Posted in: Разное

Отличие рапид от октавии: что лучше взять на вторичке

Содержание

Чем Шкода Рапид отличается от Шкоды Октавия

Шкода Рапид (Skoda Rapid) появилась на российском авторынке в 2014 году и по задумке автопроизводителя должна занять место между Фабией и Октавией. Возможно, задумка удалась. Рассмотрим различия подробнее.

Внешний вид

Экстерьер и интерьер Рапида почти полностью заимствован  старшего брата — Шкоды Октавии. Они очень похожи. Неискушенный наблюдатель может их даже перепутать. Главное различие — габариты, но не у всех хороший глазомер 🙂 Так что теперь многие Октавии будут воспринимать как «то ли Рапид, то ли Октавия проехала».

База

Автомобиль Шкода Октавия по заявлениям производителей относится к Д-классу (предыдущие модели Октвии были Ц-классом), а Рапид к Б-классу. Но не все так однозначно.

В Шкоде Рапид используется база от Фольксвагена Поло. Отсюда просторный длинный салон и большой багажник, которые раньше были нехарактерны для Б-класса.

Кузов и багажник в обеих машинах имеет формат «лифтбек», что является «фишкой» Шкоды.

 

Габариты

Заметная разница в длине — Рапид — 448 см, Октавия — 467.4 см.
В ширину автомобили практически не отличаются 181.4 см против 177 см.

Объем багажника Рапида — 530 литров.
Объем багажника Октавии — 568 литров.

Масса

Шкода Октавия 1255 кг
Шкода Рапид — 1135  кг
Качественный видеообзор Шкоды Рапид

 

Цена

Стоимость машин разного класса конечно отличается.

Минимальная цена на Октавию — 624 000р. Это комплектация без кондиционера, стеклоподъемников, аудиосистемы, защиты картера, дополнительных подушек безопасности и других необходимых вещей. Нормальная комплектация будет стоить от 800 тысяч.

Цены на Рапид начинаются с 479 000 p. Более-менее нормальные комплектации, на мой взгяд, начинаются от 550 тысяч.

Выводы

В итоге можно сделать вывод, что различия между Skoda Rapid и Skoda Octavia малозаметны внешне, но существенны по сути. Все же это машины разного класса. Разница ощущается и в поведении машины на трассе и скорее всего будет заметно в случае ДТП. Массы разные, безопаснее в более тяжелой и крепкой машине.  Грубо говоря, Рапид — это Поло-седан с дизайном Октавии. Поэтому сравнивать Scoda Rapid нужно с одноклассниками — Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и др.

Стоит отметить, что сама Шкода Октавия в зависимости от комплектации технически достаточно разный автомобиль. Взять хотя бы разную подвеску, которая действительно хороша в топовой комплектации, но совсем другая в обычных комплектациях. Подробнее…

Первые Rapid и Octavia — элитная Шкода времен социализма — журнал За рулем

Круглые циферблаты стрелочных приборов и цветные контрольные лампочки, выставленные в ряд тумблеры и выключатели напоминают кабину самолета, — писали не избалованные иномарками испытатели «За рулем» о Шкоде в 1970 году.

С чего все началось

Автопром Чехословакии до Второй мировой был продвинутым и по количеству фирм, и по разнообразию их моделей, и даже по инженерии с дизайном.

Материалы по теме

Сразу после войны, несмотря на бомбардировку 9 мая 1945 года завода Skoda в Млада Болеславе, крупнейший в Чехословакии производитель легковых автомобилей возобновил производство предвоенной моделью Popular 995. А уже в 1947‑м, когда в Москве начали производство Москвича‑400 (фактически Opel Kadett 1938 года), чехи запустили модель Skoda 1101 Tudor.

Skoda 1101 Tudor — первая новая послевоенная модель завода. В 1948 году в числе модификаций появился и четырехдверный седан.

Skoda 1101 Tudor — первая новая послевоенная модель завода. В 1948 году в числе модификаций появился и четырехдверный седан.

Строго говоря, Skoda 1101 Tudor новой не была — представляла собой глубоко модернизированную предвоенную машину. Мощность двигателя объемом 1,1 л подняли с 30 до 32 л.с. Неплохо, кстати, для столь небольшого мотора. Двигатель Москвича развивал 23 л.с., а затем 26 л.с.

Материалы по теме

На Шкоде вдобавок заметно освежили стилистику кузова. В основе конструкции лежала традиционная для фирмы хребтовая рама с карданом внутри центральной трубы. Подвески были независимыми на поперечных рессорах — нормальная по тем временам конструкция. Стоит отметить также, что деревянный каркас кузова для конца 1940‑х — уже архаика.

Первая Skoda 1101 была двухдверной, но в 1948‑м появился четырехдверный модернизированный вариант — Skoda 1102.

Спортивный родстер на шасси модели Skoda 1102 предназначали в первую очередь для экспорта.

Спортивный родстер на шасси модели Skoda 1102 предназначали в первую очередь для экспорта.

На базе первой послевоенной Шкоды на филиальном заводе в городе Врхлаби делали универсалы.

