Posted in: Разное

Октавия или октавия 2: Выбираем подержанную Skoda Octavia II

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia II (A5) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2008—2013 II (A5) Рестайлинг

Плюсы

836 плюсов

113 Багажник

91 Динамика

89 Надежность

72 Комфорт

71 Вместительность салона

Минусы

41 минус

41 Шумоизоляция

Шкода Октавиа А5,Больше плюсов ,чем минусов.

Skoda Octavia 1.8 AT (152 л.с.)

Экстерьер на 5+. По внешнему виду и покупал.Эксплуатировал автомобиль с пробегом с декабря 2017 года ,был куплен в «Мэйджере», по тех регламенту «как-бы их проверки»,естественно нагло врали, в резуль

Я доволен

Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)

Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4

Тест-драйв Авто.ру

Штучный товар. Новый седан Hyundai Elantra против Skoda Octavia и VW Jetta

В целом неплохая машина.

Но есть минусы.

Skoda Octavia 1.8 AT (152 л.с.)

Приветствую. Хочу поделиться небольшим отзывом об этой машине. Автоэкспертом себя не считаю, напротив, не люблю что-либо чинить/тюнинговать. Мне машина нужна чтобы ездила и без геморроя. Езжу практ

Шкодовод

Skoda Octavia 1.4 MT (80 л.с.)

Скажу сразу-Шкоду никогда не рассматривал как свою потенциальную машину,хотя был небольшой опыт езды на тещиной Фабии лет пять назад -машина была 2001 года, двиг.1,4-пару раз на ней ездил Воронеж-Моск

agt777

Обновлён

12 марта 2017

Разбор Авто.ру

Skoda Octavia со скрученным в 20 раз пробегом: о чём не рассказывает продавец

Первая новая машина!!!!!

Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)

Всем доброго времени суток! И так, до Октавии владел ваз 2109, Ниссан Альмера Классик на автомате, Пассат Б6 2.0 fsi на автомате, вродебы немного есть с чем сравнить. Вообщем на данный момен

Мой отзыв про A5

Skoda Octavia 1. 6 MT (102 л.с.)

Купил я сей авто в августе 2012 года.Хотелось именно новый а/м.Изначально смотрел Тур с двиг 1.6, затем решил, что будем брать именно новый.Смотрел только на двиг 1.6, т.к отзывы о ТСИ в интернете пуг

Отличный автомобиль!

Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)

Отзыв пишу впервые, посему прошу не судить строго. Надеюсь, что помогу тем, кто колеблется, сделать правильный выбор) Итак до Шкоды я владел только отечественным автопромом. Пришло время рвотных

Октавия, до сих пор противоречивое отношение после опыта владения.

Skoda Octavia DSG7 1.8 AMT (152 л.с.)

Всем привет! Шкода октавия 2011 года, 140000 тысяч пробега, богатая комплектация (мультимедиа, задний парктроник, обогрев передних сидений, фары галоген, коробка робот дсг 7, двухзонный климат контр

Просто октавия

Skoda Octavia DSG7 1.8 AMT (152 л.с.)

28 лет, предыдущие машины: 2109\Audi S4 (B5)\Audi A4(B7)\Infinity G35\Opel Vectra B3.0 (отзыв — вектра, быстрая и странная) Итак 2012 год, март месяц. Вектра не продана, но хочется уже чего-то намн

Честно о Skoda Octavia А5 FL

Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)

Всем привет! Продав данное чудо инженерной мысли, созрел написать отзыв о нем. Сразу скажу, что я не дилер и никакой рекламой или антирекламой заниматься не собираюсь, а лишь честно расскажу о свое

Всё о Skoda Octavia

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 15

плюсы и минусы Skoda Octavia

Octavia A5 Elegance+.Хороше авто Вироблене в ФРН. Куплене в Німеччині разом з 2 комплектом гуми на оригінальних литих дисках. Без ДТП перевірено RIA, CarVertical та офіційним імпортером.Якість матеріалів і виробництва, комфорт європейського авто значно краща тих, що були зібрані в Україні й багатьох японських. Перед покупкою тестував. Надійний, економний, перевірений дизель 2.0tdi. Перевірена часом, надійна мокра DSG6. Середні витрати пального місто + за містом — 5.5л/100км. ТО не дорого до 100$ масла і фільтра від ТОП виробників, головне робити вчасно.
Опції — штатний поворотний ксенон. Парктроніки задні.Підсвічування поворотів на швидкості до 60 км і більше за поворотом руля. Hill assist — допомога при підйомі вгору. Follow Me Home&amp, функція затримки вимкнення фар.Датчик світла, датчик дощу. Центральне дзеркало з автозатемненням. Імобілайзер. Підрульовіі перемикачі передач. Підсилювач керма. Круїз контроль. Авто-доводчiк всіх стекол, при закритті авто. Підсвічування простору під передніми дверима в дзеркалах і дверях при відкритті. Датчики тиску в 4 шинах + запасці. Спортивні, зручні передні сидіння з підігрівом. Підігрів передніх сидінь. Підігрів щіток, дзеркал і задніх стекол. Оригінальна магнітола з навігацією, Bluetooth, hands-free,12 фірмовими динаміками SoundSystem. Шкіряний мультируль. 2-зонний кліматконтроль. Оригінальний парктронік задній. Заводське тонування задньої частини авто. В міру м\’яка ходова, спереду — McPherson, ззаду — багатоважільна. Не питати з балкою, що йшла для дешевих версій по комфорту, входам в повороти, проїзд нерівностей та швидкості понад 100 км. Згідно з інформацією на форумах ходової вистачає на 100 тис.км по нашім дорогам. Зручна посадка водія, можна налаштувати під будь-який зріст і їздити комфортно. Добре тримає дорогу без пробоїв по ямах і на поворотах. Нормальна машина буде служити вірою і правдою, але таку треба ще пошукати. При пробігу 229 тис. км не мав жодних проблем з двигуном, dsg6, ходовою, гальмівними дисками, колодками, чи форсунками, чи ще з чимось «серйозним». Замінив ГРМ, ролики та ремені, всі рідини, фільтра і маховика пробігу 200 тис.км, масло в dsg6 на пробігу — 225 тис.км, АКБ — 229-тис.км. Далі лише вчасне, регулярне ТО кожні 10 тис.км масла -VAG/Aral, фільтра:Bosch/Febi, Purflux розхідники та профілактика +/- і все. Витрати на ТО якісними розхідниками — 70-100$. DSG6 дуже сподобалось, ніяких зауважень нема, передачі перемикає швидко Супер, навіть не відчувається, майже як на електро. Додатково купив, встановив:2 сторонню сигналізацію, бризковики, та купив — вогнегасник, гумові килими в багажник та на задні сидіння.
На передньому та задніх сидіннях є кріплення для дитячих ISOFiX — дуже зручно з дітьми. Фаркопу не було і не має — не рекомендую тягати причини з автоматом.
Безпечне авто, є 8 подушок безпеки-2 фронтальні, 2 шторки, 2 шторки до задніх, 2 для ніг.
Великий — 560-л складений/1420л розкладений, місткий, функціональний багажник.Є підсвітка,12v розетка, ніші для речей, крючки для пакетів і для сітки, є сітка для тварин чи негабаритних вантажів, аптечка, знак аварійки, жилет, оригінальне запасне Michelin205/55/R16 з ключами. Дане авто повність відповідає ціні і якості у своєму класі. Кращий за багатьох конкурентів, що дешевші варто трішки переплатити та взяти шкоду. Всім хороших авто, покупок і успішних продажів!

Skoda Octavia 2008 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia

Все поколения Skoda Octavia

Модернизированная версия универсала и хэтчбека Skoda Octavia Skoda Octavia NEW дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. А уже спустя месяц российское представительство компании Skoda начало принимать заказы на автомобиль. Производство машины было организовано на российском заводе в Калуге. На этом предприятии выпускались все версии машины за исключением авто с 1,4-литровом двигателем, поставлявшимся напрямую из Чехии. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг. До середины 2010 года Skoda Octavia NEW выпускалась только в комплектациях Ambiente и Elegance. Но после остановки производства модели Octavia Tour руководством концерна было принято решение выпускать машину и в нескольких доступных комплектациях Classic. При покупке версии Elegance водитель к системе ABS, кондиционеру, акустической системе с восемью динамиками, обогреву боковых зеркал, бортовому компьютеру, датчику дождя, центральному замку, электроприводу передних стеклоподъемников и подогреву сидений получает двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод задних стеклоподъемников, круиз-контроль и передние противотуманные фары.


Технические характеристики Skoda Octavia поколения II рест.

