Posted in: Разное

Опель антара где собирают для россии: Российский Opel начнется с Калининграда

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Antara (Опель Антара) на Авто.ру

Общая оценка

48 моделей, 141 отзыв

Идеальное соотношение цены и качества

Opel Antara 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

В далеком 2013 году, когда я купил этот автомобиль, ему в принципе не было конкурентов по соотношению цена/функционал. В нем есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда. Все работает отлич

Опель Антара- хорошая машинка.

Opel Antara 2.4 AT (167 л.с.) 4WD

Использовали 2 года, за время эксплуатации поломок не было вообще, только расходники. Доволен всем кроме прожорливости:(:( 16-19 л/100 км. это при езде по городу, на трассе падает до 10-12 л / 100

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных кроссоверов Opel Antara

Исключительно по существу вопроса.

Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Доброго здравия ! Чуть менее 3-х лет откатал на Антаре , 3.0 литра, автомат, комплектация Cosmo. Приобретен автомобиль был 25 октября 2013 года в местном Новороссийском дилерском автосалоне «Ново

Хорошая машина, но у инженеров тараканы в голове

Opel Antara 2. 4 AT (140 л.с.) 4WD

Имею в эксплуатации 2-й по счету Опель-Антара, у них уже близкие пробеги, поэтому есть определенная статистика. Длинный рассказ о причинах выбора писать не буду, как и подробно описывать ТТХ (е

Цены на з/ч, расход, болячки

Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD

Давайте исходить из того что не один внедорожник массой более 1,5 тонны и двигателем не менее 2.0 литров, приводом 4х4 на АКПП не будет есть по городу меньше 14,5 литров а по трассе менее 8,5 литров.

Машина хороша, но 6ти летка начинает сыпаться

Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемы автолюбители. Поделюсь своим, хоть и не длительным, но бережным владением OPEL antara 3.2. При покупке авто меня и мою супругу, после владения рено логан, подкуп

Хороший автомобиль, но вот электрика ………………..подводит

Opel Antara 2.0d AT (127 л.с.) 4WD

Доброго дня, уважаемые форумчане, являюсь владельцем Опеля Антары (2л CDI, 150 л/с) уже год, пригнали из Германии с родным пробегом 65 000, покупался у официального диллера, где пробеги не мотают, маш

Настоящий быстроходный танк)

Opel Antara 3. 2 AT (227 л.с.) 4WD

Настоящий быстроходный танк)) С такой мощью езда оставляет только положительные эмоции. Полный привод и системы курсовой устойчивости сохраняют спокойствие даже в великую грязь и сугробы.Из минусов мо

Очень хорошее авто

Opel Antara 3.2 AT (227 л.с.) 4WD

Имею уже на первый Опель . Были : кадет , вектра А и В , D корса , астра H GTC. Теперь Антара 3,2 космо премиум и жду покупки астра J. Опель машина замечательная , но до 1999 года у них были проблемы

Добавлю пожалуй и свой позитив/негатив

Opel Antara 2.4 MT (167 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем! Захотелось мне поведать всем о своей Антаре. Возможно сие знание будет нелишне тем кто присматривается к данному аппарату. Начну с того что живу я за городом,

Всё о Opel Antara

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

Где собирают Шевроле Каптива — разъясняем обстоятельно

Сегодня на вопрос: «Где собирают Шевроле Каптива?», можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

Где производят модель для России

Новые автомобили Шевроле Каптива для российского рынка производят на заводе в Калининграде и в Шушарах (под Санкт-Петербургом). Здесь же собирают еще одну модель американской марки – Cruze2014. На предприятии в Шурах сборка модели Каптива началась в 2008 году. После того, как корпорация инвестировала в проект около трехсот миллионов долларов. Хотя, 2009 год был провальным для производства Каптивы, тогда планировали совсем остановить сборку машины, ведь популярность этого авто существенно снизилась.

В связи с чем, конвейер по выпуску кроссовера «захватил» Круз. И только спустя несколько месяцев, производство машины возобновили. Там, где производят Сhevrolet Captiva сегодня, внедряют самые новые технологии и используют только качественное сырье. На линии конвейера, машина проходит все необходимые этапы производства. Корпус автомобиля сваривают прямо там, на предприятии, после, его красят и проверяют. Потом, конструкцию собирают воедино с другими деталями будущего кроссовера. Моторы и некоторые детали ходовой части заказывают заграницей. Ана предприятии их устанавливают на машины. После того, как авто протестируют и обкатают, их отправят по автосалонам РФ.

Это интересно: Что такое активный сабвуфер в машину

Описание Шевроле Каптива

Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.

Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.

Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.

Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva

Где и когда стартовало производство Каптивы

На предприятии «Автотор Холдинг» собирать Шевроле Каптива начали в 2012 году. Помимо этого автомобиля, здесь производят Опель Антра и Шевроле Авео. Для производства этих машин были внесены инвестиции в размере 65 миллионов euro. Тут транспортные средства изготавливают из корейских комплектующих по методу крупноузлового производства. Производство модели Каптива в Узбекистане началось в 2011 году (сентябрь месяц) на предприятии GMUzbekistan.

Кроме этого авто, здесь собирают следующие модели:

  • Такума
  • Эпика
  • Лачетти
  • Кобальт
  • Малибу.

Ежегодно на узбекистанском заводе выпускают около 250-ти млн. автомобилей. Многим известно, где выпускают Шевроле каптива в Украине – это Илличевский завод автомобильных агрегатов (ИЗАА). Сборка модели здесь стартовала в 2007 г. (май месяц). Также, под этой маркой на предприятии собирают модели: Лачччети, Авео и Ланос. На конвейерной линииусть-каменогорского предприятия «Азия Авто» (Казахстан) сборка этого авто стартовала в 2013 году. Помимо Каптивы, здесь производят модели Авео и Круз.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Смотрите также: Диагностический разъем Шевроле Ланос

Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России

На отечественном рынке представлен Chevrolet Captiva российской сборки. Производство авто налажена в Шушарах возле Санкт-Петербурга и в Калининграде, где делают еще одну модель американского бренда – Круз 2014.

В Шушарах завод начал выпуск авто в 2008 году, после инвестирования корпорацией 300 млн долларов. До этого американский бренд собирал популярный внедорожник в Санкт-Петербурге, на «Арсенале», по соседству с Opel Antara. Тут использовался метод крупноузловой сборки – все детали поставлялись в готовом виде, а персонал лишь соединял их. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors.

В Калининграде, на , выпуск Шевроле Каптива стартовал в 2012, после рестайлинга модели. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов. Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда.

Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva

Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в 2011. С конвейера автозавода СП GM Uzbekistan ежегодно сходит 250 тыс. авто. Вместе с моделью Каптива это Lacetti, Cobalt, Tacuma, Malibu, Epica. Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS. Это еще одно предприятие, где собираются для России популярные внедорожники.

Крупноузловая сборка Chevrolet Captiva успешно осуществляется на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), являющимся подразделением ЗАЗ. Производство стартовало в мае 2007. На этом же предприятии выпускается ряд других моделей американской марки: Lanos, Lacetti и Aveo.

В казахстанском Усть-Каменске на конвейере «Азия Авто» с апреля 2013 ведется производство обновленного Шевроле Каптива 2015. Это же предприятие выпускает Авео и Круз одноименного бренда.

Описание Опель Антара

Прототип автомобиля была представлен в 2005 году, а готовая версия сошла с конвейера в 2006 году — немного позже, чем Каптива. Кроме того, оба автомобиля основаны на одной базе, что является их конструктивным сходством. Кроме того, обе линейки — Антара и Каптива — получили идентичные двигатели. На этом, пожалуй, их общие черты заканчиваются.

Проанализировав преимущества и недостатки первого поколения Антара, Опель выпускают следующее. При производстве второй версии автомобиля учтены жалобы и предложения автолюбителей. Так, новое поколение получило выраженные черты кроссовера и более внушительные физические данные. Интерьер стал комфортабельнее, а автомобиль в целом — оснащённее. Второе поколение Опель Антара «научилось» следить за дорожной разметкой и слепыми зонами, самостоятельно подбирать место для парковки и совершать её. Кроме того, Антара имеет особую систему безопасности, которая позволяет уходить от препятствий на полосе. В массовую продажу второе поколение паркетника Опель поступило в 2014 году.

Opel Antara 2015 года

Где собирают Каптива для российского рынка?