На базе первой послевоенной Шкоды на филиальном заводе в городе Врхлаби делали универсалы.

Экспортные варианты

Материалы по теме

Купить автомобиль в Чехословакии в те годы простому смертному было практически невозможно. Машины расходились по чиновникам, армия которых после того, как в 1948‑м страна стала социалистической, колоссально выросла. Но большая часть машин (до 90%) уходила на экспорт. Валюты в Чехословакии катастрофически не хватало, а автомобили были важной статьей дохода. Поэтому, в отличие от советских машин, у Шкоды 1101/1102 было много модификаций, в том числе кабриолет, щегольской родстер и трехдверный универсал. У нас, к слову, первый серийный универсал — Москвич‑423 появился лишь в 1956 году.

В СССР легковые Шкоды, как и иные иномарки, не поставляли. Зато в СССР в 1950‑х частникам автомобили продавали в куда больших количествах, чем в дружественной Чехословакии. Там в 1952 году лишь 53 новых машины попали в частные руки! В том году появился седан Skoda 1200 — первая для завода модель с цельнометаллическим кузовом, но по-прежнему — на хребтовой раме. Мотор рабочим объемом 1,2 л развивал 36 л.с., а на модернизированной версии 1955 года Skoda 1201 — 45 л.с.

Седан Skoda 1200, стартовавший в 1952 году, был номенклатурным чиновничьим автомобилем и в руки частников практически не попадал.

Седан Skoda 1200, стартовавший в 1952 году, был номенклатурным чиновничьим автомобилем и в руки частников практически не попадал.

Универсалы Skoda 1202 STW выпускали во Врхлаби до 1973 года, а в начале 1960‑х их поставляли в СССР.

Универсалы Skoda 1202 STW выпускали во Врхлаби до 1973 года, а в начале 1960‑х их поставляли в СССР.

Санитарки для Советского Союза

Материалы по теме

чем отличается, что лучше выбрать?



После премьеры (2014 год) лифтбэка Skoda Rapid в российской версии (калужского производства), популярность новой модели выросла. Старания чешских инженеров, ценовая политика фирмы заставили говорить о конкуренции лифтбэка с самой популярной моделью автопроизводителя – Шкодой Октавия. По сути, сравнение автомобилей разных классов неправомерно – два лифтбэка находятся в разных категориях по размеру, мощности двигателей, цене.

Конкуренция между ними невыгодна менеджменту заводов «Шкода», заявления о конкурентоспособности Rapid (по габаритам, оснащенности) с моделями C-класса, не касаются Octavia.

Говоря об особенностях моделей, речь должна идти о рестайлинговых версиях, сравнимых вариантах Рапида, Октавии (невозможно сравнение с такими модификациями Октавия как «Скаут», «Комби», «RS»).

Сходство, различия экстерьера и интерьера

Последняя генерация Октавия А7 использует довольно редкий в европейской практике кузов лифтбэка, он же является базовым для Рапида. Третье поколение Octavia выделяется в модельном ряду концерна выраженными рельефами капота, стильным передним бампером, формой легкосплавных дисков.

О сходстве моделей можно говорить в отношении формы интегрированной решетки воздухозаборника, гармоничности размеров автомобилей, общих очертаний кузова. Сходство находят в разнообразии предлагаемой цветовой палитры, габаритных размерах, вариативности комплектаций, наборе «опций комфорта», дополнительно предоставляемых чешской фирмой.

Экстерьер Рапида рекламируется как образец нового корпоративного стиля заводов «Шкода». Модель Rapid нельзя считать примером оригинального дизайна, но простота, аккуратность внешности, спортивные ноты — привлекают внимание автолюбителей. Простые обводы кузова Rapid хорошо отработаны по аэродинамике, обеспечивая непривычный для бюджетного авто коэффициент лобового сопротивления.

Обе модели признаны просторными для своих классов, эргономичными, удобными для водителя, задних пассажиров — по этим признакам разница не существенная. Общим недостатком стала недостаточная звукоизоляция, требующая значительного повышения себестоимости. В движении отчетливо различимы ходовые шумы, переключения сцепления, удары дорожных камешков. Гул двигателя проявляется уже при холостых оборотах.

Преимуществом Октавия А7 многие эксперты считают новую шкалу приборов (оцифровку радиального типа), тогда как Рапид использует традиционные, хорошо читаемые, простые стрелочные циферблаты.

Шире возможности Октавии А7 и по декоративным возможностям интерьера для престижных версий, где предусмотрены двухцветные варианты, имитации ценной древесины, кофейные пластики.

к содержанию ↑

Технические особенности моделей

Возможности выбора двигателя шире у Octavia А5. Она поставляется в Россию с четырьмя моторами, из которых российскими водителями наиболее востребован бензиновый двигатель TSI (1,8L, 179 л.с.). Два турбодизеля 2.0 TDI (150, 184 л.с.) менее популярны, несмотря на снижение веса, улучшенную экономичность, соблюдение будущих норм Euro VI. «Малую» бензиновую силовую установку (1,2L, 105 л.с.) российские автолюбители считают недостаточно мощной.

Базовым двигателем Рапида стал трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» (1,2L, 75 л.с.). Мотор у Rapid, оснащенный системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, отличается хорошей экономикой (6,1 литра в смешанном цикле), приемлем для городского использования. Вариативность выбора у Rapid снижается безальтернативной комплектацией традиционной механической пятиступенчатой трансмиссией.

Флагманом для российской версии Рапид производитель считает четырехцилиндровый бензиновый агрегат (1,4L, 122 л. с.). В нем используется чугунный блок с алюминиевой головкой, непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения.

Таким же образом у как Octavia А5, мотор «Рапида» агрегатируется «роботом» DSG (семь скоростей, два сцепления).

Трансмиссионные возможности Октавии А5 лучше, предусматривая комплектации шестискоростной «механикой», шестиступенчатым роботом. Базовые версии обеих моделей включают комплектацию электроприводами зеркал, несколькими подушками безопасности, усилителем руля, кондиционером, электронными ассистентами. Опционно для А7 (за доплату) предлагаются парктроники, омыватели фар, навигаторы, мультимедийные системы. Octavia А5 может быть оборудована системами автоматического торможения, контроля рядности, адаптивным круиз-контролем.

к содержанию ↑

Эксплуатационные показатели, ценовые различия

Оба представителя чешского автопрома в движении показывают неплохую динамику, хорошую управляемость, устойчивость на трассе, умеренный расход топлива. С более мощными моторами Octavia А5 увереннее ведет себя в длинных обгонах. Жесткую подвеску обеих моделей опытные водители считают достоинством, как более энергоемкую, долговечную на плохих покрытиях. Меньший комфорт компенсируется лучшим управлением в поворотах, отсутствием опасных кренов.

Для многих категорий потенциальных покупателей решающим преимуществом Rapid становится меньшая цена. Автомобиль ожидаемо занял ценовую нишу между «Фабией» и Octavia, дешевле и стоимость расходных запасных частей, технического обслуживания.

Сравнение Шкода Рапид с Шкодой Октавия А5 и Октавия Тур по практичности

Содержание статьи:

После того как Шкода Рапид появилась на свет, очень многие автомобилисты не могли понять к какому же классу её отнести. Если взять класс «В», в котором расположился её родственник Фольксваген Поло, то для него автомобиль великоват, ну а для «С» класса, в котором доминантом является Фольксваген Гольф, а из сестер это Шкода Октавия А7 – она маловата. Весь сыр-бор получился потому, что Рапид сконструирован на изначально удлиненной платформе VW Polo в кузове седан. Поэтому база у Рапид получилась даже длиннее чем у старшей сестры Октавии А5 – 2602 мм против 2578 мм. В следствии этого её классом стал «В+». Ну а для наглядности отличия современного Рапида от её сестер Шкоды Октавии Тур и Октавии А5, которые являются автомобилями С-класса, но старшего поколения, давайте приведем конкретные сравнительные размеры в конкретных цифрах.

Сравнение салона Рапид с Октавиями Тур и А5

В первую очередь удлинение кузова положительно сказалось на расстоянии между спинкой переднего сидения и задним, у Рапид оно составляет от 170 до 410 мм, ну и соответственно у Октавии А5 это 130 мм – 380 мм и Октавии Тур 140 мм – 380 мм. Например, если человек среднего роста, это 174-176 см сядет за руль и отрегулирует переднее кресло под себя, то между задним сидение и спинкой переднего сидения останется расстояние: у Шкоды Рапид – 300 мм, у Октавии А5 – 290 мм, ну и у Тур – 260 мм. Что касается ширины салона, то согласно характеристикам ширина Шкода Рапид составляет 1706 мм, это на 30 мм уже чем Октавия Тур и на 70 мм уже Октавии А5. Но если посмотреть с практической стороны, взять к примеру ширину салона, которая идет на уровне плеч скажем водителя, то в этом месте Рапид «вставляет» Тур на 10 мм и проигрывает Шкоде А5 всего 20 мм. Этого удалось добиться конструкторам благодаря впуклости дверей.

Торпедо на Шкоде Рапид стала более вогнутой в нижней её части по сравнению с Октавиями, это дает больше места для ног переднего пассажира, что делает поезду комфортнее.

Присущий всем трем автомобилям напольный тоннель у Рапид стал еще меньше и удобнее, нежели у старших сестер Октавий, поэтому перемещаться на заднем диване из одного места на другое будет легче.

Сравнение размеров и вместительности багажника

На всех троих моделях размеры багажного отсека почти одинаковые, только несколько отличий делают багажник Рапид более практичным по сравнению с Октавиями.

Начнем сравнение с ширины багажника по аркам задних колес – она у всех одинаковая и равняется 1010 мм, это при том, что Рапид по внешним размерам уже, а получилось так из-за того, что на Рапид арки уже, так как стандартные колеса используются с размерами 185/60/15, ну а у Октавий это 195/65/15.

Сравнение расстояния между опорами, на которую ложится задняя полка, показало что у Рапид оно шире и составляет 965 мм, у Октавии А5 – 920 мм ну и Октавии Тур – 895 мм. Это позволяет загружать более широкий груз.