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 769мм
  • длина
    4 569мм
  • высота
    1 468мм
  • клиренс
    164мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(102 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,8 / 1012,4 с188 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 1012,4 с188 км/ч
1. 6 AT
(102 л.с.)
ambitionАИ-95Передний6,1 / 11,214,2 с184 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 11,214,2 с184 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 8,89,8 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 89,8 с201 км/ч
2. 0 TDI DSG
(140 л.с.)
eleganceДТПередний4,6 / 79,7 с208 км/ч
2.0 TDI DSG
(140 л.с.)
laurin & klementДТПередний4,6 / 79,7 с208 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,4 / 9,18,2 с218 км/ч
1.8 TSI AT
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,9 / 10,88,9 с213 км/ч
1. 8 TSI AT
(152 л.с.)
laurin & klementАИ-95Передний5,9 / 10,88,9 с213 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 769мм
  • длина
    4 569мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    164мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
activeАИ-95Передний5,6 / 9,614,2 с173 км/ч
1. 6 MT
(102 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,8 / 1012,3 с190 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 1012,3 с190 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
activeАИ-95Передний5,8 / 1012,3 с190 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
ambitionАИ-95Передний6,1 / 11,214,1 с184 км/ч
1. 6 AT
(102 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 11,214,1 с184 км/ч
1.6 AT
(102 л.с.)
activeАИ-95Передний6,1 / 11,214,1 с184 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,3 / 8,89,7 с203 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 8,89,7 с203 км/ч
1. 4 TSI DSG
(122 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,3 / 89,7 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 89,7 с202 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,4 / 9,18,1 с219 км/ч
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,5 / 9,58,1 с219 км/ч
1. 8 TSI AT
(152 л.с.)
ambitionАИ-95Передний5,9 / 10,88,9 с214 км/ч
1.8 TSI AT
(152 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,9 / 10,88,9 с214 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Octavia?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia

Сделано тест-драйвов:
2 7 8 7

таких как Комби РС Скаут

В приведенных ниже таблицах приведены габариты популярных моделей Skoda Octavia А5 и Skoda Octavia А7.

Skoda Octavia А5

В России Octavia А5 наиболее широко представлена в исполнении кузова лифтбек и универсал.

размерлифтбекуниверсал Combi
длина, мм45694569
ширина, мм17691769
высота, мм14621469
колесная база, мм25782578
колея передних колес, мм15411541
колея задних колес, мм15141514
длина переднего свеса, мм915915
длина заднего свеса, мм10761076
Клиренс, мм164164
объем багажника, л585605

Из таблицы видно, что внешние габариты Skoda Octavia А5 практически одинаковые во всех модификациях, есть только небольшие отличия по высоте и по объёму багажника.

Skoda Octavia А7

При проектировании Octavia А7 конструкторы увеличили внешние габариты создаваемого автомобиля, увеличили размеры кузова и удлинили колесную базу. Таким образом получился самый просторный и комфортный внутренний салон среди всех автомобилей, которые позиционируются классом С.

размерCombiRSCombi RSScout
длина, мм4659468546854685
ширина, мм2017181418141814
высота, мм1465144914531531
колесная база, мм2686268026802679
колея передних колес, мм1549153515351538
колея задних колес, мм1512150615061506
клиренс, мм128127
объем багажника, л min/max588/1718590/1580610/1740588/1718

Кроме внешних габаритов Octavia А7 приводим размеры салона

Размеры, ммCombiRSCombi RSScout
ширина спереди1454145414541454
ширина сзади1449144914491449
высота спереди983983983983
высота сзади995980995995

Органайзер в багажник для Skoda Octavia 2 (A5), мод. «Лайт» (Органайзер в Шкода Октавия)

*В левую нишу Skoda Octavia A5/A5fl


Описание

Органайзеры GT Union® – модельные, т.е. спроектированы специально для автомобиля Skoda Octavia II (2004-2013гг.).

Органайзеры-панели позволяют эффективно использовать объём ниш багажника Шкода Октавия, при этом они органично вписаны в интерьер.
Устанавливаются органайзеры-перегородки непосредственно в левую и правую ниши багажника автомобиля.
Процесс установки предельно прост и занимает 2-3 минуты. Специальных навыков, инструмента и дополнительной доработки не требуется.

Функциональность

Органайзеры GT Union® обладают отличной эргономикой. Доступ к содержимому практически не ограничен, даже в случае полной загрузки багажника!
Сформированный объём позволяет поместить всё необходимое для повседневной эксплуатации автомобиля. При этом организуется безупречный порядок: «всё на своём месте», «под рукой», «не гремит» и «не болтается» по багажному отсеку.

Конструкция и материалы

Органайзеры-панели GT Union® изготовлены из 2-х слоёв специально разработанного нетканого материала (каркасного типа) суммарной толщиной 5мм, с фактурой схожей с оригинальной обшивкой багажника автомобиля.

Материал обладает всеми необходимыми свойствами прочный, лёгкий, жёсткий, эластичный, тактильно приятный и паро-воздухо проницаемый.
Последнее свойство необходимо для обеспечения нормальной циркуляции воздуха в нише багажника, даже при хранении влажных предметов, что препятствует образованию конденсата, образованию плесени и грибков.
Для усиления этого эффекта, в нижней части панели установлен вентиляционный люверс с перфорацией Due Emme® (2M®), Италия.

Жёсткость конструкции обеспечивают:

  • Каркасный материал – 5мм* (2-а слоя)
  • Композитный стержень – Ø5мм (Fiberglass)

Надёжное крепление органайзеров-панелей к обшивке багажника обеспечивается качественной 30мм лентой-контакт (аналог «Velcro»).

Гарантийный срок – 12 месяцев с момента приобретения, срок службы – не ограничен.


В производстве автомобильных аксессуаров фирма «GT Union» использует только тщательно подобранные и качественные материалы, прошедшие необходимую сертификацию, преимущественно изготовленные в России, Белоруссии и Италии.

Продукция GT Union® – это оригинальный продукт. При создании применяются только лучшие решения!
Результаты интеллектуальной деятельности защищены, получены патенты, подробнее…


Подробные отзывы покупателей на  DRIVE2 :

— https://www.drive2.ru/l/544532035218180267/
— https://www.drive2.ru/l/544301412654254172/

Отзывы, оставленные покупателями на нашем сайте размещены на данной странице ниже…

Все эти отзывы исключительно реальных владельцев продукции GT Union®

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя новой Шкода Октавия

Технические характеристики Škoda Octavia

Škoda Octavia — лифтбек или универсал, выпускаемый с 1996 года. На 2021 год с конвейера сходит уже четвертое поколение, а сколько было рестайлингов — можно сбиться со счета. И все это время автомобиль остается легко узнаваемым, стильным, комфортабельным, качественным, но вместе с тем финансово доступным.

Что изменилось во внешности

Škoda Octavia 2021 внешне продолжает традиции чешского автопрома. В ней сочетаются строгие линии, скульптурная точность поверхностей, гармоничные формы.

Головная оптика выполнена в виде граненых цельных блоков, внутри которых зигзагами бегут ДХО. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. В топовой установлены матричные с динамическими указателями поворотов (в каждом по 22 индивидуально настраиваемых светодиода) — впервые в истории Škoda Octavia.

Обновилась решетка радиатора — она получила хромированную окантовку и стала примыкать к фарам, изменился передний бампер — в нем появилась прорезь воздухозаборника и органично вписались противотуманные фары. На кузове сделаны рельефные выштамповки, которые придают автомобилю некоторую изящность.

В задней части тоже есть изменения:

  • Габаритные огни теперь выглядят эффектнее — их дополнительные секции заходят на крышку багажника.
  • Выхлопные трубы ушли под задний бампер.
  • На крышке багажника красуется название марки.

К традиционным цветам кузова добавились три новых — Crystal Black, Lava Blue, Titanium Blue.

Топовой комплектации положены крупные колесные диски диаметром 19 дюймов.

Технические характеристики

В сравнении с предыдущим поколением улучшилась аэродинамика. Теперь коэффициент динамического сопротивления воздуху составляет всего 0,24 Cx у лифтбека и 0,26 Cx у универсала.

Размеры автомобиля изменились, при этом колесная база осталась прежней — 2,686 м:

  • ширина — 1,829 м;
  • высота — 1,47 м;
  • длина — 4,689 м.

Покупатель может скомпоновать автомобиль под себя, воспользовавшись конфигуратором. Кроме пакетов дополнительных опций здесь можно выбрать тип подвески:

  • стандартная — клиренс 15,8 см
  • спортивная — на 1,5 см ниже стандартной
  • адаптивная — на 1 см ниже стандартной
  • внедорожная — 1,5 см выше стандартной.