Фото: сборка Каптива в Шушарах
Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, которые расположены в Калининграде и Шушарах. На мощностях последнего предприятия собирают модель Круз.

На отечественных заводах сборка Шевроле Каптива стартовала в 2008 году. Перед этим, американские инвесторы вложили в модернизацию заводов больше 300 000 000 долларов.

2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России, после чего представители компании задумались о заморозке производства. Именно в тот период увеличились темпы производства Шевроле Круз, который должен был стать альтернативой Каптива.

В 2010 году возобновилось производство Каптива, и, несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.

Российские заводы, на которых собирают автомобиль, оборудованы новейшим оборудованием. Для производства Каптива используют только качественное сырьё.

В Калининграде и Шушарах проходит полный цикл сборки автомобиля. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Стоит отметить, что силовые агрегаты и трансмиссии поставляют с заграничных заводов, после чего их устанавливают на отечественный Шевроле Каптива.

Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России.

Это интересно: Сколько будет 1 к 50

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

  • ООО «Дженерал Моторс Авто», размещенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом, где также собирается Шевроле Круз. Выпуск авто стартовал в 2008 году;
  • ООО «Автотор Холдинг» в Калининграде. Сборка была начата с 2012 г. после модернизации модели.

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Смотрите также: Шевроле Каптива 2008 года: технические характеристики

Иномарки отечественного производства. В каких городах России собирают машины известных автомобильных брендов

https://www.znak.com/2013-05-27/inomarki_otechestvennogo_proizvodstva_v_kakih_gorodah_rossii_sobirayut_mashiny_izvestnyh_avtomobilny

2013.05.27

Здравствуйте! В этом году планирую менять машину. Сейчас езжу на автомобиле отечественного производства и, мягко говоря, не совсем доволен качеством. Хочу пересесть на иномарку. Сейчас многие зарубежные авто производят у нас. Не навязываю свою точку зрения, но мне кажется, что качество от этого страдает. Подскажите, какие иномарки сейчас собирают в России?

Михаил, Первоуральск

Вы правы, сегодня, многие известные автоконцерны размещают производство в России. Как информируют открытые источники, автомобили марки Nissan (Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano), марки Toyota (Camry), Hyundai (Solaris), Kia (Rio), Chevrolet (Cruze, Captiva), Opel (Antara, Astra) сейчас производят в Санкт-Петербурге.

Автомобили марки Mazda (CX-5, Mazda 6), Toyota (Land Cruiser Prado), SsangYong (Rexton, Actyon, Actyon Sports, Kyron) собирают во Владивостоке.

Машины марки Ford (Focus, Mondeo) производят во Всеволожске. А Ford (Kuga, Galaxy, Transit, S-MAX) — в Татарстане. Автомобили Renault (Logan, Sandero, Megane, Fluence, Duster) делают в Москве.

Входящие в концерн «Volkswagen Group» марки Skoda (Octavia, Superb, Roomster, Fabia, Yeti), Volkswagen (Passat, Passat CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, T5, Caddy), а также Audi (A4, A5, A6, Q5, Q7) собирают на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

Peugeot (308, 408, 4007), Citroen (C4, C-Crosser) также делают в Калуге.

Автомобили марки Mercedes (Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Axor) собирают в Набережных Челнах.

Автоконцерн «Автотор» производит в Калининграде марки BMW (3, 5 и 7 серии, а также модели Х1, Х3, Х5, Х6), Chevrolet (Tahoe), Cadillac (СTS, SRX, Escalade), Chevrolet (Aveo, Epica, Malibu, Lacetti, Captiva), Opel (Astra, Antara, Zafira, Meriva, Insignia, Mokka), Kia (Сeed, Sportage, Rio, Soul, Carens, Mohave).

Как сообщается в тех же открытых источниках, иномарки местной сборки имеют по сравнению с импортированными ряд особенностей. Экономия на транспортировке, логистике, локализации производства, а также налоговые льготы для инвесторов и низкие пошлины на импорт запчастей позволяют производителям снизить себестоимость автомобиля. В результате иномарка российской сборки может быть намного дешевле для покупателя, чем импортированная из США, Западной Европы или Японии.

С другой стороны, перенос производства в Россию отпугивает некоторых покупателей, так как они считают квалификацию и дисциплину российских рабочих крайне низкой по сравнению с японскими или немецкими, а качество российских автокомпонентов – недостаточно высоким.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Opel Antara GTC: без поклонов и приседаний

Opel Antara GTC: без поклонов и приседаний

Кирилл Тищенко

Купе «Порше» с клиренсом «Нивы» — это ли не мечта любителя быстрой езды? Во Франкфурте Opel показал кроссовер для тех, кого мучительно раздирают две противоречивые и равновеликие страсти — любовь к спортивным купе и внедорожникам.

Кроссовер в переводе с английского буквально — скрещивание, перехлест. В автоиндустрии кроссовером называют автомобиль, сделанный на стыке классов. Чтобы внедорожник с характеристиками спорткупе или минивэн с внедорожным клиренсом не выглядели полными фриками, дизайнеры прилежно рисуют для них подходящие кузова, добавляя понемногу от каждого из классов-«родителей».

В дорожном потоке, где у трехдверного Opel Antara GTC была бы скрыта нижняя часть, автомобиль наверняка могли бы принять за купе Porsche. Если бы не высота кузова — 1,64 м. Профиль крыши и капота у него такой, что эффектную рекламу можно снять, постепенно опуская вниз ширму, скрывающую концепт: наверно, «Порше»… нет, все-таки не «Порше», и не «Бентли», что это за купе такое? Ба, да это «джип»!

«Антару» немцы показывают как концептуального предшественника внедорожника Frontera, который начнет сходить с конвейера в Южной Корее в следующем году. Хотя, как грустно отмечают в «Auto, Motor und Sport»,

серийная модель будет похожа на концепт примерно как «добрая бабушка из кулинарной передачи на модель Хайди Клюм».

Корейцы также будут собирать соплатформенника Frontera — модель Chevrolet, показанную на Парижском автосалоне под индексом SX3. Лежащая в их основе универсальная платформа Gеneral Motors под названием Theta, в США используется для выпуска Chevrolet Equinox, Saturn Vue и Pontiac Torrent. Учитывая, что под маркой Saturn все чаще продают перелицованные «опелевские» модели, можно ожидать, что Antara GTC породит стилистическую двойню: Opel Frontera и Saturn Vue.

Кроме того, элементы дизайна и конструкции концепта могут появиться на другом кроссовере Opel — «представительском хэтчбеке» Signum.

Выставленный в Франкфурте автомобиль оснащен дизелем с двумя турбокомпрессорами объемом 1,9 л и мощностью 212 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На серийные машины будут ставить турбированный бензиновый мотор объемом 2 л (175 л.с.), бензиновый «атмосферник» объемом 2,2 л (около 155 л.с.) и разработанный GM-Daewoo двухлитровый турбодизель мощностью около 150 л.с. Для топовых модификаций зарезервирована турбированная «шестерка» объемом 2,8 л и мощностью 230 л.с.

Представляя Antara, немцы особо раздувались от гордости за эксклюзивную примочку концепт-кара — механизм открывания задней двери пантографного типа. Он плавно уводит дверь вверх и в сторону, не принуждая хозяина машины делать шаг назад. Примерно такая же схема используется в автомобильных дворниках, где пантограф помогает сохранить вертикальное положение щетки на всем протяжении ее хода. Неизвестно, появится ли такая дверь на серийной «Фронтере». Пока немцы могут твердо обещать только «абсолютно ровный пол багажного отделения». Так что, скорее всего, заду серийного автомобиля вновь придется угодливо кланяться или пятиться, не поворачиваясь спиной…

Тест-драйвы и обзоры Opel Antara (Опель Антара). Opel Antara 2011: Перемены к лучшему

Опелевская Antara («двойник» Chevrolet Captiva) никогда не блистала среди среднегабаритных «паркетников». Рядовой «середняк», которому совсем не просто приходилось рядом с такими сильными соперниками как фордовский Kuga или Nissan Qashqai.

Обновленная Antara выглядит свежо – и радует живой управляемостью.

А может, после «косметической пластики» все иначе, и Antara образца 2011 года – совсем другой автомобиль? Гораздо интересней и привлекательней, чем прежде… Давайте посмотрим.

Косметическая пластика

«Глобальная» модель GM Daewoo продается по всему миру – не только под маркой Opel, но и как Chevrolet, GMC, Vauxhall… И обновленная внешность «спорт-хозяйственника» осталась усредненно-универсальной: правильные очертания, но без сколько-нибудь выраженной индивидуальности. Разве что передний бампер выглядит теперь иначе – плюс вырез «нижнего» фальшрадиатора. Отточенной аэродинамикой Antara не блещет: высоковат коэффициент сопротивления воздуха – 0,38. И лобовая площадь немалая – 2,633 м2. Так что аэродинамический фактор равен как раз 1,0; тяжелый случай.

У среднегабаритного «спорт-хозяйственника» правильные пропорции, а вот аэродинамика неважная.

Antara позиционируется как 5-местный автомобиль – в отличие от «родственной» Chevrolet Captiva, которая берет на борт до 7 человек (вместе с водителем). Только 5 мест, зато посадка свободная и удобная – и спереди, и во 2-м ряду. На заднем сиденье без тесноты и обиды устраиваются трое взрослых: есть пространство для ног – и потолок не давит. При полной посадке по местам погрузочное пространство не особенно велико – 420 л (VDA). Хотя по сравнению с I поколением дизайнеры добились прибавки на добрые 50 л; профессиональная работа. Мало того, при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1420 л. Довольно серьезные возможности для перевозки грузов.

На взгляд с «кормы» Antara выглядит довольно тяжеловесной. Так и на самом деле…

Кроме того, в салоне многочисленные отделения, «карманы» и ящички для размещения мелочевки; практичный многоцелевой автомобиль. Оформление интерьера доработано осторожно, но довольно удачно, и внутри Antara выглядит вполне стильно. Смотрится, хотя внимательный взгляд то тут, то там обнаруживает дешевые отделочные пластики. А клавиши и переключатели на передней панели местами из откровенно второсортного ассортимента. Вместе с тем многофункциональная «баранка» обтянута кожей – и регулируется как по вылету, так и по углу наклона. А сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте: за рулем удобно каждому – независимо от индивидуальной комплекции.

Opel Antara 2011

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения обновленная Antara на высоте. В «штате» самого скромного исполнения Enjoy 4х2 числится стерео-радио (с плейером CD/MP3) на 7 динамиков, «климат-контроль», электростеклоподъемники «по кругу», электропривод боковых зеркал, обогрев передних сидений, задний «парктроник», стояночный тормоз с электроприводом… А дорогой Cosmo 4X4 «упакован» прямо-таки роскошно: сиденья обиты натуральной кожей – и все такое прочее. В общем по цене.

Opel Antara 2011

А что касается безопасности, то Antara, как ни странно, никогда не проходила тестирование «на удар» по методике NCAP. Тогда как Chevrolet Captiva испытывалась еще в 2007 – и заработала свои 4 «звезды». Остается полагать, что близко «родственная» модель не слабее. «Пассивными» средствами защиты Antara наделена как положено: набор передних и боковых «подушек», «шторки» на окна и т.п. Плюс продвинутая «активная» техника безопасности; надо думать, водитель и пассажиры обновленной модели защищены более-менее надежно.

Opel Antara 2011

Живая управляемость

Европейцев интересуют, естественно, прежде всего исполнения с турбодизелями, на которых и сосредоточилось внимание обозревателей. Впечатления вполне позитивные: новые «четверки» CDTi – в 163- и 184-сильной настройках – уверенно и энергично тянут увесистый «спорт-хозяйственник». Уравновешенные и «отшлифованные» двигатели с воспламенением от сжатия – вот только 6-ступенчатая «ручка» оставляет желать… Нечеткие переключения осложняют активное вождение настолько, что 6-скоростной «автомат» (кстати, превосходный) выглядит определенно предпочтительней. Первое разочарование.

Opel Antara 2011

Зато обновленная Antara – как с передним, так и с полным приводом — радует по части держания дороги и управляемости. Массивный «паркетник» с приподнятым центром тяжести на удивление прилично ведет себя в связке узких виражей. Боковые крены невелики, «спорт-хозяйственник» довольно цепко держит траекторию и не страдает от чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Руль аккуратный и быстрый, хотя и не особенно «прозрачный»: маловато обратной связи на «баранке». А в общем и целом — послушный водителю автомобиль с живыми и предсказуемыми откликами. Antara даже доставляет определенное удовольствие от вождения. Тогда как исполнение 4х4 отличается, кроме того, особыми возможностями в сложных условиях движения. Российский вариант.

Передняя панель оформлена выразительно и рационально, но качество материалов отделки интерьера неровное.

Надо сказать, правильное поведение опелевского «паркетника» достигнуто не только благодаря совершенной кинематике задней подвески. Но и за счет довольно жесткой настройки. Ощутимо на дорогах без усовершенствованного покрытия, хотя Antara вовсе не «табуретка». Компромиссное решение: ход жестковатый – и вместе с тем ровный. Так что никакого дискомфорта пассажиры не испытывают. Приподнятая посадка дает водителю неплохую круговую обзорность, хотя боковая поддержка корпуса на сиденье слабовата – к сожалению.

Во 2-м ряду удобно устраиваются трое взрослых.

На ходу в салоне обновленной Antara тише и спокойней, чем прежде. Усовершенствованная плотная шумоизоляция дала заметный . Турбодизели ведут себя вполне цивилизованно, и пассажирам не досаждают посторонние вибрации и дребезги. На скоростях все же прослушивается шум от ходовой и набегающего потока воздуха, но в целом обстановка благоприятная. Antara — не просто практичный «спорт-хозяйственник», но автомобиль, пригодный для дальних пробегов. Для поездок всей семьей.

Складные спинки задних сидений делают погрузочное пространство гибко вариабельным.

Качество и количество

Как видно, впечатления неоднозначные: с одной стороны – с другой стороны. А если выразить мнения обозревателей в баллах, то расклад такой.

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Опелевский «спорт-хозяйственник» выглядит по-прежнему серьезно и солидно. По-прежнему, и его внешний облик где-то начинает устаревать. «Удовлетворительно».

Opel Antara 2011

Держание дороги и управляемость – 4. На узких извилистых дорогах Antara ведет себя вполне цивилизованно. Автомобиль даже способен доставить «драйверу» определенное удовольствие от вождения. «Хорошо».

Динамика – 3. С новыми тяговитыми турбодизелями у Antara неплохой потенциал, однако полуудачная 6-ступенчатая «ручка» сдерживает динамику автомобиля. С «автоматом» лучше; только «удовлетворительно».

У «спорт-хозяйственника» Opel кинематически совершенная задняя подвеска (в ней-то все и дело). Плюс автоматически подключаемый задний мост (в исполнениях 4х4).

Комфорт и оснащение – 3. Ход у Antara жестковатый, но довольно ровный. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение неслабое – даже в «бюджетных» исполнениях. В салоне после обновления стало заметно тише; вполне «удовлетворительно».

Безопасность и защита – 3. «Спорт-хозяйственник» Antara никогда не проходил испытания «на удар» по методике NCAP. И хотя «пассивная» техника безопасности у автомобиля вполне современная, только «удовлетворительно».

Габаритные размеры Opel Antara 2011

Качество и надежность – 3. Antara уже обкатана в эксплуатации и миновала фазу «детских болезней». Автомобиль более-менее надежен, а качество сборки и исполнения во II поколении выше. И все же по классу отделки интерьера «паркетник» Opel еще не вышел на уровень Nissan Qashqai и VW Tiguan. «Удовлетворительно».

Бензиновый двигатель Opel Antara 2011

Внутреннее пространство — 4. Хотя багажный отсек у Antara невелик, погрузочное пространство достаточно вместительное и гибко вариабельное. В салоне немало дополнительных отделений для мелочей, «карманов» и емкостей; «хорошо».

Эксплуатационные расходы – 4. Antara с дизельными двигателями довольно экономична по топливу, затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Хорошо».

Дизельный двигатель Opel Antara 2011

В плюсе:

  • мощные и уравновешенные турбодизели;
  • приличное поведение на дороге;
  • практичное внутреннее пространство.
  • В минусе:

  • жестковатый ход;
  • нечеткая работа ручной КПП;
  • неважное качество отделки интерьера.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Обновленная Antara практична и неплохо «отшлифована». И все же «паркетник» Opel не дотягивает до стандартов, заданных сильными соперниками.

    Вердикт: посредственно. Курс «косметической пластики» определенно пошел на пользу опелевскому «спорт-хозяйственнику». Antara неплохо ведет себя на дороге, но по ряду других значимых позиций уступает конкурентам.

    «Паркетник» Antara собирают в республике Корея, в Мексике – и в России (завод General Motors в поселке Шушары, Ленинградская область). В Европе за автомобиль в переднеприводном исполнении запрашивают от 20,3 тыс. евро, тогда как Antara 4х4 выливается по меньшей мере в 26 с лишним тыс. Ничуть не дешевле, скажем, чем превосходный Ford Kuga, — хотя кое в чем ему уступает.

    В Шушарах готовятся к выпуску Antara II поколения. Надо сказать, в нашей стране «спорт-хозяйственник» Opel и в I поколении обходился далеко не бесплатно, а после обновления… Морально готовьтесь.

    Чисто конкретно. Технически Antara после «косметической пластики» осталась сама собой: «спорт-хозяйственник» на GM-овской платформе Theta. А перемены заметны прежде всего под капотом, где объявился новый турбодизель. «Линейка» двигателей довольно короткая: бензиновый LE5 и дизельный CDTi (от VM Motori). Тогда как мощная V-образная «шестерка» на бензине, которая входила в гамму прежнего поколения, отсохла. Видимо, за отсутствием спроса.

    Цельноалюминиевый 16-клапанный LE5 (семейство Ecotec) рабочим объемом 2384 «кубика» Antara II унаследовала от прежнего поколения. Со степенью сжатия 10,4 двигатель развивает до 167 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Рабочий объем турбодизеля — 2231 миллилитр, причем предлагается продвинутый CDTi (16-клапанное газораспределение, 2 верхних распредвала) в двух настройках – помягче и покруче. В первой турбодизель выдает до 163 сил при 3800 мин-1, максимальный крутящий момент – 350 Нм. А во второй – все 184 л.с. при тех же оборотах; крутящий момент достигает 400 Нм.

    Двигатели стыкуются теперь с ручной 6-ступенчатой КПП (вместо прежней 5-ступенчатой), а в паре с турбодизелями идет, кроме того, 6-скоростной гидромеханический «автомат» (опция за 2,5 тыс. евро доплаты). Ведущие колеса, по умолчанию, передние, хотя Antara с турбодизелем комплектуется также трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста (электронноуправляемая многодисковая муфта). Разница в цене – почти 2,3 тыс. евро.

    Ходовая без существенных изменений: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Как и прежде, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, — однако настройки новые. Покрышки размером 235/55R18 или 235/50R19 монтируются на колеса из легкого сплава. Приличный дорожный просвет – 176 мм – позволяет двигаться по разбитой колее и в рыхлом снегу. Реечный рулевой механизм работает с гидросервоусилителем: 2,75 оборота «баранки» от упора до упора. Тормоза «по кругу» с вентилируемымыми дисками диаметром 296 (спереди) и 303 (сзади) мм. В «штате» не только ABS, но и ESP; заботливо «упакованный» автомобиль.

    Снаряженный вес переднеприводного «спорт-хозяйственника» с бензиновым LE5 – от 1695 кг. Тогда как Antara 4×4 тянет по меньшей мере на 1880 кг; массивная легковушка. Что касается динамики, то с места до 100 км/ч переднеприводный автомобиль с 167-сильным LE5 и 6-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться за 10,5 сек., объявленная максимальная скорость – 190 км/ч. Умеренная динамика, тогда как средний расход бензина (EU5) не так уж мал – 8,8 л на 100 км пробега.

    А полноприводный «паркетник» с 184-сильным турбодизель и ручной 6-ступенчатой КПП набирает «сотню» за 9,6 сек. (с гидромеханическим «автоматом» на полсекунды медленнее), максимальная скорость – 200 км/ч. И тяжелого топлива такая Antara сжигает в среднем лишь 6,6 (с «автоматом» уже 7,8) л на 100 км пути. Пожалуй, самый сильный вариант, к которому по сути и сводится выбор.

    Точка зрения. Перемены к лучшему несомненны: Antara — серьезный и практичный «спорт-хозяйственник». Особенно в полноприводном исполнении. Обновление пошло ему на пользу – и «упакован» автомобиль как надо. Вроде все правильно, но скучноват: усредненная посредственность. А главное, совсем не дешевый – хотя для нашего рынка его собирают в Ленинградской области. Так что непонятно, ради чего российские автомобилисты предпочтут многоцелевой Opel по-настоящему привлекательным и не столь дорогим конкурирующим моделям. Или почти идентичному, но 7-местному Chevrolet Captiva… Решает соотношение качество/цена.

    Где собирают опель модели (антара, astra, мерива, корса, инсигния) | Ремонт авто

    Рубрика: Opel

    Опубликовано 09.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Где собирают опель модели (антара, astra, мерива, корса, инсигния) отключены  ·   На чтение: 3 мин


    Renault Trafic manufacturing at Sandouville plant


    Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. В зависимости от места эксплуатации и силовой установки авто может расходовать 5. Качество сборки Седан Опель Астра рассчитан на эксплуатацию, как по городу, опель где собирают и непокрытым грунтовым дорогам.

    Разборка OPEL — Запчасти на Opel. Opel Опель Astra GTC.  где собирают астру? 22 комментар….

    Где собирают Опель Астра Содержание статьиоткрытьзакрыть На сегодняшний день модельный ряд автомобилей Опель является достаточно разнообразным. Чтобы максимально обеспечить безопасность, производитель установил на эту модель машины системы ABS и ESP и комплект передних и боковых подушек безопасности.

    Сегодня найдется много автолюбителей, желающих приобрести такое транспортное средство, но прежде чем это сделать придется выяснить, где собирают Опель Астра. Потом они поставляются на польский автозавод и в Калининград. В последнее время весьма очевидным стало влияние опель где собирают инженеров General Motors на облик и техническое оснащение автомобилей Опель.

    Ребят подскажите где собираются астры!

    Компания частично покинула рынок из-за кризиса в автомобильной сфере. Не так давно было объявлено о планах частично перенести производство в Беларусь.

    Компания постаралась угодить всем потенциальным покупателем, но имидж в России у нее сложился довольно ограниченный. Потому дорогие автомобили производства Опель пока не являются сильно популярными конкурентами другим премиальным брендам. Чтобы понять все особенности бюджетного транспорта от немецкой компании, достаточно рассмотреть следующие варианты предложений: Вот так выглядит модельный ряд бюджетных транспортных средств от компании Opel.

    В последнее время весьма очевидным стало влияние дизайнеров и инженеров General Motors на облик и техническое оснащение автомобилей Опель. Если раньше немецкий концерн осталася аутентичным, то сегодня по части недорогих машин вся техника и многие особенности дизайна взяты от американских моделей корпорации.

    Впрочем, в Европе Опель воспринимается очень положительно. К сожалению, в России пока не представлена модель Adam — маленький хэтчбек с отличным дизайном и массой фирменных особенностей. Концерн действительно может предложить увлекательные возможности для качественной поездки.

    Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим.

    Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев. Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели: Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель.

    Но на наш рынок данная продукция не поступает.

    В России выпускают все модификации этого авто для отечественного рынка. Универсал выпускается на автозаводе Калининграда.

    Ремонт двигателя 2ч Opel Vectra C

    Для модели Антара концерн Опель сделал исключение. Эти модели производятся в Корее и Мексике.

    Страна сборки Опель Зафира — Германия. Модели этой серии производятся на автозаводе города Рюссельхайм. Осуществляется ее сборка и на российских филиалах в Калининграде.

    Автомобиль Инсигния производится на немецком заводе бренда. В нашем государстве этот немецкий автомобиль можно назвать старожилом. Но, здесь машину собирали всего один год, а на калининградском заводе авто до сих пор выпускают только под другим именем — Astra Fаmily.

    Моторная гамма у российской Астры достаточно разнообразная. Покупатели могут приобрести бюджетный седан, как с дизельными, так и бензиновыми агрегатами на выбор.

    Литраж моторов варьируется от 1.

    Особенности российской модели

    Трансмиссия тоже может быть разной: Максимальная скорость седана составляет — километра в час. В плане потребления топлива эта модель относится к экономичным транспортным средствам.

    В зависимости от места эксплуатации и силовой установки авто может расходовать 5.

    С низкого старта – Коммерсантъ Санкт-Петербург

    В январе-марте петербургские автомобильные заводы Toyota, GM и Nissan выпустили 10,3 тыс. автомобилей, что на 140% больше аналогичного периода прошлого года, когда в городе работали только заводы Toyota и GM. В марте производство авто в Петербурге выросло на 530%, до 4,4 тыс. машин. Импортных моделей, выпускаемых в РФ, у иностранных автоконцернов уже не осталось, потребности в них удовлетворяют теперь только местные производства. В дальнейшем рост выпуска автомобилей заметно увеличится. Заводы GM и Nissan готовятся удвоить число рабочих смен.

    Как сообщил первый заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ) Петербурга Сергей Фивейский, в январе-марте этого года в городе силами заводов Toyota, GM и Nissan было выпущено 10,3 тыс. легковых автомобилей, что на 140% больше аналогичного периода прошло года, когда в Петербурге работали только предприятия Toyota и GM. За первый квартал прошлого года они выпустили 4,3 тыс. авто. Почти столько же — 4,4 тыс. машин заводы Toyota, GM и Nissan (заработал в прошлом июне) выпустили только за март этого года. Таким образом, в относительных показателях производство автомобилей в Петербурге за прошлый месяц увеличилось и вовсе на 530%. В марте 2009 года заводы Toyota и GM выпустили только 700 машин. «Автопроизводители не импортируют модели, производимые в Петербурге, а проблема избытка складских запасов, которая была характерна для первого квартала прошлого года, на сегодняшний день не столь актуальна», — считает господин Фивейский.

    Как рассказал «Ъ» источник, близкий к заводу Nissan, предприятие в январе-марте выпустило 3520 седанов Teana и компактных внедорожников X-Trail, в марте их было собранно 1450 единиц. Ранее генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов говорил, что две трети выпуска приходится на X-Trail. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России за первый квартал продано 2304 X-Trail, в марте — 1123 единицы этих авто. По словам одного из дилеров Nissan, с начала года в РФ ежемесячно в среднем продается по 650 Teana. Завод Nissan, мощности которого рассчитаны на 50 тыс. авто в год, пока работает в одну смену, что позволяет ему выпускать по 1,5 тыс. машин в месяц. Этого уже недостаточно, поэтому летом предприятие запустит вторую смену и сможет производить ежемесячно по 3 тыс. авто, говорят в компании.

    Завод GM, по данным источника, близкого к компании, в январе-марте этого года собрал 3560 внедорожников Chevrolet Captiva, Opel Antara и седанов Chevrolet Cruze — против 4121 авто за аналогичный период прошлого года (данные «АСМ-холдинга»). Только за март завод произвел 1486 авто, в основном это Cruze. По данным АЕБ, за первый квартал в РФ было реализовано 2661 Cruze, и 1290 этих машин было продано только в марте. Завод GM, мощностью 60 тыс. авто в год, пока также работает в одну смену, что позволяет ему выпускать около 1,6 тыс. авто в месяц. Летом предприятие начнет собирать обновленные Opel Astra, в связи с чем удвоит число смен и увеличит объемы производства.

    Таким образом, петербургский завод Toyota в январе- марте выпустил около 3220 седанов Camry — против 165 машин в январе-марте прошлого года (данные «АСМ-холдина»). Только за март, по данным «Ъ», японский завод произвел примерно 1460 седанов. За первый квартал Toyota продала в РФ 3406 Camry, за март — 1488 единиц этих авто. Как и у Nissan, мощности завода Toyota рассчитаны на выпуск 50 тыс. авто год. Предприятие также пока работает в одну смену, что позволяет производить по 1,5 тыс. машин в месяц. О планах запустить вторую смену компания Toyota пока не объявляла.

    Отметим, что производство автомобилей растет и по России в целом, в январе-марте, по данным Росстата, оно выросло на 56%, до 190 тыс. машин. Постепенно восстанавливается и спрос. По данным АЕБ, в марте продажи авто в РФ сократились на 7%, против спада на 32% в феврале и 37% в январе. По мнению генерального директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, положительную или нулевую динамику рынок покажет уже по итогам апреля.

    Михаил Серов


    UK и OPEL Antara Багажная сетка в стиле пола для VAUXHALL Antara Россия NEW Motors Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей news-ers.com

    UK & OPEL Antara Багажная сетка в стиле пола для VAUXHALL Antara Россия NEW Motors Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей news-ers.com

    NEW, Великобритания, VAUXHALL ANTARA, Россия, Состояние :: Новое: Тип:: Багажная сетка, Груз / багажник: Цвет:: Черный, Багажная сетка напольного типа, Тип установки:: Прямая замена. Размещение на автомобиле:: Задний, & OPEL Antara, Россия, Детали должны быть новыми и неиспользованными в оригинальной коробке, OPEL ANTARA, Торговая марка:: Продавец Prestige Автоаксессуары: Номер детали производителя:: 751499147348, Крепится за секунды к точкам крепления в багажном отделении и складывается, когда не используется.Великобритания, багажная сетка напольного типа для VAUXHALL Antara.







    UK & OPEL Antara напольная грузовая сетка для багажника для VAUXHALL Antara Russia NEW




    Yamaha 130-150-175-200-225-250 Тяга рычага 10-3 / 4 «Кронштейн рулевого управления 6E5-61351-00-0, для Kia Sportage 2017-2019 Автомобильная ABS Центральная консоль Поднос для подлокотника, 6 Комплект крепежных винтов и гаечных ключей Кронштейн номерного знака переднего бампера для Mazda, Moog Верхние и нижние шаровые шарниры Подходит для Dodge Ram 2500 4WD 2002 года выпуска K7394 K7397. UK & OPEL Antara Багажная сетка в стиле пола для VAUXHALL Antara Russia NEW . SUZUKI GSXR 750/600 1996-2003 Защитная крышка топливного бака с эффектом углеродного волокна. КАРБЮРАТОРНЫЙ ТЮНЕР MIKUNI MK-550-TNR, Кронштейн трансмиссии AC Delco GHB2001 удерживает на месте большой корпус Speed-O, датчик массового расхода воздуха MAF подходит для BMW HYUNDAI KIA, UK и OPEL Antara Грузовая сетка в стиле пола для VAUXHALL Antara Россия НОВЫЙ , Rockwell 2,5 тонны 20 шт. Синий комплект ботинок и уплотнений M35 M109 Военный гусеничный трактор 4×4, универсальный красный автомобиль Авто Крепление на крышу Радио FM / AM Сигнальная антенна с плавником акулы.Мужская зимняя куртка для снегохода Castle X ™ Insulated Force, черная / светоотражающая, 70-955X. Для Dodge Charger Front Monroe Strut-Mate Mining Kit Mining Kit Monroe Shocks. UK & OPEL Antara Багажная сетка в стиле пола для VAUXHALL Antara Russia NEW . США Неокрашенный комплект обтекателя кузова для впрыска ABS для Yamaha YZF R6 2003 2004, 36V 48V Электрический велосипед Ebike Литий-ионная батарея Футляр для бутылки с водой БЕЗ батарейного отсека.


    UK & OPEL Antara напольная грузовая сетка для багажника VAUXHALL Antara Russia NEW

    زر الذهاب إلى الأعلى

    UK & OPEL Antara напольная грузовая сетка для багажника для VAUXHALL Antara Russia NEW

    для VAUXHALL Antara Россия НОВАЯ UK & OPEL Antara Багажная сетка напольного типа, OPEL ANTARA (Россия), Багажная сетка напольного типа, она прикрепляется за секунды к точкам крепления в багажном отделении и складывается, когда не используется. новые и неиспользованные в оригинальной упаковке, VAUXHALL ANTARA (Великобритания), High-End Contemporary Fashion, получите желаемый товар, чтобы предоставить вам лучшее качество и сервис.& OPEL Antara Напольная сетка для багажника VAUXHALL Antara Россия НОВИНКА Великобритания, Великобритания и OPEL Antara Напольная сетка для багажника VAUXHALL Antara Россия НОВИНКА.

    Vauxhall Antara (2012-2017) обзор | Auto Express

    Несмотря на мачо-внешний вид и разумную цену, Vauxhall Antara изо всех сил пытался оказать значительное влияние на все более конкурентный рынок внедорожников Великобритании.

    В 2012 году компания Vauxhall модернизировала Antara, добавила в модельный ряд новый двигатель и обновила интерьер.Однако репутация плохой надежности означает, что Antara затмевается более конкурентоспособными конкурентами, такими как Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe.

    В линейке Vauxhall Antara всего три уровня отделки салона: Exclusiv, Diamond и SE Nav. Единственный доступный бензиновый двигатель — это старый 2,4-литровый агрегат, эксклюзивный для комплектации Exclusiv. Остальная часть модельного ряда Antara оснащена более удовлетворительным 2,2-литровым дизельным двигателем CDTi.

    Во всем модельном ряду Vauxhall Antara доступен с двух- или четырехколесным приводом, и все модели выигрывают от приличного управления на холмах.

    За рулем Vauxhall Antara легко удобно расположиться благодаря разнообразному регулируемому сиденью водителя. Более того, высокое положение водителя также обеспечивает прекрасный обзор.

    В модельном ряду Vauxhall Antara доступны два двигателя. Первый — это 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., а второй — 2,2-литровый CDTi мощностью 161 или 182 л.с.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Переднеприводные версии Vauxhall Antara поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а модели 4×4 также доступны с шестиступенчатая автоматическая система.

    Что касается вождения, Antara предлагает точное рулевое управление и хороший контроль над телом. Однако с точки зрения удовольствия от вождения он просто не может сравниться с Ford Kuga или Volkswagen Tiguan.

    В то время как Vauxhall Antara дешево купить и укомплектован стандартным оборудованием, его основным недостатком является жажда. Он дорог в эксплуатации, и даже когда он оснащен технологией Start-Stop, он довольно грязный по сравнению с его конкурентами.

    2,4-литровый бензин развивает 32,1 миль на галлон и выделяет 206 г / км CO2 — 2.2-литровый CDTi чуть лучше. Автомобиль мощностью 182 л.с. разгонится до 42,2 миль на галлон и выбросит 177 г / км, в то время как агрегат на 161 л.с. достигает 44,1 миль на галлон при 167 г / км CO2.

    • Лучшие полноприводные автомобили для покупки сейчас

    Что удивительно, когда Vauxhall Antara оснащен автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией, он расходует 35,2 миль на галлон и выделяет не менее ужасные 225 г / км CO2 — для сравнения: это всего на 50 г / км меньше, чем у Ferrari 458.

    Чтобы добавить оскорбления к травмам, остаточная стоимость низка, и наши эксперты прогнозируют, что Vauxhall Antara будет изо всех сил пытаться вернуть 40% своей стоимости через три года.

    В отличие от лишенного воображения внешнего вида Volkswagen Tiguan, Vauxhall Antara поражает своим внешним видом, но назвать его красивым сложно.

    При обновлении автомобиля в 2012 году компания Vauxhall привнесла в Antara новую корпоративную решетку радиатора и большой логотип Griffin, так что его лицо вписывается в остальную часть модельного ряда Vauxhall.

    Внутреннее пространство также было улучшено, и последний Vauxhall Antara имеет гораздо больше места для хранения по сравнению с моделью до фейслифтинга.Стандарт интерьера и инструментов также улучшился, так что это, безусловно, шаг вперед по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. К сожалению, качество ниже, чем у конкурентов.

    Кондиционер, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары и тонированные стекла входят в стандартную комплектацию всей линейки Vauxhall Antara, как и возможность подключения по Bluetooth. Модели Exclusiv и Diamond получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а автомобили SE Nav — 19-дюймовые. Автомобили SE Nav также имеют ксеноновые фары, спутниковую навигацию (что неудивительно), чувствительные к дождю дворники и электронный климат-контроль.

    Там, где Antara отстает от своих конкурентов в большинстве других отделов, неудивительно, что он также уступает им в практичности.

    Багажник Antara имеет объем 420 литров, который увеличивается до 1420 литров при сложенных задних сиденьях. Как и весь остальной автомобиль, он неплох, но отстает от конкурентов, таких как Toyota RAV-4 и Hyundai Santa Fe, которые намного практичнее.

    Тем не менее, Vauxhall Antara поставляется с большой задней дверью, которая имеет низкую загрузочную кромку, так что размещение крупных предметов багажа не проблема.Кроме того, модели SE Nav в стандартной комплектации оснащены откидным сиденьем переднего пассажира, так что вы можете перевозить даже более крупные предметы.

    Интерьер Vauxhall Antara довольно просторен, а сзади достаточно места для головы и ног. Помимо раскладывающегося подлокотника, вы также найдете полезные отсеки для хранения вещей и отсеки с крышками.

    Vauxhall Antara еще не прошел испытания Euro NCAP, но все версии поставляются с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, включая передние, боковые и шторные подушки безопасности.

    Существует также целый ряд вспомогательных средств для водителя, в том числе электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов, помощник при трогании с места и адаптивные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время аварийной остановки.

    Как производитель, Vauxhall не вошел в число 33 ведущих производителей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2014 года, а Antara также не вошел в список 150 лучших автомобилей.

    Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего Vauxhall Antara 4×4, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    Вернется ли Chevrolet на российский рынок. Chevrolet Aveo и Cruze могут вернуться в Россию. Chevrolet Aveo и Cruze в России получили FTS

    Opel — один из самых известных производителей автомобилей в Германии.Он был основан в 1929 году и за свою историю выпустил несколько сотен отличных моделей машин. В России первые настоящие автомобили под этой маркой были выпущены в 2006 году на заводе, который находится в Шушарах, недалеко от Санкт-Петербурга. Чуть позже выпуск некоторых моделей наладили на предприятии АвтоВАЗ в Нижнем Новгороде. Но в середине 2015 года владелец Opel — General Motors катушечного производства — прекратил поставки автомобилей немецкой марки в Россию через дилерскую сеть.

    В связи с этим остается вопрос: вернется ли Opel в Россию в 2019 году? Подробные ответы на него читайте далее.

    Вопрос был и остается открытым. Конечно, простым поклонникам марки хотелось бы, чтобы автомобили для них делали в родной стране, а сограждане получали новые рабочие места. Но расширить производство на консервном заводе под северной столицей не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Мнение собственников компании

    Перед продажей Opel летом 2017 года боссы General Motors несколько раз говорили о возможном возвращении компании в Россию в 2019 году. Это отчасти объясняло нежелание руководства концерна избавиться от завод, простаивающий около Северной Пальмиры.Но в середине 2017 года владельцем марки Opel стала группа компаний PSA, в которую входят французские производители автомобилей PEUGEOT и CITROëN.

    Известно мнение новых владельцев о судьбе известной фирмы по состоянию на ноябрь 2017 года. Исполнительный директор и глава правления концерна PSA Карлос Таварес считает, что в случае прибыльности предполагаемого возобновления производства автомобилей Opel в России компания может вернуться в крупнейшую страну мира.Судьба российских производств известного автомобильного бренда зависела от воздуха. Окончательное решение по заводу в Шушаре будет принято в 2018 году.

    Мнение экспертов и аналитиков

    По мнению экспертов ведущих автомобильных журналов России, есть 2 пути развития ситуации с Opel:

    • Компания запускает на заводе в Шушаре производство 1-3 моделей своих автомобилей (Astra, Mokka X, Insignia нового поколения или кроссовер Crossland X).Компания пользуется в самой большой стране мира гораздо большей популярностью, чем другие участники концерта PSA. С ней будет приятно работать большинство отечественных дилеров. По словам вице-президента Ассоциации автомобильных дилеров России Владимира Моженкова, возврат Opel может быть трудным, но вполне допустимым;
    • Карлос Таварес имеет устойчивую репутацию любителя сокращений и оптимизации. В свете этого можно предположить, что завод в Шушарах будет продан любому из конкурентов концерна PSA.Citroen и Peugeot уже давно выпускают автомобили, которые будут конкурировать на рынке только с автомобилями Opel. При этом рентабельность предприятий российского автопрома минимальна, а зачем огромной компании создавать конкурента на рынке и получать минимальную прибыль?

    Предполагаемая новость марки Opel в 2019 году

    Согласно заявлениям экспертов и анонсам представителей марки Opel в 2019 году выпущено несколько новых моделей автомобилей. Обещают стать красивыми и любимыми драйверами: omega x, обновленные Astra и Corsa.Надеемся, что одной из самых желанных новостей о россиянах на Opel в 2019 году станет сообщение о новом запуске производственных мощностей компании под Санкт-Петербургом или в любом другом уголке страны.

    Вывод

    Наконец, можно сказать, что минимальная вероятность возврата Опеля в Россию существует. Все зависит от того, насколько привлекательными будут считать новые владельцы компании. Внутренний авторынок и то, как они смогут договориться с властями крупнейшего в мире мира о любых налоговых преференциях или льготах.

      АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. Приложение относится к новым автомобилям Chevrolet, не поступавшим на российский рынок последние два года. Судя по всему, обе машины будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобильным изданиям стало известно, что в конце прошлого года Акционерное казахстанское общество «Азия Авто» зарегистрировало версии автомобиля Chevrolet Aveo, а также Cruze.Это якобы является подтверждением их лицензии на реализацию в Российской Федерации.

      Chevrolet Aveo и Cruze в России получили FTS

      Судя по всему, обе машины будут продавать на российском рынке. Машины уже получили сертификат, дающий им право передвигаться по дорогам общего пользования.

      По данным издания Daily-Motor.ru («Дейл-Мотор»), на рынок могут вернуться модели Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze. Эти автомобили получили ФНС в Росстандарте.

      Об этом стало известно из Роспатента, где обе модели бренда получили сертификат на продажу.Автором регистрации выступила компания «Казахстан Азия Авто», которая выдавала ФНС (одобрение типа транспортного средства) седан AVEO и хэтчбек Cruze.

      По последним слухам, эти автомобили прошли процедуру сертификации для внедрения на отечественный авторынок и получили одобрение типа транспортного средства (ФНС). Примечателен тот факт, что заявку на регистрацию Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruz подало АО «Азия Авто» из Казахстана, имеющее в своем распоряжении ряд дилерских центров в восточной части России (LADA), а также завод.

      В СМИ появилась информация о том, что казахстанское акционерное общество «Азия Авто» в конце прошлого года зарегистрировало модели Chevrolet Aveo и Cruze, что свидетельствует о наличии лицензии на их продажу в России. … Отметим, что в российском офисе GM, который не так давно был переименован в Kadilak Russia, заявили, что компания не планирует повторно выводить Chevrolet Aveo и Cruze на российский рынок.

      Напомним, что два года назад наибольшим спросом у россиян пользовались модели: Chevrolet Aveo, проданных в количестве 17 007 штук, и Chevrolet Cruze, реализованных в количестве 30 248 штук.Модель AVEO продается в России, но казахстанского производства и под видом Ravon Nexia R3.

      Asia Auto из Казахстана получила сертификаты в Росстандарте на Chevrolet Aveo и Cruze, которые не появлялись на авторынке России два года. Эксперты не исключают, что автомобили дойдут до российских потребителей.

      Казахстанская компания «Азия Авто» зарегистрировала в РФ две новые модели Aveo и Cruze американской марки Chevrolet, принадлежащих концерну General Motors.Информация, которая быстро дошла до автовладельцев, которые начали предполагать, что эти автомобили снова появятся на российских рынках. … При этом представители «Азия Авто» заявили, что пока не рассматривают поставку моделей Aveo и Cruze на российский рынок от них. «Без ведома российского офиса General Motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в России не начнутся», — заверила RG директор по связям с общественностью «Cadillac Russia» (так теперь называется российский офис американского бренда). Сергей Лепнехов.Результат, выступающий Aveo под видом узбекского RAVON NEXIA R3 на российском рынке уже присутствует и особой любви здесь не пользуются. Важно, что в России есть филиал GM. Кадиллак Россия не знала о возможном возвращении этих моделей на российский рынок. Оперативного комментария в самой компании получить не удалось.

      По мнению автомобильных экспертов, не исключено, что китайский авторынок вернет модели Chevrolet Aveo и Cruze нового поколения…. Но есть также информация, что сам автоконцерн GM не планирует выводить модели на российский рынок, несмотря на то, что показатели продаж этих автомобилей были неплохими.

      Автомобили Aveo и Cruze когда-то ушли с российского рынка и с новыми сертификатами получили возможность вернуться в автосалоны. … В Союзе предприятий автомобилестроения Казахстана «Казавтопром» заявили, что не планируют поставлять автомобили в Россию.

      Казахстанская компания «Азия Авто» зарегистрировала в РФ две новые модели Aveo и Cruze — американский бренд Chevrolet, принадлежащий концерну General Motors…. При этом модели с 2015 года сняли с продажи в России, несмотря на хорошие показатели продаж.

      Казахстанский партнер General Motors — компания Asia Auto, не так давно зарегистрировавшая в Росстандарте ОТС всем известные модели Chevrolet Aveo и Cruze. Появившаяся информация быстро дошла до автовладельцев, которые начали верить, что эти автомобили снова появятся на российских рынках.

      Появилась информация о том, что казахстанское акционерное общество «Азия Авто» в конце 2016 года зарегистрировало модели Chevrolet Aveo и Cruze, что якобы подтверждает их лицензию на продажу в России…. Сотрудники Союза предприятий автомобильной промышленности Казахстана отметили, что утверждение типа транспортного средства оказывает влияние на всю территорию Евразийского союза, и при большом желании и возможностях производитель может выбрать орган по сертификации. любого государства.

      Через регистрацию Росстандарта прошли две американские модели, такие ожидаемые на российском рынке. … официального подтверждения возврата автомобилей на рынок пока нет, но прописка в госоргане не может быть напрасной, определенные планы в стране по автомобилям явно есть.

      Росстандарт выдал сертификаты на право реализации на российском авторынке седанов Chevrolet Aveo и хэтчбеков Cruze. … Когда ожидать появления в продаже Chevrolet Aveo и Cruze — пока неясно: GM пока не давала никаких объяснений по этому поводу, а лицензирование осуществлялось через ЗАО «Азия Авто».

      На внутреннем рынке появятся новые модели от Chevrolet. На днях стало известно, что в ближайшее время на отечественном рынке появятся две новые машины марки Chevrolet.

      Акционерное общество «Азия Авто», зарегистрировавшее некогда очень популярные в России автомобили, такие как седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze, прекратили продажу на территории РФ с 2015 года. … Появившаяся информация быстро дошла до автовладельцев, которые стал предполагать, что эти автомобили снова появятся на российском рынке.

      В то время как General Motors привезла с российского рынка практически все свои модели, Aveo и Cruze были одними из самых популярных. … Но стоит отметить, что узбекская копия Aveo — Ravon Nexia R3 сейчас доступна на российском рынке, но большого спроса на нее нет.

      Американский автомобильный бренд Chevrolet может вернуться на российский рынок сразу с двумя моделями седанов — Aveo и Cruze. Дело в том, что казахстанское акционерное общество «Азия Авто» провело регистрацию в Росстандарте двух таких автомобилей.

      Популярные когда-то в России Chevrolet Aveo и Cruze получили сертификаты на внедрение, сообщает информационно-новостной релиз Evo-rus.com. Казахстанское акционерное общество «Азия Авто» в конце 2016 года зарегистрировало обновленные модели Chevrolet Aveo и Cruze.

      Не так давно казахстанская компания АО «Азия-Авто» зарегистрировала модель в Росстандарте. Пока вопрос о возвращении этих марок на авторынок РФ остается открытым, так как АО «Азия-Авто» не имеет права торговать автомобилями GM без официального разрешения концерна.

      АО «Азия Авто» обратилось в Росстандарт с просьбой зарегистрировать две модели американской автомобильной компании General Motors. Приложение относится к новым автомобилям Chevrolet, не поступавшим на российский рынок последние два года.

      Казахстанский партнер General Motors — компания «Азия Авто» недавно зарегистрировала в Росстандарте ОТС популярные когда-то модели Chevrolet Aveo и Cruze. С этими сертификатами они могут снова вернуться в автосалоны, сообщает российская газета.

      Седаны Aveo

      , а также седаны и хэтчбеки Cruze ранее ушли с российского рынка. … В то же время директор по связям с общественностью «Кадиллак Россия» Сергей Лепнехов заявил, что без ведома российского офиса General Motors никакие продажи новых моделей Chevrolet не могли начаться в стране.

      Акционерное общество «Азия Авто» из Казахстана зарегистрировало в Росстандарте два автомобиля марки Chevrolet — Sedans Aveo и Cruze (+ хэтчбек). … Напомним, концерн Chevrolet отказался поставлять в Россию модели Aveo и Cruze в 2015 году.

      ООО «Азия Авто» подало в «Росстандарт» заявку на регистрацию двух моделей американского производителя General Motors. … Причина — отсутствие соответствующего соглашения между Asia Auto и американской General Motors.

      ООО «Азия-Авто» зарегистрировано в Росстандарте 2 самые популярные модели от Chevrolet — Aveo и Cruze в кузовах Sedan и Hatchback…. Напомним, что после ухода с внутреннего рынка модели General Motors не утратили популярности.

      Казахстанский партнер General Motors — Asia Auto недавно зарегистрировал в Росстандарте ОТЦ к популярным когда-то моделям Chevrolet Aveo и Cruze. … Напомним, обе модели перед отъездом продемонстрировали довольно неплохие продажи.

      Казахское акционерное общество «Азия Авто» зарегистрировало в Росстандарте востребованные модели «Шевроле Авео» и «Шевроле Круз». … Американский концерн «Дженерал Моторс» 2 года назад объявил о прекращении продаж в России этих моделей, несмотря на то, что «Авео» и «Круз» пользовались большой популярностью у российских автомобилистов.

      Как пояснили в объединении предприятий автомобилестроения для выращивания Российской газеты, утверждение типа транспортного средства действует на всей территории Евразийского союза, и при необходимости производитель может выбрать центр сертификации. … напротив, в ближайшее время GM представит нам новый кроссовер Chevrolet Traverse, который был представлен на автосалоне в Детройте.

      В Росстандарте казахстанское АО «Ази-Авто» зарегистрировало две самые популярные автомобили марки Chevrolet — Aveo и Cruze в кузовах Sedan и Hatchback…. После ухода с внутреннего рынка General Motors вышеперечисленная продукция стала наиболее востребованной автомобилистами.

      В Росстандарте ЗАО «Азия Авто» из Казахстана зарегистрировало две популярные модели Chevrolet — седаны Aveo и Cruze, причем последний также в кузове Hatchback. Эти автомобили второй год не представлены на российском авторынке с 2015 года, но теперь у них есть шанс вернуться.

      Возможно, после того, как в 2015 году концерн General Motors сократил товарную линейку в России до нескольких премиальных моделей (внедорожники TaHoe и Camaro и Corvette Sports).Именно об уходе за Авео и Круз пожалели российские автомобилисты. Например, в 2014 году Cruze во всех вариантах кузова, по данным Автостат Инфо, развил тираж 30 248 экземпляров (больше, чем, например, Ford Focus), а Aveo — 17 007, что сопоставимо с суммой нынешнего бестселлера. Шкода Рапид.

    В пресс-службе компании сообщают, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок настроена на сегмент SUV (то есть кроссоверы / SUV).

    Если посмотреть модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под маркой Chevrolet), то в модельном ряду обнаружится единственный внедорожник: Chevrolet Captiva. Эта модель использовалась у нас и пользовалась большим спросом, но исчезла, когда американцы решили уйти с российского рынка и оставить только дорогие модели американского отделения Chevrolet.

    Тем более, что не факт, что кроссовер с немного измененной внешностью (GM Uzbekistan продает автомобили под маркой Ravon) в России) будут ввозить к нам из Узбекистана.В прошлом году стало известно об интересе Ravon к консервному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. Но метод крупногабаритной сборки Kaptiva и Noblatform Opel Antara для нашего рынка был осуществлен там.

    В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом, в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

    Вторая новинка, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — седан C-сегмента. Компания также не уточняет деталей, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном C-класса на сегодняшний день в ассортименте узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается под нашим именем Ravon Gentra.

    Смеем предположить, что производство Chevrolet Cruze будет перенесено в Узбекистан, что было показано в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, и, скорее всего, завод будет модернизирован оборудованием для полноценной сборки со сваркой и покраской. .

    И, наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Тут не догадываешься: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который в дореформенной версии продается под нашим индексом R4. В 2015 году машина пережила рестайлинг, серьезно изменились ее внешний вид и интерьер. Но ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

    Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок в ближайшее время, но кроссовер и седан придется подождать.Думаем, Ravon представит свои новинки на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

    • Другой старый знакомый, Chevrolet Aveo, тоже может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: «Местная Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.
    • О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит о том, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

    Chevrolet Когда вернется в Россию?

    Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

    Бренд Ravon, под которым мы продаем автомобили производства GM Uzbekistan, поделился планами по выводу на российский рынок новых моделей.

    Вернется ли Chevrolet в Россию в 2018 году?

    В пресс-службе компании сообщают, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок настроена на сегмент SUV (то есть кроссоверы / SUV).

    Когда Chevrolet вернется на российский рынок: последние новости

    Если посмотреть модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под маркой Chevrolet), то в модельном ряду обнаружится единственный внедорожник: Chevrolet Captiva.Эта модель использовалась у нас и пользовалась большим спросом, но исчезла, когда американцы решили уйти с российского рынка и оставить только дорогие модели американского отделения Chevrolet.

    Тем более, что не факт, что кроссовер с немного измененной внешностью (GM Uzbekistan продает автомобили под маркой Ravon) в России) будут завозить к нам из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к консервному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. Но метод крупногабаритной сборки Kaptiva и Noblatform Opel Antara для нашего рынка был осуществлен там.

    В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом, в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

    Вторая новинка, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — седан C-сегмента. Компания также не уточняет деталей, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном C-класса на сегодняшний день в ассортименте узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается под нашим именем Ravon Gentra.

    Chevrolet когда вернется в Москву?

    Смеем предположить, что производство Chevrolet Cruze будет перенесено в Узбекистан, что было показано в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, и, скорее всего, завод будет модернизирован оборудованием для полноценной сборки со сваркой и покраской.

    И, наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Тут не догадываешься: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который в дореформенной версии продается под нашим индексом R4.В 2015 году машина пережила рестайлинг, серьезно изменились ее внешний вид и интерьер. Но ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

    Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок в ближайшее время, но кроссовер и седан придется подождать. Думаем, Ravon представит свои новинки на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

    Другой старый знакомый, Chevrolet Aveo, тоже может вернуться на наш рынок.Но уже из Казахстана: Local Asia Avto »в прошлом году сертифицировала модель в России.

    О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и о том, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.

    Автомобильная марка

    Ravon с головным офисом в Узбекистане активно завоевывает российский рынок.

    Ранее в модельном ряду компании компактные хэтчбеки уже были знакомы с седанами, которые фактически копируют модели от Chevrolet, представленные в странах с развивающейся экономикой.Теперь Марк решил привезти кроссовер, внешний вид которого уже известен.

    По сути, новой моделью будет Chevrolet Tracker, который уже продавался в России, хотя особого успеха не имел. Сама марка «Шевроле» пока не планирует возвращаться в регион, продавая здесь только премиальные внедорожники и спорткары.

    Три машины привезут три машины на Московский автомобильный салон «Равон». Пара из них будет принципиально новой для рынка, а оставшаяся машина после рестайлинга.

    Уже известно, что одной из премьерных моделей станет компактный паркетник, представляющий собой полную техническую копию Opel Mokka, а внешний вид позаимствован у Tracker. Стоимость машины также должна быть объявлена ​​во время столичной выставки.

    На рынке Узбекистана, где производится модель, старт продаж откроется в начале осени текущего года. Стоит отметить, что кроссовер пережил рестайлинг и серьезно изменился.

    Как сообщают узбекские СМИ, изначально производство автомобилей будет налажено по технологии крупногабаритной сборки на предприятии в Ташкенте, а через год они должны запустить полный производственный цикл. Количество локализованных деталей для станка должно превышать половину.

    «Тракторная» версия для Узбекистана будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, выдающей мощностью 140 лошадиных сил. С ним может работать шестиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат разработки General Motors.

    Предполагается, что за дополнительную плату parClock может быть оснащен полной системой привода. Вряд ли инженеры внесут изменения для российского рынка, поэтому стоит ожидать аналогичной конфигурации технических узлов.

    Стоимость базовой комплектации модели не должна превышать отметку в 1 миллион рублей, чтобы она могла достойно составить конкуренцию другим бюджетным компактным кроссоверам.

    Не так давно поступила информация о желании филиала General Motors в Узбекистане перезапустить линию на предприятии компании, расположенном в г.-Петербург, но пока официальных подтверждений этому нет. Также нет данных о другой новой модели, которую Равон привезет на мероприятие в Москве.

    Специалисты считают вероятным появление Chevrolet Cruze на рестайлинговой версии Рестайлинговой версии Chevrolet Cruze, которая пользовалась популярностью в эпоху нахождения на рынке. Но мы знаем о рестайлинговой модели, которая также будет показана в столице Российской Федерации. Это будет Ravon R4, который является копией Chevrolet Cobalt.Автомобиль пережил значительные изменения внешнего вида и лишился неоднозначного «передка».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *