Posted in: Разное

Ниссан спорткар: Nissan GT-R ( -) — , , , : 18

Отдаём дань спортивным традициям Ниссана GT-R — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Спортивные автомобили Nissan как доказательство величия марки

В прошлом, спортивные автомобили Nissan были пожалуй лучшими среди японских автопроизводителей. Такие модели как 240SX, Skyline GT-R или Fairlady Z, стали культовыми и завоевали поклонников по всему миру. Но сейчас, кажется что компания не заинтересована в подобном имидже. Ниссан GT-R и 370Z выпускаются по 10 лет без серьезного обновления, а перспективы выпуска новых моделей туманны. Но не будет о грустном, а лучше вспомним о моделях, которые доказывают, что Nissan когда-то был крутым.

Nissan Sentra SE-R

Nissan Sentra SE-RNissan Sentra SE-R

Об этом автомобиле мало кто знает и на первый взгляд он не впечатляет. Но это только на первый.

Под капотом Sentra SE-R скрывается великолепный двигатель SR20DE. Впоследствии, это мотор станет легендарным за свою надежность и потенциал для тюнинга. SR20DE представлял собой атмосферный высокооборотистый двигатель мощностью 140 л.с. Для Сентры, масса котрой составляла всего 1100 кг, это было достаточно, чтобы она могла разгоняться за 7,7 сек. до 100 км/ч. Неплохой результат для начала 1990-х, не правда ли?

Кроме того, благодаря независимой подвеске всех колес и дифференциалу VLSD, автомобиль был великолепен в управлении. Фактически управляемость была настолько хороша, что Sentra SE-R сравнивали с BMW E36. Высшая похвала, учитывая что ее стоимость была в два раза ниже.

Nissan 300ZX

Спортивные автомобили Nissan 300ZXNissan 300ZX

Ниссан 300ZX в кузове Z32 продержался на конвейере без малого 11 лет. Для спортивного автомобиля это фантастический срок. Несомненно, за все это время он неоднократно модернизировался, но результат впечатляет.

Как и полагается, автомобили Z серии отличались доступной ценой при великолепных характеристиках. Трехсотый не стал исключением. Он был оснащен 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., активным рулевым управлением Super HICAS и полноуправлемым шасси 4WS.

Кроме того, Nissan 300ZX имел богатое внутреннее оснащение, в виде климатической и аудиосистемы, бортового компьютера с голосовым оповещением и т.д. Это сказалось на массе машины, в максимальной комплектации с кузовом тарга, автомобиль весил 1600 кг. Но это не мешало ему разгоняться за 5,9 секунды да 100 км/ч, а по некоторым источникам и того меньше.

Nissan Pulsar GTI-R

Nissan Pulsar GTI-RNissan Pulsar GTI-R

Заезженный штамп в виде «волк в овечьей шкуре», будет как нельзя кстати, чтобы охарактеризовать этот автомобиль. Nissan Pulsar GTI-R был создан как омолагационная версия для участия в ралли WRC. При создании автомобиля, Ниссан вложил в него все передовые технологии, которыми располагал на тот момент. 227-сильный турбомор SR20DET, система полного привода ATTESA 4WD, легкий кузов и короткая база. Такой рецепт предложили инженеры Ниссан, чтобы на равных бороться с Impreza WRX или Lancer Evolution. Однако этого не получилось, по различным причинам.

Тем не менее, Pulsar GTI-R это отличный автомобиль. В заводском варианте первую сотню он разменивал за 5,4 сек., а ведь существовал еще и спортивный Ниссан Пульсар от Nismo.

Спортивные автомобили Nissan

Не считая этих трех автомобилей, в разные годы Ниссан выпускал множество замечательных спортивных машин. Сейчас же их количество в модельном ряду значительно сократилось. Но не будем терять надежды, по слухам компания планирует снова возродить Silvia и выпустить новую Z-ку, а за ними и GT-R.

Nismo: история гоночной легенды Nissan

Гоночное подразделение Nismo компании Nissan, не так широко известно обывателям, как к примеру BMW M. Но если разобраться в вопросе, то выяснится, что Нисмо, одно из лучших гоночных подразделений, подарившее миру немало выдающихся спортивных машин.

Nissan Motorsports International Co. Ltd или просто Nismo

Хотя автомобили Nissan участвуют в спортивных соревнованиях еще с начала 1960-х. Только в 1984 году компания решает создать специальное гоночное подразделение под названием Nissan Motorsport (Nismo). Точнее не создать, а объединить два независимых отдела в один. Первый из них — Publication Division 3, отвечал за поддержку незаводских гоночных команд, а Special Car Testing Division разрабатывал и настраивал гоночные автомобили Ниссан. В результате получилась элитная команда специалистов, которая получила финансирование и свободу для творчества.

Уже через два года после создания, Nismo подготовила два прототипа: Nissan R85V и Nissan R86V Группы С для участия в гонках 24 часа Ле-Ман. К сожалению из-за ряда технических проблем R86 сошел с дистанции. Другой прототип был более успешен, он финишировал на 16-ом месте. Тем не менее, японцы получили так необходимый для молодой команды опыт и данные для анализа.

nismo saurusNismo Saurus 1989 года

В 1987 году, на Токийском автосалоне, был представлен еще один гоночный прототип, под названием Nissan Saurus. Этот одноместный родстер, стал отличным подспорьем для обучения молодых пилотов в Nissan Racing School. Более того, в 1989 году для поиска молодых талантов, была учреждена гоночная серия Saurus Cup.

Успехи в гонках, как показатель качества

В 1990 году инженеры Nismo получили в свои руки легендарный Nissan Skyline GT-R R32. Уже с начала своей гоночной карьеры автомобиль получил культовый статус. Он полностью доминировал во внутрияпоскном чемпионате GT Championship Group A, выиграв 29 гонок из 29. Кроме того, R32 Nismo завоевал призовые места в 24-часовых гонках Ле-Ман в Нюрбургринге и кузовном чемпионате Австралии.

nissan nismo gtr r32Nissan Nismo GT-R R32

Согласно правилам омологации, выпущено всего 500 единиц Nissan GT-R Nismo. От стандартных GT-R R32 они отличались облегченным кузовом, более производительным турбокомпрессором и улучшенной аэродинамикой. Именно с 32-го бренд Нисмо начал приобретать узнаваемость и привлекательность.

С появлением Nissan GT-R R33 аббревиатура Nismo получила широкую известность за пределами Японии. Не в последнюю очередь благодаря амбициозному проекту Nissan GT-R LM Nismo. Хотя он и претерпел неудачу, заняв только 10 место в гонках 1995 года.

Кроме того, успеху компании способствовали игры серии Gran Turismo для Playstation. Это кажется не существенным, но игры серии пользовались огромной популярностью, что сильно поспособствовало узнаваемости бренда в западных странах.

Nissan Primera STNissan Primera ST

К началу 2000-х за плечами специалистов Нисмо был богатый опыт участия в соревнованиях. Помимо уже прославленного GT-R специалисты, подготовили и множество других моделей Nissan. Так в британском чемпионате блистал Nissan Primera ST, а в японском Grand Touring не было равных Nissan Silvia S15.

Но не только спортивными автомобилями занималась компания. Тюнинговые запчасти, элементы подвески, аэродинамические пакеты, колесные диски и много другое, входит в ассортимент фирменных магазинов Nismo.

Nismo сегодня

nissan gtr r35 nismoНовейший GTR в тюнинге Нисмо

После небольшого затишья середины 2000-х, Нисмо громко вернулась в автоспорт в 2010 году с новым Nissan GT-R R35. Всего через год, он стал призером чемпионата FIA GT1.

Благодаря требованиям серии GT3 по омологации, где также участвовали новые GTR-ы, в 2012 году Нисмо переставляет Nissan GT-R Nismo GT3. По своей сути, это гоночный автомобиль сертифицированный для дорог общего пользования и с безумной стоимостью. Для потребителей попроще Nismo предлагает: Fairlady Z, Juke и даже March.

