Технические характеристики Volkswagen Polo — размеры, расход топлива, объем багажника
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)
Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Белый `Pure` / Черный `Deep`,
Жёлтый (Желтый `Savanna`)
Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)
Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,
Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)
Белый `Silver`, металликСерый (Серый Urano)
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр
Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр
Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр
Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут
Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)
Белый (Белый «Pure white»)Серый (Серый Urano)
Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)
Жёлтый (Желтый `Savanna`)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Фольксваген Поло 6 в наличии
Купить Фольксваген Поло в Новосибирске
6 поколение нового Volkswagen Polo принесло автомобилю множество изменений. Этот немецкий седан на протяжении нескольких лет остается в топах по популярности на российском авторынке. Наши автолюбители ценят компактный размер, удобный для города, превосходное качество сборки и гамму практичных силовых агрегатов модели.
Теперь Polo больше не седан. В основе новой конструкции лежит колесная база 2591 миллиметров и кузов лифтбэк. Это позволило увеличить багажное пространство и добавить свободного места для пассажиров.
Несмотря на небольшое увеличение габаритов, лифтбэк все также хорош в городе. Маневрировать в ограниченном пространстве ему помогает камера заднего вида и парковочные датчики. В салоне установлен увеличенный до 10-дюймов экран мультимедийного комплекса, на котором в хорошем качестве отображается картинка с камеры и графика с датчиков.
Производитель предусмотрел 4 уникальные комплектации: Origin, Exclusive, Status и Respect. В базе автомобиль оснащается надежным кондиционером, антиблокировочной системой, ESP, комплектом фронтальных подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом. В топовых версиях появляются климат- и круиз-контроль, подогрев лобового стекла, боковых зеркал, вышеупомянутая камера и датчики.
Чтобы узнать всё о комплектациях и ценах на новый Polo, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» в Новосибирске. В нашем шоу-руме Вы оцените внешний вид модели. Менеджеры отдела продаж расскажут об основных изменениях и преимуществах шестого поколения. Вы сможете пройти тест-драйв, который обнажит все сильные стороны автомобиля.
Действующие финансовые бонусы помогут Вам получить выгодные условия на покупку автомобиля. Вы также сможете воспользоваться программой Трейд-Ин, чтобы цена стала еще ниже.
Дизайн нового Фольксваген Поло
Дизайн обновленный Polo исполнен в современной концепции Volkswagen. В передней части модели располагаются большие светодиодные фары, к которым теперь прилагаются и противотуманные огни. По центру, вплотную к оптике, помещена стильная решетка радиатора с хромированными элементами. В передний бампер встроен длинный воздухозаборник. Капот и боковины получили больше рельефных черт, заднюю часть украшает новый узор ярких стоп-сигналов.
По сравнению с предшественником, салон и багажное отделение лифтбэка стали просторнее. Конструкторы предусмотрели три варианта отделки интерьера: ткань, кожа и комбинированная отделка. Панели оформляются качественным пластиком и металлическими вставками. Водительскую зону украшает многофункциональный руль, цифровая электронная панель и удобное кресло. По центру располагается 10-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а чуть ниже находятся органы управления всеми функциями салона, ручка переключения передач или селектор.
Технические характеристики Volkswagen Polo
Фольксваген Поло предлагает разнообразный выбор моторов и коробок передач. Гамму силовых агрегатов представляют 3 бензиновых двигателя с рабочим объемом в 1.6 литров, а также турбомотор 1.4. Мощность самого простого двигателя равняется 90 лошадиным силам, а топовый мотор предлагает 125. Первые три двигателя работают с автоматической или механической коробками, а топовый — только с роботизированной DSG.
Как говорилось выше, кузов модели подвергся переработке, поэтому его характеристики также изменились. Длина, ширина и высота кузова теперь составляют 4469, 1706 и 1471, а клиренс увеличился до 170 миллиметров. Автомобиль стал более универсальным и теперь представляет больше возможностей для любителей активного отдыха на природе и путешествий.
Двигатель | 1.6 МТ (90-110 л.с.) | 1.6 АТ (110 л.с.) | 1.4 АМТ (125 л.с.) |
---|---|---|---|
Топливо | АИ-95 | ||
Привод | передний | ||
Расход, л/100 км | 8,4 / 5,2 | 8,7 / 5,4 | 7,7 / 4,9 |
Время разгона (0-100 км/ч), сек | 10,7-11,4 | 11,8 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184-195 | 190 | 204 |
Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020
Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020
➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция
Достоинства
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы
Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.
Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.
А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.
Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.
Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года
Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.
На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года
Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.
Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.
Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года
Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloКомплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.
Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 105 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 12,1 с |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,8 / 5,4 / 7,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 460 л |
Снаряженная масса | 1217 кг |
Вместимость топливного бака | 55 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,7 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 17 см |
Диски и шины | Стальные R15 (185/60) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015-2020) Седан
Volkswagen Polo Sedan
Субкомпактный переднеприводный автомобиль.
По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.
Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.
Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л.с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.
Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).
Volkswagen Polo Conceptline | Комплектация и цена Фольксваген Поло Концептлайн 2018
Conceptline
Конфигуратор- Дневные ходовые огни
- 4 стальных диска 5J x 14
- Центральный замок без функции Safelock
- Система ABS
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Volkswagen Polo Conceptline MPI 90 л.с. 5-МКП
Стальные колеса 5J x 14 с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14
Бамперы окрашены в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Зеленое атермальное остекление
Подвеска для плохих дорог
Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем
Решетка радиатора с хромированной окантовкой
Буксировочные проушины спереди и сзади
Светодиодная подсветка номерного знака сзади
Дневные ходовые огни
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Карманы на спинках передних сидений
Тканевая обивка сидений, дизайн `Grip`
Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное
3-спицевое рулевое колесо
Подстаканник спереди
Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов
Карманы в обшивках всех дверей (спереди с отсеками для 1-литровых бутылок, сзади для 0,5-литровых)
Крючки для одежды в салоне
Тканевая отделка багажника
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте
Подголовники спереди с регулировкой по высоте
З подголовника сзади, регулируемые по высоте
Дисковые тормоза спереди
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле
Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Адаптация для российских условий
АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
Пластиковая защита колесных арок
Пластиковая защита воздухозаборника, съемная
Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5л
Топливный бак с объемом 55л
Дорожный просвет 163мм
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Функциональное оборудование
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости
Электростеклоподъемники для всех дверей
Центральный замок
Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей
Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами
Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру)
Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри
Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
Обогрев заднего стекла
Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева / справа
Радиоподготовка, вкл. 4 динамика и антенну
Пылевой фильтр
Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона
Полноразмерное стальное запасное колесо 14«
Бортовой инструмент и домкрат
Подсветка багажного отделения
Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях
Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала)
Сигнальный зуммер невыключенного света
Обновленная комплектация любимого Volkswagen Polo Conceptline приковывает с первого взгляда. Бизнес-седан с легкими нотами эксцентричности дарит полное ощущение комфорта в пути.
Экстерьер и интерьер Volkswagen Polo Conceptline
Ультрасовременные светодиодные ходовые огни делают видимость безупречной даже при отсутствии уличного освещения. Задние фонари с объемным свечением и оригинальным рисунком создают трехмерный эффект. В комплектации Conceptline владельцам предлагается 5-болтовое крепление колес, что повышает безопасность.
Салон удивляет эргономикой. Удобные кресла с боковой поддержкой незаменимы при длительном путешествии. Декоративное оформление руля, а также возможность вывода на него управления мультимедиа дополняет комфорт в салоне.
Для удобства водителя и пассажиров Фольксваген предлагает:
- бортовой компьютер;
- гидроусилитель руля;
- регулировка руля и сиденья водителя;
- подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении.
Помимо этого, опционально можно добавить в комплект дистанционное управление центральным замком, штатную аудиосистему.
Технические характеристики Volkswagen Polo Conceptline
Комплектация предусматривает бензиновый двигатель объемом 1,6 см3 и мощностью 90 л. с. Максимальная скорость – 178 км/ч. Повышенная экономичность в расходе топлива: по трассе – всего 4,5 л, в смешанном режиме – 5,7 л. Покупателям предлагается механическая 5-ступенчатая коробка.
Компания АВТОПРЕСТУС в Москве гарантирует лучшие цены и выгодные условия на покупку автомобилей «Фольксваген». Заказывайте свой Conceptline и наслаждайтесь комфортом Volkswagen!
Обзор Volkswagen Polo Comfortline
В 2015 году вышла обновленная версия этой линейки, претерпевшая множество изменений в элементах салона и внешнем виде машины, а также внутренних конструктивных особенностях.
Комплектация Comfortline – это более доступный и оптимальный вариант фольксваген поло белый по сравнению с дорогостоящей Highline и базовыми Conceptline, Trendline. Обладает более широким оснащением и расширенной серией агрегатов, которых нет в базовом исполнении.
У Comfortline версии есть несколько видов трансмиссии – механическая КПП от старшего поколения или автоматическая с опцией спортивного режима, который довольно положительно оценили пользователи моделей Jetta и Passat.
Различия с Trendline
В обычном оснащении Comfortline имеет рулевое колесо, обтянутое кожей, приборной окантовкой белого цвета, внешние зеркала с функцией подогрева, обогревом элементов разбрызгивателя и передних сидений. Comfortline позволяет устанавливать различное вспомогательное оборудование.
Различия с Allstar
Данная комплектация продается по такой же цене, что и Comfortline. Из основного оборудования в Comfortline есть галогенные фары, объединенные с поворотными сигналами, электрические подъемники, центральный замок без возможности управлять им дистанционно, внешние зеркала без электропривода, более старшая версия магнитолы.
Однако по установке вспомогательного оборудования Comfortline превосходит Allstar. За дополнительную плату можно приобрести множество пакетов, каждый из которых усиливает возможности автомобиля в области безопасности и комфортной езды. Allstar предлагает только пакеты «Hot Star», «Design Star», а также вспомогательную защиту ДВС в нижней части и систему автомобильной сигнализации.
Различия с Highline
В версии Comfortline нет легкосплавных дисков. Предоставляются только 16-дюймовые металлические диски. В багажнике располагается докатка меньшего размера для экономии общего пространства. За полноценное запасное колесо нужно доплачивать.
Все внешнее освещение имеет галогенные фары. Но в версии Comfortline они оснащены двойными рассеивателями и объединены с сигналами поворота. Подобное решение ощутимо повышает общую освещяемость и улучшает внешний вид автомобиля.
Comfortline в отличие от полноценной Highline не имеет большого обилия хрома, сразу бросающегося в глаза – его заменой служат пластиковые элементы черного цвета, а во внутренних частях салона нет функции охлаждения бардачка, багажной полки и отделов под сиденьями. На рулевом колесе отсутствует кнопка управлением магнитолой и климат-контролем. Однако данные опции возможно приобрести в виде пакетов за дополнительную цену.
Двигатель и трансмиссия | |||||||||||
Тип топлива | Бензин | ||||||||||
Максимальная мощность | 103 л.с. при 5000 об / мин | ||||||||||
Макс. | |||||||||||
Пробег (ARAI) | 17,21 | ||||||||||
Альтернативное топливо | Неприменимо | ||||||||||
Тип трансмиссии | Автомат | ||||||||||
Кол-во передач | 9000 Передние колеса | Передние колеса||||||||||
Цилиндры | 4, рядный | ||||||||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | С турбонаддувом | ||||||||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4 | ||||||||||
Бензиновый двигатель TSI | |||||||||||
En gine Описание | 1.2-литровый бензиновый двигатель 16V TSI, 103,5 л.с. X 75,6 | ||||||||||
Степень сжатия | — | ||||||||||
Зарядное устройство Super Charger | № | ||||||||||
Повышающая передача | — | ||||||||||
Синхронизаторы | — | Скорость190 км / ч | |||||||||
Время разгона (0-100 км / ч) | 9.7 секунд | ||||||||||
Коэффициент сопротивления | — | ||||||||||
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки | № | ||||||||||
Размеры и вес | |||||||||||
Длина | 3971 мм | ||||||||||
Высота | 1469 мм | ||||||||||
Рабочий объем | 1198 | ||||||||||
Колесная база | 2469 мм | ||||||||||
Дорожный просвет Автоматическая | 168 мм | ||||||||||
Радиус поворота (колесная база) | 4.97 метров | ||||||||||
Размер колеса | — | ||||||||||
Размер легкосплавного колеса | 15 дюймов | ||||||||||
Колесная база | 2469 мм | ||||||||||
Колесо переднего колеса | 14605 мм | 14605 9000 | |||||||||
Масса брутто | 1580 кг | ||||||||||
Вместимость | |||||||||||
Вместимость мест | 5 | ||||||||||
Вместимость топливного бака | 45 литров | ||||||||||
рядов Переднее пространство для ног | — | ||||||||||
Переднее пространство для ног | — | ||||||||||
Заднее пространство для ног | — | ||||||||||
Заднее пространство для ног | — | ||||||||||
Задний AC | Нет | ||||||||||
Да | |||||||||||
Датчики парковки | Задние | ||||||||||
Обогреватель | Да | ||||||||||
Парковочный ассистент | Нет | ||||||||||
9000 Только внутренние зеркала заднего вида | |||||||||||
9000 Зеркала | Автоматический климат-контрольДа | ||||||||||
Контроль качества воздуха | Да | ||||||||||
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет | ||||||||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет | 9000 Передние держатели стаканов | |||||||||
Подстаканники — задние | № | ||||||||||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | № | ||||||||||
Сиденья с подогревом — передние | № | ||||||||||
Сиденья с подогревом — задние | Охлаждающий ящик | Да | |||||||||
Держатель для бутылок | Передняя дверца | ||||||||||
Кондиционер | Да | ||||||||||
Прикуриватель | Нет | ||||||||||
Driving Experience Control Eco | Нет | ||||||||||
Задняя камера | Нет | ||||||||||
Двери, окна, зеркала и дворники | |||||||||||
Электрические стеклоподъемники | Передние и задние | ||||||||||
Дворники с датчиком дождя | № | ||||||||||
Люк / люк | № | Внутренние с дистанционным управлением | |||||||||
Наружные дверные ручки | Цвет кузова | ||||||||||
Внутренние дверные ручки | Хром | ||||||||||
Омыватель заднего стекла | Да | ||||||||||
Тонированное стекло | Тонированное стекло | 5 | |||||||||
Электронное управление r Зеркало уха | Цвет кузова | ||||||||||
Замки и безопасность | |||||||||||
Центральный замок | Да | ||||||||||
Иммобилайзер двигателя | Да | ||||||||||
Замок безопасности | Да Замок двери | Да | Да | ||||||||
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |||||||||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
независимый продольный рычаг | |||||||||||
Тип переднего тормоза | Диск | ||||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | ||||||||||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | ||||||||||
Передние шины 185 9000 605 | ? | ||||||||||
Задние шины | 185/60 R15 | ||||||||||
Brake Assist (BA) | Нет | ||||||||||
Противобуксовочная система (TC / TCS) | Да | ||||||||||
Hill Control | Hill Control | ||||||||||
Система управления спуском на спуске | Нет | ||||||||||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | ||||||||||
Рулевое управление с гидроусилителем | Да | ||||||||||
Рулевое колесо переключения передач | Номер | ||||||||||
Амортизаторы Тип | — | ||||||||||
Тип переднего тормоза | Диск | ||||||||||
Тип заднего тормоза | Барабан | ||||||||||
Размер шин | 185/8 Бескамерные, радиальные | ||||||||||
Безопасность | |||||||||||
Подушки безопасности | 2 (Привод r & Co-Driver) | ||||||||||
Двухступенчатые подушки безопасности | № | ||||||||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | № | ||||||||||
Предупреждение о ремнях безопасности | № | ||||||||||
Точки крепления детского сиденья | Нет | ||||||||||
Предупреждение о ремне безопасности | Нет | ||||||||||
Центральный замок | Да | ||||||||||
Дверные замки с электроприводом | Да | ||||||||||
Противоугонная сигнализация | Нет | Датчик | Нет Да | ||||||||
Замок сцепления | Нет | ||||||||||
Сиденья и обивка | |||||||||||
Обивка сиденья | Ткань | ||||||||||
Складывающееся заднее сиденье | Full | Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет | ||||||||
Раздельное заднее сиденье | Нет 900 05 | ||||||||||
Карманы передних сидений | Да | ||||||||||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | ||||||||||
Складной столик сзади | Нет | ||||||||||
Регулируемое сиденье второго водителя Да | Экстерьер | ||||||||||
Рейлинги на крыше | Нет | ||||||||||
Бамперы в цвет кузова | Да | ||||||||||
Хромированная выхлопная труба | Нет | ||||||||||
Комплект кузова | Нет | ||||||||||
Легкосплавные диски | Да | ||||||||||
Силовая антенна | Да | ||||||||||
Задний спойлер | Да | ||||||||||
Съемный / складной верх | Нет | Шаговый | № | ||||||||
Chrome Gri lle | Нет | ||||||||||
Хромовый лак | Нет | ||||||||||
Боковые ударные балки | Да | ||||||||||
Передние ударные балки | Да | ||||||||||
Фары Follow me home | № | ||||||||||
Задний фонарь для чтения | № | ||||||||||
Задний фонарь | Обычный | ||||||||||
Фонари в салоне | Передний и задний | Перчаточный ящик||||||||||
Освещение зеркал заднего вида | Нет | ||||||||||
Свет багажника | Нет | ||||||||||
Дымовые фары | Да | ||||||||||
Контрольно-измерительные приборы | |||||||||||
Цифровой уровень топлива | Сигнал низкого уровня топлива Да|||||||||||
Дверь A jar Предупреждение | Да | ||||||||||
Тахометр | Аналоговый | ||||||||||
Средний расход топлива | Да | ||||||||||
Средняя скорость | Да | ||||||||||
Регулируемое расстояние до пустого пространства | Да | ||||||||||
Индикатор передачи | Да | ||||||||||
Индикатор переключения | Динамический | ||||||||||
Мгновенное потребление | Нет | ||||||||||
Отображение наружной температуры | Цифровой одометр | Нет | |||||||||
Датчик давления в шинах | Нет | ||||||||||
Централизованный топливный бак | Да | ||||||||||
Предупреждение о проверке двигателя | Нет | ||||||||||
Развлечения, информация и связь | CD | 0005 | |||||||||
Воспроизведение DVD | Нет | ||||||||||
AM / FM радио | Да | ||||||||||
Снаряженная масса | 1109 кг | ||||||||||
Встроенный (в тире) Музыкальный дисплей | Да | Да Экран для пассажиров сзади | Нет | ||||||||
Совместимость с iPod | Нет | ||||||||||
Внутренний жесткий диск | Нет | ||||||||||
Разъем питания для дополнительных устройств | Да | ||||||||||
№ | |||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||
Страна сборки | Индия | ||||||||||
Страна производитель | Индия |
Передние веки (наглазники) Накладки на фары 9113 9113
Передние веки (наглазники) Накладки на фары для Volkswagen Polo Sedan
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
• Совершенно новый
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
. • Нет необходимости в доработке
• Иметь идеальную подгонку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и регулировки;
• Двойная лента 3M, не входящая в комплект данного списка.
• Легко крепится на фонарики на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками.
• Наклейте фонарики, используя двусторонний скотч 3M и грунтовку. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛА.
• Подгонка и качество гарантировано
• Простота установки (см. Инструкцию по установке на нашем YouTube-канале) Товар не требует доработки автомобиля. Подходит идеально.
Детали серийного производства могут иметь небольшие поверхностные царапины, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки.
Перед тем, как красить веко, нанесите его на машину, чтобы убедиться, что оно идеально ложится.В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника нанесения покрытия: шлифовка, грунтовка, нанесение покрытия и прозрачное покрытие.
Простая регулировка с помощью двустороннего скотча и грунтовки:
1. Смазать место наклеивания на веках и головной оптике и нанести праймер одноразовой салфеткой.
2. Наклеить на веки двусторонний скотч.
3. Осторожно отклейте часть защитной прокладки двустороннего скотча.
4. Приложите веко к оптике и вытащите лайнер, оставшийся при этом прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки обезжиривающим средством.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.
Пожалуйста, посмотрите видео-руководство по установке на нашем канале You Tube
Посмотрите видео-руководство по установке
Обзор Volkswagen Polo Match | Carbuyer
Polo Match — это эквивалент Volkswagen Ford Fiesta Zetec: немного спортивнее, чем другие модели, но также с элементами роскоши (кондиционер входит в стандартную комплектацию).Изучите его подробно, и он удивительно близок к модели Moda, предназначенной для молодых водителей. Он имеет такие же глянцевые черные дверные стойки и хромированную решетку радиатора, затемненные задние окна и матовые хромированные детали интерьера и даже те же цветовые решения. Фактически, снаружи единственное, что их разделяет, — это стиль 15-дюймовых легкосплавных дисков, в то время как внутри он очень похож, за исключением того, что Match имеет кондиционер в стандартной комплектации. Однако Match примерно на 450 фунтов дешевле, чем Moda с кондиционером, поэтому он представляет собой лучшее соотношение цены и качества.У него также улучшенная линейка двигателей. Модельный ряд начинается с трехцилиндрового 1,2-литрового агрегата мощностью 59 л.с., установленного в Moda, но вы также можете получить бензиновый двигатель 1,4 мощностью 84 л.с. и трехцилиндровый дизель 1,2 мощностью 74 л.с., которые также устанавливаются на Polo SE. 1.4 доступен также с семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач VW с двойным сцеплением.
Хорошие очки
Все знакомые атрибуты Polo присутствуют в Матче. Он тихий (хотя дизель 1.2 может греметь при разгоне), плавный, удобный, качественный и экономичный.Цены чрезвычайно конкурентоспособны, а стоимость подержанных автомобилей такая же, как у супермини. 1,4-литровый двигатель обеспечивает прекрасное сочетание производительности и низкого расхода топлива, и его можно легко выбрать из трех доступных. С коробкой передач DSG это еще более экономно, и вы получаете преимущество автоматической коробки передач в городском потоке или контролируете себя на открытых дорогах. Пространство и качество образцовые, а с кондиционером в стандартной комплектации Match обеспечивает в значительной степени идеальные характеристики. Он также недорогой, особенно по сравнению с почти идентичной моделью Moda.
Плохие моменты
Дело не столько в том, что у Polo есть недостатки: просто в областях, в которых он играет второстепенную роль по сравнению с соперниками. С одной стороны, удовольствие от вождения находится в самом низу его списка приоритетов. Ford Fiesta доставляет намного больше удовольствия даже в походе по магазинам. А два 1,2-литровых двигателя довольно хилые. Дизель издает резкий звук при нажатии. Подушки безопасности-занавески можно приобрести за дополнительную плату, а Bluetooth можно приобрести только у дилеров.
Что вы получите
- Легкосплавные диски
- Складывающиеся задние сиденья
- Подушка безопасности пассажира и водителя
- Передние боковые подушки безопасности
- Передние противотуманные фары
- Ручной кондиционер
- Регулируемое по высоте сиденье водителя
- 12 Передние электрические стеклоподъемники CD-проигрыватель
- Задние электрические стеклоподъемники
Рекомендуемые дополнительные принадлежности
Наш выбор
The 1.4-литровый бензиновый двигатель — безусловно, лучший вариант. Он более плавный и мощный, чем любой из трехцилиндровых двигателей.
Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 предлагает технологии с ограниченным бюджетом
На первый взгляд Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 года может показаться довольно ничем не примечательным, но если копнуть глубже, вы откроете для себя все качества, которыми славится немецкий бренд.
Volkswagen производит Polo с 1975 года, и теперь в своем шестом поколении он лучше, чем когда-либо.Некоторые модели, такие как Style, настолько привлекательны, что покупатели могут отказаться от более крупных хэтчбеков и даже от Golf, как мы недавно обнаружили в ходе недельного тестирования.
Хорошие вещи в маленьких упаковках
В Австралии VW Polo Style 85TSI находится на вершине стандартного модельного ряда Polo до того, как вы дойдете до GTI. Он начинается с разумных 25 390 австралийских долларов (16 131 доллар США) без учета дорожных расходов и слотов выше 85TSI Comfortline и 70TSI Trendline.
Как следует из названия, Style выдает 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об / мин и 200 Нм (147 фунт-футов) крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин с его крошечной единицы.0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мы обсудим этот движок более подробно чуть позже, но прежде всего стоит поговорить о том, что отличает Style от меньших вариантов и его конкурентов. Технологии. И много всего.
Недорогие и доступные хэтчбеки часто обходятся без блестящих новых технологий их более крупных и дорогих собратьев, как в случае с Polo Trendline и Comfortline. Для сравнения, у Style так много плюсов, что трудно понять, как VW смог установить на него такую конкурентоспособную цену.
В центре кабины находится цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем. Да, полностью цифровой дисплей для такого доступного автомобиля. Дисплей приятный, отзывчивый и легко настраиваемый, как и в других моделях VW, включая Golf R, который мы недавно тестировали. Стандартно он отображает тахометр слева, цифровой спидометр в центре и аналоговый спидометр справа. При желании вы можете отображать мультимедиа, навигацию и многое другое в центре.
Дисплей водителя сопровождает 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Polo Style также имеет систему самостоятельной парковки — это еще одна технология, которую вы, возможно, не ожидаете найти в автомобиле этой ценовой категории. Пассажиры на передних сиденьях также имеют в своем распоряжении беспроводное зарядное устройство и две розетки USB.
Поскольку Polo Style эффективно заменяет ограниченный выпуск Polo Beats, который ранее был доступен в Австралии, он оснащен впечатляющей аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт.Систему приятно слушать, и она намного лучше, чем можно было ожидать от такого дешевого хэтчбека. В наш тестовый автомобиль также входил «Пакет помощи водителю» за 1500 австралийских долларов (967 долларов США), который включал мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическую парковку, адаптивный круиз-контроль и автоматическое складывание зеркал.
Удивительный космос
В целом интерьер — это хорошее место для проведения времени. Конечно, в нем есть своя доля твердого черного пластика, как и следовало ожидать от любого такого автомобиля, но есть и более приятные на ощупь пластмассы, такие как металлическая отделка Deep Iron на приборной панели и вокруг дверных ручек.Некоторые из корейских и японских хэтчбеков, с которыми Polo конкурируют, демонстрируют, что один из способов добавить привлекательности таким автомобилям — это необычная внутренняя отделка и особенности. VW, похоже, применил аналогичный подход к Polo Style, в частности, благодаря сиденьям, изготовленным из углеродного волокна, для некоторой дополнительной индивидуальности.
Те, кто сидит во втором ряду, будут удивлены, сколько места предлагается, и я смог разместить там свою раму 6 футов 1 дюйм без каких-либо проблем с запасом высоты. Еще одно приятное дополнение — два порта USB на задней панели.Багажное пространство разумное и составляет 351 литр (12,3 кубических фута) с задними сиденьями в вертикальном положении.
Уточнение, которое не сломает банк
Управление автомобилем VW Polo Style 85TSI оказалось настоящим сюрпризом. Первое, что меня поразило, это то, насколько хорош двигатель и коробка передач с двойным сцеплением.
Обладая 114 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) от 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вы не собираетесь срываться с конвейера с какой-либо бешеной скоростью.По словам автопроизводителя, 85 TSI разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,5 секунды и достигает максимальной скорости 200 км / ч (124 миль / ч).
С другой стороны, двигатель плавный, учитывая его небольшую мощность, а также относительно тихий и изысканный. Отклик дроссельной заслонки хороший, а люк имеет приличную мощность во всем диапазоне оборотов. DSG предлагает мгновенное переключение передач, когда его оставляют делать свое дело, но вы можете управлять им самостоятельно с помощью пары крошечных пластиковых лепестковых переключателей.
Двигатель тоже экономичный, вернув официальный 5.0 л / 100 км в смешанном цикле — цифры, которые мы почти повторили при смешанном движении по городу и шоссе.
Не все идеально в трансмиссии. При ускорении вдали от светофора реакция дроссельной заслонки плохая, и кажется, что DSG реагирует дольше, чем обычно. Например, вы нажмете дроссельную заслонку на секунду или две, прежде чем что-нибудь произойдет, и когда она действительно начнет движение, автомобиль может сорваться с трассы, а это означает, что плавное трогание с места будет затруднено.
Ходовые качества соответствуют обычным стандартам VW. Демпфирование обнадеживает и дает вам хорошее ощущение дороги под вами. Это приводит к впечатляющим управляемым способностям. Однако настройка подвески идет в ущерб комфорту, поскольку она довольно жесткая и склонна к прыжкам по неровностям.
Рулевое управление легкое и прогрессивное, но приятное на ощупь. Тормоза тоже хорошие и резкие.
VW Polo, которым вы можете гордиться
На протяжении всей недели, проведенной с Polo Style, мне приходилось постоянно напоминать себе, что я езжу на машине, доступной за 25 000 австралийских долларов (15 882 долл. США), поскольку она кажется более дорогой.В значительной степени это связано со всеми изящными технологиями, которые он получает, а также с тем фактом, что за рулем он кажется просторным и воздушным, чего нельзя сказать о люках аналогичного размера. Это отличный вариант для тех, кто ищет доступный по цене и хорошо продуманный люк.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фотографии …
Фото: Брэд Андерсон / CarScoops
Volkswagen Polo (2014-2019) Comfortline 1.5L (D) (Дизель) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы
Качество сборки
Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Джейкоб Ксавьер, 15 октября 2018 г.
Внешний вид требует нового внешнего вида. Подробнее »
Fab car
Общая оценка: 4.5 Отзыв от: Maria M, 01 июля 2018 г.
И городское, и междугородное использование, первые дни, но пока никаких жалоб. Я перешел на резину Michellin. Подробнее »
Комфортный автомобиль
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ashok, 2 ноября 2015 г.
Volkswagen Polo — отличный автомобиль, и мне он очень нравится с того дня, как я взял его на тест-драйв.Я с удовольствием беру его на работу каждый день, и никакая другая машина не может сравниться с этой машиной в этом сегменте. Фактор комфорта, безусловно, достоин того, чтобы его оценить. Подробнее »
Превосходный автомобиль
Общая оценка: 5 Отзыв от: Клиффорд Фернандес (Гость), 03 октября 2015 г.
Это прекрасный автомобиль, который в целом не может сравниться с другими автомобилями в этом сегменте. Его приятно брать в офис или на выходные.Подробнее »
Замечательная машина
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Нихил Ядав, 29 августа 2015 г.
Я полностью согласен с вами, Зона и Светлана, этот автомобиль — блестящая инженерная работа. Я так счастлив купить эту машину, она дает мне все необходимые мне функции, а также у нее очень мощный двигатель. Я много путешествую и эта машина просто идеальна. Я чувствую себя по-настоящему счастливым, когда вижу, как другие принимают дозу… Читать дальше »
Подходит каждому индийцу
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Nikhil, 20 августа 2015 г.
Volkswagen Polo обладает всеми функциями комфорта, которые можно ожидать от хэтчбека средней ценовой категории. Я сравнил его с i20 и Swift, но похоже, что Polo грамотно собрал функции, которые необходимы не только из-за необходимости показать. Он выглядит просто, и интерьер тоже не комковат… Читать дальше »
Не доволен работой
Общая оценка: 3 Отзыв от: Shantanu gupta, 19 августа 2015 г.
VW утверждает, что пробег по городу составляет 16-17, но я получаю только 11-12 пробега по городу. Я проверил его на СТО, но ничего плохого не обнаружил. Кроме того, я чувствую, что двигатель шумит, а переключение передач не такое плавное, как должно быть. Смотрится умно, отличный, в интерьере много удобств.Вы получите … Подробнее »
Умный семейный автомобиль
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Ginni jaggi, 03 августа 2015 г.
Недавно я купил Volkswagen Polo Comfortline для семейного пользования. Я обычно выезжаю в дальние поездки и еду с семьей. Хотел просторный и безопасный автомобиль с умной управляемостью и управляемостью. Автомобиль имеет удобный интерфейс, позволяющий водителю легко ездить по городским дорогам и автомагистралям.The c … Читать дальше »
Хорошая машина в этом сегменте
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Deepak, 24 июля 2015 г.
Я купил VW Polo 2 года назад и дал мне все удобства, которые может дать машина. Я долгое время использовал этот автомобиль для встреч и из дома в офис, но он поддерживал меня при любых условиях без каких-либо дополнительных затрат. Интерьер автомобиля достаточно успокаивающий, чтобы обеспечить комфорт при вождении… Читать дальше »
A Beautiful Vehicle
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Anusha, 7 июля 2015 г.
Это был мой первый подарок на годовщину свадьбы от мужа, когда он удивил меня прекрасным вариантом Volkswagen Polo 1.5 TDi Comfortline. Это был вид люка, который привлек мое внимание и поразил меня. Удовольствие от получения ключей было безграничным, и это было так приятно… Подробнее »
Автомобиль, достойный покупки
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: shreya, 16 июня 2015 г.
Этот автомобиль действительно является еще одним превосходным изобретением немецкой инженерии и автомобилем, в который стоит инвестировать. Великолепный внешний вид с великолепно спроектированным интерьером — еще одно преимущество этого автомобиля и причина, по которой я его купил. Уход также имеет хороший пробег. Эта машина дает мне действительно хорошие услуги, и мне очень нравится ездить… Читать дальше »
Превосходный стиль
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Kapil, 13 мая 2015 г.
Последние два года я использую Volkswagen Polo как свой личный автомобиль. Я считаю его внешний вид и стиль модным. В соответствии с его фантастическим внешним видом, его интерьер также очень удобен благодаря удобным кожаным сиденьям, просторному салону, плавным акселераторам и другим удобствам для пассажиров.It h … Читать дальше »
ПОЛО УДИВИТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Общий рейтинг: 5 Отзыв от: GOPAL (Гость), 20 февраля 2015 г.
Этот New Polo — слишком хороший автомобиль с высокой безопасностью и хорошей мощностью. Подробнее »
Красивый и солидный автомобиль
Общая оценка: 5 Отзыв от: Mr Bunty (Гость) 13 января 2015 г.
Этот автомобиль — шедевр техники, безопасности и качества.Такого качества мы не можем ожидать от Maruti / Hyundai или любой другой марки. Обладает очень хорошей обзорностью. Имеет все функции безопасности. Изящный и элегантный дизайн. Очень красивая кабина, в которой чувствуешь себя по-немецки. Покраска … Подробнее »
Отличный автомобиль
Общий рейтинг: 4,75 Отзыв от: Пранджал (Гость), 13 января 2015 г.
Вернул эту красавицу 2 месяца назад, и она действительно привлекает внимание.Этот автомобиль для людей, которые хотят быть вне массы. Шикарный дизайн, элегантный и автомобиль имеет все необходимые функции, которые необходимы. Никаких маркетинговых функций, таких как крутой перчаточный ящик, задний кондиционер, кнопка запуска, это не требуется. Огромный склад … Подробнее »
Аксессуары и запчасти Volkswagen Polo
Впервые представленный в 1975 году, Volkswagen Polo представляет собой малолитражный автомобиль, производимый Volkswagen и продаваемый по всему миру в вариантах хэтчбека, седана, купе и универсал. Долгая история этого автомобиля насчитывает 5 поколений и несколько модификаций.Последнее поколение Polo было представлено компанией осенью 2009 года. Новая модель стала пятым поколением в линейке Polo. Сейчас Polo доступен в двух модификациях: стандарт GTI и 3- или 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль получил новый дизайн и новые двигатели TDI и TSI, оснащенные механической или автоматической коробкой передач. Вскоре после старта продаж обновленный Polo стал автомобилем года в Европе в 2010 году. Системы безопасности нового Polo типичны и соответствуют современным стандартам безопасности: 4 подушки безопасности, ABS, ESP и ISOFIX, поэтому система безопасности NCAP присвоил Polo 5 звезд.
Новый Polo — красивый маленький хэтчбек. Polo имеет много общих черт с деталями нового VW Golf. Новый дизайн автомобиля придает ему приятно агрессивный вид. Для такой маленькой машины Polo выглядит довольно коренастым. Автомобиль оснащен семью двигателями, как дизельными, так и бензиновыми, мощностью от 68 до 105 л.с. Пять из этих двигателей абсолютно новые.
Модификация GTI доступна в трех различных версиях: Trendline (вариант начального уровня), Comfortline (средний уровень оснащения) и Highline (топовая версия).Версия GTI оснащена семью двигателями мощностью от 68 до 105 л.с., оснащенными 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, среди которых есть двигатель BlueMotion мощностью 90 л.с. и обеспечивающий экономию топлива 62 миль на галлон. По сравнению со стандартным Polo, версия GTI имеет более низкую часть кузова и более жесткую подвеску. Модель оснащена такими деталями GTI, как дневные светодиодные ходовые огни, сдвоенная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Агрессивный. Стильно. Оригинал. Это самые заметные качества нового Volkswagen Polo.Благодаря отличным характеристикам и плавности хода этот автомобиль может стать самым популярным хэтчбеком из когда-либо созданных. Интерьер автомобиля обеспечивает не только комфорт для пассажиров, но и высокий уровень безопасности. Единственное, что можно добавить к новому Polo, — это ваш индивидуальный подход. Эту проблему легко решить, используя набор аксессуаров и запчастей для Volkswagen Polo от CARiD!
Все, о чем вы можете подумать, доступно в нашем инвентаре Volkswagen Polo Accessories and Parts , которому нет равных.Мы предоставляем приложения от самых уважаемых производителей в мире, чтобы гарантировать, что любой приобретаемый вами продукт будет высочайшего качества. Колеса, детали двигателя, аксессуары для кузова и многое другое ждут своей установки на ваш Polo. CARiD — лучший выбор при выборе новых аксессуаров.
Чего бы вы ни ожидали от своего Volkswagen Polo: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как придать стильный вид вашему Volkswagen Polo и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Volkswagen Polo 2015-2019 1.5 TDI Highline Цена, характеристики, обзор, цвета, изображения и многое другое
₹ 8,55 Лакх *
Ориентировочная цена
Срок действия этой модели автомобиля истек
|
|
|
|
Отображение информации Volkswagen Polo 2015-2019 1.