Номер OPR
Он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря — день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер «APV-PR или OPR» (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой «APV-PR».
Идентификационная табличка «APV-PR» наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя..
Там же много другой полезной информации. Код краски например. По этому коду легко подобрать подкрасочный карандаш PSA.
Место производства по двум знакам после номера OPR можно узнать здесь. В нашем примере это буквы (CJ). Смотрим по ссылке, это Rennes France.
«c» : Тип шин.
«d» : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса (*).
«e» : Номер для запчастей (Первые пять цифр — номер OPR).
«f» : Код краски.
«g» : Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).
«h» : Тип аккумуляторной батареи.
(*) В зависимости от комплектации. Расшифровка номера для запасных частей.
С 1-го по 5-й символ | Номер OPR |
6-й и 7-й символы | Код завода |
8-й символ | Номер линии сборки |
С 9-го по 12-й символ | Серийный номер |
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Еще из похожих материалов:
Еще из новых материалов:
Что такое opr код ситроен – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика
Ввиду того, что запчасти «внезапно» понадобились, столкнулся с непонятным мне сокращением: DAM. Вот до чего я докопался с яндек-лопатой:
Номер OPR, он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря — день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер «APV-PR» или OPR (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой «APV-PR».
Идентификационная табличка «APV-PR» наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя. Там же много другой полезной информации. Код краски, например. По этому коду легко подобрать подкрасочный карандаш PSA.
DAM (OPR) 1079889
День рождения моего Пижона — 2 Июня 2006г.
Как узнать номер OPR.
Номер OPR, иначе DAM, OGRA или PR – это номер код, обозначающий точный день произвлдства автомобиля концерна PSA (Peugeot/Citroen).
OPR = номер, применяемый в подборе запчастей, например в TecDoc или Servicebox.
DAM = номер, указывающий на начало применения данной модификации.
APV-PR = номер, используемый в системе подбора запчастей для послепродажного обслуживания.
Номер OPR (APV-PR, DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой.
Идентификационная этикетка (табличка) OPR наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова с водительской стороны.
«a» : Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).
«b» : Характеристики шин.
«c» : Тип шин.
«d» : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса (*).
«e» : Номер для запчастей (Первые пять цифр – номер OPR).
«f» : Код краски.
«g» : Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).
«h» : Тип аккумуляторной батареи.
(*) В зависимости от комплектации.
- Главная
- »
- Техникум
- »
- Полезные материалы
- »
- Номер OPR
Номер OPR
Он же DAM, OGRA, RP. Проще говоря – день производства.
OPR = номер в системе запасных частей
DAM = номер в соответствии с началом применения модификации
APV-PR = номер в системе запасных частей для послепродажного обслуживания
Номер «APV-PR или OPR» (раньше номер DAM) и код краски указаны на наклейке с рекомендуемыми значениями давления воздуха в шинах. Эту наклейку называют идентификационной этикеткой «APV-PR».
Идентификационная табличка «APV-PR» наклеена на среднюю или переднюю стойку кузова со стороны водителя..
Там же много другой полезной информации. Код краски например. По этому коду легко подобрать подкрасочный карандаш PSA.
Место производства по двум знакам после номера OPR можно узнать здесь. В нашем примере это буквы (CJ). Смотрим по ссылке, это Rennes France.
«a» : Рекомендации по значению давления в шинах (в неснаряженном и снаряженном состоянии).
«b» : Характеристики шин.
«c» : Тип шин.
«d» : Рекомендации по значению давления в шине запасного колеса (*).
«e» : Номер для запчастей (Первые пять цифр – номер OPR).
«f» : Код краски.
«g» : Номер последовательности (для внутренних потребностей завода).
«h» : Тип аккумуляторной батареи.
(*) В зависимости от комплектации.
Что такое opr код Ситроен
Peugeot, Citroen — sprawdzenie przebiegu VIN Lexia
Lexia Citroen Peugeot Diagnostic- C5 brake bleeding procedure.
Диагностика Peugeot Citroen считывание ошибок с помощью DIAGBOX
Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox
SCANNER LEXIA CITROEN PICASSO
PROGRAMMER AUTORADIO PEUGOT CITROEN AVEC DIAGBOX / PROGRAMMING AUTORADIO WITH DIAGBOX
Lexia-3 PP2000 Peugeot Citroen Diagbox V7.24 Software Installation guide
How to use Lexia or PP2000 to run a global test and how to set the ECU configuration
Citroen C5 What can be done with Lexia 3 BSI Config Part 1
PSA DiagBox
Также смотрите:
- Citroen c3 2002 test
- Ситроен с4 скрип в багажнике
- Ситроен ц4 аиркросс инфокар
- Фара правая на Citroen c3 picasso
- Радиатор для Ситроена с4
- Трамблер Ситроен ксара
- Уровень масла на щупе Citroen c4
- Виды кузова Ситроен джампер
- Замена рулевых наконечников Ситроен берлинго
- Как заменить тормозные колодки на Ситроен берлинго видео
- Фонарь задний Ситроен джампи
- Citroen название города
- Масло для акпп Ситроен с5 2003
- Citroen jumpy multispace 2014
- Ситроен с4 тех масло
Диагностический сканер Lexia 3 PP2000 для всех автомобилей Peugeot и Citroen
Всем привет. Сегодня краткий обзор диагностического сканера для автомобилей концерна Peugeot Citroen под названием Lexia3 PP2000. Вообще говоря это названия программного обеспечения, но именно по этим названиям вы скорее всего его и узнаете (если у вас авто данного производителя). Название же самого тестера — PSA XS evolution. Естественно, это китайская копия оригинального сканера, который стоит бешеных денег и вообще поставляется как ноутбук+сканер+лицензионное ПО. Китайцы же сделали очень хорошую копию, которая практически ничем не уступает официальному сканеру, за исключением некоторых нюансов. Данные адаптеры бывают двух ревизий: Адаптеры ревизии «B» — работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 (как минимум), адаптеры ревизии «C» — работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года. На Aliexpress сейчас продавцы любят «переманивать покупателей» фразами Full Chip, Gold и т.д. (типа у других урезанный чип, а у них супер оригинальный). Так вот, принципиальной разницы между адаптерами нету — Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold — все одно и тоже.
Минимальная цена сейчас здесь (с купоном получается дешевле на 4$ даже, чем на Ali): Lexia3 PP2000
Пришел комплект в обычном пакете, сэкономили на коробке. Вообще говоря фишка этого сканера, в том что он близок по функционалу к дилерскому. Это значит, что можно не просто прочитать\стереть ошибки, как делают большинство копеечных ELM адаптеров с Али за 4-5$, а можно активировать круиз контроль, «прописать» аккумулятор большей емкости, опять же прописать залитую присадку в авто с сажевиком, активировать скрытые функции, такие как дневные ходовые отдельно от ближнего света в Peugeot, плюс ко всему ошибки читаются по всему авто, включая усилитель аудио, 1-2-3 люк на крыше у Citroen C8 например и прочее и прочее. Есть журнал ошибок, по которому можно кстати +- узнать реальный пробег. Обычный «универсальный» сканер за копейки с Али не может даже десятой части всего этого (то есть не просто чтения ошибок, но и программирования узлов авто).
Комплектация: основной блок Lexia, длинный 9-контактный USB-кабель (он же VGA to USB), короткий 9-контактный USB-кабель, кабель подключения к OBD-II (16 конт.), переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания (12 v Power Cable), DVD c программным обеспечением (Установка только на 32-bit операционную систему Windows).
Интересно. На сканере не было никаких наклеек, они идут отдельно и клеим мы их сами при желании. Если все наклеить, то почти как оригинал 🙂 даже есть наклейка с фейковым серийником и надписью Made in France. Программное обеспечение ставиться на Win 32bit систему только, но это не проблема, если у вас 64bit. Все равно ставить все будем на виртуалку. Об этом позже.
Вот так выглядит сам сканер, с виду все неплохо, если присмотреться к стыкам, немного корявенько. Но нам же «ехать, а не шашечки».
Разъемы сканера: USB (сюда подключается VGA кабель, на обратной стороне USB 2.0 в компьютер), рядом разъем Vbat — он нам не нужен, да и я думаю только китайцы знают его назначение. На форумах пишут, то ли для перепрограммирования сканера, то ли кабель питания.
С другой стороны массивная ODB2 вилка.
На обратной стороне 4 винтика для разборки, разборка кстати будет чуть ниже. Не стал сюда клеить всякие там Made In France.
Вот те самые наклейки, ту коричневую, что с логотипами Peugeot и Citroen я наклеил уже. Диск кстати самая обычная «паленая» белая DVD RW с записанным «пиратским» софтом. Наклейки наверное и не клеят, чтобы их не затаскали по судам за копирование и подделку сканера. Хотя это наверное где-то в параллельной вселенной…
Далее те самые VGA to USB кабели разной длины.
И последнее, что идет — это переходник на два контакта с зажимами для подключения внешнего питания. Также непонятно зачем он нужен.
Разборка сканера
Разбирается раскручиванием корпуса сзади, платы ничего не закреплены, просто прижимаются к корпусу крышкой.
Вид снизу верхней платы.
Самая нижняя плата. На микросхемах надписи Japan, Samsung. Китайцы на Алиэкспресс часто показывают эти фото, чтобы показать, что у них «Full Chip».
Программное обеспечение
Конечно со сканером идет ПО на диске, я потратил около 4 часов на его установку (там нужно ставить версию 7.02, а потом устанавливать обновления поверх этой версии, вырезая активационный файл перед обновлением). На предпоследнем обновлении я «запорол» установку и у меня слетела активация, начал ставить все заново… поставил пару обновлений и обратил внимание на тонну файлов и папок, которую создает установщик. Также я сразу не заметил, что работает только на 32 bit системах. Решил все снести и поставить на виртуальную машину XP. Причем теперь я не ставил все файлы вручную, а сразу скачал виртуальный диск для виртуальной машины 🙂 Огромное спасибо человеку, который это подготовил для нас. Итого, не учитывая времени скачки файлов, вам понадобится минут 10 на настройку всего и можно приступать к диагностике. На время написания этого обзора, последняя версия DIagBox — 7.83 Скачать «диск для виртуальной машины Virtualbox» можно тут: тыц. Ищем там поиском по странице ссылку с надписью Diagbox 7.83. Там же есть подробная инструкция по установке. После установки виртуальной машины и подключению к ней скачанного диска-образа получаем Windows XP с уже установленным DIagBox 7.83
Также рекомендую обратить внимание на такие интересные моменты в работе оборудования PSA Diagbox 7.83.
1. Отдельно хотел описать этап, как нужно включать оборудование. Сначала нужно выбрать машину, потом программа напишет что нет доступа к VCI, вставляете lexia pp3 в заранее выбранный разъем, чтобы он определился в винде и в него подгрузились дрова, в последующем этот usb порт будет использоваться постоянно под это оборудование(ну либо вам придется каждый на каждый порт ставить дрова и молиться чтобы ничего не сломалось). После этого появляется картинка разъем и машина со стрелками, в этот момент можете смело вставлять разъем obd2 в машину. После этого машина определит VIN или попросит его внести руками, а еще может попросить внести OPR это первые 5 цифр в наклейке на водительской стойке(или день производства машины в 5 значном виде и исчислении начиная с 02 октября 1980 года — если с точной датой не напутал).
Обычно же сканер сам определяет VIN, но где-то с вероятностью 30% он может вас попросить его ввести.
Иногда нужно включить зажигание, иногда нет, все зависит от конкретной менюшки, в первоначальной менюшке можно и без зажигания. Для теста нужно обязательно включать зажигание, а еще иногда само устройство глючит и просит его отсоединить/присоединить, можно попробовать из usb, а можно и из usb и из obd2, также крайне редко может потребоваться перезапуск винды. Иногда программа зависнет, иногда сканер не захочет считывать, хотя до этого читал все норм, иногда машина перестает отдавать данные, ну и разумеется на все это накладывается что у нас с вами реплика устройства у которого тупо нет возможности официально обновить и залатать дыры допущенные при проектировке и кодировке. Главное понять этот принцип и принять его, тогда жизнь с этим сканером будет куда проще.
2. Лексия практически неинтересна, ДиагБокс поинтереснее. По сути это одно и тоже, просто лексия это доссовская(DOS) версия, а диагбокс под винду, функционал один в один, но диагбокс реально удобнее. 3. Пароль на внесение изменений в лексии (ситроен машины) — 03114
Проведение диагностики
В двух словах, чтобы не сильно перегружать обзор сканера. У меня есть как раз 2 машины Citroen C8 и Peugeot 5008. Первый пошел Citroen. Скан модулей прошел за минут 5, причем авто не заводилось. Видно что некоторые модули не проходили проверку. Поэтому диагностируйте на заведенном авто. Найдено было 3 ошибки. Ошибка связи с датчиком дождя\света — у меня он был снят после замены лабаша.
Второй прогонялся Peugeot на заведенном двигателе. Сразу заметно, что число модулей увеличилось в раза 3. Ошибок не найдено. Машина свежая еще, 2015 год. Хотя журнал показывает, что уже чистили по мелочи. Кстати тут я узнал что пробег моего авто, которое пригнали с Италии был скручен на 30 000 км. Скрин не сделал, но журнал ошибок показывает, когда была ошибка, на каком пробеге ее убирали.
DiagBox на русском языке, все очень логично и понятно. Есть расшифровка разных разделов и функций. Кстати есть еще дополнительное ПО под названием Service Box, где можно по коду ошибки найти схемы работы модуля, рекомендации по ремонту и даже нормо-часы (по ним вам кстати и цену рассчитывают на СТО, конечно, предварительно накинув). Ищется Service Box в интернете очень легко. Единственное, что меня немного напрягает, так это невозможность отменить операцию. Или там есть секретная функция или я что-то не догоняю 🙂 Но вот например я нажал поиск ошибок неизвестных в интернете и это окошко так и висело, пока не перезапустил DiagBox. Интернет включать на VirtualBox нельзя, чтобы не слетела активация. Ставьте Service Box для поиска расшифровки ошибок.
В качестве вывода, скажу, что на СТО вы платите не за диагностику, а за выяснение причины, то есть экономить 100%, если вы не сильно разбираетесь в авто, вряд ли выйдет. Но можно неплохо сэкономить, если ошибка детская вылетает. Также я сэкономил на «прописке» присадки Eoylis, так как просто залить ее в бачок не прокатит — нужно еще сказать машине, что бачок полный. Еще ставил аккумулятор емкости 75Ah, стандарт 70Ah, следовательно, для правильного подсчета нужно прописать в мозгах (BSI) машины, что аккумулятор у нас большей емкости. На этом у меня все! К покупке однозначно рекомендую, сканер окупится очень быстро, цена с купоном SAVING сейчас даже намного ниже, чем минимальная на Алиэкспресс.
Используйте Citroen Peugeot ORGA
Вы находитесь: Карта сайта> Citroen peugeot rp dam orga number Используйте номер Citroen Peugeot RP, DAM или ORGA, чтобы узнать дату производства вашего автомобиля. Этот номер даты производства относится к 9 ноября 1976 года, когда начался подсчет. За каждый день после этой даты добавлялся +1. Заполнив свой номер ниже, вы легко сможете рассчитать дату выпуска вашего автомобиля.
Где найти Citroen Peugeot ORGA номер
Номер ORGA или DAM не так просто найти, потому что его расположение зависит от модели и является частью большего числа.Часто номер помещается на наклейку, которая также содержит информацию о давлении в шинах для автомобиля и код окраски Citroen Peugeot.
Citroen Peugeot ORGA № на передней или средней стойке
На многих последних моделях номер ORGA можно найти на передней стойке автомобиля. Обычно при полном открытии двери водителя открывается белая наклейка. Внизу этикетки напечатан настоящий Peugeot или код, состоящий из 6 или 7 символов. Например, этот метод используется на Peugeot 307.Когда есть 6 символов, 4 из них образуют номер ORGA, когда вы видите 7 символов, номер состоит из 5 из них.
Центральная стойка со стороны водителя — еще одно распространенное место для наклеек с номером Citroen Peugeot DAM или RP. Например, здесь находится этикетка Peugeot 206, в которой также используется 7-значный код.
Исключение из этих описаний — Peugeot 107 и Citroen C1, здесь наклейка внизу на правой центральной стойке.
Еще Передняя стойка примеров: Peugeot 407 SW и Citroen C2, C3, C4, C4 Picasso, C5, C6, Xsara, Xsara Picasso, Berlingo до 2003 года.
Еще Средняя стойка экземпляров: Peugeot 407 Coupe, 607 и Citroen Berlingo, C3 Picasso, DS3, C3 Pluriel.
Запросите подержанную запчасть для вашего Citroen или Peugeot здесь
Примеры номеров Citroen Peugeot ORGA
Чтобы показать вам, как выглядит число и к какому результату должен быть близок, мы в качестве примеров собрали несколько чисел DAM.
№ 6.000 = 13 апреля 1993 г.
№ 8.000 = 4 октября 1998 г.
№ 10.000 = 26 марта 2004 г.
№ 11.000 = 21 декабря 2006 г.
№ 12.000 = 16 сентября 2009 г.
№ 13,000 = 12 июня 2012 г.
№ 13.600 = 2 февраля 2014 г.
Citroen Peugeot поставка подержанных автомобильных запчастей по всему миру
Мы отправляем подержанные автомобильные запчасти Peugeot и Citroen по всему миру. Отправив нам запрос на запчасть, наша команда по продажам поможет вам с максимальным комфортом заказать именно те подержанные автомобильные запчасти.Год выпуска является важным фактором при заказе нужных запчастей, однако использование VIN-номера автомобиля — лучший способ убедиться, что запчасти подходят.
Вы также можете самостоятельно искать автозапчасти на нашем онлайн-складе.
Наши детали тщательно упаковываются и отправляются только опытными транспортными компаниями. Свяжитесь с нашими продавцами для уточнения деталей доставки.
Большой выбор б / у запчастей Peugeot и Citroen
На нашем складе представлен очень широкий ассортимент подержанных автомобильных запчастей Peugeot и Citroen с гарантией. Просто сообщите нам, что вы ищете, и мы, вероятно, сможем вам помочь.У нас есть в наличии двигатели, турбокомпрессоры, коробки передач, задние мосты, ЭБУ, сиденья, ремни безопасности, детали приборной панели, приборные панели, двери, капоты, рулевые рейки, насосы рулевого управления, насосы кондиционеров и т. Д. Но мы можем предоставить вам гораздо больше подержанных автомобильных запчастей. Так как мы проводим собственный разборку, у нас есть много возможностей, даже для некоторых индивидуальных решений для автомобильных запчастей.
.Citroën.com, международный сайт Citroën
ВЕЛОСИПЕД: CITRON СОПАРТНЕР С «AG2R LA MONDIALE» С СЕЗОНА 2021 ГОДА
ВСЕ В СЕДЛЕ С RIDER CITRONIST НА MARTONE BIKES!
НОВЫЕ C4 И Ë-C4 — 100% ËLECTRIC ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К КАТАЛОГУ CITRON MINIATURES
NEW-C4 — 100% 100LECTRIC И НОВЫЙ C4: ПРЕДСТАВЛЕН СЕДАН CITRON НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ!
COVID-19: НАШИ УСЛУГИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОСТАЮТСЯ РАБОТАЮЩИМИ В ИНТЕРНЕТЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ
НОВЫЙ CITRON C3: ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗОВ ВО ФРАНЦИИ
AMI, 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ ДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ
НОВЫЙ CITRON C3: ЛИЧНОСТИ И КОМФОРТА БОЛЬШЕ!
Ë.ПИК, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КРУИЗ САХАРЫ!
РЕТРОМОБИЛЬ 2020: 50-ЛЕТИЕ РОЖДЕНИЯ GS И ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ САХАРЫ
CITRON ЗАВЕРШАЕТ СВОЕ столетие выпуском новой версии своего брендового фильма, СМОТРИТЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ!
Внедорожник C3 AIRCROSS ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ СЕРИИ C