Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Wingroad II (Y11) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2001—2005 II (Y11) Рестайлинг
Плюсы
25 плюсов
4 Дизайн
4 Надежность
3 Багажник
2 Качество сборки
2 Комфорт
Минусы
9 минусов
5 Расход топлива
2 Мультимедиа
2 Шумоизоляция
nissan wingroad Y11 2002 Красивая машина на каждый день:)
Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
Собственно, встал вопрос с выбором машины. С бюджетом был ограничен 250 тыс. И при том, что я не любитель 4-х колёс. Два 600 кубовых куда приятнее;) Вазы на дух не переношу, а после своего японца,
Wingroad — он же Виник, он же Винни, он же Веничка, он же картошковоз
Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
Всем доброго времени суток. Ниже сможете наблюдать мой отзыв автомобиля коей владею менее года. Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Дальше будет многабукав, пару историй из жизни, одна неболь
Машина и жизнь
Nissan Wingroad
Не, я не семьянин, просто не нравятся мне седаны и купе всякое гейское. Ни тебе холодильник перевезти, ни впятером на природу выбраться. Вот когда настанет коммунизм, и у каждого моего собутыльника бу
Wingroad
Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
Мой Nissan Wingroad 2004 г., автомат, 1.5, кузов Y11, 105 сил. До этого авто я ездил на старом Huyndai Accent и Kia Rio II. Как человек семейный с ребёнком, выбирал универсал и я его нашёл! Удоб
Виноград
Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
Всем доброго времени суток. Ниссан Вингроад мой второй автомобиль. До этого была тойота калдина ( 1994 года, 2-х литровая). Так что сравнить есть с чем, нет дикого восторга человека, пересевшего с 5-к
Старый добрый Виноград
Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
Машину брал исходя из средств, потому особо ничего не ждал. В итоге автомобиль показал себя с прекраснейшей стороны. Неприхотливый, вместительный, удобный. Столкнулся с тем, что в районе 270 тыс. км
Отлично
Nissan Wingroad 2.0 AT (150 л.с.)
Отличный вместительный автомобиль. Надежный, резвый двухлитровый двигатель. Двухлитровый двигатель по праву считается одним из самых надёжных и приемистых. Сиденья складываются в пол, создавая огром
Венечка!
Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
Здравствуйте!. Данный авто покупался в 2016 году. До этого правого руля у меня не было. Когда я впервые увидел данный автомобиль, то сразу же решил его покупать. Внешний вид мне очень понравился. Хлоп
Отзыв владельца про Nissan Wingroad 2002
Nissan Wingroad 2.0 AT (150 л.с.)
Авто владею по факту 2 года. До виноградки были 2110 (16 клапанов 1,6, киа спектра 2008 года, БМВ 3 потом опять 2110 (8 клапанов), Чери Тиго, потом приобрел Nissan Виноградка. Жена была резко против
Nissan Wingroad надежное авто
Nissan Wingroad 1.5 AT (105 л.с.)
Хороший японский автомобиль. Владею достаточно долго, надёжен в меру. В дальних поездках не подводил. Запчасти можно и оригинал ,тогда готовь деньги, можно Китай или контракт. Вполне доволен эксплуата
Всё о Nissan Wingroad
Рейтинг модели — 4.4 / 5
плюсы и минусы Nissan Wingroad
Собственно, встал вопрос с выбором машины. С бюджетом был ограничен 250 тыс. И при том, что я не любитель 4-х колёс. Два 600 кубовых куда приятнее;) Вазы на дух не переношу, а после своего японца, так вообще людей покупающих наш автопром не понимаю!:) смотрел в строну альмеры и подобного, но машины скучны и не красивы! тут случайно наткнулся на веньку. 2002 190тыс пробегу. Сразу предупрежу, что езжу много и ежедневно:) Отзыв не для продажи! Машина красива (японцы для себя умеют делать.) универсал. Были сомнения по поводу автомата и правого руля, но об этом дальше… ДВИГАТЕЛЬ:1,5 перед и целых 105 лошадей)) Думал, что машина будет скучна в плане динамики, но нет! Едет очень бодро! Для города хватает, но вот на трассе уверенного обгона после 130 нет… Движок любит чтобы его крутили (рычит он кстати очень приятно) Что странно для 1,5 и 105 лошадей и весом 1200кг:) Проблем с ним нет. Разве что греются «толстые» катушки. Лечиться это заменой катушки на более тонкие (но это тоже не панацея) КОРОБКА: 4-х ступенчатая, простая и надёжная. Заметил, что она адаптируется под стиль вождения. Любишь до отсечки, на тебе переключения ближе к отсечке. Любишь тошнить? и она тошнит вместе с тобой:) По поводу автомата тоже были сомнения, тоже переживал, а, как и что если… Эксплуатация показала автомат с наилучшей стороны! минус, наверное, коробки — это то, что она четырехступенчатая, но это, наверное, единственный минус коробки. РАСХОД: трасса 6,5-7 город 8-11 Если вам говорят, что расход меньше, то или врут или уточните как он этого добился:) дмрв и кислородник не панацея ХОДОВАЯ: всё просто и надёжно. Добавить тут вправду нечего!:) разве что на 2wd сзади пружины. КУЗОВ: Он действительно красив, особенно с обвесом rider. Больные места арки и пороги. ВНУТРИ: внутри всё на своём месте. Ничего не мешает и со временем не скрипит. Спереди места вагон, задним пассажирам можно было бы и по больше. В машине тихо, при условии что она вся зашумлена!:) без шумки, караул!:))) На дальних поездках не устаёшь. Рулится приятно, приятно побуянить:) ОБСЛУЖИВАНИЕ: я вам напишу, а вы уж решайте: Контрактный двигатель – 15тыс (планирую свой 1,5 поменять на 1,8) Коробка — 4тыс КОНТРАКТ Фильтра – 250р Рейка – 1500 больное место, но она у меня сопливит уже 1,5 года и пришлого хозяина сопливила 2 года и ещё лет пять сопливить будет:)) Ремень 1500 Сайлентблок – 300р Шаровая 500р Стойка стабилизатора 450р Катушка зажигания бу 500р + 250 доставка или 2000-6000 новая из магазина (вообще не вижу смысла покупать их в магазине) Единственное, огорчает дорогая доставка! актуально для обвеса и чего-то тяжёлого контрактного:) ПОЛОМКИ ЗА ГОД И ЧТО ПОМЕНЯЛ: -датчик коленвала – 500р бу — 2 катушки 1000р — датчик дмрв 500р бу (новый 5тыс) Из поломок всё! — тормозные диски брембо -3500 пара — стойки kyb – 5тыс пара — колодки akebono перед – 2500 пара Зад – 1300 пара Сейчас хочу перетрясти всю стойку полиуретаном, вышло на 5ыс. Теперь про езду на правом руле: Переход на правый руль был безболезнен и быстр:) Есть свои нюансы при обгоне, но если уж так страшного, купи обгонную камеру;) А так всё как обычно, только поворотник вместо дворников, но к этому быстро привыкаешь. Ну вроде всё:) На комментарии постараюсь ответить:) Всем удачи.
технические характеристики, достоинства и недостатки модели, отзывы владельцев
Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.
При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный «минивэн». Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.
Первое поколение автомобилей
В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов.
Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия «для индивидуального пользования».
Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.
Второе поколение
Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.
Модели третьего поколения
Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска «Ниссан Вингроуд II». Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.
Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки.
Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note.
Однако у «Вингроуда» есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса.
Особой гордостью японской компании является система амортизаторов «ripple control», которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле (это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора).
Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал.
Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания «Ниссан» уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки.
Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.
Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики
В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра.
Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов. При этом дизельный агрегат давал Nissan Wingroad расход топлива около 8-10 литров на 100 км. Это довольно прилично.
Nissan Wingroad второго поколения предлагал на выбор только бензиновые движки:
- мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
- мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
- мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
- объемом 2,0 литра.
Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.
Варианты КПП
На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач.
Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.
Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.
Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев
За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. «Вингроад» имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.
К главным недостаткам Nissan Wingroad можно отнести маленький дорожный просвет (автомобиль был спроектирован для европейского пользователя, и на российских дорогах ездить стоит аккуратно). Многие владельцы пишут, что этот автомобиль больше подойдет для городов, т.к. дорожное покрытие в них более качественное.
Подвеска жесткая, что свойственно для всех универсалов, и при движении по большим неровностям достаточно шумновата. Особенно владельцы обращают внимание на стуки подвески в задней части автомобиля. Салон автомобиля быстро выветривает тепло, что является большой проблемой в зимний период (т.к.
его также тяжело прогреть). «Вингроад» имеет мало места для задних пассажиров, что является несомненным минусом для высоких людей. Следует отметить, что бензиновые двигатели объемом 1,5 литра имеют высокий, для своих параметров, расход топлива.
Владельцы указывают его на уровне 10-12 литров по городу и 8-9 литров на трассе.
В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.
Источник: https://www.syl.ru/article/288559/new_nissan-wingroad-tehnicheskie-harakteristiki-dostoinstva-i-nedostatki-otzyivyi-vladeltsev
Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать
Nissan Wingroad в своем классе хетчбеков отличается явно большей вместительностью и комплектуется двигателями с объемом от 1.5 до 1.8 литров, ручной или автоматической коробкой передач. Автомобили с литражом 1.8 имеют полный привод на все колеса. Второе поколение Nissan Wingroad имеет более спортивный вид и может комплектоваться двигателями с объемом до 2 литров и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Модели машин первого, второго и третьего поколения комплектуются дизельными и бензиновыми двигателями.
Какие же есть плюсы и минусы у этого автомобиля? Судя по многочисленным отзывам владельцев этого автомобиля, плюсов больше, чем минусов.
Один из хороших плюсов, это экономичность и большая вместительность багажника с низкой ценой на запчасти, а один из больших минусов – тонкий металл, который быстро сгнивает, если капитально не обработать антикоррозийным составом, плюс осторожная езда в сырую погоду. Передний привод позволяет водителю лучше контролировать машину на дороге и вхождение в повороты.
В целом Nissan Wingroad как бюджетный автомобиль, полностью оправдывает вложенные в него средства и соответствует соотношению цена – качество при соответствующем уходе.
Основные плюсы Nissan Wingroad
- Просторный с большим багажником, легко трансформируется салон и раздвигаются передние кресла. Большой багажник не во всех моделях, но это легко компенсируется раскладыванием задних кресел (в первых моделях при раскладывании кресел невозможно было добиться ровного пола, что было исправлено в более новых версиях авто).
- Штатная музыка устроит любого водителя, желающего послушать музыку в дороге. Можно добавить несколько колонок в салон для более объемного звучания.
- Штатная сигнализация отлично справляется с охраной, но это на любителя, можно заменить на другую более дорогую и подходящую для водителя.
- Кондиционер отлично справляется при температурах -25, при этой температуре автомобиль стабильно заводится (в некоторых случаях, при хорошем аккумуляторе и уходе за машиной может заводиться в -40-45). Поэтому может использоваться даже в сибирских регионах, где температура опускается до -50, желательно чтобы стоянка была в теплом, отапливаемом гараже, для более легкого запуска мотора.
- Низкая цена запасных частей при высокой надежности двигателя и коробки передач, основные затраты – замена различных расходников автомобиля. Двигатель практически не убиваемый.
- Низкий расход топлива как в городе (около 10 л на 100 км), так и по трассе (от 6 до 7 л на 100 км). Если авто ест больше топлива чем положено, нужно настраивать на стандартный расход, желательно у опытного авто мастера. Следует учитывать, что на моделях с большим литражом и автоматической коробкой передач будет выше расход топлива.
- Высокая проходимость на проселочных дорогах, на этой машине удобно ездить отдыхать за город всей семьей. Полный привод позволяет без проблем вытягивать машину из ям (главное не застрять на кочке днищем). Машины с передним приводом легко управляемы на дороге, лучше держат себя в поворотах. «Тянущий» привод лучше справляется с бездорожьем, чем «толкающий».
Основные минусы Ниссан Вингроад
- Низкий клиренс, который можно вылечить проставками на амортизаторах, установлены слабенькие опоры на передних амортизаторах. Эти опоры зачастую требуют своей замены примерно каждые 100000-150000 км, в зависимости от стиля и дальности поездок, это примерно каждые 3-4 года.
- Модели автомобиля с объемом 1.5 л. не хватает мощности двигателя при транспортировке груза (актуально для первого поколения). При скорости 90 км/ч обороты двигателя всего на 3000, поэтому приходится переключаться на 5 передачу. В поздних моделях с 6-ти ступенчатой коробкой, мощности и оборотов двигателя вполне хватает. Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач.
- Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах.
- Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам.
- Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно. В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено.
Общие выводы и рекомендации
Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров (при сложенных задних сиденьях). Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация.
В этом семейном авто больше плюсов, чем минусов. Высокая ремонтопригодность позволяет обслуживать машину в дороге, без лишних проблем, все основные крупные детали имеют очень высокий запас прочности и устойчивость к износу.
Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад тоже требует повышенного внимания к различным мелким деталям и соответственного ухода.
Источник: https://plusiminusi.ru/avtomobil-nissan-wingroad-plyusy-minusy-stoit-li-pokupat/
Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом
Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя.
Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией.
Это отличный представитель обычного минивэна.
Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.
Слабые места Nissan Wingroad
Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды в странах Европы. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.
Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.
Подвеска
Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.
Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.
Салон
По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.
Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.
Двигатель
Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый движек, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9.
Коробка передач
Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу.
Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. Переход с одной передачи на другую требует немало времени. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды.
Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.
Задние пружины
Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем.
Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям.
Если произойдет растяжение, то произойдет перескок зубьев, который приведет к встрече клапанов и поршне.
Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями. Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель. Их характеризуют, как дизельные.
Главные недостатки Ниссан Вингроад
Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации.
За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам.
Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-nissan-wingroad.html
Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд
Начало производства рассматриваемого автомобиля было положено в 2010 году. По сравнению со своим предшественником, Nissan Elgrand 3 поколения стал немного больше, богаче и комфортнее.
Как бы оправдывая свою основную функцию, этот минивэн предлагает, помимо стандартных 7-ми и 8-ми местных вариантов, еще и VIP-модификацию, насчитывающую только 2 ряда сидений и оборудованную по последнему слову техники.
Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит.
Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться.
А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.
Технические характеристики
* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.
Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска
По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.
Салон
Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.
Комфорт
Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона.
Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне.
Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».
Проходимость
Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго.
Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.
Надежность
Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев.
Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.
Отопитель салона
Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.
Обзорность
Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.
Универсальность
Как и у любого семейного автомобиля, количество возможных функций этой машины не ограничивается всего лишь одной.
На ней можно спокойно поехать в дальнюю дорогу с большой компанией, загрузить холодильник или шкаф во время переезда, привезти несколько сот килограмм картошки с дачи, поехать в супермаркет за продуктами и даже отправиться на деловую встречу. Проще говоря, Nissan Elgrand в кузове Е52 на все горазд.
Внешний вид
Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.
Динамика
Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?
Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения
Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше.
Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем.
Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.
Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.
При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/nedostatki-nissan-elgrand/
Nissan Wingroad
Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений.
Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.
Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20.
Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто.
А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.
Достоинства: дизайн, багажник, свет, тормоза.
Недостатки: клиренс. Неудобное кресло водителя.
- Максим, Краснодар
Машина едет бодро для 1.5. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза – такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать.
Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. Пока было тепло, расход по городу выше 8 л/100 км не поднимался. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму.
Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду.
Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше – 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе.
Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» — и вперёд! Правда на скорости под 160 дает знать о себе шумоизоляция колёсных арок. Но машина-то едет и держит дорогу, руль не играет. Особенно радуют поездки по северному обходу.
Достоинства: двигатель. Дизайн. Комфорт.
- Недостатки: не вижу.
- Евгений, Владивосток
- Внешний вид Nissan Wingroad очень притягивает взгляд, в нашем городе с таким же цветом всего две, так что машина довольно редкая и в потоке выделяется, и ее очень хорошо видно. В салоне намного комфортнее, чем в «Примере», все сделано добротно и качественно, «шумка» не высший класс, но устраивает и это всегда можно поправить полной проклейкой кузова, на следующее лето точно сделаю.
Мне понравился вариатор, и как он работает в паре с HR15DE. По трассе расход при 120 км/ч всего 6 литров, при 90-100кмч вообще 5,5-5,7.Часто ездим к родителям на выходных, туда обратно 440 км, полный бак залил, по приезду еще почти пол бака остается — красота.
Хотя в городе расход для этого объема очень «конский», если постоянно топить — бортовой компьютер показывает, что всего 320 км можно проехать на полном баке, т.е. больше 10 л на 100км. По управляемости пару слов: управляется Nissan Wingroad легко, в городе гоняет только так, но на трассе после 160 «корму» закидывает, видимо торсионная подвеска сзади дает о себе знать.
Мелкие неровности проходит очень мягко, и на трассе просто приятно ехать, сиденья очень удобные, особенно подголовники, голова как будто к ним прилипает.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_wingroad.html?part=review
На что обратить внимание при покупке Nissan Wingroad
Nissan Motor — японский концерн, который известен во всем мире очень давно. За время своего существования он выпустил тысячи автомобилей, которые стали востребованными у потребителя. Особое место среди них занимает Nissan Wingroad. Автомобиль семейный, универсального предназначения, обладает первоклассными характеристиками, привлекательными внешними данными, хорошей динамикой и комплектацией. Это отличный представитель обычного минивэна.
Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.
Слабые места Nissan Wingroad
- Дорожный просвет;
- Подвеска;
- Салон;
- Двигатель;
- Коробка передач;
- Задние пружины;
- Цепь ГРМ.
Дорожный просвет
Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.
Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.
Ходовая часть
Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.
Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.
Салон
По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.
Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.
Двигатель
Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9.
Коробка передач
Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.
Задние пружины
Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям. Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.
Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями. Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.
Главные недостатки Ниссан Вингроад
- Высокий расход топлива;
- Недостаточно места на заднем сиденье;
- Холодный салон;
- Стучит подвеска;
- Слабая шумоизоляция;
- Не высокая грузоподъемность.
Заключение.
Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.
технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев :: SYL.ru
Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.
При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный «минивэн». Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.
Первое поколение автомобилей
В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия «для индивидуального пользования». Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.
Второе поколение
Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.
Модели третьего поколения
Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска «Ниссан Вингроуд II». Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.
Теперь компания позиционировала его как минивен, хотя новинка получила более длинную колесную базу, по сравнению с предшественниками. Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у «Вингроуда» есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов «ripple control», которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле (это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора).
Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания «Ниссан» уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.
Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики
В первом поколении было представлено два типа 4-цилиндровых силовых узла: бензиновый двигатель, объемом 1,5 и 1,8 литра, и дизельный объемом 2,0 литра. Дизельная версия была лишена полного и переднего приводов. При этом дизельный агрегат давал Nissan Wingroad расход топлива около 8-10 литров на 100 км. Это довольно прилично. Nissan Wingroad второго поколения предлагал на выбор только бензиновые движки:
- мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
- мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
- мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
- объемом 2,0 литра.
Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.
Варианты КПП
На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач. Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.
Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев
За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. «Вингроад» имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.
К главным недостаткам Nissan Wingroad можно отнести маленький дорожный просвет (автомобиль был спроектирован для европейского пользователя, и на российских дорогах ездить стоит аккуратно). Многие владельцы пишут, что этот автомобиль больше подойдет для городов, т.к. дорожное покрытие в них более качественное. Подвеска жесткая, что свойственно для всех универсалов, и при движении по большим неровностям достаточно шумновата. Особенно владельцы обращают внимание на стуки подвески в задней части автомобиля. Салон автомобиля быстро выветривает тепло, что является большой проблемой в зимний период (т.к. его также тяжело прогреть). «Вингроад» имеет мало места для задних пассажиров, что является несомненным минусом для высоких людей. Следует отметить, что бензиновые двигатели объемом 1,5 литра имеют высокий, для своих параметров, расход топлива. Владельцы указывают его на уровне 10-12 литров по городу и 8-9 литров на трассе.
Заключение
В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.
Nissan Ariya — футуристичный кроссовер мощностью до 389 л.с. и стоимостью от 40 000 долларов
Компания Nissan является одним из лидеров рынка электромобилей благодаря сверхпопулярной модели Leaf первого поколения. Несмотря на невероятный успех Leaf и выход второго машины поколения, нельзя сказать, что Nissan бросилась покорять рынок электромобилей всеми силами.
Но её новинка — кроссовер Ariya — вполне может стать сильным игроком.Как минимум благодаря дизайну и цене около 40 000 долларов. Правда, в продажу эта машина поступит в середину следующего года.
Но зато уже сейчас мы знаем, что Ария из себя представляет. Итак, машина будет доступна как в переднеприводном варианте, так и в комплектации с полным приводом. Вариантов аккумуляторных батарей может быть два: ёмкостью 63 и 87 кВт · ч. Старшая будет обеспечивать запас хода до 480 км. Сам автомобиль по габаритам сопоставим с Tesla Model Y.
Североамериканские и европейские версии Ariya будут поддерживать 130-киловаттную зарядку с использованием стандарта CCS.При этом за полчаса можно будет зарядить батарею настолько, чтобы проехать 280 км. Также Ariya порадует мощностью: от 215 до 389 л.с., то есть даже базовая версия будет весьма динамичной.
Из остального можно отметить пару 12-дюймовых экранов в салоне, систему помощи водителю ProPILOT Assist 2.0, систему e-Pedal и 19-дюймовые либо 20-дюймовые колёсные диски.
.Вот почему его называют убийцей спорт-каров. ВНИМАНИЕ ….. Nissan GTR. | Иннокентий Степанов
Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года начались продажи в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставляется поставлявшихся в Англию, имеется вариант с левым рулём. С 2007 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» в «GT-R».Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если до R34 Skyline GT-R является по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой более новые, и называть его Skyline GT-R считается ошибкой. Nissan GT-R Concept показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
GT-R Proto, показан в 2005 году. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80% основываться на нем. Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбокомпрессорами IHI, расположен впереди.Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л.с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об / мин. Каждый двигатель собирается вручную.
Трансмиссия: полно-приводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением.Время переключения менее 0,15 с. Находится в задней части автомобиля.
Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
Тормозная система: дисковые 15 «тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
Независимая подвеска: Bilstein DampTronic.
Этот зверюга обходил круг на Нюрбургринге за 7 минут 38 секунд. Была сделана запись, которую показали Nissan в начале презентации данного автомобиля.Все были в шоке, ведь таким временем GTR получили многие именитые спорткары, такие как: Koenigsegg, lamborghini Murcielago, Ferrari f40 Scuderia, Pagani Zonda F, Mercedes-Benz SLR GT и в том числе знаменитый Porshe 911 Turbo.
Все вышеперечисленные суперкары.Все вышеперечисленные суперкары.Все вышеперечисленные суперкары.Все вышеперечисленные суперкары.Все вышеперечисленные суперкары.Все вышеперечисленные суперкары.Все вышеперечисленные суперкары. Модификации и интересные факты.
Spec V — В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тыс. $ и выше. Разгон до 100 км / ч осуществляется за 3,2 с.
Egoist — В 2011 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый робот с системой двойного сцепления. До 100 км / ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км / ч. Отличными чертами модификации Egoist стали шестиспицевые колесные диски RAYS и кожаный салон.Эксклюзивная версия спорткара была оценена в 160 тыс. Руб. $.
Nismo — В конце 2013 года представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года. — Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT. Мощность двигателя — 600 л.с. и 652 Н • м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км / ч. Автомобиль проехал круг по Нюрбургрингу за 7: 08,679. Стоимость около 150 000 $.
Первым автомобилем модели, поступившим в продажу в США, владеет актёр Захари Леви (Кипп Стэдмен из сериала «Клава, давай!»).
Nissan GT-R участвовал в съемках серии фильмов «Форсаж»: 5, 6 и 7. В прошлых частях использовались его «предшественники» Skyline GT-R R33 и R34.issan GTR. Форсаж 7.
Заставляет кайфануть не только агрессивный спортивный вид, но и пушечный выхлоп.
В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0 до 100 км / ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,72 секунды с использованием управления запуском.
Понравилось?) Поделитесь своим мнением в комментариях) С вами было «Belleza Auto». Любите свои машины. Nissan запатентовала в России электрический кроссовер Ariya
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) патент на новый кроссовер компании Nissan — Ariya, пишет журнал «За рулем». Таким образом, японская компания подтвердила планы вывести представленный в июле этого года электромобиль на российский рынок.
Сроки появления Nissan Ariya в Европе и России, а также цены электромобиля пока не раскрываются. Не исключено, что российские покупатели получат возможность купить машину практически одновременно с европейскими.
Напомним, электрокар получил фары, состоящий из 20-миллиметровых мини-прожекторов, трапециевидную фальшрадиаторную решетку и прорези по бокам от нее. От представленного ранее концепта серийная версия Ariya отличается и измененными наружными зеркалами.Кроссовер первым автомобилем компании, получившим новый логотип Nissan с подсветкой из 20 светодиодов.
В Европе Nissan Ariya будет предлагаться в пяти версиях. Электрокар будет использовать батареями емкостью 63 или 87 КВт * ч, а также одним или двумя электромоторами и передним либо полным приводом. Запас хода составит от 360 до 500 километров в зависимости от версии. Переднеприводные модификации получат электромотор мощностью 217 или 242 лошадиные силы, а полноприводные будут оснащаться моторами мощностью 278, 305 и 394 силы.
В салоне кроссовера установлены два 12,3-дюймовых экрана и проекционный дисплей. Мультимедийная система автомобиля умеет обновляться «по воздуху», а сенсорные кнопки управления климат-контролем встроены в центральную консоль. Также автомобиль получил систему автоматической парковки (будет доступен на некоторых рынках) и функцию автопилота на трассах.
Отметим, в начале сентября Россия заняла 23-е место из 25-ти в рейтинге стран по уровню готовности к использованию электромобилей, составленным компанией KPMG.В этот рейтинг вошли 12 ведущих европейских экономик, включая Россию, семь азиатских, четыре американские, Австралия и Новая Зеландия. При составлении рейтинга аналитики прогнозируется индекс готовности стран к использованию электромобилей, который представляет собой агрегированный показатель, который учитывает электромобилей в стране, их долю в общем автопарке, инвестиции страны в систему электромобилей, наличие электрозаправок и просто готовность граждан пересаживаться на более дорогие электромобили.
Лидером рейтинга КПМГ стали Нидерланды, набравшие 7,9 балла из 10 преступников. Далее идут Норвегия (7,4 балла) и Швеция (7 баллов). Россия смогла набрать всего 1,8 балла, опередив лишь Бразилию и Индию. Абсолютные мировые лидеры по электропарку — Китай (3,5 млн штук) и США (1,5 млн штук) — заняли в рейтинге 20-е и 4-е места соответственно.
.