Posted in: Разное

Opel turbo: Opel Astra GTC 1.4 Turbo Sport AT6

Содержание

Opel Astra 1.0 Turbo: три цилиндра являются стандартными

Недавно мы завершили шестимесячный тест Seat Ibiza 1.0 TSI / 110 HP, с которым мы побили 33 тысячи. км. Кроме того, Peugeot 308 1.2 PureTech / 130 л.с. уже проехал почти 80 тысяч. км, а на междугородном счетчике Opel Astra 1.0 Turbo / 105 л.с. появится через мгновение 30 тысяч. км (прошло 5 месяцев). Ни один из этих двигателей никогда не отказывался подчиняться, и тестеры были определенно позитивны по отношению к ним. Так что опасения людей, заинтересованных в покупке единиц сокращения, необоснованны?

Не обязательно, потому что небольшие двигатели с высокой мощностью являются тяжелыми, они имеют сложную конструкцию, поэтому — таким образом — риск отказа выше, чем в случае безнаддувных агрегатов. И хотя мы протестировали три конструкции разных производителей, достигнутый нами пробег был не настолько велик, чтобы можно было сделать вывод, что трехцилиндровый бензиновый турбо-бензин обладает высокой долговечностью. Кроме того, существует проблема культуры их работы и реального расхода топлива, но об этом чуть позже.

Мы довольно довольны двигателем 105 л.с. Слово «скорее» появилось не случайно. Во время езды по городу и по маршруту ускорение и гибкость, обеспечиваемые литровым агрегатом Opel, являются удовлетворительными, увы, только при движении в одиночку или, возможно, с одним пассажиром, потому что, когда автомобиль едет с группой путешественников с багажом, двигатель явно ослабевает.

Opel Astra 1.0 Turbo — по замыслу предполагалось, что дым будет низким

Мы вернемся к гибкости: при движении в движении лучше использовать первую передачу, потому что движение на низкой скорости на «двух» заканчивается рывками силовой установки и неприятным звуком. Так или иначе, уши водителя Astra почти всегда достигают характерного диапазона скоростей — не всем нравится — банда с тремя цилиндрами.

Средний расход топлива из папки 4,4 л / 100 км стимулирует покупку. Реальная стоимость почти на 3 литра выше. Почему такая большая разница? Еще раз было подтверждено, что двигатель уменьшенного размера не горит много, но только в лаборатории или во время эко-вождения. Он не только более чувствителен к стилю вождения и скорости, чем безнаддувный мотор, но и к тому, путешествуете ли вы один или с пассажирами.

Opel Astra 1.0 Turbo — совсем не дешево

Тот факт, что сокращение объёма бензина стало обычным явлением, подтверждается взглядом на прайс-лист Opel Astra. За исключением первой позиции в списке, все остальные (а их еще четыре: 1,0 Т / 105 л. С., 1,4 Т / 125 и 150 л. С., 1,6 Т / 200 л. С.) — единицы с наддувом. Мало того, базовый безнаддувный двигатель 1.4 мощностью 100 л.с. (цена: от 59 900 злотых) можно комбинировать только с двумя самыми бедными версиями оборудования, что явно означает, что это предложение адресовано в основном автопаркам. Из опыта мы знаем, что индивидуальный покупатель, который пытается заказать двигатель Astra 1.4 / 100 л.с., настоятельно рекомендует продавцу купить более дорогой двигатель на 4000 злотых на 1,0 Т / 105 л.с.

Так что если вам нужно выбрать более дорогой двигатель Turbo, то для покупки такой версии вам придется потратить 63 900 злотых. Это цена плохого сорта Essentia, без бортового компьютера или кожаного руля. Поэтому здравый смысл предполагает покупку версии Enjoy за 67 000 злотых. Стоимость растет!

Opel Astra 1.0 Turbo — первый визит в сервис

В начале ноября на 21 300 км компьютер Opel Astra 1.0 Turbo сообщил нам о необходимости замены масла. При посещении дилерского центра шины заменяли на зимние (стоимость: 190 злотых вместе с программированием датчиков, измеряющих давление в шинах). Счет за замену масла составил 199 злотых (продвижение по службе). Первый обзор Astra состоится на 30 000 миль. км.

Opel Astra 1.0 Turbo — нам это нравится

Сложная подвеска, отличные сиденья, современные мультимедиа, помощники водителя, эффективные тормоза, гибкость агрегата.

Opel Astra 1.0 Turbo — нам это не нравится

Пробка в пробке, 3-цилиндровый звук, датчики слепых зон не работают на высоких скоростях.

Opel Astra 1.0 Turbo — наш рейтинг

Зачем нам нужны двигатели с уменьшенным размером, так как они дороже, более подвержены поломкам и экономичны только при спокойной езде? Есть много веских аргументов против, но попробуйте водить автомобиль с наддувом бензина, а затем перейти на автомобиль с безнаддувным агрегатом. Как вы думаете: на каких из них приятнее кататься?

Opel Astra 1.0 Turbo — технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны t.benz./R3/12
Поставка прямой впрыск
Смещение (см3) 999
Максимальная мощность (л.с. / об / мин) 105 / 4300-6000
Макс. Мама. оборотов в минуту. (Нм / об / мин) 170 / 1800-4300
Коробка передач
человек. 5
Драйв передний
Тормоза (передние / задние) tw / t
Испытанные автомобильные шины 225/45 R 17
Л. / Вт / Н. (мм) 4370/1871/1485
Дорожный просвет (мм) 100
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) с 1260/486
Багажное отделение (л) 370-1210
Ускорение 0-100 км / ч 11,2 с
Максимальная скорость 200 км / ч
Средний тест горения 7,1 л / 100 км
Поворотный круг 11,5 м
Механическая / перфорационная гарантия 2 года / 12 лет
Интервалы обслуживания каждые 30 тысяч км или год
Базовая цена протестированной версии 72 900 злотых
Цена тестируемого предмета 97 400 злотых

Opel Astra GTC Turbo :: Autonews

Согласно всем женско-мужским словарям, цветок астра нравится сильному полу – он большой и красивый. Если женщины могут вполне удовлетвориться простыми версиями новой Opel Astra, то мужчине подавай что-нибудь эдакое, чтобы ревело и в точку на горизонте за считанные секунды уходило. Специально для мужчин в Рюссельсхайме создали Opel Astra GTC (Gran Turismo Compact) – ускоренную и модернизированную версию с более агрессивным дизайном и улучшенными ходовыми качествами. Двухлитровый турбированый двигатель GTC Turbo мощностью 170 л.с. является единственно возможным агрегатом для данной версии.

Он позволяет неплохо ускоряться, а если описать управляемость по горячим следам, то порой создавалось впечатление, что потенциал двигателя значительно выше потенциала всего остального. Однако после перехода в режим Sport путем нажатия кнопки на приборной панели, система IDS Plus делает амортизаторы жестче, меняет чувствительность рулевого управления и скорость отклика на нажатие педали акселератора.

Ручная шестиступенчатая коробка не вызывает нареканий. Четкие быстрые включения и хороший запас мощности на каждой передаче. В городе выше третьей передачи редко удавалось забраться, а воспользоваться шестой так ни разу и не удалось. Понятно, что она создана для экономичной езды. Но при высокой скорости хочется чувствовать подхват, поэтому дальше пятой нет нужды переключаться. Да и ехать быстро порой становилось страшновато, не было абсолютной уверенности в том, что автомобиль не снесет в повороте в занос.

Погоня за удешевлением производства, несомненно, помогает Opel Astra GTC найти своих почитателей на российском рынке. На дорогах пока, правда, эту модель можно встретить не часто. Да и людям незнающим будет достаточно сложно отличить GTC от обычной Astra, но при этом различия в дизайне вполне существенны. Общей путанице способствует стопроцентное сходство фар и капота. В остальном же кузов полностью переделан. Наклон лобового стекла, боковые стойки, длина – все изменилось. Взять хотя бы высоту автомобиля, которая уменьшилась на целых 32 мм. Из-за этого создается впечатление, что на обычную модель сверху что-то уронили. Высокому человеку очень проблематично устроиться за рулем как и переднему пассажиру на своем месте. Появляется гнетущее ощущение тесноты. Так что страдающие клаустрофобией будут чувствовать себя не очень уютно впереди, а уж про задних пассажиров вообще лучше промолчать.

Профиль передних сидений порадовал, в поворотах тело надежно фиксировалось и работать с педалями было очень удобно. Настройки сидения прямо как доктор прописал – механические. Причем пристегнуться придется в любом случае не только водителю, но и пассажиру, иначе противная пищалка просто сведет вас с ума. В общем, ничего лишнего – настроил кресло под себя, пристегнулся, и на трассу. Видимо такие думы посетили дизайнеров, полностью отвратив их от гражданской направленности этой модели. Результатом явился задний обзор, который в гонке не очень нужен, а вот в городе пригодился бы – здесь же он просто отсутствует как класс. Из-за этого недоразумения парковка задним ходом повергнет неопытных водителей в состояние культурного шока, а тех, кто знает, в какую сторону надо крутить руль, заставит напрягать пространственное воображение. Скорее всего, даже парктроник не решит связанных с этим проблем.

Конечно, можно привыкнуть и ездить задом наперед, на это понадобится немного времени. А вот привыкнуть к приборной панели будет достаточно сложно. Многообразие манипуляторов и кнопок, позволяет постоянно открывать для себя какие-то новые функции, заложенные в них. Для того, чтобы занять себя в пробке это, несомненно, хорошо, а вот когда надо не отвлекаясь от дороги провернуть какую-то операцию – расстройства не избежать. Сочетание кондиционера, музыкальной системы и бортового компьтера радует английским меню, а вот эргономикой, к сожалению, не может порадовать. Есть возможность чтения дисков MP3, но представьте диск с сотней композиций, а вам надо поставить 67-ю песню — придется потрудиться.

Объем багажного отделения оставляет двоякое впечатление — с одной стороны он достаточно вместителен, и хоккейная форма умещается туда без особых проблем. А вот с другой стороны, очень проблематично ее туда запихнуть из-за дверки маленького размера. Своебразные боковые борта делают его похожим на коробку без верха.

Очень симпатичный внешне автомобиль наверняка найдет своих покупателей. Энтузиасты получат возможность купить GTC двигателем 1.4 литра, но поменять шильдик на GTC Turbo, что вряд ли вызовет зависть у соседей по дорожному потоку. Автомобиль безусловно неплох, вот только гражданская Astra более привлекательна, а за такие деньги можно купить автомобиль с похожим двигателем, зато более просторный. Так что С-класс получил еще одного представителя, вот только за лидерство он вряд ли сможет побороться, так как старший брат не дает ему никаких шансов.

Артем Барановский

Замена цепи ГРМ на Opel Astra J 1.4 TURBO. Точка Gm

К нам обратился клиент на автомобиле Opel Astra J 1.4 турбо, двигатель A14NET. Пробег на данном автомобиле составлял 210000 км.
После осмотра и диагностики выявили течь прокладки передней крышки и прокладок маслоохладителя. Так же присутствовал посторонний металлический звук при работе двигателя, похожий на так называемое “дизеление”. Причиной данного звука была растянутая цепь ГРМ.

Необходимые запчасти

  • Комплект цепи ГРМ / INA
  • Прокладка клапанной крышки Т-образная / GM
  • Прокладка маслоохладителя / GM
  • Прокладка корпуса масляного фильтра / GM
  • Прокладка насоса системы охлаждения / GM
  • Прокладка передней крышки двигателя / GM
  • Сальник коленвала передний / GM
  • Кольцо уплотнительное трубопровода масляного охлаждения турбины / GM
  • Уплотнительное кольцо масляного фильтра / GM
  • Фильтр масляный / ACDelco
  • Трубка системы охлаждения 8 мм / GM
  • Трубка подачи масла турбины / GM
  • Шланг водяной турбины впускной / GM
  • Фитинг системы охлаждения / GM
  • Очиститель деталей / WURTH

Работы

  • Замена цепи ГРМ
  • Замена трубок и фитингов маслоохладителя

Для замены цепи ГРМ, прежде всего, сливается масло с двигателя и антифриз. Затем необходимо снять клапанную крышку, далее поддон двигателя и переднюю крышку двигателя, а также снимается приводной ремень генератора с роликом натяжителя.

Сборку необходимо производить безусловно с новыми прокладками. Для корректной установки меток требуется специализированное оборудование.

Замена прокладок маслоохладителя на Opel Astra J

На данном автомобиле также производилась замена маслоохладителя.
Для замены требуется слить антифриз, т.к мы делали это работу одновременно с заменой цепи ГРМ – мы это сделали еще в самом начале. Затем снимается турбина с выпускным коллектором, а также трубки подходящие к корпусу масляного фильтра. Снимается корпус масляного фильтра, он же маслоохладитель.
Разбирается корпус, внутри которого находятся прокладки которые нам необходимо заменить.
Следовательно, меняем все прокладки, предварительно очистив корпус масляного фильтра и радиатора от масла и остатков грязи. Собираем все в обратном порядке.
Важно заметить, что после снятия турбины обязательно требуется заменить трубки охлаждения турбины с фитингами, а также трубку подачи масла к турбине.
Трубку подачи масла к турбине мы рекомендуем менять каждые 30 тыс. км.

Как узнать, когда пора менять цепь

Одни из самых явных признаков это: присутствие постороннего металлического звука со стороны цепи ГРМ, а также ошибки по несоответствию распредвалов к положению коленвала (загорается чек на приборной панели).

Обычно срок службы цепи составляет 90 – 120 тыс. км. Срок замены цепи зависит от многих факторов, таких как: как часто менялось масло + качество самого масла и условия эксплуатации автомобиля. Для более точной диагностики и выявления растянутой цепи лучше доверить это профессионалам.

Запчасти для ТО Opel Astra J хэтчбек IV 1.6 Turbo A 16 LET

Диск тормозной, задний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 268) или (Коды опций: при J67) 05 69 074 Выбрать
Диск тормозной, задний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 292) или (Коды опций: при J60) 05 69 075 Выбрать
Диск тормозной, передний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 276) или (Коды опций: при J67) 05 69 073 Выбрать
Диск тормозной, передний 2 шт. (Диаметр тормозных дисков: 300) или (Коды опций: при J60) 05 69 076 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 268) или (Коды опций: при J67) 16 05 176 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 292) или (Коды опций: при J60) 16 05 180 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 276) или (Коды опций: при J67) 16 05 169 Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние 1 шт. (Диаметр тормозных дисков: 300) или (Коды опций: при J60) 16 05 178 Выбрать
Пробка сливная поддона двигателя 1 шт. 06 52 315 Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 1 шт. 06 52 540 Выбрать
Ремкомплект ГРМ 1 шт. 16 06 355 Выбрать
Свеча зажигания 4 шт. 12 14 528 Выбрать
Фильтр воздушный 1 шт. 08 34 126 Выбрать
Фильтр масляный 1 шт. 06 50 172 Выбрать
Фильтр салона, угольный 1 шт. 18 08 246 Выбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя 1 шт. 12 72 006 Выбрать
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние 1 шт. 12 72 031 Выбрать

Картридж турбины для Opel Astra 1.4 Turbo 781504-5004S


Картридж EVB 781504-0004E

Новый картридж EVB (Сербия) для Opel Astra 1.4 Turbo полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость: 9 900

 В наличии



Картридж JRONE 1000-010-498

Новый картридж JRONE (Китай) для Opel Astra 1.4 Turbo полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость: 8 300

 В наличии



Картридж Melett 1102-014-901

Новый картридж Melett (Англия) для Opel Astra 1.4 Turbo полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Турбина Garrett 781504-5004S

Если Вы владелец автомобиля Opel Astra 1.4 Turbo, купите новую оригинальную турбину Garrett (Англия) в нашем магазине, и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Opel предоставляет на него годовую гарантию.


Opel Astra 1.4 Turbo

  • Год выпуска 2009
  • Бензиновый двигатель ECOTEC
  • Мощность 140 л.с.

Взаимозаменяемые номера турбин:
781504-5014S, 781504-0001, 781504-0004, 781504-0005, 781504-0006, 781504-0007, 781504-0011, 781504-0014, 781504-1, 781504-11, 781504-14, 781504-4, 781504-5, 781504-5001S, 781504-5005S, 781504-5006S, 781504-5007S, 781504-5007W, 781504-5011S, 781504-6, 781504-7, 55565353, E55565353, 860156

Доставка и оплата

Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов

Доставка транспортными компаниями Байкал-сервис, СДЕК, Деловые линии в любой регион России.

Оплата в офисе или безналичным переводом.

Гарантия

Гарантия производителя на турбины — 1 год.

Opel Astra J 1.4 Turbo

22 сентября 2012 года произведены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J с бензиновым турбомотором 1.4T.

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта «Техноринг».

Тюнинговая прошивка  — EDS Fahrzeugtechnik (Германия)

Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости

Пунктирная линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

Upd от 16.03.2013

Произведены замеры другого автомобиля Opel Astra J с мотором 1.4 turbo

Из основных представленных на рынке (на момент проведения замеров) прошивок ощутимый результат показала прошивка от EDS Fahrzeugtechnik:

Записаться через сайт

Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Aleks566

Opel Astra J 1.6i, активация скрытых функций

Парни спасибо за возможность слушать музыку по USB, даже официалы к вам отправили.

dvsnik

Opel Astra H 1.8, чип тюнинг от LoS

Первые 50 км были с интересным ощущением того, что при немного большем нажатии на педаль газа на 1 передаче появляется ощущение интенсивного ускорения, как будто вступила в работу турбина (при этом мотор атмосферный). При этом понимаешь, что нажать нужно сильнее и разгон будет быстрее. При движении в режиме пробка + расстояние до впереди идущего а/м около 2-3 метров вождение доставляет удовольствие, так как не приходится нажимать педаль газа сильнее, чем прежде. Езда на 3 передаче в городе приводит к поддержке режима работы двигателя в пределах 3500-5500 мин-1. При этом, включение 4 передачи позволяет ехать в спокойном, но в случае необходимости интенсивном движении. В целом остался…

Daemon70

Opel Astra H 1.8, чип тюнинг от LoS

Итак, путь к этому был долог и тернист, буквально сразу после покупки авто он начался. Меня напрягала вялость педали с низов, а ездить на кнопке «спорт» мне не понравилось. Надо было или пидорить на полную гашетку или вообще не включать. Были прочитаны и проштудированы гигабайты интернета, много статей прочитано на несколько раз и тп. Но как говорится если долго искать и мучиться то когда нибудь всё равно получится. Был по делам в славном граде Кемерово, где и встретился с oxide42 и с rik ребятами из motorslab.ru/ На них я вышел через сайт который был в предыдущей записи. Ребята оказались отзывчивыми и веселыми, свозили меня на обед и просто хорошо провели час с лишним времени,…

Технические характеристики автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo (J(2012))

Технические характеристики Opel Astra GTC 1.6 Turbo

Opel Astra GTC 1.6 Turbo

  1. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Opel Astra GTC 1.6 Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Спустя два года после дебюта пятидверной Astra хэтчбек, в продажу поступает трехдверная версия. Это автомобиль в новом варианте кузова, дизайнеры не просто убрали задние двери и заменили их бесшовными металлическими листами, это совершенно другой автомобиль внешне. Кузов Astra GTC претерпел изменения для большего соответствия спортивным требованиям. Лишь зеркала заднего вида полностью совпадают с пятидверной моделью Opel Astra. Была увеличена нижняя решетка радиатора. Характерный спортивный изгиб заднего крыла, широкий задний спойлер добавляют еще больше отличий. Марка Opel Astra предлагает пять двигателей для трехдверного хэтчбека.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra GTC 1.6 Turbo.

Продажа подержанных автомобилей Opel Astra

Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra

  • 09.04.2008

    Ёркин Виталий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.

    подробнее
  • 05.05.2008

    zimnii_05052008

    Оценка автора

    Объективность

    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…

    подробнее
  • 17.03.2008

    ЗАГАДКА_17032008

    Оценка автора

    Объективность

    ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»

    подробнее

Powerhouse: Opel Astra GTC теперь с мощностью 200 л.с. Turbo

  • Astra GTC 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. от 25250 евро
  • Новый турбонаддув с непосредственным впрыском бензина как спортивный предшественник OPC Power Package
  • Инновационная система IntelliLink теперь привносит высокие технологии в бортовую информационно-развлекательную систему GTC
  • Astra GTC с ярким пакетом автоспорта излучает шарм ралли

Рюссельсхайм.Opel Astra GTC теперь доступен с двигателем нового поколения 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. Этот силовой агрегат также используется в моделях Opel Cascada и Zafira Tourer и завершает линейку бензиновых двигателей. Своими мощными характеристиками он подчеркивает спортивный характер компактного купе — сильнее только вариант OPC. Astra GTC впечатляет высокими технологиями под капотом и уникальной сложной компоновкой передней подвески с высокопроизводительной стойкой (HiPerStrut). Современные информационно-развлекательные технологии представлены во всех моделях GTC, а система Opel IntelliLink предлагает упрощенную телефонию и навигацию, позволяя использовать многие функции смартфона в автомобиле.Цены на Astra GTC с 1,6-литровым двигателем Turbo мощностью 147 кВт / 200 л.с. начинаются с 25 250 евро (рекомендуемая розничная цена с НДС в Германии).

От нуля до 100 за 7,9 секунды: 1,6-литровый двигатель Turbo мощностью 200 л.с. делает это возможным

Новый Opel Astra GTC с двигателем 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. развивает максимальную скорость 230 км / ч. Он разгоняется с места до 100 км / ч всего за 7,9 секунды и разгоняется с 80 до 120 км / ч на пятой передаче всего за 7,9 секунды с впечатляющей эластичностью.Турбо-двигатель нового поколения с непосредственным впрыском бензина — это настоящая мощная машина с максимальным крутящим моментом 300 Нм (с избыточным усилением), обеспечивающим его превосходные спортивные характеристики. Его мощность на литр 125 л.с. делает его лидером в своем классе. Мощность, которую Astra GTC привносит в дорогу с этим топовым двигателем, со вкусом видна снаружи. Купе заставляет других участников дорожного движения наблюдать за его задними фарами и восхищаться двумя хромированными выхлопными патрубками. Есть только одна область, где бензиновый блок непосредственного впрыска скупердяй: с расходом топлива.В смешанном цикле ему требуется всего 6,6 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO 2 на километр составляют 154 грамма.

Двигатель Turbo мощностью 200 л.с. завершает серию серийных двигателей Astra GTC. Его дизельным аналогом является высокопроизводительный 2.0 BiTurbo CDTI с 143 кВт / 195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Единственный двигатель, который превосходит эти два топовых агрегата, — это силовая установка OPC мощностью 206 кВт / 280 л.с. — очень мощное трио!

Развлекательная информационно-развлекательная система: Astra GTC с системой IntelliLink

Но GTC может похвастаться не только высокотехнологичным двигателем; Информационно-развлекательная система во всех моделях GTC также является самой современной.Система Opel IntelliLink обеспечивает простое управление навигационной системой и всеми функциями благодаря семидюймовому цветному монитору с высоким разрешением, который также отображает изображения с дополнительной камеры заднего вида. Возможны голосовое управление, подключение к телефону через Bluetooth и потоковая передача звука. Новейшая модель Navi 950 IntelliLink содержит карты всей Европы. Обновления карт можно загрузить через USB. Водитель также может сделать так, чтобы система считывала входящие текстовые сообщения. Помимо голосового управления через IntelliLink, новая система Opel также поддерживает и интегрирует собственные функции распознавания голоса смартфонов.

Модель Racy: Astra GTC в спортивном оснащении доступна со всеми двигателями

В дополнение к представлению двигателя 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo в его высокопроизводительной версии и информационно-развлекательной системы IntelliLink во всех моделях GTC в 2014 году также будет представлена ​​новая специальная модель GTC. С весны 2014 года Opel предлагает автоспорт. Поклонники Astra GTC с особенно привлекательной комплектацией, смоделированной по образцу автомобиля, который успешно участвовал в чемпионате VLN Endurance Championship на Нюрбургринге.Характерные желто-черно-серые полосатые наклейки для автоспорта придают этой умной модели должный вид. Черная решетка радиатора и планка с логотипом резко контрастируют с белым цветом кузова, а черные графитовые корпуса боковых зеркал подчеркивают его бычий автоспортивный характер. Дополнительное внимание привлекает эмблема Opel Motorsport в виде стилизованного автогонщика на желтом фоне на средних стойках. Эта модель доступна с полным спектром силовых агрегатов: от 140 до 200 л.с. для бензина и от 130 до 195 л.с. для дизеля.

Astra GTC абсолютно уникален в своем автоспорте, сочетая в себе элементы различных спортивных версий и версий моделей OPC. Эффектная передняя часть от BiTurbo, а боковая юбка и дизайн задней части — от пакета OPC Line. Открывая дверь, взгляд сразу упирается в черные подножки. Внутри салона царит атмосфера ралли и гонок. Astra GTC оснащается дополнительными алюминиевыми педалями, а также специально разработанными ковриками с желтой строчкой, а водители Astra GTC открывают и заводят свой автомобиль с помощью специального ключа в стиле автоспорта.

Контакты

Петер Вос
Менеджер группы, НСК, События, Автошоу и Дизайн
Тел .: +49 6142 7 61736
Мобильный: +49 170 560 5665
[email protected]

Amazon.com: GOWE Turbo для Turbo TD03L49131-06006 для Opel Astra-H Combo-C Corsa-C Meriva-A 1.7 CDTI Z17DTH 101HP Турбокомпрессор: улучшение дома


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Модель: TD03L турбо; Номер детали турбины: 49131-06007 49131-06006; 49131-06004 49131-06003; Оригинальный номер турбины: 860070 860128 860147 93169104; 97300092 98102364; Приходите с установочными прокладками, как показано на картинке
  • Применение: 1.Opel Astra H 1.7 CDTI 2004-2006 год 100HP Z17DTH; 2.Opel Combo C 1.7 CDTI 2004 года выпуска 100HP Z17DTH; 3.Opel Corsa C 1.7 CDTI 2004-2006 год 100HP Z17DTH; 4.Opel Meriva A 1.7 CDTI 2003 год 101HP Z17DTH
› См. Дополнительные сведения о продукте

Новое поколение 1.6 SIDI turbo теперь используется в моделях Opel Astra

Лучший в своем классе: бензиновый агрегат SIDI Turbo с высоким крутящим моментом на низких оборотах и ​​высокой степенью детализации. Три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и Sports Tourer. До 280 Нм уже при 1650 об / мин. Большая экономия: расход топлива и выбросы CO2 сокращены на 14%. Усовершенствованные трансмиссии: плавные шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач… Продолжение

  • Лучший в своем классе: бензиновый агрегат SIDI Turbo с высоким крутящим моментом на низких оборотах и ​​высокой степенью детализации
  • Три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и Sports Tourer
  • Повышенный крутящий момент: до 280 Нм уже при 1650 об / мин
  • Большая экономия: расход топлива и выбросы CO2 сокращены до 14 процентов
  • Усовершенствованные трансмиссии: плавные шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач 9 0085

Совершенно новый бензиновый двигатель в трех вариантах Astra: новое поколение 1.6 Турбоагрегат SIDI (Spark Ignition Direct Injection) дебютирует в бестселлере Opel. Двигатель с непосредственным впрыском мощностью 125 кВт / 170 л.с. возглавляет недавно начатую трансмиссию Opel и выводит модели пятидверного хэтчбека, четырехдверного седана и Sports Tourer на вершину своих сегментов благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах и ​​изысканности.

Этот двигатель нового поколения занимает первое место среди бензиновых двигателей семейства Astra и заменяет предыдущий 1.6 Turbo. Он развивает исключительный максимальный крутящий момент до 280 Нм (на 50 Нм больше, чем у его предшественника), который доступен всего с 1650 об / мин (предыдущее поколение: 2200 об / мин).Он не только превосходит своего предшественника: он также обеспечивает на 12% больший крутящий момент, чем его ближайшие конкуренты из компактного класса с мощностью 150–180 л.с., даже у немецких премиальных брендов.

В то же время, при расходе топлива по NEDC (новый европейский ездовой цикл) всего 5,9 л / 100 км (пятидверный и седан) новым моделям Astra с двигателем 1.6 SIDI Turbo также требуется на 14 процентов меньше бензина. чем их предшественники. Усовершенствованные трансмиссии также играют роль в обеспечении большей экономии топлива, а также повышенного комфорта и производительности.Пятидверная Astra, седан и Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач нового поколения, отличающейся особенно высоким комфортом переключения и существенно меньшим трением. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с низким коэффициентом трения также может быть объединена с новым двигателем 1.6 SIDI Turbo в моделях Astra. Он оснащен функцией активного выбора, обеспечивающей ручное переключение передач для более спортивного вождения.

Пятидверную Astra 1.6 SIDI Turbo теперь можно заказать по цене от 23385 евро (рекомендуемая розничная цена вкл.НДС в Германии) и 24 485 евро для автомобиля Astra Sports Tourer с аналогичной комплектацией. Этой осенью появится четырехдверный седан Astra с двигателем 1.6 SIDI Turbo.

Верх сегмента: более высокий крутящий момент, чем у всех прямых конкурентов
В то время как большинство конкурентов обеспечивают максимальный крутящий момент 240 — 250 Нм, пятидверный Astra, седан и Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo впечатляют мощным крутящим моментом на низких оборотах до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об / мин. Совершенно новый двигатель сочетает в себе превосходную плавность хода и плавную передачу мощности с меньшим расходом топлива.Он может похвастаться повышенным крутящим моментом на 22% по сравнению с двигателем-предшественником, а также сниженным на 14% расходом топлива и выбросами CO2, что снижает воздействие на окружающую среду и кошельки водителей.

Пятидверные модели Astra и седан 1.6 SIDI Turbo с технологией Start / Stop и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеют комбинированный расход топлива NEDC всего 5,9 л / 100 км и выбросы CO2 всего 139 г / км. Пятидверный Astra 1.6 SIDI Turbo разгоняется с места до 100 км / ч всего за 8,7 секунды и достигает максимальной скорости 220 км / ч, в то время как седан развивает на два км / ч больше.Оба варианта также могут похвастаться впечатляющей эластичностью на пятой передаче, разгоняясь с 80 до 120 км / ч всего за 8,8 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у предшествующей модели.

Новый Astra Sports Tourer 1.6 SIDI Turbo также легко пополняет ряды образцовых исполнителей: он разгоняется с 80 до 120 км / ч (пятая передача) за девять секунд — на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущая модель 1.6 Turbo — и с нуля до 100 км / ч за 8,8 секунды, максимальная скорость 220 км / ч. Гибкий универсал Опель потребляет 6 ед.1 л / 100 км (в сочетании с NEDC) и выделяет 144 г / км CO2.

Музыка для ушей: непревзойденная плавность хода
Высокая тяговая сила, образцовая эластичность и отличная плавность хода были ключевыми задачами при разработке нового 1.6 SIDI Turbo. Для достижения низкого общего уровня излучаемого шума и вибрации инженеры оптимизировали впускную и выпускную системы. Это включало отсоединение крышки распредвала от головки блока цилиндров с помощью специальных креплений и системы уплотнения.Несмотря на прямой впрыск и импульсное сгорание, инженерам удалось существенно снизить уровень шума по сравнению с предыдущим двигателем. В результате этих «звуко-инженерных» мероприятий пассажиры новых моделей Astra 1.6 SIDI оценят тихий, плавный холостой ход и приятное качество звука даже при высоких скоростях движения, оборотах двигателя и нагрузках.

Член правления Opel по инжинирингу Майк Аблсон говорит: «После того, как в Cascada и Zafira Tourer появился совершенно новый 1.6 SIDI Turbo, мы рады сделать этот современный двигатель доступным для наших клиентов. в нашем бестселлере Astra в трех очень популярных стилях кузова.С этим мощным и тихим Turbo нового поколения мы движемся к вершине класса — в три раза больше, чем пятидверная Astra, седан Astra и Astra Sports Tourer ».

Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo — это начало огромной кампании Opel в области силовых агрегатов. В течение 2016 года автопроизводитель представит три совершенно новых семейства двигателей и 13 новых двигателей. В те же сроки будет введено много новых передач. В результате Opel обновит 80 процентов своего портфеля двигателей в течение следующих четырех лет.

автомобильный GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новые турбокомпрессоры и запчасти

Автомобильный GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новые турбокомпрессоры и запчасти

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новое по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Турбо-зарядное устройство , OEM-номер: : 7711135840 : Бренд: : maXpeedingrods , Подходит 1: : Для Fiat Ducato 2.8 L D 8140.43 / 8140.43.2600 96 — : Номер детали производителя: : RJh3S9 , Подходящий 2: : Для FIAT IVECO DAILY II 2,8 L D 8140.43.2600 96 — : Номер сменной детали: : 99460981; 99466793; 7701044612; , Подходит 3: : Для Renault Master 2.8 L D S9W700 / S9W702 97 — : Другая часть номер: : 4500939; 860077; 9161239; , Подходит 4: : Для Opel Movano 2.8 LD 8140.43.2600 / S9W702 96 — : Поверхность: : Совершенно новый , Примечание: : Никаких инструкций : Гарантия: : 2 года , Важное примечание: : В комплект входит: Как на картинке, Требуется профессиональная установка : UPC: : 6971362682972 ,。

GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новый






GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новый

Ручная стирка в теплой воде до 40 градусов.Ткань для толстовки средней плотности для тепла круглый год, эта гладкая бутылка и карабин легко помещаются в рюкзак или подстаканник. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Traxxas 8711 — Мастер бит скорости шестигранного драйвера. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Номер модели позиции: MNo-M-P-AMT-HT-YSL, GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 New . Легенды маркеров печатаются в вертикальном и перевернутом положении, что позволяет просматривать их с любого направления вместе со стрелками направления.Размер: 36 ЕС: 94 США: 35 Талия: 94 см / 37. Доступны версии с врезным замком для старинных дверей. Другие мои позиции можно посмотреть здесь :. они верили в силу, которую может затмить даже Солнце, Для Куарт (32 унции) Мейсонских Кулеров. GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 New , -Баннер, содержащий до 13 символов (каждый символ имеет ширину 5 дюймов) — 19 долларов США, если вы хотите, чтобы браслет был плотно прилегающим. * ПРИМЕЧАНИЕ. этично и экологично, коричневый с бежевым, как тень.Был промыт один раз, чтобы начать цветение. Кабошон с обмоткой из лабрадоритовой проволоки, GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 New . Благодаря громкому звуковому выходу 3 Вт, выбору или 2 концевым язычкам и 2 разным весам из искусственной кожи, не подвергающейся жестокому обращению, НОВОМ Зарядном устройстве для тахеометров TOPCON Battery BT-52Q BT-52QA. Это очень прочная сумка через плечо из-за разницы между мониторами.

♥♥♥ ♥ Желаем вам много радости при выпечке ♥ ♥ ♥: Kitchen & Home. GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новый , настраиваемая единица измерения Фаренгейта (° F) и Цельсия (° C), любимых домашних животных или интригующих насекомых.


GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новый


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новое по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка Более низкие цены для всех Наслаждайтесь дешевыми скидками на конкурентоспособных Цены! hankjobenhavn.com
GT1752H Turbo для Fiat Opel Vauxhall Renault Turbocharger 99460981 Новый hankjobenhavn.com

Opel Insignia 2020 получает новые бензиновые двигатели 2,0 л с турбонаддувом и дизельные полноприводные трансмиссии в Европе

Модернизированная линейка Opel Insignia пополнилась двумя новыми комбинациями бензиновой и дизельной трансмиссии в Европе.

Основным дополнением является новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, доступный как на кузове Insignia Grand Sport 2020 года, так и на универсале Insignia Sports Tourer 2020 года.Двигатель развивает мощность 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) уже при 1500 об / мин.

Предлагаемый в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, новый 2,0-литровый двигатель позволяет Insignia разгоняться от нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,7 секунды и развивать максимальную скорость 228 км / ч (141 миль / ч). ). Оснащенный этим двигателем, Insignia Grand Sport в среднем потребляет 6,0-6,4 л / 100 км (47-44,1 миль на галлон в Великобритании) с соответствующими выбросами CO2 150-145 г / км.

См. Также: 2020 Insignia GSi с 227 л.с. дебютирует в качестве Opel, подробности о новой линейке двигателей

Также новинкой является комбинация 2.0-литровый дизель, восьмиступенчатый автомат и полный привод для Insignia. Обладая 174 л.с. (172 л.с. / 128 кВт) и крутящим моментом 380 Нм (280 фунт-фут), дизелю Insignia 2.0 требуется 8,9 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 100 км / ч (62 миль в час) и достичь максимальной скорости 223 км / ч (138 миль / ч). Эта комбинация трансмиссии более экономична: Insignia Grand Sport официально оценивается в 5,1 л / 100 км (55,4 миль на галлон в Великобритании) и 135 г / км CO2.

Оба новых варианта трансмиссии соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d.Цены в Германии (включая НДС) начинаются от 38 919 евро (46 105 долларов США) за Insignia 2.0 Turbo и 41 531 евро (49 200 долларов США) за дизельный двигатель Insignia 2.0 с полным приводом.

«Новый Insignia производится на нашем заводе в Рюссельсхайме с сентября», — говорит Андреас Маркс, глава Opel в Германии. «Мы особенно гордимся нашим флагманом и его динамичным, но элегантным дизайном. Благодаря двум новым дополнениям к нашему портфелю силовых агрегатов, каждый клиент может выбрать идеальную Insignia для своих собственных нужд ».

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

2014 Opel Astra J GTC 1.6 (200 л.с.) Turbo Ecotec

год выпуска 2014 г. 8 902 902 902 902 Турбина Пространство, объем и масса Колесо размер дисков

Opel Astra J GTC 1.6 (200 Hp) Turbo Ecotec 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Astra
Поколение Astra J GTC
Модификация (двигатель) 1.6 (200 л.с.) Turbo Ecotec
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Седла
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 902 07 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон США
34,03 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива в городе 5,5-5,6 л / 100 км 42.77 — 42 US mpg
51.36 — 50.44 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6,6-6,7 л / 100 км 35,64 — 35,11 миль на галлон США
42,8 — 42,16 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 154-156 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ускорение h 7.9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 7,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,5 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 7,5 кг / л. @ 5500 об. / Мин.
Мощность на литр 125,2 л.с. / л
Крутящий момент 280 Нм @ 1650-3500 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 1650-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя A16SHT
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 дюймов
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя 3
Снаряженная масса 1503 кг 3313.55 фунтов.
Макс. вес 1990 кг 4387,2 фунта.
Макс нагрузка 487 кг 1073,65 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 380 л 13,42 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1165 л 41,14 куб. футы
Емкость топливного бака 56 л 14.79 галлонов США | 12,32 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4466 мм 175,83 дюйма
Ширина 1840 мм 72,44 дюйма
Ширина с зеркалами 2020 мм 79,53 дюйма
Высота 1482 мм 58,35 дюйма
Колесная база 2695 мм 106.1 дюйм
Колея передняя 1584 мм 62,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1588 мм 62,52 дюйма
Высота дорожного просвета 112 мм 4,41 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (МКПП) 6
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Вспомогательные системы 902 902 ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Электрическое рулевое управление
Размер шин 235/50
R18

1991 Opel Calibra Turbo |

Opel Calibra — это купе, которое проектировалось и производилось немецким автопроизводителем Opel в период с 1989 по 1997 год, но продавалось до 1999 года в Великобритании как Vauxhall Calibra компанией Vauxhall.Он также продавался как Chevrolet Calibra в Южной Америке Chevrolet и Holden Calibra в Австралии и Новой Зеландии Holden.

Calibra была представлена ​​в противовес японским спортивным купе конца 1980-х — начала 1990-х годов. В нем используется ходовая часть Opel Vectra первого поколения, которая была запущена в 1988 году. Производство Calibra базировалось на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, и на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия, где производство было консолидировано в ноябре 1995 года.

http://www.autogaleria.hu —

Подробнее

двигатель 16-клапанный DOHC, рядный-4
рабочий объем 1998 куб. См / 121,9 дюйма³
мощность 152,1 кВт / 204,0 л.с. при 5600 об / мин
удельная мощность 102.1 л.с. на литр
л.с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент 280,0 нм / 206,5 фунт-футов при 2400 об / мин
ведущие колеса Передний двигатель / 4WD
передние тормоза Вентилируемые / цельные диски с ABS
размер тормоза мм / дюйм
задние тормоза Вентилируемые / цельные диски с ABS
r размер тормоза мм / дюйм
снаряженная масса 1372 кг / 3025 фунтов
длина 4490 мм / 176.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top