Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета
В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.
Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.
Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.
Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.
Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.
Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.
Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.
В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.
По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.
Салон ТСС АВТО — официальный дилер ГАЗ, ВАЗ, CHANGAN
ГК «ТСС АВТО» продает автомобили с 1993 года. В настоящее время является официальным дилером ОАО «ГАЗ», ПАО «АВТОВАЗ» и CHANGAN в Нижнем Новгороде. Помогаем приобрести автомобили этих марок на хороших условиях и обеспечиваем их техническое обслуживание.
ГАЗГорьковский автомобильный завод является легендой отечественного автопрома. Завод разрабатывает и выпускает автомобили всех типов: легковые, коммерческие, грузовые, автобусы. Производство с каждым годом совершенствуется. Обновленные модели привлекают функциональностью, экономичностью, простотой управления и изящными дизайнерскими решениями.
На сайте официального дилера ОАО ГАЗ в Нижнем Новгороде вы можете купить с завода по ценам производителя новые автомобили ГАЗель NEXT, Соболь, ГАЗон, Фермер, ГАЗель Бизнес Борт, а также ГАЗ 3309-3308.
АвтоВАЗПродукция Волжского автомобильного завода отличается высокой практичностью и приспособленностью к отечественным дорогам. С приходом в компанию экс-дизайнера Volvo и Mercedes-Benz Стива Маттина автомобили преобразились внешне, а таже получили эргономичный интерьер. Примером могут служить динамичный седан Lada Vesta или солидный хэтчбэк Lada Xray.
Автосалон «ТСС-Авто», официальный дилер ПАО «АвтоВАЗ», предлагает полный модельный ряд этого производителя.
CHANGANChangan — крупнейший производитель автомобилей. Автомобили Changan — результат непрерывных исследований и разработок, улучшения качества и внедрения инноваций.
Продукция Changan адаптирована под повседневные нужды современного городского жителя и сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность.
Покупка авто в «ТСС Авто»В «ТСС-Авто» вы можете купить выбранное авто в лизинг, в кредит, по программе обмена старых автомобилей на новые Trade-in. Следите за нашими объявлениями о проводимых акциях, чтобы не пропустить возможность купить авто со скидкой. Мы проводим сервисное обслуживание и обеспечиваем полным комплектом запчастей.
По вопросам комплектации и цены автомобилей обращайтесь по телефону (831) 257-60-50. Адреса автосалонов и их размещение на карте указаны на страницах сайта.
цифры, даты, факты и уникальные фото
19 апреля легендарная «Копейка», ВАЗ-2101, празднует полувековой юбилей. По этому случаю мы вспоминаем историю модели и делимся уникальными фотографиями из архива Волжского автозавода
Редакция
Конструкция автомобиля
В качестве основы ВАЗ-2101 был использован FIAT-124, получивший в 1966 году титул «Автомобиль года». В этом же году Министерство внешней торговли СССР и FIAT заключили генеральное соглашение о создании проекта автомобильного завода и его строительства в СССР.
В общей сложности в конструкцию итальянского исходника было внесено свыше 800 изменений. ВАЗ-2101 отличался от FIAT-124 новым двигателем с верхним расположением распределительного вала и увеличенным расстоянием между цилиндров, что в будущем позволило неоднократно повышать литраж мотора. В сцеплении был увеличен наружный диаметр фрикционных накладок, а в коробке передач применены более надежные синхронизаторы.
Также была переработана передняя подвеска: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Трехрычажная задняя подвеска уступила место более прогрессивной пятиштанговой конструкции. По итогам суровых испытаний итальянской модели на полигоне и обычных дорогах Советского Союза, конструкторами был усилен кузов и увеличен дорожный просвет.
Производство
Сборка первых ВАЗ 2101 осуществлялась с ночь с 18 на 19 апреля 1970 года. Первые «Жигули» собирали к особенной дате, которую отмечала вся страна 22 апреля 1970 года – столетие В.И.Ленина.
Всего в апреле были собраны шесть автомобилей, а в августе Волжский автозавод начал реализацию ВАЗ-2101 через торговую сеть. Массовое производство «Жигулей» было налажено довольно быстро. Уже в 1970 году было собрано более 23 тысяч машин.
На «единичку» устанавливали разные моторы, объемом 1,2 л и 1,3 л. А самым мощным — 120 л.с. – был роторно-поршневой двигатель. Для советских спецслужб была выпущена опытно-промышленная партия таких машин.
С 1970 по 1988 было изготовлено 4,8 миллиона LADA первой модели, включая модификации, а если быть точным, 4 846 900 автомобилей. И это была самая массовая модель за историю АВТОВАЗа, более того – за историю российского автопрома.
Бренд
Первые «Жигули» получили всем нам известный логотип с серебристой ладьёй. В этой эмблеме – стилизованная буква «В» (ВАЗ), а еще ладья – это символ движения.
Имя для нового российского автомобиля выбирали голосованием – победило название «Жигули», по наименованию горной системы, расположенной рядом с г. Тольятти.
Были и народные прозвища – «единичка», «ноль первая», «Жигулёнок». Слово «копейка» начали применять гораздо позже, в 90-х годах.
Слово «Жигули» не подходило для экспорта (не очень благозвучно в ряде языков), поэтому при поставках за рубеж использовали название LADA.
Экспорт
Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт уже в 1971 году — в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. За рубежом LADA любили за прочность и за низкую цену. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР.
В 1972 году автомобили LADA составили уже половину от общего числа советских экспортных поставок легковых автомобилей.
В 2017 году чешские энтузиасты Филип Фогел и Петр Явурек совершили кругосветку на LADA 2101.
За 10 месяцев они проехали 50 тысяч километров. Их автомобиль 1975 года сейчас хранится в музее АВТОВАЗа.Сервис
До «Жигулей» в нашей стране не было полноценной системы фирменного автосервиса. Именно Волжский автомобильный первым в СССР реализовал принцип «произвожу-продаю-обслуживаю».
В 1969 году подписан приказ «Об организации отдела технического обслуживания автомобилей». Сначала планировали строить громадные автоцентры на 55 постов, но потом создали проекты 15, 10, и 6-постовых станций. Это приблизило сервис к клиентам и позволило увеличить количество СТО.
В 1975 году действовало 30 спецавтоцентров, 130 стационарных и 100 передвижных СТО. В этот же период через спеццентры продавалось около 150 тысяч автомобилей в год – примерно половина от общего объема продаж.
Цифры и факты о ВАЗ-2101:
1967 – Началось строительство Волжского автозавода.
1968 – Стартовали испытания прототипов автомобиля.
1969 – Начался монтаж главного конвейера ВАЗа.
1970 – Выпущен первый ВАЗ-2101.
1970 – Собран 10-тысячный ВАЗ-2101.
1971 – Мощность завода увеличена до 220 тыс. автомобилей в год.
1974 – Собран миллионный ВАЗ-2101.
1975 – С конвейера автозавода сошел 2-миллионный автомобиль (ВАЗ-21011).
1979 – Выпущен 5-миллионный автомобиль, им стал ВАЗ-2101.
1984 – Собран последний ВАЗ-2101.
1988 – Собран последний ВАЗ-21011.
Всего за период 1970-1988 гг. выпущено 4 846 900 ВАЗ-2101 и его модификаций. Сегодня на учете в России стоит около 400 тысяч таких автомобилей.
Хочу получать самые интересные статьи
«Жигули» твоей мечты: культовые автомобили ВАЗ
https://ria. ru/20160720/1472439982.html
«Жигули» твоей мечты: культовые автомобили ВАЗ
«Жигули» твоей мечты: культовые автомобили ВАЗ
Волжский автомобильный завод отмечает полувековой юбилей. Автомобили, созданные в Тольятти, с полным правом называются народными: за ними стояли в очередях, о них слагали песни и анекдоты. РИА Новости вспоминают культовые модели российской марки.
2016-07-20T18:53
2016-07-20T18:53
2020-03-02T23:52
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1472439982.jpg?10170740261583182346
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_b5a55258a76b40a387e46c0323fefdf4.РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, «ока», ваз-2101, ваз priora, ваз 2121, ваз 2110, ваз 2109, ваз 2107, автоваз, экономика
18:53 20.07.2016 (обновлено: 23:52 02.03.2020)Волжский автомобильный завод отмечает полувековой юбилей. Автомобили, созданные в Тольятти, с полным правом называются народными: за ними стояли в очередях, о них слагали песни и анекдоты. РИА Новости вспоминают культовые модели российской марки.
2110 — прототипы, модификации, характеристики, фотографии
История автомобиля, который в настоящее время известен как ВАЗ-2110 (Lada 2110) началась в 1983 году именно тогда появился первый макет седана сильно напоминающий автомобили Opel Ascona и Ford Record того времени. Этот автомобиль имел задний привод и по планам его должны были назвать ВАЗ-2112, однако одобрения для дальнейшего развития он не получил.
Разработки продолжались, в начале 1984 года был построен еще один неудачный макет, от которого так же отказались. Дело сдвинулось с мертвой точки только когда начались разработки нового седана семейства «Самара» с индексом ВАЗ-21099. Первый прототип, выпущенный в конце 1984 года, уже носил заводской индекс ВАЗ-2110. Это был прототип так называемой «серии 0», при его изготовлении почти все детали были взяты от автомобилей первого семейства «Самара» (2108/09/099). Опытный образец ВАЗ-2110 «нулевой серии» сильно напоминал ВАЗ-21099, в его конструкции было предусмотрено только одно левое зеркало заднего вида и единственный дворник.
Первые прототипы будующего ВАЗ-2110
Через год после очередных доработок и изменений в конструкции на свет появилась так называемая 100-я серия автомобиля ВАЗ-2110, которую назвали «Афалина. За сотой серией выходила следующая и следующая с шагом в одну сотню, чем большим числом маркировалась серия, тем больше она была похожа на серийный автомобиль. С каждой новой серией автомобиль все меньше напоминал изначальный заднеприводный проект, так например, в проекте серии 300 уже можно было без труда узнать ту «десятку», которая попала в серийное производство. Стоит отметить, что аэродинамической доводкой 300-й серии занимались при участии фирмы Porsche.
Опытный экземпляр, который уже практически был готов к серийному производству, был показан в 1992 году президенту России Борису Николаевичу Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод. Этот экземпляр был рекомендован к серийному производству, однако из-за экономического кризиса серийное производство было отложено, и только в июне 1995 года была выпущена первая опытно-промышленная партия автомобилей ВАЗ-2110, а полноценное серийное производство развернуто только на следующий 1996 год.
Опытные образцы автомобиля ВАЗ-2110 серии 0, 100, 200 и 300
Серийный автомобиль ВАЗ-2110 для своего времени (в середине 90х годов в то время когда был выпущен) обладал современным дизайном, как экстерьера, так и интерьера и вместительным багажником объемом 480 литров. На протяжении всего времени производства внешность автомобиля практически не менялась и в таком виде в России его выпускали до 2007 года, после чего автомобиль полностью заменил новый седан Lada Priora.
Седан ВАЗ-2110 выпускали не только в России, а так же в Египте и на Украине корпорацией «Богдан». Украинская «десятка» носила собственное имя «Богдан» и выпускалась вплоть до 2014 года. За время производства ВАЗ-2110 у него появилось множество модификаций, это были модели, как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем, как 8-ми, так и 16-клапанные как 4-х, так и 2-дверные в кузове купе и даже спортивные модификации.
Универсал Lada Largus FL получит новый мотор ВАЗ-11182
Об этом свидетельствует Одобрение типа транспортного средства.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
26 января текущего года в базе Росстандарта было опубликовано Одобрение типа транспортного средства, в котором указывались все возможные силовые агрегаты для обновлённого Lada Largus FL. Среди прочего там был обнаружен 1,6-литровый двигатель ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. и 143 Нм крутящего момента.
Отмечается, что про новый 8-клапанный двигатель разговоры велись с 2017 года. Тогда АвтоВАЗ пообещал модернизировать имеющийся 8-клапанный двигатель ВАЗ-11186, чтобы избежать ТО-3000, когда приходилось регулировать зазоры в газораспределительном механизме.
Напомним, ранее издание speedme.ru неоднократно сообщало о том, что производство обновлённого Lada Largus FL началось 4 февраля. Автомобиль получил пересмотренную внешность и новый салон. В целом, многие детали кузова и интерьера достались новинке от Lada Xray и Renault Duster.
About — Кэти Ваз
Я иллюстратор, автор и писатель, живу в северной части штата Нью-Йорк со своим мужем, собакой по имени Тейтер и кошкой по имени Киттенфейс МакМиттенс. Недавно я проиллюстрировал и написал книгу под названием My Life in Plants , которая будет опубликована Эндрюсом МакМилом 1 сентября 2020 года. Я также написал и проиллюстрировал The Escape Manual for Introverts (Andrews McMeel, 2019) , Сделай себя уютнее: руководство по уходу за собой (Эндрюс МакМил, 2018) и Не волнуйся, ешь торт: книжка-раскраска, которая поможет тебе почувствовать себя немного лучше обо всем , (Эндрюс McMeel, 2016), который был включен в список крупнейших бестселлеров Канады на Chapters Indigo.
Помимо создания книг, я работаю внештатным иллюстратором и дизайнером с множеством клиентов, занимающихся брендингом, дизайном упаковки и иллюстрационными проектами. Я также разрабатываю свою собственную линейку поздравительных открыток, принтов и других канцелярских товаров, которые продаются как онлайн в моем магазине Etsy, так и в обычных магазинах по всей Северной Америке.
