Posted in: Разное

Новый форд куга 2020 года отзывы: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Kuga

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Даниил Мамонтов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Егор Чайковский

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Андрей Степанов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило. ..

Marchenko555

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https://autospot.
ru/brands/ford/kuga/suv/review/967/ Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Юрий Михайлович

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/ Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Jenya G

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Ford Kuga — Kuga хорош на любой дороге https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/966/ Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но. ..

Максим Мороз

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/ Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Пётр

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford Kuga — Окупает все вложения https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/962/ Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1. 5 AT Titanium

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Альбина Р.

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Ford Kuga — Четыре года безотказной службы https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/959/ Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Alina

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/review/971/ В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Максим Декопов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Ford Kuga — Доволен проходимостью, надежностью и комфортом https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/963/ Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Gymnast

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/ Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Don Ri

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Ford Kuga — Хорош в городе и за его пределами https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/969/ Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Николай Иваныч

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2. 5 AT Trend

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/ Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Глеб

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Ford Kuga — Шустрый и надежный SUV https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/958/ Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м. ..

Sergei

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga (Форд Куга) на Авто.ру

Общая оценка

89 моделей, 215 отзывов

Приятная неожиданность

Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4WD

Прошу прощение зарание за корявый слог и возможные косяки с офографией. А также за много текста. Краткость это не моя сестра. Я технарь и совсем не писатель 🙂 Начну с того что никогда не любил крос

Форд Куга Фитоняшка Андрей

Ford Kuga 2. 5 AT (150 л.с.)

Первая встреча. Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Монде

Выбор романтиков

Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD

У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное

Практичный на все 100!

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль, сбалансирован по всем параметрам.

FORD KUGA 2014

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание дей

Ford Kuga 1,5 ecoboost

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности. .. Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с

Mr. K

Обновлён

19 ноября 2019

Доволен!

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)

Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд. До

Форд Фокус, но высокий и полноприводный.

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле. Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод

Короче и длиннее.

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Короче: Опыт руления поэтапно — копейка деда 1год, шиха отца 2 года, своя польская Ныса 1957 года, фольцваген Т-3, фольцваген Т-4, Хонда Fit Японец автомат, опель Мерива на роботе иииии наконец Forb

Ford Kuga 2,5 VS Opel Zafira B

Ford Kuga 2. 5 AT (150 л.с.)

Опыт владения данным автомобилем у меня довольно скромный, сего около 2000 километров. Но уже сейчас я могу описать свои ощущения по сравнению с Opel Zafira B 1,8 с коробкой робот. Я понимаю, что данн

Всё о Ford Kuga

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2016—2019 II Рестайлинг

Плюсы

39 плюсов

5 Управляемость

4 Комфорт

4 Дизайн

4 Коробка передач

4 Шумоизоляция

Минусы

3 минуса

3 Вместительность салона

Практичный на все 100!

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль, сбалансирован по всем параметрам.

Ford Kuga 1,5 ecoboost

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности… Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с

Mr. K

Обновлён

19 ноября 2019

Короче и длиннее.

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Короче: Опыт руления поэтапно — копейка деда 1год, шиха отца 2 года, своя польская Ныса 1957 года, фольцваген Т-3, фольцваген Т-4, Хонда Fit Японец автомат, опель Мерива на роботе иииии наконец Forb

Куга-2 рестайлинг 2,5 автомат

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

В конце 2017 года решили обновить автомобиль и выбор пал на Кугу 2,5 в комплектации TREND с пакетом комфорт. В принципе в автомобиле было все необходимое для меня.

Ford Kuga 2,5 AT 2017 Передний привод

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Машина прошла обкатку 2600 км, прошел нулевое ТО. Решил поделиться впечатлениями. Сравнивать мне проще с предыдущим моим авто Suzuki SX 4 хетбчек МКПП 2008 года выпуска. Проездил на нем 8 лет. Огов

Первые впечатления о Куге 2017 года

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

13 апреля стали мы с женой обладателями Форд Куга 2017 года. Покупка (а точнее, решение купить) была, можно сказать, спонтанная. Накануне, месяцем ранее, проехались по автосалонам Минеральных Вод, при

Хорошая городская машина для небольшой семьи.

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Куга — это редчайшее в наше время сочетание атмосферного бензинового двигателя с классическим «автоматом». Никаких тебе турбин, вариаторов и прочих дорогих в ремонте «радостей». К тому же расход топли

На кугу с фокуса. Отзыв.

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Всем доброго времени суток. Отзывов о куге 2,5 автомат в рестайле немного поэтому решил помочь тем кто как и я искал информацию об этом автомобиле. Итак опыт владения. и маленькие отзывы предыд. ав

Слава богу ты не vag!

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Сейчас, когда форд уходит из продажи и новые Kuga для нашего рынка не будет доступны, самое время их покупать, так как цена на них будет только расти как и за мондео! Так как это автомобиль старой шко

Первые впечатления от Ford Kuga II рестайлинг и сравнение с Renault Koleos I

Ford Kuga 1. 5 AT (150 л.с.) 4WD

Привет одноклубникам! Кугу купил в конце марта, на учет поставил 1 апреля, за полтора месяца наездил чуть менее 2000 км, поэтому впечатления предварительные, буду дополнять по мере накопления таков

Всё о Ford Kuga

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Редакция

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии — от 464 до 1423 литров.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.

Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Kuga — комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.

Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…

Технические характеристики

Габариты (длина / ширина / высота)4614x1883x1675 мм
База2710 мм
Снаряженная масса1844 кг
Полная масса2320 кг
Объем багажника464/1423 л
Двигательгибридный: бензиновый, 2490 см3, 152  л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с.
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/60R18
Динамика200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Хочу получать самые интересные статьи

плюсы и минусы Ford Kuga

Почну з плюсів. Водій, я, сиджу дуже високо. Так високо, що дорогу бачу над іншими машинами. Легковими, звичайно. Їде майже нечутно, тихо. Причому, що примітно, коли був тест-драйв на машині з салону, був свист. Але мене переконали, що свистять нештатні Вітровики. Так і є. У моїй без свисту.

Їхати по трасі-це задоволення вище середнього. Швидкість не відчувається, їзда впевнена. За кермом відчуваєш себе спокійно, є відчуття впевненості і повної надійності. Кермо легкий.

Витрата по трасі близько 5.5-6.2 на сотню, дивлячись, як їдеш. Комп’ютер показує точний витрата, можна довіряти. По місту витрата виростає до 7 літрів на 100 км. це зрозуміло. Там часто стоїш з включеним двигуном.

Крісло водія зручне. Проїхав 500 км, вийшов з машини, навіть не потрібно розминатися. Все в порядку, нічого не болить, не затекло.

Доступ без ключа-це зручно. Електродверь на багажнику теж зручно, але іноді дратує довго чекати, поки підніметься-опуститься. Ногою багажник відкривається, як годиться. Ця функція стала в нагоді вже багато разів. Але коли руки зайняті важким, чекати, поки відкриється багажник — це дратує. Я вже говорив. Ззаду багато місця для пасажирів, висока стеля. Спинка комфортна. Тобто, задні місця теж продумані.

Мультимедіа сучасна, управляється голосом. Користуюся для дзвінків і вибору треку з флешки. СМС читає. Вмикаєш задню, на Мультимедіа виводяться парктроніки. Прилади відображають все, що потрібно. Все розташоване за класичним варіантом-зручно і звично. Кнопки красиві.

Бак без пробки, відкручувати не потрібно. Коробка працює на ура .

Подобається звук двигуна. Він гарчить, коли запускаєш, а коли їдеш, його не чути.

Тепер про мінуси. Під підлогою в багажнику немає місця. Пластик на порогах мазкий, будь-який бруд в’їдається і відтирається з великими труднощами. Просто так мокрою ганчіркою не витреш. Багажник оббитий чимось незрозумілим. Тканина мазка, на ній залишаються сліди від усього. На Мультимедіа не можна дивитися фільми.

Біля керма немає Регулювання по чутливості. Заднє скло сильно заляпуєся
Але це дрібниці, головне-як їде. Їде Куга чудово. Навіть не знаю, з чим порівняти. Форд-це завжди Форд, тримає марку і високу марку.

Форд Куга 2020: отзывы владельцев

На чтение 5 мин. Просмотров 207

Американская компания Форд имеет очень давнюю и интересную историю. Ее основатель стал одной из наиболее важных персон в автомобильном мире, поскольку его продукция впервые стала доступной для обычных людей из-за невысоких цен. Достичь этого удалось за счет современных разработок, снижения производственных затрат и снижением стоимости автомобилей Ford. В 2013 годе впервые был запущен конвейер, а производственный процесс был стандартизирован. Благодаря такому нововведению производительность труда возросла более чем на 50%. Экскурс в историю это всегда интересно, но сегодня не об этом. Современный модельный ряд компании включает в себя большое количество моделей, в том числе Фокус, Куга, Фиеста и многие другие. Одним из наиболее популярных автомобилей является кроссовер Ford Kuga, который гармонично сочетает в себе управляемость седана и повышенную проходимость внедорожника, об этом свидетельствуют отзывы владельцев Форд Куга 2020 года.

Прежде чем выбрать какой-то конкретный вариант, люди, как правило, анализируют несколько моделей, сравнивают их преимущества и недостатки. Однако сделать это не так уж просто ведь информация в интернете не всегда соответствует действительности, а хвалебные отзывы дилеров носят не столько объективный характер, сколько желание продать. Одним из наиболее достоверных и надежных источников информации о Форд Куга являются отзывы реальных владельцев. Однако и здесь нужно внимательно анализировать, поскольку если вы видите, что автомобиль идеализируют, то лучше проходить мимо. Чтобы упростить вам задачу, мы решили проанализировать отзывы владельцев о Ford Kuga и систематизировать полученную информацию в виде описания сильных и слабых сторон кроссовера и оценке других систем.

Основные преимущества автомобиля

Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2020 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:

  • Современная приборная панель и центральная консоль.
  • Удобный салон.
  • Тяговитые моторы, особенно дизель.

Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2020 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.

Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.

Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.

Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.

Недостатки автомобиля

Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:

  • Расход топлива.
  • Работа штатной сигнализации.
  • Неудобная работа некоторых систем и т. д.

Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.

По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.

Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:

  • Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
  • Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
  • Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
  • Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
  • Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth.
    При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
  • Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
  • Неудобные переключатели климат-контроля.
  • Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.

Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.

Подведение итогов

Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2020 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!

фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены

Обзор Форд Куга 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅢ-2019
  • Класс SUV D2
  • Сборка Германия / США
  • Платформа C2 platform
  • Двигатели 2бенз.,2диз.,3гибр.
  • КПП 6МКПП / 8АКПП
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 26 000 € 

 

Новое третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 представили в апреле на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме, немного позже на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape – Куги для североамериканского рынка. Презентованный новый паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена на новую машину ожидается примерно в районе от 26 000 евро, старт продаж в Европе намечен на лето.

 

Ford Kuga 2019-2020

 

 

Экстерьер

Kuga и прежде была ближайшей родственницей Фокуса: их роднили платформа и общие дизайнерские решения. Но машина третьего поколения приблизилась к донору как никогда близко. Силуэт теперь динамичнее, профиль капота сделан более горизонтальным, а в целом Kuga больше напоминает хэтчбек, нежели универсал.

 

экстерьер новой Форд Куга 2020

 

Этому также способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американской Куги все же немного отличается по своему оформлению от европейца.

 

задняя часть кузова Форд Куга 2019

 

На боковинах Ford Kuga 3 пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал “спокойнее”, разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.

 

Внешние габаритные размеры кузова Ford Kuga 2019-2020 года составляют 4613 мм в длину, 1882 мм в ширину, 1683 мм в высоту, с 2710 мм колесной базы. Новый Kuga на 89 миллиметров длиннее и 20 миллиметров ниже кроссовера предыдущего поколения. Запас места в плечах передних пассажиров увеличился на 43 миллиметра, а в ногах на уровне бедер — на 57 миллиметров. Сзади эти показатели составляют 20 и 36 миллиметров соответственно. Пространство над головой возросло на 13 и 35 миллиметров спереди и сзади. 

 

Ford Kuga Vignale 2020

 

Для европейской версии модели доступны исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые).

 

 

Интерьер

В салоне Kuga почти полностью повторяет Focus, различаются разве что дизайн дверных панелей да высота сидений. Внутри стало просторнее, причем не только по длине и ширине: разработчики заявляют, что запас пространства над головами седоков вырос на 13 мм спереди и на 35 мм сзади. Второй ряд сидений установлен на салазках и двигается вперед-назад, варьируя запас места для пассажиров, а также объем багажника (в пределах 67 литров). Точный объем отсека пока не назван.

 

интерьер новой Форд Куга 2019

 

Важное нововведение — виртуальная комбинация приборов, которой нет даже у «четвертого» Фокуса: шкалы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

 

 

Оснащение 

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

 

технология FordPass Connect

 

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

 

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

 

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

 

Платформа и подвеска

Новый Ford Kuga построен на модульной платформе C2, которая лежит в основе семейства Focus четвертого поколения. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 10 процентов, а масса по сравнению с предшественником снизилась на 90 килограммов.

 

 

 

Двигатели и КПП

Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 “лошадки”. Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.

 

 

Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами – 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач – шестиступенчатая механика, основной привод – на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.

 

шайба КПП новой Форд Куга

 

Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid – он представляет собой “мягкий” гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы “старт/стоп” и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии – 5,0 л/100 км. Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л. с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню. А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной “начинкой”, разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.

 

 

Цены и дата продаж

На российском рынке новинка не появится, так как производство и продажу легковых авто в этой стране компания Ford прекратила. Однако, кто знает, возможно, как и Opel, представительство вернется спустя неопределенное время, поэтому не стоит забывать об этой популярной модели.

 

Видео

Ford Kuga Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

Наилучшая езда — это более мягкая подвеска, которая устанавливается в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale. Это немного бодрее по сравнению с Peugeot 5008 или Honda CR-V на таких больших провалах и гребнях, с которыми вы сталкиваетесь на некоторых проселочных дорогах, но в остальном это довольно удобно. Он отлично справляется с неприятными ухабами или компенсационными швами по всему городу, и он отлично держится на автомагистралях.

Комплектация ST-Line поставляется с более жесткой спортивной подвеской — за исключением случаев, когда вы заказываете 2.0 Двигатель Ecoblue 190. Благодаря более жесткой настройке Kuga более точно следует контурам дороги, что приводит к более загруженной поездке; это далеко не невыносимо, но может не всех устраивать. Наш совет — попробовать перед покупкой.

Рулевое управление очень быстрое, что заставляет Kuga чувствовать желание поворачивать в поворотах, но у него есть постоянное желание самоцентрироваться. Это мягкое, но неестественное ощущение, которое не поможет вам расслабиться, когда вы ведете Kuga через более быстрые повороты, требующие ловкого прикосновения.

Kuga — высокий автомобиль, и в форме PHEV — с дополнительным аккумулятором — довольно тяжелый. В результате он страдает от очевидного наклона кузова в поворотах, даже с более спортивной подвеской, установленной на моделях ST-Line. Конечно, есть более маневренные большие внедорожники, но что касается подключаемых гибридных внедорожников, Kuga PHEV — один из лучших для езды. Он скрывает свою массу намного лучше, чем Outlander PHEV или XC40 Recharge.

Дорожный шум — самое заметное вторжение в Kuga: на скорости, по грубым поверхностям вы слышите, как его колеса урчат.Модели Vignale поставляются с активной системой шумоподавления, которая помогает немного уменьшить это. Вы также можете слышать, как подвеска работает на ухабистой дороге, но шум ветра очень хорошо подавляется на автомагистралях, и в целом Kuga так же тих, как и его конкуренты, такие как Peugeot 5008, и более тихий, чем Mazda CX-5 или Honda CR- В.

В чисто электрическом режиме Kuga PHEV незаметно передвигается, и даже когда его бензиновый двигатель запускается, он не навязчив, если только вы не сильно прижимаетесь к нему. Если вы это сделаете, шум усиливается, потому что автоматическая коробка передач CVT заставляет обороты двигателя взлетать и оставаться на высоком уровне, пока вы не наберете желаемую скорость.

Педаль тормоза Kuga довольно стабильна, и даже PHEV с его рекуперативными тормозами, которые собирают энергию для аккумулятора, не кажется чрезмерно захватывающим.

Обзор Ford Kuga | Top Gear

Третий Ford Kuga — и, безусловно, первый, который будет предлагаться как гибрид. На самом деле много гибридов. У вас может быть умеренно-гибридный бензиновый или дизельный двигатель с небольшим электрическим наддувом (который вам не нужно заряжать) или гибридный бензиновый подключаемый модуль, который может работать на расстоянии до 31 мили электроэнергии (что вы будете придется заряжать).Или у вас может быть простой бензин или дизель. Этот большой кроссовер-внедорожник вряд ли сможет предложить трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.

Он подойдет и для многих других вещей, потому что он намного больше, чем старый Kuga, и Форд говорит, что в сумме это самое вместительное место в классе. Мы склонны согласиться — внутри Kuga кажется на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, если, конечно, не припарковать.

И снова Ford считает, что Kuga может найти выход из проблемы с помощью целого ряда датчиков и средств помощи водителю, включая самостоятельную парковку для параллельных и конечных участков.Ничего нового для этого класса — или для Ford — но если вы переходите со старой Kuga, Mk3 будет казаться намного более продвинутым.

Помимо парка новейших двигателей и скачка роста, заголовки продолжают с обещанием снижения веса на 90 кг по сравнению со старым Kuga, в попытке сэкономить топливо и поддержать сверхъестественную репутацию Kuga как примерно 53-кратного. водить больше удовольствия, чем нужно на самом деле. Так же, как поистине первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с отзывами, на которые он действительно не имеет права.Это можно было почти назвать забавой. Даже гибрид.

В большинстве случаев это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большей высотой дорожного просвета, большим пространством над головой и большим количеством духа времени, похожего на меня. щегольство. Этого хотят люди, от своих Renault Capturs до Rolls-Royce Cullinans. И даже их Форды — в модельном ряду будет псевдо-люкс Kuga Vignale, хотя большинство британских покупателей предпочтут спортивную отделку ST-line. Обзор внедорожника

Ford Kuga | Carbuyer

Ford Kuga — семейный внедорожник, который является альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson.У Ford есть еще два внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.

Если вы ищете внедорожник среднего размера, есть также Toyota RAV4, Peugeot 3008 и многие другие. Почти все крупные производители автомобилей предлагают такие модели, поскольку они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.

Самая сильная сторона Kuga и наиболее привлекательный ее аспект — это манера вождения. Оригинальный Kuga был известен как лучший автомобиль для вождения своего типа, когда он вышел, и, хотя эта новая модель не так уж и далеко опережает конкурентов, по-прежнему приятно проводить время за рулем.

Есть много двигателей на выбор; Есть два варианта с 1,5-литровым бензином, три дизеля, бензиново-электрический гибрид и модель с подключаемым модулем (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон. Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно поэтому она справляется с этой невероятной цифрой. Один из дизельных двигателей (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) также оснащен мягким гибридом для повышения экономичности, хотя он не может работать только от батареи.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков. Несмотря на то, что он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, и стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями. Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec. Учитывая его начальное положение и низкую цену, он довольно хорошо оснащен спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.

Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом. Затем есть пара спортивно выглядящих ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оснащением.

Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он не был практичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литров.Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar.

Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что новый Kuga улучшит позицию компании в нашем исследовании Driver Power; в 2020 году он занял 24-е место среди 30 производителей. Обзор

Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, несомненно, лучшая. Последняя версия семейного внедорожника сочетает отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

Kuga не так много места, как его ближайшие конкуренты, но в целом пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим больше, чем Ford Focus с высокой посадкой. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели относились к управлению в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший к своему среднему возрасту немного более округлым и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких компаний, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след. Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga в самый раз. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный ряд двигателей и надежные стандарты безопасности.Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus. Ходовые качества и управляемость снова стали выдающимися характеристиками Kuga, и теперь вождение доставляет больше удовольствия по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в виде 1,5-литрового блока EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 118 л.с. и более мощного полноприводного 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с.

Для тех, кто заботится об эффективности, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л. с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.). Полногибридный и подключаемый гибрид используют автоматическую коробку CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивная ST-Line, ST-Line X и роскошная Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию.Версии с лучшими характеристиками добавляют такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамную крышу.

Ford Kuga Обзор (2021 г.) | Autocar

Вы могли заметить, что Форд находится на подъеме.

По общему признанию, компания проводит крупную реструктуризацию в Европе, что особенно остро почувствовалось в Великобритании после закрытия исторического завода по производству двигателей Bridgend. В целях рационализации затрат на исследования и разработки компания теперь объединяется с Volkswagen Group в области электрических и «автономных» транспортных средств.Есть некоторое затягивание ремней и много неопределенности в бизнесе, но это раздел дорожных испытаний Autocar, а не страницы новостей, и с точки зрения места водителя у Ford действительно все хорошо.

Самая последняя Fiesta никого не поразит атмосферой салона, но с точки зрения управляемости она просто на голову выше конкурентов из супермини. И когда он появился в 2018 году, за ним последовал Focus четвертого поколения. Даже базовые версии демонстрируют степень вовлеченности и динамизма, превосходящую даже некоторые настоящие хот-хэтчи, и в том смысле, которого Ford, возможно, не добивался со времен Mk1 Focus 1998 года.

Затем, в конце прошлого года, шильдик Puma был возрожден для небольшого внедорожника, построенного на основе Fiesta, и он обогнал своих многочисленных конкурентов по удовольствию от вождения.

Теперь настала очередь новой Куги. Стремясь привлечь внимание покупателей Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008, которые по продажам превосходят предыдущий Kuga, Ford смягчил внешний вид автомобиля, сделал салон более просторным и добавил экономичные мягкие и подключаемые гибриды к его автомобилю. классифицировать.

Теперь мы выясним, достаточно ли этого для повышения рейтинга.

Обзор линейки Kuga

Никогда еще у потенциального владельца Kuga не было такого выбора трансмиссии. Существуют и обычные модели, и можно иметь автомобиль с обычным старым бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач или более сочным дизельным двигателем, соединенным с легким в управлении восьмиступенчатым автомобилем, но с умеренно-гибридным бензиновым двигателем с электрическим приводом на 48 В. Система и полностью протестированный гибридный модуль являются новыми в линейке.

Ford ожидает, что примерно треть покупателей выберут PHEV, при этом продажи бензина и дизельного топлива в других странах распределяются примерно поровну.

Ford Kuga Plug-in Hybrid 2020 обзор

Введение

После Fiesta и Focus среднеразмерный внедорожник Kuga является самой популярной моделью Ford в Великобритании и продолжает вызывать огромные волнения в сегменте кроссоверов.

И чтобы убедиться, что он по-прежнему остается одним из лучших продуктов в этом классе, Ford выпустил новую модель третьего поколения. Новый Kuga появится в шоу-румах в начале этого года. Он отличается гораздо более стильным дизайном, более качественным интерьером и множеством электрифицированных силовых агрегатов.

Вы найдете умеренно-гибридные дизели, обычный гибрид в конце этого года, а также новый вариант подключаемого гибрида (PHEV), который мы пробуем здесь — первый вариант, который можно найти в автомобиле Ford.

С обещанными невероятно низкими эксплуатационными расходами, большим запасом хода и привлекательными стартовыми ценами, Kuga PHEV, безусловно, выглядит привлекательно на бумаге, но складывается ли это?

Производительность

Это новая установка, которую вы найдете в Kuga Plug-in Hybrid, которая соответствует 2.5-литровый бензиновый двигатель вместе с большой батареей 14,4 кВтч и электродвигателем. В общей сложности он производит 222 л.с., что делает его самым мощным Kuga в линейке. В нем также используется автоматическая коробка передач CVT, которая передает мощность на передние колеса.

Тем не менее, производительность — это не то, что представляет собой этот Kuga, хотя время разгона до 100 км / ч за девять секунд и максимальная скорость 125 миль в час по-прежнему являются респектабельными. Электрический запас хода в 35 миль также фантастичен, и это больше, чем у многих конкурентов — например, у Mitsubishi Outlander PHEV. Это обеспечивает впечатляюще низкие эксплуатационные расходы, о которых мы поговорим позже.

Ходовые качества и управляемость

Держите аккумуляторы Kuga заряженными, и именно здесь эта модель проявляет себя наилучшим образом — плавная, тихая и изысканная в городе. Мощность также мгновенная, и он может двигаться со скоростью до 85 миль в час без необходимости разбудить бензиновый двигатель. Также есть различные режимы движения и батареи, чтобы выбрать из них, чтобы оптимизировать использование электроэнергии.Режим «EV Later» может сэкономить аккумулятор для использования в дальнейшем в поездке (например, по городу) или просто вставить его в «EV Auto» и позволить машине решать за вас.

И, несмотря на дополнительный вес аккумуляторов, он по-прежнему хорош в управлении и лучше, чем у большинства своих конкурентов. Он хорошо управляется, имеет острое рулевое управление и ходовые качества в значительной степени податливы — даже при езде на больших легкосплавных дисках, как на нашей тестовой машине.

Но эта подключаемая гибридная установка способствует более устойчивому вождению, поскольку автоматическая коробка передач CVT имеет тенденцию к увеличению оборотов и становится довольно громкой при сильном ускорении, что несколько ограничивает производительность.

Интерьер и оборудование

Кабина Kuga предыдущего поколения была слабым местом, из-за чего она выглядела несколько некачественной и устаревшей. Но этот новый автомобиль является значительным улучшением — он оснащен простым в использовании восьмидюймовым сенсорным экраном, а версии с более высокими характеристиками оснащены великолепными цифровыми циферблатами, которые легко настраиваются.

Качество также заметно улучшилось по сравнению с прошлым, с небольшим количеством царапающего пластика и гораздо менее загроможденной компоновкой.Как и большинство PHEV, он не так практичен, как обычные производные от Kuga — объем багажного отделения уменьшился с 645 литров до 581 литра. Тем не менее, он по-прежнему впечатляюще просторен и имеет большие размеры, а также идеально подходит для семей благодаря большому количеству места на задних сиденьях.

Вы можете выбрать PHEV во всех, кроме модели Zetec начального уровня, хотя есть еще четыре класса на выбор.

Стандартное оснащение версий Titanium включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа, аудиосистему B&O, а также передний и задний датчики парковки.Спортивные модели ST-Line добавляют обновленный комплект стайлинга и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а модели ST-Line X имеют более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, электрический багажник, стеклянную крышу и передние сиденья с подогревом.

Наша модель вошла во флагманский класс Vignale — с обновленными светодиодными фарами, проекционным дисплеем и обогревом рулевого колеса — а это означает, что вам нужно совсем немного.

Стоимость

Цены на Kuga PHEV начинаются от 33 585 фунтов стерлингов, что на бумаге может показаться довольно большой суммой. Однако, учитывая, что он на самом деле дешевле, чем менее мощный дизель высшего класса, он выглядит довольно убедительно. Мы бы посоветовали придерживаться модели Titanium или ST-Line с более низкими характеристиками, так как наша модель Vignale высшего качества стоит почти 40 000 фунтов стерлингов с парой опций, что слишком дорого.

Однако эксплуатационные расходы этого подключаемого гибрида должны быть исключительно низкими, если вы будете постоянно заряжать батареи. Ford утверждает, что он вернет более 200 миль на галлон при выбросе CO2 32 г / км — благодаря большому запасу хода на электричестве.Это также должно быть очень привлекательно для водителей служебных автомобилей, поскольку натуральная льгота в размере всего 10 процентов означает, что налоговые платежи могут составлять треть от суммы налоговых платежей за дизельную версию, что потенциально может сэкономить вам до 150 фунтов стерлингов в месяц.

Вердикт

Учитывая, что это первый подключаемый к сети гибридный легковой автомобиль Ford, Kuga PHEV является заслуживающей доверия и хорошо выполненной моделью. Это не только хорошее соотношение цены и качества и очень просторный салон, но и возможность чрезвычайно низких эксплуатационных расходов.

Несмотря на то, что трансмиссия не особенно спортивна, если вам нужен удобный подключаемый гибридный семейный внедорожник, эксплуатация которого не будет стоить вам почти ничего, этот Kuga определенно стоит рассмотреть.

Узнать о новом Ford Kuga

Ford Kuga 1.5 Ecoblue 2020 видеообзор

Дата: 29 Октябрь 2020 | Автор: Ричард Буш

Ford Kuga третьего поколения выглядит неплохо, но мы выясняем, каково это прожить неделю.

Kuga является солидным семейным автомобилем с момента выпуска модели первого поколения в 2008 году, идеально олицетворяя стремление Ford делать именно то, что он говорит на жестяной коробке. Итак, это все еще практичный семейный автомобиль? Ну да. Но достаточно ли этого?

Kuga третьего поколения глубоко погружается в рынок внедорожников, переполненный конкурентами — от Kia Sportage до Volkswagen Tiguan — каждый со своими щедрыми или бюджетными причудами.К счастью для Kuga, он вступает в эту борьбу с новым умеренно-гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным бензиновым двигателем, последний из которых обещает более 200 миль на галлон и полностью электрический запас хода в 35 миль.

Тем не менее, для тех, кто предпочитает более традиционную трансмиссию — или для тех, кто все еще немного цинично относится к гибридной и электрической революции — Ford предлагает 1,5-литровый бензиновый и дизельный варианты, последний из которых мы проверили.

Для среднестатистического покупателя Kuga первостепенное значение будет иметь место для обуви, стандартные уровни комплекта и место для ног долговязых подростков.

Куга не разочаровал. Ford проделал отличную работу по устранению распространенных недостатков внедорожников с последней версией Kuga. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров, особенно если речь идет о пространстве для ног — настолько много, что вам будет трудно придумать более просторный внедорожник.

Под передними сиденьями есть даже немного места, чтобы уложить ноги, когда они вытянуты. Благодаря простому нажатию рычага откидывающиеся задние комплекты дополняют привлекательность Kuga La-Z-Boy.Задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, чтобы в багажник поместились громоздкие предметы.

Другие плюсы задней части включают откидной подлокотник с двумя подстаканниками, трехконтактное гнездо на задней части центральной консоли и, с небольшим выступом в полу, пассажирам среднего уровня будет легко взобраться. и устраивайтесь поудобнее. Несмотря на то, что в целом Kuga спокойная, задняя часть Kuga иногда может выглядеть немного темной из-за черной обивки и отделки, но большие окна помогают это компенсировать.Также немного бесполезны дверные полки в задней части салона. Если не считать этих небольших факторов, это довольно безупречно.

Эргономика Kuga остается неизменной. В то время как его общая вместимость не вызывает никаких сомнений (412 литров при полностью откинутых задних сиденьях и 1534 литра при сложенных сиденьях) Ford удалось устранить многие распространенные неудобства, включая отсутствие кромки для груза, широкий проем и квадратная грузовая платформа без вторжения в колесную арку. Нам также нравятся рычаги складывания задних сидений, которые быстро срабатывают при нажатии.Задние сиденья складываются довольно плоско, что позволяет загружать длинные предметы.

Однако следует иметь в виду, что гибридная модель со штепсельной вилкой потеряет немного места в багажнике из-за размещения аккумулятора, как и любой автомобиль с полноразмерной запчастью.

Кабина, пожалуй, самое слабое место в Kuga с точки зрения эстетики. Как и ожидалось, это Ford, то есть кнопок довольно много, он тяжелый, пластиковый, и в нем отсутствуют замысловатые дизайнерские излишества. С другой стороны, вы можете утверждать, что те же качества делают Kuga простой в использовании, износостойкой и прочной. привычный? Обычно это не слишком много разговоров для практичного внедорожника, но с такой жесткой конкуренцией эти вещи имеют значение.

По крайней мере, с точки зрения оборудования, Kuga на высоте. Все модели Kuga оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, датчиками парковки, беспроводной зарядкой телефона и множеством функций безопасности. Ключевые дополнения тестируемой нами модели Titanium второго сорта включают светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Впечатляет и практичность спереди, с большим пространством для коленей и головы водителя, а также множеством удобных мест — хотя, как и сзади, дверные полки не так хороши.

Ford выбрал довольно консервативный компромиссный подход к динамике с Kuga, но мы думаем, что это хорошо.

Его рулевое управление хорошо взвешенное, острое и предсказуемое, но есть небольшой наклон кузова в углах, что в основном связано с его щадящей подвеской — и, конечно же, с позицией внедорожника Kuga. Рулевое управление становится немного плавным и нечетким в поворотах на скорости. Другими словами, если вы ведете машину как индивидуалист, Kuga вежливо напомнит вам, чтобы вы обуздали его.

1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с., который мы тестировали, аналогичен; он делает то, что должен, в соответствии со стандартами разумных семейных автомобилей. Конечно, ему не хватает мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, но он обладает достаточной мощностью для обгона, если это необходимо, и вы вряд ли заметите его недостаток крутящего момента на школьном пробеге.

Вы не покупаете дизель 1.5 для мощности, все дело в показателях экономии. В среднем, при смешанном вождении вы реально получите 50-55 миль на галлон, а его показатель CO2 в 134 г / км отлично подходит для автомобиля такого размера.


Ford Kuga 1.5 Ecoblue 120 Титан

P11D 27730 фунтов стерлингов

Остаточная стоимость 43%

Амортизация 15 805 фунтов стерлингов

Топливо 5 820 фунтов стерлингов

Топливо и ремонт

Стоимость мили 40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *