенность Montero к крушениям или опрокидыванию в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

    Посмотреть все 10 фото

    Mitsubishi Montero Статьи по автомобилю

    Mitsubishi Montero Последние аукционы

    Информация о Mitsubishi Montero

    • Первый год производства: 1982
    • Первый год продажи в США.S: 1983
    • Последний год продажи в США: 2006
    • Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
    • Характеристика: Большой внедорожник

    Mitsubishi Montero FAQ

    Это Mitsubishi Montero хорошая машина?

    Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.

    В чем разница между Montero и Pajero?

    Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.

    В чем разница между Montero и Montero Sport?

    Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.

    Показать все 10 фото

    1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики

    ЦЕНА 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года)
    ДВИГАТЕЛЬ 2.6L SOHC 8-клапанный I-4/105 л.с. при 5000 об / мин, 139 фунт-фут при 2900 об / мин
    ПЕРЕДАЧА 5-МКПП
    ВИД 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV
    Д x Ш x В 157,3 x 66,1 x 74,0 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 92,5 дюйма
    ВЕС 3160 фунтов
    0-60 миль / ч 13.1 сек
    Показать все

    бесплатных обоев HD | Обои-HD.Com

    23 сен, 2017 · Однако найти хорошие обои очень непросто. Итак, чтобы помочь вам найти лучшие обои для вашего смартфона, я создал эту огромную коллекцию из 4000+ потрясающих обоев в формате Full HD для телефонов Android и iPhone.Прокрутите вниз, чтобы просмотреть все удивительные обои, которые мы предоставили для вашего смартфона.


    Выберите один из лучших обоев для Android, идеально подходящий для фона вашего телефона или экрана блокировки. Бесплатная загрузка HD & 4K-коллекция Handpicked collection


    09 апр, 2021 · На этих сайтах обоев есть множество бесплатных фоновых обоев для смартфонов.Красивые обои могут превратить ваш смартфон в великолепный гаджет, на который можно смотреть, независимо от того, есть ли у вас iPhone от Apple, телефон Pixel от Google, новейший телефон Galaxy…


    9 августа 2021 г. — Хотите украсить свое беспроводное устройство? Посмотрите эти замечательные обои, которые сделают ваш день немного радостнее и ярче!Найдите больше идей о pizzazz, обоях, обоях для мобильных телефонов.


    22 февраля 2021 г. · Обои — один из лучших способов отличить ваше устройство от всех остальных. И даже если у вас сейчас нет лучшего iPhone, новые обои определенно помогут сделать ваш телефон свежим и новым.Кроме того, когда у вас есть любимые обои на вашем устройстве, они демонстрируют ваш личный стиль и чутье, будь то экран блокировки или главный экран.


    04 июля 2021 г. · Zedge — это не только приложение для обоев, но и огромная коллекция рингтонов. Это одно из самых популярных приложений для загрузки обоев и рингтонов для телефонов Android.Это приложение может предоставить вам лучшие фоновые обои бесплатно! На Zedge вы найдете все типы обоев и фонов, от HD-обоев до живых обоев.


    Walli — еще одно лучшее бесплатное приложение для обоев для iPhone и Android. В нем огромная коллекция качественных обоев, которые сделают ваш домашний экран потрясающим.Команда Walli выбирает художников со всего мира, чтобы вы всегда могли получить обои высочайшего качества для своих устройств.


    28 марта 2021 г. · Обои доступны в разном разрешении, поэтому вы можете загрузить на свой телефон совместимые обои, соответствующие вашему компьютеру. Сопутствующее приложение для…


    8 августа 2021 — Исследуйте Джейми и Кейт Х.Доска объявлений «Обои», за которыми следят 1735 человек в Pinterest. Найдите больше идей о обои для iphone, обои для рабочего стола, обои для телефона.


    Найдите более 333+ лучших бесплатных стоковых изображений высокого разрешения на тему iPhone Галерея | 2021 Live Wallpaper HD. Переключить навигацию. Живые обои HD.Отправить гостевой пост; Категории для iPhone. Apple iOS 11 Обои HD. 506×900 · 6369 Просмотров. Обои для рабочего стола Iphone 7 Plus Stars. 608×1080 · 4575 Просмотров.


    28 нояб.2020 г. · Muzei Live Wallpaper. Обои с информацией об устройстве Oajoo. Валлуп. Звуковая волна.Водный Сад Живые Обои. Подробнее: 10 лучших источников обоев 4K и QHD для Android. 10 лучших наборов иконок для Android.


    Leaf AMOLED Wallpaper 1080 × 2340. Лучшая высококачественная коллекция Android Leaf Amoled HD Wallpapers HD 1080p для вашего телефона. Скачать потрясающие крутые фоновые HD обои для мобильного телефона.Live Fish Wallpaper Live Wallpaper Iphone 7 Tier Wallpaper Animal Wallpaper Live Wallpapers Wallpaper Awesome Beautiful Wallpaper Computer Wallpaper Iphone Wallpapers.


    26 мая 2020 г. · Обои в высоком разрешении, а маленькие рисунки — это весело. Метод также прост, и есть небольшая настройка.Кроме того, само приложение имеет светлый и темный режимы для вашего удовольствия от просмотра. Это одни из лучших обоев…


    26 января 2021 · В нем также есть ночные настройки, которые могут сделать ваши обои более заметными в ночное время. Хотя приложение не часто обновляется, оно по-прежнему является одним из лучших живых обоев для телефонов Android.Скачать: Лесные живые обои (бесплатно, доступны покупки в приложении) 2. Музеи Живые обои.


    11 авг.2020 г. · 6. Фоновые изображения — Обои. Украсьте свой дом и заблокируйте экран с помощью Backdrops, одного из лучших фоновых приложений для Android. В приложении есть три вкладки: сообщество, исследование, коллекции и избранное.На вкладке сообщества есть множество фонов для вашего телефона. Вы можете сохранить, добавить в избранное или установить любое изображение в качестве обоев в приложении.


    Зайдите на http://www.squarespace.com, чтобы получить бесплатную пробную версию, или перейдите на http://squarespace.com/sambeckman, чтобы сэкономить 10% при первой покупке веб-сайта или домена.Я …


    Pastel Space Wallpaper Iphone, Cool Minimalist iPhone Wallpapers The Nology, 24 цветочных iPhone стола WallpaperBoat, Pink Sky 4K Wallpaper, Sunset, Gradient, Mountains, Green And Pink Lines Gradient Pastel HD Abstract


    Обои такие красивые и очаровательные, что они превращают ваш мобильный телефон в яркий и энергичный вид.Все изображения имеют качество HD и 4K и подходят для любого размера и разрешения экрана. Скачать. 8. Музеи Живые Обои. Muzei — еще одни лучшие живые обои для Android.


    3 января 2020 г. · Обои WLPPR: Для вашей природы HD обои; WLPPR — лучшие приложения для обоев для iPhone, любители природы.Вы можете искать среди множества естественных изображений, чтобы ваши обои на iPhone оставались живыми. Он также подходит для экрана блокировки iPhone для получения привлекательных изображений на вашем экране. Фотографии сделаны со спутника и сделаны в высоком качестве.


    22 февраля 2021 г. · Zedge — это универсальное приложение для обоев, которое предлагает миллионы HD-обоев, живых обоев, наклеек, звуков будильника и мелодий для вашего телефона Android -…


    5 августа 2015 г. · Есть целый мир обоев.Apple всегда включает в себя набор стандартных обоев, некоторые из которых уникальны для каждой модели iPhone, которая у вас есть. Конечно, иногда стандартные обои не подходят. Иногда вы хотите добавить свой собственный стиль на домашний экран и экран блокировки. В этих случаях использование приложения для поиска лучших обоев может оказаться именно тем, что вам нужно.


    Best Wallpapers HD мгновенно скрасит ваш день.Особенности приложения Best Wallpapers HD: — Предварительный просмотр изображения в качестве экрана блокировки — Установить изображение в качестве экрана блокировки — Установить в качестве фонового изображения / обоев (только для Windows Phone 8.1) — Добавить обои в избранное Примечание: ваш телефон или планшет с Windows должен быть подключен к сети, чтобы использовать это приложение и загрузите обои.


    HD обои для телефона.Поднимите свой стиль телефона на новый уровень с великолепными обоями для телефона от Unsplash. Наше сообщество профессиональных фотографов предоставило тысячи красивых изображений, и все они могут быть загружены бесплатно. HD обои для Android. Обои для рабочего стола HD.


    Загрузите и используйте 50 000+ стоковых фотографий для мобильных устройств бесплатно.Тысячи новых изображений каждый день совершенно бесплатно Высококачественные видео и изображения с Pexels


    50 000+ лучших фотографий обоев для телефонов · 100% бесплатная загрузка · Pexels Stock Photos. Доминика Розеклай. Кайке Роча. Эберхард Гроссгастайгер. Эберхард Гроссгастайгер. egil sjøholt.Тодд Трапани. Тодд Трапани. Клифорд Мервил.


    Загрузите красивые обои для Android на свой телефон Android. Каждое изображение высокого качества оптимизировано для вашего экрана с высоким разрешением. Всегда бесплатно на Unsplash. Обои для рабочего стола HD Design. Обои HD Feeling. HD обои для рабочего стола. Обои для рабочего стола HD Event.HD спортивные обои.


    HD обои для планшетов. Выбирайте из тщательно подобранной подборки обоев для планшетов для экранов мобильных устройств и настольных компьютеров. Всегда бесплатно на Unsplash. Обои HD Art. HD обои автомобили. Обои для рабочего стола HD. Обои HD Feeling. HD спортивные обои.


    8к обои Фото.32k обои 4k обои 16k обои фоны рабочего стола темная природа 4k абстрактная девушка hd обои мобильные обои автомобиль пейзаж город блокировка экрана обои фон черный обои для рабочего стола искусство космос черные обои технологии природа обои iphone обои любовь любовь обои автомобили галактика обои красивые размытие.


    30 000+ лучших 4k обоев · 100% бесплатная загрузка · Pexels Stock Photos.Максим Фрэнсис. Катия Матос. Роберто Никсон. Якуб Новачек. Карлос Олива. Лиза.


    Mitsubishi полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

    Модель
    • Galant
    • Mitsubishi ASX (Outlander Sport, RVR)
    • Lancer Evolution VII
    • Outlander I
    • Outlander II
    • Outlander III (2012-…)
    • L200 (2004?)
    • Pajero, Montero, Shogun 1982-1991, L200 (… — 2006)
    • Pajero II, Montero, Shogun 1991-2000,
    • Pajero Pinin (1991-)
    • Pajero III, Pajero IV, Pajero Sport II 92008-2016), Mitsubishi L200 (2005 — …)

    Mitsubishi ASX (Outlander Sport, RVR) (Править)

    Тот же автомобиль, что и Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross.

    Выбор полного привода

    Совместно с платформой GS, разработанной совместно компаниями Mitsubishi и DaimlerChrysler.Платформа GS также используется на

    • Mitsubishi
      • Lancer
      • Lancer Evolution X
      • Outlander XL (Peugeot 4007, Citroen C-Crosser)
    • Dodge
      • Суппорт
      • ,
      • , Jeep,
      • , Avemont,
      • Journey Chrysler

      Рисунок: Трансмиссия Mitsubishi ASX

      Рисунок: Трансмиссия Mitsubishi ASX

      Mitsubishi Online Newsroom: Новый Mitsubishi Outlander Sport 2011 года предлагает спокойную езду и удивительную маневренность (Править)

      Доступная система полного привода с электронным управлением по запросу

      Для версии SE Outlander Sport также доступна сложная система полного привода с электронным управлением, которая значительно улучшает сцепление с дорогой как на дороге, так и на бездорожье в хороших или плохих погодных условиях.

      В отличие от замечательной системы полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi, которая используется в знаменитой модели Lancer Evolution, в которой используются такие экзотические технологии, как активные дифференциалы и активный контроль рыскания для чрезвычайно высокой производительности, система полного привода с электронным управлением по требованию была обнаружена. в новом Outlander Sport подчеркивается топливная экономичность, предоставляя водителю возможность по своему усмотрению переключиться на усиленный полный привод.

      Заимствованная у более крупного внедорожника Outlander, система полного привода состоит из балки заднего дифференциала и муфты с электронным управлением (ECC), соединенной с передней частью заднего дифференциала, и блока передачи мощности (PTU), соединенного с трансмиссией рядом с передней осью. .Эти компоненты были разработаны, чтобы быть исключительно легкими, но при этом прочными для пересеченной местности и условий, с которыми может столкнуться автомобиль. А благодаря маслу с низкой вязкостью, используемому в блоке передачи мощности (PTU), это помогает улучшить экономию топлива на 0,1 процента по сравнению с Outlander.

      Основным усовершенствованием конструкции системы 4WD Outlander стала повторная калибровка блока управления системой, которая привела к ряду улучшений, включая повышенную экономию топлива, стабильность в режиме 4WD, улучшенное тяговое усилие и ощущение рулевого управления при ускорении с места, а также общее снижение шума, вибрации и резкости (NVH).

      Система имеет три режима смены на лету:

      • 2WD Настройка, скорее всего, будет использоваться для нормальной повседневной езды; позволяет Outlander Sport работать как переднеприводный автомобиль.
      • 4WD Передает мощность на все четыре колеса для улучшения сцепления и безопасности в условиях скользкой дороги
      • LOCK Как и в случае настройки 4WD, он передает мощность на все четыре колеса, но распределяет 60 процентов доступной мощности на задние колеса для более спортивной управляемости.

      © 2013 Mitsubishi Motors North America, Inc.

      Чужестранец II (Править)

      Тот же автомобиль, что и Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

      автоматический полный привод

      Водитель может использовать переключатель режимов движения на центральной консоли, чтобы выбрать «FWD» для максимальной экономии топлива.

      Когда выбран режим «4WD Auto», система использует заднюю раздаточную муфту с электронным управлением для автоматической и плавной передачи большей мощности на задние колеса в зависимости от условий движения и дорожного покрытия.Водитель может в любой момент свободно менять режим движения. Когда выбран режим «4WD Auto», система 4WD Outlander всегда передает некоторую мощность на задние колеса, автоматически увеличивая ее при полном ускорении. Муфта передает до сорока процентов доступного крутящего момента на задние колеса при полном ускорении, и это снижается до двадцати пяти процентов на скорости 40 миль в час. На постоянной крейсерской скорости до пятнадцати процентов доступного крутящего момента передается на задние колеса.На низких скоростях в крутых поворотах крутящий момент муфты снижается, что обеспечивает более плавное прохождение поворота.

      Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать режим «4WD Lock». В режиме блокировки система по-прежнему автоматически распределяет крутящий момент на передние и задние колеса, но обеспечивает передачу большей мощности на задние колеса. В сухих условиях режим 4WD Lock ставит во главу угла производительность. На задние колеса передается больший крутящий момент, чем в автоматическом режиме 4WD, чтобы обеспечить большую мощность вне линии, лучший контроль при ускорении на заснеженной или рыхлой поверхности и повышенную стабильность на высоких скоростях.Передача крутящего момента на задние колеса увеличивается на 50 процентов по сравнению с значениями в автоматическом режиме 4WD — это означает, что до 50 процентов доступного крутящего момента передается на задние колеса при полном ускорении на сухом асфальте. В режиме 4WD Lock крутящий момент на задних колесах уменьшается в меньшей степени на поворотах, чем в автоматическом режиме 4WD.

      Источник: Википедия

      Рисунок: Задний дифференциал и сцепление Mitsubishi Outlander II

      Рисунок: Раздаточная коробка Mitsubishi Outlander II

      Вы думаете, что информация о Mitsubishi Outlander Ii неполная? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

    L200 (2004?) (Править)

    Easy Select неполный полный привод. Система отключения вакуума переднего моста. В режиме 2H правый передний карданный вал отсоединен от переднего дифференциала. Левый и правый передние карданные валы свободно вращаются в режиме 2H.

    Рисунок: Система полного привода Mitsubishi L200. Вакуумная система отключения переднего моста (1 — отключен, 2 — подключен)

    Рисунок: Система отключения оси Mitsubishi

    Рисунок: Блокировка заднего дифференциала

    Рисунок: Передний дифференциал Mitsubishi L200

    Рисунок: Задний дифференциал повышенного трения Mitsubishi L200

    Рисунок: Задний свободный дифференциал Mitsubishi L200

    Рисунок: Раздаточная коробка Mitsubishi L200

    У вас есть Mitsubishi L200 (2004 год?)? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т. Д.и отправить?

    Mitsubishi Pajero Sport — NamWheels

    Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялся Pajero Sport? Разве «Паджеро» не озорное слово по-испански? Делит ли он свою платформу с другими Mitsus? Вам больше не нужно удивляться, у нас есть ответы!

    1996 Первое поколение [серия PA]

    Также известен как Challenger, Nativa, Shogun Sport, Strada G-Wagon или Montero Sport, потому что «Pajero» — озорное слово в испанском языке, означающее «человек, который доставляет себе удовольствие».
    Заметные обновления включали задние винтовые пружины, начиная с 2000 года.

    На основе: Triton / Pajero II
    Двигатели: 3,0 л V6, 3,5 л V6, 2,5 л TD I4, 2,8 л TD I4, 3,2 л TD I4
    Коробки передач: 4/5-ступенчатая коробка передач Auto или 5 -speed Manual
    Трансмиссия: 4WD или RWD


    2008 Второе поколение [серия PB или PC]

    Pajero Sport, который мы любим и знаем в Южной Африке. Эта модель разделяла шасси с лестничной рамой с Triton и имела пять или семь сидений.
    Множество двигателей и уровней отделки салона было доступно за границей, но мы предпочли прочные двигатели DiD Turbodiesel.

    На основе: Triton
    Двигатели: 2,4 л I4, 3,0 л V6, 3,5 л V6, 2,5 л DI-D I4, 3,2 л TD I4
    Коробки передач: 5-ступенчатая автоматическая или ручная
    Трансмиссия: 4WD или RWD


    2015 Третье поколение [Серия QE]

    Pajero Sport третьего поколения был представлен в 2015 году и производился в Индонезии с апреля 2017 года.Новые функции включают активные средства помощи водителю и оборудование для обеспечения безопасности, необычный новый двигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    На основе: Triton
    Двигатели: 2.4L DI-D I4, 2.5L DI-D I4
    Коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая
    Трансмиссия: 4WD или RWD


    Некоторые спецификации могут быть предназначены для международных рынков. Изображений: Википедия и прочее

    Sejarah Keberadaan Mitsubishi Pajero Sport di Indonesia

    загрузка…

    ДЖАКАРТА — Митсубиси Паджеро лучше всего модель внедорожник ян тидак асинг лаги баги масьяракат ди Индонезия. Внедорожник Ян Тангух Дан Гагах Ини Мемилики Седжарах Ян тидак Биса Диписахкан Дари Аджанг Балап Рели. BACA JUGA — Tragis! Хиланг 4 Тахун Лалу, Индонезия Бару Рибут Кари Харта Карун

    Леват кипра Мицубиси Паджеро, Мицубиси менгукухкан дири себагай пингваса балап рели терганы ди Дуния, Рели Дакар. Inspirasi dari ajang reli tersebut yang melahirkan mobil-mobil penumpang Mitsubishi yang ada diseluruh dunia, termasuk Indonesia dengan Mitsubishi Pajero Sport.

    «Ketika kita berbicara tentang Mitsubishi Pajero Sport, kesan Dakar sangat kuat. Карена Мицубиси Паджеро Спорт имеет ДНК Митсубиси Паджеро яндекс мэраих кеменанган тербаньяк Рели Дакар за 12 дней. Kesuksesan иту янь menjadi cikal bakal pengembangan модель Mitsubishi Pajero Sport. Мески merupakan jenis yang berbeda, Mitsubishi Pajero дан Pajero Sport memiliki kemiripan dari sisi ketangguhan serta daya tahan yang teruji di ajang balap reli internasional, — уджар Наоя Накамура, президентский директор MMK PT Mitsubishi Motor Krama Yudha Sales. BACA JUGA — Харта Карун Берсеран, Перайран АСЕАН Сампай Индонезия Джади Инкаран

    Модель Pajero Evolution Dakar sukses merajai gelaran reli Dakar terhitung sejak 1985 silam. Dominasi Mitsubishi Pajero berlanjut setelah tujuh tahun, dengan tak terkalahkan dan menjadi juara reli Dakar di tahun 1992, 1993, 1997, 1998, 2001 hingga 2007.

    Generasi Pertama

    Generasi Pertama Mitsubishi для автомобиля Mitsubishi Challenger Sport Mitsubishi пада тахун 1996.Saat itu, generasi awal memiliki desain yang cenderung kotak dengan postur yang gagah. Pada awalnya, Mitsubishi Challenger предназначен для использования в домашних условиях Jepang saja. Намун penerimaan янь positif мембуат сетахун kemudian мобил лаконичныйbut ди ekspor ke beberapa negara. Кегиатан экспор входит в состав Mitsubishi Challenger, в который входит: нама янь бербеда, детиап негара, отдельный Mitsubishi Pajero Sport (Eropa), Montero Sport (Америка и секитарня), Shogun Sport (Inggris) и Strada G-Wagon (Таиланд).Новый автомобиль, мобил, тидак, ханья, диракит, Джепанг, тапи, джуга, Тионгкок, пада, 2003, Бразилия, 2006.

    Generasi Kedua

    Mitsubishi Pajero Sport, универсальный универсальный внедорожник, семейный автомобиль, универсальный универсальный автомобиль Тангух ди Сегала Медан, Намун Тетап Ньяман Унтук Менемани Активитас Перкотаан. Mitsubishi Pajero Sport generasi kedua ini juga yang pertama kali masuk ke Indonesia pada tahun 2009.

    Saat itu, Mitsubishi Pajero Sport dilengkapi dengan mesin 2.5L DOHC Commonrail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4-цилиндровый рядный (4D56) yang mampu menghasilkan tenaga maksimum 136 ps dan torsi maksimum 324 Nm. Кемудиан дуа тахун берселанг, член компании Mitsubishi Motors турбо с переменной геометрией (VGT), 2,5-литровый DI-D Commonrail и агар лебих тангух дан бертенага намун тэп эфизиен бахан бакар.

    Pada tahun 2013, Mitsubishi Pajero Sport mendapat penyegaran baik eksterior dan interior. Penyegaran ini мембуат Mitsubishi Pajero Sport семакин sporty, dinamis, дан agresif.Мемасуки тахун 2014, Мицубиси Моторс кембали менамбах вариант Мицубиси Паджеро Спорт V6 dengan mesin bensin V6 MIVEC 3.0L bertenaga 220 л.с.

    Generasi Ketiga

    Di awal tahun 2016, Mitsubishi Motors memperkenalkan Mitsubishi Pajero Sport generasi ketiga dengan taampilan baru dan lebih modern.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.