Posted in: Разное

Новый форд куга 2020 года отзывы: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Ford Kuga

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Даниил Мамонтов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Егор Чайковский

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Андрей Степанов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило. ..

Marchenko555

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/review/967/ Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Юрий Михайлович

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/ Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Jenya G

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.

0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Ford Kuga — Kuga хорош на любой дороге https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/966/ Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но. ..

Максим Мороз

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/ Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Пётр

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford Kuga — Окупает все вложения https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/962/ Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1. 5 AT Titanium

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Альбина Р.

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Ford Kuga — Четыре года безотказной службы https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/959/ Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Alina

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/review/971/ В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Максим Декопов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Ford Kuga — Доволен проходимостью, надежностью и комфортом https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/963/ Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Gymnast

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/ Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Don Ri

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Ford Kuga — Хорош в городе и за его пределами https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/969/ Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Николай Иваныч

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2. 5 AT Trend

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/ Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Глеб

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot. ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Ford Kuga — Шустрый и надежный SUV https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/958/ Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м. ..

Sergei

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga (Форд Куга) на Авто.ру

Общая оценка

89 моделей, 215 отзывов

Приятная неожиданность

Ford Kuga 1.6 AT (150 л.с.) 4WD

Прошу прощение зарание за корявый слог и возможные косяки с офографией. А также за много текста. Краткость это не моя сестра. Я технарь и совсем не писатель 🙂 Начну с того что никогда не любил крос

Форд Куга Фитоняшка Андрей

Ford Kuga 2. 5 AT (150 л.с.)

Первая встреча. Как не парадоксально звучит, данную покупку я отношу к спонтанным. История началась 28 июня 2015 года, когда мы с сыном решили заехать в автосалон «Форд», чтобы оценить новый «Монде

Выбор романтиков

Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD

У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное

Практичный на все 100!

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль, сбалансирован по всем параметрам.

FORD KUGA 2014

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание дей

Ford Kuga 1,5 ecoboost

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности. .. Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с

Mr. K

Обновлён

19 ноября 2019

Доволен!

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)

Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд. До

Форд Фокус, но высокий и полноприводный.

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле. Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод

Короче и длиннее.

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Короче: Опыт руления поэтапно — копейка деда 1год, шиха отца 2 года, своя польская Ныса 1957 года, фольцваген Т-3, фольцваген Т-4, Хонда Fit Японец автомат, опель Мерива на роботе иииии наконец Forb

Ford Kuga 2,5 VS Opel Zafira B

Ford Kuga 2. 5 AT (150 л.с.)

Опыт владения данным автомобилем у меня довольно скромный, сего около 2000 километров. Но уже сейчас я могу описать свои ощущения по сравнению с Opel Zafira B 1,8 с коробкой робот. Я понимаю, что данн

Всё о Ford Kuga

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2016—2019 II Рестайлинг

Плюсы

39 плюсов

5 Управляемость

4 Комфорт

4 Дизайн

4 Коробка передач

4 Шумоизоляция

Минусы

3 минуса

3 Вместительность салона

Практичный на все 100!

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль, сбалансирован по всем параметрам.

Ford Kuga 1,5 ecoboost

Ford Kuga 1.5 AT (150 л.с.) 4WD

Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности… Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с

Mr. K

Обновлён

19 ноября 2019

Короче и длиннее.

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Короче: Опыт руления поэтапно — копейка деда 1год, шиха отца 2 года, своя польская Ныса 1957 года, фольцваген Т-3, фольцваген Т-4, Хонда Fit Японец автомат, опель Мерива на роботе иииии наконец Forb

Куга-2 рестайлинг 2,5 автомат

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

В конце 2017 года решили обновить автомобиль и выбор пал на Кугу 2,5 в комплектации TREND с пакетом комфорт. В принципе в автомобиле было все необходимое для меня.

Ford Kuga 2,5 AT 2017 Передний привод

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Машина прошла обкатку 2600 км, прошел нулевое ТО. Решил поделиться впечатлениями. Сравнивать мне проще с предыдущим моим авто Suzuki SX 4 хетбчек МКПП 2008 года выпуска. Проездил на нем 8 лет. Огов

Первые впечатления о Куге 2017 года

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

13 апреля стали мы с женой обладателями Форд Куга 2017 года. Покупка (а точнее, решение купить) была, можно сказать, спонтанная. Накануне, месяцем ранее, проехались по автосалонам Минеральных Вод, при

Хорошая городская машина для небольшой семьи.

