Ремонт и обслуживание передней подвески Opel Mokka, инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Opel Mokka, ремонт карданных валов Opel Mokka, дифференциал Opel Mokka
Передняя подвеска Opel Mokka
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Opel Mokka
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Opel Mokka
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Opel Mokka
1. Отсоединить от вала шестерни рулевого механизма промежуточный вал рулевой колонки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
2. Снять верхний уплотнитель промежуточного вала рулевой колонки с поперечины кузова (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
3. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован на опорах подъемника.
4. Отвернуть элементы крепления и снять передние колеса.
5. Снять подкрылок передней левой колесной арки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
6. Снять защитное покрытие моторного отсека и подрамника передней подвески в сборе.
7. Отвернуть гайки крепления и отсоединить стойки от стабилизатора поперечной устойчивости (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Отвернуть элементы крепления и отсоединить нижние рычаги передней подвески от поворотных кулаков (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
9. Отвернуть гайки крепления и отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
10. Выкрутить соединительный болт задней опоры коробки передач в сборе.
11. Отсоединить переднюю секцию выпускного патрубка системы выпуска от подвесных кронштейнов (1), как показано на рисунке ниже.
12. Используя инструкцию, собрать специальное приспособление (1) (СH-49289) для центровки подрамника, как показано на рисунке ниже.
13. Установить опору СH-904 на подходящий гидравлический домкрат.
14. Установить специальное приспособление СH-49289 (1) на опору СH-904, как показано на рисунке ниже.
15. Поднять гидравлическим домкратом центровочное приспособление (2) и зафиксировать на нем силовой агрегат в сборе и подрамник передней подвески (1), как показано на рисунке ниже.
16. Отпустить, но не выкручивать полностью, передние болты крепления силового агрегата и подрамника передней подвески, затем выкрутить верхние и задние болты крепления силового агрегата и подрамника передней подвески.
17. Частично опустить заднюю часть силового агрегата и передней подвески (1), используя центровочное приспособление (2), как показано на рисунке ниже, чтобы создать место доступа к стабилизатору поперечной устойчивости.
Примечание
Для выполнения данной операции нет необходимости снимать панель переднего бампера в сборе.
18. Выкрутить болты крепления монтажных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости (1), как показано на рисунке ниже.
19. Снять стабилизатор поперечной устойчивости с подрамника передней подвески (1), как показано на рисунке ниже.
Установка стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Opel Mokka
1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости на подрамник передней подвески.
2. Установить монтажные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости. Установить и затянуть болты крепления с моментом затяжки 22 Н·м.
3. Используя гидравлический домкрат и специальное приспособление, приподнять в исходное положение подрамник передней подвески вместе с силовым агрегатом.
4. Установить и затянуть все болты крепления подрамника передней подвески и силового агрегата,
5. Опустить вместе с гидравлическим домкратом центровочное приспособление.
6. Снять центровочное приспособление СH-49289 с опоры СH-904.
7. Снять опору с гидравлического домкрата.
8. Установить соединительный болт задней опоры коробки передач.
9. Подсоединить наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам (подробнее, см. Соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
10. Подсоединить нижние рычаги передней подвески к поворотным кулакам (подробнее, см. Соответствующий раздел в данной главе).
11. Подсоединить к стабилизатору поперечной устойчивости стойки стабилизатора, затянуть гайки крепления с необходимым моментом затяжки (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
12. Подсоединить переднюю секцию выпускного патрубка к подвесным кронштейнам.
13. Установить защитное покрытие моторного отсека и подрамника передней подвески.
14. Установить подкрылок передней левой колесной арки (подробнее, см соответствующий раздел в главе Кузов).
15. Установить передние колеса в сборе.
16. Установить на поперечину кузова уплотнитель промежуточного вала рулевой колонки в сборе.
17. Подсоединить промежуточный вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма.
18. Проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Стойки стабилизаторы поперечной устойчивости Opel Mokka
Снятие и установка cтойки стабилизаторы поперечной устойчивости Opel Mokka
Снятие cтойки стабилизаторы поперечной устойчивости Opel Mokka
1. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
3. Используя подходящий инструмент, зафиксировать от вращения палец шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Отвернуть и утилизировать верхнюю (1) гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки при установке: 65 Н·м.
Примечание
Всегда после разборки необходимо использовать новую гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Используя подходящий инструмент, зафиксировать от вращения палец шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отвернуть и утилизировать нижнюю (1) гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки при установке: 65 Н·м.
Примечание
Всегда после разборки необходимо использовать новую гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.
Установка cтойки стабилизаторы поперечной устойчивости Opel Mokka
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Поворотный кулак Opel Mokka со ступицей колеса
Снятие и установка поворотного кулака Opel Mokka
Снятие поворотного кулака Opel Mokka
1. Поднять и зафиксировать автомобиль. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно установлен на опорах подъемника.
2. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо.
3. Отвернуть гайку крепления и отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
4. Извлечь из поворотного кулака датчик частоты вращения переднего колеса (антиблокировочная система) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
5. Отсоединить от поворотного кулака приводной вал (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
6. Снять грязезащитную пластину тормозного механизма (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
7. Отвернуть элемент крепления и отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Отсоединить амортизаторную стойку от поворотного кулака (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
9. Снять поворотный кулак в сборе (1), как показано на рисунке ниже.
10. При необходимости, выпрессовать из поворотного кулака ступицу и подшипник ступицы колеса.
Установка поворотного кулака Opel Mokka
1. Установить в поворотный кулак в сборе подшипник и ступицу колеса, если они выпрессовывались.
2. Установить поворотный кулак в сборе на элементы передней подвески.
3. Подсоединить амортизаторную стойку к поворотному кулаку (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
4. Подсоединить к поворотному кулаку нижний рычаг передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
5. Установить грязезащитную пластину тормозного механизма в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
6. Подсоединить приводной вал к ступице переднего колеса в сборе.
7. Установить в поворотный кулак датчик частоты вращения переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).
8. Подсоединить к поворотному кулаку наконечник рулевой тяги (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
9. Установить переднее колесо, установить и затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
10. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.
Замена ступицы переднего колеса Opel Mokka вместе с подшипником
1. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Снять поворотный кулак в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
3. Установить и зафиксировать поворотный кулак в тисках.
4. Установить поперечину специального приспособления СH-50059-1 (1) в сборе с направляющей оправкой СH-50559-2 и переходником (2) на поворотный кулак, как показано на рисунке ниже.
5. Используя специальное приспособление, выпрессовать из поворотного кулака подшипник вместе со ступицей переднего колеса, как показано на рисунке ниже.
6. Если необходимо выпрессовать ступицу колеса вместе с внутренней обоймой подшипника, необходимо использовать гидравлический пресс (1) и оправку/переходник (2), как показано на рисунке ниже.
7. Извлечь из поворотного кулака стопорное кольцо (1), показанное на рисунке ниже.
8. Установить специальное приспособление (1) вместе со специальным переходник (2), как показано на рисунке ниже на поворотный кулак.
Примечание
Проверить техническое состояние отверстия в поворотном кулаке под установку подшипника на наличие питтинга, задиров и чрезмерного износа.
Примечание
При обнаружении каких-либо повреждений, необходимо заменить поворотный кулак в сборе.
9. Извлечь окончательно подшипник колеса из поворотного кулака. Утилизировать подшипник. Всегда после разборки необходимо заменять подшипник ступицы колеса.
Установка ступицы переднего колеса Opel Mokka вместе с подшипником
1. Используя гидравлический пресс, специальную направляющую и оправку, запрессовать подшипник ступицы в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Проверить и убедиться в том, что подшипник колеса равномерно сел в поворотный кулак.
2. Установить специальное приспособление СH-50559-4 на внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса.
3. Установить специальную направляющую с оправкой СH-50559-2 на установленную в поворотный кулак ступицу колеса (1), как показано на рисунке ниже.
4. Используя гидравлический пресс, запрессовать ступицу колеса в поворотный кулак.
5. Установить в поворотный кулак стопорное кольцо (1), показанное на рисунке ниже.
6. Проверить и убедиться в том, что ступица колеса вращается плавно и без заеданий.
7. Установить поворотный кулак в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Техобслуживание передней подвески Opel Mokka
Причины неисправностей передней подвески Opel Mokka
Признаки | Зона контроля |
Отклонения | 1. Колесо. 2. Настроить передние колеса. 3. Настроить задние колеса. 4. Износ подшипника ступицы переднего колеса. 5. Износ подшипника ступицы заднего колеса. 6. Передний амортизатор с винтовой пружиной. 7. Ослаблен или поврежден рулевой привод. 8. Стойка стабилизатора. |
Вибрация переднего колеса | 1. Отбалансировать колеса. 2. Износ подшипника ступицы колеса. 3. Передний амортизатор с винтовой пружиной. |
Шум (приводной вал) | 1. Износ внешнего соединения. 2. Износ внутреннего соединения. |
Проверка подшипника передней ступицы колеса Opel Mokka
1. Снять передние колеса.
2. Снять суппорт передних тормозов в сборе.
3. Снять передний тормозной механизм.
4. Проверить осевой зазор подшипника.
5. Проверить предельный выход вала ступицы.
6. Установить передний тормозной механизм.
7. Установить суппорт передних тормозов в сборе.
8. Установить передние колеса.
Проверка технического состояния передней подвески Opel Mokka
1. Проверить подшипник ступицы переднего колеса.
- Снять передние колеса.
- Снять передний тормозной суппорт в сборе.
- Снять передний тормозной диск.
- Проверить люфт подшипника. Установить цифровой индикатор около центра ступицы переднего колеса и проверить люфт.
Максимальное значение: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимальное значение, заменить подшипник ступицы переднего колеса.
Примечание
Элементы, приведенные на рисунках ниже изображены схематически для наглядности и могут отличаться от реальных.
5. Проверить отклонение ступицы переднего колеса. Используя цифровой индикатор, проверить отклонение поверхности ступицы колеса с наружи болтов.
Максимальное значение: 0,07 мм.
Если люфт превышает максимальное значение, заменить ступицу переднего колеса в сборе.
6. Установить передний тормозной диск.
7. Установить передний тормозной суппорт с боре.
8. Установить передние колеса.
Нижний рычаг передней подвески Opel Mokka
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески Opel Mokka
Снятие нижнего рычага передней подвески Opel Mokka
1. Измерить и записать расстояние (р) от центра колеса до верхнего края колесной арки, как показано на рисунке ниже.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.
4. Отвернуть гайку крепления (1) и извлечь болт крепления (2) нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить болт крепления (1) и снять гайку крепления (2) передней части нижнего рычага передней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
6. Отвернуть гайку крепления (1) и выкрутить болт крепления (2) задней части нижнего рычага передней подвески к подрамнику, как показано на рисунке ниже.
7. Отодвинуть наружу тормозной диск в сборе с поворотным кулаком, чтобы отсоединить и снять окончательно нижний рычаг передней подвески (3), показанный на рисунке ниже.
Установка нижнего рычага передней подвески Opel Mokka
1. Отодвинуть наружу тормозной диск в сборе с поворотным кулаком, чтобы установить нижний рычаг передней подвески в сборе на поворотный кулак и подрамник подвески.
2. Установить и затянуть от руки болт и гайку крепления задней части нижнего рычага к подрамнику передней подвески.
3. Установить и затянуть от руки болт и гайку крепления передней части нижнего рычага к подрамнику передней подвески.
4. Установить болт и гайку крепления нижнего рычага к поворотному кулаку передней подвески. Затянуть гайку крепления с моментом затяжки 37 Н·м.
5. Отпустить гайку крепления нижнего рычага к поворотному кулаку на 120 градусов.
6. Затянуть снова гайку крепления рычага к поворотному кулаку с моментом затяжки 30 Н·м + довернуть дополнительно на 30 – 45 градусов.
7. Подпереть нижний рычаг передней подвески подходящим гидравлическим домкратом. Поднять домкратом рычаг настолько, чтобы расстояние между центром колеса и колесной аркой (р) стало равно значению, отмеченному перед разборкой.
8. Затянуть болт крепления передней части нижнего рычага подвески с моментом затяжки 115 Н·м.
9. После затяжки, отпустить болт крепления на 720 градусов.
10. Затянуть снова болта крепления передней части нижнего рычага передней подвески с моментом затяжки 70 Н·м, после чего довернуть дополнительно на 90 – 105 градусов.
11. Затянуть болт крепления задней части нижнего рычага передней подвески к подрамнику с моментом затяжки 80 Н·м, после чего довернуть дополнительно на угол 60 – 75 градусов.
12. Установить переднее колесо, установить и затянуть гайки крепления переднего колеса с требуемым моментом затяжки.
Проверка технического состояния нижнего рычага передней подвески Opel Mokka
1. Проверить сайлент-блоки рычага на наличие повышенного износа и коррозии. При обнаружении нарушений, заменить сайлент-блоки или рычаг в сборе.
2. Проверить нижний рычаг на нарушение его геометрических параметров. При обнаружении дефекта, заменить рычаг новым.
3. Проверить все болты и гайки крепления на наличие дефектов. При необходимости, заменить новыми.
Проверка технического состояния шаровых опор Opel Mokka
1. Перед проверкой технического состояния шаровых опор, необходимо проверить техническое состояние колесных подшипников.
2. Поднять автомобиль на подъемнике и подпереть под подрамник, так чтобы вывесить колеса.
Примечание
Для чистоты измерений, колеса должны быть полностью вывешены.
3. Проверить шаровую опору и ее пыльник на наличие повреждений. Если пыльник поврежден, необходимо заменить шаровую опору новой.
4. Проверить шаровую опору нижнего рычага подвески на наличие биения. Для этого необходимо руками перемещать колесо вверх и вниз. При данном перемещении не должно быть биения между поворотным кулаком и нижним рычагом подвески.
- Если биение отсутствует, значит шаровая опора в порядке.
- Если при перемещении колеса ощущается биение, необходимо перейти к следующему шагу.
Внимание:
При выполнении данной операции запрещается использовать какое-либо специальное оборудование для перемещения колеса или элементов подвески. В противном случае возможно повреждение подвески.
5. Для получения более точных данных об износе шаровой опоры, необходимо использовать индикатор часового типа. Для этого иглу индикатора необходимо установить на палец шаровой опоры.
Примечание
Для улучшения качества измерения иглу индикатора необходимо установить как можно ближе к вертикальной оси шаровой опоры.
6. Измерение степени износа шаровой опоры необходимо измерять с помощником, который должен вручную перемещать колесо вверх и вниз.
- Если величина износа превышает предельно допустимую величину, необходимо заменить шаровую опору.
- Если величина износа находится в пределах допустимой нормы, продолжить проверку технического состояния далее.
Шпильки крепления колеса Opel Mokka
Снятие и установка шпильки крепления колеса Opel Mokka
Снятие шпильки крепления колеса Opel Mokka
1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.
2. Отвернуть болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе, не отсоединяя при этом тормозной шланг. Затем подвесить суппорт, используя отрезок провода за какой-либо элемент подвески.
Примечание
Исключить чрезмерный изгиб или перекручивание тормозного шланга.
3. Снять тормозной диск в сборе.
4. Используя специальное приспособление СH-43631 (2), выпрессовать из ступицы колеса шпильки (1) крепления колеса, как показано на рисунке ниже.
Установка шпильки крепления колеса Opel Mokka
1. Установить новые шпильки в ступицу колеса, совмещая их с выступы на фланце ступицы.
- Установить с наружной стороны на шпильку четыре шайбы (3) и навернуть стандартную гайку крепления.
- Затягивать гайку крепления (1), пока головка шпильки не сядет полностью в выборку ступицы (2) колеса, как показано на рисунке ниже.
Примечание
— Использовать шайбы, внутренний диаметр которых значительно больше наружного диаметра шпильки.
— Использовать, как минимум 4 шайбы, чтобы головки шпилек сели полностью в ступицу.
2. Открутить и снять гайку крепления. Снять шайбы.
3. Установить тормозной диск в сборе.
4. Установить тормозной суппорт в сборе на поворотный кулак.
5. Установить переднее колесо в сборе. Затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
Амортизаторная стойка Opel Mokka
Снятие и установка амортизаторной стойка Opel Mokka
Снятие амортизаторной стойки Opel Mokka
1. Снять панель решетки воздухозаборника системы вентиляции (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
2. Снять заглушку гайки крепления опорной пластины амортизаторной стойки в сборе (1), как показано на рисунке ниже.
3. Используя специальный переходник (2) и ключ с головкой (1) отпустить гайку крепления амортизаторной стойки в сборе, как показано на рисунке ниже.
4. Отвернуть гайку крепления (1) и снять опорную пластину амортизаторной стойки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.
5. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
6. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.
7. Отсоединить от амортизаторной стойки все шланги и жгуты электропроводки.
8. Отвернуть гайку крепления и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки.
9. Отвернуть и выкрутить гайки (1) и болты (2) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже.
10. Потянуть на себя и вниз тормозной диск в сборе с суппортом и нижним рычагом подвески, чтобы отсоединить их от амортизаторной стойки.
11. Снять амортизаторную стойку в сборе из опорного стакана кузова автомобиля.
Установка амортизаторной стойки Opel Mokka
1. Потянуть на себя и вниз тормозной диск в сборе с суппортом и нижним рычагом подвески, чтобы установить амортизаторную стойку в сборе в стакан кузова автомобиля.
2. Подсоединить амортизаторную стойку к поворотному кулаку. Установить болты и гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и затянуть их с моментом затяжки 110 Н·м.
3. Подсоединить к амортизаторной стойке стойку стабилизатора поперечной устойчивости (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
4. Подсоединить к амортизаторной стойке все шланги и жгуты электропроводки.
5. Установить переднее колесо. Затянуть гайки крепления колеса с требуемым моментом затяжки.
6. Установить монтажную пластину амортизаторной стойки, после чего установить и затянуть от руки гайку крепления верхней части амортизаторной стойки к стакану кузова автомобиля.
7. Используя специальное приспособление (переходник) и ключ с головкой, затянуть гайку крепления амортизаторной стойки с моментом затяжки 65 Н·м.
8. Установить заглушку гайки крепления амортизаторной стойки.
9. Установить панель решетки воздухозаборника системы вентиляции.
10. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.
Разборка и сборка амортизаторной стойки Opel Mokka
Разборка амортизаторной стойки Opel Mokka
1. Снять амортизаторную стойку в сборе.
2. Установить пружину амортизаторной стойки в сборе (2) в специальное приспособление для сжатия пружины (1), как показано на рисунке ниже. Затем сжать пружину.
Примечание
Пружина сжата достаточно, если стойка в опорах вращается свободно.
3. Используя подходящую биту (1) и специальный переходник (2), отпустить гайку крепления стойки к верхней опоре амортизаторной стойки, как показано на рисунке ниже.
4. Аккуратно снять нагрузку с пружины (2), чтобы снять амортизатор стойки в сборе, как показано на рисунке ниже.
5. Снять верхнюю опору пружины амортизаторной стойки (1) в сборе, затем снять пыльник амортизаторной стойки (2), после чего снять пружину (3), демпфер ограничителя хода (4) с амортизаторной стойки (5), как показано на рисунке ниже.
Сборка амортизаторной стойки Opel Mokka
1. Установить на амортизаторную стойку демпфер ограничителя хода, затем установить пружину и пыльник стойки. Установить верхнюю опору пружины.
2. Используя специальное приспособление, сжать пружину.
3. Установить гайку крепления амортизаторной стойки к верхней опоре и затянуть ее от руки.
4. Используя подходящую биту (1) и специальную головку (2), затянуть гайку крепления амортизаторной стойки с моментом затяжки 65 Н·м, как показано на рисунке ниже.
5. Снять нагрузку с пружины амортизаторной стойки.
6. Установить амортизаторную стойку в сборе на автомобиль (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Проверка технического состояния амортизаторной стойки Opel Mokka
Нарушения герметичности амортизаторов Opel Mokka
Незначительная утечка масла (запотевание) на уплотнении штока поршня не является основанием для замены амортизатора.
Если масляное пятно видимо (но оно тусклое или же высушено пылью) и не распространяется дальше от верхнего запора амортизатора (уплотнительного кольца штока поршня) к нижней тарелке пружины -стрелка-, то амортизатор — в норме.
Примечание
Незначительная утечка масла представляет собой преимущество, ибо в таком случае смазывается тоже уплотнительное кольцо, в результате чего удлиняется его срок службы. Сказанное распространяется на амортизаторы переднего и заднего мостов.
Шумность амортизаторов Opel Mokka
Следует предупредить о том, что при рекламациях в отношении шума амортизаторы считаются частым источником шума.
Примечание
В случае рекламаций, где шум описывается как стук или треск, нужно осуществить испытательный пробег вместе с заказчиком (предпочтительно — на сухой дороге с неровностями), в ходе которого следует определить, где, когда и каким образом шум раздается.
Контроль амортизаторов Opel Mokka без напора газа
Поврежденные амортизаторы проявляются на ходу автомобиля стуком — в результате подпрыгивания колеса -, особенно на плохой дороге, и подлежат замене. Причиной выхода из строя является преимущественно утечка масла. Амортизатор удается сжимать или же растягивать порывисто, с рывками. Прежде чем амортизатор начнет действовать, проявляется у него свободный ход.
Примечание
Амортизаторы не требуют ухода. Амортизаторную жидкость невозможно доливать.
Контроль газонаполненных амортизаторов Opel Mokka
Поврежденные газонаполненные амортизаторы также проявляются громким стуком вследствие подпрыгивания колеса и внешне — обычно значительной утечкой масла.
В результате контроля, производимого вручную, возможно нижеописанным способом установить, поврежден ли амортизатор или нет:
1. Сжать амортизатор рукой.
2. При этом возможно на всем протяжении хода смещать шток поршня с равномерным сопротивлением и без подергиваний.
3. Отпустить шток поршня. Если у амортизаторов имеется достаточный напор газа, то шток сам по себе снова вернется в исходное положение.
4. Если это не так, то это еще не означает, что абсолютно необходимо заменить амортизатор, так как в этом случае он и впредь действует как обыкновенный амортизатор (см. ниже указанные примечания).
Примечание
Амортизационное действие обеспечивается также и без давления газа до тех пор, пока не произойдет значительная утечка амортизаторной жидкости. Однако, возможно, что поднимется уровень шума. У неновых (старых) автомобилей можно без проблем пользоваться действующим амортизатором даже после того, как в нем пропало давление газа.
Пружинные газонаполненные амортизаторы установлены только на задней подвеске.
Давление газа в амортизаторе способствует понижению уровня шума его хода и улучшению его действия во время движения автомобиля на плохих дорогах.
Проверка технического состояния амортизаторной стойки Opel Mokka
1. Проверить упорный подшипник амортизаторной стойки на наличие повышенного износа и повреждений.
2. Проверить резиновые элементы амортизаторной стойки на наличие износа или повреждений.
3. Проверить пружину стойки на наличие остаточной деформации и повреждение.
4. Проверить амортизатор на наличие повреждений, износа штока и подтеканий.
5. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить поврежденную деталь или амортизаторную стойку в сборе.
Подрамник передней подвески Opel Mokka
Снятие и установка подрамника передней подвески Opel Mokka
Снятие подрамника передней подвески Opel Mokka
1. Используя специальные монтажные ленты или что-либо эквивалентное, зафиксировать радиатор и конденсатор системы кондиционирования на верхней поперечине моторного отсека.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Отвернуть гайки крепления и снять оба передних колеса.
4. Отвернуть элементы крепления и снять защитное покрытие подрамника передней подвески.
5. Снять центральный передний изолятор моторного отсека.
6. Снять нижнюю крышку панели переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
7. Отвернуть гайки крепления, извлечь болты крепления и отсоединить нижние рычаги передней подвески от поворотных кулаков (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
8. Выкрутить болты крепления (1) и снять монтажные кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.
9. Выкрутить болты крепления рулевого механизма в сборе (1), как показано на рисунке ниже. Утилизировать болты крепления рулевой рейки в сборе.
10. Используя отрезок провода, зафиксировать рулевой механизм в сборе с гидроусилителем и стабилизатор поперечной устойчивости в моторном отсеке.
11. Отсоединить шланги системы гидроусилителя рулевого управления от подрамника.
12. Отсоединить подвесные резиновые кронштейны патрубка системы выпуска (2) от подрамника передней подвески.
13. Отсоединить шланг и разъем вакуумного насоса усилителя тормозов.
14. Выкрутить соединительный болт (1) монтажного кронштейна к задней опоре коробки передач в сборе, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Втулка с обеих сторон пальцев должна войти в кузов заподлицо.
15. Если понадобится измерение углов установки передних колес, необходимо:
- Используя пальцы CH-51034 (1) попытаться вставить их через подрамник (3) в днище кузова (2) с обеих сторон, как показано на рисунке ниже.
- Если направляющие пальцы не устанавливаются, то после установки подрамника необходимо отрегулировать углы установки колес.
16. Собрать специальное приспособление CH-49289, показанное на рисунке ниже, в соответствии с инструкцией.
17. Установить специальную опору CH-904 на подходящий гидравлический домкрат.
18. Установить и зафиксировать специальное приспособление CH-49289 на опоре CH-904, как показано на рисунке ниже.
19. Поднять специальное центровочное приспособление (2) и зафиксировать подрамник передней подвески (1), как показано на рисунке ниже.
20. Выкрутить и утилизировать передние болты крепления подрамника передней подвески (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.
21. Выкрутить промежуточные болты крепления подрамника передней подвески в сборе (3), как показано на рисунке ниже.
22. Выкрутить и утилизировать задние болты крепления подрамника передней подвески (4) в сборе, как показано на рисунке ниже.
23. Снять подрамник передней подвески в сборе.
24. В случае замены подрамника передней подвески, необходимо демонтировать следующие элементы:
- Монтажный кронштейн задней опоры коробки передач в сборе.
- Насос усилителя тормозов, если автомобиль оборудован.
- Нижнюю силовую балку переднего бампера в сборе.
- Нижние рычаги передней подвески.
Установка подрамника передней подвески Opel Mokka
1. Установить на новый подрамник передней подвески:
- Монтажный кронштейн задней опоры коробки передач в сборе.
- Насос усилителя тормозов, если автомобиль оборудован.
- Нижнюю силовую балку переднего бампера в сборе.
- Нижние рычаги передней подвески.
2. Совместить подрамник передней подвески (3) с кузовом автомобиля.
- Поднять подрамник в сборе, с помощью гидравлического домкрата.
- Используя пальцы CH-51034 (1) вставить их через подрамник в днище кузова (2) с обеих сторон, как показано на рисунке ниже.
Примечание
Втулка с обеих сторон пальцев должна войти в кузов заподлицо.
3. Установить новые передние болты крепления подрамника в сборе (4) и новые болты крепления задней части подрамника (2), показанные на рисунке ниже. Установить и затянуть промежуточные болты крепления (3) подрамника (1) к кузову.
4. Затянуть новые передние болты крепления подрамника в два подхода:
- Первый подход: затянуть болты крепления с моментом затяжки 100 Н·м.
- Второй подход: используя угломер, затянуть болты дополнительно на угол 60 – 75 градусов.
5. Затянуть передние болты крепления подрамника с моментом затяжки 135 Н·м.
6. Затянуть новые задние болты крепления подрамника в два подхода:
- Первый подход: затянуть болты крепления с моментом затяжки 80 Н·м.
- Второй подход: используя угломер, затянуть болты дополнительно на угол 45 – 60 градусов.
7. Опустить центровочное приспособление вместе с опорой на гидравлическом домкрате.
8. Снять центровочное приспособление с опоры.
9. Разобрать специальное центровочное приспособление и опору.
10. Снять монтажные ленты крепления рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости.
11. Установить новые болты крепления рулевого механизма к подрамнику (1), показанные на рисунке ниже (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Рулевое управление).
12. Подсоединить к подрамнику шланги системы гидроусилителя рулевого управления.
13. Подсоединить к подрамнику подвесные резиновые кронштейны передней секции патрубка выпускной системы (2), как показано на рисунке ниже.
14. Установить и затянуть соединительный болт монтажного кронштейна и задней опоры коробки передач (1), как показано на рисунке ниже.
15. Подсоединить шланг и разъем вакуумного насоса усилителя тормозов.
16. Подсоединить к поворотным кулакам нижние рычаги передней подвески.
17. Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески.
18. Установить изолятор передней части моторного отсека.
19. Установить нижнюю крышку панели переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
20. Установить защитное покрытие моторного отсека и подрамника.
21. Установить оба передних колеса.
22. Опустить автомобиль на подъемнике.
23. Отсоединить радиатор и конденсатор от верхней поперечины моторного отсека.
Стойка подвески амортизационная Передняя б/у для Opel Mokkaс доставкой в Ростов-на-Дону
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Opel, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Opel в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Opel Mokka хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Опель Мокка 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.
Купить стойку подвески амортизационная (передняя) на Opel Mokka (Опель Мокка 1) в Ростове-на-Дону:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стойку подвески амортизационная (передняя) для а/м Опель Мокка 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стойки подвески амортизационная передние, на Opel Mokka и другие автомобили.
Продажа стойки подвески амортизационная, амортизатор подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Все запчасти для ходовой и рулевого управления Opel Mokka в Уфе тел. 8 (937) 849-85-82
Качественное немецкое шасси этой модели автомобиля изначально проектировалось для эксплуатации как в городских условиях, так и вне города. Этот кроссовер есть в варианте одно- и полноприводном, хорошо выносит бездорожье. По многим качествам транспортное средство не имеет конкурентов. Шасси прекрасно адаптируется к условиям дорожного покрытия, происходит моментальная обратная связь с рулевым колесом.
Плавный ход и маневренность
Автомобилем очень комфортно управлять в труднопроходимой местности. Это стало возможным благодаря доработанной передней подвеске, надежным стойкам MacPherson, специальным пружинам для боковой разгрузки. Монтаж стоек за задними колесами положительно сказался на управляемости.
Маневренность обеспечивается компактностью задней подвески. Если транспортное средство находится в состоянии полной загрузки, отбой амортизаторов происходит за счет миниблоков.
Интеллектуальный привод Opel Mokka
На Opel этой модели установлена система безопасной езды, повышающая управляемость автомобилем, особенно когда речь идет о поворотах. В зависимости от обстоятельств подключаются оба привода либо работает один. Такое свойство способствует движению без риска плюс экономия топлива.
Качество управляемости достигается с помощью двухопорного крепежа стоек, надежных стабилизаторов горизонтальной устойчивости. Также этому способствуют двойные сайлент-блоки. Изменения коснулись жесткости подвесок. На задней оси установлена U-образная балка. Этот механизм выполнен в двух вариантах, в зависимости от привода.
Повышенная безопасность Mokka
Безопасность Опель в большой степени зависит от эффективности системы торможения. В Опель это четыре дисковых тормоза для качественного функционирования и стойкости данной системы.
Немаловажный момент: контроль устойчивости ограничивает скорость при спуске с крутой горы до 20 км/ч и помогает начать движение в процессе крутого подъема.
Рулевое управление, ходовая часть нового Мокка – надежная и продуманная комбинация качества, эффективности и безопасности.
Ходовая и рулевое управление на Opel Mokka в Уфе всегда в рабочем состоянии, если плановый ТО и ремонтные работы будут выполняться с использованием качественных запчастей, оригинальных расходных материалов.
Ремонт подвески Opel Mokka – цены на ремонт ходовой Опель Мокка
Услуги
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
Цены на ремонт подвески Опель Мокка
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Opel Mokka | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Opel Mokka с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Opel Mokka | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Opel Mokka (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Opel Mokka | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Opel Mokka (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Opel Mokka (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Opel Mokka (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Opel Mokka | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Opel Mokka (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Opel Mokka | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Opel Mokka | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Opel Mokka | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Opel Mokka | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Opel Mokka (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Opel Mokka (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Opel Mokka | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Opel Mokka | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Opel Mokka (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Opel Mokka для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
OPEL :: Mokka :: Подвеска
- Доставка и оплата
- Возврат и обмен
- Пункты самовывоза
- Контакты
- Информация
- Пункты самовывоза
- Подбор запчастей
- Автосервис
- Шиномонтаж
Tim’s Opel GT Site — Передняя подвеска
Передняя подвеска
РАЗДЕЛ I — Технические характеристики и настройки
30-1 Технические характеристики передней подвески (см. Ниже)
а. Характеристики крутящего момента
Используйте надежный динамометрический ключ для затяжки всех перечисленных деталей, чтобы обеспечить надлежащую затяжку без деформации или деформации деталей. Эти характеристики относятся только к чистой и слегка смазанной резьбе; сухая или грязная резьба вызывает повышенное трение, что не позволяет точно измерить герметичность.
РАЗДЕЛ II
Описание и работа
30-3 Описание подвески
В Opel Kadett и Opel GT используется не требующая обслуживания независимая подвеска передних колес, рычаги управления разной длины и поперечная двухлистовая рессора для моделей с двигателями 1,1 л и трехлистная рессора для моделей с двигателем 1,9 л. В обоих двигателях GT используется трехлистная рессора. Вся передняя подвеска прикреплена к передней поперечине и при желании может быть снята целиком.
Двигатели, установленные в GT, не поддерживаются монтажными кронштейнами, а опираются на отдельную поперечину. Поперечина передней подвески обоих двигателей усилена в районе крепления к раме. Между поперечиной и рамой установлена цельная демпферная пластина.
Рисунок 30-1 Передняя подвеска Kadett (барабанные тормоза) |
Рисунок 30-2 Передняя подвеска GT (дисковые тормоза) |
Шаровые опоры используются обычным образом для обеспечения шарнирных соединений между рычагами управления и поворотными кулаками.Два больших резиновых амортизатора, прикрепленные к поперечине, ограничивают движение рычагов управления вверх.
Амортизатор прямого действия двойного действия и поперечная двойная или тройная стальная ленточная пружина амортизируют дорожные удары. Кроме того, амортизатор ограничивает перемещение рычагов управления вниз.
Все движущиеся части, включая шаровые шарниры, не нуждаются в смазке или предварительно смазаны на весь срок службы автомобиля.
Для различения отдельных поперечин на передней стороне опоры амортизатора наклеена красная этикетка с черными буквами.
Конструкции отдельных передних подвесок, их маркировка и соответствующие передние пружины и амортизаторы указаны в таблице на рис. 30-4 .
РАЗДЕЛ III
ПРОЦЕДУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
30-4 Снятие и установка передней подвески (полная сборка)
а. Снятие (Kadett и GT)
1. Перед тем, как поднять переднюю часть автомобиля, включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом.Рекомендуется поместить деревянный брусок между домкратом и передней поперечиной, чтобы предотвратить повреждение поперечины.
3. Поддержите переднюю часть автомобиля, поместив напольные стойки под домкратные кронштейны.
4. Поддержите узел 1.1 двигатель-трансмиссия в крайнем верхнем положении с помощью домкрата сзади двигателя.
Двигатель 1.9 и трансмиссия в сборе могут поддерживаться таким образом или альтернативным методом может быть использование крепежа двигателя, инструмента J-23098 для Kadett и инструмента J-23375 для GT.См. Рисунок 30-5.
Рисунок 30-5 Установленное крепление двигателя |
Установите инструмент, снимая гайку верхней опоры двигателя и устанавливая приспособление. Заменить гайки и затянуть. Инструмент между рельсами рамы теперь будет поддерживать двигатель.
5. (Kadett) Снимите болт зажима рулевой мачты. Отметьте места от вала до фланца.См. Рисунок 30-6.
6. Снимите стопорный болт направляющей втулки рулевой мачты с кронштейна кожуха мачты. См. Рисунок 30-7 . Вынуть рулевую колонку из фланца рулевой мачты.
ВНИМАНИЕ: Избегайте ударов по рулевой мачте, так как все элементы энергопоглощающих колонн чувствительны к повреждениям, и с ними нужно обращаться ОСТОРОЖНО.
Рисунок 30-6 | Рисунок 30-7 | Рисунок 30-8 |
6а.(GT) Ослабьте рулевую мачту на нижнем универсальном шарнире и выньте зажимной болт. Ослабьте зажим на верхнем универсальном шарнире и поднимите рулевую мачту вверх, пока она не освободится в нижнем универсальном шарнире. См. Рисунок 30-8.
7. Отсоедините тормозные магистрали от тормозного шланга.
8. Отсоединить крепления амортизатора от болтов верхнего крепления амортизатора. На всех моделях GT необходимо снимать воздухоочиститель. См. Рисунок 30-19.
9. (GT) Отвинтите радиатор от опоры на поперечине.
10. Снимите гайки крепления двигателя.
11. Снимите гайки крепления поперечины передней подвески и опустите поперечину.
г. Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Крепежные детали в подпункте b являются важными деталями крепления, поскольку они могут повлиять на работу жизненно важных компонентов и систем и / или привести к значительным расходам на ремонт. Они должны быть заменены на деталь с таким же номером или на эквивалентную деталь, если замена становится необходимой.Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке значения крутящего момента должны использоваться в соответствии с указаниями, чтобы гарантировать надлежащую фиксацию этих деталей.
1. Подпереть переднюю подвеску и поперечину домкратом и поднять на место.
2. Присоедините поперечину к передней балке рамы. Затяните с усилием 36 фунт-футов.
3. Установите гайки крепления двигателя. Снимите опору двигателя.
4. Установить болты крепления амортизатора. Установите воздушный фильтр на модели GT.
5. Подсоедините тормозные шланги и прокачайте тормозную систему, как указано в группе 50.
6. (GT) Установите болт крепления радиатора в поперечину опоры.
7. Сдвиньте рулевую колонку вниз до тех пор, пока не появится зазор 1/8 дюйма между ступицей рулевого колеса и крышкой переключателя.
8. (Kadett) Установите рулевое колесо в центральное положение, а передние колеса прямо вперед, затяните болт зажима рулевой мачты под автомобилем и затяните с усилием 15 фунт-футов. См. Рисунок 30-6.
8а. (GT) Установите рулевое колесо в центральное положение и передние колеса прямо вперед, затяните зажимной болт на нижнем универсальном шарнире с усилием 22 фунт-фут. и зажим на верхнем универсальном шарнире до 14 фунтов. Ft. См. Рисунок 30-8.
9. Установите стопорный болт направляющей втулки мачты.
10. Снимите передние опорные стойки и опустите автомобиль.
J FBX-F-OPE-01 1977- | |||||||
| |||||||
1977-1988 OPEL MANTA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPEL-00 Комплект передней пневматической подвески | |||||||
| |||||||
1988-1991 OPEL KADETT E пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-04 1986-1994 Передняя пневмоподвеска Opel Omega Tigra | |||||||
| |||||||
1986-1994 OPEL OMEGA TIGRA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-05 1994-2006 Opel Omega Catera Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1994-2006 OPEL OMEGA CATERA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-08 1995-2002 Opel Vauxhall Vectra B райд-комплект передней пневматической подвески | |||||||
| |||||||
1995-2002 OPEL VAUXHALL VECTRA B пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-14 1983-1993 Opel Vauxhall CorsA райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
1983-1993 OPEL VAUXHALL CORSA A пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-16 1993-2000 Opel Vauxhall Corsa B Tigra Передняя пневматическая подвеска райд-кит | |||||||
| |||||||
1993-2000 OPEL VAUXHALL CORSA B TIGRA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-20 2000-2006 Opel Vauxhall Corsa C Vectra-C райд-комплект передней пневмоподвески | |||||||
| |||||||
2000-2006 OPEL VAUXHALL CORSA C VECTRA-C пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-23 1991-1997 Opel Astra GSI GT Caravan Calibra Bedford Front | |||||||
| |||||||
1991-1997 OPEL ASTRA GSI GT CARAVAN CALIBRA BEDFORD пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-24 1998-2006 Opel Astra Astra Caravan Zafira Передняя пневмоподвеска | |||||||
| |||||||
1998-2006 OPEL ASTRA ASTRA CARAVAN ZAFIRA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-F-OPE-30 2002-2006 Передняя пневмоподвеска для фургона Opel VIvaro | |||||||
| |||||||
2002-2006 OPEL VIVARO VAN пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
Схема подвески и рулевого управления автомобиля
Сайлентблок поперечного рычага
Опора шаровая верхняя
Тяга внутренняя
Опора шаровая нижняя
Узлы ступицы
Трансмиссия
Сайлентблок поперечного рычага
Рычаг верхний
Тяга внутренняя
Наружная тяга
Трансмиссия
Узлы ступицы
Рычаг нижний
Винтовые пружины
Полные сборки стойки
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Комплекты рычагов стабилизатора поперечной устойчивости
Опора верхней стойки
Винтовые пружины
Сайлентблок поперечного рычага
Рычаг верхний
Полные сборки стойки
Тяга внутренняя
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Наружная тяга
Трансмиссия
Узлы ступицы
Рычаг нижний
Комплекты рычагов стабилизатора поперечной устойчивости
Опора верхней стойки
Сайлентблок поперечного рычага
Винтовые пружины
Рычаг верхний
Опора шаровая верхняя
Тяга внутренняя
Наружная тяга
Рычаг нижний
Опора шаровая нижняя
Полные сборки стойки
Сайлентблок поперечного рычага
Рычаг верхний
Опора шаровая верхняя
Полные сборки стойки
Тяга внутренняя
Наружная тяга
Рычаг нижний
Опора шаровая нижняя
Передняя подвеска — Технологический портал Audi
Вернуться к обзоруМодельный ряд Audi обширен, то же самое касается компоновки колесных подвесок.Для передней подвески используются три различных базовых конструкции.
Компактный A1 (расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1 — 3,8; выбросы CO₂ в смешанном цикле, г / км: 162–99) **, A3 и TT построены на классической конструкции MacPherson с нижним треугольником. поперечные рычаги. Рычаг подвески вместе с поворотной стойкой амортизатора отвечает за управление колесом. Он прикреплен к подрамнику в двух точках: жесткий передний подшипник поглощает поперечные силы, а несколько более мягкий задний подшипник поглощает продольные силы.Подвеска MacPherson занимает мало места, допускает большой ход пружины, чрезвычайно компактна и легка.
Полноразмерный внедорожник Q7 (расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7 — 7,2; выбросы CO₂ в смешанном цикле, г / км: 249 — 189) ** и высокопроизводительный спортивный автомобиль R8 используют двойной поперечный рычаг. подвеска спереди. Эта конструкция, изначально использовавшаяся в автоспорте, размещает два поперечных рычага друг над другом. Органы управления колесами и подвеска отделены друг от друга, а стойка амортизатора / амортизатора поддерживается нижним поперечным рычагом.Детальная геометрия подвески на двойных поперечных рычагах сильно отличается в Q7 и R8. Однако в обеих моделях он обеспечивает высокую степень кинематической свободы, обеспечивая высокую точность управления колесами.
Во всех других модельных рядах с продольно расположенными двигателями Audi использует пятирычажную подвеску колес, в которой поперечные рычаги заменены отдельными рычагами. Одно соединение поддержки и один рычаг образуют нижнюю плоскость, а два рычага управлений образует верхнюю плоскость. Тяга руля служит пятым звеном.Пятирычажная передняя подвеска раздельно воспринимает продольные и поперечные силы. Подшипники жесткие в боковом направлении, что обеспечивает спортивную точность. Их реакция в продольном направлении гладкая и упругая. Кроме того, сложная конструкция обеспечивает значительные преимущества с точки зрения обратной связи при рулевом управлении — при плавном отслеживании, выполнении маневра рулевого управления или подавлении движущей силы и сил возмущения.