Posted in: Разное

Новый гиперкар мерседес: Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя — ДРАЙВ

Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя — ДРАЙВ

Mercedes project one,Mercedes one. Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.

Mercedes project one,Mercedes one. Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.

Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.

Mercedes project one,Mercedes one. Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.

Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.

Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора). Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.

Mercedes project one,Mercedes one. Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.

Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором

Забудьте все, что вы знали о даунсайзинге. Концерн Daimler задает новую планку в этом направлении двигателестроения и представляет венец своего творения — гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One. Все запланированные к выпуску 275 экземпляров уже распроданы.

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см3. Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин — производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое — 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач — роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч — менее 6 секунд, и максимальную скорость — более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски — углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко — можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов — два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».

Гиперкар Mercedes-AMG Project One обозначил вершину технологий — ДРАЙВ

Mercedes project one,Mercedes concept. Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.

Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.

Главный дизайнер Горден Вагенер в восторге от проекта: «Mercedes-AMG Project One — самый горячий и крутой автомобиль из всех, что мы когда-либо разрабатывали. Он знаменует собой новую веху». Супергибрид разгоняется до 200 км/ч менее чем за шесть секунд, уделывая по этому показателю Bugatti Chiron (6,5 с). Но максимальная скорость у Мерседеса ниже: 350 км/ч против широновских 420. Тем не менее босс AMG Тобиас Моерс уверен, что с точки зрения технологически возможного модель подняла планку на новую вершину. Хотя Project One во Франкфурте считается концептом, все 275 серийных экземпляров уже распроданы по ценам от 2 275 000 евро.

Mercedes project one,Mercedes concept. Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.

Колёса с уникальными 10-спицевыми дисками и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (285/35 ZR19) тоже разрабатывались под Project One. Они оптимально рассеивают тепло от тормозов.

Напомним, у «первого проекта» пять моторов: V6 1.6 с турбонаддувом дополнен четырьмя электродвигателями. Пара смонтирована на самой «шестёрке», ещё два стоят на передней оси. Точная суммарная мощность по-прежнему не названа. Инженеры говорят, тут «более тысячи сил» и отклик на газ даже острее, чем у машины с «турбовосьмёркой». В роли коробки выступает восьмиступенчатая «секвенталка», созданная специально для гиперкара. Напряжение в бортовой электросети достигает 800 вольт.

Mercedes project one,Mercedes concept. Машина построена на базе формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid. В основе дорожного гиперкара тоже лежит углепластиковый монокок, двигатель и трансмиссия имеют несущую функцию. Обе подвески — многорычажные. Тормоза — углеродокерамические.

Материалы отделки: углеволокно, кожа, алькантара, алюминий. Внутрисалонное зеркало заменено экраном, транслирующим картинку с камеры заднего вида. За сиденьями есть отсеки для вещей.

Интерьер пропитан духом автоспорта и минимализмом. Здесь нет ничего лишнего. Зоны водителя и пассажира чётко разделены центральным тоннелем. Руль напоминает о Формуле-1. Главная информация выводится на два 10-дюймовых дисплея. Мультимедийная система Comand поддерживает все современные сетевые сервисы. Конечно же, имеются климатическая установка и электрические стеклоподъёмники. Не включая ДВС, гиперкар способен преодолеть 25 км. Серийное производство начнётся в 2018 году. До этого машинам придётся пройти сложные испытания.

Mercedes-AMG Project One — фото, цена, характеристики суперкара с технологиями Формулы-1

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One (позже его переименовали просто в «One»), в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.

Снаружи новый Мерседес-АМГ One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.

Mercedes-AMG Project One

Каталог Mercedes

Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше — воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью «AMG».

Также в оформлении Mercedes-AMG One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.

В салоне купе — царство углепластика — из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.

Салон Мерседес-АМГ Project One

На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.

Технические характеристики

Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.

Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

Гиперкар Project One от Mercedes-AMG

По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.

За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).

На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).

В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер — алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.

Старт продаж и цена

Дорожный Мерседес Проект 1

Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели должен был начаться в 2019 году, а позже дату поставок перенесли и вовсе на 2021-ый.

Причина — сложности адаптации гоночного движка под современные нормы шума и выборов. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них — минимум 2,7 млн. евро. Правда, все экземпляры все-равно давно проданы.

По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.

К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.

Видео

Дорожный Мерседес Проект 1

Гиперкар Mercedes-AMG Project One показал свои пять моторов — ДРАЙВ

Mercedes project one. Этот дорожный автомобиль основан на болиде, который помог Льюису Хамильтону завоевать титул чемпиона в 2015-м.

Этот дорожный автомобиль основан на болиде, который помог Льюису Хамильтону завоевать титул чемпиона в 2015-м.

Отделение Mercedes-AMG в нынешнем году отмечает своё пятидесятилетие, а настоящим подарком к юбилею должен стать гиперкар Project One. Его официальный дебют состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу. Однако уже в минувшие выходные, перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга», немцы показали всю техническую начинку автомобиля.

Mercedes project one. Этот дорожный автомобиль основан на болиде, который помог Льюису Хамильтону завоевать титул чемпиона в 2015-м.

Наклонная коробка под воздухозаборником — интеркулер. Ниже справа и слева — силовая электроника теплового и кинетического генераторов, за этой связкой — наддувная «шестёрка».

Как говорилось ранее, модель получила гибридную силовую установку от мерседесовского болида Формулы-1, хотя и доработанную (самое тесное родство тут с Мерседесом F1 W06 Hybrid сезона 2015 года). Основа системы — это конечно же наддувный агрегат V6 1.6. По сравнению с гоночной версией здесь установлены другие коленчатый вал и поршни, а также электроника. Вероятно, сделаны не указанные доработки ради продления ресурса. И если в Формуле-1 один такой двигатель рассчитан на пять гонок, то в купе Project One он должен отработать 50 000 км, после чего отправится на переборку.

Mercedes project one. Этот дорожный автомобиль основан на болиде, который помог Льюису Хамильтону завоевать титул чемпиона в 2015-м.

Красная зона тут начинается с 11 000 об/мин (ниже, чем в гоночной спецификации). Заявлен тепловой КПД в 43%. Интересно, что у формульного мотора обороты холостого хода равны примерно 4000 об/мин, и у дорожного варианта они будут сравнимы.

Как и в Формуле, на «шестёрке» смонтирована пара электромоторов-генераторов. Первый, MGU-H (его мощность равна 80 кВт, то есть 109 л.с.) связан с валом турбонаддува. Соответственно, он способен утилизировать энергию выхлопных газов или, напротив, принудительно раскручивать колесо компрессора. Второй, MGU-K (120 кВт, 163 л.с.) соединён с коленчатым валом ДВС и может работать как генератор на торможении либо как мотор на разгоне. Гибридная система на основе «шестёрки» отправляет тягу на задние колёса через восьмиступенчатую «секвенталку» с одним сцеплением.

Mercedes project one. Этот дорожный автомобиль основан на болиде, который помог Льюису Хамильтону завоевать титул чемпиона в 2015-м.

Тяговый аккумулятор (виден позади передней оси) аналогичен по конструкции тому, что стоит в болидах Мерседеса Формулы-1. Он набран из тех же ячеек, только вчетверо вместительнее. Обратите внимание и на амортизаторы, установленные несимметрично.

К этой троице моторов в гиперкаре добавлена ещё пара, которой в Формуле-1 нет: два электродвигателя по 120 кВт на передней оси (они хорошо видны на снимке вверху). В сумме автомобилю доступны более тысячи «лошадок» (точное число не разглашается). При этом передние электромоторы можно будет задействовать без запуска ДВС и в таком чисто электрическом режиме проезжать до 24 км. Жаль, не раскрыла компания снаряжённую массу купе. Неофициально всплывало число «менее 1,3 т». Известно только, что вся силовая установка вместе со 100-килограммовым аккумулятором весит 420 кг.

Mercedes project one. Этот дорожный автомобиль основан на болиде, который помог Льюису Хамильтону завоевать титул чемпиона в 2015-м.

Стоимость гиперкара Project One составляет 2 275 000 евро, не считая налогов. Здесь показан эскиз постороннего иллюстратора, опиравшегося на тизер купе.

Как и в Формуле-1, строительной основой для гиперкара послужит углепластиковый монокок с жёстко присоединёнными мотором и коробкой передач, которые станут частью силовой структуры. Это удивительное творение инженеров AMG будет допущено на дороги общего пользования по всему миру, кроме Китая. Отделение соберёт 275 таких автомобилей. Все уже распроданы. Последний из заказчиков получит свой экземпляр до конца 2020 года.

Формула-1 в серийном облике: представлен гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Немецкая марка наконец-то официально представила автомобиль, который можно смело называть гоночным болидом, адаптированным к дорогам общего пользования.

В мире пока нет автомобилей, которые могут похвастаться такими технологиями. Да, гибридной силовой установкой с высокой мощностью сейчас никого уже особо не удивишь, но мотористы Mercedes-AMG довели форсировку до такого уровня, что многим конкурентам, на данный момент, просто и не снилось.

Итак, бензиновая часть гибридной силовой установки основывается на 1,6-литровом блоке в конфигурации V6, которым оснащался боевой болид Mercedes-AMG W06 Hybrid пару лет назад. Распредвалов у двигателя аж четыре, и приводятся они в движение зубчатыми шестернями. Количество клапанов на цилиндр не афишируется, зато сообщается, что металлические пружины клапанов были заменены на систему с пневматикой, которая гораздо надёжнее работает на гоночных двигателях. «Отсечка» у мотора находится на отметке в 11 000 оборотов в минуту, хотя Mercedes-AMG подчёркивает, что мотор может с лёгкостью развивать и большую скорость, но для его «живучести» на гражданском топливе Super Plus с октановым числом не менее 98, обороты ограничены именно этой отметкой.

Нагнетатель воздуха у мотора один – электрический, и соединён он с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Ещё одна «улитка» установлена на выхлопе, и вся эта система объединена с 122-сильным электромотором. Mercedes-AMG говорит, что такой подход позволил добиться невероятно быстрого отклика на педаль газа, который и не снился классическим автомобилям с атмосферными двигателями. Ещё два электромотора вращают передние колёса гиперкара  — их мощность составляет по 163 силы каждый.

Вся эта непростая система объединена с батареями и системой рекуперации энергии при торможении, которая может возобновлять до 80% израсходованной энергии.

По данным Mercedes-AMG, её мотор обладает эффективностью в 40%, тогда как самые прогрессивные двигатели внутреннего сгорания конкурентов могут похвастаться КПД от 33 до 38%. Работает силовая установка с восьмискоростной роботизированной коробкой передач AMG Performance 4MATIC+.

Weltpremiere Showcar Mercedes-AMG Project ONE: Mercedes-AMG bringt Formel 1-Technologie für die Straße

Монокок Mercedes-AMG Project ONE изготовлен из карбона, тормозные диски – из керамики. Подвеска выполнена по типу пуш-род с поперечно установленными стойками.

Большое количество воздухозаборников направлено на то, чтобы улучшить охлаждение мотора и его горячих «соседей», огромный «акулий плавник», который расположен в задней части автомобиля, выполняет точно такую же роль, как и киль у самолётов – улучшает путевую устойчивость и снижает рыскание. Кроме того, на высокой скорости выдвигается передний сплиттер.

В салоне гиперкара царит спартанская атмосфера, правда, присутствует и парочка современных 10-дюймовых дисплеев, кондиционер и электрические стеклоподъёмники. Два гоночных сидения намертво закреплены, и отрегулировать можно только наклон их спинок. Но владельцам переживать не стоит: настроить под себя можно педали и руль.

Ну и пора поговорить о характеристиках. Общая мощность силовой установки составляет более 1 000 лошадиных сил, разгон до 200 километров в час занимает у гиперкара менее 6 секунд, максимальная скорость превышает 350 километров в час. Запас хода на электротяге составляет 25 километров.

Всего будет построено 275 автомобилей, цена каждого составит около 2,7 миллионов евро.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Mercedes-Benz рассекретил обновленные купе и кабриолет S-Class.

Гиперкар Mercedes-AMG с мотором от Формулы-1: подробности — Авторевю

Концерн Daimler в этом году празднует 50-летие своего подразделения AMG — и на торжествах во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге раскрыл подробности о дорожном гиперкаре Project One, который создается на основе болида Формулы-1.

Среднемоторное купе будет иметь двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года. Конечно, его адаптировали для дорожного применения: спроектировали новые коленвал и поршни, переработали электронику. Такой мотор будет крутиться не хуже мотоциклетного: отсечка установлена на отметке 13500 об/мин. Правда, ресурс лишь 50 тысяч километров. Коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с одним сцеплением.

Как и у болида Формулы-1, на силовом агрегате смонтировано два электромотора. Первый развивает 107 л.с. и «подкручивает» крыльчатку нагнетателя. А второй установлен на коленчатом валу двигателя и выдает 161 л.с.: при торможении он работает рекуператором и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору.

Однако, в отличие от двигателей болидов для Формулы-1, еще пара 160-сильных электромоторов установлена на передней оси. Каждый приводит свое колесо, с их помощью машина может передвигаться на чистом электричестве, не включая бензиновый двигатель. Два блока батарей, установленных в полу за передней осью, обеспечивают электрический запас хода около 25 км. Ячейки литий-ионных аккумуляторов тоже заимствованы у «формулы», но здесь их установлено вчетверо больше и общая масса батареи составляет 100 кг. Суммарная мощность силовой установки должна превысить 1000 л.с.

Вся силовая установка в сборе весит 420 кг, а масса машины, по неофициальным данным, составит примерно 1300 кг. Бензиновый мотор с коробкой передач, как и на болидах Формулы-1, играют еще и несущую функцию: они жестко крепятся к углепластиковому шасси, а задняя подвеска завязана на их картеры. Кстати, подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами. Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы.

По словам главы подразделения AMG Тобиаса Моерса, пока Project One существует только в виде мула-агрегатоносителя. Испытания силовой установки и подвесок планируют начать в ближайшее время. Серийный гиперкар ожидается только в 2019 году, будет построено всего 275 машин — и все они уже заказаны.

Mercedes-AMG Project One представил технические характеристики трансмиссии 2018

График развития

Мерс ранее подтвердил, что Льюис Хэмилтон присоединится к команде водителей-разработчиков, тестирующих прототипы автомобиля, но только «когда придет время».

Член правления Mercedes Ола Каллениус заявил, что трансмиссия должна быть «уникальной» на рынке. Тогда он подчеркнул, что, несмотря на его хардкорный характер, автомобиль сможет ездить по дороге и не будет специальной версией только для трека.

Моерс сказал, что целью дизайна гиперкара было создание «наиболее эффективного гиперкара с выдающимися динамическими характеристиками, не обязательно самого мощного». Когда его спросили, что он имел в виду под словом «эффективный», Моерс просто ответил: «Во всех отношениях», что указывает на беспрецедентное сочетание мощности, легкого веса и низкого расхода топлива.

После того, как Mercedes-AMG уже подтвердил целевую мощность для «Проекта 1» в 1000 л.с., он должен выпустить на рынок гиперкар с удельной мощностью 770 л.с. на тонну.Этого достаточно, чтобы немного превзойти аналогичный показатель нового Bugatti Chiron, хотя он действительно угрожает оставить AMG немного по течению от автомобиля, которого следует представить как его ближайшего конкурента — Aston Martin Valkyrie, чья гибридная трансмиссия V12 мощностью 900 л.с. мотивировать автомобиль общим весом менее тонны. Конечно, еще неизвестно, какой крутящий момент будет производить Mercedes-AMG или Aston Martin.

Моерс еще не готов говорить о целях ускорения для автомобиля, но он намекнул на потенциал максимальной скорости.«Это не будет высокоскоростной автомобиль», — сказал он. «Мы определенно выйдем за пределы 350 км / ч (217 миль / ч), но выход за рамки этого требует для меня слишком много компромиссов: в отношении шин, аэродинамики и баланса управляемости».

Подтверждение Mercedes-AMG

Гиперкар Mercedes-AMG был первоначально подтвержден главой отдела исследований и разработок компании Томасом Вебером накануне Парижского автосалона в конце сентября 2016 года.

«Я очень рад официально подтвердить: наша следующая большая работа в AMG уже в разработке», — сказал Вебер.«Мы собираемся создать производительный гибрид AMG с нашей технологией трансмиссии Формулы 1. Под руководством AMG наши производственные компании объединят усилия и создадут самый эффективный и в то же время самый эффективный и самый впечатляющий AMG из все время; некоторые даже могут назвать это гиперкаром.

«Но как бы вы это ни называли, он определенно покажет, как мы продвинем нашу производительную марку в будущее с чрезвычайно эффективной и интеллектуальной технологией трансмиссии. Конечно, не будет никаких компромиссов с точки зрения эмоциональной привлекательности этого автомобиля.«

Дополнительная отчетность Рэйчел Берджесс

Подробнее:

Льюис Хэмилтон представляет гиперкар Mercedes-AMG Project ONE

Представлен гиперкар Aston Martin Valkyrie — эксклюзивные фото

.

Представлен гиперкар Mercedes-AMG Project One мощностью 1000 л.с. — с новым видео

Подразделение спортивных автомобилей Mercedes-Benz AMG пополнило ряды производителей высококлассных гиперкаров с представлением впечатляющего нового купе мощностью 992 л.с., известного под рабочим названием Project One.

Мнение: Mercedes-AMG Project One стоил ожидания

Усовершенствованная новая модель была задумана, чтобы обеспечить прямую связь между деятельностью немецкого автопроизводителя в гонках Формулы-1 и его подразделением по производству дорожных автомобилей.Он приводится в движение сильно переработанной версией 1,6-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателем, используемым на гоночном автомобиле W08, управляемым Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом.

Вопросы и ответы: наши животрепещущие вопросы мы задаем генеральному директору Mercedes-AMG

Автомобиль был представлен на мероприятии Mercedes накануне Франкфуртского автосалона, где его вывел на сцену трехкратный чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон. Говоря об электрифицированном автомобиле на мероприятии, председатель Mercedes Дитер Цетше сказал: «Этот автомобиль заставит все высокопроизводительные автомобили Mercedes и AMG выглядеть маленькими.За 40 лет я никогда не видел такого ажиотажа в отношении Mercedes, как это было с этой машиной. После того, как мы показали силуэт в Париже, на следующий день нам позвонили, чтобы купить их.

«Будущее AMG зависит не от бензина, но и от гибридизации и электрификации. Этот автомобиль дает представление о будущем AMG. Наша задача — не просто изобретать автомобиль заново, но и определять мобильность».

Гамильтон добавил: «До сих пор никто не делал этого [делая гоночную машину для дороги]».

Производительность, приведенная Mercedes-AMG, показывает время разгона Project One с кузовом из углеродного волокна с 0 до 125 км / ч на отметке 6.0 сек и его максимальная скорость более 218 миль в час. Однако босс Mercedes-AMG Тобиас Моерс говорит, что окончательная сертификация нового купе еще не проведена, потому что до того, как появятся первые автомобили клиентов, предстоит еще 18 месяцев разработки.

«Гиперкар — это самый амбициозный проект, который мы когда-либо предпринимали», — сказал Моерс Autocar. «Это важный момент в стратегическом развитии Mercedes-AMG. Мы называем это концепцией, потому что, очевидно, у нас нет никаких сертифицированных данных по таким вещам, как выбросы и так далее [на данный момент].Готовая машина будет очень похожей ».

Новое купе оснащено передним мостом с электроприводом, который обеспечивает полный привод в более ориентированных на динамику режимах вождения.

.

Mercedes-AMG гиперкар просочился перед дебютом на автосалоне во Франкфурте

В целом, последнее изображение Project One также подчеркивает ширину нового гиперкара, который получил крупный значок Mercedes-Benz и изображение AMG в центральном переднем воздуховоде.

Самый амбициозный дорожный автомобиль Mercedes-AMG на сегодняшний день будет оснащен усовершенствованной бензиново-электрической гибридной трансмиссией, основанной на бензиновом двигателе Формулы-1, который работает в сочетании с четырьмя электродвигателями, чтобы обеспечить общую мощность более 1000 л.с. в наиболее динамичном режиме вождения.

В высокотехнологичной трансмиссии используется сильно переработанная версия 1,6-литрового двигателя V6 с электрическим турбонаддувом, установленного в гоночном автомобиле Mercedes-AMG W08 EQ Power +, которым управляли Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас на чемпионате мира F1 в 2017 году.

Как и последний гоночный автомобиль немецкого автопроизводителя F1, предстоящий полноприводный дорожный автомобиль AMG включает в себя функции MGU-K (блок генерации двигателя — кинетический) и MGU-H (блок генерации двигателя — тепло) как часть комплекса. Система рекуперации энергии (ERS) вокруг расположенного посередине бензинового двигателя сзади.

Первый, развивающий 134 л.с., действует как электродвигатель при ускорении и генератор для рекуперации кинетической энергии при торможении, а второй, мощностью 80 кВт, используется для электрического питания турбонагнетателя бензинового двигателя для мгновенного отклика и преобразования тепла от турбонагнетателя в электроэнергия для хранения в сложной аккумуляторной батарее нового автомобиля.

Вместе двигатель внутреннего сгорания и установленные сзади электродвигатели обеспечивают привод исключительно на задние колеса.

Огромные резервы

Channeling Project One — это восьмиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, которая действует как структурный несущий элемент в трансмиссии в задней части двигателя, где она поддерживает сложную пятирычажную заднюю подвеску с пружинами и амортизаторами толкателя.

В отличие от гоночного автомобиля F1 с задним приводом, передние колеса новой модели AMG с обшивкой потолка могут приводиться в движение индивидуально двумя электродвигателями и парой коробок передач с фиксированным передаточным числом, установленных в узле переднего моста, с избирательным распределением крутящего момента. к рулю с наибольшим сцеплением — компоновка, отражающая компоновку более раннего полностью электрического привода Mercedes-AMG SLS Electric Drive, чтобы предоставить Project One возможность полного привода.Электронная система управления, получившая название AMG Toque Dynamics, имитирует эффект векторизации крутящего момента на задних колесах, наблюдаемый на других менее экстремальных полноприводных моделях AMG.

.

Топ-10 лучших гиперкаров 2020 года

Особые острые ощущения, которые вызывает P1, делают его невероятно быстрым и целеустремленным в темпе, способным бросить вызов и вознаградить своего водителя на уровне, который обычно испытывают только гонщики. В дороге он удивительно послушный и управляемый, хотя и менее захватывающий, чем представлял McLaren. Но вы не найдете более технологичного, безжалостно эффективного или изысканно целеустремленного автомобиля во всем мире, чем этот.

3. Макларен Сенна

Когда компания McLaren приняла имя своего самого почитаемого и трагически обреченного гонщика Формулы 1 в качестве модели своего последнего гиперкара «последней серии», мир автоспорта и автомобильная промышленность резко вздохнули. Может ли обращение к памяти о таком легендарном, по которому так часто не хватает персонажа, как Айртон Сенна, а затем использовать ее для чего-то столь же корпоративного, как продажа нового автомобиля — любой машины — когда-либо выглядело бы хорошей идеей? Действительно ли имя Айртона должно было использоваться Маклареном?

Скорее всего, у вас уже сложилось твердое мнение по этому поводу; и, по разным причинам, от того, нравится ли вам идея этого автомобиля или непоколебимая эстетика функциональности над формой.Только не исключайте возможность того, что поездка на невероятном гиперкаре Senna — самом быстром, наиболее продвинутом, наиболее захватывающем и наиболее целеустремленном дорожно-легальном трековом автомобиле, который мог создать его производитель — может изменить ваше мнение.

Senna — автомобиль поистине потрясающих гоночных способностей. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который прошел нашу трассу управляемости на сухой дороге, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что побил наш рекорд прохождения круга на сухой дороге на полторы секунды, когда мы тестировали его в 2018 году. .Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с рычащим V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил, это автомобиль, который, как вы ожидаете, станет испытанием нервов на треке, и его практически невозможно водить по дороге. Простой факт в том, что ни то, ни другое не соответствует действительности.

Senna заботится о вас и продолжает заботиться о вас своей обратной связью, стабильностью и управляемостью, когда вы достигаете скоростей, которые обычно известны только прототипам гоночных машин. Это физическое испытание для вождения, но и высшее, незабываемое психологическое удовольствие.И хотя он менее распространен и удобен в использовании, чем большинство гиперкаров его цены, его стремление к быстрому круговому кругу длиной в две с половиной мили совершенно завораживает.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *