Опель Астра (G), 1998 — 2006 — описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998 — 2006
Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.
Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.
Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше).
Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.
В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).
Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».
Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами.
Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.
Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.
Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.
бензина и дизеля на механике и автомате. Поколения F, G, H, J
Opel Astra – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство машины стартовало в 1991 году. Astra – идеологический преемник популярной модели Opel Kadett образца 1962 года. В Великобритании Astra известна под маркой Vauxhall. Данный автомобиль является прямым конкурентом модели Vokswagen Golf, и почти не уступает ему по большинству параметров. Как и в случае с Golf GTI, «Астра» также имеет заряженную версию под названием OPC. На российском рынке модель не выпускается, так как марка Opel сейчас не представлена в нашей стране.
Opel Astra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение F (1991-2000)
Бензиновые:
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
- 1,4, 82 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9.1/5.3 л на 100 км
- 1.4, 82 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.9 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час
- 1,6, 71 л. с., автомат, передний
- 1,6, 71 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
- 1,6, 100 л. с., автомат, передний
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, передний, 9,5 л на 100 км
- 1,8, 116, л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 9.8 сек до 100 км/час
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
- 2.0, 136 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
Дизельные:
- 1,7, 60 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
- 1,7, 82 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, передний, 18,5 сек до 100 км/час, 6,7/4,2 л на 100 км
- 1,7, 68 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
Поколение G (1998-2004)
Бензиновые:
- 1,2, 65 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
- 1,2, 75 л. с., механика, передний
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.8 л на 100 км
- 1,6, 84 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
- 1,6, 103 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 м
- 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
- 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7.5/4,6 л на 100 км
- 2,2, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
Поколение H (2004-2006)
Бензиновые:
- 1,4, 80 л. с., механика, передний
- 1,4, 90 л. с., механика/робот, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
- 1,6, 94 л. с., робот, передний
- 1.6, 105 л. с., механика/робот, 12,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., механика, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
Дизельные:
- 1.2, 90 л. с, механика, 13,7 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
- 1,2, 90 л. с., робот, 15,3 сек до 100 км/час, 6,1/3,9 л на 100 км
- 1,7, 80 л. с., механика, 15 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
- 1,7, 100 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,9, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения H (2006-2015)
Бензиновые:
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,3 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
Поколение J (2010-2012)
Бензиновые:
- 1,4, 140 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с, механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,1 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
- 1,6, 180 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения J (2012-2015)
Бензиновые
- 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
- 1,6, 170 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
Поколение K (2015-н.
в.)Бензиновые:
- 1,0, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
- 1,0, 105 л. с., робот, 12,7 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 л на 100 км
- 1,4, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
- 1,6, 200 л. с., механика, 7 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
Дизельные:
- 1,6, 95 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 5,8/3,9 л на 100 км
- 1,6, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
- 1,6, 160 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,6 л на 100 км
Opel Astra отзывы владельцев
Поколение F
- Надежда, Ярославль 1. 7 57 л. с. дизель. Машина 1997 года выпуска, езжу до сих пор. Тачке уже 20 лет, но она до сих пор на ходу. Кушает не больше 8 литров на сотню. Дизель выдает 57 сил, чего достаточно для города.
- Константин, Иркутск 1.7 68 л. с. дизель. Универсальный автомобиль, покупал его на замену Ладе 110. Машина радует заводной динамикой, не смотря на 70 сил под капотом. Можно разогнаться до 170-180 км/час, и при этом тачка достаточно комфортна в городе. Мягкая подвеска, в меру мягкие сиденья. Внутри ощущается некий домашний уют, и весь этот велюр убаюкивает. Двигатель объемом 1.7 потребляет 6-8 л/100 км.
- Елена, Киев 1.8 125 л. с. Приобрела Астру на поддержанном рынке. С пробегом 117 тысяч км. Вполне свежий экземпляр по сравнению с другими Астрами с таким же мотором. Мне можно сказать повезло. Быстрая и хорошо управляемая машина для города. Мотор 1.8 потребляет 10-11 л/100 км.
- Юрий, Нижний Новгород, 1.4 90 л. с. Машина прекрасна, идеально подходит для ежедневных поездок по городу. 90-сильного мотора объемом 1.4 хватает с запасом, к тому же я сильно не нагружаю машину – в основном езжу один. Работа – дом, дом – работа, вот так и день проходит. Расход 9 л на сотню.
- Маргарита, Липецк, 1.7 68 л. с дизель. Опель находится в моем владении с 1998 года, оснащен 68-сильным дизелем и механикой. Вполне надежный аппарат, можно обслуживать самому. Расход 7-8 л.
- Яна, Днепропетровск, 1.6 100 л. с. Opel Astra – один из первых моих автомобилей. Я сдал на права в середине 1990-ых, и принялся скупать поддержанные иномарки. Сначала была первая Тойота Королла, потом Гольф 2, а затем перешел на Астру. Купил ее в 1999 году, с мотором на 100 сил. Хорошая динамика, классные тормоза и управляемость. Расход 10 л. Лихие 90-ые уже прошли, и возможно скоро куплю себе наконец-то новый авто. Скорее всего, это будет Тойота Королла.
- Антон, Николаев, 1.6 101 л. с. бензин. Тачка 1992 года, досталась от отца. Хороший авто для поездок по городу. Двигателя мощностью 100 лошадей хватает везде, расход топлива в среднем 8-10 литров на сотню. У седана багажник приличного объема, в салоне относительно просторно, по крайней мере четыре пассажира усядутся без проблем. Функционал минимальный, все рычажки и органы управления под рукой. И более того, очень радует, что до сих пор исправно работают. Машина понравилась, как для первого авто сгодится. 100-сильный мотор оснащен пятиступенчатой КПП.
- Татьяна, Пермь 1.7 60 л. с. У меня Астра 1995 года, с пробегом 230 тысяч км. Покупала машину в 2009 году, езжу до сих пор. Два раза проходила антикоррозионную обработку, кузов уж очень восприимчив к нашим соленым зимам. Есть проблемы в электрике, предохранители часто сбоят. Заменена коробка передач и диск сцепления. При таком пробеге машина вполне работоспособна, но за город на ней выезжать рисковать не собираюсь. Дизель выдает 60 л. с. и радует запасом тяги на всех оборотах. Выше средних крутить нет смысла, так что можно ехать на низких и экономить топливо. В среднем выходит 6-7 л.
- Алексей, Воркута 1.6 75 л. с. Опель Астра – надежный авто на все случаи жизни. Рабочая лошадка на каждый день, эксплуатирую машину в такси, там она себя оправдывает на все 100%. Оснащена 75-сильным моторчиком, прямо как у моей бывшей вазовской классики. Но иномарка более комфортна и экономична. В городском цикле выходит не больше 10 литров на 100 км.
- Олег, Новосибирск, 1.8 90 л. с. У меня Астра 2000 года, покупал новой в автосалоне. Оснащена 90-сильным мотором объемом 1.8. По тем временам это был мощный автомобиль в бюджетном классе, до первой сотни разгоняется за 11 секунд. Для своего возраста машина едет неплохо, и при этом хорошо управляется. Двигатель 1.8 потребляет 10 л на 100 км.
- Дмитрий, Смоленск, 1.7 82 л. с. дизель. Комфортный и задорный автомобиль, вполне устраивает. Это моя первая иномарка, взял на вторичке. Попалась версия с 82-сильным дизелем – мощным и тяговитым. Средний расход 8 л на 100 км.
- Алена, Таганрог, 1.8 115 л. с. мощный автомобиль, в плане мощности моя Астра способна конкурировать даже с Ладой Вестой. Есть такая у друга. На трассе выехали на спринт, в итоге обе машины оказались примерно равны по динамике. К тому же, Опель легче и не напичкан всякой электроникой. Комфортный велюровый салон, удобная посадка. Потребление топлива в городе в среднем 10-11 л/100 км.
Поколение G
С двигателем 1.4
- Ирина, Брянск. Тачка от мужа. Он собирался продавать, но я подобрала. Теперь у меня хоть личный авто есть. Астра понравилась, она весьма пригодна для наших не очень хороших дорог. К тому же, весьма экономична. С мотором 1.4 и механикой расход 8-9 литров.
- Марина, Томск. Автомобиль меня устраивает, комфортный и с заводным характером. Хотя под капотом всего лишь 1.4-литровый мотор, но у него есть запас тяги. Можно крутить до высоких оборотов, смысл в этом есть. Но тогда повысится расход, и дойдет аж до 10 литров.
- Николай, Донецк. Машина 2000 года выпуска, езжу до сих пор. Я у Астры первый владелец, автомобиль оснащен 1.4-литровым мотором мощностью 90 сил. Хорошая тачка – мягкая и тихая, в салоне комфортно. Как и у большинства владельцев (начитался отзывов), Астра страдает коррозией. Самое больное место – боковые дверные пороги, которые быстро выцветают. За весь период эксплуатации сначала перекрашивал, а потом пришлось заменить на новые пороги. В остальном машина надежная, к технике и электрике претензий нет. Движок бодренький, тянет на все свои 90 сил. Расход 8-9 литров на 100 к м.
- Дмитрий, Липецк. Тачка 2002 года, с пробегом 120 тысяч км. В машине комфортно и просторно. Особенно похвалю за простор на заднем диване – там и ширину и в длину будет вольготно троим пассажирам. У меня Астра в кузове седан, с мотором 1.4. Движок поддерживает 92-й бензин, средний расход 8-10 л.
- Семен, Петрозаводск. Автомобиль 2004 года выпуска, сейчас одометр показывает 195 тысяч км. Машиной доволен, тачка устраивает по большинству параметров. Отмечу мягкую подвеску и высокую экономичность – в городе выходит не больше 8-9 литров.
С двигателем 1.6
- Руслан, Нижегородская область. Opel Astra 2003 года, я у нее второй владелец. Машина досталась в превосходном состоянии. Бойкий 1.6-литровый мотор потребляет 8-10 литров на сотню.
- Антон, Ульяновск. Тачка стоит своих денег, ни разу не подвела в дальней дороге. Работаю в такси, в таких условиях Астра раскрывает все свои плюсы, и само собой минусы. Например, сильно ржавеют пороги. Мотор 1.6 экономичен и динамичен, в городе расход 10 литров.
- Лариса, Краснодарский край. Машиной доволен, у меня 1.6-литровая версия мощностью 100 сил. Типичный мотор для российского авторынка. 1.6 – самый популярный рабочий объем среди россиян, поэтому и взял такой. У этого движка есть баланс мощности и экономичности, с ним Астра комфортна в городе и быстрая на трассе. Разогнаться до 200 км/час – не проблема. В городском цикле потребляет максимум 10 литров. Удобный салон, с приятными материалами, сборка безупречная. Для 2002 года машина впечатляет надежностью, и при этом недорогая в обслуживании.
- Владимир, Николаев. Opel Astra – мой первый автомобиль, покупал его в 2004 году. Я тогда как раз сдал на права, и к тому времени у меня уже были деньги на иномарку. Именно на иномарку, поскольку по отцовской вазовской копейке я многое понял про российские авто. А после Астры мое решение еще больше отвердело – только иномарки, и никакой русской классики. Моя Astra потребляет 10 литров с 75-сильным мотором 1.6.
- Виталий, Новосибирск. Прекрасная тачка на каждый день, сейчас обслуживаю ее самостоятельно, там в принципе ничего сложного. Я клоню к тому, что серьезных поломок нет, поэтому можно ограничится своим гаражом. В крайнем случае – прямиком к официалу. Обслуживание недорогое. Двигатель 1.6 кушает 9-10 литров.
- Олег, Чебоксары. Машина 2004 года, из последней партии. Покупал по скидке, мне тогда можно сказать повезло. Дело было в 2005-м, когда в моем городе распродавали последние экземпляры. Я был доволен покупкой, да и сейчас машина меня устраивает. Поломками не досаждает, масла да фильтры поменять не проблема. Двигатель 1.6 требует 92-й или 95-й бензин, расход 10 литров максимум.
- Екатерина, Минск. Оптимальная машина для ежедневных поездок по городу. Компактная и юркая, да еще и с немецкими амбициями. Машина хорошо рулится и экономит топливо. В городе выходит 9-10 литров.
С двигателем 1.8
- Игорь, Ростов. Покупал Астру в 2002-м. Тогда машина стоила смешных денег, поэтому выбрал топовую версию с 1.8-литровым мотором. Агрегат бензиновый атмосферный, с хорошей динамикой и эластичностью. В городе потребляет 10-11 л.
- Алена, Саратов. Отличный авто за свои деньги, мне понравился. 1.8-литровый мотор и автомат работают слаженно, как по мне шасси настроено идеально. Расход 11 л.
- Дмитрий, Вологодская область. Машина 2004 года выпуска, с пробегом 105 тысяч. Меня в целом устраивает, за исключением некоторых поломок. Из-за соленых зим цветут пороги, нет защиты моторного отсека. Часто досаждают проблемы с электрикой, сбоят предохранители, перегорает проводка. Все эти косяки начали постепенно проявляться после 70 тысяч км, до этого было все норм. Пока езжу, обслуживаю в сервисе. Лишь в дальней дороге не подводила. С 1.8-литровым мотором потребляет 10-11 литров/100 км.
- Максим, Екатеринославль. Хорошая машина, мне понравилась. Весьма надежная, досталась мне в отличном состоянии. Купил у знакомого, он как раз собирался брать новую тачку. В общем, машина на все случаи жизни – универсальная, подходит для плохих дорог, для загородных путешествий, и при этом практически не ломается. Расход бензина на 100 км – 9-11 литров. Бойкий 1.8-литровый мотор в городе потребляет не больше 11 литров/100 км.
- Алексей, Воркута. Прекрасный автомобиль для города, брал его в 2004 году. Похвалю машину за строгий и стильный дизайн, ничего лишнего. Также понравился аккуратно собранный салон. С двигателем 1.8 расход 10-11 л/100 км.
- Константин, Пермь. Хорошая машина для городских поездок, идеальный вариант для работы в такси. Я как раз для этого и взял, и для этих целей мне было достаточно поддержанной машины. Астра балует комфортом, и кстати отмечу хорошую шумоизоляцию для модели бюджетного уровня. Расход бензина на 100 км 10 литров. Под капотом мотор 1.8 с автоматом.
С двигателем 2.0
- Полина, Архангельск. Машина комфорта в городе, и не досаждает поломками в дальней дороге. Для меня главное это надежность, а на мою Астру к тому же еще и недорогие запчасти. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.
- Юрий, Смоленск. Opel Astra – лучший автомобиль в компактном классе, взял на замену VW Golf первого поколения. Машина оснащена двухлитровым мотором, который выдает 136 сил. Это самый мощный движок в семействе Astra 2002 модельного года. Динамика потрясающая, машина радует до сих пор. Жалко продавать такую зажигалку, но ведь уже пора. Пробег под 200 тысяч, а надо действовать пока не сгнила моя ласточка. Не смотря на завидную мощь, машина потребляет не больше 12 литров на сотню.
- Нина, Петрозаводск. Нормальная тачка на каждый день, у меня двухлитровый 136-сильный вариант. Астра с таким мотором потребляет 12 литров 95-го бензина. Похвалю машину за просторный и салон, есть много опций того времени.
- Константин, Ярославль. Машиной доволен, покупал в 2006 году с пробегом 76 тысяч. На данный момент одометр показывает 157 тысяч км, и за это время не было ни одной серьезной поломки. Проблем с ремонтом не возникает, обслуживаю в основном у официального дилера, покупаю только оригинальные запчасти. Это не проблема, т к все детали недорогие. В городе Астра потребляет 10 л.
- Михаил, Калининград. Astra у меня с 2004 года, с пробегом 180 тысяч км. Надежный и недорогой в обслуживании аппарат. 2-литровый мотор потребляет 10-12 литров в среднем цикле.
- Нина, Свердловск. Быстрая и надежная машина, если эксплуатировать каждый день – не надоест. Скорее наоборот, Астра способна наваливать на светофорах, лишь бы только на бензин хватало. Кстати, при динамичной городской езде машина потребляет 9-11 литров на 100 км.
Поколение H
С двигателем 1.2 и 1.3 дизель
- Федор, Новосибирск. Комфортный и хорошо управляемый седан, идеально подходит для семьи и работы. Мне тачка понравилась. Астра оснащена 1.2-литровым дизелем, потребляет в среднем 6-8 литров. Надежность на высоком уровне, как и экономичность.
- Толик, Минск. Достойный автомобиль на каждый день, у меня версия с дизелем объемом 1.2. Максималка 150 км/час – норм, особенно если учитывать идеальную экономию топлива – 6-7 л/100 км.
- Денис, Санкт-Петербург. Машина 2006 года выпуска, проехала порядка 150 тысяч. Оснащена 1,2-литровым дизелем. Я брал чисто для работы в такси, и за динамикой не гнался. Как и для любого таксиста, а для меня важна экономичность. Чем экономнее авто, тем больше прибыль. Именно эта закономерность заставила меня пойти на покупку дизельной Астры. Она вообще не едет, ну разве что экономит топливо. Это и есть главное достоинство моей тачки. В городе машина потребляет всего 6-7 литров.
- Николай, Томск. Автомобиль меня впечатлил, он очень экономичен и при этом надежен. Словом, комфортный транспорт для дальних расстояний. Превосходный запас хода с таким мотором. Кстати, под капотом моей Астры – 1,2-литровый дизель, который требует не больше 7-8 литров.
- Алексей, Ленинградская область. Опель Астра 2007 года, оснащена 1,3-литровым мотором. Двигатель – ключевое достоинство моей машины. В этой версии нет баланса между динамикой и экономичностью, только последнее. В городе можно уложиться в шесть литров на сотню. По крайней мере это мой последний рекорд.
- Михаил, Краснодарский край. Машиной доволен, тачка весьма экономична как на трассе, так и в городе. 1,2-литровый дизель потребляет 6-7 литров, меня это более чем устраивает.
- Юрий, Липецк. Надежный и экономичный автомобиль, Астра в моем владении с 2004 года. Покупаю только оригинальные запчасти. Двигатель объемом 1.2. Этому моторчику много не надо, не более 7 л по городу.
С двигателем 1.6
- Никита, Новосибирск. Opel Astra мне досталась от отца, эксплуатирую тачку ежедневно. Бодрая рабочая лошадка, особых претензий к ней нет. Что касается сервиса, то я дружу только с официалами. Астра с мотором 1.6 расходует 10-11 л/100 км.
- Георгий, Днепропетровск. Тачка огонь, радует меня с первого дня поездки. Быстрая, а отлично настроенный 115-сильный движок работает на полную мощность, и плюс еще похвалю быструю коробку передач. Расход 9-11 л.
- Антон, Москва. У меня Астра с 115-сильным мотором объемом 1.6, покупал машину в 2008 году. Приличная динамика и управляемость, на уровне с Фольксвагеном Гольф – есть такой у друга, постоянно гоняемся в спринте. Астра – семейный четырехдверный седан, сзади можно усесться втроем. Автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. В городе можно сэкономить и выйти на 9 литров, если постоянно ехать на низких оборотах. Но для меня это нудное дело, и я литры особо не считаю, расход 10 л вполне устраивает.
- Юрий, Екатеринославль. Машиной доволен, покупал Астру на вторичке. Модель 2007 года, на данный момент пробег 176 тысяч км. Не смотря на десятилетний возраст, тачка держится молодцом. Радует комфортом в городе и динамикой на трассе. Двигатель 1.6 – сбалансированный мотор, он хорошо тянет на низких оборотах, почти как дизель. Средний расход 10 л/100 км.
- Светлана, Нижний Новгород. Прекрасный авто, весьма надежный и подходит для дальних поездок. Дело в том, что я большой любитель путешествий, уже объездила половину России. С мотором 1.6 машина динамичная, и мало потребляет бензина – в среднем выходит 9-10 л/100 км.
- Диана, Иркутск. Обожаю свою Астру. Похвалю машину за славную управляемость, комфорт и динамику. Одно другому не мешает. Сбалансированный авто на все случаи жизни, расход 10 л.
- Сергей, Киев. Астра 2006 года, оснащена 1.6-литровым мотором и автоматом. В городе потребляет 10 литров, а на трассе можно уложиться в 8 литров. По этим показателям Астра – одна из лучших в классе, по крайней мере среди машин с атмосферными моторами. Она дешевле Гольфа, и почти такая же по поведению и надежности. Поэтому выбор пал на нее.
С двигателем 1.8 МКП
- Николай, Ростов. Давно мечтал об Астре, и тянул резину пока Опель не ушел из России. Но никогда не поздно осуществить свою, взял Астру на поддержанном рынке. Нашел экземпляр в хорошем состоянии, с 1.8-литровиком и механикой. С динамикой все отлично, можно наваливать. Расход в среднем 11 литров.
- Екатерина, Оренбург. Машина на каждый день, ничего в ней не ломается и не скрипит. 1.8-литровый мотор с механикой работают как надо, расход 10 л.
- Дмитрий, Днепропетровск. Прекрасная тачка на каждый день, у меня версия с 1.8 и механической КПП. Я убежден, что такому движку подходит только механика, она хорошо раскрывает потенциал 1.8-литрового ДВС. Разгон до сотни за 10 секунд – песня. К тому же, машина весьма экономичная в городе, и тем более на трассе. Средний расход 10-11 литров на 100 км, меня устраивает. Также отмечу строгий салон, отделанный качественными материалами. Единственный недочет – центральная консоль покрашена каким-то лаком, который со временем сдирается.
- Валентин, Таганрог. Автомобиль 2009 года выпуска, с пробегом 96 тысяч. Весьма надежная и динамичная машина на каждый день, мне нравится. В расчете на 100 км потребляет 10 литров бензина. Это в среднем, но может доходить и до 12 литров, если навалить от души и срываться как резаный со светофоров.
- Алексей, Питер. Машиной доволен, у меня версия с мотором 1.8 и механической КПП. Астра настраивает на динамичную езду, у нее прекрасно настроенное шасси. Поэтому машина сама заставляет меня ездить на средних и высоких оборотах, ничего поделать не могу. Заводная зажигалка, да еще и с честной механикой. В городе потребляет 11 литров/100 км.
- Надежда, Краснодарский край. Хороший автомобиль, экономичный и комфортный в городе. На трассу редко выезжаю. Машина в основном для поездок на работу и за покупками. Расход 10 л.
- Татьяна, Тюмень. Автомобиль меня порадовал, Астра у меня в топовой версии с мотором 1.8. Устраивает по всем параметрам. Кушает в среднем 10 л на сотню. В багажнике установлен комплект ГБО, за 100 тыс км запаха газа в салоне не наблюдалось.
С двигателем 1.8 автомат
- Александр, Санкт-Петербург. Типичный немецкий авто, строгий и динамичный. В Астре все выверено и даже как-то старомодно. Передняя панель в салоне – вообще без сглаженных линий, одни сплошные углы. Я как будто попал 90-ые. А если вместо кнопок влепить ползунки, то это уже похоже на 80-ые. В целом, машина устраивает, потребляет 10-12 л с мотором 1.8. и АКПП.
- Инна, Петрозаводск. Автомобиль на все случаи жизни. Оригинальный дизайн, строгий салон, в котором ничего лишнего. Понравилась работа коробки АКПП, расход бензина на 100 км – 10-11 л с 1.8-литровым движком.
- Олег, Калининград. Машиной доволен, тачка работает как часы. Астра 2013 года выпуска, покупал новой в автосалоне. Я у нее первый владелец. Автомобиль в топовой комплектации, с 1.8-литровым мотором и автоматом. Расход бензина на сотню – 10-12 литров, меня устраивает. В салоне понравились удобная посадка, приятные на ощупь пластики, интересные органы управления, идеальная эргономика и электропакет для открывания стекол дверей. Сидеть комфортно как впереди, так и сзади. Вместительный багажник, есть полноразмерная запаска. Динамика на уровне, управляемость тоже. Есть незначительные поломки, но это все цветы. Обслуживание недорогое, пускай еще поживет со мной.
- Владислав, Житомир. Автомобиль идеально адаптирован для городской езды, к тому же машина раскрывается и на дальней дистанции. Астра – популярный во всем мире авто, вот поэтому и купил. Я вообще беру только проверенные тачки, с мировым именем так сказать. Королла, Гольф, Сивик, Импреза – все это статье у меня уже было, сравнить есть с чем. С выбором не ошибся, Астра стала идеальной заменой моему Golf второго поколения. С 1.8-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 11 л.
- Светлана, Томск. Машина устраивает, мотор 1.8 и автомат работают слаженно, претензий к ним не возникает. Автомобиль оборудован полноразмерным колесом в багажнике, за это огромный плюс. В городе расход 10-12 л.
- Анастасия, Иркутск. Опель Астра – оптимальный вариант в качестве авто для новичка. Машина идеальна во всем, даже в поддержанном состоянии. Бодрый 1,8-литровый движок с АКПП потребляет 10 л.
- Михаил, Днепропетровск. Идеальная тачка, даже по сравнению с Фольксвагеном Гольф моего знакомого. У меня версия седан – динамичный и комфортный, как раз для города. Автомат настроен как раз для коротких дистанций, так как на трассе он иногда задумчив, особенно при обгонах. Потребляет 12 л/100 км.
Поколение J
С двигателем 1.4
- Павел, Московская область. Автомобиль 2014 года, проехал 96 тысяч км. Надежный и недорогой кар, обслуживаю у официалов. Красивый дизайн, славная управляемость. Двигатель 1,4 по мощности сравним с 2-литровыми моторами с отдачей 150 сил. В общем, очень бодрый движок. Потребляет 10 л/100 км.
- Вован, Владимирская обл. Машина понравилась. Похвалю Астру за мощный мотор и управляемость, из минусов отмечу жесткую подвеску. Расход 10-11 л.
- Антон, Ижевск. Покупал Астру в 2012 году, сейчас пробег 102 тыс. км. Похвалю машину за надежную управляемость, у руля превосходная связь с колесами. Автомобиль сам по себе очень красивый со всех ракурсов. И при этом Астра стильная в салоне. Набор кнопок на центральной консоли поначалу настораживает, но потом быстро привыкаешь. Все эргономично и понятно, это же типичный немец. У меня средняя комплектация с мотором 1.4 и автоматической коробкой. Движок выдает 140 лошадей – весьма неплохо для такого литража и 2012 года. К тому же, отмечу приемлемый расход – 9-10 литров в среднем.
- Станислав, Иркутск. Астра J – идеальный кар для города или дальних путешествий. В нем просторно и комфортно, много разных функций. К тому же, не могу не отметить яркий дизайн. На такой тачке не стыдно припарковаться даже возле Бентли. В общем, Астра смотрится стильно и гармонично. 1,4-литровый мотор с автоматом работают сообща, и нет ни единого намека на рывки или запаздывания при переключениях. Средний расход 10 л.
- Михаил, Питер. Опель Астра – неплохая машина для семьи. Машина вместительная и при этом компактная – парковаться удобно. Багажник удобной формы, практичность на уровне. Двигатель 1.4 и АКПП потребляют 10 л/100 км.
- Олег, Ярославль. Это мой первый Опель. Купил Астру в 2015 году, как раз перед уходом Опеля из России. Успел называется. Машина меня порадовала – быстрая и экономичная. Движок 1.4 с автоматом кушают всего 10 л на сотню.
- Никита, Пенза. У Астры идеальное сочетание экономичности и мощности, оптимальный аппарат на каждый день. Помню, как зарулевцы хвалили в этой машине больше мотор, чем саму Астру. На трассе и в городе средний расход 9-10 л.
С двигателем 1.6 МКП
- Юрий, Нижний Новгород. Opel Astra – надежный автомобиль. Годится как для города, так и дальних путешествий. Запчасти недорогие, стоимость СТО тоже невысокая. Выходит, что на эксплуатации Астры можно нехило сэкономить. С 1.6-литровым мотором и механикой Астры потребляет 10 л.
- Алексей, Санкт-Петербург. Автомобилем доволен. У Астры отличное соотношение цены и производительности. Эластичный 1,6-литровый мотор, работающий с механической КПП, плотная подвеска и минимальные крены в поворотах. Управляемость на уровне Volkswagen Golf. Машина нравится и в городе, и на трассе. Расход бензина в среднем 10 литров на сотню, это норма для тачек с таким движком. Похвалю Астру за продвинутое оснащение, качественные материалы в салоне. В целом, интерьер смотрится великолепно, на уровне лучших представителей европейского автопрома. Жаль, что Опель ушел из России. А иначе купил бы следующее поколение Astra, которая вышла в 2017 году.
- Анатолий, Минск. Покупал Астру в 2015 году, в средней комплектации с мотором 1.6. Опелевцы не такие жадные, как Volkswagen. В отличие от моего пятого Гольфа, у Астры хорошее оснащение, и стоит сравнительно недорого. С мотором 1.6 и механикой расход достигает 10-11 л.
- Борис, Екатеринославль. Прекрасная машина, планировал брать уже следующее поколение Astra, но Опель убежал из России. Но ничего, вернется и обязательно возьму. На Астре езжу до сих пор, это сбалансированный авто на каждый день. Расход 10 л.
- Александр, Нижегородская обл. Универсальная тачка, радует меня изо дня в день. Похвалю Астру за точное рулевое управление, мощный 1.6-литровый бензиновый мотор и хорошую топливную экономичность. В городе выходит не больше 10 л/100 км. У машины превосходное сочетание цена – производительность.
- Юлия, Пермь. Астра 2015 года выпуска, с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Автомобилем довольна, машина впечатлила с первого дня поездки. Качественные материалы отделки в салоне – на уровне европейских конкурентов. И после этого кто-то будет говорить, что марка Опель самая худшая в Европе? Ну по крайней мере, сейчас уже нет. Автомобиль потребляет 10-11 л/100 км. Под капотом мотор 1.6 и МКП.
- Екатерина, Свердловск. Тачка на все случаи жизни, меня вполне устраивает. На личном опыте убедился, что у Астры больше достоинств, нежели минусов. С мотором 1.6 и МКП этот четырехдверный седан обладает потрясающей динамикой, и при этом расходует всего 9-10 л/100 км.
С двигателем 1.6 АКПП
- Александр, Харьков. У меня Опель Астра 2016 года выпуска, заказывал из Германии через частных лиц. Уж очень хотел именно Астру, и ради это заплатил за недешевую доставку. Выбрал версию с АКПП и 1.6-литровиком. Неплохое сочетание, тем более такой объем самый популярный в нашей стране. В городе расход 10 л, а на трассе не больше 8-9 л/100 км.
- Николай, Донецк. Астра приобреталась в 2014 году, новой в автосалоне. Езжу до сих пор, смысла менять не вижу. Бойкий 1,6-литровик, быстрый автомат и упругая подвеска. Поломок минимум, запчасти – только оригинал беру. В городе машина потребляет 10-11 л.
- Станислав, Ярославль. У меня Астра с автоматом и 1.6-литровым мотором. К сожалению, коробка не дает мотору раскрыться на полную катушку. КПП словно душит двигатель, который способен на многое. Ощущаются запаздывания при переключениях, и с этим ничего не поделать. Зато Астра комфортная в городе, и еще прекрасно едет на прямой дороге. Двигатель 1.6 потребляет 10-11 литров на 100 км. Тачка устраивает по всем параметрам, ну разве что кроме АКПП. А в остальном все норм, включая надежность – она а Астры на высочайшем уровне.
- Игорь, Воркута. Хороший автомобиль, мне нравится. Покупал его в 2015-м, сейчас пробег 76 тысяч км. Расход бензина на сотню – 10 л. Понравилась работа автомата, особенно в городе. Правда, на обгонах коробка тупит – есть запаздывания при переключениях. Они заметны при зажатой в пол педали газа.
- Лариса, Тамбов. Автомобиль приобрел в 2015 году, у меня версия с мотором 1.6 и автоматом. С таким тандемом машина едет прекрасно, с двигателем 1,6 потребляет 10-11 литров. С учетом этого автомат съедает примерно литр.
- Инна, Московская обл. Комфортный и динамичный авто. Годится на каждый день. Расход бензина на сотню – 10 литров марки АИ-95. Двигатель 1.6 выдает больше 100 лошадей, меня устраивает.
- Дмитрий, Донецк. Машина на все случаи жизни. Опель Астра – добротный авто, идеально подходящий для работы в такси. К тому же, раньше машина широко использовалась в хозяйственных и семейных нуждах. Сейчас работаю в такси, в плане надежности Астра держится молодцом. Двигатель 1. 6 потребляет 10 л на сотню с коробкой автомат.
- Оксана, Новосибирск. Неплохая тачка на каждый день, Опель Астра рулит кароч. Машина в моем владении с 2015 года, пробег 50 тыщ. Похвалю Астру за мощный 1.6-литровик и комфортную плавность хода. Расход от 9 до 11 л.
- Руслан, Питер. Opel Astra – универсальный и экономичный авто, и как первая машина меня вполне устраивает. В салоне много места по меркам класса, а расход 10 л с мотором 1.6 и АКПП.
- Екатерина, Тамбов. С таким автомобилем можно не переживать, что что-то может пойти не так в дальней дороге, и придется вызывать эвакуатор. С Астрой таких приключений нет, проверено мной. Очень легкая в управлении, комфортная и динамичная машина. Расходует 10-11 л на сотню.
- Виталий, Иркутск. Астра 2014 года, пробег 48 тысяч км. Машина покупалась на замену Опель Корсе. Этот сити-кар стал для нас маленьким, как только у нас появились дети. В итоге решили заменить на более крупную Астру. Во это уже понимаю полноценный седан. Двигатель 1.6 работает с автоматом и потребляет не больше 10-11 литров на сотню.
- Максим, Вологодская область. Тачка прекрасна, спору нет. Для меня новая Астра ощущается как универсальный авто на каждый день. В плане дизайна у тачки только одни плюсы, и ко всему этому можно отметить высокий клиренс и хорошую адаптацию к российским условиям. С 1.6-литровым мотором и механикой Астра расходует 10 литров на 100 км.
С двигателем 1.8
- Константин, Липецк. Прекрасный авто – качественный и не досаждает поломками. По крайней мере, я говорю про свой экземпляр. Моей Астре скоро будет два года, а одометр показывает 70 тысяч км. Двигатель 1.8 потребляет максимум 12 л.
- Алексей, Тверь. Автомобиль 2015 года, работаю с ним в такси. На этой работе Астра раскрывает все свои плюсы. В общем, с выбором не прогадал. Двигатель 1.8 потребляет 10-11 л на сотню.
- Валерий, Иркутск. Хороший авто, мне нравится. С таким-то мотором. Динамичная машина, она сразу настраивает на быструю езду. Словом, Астра настроена больше на водителя, нежели пассажиров. К тому же, на это намекает довольно тесный задний диван, хотя багажник довольно просторный. Практичность есть, но спорт ее перевешивает. Жесткая подвеска, руль с отличной обратной связью. 1,8-литрового мотора хватает за глаза, расход бензина в среднем 11 литров на сотню.
- Дмитрий, Чебоксары. Автомобилем доволен, это кстати мой первый Опель. И наверняка последний, эта компания вроде как ушла из России. Тачка 2015 года, и смысла менять пока не вижу. Астру еще не распробовал как следует, но на данный момент только они плюсы. 1.8-литровый мотор потребляет 10-12 литров при самой быстрой езде.
- Ярослав, Днепропетровск. Машина хорошая, можно смело рекомендовать всем, кому интересны европейские тачки. Но так как марки Опель в России уже нет, то можно присмотреться к поддержанным авто. Мне повезло, я успел взять новую Астру, в автосалоне. Седан 2015 года выпуска, с 1.8-литровым мотором и автоматом. В городском цикле потребляет 10-11 литров на 100 км, что для такого класса совсем неплохо.
- Марина, Тольятти. Тачка огонь, у меня самая топовая версия – с автоматом и 1.8-литровым мотором. Идеальное сочетание, хорошая работа шасси. Расход 10-12 л/100 км.
- Олег, Московская область. Комфортный и динамичный авто, идеально подходит для ежедневных поездок. 1,8-литровый двигатель – бензиновый, он тяговитый и радует эластичностью. Немцы умеют делать правильные моторы. К тому же, агрегат экономичный – в городе кушает 9-11 л.
Отзывы владельцев Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Opel Vectra (Опель Вектра) 1997 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Уже 4 год Opel Vectra B меня не подводила. У нас снегу много зимой, но опель со всеми трудностями зимы справляется очень хорошо.Машиной доволен, не дорогое обслуживание, красивый салон, внешний вид тоже неплох, если делать своевременное ТО то эксплуатация на 5-ть с плюсом.10
Автомобиль очень нравился. Был с чистым велюровым салоном, не ржавый. Комфортная подвеска и сиденья. Очень удобная педаль акселератора, ногу кинул и порядок. Во всех других приходится задирать ступню… 6Купил в ноябре 06 года. Комплектация cdx, т.е. все включено. Машина понравилась ценой/уровнем оснащения/двигателем. Ничего в те же деньги не смог подобрать с таким оснащение+двигателем. Смотрел и на…9
Ездим уже 5 месяцев, по ходовой токо поменяли подшипник ступицы и все, по двигателю ремень гидроусилителя и ролик. Два раза поменяли масла. Проблем минимум. По трассе давал скорость 140км\час, полет…1
Машинка для наших дорог. Не гоночный, семейный. Вполне экономичный в городе 10 литров. За городом еще меньше.3
купил уже 7 Вектру… классное авто… за такие деньги — то что нужно… с ортопедическими сиденьями — 28 часов ехал без перерыва, тока отлить останавливался.. ни болей в спине ни в ногах не было…12
уже моя 5 Вектра… доволен.. после тюнинга вообще прикольная тачка получается.2
Езжу пол-года. Первый личный авто. В принцепе доволен. Тянет неплохо, если еду один. В троём-четвером, -как дизель, не ахти тянет. Богажник — что надо, влезало 4 зимних шины, канистра, пакеты с рынка…2
езжу уже на 4 — ой Вектре… накатал в обшем около 120 000 Ткм… иногда пересаживался на Пассат 1998 и Ауди А4 но всегда снова возвращался к Вектре… по ремонту все доступно и просто.. жрет в…2
Так сказать, данный автомобиль и марка очень специфическая. Кто не ездил, говорит что опель-плохая не надежная машина, кто ездил и изначально взял не литовский вариант-говорят, что авто отличное…8
лучше за эти деньги не купишь. машина класс цена-качество, чем ездить позорится на фольксах и ауди, лучше взять опеля. Выглядит как машина и ездит долгл т надёжно. Первым делом проведи ТО-это замена…1
Очень даже неплохой автомобиль, но если только победить болезни вектр Б, а их немало, но со всеми столкнулся. Пересел после нексии, нексия конечно подешевле в обслуживании, но 2литра- автомат…2
Неплохой аппарат. Все запчасти легко доступны, сервиса предостаточно, а вот с разборками в Киеве — явно проблема! Машина меня не подводила ни разу. Садился за руль по любому поводу(буквально в туалет…1
На Опеле-вектре езжу больше года. В принципе эксплуатирую ее хорошо. Понравился и ее облик, комфорт и динамичный двигатель. Единственный минус это дорожный просвет, так как частенько езжу по…1
Езжу на машине 5 лет, брал для себя из Германии в хорошем состоянии. Использую машину в нормальном режиме, за все время практически ничего не делал, кроме обязательных вещей (замена масла, колодок…1
Прекрасное соотношение цена/качество. Хороший автомобиль на любой день.Регулярное обслуживание в сервисном центре избавляет от проблем, при этом даже для дизеля цены в пределах разумного.в варианте Караван — отличная рабочая лошадка. не хватает мощности движка правда ( 101 л.с.) но это можно опустить, ведь машина семейная.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики и фотографииOPEL Vectra Caravan — 1996, 1997, 1998, 1999
Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний
Хотя первое поколение Vectra не было таким успешным, как хотелось бы GM, второе поколение вернулось с гораздо лучшим дизайном.Известный как Vectra B, он продемонстрировал настоящую эволюцию, хотя в целом внешний вид был очень похож на своего предшественника. Также получилось в техническом отделе.
Vectra 1995 года была значительным улучшением по сравнению со своей предшественницей с более округлыми поверхностями и плавными формами. Похоже, GM частично согласился с тенденцией биодизайна. Особой формой были наружные зеркала заднего вида, соединенные с кузовом аэродинамической стойкой, повторяющей V-образные линии капота. После средней стойки универсал отличался более вытянутой крышей над багажником, а в задней части двери багажного отделения предлагалось широкое и высокое проем с низкой погрузочной высотой.Опель установил поворотники только по краю панелей задней четверти.
Внутри ковшеобразные передние сиденья были установлены низко на полу, создавая впечатление спортивного семейного седана. Концепция хорошо работала для передних пассажиров, но оставила мало места для ног задним пассажирам. GM установила обновленную приборную панель с изогнутыми линиями, которая понравилась покупателям. Opel установил раздельно складывающуюся заднюю скамейку сзади для версии универсал, что увеличило размер багажника с 460 литров (16.
Под капотом Opel предлагал Vectra B с пятью бензиновыми двигателями и турбодизелем. В 1997 году автопроизводитель улучшил линейку турбодизельных двигателей, представив новое поколение дизельных версий с прямым впрыском, оснащенных четырьмя клапанами на цилиндр.
Универсал >>
Машины по маркам >>
Опель >>
1997 г.
Караван Вектра 1.8
Универсал >> Машины по маркам >> Опель >> 1997 г. Дом на колесах Vectra 1.8 — Технические характеристики и изображения |
|
Универсал >>
Машины по маркам >>
Опель >>
1997 г.
Вектра 1.6 Караван
Универсал >> Машины по маркам >> Опель >> 1997 г. Vectra 1.6 Дом на колесах — Технические характеристики и изображения |
|
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDartDurangoGrand CaravanJourneyMagnumNitroRAM 1500RAM 2500RAM 3500StratusViper330400440600A100A108AriesAspenB-SeriesColtConquestCoronetCustomD-SeriesD100D2D5D8Dart SportDaytonaDeluxeDeLuxe SixDiplomatDUDurango HybridDynastyFast FourIntrepidLancerLuxury LinerM37Mini Ram VanMiradaMonacoNeonNeon SRT-4OmniPolaraPower WagonRaiderRAMRAM 100RAM 150RAM 250RAM 2500 ChassisRAM 350RAM 3500 Шасси RAM 4500 Шасси RAM 50 PickupRAM ChassisRAM SRT-10RAM VanRAM WagonRamchargerRampageRoyalSeries 116ShadowSpiritSprinter CargoSprinter PassengerSt. RegisStealthSuper BeeV-SeriesW-SeriesWayfarerWestchester | Выберите год2007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 | 919881987198619851984
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDartDurangoGrand CaravanJourneyMagnumNitroRAM 1500RAM 2500RAM 3500StratusViper330400440600A100A108AriesAspenB-SeriesColtConquestCoronetCustomD-SeriesD100D2D5D8Dart SportDaytonaDeluxeDeLuxe SixDiplomatDUDurango HybridDynastyFast FourIntrepidLancerLuxury LinerM37Mini Ram VanMiradaMonacoNeonNeon SRT-4OmniPolaraPower WagonRaiderRAMRAM 100RAM 150RAM 250RAM 2500 ChassisRAM 350RAM 3500 Шасси RAM 4500 Шасси RAM 50 PickupRAM ChassisRAM SRT-10RAM VanRAM WagonRamchargerRampageRoyalSeries 116ShadowSpiritSprinter CargoSprinter PassengerSt. RegisStealthSuper BeeV-SeriesW-SeriesWayfarerWestchester | Выберите год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 | 919881987
Ежедневные поставки Opel
имеют 120-летнюю традициюИстория автовозов Opel
- Производство автомобилей с 1899 года: грузовой автомобильный вагон на базе «System Lutzmann»
- «Wirtschaftswunder»: автомобили Opel с быстрой доставкой служат двигателем немецкого экономического чуда
- Мощный автопарк: Opel Combo, Vivaro и Movano следят за заполнением полок
Рюссельсхайм.Ежедневно доставляются в супермаркеты, бакалейные лавки, аптеки и частные дома. Ремесленники выезжают для ремонта и установки машин. Легкие коммерческие автомобили Opel всегда рядом с ними, они везут людей, запчасти или срочно необходимые товары. Opel Combo , Opel Vivaro и Opel Movano являются продолжением давних и успешных традиций производства легких коммерческих автомобилей Opel. Автомобили Opel с быстрой доставкой в немецком «экономическом чуде», фургоны с приподнятой крышей 1980-х годов и современные успешные автовозы — вплоть до полностью электрического Opel Vivaro-e — остаются легендой и по сей день.Репутация Opel как профессионального партнера транспортных компаний началась 121 год назад в Рюссельсхайме с «Patentwagen».
Часть 1: Годы первопроходцев: «Колосс» (гигант) из Рюссельсхайма
Грузовые автомобили, служебные автомобили, автофургоны — новые термины для новой эры. С появлением автомобиля в конце 19 века основное внимание при разработке уделялось также грузоподъемности новых автомобилей и долговечности их двигателей.Внезапно хорошее самочувствие и мускульная сила лошадей больше не требовались для транспортировки. Вместо сена из кормов автомобильные первопроходцы покупали в аптеке бензин. В конце концов, до изобретения заправочной станции было еще далеко, когда братья Опель построили первые автомобили в Рюссельсхайме в 1899 году. Сразу же в год премьеры «Opel Patent MotorwagenSystem Lutzmann» легла в основу «гиганта. грузового автомобильного вагона, построенного местной компанией Adam Opel для крупного винного бизнеса ».Эта цитата из местной газеты Main-Spitze от 2 июля 1899 года является доказательством появления первого фургона Opel. То, что тогда было «гигантом», сегодня стало бы очень легким коммерческим автомобилем — по сравнению с нынешними 40-тонными гигантами. Таким образом, первая фотография Opel LCV датируется 1901 годом и показывает Lutzmann как своего рода тележку для багажа с закрытым кузовом — мощность 5 л.с. и скорость около 20 км / ч!
Новое время: вагоны становятся грузовиками
За первопроходцами в области грузовых автомобилей вскоре последовали практичные грузовые фургоны: с «System Darracq» (с 1902 г. ) Opel уже продемонстрировал компоновку переднего двигателя, коробки передач, карданного вала и заднего привода, которая используется до сих пор.На этой основе до 1920-х годов производились закрытые поставки и привлекательные рекламные фургоны — в основном в виде отдельных единиц по спецификации заказчика. В 1924 году Opel стал первым немецким производителем, запустившим производство на конвейере — современное время характеризовалось 4-сильными моделями из Рюссельсхайма. С мая 1924 года по июнь 1931 года было произведено в общей сложности 119 484 экземпляра легендарного «Лаубфроша» (древесной лягушки). Пожалуй, первым действительно легким коммерческим автомобилем по современным представлениям был тогда Opel «Dienstwagen» (служебный автомобиль) 1931 года.Панельный фургон грузоподъемностью 500 кг стал огромным успехом в своем классе с долей рынка 80 процентов. Opel построил 22 тысячи 23-сильных «Dienstwagen». Еще одним успехом стал Opel Blitz «Eintonner» 1934 года — либо как платформенный, либо как панельный фургон. Маленький Blitz представлял собой вариант модели начального уровня знаменитого грузовика Opel.
Часть 2: эпоха Opel «Schnelllieferwagen» (фургон экспресс-доставки)
Немецкий «Wirtschaftswunder» (экономическое чудо) — это эпоха Opel «Schnelllieferwagen» (автомобиль быстрой доставки).Золотое правило для деловых людей — предоставлять клиентам как можно быстрее. Именно это стало возможным благодаря Opel Olympia еще в 1950 году и Olympia Rekord «Schnelllieferwagen» 1953 года. Благодаря своей грузоподъемности, надежности и комфортабельным пассажирским салонам фургоны для экспресс-доставки — вместе с Opel Blitz 1950-х годов. — стали автомобильными «хитами» в годы экономического чуда. В то же время Olympia Rekord заложила основу для истории успеха вариативных моделей трейлеров Opel ( автомобилей, и фургонов, ).В 1950-е годы современные и очень элегантные линии цельностального кузова были одновременно репрезентативной, функциональной и эффективной рекламой. Впечатляла и большая грузоподъемность, включая полезную нагрузку до 515 кг.
В начале 1960-х идеальным партнером для мастеров был Opel Rekord P2 . «Фургон для быстрой доставки в новой форме — к вашим услугам» — это обещание Rekord P2, которое он сохранил благодаря большому грузовому пространству, низким эксплуатационным расходам и пресловутой надежности.В репертуар P2 входили два мощных и чрезвычайно надежных двигателя с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 50 л.с., а также рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 55 л.с. Также была доступна инновационная трехступенчатая полуавтоматическая коробка передач под названием «Олимат». В период с 1960 по 1963 год в Рюссельсхайме было построено 32 026 фургонов экспресс-доставки.
Opel Rekord C Caravan 1966 года, наконец, положил начало большому буму рынка универсалов. Внешне Caravan очаровал своей формой «бутылки из-под кока-колы» под окнами. Когда дело дошло до комфорта, пятирычажный задний мост обеспечивал очень приятное поведение при вождении. Прогрессивный Rekord C также был доступен как обычный грузовой автомобиль.
Часть 3: Combo начал эру «поднять крышу» в 1980-х.
В 1980-х годах компания Opel осознала, что концепция автомобиля с высокой крышей, но компактными внешними размерами также идеально подходит для семей и любителей активного отдыха: Kadett Combo родился в 1985 году. Этот первый Combo отличался от своего брата-фургона. примерно на 25 см выше грузового пространства. Перегородка за сиденьями была примером того, что гибкость уже была главным приоритетом для Kadett Combo: она могла быть оснащена дополнительной сеткой или даже дверью, чтобы длина погрузки увеличивалась до лобового стекла.
В 1993 году Combo был представлен как отдельная модельная линейка. Передняя часть Combo B была практически идентична Corsa, дополненная удлиненной колесной базой и высоким грузовым отсеком коробчатой формы объемом более 3100 литров.
Настоящий «семейный комбо» был запущен в 2001 году с Combo Tour. Этот вариант Combo C поставляется с практичными сетками для хранения, карманами в дверях и такими функциями, как встроенные подстаканники. На основе Tour, Opel даже разработал спортивный прототип для фанатов гонок: Combo «Eau Rouge», название которого отсылает к знаменитому сочетанию кривых на гоночной трассе в Спа-Франкоршам, Бельгия, оснащалась двигателем Corsa GSi.В то время как Eau Rouge привлекал внимание на Парижском автосалоне 2002 года, Combo Tramp с защитой поддона и увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом обеспечил удовольствие от вождения на дорогах и бездорожье с 2005 года.
Начиная с 2012 года, покупатели Combo D первыми могли выбирать между двумя вариантами длины автомобиля. Изначально Combo был доступен в виде пятиместного автомобиля с короткой или длинной колесной базой, в версиях с нормальной и высокой крышей, со стандартными раздвижными дверями и задней дверью универсал или двухстворчатыми задними дверями.
Часть 4: повседневные герои: Opel Combo, Vivaro и Movano
Пятое поколение компактного многофункционального Opel Combo было выпущено в 2018 году. Новинка доступна как в легковом автомобиле — Combo Life, так и в легком коммерческом автомобиле — Combo Cargo во многих вариантах. Оба доступны в стандартной версии M (4,40 метра) или удлиненной версии XL (4,75 метра). Семейный фургон может быть пятиместным или семиместным, в нем достаточно места для хранения до 2693 литров багажа.Фургон предлагает до 4,4 м 3 грузового пространства, место для двух европоддонов и может нести полезную нагрузку до 1000 кг. Эта исключительная гибкость стала возможной благодаря совершенно новой архитектуре, на которой основан Combo Cargo, и сложной упаковке. Кроме того, в будущем версия LCV будет доступна как с кабиной для экипажа, так и с откидной крышей. Благодаря новому подходу к разработке, пятое поколение Combo предлагает непревзойденное богатство инновационных технологий и систем помощи в версиях для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
Третье поколение успешного LCV — Opel Vivaro
С 2001 года Vivaro заработал прочную репутацию как грузовой автомобиль или офис на колесах: с конвейера сошло около миллиона единиц. Благодаря размерам, адаптированным к различным потребностям, и многочисленным инновационным технологиям новый Vivaro может выполнять любую работу лучше, чем когда-либо прежде. Vivaro предлагает модельный ряд, адаптированный к потребностям клиентов: грузовой фургон, кабина экипажа на шесть человек, платформенное шасси и комби-перевозчик, а также — впервые — три вместо двух длин (4.60 метров, 4,95 м и 5,30 м). При максимальной грузоподъемности 6,6 кубических метров новый Vivaro имеет полезную нагрузку до 1400 кг — на 200 кг больше, чем у его предшественника. То же самое и с буксировочной массой: максимальная нагрузка прицепа в 2 500 кг на полтонны выше, чем раньше. Только высота скромная, большинство вариантов имеют размер около 1,90 м. Таким образом, новый Vivaro может получить доступ к парковке в подвалах или торговых центрах с низкой крышей, что облегчает погрузку и разгрузку. С этого года будет полностью электрический Vivaro-e для экологически чистых поставок в города. В зависимости от батареи в испытательном цикле WLTP [1] возможны дальности до 230 и 330 км.
Один за всех: Opel Movano может почти все
Новый фургон Movano доступен в четырех вариантах длины и трех высот, с максимальной полной массой до 4,5 тонн и грузовым объемом 17 кубометров. На заводе предлагается в общей сложности 150 различных вариантов кузова и модификации. В зависимости от варианта Movano может перевозить до пяти европаллет.Это означает, что есть Movano почти на все случаи жизни. Многочисленные системы помощи водителю делают вождение более расслабляющим и, прежде всего, более безопасным. Оптимальный круговой обзор обеспечивается предупреждениями о слепых зонах и системой камеры заднего обзора. Затем есть информационно-развлекательная система Navi 50 IntelliLink Pro, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto и, таким образом, предлагает отличные возможности подключения. Беспроводная зарядка также доступна для совместимых телефонов. Movano — самый крупный коммерческий автомобиль в портфеле Opel.Вместе с новыми Vivaro и Combo Cargo немецкий бренд имеет самый молодой парк легких коммерческих автомобилей на рынке; флот, имеющий 120-летнюю традицию.
[1] Диапазон определен в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP (R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1151). Фактический запас хода может варьироваться в повседневных условиях и зависит от различных факторов, в частности от личного стиля вождения, характеристик маршрута, температуры наружного воздуха, использования систем отопления и кондиционирования воздуха и предварительного кондиционирования воздуха.
Контакты
Дэвид Хампрехт
Менеджер по продуктам, брендам и стратегическим инженерным коммуникациям
Телефон: +49 6142 / 7-74 693
Мобильный: +49 151 12 18 31 76
[email protected]
Посмотреть 9 Opel Astra Caravan 1996
Фотография Вашего Опель Астра Караван 1996 года размещена на этой странице. Opel Astra Caravan 1996 года — тема, которую сейчас ищут и любят пользователи сети.Вы можете скачать Opel Astra Caravan 1996 здесь. Получите все бесплатные фотографии.
> = 1)
У нас есть 6 изображений об Opel Astra Caravan 1996: изображения, фотографии, картинки, фоны и многое другое. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, картинки, символы, черно-белые, пиксели и т. Д. Если вы ищете тему Opel Astra Caravan 1996, вы попали на идеальную страницу. Наш веб-сайт всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и фотографий, которые соответствуют вашим интересам.
Этот сайт представляет собой открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться своими любимыми картинками в Интернете, все картинки или изображения на этом сайте предназначены только для личного использования, категорически запрещено использовать эту картинку в коммерческих целях, если вы являетесь автором и обнаружите, что эти изображения передаются без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о DMCA.
Если вы обнаружите, что этот сайт обслуживается, поддержите нас, поделившись этими сообщениями в соответствии с вашими предпочтениями в учетных записях социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете получить эту страницу блога с названием Opel Astra Caravan 1996, используя Ctrl + D для гаджетов. ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple. Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы по-прежнему сможете добавлять в закладки эту Интернет-страницу.
.