Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас — журнал За рулем
В Европе состоялась премьера третьего поколения кроссовера. Машина получила сразу несколько гибридных версий и стала заметно просторнее.
Материалы по теме
По итогам прошлого года Ford Kuga второго поколения занимает второе по популярности место среди легковушек в гамме «голубого овала»: было продано 13 909 автомобилей, лучше продавался только Focus (14 388). Накануне американцы представили третье поколение этой модели для европейского рынка.
Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).
Внешне машина стала гораздо динамичнее, ее передняя часть выполнена в единой стилистике с последним поколением Focus, а с определенных ракурсов Ford Kuga напоминает Mazda CX-5.
Полную трансформацию претерпела и архитектура салона. Фордовцы постарались свести к минимуму количество «физических» кнопок: управление большинством функций доступно через большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Дорогие версии получили виртуальную приборную панель на базе 12,3-дюймового экрана.
В Европе Ford решил сделать ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на сегодняшний день. Машина может быть подключенным, подзаряжающимся гибридом. Ford Kuga Plug-In Hybrid получила силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Ее мощность составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге такой гибрид может проехать до 50 километров, а средний расход Ford указывает на отметке 1,2 литра на 100 километров.
Обычный гибрид, который подзаряжает батареи во время торможения и от бензинового двигателя, оснащен такими же моторами, но менее емкой батареей. Его расход топлива на 100 километров составляет 5,6 литра.
Наконец, в линейку вошел «мягкий» дизельный гибрид Ford EcoBlue Hybrid с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и 48-вольтовой электросистемой. Здесь электродвигатель задействуется для запуска двигателя и помогает основному силовому агрегату. В компании говорят, что расход дизтоплива составляет 5 литров на 100 километров.
Остались в гамме и обычные версии: 1,5-литровый бензиновый вариант (120 и 150 л.с.) и два турбодизельных с двигателями 1,5 (120) и 2 (190 л.с.) литра. Ford Kuga, в зависимости от версии, будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Машина может быть как полно-, так и переднеприводной.
Машина довольно хорошо оснащена: здесь есть активный круиз-контроль, автопарковщик, системы экстренного торможения и удержания в полосе, функция открытия багажника без рук, в опциях — аудиосистема B&O с 10 динамиками и сабвуфером и многое другое.
На европейском рынке Ford Kuga третьего поколения будет представлен в четырех комплектациях: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale. Так как компания объявила о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей, то у нас кроссовер не появится. По крайней мере в обозримом будущем.
Фото и цена, комплектации модели
Компактный кроссовер Форд Куга был выпущен в 2008 году американским автоконцерном Ford. За этот небольшой промежуток времени кроссовер подвергался модернизации два раза. С целью возобновления популярности этой марки, компания выпускает новый Форд Куга 2020 модельного года, который подвергся очередному масштабному рестайлингу. Изменения в лучшую сторону прослеживаются с первого взгляда, но не будем забегать на перед, и выясним, что производителем было улучшено и изменено в кроссовере Форд Куга 2020 года.
О габаритах
В отличие от предшественника, новый Ford Kuga 2020 года имеет увеличенные габариты. Размеры кузова соответствуют следующим данным:
- Длина — 4613 мм
- Ширина — 1882 мм
- Высота 1683 мм
- Колесная база — 2710 мм
По соотношению с прошлой модификацией, кроссовер прибавил в длине на 89 мм, ширине на 44 мм и расстоянии между колес на 20 мм. Изменилась в меньшую сторону высота всего на 20 мм, что положительно отразилось на аэродинамических параметрах. Внесенные корректировки в габаритные параметры повлекли за собой увеличение снаряженной массы на 90 кг. Клиренс — он же дорожный просвет, также увеличился за счет установки 19-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной.
О внешности новинки
Фото новой модели уже имеется, из которого видно, что внешний рестайлинг кроссовера был кардинальным. Автомобиль после проведенного обновления остался, как и прежде, компактным кроссовером, но уже с неординарной внешностью. Новинка получила абсолютно новый кузов, а за основу его взята платформа C2. Внешность отличается строгостью и стильностью, а также прослеживается незначительное сходство с Порше Кайен.
Массивная передняя часть состоит из большой овальной фальшрадиаторной решетки с ячеистой сеткой в качестве заполнения. Крышка капота имеет незначительный уклон вперед. По сравнению с предыдущей моделью, передок стал более вытянутым. Головная оптика имеет овальную форму с линзованным заполнением. Нижняя часть головной оптики подчеркнута светодиодными полосами дневных ходовых огней.
Пластиковый обвес разделен дополнительной радиаторной решеткой в нижней части. По бокам расположены воздуховоды, обеспечивающие активное охлаждение тормозной системы передних колес. В конструкции боковых воздуховодов установлены противотуманные фары, разделенные на две части пластиковой полосой. Нижняя часть обвеса элегантно дополнена спойлером.
Боковая часть кроссовера смотрится элегантно, и от предыдущей версии, рестайлинговая модификация отличается появлением выштамповки в нижней части на передних и задних дверях. Изменения коснулись также ручек открытия дверей, которые больше утоплены в кузов. Видоизменились пороги, которые окрашиваются в цвет кузова автомобиля, и практически не выделяются. Боковые зеркала слегка изменили свою форму, что позволило повысить аэродинамические свойства. Забегая на перед, нужно также отметить, что гибридные модификации кроссовера имеют люк для подключения зарядного устройства. Он находится сбоку возле переднего колеса с водительской стороны на колесной арке. С той же стороны, только на задней колесной арке находится люк для заправки жидкого топлива.
О задней части нужно сказать, что кардинальные изменения произошли и здесь. Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии Форд Куга 3-го поколения — это переработанная форма оптики. Если в предыдущей версии задняя оптика имела большую квадратно-угольную форму, то на рестайлинговой модификации она вытянулась за счет прямоугольного вида. Часть задней фары располагается традиционно на пятой двери кроссовера, а вторая ее часть на кузове, заворачиваясь на бок. Видоизменилась конструкция пятой двери, на которой вместо углубления по центру, появилась выпуклость. Стекло на задней двери в отличие от предыдущей модификации, располагается под наклоном, а сверху продолжение покатной крыши плавно перетекает в аккуратный спойлер. На крыше присутствуют едва заметные рейлинги. Видоизменилась форма выступающего заднего обвеса, в нижней части которого находятся хромированные патрубки выхлопных труб овальной формы.
Очередное обновление гарантированно освежило и улучшило внешность кроссовера, который больше подходит под название большой хэтчбек. Облик стал более динамичным, стремительным и стильным, что непременно будет выделять кроссовер в городском трафике.
Какие изменения произошли в салоне
Салон рестайлинговой модели Ford Kuga подвергся кардинальной модернизации. Для отделки применены качественные и износоустойчивые материалы. Производитель побеспокоился об установке новых комфортабельных сидений. На торпеде располагается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы размером на 8 дюймов. Панель приборов также представлена в виде ЖК-дисплея, размер которого равен 12,3 дюймам.
Широкий центральный тоннель с отсеками для стаканчиков и разной мелочи. Ближе к водителю расположен переключатель скоростей в виде селекторной шайбы для комплектаций с автоматическими КПП. Оригинальный трехспицевый руль с кнопками управления разными системами в автомобиле. Из полезных дополнений салона Форд Куга 3 поколения нужно также отметить:
- Аудиосистема высокого класса с 10 динамиками.
- Встроенный Wi-Fi роутер.
- Двухзонный климат-контроль.
- Панорамный люк, который не будет присутствовать на моделях в базовой комплектации.
- Электрическая регулировка передних кресел.
- Круиз-контроль.
- Определение пешеходов.
На автомобиле также установлена система самостоятельного переключения света фар и удержания ТС в полосе движения. Трансформация заднего дивана позволяет увеличить объем багажника больше в 2 раза (с 523 л до 1062 л), однако такая опция недоступна для гибридных модификаций.
О технических параметрах
Один из самых тревожащих вопросов будущих владельцев и просто поклонников этой модели кроссовера — это технические характеристики. Производитель не поскупился на силовое оснащение новинки, и разнообразил ее широкой палитрой агрегатов — бензиновые турбодвигатели, турбодизели и даже гибридные модификации. Новости о том, какими параметрами будут обладать двигатели, уже известны.
- Бензиновые трехцилиндровые моторы двух типов с одинаковым объемом 1,5 литра, но отличающиеся по мощности — 120 и 150 лошадок. Компонуются оба типа турбодвигателей механическими коробками передач на 6 ступеней, и имеют только передний привод.
- Дизельный ряд силовых установок представлен четырехцилиндровыми турбированными агрегатами с объемом 1,5 и 2 литра. Мощность первого варианта составляет 120 лошадок, а второго увеличена до 190 л.с. Работать в паре двигатели будут с двумя видами трансмиссии на выбор покупателя — 6 МКПП или 8 АКПП. Первый тип двигателя будет иметь только передний привод, а второй дополнен возможностью подключения полного привода.
Гибридная модификация не будет однотипной. Первый вариант комплектации EcoBlue Hybrid сочетает применение 2-литрового турбодизеля совместно с 48-вольтовым стартерным-генератором. Работа стартерного-генератора осуществляется от низкоемкостного аккумулятора, при помощи которого обеспечивается помощь дизельмотору при разгоне. Расход автомобиля с таким сочетанием составляет всего 5 литров на 100 км.
Второй вариант комплектации Hybrid сочетается 2,5-литровым бензиновым двигателем с электрической установкой на 225 лошадок. Компоноваться такая версия будет электромеханическим вариатором, а общий расход топлива на 100 км не превышает 5,6 литра. И самая заряженная модификация в гибридном исполнении — это Ford Kuga Plug-in Hybrid. В качестве силового оснащения используется 2,5-литровый двигатель Аткинсона, сочетающийся с электромотором, имеющего отдачу в 225 лошадок. И это еще не все. Эти два агрегата дополняются литий-ионным аккумулятором с емкостью в 14,4 кВт*ч. Расход топлива у такой модификации составляет всего 1,2 литра, а чистый пробег на электрическом двигателе достигает 50 км. Для восполнения заряда батареи, уходит не менее 4 часов на подзарядку.
Когда выйдет и сколько будет стоить
Зная о новинке максимум информации, возникает желание ее купить. Старт продаж на европейском авторынке нового Форд Куга 2020 года состоится не раньше начала лета 20019 года с дизель и бензиномоторами. Гибридные модели появятся ближе к 2020 году. Когда выйдет в России автомобиль, пока не известно. Есть информация о том, что новинка вовсе не появится на российском рынке, так как компания Ford заявила, что производство легковых автомобилей марки Форд в России прекращено.
Комплектации и цены пока не известны, так как официальной информации от производителя пока не поступало. Известно, что новинка будет представлена в таких модификациях, как Trend, Titanium, ST-Line, Vignale. Предварительные сведения говорят, что в базовой модификации новый кроссовер Куга от компании Форд будет стоить от 26 тысяч евро.
Видеообзор нового Ford Kuga 2020
Новый кроссовер Ford Kuga (Escape) 2020: обзор, фото, характеристики
После череды утечек и массы шпионских фото в Амстердаме наконец представлен обновлённый компактный кроссовер Ford Kuga 2020 модельного года. В качестве краткого лирического отступления напомним, что на североамериканском рынке он более известен как Ford Escape — и там премьера кроссовера состоялась всего на сутки раньше европейского дебюта.
Главное, что стоит отметить в отношении нового Ford Kuga — это, конечно, дизайн: эволюцией стиля здесь и не пахнет, полная и окончательная революция. При этом, что любопытно, в отдельных чертах и гранях можно попробовать проследить заимствование с какими-то азиатскими производителями… Но это будет неверным, с плагиатом стараются не баловаться даже китайские производители, что уж говорить об американских.
Содержание статьи:
Экстерьер
Тем ни менее, а изменился Ford Kuga нового поколения полностью. Объективно проще попытаться найти что-то старое, чем перечислять новое… Но как раз с первым определённо будут сложности: кроссовер может похвастаться более чем значительным списком только внешних новшеств:
- новая головная оптика
- новая решетка радиатора
- новые бамперы
- новые крылья
- новые двери
- новая линия окон с совершенно иной линией спада на задних стойках
- более скошенное стекло двери багажника
- новая задняя оптика
- новые грани самой двери багажника
- новые колёсные диски
- чуть более покатая крыша
Как видно, единственное, что действительно объединяет прежнее и новое поколение кроссовера — это собственно имя. Поскольку чего-то еще общего у них нет.
При этом есть и некоторые не самые позитивные изменения: учитывая, что перед нами пусть городской, но всё же кроссовер, странно увидеть в новинке крашеные в цвет кузова пороги и отсутствие привычных уже черных пластиковых накладок на колёсных арках.Такое же неприкрытое «безобразие» легко заметить также в переднем и заднем бампере: красиво, но чересчур… непрактично что ли…
Интерьер
В салоне изменений не меньше: его перекроили полностью, не оставив, кажется, на привычных местах почти ничего. Нет, разумеется, руль, двери, приборная панель, кресла — здесь всё на месте, но глобально… Новый руль, цифровая «приборка» (достоинство старших модификаций, конечно), совершенно новое формирование центральной консоли и центрального же тоннеля.
На консоли дисплей мультимедиа «переехал» вверх, ниже расположились дефлекторы обдува, еще ниже — блок климата.
Центральный же тоннель описывать можно еще меньше: вместо привычной ручки КПП теперь красуется шайба, ниже — кнопки стояночного тормоза и немногочисленных отключаемых помощников. Сбоку, как и ранее, отсеки подстаканников.
Но если оформление экстерьера и интерьера нового Ford Kuga — это в первую очередь декор, то действительно главные новшества скрываются глубже…
Технические характеристики
Ведь в основе обновлённого Ford Kuga 2020 положена новая же модульная платформа C2, которая только недавно начала устанавливливаться в новые Фокусы. Производитель отмечает не только увеличение на 10% жесткости кузова на кручение, а и уменьшение массы на 90 кг. При этом незначительно изменились не только внешние габариты (новинка чуть шире и длиннее предшественника), а и выросла с 2690 до 2710 мм колёсная база:
- длина: +89 мм
- высота: -20 мм
Среди других полезных и приятных цифр стоит отметить увеличение места в плечах передних пассажиров (+43 мм) и в ногах на уровне бёдер (+57 мм). Соответствующие показатели заднего ряда равны дополнительным 20 и 36 мм. Несмотря на минус 2 см общей габаритной высоты, пространство над головой тоже выросло: +13 мм на первом ряду и заметные +35 мм — на заднем.
Претерпела заметных улучшений и моторная гамма нового Куга:
- 1,5-литровый бензиновый мотор в вариантах исполнения 120 и 150 сил
- 1,5-литровый дизель 120 сил
- 2-литровый дизель 190 сил
В тандеме — выбор между 6-ступенчатой механической и 8-диапазонной автоматической коробками передач, привод передний или полный.
Кроме того, ожидается появление гибридной модификации кроссовера:
- Подключаемый к розетке гибрид Ford Kuga Plug-In Hybrid будет предлагаться с атмосферным 2,5-литровым мотором (работает по циклу Аткинсона), электродвигателем и блоком аккумуляторов общей ёмкостью 10,3 кВт*ч. При суммарной мощности 225 сил кроссовер сможет проехать на электротяге до 50 км, а паспортный средний расход топлива составляет всего 1,2 литра на сотню.
- Параллельный гибрид Ford Kuga Hybrid (без подключения к розетке) будет оснащаться тем же двигателем, однако заметно менее ёмкой батареей. Она лишь кратковременно помогает в отдельных случаях, но не позволяет двигаться исключительно на электротяге. Расход топлива при этом заметно выше: 5,6 литров на сотню.
- Дизельная версия Kuga EcoBlue Hybrid кроме 2-литрового 150-сильного мотора оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Также отсутствие чистой электротяги, однако расход достаточно приятный: порядка 5 литров на сотню.
Оснащение
Багаж новой Куги приятен, хоть и заметно зависит от выбранной модификации:
- модем FordPass Connect с WiFi,
- проекционный дисплей,
- беспроводная зарядка для смартфонов,
- система предотвращения фронтальных столкновений и при движении задним ходом,
- помощник при парковке,
- функция открытия багажника без рук.
Кроме того, кроссовер можно оборудовать аудиосистемой B&O с десятью динамиками и сабвуфером, системой активного шумоподавления, комплексом безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круизом, системой мониторинга слепых зон, функцией помощи при экстренном маневрировании, передней и задней широкоугольными камерами.
Европейский рынок будут покорять четыре модификации кроссовера: начальная Trend, топовая Titanium, спортивная ST-Line и роскошная Vignale.
Увы, в России новый Ford Kuga точно не появится – американская компания объявила о полном прекращении свое деятельности в нашей стране, и покинет отечественный рынок.
Ford Kuga 2020 новый кроссовер третьего поколения
В начале апреля этого года на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме проел официальное представление новый американский кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Мы предлагаем обзор Ford Kuga 2019-2020 года – фото, цена, видео, комплектации, а также технические характеристики.
Старт продаж на европейском рынке нового кроссовера запланирован на лето этого года. Цена Ford Kuga 2020 пока еще не известна, но по некоторым данным она будет начинаться от 26 тысяч $. На российском рынке новинка не появится, так как производство и продажу легковых авто в нашей стране компания Ford прекратила.
В основу нового компактного кроссовера Ford Kuga легла новая платформа C2. Если сравнивать с предшественником Форд Куга 2 поколения, внешний вид новинки стал более стильным и современным. Багажник стал более вместительным. В салоне появилось много продвинутого оборудования.
Экстерьер кузова стал более современным. На передней части кузова высоко расположились светодиодные фары головного света. По центру массивного бампера расположилась радиаторная решётка овальной формы.
Новый кроссовер сбоку щеголяет дутыми дверями с высоким подлокотником, циркулярными колесными арками, поджатой кормой, а также купеобразной линией крыши. Задняя часть новинки с крупной дверью багажника, с горизонтальными плафонами задних фонарей и небольшим задним бампером выглядит довольно скучно.
Габариты кузова кроссовера Ford Kuga 2019-2020 года – длина — 4613 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1683 мм, колесная база — 2710 мм. Если сравнивать новинку со своим предшественником, то она заметно крупнее.
Хотя габаритная высота нового кузова уменьшилась в размерах, в салоне новинки над головами водителя и переднего пассажира места увеличилось на 13 мм, а над задними пассажирами – на 35 мм. Да и салон стал просторнее и удобнее. Задние сидения на салазках могут двигаться вдоль салона.
Интерьер кроссовера Форд Куга третьего поколения имеет много схожего с салоном Ford Focus. Отличие – это наличие у нового кроссовера оригинальных дверей и высоко установленные сидения.
В салоне нового кроссовера есть современная мультимедийка Sync 3 (Android Auto и Apple CarPlay) с сенсорным дисплеем 8 дюйм; виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма; мультифункциональный руль; проекционный дисплей; аудиосистема премиум-класса B&O с десятью динамиками; двухзонный климат-контроль; Wi-Fi-роутер, к которому можно подключить до десяти устройств; электронный комплекс Co-Pilot360 (система автоматического переключения дальнего света фар, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон зеркал заднего вида, система удержания авто в полосе движения, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов).
Водительское кресло и кресло для переднего пассажира имеют электрический привод регулировок. Передние и задние сидения с вентиляцией и подогревом.
Технические характеристики Ford Kuga 2019-2020 года.
Дизель версии для Ford Kuga 3 поколения:
Начальный турбо дизель 4-х цилиндровый EcoBlue, объемом 1,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. Работает в сочетании как с 6 МКПП, так и с новейшим 8 АКПП. Привод по умолчанию на передние колеса.
Более мощный турбированный дизель 4-х цилиндровый EcoBlue, объемом 2,0 л и мощностью 190 лошадиных сил срабатывается с 6 МКПП и 8 АКПП. Привод на все четыре колеса.
Бензиновые версии нового Ford Kuga:
Начальный бензиновый 3-х цилиндровый турбомотор Ecoboost с комбинированным впрыском топлива, объемом 1,5 л и мощностью 120 лошадиных сил отлично работает в сочетании с 6 МКПП, привод на передние колеса.
Мощная версия новинки имеет такой же турбомотор Ecoboost, объемом 1,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Работает в паре с 6 МКПП. Привод на передние колеса.
Гибрид версии новой генерации Ford Kuga:
Ford Kuga Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид, который оснащен мотором Аткинсона, объемом 2,5 л и электрическим двигателем (пиковая отдача 225 лошадиных сил) в сочетании с электромеханическим вариатором и литий-ионной батареей емкостью 14,4 кВтч. Данная версия новинки расходует топлива 1,2 л, а ее пробег на электричестве достигает 50 км. Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею, потребуется около четырех часов.
Ford Kuga Hybrid имеет гибридную силовую установку. В состав установки входит мотор объемом 2,5 л, который работает по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Суммарная отдача составляет 225 лошадиных сил. Имеется электромеханический вариатор и аккумуляторная батарея. В среднем расход топлива 5,6 л.
Ford Kuga EcoBlue Hybrid оснащен турбодизелем EcoBlue, объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил и работает 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от малоемкой батареи. Кроме того, он отлично помогает турбодизелю при разгоне на первых метрах. Расход топлива в среднем около 5 л солярки.
Новый Ford Kuga 2019-2020 фото и видео, цена Форд Куга характеристики
На днях в Амстердаме произошел показ авто Форд Куга новой генерации. В обзоре Ford Kuga 2019-2020 года мы расскажем о внешности, интерьере, технических характеристиках, комплектациях, размерах и стоимости. Кстати, в Америке представленный автомобиль известен под именем Ford Escape.
обновленный Ford Kuga 2019-2020 модельного года
Дизайн Куга 2020 в новом кузове
О внешнем облике нового компактного авто Форд Куга 3-го поколения сказать что – то необычное невозможно. Дизайн выполнен в современной стилистике и, по мнению специалистов очень напоминает японский Mazda CX 5. Внешний облик можно охарактеризовать несколькими словами – Форд Куга теперь лишен индивидуального стиля и представлен в спокойном и даже скучном оформлении.
Передняя часть представлена емкой радиаторной решеткой, сбоку конструкции располагаются продолговатые фары головного освещения со светодиодным наполнением.
С боковых сторон обновленный Ford Kuga оснащен массивными колесными арками, большими дверями с выштамповками и оригинальной формой окон. Форма крыши выполнена в стиле купола, и в принципе компактный автомобиль насыщен оригинальными деталями, но удивить автолюбителей по все видимости будет сложно.
Задняя часть комплектуется массивной дверью багажного отделения, а по бокам расположились высоко поднятые габаритные огни.
Для покупателей предлагается широкая линейка окрасов кузова, выполненных в сдержанном и ярком стиле. Конечно, если не вспоминать о стоимости, можно увлечься и приятно удивиться представленному автомобилю.
Интерьер нового салона Ford Kuga 2020 года
Внутреннее оформление салона Форд Куга очень сильно напоминает оснащение Фокуса. Отличия заключаются в стилистике дверных карт и расположением задних сидений.
Центральное место занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем. Ниже дисплея размещается мультимедийный комплекс, а между сидениями первого ряда располагается тоннель с подстаканниками, шайбой КПП и кнопками – помощниками.
салон Форд Куга 2020 года
Водительское место оснащено мультифункциональным рулем с кнопками для регулирования режимов движения. В зоне обозрения водителя располагается удобная шкала с основными показателями состояния авто в движении.
Все сидения в автомобиле оснащены подогревом, подголовниками и вентиляцией. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана для троих пассажиров, пространства в салоне достаточно для комфортного расположения людей любой комплекции.
Размеры
Параметры кузова представлены следующими показателями:
— длина 4 метра 613 мм;
— ширина 1 метр 882 мм;
— высота 1 метр 683 мм;
— колесная база составляет 271 см.
Если сравнивать Форд Куга с предшественниками, то стоит отметить, что он увеличился в габаритах, так метраж стал больше на 8,9 см, ширина на 4,4 см, высота, к сожалению, уменьшилась на 2 см. Кузов прибавил в размерах, но это никак не повлияло на показатели массы автомобиля, наоборот он стал легче почти на 90 килограммов.
Оснащение и комплектации нового Ford Kuga 2020
Комплектация автомобиля представлена современными и функциональными устройствами, которые помогут выбрать оптимальный режим движения. Представляем список опций Форд Куга:
— виртуальная приборная панель;
— широкоформатный тачскрин размером 12,3 дюйма;
— мультифункциональный руль с удобным обхватом;
— мультимедийный комплекс с поддержанием функций айфонов и андроидов;
— аудиосистема с 10 динамиками;
— доступ к интернету с помощью встроенного роутера с порталами для 10 устройств;
— климат контроль в двух режимах;
— кресла в автомобиле оснащены функцией подогрева и вентиляции;
— круиз контроль с опцией Co-Pilot360;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— мониторинг зон плохой видимости;
— регулирование движения авто в правильной полосе;
— опция автоматического регулирования фар дальнего света.
Как видите, автомобиль оснащен современными устройствами, что несомненно является большим плюсом нового кроссовера Форд Куга.
Технические характеристики Форд Куга 2019-2020
В техническом плане покупатели смогут порадоваться предложенным двигателям, ведь производители предлагают бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты.
Бензиновые моторы Форд Куга 2020 представлены:
— базовая версия Ecoboost с объемом 1,5 литров, силой 120 лошадиных сил с шестиступенчатой механической трансмиссией;
— турбированный бензиновый мотор Ecoboost силой 150 л.с. с шестиступенчатой механикой.
Дизельные двигатели нового Куга представлены:
— EcoBlue объемом 1,5 литров с мощностью 120 агрегируется шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатой автоматической КПП;
— 2.0 EcoBlue с силовой мощностью 190 лошадок в агрегате с шестиступенчатой механикой или роботизированной восьмиступенчатой КПП.
Гибридные моторы характеризуются следующими показателями:
— установка оснащена дизельным двигателем 2.0 EcoBlue силой 150 л.с. функционирует в совокупности с электрическим генератором мощностью 48 вольт. Такой агрегат позволяет экономить топливо и на 100 километров требуется всего 5 литров солярки;
— гибридная установка с мотором, функционирующим по методу Аткинсона и электромотором, суммарная сила такого агрегата составляет 225 лошадиных сил;
— гибридная генерация Ford Kuga Plug-in Hybrid состоит из двигателя с функцией Аткинсона и электрического мотора, в сумме можность составляет 225 лошадок. Электромотор оснащен электрической батареей с емкостью 14,4 киловатта в час.
Цена Ford Kuga 2019-2020
В Европе купить кроссовер можно будет летом текущего года. Информации о цене пока не поступало, но профессионалы предполагают, что она составит примерно 26 тысяч евро. Для российских автолюбителей автомобили концерна Форд теперь недоступны, так как компания прекратила сотрудничество с российскими дилерами.
Видео тест нового Ford Kuga 2020:
Фото галерея Форд Куга в новом кузове 2019-2020 года:
Другие записи по теме:
Форд Куга 2020 — фото и цена, характеристики Ford Kuga 3 в новом кузове
Третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 презентовали в начале апреля на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. А на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape — именно под таким именем Куга продается на североамериканском рынке.
К сожалению, производитель решил уйти с российского рынка, поэтому новый Форд Куга 3 в ближайшей перспективе мы не увидим. Между тем, данный паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена новой машины будет начинаться примерно от 26 000 евро, старт продаж намечен на лето.
Каталог Ford
Технические характеристики
Новый кузов Форд Куга 2020 года базируется на платформе C2, на которую ранее перебрался Focus 4 генерации, жесткость на кручение выросла на 10%. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах: длина составляет 4 613 мм (+ 89), ширина — 1 882 (+ 44), высота — 1 669 (- 20), колесная база — 2 710 (+ 20).
Объем багажника паркетника пока что озвучен лишь для машины в американской спецификации (по местному стандарту SAE). Размер отсека заявлен на уровне 1 062 литра (при погрузке под потолок), тогда как раньше было 963 л, а при сложенных спинках второго ряда получается 1 852 л. При этом задний диван можно двигать в диапазоне 150 мм, что увеличивает или уменьшает отек на 67 литров.
Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 «лошадки». Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.
Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами — 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механика, основной привод — на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.
Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid — он представляет собой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы «старт/стоп» и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии — 5,0 л/100 км.
Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню.
А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной «начинкой», разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.
Внешность и салон
По части дизайна новая модель Форд Куга 2020 довольно ощутимо преобразилась. Снаружи автомобиль отныне довольно сильно напоминает Фокус последнего поколения, причем в целом облик машины стал напоминать скорее приподнятый хэтчбек, нежели кроссовера.
Этому способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американского Эскейпа несколько отличается по своему оформлению от европейца.
В целом, Ford Kuga 3 получился каким-то более зализанным. На боковинах пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал «спокойнее», разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.
Для европейской версии модели предложены исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые). Салон кроссовера практически полностью повторяет таковой на Ford Focus с компактной центральной консолью и планшетом на 8,0″ мультимедийки SYNC 3 над ней. В дорогих версиях доступен полностью электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и проекционный дисплей.
Медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, за доплату можно заказать 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками, систему активного шумоподавления, а также Wi-Fi-роутер на десять устройств. Плюс владелец может воспользоваться приложением FordPass Connect, позволяющим удаленно узнать остаток топлива в баке, срок очередной замены моторного масла и многое другое.
Производитель уверяет, что в новом Форд Куга стало просторнее — свободное пространство над головами спереди и сзади удалось увеличить на 13 и 35 мм соответственно. Повторимся, что второй ряд установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать вперед-назад в диапазоне 150 миллиметров, плюс боковые секции сидушек обзавелись функцией подогрева.
А еще для машины предусмотрен комплекс систем безопасности Co-Pilot360 с мониторингом «слепых» зон, удержанием авто в занимаемой полосе, автоматическим переключением дальнего света, адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.
Предусмотрен также продвинутый автопарковщик, камеры с широким углом обзора спереди и сзади, ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путем объезда, а также новая функция предупреждения столкновения на перекрестах и даже функция предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Видео
Новое поколение Форд Куга 2020 года в новом кузове
2 апреля, 2019, 19:59
Американский автогигант Ford рассекретил свой наверное самый ожидаемый кроссовер — Kuga в новом кузове. Модель также станет самой «электрифицированной» в ассортименте производителя, предлагая покупателям аж три «зеленых» версии.
Новый Ford Kuga 2020 будет выпущен в версии PHEV (подзаряжаемый от внешних сетей гибрид), мягкий дизель-гибрид EcoBlue иклассический Hybrid (самозаряжающийся гибрид). Кроме того, покупатели смогут выбирать из двух дизельных и одного бензинового ДВС.
Kuga 3 станет первым SUV от «голубого овала» на платформе C2 от нового Ford Focus. Благодаря современной тележке кроссовер, по сравнению с предшественником, стал длиннее на 89 мм (4613 мм), шире на 44 мм и легче на 90 кг. Колесная база также подросла на 20 мм (до 2710 мм), обеспечивая больше полезного простраства в салоне. Несмотря на уменьшившуюся на 20 мм высоту, места над головой стало больше на 13 мм спереди и на целых 36 мм сзади.
Перемещающийся на направляющих подвижный задний диван позволит на 67 литров увеличить объем багажника.
PHEV-версия нового Kuga 2020 объединяет 2.5-литровую бензиновую «четверку» и электромотор с АКБ на 14.4 кВтч. Общая мощность установки 222 л.с., а в чисто электрическом режиме такой гибрид способен преодолеть до 50 км дистанции. О классическом гибриде данных пока нет, но известно, что он основан на том же ДВС объемом 2.5 литра, оснащен литий-ионной батареей и будет доступен с AWD и FWD.
Мягкий гибрид базируется на 2.0-литровом дизельном агрегате мощностью 147 л.с., который спарен со стартер-генератором с ременным приводом и АКБ 48 Вольт. Сам Ford заявляет, что выброс CO2 такой системы составит 132 г/ 100 км.
Традиционные дизельные моторы для Ford Kuga 2020 представлены 1.5-литровым и 2.0-литровым блоками EcoBlue мощностью 118 и 187 л.с. соответственно. Бензиновый мотор 1.5 EcoBoost с турбонаддувом доступен в вариантах форсирования на 118 и 147 «лошадей».
Форд представляет новое поколение кроссовера Куга. К сожалению, россияне не смогут оценить стиль, технологии и комфорт нового SUV от американского производителя, поскольку в РФ легковые автомобили Форд продаваться больше не будут. Но вот европейские покупатели смогут насладиться всеми последними наработками американского автогиганта в элегантной «упаковке». Новый Kuga получит три разных гибридных силовых агрегата, два дизеля и один бензиновый мотор.
Из интеллектуальных фишек Ford Kuga в новом кузове стоит отметить технологию FordPass Connect, которая включает в себя не только точку доступа Wi-Fi, но и функцию обнаружения автомобиля, удаленный запуск двигателя и удаленное открывание-закрывание дверей. Кроме того, имеется активное шумоподавление и приложение для смартфонов с расширенным набором функций. Опционально доступна 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы SYNC3, беспроводная зарядка и звук B&O.
Для любителей спортивного стиля предложат комплектацию ST-Line, а настоящим ценителям подойдет Kuga Vignale с премиальным пакетом.
Обзор: Ford Kuga (2020) | Честный Иоанн
апрель 2019
2020 Ford Kuga представлен
Новый Kuga, самый электрифицированный автомобиль Ford за всю историю, будет доступен с рядом гибридных силовых агрегатов.
Полная линейка включает варианты Kuga Plug-In Hybrid, Kuga EcoBlue Hybrid (мягкий гибрид) и Kuga Hybrid (полногибридный), а также 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue от Ford, 1.5-литровый дизельный EcoBlue и 1,5-литровый бензиновый двигатели EcoBoost, а также новая интеллектуальная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ford заявляет, что новый Kuga предлагает более интуитивно понятный комфорт и функции помощи водителю, позволяя клиентам лучше оставаться на связи во время движения. Технология включает встроенный модем FordPass Connect, технологии беспроводной зарядки и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, поддерживаемую 8-дюймовым центральным сенсорным экраном. Звуковая система премиум-класса B&O Sound System обеспечивает высокое качество звука, а новая первая в отрасли аудиосистема произвольной формы 12.Комбинация приборов с 3-дюймовым ЖК-дисплеем с «истинными цветами» более информативна, интуитивно понятна и легче читается.
Новые технологии Stop & Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения помогают водителям преодолевать старт и движение по шоссе с большей уверенностью, чем когда-либо прежде, в то время как прогнозируемый поворотный свет и свет на основе знаков помогают водителям лучше видеть в темноте. Технология проекционного дисплея помогает водителям следить за дорогой впереди, а Active Park Assist 2 позволяет полностью автоматизировать парковочные маневры одним нажатием кнопки.
Основанный на той же архитектуре C2, что и Focus, новый Kuga на 90 кг легче, чем раньше.
Ford Kuga Vignale отличается оригинальным орнаментом Vignale, в том числе сатинированной алюминиевой отделкой рейлингов, бамперов и вставок рокеров, а также уникальным элегантным дизайном переднего и заднего бампера. Экстерьер также имеет фирменную хромированную решетку радиатора Vignale и двойные выхлопные трубы, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые или 20-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные сиденья Windsor с эксклюзивным шестигранным дизайном Vignale, обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и велюровые коврики премиум-класса делают интерьер еще более привлекательным.
Смелый стиль Kuga ST-Line, вдохновленный моделями Ford Performance, включает окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые юбки; и решетка радиатора, передняя защитная пластина, задний диффузор и рейлинги черного цвета. Большой задний спойлер, стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная спортивная выхлопная система добавляют спортивный характер. Внутри темной обшивки потолка эксклюзивный дизайн сидений ST-Line с контрастной красной строчкой, легкосплавные педали, рулевое колесо с плоским дном, а также коврики ST-Line и накладки на пороги отражают индивидуальность спортивного автомобиля.
Абсолютно новый Kuga предлагается в 12 цветах, включая новый металлик Diffused Silver и Sedona Orange. Blue Panther, новая отделка, предлагаемая исключительно для моделей Vignale, объединяет премиум-тройное покрытие Lucid Red и Star White pearl.
Доступный с момента запуска, Kuga Plug-In Hybrid сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и генератор, а также литий-ионную батарею 14,4 кВтч для выработки мощности 225 л.с. Первый подключаемый гибрид Ford в Европе, обеспечивающий запас хода на чисто электрической основе более 31 мили, Kuga Plug-In Hybrid, как ожидается, будет поставляться с 235 км.4 мили на галлон и выделяют 29 г / км CO2.
Аккумулятор можно заряжать с помощью порта зарядки, установленного на переднем бампере, и автоматически пополнять его на ходу с помощью технологии рекуперативной зарядки, которая улавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении. Предполагается, что для полной зарядки аккумулятора от внешнего источника питания 230 В потребуется около 4 часов.
Водители могут выбирать, когда и как использовать аккумулятор, используя режимы EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, Kuga автоматически возвращается в режим EV Auto, дополняя мощность бензинового двигателя за счет помощи электродвигателя, используя возвращенную энергию для оптимизации топливной эффективности.
Абсолютно новый Kuga EcoBlue Hybrid дополняет 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue мощностью 150 л.с. для еще большей экономии топлива. В мягкой гибридной технологии используется встроенный стартер / генератор с ременным приводом (BISG), который заменяет стандартный генератор переменного тока, позволяя восстанавливать и накапливать энергию во время замедления транспортного средства и заряжать 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением. BISG также действует как двигатель, используя накопленную энергию для обеспечения электрического крутящего момента двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для работы вспомогательного электрического оборудования автомобиля.
48-вольтовая система также позволяет новой технологии Kuga Auto Start-Stop работать в большем количестве ситуаций для дополнительной экономии топлива, способствуя ожидаемым выбросам CO2 от 132 г / км CO2 и экономии топлива 56,0 миль на галлон.
В Kuga Hybrid используется самозарядная полногибридная трансмиссия, которая обеспечивает возможность вождения исключительно на электричестве и объединяет 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона; электрический двигатель; генератор; литий-ионный аккумулятор; и разработанная Ford автоматическая коробка передач с разделением мощности.Kuga Hybrid будет доступен позже в 2020 году с передним приводом и Ford Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающий ожидаемый выброс CO2 в 130 г / км и 50,0 миль на галлон.
КлиентыKuga также могут выбирать из расширенного ассортимента бензиновых двигателей Ford EcoBoost и дизельных двигателей Ford EcoBlue с оптимизированной мощностью и качеством. Силовые агрегаты поддерживаются стандартной функцией Auto Start-Stop для снижения эксплуатационных расходов, а трансмиссии, включая плавно переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, для легкого движения.
2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. в сочетании с полным приводом, как ожидается, обеспечит топливную экономичность на уровне 50,0 л / л и выбросы CO2 150 г / км. 1,5-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается с мощностью 120 л.с. и, как ожидается, будет обеспечивать выбросы CO2 от 59,0 миль на галлон и 127 г / км
1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost предлагается с мощностью 120 л.с. и 150 л.с. и, как ожидается, будет развивать мощность от 41,0 миль на галлон при выбросе CO2 в 149 г / км.
Kuga также впервые предлагает технологию выбора режима Drive Mode, которая позволяет водителям регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилие рулевого управления и контроль тяги, а также время переключения передач для автоматических моделей, чтобы согласовать реакцию и производительность со сценариями вождения.
Наряду с режимами «Нормальный», «Спорт» и «Эко» режим «Скользкий» предлагает водителям повышенную уверенность на поверхностях с плохим сцеплением, таких как снег и лед. Режим Deep Snow / Sand помогает поддерживать скорость движения автомобиля на мягких деформируемых поверхностях.
Совершенно новый Kuga упрощает, как никогда, буксировку чего-либо, от небольших прицепов до больших караванов, с использованием двух инновационных решений для буксировки и буксировки до 2250 кг в зависимости от конфигурации трансмиссии. Выдвижным фаркопом с электрическим приводом можно управлять с помощью удобно расположенной кнопки в багажном отделении.Нажмите кнопку один раз, и шейка шара выйдет из места для хранения под автомобилем. Еще одним нажатием кнопки он автоматически скрывается под автомобилем. Кроме того, доступен съемный буксирный крюк, который легко фиксируется на месте. Когда мяч не используется, он хранится в багажнике.
Комфорт, простор и гибкость — вот ключевые факторы, обеспечивающие комфорт пассажиров Kuga, которые обеспечивают лучшую в своем классе вместимость второго ряда. Абсолютно новый Kuga на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм.Внутри это дает на 43 мм больше места для плеч и на 5 мм больше места для бедер на передних сиденьях, чем у предыдущей модели, в то время как задние пассажиры получают на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше для бедер. Несмотря на то, что общая высота на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, у нового Kuga на 13 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях и на 35 мм больше сзади.
Для пассажиров на задних сиденьях впервые доступны крайние сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног сзади на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения на 67 литров.Функция дистанционного освобождения позволяет легко сложить второй ряд.
Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с высококачественным велюром с одной стороны, обеспечивающий превосходный внешний вид, и прочную и прочную резиновую поверхность с другой стороны, чтобы предотвратить загрязнение салона мокрым или грязным спортивным оборудованием.
Просторный, практичный и хорошо связанный — новый интерьер Kuga представляет собой инновационные инженерные разработки и передовые технологии комфорта и удобства, которые помогают автомобилю легко интегрироваться в жизнь клиентов.
Впервые Kuga предлагается со встроенной технологией модема FordPass Connect, которая превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Обновления Live Traffic для навигационной системы не только помогают водителям планировать более быстрые и менее напряженные поездки, но и позволяют пассажирам транслировать развлечения на ходу.
Также помогая водителям оставаться на связи в пути и прощаться с путаницей кабелей на центральной консоли, новая беспроводная зарядная панель под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны.Пэд автоматически определяет совместимые устройства и начинает зарядку.
Устройствамогут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки, которая поддерживается 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания. SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™ предоставляется бесплатно.
Новая 12,3-дюймовая приборная панель с ЖК-дисплеем — это первая в отрасли приборная панель, в которой используется технология произвольной формы, позволяющая изогнутые верхние края для бесшовного дизайна интерьера. Панель произвольной формы имеет встроенную в дисплей схему, что позволяет дизайнерам придавать ей формы, выходящие за рамки традиционного прямоугольного дизайна.
Кроме того, 24-битная цифровая комбинация приборов «истинного цвета» генерирует детализированные, более четкие, интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полном цветовом спектре, делая их ярче, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.
Новая аудиосистема B&O поможет пассажирам получить максимум удовольствия от потоковой передачи музыки через FordPass Connect или смартфоны. Мощная 575-ваттная система с 10 динамиками оснащена внешним сопряженным сабвуфером, который гарантирует плавное воспроизведение басов, а положение высокочастотных динамиков на приборной панели оптимизировано для создания более широкой звуковой сцены на уровне сиденья, чтобы обеспечить захватывающее впечатление от прослушивания для всех. жильцы. Всесторонняя статическая и динамическая настройка звука гарантирует, что качество звука сохраняется независимо от условий вождения.
Ford обеспечивает доступ к багажному отделению даже с руками, набитыми продуктами, детским или спортивным инвентарем, с помощью простого движения ногой под задним бампером. Инженеры Ford также предложили решение проблемы, где разместить грузовую шторку после снятия: теперь она аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, и ее легче снять, просто сняв тянущий ремень.
Активный контроль шума делает интерьер еще более изысканным. В нем используются три микрофона, стратегически размещенные по всей кабине, для отслеживания шума двигателя в салоне.Затем система направляет встречные звуковые волны через аудиосистему, чтобы нейтрализовать нежелательные шумы двигателя и трансмиссии. Стандартная для моделей Kuga Plug-In Hybrid Vignale, Kuga EcoBlue Hybrid и Kuga 2,0-литровых EcoBlue Vignale технология вносит свой вклад в новый уровень тишины в салоне.
Совершенно новый Kuga еще больше увеличивает впечатления от вождения внедорожника с помощью передового набора технологий помощи водителю, призванных придать водителям уверенность за рулем и помочь им сосредоточиться во время движения.
Продуманные технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту при вождении и парковке и призваны сделать процесс вождения более комфортным, менее требовательным и безопасным.
Дебютировав в Ford, новая система удержания полосы движения с функцией помощи в слепых зонах объединит в себе систему информации о слепых зонах (BLIS) и систему удержания полосы движения, чтобы отслеживать слепые зоны водителя для автомобилей, приближающихся сзади при движении по многополосным проездам. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо система управления обнаруживает смену полосы движения, когда транспортное средство приближается в слепой зоне, что может привести к потенциальному столкновению, применяется противодействие рулевого управления, чтобы предупредить водителя и препятствовать маневру при смене полосы движения.
Также усовершенствованная технология Ford Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов будет включать новую функцию перекрестка, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварии, если водитель поворачивает встречный транспорт и система определяет неминуемое столкновение.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения помогает автомобилю поддерживать комфортную дистанцию до движущихся впереди автомобилей.Система также помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая автомобиль по центру своей полосы движения, и может регулировать скорость автомобиля в установленных пределах, отслеживая дорожные знаки на обочине дороги и надземные платформы. Это в дополнение к использованию информации от бортовой навигационной системы.
ТехнологияLane-Centering контролирует дорожную разметку и может прикладывать мягкий, но заметный крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться в центре своей полосы движения при активации системы ACC.Разработанная для поддержки водителей на скорости до 125 миль в час, технология будет предоставлять визуальные и звуковые предупреждения, если она обнаруживает отсутствие действий со стороны рулевого колеса со стороны водителя.
Kuga — первый внедорожник Ford в Европе, оснащенный проекционным дисплеем (HUD), который помогает водителям не отвлекаться от дороги, проецируя полезную информацию в поле зрения. Система обеспечивает максимальную эффективность с одним из самых больших полей обзора среди всех HUD, доступных в Европе, измеряя 6 градусов на 2,5 градуса.Эта система также является одной из самых ярких из доступных, она регулируется с шагом 16 ступеней до 10 000 кандел на метр2.
Специальные фильтры для выдвижного поликарбонатного экрана означают, что его могут прочитать пользователи, носящие поляризованные линзы. В зависимости от спецификации автомобиля настраиваемый выбор проецируемой информации включает скорость — единственный контент, который всегда присутствует; Распознавание дорожных знаков; ACC; навигация; Индикатор переключения передач; развлекательная система; и экстренные уведомления.
BLIS с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют на предупреждения.
Stop & Go позволяет системе ACC полностью останавливать транспортное средство в движении стоп-старт, используя до 50 процентов общего тормозного усилия, и автоматически трогаться с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд. Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать педаль акселератора.
Active Park Assist 2 делает парковку еще проще: выполнение полностью автоматизированных маневров на параллельную и перпендикулярную парковку и обратно одним нажатием кнопки. Благодаря возможности переключения по проводам новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач Ford, система определяет подходящие парковочные места, и водитель может управлять движением автомобиля, просто выбрав нейтраль и удерживая нажатой одну кнопку на центральной консоли.
После этого автомобиль полностью контролирует выбор передач переднего и заднего хода, дроссельную заслонку и торможение, а также рулевое управление — маневрируя в пространстве, длина которого всего на 92 сантиметра превышает длину автомобиля, и на уклонах до 12 процентов на скорости до 2.5 миль в час, прежде чем отправиться в парк. Эта технология также может помочь водителям покинуть параллельные парковочные места с помощью полностью автоматизированной системы помощи при парковке.
.Новый Ford Kuga 2020 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Покупатели также смогут выбрать обычную гибридную установку, аналогичную той, что используется в Toyota Prius, с подключением 2,5-литрового бензинового двигателя к электродвигателю и аккумуляторной батареей меньшего размера, обеспечивающей скорость 50,4 л / 100 км и 130 г / км. 48-вольтовая мягкая гибридная установка сочетается с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с., обеспечивающим мощность 56,5 миль на галлон и 132 г / км. Также доступны варианты с обычным 1,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Доступны как передний, так и полный привод.
Также бросается в глаза новый, более сложный и менее квадратный вид конкурентов Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson третьего поколения. Стиль — это еще один шаг вперед в языке дизайна Ford по сравнению с более контурными линиями последних моделей Fiesta и Focus. Интерьер также следует за этими автомобилями, обеспечивая лаконичный и широкий вид, несмотря на множество предлагаемых технологических функций, большинство из которых управляются с помощью центрального сенсорного экрана.
Kuga построен на той же платформе C2, что и новый Focus, он длиннее, шире и имеет большую колесную базу, а значит, более высокую стабильность и динамику, чем автомобиль, который он заменяет. Платформа также на 10% жестче на кручение, чем у предыдущей модели, а также поддерживает основу для более аэродинамического дизайна и позволяет снизить вес до 90 кг по сравнению с нынешней моделью.
В частности, новый Kuga предлагает больше внутреннего пространства, чем раньше, включая то, что, по словам Ford, является лучшим в классе пространством для пассажиров на задних сиденьях, благодаря увеличению длины на 89 мм.Спереди пассажиры получают на 43 мм больше места для плеч и на 57 мм больше места для бедер, чем в текущей модели, в то время как сзади на 20 мм больше места для плеч и на 36 мм больше места для бедер, в то время как сиденья, разделенные на 70:30, скользят вперед. и корма в стандартной комплектации.
Это увеличенное размещение сзади было частично достигнуто за счет установки приборной панели ближе к перегородке моторного отсека и более вертикального положения, чем раньше, что позволяет пассажирам на переднем сиденье сидеть дальше вперед.
Несмотря на эффектную наклонную линию крыши и общую высоту на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели, новый Kuga также предлагает на 13 мм больше места для головы спереди и на 35 мм сзади благодаря продуманной внутренней компоновке.
.