Остановка и стоянка транспортных средств
Под парковкой транспортного средства понимается продолжительная (более 5 минут) стоянка, не связанная с посадкой или высадкой пассажиров, погрузкой или разгрузкой. По закону, а также из логических соображений припаркованный автомобиль должен стоять так, чтобы никому не мешать и ничего не портить (от газонов до отношений с людьми). Чтобы не привлечь внимание к своему автомобилю со стороны «активистов радикальной борьбы» с неправильной парковкой, помните о ПДД. Кратко правила парковки можно изложить следующим образом:
Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
В зоне действия соответственно дорожных знаков «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», «Стоянка запрещена по четным числам месяца» и (или) линии горизонтальной дорожной разметки 1.4, 1.10;
На пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;
На территории, прилегающей к жилой застройке;
На газонах и других участках с зелеными насаждениями.
На тротуарах, кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком («Место стоянки такси»).
При нарушении водителями правил остановки или стоянки грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов, самоходных машин сотрудниками ГАИ может быть произведена блокировка колес этих транспортных средств в порядке, установленном законодательными актами и принятыми в целях их реализации постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
Напоминаем, что остановка или стоянка транспортного средства с нарушением ПДД влекут предупреждение или наложение штрафа в размере 1 базовой величины, совершение повторно в течение 1 года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов влекут наложение штрафа в размере 2 базовых величин. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением ПДД влекут наложение штрафа в размере 5 базовых величин, совершение повторно в течение 1 года после наложения административного взыскания за такие же нарушения влекут наложение штрафа в размере 10 базовых величин.
Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения
1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.
Учебное видео — Остановка и стоянка транспортных средств
Преподаватели автошколы утверждают, что можно с лёгкостью пересчитать тех кандидатов в водители кому с первого раза удалось разобраться в терминах «остановка» и «стоянка». Путать их ни в коем случае нельзя. На дороге даже мелкие ошибки непростительны, и могут стоит кому-то жизни.
К большому сожалению, даже опытные водители зачастую нарушают правила остановки и стоянки. Чтобы в этом убедиться, достаточно выглянуть в окно или постоять несколько минут вблизи знаков, символизирующих данные манёвры.
Для того, чтобы различать два этих действия на дороге, следует узнать, что каждое из них означает.
Остановка – преднамеренное прекращение движения на время, не превышающее пять минут, не связанное с погрузкой или разгрузкой груза, а также с посадкой или высадкой пассажиров.
Стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства, длительность которого больше пять минут. Оно также не должно быть связана с погрузкой (разгрузкой) груза или посадкой (высадкой) пассажиров.
Хочется заметить, что это должно быть преднамеренное окончание движения транспортного средства. То есть, если неожиданно перед вами на проезжей части возникло препятствие, и вам пришлось прибегнуть к резкому торможению, то это действие не относится к понятиям «остановка» и «стоянка». ПДД определяют данный манёвр как «вынужденную остановку».
Два данных понятия отличаются временем. Если вы прекратили движение менее чем на пять минут, то это однозначно является остановкой. Поэтому совершенно не важно, что делают пассажиры, и, главное, водитель транспортного средства. Отсутствие хода автомобиля на время более пяти минут, в течение которого загружают вещи или, наоборот, вынимают их из ТС, является остановкой.
После того как вы научились различать два понятия, нужно определиться с местами, в которых они разрешены.
Правила остановки и стоянки разрешают ставить автомобили на правой стороне дороги. Автомобиль должен находиться на обочине, а в случае ее отсутствия — на краю проезжей части. Но когда на дороге имеются оба элемента, это не означает, что водитель может выбрать любое из них. Основное место — это обочина, а уже при ее отсутствии – крайнее положение правой полосы. Если обочина уже занята стоящими автомобилями, то вы не имеете права останавливаться на краю проезжей части, так сказать, во втором ряду.
В некоторых случаях допускается, а остановка и стоянка на левой стороне. Это, в основном, места, где сложно выполнить разворот при этом дорога должна иметь по одной полосе для каждого направления или одностороннее движение и посередине дороги не должно быть трамвайных путей. Но только если Вы в населённом пункта. Вне города данное правило не действует.
Водитель должен быть внимателен и сосредоточен за рулём. Ведь он обязан увидеть все элементы организации движения.
Правилами дорожного движения предусмотрена установка соответствующих знаков. «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена».
Немаловажное значение имеют жёлтые линии дорожной разметки на проезжей части. Сплошная жёлтая линия запрещает остановку. Прерывистая жёлтая линия вдоль бордюра или по краю проезжей части запрещает стоянку.
Остановка и стоянка запрещена может быть и иным способом. А именно знаками дополнительной информации или табличками.
В любом правиле есть исключения. Так, с остановкой и стоянкой. Знак «Остановка запрещена» разрешает маршрутным транспортным средствам остановиться в местах обозначенных остановок. Остальные не имеют права на такую льготу.
Действие знака «Стоянка запрещена» не распространяется на такси с включённым таксометром, и на транспортные средства, которыми управляют инвалиды 1 и 2 групп или их перевозят, а также детей-инвалидов. Стоит отметить, что на автомобили, перевозящие последних, должны быть нанесены соответствующие опознавательные знаки.
Прокурорский надзор — Минский городской исполнительный комитет
остановки и стоянки транспортного средства
Осуществление надзора за исполнением законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения является одним из приоритетных в деятельности органов прокуратуры.
Как показывает практика, довольно распространенными являются случаи нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств, водители которых осуществляют парковку автомобилей на пешеходных переходах, островках безопасности и в иных, не предназначенных для этого местах, ставя тем самым под угрозу жизнь и здоровье пешеходов, других участников дорожного движения.
Следует отметить, что за нарушения правил остановки и стоянки транспортного средства КоАП Республики Беларусь предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере одной базовой величины.
Более того, в соответствии со ст.8.10 ПИКоАП Республики Беларусь при совершении водителем указанных нарушений, в результате чего создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, сотрудники ГАИ вправе произвести принудительную отбуксировку (эвакуацию) таких транспортных средств на охраняемую стоянку, если водитель не находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него.
Действия сотрудников ГАИ и использование ими права эвакуации направлены на устранение угроз безопасности гражданам-пешеходам, снижение риска их травмирования и гибели вследствие созданных незаконными действиями водителей условий.
Однако отдельные водители, несмотря на согласие с привлечением к административной ответственности, манипулируя предоставленным законодательством правом обжалования действий и решений должностных лиц государственных органов, становятся на путь обжалования действий сотрудников ГАИ по эвакуации транспортного средства.
Так, прокуратурой города Минска рассмотрена жалоба Н. на действия инспектора ДПС ОГАИ УВД администрации Октябрьского района г.Минска при принудительной эвакуации транспортного средства.
В ходе проверки установлено, что заявитель совершил парковку своего автомобиля в нарушение п.143.3 Правил дорожного движения, (далее — Правила), согласно которому запрещаются остановка и стоянка транспортных средств на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны, создав тем самым угрозу безопасности граждан.
Нарушение выразилось в парковке автомобиля непосредственно в месте завершения обозначенного соответствующей разметкой пешеходного перехода.
Очевидно, что такая парковка вынуждала граждан искать «обходные пути» преодоления возникшего препятствия.
Принимая во внимание отсутствие Н. в момент обнаружения сотрудниками ГАИ его автомобиля, припаркованного с нарушением требований Правил, транспортное средство было обоснованно подвергнуто принудительной эвакуации, заявитель привлечен к административной ответственности за нарушение правил стоянки в виде штрафа.
Естественно, что при таких обстоятельствах основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствовали, в связи с чем Н. прокуратурой города Минска отказано в удовлетворении обращения.
В данной связи необходимо обратить внимание водителей транспортных средств на необходимость неукоснительного соблюдения правил остановки и стоянки автомобилей, уважения прав иных участников дорожного движения и добросовестного использования прав участника административного процесса.
Стоянка и парковка автомобиля на газоне и предусмотренный за это штраф
Согласно Правилам дорожного движения Республики Беларусь (глава 19 пункт 143.15) «Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются на газонах и других участках с зелеными насаждениями».
Согласно этих же Правил (глава 1 пункт 2.10) «Газон – участок земли с естественным или искусственно созданным растительным, преимущественно травяным, покровом».