Вы когда-нибудь чувствовали что-то эмоционально, но не могли найти правильных слов, чтобы это сказать? Это я. Я не умею говорить о своих чувствах, но не умею записывать их на бумаге.Когда дело доходит до линии поздравительных открыток, мое искусство запечатлевает сладкие, неловкие, но забавные, иногда эмоционально тяжелые вещи, которые я хочу сказать людям, которые мне дороги. Если вы хотите сказать что-то особенное и настоящее человеку, о котором вы заботитесь, мои карты помогут вам.
Я особенно люблю растения, Гарри Поттер , путешествия в новые места и готовку / выпечку (текущая одержимость: макароны). Когда я не рисую, вы можете застать меня на кухне, пробующим новый рецепт, читаю на диване, свернувшись калачиком рядом со мной, ухаживаю за своим садом или мечтаю о следующем месте, которое я хочу посетить (Швеция, кто угодно?).Меня вдохновляют причудливые детали природы, дизайн + иллюстрации середины века и обычные моменты жизни.
Радика Ваз | Колледж Маунт-Холиок
Радика Ваз | Колледж Mount HolyokeДоступ и включение К содержанию
Обновления кампуса
Посетите страницу обновлений кампуса, чтобы получить информацию о реакции горы Холиок на глобальную пандемию. Сайт «Открытие ворот» содержит подробную информацию о весеннем семестре.
Радхика Ваз — один из самых известных стендап-артистов Индии, у которого много поклонников во всем мире.Ее специальные комедии для одной женщины «Ничего подобного» и «Старше. Злее. Более волосатая. аншлаг в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также во всех крупных городах Индии. Ее острый веб-сериал «Shugs & Fats» выиграл престижную премию Gotham Award в Нью-Йорке в прошлом году и был показан на кинофестивалях Tribeca, Tacoma и Miami. Ваз был назван одним из 25 новых лиц независимого кино по версии журнала Filmmaker.
Harper’s Bazaar назвал Вас «самым забавным человеком, которого вы когда-либо встречали», Ваз регулярно выступает на частных мероприятиях для таких брендов, ориентированных на стиль жизни, как American Express, McKinsey & Company, Ikea, Audi, Rado Watches и Makemytrip.com.
Vaz также был показан в журнале Vogue «Сила 50» и часто выступает на телеканале New Delhi Television и Radio One. Она — плодовитый писатель (Vogue, Verve, GQ, Architectural Digest), ее колонка на странице с комментариями в Times of India достигает миллионов читателей, а ее книга «Unladylike: A Memoir» теперь продается в книжных магазинах по всей стране.
Ваз известна своими откровенными взглядами на гендерные роли, ее приглашали выступать и выступать на университетских панелях, мероприятиях по сбору средств и литературных фестивалях, в том числе литературном фестивале Times of India, The Shift Series, церемонии вручения наград Индийского радио форума, молодых президентах. Организация, Клуб иностранных корреспондентов, Колумбийский университет, Проект по образованию женщин и Хьюман Райтс Вотч.
Ваз начала свою карьеру в Нью-Йорке, она тренировалась с членами школы Groundlings в Лос-Анджелесе, Upright Citizens Brigade, Magnet Theater и The Second City. Она является приглашенным преподавателем в «Импроволюции». В свободное время она занимается пауэрлифтингом и смотрит очень плохие реалити-шоу.
Член группы
БЕСКОНЕЧНЫХ ФОТОГРАФИЙ Фото: О.С. Лусидас, Луис ВАЗ де Камоэс, визит мавританского короля Мелине в Васко де Гама: Фотографии
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Размер фотографии: 8х10 дюймов | Готова в раму любого стандартного размера | Рамка в комплект не входит | Качественное архивное воспроизведение |
- Каждая фотография печатается вручную в нашей студии на глянцевой фотобумаге | Качество и удовлетворение гарантировано
ВАЗ назначает руководство советов агентств и организаций в министерстве МСЭТ
Министр науки, энергетики и технологий Дэрил Ваз назначил новых директоров советов для наблюдения за деятельностью различных организаций, входящих в министерство.
«Назначения в совете директоров, которые я сделал, основаны на честности, эффективности, порядочности и честности, потому что на самом деле это то, чего страна ожидает и требует», — сказал он, делая объявление во время виртуальной пресс-конференции в среду, декабрь. 16.
Он отметил, что Кабинет министров «утвердил и назначил полный список советов» для Petrojam Ethanol Limited (PEL), председателем которого будет Кевин Ричардс; Jamaica Aircraft Refueling Services (JARS) Limited, председателем которой был назначен Леннокс Элви; с человеком, назначенным ответственным за ликвидацию Нефтяной корпорации Ямайки (PCJ), является Ричард Фонсека из Министерства науки, энергетики и технологий (MSET).
Кроме того, Spectrum Management Authority (SMA) Limited будет возглавляться Эдвардом Габбидоном, а Камилла Фейси будет заместителем председателя; Почтовая корпорация Ямайки Лимитед будет иметь профессора Феликса Акинладехо в качестве председателя и Рошель Камерон в качестве заместителя председателя; Метри Сига будет председателем E-Learning Jamaica Company Limited, а Дебора Ньюленд — заместителем председателя.
Кроме того, председателем миноритарного акционера компании Jamaica Public Service Company Limited (JPS) является Дэнвилл Уокер, который будет работать вместе с Деннисом Морганом в качестве другого назначенного государственного директора; E-Gov Jamaica Limited будет возглавляться доктором Гунджаном Мансингом, а Жаклин Шарп — заместителем председателя; новым председателем Фонда универсального обслуживания стал Джастин Морин, а заместителем председателя — Морис Барнс; Уэйн Чен сейчас является председателем Petrojam Limited, а Метри Сига — заместителем председателя; а д-р Пэррис Лью-Айи будет возглавлять Международный центр экологических и ядерных наук (ICENS) и Научно-исследовательский совет (SRC).
ВАЗ подчеркнул, что «фундаментально важно», что по мере того, как Правительство проводит интервенции для ускорения экономического восстановления, прозрачность и доверие должны определять его действия.
«Мы с самого начала демонстрируем нашу приверженность этим принципам. Вот почему мы собрали несколько самых ярких и лучших умов страны, чтобы обеспечить руководство на уровне правления для организаций, которые подпадают под мое министерство », — сказал он.
Он сказал, что жители Ямайки могут гордиться тем, что для ведения дел в агентствах Министерства науки, энергетики и технологий были выбраны компетентные люди.
«Дальновидное лидерство этих организаций важно, поскольку страна сталкивается с гонкой за экономическое восстановление и сложной задачей стратегического изменения положения экономики в постпандемическую эпоху», — добавил Ваз.
Катерина Ваз — Школа искусств и наук Вайсмана
Постоянный писатель Harman, осень 2012 г., фото Ланса Эванса
Кэтрин Ваз, бывший научный сотрудник Бриггс-Коупленд по художественной литературе в Гарвардском университете и научный сотрудник Института перспективных исследований Рэдклиффа, является научным сотрудником программы Harman Fall 2012 в Baruch. Она является автором Saudade (St. Martin’s Press) , первого современного романа о португальских американцах от крупного издателя. Он был выбран в серии Barnes & Noble Discover Great New Writers. Ее второй роман, Mariana , в семи изданиях и на шести языках был выбран Библиотекой Конгресса в качестве одной из 30 лучших международных книг 1998 года. Оба романа были выбраны для кино.
Ее коллекция Фадо и другие рассказы была удостоена литературной премии имени Дрю Хайнца 1997 года, а ее второй сборник «Богоматерь артишоков и другие португальско-американские рассказы » получил Книгу Прерийной шхуны в 2007 году.Ее рассказы были опубликованы в десятках журналов, а рассказы ее детей были включены в антологии изданий Simon & Schuster, Penguin и Viking . Она провела рецензирование на книгу The Boston Globe .
Ваз является стипендиатом Национального фонда поддержки искусств и первой американкой португальского происхождения, чьи работы были зарегистрированы для Библиотеки Конгресса, расположенной в латиноамериканском отделении. Ассоциация португальско-американских женщин назвала ее женщиной года 2002 года.Она была назначена в делегацию президента США из шести человек для открытия американского павильона на Всемирной выставке / выставке Expo 98 в Лиссабоне.
Я нашел своему умирающему отцу больничную пижаму, покрытую китами и дельфинами. Я стоял в дверном проеме, чтобы дать ему последнее фото себя. Никогда не поздно спасти кого-то, дать ему покой. Никогда не поздно спастись, спасая кого-то. Я улыбнулся, и он тоже, и мне оставалось только представить себе его путешествие; это началось.Морские животные вокруг его останков переправят его в ту ночь через море обратно в его родной Лиссабон, чтобы вымыться на берегу его давно потерянного земного дома, а оттуда подняться, как пролившийся дождь, в возвышении тишины и покоя. широкое голубое небо.
— Из «Богоматери артишоков» и других португальско-американских историй
Хирург по лечению свищей в самых тяжелых случаях
В 1986 году Игорь Ваз, врач из Мозамбика, работал в сельской провинции Иньямбане в разгар гражданской войны, когда в этот район прибыл хирург-косой священник. Это оказалась встреча, которая изменила его жизнь.
Хирург, отец Альдо Марчезини, был там, чтобы выполнить реконструктивные операции женщинам, живущим с тяжелым, сильно стигматизированным заболеванием — акушерской фистулой.
В то время хирургов, способных успешно лечить свищи, в лучшем случае было мало, — напомнил доктор Ваз. Больше было отчаянно необходимо — и все еще.
Отец Марчезини «просто спросил меня:« Кто будет присматривать за этими дамами? », И я сказал:« Послушайте, я позабочусь », — сказал доктор.Вспомнил Ваз.
Нехватка хирургов
Сегодня доктор Ваз, который работает втрое как хирург общего профиля, уролог и гинеколог, возглавляет хирургическое отделение центральной больницы Мапуту в столице Мозамбика. Он также является основателем Focus Fistula, организации, занимающейся лечением и профилактикой акушерских свищей, работающей с Министерством здравоохранения Мозамбика и ЮНФПА.
А самые сложные случаи свищей лечит сам — с помощью оборудования Direct Relief.
Акушерская фистула возникает, когда между влагалищем женщины и ее прямой кишкой или мочевыводящими путями образуется отверстие, обычно вызванное длительными родами без доступа к неотложной помощи. Состояние ужасное: женщины постоянно страдают от недержания мочи, часто с сильным зловонием и огромным социальным стыдом. Мужья часто уезжают, и их сообщества могут их отвергнуть. Согласно The Lancet , вероятность мертворождения в случаях фистулы в 99 раз выше.
Это состояние является серьезной проблемой в Мозамбике, особенно для женщин, живущих в сельской местности с ограниченными экономическими ресурсами, и у которых больше шансов родить дома, доктор.Ваз объяснил. Исследование Reproductive Health , проведенное в 2017 году, показало, что в Мозамбике заболеваемость акушерскими свищами составляла 1,1 на 1000 недавно беременных женщин.
В настоящее время есть больше хирургов, способных справиться с более простыми случаями фистулы — отчасти благодаря усилиям доктора Ваза по обучению хирургов урологов лечению свищей. «Целью нашей программы является обучение [хирургии свищей] в медицинской школе в рамках подготовки всех хирургов общей практики», а также урологов и гинекологов.
Но доктор Ваз сказал, что студент может потратить от трех до шести месяцев на обучение для проведения корректирующих операций — недостаточно времени, чтобы научиться лечить самые сложные случаи. И большинство из них просто не специализируется на операциях. «Очень, очень немногие из них будут регулярно делать операции по поводу свищей», — сказал доктор Ваз.
Кроме того, пояснил он, большинство врачей мало времени проводят в государственном секторе, потому что частная практика намного прибыльнее, но поскольку свищи имеют тенденцию поражать женщин с более низким доходом, это означает, что меньше специалистов, способных заботиться о них.
Чтобы заполнить пробелы в квалифицированных хирургах, Мозамбик уже позволяет техническим специалистам — медсестрам или аналогичным медицинским работникам с некоторой хирургической подготовкой — выполнять более простые процедуры, такие как кесарево сечение и аппендэктомия, сказал доктор Ваз. Его организация начала обучать их лечить и более простые свищи.
Сложные кейсы
Но есть случаи более сложные. Например, может потребоваться удаление кишечника или реконструкция уретры. Может потребоваться сложная установка, включая хирурга, уролога, анестезиолога и банк крови.Доктор Ваз подсчитал, что только небольшая горстка хирургов в стране, возможно, четыре, способны помочь этим женщинам.
Итак, он путешествует по Мозамбику — время от времени совершая поездки в другие страны, где свищи являются постоянной проблемой, — создает хирургические лагеря и лечит эти сложные случаи самостоятельно.
Персонал объявит о своем прибытии по местному радио, сообщив женщинам, страдающим недержанием мочи, что операция может быть для них вариантом. (Он объяснил, что многие из его пациентов считают, что их положение безнадежно, или полагают, что их состояние — это наказание от Бога.) В рамках процесса они встретятся с представителями сообщества и объяснят, для чего нужны лагеря.
На одном мероприятии в Бейре он вспомнил, что его команда лечила в общей сложности 35 сложных случаев: «У нас была команда из 10 хирургов, работающих в трех кабинетах одновременно».
У лечения пациентов по всей стране есть свои проблемы. «В одной из больниц было плохое освещение, плохой театр, сломан стол», — вспоминает доктор Ваз. Его пациентов пришлось перевести в другую больницу.
Доктор Ваз объяснил, что поддержка, которую он получает от Direct Relief, выходит далеко за рамки простого набора для лечения свищей и позволяет ему справляться с самыми сложными случаями. «Большая часть материалов, которые мы везем в лагерь, передается нам Direct Relief», — сказал он.
Новая партия, недавно отправленная в Мозамбик, включала широкий спектр хирургических инструментов на сумму более 70 000 долларов. Доктор Ваз сказал, что материалы представляют собой полный набор медицинского оборудования для абдоминальной, вагинальной и колоректальной хирургии.
Под поверхностью
Лечение свищей, которые уже произошли, «является верхушкой айсберга», — сказал доктор Ваз. Он также озабочен профилактикой, которая создает ряд проблем — и дела у него идут не так хорошо, как ему хотелось бы. «Это не работает должным образом», — прямо сказал он. «Выжившие после родов… говорят о том, где они потерпели неудачу».
Он также был обеспокоен состоянием некоторых из родильных залов, которые он видел, и описал столкновение с работниками по охране здоровья матери и ребенка, которые не были должным образом обучены и мотивированы.
Кроме того, по его словам, работа с небольшим количеством сложных случаев затрудняет получение поддержки от доноров, которые, как правило, предпочитают большее количество операций и почти идеальные показатели успеха, которые просто невозможны при работе с особенно сложными свищами. .
Но награда огромна. Доктор Ваз вспомнил одну пациентку, которая потеряла ребенка после длительной операции, которая в конечном итоге закончилась кесаревым сечением и «огромным свищом». Один хирург сказал ей, что это невозможно. другая создала две стомы на животе, пытаясь вылечить недержание мочи.Смущенная своим положением, она много лет не разговаривала со своей семьей.
Когда доктор Ваз встретил ее в городе Бейра, он сказал ей, что ее свищ слишком сложен для лечения на месте, и попросил ее переехать в Мапуту. В течение следующего года она перенесла шесть отдельных операций по исправлению фистулы.
«А теперь, — просто сказал он, — она здорова».
Почему Гейл Ваз-Окслад не дает финансовых советов
Фото, Натан Денетт / Канадская пресса.
Большинство из нас знает Гейл Ваз-Окслейд за откровенный финансовый совет, который она раздавала потраченным принцессам, дебилам с деньгами и стрессовым парам в своем ассортименте телешоу, в том числе, наиболее известном, Til Debt Do Us Part .
Однако, как известно ее 37000 подписчикам в Твиттере, Ваз-Окслейд больше не дает финансовых советов, а ее твиты и недавно перезапущенный блог стали явно политическими.
Мы спросили ее о ее новом направлении, и она объяснила, что на самом деле это не так уж и важно, как вы думаете.
10 мудрых советов в области личных финансов, которыми мы обязаны Гейл Ваз-ОксладВы перестали давать советы по финансовым вопросам чуть более двух лет назад. Почему?
Я отказался от денег по нескольким причинам. Сначала мне было скучно. Если честно, это большая причина. Я сказал это, и сказал это, и сказал это, и сказал это, и сказал это, и я не мог придумать другого способа сказать это. Вторая причина заключается в том, что на личную финансовую арену приходит приток влиятельных людей, и я не хочу связываться с ними.Они делают это не для обучения, они зарабатывают на этом деньги [в финансовых учреждениях].
Что бы вы сказали мне, если бы я попросил у вас финансовых советов для читателей?
Я бы просто отказался от интервью. Я бы сказал: «Извини, я сплю в тот день».
В марте, после почти двухлетнего перерыва, вы снова начали вести блог.
Вы объявили об этом в Твиттере, сказав, что это «не о деньгах, как раньше. Но о вещах, которые я считаю важными ». Гейл Ваз-Окслейд «проснулась»?Я всегда просыпался.Я всегда просыпался. Я не был … ну, по большей части, я оставался вне политики, но я активизировался по вопросам.
Некоторое время назад я был в восторге от [премьер-министра Онтарио] Кэтлин Винн о гидроэнергетике и регулярно писал в Твиттере о несоответствии между установленной политикой и ее влиянием на сообщества. Когда Стивен Харпер внес в закон [законопроект C-24, который позволил отменить гражданство лиц с двойным гражданством], который сделал моих детей гражданами второго сорта в Канаде, я выступил в роли.Я сделал это в своем радио-шоу, и я сделал это в своем блоге, и я рассказал об этом в Twitter, и мне нравится думать, что я немного повлиял на его поражение.
У меня нет вечеринок, я никого не представляю. Я думаю, что высокомерие Кэтлин Винн сыграло огромную роль в ее падении. Однако я приму высокомерие Кэтлин Винн по поводу глупости [лидера консерваторов] Дуга Форда в любой день недели.
Значит, приближающиеся выборы в провинцию Онтарио — одна из причин возродить блог?
Совершенно верно.Если бы Дуг Форд не был выбран лидером, я бы просто позволил этому развиваться. Но они выбрали Дуга Форда, а затем все встали в очередь за ним, что и сделали республиканцы с Трампом.
Что вас больше всего беспокоит, кроме сходства с Трампом?
Вы читали мой пост в блоге?
Да, знал.
(Примечание для читателей: Ваз-Окслад ссылается на сообщение от 2 апреля 2018 г., в котором она выразила озабоченность позицией Форда в отношении прав на аборт, ЛГБТ-сообщества, проблем с инвалидностью, прожиточного минимума, глобального потепления, транзита и контроля арендной платы среди прочего.)
Итак, мои основные проблемы в моем блоге. И когда его выбрали, я сказал: «Над моим чертовым трупом», и сказал [в Твиттере]: «Кто хочет вмешаться в это?» И, да благословит их Бог, кучка людей вскочила и сказала: «Мы хотим помочь». И вот что мы делаем.
Вы имеете в виду кампанию в социальных сетях #NotFord, в которой вы участвуете. Какова ваша цель?
Я хочу сказать, что вам нужно голосовать. Меня очень, очень беспокоит количество людей, которые чувствуют, что они находятся между камнем и наковальней, и не будут голосовать, потому что не знают, за кого голосовать.Я хочу сказать, что если вы не хотите Дуга Форда, вам нужно проголосовать за человека, который, скорее всего, обгонит кандидата от консерваторов в вашей поездке. Мне все равно, кто это. Он может быть зеленым, может быть оранжевым или… Либералы — красные или синие? Красный, правда? Он мог быть красным, мне все равно. Видишь ли, я даже не знаю чертовых цветов, хорошо?
Но если вы хотите убедиться, что Форд не сможет управлять Онтарио, голосуйте. Я сказал, что перееду из Онтарио, если он будет избран. И я буду. Я уже начал искать.И я беру свои деньги с собой, когда уезжаю.
Кто-нибудь когда-нибудь спрашивал, хотите ли вы баллотироваться в офис?
Да, куча людей. Но я не могу баллотироваться в офис, потому что переспала со слишком многими людьми! Кроме того, кому нужен крик, который не будет тянуть за тусовку? НИКТО!
Вы никогда не боялись говорить то, что думаете, будь то личные финансы или политические вопросы, поэтому изменилось меньше, чем люди думают.
Итого. Ничего не изменилось, просто я сейчас занимаюсь другим вопросом.
Проблемы меняются? В документе
Til Debt Do Us Part вы часто помогали людям с проблемами с низким доходом. Но если неравенство продолжит расти, найдутся ли люди, которые не смогут заставить его работать, даже если они будут следовать всем вашим правилам управления деньгами?Сколько на самом деле стоит потратить на диван? Мы уже это видим. Потому что мы видим, что недвижимость превзошла возможности людей. И я говорю не только о покупке, я также говорю о рынке аренды.Если вы получаете минимальную заработную плату, как вы снимаете квартиру в Торонто? Как ты это делаешь? Я просто говорю, что в сообществе, где люди не могут позволить себе платить за аренду и покупать еду, у нас есть проблема. Когда-то боссы зарабатывали в 20 раз больше, чем их рабочие. Теперь они зарабатывают в 300 раз больше. Это неверно.
Специально для молодежи. Неважно, сколько тостов с авокадо вы откажетесь, вы никогда не сможете позволить себе дом за миллион долларов. Но из вашего блога кажется, что вы думаете, что с детьми все в порядке.
Миллениалы? Я их люблю. И, знаете, они отстают от восьмерки дальше, чем любое поколение до них. Эти тосты с авокадо — это чушь, которую люди, которых я назову старыми белыми парнями, изрыгают о следующем поколении.
Я знаю, что вы получили некоторую оценку своей готовности высказаться в Твиттере и других местах. Это больно?
Я не позволю себе больно. Так что, если моя первая реакция — «Ой», я быстро отклоняю это и говорю: «Не будь идиотом, я даже не знаю этого человека», и спрашиваю себя: «А какое тебе дело?» Но отчасти это связано с тем, что я всегда слежу за своими мыслями, потому что я депрессивный, и, если я не всегда слежу за своими мыслями, мое безумие приведет меня в неправильные места.