Рабочий объем у Рапид равняется 550 литров, это на 10 литров меньше чем у Октавии А5 и на 20 больше чем у Октавии Тур.

Если сравнить глубину, то у Октавий багажник глубже на 80 и 60 мм, но с точки зрения удобства доставания мелких вещей, то для Рапид это только к лучшему.

И если Вы купили что-то тяжелое, то при погрузке в Рапид Вам придется меньше попотеть, так как погрузочная высота у него составляет 700 мм, против 750 у Октавии А5 и 770 у Турки.

Подводим итоги

Что ж, то что новинку отнесли к низшему классу чем её сестры Октавии, никоим образом не отразилось на её практичности и комфортабельности. А по многим сравнительным параметрам Рапид даже «вставляет» их. Поэтому если сравнить стоимость б/у Октавий, которые находятся относительно в хорошем состоянии, с абсолютно новой Рапид – разницы не будет никакой. Спрашивается – зачем покупать подержанные Октавии? Более того Рапид сделан по новым методикам и технологиям и обладает современными стандартами по экономии и безопасности водителя и пассажиров.

В добавок таблица с большим количеством разных сравнительных геометрических параметров троих автомобилей:

 
    Предыдущие статьи:

Сравнить Шкода Октавия и Рапид

Общая информация

Skoda Octavia

2013 г. в.

Средняя стоимость

700 000 – 800 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

185/60/R15

195 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Skoda Rapid vs. Octavia I vs. Octavia II

Новая международная модель Шкоды имеет огромный потенциал продаж, и угрожает популярности Октавии даже на Родине. Как покажет себя новинка в сравнении со своей идейной прародительницей – «первой» Шкода Октавия?


Шкода с новым лицом – таким был слоган компании во времена появления нового поколения Октавии в 1996 году. Тогда компания начала обращать свое внимание на дизайн – тогда же и появился ныне всем известный простой и очень современный дизайн переднего оформления автомобиля – решетки радиатора и фар. Этот дизайн продержался 8 лет, после чего в модельном ряду Шкоды появились автомобили с более округлыми формами, и фарами большего размера. Но сегодня история вновь повторяется, тенденция округлых форм автомобилей заканчивается в прошлом году, а в этом году приходит черед автомобилей с более выраженными гранями.

 

Новый стиль дизайна вновь возвращается к «корейскому», а нынешний стиль Октавии определенно устарел.

 
Модель Rapid научилась на некоторых ошибках и проблемах своих прародителей, но получила некоторые свежие проблемы. Самая слабая сторона первой Октавии была в пространстве на задних сиденьях – у модели Рапид – эта инженерская ошибка была учтена, и пространство задних сидений в Рапиде – это его одна из самых сильных сторон. Более того, пространство для задних пассажиров в Рапиде даже больше, чем в нынешнем поколении Октавии. В Октавии, как говорится, может удобно сесть сам за собой человек и 190-сантиметрового роста, а в Рапиде пространства еще и на 3 сантиметра больше. А в первом поколении Октавии задние пассажиры упирались коленями в кресла передних пассажиров, а головой касались крыши. В Рапиде места много, однако, задним пассажирам нельзя полностью опрокидываться назад – так как крыша имеет более стремительный наклон, нежели в Октавии второго поколения.


Тем не менее, не все так гладко, глядя на интерьер Рапида, создается ощущение, что вы находитесь в автомобиле меньшего класса, нежели в Октавии любого поколения. Внутренняя ширина пространства в автомобиле, благодаря отвесным «стенам», достаточная для комфортной езды (на Октавии пространства на 3 сантиметра в ширину меньше). За рулем чувствуешь себя как за рулем Фабии. До первых двух поколений Октавии новинка недотягивает и качеством материалов. Во втором поколении Октавий во многих местах использовался мягкий пластик, в том числе и на дверях, и при этом в машине имелось много умных решений для вещей – разнообразных полочек, ячеек и шкафчиков. Первое поколение Октавий имело подобный пластик, однако двери с внутренней стороны были обшиты тканью, и это придавало более приятные ощущения от автомобиля. Шкода Рапид не радует применением твердой пластмассы, но это оживляет интерьер, придавая совершенно другой вид центральной части автомобиля. Внутри Рапида ощущаешь себя как в Октавиях, и на этом ощущении отрицательно сказывается применение твердой пластмассы, особенно в верхней части дверей, где пластик был прикреплен некачественно.

 

Рапид располагает самым большим пространством для ног задних пассажиров, по отношению ко второму поколению Октавий выигрывает на 3 сантиметра.

 
В Рапиде сэкономили и на кожаном руле – который не обтянут качественной кожей, как в остальных моделях Шкоды. Панель климатизации в Рапиде была взята из Фабии и Румстера – но двухзонное кондиционирование не ждите, его в Рапиде нет. Однако в Рапиде имеется вывод воздуха в бардачок переднего пассажира. С Фабии и Румстера был практически скопирован и рычаг переключения передач. Подлокотник у водителя установлен неудобно, который от времен первой Октавии никак не изменился, и до сих пор мешает быстро взяться за ручной тормоз. Появившиеся решение с кондиционированием во втором поколении Октавии – вывод воздуха задним пассажирам через подголовники передних кресел, в Рапиде отсутствует. Но вместо этого Рапид имеет два подстаканника разных размеров для пассажиров на заднем ряду.


Новинка неприятно удивила системой электроподъемников стекол – которая предлагает самостоятельное опускание и поднимание стекол в одно нажатие – только у водителя, для всех остальных пассажиров, необходимо постоянно держать кнопку до полного закрытия или открытия окна. Кроме того задние окна не управляются спереди (предполагается, что в рамках модельного ряда с 2014 года эта проблема должна быть решена). Не лучшим образом отражается и закрывание дверей – вам по-прежнему придется прикладывать не оправданно много усилий, иначе дверь лишь прикроется. Другим неприятным нюансом является отсутствие возможности управлять капотом, в случае если дверь водителя закрыта. Плохой или не качественный, но интерьер Шкоды Рапида к себе не располагает, и большинство владельцев современных Шкод уже отвыкли от подобных «компромиссов».

 

И без изоляционной прокладки мотор в Октавии имеет лучшую звукоизоляцию, чем в Рапиде.

 
Так уверенно, как другие модели Шкода, Рапид не чувствует себя и на дорогах с плохим покрытием. В частности, Рапиду крайне плохо дается переезд поперечных неровностей, например лежачих полицейских. В этот момент, благодаря слабым амортизаторам, автомобиль трясет, и он теряет плавность хода. И в отличие от Октавии в такие моменты также случается перенос вибраций по салону. На хорошем дорожном покрытии Рапид не имеет проблем ни с вибрациями, ни с плавностью хода. Второе поколение Шкоды Октавия имеет преимущество в большинстве случаев, даже не смотря на свой возраст, и то, что относится к самому началу среднего класса автомобилей. Первое поколение Октавии ведет себя уверенней и стабильней, чем Рапид, при езде в прямом направлении, при высокой скорости на трассе. При поворотах Рапид немного кренится в бок, и главной проблемой этой модели является ее слишком медленная реакция на действия с рулем. Однако при наличии гидравлического усилителя руля проблема решается. В Рапиде управлять рулем намного легче, чем в первом поколении Октавий, он удачно передает информацию от колес, и по своим характеристикам находится где-то в районе современной Шкоды Фабия, но второе поколение Октавий предлагает водителю больше комфорта в данном вопросе. Об управлении у нас сложилось лучшее впечатление от использования Октавии, нежели от Рапид, однако рули довольно точные в обеих машинах.

 

Второе поколение Октавии в сравнении со Шкодой Рапид более быстрые, а кормовой крен у Октавии происходит только в случае возвращения к изначальному направлению.

 
Современные модели Шкоды оснащаются модернизированными двигателями 1.2 TSI/77 kW, которые в идентичной комплектации установлены как на Рапиде, так и на современной Октавии. В городе на этом моторе обычно ездят на пятой передаче (при 50 километрах в час и 1400 оборотах в минуту), а на трассах можно переходить на шестую передачу, при скорости в 130 километров в час и 2900 оборотах в минуту. Оба автомобиля в смешанном режиме потребляют около 6,6-6,8 литров на 100 километров. При этом динамичность движения не теряется и при высокой нагрузке и при резком увеличении крутящего момента от 1400 до 1800 оборотов в минуту. Эти обороты позволяют повышать передачу. Первое поколение Октавий на оборотах около 1600 потребляет на 0,5 (на трассе) или же на 1 литр (в городе) бензина больше на 100 километров, и кроме того первой Октавией требуется быстрей рулить и это не позволяет быть машине слишком маневренной при ускорении, но при этом машина остается довольно чувствительной.


Рапид – это не такая Шкода, которая бы автоматически попала в ТОП своего класса машин, однако мы к этому привыкли со времен предыдущих моделей Шкоды. Будущий владелец должен смириться с некоторыми небольшими компромиссными решениями, но при этом может рассчитывать, что получит очень просторный автомобиль, с современным дизайном. Второе поколение Октавии при этом является более взрослым и сбалансированным. Первое поколение Октавии морально устарело, но при этом предлагает лучшие материалы отделки салона, нежели в Рапиде. Первая Октавия отчасти солидней Рапида, но проигрывает ему по характеристикам езды, по просторности салона, а также не имеет атмосферного двигателя.

 

 
Вердикт:


1. Skoda Octavia II


Сюрприза не произошло. Старшая модель во всех категориях победила Рапид. Основное различие в настройках шасси, которое не теряет уверенности на плохой дороге. Другое важное отличие в отделке салона.


2. Skoda Rapid


Твердые материалы в отделке салона – это, скорее всего не то, чего хотят большинство автовладельцев. Другие уступки, автовладелец должен сделать и по отношению к подвеске и шасси Рапида. Огромное пространство в салоне является однозначным плюсом для Рапида, как и его дизайн.