Согласно Кодексу Республики Беларусь об административных правонарушениях (статья 18.22 пункт 1) за остановку или стоянку транспортного средства с нарушением Правил дорожного движения предусмотрено предупреждение или штраф (штраф – 1 базовая величина при первичном нарушении).
Данные правила и законы о стоянке и парковке на газоне вызывают ряд вопросов:
- Если имеется грунтовый участок без какого-либо твердого покрытия (тротуарной плитки, асфальтобетона), но на нем нет газона и иного травяного покрова, то он тоже относится к газону? Такие участки часто встречаются вдоль узких проездов (3. 5 м) в старой жилой застройке, не имеющих повышенных бортовых камней. То есть идет асфальтобетонный проезд, затем вдоль этого проезда вытоптанная и разъезженная грунтовая полоса и только потом участок с травяным покровом. Имеют ли право сотрудники ГАИ взимать штраф за стоянку на подобных грунтовых участках без травяного покрова вдоль проездов шириной 3.5 м без повышенных бортовых камней? Как в данном случае будет рассматриваться понятие газона, если по факту травы нет? А как будет определяться понятие газона зимой, когда не видно ни травы ни асфальтобетонного покрытия?
- Согласно ТКП 45-3.01-116-2008 (пункт 11.6.1) «Градостроительство. Населенные пункты» при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки должно быть предусмотрено не менее одной парковки на одну квартиру. При наличии автостоянки в пешеходной доступности возможно уменьшение количества парковок у жилых домов согласно градостроительной документации. Как правило, это уменьшение обычно составляет не более 50%. То есть минимум 50% квартир жилого дома должны быть обеспечены парковками. На сегодняшний день имеется огромное количество старой застройки, где не соблюдается данное требование. Более того, бывает так, что нет ни одного места для парковки автомобиля без нарушения Правил дорожного движения и санитарных отступов от жилой застройки. Не смотря на то, что введен транспортный налог для владельцев автомобилей, взимаются сборы на капитальный ремонт домов (и прилегающей территории), данный норматив не соблюдается и не обеспечивается. При этом ГАИ взимает штраф за стоянку на газоне. Почему не соблюдаются все нормы и правила, а только часть из них? То есть с уже ущемленных граждан, которым не обеспечено нормативное благоустройство прилегающей к жилому дому территории, не выполнены парковки, еще и штраф взимается!?
- Как сотрудники ГАИ определяют, взыскать штраф за стоянку на газоне или вынести предупреждение, если законом предусмотрен штраф или предупреждение?
Существует мнение, что в старой жилой застройке выполнить парковки не возможно, так как нет места. Возможно, случается и такое. Но не всегда! Известен пример старой жилой застройки, где имеется возможность, и место позволяет выполнить парковки, а также всю необходимую согласно современным требованиям инфраструктуру, благоустройство, детские площадки. А вместо этого возникают попытки строительства нового жилья, то есть уплотнения существующей застройки! При этом на данной дворовой территории с нарушением норм парковки постоянно стоят автомобили прилегающих учреждений (школа и ряд других государственных учреждений) и посетителей этих заведений, так как к ним парковок тоже нет (хотя места хватило бы на обустройство парковок не только для жилых домов, но и для этих учреждений). Все они паркуются на газоне. А с проживающих в этой жилой застройке людей взымается штраф за неправильную парковку! Жильцы терпят тройное издевательство: отсутствие нормативного благоустройства и парковок, постоянное присутствие и движение постороннего автотранспорта мимо окон жилого дома (автотранспорт не жильцов дома, а учреждений), и как награда за все это — штраф за неправильную парковку на так называемом «газоне» (которого становится с каждым днем все меньше благодаря прилегающим учреждениям). И еще попытки уплотнить все это безобразие! И где все наши «дорожные сборы», а также взносы на капитальный ремонт жилых домов и другие услуги? Вопрос без ответа.
Места для инвалидов: кто может парковать свои автомобили?
Фоточитателя (из архива)
Мы нередко сталкиваемся с тем, как водители без каких-либо физических или психических особенностей занимают на стоянках места, специально отведенные для людей, относящихся по закону к группе «инвалиды». Часто бывает такая ситуация, когда на парковках все места заняты, особенно у крупных магазинов, торговых центров. А если и встречаются свободные, то они — для инвалидов. И многие автомобилисты, сознательно игнорируя ПДД и моральные принципы, занимают эти места. Кто имеет право там парковаться? И что будет, если автомобиль оставит водитель, не имеющий никакого отношения к такой категории лиц?
Парковать автомобиль в месте, обозначенном знаком 7.17, имеют право инвалиды I и II групп, а также лица, осуществляющие их перевозку. Инвалиды III группы и лица, которые их перевозят, вправе парковаться на таких местах и использовать соответствующую наклейку лишь при условии наличия у инвалида нарушений опорно-двигательного аппарата. Но при этом надо иметь в виду: сама по себе наклейка не дает право парковаться в местах для инвалидов. Она лишь служит опознавательным знаком для ГАИ и других участников движения. Парковка в зоне действия знака 7.17 разрешена только, если в машине находится инвалид с соответствующими медицинскими показаниями, имеющий при себе удостоверение инвалида. Если, скажем, водитель (не инвалид) перевозит инвалида, он может там парковаться. Но когда не инвалид едет в машине один или перевозит пассажиров — не инвалидов, парковаться там ему уже нельзя, и никакая наклейка здесь ничего не решает.
Сотрудниками ГАИ постоянно проводятся рейдовые мероприятию по контролю за соблюдением правил остановки, стоянки транспортных средств на местах, предназначенных для инвалидов.
В соответствии с ПДД парковка на местах для инвалидов разрешена только в случае наличия соответствующей наклейки на автомобиле. В противном случае водитель может быть привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.18.22 КоАП «Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов», за что нарушителю грозит штраф – 2 базовые величины. Помимо штрафа, автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку. В таком случае нарушителю придется оплатить расходы по эвакуации, а также каждый день нахождения автомобиля на штрафстоянке.
Уважаемые участники дорожного движения! Уважайте людей с ограниченными возможностями и соблюдайте Правила дорожного движения!
Старший инспектор ГАиП ГАИ Наталия Милюкова
Нью-Йорк DMV | Глава 7: Параллельная парковка
Темы:
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Параллельная парковка требует навыков и является частью каждого дорожного теста. Вы должны знать, где парковка является незаконной и на что указывают знаки NO PARKING, NO STANDING и NO STOPPING.
КАК ПАРКОВАТЬСЯ
Многие автомобилисты считают параллельную парковку самой сложной частью вождения.Но практика научит вас правильно делать задний ход и определять расстояния и углы.
Некоторые автомобили имеют дополнительное оборудование безопасности (например, камеры заднего вида и датчики дальности), чтобы помочь водителю безопасно вернуться назад. Некоторые автомобили могут даже припарковаться (при определенных условиях). Хотя это могут быть полезные функции, вы должны быть начеку и проверять область позади вашего автомобиля, прежде чем отступать. ВЫ — как водитель — несете полную ответственность за безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Следующие ниже инструкции являются общими. Вы должны адаптировать процедуры параллельной парковки к конкретной ситуации. Практика — единственный способ научиться правильно.
- Выберите достаточно большое пространство для вашего автомобиля на вашей стороне дороги. Перед остановкой проверьте зеркала и подайте сигнал, чтобы предупредить других водителей. Остановитесь рядом с транспортным средством перед местом и оставьте около двух футов между другим транспортным средством и вашим транспортным средством.
- Посмотрите сзади через плечо, чтобы не мешать пешеходам или встречным транспортным средствам.Медленно верните автомобиль назад и начните полностью поворачивать рулевое колесо в сторону ближайшего бордюра. Когда вы подъезжаете, смотрите в заднее окно, а не в зеркала. Время от времени смотрите по сторонам и спереди, чтобы не задеть впереди идущий автомобиль.
- Когда ваши передние колеса находятся напротив заднего бампера впереди идущего автомобиля, поверните рулевое колесо в другую сторону, продолжая движение задним ходом. Убедитесь, что вы освободили идущий впереди автомобиль. Оглянитесь и остановитесь, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с автомобилем позади вас.
- Вытяните колеса прямо и двигайтесь вперед. Оставьте место для автомобилей впереди и позади вас. В конечном положении для парковки ваши колеса должны находиться на расстоянии не более 30 см от обочины.
Чтобы приблизиться к обочине, попеременно двигайтесь вперед и назад вверх и сначала поверните рулевое колесо в сторону обочины, а затем быстро снова прямо.
После парковки помните, что нельзя открывать дверь на обочине дороги, если она будет мешать велосипедистам и другим транспортным средствам.
КАК ПАРКОВАТЬСЯ НА ГОРУ
После того, как вы припаркуетесь на холме, обязательно включите стояночный тормоз. Установите коробку передач в положение «Парковка» (или, если у вашего автомобиля механическая трансмиссия, включите 1-ю передачу). Поверните колеса к бордюру или обочине дороги, чтобы они не позволили вашему автомобилю попасть в пробку.
КАК ВЫЕЗДИТЬ С ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ
Чтобы выехать с параллельной парковки, убедитесь, что ваши колеса прямые, вернитесь к автомобилю позади вас и поверните колеса в сторону от обочины.
Шесть шагов для безопасного въезда в транспортный поток:
1) Поверните голову, чтобы посмотреть через правое плечо и через заднее окно проверьте, нет ли пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других транспортных средств, которые могут стать опасными;
2) используйте внутреннее зеркало заднего вида, чтобы следить за опасностями позади вашего автомобиля;
3) сигнализирует о ваших намерениях выехать со своего парковочного места в пробку;
4) проверьте свои боковые зеркала на встречный транспорт, пешеходов, велосипедистов, роликовых конькобежцев, мотоциклистов и других участников дорожного движения;
5) поверните голову, посмотрите через левое плечо через заднее окно и начните медленно двигаться вперед.Убедитесь, что вы можете избежать припаркованного впереди автомобиля при въезде в движение;
6) поверните голову и посмотрите через левое плечо, чтобы посмотреть в заднее стекло, выезжайте на полосу движения, когда это безопасно.
ПРАВИЛА ПАРКОВКИ
То, что люди понимают под «парковкой», юридически делится на три категории: парковка, стояние и остановка. Парковка — это когда транспортное средство остановлено, занято или нет, кроме временной с целью погрузки или разгрузки товаров или пассажиров.Стоянка аналогична парковке, за исключением того, что она касается только приема или высадки пассажиров. Остановка буквально означает остановку (даже временную) транспортного средства.
Знак NO PARKING означает, что вы можете сделать временную остановку для погрузки или выгрузки товаров или пассажиров.
Знак НЕ ПОСТОЯННЫЙ означает, что вы можете сделать временную остановку для погрузки или выгрузки пассажиров. Водитель не может выйти из автомобиля.
Знак НЕТ ОСТАНОВКИ Знак означает, что вы можете остановить только , чтобы подчиниться дорожному знаку, сигналу или сигналу должностного лица или предотвратить конфликты с другими транспортными средствами.
Помимо правил парковки, стоянки и остановки, существуют правила штата, которые не всегда обозначаются знаками:
Вы не можете парковаться, останавливаться или стоять:
- В пределах 15 футов ( 5 м ) от пожарного гидранта, за исключением лицензированный водитель остается в транспортном средстве, чтобы переместить его в экстренной ситуации.
- На обочине припаркованного автомобиля («двойная парковка»).
- На тротуаре или пешеходном переходе.
- На перекрестке, если это не разрешено знаками или паркоматами.
- На железнодорожных путях.
- Рядом или напротив дорожных работ, строительных или других препятствий, если ваш автомобиль блокирует движение.
- В пределах 30 футов ( 10 м ) от пешеходной зоны безопасности, если не указано иное расстояние.
- На мосту или в туннеле.
Стоянка или стоянка запрещены:
- Перед проезжей частью.
- В пределах 20 футов ( 6 м ) пешеходного перехода на перекрестке.
- В пределах 30 футов ( 10 м ) от светофора, знака STOP или YIELD.
- В пределах 20 футов ( 6 м ) от проезда к пожарной части или в пределах 75 футов ( 23 м ) на противоположной стороне дороги.
- Вдоль обочины, которая подрезана, опущена или предназначена для выхода на тротуар.
- Вы не можете припарковать свой автомобиль ближе 50 футов ( 15 м ) от железнодорожного переезда.
ЗАПРЕЩЕННАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДАМИ
Парковка, зарезервированная для людей с ограниченными возможностями, является требованием закона. Эти специальные парковочные места для автомобилистов с ограниченными возможностями обеспечивают безопасный и равный доступ к товарам и услугам, доступ к которым многие люди считают само собой разумеющимся.Вы можете парковаться на зарезервированных местах, только если у вас есть разрешение или автомобильные номера для лиц с ограниченными возможностями, и только когда в транспортном средстве находится человек, получивший разрешение или автомобильные номера.
Запрещается парковать, останавливаться или стоять на месте, предназначенном для людей с ограниченными возможностями, для любого транспортного средства, если у него нет автомобильных номеров для людей с ограниченными возможностями, выданных DMV, разрешения на парковку штата Нью-Йорк для людей с ограниченными возможностями, выданного городом. , город округа или деревня, или аналогичная табличка или разрешение, выданное другим государством.Транспортное средство должно быть в эксплуатации для перевозки человека с ограниченными возможностями, указанного в регистрации или разрешении. Этот закон применяется к местам, зарезервированным и предоставленным местным постановлением на улицах и автомагистралях, а также к местам, предназначенным для специального использования по закону штата в торговых центрах, в которых есть пять или более магазинов и 20 или более парковочных мест вне улицы.
Дать ложное заявление или предоставить ложную информацию в заявке на номер транспортного средства является правонарушением. Если вы сделаете ложное заявление или предоставите ложную информацию для получения разрешения на парковку для человека с ограниченными возможностями, вам грозит штраф от 250 до 1000 долларов, плюс обязательная доплата в размере 30 долларов и возможные гражданские штрафы от 250 до 1000 долларов.Эти штрафы распространяются на заявителя, а врач предоставляет справку.
Чтобы подать заявку на получение автомобильных номеров для инвалидов или для получения разрешения на парковку в штате Нью-Йорк, используйте инструкции и заявление MV-664.1 для получения разрешения на парковку или номерных знаков для людей с тяжелыми формами инвалидности.
Зарезервированные места должны быть обозначены знаками, подобными показанному выше, а также могут быть обозначены разметкой тротуара. Не паркуйтесь в местах с диагональными полосами рядом с зарезервированными местами для парковки.Эти пространства необходимы для доступа людей с инвалидными колясками и транспортных средств со специальным оборудованием.
Штрафы за нарушение правил парковки на улице устанавливаются муниципалитетами. Если муниципалитет не устанавливает более строгие меры наказания, штраф за нарушение в торговом центре составляет от 50 до 75 долларов за первое нарушение и от 75 до 150 долларов за второе нарушение в течение двух лет в том же муниципалитете. К каждому штрафу добавляется обязательная доплата в размере 30 долларов США.
ВОПРОСЫ
Прежде чем перейти к главе 8, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:
- После параллельной парковки, как близко должен быть ваш автомобиль от обочины?
- Можно ли открыть дверь автомобиля со стороны дороги, если нет встречного движения?
- Что делать, прежде чем покинуть парковочное место?
- Что означает знак НЕТ ОСТАНОВКИ?
- Можете ли вы остановиться, чтобы погрузить или высадить пассажиров у знака «НЕ СТОЯНУТЬ» или «НЕ ПАРКОВКА»?
- Можно ли припарковаться на пешеходном переходе посреди квартала?
Конец главы 7: Глава 7 Викторина
<Глава 6 | Содержание | Глава 8>
Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень» обещает инвесторам и стартапам более выгодные условия
, Минск, 7 июня. / БЕЛТА /. Проект указа президента, направленный на улучшение инвестиционного климата в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень», был представлен 7 июня президенту Беларуси Александру Лукашенко.Глава государства одобрил предложенные изменения, постановление предполагается в ближайшее время подписать, сообщил БЕЛТА руководитель администрации Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» Александр Ярошенко.
Ключевые изменения включают упрощение административных процедур, большую свободу действий администрации парка при принятии решений, расширение видов бизнеса, которые парк приветствует, поддержку стартапов и особые условия для якорных инвесторов. Александр Ярошенко отметил, что изменения призваны сократить бюрократизм и привлечь инвесторов в индустриальный парк.
Александр Ярошенко
Расширение полномочий администрации парка
Администрация парка возьмет на себя дополнительные функции от муниципальных властей. В едином сервисном центре парка станет доступно около 60 новых административных процедур. «Всего у нас будет порядка 90 процедур административно-разрешительного характера. Это 45% процедур, необходимых бизнесу в любой точке Беларуси », — сказал чиновник.
Универсальный сервисный центр сможет предлагать свои услуги не только компаниям-резидентам, но и всем компаниям, которые работают в парке, а также физическим лицам, которые живут или работают в парке.
Расширение видов бизнеса
Проект указа Президента предусматривает расширение основных направлений деятельности индустриального парка с целью увеличения количества резидентов. Новые направления включают производство медицинских товаров, медицинские услуги, лабораторную диагностику и биофармацевтику. Компания-резидент уже намеревается открыть центр традиционной китайской медицины. Александр Ярошенко также назвал перспективным направлением технологии 5G. «У нас уже был такой пилотный проект.Указ создаст правовую базу для внедрения технологий 5G и искусственного интеллекта », — пояснил он.
Поддержка инновационной деятельности
В конце 2020 года в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень» открылся центр трансформации НИОКР. Это совместный белорусско-китайский проект. В течение первых двух лет различные стартапы смогут пользоваться всеми преимуществами, на которые имеет право компания-резидент.
«После выбора подходящего проекта посредством конкурса мы рассмотрим промежуточные результаты проекта через шесть месяцев после инкубации.Если результаты будут положительными, мы дадим возможность этому проекту вырасти из идеи в коммерческий проект и дадим ему возможность стать резидентом парка », — сказал Александр Ярошенко.
Чиновник отметил, что инновации — очень рискованное направление работы. Если стартапы не получают поддержки, то, как правило, выживает только каждый десятый. Если государство и инвесторы помогают молодым компаниям, выживаемость достигает 70-80%.
Льготные условия для якорных инвесторов
Дополнительные преференции станут доступны для проектов с инвестициями не менее 50 миллионов долларов США.Преференции включают льготные цены на земельные участки, упрощенное таможенное управление и другие.
В администрации парка уверены, что приход крупных инвесторов позволит расширить кластерный тип бизнеса. Позже правительство сможет разрешить преференции предприятиям за пределами парка, но только тем, которые вносят вклад в капитал и производственные процессы компаний-резидентов.
Кроме того, указ позволит компаниям, создавшим подпарки, стать компаниями-резидентами, чтобы стимулировать создание подпарков, в первую очередь, в крупных регионах Китая, в частности, в провинциях Сычуань, Шэньси и Тяньцзинь.
Когда будут внесены изменения?
Заслушав сегодняшние отчеты, глава государства одобрил ключевые новшества проекта указа президента о функционировании Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень». По словам Александра Ярошенко, ожидается, что указ скоро будет принят. Он пояснил, что работа над документом велась давно, учитывались многие факторы, в том числе современные условия ведения бизнеса и экономическая ситуация в целом.Многие предложения поступили от компаний-резидентов с учетом опыта их работы в парке. Предложения также были разработаны совместно с Министерством торговли Китая. «Сама жизнь требует таких нововведений, потому что бездействовать нельзя даже с законодательной точки зрения», — сказал Александр Ярошенко.
«Ключевое требование главы государства при обсуждении этого проекта — какой эффект, какие результаты (в первую очередь экономические и финансовые) может принести проект« Великий камень »от нового законодательства», — продолжил Александр Ярошенко.«Мы поставили перед собой задачу добиться серьезных экономических результатов. Мы не хотим раздувать количество компаний-резидентов или второстепенные показатели. Проект должен приносить пользу белорусской экономике и работать во взаимодействии с ней. Это ключевое соображение ».
По его мнению, результаты, которые демонстрирует Китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень», теперь подтверждают эффективность парка. «Хочу с гордостью сказать, что белорусы составляют более 80% работников парка и получают достойную, высокую зарплату — порядка 2700 рублей», — привел в качестве примера Александр Ярошенко.
По его словам, каждый рубль налоговых льгот, предоставленных компаниям-резидентам парка, дает около десяти дополнительных рублей вливания в экономику страны. По инвестициям соотношение — 1 к 60, инвестициям в инфраструктуру — 1 к 9. «То есть эффект хороший, положительный, серьезный. Теперь надо масштабировать и развивать эти цифры, этот успех », — подчеркнул глава администрации парка.
Доступность услуг Alfa Connect
Пакеты услуг Alfa Connect теперь доступны на отдельных рынках для автомобилей Alfa Romeo Giulia MY20 и Alfa Romeo Stelvio MY20, оснащенных коробкой Alfa Connect Box.Продолжительность и местное покрытие услуг Alfa Connect Services
ВКЛЮЧЕНЫЕ ПАКЕТЫ *
My Assistant
Продолжительность: My Assistant предоставляется на 5 лет без регистрации. Для автомобилей, поставленных до 31.12.2019, срок составляет 10 лет.
Пакет My Assistant (экстренный вызов и вызов на дороге) доступен для автомобилей, продаваемых во Франции, Италии, Германии, Португалии, Испании, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Польше, Бельгии, Нидерландах, Ирландии, Греции, Швеции. , Дания, Финляндия, Норвегия, Чехия, Словакия, Венгрия и Люксембург.
Моя машина
Продолжительность: Моя машина включена на 5 лет для тех, кто зарегистрировался на веб-сайте My Alfa Connect. Для автомобилей, поставленных до 31.12.2019, срок составляет 10 лет.
Пакет My Car доступен для автомобилей, продаваемых во Франции, Италии, Германии, Португалии, Испании, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Польше, Бельгии, Нидерландах, Ирландии, Греции, Швеции, Дании, Финляндии, Норвегии, Чехии. Республика, Словакия, Венгрия и Люксембург.
My Remote
Срок действия: My Car включен на 5 лет для тех, кто зарегистрирован на веб-сайте My Alfa Connect. Для автомобилей, поставленных до 31.12.2019, срок составляет 10 лет.
Пакет My Remote доступен для автомобилей, продаваемых во Франции, Италии, Германии, Португалии, Испании, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Польше, Бельгии, Нидерландах, Ирландии, Греции, Швеции, Дании, Финляндии, Норвегии, Чехии. Республика, Словакия, Венгрия и Люксембург.
Моя навигация
Продолжительность: Моя машина включена на 3 года для тех, кто зарегистрировался на веб-сайте My Alfa Connect.
Пакет My Navigation доступен для автомобилей, продаваемых во Франции, Италии, Германии, Португалии, Испании, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Польше, Бельгии, Нидерландах, Ирландии, Греции, Швеции, Дании, Финляндии, Норвегии, Чехии. Республика, Словакия, Венгрия и Люксембург.
Доступность служб, включенных в пакет My Navigation , зависит от страны, в которой они используются.Живой трафик: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания. Скоростные камеры в прямом эфире: Австрия, Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (только опасные зоны), Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Литва, Латвия, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания. Живая погода: Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Литва, Люксембург, Латвия, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия. , Словения, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.Поиск POI: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ * (требуется оплата)
My Wi-Fi
Пробный период и продление: My Wi-Fi от Ubigi предлагает бесплатную пробную версию 1 ГБ на 3 месяца, доступную до октября 2020 г. автомобили приобретены в Италии, Франции, Германии, Великобритании или Испании. По окончании пробного периода пользователь может выбрать один из различных платных тарифных планов.
Пакет My Wi-Fi доступен для автомобилей, продаваемых во Франции, Италии, Германии, Португалии, Испании, Швейцарии, Австрии, Великобритании, Польше, Бельгии, Нидерландах, Ирландии, Греции, Швеции, Дании, Финляндии, Норвегии. , Чехия, Словакия, Венгрия и Люксембург.
Пакет My Wi-Fi от Ubigi предлагает тарифные планы для передачи данных, которые можно использовать локально в следующих странах: Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдавия, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария , Украина, Великобритания.
My Theft Assistance / My Alert
Покупка и продление: My Theft Assistance / My Alert доступна в некоторых странах для покупки на веб-сайте My Alfa Connect с пакетами данных, действительными в течение года.
Пакет My Theft Assistance / My Alert постепенно будет доступен для автомобилей, продаваемых в Италии, Франции, Испании, Германии, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Нидерландах, Польше, Ирландии, Греции, Швеции, Дании, Норвегия, Люксембург и Португалия.
СОДЕРЖАНИЕ ВКЛЮЧЕННЫХ ПАКЕТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ
My Assistant
SOS Call — Используя мобильное приложение My Alfa Connect, радиодисплей или встроенную кнопку SOS, вы можете связаться с колл-центром служба экстренной помощи (24/7), которая получает ваше последнее известное местоположение по GPS (для звонков из автомобиля) и идентификационный номер автомобиля. Автоматический вызов генерируется в определенных аварийных условиях.
Вызов службы помощи при поломке — Свяжитесь с колл-центром напрямую, чтобы получить помощь при поломке с помощью мобильного приложения My Alfa Connect, радиодисплея или встроенной кнопки SOS в автомобиле.
Служба поддержки клиентов * — Свяжитесь с колл-центром с вопросами и сомнениями по поводу вашего автомобиля с помощью мобильного приложения My Alfa Connect, радиодисплея или встроенной кнопки SOS. Будет указано местонахождение автомобиля и его идентификационный номер.
Отчеты о состоянии автомобиля * — Получайте электронные письма или уведомления с помощью мобильного приложения My Alfa Connect и веб-сайта с информацией о состоянии автомобиля и советами по обслуживанию.
Уведомления в автомобиле (базовые) * — Вы можете получать уведомления прямо на экран радио в случае кампаний отзыва или других важных сообщений.
My Remote
Remote Operations — Взаимодействуйте и отправляйте команды вашему автомобилю, например, чтобы заблокировать или разблокировать двери или включить фары, даже когда вы не находитесь рядом с ним, используя свои умные часы или My Мобильное приложение Alfa Connect.
Поиск автомобиля — отслеживайте положение вашего автомобиля на смартфоне или смарт-часах с помощью мобильного приложения My Alfa Connect или веб-сайта. Вы также можете активировать функцию пешеходной навигации, чтобы добраться до автомобиля с вашего местоположения.
Предупреждения о движении * — Сохраняйте контроль над автомобилем, даже если вы не за рулем. Получайте уведомления в мобильном приложении My Alfa Connect или на сайте по заданным параметрам.
Домашний цифровой помощник — Улучшите возможности подключения к автомобилю с помощью цифрового помощника. Получайте информацию об автомобиле, отправляйте пункты назначения, ищите достопримечательности (POI) и взаимодействуйте с вашим автомобилем с помощью удаленных команд.
My Car
Информация о транспортном средстве — Получите в режиме реального времени информацию об уровне топлива (или уровне заряда аккумулятора для электромобилей), давлении в шинах, пройденном расстоянии и продолжительности смазки вашего автомобиля.Вы можете просмотреть эту информацию в мобильном приложении My Alfa Connect или на веб-сайте.
Предупреждение о состоянии автомобиля * — Получайте специальные push-уведомления о двигателе, масле, жидкостях, тормозах, подвеске, безопасности и фарах из мобильного приложения My Alfa Connect, с умных часов или на веб-сайте.
Уведомления в автомобиле * — Вы можете получать уведомления о контрактах на профилактическое обслуживание и помощь.
My Navigation
Send & Go * — Используя мобильное приложение My Alfa Connect, выберите пункт назначения и отправьте его прямо в навигационную систему вашего автомобиля, чтобы отправиться в выбранное вами место.
Поиск POI * — Легко ищите достопримечательности (POI) на карте мобильного приложения My Alfa Connect и отправляйте их в навигационную систему вашего автомобиля.
Трафик в реальном времени / Погода в реальном времени / Скоростные камеры в реальном времени * — Получайте уведомления о дорожном движении, погоде и камерах контроля скорости прямо на свое радио, с обновлениями всех наиболее важных деталей для обеспечения поездки без сбоев.
Навигация на последней миле * — Получите на своем смартфоне указания для ходьбы от припаркованной машины до конечного пункта назначения для непрерывной многоплатформенной навигации.
Поиск парковок / Поиск заправочных станций * — поиск парковок и заправочных станций прямо на карте.
Мой Wi-Fi
Точка доступа Wi-Fi — Активировав услугу через радио и зарегистрировавшись на веб-сайте Ubigi (Ubigi.me selfcare), вы и ваши пассажиры можете подключить до 8 устройств для просмотра Интернет и просмотр фильмов и музыки в потоковом режиме, делая каждую поездку более приятной.
My Theft Assistance / My Alert
Уведомление о тревоге * — Получайте уведомления в мобильном приложении My Alfa Connect и на веб-сайте о каждой предполагаемой попытке кражи, например, несанкционированной буксировке или других нарушениях безопасности, связанных с вашим транспортное средство.
Помощь при угоне автомобиля * — Немедленно обратитесь в операционный центр, если ваш автомобиль был украден. Как только кража будет подтверждена путем сообщения об этом властям, будут активированы функции безопасности, включая наблюдение за транспортным средством по запросу соответствующих властей в течение периода времени, необходимого для расследования.
ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования к смартфону для мобильного приложения My Alfa Connect ™:
Android: операционная система версии 6.0 или выше.
Apple: операционная система iOS версии 11.0 или выше.
* Подключенные службы «Отчет о состоянии транспортного средства», «Домашний цифровой помощник», «Оповещения о движении», «Оповещение о состоянии транспортного средства», «Информация о транспортном средстве» будут активированы с ноября 2020 года. Уведомления в транспортном средстве, отправка и отправка, поиск POI, движение в реальном времени / живые камеры скорости и «Последняя миля» будет активирована с апреля 2021 года.
Доступность услуг зависит от автомобиля: для подтверждения обратитесь к дилеру или в службу поддержки клиентов.
Чтобы увидеть самую последнюю версию ОБЩИХ УСЛОВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ УСЛУГ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ для автомобилей FCA GROUP, нажмите здесь
Защита посетителей больниц — Безопасность кампуса и безопасность жизни
Защита посетителей больниц
Подвижная система удерживает барьер наверху для повышения безопасности доступа
- Грег Хэмм
- 1 июня 2021 г.
Когда внедорожник Mercedes-Benz врезался в другого ничего не подозревающего автомобиль и выстрелил через вестибюль ЧП палата в больнице Атланты Пьемонт в июне прошлого года, четыре человека получили ранения, один погиб.Не все были сотрудниками и пациенты. Джейн Бейли в тот день ждала в Пьемонте. на друга, которого она отвела в реанимацию и в итоге потратила 30 дней в реабилитации на лечении от полученных травм в инциденте.
Затем последовали неизбежные судебные преследования. Может ли поверенный подать иск против водителя и больницы по результатам этого крушение? Проверяла ли больница безопасность транспортных средств в больнице? Если бы он установил посты безопасности или заграждения, то лучше защищать людей?
«Отделение неотложной помощи — это район с интенсивным движением», — сказала Джейн Ламберти, адвокат Cochran Firm, который представляет Бейли, сообщил корт.»К вам будут подъезжать люди, которые могут быть больной или сбитый с толку. Можно предвидеть, что они потеряют контроль над машина. В то же время к вам входят пациенты и пешеходы и из отделения неотложной помощи. Вы знаете, что эта ситуация будет там, и вы должны принять меры для защиты пешеходов и пациенты «.
Разнообразные болларды для любых обстоятельств
Болларды эстетичны и позволяют пешеходам двигаться между ними во внедорожных приложениях.Системы боллардов работают индивидуально или в группах. Подвижные болларды, которые можно поднимать и вниз, используются для приложений безопасности среднего уровня. Покупатели можно указать декоративную стальную отделку, прикрепленную непосредственно к столбику, или выберите втулки из литого алюминия, которые надеваются прямо на ударную трубу.
В большинстве случаев проектировщики создают системы боллардов, чтобы в «верхнем положении» для предотвращения въезда транспортных средств и опускания болларда пропустить легковые и грузовые автомобили. При проектировании таких систем также подумайте, использовать ли пассивную или активную систему.Активный подвижная система удерживает шлагбаум в верхнем положении, но его необходимо деактивирован, чтобы разрешить доступ. Активные системы предпочтительнее которые должны быть инициированы, чтобы предотвратить доступ, потому что они более безопасны.
Эта статья впервые появилась в выпуске Campus Security & Life Safety за май / июнь 2021 года.
WOODBURY / ST PAUL Chase / Shooting — 62xx Edgewood Ave — полиция призвала к выстрелу, обнаружила транспортное средство, убегающее на высокой скорости.Автомобиль остановился на 12-й улице и I-94 в Сент-Поле, в машине был обнаружен пострадавший от стрельбы. Гильзы от гильз были обнаружены на месте происшествия в Мейплвуде, Миннесота — Новости из Миннесоты, США на живой карте
На месте первоначальной стрельбы в блоке 6100 на Эджвуд-авеню полиция обнаружила отработанные гильзы и несколько домов, подвергшихся обстрелу, но других жертв нет. Позже они обнаружили две машины в соседних Окдейле и Мэйплвуде, которые, как считается, связаны между собой
1 день назадПолиция Вудбери расследует убийство мальчика-подростка возле выпускного вечера в квартале 6100 на Эджвуд-авеню.около 22:45 Суббота. — Офицеры обнаружили 30-40 человек, убегающих из этого района, и мальчик позже скончался от полученных травм.
Один скрылся на угнанном автомобиле с 37-й и Линдейл-авеню. Черный внедорожник Audi, штат Калифорния, номер T804S0. Юношеский БМ за рулем, бирка для инвалидов висит сзади. Полиция не преследует
Стрельба на углу 1st Ave SW и 3rd St. SW в центре города #rochmn сегодня около 2:30. Оба стрелка арестованы без других подозреваемых. На месте погиб 28-летний мужчина.Второй 28-летний мужчина получил опасные для жизни травмы
Полиция Вудбери расследует стрельбу после одного ранения, обстрел нескольких домов
Офицеры задержали двух подозреваемых после стрельбы в центре города около 2:30 утра на углу 1-й авеню SW и 3-й улицы. Юго-Запад Погиб один мужчина. Другой мужчина получил травмы, угрожающие жизни. Других подозреваемых нет
1 день назад«Уинстона любили». Близкий друг детства Уинстон Смит заговорил сразу после 23:00 в субботу вечером на Lake & Girard в Uptown.Следуйте за мной, чтобы узнать больше, и прокрутите мою ленту, чтобы увидеть десятки видео, снятых с чт. полдень в Миннеаполисе
РОЧЕСТЕР: Стрельба со смертельным исходом — около 3-й улицы ЮЗ и 1-й авеню — Один человек был убит в перестрелке в центре города, а подозреваемый был взят под стражу вскоре после 2:30 утра — Местность была записана на пленку для офицеров исследовать и обработать место преступления
РИЧФИЛД: Офицеры расследуют сообщение о подозреваемом мужчине, который стрелял несколькими выстрелами из огнестрельного оружия пешком.- Офицеры сделали объявления для жителей района Сидар-авеню С. и 67-й улицы, чтобы они оставались в своих домах. Позвоните 911, если у вас есть информация
Ограбление человека под дулом пистолета. 11th Ave SE и 5th St SE. Четверо подозреваемых сели в золотой седан, возможно, в Honda
. Полиция вышла с подозреваемым на 15xx E Lake St после активации Shotspotter и сообщения о том, что мужчина бросил пистолет за бизнесом
RICHFIELD: Авария — проспект Николле и 70-я улица W. — Первоначально сообщалось, что водитель врезался в дом недалеко от перекрестка.Офицеры вышли с водителем в разбитом автомобиле и сообщили, что не реагируют на команды и могут находиться в состоянии алкогольного опьянения. Неизвестная степень повреждения дома
МИННЕАПОЛИС: Вызов службы помощи — 155x E. Lake St
ST. ПОЛ: Нападение — 7-я улица W. и Н. Честнат-стрит. Офицеры были отправлены для сообщения о нападении в баре. Они запросили медиков для жертвы, у которой шла кровь из-за ранения стеклом, использованным во время нападения
1 день назад«Он вытащил нож.»Сотрудник McDonald’s вошел в какую-то ссору и нарезал кого-то ножом.
1 день назадW. Lake St. & Girard Ave. S. около 23:30 в субботу в третью ночь протестов в Аптауне после смертельного случая стрельба по Уинстон Смит в четверг днем. — Два заместителя шерифа застрелили Смита, который, по утверждению BCA, выстрелил из пистолета из автомобиля во время попытки ареста
СВЯТОЙ ПОЛ: Пожар в конструкции — Пожарные находятся на месте пожара отдельно стоящего гаража. 900 квартал Авроры., с возможно незащищенными воздушными линиями электропередач. Экипажи проверяют соседний дом на предмет жильцов
Вот перестрелка с хотроддером прошлой ночью на E Lake St и Hiawatha Ave S, в результате которой прошлой ночью был убит один человек. Вчера вечером хотродеры убили двух человек
Жертва перестрелки только что появилась в Фэйрвью-Риверсайд
Офицеры обнаружили поврежденный перестрелкой автомобиль, предположительно причастный к инциденту в Вудбери, на блоке 1800 улицы Барклай-стрит в Мейплвуде
ST.ПОЛ: После нескольких сообщений о перестрелках в районе Райс-стрит и Виннипега офицеры сообщили об обнаружении нескольких гильз возле виннипегского бакалейного магазина, 864 Райс-стрит. Сообщений о травмах нет.
На 46-й и Линдейл-авеню произошло угон автомобиля. был ранен в бедро во время инцидента. Утеря: Buick LaCrosse 2005 года выпуска, серый, номерной знак DST83. Предупреждение KOPS будет выпущено на транспортном средстве. Фото: Аналогично, но не актуально.
ВУДБЕРИ / СЕНТ-ПОЛ Чейз / Стрельба — 62xx Эджвуд-авеню — полиция призвала к выстрелу, обнаружила, что машина убегает на высокой скорости.Автомобиль остановился на 12-й улице и I-94 в Сент-Поле, в машине был обнаружен пострадавший от стрельбы. Гильзы были обнаружены на месте происшествия
Стрельба могла произойти ближе к 46-й улице и Камден авеню N., офицеры проверяли место происшествия
МИННЕАПОЛИС: Отчет о стрельбе — 522x Камден авеню N. бедра, как сообщается, во время попытки угона автомобиля
Произошло на 46-й и Линдейл-авеню N. за многоквартирным домом. Связанный Shotspotter сработал в 22:04. Полиция нашла жертву по кровавому следу
Отчет о стрельбе.Как сообщается, произошло во время угона автомобиля. Жертва ранена в бедро. 52xx Camden Ave N
ST. ПОЛ: Отчет об угоне и нападении с применением силы — 65x Central Ave. W. — Звонивший в службу экстренной помощи сообщает, что подозреваемый ударил их по лицу перед тем, как скрыться с двумя другими подозреваемыми мужчинами на украденном зеленом Buick LeSabre 2000 года, номер FLN111, последний видно EB на Центральной улице в сторону Дейл-стрит
27 человек были арестованы во время демонстраций в районе Вест-Лейк-стрит и Фремонт-Фрайдей. Все задержанные были взрослыми, 26 были арестованы за беспорядки по вероятной причине и один был арестован за оружие по вероятной причине
По данным полиции, неоднократные преследования этого человека в течение последних недель.Похоже, он пытается добраться до 8-го и Винсента или 8-го и Уош [сжечь] область
Ограбление на 38-м и Чикагском проспекте S #NoGoZone. Этот человек въехал в 5-й участок и позвонил в полицию
Сильная рука. ТРАНСПОРТИРОВКА С ДЕТСКОМ ВНУТРИ 9 месяцев. 8th and Newton Ave N Plate FZJ950, серый фургон. Детали разрабатываются. 15:23 — Полиция пытается определить, связано ли это с домашним хозяйством.
По всей видимости, полиция Metro Transit застрелила и ранила человека около 2 часов ночи около 5-й улицы и проспекта Хеннепин после того, как стали свидетелями того, как этот человек застрелил кого-то.В опубликованном ими пресс-релизе указан не тот год, что добавило путаницы. По всей видимости, другой человек, который был застрелен, мертв
Третий человек был убит прошлой ночью возле платформы скоростного трамвая на 5-й улице / Хеннепин; Затем полиция Metro Transit застрелила подозреваемого в убийстве. Более подробная информация ожидается
2 дня назад26 человек арестованы за беспорядки в Миннеаполисе прошлой ночью. Кроме того, с первой ночи было арестовано 2 человека за беспорядки: — Барри Джин Хилл (23 года) за беспорядки и поджог — Деандре Джером Бойд (25 лет) за беспорядки
Трое студентов UMD временно выселены из своего дома в 200-м квартале Вест. Кент-роуд после пожара, нанесшего ущерб на сумму около 50 000 долларов
Два человека были убиты в результате перестрелок в течение ночи в Миннеаполисе, сообщает полиция
Протестующие, не теряя времени, установили новые блокады на площади Джорджа Флойд после того, как город Миннеаполис и добровольцы попытались открыть перекресток с движением
2 дня назадВид на сцену после ночной стрельбы в центре города 5th & Hennepin.
Пожар в конструкции — 3100 квартал Плезант-авеню S. Бригады проложили линию к 3-этажному жилому дому с огнем, показывающим с балкона на 3-м этаже.
Мужчина и женщина были убиты сегодня ночью в результате раздельной стрельбы, которая произошла в течение нескольких минут. друг о друге, заявила полиция. Один произошел в блоке 2200 по 2-й улице. Примерно через 11 минут полиция отреагировала на второе убийство на улице Э. Лейк под подземным переходом в Гайавате
2 дня назадВелосипедные полицейские отдыхали на стоянке в Лундсе
Жертва стрельбы появилась у Северного мемориала до 3 ч.м., место происшествия, как сообщается, около 21-й и 6-й улиц северной широты (или, возможно, 22-й и второй улиц северной широты)
Офицеры сейчас запрашивают еще одну станцию скорой помощи для подтвержденной второй жертвы, женщины с огнестрельным ранением в ногу
Стрельба, Хеннепин Ave и 5th St. По крайней мере, одна жертва, похоже, другие могут быть ранены из-за других обстоятельств. Запрошены три станка EMS. Офицеры, запрашивающие дополнительную помощь.
МИННЕАПОЛИС: СТРЕЛЬБА — около проспекта Хеннепин и 5-я улица. — Одна подтвержденная жертва на наземной стоянке.- У транзитных офицеров подозреваемый находится под стражей, и у них обнаружено оружие, — сказали они около 2:20 утра.
ST. PAUL: Бегите — 17xx Arlington Ave. E. — Офицеры преследовали мужчину, который, возможно, бросил огнестрельное оружие. Подозреваемый был описан как темнокожий мужчина в возрасте около 20 лет, одетый в черную футболку и темные джинсы. Офицеры потеряли его из виду и устанавливали периметр ~ 2: 10
Стрелок мог приехать и покинуть место происшествия на белом пикапе. Офицеры обнаружили несколько гильз возле перекрестка с проспектом Гайавата.& E. Lake St. около 2 часов ночи
Стрельба по цели, 2500 E Lake St. 01:49 — Стрелок находился в белом пикапе
МИННЕАПОЛИС: Офицеры только что взяли под стражу подозреваемого мужчину возле Pourhouse, 2923 Girard Ave. S. — Он мог бросать камни
МИННЕАПОЛИС: Сообщение о стрельбе — за пределами Target, 2500 E. Lake St. Пр. С. незадолго до 1:30 а.м. — Офицеры на месте происшествия запросили две установки EMS; степень травм неизвестна
Лейк-стрит и Гайавата во всех направлениях закрыты Хотроддерами. Transit уведомили, что они не смогут проехать
2 дня назадГруппа мотоциклистов едет по Лейк-стрит после того, как полиция убрала толпу с дороги Миннеаполис
МИННЕАПОЛИС: в больницу только что прибыли две жертвы с огнестрельными ранениями. При этом первоначальная съемка, как сообщается, проходила возле 4-го Салуна на улице 328 W.Broadway Ave
2 дня назадПожарные тушат пламя, а офицеры проводят аресты вскоре после часа ночи здесь, в Миннеаполисе
Сообщение о двух ударах возле Красного Дракона, 2116 Lyndale Ave S
2 дня назадГустой дым в воздухе, когда горели мусорные контейнеры на Hennepin & Lake Street в Миннеаполисе в эту пятницу вечером
Прибыли медработники и подтвердили, что жертва получила травму головы возле McDonald’s в Hennepin & Lagoon
2 дня назадПолиция буксирует автомобили, которые блокировали дорогу здесь, поскольку Lake & Hennepin остаются отключили в эту пятницу вечером
2 дня назадАресты произведены около 20 мин.назад у озера и Хеннепина. Я был вынужден покинуть этот район после того, как MPD во второй раз проверил мои журналистские данные сегодня вечером
2 дня назадСнято около 20 минут назад в Lake & Hennepin. Толпа с тех пор рассеялась
2 дня назадПолиция начала проводить аресты после того, как сегодня вечером здесь, в аптауне Миннеаполиса, были устроены многочисленные пожары, Миннеаполис
Человек угрожает достать оружие и расстрелять сотрудников в Blarney Pub Dinkytown
2 дня назадПоджоги мусорных контейнеров поскольку перекресток снова заблокирован здесь, в Миннеаполисе
Протестующие снова перекрыли оживленный перекресток Лейк-стрит и Хеннепин-авеню
2 дня назадПолиция вторглась, чтобы разогнать толпу с улиц, после того, как они возобновили блокирование частей Лейк-стрит в аптауне Миннеаполиса сегодня вечером
2 дня назадW.Озеро и Хеннепин-авеню, как памятник Уинстону Смиту, продолжаются в пригороде Миннеаполиса. Толпа перекрыла перекресток несколько часов. Прошлой ночью протест превратился в бунт, несколько магазинов были разграблены и разгромлены. Сегодня все спокойно
2 дня назадСейчас происходит в Lake & Bryant в Uptown. Нет видимого присутствия полиции. Это мирно.
МИННЕАПОЛИС: Сообщение о нанесении удара ножом после драки — 12xx Penn Ave. N
Сообщение о нанесении ножевого ранения в руку во время драки.12xx Penn Ave N
Ограбление человека под дулом пистолета в Wells Fargo, 23rd / Central Ave NE. Жертва позвонила в службу 911 по языковой линии. Подозреваемые: 2 БМ, один в белой рубашке, один в розовой рубашке. Команда 221 NEMPLS 23:45
ST. ПОЛ: Офицер, пытавшийся остановить машину, сообщил, что водитель умчался, и несколько пассажиров спрыгнули с дороги. Беспилотный автомобиль врезался в припаркованный автомобиль возле Десото-стрит и Брейнерд-авеню. — Для обыска устанавливается периметр. Никаких описаний в эфир не поступало.
Полицейский Миннеаполис-Парк прыгнул в бассейн в полной форме после того, как, как сообщается, утонул маленький ребенок.Офицер вытащил ребенка со дна бассейна, и немедленно началась СЛР. Ребенок в больнице, его состояние неизвестно
Арестованный белорусский диссидент плачет в интервью государственному телевидению
КИЕВ, Украина (AP) — Белорусский журналист-диссидент и активист оппозиции, который был арестован после того, как его рейс самолета был перенаправлен в Минск, в четверг плакал в интервью государственному телевидению, заявив, что он полностью сотрудничает со следователями и заявляет, что уважает авторитарного президента. он выступал против в течение многих лет.
Передача стала второй появлением за два дня 26-летнего Рамана Пратасевича, арест которого 23 мая был осужден на Западе. Показав его по телевидению запуганным и раскаивающимся, Беларусь могла бы противостоять этой критике.
Пратасевич был основателем канала приложения для обмена сообщениями, который был ключевым каналом информации для противников президента Александра Лукашенко, избрание которого на шестой срок в прошлом году вызвало месяцы протестов, многие из которых привлекли 100 000 человек и более.
Пратасевич был арестован после того, как его рейс из Афин в Вильнюс, Литва, был задержан после предполагаемой угрозы взрыва. Западные страны заявляют, что этот шаг со стороны Беларуси равносилен воздушному пиратству.
В конце 90-минутного интервью, в котором Пратасевич сидел на совершенно черной площадке, он сказал: «Я полностью и открыто сотрудничаю … и живу обычной спокойной жизнью, имею семью, детей, перестань убегать. от чего-то. »
Затем он закрыл лицо руками и заплакал.
Лукашенко подавлял оппозиционные и независимые СМИ с момента прихода к власти в бывшей советской республике в 1994 году. Он подавил волну протестов. Около 35 000 человек были задержаны полицией, многие из них были избиты.
«Во многих случаях (Лукашенко) вел себя как человек со стальными шарами», — сказал Працевич. На вопрос собеседника, уважает ли он Лукашенко, Пратасевич ответил: «Конечно».
Працевич, бежавший из Беларуси в 2019 году, сказал, что он был в контакте с заговорщиками, которые планировали силовой захват власти в Беларуси, и что он был связующим звеном между ними и лидером оппозиции Светланой Цихануской, которая бежала в Литву после поражения на выборах Лукашенко. .
В апреле Россия арестовала двух белорусов, которые, по ее словам, замышляли свержение Лукашенко.
Пратасевич заявил, что «скорее всего, в Беларуси еще есть несколько спящих ячеек» заговорщиков.
В кадрах, транслировавшихся в среду по государственному телевидению, Пратасевич сказал, что демонстрации против Лукашенко сошли на нет, и оппозиции следует дождаться лучшего момента, чтобы их возобновить. Он также сказал, что его подставил неизвестный соучастник.
Ведущий передачи на канале ОНТ заявил, что белорусские власти не знали, что Пратасевич находился на борту самолета Ryanair, который был перенаправлен.
Возмущенные лидеры Евросоюза отреагировали на изменение направления полета, запретив белорусскому авиаперевозчику «Белавиа» доступ в аэропорты и воздушное пространство блока и приказав европейским авиакомпаниям обходить Беларусь. Они также разработали новые меры против ведущих промышленных предприятий страны, вдвое увеличив санкции, ранее введенные США и ЕС.
Лукашенко обвинил Запад в попытке «задушить» его страну санкциями.
В четверг МИД Беларуси объявил о сокращении U.С. дипломатического персонала, ужесточение правил въезда для американцев и другие ограничения в ответ на санкции США против белорусских компаний.
«Теперь нам нужно отказаться от… той уличной активности, которая была у нас раньше, тех форматов, в которых мы работали», — сказал Пратасевич в шоу в среду. «Потому что сейчас такой активности просто нет, да и быть не может».
Он сказал, что оппозиция должна дождаться экономического спада, чтобы бросить новый вызов.
«Нам нужно подождать, пока экономическая ситуация ухудшится… и люди выйдут на улицу за тарелкой супа, прямо говоря», — сказал он.
Он описал, как видел, как хорошо вооруженный спецназ ждал, когда самолет вырулил к месту стоянки.
«Это было специальное подразделение спецназа — униформа, бронежилеты и оружие», — сказал он.
Журналист сообщил, что рассказал о планах поездки в чате с единомышленниками за 40 минут до отъезда. Он утверждал, что угроза взрыва могла исходить от кого-то, с кем у него был личный конфликт, но не уточнил.
Пратасевич утверждал, что этот человек — которого он не назвал — имел связи с оппозиционно настроенными хакерами, которые в прошлом атаковали официальные белорусские веб-сайты и угрожали взорвать бомбы.
«Первое, что я подумал, это то, что меня подставили», — сказал он. «Когда самолет шел на посадочную площадку, я понял, что паниковать бесполезно».
Незадолго до полета, по словам Пратасевича, у него был разрыв с Франаком Вячоркой, советником Цихановской.
Отвечая на вопрос о видео в среду, Вячорка сказал Associated Press, что Пратасевич теперь «заложник под давлением», и настаивал на том, что у них есть дружеские отношения.
___
Писатель Ассошиэйтед Пресс Джим Хайнц из Москвы внес свой вклад в подготовку этого отчета.
___
Следите за всеми историями AP о событиях в Беларуси на https://apnews.com/hub/Belarus
Арестованный белорусский диссидент плачет в интервью государственному телевидению
ФАЙЛ — На этом изображении, опубликованном в понедельник, 24 мая 2021 года, пресс-службой правительства Беларуси, журналист-диссидент Раман Пратасевич выступает на видео из следственного изолятора в Минске, Беларусь, после того, как он был арестован, когда Беларусь отклонила его рейс.В часовом документальном фильме, который транслировался поздно вечером в среду 2 июня 2021 года белорусским государственным каналом ОНТ, Пратасевич утверждал, что его подставил неизвестный соучастник. (Пресс-служба Правительства Беларуси через AP, Файл) AP КИЕВ, УкраинаБелорусский журналист-диссидент и активист оппозиции, который был арестован после того, как его рейс авиакомпании был перенаправлен в Минск, в четверг плакал в интервью государственному телевидению, заявив, что он полностью сотрудничает со следователями и заявляет, что уважает авторитарного президента, против которого он выступал в течение многих лет. .
Передача была второй за два дня явкой 26-летнего Рамана Пратасевича, арест которого 23 мая был осужден на Западе. Показав его по телевидению запуганным и раскаивающимся, Беларусь могла бы противостоять этой критике.
Пратасевич был основателем канала приложения для обмена сообщениями, который был ключевым каналом информации для оппонентов президента Александра Лукашенко, избрание которого на шестой срок в прошлом году вызвало месяцы протестов, многие из которых привлекли 100 000 человек и более.
Пратасевич был арестован после того, как его рейс из Афин в Вильнюс, Литва, был задержан после предполагаемой угрозы взрыва. Западные страны заявляют, что этот шаг со стороны Беларуси равносилен воздушному пиратству.
В конце 90-минутного интервью, в котором Пратасевич сидел на совершенно черной площадке, он сказал: «Я полностью и открыто сотрудничаю … и живу обычной спокойной жизнью, имею семью, детей, перестань убегать от чего-то ».
Затем он закрыл лицо руками и заплакал.
Лукашенко подавлял оппозиционные и независимые СМИ с тех пор, как пришел к власти в бывшей советской республике в 1994 году. Он подавил волну протестов. Около 35 000 человек были задержаны полицией, многие из них были избиты.
«Во многих случаях (Лукашенко) вел себя как человек со стальными шарами», — сказал Працевич. На вопрос собеседника, уважает ли он Лукашенко, Пратасевич ответил: «Конечно».
Працевич, бежавший из Беларуси в 2019 году, сказал, что он контактировал с заговорщиками, которые планировали насильственный захват власти в Беларуси, и что он был связующим звеном между ними и лидером оппозиции Светланой Цихануской, которая бежала в Литву после поражения на выборах. Лукашенко.
Россия в апреле арестовала двух белорусов, которые, по ее словам, замышляли свержение Лукашенко.
Пратасевич сказал, что «скорее всего, еще есть несколько спящих ячеек» заговорщиков в Беларуси.
В кадрах, транслировавшихся в среду по государственному телевидению, Пратасевич сказал, что демонстрации против Лукашенко сошли на нет, и оппозиции следует дождаться лучшего момента, чтобы их возобновить. Он также сказал, что его подставил неизвестный соучастник.
Ведущий передачи на канале ОНТ заявил, что белорусские власти не знали о том, что Пратасевич находился на борту самолета Ryanair, который был перенаправлен.
Возмущенные лидеры Евросоюза отреагировали на изменение направления полета, запретив белорусскому авиаперевозчику «Белавиа» доступ в аэропорты и воздушное пространство блока и приказав европейским авиакомпаниям обходить Беларусь. Они также разработали новые меры против ведущих промышленных предприятий страны, вдвое увеличив санкции, ранее введенные США и ЕС.
Лукашенко обвинил Запад в попытке «задушить» его страну санкциями.
В четверг МИД Беларуси объявил о сокращении У.С. дипломатического персонала, ужесточение правил въезда для американцев и другие ограничения в ответ на санкции США против белорусских компаний.
«Теперь нам нужно отказаться от … той уличной активности, которая была у нас раньше, тех форматов, в которых мы работали», — сказал Пратасевич на шоу в среду. «Потому что сейчас такой активности просто нет, да и не может быть».
Он сказал, что оппозиции следует дождаться экономического спада, чтобы бросить новый вызов.
«Нам нужно подождать, пока экономическая ситуация не ухудшится. …. и люди выходят на улицу за тарелкой супа, грубо говоря », — сказал он.
Он описал, как видел, как хорошо вооруженный спецназ ждал, когда самолет подрулил к месту стоянки.
«Это было специальное подразделение спецназа — униформа, бронежилеты и оружие», — сказал он.
Журналист сообщил, что рассказал о планах поездки в чате с единомышленниками за 40 минут до отъезда.