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Куга — это редчайшее в наше время сочетание атмосферного бензинового двигателя с классическим «автоматом». Никаких тебе турбин, вариаторов и прочих дорогих в ремонте «радостей». К тому же расход топли

На кугу с фокуса. Отзыв.

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Всем доброго времени суток. Отзывов о куге 2,5 автомат в рестайле немного поэтому решил помочь тем кто как и я искал информацию об этом автомобиле. Итак опыт владения. и маленькие отзывы предыд. ав

Слава богу ты не vag!

Ford Kuga 2.5 AT (150 л.с.)

Сейчас, когда форд уходит из продажи и новые Kuga для нашего рынка не будет доступны, самое время их покупать, так как цена на них будет только расти как и за мондео! Так как это автомобиль старой шко

Первые впечатления от Ford Kuga II рестайлинг и сравнение с Renault Koleos I

Ford Kuga 1. 5 AT (150 л.с.) 4WD

Привет одноклубникам! Кугу купил в конце марта, на учет поставил 1 апреля, за полтора месяца наездил чуть менее 2000 км, поэтому впечатления предварительные, буду дополнять по мере накопления таков

Всё о Ford Kuga

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Редакция

Ford Kuga Производительность, двигатель, плавность хода, управляемость

Наилучшая езда — это более мягкая подвеска, которая устанавливается в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale. Это немного бодрее по сравнению с Peugeot 5008 или Honda CR-V на таких больших провалах и гребнях, с которыми вы сталкиваетесь на некоторых проселочных дорогах, но в остальном это довольно удобно. Он отлично справляется с неприятными ухабами или компенсационными швами по всему городу, и он отлично держится на автомагистралях.

Комплектация ST-Line поставляется с более жесткой спортивной подвеской — за исключением случаев, когда вы заказываете 2.0 Двигатель Ecoblue 190. Благодаря более жесткой настройке Kuga более точно следует контурам дороги, что приводит к более загруженной поездке; это далеко не невыносимо, но может не всех устраивать. Наш совет — попробовать перед покупкой.

Рулевое управление очень быстрое, что заставляет Kuga чувствовать желание поворачивать в поворотах, но у него есть постоянное желание самоцентрироваться. Это мягкое, но неестественное ощущение, которое не поможет вам расслабиться, когда вы ведете Kuga через более быстрые повороты, требующие ловкого прикосновения.

Kuga — высокий автомобиль, и в форме PHEV — с дополнительным аккумулятором — довольно тяжелый. В результате он страдает от очевидного наклона кузова в поворотах, даже с более спортивной подвеской, установленной на моделях ST-Line. Конечно, есть более маневренные большие внедорожники, но что касается подключаемых гибридных внедорожников, Kuga PHEV — один из лучших для езды. Он скрывает свою массу намного лучше, чем Outlander PHEV или XC40 Recharge.

Дорожный шум — самое заметное вторжение в Kuga: на скорости, по грубым поверхностям вы слышите, как его колеса урчат.Модели Vignale поставляются с активной системой шумоподавления, которая помогает немного уменьшить это. Вы также можете слышать, как подвеска работает на ухабистой дороге, но шум ветра очень хорошо подавляется на автомагистралях, и в целом Kuga так же тих, как и его конкуренты, такие как Peugeot 5008, и более тихий, чем Mazda CX-5 или Honda CR- В.

В чисто электрическом режиме Kuga PHEV незаметно передвигается, и даже когда его бензиновый двигатель запускается, он не навязчив, если только вы не сильно прижимаетесь к нему. Если вы это сделаете, шум усиливается, потому что автоматическая коробка передач CVT заставляет обороты двигателя взлетать и оставаться на высоком уровне, пока вы не наберете желаемую скорость.

Педаль тормоза Kuga довольно стабильна, и даже PHEV с его рекуперативными тормозами, которые собирают энергию для аккумулятора, не кажется чрезмерно захватывающим.

Обзор Ford Kuga | Top Gear

Третий Ford Kuga — и, безусловно, первый, который будет предлагаться как гибрид. На самом деле много гибридов. У вас может быть умеренно-гибридный бензиновый или дизельный двигатель с небольшим электрическим наддувом (который вам не нужно заряжать) или гибридный бензиновый подключаемый модуль, который может работать на расстоянии до 31 мили электроэнергии (что вы будете придется заряжать).Или у вас может быть простой бензин или дизель. Этот большой кроссовер-внедорожник вряд ли сможет предложить трансмиссию, которая соответствует вашим потребностям.

Он подойдет и для многих других вещей, потому что он намного больше, чем старый Kuga, и Форд говорит, что в сумме это самое вместительное место в классе. Мы склонны согласиться — внутри Kuga кажется на полразмера больше, чем что-то вроде Nissan Qashqai или Kia Sportage. И это здорово, если, конечно, не припарковать.

И снова Ford считает, что Kuga может найти выход из проблемы с помощью целого ряда датчиков и средств помощи водителю, включая самостоятельную парковку для параллельных и конечных участков.Ничего нового для этого класса — или для Ford — но если вы переходите со старой Kuga, Mk3 будет казаться намного более продвинутым.

Помимо парка новейших двигателей и скачка роста, заголовки продолжают с обещанием снижения веса на 90 кг по сравнению со старым Kuga, в попытке сэкономить топливо и поддержать сверхъестественную репутацию Kuga как примерно 53-кратного. водить больше удовольствия, чем нужно на самом деле. Так же, как поистине первоклассные современные Ford — маленькая Fiesta и ее более высокая кузина Puma — Kuga справляется с отзывами, на которые он действительно не имеет права.Это можно было почти назвать забавой. Даже гибрид.

В большинстве случаев это просто очень разумный семейный автомобиль, который не делает ничего, с чем не справился бы Focus Estate, но делает это с большей высотой дорожного просвета, большим пространством над головой и большим количеством духа времени, похожего на меня. щегольство. Этого хотят люди, от своих Renault Capturs до Rolls-Royce Cullinans. И даже их Форды — в модельном ряду будет псевдо-люкс Kuga Vignale, хотя большинство британских покупателей предпочтут спортивную отделку ST-line. Обзор внедорожника

Ford Kuga | Carbuyer

Ford Kuga — семейный внедорожник, который является альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson.У Ford есть еще два внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.

Если вы ищете внедорожник среднего размера, есть также Toyota RAV4, Peugeot 3008 и многие другие. Почти все крупные производители автомобилей предлагают такие модели, поскольку они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.

Самая сильная сторона Kuga и наиболее привлекательный ее аспект — это манера вождения. Оригинальный Kuga был известен как лучший автомобиль для вождения своего типа, когда он вышел, и, хотя эта новая модель не так уж и далеко опережает конкурентов, по-прежнему приятно проводить время за рулем.

Есть много двигателей на выбор; Есть два варианта с 1,5-литровым бензином, три дизеля, бензиново-электрический гибрид и модель с подключаемым модулем (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон. Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно поэтому она справляется с этой невероятной цифрой. Один из дизельных двигателей (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) также оснащен мягким гибридом для повышения экономичности, хотя он не может работать только от батареи.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков. Несмотря на то, что он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, и стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями. Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec. Учитывая его начальное положение и низкую цену, он довольно хорошо оснащен спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.

Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом. Затем есть пара спортивно выглядящих ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оснащением.

Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он не был практичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литров.Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar.

Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что новый Kuga улучшит позицию компании в нашем исследовании Driver Power; в 2020 году он занял 24-е место среди 30 производителей. Обзор

Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, несомненно, лучшая. Последняя версия семейного внедорожника сочетает отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

Kuga не так много места, как его ближайшие конкуренты, но в целом пакет остается привлекательным. Благодаря наличию эффективных подключаемых гибридных моделей и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим больше, чем Ford Focus с высокой посадкой. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели относились к управлению в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший к своему среднему возрасту немного более округлым и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких компаний, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след. Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga в самый раз. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, достойный уровень стандартной комплектации, эффективный ряд двигателей и надежные стандарты безопасности.Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus. Ходовые качества и управляемость снова стали выдающимися характеристиками Kuga, и теперь вождение доставляет больше удовольствия по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в виде 1,5-литрового блока EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 118 л.с. и более мощного полноприводного 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с.

Для тех, кто заботится об эффективности, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л. с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.). Полногибридный и подключаемый гибрид используют автоматическую коробку CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивная ST-Line, ST-Line X и роскошная Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию.Версии с лучшими характеристиками добавляют такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамную крышу.

Ford Kuga Обзор (2021 г.) | Autocar

Вы могли заметить, что Форд находится на подъеме.

По общему признанию, компания проводит крупную реструктуризацию в Европе, что особенно остро почувствовалось в Великобритании после закрытия исторического завода по производству двигателей Bridgend. В целях рационализации затрат на исследования и разработки компания теперь объединяется с Volkswagen Group в области электрических и «автономных» транспортных средств.Есть некоторое затягивание ремней и много неопределенности в бизнесе, но это раздел дорожных испытаний Autocar, а не страницы новостей, и с точки зрения места водителя у Ford действительно все хорошо.

Самая последняя Fiesta никого не поразит атмосферой салона, но с точки зрения управляемости она просто на голову выше конкурентов из супермини. И когда он появился в 2018 году, за ним последовал Focus четвертого поколения. Даже базовые версии демонстрируют степень вовлеченности и динамизма, превосходящую даже некоторые настоящие хот-хэтчи, и в том смысле, которого Ford, возможно, не добивался со времен Mk1 Focus 1998 года.

Затем, в конце прошлого года, шильдик Puma был возрожден для небольшого внедорожника, построенного на основе Fiesta, и он обогнал своих многочисленных конкурентов по удовольствию от вождения.

Теперь настала очередь новой Куги. Стремясь привлечь внимание покупателей Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008, которые по продажам превосходят предыдущий Kuga, Ford смягчил внешний вид автомобиля, сделал салон более просторным и добавил экономичные мягкие и подключаемые гибриды к его автомобилю. классифицировать.

Теперь мы выясним, достаточно ли этого для повышения рейтинга.

Обзор линейки Kuga

Никогда еще у потенциального владельца Kuga не было такого выбора трансмиссии. Существуют и обычные модели, и можно иметь автомобиль с обычным старым бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач или более сочным дизельным двигателем, соединенным с легким в управлении восьмиступенчатым автомобилем, но с умеренно-гибридным бензиновым двигателем с электрическим приводом на 48 В. Система и полностью протестированный гибридный модуль являются новыми в линейке.

Ford ожидает, что примерно треть покупателей выберут PHEV, при этом продажи бензина и дизельного топлива в других странах распределяются примерно поровну.

Ford Kuga Plug-in Hybrid 2020 обзор

Введение

После Fiesta и Focus среднеразмерный внедорожник Kuga является самой популярной моделью Ford в Великобритании и продолжает вызывать огромные волнения в сегменте кроссоверов.

И чтобы убедиться, что он по-прежнему остается одним из лучших продуктов в этом классе, Ford выпустил новую модель третьего поколения. Новый Kuga появится в шоу-румах в начале этого года. Он отличается гораздо более стильным дизайном, более качественным интерьером и множеством электрифицированных силовых агрегатов.

Вы найдете умеренно-гибридные дизели, обычный гибрид в конце этого года, а также новый вариант подключаемого гибрида (PHEV), который мы пробуем здесь — первый вариант, который можно найти в автомобиле Ford.

С обещанными невероятно низкими эксплуатационными расходами, большим запасом хода и привлекательными стартовыми ценами, Kuga PHEV, безусловно, выглядит привлекательно на бумаге, но складывается ли это?

Производительность

Это новая установка, которую вы найдете в Kuga Plug-in Hybrid, которая соответствует 2.5-литровый бензиновый двигатель вместе с большой батареей 14,4 кВтч и электродвигателем. В общей сложности он производит 222 л.с., что делает его самым мощным Kuga в линейке. В нем также используется автоматическая коробка передач CVT, которая передает мощность на передние колеса.

Тем не менее, производительность — это не то, что представляет собой этот Kuga, хотя время разгона до 100 км / ч за девять секунд и максимальная скорость 125 миль в час по-прежнему являются респектабельными. Электрический запас хода в 35 миль также фантастичен, и это больше, чем у многих конкурентов — например, у Mitsubishi Outlander PHEV. Это обеспечивает впечатляюще низкие эксплуатационные расходы, о которых мы поговорим позже.

Ходовые качества и управляемость

Держите аккумуляторы Kuga заряженными, и именно здесь эта модель проявляет себя наилучшим образом — плавная, тихая и изысканная в городе. Мощность также мгновенная, и он может двигаться со скоростью до 85 миль в час без необходимости разбудить бензиновый двигатель. Также есть различные режимы движения и батареи, чтобы выбрать из них, чтобы оптимизировать использование электроэнергии.Режим «EV Later» может сэкономить аккумулятор для использования в дальнейшем в поездке (например, по городу) или просто вставить его в «EV Auto» и позволить машине решать за вас.

И, несмотря на дополнительный вес аккумуляторов, он по-прежнему хорош в управлении и лучше, чем у большинства своих конкурентов. Он хорошо управляется, имеет острое рулевое управление и ходовые качества в значительной степени податливы — даже при езде на больших легкосплавных дисках, как на нашей тестовой машине.

Но эта подключаемая гибридная установка способствует более устойчивому вождению, поскольку автоматическая коробка передач CVT имеет тенденцию к увеличению оборотов и становится довольно громкой при сильном ускорении, что несколько ограничивает производительность.

Интерьер и оборудование

Кабина Kuga предыдущего поколения была слабым местом, из-за чего она выглядела несколько некачественной и устаревшей. Но этот новый автомобиль является значительным улучшением — он оснащен простым в использовании восьмидюймовым сенсорным экраном, а версии с более высокими характеристиками оснащены великолепными цифровыми циферблатами, которые легко настраиваются.

Качество также заметно улучшилось по сравнению с прошлым, с небольшим количеством царапающего пластика и гораздо менее загроможденной компоновкой.Как и большинство PHEV, он не так практичен, как обычные производные от Kuga — объем багажного отделения уменьшился с 645 литров до 581 литра. Тем не менее, он по-прежнему впечатляюще просторен и имеет большие размеры, а также идеально подходит для семей благодаря большому количеству места на задних сиденьях.

Вы можете выбрать PHEV во всех, кроме модели Zetec начального уровня, хотя есть еще четыре класса на выбор.

Стандартное оснащение версий Titanium включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа, аудиосистему B&O, а также передний и задний датчики парковки.Спортивные модели ST-Line добавляют обновленный комплект стайлинга и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а модели ST-Line X имеют более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, электрический багажник, стеклянную крышу и передние сиденья с подогревом.

Наша модель вошла во флагманский класс Vignale — с обновленными светодиодными фарами, проекционным дисплеем и обогревом рулевого колеса — а это означает, что вам нужно совсем немного.

Стоимость

Цены на Kuga PHEV начинаются от 33 585 фунтов стерлингов, что на бумаге может показаться довольно большой суммой. Однако, учитывая, что он на самом деле дешевле, чем менее мощный дизель высшего класса, он выглядит довольно убедительно. Мы бы посоветовали придерживаться модели Titanium или ST-Line с более низкими характеристиками, так как наша модель Vignale высшего качества стоит почти 40 000 фунтов стерлингов с парой опций, что слишком дорого.

Однако эксплуатационные расходы этого подключаемого гибрида должны быть исключительно низкими, если вы будете постоянно заряжать батареи. Ford утверждает, что он вернет более 200 миль на галлон при выбросе CO2 32 г / км — благодаря большому запасу хода на электричестве.Это также должно быть очень привлекательно для водителей служебных автомобилей, поскольку натуральная льгота в размере всего 10 процентов означает, что налоговые платежи могут составлять треть от суммы налоговых платежей за дизельную версию, что потенциально может сэкономить вам до 150 фунтов стерлингов в месяц.

Вердикт

Учитывая, что это первый подключаемый к сети гибридный легковой автомобиль Ford, Kuga PHEV является заслуживающей доверия и хорошо выполненной моделью. Это не только хорошее соотношение цены и качества и очень просторный салон, но и возможность чрезвычайно низких эксплуатационных расходов.

Несмотря на то, что трансмиссия не особенно спортивна, если вам нужен удобный подключаемый гибридный семейный внедорожник, эксплуатация которого не будет стоить вам почти ничего, этот Kuga определенно стоит рассмотреть.

Узнать о новом Ford Kuga

Ford Kuga 1.5 Ecoblue 2020 видеообзор

Дата: 29 Октябрь 2020 | Автор: Ричард Буш

Ford Kuga третьего поколения выглядит неплохо, но мы выясняем, каково это прожить неделю.

Kuga является солидным семейным автомобилем с момента выпуска модели первого поколения в 2008 году, идеально олицетворяя стремление Ford делать именно то, что он говорит на жестяной коробке. Итак, это все еще практичный семейный автомобиль? Ну да. Но достаточно ли этого?

Kuga третьего поколения глубоко погружается в рынок внедорожников, переполненный конкурентами — от Kia Sportage до Volkswagen Tiguan — каждый со своими щедрыми или бюджетными причудами.К счастью для Kuga, он вступает в эту борьбу с новым умеренно-гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным бензиновым двигателем, последний из которых обещает более 200 миль на галлон и полностью электрический запас хода в 35 миль.

Тем не менее, для тех, кто предпочитает более традиционную трансмиссию — или для тех, кто все еще немного цинично относится к гибридной и электрической революции — Ford предлагает 1,5-литровый бензиновый и дизельный варианты, последний из которых мы проверили.

Для среднестатистического покупателя Kuga первостепенное значение будет иметь место для обуви, стандартные уровни комплекта и место для ног долговязых подростков.

Куга не разочаровал. Ford проделал отличную работу по устранению распространенных недостатков внедорожников с последней версией Kuga. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров, особенно если речь идет о пространстве для ног — настолько много, что вам будет трудно придумать более просторный внедорожник.

Под передними сиденьями есть даже немного места, чтобы уложить ноги, когда они вытянуты. Благодаря простому нажатию рычага откидывающиеся задние комплекты дополняют привлекательность Kuga La-Z-Boy.Задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, чтобы в багажник поместились громоздкие предметы.

Другие плюсы задней части включают откидной подлокотник с двумя подстаканниками, трехконтактное гнездо на задней части центральной консоли и, с небольшим выступом в полу, пассажирам среднего уровня будет легко взобраться. и устраивайтесь поудобнее. Несмотря на то, что в целом Kuga спокойная, задняя часть Kuga иногда может выглядеть немного темной из-за черной обивки и отделки, но большие окна помогают это компенсировать.Также немного бесполезны дверные полки в задней части салона. Если не считать этих небольших факторов, это довольно безупречно.

Эргономика Kuga остается неизменной. В то время как его общая вместимость не вызывает никаких сомнений (412 литров при полностью откинутых задних сиденьях и 1534 литра при сложенных сиденьях) Ford удалось устранить многие распространенные неудобства, включая отсутствие кромки для груза, широкий проем и квадратная грузовая платформа без вторжения в колесную арку. Нам также нравятся рычаги складывания задних сидений, которые быстро срабатывают при нажатии.Задние сиденья складываются довольно плоско, что позволяет загружать длинные предметы.

Однако следует иметь в виду, что гибридная модель со штепсельной вилкой потеряет немного места в багажнике из-за размещения аккумулятора, как и любой автомобиль с полноразмерной запчастью.

Кабина, пожалуй, самое слабое место в Kuga с точки зрения эстетики. Как и ожидалось, это Ford, то есть кнопок довольно много, он тяжелый, пластиковый, и в нем отсутствуют замысловатые дизайнерские излишества. С другой стороны, вы можете утверждать, что те же качества делают Kuga простой в использовании, износостойкой и прочной. привычный? Обычно это не слишком много разговоров для практичного внедорожника, но с такой жесткой конкуренцией эти вещи имеют значение.

По крайней мере, с точки зрения оборудования, Kuga на высоте. Все модели Kuga оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, датчиками парковки, беспроводной зарядкой телефона и множеством функций безопасности. Ключевые дополнения тестируемой нами модели Titanium второго сорта включают светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Впечатляет и практичность спереди, с большим пространством для коленей и головы водителя, а также множеством удобных мест — хотя, как и сзади, дверные полки не так хороши.

Ford выбрал довольно консервативный компромиссный подход к динамике с Kuga, но мы думаем, что это хорошо.

Его рулевое управление хорошо взвешенное, острое и предсказуемое, но есть небольшой наклон кузова в углах, что в основном связано с его щадящей подвеской — и, конечно же, с позицией внедорожника Kuga. Рулевое управление становится немного плавным и нечетким в поворотах на скорости. Другими словами, если вы ведете машину как индивидуалист, Kuga вежливо напомнит вам, чтобы вы обуздали его.

1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с., который мы тестировали, аналогичен; он делает то, что должен, в соответствии со стандартами разумных семейных автомобилей. Конечно, ему не хватает мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, но он обладает достаточной мощностью для обгона, если это необходимо, и вы вряд ли заметите его недостаток крутящего момента на школьном пробеге.

Вы не покупаете дизель 1.5 для мощности, все дело в показателях экономии. В среднем, при смешанном вождении вы реально получите 50-55 миль на галлон, а его показатель CO2 в 134 г / км отлично подходит для автомобиля такого размера.


Ford Kuga 1.5 Ecoblue 120 Титан

P11D 27730 фунтов стерлингов

Остаточная стоимость 43%

Амортизация 15 805 фунтов стерлингов

Топливо 5 820 фунтов стерлингов

Топливо и ремонт

Стоимость мили 40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *