Posted in: Разное

Новый тойота харриер: представлено четвертое поколение — Авторевю

Содержание

Toyota Harrier 2020-2021 — фото и цена, характеристики Тойота Харриер UX80 в новом кузове

Компания Toyota официально рассекретила кроссовер Harrier нового (четвертого по счету) поколения. В плане дизайна экстерьера автомобиль оказался во многом схож с предшественником, при этом новинка получила более атлетичное сложение.

Спереди на новом Тойота Харриер 2021 года установлены агрессивный бампер и узкие фары, которые по низу объединены между собой хромированной планкой, проходящей через решетку радиатора. Крыша стала купеобразной, а задние фонари отныне выполнены в виде тонкой полоски на всю ширину кормы.

Модельный ряд Toyota

Для отделки салона Toyota Harrier 4 в новом кузове японцы использовали высококачественные материалы, при этом передняя панель получила строгий внешний вид. Визуально она заходит на двери кроссовера, при этом ее центральная консоль выполнена в виде седла.

Работая над интерьером модели, автопроизводитель позаимствовал немало решений от нового RAV4. В частности, на центральной консоли кроссовера расположен такой же 12,3-дюймовый «планшет» мультимедийной системы.

Заметим, что четвертый Харриер также впервые обзавелся панорамной крышей, которая ко всему прочему имеет электрохромное стекло с функцией затемнения. При этом разработчиками дополнительно обещаны высокий уровень акустического комфорта.

Новый Тойота Харриер 2021 построен на модульной платформе TNGA (GA-K) и конструктивно во многом схож с RAV4. Спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — двойные поперечные рычаги. По словам разработчиков, переезд на новую «тележку» позволил снизить центр тяжести и улучшить управляемость.

В длину кроссовер достигает 4 740 мм (+ 20 по сравнению с предшественником), в ширину — 1 855 (+ 20), в высоту — 1 660 (- 30), расстояние между осями выросло на 30 миллиметров — до 2 690.

Сообщается, что вседорожник можно заказать с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Dynamic Force, который развивает 171 л.с. и 207 Нм. Работает данный мотор в связке с вариатором Direct Shift-CVT. Привод модели по умолчанию передний, а полный доступен за доплату.

При этом новый Харриер также можно заказать с гибридной силовой установкой Toyota Hybrid System (THS II). На переднеприводных версиях последняя состоит из 2,5-литровой бензиновой «четверки» (178 л.с.) и расположенного на передней оси электромотора на 120 «лошадей», при этом суммарная мощность агрегатов достигает 218 сил.

В свою очередь полноприводные гибриды дополнительно имеют 54-сильный электромотор на задней оси, а их пиковая мощность достигает 222 «лошадки». Обе модификации оснащены вариатором eCVT, но их динамика и расход топлива не афишируются.

В списке оснащение Toyota Harrier 2021 модельного года уже в базе значится комплекс Safety Sense, в состав которого входит система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (работает как днем, так и ночью) и велосипедистов (функциональна только днем).

Плюс за доплату для кроссовера предложены и некоторые другие электронные ассистенты, среди которых, к примеру, система Active Cornering Assist. Она позволяет минимизировать недостаточную поворачиваемость за счет коротких тормозных «импульсов» и подруливаний. В Японии продажи нового Тойота Харриер 4 поколения стартуют в июне 2020 года, сведений о ценах нет.

Паркетник Toyota Harrier перешёл на новую архитектуру — ДРАЙВ

Автомобиль, представленный компанией в Сети, пока числится прототипом, а официальный дебют модели намечен на июнь 2020 года.

В Японии обнародовали снимки и предварительные данные кроссовера Toyota Harrier четвёртого поколения. Автомобиль перебрался с платформы New MC на современную модульную архитектуру TNGA, а именно на платформу GA-K, известную по ряду моделей последнего времени, таким как Lexus ES и Toyota Camry, Toyota Highlander и RAV4. Спереди применены стойки McPherson, сзади — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

Длина, ширина, высота и колёсная база Харриера — 4740 мм (+15 мм к предшественнику), 1855 (+20), 1660 (-30) и 2690 (+30). Снаряжённая масса: от 1620 до 1770 кг, в зависимости от мотора и типа привода. Шины: 225/55 R19.

Модель получила двухлитровый атмосферник с непосредственным впрыском M20A-FKS (171 л.с., 207 Н•м), который совмещён с вариатором Direct Shift-CVT, а также с передним или полным приводом (Dynamic Torque Control 4WD) на выбор. В последнем случае добавляется система управления тягой AIM (AWD Integrated Management), которая работает в согласии с выбранной программой движения Drive Mode Select, влияя и на работу полного привода, и на рулевое управление, и на тормоза.

Центральная консоль и тоннель, по замыслу авторов, должны напоминать седло лошади. В салоне использована искусственная кожа. Коричневые вставки по форме напоминают изделия из гнутой пропаренной древесины. В виде опции предложены навигация T-Connect SD с сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма с интерфейсами SmartDeviceLink, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема JBL с девятью динамиками.

Ещё в гамме есть гибридный вариант на базе атмосферника с непосредственным впрыском 2.5 A25A-FXS (178 л.с., 221 Н•м), который дополнен передним электромотором (120 л.с., 202 Н•м). Комбинированная отдача такой системы составляет 218 «лошадок». Гибрид также может быть полноприводным, но в таком случае задние колёса вращает отдельный электромотор (54 л.с., 121 Н•м). Комбинированная отдача в такой версии составляет 222 «лошадки». За распределением тяги между осями тут тоже следит система контроля AIM. Оба ДВС на Харриере относятся к относительно молодому семейству Dynamic Force Engine, отличающемуся от предшествующих семейств низкими потерями на трение и рядом мер по повышению КПД.

Впервые на Тойотах здесь появилась панорамная крыша с электрохромным стеклом (с регулировкой прозрачности) и моторизованной шторкой. Ещё одна новация для марки: цифровое салонное зеркало, которое вдобавок снабжено функцией записи обстановки спереди и сзади.