За 35 лет успешной работы, компания Nismo стала важной частью Nissan. Во много раз приумножив и развив его спортивное наследие.

Спорткар Nissan GT-R для заездов на автодромах

Соглашение о персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
  • Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:

  • Фамилия, Имя и Отчество;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Новый спорткар Nissan Z создаст 475-сильный V6 Nismo

Nissan дал зеленый свет преемнику 370Z.

Ожидается, что новый спортивный автомобиль будет показан в облике купе до конца следующего года, в преддверии продаж в Великобритании в 2020 году, примерно через 50 лет после того, как сюда прибыл оригинальный автомобиль Z.

Предполагается, что будущие поколения модели Z вызывают сомнения из-за проблем с прибыльностью в сегменте спортивных автомобилей, и эта проблема ощущалась более широко во всей отрасли.Honda признала аналогичное затруднение с заменой S2000, а Toyota и BMW объединились, чтобы сократить расходы на создание своих будущих спортивных автомобилей Supra и Z4.

Руководитель отдела дизайна Nissan Альфонсо Альбайса сказал Autocar в прошлом году, что он выступает за новый автомобиль Z, который заменит 370Z. Он сказал, что рынок спортивных автомобилей является непростым, но «лично отстаивал» новую машину Z.

Предстоящая модель внутренне известна как Z35 — кодовое имя, которое продолжает процесс, начатый с модели Z31, выпущенной в 1983 году.По словам высокопоставленных официальных лиц Nissan, он стал побратимом следующего Infiniti Q60, с которым он разделит заднеприводную платформу, линейку двигателей и электрическую систему.

50 лет автомобилю Nissan Z — в фотографиях

По своим размерам новый Z-автомобиль будет отражать более престижный Q60. При длине 4520 мм, ширине 1890 мм и высоте 1240 мм он будет немного больше, чем 370Z, который производился с 2009 года.

Помимо версии купе, Nissan планирует преемника 370Z Roadster, хотя вряд ли эта модель появится в автосалонах до 2021 года.

Планируется, что мощность

для нового купе и кабриолета, который, по мнению инсайдеров, может называться 400Z, будет осуществляться от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который используется в ряде существующих моделей, включая Infiniti Q50 и Q60. Ожидается, что в стандартных версиях нового Z-автомобиля двигатель, имеющий угол V-образного сечения 60 градусов, будет работать в таком же состоянии, как и у Q60, который развивает 399 л.с. и 350 фунт-фут.

.

Nissan Rogue Sport 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Американцы не могут насытиться внедорожниками нового стиля. Маленькие автомобильные кроссоверы по цене, позволяющие конкурировать с небольшими седанами, но обычно предоставляющие больше места и полезности, сейчас актуальны как никогда. Nissan посмотрел на свой модельный ряд в США и понял, что в нем есть пробел — Nissan Rogue для некоторых слишком велик, а Juke крошечный внутри и снаружи. Не существовало полезной универсальной модели начального уровня для молодых пар или одиноких людей, которым не нужно место для семьи, но которым нужны преимущества (и грузовое пространство) небольшого внедорожника.

Nissan восполнил этот пробел, представив Rogue Sport 2017 года. В остальном мире он известен как Qashqai (и будет продаваться как таковой в Канаде), но поскольку у американцев часто возникают проблемы с произношением «фахита», новое имя было сочтено хорошей идеей. Таким образом, Nissan взял пример с Hyundai (где большая модель называется Santa Fe, а меньшая — Santa Fe Sport) и создал Rogue Sport.

Меньший снаружи

Несмотря на то, что Rogue имеет много общего с Rogue, который предлагает дополнительное сиденье третьего ряда, Rogue Sport не очень похож на своего старшего брата.Каждая панель кузова немного отличается, с более агрессивным, спортивным видом спереди, более низкой линией крыши и дорожным просветом, другими бамперами и фарами, а также более крупными дополнительными колесами (19 дюймов по сравнению с самыми большими 18-дюймовыми моделями Rogue). Общий вид привлекателен, он больше похож на высокий компактный хэтчбек, чем на настоящий внедорожник, и это не случайно: Nissan заявляет, что площадь и высота дорожного просвета Rogue Sport классифицируют его как автомобиль, а более крупный Rogue классифицируется правительством США как легкий грузовик.

Самая большая разница — это боковой профиль, где сразу замечаешь, что у Rogue Sport отсутствует длина стопы. Nissan также убрал колесную базу на 2,3 дюйма, так что в багажнике не так много места для мусора, и нет варианта с третьим рядом. Однако Nissan считает, что это идеальный размер для городских одиноких людей и бездетных пар.

Возможно, «спорт» — неподходящее слово

Nissan Rogue Sport разделяет платформу Rogue — хотя и короче и на 200 фунтов легче, — но у него нет двигателя Rogue, мощностью 170 лошадиных сил 2.5-литровый четырехцилиндровый. Sport имеет 141-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Nissan должен был оставить двигатель большего размера на месте, потому что, хотя двигатель меньшего размера Sport является бодрым и достаточно быстрым по городу, если вы уперетесь ногой в пол для ускорения на шоссе или прохождения скорости, вы получите очень маленькое вознаграждение. . CVT, как правило, выполняет достойную работу, если вы не требуете от него чего-то большего, кроме поездок на работу, но попробуйте вызвать часть спортивности, которую преследует Rogue Sport, и вы останетесь удивлены точностью его названия.Напротив, Kia Sportage SX с двигателем с турбонаддувом имеет почти на 100 лошадиных сил больше.

Рулевое управление можно регулировать между двумя настройками: нормальным и спортивным. В нормальном режиме все выглядит расплывчато и расплывчато, без каких-либо ощущений или обратной связи. В спортивном режиме усилитель мощности уменьшается, создавая иллюзию лучшего ощущения, но обратная связь по-прежнему сильно затухает. Кузов хорошо управляем, с небольшим креном, но он проходит повороты, как типичный переднеприводный автомобиль.Езда отличная, даже с дополнительными 19-дюймовыми колесами и спортивными шинами, но эти же шины передают в кабину много дорожного шума. Шум ветра практически отсутствует, он заметно снижается благодаря хорошей конструкции и звукоизоляции. В целом впечатления — одно из совершенно приятных, удобных в использовании городских малолитражек, которые проносятся от угла к углу улицы, но не так счастливы, как некоторые из его конкурентов, в большом мире скоростных автострад или каньонных дорог.

Новый Nissan Rogue Sport имеет рейтинг EPA: 25/32/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с FWD и 24/30/27 миль на галлон с полным приводом.Это выгодно отличается от таких конкурентов, как Kia Sportage FWD (22/29/25 миль на галлон в стандартной форме, 21/26/23 миль на галлон для Sportage с турбонаддувом FWD). Меньшая Mazda CX-3 и более крупная Subaru Crosstrek лучше расходуют топливо (Crosstrek даже со стандартным полным приводом), а Jeep Renegade — нет. Интересно, что если вы решите выбрать меньший Rogue Sport вместо Rogue в надежде на лучшую экономию топлива, вы будете разочарованы — больший Rogue рассчитан на 26/33/29 миль на галлон для FWD, 25/32/27 миль на галлон для Полный привод.

Внутри все еще комфортно

Размер передних сидений не отличается от Rogue.В нем по-прежнему достаточно места для ног, и его ширина составляет доли дюйма, поэтому передние пассажиры не испытывают ни малейшей тесноты или клаустрофобии. Обзорность отличная, с низкой линией пояса и тире, а также большими окнами по периметру. Высота над головой подходит для более высоких водителей, даже если установлен дополнительный люк на крыше.

Приборная панель используется совместно с более крупным Rogue, но в нем используются не те же материалы — Rogue можно сделать довольно роскошным, в то время как менее дорогая, более спортивная миссия Rogue Sport избавляет от всяких модных вещей.Он по-прежнему красивый, с мягкими материалами и без явных проблем с эргономикой, поэтому вы не чувствуете, что едете на чем-то более дешевом.

Место на заднем сиденье в Sport заметно меньше, чем в Rogue, но это не значит, что его недостаточно. Пространство для ног в задней части большого Rogue удивительно благодаря выдвижному заднему сиденью, но при небольшом увеличении на несколько дюймов, Rogue Sport меняет его с «удивительного» на «просто комфортный». Мои колени не касались спинки переднего сиденья, у меня было место для ног, и у меня все еще было достаточно места для головы, несмотря на наличие люка на крыше.Заднее сиденье в Sport ниже, чем в Rogue, что действительно помогает с простором, но оно не обладает такими же удобствами — например, дополнительные USB-порты, доступные для пассажиров на заднем сиденье в Rogue, отсутствуют. Спорт. Но с другой стороны, заднее сиденье действительно только для людей, совершающих короткие поездки по городу, а не для маленьких детей или семей в автомобильных поездках, согласно брифингу миссии Rogue Sport.

Не попадает в цель в технике

Единственный вопиющий недостаток в исполнении Nissan Rogue Sport и проблема, которая может возникнуть при погоне за молодыми покупателями-миллениалами, — это отсутствие современных мультимедийных технологий.Rogue Sport использует тот же архаичный дополнительный 7-дюймовый дисплей, который мы видели в продуктах Nissan в течение многих лет (крошечный 5-дюймовый блок является стандартным), без Apple CarPlay или Android Auto в поле зрения, и интерфейс, который сильно отстает. современное состояние отрасли. Также имеется только один порт USB и одна розетка на 12 В для всего автомобиля. В то время как мой мобильный телефон оснащен 6-дюймовым дисплеем, такой уровень технологий в новой модели, нацеленной на молодых, подключенных к Интернету покупателей, никуда не годится.

Не так много багажника для вашего хлама

Основные различия между Rogue и Rogue Sport заключаются в том, что грузовой отсек здесь меньше 31.0 кубических футов в большом внедорожнике (без третьего ряда) до 22,9 кубических футов в Sport. При сложенных задних сиденьях эта разница увеличивается на 70,0 кубических футов в Rogue и 61,1 кубических футов в Nissan Rogue Sport. Но это не должно означать, что Sport бесполезен и универсален, так как это все еще значительный размер для небольшого внедорожника — ближайшим конкурентом с точки зрения размера и предназначения является Subaru Crosstrek, который сам по себе является компактным автомобилем, оцененным как малолитражный. Территория внедорожников.

Безопасность без экономии

Nissan Rogue Sport еще не прошел краш-тестов.Если он будет протестирован после публикации, результаты появятся здесь.

Одна из областей, которая пережила преобразование Rogue в Rogue Sport, — это доступное оборудование для обеспечения безопасности: все сохраняется, Nissan с гордостью сообщает. Это включает в себя впечатляющие функции, такие как стандартная камера заднего вида, и дополнительные элементы, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, 360-градусный круговой обзор. обзорная камера с обнаружением движущихся объектов и многое другое.

Ценник меньше, тоже

Как и его старший брат, для Rogue Sport доступны три уровня отделки салона: базовые цены на S, SV и SL начинаются с 22 380, 23 980 и 27 030 долларов соответственно, включая плату за место назначения. Полный привод добавляет 1350 долларов по всем направлениям. Это примерно на 2400 долларов меньше, чем у сопоставимого Rogue, но примерно на 1200 долларов больше, чем у крошечного Juke. Моим тестовым автомобилем была загруженная модель AWD SL с пакетом Platinum Package по цене 31 465 долларов.

Эта цена ниже той, что вы заплатили бы за немного больший и гораздо более мощный Kia Sportage SX Turbo, но сопоставима с ценой на Subaru Crosstrek.Этот компактный хэтчбек, превратившийся в квази-внедорожник, может быть лучшим автомобилем, чтобы противостоять Rogue Sport, поскольку оба они позиционируются как более автомобили, чем внедорожники, оба имеют компактный размер, но невысокую цену, у обоих недостаточно мощные четырехцилиндровые двигатели. и вариаторы, и оба счастливее в городских джунглях, чем в тропических. Я чувствую запах сравнительного теста.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *