Subaru возродит снятую с производства модель Tribeca
22 июн 2016
Автор фото: неткаршоу.комЯпонский автопроизводитель Subaru решил пополнить свой модельный ряд полноразмерным семиместным кроссовером
Семиместный кроссовер, над созданием которого инженеры японской марки Subaru работают сейчас, станет идеологическим преемником некогда популярной модели Subaru Tribeca. Напомним, что жизненный цикл Tribeca завершился пару лет назад, в 2014 году модель сняли с производства. Но в линейке Subaru появился пробел. Осознав, что среди ассортимента современных моделей Subaru не хватает большого семиместного кроссовера, руководство японской марки решило возродить Tribeca. Будет ли новый кроссовер называться тем же именем или получит после реинкарнации новое название, пока неизвестно. Зато уже можно с уверенностью судить о том, как он будет выглядеть: инсайдеры компании признались, что дизайн нового автомобиля будет базироваться на концептуальном автомобиле VIZIV Future, премьера которого состоялась в 2015 году на автосалоне в Токио.
На рынке восставший из пепла Subaru Tribeса появится, ориентировочно в 2018 году. Впрочем, пока речь идет только о продажах на территории Соединенных Штатов. Будет ли новинка доступна в других странах, пока неизвестно – руководство Subaru пока делает ставку именно на американский рынок, потому что именно в этой стране пользуются спросом огромные автомобили. С появлением Tribeca марка Subaru сможет вернуть себе место в довольно перспективном сегменте полноразмерных SUV. Выпуск новинки тоже будет налажен в США, на заводе Subaru в штате Индиана.
Какие силовые агрегаты будут приводить в движение новый кроссовер, пока не сообщается. По мнению некоторых экспертов, Tribeca нового поколения вполне может получить гибридную установку вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания. Возможно, это будет силовая установка, аналогичная той, которой сейчас комплектуются автомобили Subaru XV – ее мощности вполне хватит на большой семиместный кроссовер.
Напомним, что Tribeca прошлого поколения была доступна и в нашей стране. Автомобиль пользовался ограниченным спросом у поклонников больших вседорожных автомобилей и любителей экстремального отдыха в больших компаниях.
При написании новости использовалась информация:
Planet Today , Колеса , Rsute
Комментарии к новости
Оставить комментарийНаследник кроссовера Subaru Tribeca показался в образе концепта — ДРАЙВ
Когда этот семиместный автомобиль превратится в серийный, он станет самым большим Subaru в истории.
Производство модели Subaru Tribeca было прекращено в начале 2014 года, и с тех пор в модельном ряду осталась ниша, о заполнении которой японцы говорили не раз. Теперь эти планы приобрели зримые очертания. На автошоу в Лос-Анджелесе компания показала шоу-кар Subaru Viziv-7 SUV Concept, идеологического преемника Трайбеки. Правда, буквальным сменщиком той модели считать его можно с натяжкой, ведь он де-факто шагнул из класса среднеразмерных кроссоверов в большие. Длина концепта равна 5200 мм. Для сравнения, от бампера до бампера у Chevrolet Tahoe 5179 мм, у Audi Q7 — 5052, а у кроссовера Volkswagen Atlas — 5037.
«Наслаждение и спокойствие, безопасность, надёжность, возможности для активного отдыха», — так описывают разработчики шоу-кар. Стиль новой машины развивает идеи концепта Viziv Future, только размеры другие.
Сама компания в релизе о Трайбеке не говорит ни слова. Да и старое имя едва ли возродится. Большому Subaru подберут новое (ещё в прошлом году было озвучено несколько вариантов — Ascent, Centauri, Columbia, Cypress и Meridian). Зато заявлено, что шоу-кар показывает, в каком ключе будет выполнена новая модель, которая выйдет на североамериканский рынок в начале 2018-го.
Легко предположить наличие фирменного симметричного полного привода и «оппозитника». Но никакой конкретной информации сами авторы шоу-кара не привели.
Техническую начинку вниманием обошли. Впрочем, ранее всплывали данные о том, что в качестве отправной точки для новой модели субаровцы собирались взять семиместный универсал Subaru Exiga (он продаётся в Японии и Австралии). У последнего, кстати, есть приподнятая вседорожная версия Exiga Crossover 7. Она и заменила японцам Трайбеку, ведь длина «семёрки» близка (4780 мм против 4864), а база даже больше на два миллиметра (2750 мм). Но для Северной Америки производитель решил построить нечто покрупнее. Ещё есть неофициальные данные, что для новой машины компания создаёт модульную платформу.
Новый Subaru Tribeca все делает хорошо и правильно, но… — Журнал «4х4 Club»
Новый Subaru Tribeca как музыкальный автомат в баре техасского города Остин. Для кого он там стоит и что играет, кто его поставил и зачем? Когда в Россию привозят такие автомобили, теряешься в оценках.
Судя по названию, сделан этот Subaru для художников из одноименного квартала в Нью-Йорке. Но те не могли принять его, поскольку новый Tribeca сильно смахивает на Chrysler Voyager. Видимо, фирма собиралась привлечь простых обывателей. К примеру, из того же Остина.
Уже когда японцы размягчили подвеску новой Impreza, стало ясно, что фанаты марки больше не интересуют Subaru. Фирме нужны деньги и объемы продаж, поэтому наступило время домохозяек, владельцев овощных лавок и преподавателей женской аэробики. Эти люди тоже разбираются в автомобилях. Но по-своему. У них иная система ценностей, чем у «субаристов». И удобные кресла нового кроссовера для них важнее острого руля.
ЭТО МИКРОАВТОБУС!
Понять основные истины про новинку помогла короткая поездка от дилера до редакции, благо между нами всего километра четыре. Во-первых, это не внедорожник, а во-вторых, это далеко не то, что мы привыкли называть Subaru. Больше всего из-за особенностей посадки и сильно заваленного ветрового стекла он действительно похож на американский минивэн. Да, низкий центр тяжести и динамика 3.6-литрового оппозита делают из него неплохого спортсмена, но кто у нас гоняет на минивэнах?
Внешность консервативного «американца» нелепейшим образом сочетается (точнее, не сочетается) с космосом на «бороде» передней панели. Последний раз такую непонятную эклектику я видел в Dodge Nitro, где горячий дизайн экстерьера вдруг переходит в арктический холод внутренностей салона. Здесь же внешняя солидность сменяется китчем в стиле техно – снаружи консерватор, а внутри авангардист. Мозг не успевает справиться с такой мудреной дизайнерской формулой и не дает полностью расслабиться за рулем. Или вот, к примеру, переключатели климата – три здоровенных барашка. Вертеть и нажимать их не нужно. Они отвечают на качание. Сначала забавно, потом немного нервирует.
Значит, не будем распускать сопли, отвлекаясь на мелочи, а сразу подстегнем всех 258 «лошадей». Двигатель Н6 3.6 л самый объемный в «субаровской» гамме. Но это не единственное его преимущество. Он также характеризуется низким уровнем вибрации и отменной балансировкой. На низких оборотах его почти не слышно.
Но даже с таким бодрым мотором ездить лучше в спортивном режиме АКПП, потому что обычный алгоритм работы «автомата» слишком слезлив. Почему бы не сделать «спорт» базовым, как, например, в Honda CR-V, где «автомат» без подсказки позволяет крутить двигатель до 6500 оборотов в минуту? Правда, о своей АКПП рекламщики Subaru написали, что это «трансмиссия, обеспечивающая исполнение любого вашего желания». Не верьте. Я многое загадал, так ничего и не вышло.
МАТЧАСТЬ: SUBARU TRIBECA
ПОЛЬЗА РУЧНОГО ТРУДА
Проверить качество подвески и рулевого управления мне всегда помогал тесный левый ряд на Ленинградском шоссе. Выезжаешь на продавленный колеями асфальт в темное время суток, когда отбойник почти не виден, и если сумел сохранить устойчивое положение духа между несущимися под 150 км/ч и мигающими дальним светом придурками, значит, это шасси чего-нибудь да стоит. А когда сворачиваешь к тротуару с мокрыми подмышками, то хочется отправить потную рубашку конструкторам-маркетологам – пусть постирают, может, в процессе ручного труда что-то до них и дойдет.
Ничего приятного от езды на новой Subaru Tribeca в левом ряду я не получил. Руль очень длинный, а усилие на нем всегда одинаковое и не дает чувства полного контроля. Подвеска не полностью уходит в комфорт, она энергоемка и хорошо держит удары плохих дорог, но для активного руления недостаточно хороша. Курсовая устойчивость – тоже не самая сильная ее сторона. Особенно на неровном асфальте. Но в целом – все нормально, никаких эмоций…
ТОЛЬКО В ОСТИН
Можно остановиться и заглянуть в багажник. На вид он покажется необыкновенно маленьким. Это из-за спрятанных под фальшполом ящиков. В этот «органайзер» уместится и довольно удобно переживет дальнее путешествие самый различный груз. Куда поедем? Вижу только один маршрут – в маленький техасский городок Остин. Выпить безалкогольного пива, послушать музыкальный автомат.
Комплектации и цены 2020 Subaru Tribeca I рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Адрес: Москва, Каширское шоссе, 61к3А
Телефон: +7 903 744-36-44, +7 903 744-88-50, +7 903 744-18-00
Адрес: Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД
Телефон: +7 495 135-06-05
Адрес: Москва, Кутузовский проспект, 2/1 здание конгресс парка минус 3 этаж
Адрес: Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 11
Телефон: +7 950 811-18-11
Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский Остров, Малый проспект, д.62
Телефон: +7 812 320-15-20, +7 812 635-90-47
Адрес: Москва, Каширское ш. д. 61, корп. 3А, 5 этаж
Телефон: +7 800 555-08-18
Адрес: Санкт-Петербург, Кировский район, ул. Портовая, д.15А
Телефон: +7 921 579-87-71, +7 911 828-04-04, +7 931 217-19-09
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 302Г
Телефон: +7 831 202-07-00, +7 831 220-00-10
Адрес: Москва, Варшавское шоссе д.138а
Телефон: +7 499 577-00-28, +7 499 577-00-92
Адрес: Москва, Каширское шоссе, д. 61, корпус 3 а, 0 эт. оф. Д-59
Телефон: +7 495 374-72-61
Адрес: Сыктывкар, ул. Чернова, д. 10
Телефон: +7 950 567-22-33
Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 61
Телефон: +7 495 968-64-44, +7 495 722-60-98
Адрес: Москва, Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А, 3-й этаж
Телефон: +7 925 744-30-52
Адрес: Москва, улица Красная Сосна, 2
Телефон: +7 925 002-66-66, +7 901 373-26-74, +7 812 600-66-66
Адрес: Киров, ул.Милицейская, 16
Телефон: +7 912 734-40-30, +7 982 383-40-00, +7 8332 679-000
Адрес: Ярославль, пр. Октября д73а
Телефон: +7 485 272-17-89
Адрес: Москва, ул. Коломенская д.16
Телефон: +7 499 350-41-62
Адрес: Москва, Каширское ш.61, к.3А, сектор Б-01, АТЦ «Москва», зал «Автомобили с пробегом»
Телефон: +7 910 008-70-07
Адрес: Красноярск, улица 78 Добровольческой Бригады, 19
Телефон: 8 905 976-33-77
Субару Асцент 2019: обзор последователя Субару Трибека
В 2014 году японский концерн прекратил выпуск своего большого кроссовера Subaru Tribeca. После того, как этот автомобиль перестал выпускаться, в производственной программе Субару не осталось внедорожника большого размера. Заполнить образовавшийся пробел и призван кроссовер Subaru Ascent.
Subaru Ascent был официально представлен на Лос-Анджелесском автошоу. Фото: motor1.com
Сразу же стало понятно, что этот пробел будет устранён в самое ближайшее время, так как Трибека хоть и не бойко, но стабильно, продавалась на уровне 19 000 экземпляров в год. И вот это произошло, на Автосалоне в Лос-Анжелесе, в декабре 2018 года, был представлен новый большой внедорожник Субару.
Журналисты, пишущие на автомобильную тему, ожидали появление Tribeca II, однако в этом плане японцы удивили, представив абсолютно новую модель с именем Асцент. Вслед за премьерой на автосалоне в сеть был выложен рекламный проморолик нового кроссовера, который представлен ниже.
Теперь же огромная армия поклонников японской марки смогла более подробно познакомиться с новинкой не только с помощь видео.
Внешний вид
Не смотря на то, что машина получила абсолютно новое название и является новой моделью, во внешности наблюдается преемственность со снятой с производства Трибекой. Фото: povozcar.ru
Та же массивная, в корпоративном стиле, решётка радиатора, красивые раскосые фары головного света – все это соответствует и семейной преемственности, и современному дизайну.
Сравнивая Асцент и Трибеку сбоку, можно отметить, что новый джип заметно больше:
- Длина — 4998 мм;
- ширина — 1930 мм;
- высота — 1819 мм;
- колесная база — 2890 мм.
Смотрится он менее тяжеловесно. Машина теперь выглядит не как большой классический внедорожник, а как изрядно подросший Subaru Outback. Стоит отметить, что Асцент является самым большим автомобилем за всю историю компании Субару (как и было сказано в промо-ролике).
В задней части автомобиля, ни каких дизайнерских изысков вы не найдёте. Тут всё строго и консервативно, что должно, по мнению японских дизайнеров, создавать ауру надёжности. Фото: motor1.com
Резюмируя внешний вид японской новинки и работу дизайнеров, отметим, что производитель смог сделать надёжный, пусть и консервативный большой внедорожник.
Никаких новомодных элементов экстерьера, которые так любит молодёжь, вы не найдёте.
Именно так японцы рассчитывают завоевать сердца среднего поколения автомобилистов, которое априори самое платёжеспособное и ценит преемственность.
Инфинити QX80 2018 скоро увидит свет. Что новинка готова противопоставить конкурентам – узнайте на Прокроссовер.
У нас вы найдете обзор нового Ниссан Кикс. Детальнее о нем – в этом материале.
Интерьер
Именно в интерьере кроется главная «фишка» японской новинки. Это полноценный восьмиместный джип. Фото: motor1.com
Теперь кроссовер имеет полноценные три ряда сидений. Кстати говоря, существует ещё и семиместная версия. При этом у машины остался вместительный багажник.
Что касается дизайна передней панели, то он, так же как и дизайн экстерьера, по-хорошему консервативен и добротен. Сама панель сделана из очень качественных материалов. Кроме этого, дизайн её как минимум интересный.
На панели приборов очень органично размещены сразу три ЖК-дисплея. Присутствует и многофункциональный мультируль, являющийся неотъемлемой чертой современных машин. Высокий статус внедорожника подчёркивают стильные вставки из полированного металла.
Под стать выглядят и боковые карточки дверей со стильными вставками из дорогих пород дерева, создающими уют и ощущение богатства и роскоши. Фото: motor1.com
Опции
Список электронных помощников и опций на кроссовере более чем внушительный. Изначально машина является полноприводной, на ней установлена фирменная трансмиссия концерна Symmetrical All-Wheel Drive.
Для езды по бездорожью Асцент оснащён электронной системой X-Mode. Для движения по обычным дорогам кроссовер имеет другую электронную систему – Active Torque Vectoring.
На этой системе стоит остановиться поподробней. Она впервые появилась на Subaru WRX STI последнего поколения. Работает она следующим образом: при движении в повороте Active Torque Vectoring притормаживает внутреннее переднее колесо, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу и просто ввинчиваться в вираж.
Из более традиционных опций стоит отметить трехзонный климат-контроль, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру на каждом из трёх рядов сидений. Эта опция доступна уже в базовой комплектации.
Из приятных мелочей стоит отметить наличие в салоне розетки напряжением 120 вольт (американский стандарт) и 8 USB портов, разбросанных по всей машине.
За безопасность пассажиров отвечают сразу 7 подушек безопасности.
Техническая начинка
В основе джипа лежит глобальная платформа Субару SGP, которая имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажную подвеску.
Пока для кроссовера анонсирован всего один двигатель. Им является бензиновый 2,4 литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 264 л.с. В качестве коробки передач на автомобиле будет использован клиноцепной вариатор Lineartronic.
Еще раз посмотреть на новинку вблизи вам поможет это видео:
Итог
Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана. Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.
Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере, его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.
Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!
Subaru Tribeca: цена Субару Трибека, технические характеристики Субару Трибека, фото, отзывы, видео
Одноклассники Subaru Tribeca по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Tribeca
Subaru Tribeca, 2009 г
Приятный дизайн, мощный, надежный, красивый. Отношусь с любовью и уважением к данному автомобилю. Динамичный, устойчивый, спортивный характер, не подведет. Салон Subaru Tribeca большой и просторный, вместительный багажник. На дороге другие участники движения относятся с уважением. В зимний период времени года был приятно удивлен. В 2010 году была очень снежная зима, и было не выехать со двора и не проехать по дорогам, в это время я находился за городом на горнолыжном склоне на выходных, собирался ехать домой. Я спокойно сел, завел мотор и поехал, в то время как другие автомобилисты раскапывались и не могли выехать. Я был не приятно удивлен, что мой коллега на «Туареге» не смог так легко и без проблемно выехать, как я на своей Subaru Tribeca. Автомобиль однозначно заслуживает высоких оценок. Правда расход топлива немного завышен, но машина того стоит.
Достоинства: практичный, красивый, хорошо ускоряется и держит дорогу.
Недостатки: я не нашел.
Вадим, Санкт-Петербург
Subaru Tribeca, 2010 г
Машина классная. Купил Subaru Tribeca в августе 2010 года новым. Купил не потому, что было нужно (в семье уже было две машины), а потому что увидел в салоне и был в восторге. Двигатель достойный. Салон отличный. Недостатки лично для меня: нет русификации дисплея, но это не страшно и большие габариты. Других проблем нет. Шумит не громче других. Машину выпускают до сих пор без изменений, а это тоже показатель. Рейсталинг планируют только в 2015 году, а это значит, что модель достойна и имеет своих покупателей. На трассе Subaru Tribeca ведет себя очень хорошо. Несмотря на все и габариты управляемость отличная. Динамика двигателя хватает с лихвой. Автомобилем доволен, продавать пока не собираюсь.
Достоинства: двигатель, салон, ходовая, клиренс.
Недостатки: габариты и транспортный налог.
Виктор, Нижний-Новгород
Subaru Tribeca, 2011 г
Купил Subaru Tribeca у официального дилера в 2012 году, была распродажа предыдущего года. Что понравилось — модель новая, двигатель мощный, «японка», значит надежное авто, ну и комплектация хорошая, за свои деньги. Перед выбором особенно отзывы не смотрел. Мои впечатления от автомобиля – хорошее управление и в плане реагирования, и валкости, хорошо держит трассу. Очень хороший дует двигателя с коробкой, быстрые своевременные переключения как вверх, так и вниз. Динамика хорошая. Со светофора можно обойти 90% авто. Ну а если хочется гоняться с остальными 10%, то входишь в рисковую зону, особенно в городе, короче того не стоит. Передняя подвеска Subaru Tribeca просто ужасна в плане проезда ям и лежачих полицейских. Гремит так, что такое ощущение, что сейчас развалится. Это самый главный и огромный минус. По крайне мере, для меня это очень большой фактор дискомфорта. Быстро греется зимой, комфортная работа обогрева. В целом машина теплая, в том числе и в плане быстрого отогрева стекол. Третий ряд сидений очень удобен. Неудобные передние кресла, настроек много, но так и не получилось настроить полностью под себя. На трассе после 2-3 часов болит спина. Не понравилась аудиосистема, а точнее динамики, дает убогий, плоский звук. Нет парктроников в любой комплектации. Пока что ничего не ломалось.
Достоинства: двигатель и коробка. Дизайн. Интерьер. Управляемость.
Недостатки: передняя подвеска. Аудиосистема.
Сергей, Москва
2011 Subaru Tribeca Limited Первый тест
Многое произошло за четыре года с тех пор, как мы в последний раз ездили на Subaru Tribeca второго поколения. Две новые страны объявили о своем суверенитете, было обнаружено более 40 000 видов, а буйный Антуан Додсон прославился на YouTube за считанные дни. Но в отличие от постоянно меняющегося земного шара, по которому он пересекает, Subaru Tribeca 2011 года остается примерно тем же соперником среднего класса, которым он был, когда он дебютировал как модель 2006 года. И после недели за его трехспицевым колесом мы лучше понимаем, почему.Фото 2/15 | Subaru Tribeca 2011 передние три четверти Но прежде чем раскрыться все пикантные подробности, необходимо учесть некоторые важные данные. Если постоянно меняющийся состав претендентов, включая Toyota Highlander, Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Dodge Durango, не был достаточной причиной для серьезного возрождения в середине цикла, рассмотрите данные о продажах Tribeca.Дилеры перевезли 16 790 Tribecas в 2007 году, когда была представлена обновленная модель с более эффективным 3.6-литровая плоская шестерка, обновленный пятиступенчатый автомат и менее агрессивная морда. Год спустя эта отметка упала до 10975 единиц. В 2009 году продажи упали до 5930 единиц. В прошлом году Subaru продал в США всего 2472 автомобиля Tribecas. Для сравнения, промышленный гигант Toyota продал 92 121 автомобиль Highlander. Хорошая новость для Subaru заключается в том, что остальная часть ее модельного ряда продается относительно хорошо.
Фото 3/15 | Subaru Tribeca 2011 года передние три четверти ПланировщикиSubaru выполнили несколько корректировок упаковки для Tribecas 2009 и 2010 модельного года, которые включали отказ от некоторых обозначений отделки салона и создание стандартной конфигурации сидений для семи пассажиров.Очевидно, что изменения мало повлияли на продажи.
Вернемся к пикантным подробностям. Глядя на среднюю модель Tribeca Limited весом 4219 фунтов, легко принять ее за заросший Outback. Большинство сотрудников сделали. Поскольку увидеть Tribeca «в дикой природе» так же редко, как увидеть йети в торговом центре, кратковременный момент удивления при встрече с ним является нормальным. Это подводит нас к главному камню преткновения: его до смешного простой стиль. Он не малопривлекателен, но не вызывает ни второго взгляда, ни даже нескольких суровых взглядов.Никакой эффектности, динамичных линий характера или смелых колесных арок.
Внутри сохранилась простая общая тема экстерьера, хотя современная компоновка передней панели вызвала множество уколов. Футуристическая консоль, вдохновленная птицами, кажется космической эрой, и не обязательно в хорошем смысле. Цветовая схема желто-коричневого / бежевого / серого / серебристого, очень большие пиксельные показания температуры климат-контроля и экран навигации, окруженный увеличенными значками состояния автомобиля, заставили некоторых сотрудников задуматься, не пристегнули ли они только что к Starship Enterprise.С другой стороны, кнопки на приборной панели четко и легко расположены для быстрого доступа водителю; его передние сиденья с подогревом / охлаждением очень удобны; а общее внутреннее пространство достаточно просторное.
Фото 15.07 | Subaru Tribeca 2011 года на три четверти нижеМои три группы по выходным не предъявляли никаких жалоб, когда дело касалось развлечений на заднем сиденье. Наша ограниченная отделка прибыла с дополнительным пакетом 17, также известным как Power Moonroof / Navigation Package, с огромным 9-дюймовым задним DVD-дисплеем, прикрепленным к потолку.Другие удобства включают черные рейлинги на крыше, камеру заднего вида и беспроводные наушники. Это в дополнение к стандартному заднему кондиционеру, возможности подключения телефона по Bluetooth (который не связан с центральным дисплеем и требует времени для сопряжения), кожаной обивки и впечатляющей звуковой системы с 10 динамиками Harmon / Kardon.
Погрузить двух гонщиков на невероятно миниатюрное третье сиденье может быть сложно. Сдвинуть заднее сиденье вперед, а затем сложить его, чтобы попасть внутрь, несложно.Но последующий процесс откидывания сиденья наполовину вертикального положения, затем подталкивания его к остальной скамье, а затем поиска ярко-оранжевого рычага (он перемещает сиденье в исходное положение), расположенного под набедренной набивкой, требует времени. Практически вам понадобится учебный класс, чтобы освоить всю серию упражнений и несколько хорошо развитых бицепсов.
Фото 8/15 | Экран навигации Subaru Tribeca 2011 годаНа реальных улицах Tribeca едет комфортно и тихо.(Включите очень громкую и четкую стереосистему, если эта тишина надоест.) Передние сиденья обеспечивают хороший обзор дороги впереди, а рулевое управление несколько легкое, но прямое. Во время неожиданной легкой снежной бури в горах к востоку от Сан-Диего всесезонные Goodyears прижились достаточно и внушали только уверенность, хотя и черепаховыми темпами.
Недостаток мощности и крутящего момента 3,6-литрового двигателя на низких оборотах заслуживает существенного ускорения и переключения на пониженную передачу, чтобы заставить полноприводную Tribeca двигаться.(Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключилась так плавно, что некоторые из нас приняли ее за бесступенчатую трансмиссию Lineartronic.) Если вы нажмете на дроссельной заслонке Tribeca при остановке, 60 миль в час разгонятся за 7,7 секунды. Все 256 лошадиных сил и 247 фунт-футов крутящего момента разгоняют Subie до четверти мили за 16,0 секунды со скоростью 86,8 миль в час. На торможение с скорости 60 миль в час уходит 126 футов, что соответствует показателям четырехлетней давности. Что важно, так это средний показатель 0,81 г. Во время нашего последнего теста CUV показал только 0.76 г.
Фото 12/15 | Subaru Tribeca 2011 года Проехав всего полдня, вы заметите еще один камень преткновения: крошечный топливный бак объемом 16,9 галлона стареет очень быстро. Городская экономия на 16 миль на галлон Tribeca, расход топлива на шоссе 21 миль на галлон от Tribeca находится на одном уровне с конкурентами сегмента, но его запас хода с одним баком на 274 мили — нет. Для сравнения: Honda Pilot и Chevy Traverse 2011 года имеют дальность полета одного бака, по оценкам EPA, 340 и 376 миль соответственно. Конечно, максимальная дальность полета зависит от действий водителя, но даже в этом случае вы будете постоянным зрелищем на местных заправочных станциях в Tribeca.Для горстки водителей, которым нужен относительно редкий внедорожник, который немного взъерошивает, имеет место для семи и гордо рекламирует 74,4 кубических фута грузового пространства (с опущенными задними сиденьями), нынешняя Tribeca должна оставаться на радарах потенциальных покупателей.
Но немногие покупатели зашли так далеко.
Стильные, современные здания окружают хорошо оборудованные шикарные каюты, в которых продаются автомобили и кроссоверы. Обычно их толпами. Через два года, когда в сотрудничестве с Toyota будет построена новая Tribeca, в затмевшей модели произойдут значительные изменения.Стоят ли ждать?
2011 Subaru Tribeca 3.6R Limited | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 33,220 |
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ | $ 38,720 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | 7- Передний двигатель, передний двигатель, проход, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,6 л / 256 л. с. / 247 фунт-фут DOHC 24-клапанный F-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 5-ступенчатая автоматическая |
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4219 фунтов (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 108.2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 191,5 x 73,9 x 66,4 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,7 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,0 сек при 86,8 миль / ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 миль в час | 126 футов |
Боковое ускорение | 0,81 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27.8 секунд при 0,61 г (средн.) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 16/21 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 211/160 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2 | 1,08 фунта / миля |
2020 Subaru Crosstrek Дата выпуска
Subaru Crosstrek 2020 года выпуска — это небольшой кроссовер-внедорожник с большим клиренсом и высоким рейтингом безопасности. Как и во всех новых моделях Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию. Интерьер предлагает превосходный список стандартных удобств, а также отличный комфорт. Внешний вид выполнен в современном стиле с великолепными линиями персонажей, а общая форма потрясающая. В любом случае, Crosstrek — это полный пакет, в котором практичность сочетается с качеством.
Стандартная модель поставляется с одним выбором трансмиссии, но этот кроссовер предлагает очень много вариантов и уровней отделки салона. На данный момент единственным двигателем остается 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат с отличными показателями экономии топлива. Внешний вид претерпит небольшие улучшения, а интерьер останется нетронутым. В целом Crosstrek 2020 года — это универсальный компактный кроссовер с большим комфортом, современным дизайном и превосходным качеством езды.
Subaru Crosstrekпо экстерьеру идентична модели Subaru Impreza
По сути, Subaru Crosstrek 2020 года — это меньший хэтчбек, который был снят, чтобы стать кроссовером. На первый взгляд Crosstrek очень похож на пятидверную Subaru Impreza.Хотя некоторые различия заметны, мы не можем назвать это уникальным дизайном. Надо признать, Subaru никогда не уделяла особого внимания дизайну экстерьера. Более того, Crosstrek 2020 года вообще не будет отличаться от своего предшественника. Изменения незначительны, но мы можем понять это, поскольку текущая модель знаменует начало нового поколения.
С другой стороны, прогресс налицо, поскольку модель нового поколения выглядит намного лучше кроссовера, чем первое поколение. Спереди противотуманные фары получат новые вставки и дополнительные хромированные вставки.Задняя часть имеет такой же задний люк и задние фонари, что и текущая модель Impreza. Однако задняя панель отличается, а задняя дверь немного шире. Боковой профиль добавляет уникальные колеса, а Subaru представит экстерьерные краски «Cool Grey Khaki» и «Sunshine Orange». Фактически, Subaru утверждает, что эти два цвета идеально подходят для матовой черной облицовки.
2020 Subaru Crosstrek интерьер
Совершенно новый Subaru Crosstrek 2020 года — двухрядный / пятиместный кроссовер с приличным внутренним пространством.В конце концов, это компактная модель, поэтому не ожидайте большого пространства для ног. С другой стороны, грузовой отсек рассчитан на 20,8 кубических футов, а плоские складывающиеся задние сиденья открываются на 55,3 кубических футов. Приборная панель выглядит изящнее, но мы все же думаем, что двойные экраны могут быть больше, особенно верхний экран. Центральные вентиляционные отверстия теперь расположены сбоку от экрана, а не выше, как раньше.
Дизайн комбинации приборов немного отличается от общего дизайна интерьера. Тем не менее, комбинация приборов по-прежнему содержит двойные аналоговые датчики и датчик 4.5-дюймовый TFT-дисплей. На дисплее отображается важная информация об автомобиле, например, скорость. Панели обивки дверей полностью новые, а центральная консоль будет иметь более плоский дизайн. Передние сиденья получат новый рисунок строчки и более жесткие подголовники. Нам нравится водительское сиденье и отличный обзор.
Безопасность
Subaru всегда уделяет особое внимание отделу безопасности. Subaru Crosstrek 2020 года ничем не отличается, поскольку имеет хороший рейтинг безопасности. Этот компактный кроссовер также обладает множеством функций помощи водителю.Адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения — все это в предложении.
Кроме того, доступны мониторинг слепых зон, управление фарами и помощь при движении задним ходом. Некоторые из удобств являются стандартными, а некоторые — дополнительными, но мы рекомендуем пакет драйверов EyeSight. Этот пакет добавляет все важные системы и доступен даже на базе Crosstrek.
2020 Subaru Crosstrek двигатель
Совершенно новый Subaru Crosstrek 2020 доступен только с одним двигателем, а это с двумя.0-литровый двигатель. Этот четырехцилиндровый «боксер» имеет более низкий центр тяжести, что обеспечивает лучшую управляемость. Он может производить до 152 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей Base и Premium. С другой стороны, автоматическая коробка передач CVT является дополнительной и стандартной для комплектации Limited. Хотя недостаток мощности примечателен, экономия топлива впечатляет.
Subaru известна тем, что в стандартной комплектации использует полный привод, и то же самое произойдет с моделью Crosstrek.Показатели экономии топлива велики, так как Crosstrek обеспечивает 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач. Коробка передач CVT обеспечивает даже лучшие показатели, 27/33 миль на галлон звучит потрясающе.
Этот компактный кроссовер может буксировать до 1500 фунтов. По некоторым слухам, может появиться и подключаемый гибридный вариант. Однако модель 2021 года звучит как более реалистичный вариант.
2020 Subaru Crosstrek цена и дата выпуска
Цена на малый кроссовер Subaru Crosstrek 2020 года начинается от 23000 долларов.Цена указана за базовую модель с механической коробкой передач. Коробка передач CVT добавляет дополнительные 1000 долларов. Ограниченные модели будут стоить 29000 долларов и будут иметь премиальные функции.
Subaru Crosstrek 2020 года выйдет на рынок в конце 2019 года. Кроме того, Crosstrek будет конкурировать с Nissan Kicks, Mazda CX-3 и Jeep Renegade.
2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, спецификации
2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, спецификации
Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска, технические характеристики — Вчера в новостях были новости о Tribeca, кроссовере среднего размера, построенном в период с 2005 по 2014 год в США.В то время как многие думают, что Subaru навсегда ушла из игры с трехрядными внедорожниками, японские автомобили просят иначе. Запланированный на 2019 год для модели 2020 года, заменитель Tribeca заимствует стилистические реплики, анонсированные этим великим человеком здесь: концепцию Viziv-7.
После своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, Viziv-7 описывается как воплощение «удовольствия и душевного спокойствия». Такеши Тачимори, корпоративный исполнительный вице-президент материнской компании Subaru, убирает эту чушь. Лучше объяснив, что такое Viziv-7 , т.е.е. «Следующие три линии Subaru. «
2020 Subaru Tribeca Дата выпуска, спецификации
Дата выпуска Subaru Tribeca 2020 года, спецификацииТачимори проговорился о том, что «подписчики в этом сегменте хотят иметь полноразмерный автомобиль», что является явным признаком того, что Subaru Tribeca 2020 может скрыть грань между средним и полноразмерным сегментами. . Предсерийный прототип Photo Spy — это следующий образец гена изображения, который Tribeca сравнивает с Mazda CX-9 и Ford Explorer . Как бы то ни было, прототип кажется толще и квадратнее, чем модель первого поколения.
2020 Subaru Tribeca технические характеристики
При длине 204,7 дюйма (5,2 метра), ширине 79,9 дюйма (2,03 метра) и высоте 72 дюйма (1,86 метра) без рейлинга на крыше концепт Viziv-7 можно охарактеризовать только как большой. Увеличенная колесная база все еще составляет 117,7 дюйма (2,99 метра). Чтобы представить эту колесную базу в перспективе, Ford Explorer доводится до 112,6 дюйма (2,86 метра). Учитывая обстоятельства, в значительной степени при условии, что Subaru Tribeca 2020 года будет меньше, чем Viziv-7 Concept.
Subaru Tribeca 2020 Дата выпуска
Второе поколение Tribeca будет представлено в Северной Америке в начале 2018 года и будет наделено динамичной философией дизайна Subaru x. Что касается основы, то в ближайшее время появятся Symmetries AWD и глобальная платформа Subaru. Однако дата выхода на 2020 год до сих пор остается загадкой.
обновлений карты Subaru
Выберите страну, модель автомобиля, год выпуска и предпочтительный тип носителя.Воспользуйтесь преимуществом экономии, если выберете вариант загрузки!
1. Страна: CanadaMexicoU.S.AAlbaniaAndorraAustriaBelgiumBosnia-HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUkraineUnited KingdomVatican Государственный
2.Модель:
3. Год:
4. Тип носителя:
Пожалуйста, загрузите набор инструментов ниже, чтобы начать процесс обновления карты Поддерживаемые платформы Windows 7, 8 и 10
Apple OSX 10.8 или новее
Чтобы напомнить вам, когда будет доступно бесплатное обновление карты, обязательно зарегистрируйте свои данные у нас. Вот.
Ваша новая карта навигации Subaru здесь.
Благодаря такой невероятной экономии сейчас самое подходящее время для обновления.
- Экономьте время
Тратить на 18% меньше времени в год (4 дня) в дороге *
- Экономия топлива
Экономьте 12% топлива на эффективных маршрутах *
- Экономьте деньги
Экономьте на обслуживании с меньшим износом вашего Subaru *
- Уменьшить выбросы
Сократите выбросы CO2 вашим Subaru на 20% *
* Исследование преимуществ навигации NAVTEQ (2012)
Обновления карты включают:
- Последние обновления дорог
- Дороги новые и модифицированные
- Названия улиц
- Вывески
- Ключевые изменения безопасности
- Обновленные ограничения скорости
- Новые ограничения поворота
- Добавлены экстры
- Указатель полосы движения
- Junction просмотров
- Достопримечательностей