В кузовной гамме новичка будет семь цветов. Его двойные L-образные дневные ходовые огни позволят распознать Harrier ещё издали. Компания рекламирует новый кроссовер в качестве «обогащающего жизнь партнёра», что подразумевает не только электронные помощники, но и общее ощущение комфорта, складывающееся из спокойного интерьера с мягкими оттенками декора, работы амортизаторов, обеспечивающих гашение колебаний даже при низких скоростях штока (до 2 мм/с), шумопоглощающих стёкол.

Комплекс Toyota Safety Sense готов автоматически останавливать машину перед пешеходами (днём и ночью) и велосипедистами (днём). Работает автоторможение и перед неподвижными объектами при манёврах на парковке. Из приятных мелочей стоит упомянуть розетку на 100 В, входящую в оснащение гибрида, способную питать внешнее оборудование мощностью до полутора киловатт.

История

Первое поколение модели Toyota Harrier родилось в 1997 году. По сути, это был продукт бедж-инжиниринга, ведь Harrier являлся близнецом Лексуса RX, появившегося почти одновременно. Или можно посчитать наоборот, учитывая хронологию их рыночного запуска. Только Harrier продавался в Японии (с декабря 1997-го), а RX на внешних рынках, в первую очередь в США (с марта 1998-го). Помимо расположения руля и шильдиков клоны отличались моторами. Харриеру полагалась 139-сильная «четвёрка» 2.2, которую в ноябре 2000-го японцы заменили на 2.4 (159 сил), в то время как Лексусу отрядили 220-сильный мотор V6 3.0.

Первые два поколения Харриера (вверху и внизу соответственно) неразрывно связаны с историей Лексуса RX. Но когда в 2008 году появился «третий» RX, Harrier остался жить во втором поколении.

Вторая генерация появилась в 2003 году. Как и первая, по сути она являлась копией современного на тот момент Лексуса RX с отличиями в наборе доступных моторов. Харриеру полагались двигатели 2.4 на 160 «лошадок» и V6 3.0 на 220, с передним и полным приводом. Появилась опциональная пневмоподвеска, а четырёхступенчатый «автомат» был заменён на пятиступенчатый. В 2005-м появился 272-сильный бензоэлектрический Harrier Hybrid с мотором V6 3.3. В 2006 году 280-сильный агрегат V6 3.5 пришёл на смену трёхлитровому.

«Третий» Harrier вышел в 2013 году, и на этот раз машина полностью отделилась от ветви развития Лексуса, сохранив с ним только некоторое стилистическое сходство. Тогда как паркетник RX второго и третьего поколений использовал платформу K, кроссовер Harrier образца 2013-го переехал на «тележку» New MC, как у RAV4 четвёртого поколения.

В гамме у «третьего» Харриера присутствовали атмосферник 2.0 на 151 «лошадку» и турбомотор 2.0 с отдачей в 231 силу, при этом атмосферному агрегату полагался вариатор, а турбомотору — шестиступенчатый «автомат». Была создана гибридная версия на основе двигателя 2.5, обладавшая комбинированной отдачей в 197 л.с. (с электрическим полным приводом E-Four). Один ДВС развивал там 152 л.с., передний электродвигатель — 143 л.с., а задний электромотор — 68 «лошадок».

Автомобиль получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе. Интересно, что с 2009 года Lexus RX впервые начал официально продаваться в Японии. А вот Harrier третьего поколения совершил прорыв в обратном направлении: это первый Harrier, который официально начали продавать вне Японии (а именно в Малайзии и Сингапуре). В 2017 году модель пережила рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже), в ходе которого был скорректирован не только облик, но и оснащение в различных комплектациях. Именно тогда в ассортимент добавлен двухлитровый турбомотор.

Toyota представила Toyota Harrier нового поколения

Toyota Harrier/Venza
Фото Toyota

Дмитрий Брусочкин, 13 апреля 2020, 07:51

Компания Toyota официально представила кроссовер Toyota Harrier четвертого поколения, о котором «Автоновости дня» писали на прошлой неделе. Радикально изменившись и во внешности, и в салоне, модель переехала на новую модульную платформу GA-K и станет ближайшим родственником нового RAV4.

Внешность новинки, отныне изобилующая острыми линиями на «лице» и на корме, стала куда агрессивнее, динамичнее и презентабельнее предшественника. Сильно изменился и салон, где центральная консоль, похожая на седло лошади, идеально сочетается с новой панелью приборов и крупным дисплеем информационно-мультимедийной системы.

Toyota Harrier. Фото Toyota
Toyota Harrier/Venza. Фото Toyota
Toyota Harrier. Фото Toyota

Само убранство в новом Harrier станет более «зрелым» и дорогим – доказать это, наряду с обширным функционалом и богатым оснащением, призваны новые материалы отделки с эко-кожей и деревом трех сортом, а также панорамная крыша с электрическими шторками и электрохромным стеклом.

Как сообщают «Автоновости дня», кроссовер построен на новой модульной платформе GA-K (одна из модификаций глобальной TNGA), которая ранее легла в основу кроссовера RAV4 и седана Camry. Длина, ширина и высота модели составят 4740, 1855 и 1660 мм соответственно, а колесная база «растянется» на 2690 мм от передней до задней оси.

Интерьер Toyota Harrier. Фото Toyota
Интерьер Toyota Harrier. Фото Toyota

Моторная гамма нового Toyota Harrier сократилась до двух двигателей: 2,0-литрового 171-сильного «атмосферника» и гибридной силовой установки e-Four на базе 2,5-литрового 178-сильного ДВС и электромотора на задней оси. В качестве трансмиссии выступают два вариатора (для гибридной и «классической» версий), а привод будет как полным, так и передним в зависимости от комплектации.

Старт продаж новинки в Японии намечен на июнь 2020 года, однако режим ЧС, введенный там из-за распространения коронавируса, может сбить все планы и сдвинуть эту дату еще на несколько месяцев.

Тойота Харриер в новом кузове

Японские автомобили для многих являются эталоном надежности, качества, долговечности и ремонтопригодности. Ну а настоящие JDM-авто, которые были созданы исключительно для японского рынка, и вовсе породили настоящий культ, которому мы в Allroader частично оказались подвержены. Особенностью JDM-машин является то, что лучшие образцы очень часто снимают с производства, и они мгновенно получают статус легенды.

Mazda RX-8, Honda S2000, Toyota Supra, Mitsubishi GTO – любая из этих моделей может занять почетное место в гараже героев Fast & Furious. Но и среди класса SUV у JDM есть свои иконы. Одной из них является Toyota Harrier, которая в 1998 году дала жизнь знаменитому Lexus RX. Сегодня японский автогигант представил четвертое поколение этого кроссовера, с абсолютно новым дизайном и интерьером, которые тут же влюбили в себя нашу команду, благодаря изысканно-японскому стилю и качеству, запах которого передается даже через монитор.

Техника

Новая Toyota Harrier базируется на платформе TNGA (GA-K), а это значит, что технически она близка к кроссоверу RAV4, а не к Lexus RX. Скорее всего, эта же “тележка” появится и на следующей генерации Lexus NX. Но значит ли, что Harrier “понизили в звании”? Вовсе нет, ведь архитектура TNGA впитала в себя самые последние разработки Toyota, оставляя далеко позади “тележку” K нынешнего RX. Да и габариты у Harrier внушительные. Длина кроссовера несколько увеличилась по сравнению с предшественником и теперь составляет 4740 мм, ширина 1855 мм, высота 1660 мм. Колесная база 2690 мм.

Новая архитектура сделала кузов Harrier более жестким и с расположенным максимально низко центром тяжести для абсолютного контроля над автомобилем даже в динамичных перестановках. Передняя подвеска у Харриера – МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах. Такой тандем, по задумке японских инженеров, обеспечит плотную и комфортную отработку подвески на неровностях дорожного полотна с одной стороны, и чувствительность к приказам руля с другой.

Моторы

Вместе с современной платформой комплектом идут и новые двигатели, которые, как заявляет производитель, выделяются невероятной энергоэффективностью (кушают мало бензина и выдают много лошадиных сил). Пока что показатели расхода топлива не озвучены, а вот какие силовые агрегаты понесут Harrier вперед по дороге к восходящему солнцу – уже известно. Первым станет 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат Dynamic Force, который развивает 169 л.с. и 207 Нм. В пару к нему встает, по последней тенденции производителя, вариатор Direct Shift-CVT. Привод – передний или полный.

Второй в линейке двигателей идет гибридная установка Toyota Hybrid System II поколения на базе 2.5-литрового 176-сильного бензинового ДВС и дополнительного электромотора 118 л.с. на передней оси. В полноприводных модификациях гибридного Harrier появляется еще один небольшой мотор мощностью 53 л.с. на задней оси. Суммарная мощность системы, в зависимости от типа привода, 215 и 219 лошадиных сил. Крутящий момент на колеса передается посредством электроуправляемого вариатора CVT.

Дизайн

По части внешности новый Harrier не растерял утонченную эксклюзивность предыдущей модели, но прибавил в спортивности и атлетичности форм. Стреловидная головная оптика и агрессивный бампер сбалансированы хромированными линиями и спокойной решеткой радиатора с нотками биодизайна. Линия крыши, благодаря зауженному треугольнику заднего бокового остекления, приближена к стилю купе, а задние фонари слились в единую светодиодную линейку на всю ширину кузова.

Салон

Салон Harrier 2020 может кому-то напомнить о последнем RAV4, однако лишь какими-то общими линиями, а не в деталях. Центральную консоль, похожую на седло, венчает большой дисплей навигационной-медиасистемы T-Connect SD диагональю 12.3 дюйма. Сама передняя панель в лаконичном стиле с прострочкой и металлическими тонкими воздуховодами выглядит просто потрясающе и словно “обнимает” собой водителя и переднего пассажира – такой эффект достигается единством исполнения панели и дверных карт, которые объединены визуально в одну форму.

Toyota подчеркивает, что салон отделан экокожей с улучшенными тактильными свойствами. Панорамная крыша имеет электрохроматическое (затемняемое) остекление и электрические шторки. За максимальный комфорт в салоне отвечают инновационные звукопоглощающие и виброизоляционные материалы, а также высокоэффективные звукопоглощающие стекла.

Безопасность

Как и ожидалось, новая Toyota Harrier уже в базовой комплектации поставляется с комплексом безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя систему предупреждения столкновений, обнаруживающая пешеходов как днем, так и ночью, а велосипедистов только в светлое время суток.

Есть на борту у Harrier и другие передовые функции безопасности, такие как интеллектуальный локатор свободного пространства, связанный с тормозной системой, который помогает предотвратить наезды при движении на малой скорости на парковках, цифровое салонное зеркало с функцией переднего и заднего регистратора, а также систему Active Cornering Assist (ACA), управляющую тормозами для предотвращения недостаточной поворачиваемости.

Когда в продаже

Купить новый Toyota Harrier можно будет начиная с июня – именно тогда японские дилеры получат первые партии кроссовера.

Toyota рассекретила новый Harrier — Журнал Движок.

Компания Toyota Motor опубликовала официальные фотографии и технические характеристики кроссовера Harrier нового поколения.

Новый Harrier, как сообщает пресс-служба компании, пострен на «глобальной» тойотовской «архитектуре» TNGA в версии GA-K, лежащей, в частности, в основе кроссовера RAV4 последнего поколения.

За счет новой платформы, по заявлению производителя, конструкторам удалось добиться высокой жесткости кузова автомобиля и снизить центр тяжести. И то, и другое вкупе с полностью независимой подвеской (стойки McPherson спереди, двойные поперечные рычаги сзади) благотворно повлияло на управляемость машины.