3. Skoda Octavia I


Первое поколение Октавий свой век уже отжило, оно отстает как по простоте управлением автомобиля, так и по количеству места для задних пассажиров. Но на передних местах у вас возникнет чувство, что вы в автомобиле классом выше, нежели Октавия на самом деле является. В пользу машины говорит и хорошая отделка из качественных материалов.

 

Перевод с чешского.

Найдите отличия — Skoda Octavia 2013 против Skoda Rapid

Идентичность семьи придают первостепенное значение многим автопроизводителям при создании эскизов нового дизайна.

В стремлении сделать свои автомобили мгновенно узнаваемыми, они в конечном итоге делают все продукты слишком похожими для их же блага? Что ж, давайте возьмем в качестве примера Skoda Octavia 2013 года и европейскую Skoda Rapid, выпущенную в прошлом году.

Оба новых автомобиля используют один и тот же язык дизайна, который мы увидим и в будущих Skodas.Мы всегда думали, что размеры Octavia помогут ей отличаться от более дешевого и меньшего брата, Rapid, пока не увидели эти фотографии на Auto.cz.

К нашему удивлению, нам было трудно узнать автомобили! Так близко сходство дизайна. Передние панели поразительно похожи. К сведению: слева (на первом фото) автомобиль European Rapid, а справа — новая Octavia.

За исключением нескольких тонких отличий в передней решетке и очертании фары, почти нет ничего, что визуально выделяло бы переднюю панель.Передние бамперы имеют аналогичные составляющие. При ближайшем рассмотрении оказывается, что подбородок Octavia немного острее, чем у Rapid.

Обе машины имеют почти чистый лист металла, и опять же трудно заметить разницу. Окно задней части Octavia имеет изгиб вверх, в то время как Rapid выбирает более традиционный маршрут. Конечно Octavia длиннее.

Задняя часть ничем не лучше. Этот дуэт снова ставит в тупик обычного смотрящего, которому было бы трудно определить модели с одного взгляда.Элементы задних фонарей имеют аналогичную детализацию, но элементы Rapid немного изогнуты, в то время как Octavia делает ставку на прямые линии. Крышки багажника выглядят взаимозаменяемыми, как и бамперы. Однако задний бампер Octavia имеет светоотражатели.

Несмотря на то, что семейный вид придает определенную индивидуальность бренду в целом, он лишает эксклюзивность отдельного продукта. Вам не кажется, что автопроизводители должны приложить дополнительные усилия, чтобы каждая из своих машин выглядела уникальной?

[Источник: Авто.cz]

Skoda Octavia ve Skoda Rapid Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 7 недель: Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

103 BG и 84

18% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 — 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.0 с и 11.4 с 1,4 с.
Azami hız daha büyük 196 км / saate и 183 км / saate 13 км / запас
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 114 г / км и 119 г / км 4% вея 5 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 590 л.и 550 л. 7% вея 40 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 600 кг и 580 кг 3% вея 20 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1300 кг и 900 кг 31% вея 400 кг

Almak için 2 neden: Skoda Rapid

Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 55 л.против 50 л. 9% вея 5 л.
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1086 кг и 1155 кг 6% вея 69 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Сравнение результатов: Skoda Octavia против Skoda Rapid

Двигатель и трансмиссия
Yakıt temini Turbolu doğrudan yakıt enjeksiyonu vs Turboşarjlı
Hız sayısı 6 и 5 1 даха фазла
Эбатлар
Узунлук 4659 мм и 4483 мм 4% вея 176 мм daha fazla
Genişlik 1814 мм и 1940 мм 6% вея 126 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2686 мм и 2602 мм 3% вея 84 мм daha fazla

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).

Быстрый против быстрого | Задайте вопрос редактору

Быстрый против быстрого

EChong спросил: «Когда следует использовать fast , а когда — rapid

Спасибо, что задали этот интересный вопрос. Fast и rapid — синонимы, которые оба означают «быстро двигаться или происходить быстро». Но, как и в случае со многими синонимами, между этими словами есть различия, и эти различия могут помочь вам решить, когда использовать каждое из них:

1.Пост может быть как прилагательным, так и наречием. Иногда это слово также используется как глагол с совершенно другим значением. См. Примеры ниже.

  • Она быстро бегает. ( Пост — прилагательное, описывающее бегуна , .)
  • Вы слишком быстро едете! ( Fast — наречие, описывающее , ведущее .)
  • Заключенные постились в знак протеста против условий содержания. ( Пост — это глагол, который означает «не есть какое-то время».»)

Наиболее распространенные существительные, с которыми встречается fast , — это food, track, lane, и pace.

2. Быстрый может быть прилагательным, но не может быть наречием или глаголом. Вот несколько примеров предложений с рапид :

  • В городе наблюдается быстрый рост числа новых предприятий.
  • У пациента учащенное сердцебиение.

Наиболее распространенные существительные, с которыми встречается quick , — это рост и изменение .

3. Как вы могли заметить из приведенных выше примеров, r apid является более формальным словом, чем fast , и оно используется гораздо чаще, чем fast в академическом языке, как показано в этом примере из журнал Bioscience (февраль 2011 г., том 61):

  • «Весьма вероятно, что в Тихоокеанском Десятилетнем колебании наблюдается резкое изменение температуры поверхности моря, которое продолжается несколько лет подряд.«

Подводя итог, используйте быстро в более повседневных контекстах, таких как разговоры или сообщения электронной почты друзьям / семье и особенно в выражениях fast food, fast track, fast lane, и fast pace.

Используйте quick в более формальном языке, особенно в академической письменной форме, и особенно в выражениях quick growth, quick Economic growth, и quick change.

Надеюсь, это поможет.

Skoda Rapid czy Skoda Octavia

Postanowiliśmy sprawdzić, czy Octavia i Rapid (którego testujemy nieco dłużej niż normalnie) mają więcej cech wspólnych ba czy przecihojwnie — к самим себе. Zacznijmy od podobieństw. W obydwu autach pracuje ten sam silnik. Co prawda ma tylko litr pojemności i trzy cylindry, ale sprawuje się naprawdę nieźle! W Rapidzie podstawowy wariant ma 95 км, w Octavii — 115 км. Nieznacznie wyższa moc równoważy nieco wyższą masę i w konsekwencji Octavia przyspiesza bardziej dynamicznie.Inna sprawa, że ​​w takiej konfiguracji nikt nie oczekuje sportowych osiągów, ważniejsza jest przyzwoita kultura pracy i oszczędność. Testowy Rapid wyposażony był w pięciobiegową przekładnię manualną, Octavia natomiast w skrzynię DSG o siedmiu przełożeniach. Bez wątpienia «automat» sprawuje się w tym zestawieniu lepiej. Wydaje się, że sprzęgło Rapida czasem sobie nie radzi: gdy trzeba na przykład ruszyć na wzniesieniu, dość szybko zaczyna się przypalać).

{ «имеется в наличии»: { «start»: «2018-08-08 00: 00: 00 + 0200» }, «Авторские права»: { «image»: { «url»: «http: // ocdn.eu / images / pulscms / MTY7MDA_ / 386d71e6a0f1f4505e04f83adeb45734.png «, «uuid»: «0632e2cc-1479-4f48-b22c-f10d91d9f080», «publishingId»: { «ocdn»: «386d71e6a0f1f4505e04f83adeb45734», «ocdnExt»: «png», «тип»: «ocdn» }, «size»: { «высота»: 92, «ширина»: 66 } }, «idref»: «43bd25f8-f877-5088-9093-5f23e64541cf», «примечание»: «Przemek Wąworek / Auto Świat», «uuid»: «43bd25f8-f877-5088-9093-5f23e64541cf» }, «publishingId»: { «ocdn»: «2b6315f452daf0f1ccee569c12f53105», «ocdnExt»: «jpeg», «тип»: «ocdn» }, «size»: { «высота»: 900, «ширина»: 1600, «байтов»: 802436 }, «создатели»: [ { «idref»: «778792e5-e093-4f33-8a42-d0c23fd29c44», «name»: «Przemek Wąworek», «uuid»: «778792e5-e093-4f33-8a42-d0c23fd29c44» } ], «url»: «http: // ocdn.eu / images / pulscms / MjU7MDA_ / 2b6315f452daf0f1ccee569c12f53105.jpeg «, «uuid»: «aa5f7324-059a-4b56-b446-2317b66a5224», «contentSources»: [ { «uuid»: «0306212f-a7ed-557b-a34f-fac64727da22», «name»: «Авто Свят», «idref»: «0306212f-a7ed-557b-a34f-fac64727da22» } ], «caption»: «Przody stoj na jednej linii — od razu widać, że Octavia to trochę \» inna liga \ «.», «asyncAdSlot»: нуль } Фото: Przemek Wąworek / Auto Świat Przody stoj na jednej linii — od razu widać, e Octavia to trochę «inna liga».

O ile silniki sprawuj się podobnie, o tyle w nadwoziu widać spore rónice.Zdecydowanie korzystniej wypada Octavia. Już na pierwszy rzut oka widać wyższą jakość zastosowanych materiałów i bardziej finezyjne wykończenie. Ale to nie wszystko — wnętrze Octavii jest kilka centymetrów szersze, dzięki czemu jeździ się znacznie przyjemniej — naprawdę ma znaczenie! Co ciekawe, Rapid oferuje nieco więcej przestrzeni nad głowami osób podróżujących na kanapie.

Rapid nie ma również szans, gdy porównujemy możliwości przewozowe — jego kufer ma 415 l (w Octavii: aż 590 l), po złożeniu siedzeń różnica si powiększa — 1381 l Rapida c Octavii stawi.Колейны минус к dopuszczalna masa holowanej przyczepy. Rapid może pociągnąć tylko 1000 кг, Octavia — 300 кг więcej. Niby różnica niedua, ale może oznaczać, że albo zabierzemy ulubioną przyczepę kempingową na wakacje, albo nie.

O ile w kwestii napędu mamy ewidentnie remis, o tyle w kategorii prowadzenie zaznacza się delikatna przewaga Octavii, a oceniając nadwozie, nie mamy już wątpliwości, któźlibiśtemmy wolerymówole.Ale jeszcze trzeba za nie zapłacić — o ile droższa okaże się Octavia? Podstawowego Rapida 1.0 TSI w promocji kupić można za 51,5 tys. злотый Samochód będzie miał co prawda klimatyzację, ale w wyposażeniu znaleźć można istotne luki, poza tym ograniczona jest lista dodatków. Jeśli zdecydujecie się na bogatszy wariant (np. Style lub Clever) цена podskoczy do nieco ponad 62 тыс. злотый Z wyposażeniem dodatkowym łatwo dobijemy do 70 tys. злотый

Z kolei Octavię 1.0 można nabyć за 72,9 тыс. zł (доплата за DSG до 8 тыс. зл). Oczywiście tu również przydałoby się parę drobiazgów dokupić, więc realna rónica w cenie pomiędzy tymi models to 20-25 tys. злотый Sporo, jednak jeśli marzy wam się nowa Skoda i jesteście w stanie dołoyć, to warto. Jeśli nie, Rapid też ma szansę spełnić oczekiwania.

Шкода Рапид 1.0 TSI i Skoda Octavia 1.0 TSI — датчанин технический:

датчанин techniczne * Rapid 1.0 TSI Octavia 1.0 TSI
Wymiary: dł. / Szer. / Wys. (мм) 4304/1706/1459 4670/1814/1461
Разъем оси (мм) 2602 2686
Pojemność bagażnika (l) 415-1381 590-1580
Masa własna / ładowność (кг) 1165 (1199) / 535 1225 (1247) / 625
Доп.maa przyczepy ham. (кг) 1000 1300
Сельник т. Бенз. R3 999 см3 т.бенз. R3 999 см3
Moc макс. КМ прзы обр. / Мин 95 / 5000-5500 115 / 5000-5500
Мак. момент обротовый Нм пржи нар. / мин 160 / 1500-3500 200 / 2000-3500
Prędkość maksymalna (км / ч) 184 (186) 203 (202)
Przyspieszenie 0-100 км / ч 11,0 (11,3) 9,9 (10,0)
Spalanie miasto / trasa / średnio 5,4 / 4,0 / 4,5 (5,5 / 4,1 / 4,6) 6,0 / 4,2 / 4,9 (5,7 / 4,3 / 4,8)
* w nawiasach dane dla wersji DSG
{ «имеется в наличии»: { «start»: «2018-08-08 00: 00: 00 + 0200» }, «Авторские права»: { «image»: { «url»: «http: // ocdn.eu / images / pulscms / MTY7MDA_ / 386d71e6a0f1f4505e04f83adeb45734.png «, «uuid»: «0632e2cc-1479-4f48-b22c-f10d91d9f080», «publishingId»: { «ocdn»: «386d71e6a0f1f4505e04f83adeb45734», «ocdnExt»: «png», «тип»: «ocdn» }, «size»: { «высота»: 92, «ширина»: 66 } }, «idref»: «43bd25f8-f877-5088-9093-5f23e64541cf», «примечание»: «Przemek Wąworek / Auto Świat», «uuid»: «43bd25f8-f877-5088-9093-5f23e64541cf» }, «publishingId»: { «ocdn»: «e39318dcdf4ffb9cda362dd8b930b4c3», «ocdnExt»: «jpeg», «тип»: «ocdn» }, «size»: { «высота»: 900, «ширина»: 1600, «байтов»: 872363 }, «создатели»: [ { «idref»: «778792e5-e093-4f33-8a42-d0c23fd29c44», «name»: «Przemek Wąworek», «uuid»: «778792e5-e093-4f33-8a42-d0c23fd29c44» } ], «url»: «http: // ocdn.eu / images / pulscms / ZjQ7MDA_ / e39318dcdf4ffb9cda362dd8b930b4c3.jpeg «, «uuid»: «648a07ca-cfb7-419d-ac99-e291d93123e2», «contentSources»: [ { «uuid»: «0306212f-a7ed-557b-a34f-fac64727da22», «name»: «Авто Свят», «idref»: «0306212f-a7ed-557b-a34f-fac64727da22» } ], «caption»: «Jesteśmy za Octavi, ale Rapid również nie jest zły!», «asyncAdSlot»: нуль } Фото: Przemek Wąworek / Auto Świat Jesteśmy za Octavią, ale Rapid również nie jest zły!

Skoda Rapid 1.0 — залеты: atrakcyjna cena zakupu, dobra Dynamika, niskie spalanie, w miarę funkcjonalny kokpit i baganik.

Dobra dla: osoby nastawionej na niskie koszty (zakupu, paliwa), jeżdżącej więcej w mieście niż na trasach.Sprawdzi się w rodzinach 2 + 2 rozsądnie pakujących bagae na wakacje.

Skoda Octavia 1.0 — залы: атракционы спалания, вырисовки и лепки вайконьцзоне ню в Rapidzie wnętrze, ogromny baganik.

Dobra dla: osoby sporo jeżdżącej w trasie, zainteresowanej niewielkimi wydatkami na paliwo, ale mogącej pozwolić sobie na nieco większe wydatki, oczekującej wyżsakościja kzeomfort.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *