Volkswagen Passat CC фото — 48 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Volkswagen
- Passat CC
Фотогалерея Volkswagen Passat CC насчитывает 48 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 26 нбр. 2012
322кб. 1600 x 1200 257
2009Фотогалерея Volkswagen Passat CC
492кб. 2048 x 1536 9
2012806кб. 2048 x 1536 4
2012 830кб. 2048 x 1536 7 2012629кб. 2048 x 1536 5
2012513кб. 2048 x 1536 6
2012559кб. 2048 x 1536 8
2012734кб. 1600 x 1200 5
2012630кб. 2048 x 1536 5
2012629кб. 2048 x 1536
5 2012352кб. 1600 x 1200 6
2012666кб. 2048 x 1536 7
2012610кб. 2048 x 1536 8
2012143кб. 1280 x 960
243кб. 1280 x 960 10
2013246кб. 1280 x 960 6
2013103кб. 1280 x 960 6
2013 189кб. 1280 x 960 7 2013912кб. 1920 x 1280 25
R-LineВарианты Passat CC
Если у вас есть интересные фото Volkswagen Passat CC, вы можете разместить их в фотофоруме.
Эксклюзивные фотографии нового 2018 Фольксваген CC
Готовится преемник Фольксваген CC, прототип модели 2018 года
Какой автомобиль приходит вам на ум, когда мы говорим о легковой флагманской модели Фольксваген? Volkswagen Phaeton? Возможно в недавнем прошлом это был бы правильный ответ. Но производство представительского седана было прекращено весной 2016 года. Значит флагман сменился. Только кто он? Похоже у нас нашелся ответ на этот вопрос.
На данный момент эта новинка носит статус прототипа. Она, как водится, в камуфляже и ее появление планируется в качестве модели 2018 года скорее всего в следующем году. Название у этого Volkswagen унаследовавшего статусную ступень на эволюционной лестнице компании- Passat CC.
Предосеннее обострение у всех автопроизводителей с мировыми именами проходит одинаково, они одинаково часто начинают проводить практические тестирования. Вот и Passat CC был на днях впервые замечен на американских дорогах.
Чем примечательна новинка?
Как мы уже говорили, четырехдверное купе дебютирует в следующем году, как модель 2018 года. В связи с завершением производства Phaeton и переквалификацией модели Passat CC, мы можем предположить, что перед VW стоит задача первостепенной важности «подтянуть» новинку до высокого статусного положения. Для этого нужно изменить стиль машины, сделать его более выразительным и в определенной мере агрессивным. Скорее всего автомобиль 2018 модельного года получит обширную гамму интерьеров. От простых, начального уровня, до самых роскошных и дорогих салонов, в которых будет превалировать кажа, дерево, полированный алюминий и другие благородные материалы. Не исключено, что Топовая комплектация Passat будет позиционироваться в качестве отдельной модели, примерно также как Mercedes поступил с возрожденным брендом Maybach.
Что мы имеем на данный момент? Пока есть возможность проанализировать лишь визуальные данные авто и косвенно коснуться его технических возможностей.
Во-первых, силуэт модели 2018 года стал стремительнее. Крыша получила более резкие очертания, модель даже под камуфляжем источает явные спортивные амбиции. По своей выразительности седан от VW плотнее приблизился к Audi A7, от которой и была первоначально позаимствована стилистика Passat CC.
2015 Volkswagen Passat: обзор
Чтобы лучше понять задумку концерна, стоит взглянуть на полтора года впрошлое. В марте 2015 года на Женевском автосалоне был представлен концепткар 2015 Sports Coupe Concept GTE. Тогда представители концерна прямо заявили, что четырехдверное купе станет в будущем еще спортивнее.
Построенный на модульной платформе MQB, 2018 Volkswagen CC станет немного длиннее текущей модели, отчего увеличится пространство салона и повысится уровень комфорта задних пассажиров. Будет ли применен для максимальной комплектации Passat CC топовый 3.6 литровый V6, остается неясно, на фоне того новая европейская версия Пассат ограничилась применением турбированного четырехцилиндрового двигателя.
Возможно 2018 CC последует данному примеру.
Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года
Если вновь оттолкнуться от концепции Sport Coupe GTE, которая была оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из турбированного 3.0-литрового V6 и парой электромоторов (один был интегрирован в коробку передач, другой отправлял момент на заднюю ось), есть вероятность, что топовый Passat CC будет укомплектован мощной гибридной трансмиссией.
Volkswagen passat cc 2017–2018 года: характеристики, комплектация, цена, отзывы | Ремонт авто
Одна из самых неожиданных премьер мирового автопрома 2017–2018 года – второе поколение комфорт-купе бизнес-класса Volkswagen Passat CC. Именно новинки, а не рестайлинговой модели, ожидали с нетерпением приверженцы этого купе-седана. Выпущенный ещё в 2008 году, «Пассат СС» пять лет назад уже пережил обновление, и следующее его поколение напрашивалось само собой. Тем более что на женевском автосалоне прошлого года был представлен концепт автомобиля Sport Coupe, который позиционировался, как прообраз будущей версии этого авто второй генерации.
Volkswagen Passat CC 2017 получил новое название
В начале марта 2017 года немецкий автомобилестроительный концерн VW Group представил на автосалоне в Женеве уже серийный автомобиль нового поколения «Фольксваген Пассат СС» 2017. Но совершенно неожиданно для всех, он получил новое название – Arteon. Оригинальной новинки ожидали многие, но то, что VW Passat СС 2017–2018 модельного года предстанет не только совершенно новым авто, но и получит другое название, явилось сюрпризом для многих. К тому же теперь это не купе-седан, а самый настоящий лифтбек. А ведь чего-то подобного можно было ждать, поскольку именно этой моделью производитель стремился переориентироваться от выпуска бюджетных машин, к сборке моделей премиум класса. И ему это с успехом удалось.
Фольксваген Passat CC new model – это красивый современный автомобиль, который по сравнению с первым поколением этой машины приобрёл большие габариты и стал более просторным внутри. Arteon превосходит предшественника по всем параметрам, увеличив:
- длину на 60 мм;
- ширину на 13 мм;
- высоту на 6 мм;
- колёсную базу на 131 мм;
- объём багажного отделения на 48 литров.
Всё это стало возможным, благодаря тому, что собран «Фольксваген Артеон» на базе модифицированной платформы MQB-B, в которой смещена вперёд передняя ось. Экстерьер нового комфорт купе, Volkswagen Passat CC 2018, называемого теперь Arteon претерпел кардинальные изменения буквально каждого элемента кузова:
- радиаторной решётки, которая приобрела новую форму и стала значительно больше по размерам, и глубоко вклинилась в бампер;
- переднего бампера, с изменившимся рельефом, который получил сложную форму с широкими нишами воздухозаборников по бокам;
- головной оптики, форма которой и геометрия светодиодных дневных ходовых огней словно являются продолжением хромированных продольных линий решётки радиатора;
- задних фонарей, более зауженных, но получивших объёмную светодиодную графику;
- колёсных арок нового авто, линия которых завышена, что даёт возможность установки колёс с дисками до 20 дюймов;
- крышки багажника, которая теперь превратила
Фольксваген Пассат 2020: бок о бок с изменениями
Volkswagen не готов отказаться от рынка седанов в Соединенных Штатах и этим летом готовится к выпуску нового американского Passat 2020 года выпуска.
Для пояснения, мы ссылаемся только на американский Passat для этого сравнения. Версия для Европы — это совершенно другой автомобиль, работающий на платформе VW MQB.Его обновленная версия может дебютировать на Женевском автосалоне в марте.
Передняя
Дизайнеры сохранили ту же форму поколения носа Passat 2020 года (слева) по сравнению с обновлением 2016 года (справа). Новая решетка имеет еще больше хрома и опускается ниже из-за добавления третьей горизонтальной планки, а не двух в предыдущей модели. Более крупный размер также создает более заметный U-образный элемент в переднем бампере. Нижняя панель имеет сетку, охватывающую всю ширину седана, что придает автомобилю спортивную эстетику.
Профиль
Профиль — это то место, где новый Passat меняется меньше всего. Силуэт практически идентичен, но дизайнеры VW добавляют больше хрома, чтобы создать более роскошный внешний вид. Форма бокового окна сзади больше не имеет небольшого подъема. Более резкая линия подчеркивает крышу, делая заднюю часть более гладкой.
Назад
Задняя часть сохранила аналогичную форму, но дизайнеры VW переработали детали. Задние фонари более тонкие, но более вытянутые, чтобы охватить большую часть кузова седана.Новый значок на крышке багажника обозначает Passat. Новые патрубки выхлопной системы имеют резкий оттенок и аккуратно интегрируются в заднюю часть, чем простые круглые патрубки предыдущего поколения.
Интерьер
Как и задняя часть, интерьер нового Passat знаком, но есть много мелких изменений, которые сохраняют внешний вид. Комбинация приборов примерно такая же, с парой круглых датчиков и экраном между ними, и есть только крошечные изменения стиля рулевого колеса.Тем не менее, на приборной панели теперь есть отделка, из-за которой вентиляционные отверстия HVAC изначально кажутся занимающими всю ширину кабины, а аналоговые часы предыдущего поколения исчезли. Центральная консоль имеет такую же общую компоновку, но с большим информационно-развлекательным дисплеем.
Трансмиссия
Passat 2020 сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от предыдущего поколения. Он по-прежнему выдает 174 лошадиных силы, но крутящий момент увеличивается до 207 фунт-футов вместо прошлогодних 184 фунт-футов. Единственная комбинация трансмиссии на старте — это шестиступенчатый автомат поворота передней оси.
Volkswagen Passat 2020 года стоит 22 995 долларов, что дешевле предыдущей модели
Сегодня Volkswagen of America, Inc. объявила, что цены на новый Passat 2020 года будут начинаться с рекомендованной розничной цены 22 995 долларов. Основываясь на успехе нынешнего поколения, сочетающего обильное внутреннее пространство, комфорт животных и характерную для Volkswagen характерную при вождении, новый Passat предлагает больше того, что имеет значение — более смелый дизайн, усовершенствованные технологии и улучшенный доступ к удобству и функции помощи водителю.
Новый Passat по-прежнему оснащается 2,0-литровым двигателем TSI® с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 174 л.с. Новый гидротрансформатор в сочетании с новым программным обеспечением увеличивает мощность до 206 фунт-футов. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с Tiptronic®.
Хотя Passat 2020 года сохранил основы предыдущей модели, он был полностью модернизирован. Снаружи динамичная линия крыши, напоминающая купе, эффектная линия «торнадо» и доминирующая решетка радиатора придают Passat новый смелый вид — одновременно элегантный и спортивный.Стандартные тонкие светодиодные фары и задние фонари, а также более заметная эмблема Passat, идущая по ширине крышки багажника, придают автомобилю более премиальный вид. Совершенно новые стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают изысканный дизайн. Доступны новые 18- и 19-дюймовые колеса.
Внутри Passat сочетает в себе новый изысканный дизайн приборной панели и усовершенствованные технологии с просторной кабиной, которая сделала уходящую модель популярной. Кабина имеет горизонтальную конструкцию с вентиляционными отверстиями, проходящими через приборную панель, в стиле, напоминающем модели премиум-класса.Была установлена новая, более современная приборная панель, а также новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со стеклянным покрытием. Новый дизайн интерьера дополняют новые цвета и материалы премиум-класса. Доступны три варианта оформления интерьера в зависимости от отделки. В дополнение к стандартным тканевым сиденьям предлагаются сиденья Volkswagen V-Tex из кожзаменителя и кожи наппа, а в зависимости от материала доступны четыре цветовых варианта.
Volkswagen Passat 2020 года будет доступен в четырех комплектациях и, как ожидается, поступит в продажу в U.S. дилеров Volkswagen к концу 2019 года.
Новый Volkswagen Passat 2020 Цена в Индии, дата выпуска, обзор, характеристики, изображения нового Passat
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек Автомобили
- Седан
- Внедорожник Автомобили
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига Hyundai Creta
- против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Тата Харриер против МГ Гектор
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили до 1 лакха
2020 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.
Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновлен современный динозавр
На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).
Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И это действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов в конкурсе Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.
Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion. . Но это все же вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая To… Показать обзор полностью
В то время как некоторые конкуренты удваивают выпуск седанов среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.
Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр
На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе всего другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars. com оплачивает свое проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).
Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравится с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И это действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов в конкурсе Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.
Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного 2019 модельного года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion.Но это все еще вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.
Volkswagen утверждает, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.
Почти все новое снаружи
Volkswagen утверждает, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид — это очень умеренная эволюция консервативного внешнего вида Passat.Он предлагает свежий, более современный внешний вид — и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi — но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.
Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового и более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика.Он превращается в более тонкие фары, которые являются светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари выглядят смелее. Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются комплектацией. Самые большие колеса и самые спортивные передние и задние бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.
Почти все одинаково внутри
Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW.Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых — даже три в поперечнике — и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент — это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой. В других местах интерьер выполнен из материалов смешанного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagen). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens.На самом деле я предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line — VW хорош со своим «кожзаменителем». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.
Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen.По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в более старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдат Passat с 6,3-дюймовым дисплеем, который на обновленной приборной панели все еще слишком низок. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны сенсорного экрана, которые вы не можете почувствовать и должны смотреть вниз, чтобы использовать.Приличная мультимедийная система с большим сенсорным экраном в наши дни все чаще ожидается — и поставляется — даже в малолитражках.
Больше крутящего момента, меньше MPG
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался в силе и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 в последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018. 2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиные силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не особо заметно, и время все еще составляет около 8 секунд.Однако изменения стоили Passat расхода бензина, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33). Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил — 203 и 192 соответственно, но меньше крутящего момента и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.
Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в основном хорошо себя ведет.Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagens и Camry имеют восемь скоростей, а Accord — до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога. При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.
Рулевое управление легкое, но точное, и он хорошо отслеживает движение по шоссе.Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. В 2020 году езда станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление — это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен. Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автострадам.
Конкурентоспособный стандарт безопасности
Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения — но не центрирование полосы движения, которое все более доступно на седанах среднего размера.Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.
Passat 2020 года еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS. Camry — это лучший выбор безопасности, а Accord — лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.
Больше Passat Value
Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов (все цены на Passat включают 920 долларов для пункта назначения ) . Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности. И SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году.Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все доступные стандартные функции.
Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за Camry L 2020 года выпуска и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн. Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом.Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata по характеристикам за доллар.
Но если вам по-прежнему нужен автомобиль, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником. Поездка того стоит.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор Обзор Volkswagen Passat(2020) | Паркер
Заводская табличка Volkswagen Passat существует с 1973 года и так же прочно вошла в мир семейных автомобилей, как и меньшие по размеру модели Golf и Polos.И так же, как эти автомобили, он обращается к покупателям, которые ищут немного большего качества и привлекательности значков, чем его основные конкуренты от Ford, Vauxhall и Mazda.
Ему удалось очень успешно пройти грань между массовым рынком и премиум-классом — и сейчас Volkswagen, кажется, занимает уникальную позицию. Итак, если вам нужен слегка высококлассный седан, который может идти в ногу с игроками премиум-класса, но поставляется с более стандартным оборудованием и местом за ваши деньги, Passat будет вашим единственным вариантом.Или это?
Итак, давние конкуренты Passat — Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Skoda Superb — обычно дешевле, а модели премиум-класса — BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class — предлагают больше Кербсайд обращение. Но седаны как порода становятся все менее популярными с каждым месяцем, и это верно с Passat. Passat Estate превосходит седан, в то время как внедорожники T-Roc и Tiguan также находят значительно больше домов, так что действительно ли это все еще актуально, и мы бы порекомендовали один?
Качественный салон: просторный и хорошо оборудованный
Интерьер Passat — одна из основных причин, по которой вы предпочли бы его самым прямым конкурентам.Это урок о том, как создать просторный, хорошо продуманный интерьер, простой, стильный и эргономичный.
Дизайн чистый и простой в использовании, двери закрываются с твердым и обнадеживающим стуком, и все находится там, где вы ожидаете. Ощущение внутри может заметно различаться: некоторые модели оснащены меньшими информационно-развлекательными экранами и традиционными аналоговыми циферблатами с устаревшим экраном, расположенным между ними, в то время как другие поставляются с многофункциональным 9,2-дюймовым дисплеем, который более успешно демонстрирует новейшую мультимедийную систему VW.Добавьте цифровые циферблаты компании, и вы почувствуете настоящую конкуренцию более дорогим конкурентам. Без него он выглядит немного устаревшим, хотя в 2019 году автомобиль был причесан.
Но в целом внутри очень не на что жаловаться, особенно когда дело касается пространства. Спереди достаточно места с хорошей регулировкой сиденья, а сзади у Passat впечатляет пространство для ног. Самая большая проблема Passat заключается в том, что Skoda Superb предлагает все тот же комплект, не менее приятный интерьер и больше места в задней части по более низкой цене.
Комфорт — ключ к привлекательности Passat
Passat — это не спорткар, поэтому комфорт в нем больше всего. Это особенно заметно в передней части, где на всех моделях есть пара сидений ErgoComfort с широким набором регулировок, чтобы действительно отточить вашу позицию вождения.
По большей части это также удобная и тихая поездка, если только вы не выберете машину с большими колесами и более спортивной подвеской. Если вы это сделаете, вам понадобится опция адаптивной подвески DCC, чтобы сделать езду менее беспокойной, особенно на модели R-Line.
Опять же, самая большая проблема для Passat — это Skoda Superb, который действительно едет в город с комфортом вождения, хотя некоторые могут предпочесть сочетание комфорта Passat с контролем над телом, где Skoda может чувствовать себя немного грубо.
Доступен широкий спектр двигателей
Для Passat доступен широкий выбор двигателей: бензиновый, дизельный и подключаемый гибридный. Дизель по-прежнему является популярным вариантом для Passat, поэтому доступны четыре варианта выходной мощности от 120 до 240 л.с.Наиболее важным из них является 2,0-литровый двигатель TDI Evo (представленный в 2019 году в рамках линейки обновлений) мощностью 150 л.с.
Те, кто предпочитает бензин, хорошо обслуживаются, с агрегатами TSI мощностью от 150 до 272 л.с., хотя этот топовый агрегат доступен только на автомобилях R-Line Edition, ограниченном тираже моделей, упакованных как можно большим комплектом.
Наконец, есть подключаемый гибридный GTE, который вернулся в ассортимент после короткого перерыва. Первоначально он был представлен и ушел из продажи из-за изменения правил выбросов, но обновления, внесенные в диапазон в 2019 году, снова представили автомобиль с новой батареей и увеличенным запасом хода на электромобиле — около 34 миль.
Итак, есть приличный выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных моделей (PHEV) на выбор, что дает тем, кто хочет Passat, большую гибкость, чем почти все его конкуренты.