Машина предлагается с разными вариантами двигателей:

  • бензиновыми — 1.0 л, 110 л.с., 1.5 л, 150 л.с.
  • дизельными — 2,0 л 116, 150 и 200 л.с.;
  • газ-бензин — 1,5 л 130 л.с.

В автосалоне «Чешский дом» представлена Škoda Octavia в разных цветах кузова — лифтбек и универсал. Для уточнения информации и записи на тест-драйв звоните нашим менеджерам.

Не держит ручник в Шкода Октавия II (02.2004

Почему не работает ручник?

Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.

Принцип работы ручника

Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.

Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.

Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.

Со временем любая система может выйти из строя.

Распространенные причины:

Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.

Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.

Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.

Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.

Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом

Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.

Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.

Сравнить Skoda Octavia 2 1.9 TDI 105 2004 с Skoda Octavia 3 1.6 TDI 110HP Как 2016

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1896 см3 / 115,7 куб. Дюймов

1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов

79,5 мм / 3,11 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

Turbo + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт

110 л.с. / 109 л.с. / 81 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

250 Нм / 184 фунтов.фут

250 Нм / 184 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

257,8 см / 101,5 дюйма

268,6 см / 105,75 дюйма

457,2 см / 180 дюймов

465,9 см / 183,43 дюйма

176,9 см / 69,65 дюйма

181,4 см / 71,42 дюйма

146. 2 см / 57,56 дюйма

146,1 см / 57,52 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

1285 кг / 2833 фунтов

1305 кг / 2877 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

12,24 кг / л. С.

11.86 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

192 км / ч / 119 миль / ч

197 км / ч / 122 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5. 0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритании

3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,2 л / 100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритании

3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон Великобритании

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1100 км / 683 миль

1315 км / 817 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

55 литров / 14. 5 галлонов США / 12,1 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлонов США / 11 галлонов Великобритании

135 г / км (Skoda)

99 г / км (Skoda)

Octavia 2.0 Style против Octavia 2.0 L&K — Знай, что лучше!

Регулировка сиденья водителя 10-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в 2 направлениях ( подголовник вверх / вниз) 10-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в 2 направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) 10-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / спинка, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда вручную регулируемый (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо Подлокотник водителя
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья
Интерьер Двухцветный Цвета Двухцветный Черный Цвета Двухцветный Глянцевая черная отделка Бежевый / черный с глянцевой черной отделкой
Задний подлокотник С подстаканником С подстаканником
Складывающееся заднее сиденье Частично
Частично Заднее сиденье 60:40, раздельное 60:40 раздельный
Карманы спинки передних сидений
Подголовники Передние и задние Передние и задние

8 вещей, которые я узнал за 12 месяцев с Octavkia vRS

После покупки моей дешевой Octavia vRS, Дэйв, в феврале 2018 года, ему нужно было немного поработать, чтобы привести его в порядок. Вот максимумы и минимумы после одного года

Примерно в это же время в прошлом году я принял решение. Вы можете прочитать все об этом в отчете, который я написал в то время, но достаточно сказать, что я купил автомобиль: Skoda Octavia vRS Estate 2006 года выпуска, в цвете Black Magic и с 2.0-литровый бензиновый двигатель EA113 с турбонаддувом от MKV Volkswagen Golf GTI.

Требовалось много работы, от срочного обслуживания и замены ремня до полной обработки деталей и защиты краски, и я рад сообщить, что, эээ, , примерно из этого было сделано. Дело в том, что за 4150 фунтов стерлингов с пробегом всего 50 000 миль Octavia Дэйва была намного, намного дешевле рыночной стоимости, и я просто не мог сказать «нет». Итак: как дела прошли за 12 месяцев?

Первоначальные расходы не были слишком болезненными

Я заложил в бюджет основную работу, которую необходимо было выполнить, поэтому после ухода за машиной и ее гериатрическим переездом из Саутгемптона в Южный Уэльс я заказал ее у специалиста для работы.У меня был заменен неадекватный термостат (из-за которого он работал на 20 градусов холоднее, чем должен был быть на автомагистрали) и обгоревший напорный бак (известная проблема; в конечном итоге они могут прогорать) заменены одновременно.

Это была вся необходимая механическая работа, но чтобы отметить несколько небольших дополнительных пунктов, я заменил сломанное дверное зеркало, установил свой личный номерной знак, попросил местный гараж заменить порванный багажник CV спереди и попросил специалиста исследовать «утечка масла» указана как рекомендация в самом последнем сертификате ТО. Утечка оказалась ложной тревогой, в то время как другие биты было легко отсортировать. Через три месяца было назначено новое ТО, которое Дэйв прошел без всяких рекомендаций: результат. В целом, обслуживание в первые несколько месяцев стоило 720 фунтов стерлингов, но машина тогда была механически похожа на корабль. По крайней мере, я так думал.

Произошла большая скрытая ошибка

Я купил машину незадолго до резкого похолодания, когда она была погребена примерно в двух с половиной футах снега.Когда стало становиться теплее, кондиционер отказался дуть холод. «Хорошо, — подумал я. старый владелец не знал или был слишком дешев, чтобы повторно заправить систему. Неправильно .

Оказалось, что у MkII Octavias есть общая проблема, когда длинная изгибающаяся металлическая труба кондиционера, идущая от основания конденсатора к задней части двигателя, становится пористой. С таким же успехом мой мог быть сделан из ткани, как выходил газ. Чтобы его заменить, вам нужно вынуть половину вспомогательного оборудования из моторного отсека, а сама деталь стоила очень утомительных 200 фунтов стерлингов плюс пара часов работы.Я подозреваю, что предыдущий владелец знал об этом все и просто не хотел платить по счету.

Почти как новый

Я проехал 12 000 миль на машине за год, когда она у меня была. Теперь, когда позади него 62 000 миль, я не могу поверить, насколько свежа и острая трансмиссия. Сцепление работает точно и предсказуемо, двигатель аккуратно улавливает движение и тянет точно так, как должен. Несмотря на характерный для EA113 характерный tickticktick , он настолько плавный, тихий и хорошо воспитанный, каким вы могли бы пожелать, чтобы двигатель горячего хэтчбека был первым делом зимним утром.

Результатом того, насколько свежо это ощущение, является то, что я не побоялся использовать его 197 л.с., когда у меня есть шанс.Несколько недель назад мы проехали по английскому Пик-Дистрикт, и стало ясно, насколько Octavia vRS подходит для наших дорог. Третья передача идеально подходит для обгона трафика со скоростью 40-50 миль в час, быстро поражая вас с небольшим крутящим моментом и поднимаясь до 6000 оборотов в минуту с воодушевлением. Ходовая часть предлагает очень хороший компромисс между комфортом и управляемостью, но я думаю, что она улучшится еще больше, когда я буду освежать усталые кусты на передней подвеске.

Он работает лучше, чем когда-либо — благодаря супернеэтилированному

Дэйв жил уединенной жизнью с хозяевами на южном побережье, бегая на довольно короткие расстояния и не часто.Его регулярно обслуживали, но я готов поспорить с самим Дэйвом, что он работал только на стандартном неэтилированном бензине с октановым числом 95.

Я немедленно переключился на 99 RON (Shell V-Power Nitro +, Tesco Momentum 99) — более старая, более сложная система прямого впрыска на этом двигателе работает лучше с более высоким октановым числом, в то время как более новые версии не особо заботятся. Я использовал Tesco везде, где это было возможно: V-Power на хорошие 15 пенсов за литр дороже обычного неэтилированного бензина Shell, но в Tesco разница составляет около 5 пенсов, что делает Momentum 99 примерно такой же ценой, как и обычный Shell 95.

Чтобы изменения стали известны, потребовались месяцы. Едва проехав на нем в течение лета, пока я много работал, я медленно осознал, что осенью я понял, что верхний предел диапазона оборотов открывается. Дэйв начал тянуть все сильнее и сильнее после 5000 оборотов в минуту, где он обычно выходил на плато. Как будто моя старая собака научилась новому трюку, и сегодня он бежит лучше, чем когда-либо. Также поможет более холодный осенний и зимний воздух — мы узнаем, сколько будет в следующие несколько более теплых месяцев.

Межсервисные интервалы на удивление короткие

Ему почти 13 лет, но в нем все еще есть навигация и Bluetooth…

После 9000 миль Дэйв дал мне неожиданное сообщение: требуется обслуживание масла. Я не исследовал интервалы обслуживания, так как предполагал, что это 10-12 000 миль, как у большинства автомобилей VAG той эпохи, которую я знал. Ну что ж: местный специалист поменял масло и фильтр чуть более чем за 116 фунтов стерлингов.

Как обычно для любого бензинового двигателя VW Group с турбонаддувом последних 20 лет, в моем используется немного масла. Он надежно потягивает около 500 мл на 1500 миль от своего 4.6-литровый резервуар, но некоторые могут без проблем использовать и больше. В его нынешнем виде типпл Дэйва полностью синтетический, в классе 5w30, рекомендованном Skoda. Некоторые владельцы этого двигателя ругаются на 5w40, но реальной необходимости в переходе не вижу.

Несмотря на турбонаддув, эксплуатационные расходы в порядке

Многие люди не желают покупать Octavia vRS с бензиновым двигателем из-за увеличения счетов на топливо и дорожный налог по сравнению с дизельным двигателем. Конечно, дорожный налог в размере 290 фунтов стерлингов заставляет мою задницу сжиматься в тот момент, когда я плачу его, но затем у меня есть целых 12 месяцев, чтобы насладиться тем, насколько лучше двигатель TFSI по сравнению с TDI за 195 фунтов стерлингов. Эти дополнительные 95 фунтов того стоят. Страховка составляла 315 фунтов стерлингов на первый год и 380 фунтов стерлингов на второй после того, как я неправильно прочитал ужасную схему дороги и вызвал незначительную травму во время вождения другой машины. Я всего лишь человек.

Я оставил на бортовом компьютере функцию «поездка B» для записи долгосрочных данных, и я доволен показателем 34 миль на галлон в среднем за последние 12 000 миль.Моей целью было все, что старше 30, так что набрать 34 без суеты и без ограничений в веселье — это большая победа. Владельцы дизельного топлива, от которых я слышал отзывы, обычно в среднем на 10-12 миль на галлон лучше в долгосрочной перспективе, если только они не делают много длительных пробегов.

Всесезонные шины предлагают смешанный пакет

Передние шины Falken ZIEX, которые уже были частично изношены, когда я покупал машину, к ноябрю почти подошли к отметке износа.С приближением дождливой погоды всего лишь 2-3 мм протектора заставили меня нервничать, поэтому пришло время для новой резины. Помня о неизбежном валлийском снеге, я остановился на Falkens, попробовав Euroall Season AS200.

Как видите, снежный тест они прошли. На совершенно необработанных дорогах они были устойчивы и надежны на небольшом дросселе. Однако они не так хороши на сухой дороге, заметно больше склоняясь к недостаточной поворачиваемости, чем летние шины, которые они заменили. Колесная пробуксовка тоже дается намного проще. Так как почти изношенные старые элементы ZIEX с задней оси все еще находятся в моем гараже, я надеюсь, что скоро переустановлю их и куплю два новых летних обруча для передней.

Я не думаю о продаже

Дэйву все еще нужны профессиональные детали и ремонт колеса, но эти расходы трудно оправдать, когда ваша жена недавно родила крошечного диктатора.Надеюсь, у меня будет шанс заработать немного денег за мои вторые 12 месяцев с автомобилем.

Массивный багажник, впечатляющий темп, небольшой характер двигателя, интересный, приятный на вид, доступный в эксплуатации, удобный и симпатичный: у этого автомобиля есть все, что мне нужно. Конечно, мне бы хотелось более быстрое рулевое управление и дифференциал повышенного трения, но за общие расходы менее 5500 фунтов стерлингов и для того, чтобы он все еще чувствовал себя таким молодым, я пока не могу представить, что захочу его продать. Единственное, на что я в конце концов поменял его, так это на универсал MkIII Octavia vRS с круиз-контролем.Если это не одобрение, я не знаю, что это такое.

Что я люблю и ненавижу в Skoda Octavia vRS

У нас чуть больше месяца и 850 миль в долгосрочном ссуде на Octavia vRS, так что пришло время посмотреть, что хорошего и плохого в более практичном родственнике VW Golf GTI

.

Любовь: Обращение

Начнем с самого важного атрибута Octavia: шасси. Немного больше азарта в поездке не помешало бы, но он покрывает почву очень быстро и очень аккуратно. 217 л.с. и 260 Нм крутящего момента 2,0-литрового двигателя TSI редко перегружают передние колеса, и вы не особенно часто испытываете недостаточную поворачиваемость. Последнее частично благодаря «электронному дифференциалу» XDS, который тормозит внутренние колеса во время резких поворотов. Я ни разу не чувствовал, что делает свое дело с , но я заметил, насколько сложно сделать автомойку широкой по сравнению с другими передними драйверами такой мощности, не оснащенными LSD.

Между тем, подвеска обеспечивает достойный баланс между комфортом и хладнокровием. Он катится без особых усилий, но это не является неприемлемым, и ходьба стабильная, но никогда не резкая.

Рулевое управление — это не праздник обратной связи, но оно достаточно прямое и хорошо предсказуемое.

Ненавижу: все время бьюсь головой о крышку багажника

Поскольку багажник Octavia — хэтчбек, я загружаю вещи в его багажное отделение, как и в любой другой хэтчбек. Однако, в отличие от большинства автомобилей с таким расположением багажника, где крышка багажника открывается почти вертикально, крупа Octavia, напоминающая седан, означает, что крышка открывается под большим диагональным углом. Я все время забываю об этом и бьюсь головой о край крышки, когда наклоняюсь. Это раздражает, но я знаю, что это , в основном моя собственная вина …

Любовь: практичность

Как только вы не забудете пригнуться, вы обнаружите, что у Octavia очень массивный багажник.Как новый папа, который должен носить с собой всевозможные детские болтушки, я не могу сказать вам, насколько это полезно. Как недавно упоминалось, мы обменяем наш хэтчбек на универсал Octavia vRS примерно через три месяца, но у хэтчбека такая большая вместимость, что я сомневаюсь, сколько людей на самом деле нужно потратить дополнительно на более крупный автомобиль.

Салон также просторный, удобный и довольно приятный — хотя, может быть, и немного скучный — и имеет полезные мелочи, например, мусорное ведро в кармане двери водителя.К сожалению, держатель мобильного телефона для меня не особо полезен, поскольку дизайнеры Skoda, очевидно, не совсем ожидали, насколько большим станет современный урожай огромных телефонов.

Ненависть: колеса кажутся слишком маленькими

Octavia vRS — красивая, хотя и сдержанная вещь, но поскольку это довольно большая машина, эти 18-дюймовые колеса выглядят немного потерянными в арках. Колеса большего размера не могут быть указаны в конфигураторе Великобритании, но в официальном каталоге аксессуаров Skoda есть довольно красивый набор 19-дюймовых колесных дисков Xtreme, если вы готовы выложить 240 фунтов стерлингов за угол (плюс шины! ).

Любовь: Двигатель

В прошлый раз я водил что-то на VW Group «EA888» 2.0-литровый двигатель TSI, это был мощный Seat Leon Cupra ST мощностью 276 л.с. Версия с более скромной мощностью здесь по-прежнему впечатляет. Это один из самых плавных четырехцилиндровых двигателей с массой среднего уровня мощности, что делает его очень гибким. Издает приличный шум, но шум, добавляемый в спортивном режиме, немного чрезмерен; это немного похоже на то, что сердитый похмельный медведь застрял в воздушном ящике.

Ненавижу: коробка передач

В ближайшее время я напишу более подробную информацию о механической и автоматической версии , но на практическом уровне я не слишком очарован шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG, установленной в нашей машине.Он не такой гладкий, как семиступенчатая версия VAG (эта «коробка не совсем справляется с тыком vRS»), и это не самая легкая машина для маневрирования; он резко дергается вперед, когда вы снимаете ногу с тормоза. А затем, когда вы действительно хотите быстро поднять руку и слегка подтолкнуть его правой ногой, появляется заметная задержка до того, как подаётся питание. Когда оно действительно входит, оно застает вас врасплох, заставляя вас шумно подниматься вверх по лестнице. Дорога, похожая на придурка. Если, конечно, вы не находитесь в спортивном режиме, но кто хочет менять настройки водителя только для того, чтобы съехать с перекрестка?

Любовь: Цена

Возможно, это не такая выгодная сделка, как предыдущие vRS Octavias, но качество сборки внутри и снаружи резко выросло со времени модели второго поколения, и все же VW Golf GTI по-прежнему имеет общий двигатель и (хотя и удлиненный) шасси с виду дороговато.Настройте Golf на уровень стандартной комплектации Octavia, и вам нужно будет найти дополнительные 3000–4000 фунтов стерлингов. Кроме того, по результатам нескольких недавних исследований надежности Skoda опередила VW. Остаточная стоимость не будет такой же хорошей, как у Golf, но согласитесь, это чертовски хорошее соотношение цены и качества.

Ненависть: разница в экономии топлива

Официальный комбинированный показатель MPG для бензинового vRS составляет около 44 миль на галлон.Это обычное значение, полученное в лаборатории, которое не имеет большого отношения к реальному миру, но я приблизился к нему на длинных трассах, что неплохо, если учесть, что двигатель не успел должным образом раскрутиться. Тем не менее, проехав на нем по хорошим дорогам с немного большей энергией , эта цифра упадет. Резко.

На одном конкретном выезде я набрал в среднем около 17 миль на галлон, что, вероятно, является одним из самых больших пробелов в экономии, продиктованных стилем вождения, который я когда-либо видел.Фактически, это уровни запоя в Subaru WRX STI. Я не слишком удивлен этим, поскольку многие другие публикации и владельцы отметили, что эти двигатели EA888 намного более чувствительны к стилю вождения, чем другие двигатели.

Общая средняя MPG с начала ссуды со смесью вождения — более приемлемые 32 миль на галлон.

Заключение

Помимо моих опасений по поводу коробки передач, мои претензии к Octavia vRS незначительны.Он очень практичен, с ним очень легко жить, и он с радостью повезет вас по проселочной дороге со скоростью, ошибкой в ​​сторону бешеной . О, и кошкам это нравится. Что еще тебе надо?

Через несколько недель мы выполним все ваши запросы, включая тесты с 0 до 100 км / ч и выясним, сколько сотрудников CT может поместиться в багажнике. Будьте на связи!

Подержанная Skoda Octavia Руководство по покупке: 2004-2013 (Mk2)

Популярность обычных больших седанов и хэтчбеков сегодня падает, возвращаются минивэны, а внедорожники неизменно популярны среди активных семей.Citroen C5 и Honda Accord больше не предлагаются в Великобритании, а Peugeot 508 и Toyota Avensis не продаются в тех же количествах, что и их предшественники.

Хотя внедорожник или минивэн могут показаться более интересным выбором, такие автомобили, как Skoda Octavia, предлагают надежный и практичный семейный транспорт. В значительно улучшенной форме Mk2 он производился почти 10 лет, а ранние образцы теперь доступны по минимальным ценам.

Несмотря на то, что большинство моделей хорошо оборудованы и оснащены эффективными современными двигателями, Octavia по-прежнему остается привлекательной.Наш гид поможет подобрать Skoda Octavia Mk2, которая подойдет вам.

История Skoda Octavia

В июле 2004 года в Великобритании было выпущено второе поколение Skoda Octavia. К хэтчбеку, несмотря на его седаноподобный силуэт, в феврале 2005 года добавилась просторная универсальная версия, а через месяц стали доступны полноприводные версии.

Высокопроизводительная модель vRS была запущена в декабре 2005 года и оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI, за которым в августе 2006 года последовала vRS с 2.0-литровый дизельный двигатель TDI. Одновременно был выпущен универсал Octavia Scout 4×4 с увеличенным дорожным просветом и прочным внешним видом.

Большая часть модельного ряда подверглась фейслифтингу в январе 2009 года, включая улучшения интерьера и изменения передних и задних фонарей. Предыдущие 1,6- и 2,0-литровые двигатели FSI были заменены 1,4-литровыми двигателями TFSI, а модели Scout и vRS были обновлены в мае того же года. В июне 2009 года был представлен экономичный 1,6-литровый дизельный двигатель TDI GreenLine и экономичный 1.2-литровый TSI был представлен в январе 2010 года.

В сентябре 2012 года были выпущены две специальные модели: SE Connect и vRS Blackline, которые выпускались до тех пор, пока в марте 2013 года не прибыла совершенно новая Mk3 Octavia. лучшая модель Skoda Octavia для меня?

Нет действительно разочаровывающих моделей Octavia, но мы бы избегали 1,4- и 1,6-литровых бензиновых двигателей FSI до рестайлинга 2009 года — более поздние двигатели TSI сделали Octavia намного приятнее в управлении.

Дом 1.9-литровый TDI — мощный, экономичный дизель, способный выдерживать очень большие пробеги. Более совершенные дизельные двигатели с общей топливной магистралью (CR) гораздо менее способны справиться с пренебрежением, и их графики обслуживания действительно необходимо соблюдать. Механические коробки передач сильны, в то время как автомат DSG великолепен в использовании, но более склонен к выходу из строя из-за своей дополнительной сложности.

Автомобили из нижней части диапазона (уровни отделки Classic и S) довольно просты — мы предпочитаем Ambiente (или SE с 2009 года) из-за его климат-контроля, кондиционирования воздуха, легкосплавных дисков и центрального замка с дистанционным управлением.Элегантность — самый желанный уровень отделки салона, добавив круиз-контроль, автоматические дворники, задний парктроник и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим опусканием.

Самые ранние Octavias Mk2 с большим пробегом доступны по бесплатным ценам — ожидайте увидеть множество автомобилей 1.9 TDI с пробегом более 150 000 миль. Дизелей в пять раз больше, чем бензинов, хотя дефицит последнего не делает их более дорогостоящими.

Если смотреть на автомобили с пробегом менее 60 000 миль, ожидайте, что дизельные модели будут продаваться с наценкой на 25% по сравнению с их бензиновыми аналогами.Примерно пятая часть всех Octavias была оснащена автоматической коробкой передач. Поместья являются наиболее желанными из всех участков, а стоимость моделей vRS может существенно различаться в зависимости от технического обслуживания и состояния.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запчасти

Базовый 1,4-литровый бензин будет самым дешевым для Mk2 Octavia для страховки, так как он входит в страховую группу 6, что на восемь групп ниже следующего по доступной стоимости 1,6-литрового дизельного двигателя TDI. Наименее экономичным является 1,8-литровый бензиновый TSI, отдача 38 миль на галлон, в то время как 1.6-литровый TDI может управлять 62 миль на галлон. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI vRS является самым дорогостоящим в страховании, так как он входит в группу 28.

Octavias будут обслуживаться либо в фиксированном, либо в регулируемом режиме. В последнем случае автомобиль будет обслуживаться один раз в два года или 18 600 миль, в то время как по фиксированному графику будет проводиться незначительное обслуживание один раз в год или 10 000 миль. Услуги чередуются: каждое второе посещение мастерской предназначено для основной услуги — это стоит около 290 фунтов стерлингов, а второстепенная услуга — 180 фунтов стерлингов.

Заправку газом системы кондиционирования воздуха следует производить ежегодно по цене 90 фунтов стерлингов, а тормозную жидкость необходимо менять каждые два года за 60 фунтов стерлингов. У каждого двигателя Octavia есть камбелт, который нужно менять каждые четыре года и, конечно, до 130 000 миль. Эта операция стоит около 400 фунтов стерлингов или 500 фунтов стерлингов, если одновременно заменяется водяной насос, что рекомендуется.

На что обратить внимание

Skoda Octavia столь же прочна, как и семейные автомобили. Примеры наработали огромные километры в службе такси, и если она сможет справиться с таким наказанием, семейная жизнь станет легкой.Однако есть некоторые мелочи, о которых следует упомянуть.

Несмотря на то, что цифровое радио DAB является относительно редким вариантом, известно, что он страдает пропаданием сигнала, особенно на моделях универсал. Похоже, это особенность антенного устройства.

Отойдите от машины с постоянно горящей сигнальной лампой АБС на приборной панели — это может указывать на неисправность блока управления АБС, а ремонт может стоить более 1000 фунтов стерлингов. Дверцы могли образовать сырость в пространстве для ног, которая может заполниться. с водой, если оставить на длительное время.Убедитесь, что двери не шумят, а электрические стеклоподъемники и дверные замки работают правильно.

Двухзонный кондиционер с климат-контролем относительно сложен, и в случае его выхода из строя ремонт может быть дорогостоящим. Регулярно проверяйте заправку газа, так как этот процесс также вводит смазку в систему.

При тестовом вождении Octavia не следует чрезмерно беспокоиться о низком гулком звуке во время движения — он более заметен в некоторых автомобилях, но кажется не более чем дорожным шумом, переносимым в автомобиль от подвески. .

Наконец, не паникуйте, если после выключения двигателя из-под машины пахнет гари. Это может быть сажевый фильтр, выполняющий процесс регенерации, который будет происходить время от времени, когда фильтр достигает своей мощности. Запах должен быстро исчезнуть.

Отзывов

Было четыре отзыва Octavia второго поколения, первый в феврале 2005 года для автомобилей, выпущенных в период с марта по август 2004 года. Это было устранение потенциальной утечки топлива и относилось только к автомобилям с дизельным двигателем TDI. .Аналогичная неисправность была повторно исследована в конце 2011 года для 2,0-литровых дизельных двигателей TDI Octavias, выпускаемых с 2009 года.

Ранее 2,0-литровые автомобили TDI с механической коробкой передач были отозваны в апреле 2006 года из-за риска отказа маховика — затронуты были только автомобили, выпущенные в период с февраля по июнь 2005 года. Наконец, в 2009 году некоторые модели с автоматической коробкой передач DSG были отозваны из-за риска потери привода.

Альтернативы

Несмотря на то, что спрос на этот тип автомобилей падает, покупатели подержанных автомобилей по-прежнему жаждут семейных седанов.К счастью, есть большой выбор, и Ford Mondeo и Vauxhall Insignia являются очевидными, хотя и немного более крупными альтернативами.

Citroen C5 и Renault Laguna могут быть даже более доступными по цене, чем Octavia, хотя у обоих есть знаки вопроса о надежности. В некоторой степени то же самое можно сказать и о Peugeot 407, но его замена 508 — гораздо лучший, хотя и более дорогой автомобиль.

Mazda6 — это стильный автомобиль, которым приятно водить, и он также стоит своих денег.То же самое и с Honda Accord. Однако ни один из них не может сравниться с низкими эксплуатационными расходами Octavia.

Вердикт

Достаточно примечательно, что Mk2 Skoda Octavia по-прежнему занимает первое место по результатам нашего опроса об удовлетворенности владельцев Driver Power, несмотря на то, что производство было прекращено более трех лет назад. Он занял 70-е место из 150 автомобилей в опросе, чему особенно способствовало его четвертое место по практичности. Владельцы также высоко оценивают эксплуатационные расходы и производительность.Учитывая, что большинство покупателей Octavia не слишком озабочены спортивным вождением, это тем более впечатляет и демонстрирует, насколько способна универсальна Octavia.

Мы всегда любили Octavia. Последний Mk3 поддерживает хорошую работу своего предшественника, и мы искренне можем рекомендовать Mk2 как недорогой и функциональный семейный автомобиль.

Skoda Octavia Estate (2013-2020) обзор

Skoda Octavia Estate является практичным универсалом, который выбирают семьи с тех пор, как универсалы Volvo отказались от максимальной грузоподъемности в погоне за стилем.Octavia Mk1 появилась в 1998 году и стала образцом для двух последующих поколений с точки зрения практичности, пространства, надежности и относительно невысокой стоимости.

Сегодня Mk3 Octavia Estate — отличный выбор с точки зрения пространства и практичности, но ему также удается сделать это с небольшим стилем. Линии автомобиля скорее аккуратные и четкие, чем элегантные, но в том, как он выглядит, есть серьезное очарование; и, с фейслифтингом в 2017 году, добавив разделенные фары, они, по крайней мере, добавляют что-то вроде темы для разговора в передней части автомобиля.

При этом основное внимание уделяется внутреннему пространству Octavia Estate. Хотя автомобиль основан на той же ходовой части, что и VW Golf, более длинная задняя часть означает, что в пятиместном режиме имеется 610 литров пространства, а при сложенных задних сиденьях — 1740 литров. Это впереди Golf Estate, который имеет объем 605 литров и 1620 литров соответственно.

Линейка Octavia Estate повторяет линейку Octavia hatch и простирается от базовой «рабочей лошадки» до роскошных и функциональных версий.В начале диапазона стоит S, в то время как модели SE и SE Technology имеют одинаковую цену. SE L является эквивалентом более старой комплектации Elegance, поэтому он довольно хорошо оборудован, в то время как в верхней части диапазона есть выбор из различных моделей, в зависимости от того, что вы хотите от машины с высокими техническими характеристиками. Для покупателей, которые хотят роскоши, есть отделка Laurin и Klement (или L&K), в то время как vRS использует тот же бензиновый двигатель 2.0 TSI с турбонаддувом, что и VW Golf GTI. Если вы хотите чего-то немного другого, Octavia Scout предлагает приличное количество роскоши, плюс повышенный клиренс, облицовка кузова в стиле бездорожья и полный привод.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В ходе недавнего фейслифтинга модельный ряд двигателей был пересмотрен с включением последних бензиновых и дизельных двигателей VW Group. Доступно четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом: трехцилиндровый 1.0 TSI 115 л.с. мощностью 113 л.с., 148 л.с. 1.4 TSI 150 л.с., 148 л.с. 1.5 EcoTSI с отключением топливных цилиндров и 2.0 TSI мощностью 230 л.с. (227 л.с.) и 245 л.с. (242 л.с.), хотя последний доступен только в vRS.

Дизель включает 113 л.с. 1.6 TDI 115 л.с., 148 л.с. 2.0 TDI 150 л.с. и 181 л.с. 2.0 TDI 184 л.с. Опять же, этот последний двигатель доступен только в верхней части диапазона в vRS и Scout. Все двигатели могут быть оснащены автоматической коробкой передач DSG от Skoda, в то время как 4×4 входит в стандартную комплектацию Octavia Scout и может быть добавлен к 2,0 TDI 150 SE L и Laurin and Klement или к дизелю vRS.

Оригинальная Skoda Octavia была одним из первых продуктов чешской фирмы, получивших выгоду от поглощения VW.Он использовал ту же платформу, что и VW Golf Mk4 и Audi A3, и эта традиция обмена запчастями продолжается и по сей день. Это означает, что нынешняя Octavia более динамична в управлении, чем предполагает ее слегка сдержанный вид, и просто добавляет еще один уровень таланта этому великому универсалу.

Конкуренты Octavia Estate включают близкородственные SEAT Leon ST и VW Golf Estate, в то время как Peugeot 308 SW является автомобилем этого класса с самым большим багажником, хотя ради него жертвуют пространством для ног сзади.Renault Megane Sport Tourer, Vauxhall Astra Sports Tourer, Kia Cee’d Sportswagon, Hyundai i30 Tourer и Toyota Auris Touring Sports — это универсалы с причудливыми названиями, но не такие большие, как Octavia. Еще одна многолетняя модель — Ford Focus Estate, Fiat Tipo Station Wagon — бюджетный вариант, а Subaru Levorg Sport Tourer — спортивный левый выбор для тех, кто не хочет придерживаться конвенции универсалов.

Давно прошла эра шуток о Skoda: Octavia Estate — это лучший в своем классе семейный универсал.Он сочетает в себе механику VW Golf с более низкими ценами и более практичным стилем кузова, подобающим универсалу — он, возможно, лучше выглядит, чем обычный хэтчбек Octavia. Это также делает его вместительным погрузчиком и идеально подходит для семей, покупателей автопарка, заботящихся о кошельке, и, если вы выберете GTI-baiting vRS, даже для любителей хот-хэтчбеков. Обновление 2017 года добавило новый внешний вид и больше технологий интерьера.

• Лучшие универсалы для покупки прямо сейчас

Универсал имеет 610 литров пространства с установленными задними сиденьями и гигантские 1740 литров со сложенным сиденьем, поэтому Octavia достаточно велика, чтобы смутить автомобили из класса выше, такие как BMW 3 серии Touring и Audi A4 Avant.Тем не менее, его германский салон, хотя и довольно мрачный и скучный, прочно собран и кажется более дорогим и изысканным внутри, чем у конкурентов, таких как Ford Focus Estate и Vauxhall Astra Tourer. Вы можете идентифицировать распределительное устройство общего пользования по VW Golf Estate и SEAT Leon ST, но вы должны выбрать Skoda, если объемная нагрузка на прямую погрузку является вашей самой большой проблемой.

Хорошие двигатели и плавное шасси делают стандартную настройку Octavia отличной для вождения.

Несмотря на то, что были некоторые изменения внутри и снаружи, Octavia ощущается удивительно похожей на своего предшественника в движении.В этом нет ничего плохого — Skoda — способный семейный автомобиль, в котором без особых усилий сочетаются достойные характеристики с высокой экономичностью.

Как и другие автомобили семейства MQB, Octavia отличается четким и спокойным управлением даже в самых простых моделях. Рулевое управление имеет естественный вес, есть надежное сцепление с дорогой и отличный контроль над телом, а это значит, что вы можете уверенно преодолевать повороты.

Для Octavia Estate предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или коробка передач DSG. Само по себе переключение передач очень плавное, но выберите автомат, и вы немного пожертвуете, когда дело доходит до экономии.Кроме того, он слишком медленный, чтобы сбрасывать скорость, когда вам требуется быстрое ускорение, поэтому новые семиступенчатые версии на других продуктах VW работают лучше.

Octavia поставляется с системой профиля водителя, которая регулирует реакцию двигателя и рулевого управления в зависимости от того, какой режим вы выбрали (экономичный, нормальный, спортивный или индивидуальный). Тем не менее, у него нет переднего дифференциала, что означает, что он не очень-то хочет поворачивать. Обычный режим остается единственным стоящим выбором, поскольку Eco делает отклик дроссельной заслонки слишком ленивым, а Sport портит обычно плавное рулевое управление дополнительным весом.В стандартном режиме рулевое управление с естественной нагрузкой, приличное сцепление с дорогой и мощные тормоза придают Skoda спокойную и внушающую уверенность управляемость.

Полный привод доступен на некоторых моделях, он удобен для тех, кто чаще преодолевает труднопроходимую местность. В нормальных условиях вождения модель 4×4 приводится в движение только передними колесами, но когда автомобиль обнаруживает, что он борется за сцепление с дорогой, в игру вступают задние колеса. Переход от переднего привода к полноприводному происходит плавно даже в худшую британскую погоду.

Как и все Skodas, ходовые качества Octavia очень впечатляют. Он может быть немного устойчивым при движении по городу, но, как и его конкуренты от Honda, VW и SEAT, езда на более высоких скоростях смягчается.

Двигатели

Octavia Estate предлагает на выбор четыре бензиновых двигателя с турбонаддувом, и в обновлении 2017 года они были впервые пересмотрены. Началом диапазона является трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI 115 мощностью 113 л.с. Не пугайтесь его скромной вместимости, потому что он способен разогнаться до 100 км / ч за 10 секунд.1 секунда и максимум 124 миль в час, что лучше, чем у 1.2 TSI, который он заменил. Он также имеет крутящий момент 200 Нм, хотя при буксировке каравана он может быть не в лучшем виде.

Следующим идет 1.4 TSI 150, который развивает 148 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды с максимальной скоростью 134 миль / ч. 1.8 TSI был снят с рестайлинга 2017 года, и Skoda представила еще один двигатель мощностью 148 л.с., на этот раз последний 1.5 TSI от VW Group. В других подразделениях компании это называется EcoTSI, и в нем предусмотрена функция отключения цилиндров для повышения экономии.Он имеет те же 148 л.с. и 250 Нм мощности, что и 1.4, но умное отключение цилиндров помогает ему вернуть 56,5 миль на галлон по сравнению с 53,3 миль на галлон у 1.4.

В целом, он представляет собой убедительный пакет для семейных автомобилей — мощный и максимально использующий большой крутящий момент для обеспечения надежных и линейных характеристик. Это означает, что он хорошо подходит для обгонов и езды по автомагистралям. Он впечатляюще усовершенствован, а также подключен к быстрой шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Верхний предел диапазона производительности — 2.0 TSI, который выпускается в версиях 230PS или 245PS. Они имеют 227 и 242 л.с. соответственно и предлагаются только в быстром универсале vRS. Разница в производительности между ними незначительна — 0–62 миль в час за 6,8 или 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 152 или 153 миль в час. Если вы выберете коробку передач DSG, вы потеряете несколько десятых.

Дизельные опции начинаются с 1,6 TDI, который был обновлен в 2017 году и теперь развивает мощность 113 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды и разгоняется до 125 миль в час. Выходной крутящий момент 250 Нм такой же, как и раньше, как и привычный грохот TDI на холостом ходу.Попытайтесь разогнаться на высокой передаче с низких оборотов, и это станет неприятно грохотом, но после 1800 об / мин оно сглаживается.

Когда мы тестировали Octavia Estate 1.6 TDI, его относительно небольшой вес помог ему установить темп во время нашего спринта 0-60 миль в час, потребовав приличных 10,0 секунд, что на девять десятых больше, чем у Renault Megane Sport Tourer. И хотя он не мог сравниться с шестиступенчатым Renault во время наших испытаний с включенной передачей, он был похож на Golf Estate с тем же двигателем на третьей, четвертой и пятой передачах.

В реальном мире Skoda чувствует себя достаточно бодрой и без проблем справляется с быстро движущимся транспортным средством. Пик крутящего момента достигается уже при 1500 об / мин и в сочетании с хорошо подобранными передаточными числами и быстрым переключением передач позволяет легко поддерживать работу двигателя.

Далее в дизельном диапазоне, 2.0 TDI 150 имеет 148 л.с. и предлагается в основных спецификациях или 182 л.с. он разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунд с максимальной скоростью 134 мили в час. Если вам нужен более быстрый дизель, используйте 2.0 TDI 184 имеет 182 л.с. и поставляется только с vRS или Scout, последний только с коробкой передач DSG. Установленный на vRS, он разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунды и 143 миль / ч.

Octavia Estate доступна для покупки, дешева в эксплуатации, и старые ценности тоже неплохо держатся.

По сравнению с поместьями Golf и Leon Octavia предлагает лучшее соотношение цены и качества. Skoda поставляется с дополнительным оборудованием, включая климат-контроль, Bluetooth с голосовым управлением и задние датчики парковки — добавление только двух последних пунктов поднимает цену Golf примерно на 1000 фунтов стерлингов.

Если вам нужно преимущество полного привода (недоступно в VW Golf Estate или у любого другого конкурента с этой стороны Audi или Subaru), Skoda взимает с вас около 1500 фунтов стерлингов.

И Octavia, и Golf имеют приличный набор опций, хотя Skoda снова удается опередить VW, поскольку его дополнения немного дешевле.

Все модели с автоматической коробкой передач имеют идентичные налоговые затраты, но Octavia 1.6 TDI с ручным приводом выделяет 106 г / км CO2, а заявленная скорость составляет 68,9 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний.

Бензины тоже довольно эффективны, и даже 230-сильный vRS имеет заявленный комбинированный показатель 46,3 миль на галлон, но он имеет более высокий рейтинг выбросов CO2 — 149 г / км.

Страховые группы

Страховые группы для Octavia Estate варьируются от 14 для модели начального уровня S и до 29 для самой спортивной бензиновой модели vRS. 2,0-литровые дизельные модели относятся к группе 20, а флагманская комплектация Laurin & Klement — к группе 25.

Амортизация

Солидная репутация Octavia Estate и очевидные практические качества означают, что он весьма востребован на рынке подержанных автомобилей, так что это действительно так. сохраню его ценность достаточно хорошо.Наши эксперты считают, что вы можете рассчитывать сохранить до 45 процентов стоимости Octavia через три года, в то время как у конкурента от Ford или Vauxhall, вероятно, она упадет ниже 40 процентов.

Бензин 1.0 TSI, вероятно, будет работать хуже, чем экономные дизели в процентном отношении, но с самого начала он на пару тысяч дешевле.

Octavia Estate имеет хорошие пропорции и выглядит престижно, но интерьер не впечатляет.

Как и более крупный Superb компании, Octavia лучше выглядит как универсал, чем как хэтчбек.Но сочетание прямых углов и прямых краев означает, что он скорее красив, чем красив. Несмотря на то, что он не так привлекателен, как SEAT Leon ST, пропорциональная Skoda имеет много элитной привлекательности даже в спецификации SE среднего класса.

Однако такой стиль передней части, с фарами, которые теперь разделены пополам кузовом, и более заметным «клювом» на передней кромке капота, возможно, не всем придется по вкусу. Тем не менее, найдите цвет, который скрывает или подчеркивает новый внешний вид, и вы сможете жить с ним, тем более, что он не влияет на практичность автомобиля.

Самая привлекательная — модная версия Laurin & Klement, названная в честь основателей Skoda 19 века. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, задние светодиодные фонари и 18-дюймовые колеса, которые добавляют изощренной агрессии простой форме Octavia Estate.

Удивительно, но Octavia Estate точно такой же длины, как и люк, но стиль универсала означает, что длинный задний свес не выглядит так неудобно, как на пятидверном. Единственное различие между люком и универсалом — это добавление черных рейлингов на крыше — хотя вы можете обновить их до серебристого цвета за 150 фунтов стерлингов.

Модель SE поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кажутся немного теряющимися в арках. Дополнительные 18-дюймовые колеса умнее.

Внутри Octavia довольно солидная, но не впечатляющая. Есть много темно-серой пластиковой отделки, но она немного подчеркивается глянцевой черной отделкой вокруг радио и дополнительной серебряной окантовкой вокруг рычага переключения передач и дверей. Чтобы поддерживать иерархию VW Group, материалы не совсем соответствуют плюшевой природе VW Golf.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

В рамках модернизации в 2017 году Octavia получила новую информационно-развлекательную систему — по сути, это изменение облика устройства, которое дебютировало в рамках модернизации Golf ранее в 2017 году.Все Octavias серийно оснащаются восьмидюймовым сенсорным экраном. Bolero начального уровня устанавливается на модели S и SE и поддерживает DAB и Bluetooth, а также возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Он прост в использовании, с красивой графикой и логичной системой меню, а приложения для смартфонов означают, что вы можете использовать картографические данные своего мобильного телефона, а не переходить на штатную спутниковую навигацию.

Модели

SE Technology и выше выигрывают от блока Amundsen, который использует тот же чистый интерфейс, что и Bolero, но имеет трехмерную спутниковую навигацию.Также включена годовая подписка на Skoda Connect, которая дает вам удаленный доступ к нескольким функциям, а также автоматическое уведомление в экстренных случаях в случае аварии. Примерно за 400 фунтов стерлингов Infotainment Online добавляет приложения, в том числе Google Earth и услуги парковки.

Флагманские модели L&K оснащены 9,2-дюймовой системой Columbus (это вариант стоимостью 1050 фунтов стерлингов на моделях SE Tech и SE L), а также другие дополнения. Все модели с навигацией могут добавить точку доступа Wi-Fi за 550 фунтов стерлингов и беспроводную зарядку за 300 фунтов стерлингов.

Octavia Estate трудно превзойти с точки зрения максимального грузового пространства.Он удобен и для пассажиров

Благодаря простой приборной панели и хорошей эргономике Octavia Estate легка и несложна в управлении. Рулевое колесо и сиденье водителя имеют множество регулировок, а с хорошим пространством для ног и головы легко почувствовать себя комфортно.

Находясь в пути, вы будете рады хорошей круговой обзорности автомобиля, хотя дополнительные датчики парковки и камера заднего вида помогут, если вы добавите их в свой список технических характеристик.

В салоне Octavia вы найдете множество полезных вещей, в том числе перчаточный ящик с кондиционером, глубокие дверные ящики и удобное место перед рычагом переключения передач.Конечно, скребок для льда, установленный в лючке топливного бака, все еще присутствует и исправен, в то время как держатель для смартфона с прорезью предназначен для размещения в одном из держателей стаканов. Опции Skoda Simply Clever еще больше повышают универсальность автомобиля. Есть сетка для грузового отсека за 55 фунтов стерлингов для хранения незакрепленных предметов и аккуратный двухсторонний, легко протираемый пол багажника за 85 фунтов стерлингов.

Размер

При общем размере 4658 мм Octavia Estate длиннее, чем все его компактные соперники-универсалы на базе люков, но немного уступает Ford Mondeo Estate, который Skoda превосходит по внутреннему пространству.

Место для ног, место для головы и место для пассажиров

В целом Octavia Estate предлагает больше места для пассажиров, чем Ford Mondeo, поэтому размещение пяти человек не должно представлять проблем, за исключением относительной нехватки места для ног для центрального заднего пассажира. (Хотя большинство моделей переднеприводные, для моделей 4х4 требуется трансмиссионный туннель.)

Сзади расположен складной центральный подлокотник с парой подстаканников. Более того, задние пассажиры получают много места для головы и ног.

Загрузочный

Octavia больше не занимает лидирующие позиции по загрузочному пространству в этом классе. Peugeot 308 SW теперь носит эту корону, хотя 610-литрового объема Octavia будет более чем достаточно для большинства покупателей.

Сложите заднее сиденье с разделением 60:40, и пространство увеличится до 1740 литров, что все же немного меньше, чем у Peugeot 1775 литров. Ford Mondeo имеет объем 537 литров, или 1728 литров при сложенных сиденьях.

Octavia имеет ступеньку в полу за сиденьями, поэтому вы не получите полностью плоскую грузовую площадку.За 150 фунтов стерлингов вы можете добавить опциональный пол с переменной нагрузкой, который устранит любые препятствия и создаст удобные места для хранения вещей под полом. Грузовой отсек также упакован полезными крючками и ящиками, рычагами разблокировки спинки сиденья и розеткой на 12 В. Тем не менее, мы считаем очень скупым, что Skoda просит дополнительные 55 фунтов стерлингов за багажную сетку, даже на моделях с высокими техническими характеристиками.

Octavia может похвастаться отличной репутацией благодаря надежности и качеству сборки, а также пятизвездочным рейтингом безопасности.

Skoda Octavia — относительно новый автомобиль, но не стоит беспокоиться о его долговечности.Его платформа составляет основу многих автомобилей VW Group, а 1,6-литровый двигатель TDI испытан и испытан.

Вы также получите отличную поддержку от дилеров Skoda — бренд неизменно впечатляет в наших опросах об удовлетворенности Driver Power.

Если говорить конкретно, Octavia последнего поколения заняла достойное 21-е место из 75 автомобилей в категории надежности 2017 года. Хотя это сам по себе хороший результат, на самом деле это была Skoda с самыми низкими показателями в опросе: Superb и Yeti заняли первое и второе места, а последняя Fabia — 11 место.

Между тем, что касается безопасности, Euro NCAP наградил хэтчбек Octavia пятизвездочным рейтингом краш-тестов в 2013 году. Хотя модель универсал не проходила независимых испытаний, мы ожидаем, что любые будущие результаты будут в целом аналогичными.

Euro NCAP присвоил ему очень обнадеживающий рейтинг в 93 процента для взрослых пассажиров, с хорошими 86 процентами для детей и 66 процентов для пешеходов. Последняя оценка была понижена, потому что Octavia изначально тестировалась с активным капотом, который поднимался вверх, чтобы создать эффект зоны смятия для пешеходов, но Skoda не сделала эту технологию доступной.

Стандартный комплект безопасности Octavia включает торможение после столкновения, которое автоматически задействует тормоза после аварии, чтобы остановить движение автомобиля в случае вторичного удара. Также предусмотрены датчики усталости водителя и давления в шинах, в то время как другие опции включают ассистент движения по полосе и помощь экипажу. Последний чувствует, когда столкновение кажется неизбежным, закрывает окна и люк в крыше, а также затягивает ремни безопасности.

Стоит отметить, что оценку Octavia Euro NCAP нельзя напрямую сравнивать с более поздними моделями, поскольку в 2016 году тест NCAP был ужесточен и скорректирован с учетом наличия дополнительного оборудования безопасности.

Гарантия

Вы можете подумать, что, учитывая достойную репутацию бренда, специалисты по маркетингу Skoda могут предложить гарантию, которая улучшит текущее предложение. Три года и 60000 миль раньше были отраслевым стандартом, но с пяти- и семилетними предложениями от Hyundai и Kia, а также от других компаний, предлагающих гораздо больший пробег, гарантия Skoda начинает выглядеть немного скупо.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание Skoda не уступает другим основным конкурентам, и фирма предлагает ряд планов обслуживания и ремонта, чтобы вы могли ежемесячно распределять расходы.

Планы обслуживания охватывают только плановые проверки, в то время как планы обслуживания также включают любой необходимый ремонт систем охлаждения и электрических систем, а также ремонт двигателя, подвески и трансмиссии — за некоторыми исключениями — на расстояние до 120 000 миль. (Включая многие вещи, которые в противном случае покрывались бы более длительным стандартным сроком гарантии.)

Для альтернативного обзора последней Skoda Octavia Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2009 Skoda Octavia II Combi (рестайлинг) 2009) 1.6 TDI CR DPF (105 л.

Начало производства (10522 Мощность

Мощность всасывания

52 нагнетателя
Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia II Combi (рестайлинг 2009)
Модификация (двигатель) 1.6 TDI CR
л.с.) 2009 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (econo мой) — городской 5.7 л / 100 км 41,27 миль на галлон США
49,56 миль на галлон в Великобритании
17,54 км / л
Расход топлива в городе 3.9 л / 100 км 60,31 US mpg
72,43 UK mpg
25,64 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.5 л / 100 км 52,27 миль на галлон США
62,77 миль на галлон в Великобритании
22,22 км / л
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11.4 с
Ускорение 0-62 миль / ч 11,4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,8 с
Максимальная скорость190 км / ч 118,06 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 13 кг / л.с., 76,9 л.с. / тонна
Технические характеристики двигателя
@ 4400 об. / Мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-2500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CAYC
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Объем двигателяharger Объем двигателя 4.3 л 4.54 кварты США | 3,78 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1365 кг 3009,31 фунтов.
Макс. вес 1965 кг 4332,08 фунтов.
Макс нагрузка 600 кг 1322,77 фунтов.
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4569 мм 179,88 дюйма
Ширина 1769 мм 69,65 дюйма
Высота 1468 мм 57,8 дюйма
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60.67 дюймов
Колея задняя (задняя) 1514 мм 59,61 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,85 м 35,6 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система рулевого управления)
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 195/65 R15; 225/45 R17
Размер колесных дисков 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top