В гамме двигателей для нового Harrier первоначально будет силовых агрегата. Базовым станет 2,0-литровый атмосферный мотор M20A-FKS с непосредственным впрыском топлива, развивающий 171 л.с. и 207 Нм. Агрегатируется двигатель с коробкой передач Direct Shift-CVT, привод может быть передним или полным. Полноприводным автомобилям положена фирменная система управления тягой AIM (AWD Integrated Management).

Ступенью выше в гамме окажется гибридная бензин-электрическая версия, в основе которой лежит 2,5-литровый «атмосферник» A25A-FXS мощностью 178 л. с. (221 Нм). В паре с бензиновым двигателем трудится расположенный спереди 88-киловаттный электромотор. Суммарная мощность силовой установки в переднеприводной версии Harrier составляет 218 л.с. В полноприводной версии задние колеса вращает отдельный электродвигатель, расположенный сзади и развивающий 40 кВт. В сумме такая силовая установка выдает 222 л.с. Гибридный Harrier оснащается электрической бесступенчатой трансмиссией.

Внутри новый Harrier оформлен в современном тойотовском стиле, в отделке применена искусственная кожа, на вид имитирующая натуральную. Кроссовер станет первым автомобилем Toyota, который получит панорамную стеклянную крышу с электрозатемнителями. Harrier можно будет оснастить навигационной системой с сенсорным TFT-дисплеем диагональю 12,3 дюйма, а также премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

На сегодняшний день новый Toyota Harrier числится пока концептом, мировая премьера серийной версии автомобиля намечена на июнь текущего года. Когда будет представлен «соплатформенный» Lexus RX нового поколения, официально пока не сообщается.

Бюджетный Toyota Harrier 2020 рассекречен и может приехать в РФ | Victory Key

Поделись с друзьями

Японский автоконцерн Toyota готовит к выпуску новый кроссовер Harrier. Об этом стало известно после того, как в социальной сети Instagram появился тизерный видеоролик с изображением будущей новинки. По предварительным данным, дебют обновленного паркетника, который имеет немало схожего с популярным RAV4, состоится в Японии уже в ближайшее время.

Актуальная версия Toyota Harrier

Ряд автоэкспертов предполагают, что на самом деле под знаком Toyota прячется более дешевый суббренд – Tata Harrier. Однако на самом деле это не так. Tata Harrier впервые появился на рынке в начале прошлого года, в то время как Toyota Harrier известен широкому кругу автолюбителей еще с 1997 года. По мнению большинства аналитиков, Toyota Harrier получит не просто рестайлинг, а станет полноценной моделью нового поколения.

Тизер новой Toyota Harrier

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Autocorsa Indonesia (@autocorsa.id) 6 Апр 2020 в 9:30 PDT

Как считают автоэксперты, выпуск Toyota Harrier нового поколения является предпосылкой для производства и последующего вывода на рынок кросса премиального суббренда — Lexus RX. Такие предположения связаны с тем, что новая Toyota Harrier получила достаточно свежий, современный дизайн, имеющий немало общего с экстерьером Lexus.

Экстерьер имеет ряд запоминающихся признаков: автомобиль получился достаточно невысоким, с удлиненной крышкой капота и довольно агрессивной, по внешнему виду, ниспадающей крышей. По своему стилю оформления кросс достаточно близок к популярному на индийском автомобильном рынке электровнедорожнику Ford Mach-E.

Передняя часть кузова оснащена более гладкой решеткой радиатора и заостренными головными фарами, под которыми проходит хромированная вставка, а также абсолютно новым бампером. Корма выделяется благодаря специальному дизайну фонарей, выполненных по всей ширине, по аналогии с моделью Lexus UX.

Технические параметры Toyotoa Harrier нового поколения будут определяться одним из двух доступных силовых агрегатов. Для более дешевых модификаций полагается установка 2-литрового стандартного бензомотора, а под капотом более дорогих вариаций положена установка 2,5-литрового гибридного двигателя, состоящего из бензинового мотора и подзаряжаемой электроустановки.

По предварительной информации, Toyota Harrier будет официально представлена уже в текущем месяце. В планах производителя вывести данную модель за пределы внутреннего рынка. Автор: К. Старченко

2014 Toyota Harrier и 2015 Lexus RX :: Новое поколение кроссовера Лексус

Третье поколение внедорожника.

 

Обновление 02.04.15г. — Подробный обзор нового кроссовера (фото, технические характеристики)

 

Обновление иноформации от 01.04.2015 года













































 

Обновление от 7.01.2014

 

Компания Lexus готовит для Европейского рынка обновленный кроссовер 2016 Lexus RX.

 




 

Новое поколение Toyota Harrier поступит в продажу на территории Японии 2 декабря 2013 года, как модельный ряд 2014 года. Начиная с 15 января 2014 года, в продажу поступит гибридная версия нового кроссовера. 

 

Напомним, что в России автомобиль Toyota Harrier продается под брендом Lexus RX. Скорее всего, Японская компания не будет тянуть с премьерой нового автомобиля в России, особенно в условиях, когда рынок кроссоверов растет в нашей стране второй год подряд — и это на фоне не утешительной статистики продаж новых автомобилей на авторынке в РФ.

 

В отличие от Toyota Harrier на новом 2014 Lexus RX не будет спорной решетки радиатора, на которой закреплен логотип модели. Для тех, кто не знает историю этого автомобиля, который является одним из самых продаваемых кроссоверов в мире, родословная этого автомобиля может показаться запутанной.

 

Так до недавнего времени модели Toyota Harrier и Lexus RX были идентичными. Но достаточно недавно компания Тойота решила несколько разграничить эти две марки. Так отныне за дизайн автомобиля Harrier отвечает Японский дизайнер ToMoCo, который несколько изменил внешний стиль автомобиля.

 

Сразу после этого на рынке Японии впервые появляется Lexus RX (в 2005 году), который до этого был представлен только в других странах. По сей день третье поколение кроссовера под брендом Лексус продается на рынке Японии и в других странах наравне со вторым поколением Harrier, который выпускается только для Японии (для этой модели компания расширила срок выпуска автомашины с 7 до 10 лет, что и привело к несоответствию нумерации поколений). 

 

У поклонников внедорожника RX возникает вопрос: Как будет отличаться внешность нового Лексуса от Тойоты?

 

Скорее всего, у нового RX будут другие фары, решетка радиатора, и несколько другие углы линий кузова и передних крыльев.  Безусловно, появление нового кроссовера под брендом Lexus RX не за горами. Стиль новой модели Harrier в любом случае будет использоваться на новом поколении RX.

 

Более подробно об этом автомобиле можно будет узнать уже совсем скоро (на следующей неделе) на автосалоне в Токио, на котором состоится премьера этого автомобиля.

 

В настоящий момент точно известно, что Тойота Харриер будет оснащаться 2,0 литровым четырехцилиндрованным двигателем, который будет работать в паре с вариатором (CTV). Также будет доступна гибридная версия с 2,5 литровым четырехцилиндрованным мотором, который будет работать совместно с электрическим двигателем. Автомобиль можно будет купить как с передним, так и с полным приводом.  

 

В любом случае уже сегодня каждый из нас может приблизительно увидеть, как будет выглядеть следующее поколение 2015 Lexus RX. 

Среднеразмерный внедорожник Toyota Harrier может идеально подойти для Америки

  • Toyota представила новое поколение кроссовера Harrier для японского рынка.
  • Harrier раньше был тесно связан с Lexus RX, но теперь является отдельной моделью, что заставляет нас думать, что он может — и должен — поступить в США.
  • Если он когда-нибудь дойдет до наших берегов, средний -размерный Harrier в модельном ряду занял бы место между RAV4 и Highlander.

    Toyota Harrier — не знакомая табличка с паспортными данными для большинства американцев.Ранее продававшийся в Японии как идентичный близнец Lexus RX со значком Toyota, Harrier недавно отличился от Lexus. И теперь, когда в этом году в Японии запускается особенно привлекательный новый Harrier, мы начинаем думать, что он должен прибыть в США

    .

    В качестве кроссовера среднего размера он заполнит пробел в линейке внедорожников Toyota, которую последний раз занимала Venza, проданная с 2009 по 2015 год. Тот факт, что Toyota подала заявку на регистрацию торговой марки Harrier в США в августе 2018 года, намекает на то, что это может быть реальной возможностью.

    При длине 186,6 дюйма Harrier на 5,7 дюйма длиннее компактного RAV4, но на 8,3 дюйма короче трехрядного Highlander. Он имеет два ряда сидений и гипотетически будет конкурировать с такими моделями, как Hyundai Santa Fe, Ford Edge и Honda Passport. Toyota в настоящее время предлагает 4Runner в качестве своего двухрядного внедорожника среднего размера, но эта модель основана на грузовике и больше ориентирована на бездорожье, в то время как Harrier основан на той же цельной архитектуре TNGA, что и многие другие модели легковых автомобилей Toyota. .

    Силовые агрегаты Harrier для японского рынка включают 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. в паре с вариатором и гибридную систему, в которой используется рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и электродвигатели с общей мощностью от 215 до 219 л.с. . Если говорить о США, мы можем ожидать увидеть гибридную трансмиссию, предлагаемую вместе с более мощным двигателем с турбонаддувом или двигателем V-6.

    Представители Toyota USA на данный момент не комментируют Harrier, поэтому у нас нет никаких официальных сведений о его возможном U.С. наличие. Но посмотрите изображения новой модели и сообщите нам, считаете ли вы, что Toyota стоит привезти ее сюда.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Мы хотим Toyota Harrier вместо Venza

    Toyota делает несколько интересных вещей в 2020 году, в том числе представляет совершенно новую Toyota Harrier и объявляет о возвращении Toyota Venza. Однако Toyota Harrier — более привлекательный вариант, который заставляет нас забыть о Venza.

    Что такое внедорожник Тойота Харриер?


    Раньше, до того, как Toyota продавала автомобили в Японии, они брали модель Lexus и ставили на нее значок Toyota, и вот так родилась Toyota Harrier.Однако теперь Toyota разделила Lexus и Harrier, чтобы предложить новый внедорожник со спортивным, гладким и роскошным дизайном.

    Toyota Harrier | Toyota

    Toyota Harrier 2020 года выглядит так, как будто он позаимствовал вдохновение у топливных элементов Mirai и Jaguar F-Pace. Хотя в настоящее время он недоступен в США, он может скоро появиться здесь. США зарегистрировали товарный знак на это имя в 2018 году, что является многообещающим.

    СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Kia ​​Seltos оставил Mazda CX-30 в пыли

    Plus, Toyota объявила, что Harrier будет снят с японского рынка, чтобы выйти на мировой.Надеюсь, Америка будет включена в список новых стран, которые получат Toyota Harrier, но нам придется подождать, чтобы узнать больше.

    Toyota Venza 2021 года выпуска

    Toyota Harrier Power


    Toyota Harrier длиннее RAV4, но короче Highlander, что делает его отличным вариантом между двумя внедорожниками, такими как Toyota Venza 2021 года. В то время как Toyota Venza имеет только гибридную трансмиссию, Harrier по-прежнему предлагает газовый двигатель.

    Газовый двигатель с непосредственным впрыском 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента в Toyota Harrier. Гибридный двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый вариант мощностью около 219 лошадиных сил.

    Toyota Venza поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем в паре с тремя электродвигателями мощностью 219 лошадиных сил, а вариант с двигателем V6 появится позже. Если Toyota Harrier доберется до США, она также может получить двигатель V6.

    Toyota Venza 2021 l Toyota

    Мы полагаем, что Toyota Harrier будет иметь более низкую стартовую цену, чем Toyota Venza, поскольку она предлагает негибридную версию.Кроме того, Toyota Venza поставляется с электронным полным приводом, в то время как AWD является опцией для Toyota Harrier.

    Toyota Harrier и Venza мощность


    Toyota Harrier и Venza выглядят очень похоже внутри и снаружи. У них большие сиденья из искусственной кожи, простой дизайн приборной панели и информационно-развлекательный центр, который возвышается над приборной панелью. Интерьер Toyota Harrier обшит деревянными панелями, а Toyota Venza — серебристого цвета.

    Toyota Harrier | Harrier

    Toyota Venza создает ощущение роскоши при вождении по городу, а Toyota Harrier создана для спортивной езды.Передние сиденья создают ощущение гоночного автомобиля, амортизаторы обеспечивают плавное нажатие педалей, позволяя ощущать колеса и сцепление с дорогой, а активное рулевое управление помогает контролировать поворот на поворотах.

    Toyota Venza оснащена 7-дюймовым информационно-развлекательным центром, но вы можете перейти на 12-дюймовую систему. Кроме того, Toyota Harrier также поставляется с 8-дюймовым информационно-развлекательным центром, который можно модернизировать до 12-дюймовой системы. Оба внедорожника имеют аналогичные функции безопасности, но для нас Toyota Harrier лучше всех.Это может быть более дешевый вариант, на котором будет веселее водить машину. Мы надеемся, что скоро он появится в США.

    2021 Toyota Venza — это Toyota Harrier

    Toyota Venza 2021 года знаменует собой возвращение фирменной таблички кроссовера, датируемой 2009 годом. Эта оригинальная модель была основана на Toyota Camry, и она была разработана специально для Северной Америки и производилась в ней, хотя позже была экспортирована в Россию и Украина. Однако эта новая Venza на самом деле является потомком другого кроссовера с японского рынка под названием Toyota Harrier, история которого восходит к 1997 году.

    Так получилось, что эти ранние модели Harrier у нас появились здесь, в Соединенных Штатах, но они были переименованы в RX 300 и предлагались здесь до 2003 года. RX второго поколения и Harrier были такими же автомобилями, выпущенными в 2004 году. В 2009 году Lexus RX стал его собственным уникальным автомобилем, оставив Harrier придерживаться старого дизайна, пока в 2013 году у него не появилась новая модель. Этот кроссовер имел уникальные двигатели, а также дизайн интерьера и экстерьера, который отличал его от Lexus. При расхождении моделей U.С. не получил Harrier ни как Toyota, ни как Lexus для целого поколения. Вы можете увидеть предыдущие поколения Harrier в галерее ниже.

    Что касается новой модели, то американская Venza и японская Harrier в основном идентичны, за исключением брендов. Каждый из них использует платформу TNGA-K, имеет очень похожий внешний и внутренний стиль, и каждый может быть оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом с полным приводом от Toyota. Ключевое отличие состоит в том, что гибридная полноприводная трансмиссия — единственный вариант в Соединенных Штатах, тогда как японский Harrier может иметь гибридную трансмиссию с передним приводом или негибридный безнаддувный 2.0-литровый мотор с передним или полным приводом. Гибрид выдает приличные 219 лошадиных сил, тогда как меньший негибридный двигатель выдает всего 169 лошадиных сил и 153 лошадиные силы. Мы не думаем, что клиенты Venza будут недовольны тем, что мы не получим малыша.

    Теперь, когда Америка снова получает Harrier, нам любопытно, что Toyota и ее владельцы будут делать с ними в будущем. Известно, что владельцы старых моделей Lexus меняли значки и решетки радиатора на японские модели, поэтому мы можем увидеть некоторые американские Venzas с логотипами Harrier.Мы также собираемся посмотреть, добавит ли Toyota версию GR Sport этого Harrier, как это было с предыдущим. Возможно, такой вариант мог бы появиться и здесь как модель TRD. Хотя, основываясь на внешнем виде последнего GR Sport Harrier, показанного в галерее прошлых Harrier наверху, мы можем предпочесть TRD в стиле спортивной версии.

    Видео по теме:

    Toyota Harrier 2021 года дебютирует в июне

    [Обновление]: в более ранней версии этой истории говорилось, что новый Harrier 2021 года является «по сути измененной и слегка модифицированной версией Lexus RX четвертого поколения.«Это неправда, поскольку последний RX основан на платформе Toyota K, а Harrier 2021 года будет фактически ездить на архитектуре TNGA-K. Приносим извинения за неверную информацию. Также был добавлен официальный пресс-релиз.

    Последнее крупное обновление Toyota Harrier датируется 2014 годом — прошло шесть лет с тех пор, как внедорожник подвергся фейслифтингу, а это означает, что новое поколение неизбежно. Японский производитель только что подтвердил, что выпустит Harrier 2021 года на местный рынок в июне этого года.

    Новый Harrier будет доступен в двух модификациях по силовым агрегатам. Существует гибридная модель, в которой используется 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, поддерживаемый одним или двумя электродвигателями в зависимости от компоновки. Версия FWD имеет пиковую мощность 218 лошадиных сил (160 киловатт), тогда как модель AWD немного мощнее — 222 л.с. (163 кВт). Мощность от двигателя внутреннего сгорания передается на колеса через бесступенчатую электрическую трансмиссию.

    23 Фото

    Существует также модель с обычным бензиновым двигателем, которая оснащена 2,0-литровым двигателем, развивающим максимальную мощность 171 л.с. (126 кВт) при 6600 об / мин и 153 фунт-фут (207 Нм) при 4800 об / мин. Четырехцилиндровый двигатель соединен с коробкой передач CVT с прямым переключением передач. И гибридная, и стандартная газовая модели будут доступны в переднеприводной и полноприводной конфигурациях.

    Новый Harrier также будет поставляться с множеством систем безопасности и помощи, включая семейство технологий Toyota Safety Sense. Он включает в себя систему безопасности перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов днем ​​и ночью, а также велосипедистов в течение дня. Toyota также с гордостью сообщает, что Harrier 2021 года станет первой моделью бренда с цифровым зеркалом в салоне.

    Автопроизводитель обещает выпустить свой новый внедорожник в Японии примерно в июне 2020 года, когда он поступит в продажу с выбором из семи цветов кузова.19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

    Новый внедорожник Toyota Harrier — это строгий запретный плод

    Может ли это быть новая Venza для США? Это маловероятно, но в 2020 году все возможно.

    Тойота

    До того, как автомобили Lexus стали продаваться в Японии, как и на многих других рынках, Toyota иногда брала автомобиль Lexus, наклеивала на него значок Toyota и продавала его дома таким образом. Lexus RX какое-то время был переименован в Toyota Harrier, но с тех пор автопроизводитель массового рынка разделил две линейки на отдельные автомобили. Последний Harrier, который выйдет в этом году, выглядит многообещающим, даже если он (вероятно) не прибудет в США.

    Toyota представила фотографии нового Harrier, выпуск которого намечен на июнь этого года. Новый Harrier — это поразительный внедорожник, в котором многие элементы дизайна заимствованы у последнего поколения автомобилей Mirai на топливных элементах, особенно спереди. Задняя часть имеет много оттенков Jaguar F-Pace, особенно вокруг задних фонарей и задней двери. Он намного изящнее и выглядит более премиальным, чем любой американский внедорожник, по крайней мере, на мой взгляд.

    Стремление к качеству распространяется и на интерьер.Здесь много прошитой кожи, оборачивающей дверные панели и создающей прекрасный двухцветный наряд на фотографиях, предоставленных Toyota. В то время как корпоративное рулевое колесо присутствует, центральная консоль выглядит немного более выразительно, с некоторыми физическими кнопками для управления HVAC. Возможно, это не Lexus, но он действительно стирает границы между Toyota и ее более модным ответвлением. Панорамный люк имеет электрохромные элементы управления, поэтому он может изменять количество света, попадающего в кабину.Зеркало заднего вида также может записывать изображения того, что происходит перед Харриером или позади него.

    Предлагаются две трансмиссии. Стандартный бензиновый двигатель — это 2,0-литровый двигатель I4 с непосредственным впрыском, мощностью 169 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с передним или полным приводом, со стандартной бесступенчатой ​​коробкой передач. Также есть (сюрприз, сюрприз) гибридная модель, которая выдает чистую мощность 215 лошадиных сил. Обе модели наполнены технологиями, включая обычный набор активных и пассивных систем безопасности в дополнение к доступным 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистема JBL с девятью динамиками.

    Toyota не упоминала о доставке Harrier в США, где он, вероятно, займет место где-то между RAV4 и Highlander. Тем не менее, ходят слухи, что Toyota может вернуть шильдик Venza для нового гибридного кроссовера, так что, возможно, есть некоторая надежда на этот запретный плод в конце концов.

    Внедорожник Toyota Harrier сочетает в себе роскошь и привлекательность для массового рынка

    Посмотреть все фото

    Может ли Toyota Venza 2021 года быть смоделирована после японской Toyota Harrier?

    Toyota готова к большому открытию менее чем через неделю, когда она анонсирует не одну, а две новые гибридные модели.Я читал телеграмму и видел множество предположений из разных источников о том, что это может быть.

    Тойота Такома Гибрид. Toyota 4Runner Hybrid. Тойота Королла Кроссовер Гибрид. Что-то совершенно новое. Это некоторые из писем моих коллег со всей страны.

    Лично я предполагаю, что Toyota объявит о выпуске Sienna Hybrid 2021 года и Venza Hybrid 2021 года. Я писал об этом ранее на этой неделе в моей колонке Torque News / Toyota News.

    Я могу ошибаться.Пройдет всего несколько дней, пока все откроется.

    Давайте обсудим потенциальную новую Toyota Venza.

    2021 Venza имеет смысл

    В линейке Toyota есть место для внедорожника с 5 пассажирами, который больше, чем RAV4, но меньше, чем Highlander. Это была бы идеальная платформа для возвращения Toyota Venza.

    Venza будет поставляться с полностью гибридной трансмиссией. Без бензинового варианта. У него должно быть два ряда сидений, как у RAV4 2020 года, но не три ряда, как у Highlander 2020 года.

    Мы не уверены, будет ли это традиционный гибридный автомобиль Toyota, такой как Camry Hybrid, или он будет иметь подключаемый модуль, который мы находим в Prius Prime или RAV4 Prime.


    (Изображение Toyota Harrier 2021 года)

    Я подозреваю, что он будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, но подробностей и подтверждений этому факту нет.

    Да, если 18 мая будут объявлены технические характеристики Toyota Venza 2021 года, это ознаменует возрождение оригинальной Toyota Venza начала и середины 2000-х годов.

    Это все кажется таким новым. Но как-то так знакомо.

    Это очень напоминает мне один автомобиль, продаваемый и продаваемый в Японии — Toyota Harrier.

    2021 Toyota Venza и Toyota Harrier

    Toyota только что анонсировала обновленный Harrier 2021 года. Эта новая модель Harrier, впервые представленная в 1997 году, появится на японском рынке в июне 2020 года.

    Если вы не знакомы с названием Toyota Harrier, подумайте о Lexus RX, и это может вызвать более знакомое лицо.

    Посмотрите на упрощенный элегантный профиль с плавными плавными линиями, и вы увидите, насколько красив этот внедорожник. Harrier будет построен на новой платформе TNGA-K, чтобы предложить жесткую конструкцию кузова и плавный комфорт езды. Toyota Safety Sense в той или иной форме также будет представлена.

    Интерьер кажется просторным и может включать новые роскошные функции, такие как большой мультимедийный экран 12,3 и панорамная стеклянная крыша. Плюс ко всему, все прелести Toyota, которые мы знаем и ценим.

    Harrier 2021 года будет предлагаться потребителям как с бензиновыми, так и с гибридными силовыми установками и будет поставляться как с передним, так и с полным приводом.

    Гибридная версия Toyota Harrier 2021 года сочетает в себе 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и мощность электродвигателя для производства от 218 до 222 лошадиных сил.

    А как же Toyota Venza?

    Время подумать о 2021 году Venza

    Я чувствую, что в США к 2021 году Venza будет продаваться только как гибрид.Вероятно, выбор FWD и AWD, но кто действительно знает на данный момент.

    Popular 2020 RAV4 Hybrid — один из самых популярных автомобилей в Америке, он обеспечивает аналогичную производственную мощность — 219 лошадиных сил.

    Предложить покупателям универсальный автомобиль, зажатый между RAV4 и целевой аудиторией Highlander, особенно при наличии достаточного грузового пространства, может стать большой победой Toyota.

    Что вы думаете о возвращении Venza? Не могли бы вы включить его в свой краткий список транспортных средств для рассмотрения? Как насчет того, чтобы он продавался только как гибрид? Довольны ли вы гибридной технологией Toyota за последние 20 лет, чтобы купить ее?

    Спасибо, что прочитали все.Увидимся в следующей истории, когда я сравню RAV4 Prime 2021 года и RAV4 Hybrid. Кто выигрывает?

    Следуйте за Джеффом Тигом в социальных сетях:

    — Torque News Toyota — моя постоянная колонка
    — канал YouTube — Мой Toyotajeff отзывы о Toyota
    — страница Facebook «Toyotajeff»
    — страница Instagram @ toyotajeff1
    — Twitter @ toyotajeff1

    Спасибо всем, что подписались на меня.

    Новый Toyota Harrier 2021 года — красивый внедорожник на базе RAV4, который вы можете иметь только в Японии

    После просочившихся на прошлой неделе изображений Toyota опубликовала первые фотографии и подробную информацию о кроссовере Harrier четвертого поколения для Японии.

    Новый Toyota Harrier, который должен прибыть в местные представительства в июне 2020 года, основан на платформе TNGA (GA-K). Это означает, что он разделяет основу с последней Toyota RAV4, а не с Lexus RX, как это было с первыми двумя поколениями. Предыдущий Harrier был связан с RAV4 четвертого поколения.

    Новая архитектура обеспечивает высокую жесткость кузова с низким центром тяжести, «стремясь как к комфорту езды, так и к характеристикам вождения автомобиля с упором на чувствительность водителя.Подвеска оснащена стойками MacPherson спереди и двойным поперечным рычагом сзади, в результате чего, по словам автопроизводителя, езда «одновременно прочная и изящная».

    Читайте также: Toyota Harrier Special Editions получает «голубоватый оттенок» в Японии

    Переход на платформу TNGA (GA-K) также позволяет Harrier использовать новейшие двигатели Toyota Dynamic Force Engine и Direct Shift-CVT в дополнение к гибридной системе Toyota (THS II). 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force развивает 171 л.с. (169 л.с.) и 207 Нм (153 фунт-фут) крутящего момента.Агрегат соединен со стандартным вариатором Direct Shift-CVT и может быть оснащен стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом.

    Гибрид THS II также доступен в конфигурациях FWD и AWD. Первый сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. (176 л.с.) и электродвигатель мощностью 88 кВт (120 л.с. / 118 л.с.) на передней оси для выходной мощности системы 218 л.с. (215 л.с.). Модель AWD добавляет установленный сзади двигатель мощностью 40 кВт (54 л.с. / 53 л.с.), в результате чего общая доступная мощность составляет 222 л.с. (219 л.с.).

    Оба гибридных варианта оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач с электроприводом. На данный момент нет данных об экономии топлива, но Toyota заявляет о превосходных топливных характеристиках обоих силовых агрегатов Harrier.

    Что касается размера, Harrier четвертого поколения претерпел лишь незначительные увеличения: 4740 мм (186,6 дюйма) в длину (+20 мм), 1855 мм (73 дюйма) в ширину (+20 мм) и 2690 мм (105,9 дюйма). ) между осями (+30 мм). Однако высота снижается с 30 мм до 1660 мм (65.3 дюйма) для более динамичного внешнего вида.

    В то время как мы обсуждаем эту тему, дизайн явно является продолжением Harrier предыдущего поколения, но с более спортивным характером. Основные моменты включают гладкие светодиодные фары, подчеркнутые хромированным элементом, который также «поддерживает» решетку радиатора, агрессивный дизайн переднего бампера, купеобразную линию крыши и тонкие горизонтальные светодиодные задние фонари, охватывающие всю ширину автомобиля.

    Дизайн салона напоминает новый RAV4, но далеко не идентичен.Центральная консоль создает впечатление конского седла с 12,3-дюймовым сенсорным экраном для навигационной системы T-Connect SD сверху, в то время как приборная панель выглядит более роскошной и охватывает пассажиров через дверные панели с похожим внешним видом.

    Toyota заявляет, что в салоне используется искусственная кожа, а также элементы отделки под дерево и элементы отделки из гнутого дерева. Еще одна изюминка — панорамная крыша с электрическими шторами и электрохроматическими окнами. Автопроизводитель утверждает, что интерьер нового Harrier обеспечивает больший комфорт и бесшумность благодаря использованию звукопоглощающих материалов, снижающих вибрацию, а также высокоэффективных звукопоглощающих окон.

    Как и ожидалось, Harrier в стандартной комплектации поставляется с Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предупреждения столкновений, которая обнаруживает пешеходов днем ​​и ночью, а также велосипедистов днем.

    Есть и другие расширенные функции безопасности, такие как интеллектуальный сонар просвета с стояночными тормозами (неподвижные объекты), который помогает предотвратить столкновения во время движения на низкой скорости на парковках, или цифровое внутреннее зеркало, которое позволяет записывать изображения спереди и сзади. задняя часть автомобиля во время движения.Наконец, Harrier получил Active Cornering Assist (ACA), систему, которая контролирует тормоза, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость в поворотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *