История марки Nissan
ИСТОРИЯ МАРКИ
Официальной датой создания компании Nissan является 26 декабря 1933 года.
Компания сформировалась как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой Datsun. С апреля 1960 года ее автомобили выпускаются под маркой Nissan. Сегодня Nissan — вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема — красное восходящее солнце, пересеченное надписью с названием фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Renault.
1912 Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car, построили в Токио свой первый легковой автомобиль.
1914 Cконструирован автомобиль под маркой DAT.
1915 Создан «DAT-31».
1916 Увидела свет модель «DAT-41». Слияние с компанией Lila и перенос производства из Токио в Осаку. Выпуск грузовых автомобилей.
1931 Принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появление модели «Datson», впоследствии переименованной в «Datsun». Компания известна под именем Tobata/Imono.
1933 Слияние компаний Tobata/Imono и Nihon Sanyo, в результате которого появилась фирма Jidosha Seizo.
1934 Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co.
1937 Компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.
1946 Возобновление производства после войны. Выпуcк пикапов «Datsun».
1947 Выпуск новой серии моделей по лицензии Austin.
1951 Появился полноприводный «Nissan Patrol».
1955 Начато производство «Datsun-110» и пикапа «Datsun-120».
1960 С этого года под маркой «Datsun» выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.
1961 Компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е гг. Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на второе место после Toyota Motor Corp. по производству автомобилей в Японии.
1969 Выпуск спорт-кара «Nissan/Datsun-240Z». Компания приобретает мировую известность. 70-е гг. Создание производственных мощностей за пределами Японии.
1982 Появился один из первых универсалов «Prairie».
1983 Все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan, за исключением однотонного пикапа.
1988 В Европе представлена модель «Nissan Maxima».
1990 В среднем классе представлена модель «Nissan Primera». Начало 90-х гг. В программу Nissan входили около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.
1993 Модель «Nissan Micra» в Европе получила звание «Автомобиль года».
1994 Появилось семейство автомобилей малого класса «Sunny». Презентация обновленной «Nissan Maxima».
1995 Поставки в Европу модели «Nissan Almera».
1997 Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.
1998 Создание альянса с Renault. Объединение Nissan-Renault – одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил DaimlerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. плану возрождения эффективности работы Nissan предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.
2002 число платформ Nissan сократилось до 15, а число сборочных заводов до четырех.
2003 Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга.
2004 2003–й финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.
В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.
Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций.
2006 Обновление модельного ряда Nissan Almera (появление модели «Almera Сlassic»).
Появление новой модели в сегменте компакт-вэнов «Nissan Note».
В июле 2006 года начало продаж седана бизнес-класса Nissan Teana.
25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России. Завод планировалось построить в Санкт-Петербурге и начать выпуск продукции в 2009 году. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов, на заводе предполагалось трудоустроить 750 человек. Планируемый объем производства — 50 000 автомобилей в год.
2007 Февраль — начало продаж кроссовера Nissan Qashgai
В сентябре обновление модельного ряда Nissan X-Trail.
Октябрь – начало продаж модели «Nissan Tiida».
2008 Май — обновление модельного ряда Nissan Teana
Осень — начало продаж коммерческих автомобилей Nissan NP300 и Cabstar. Начало продаж Nissan Qashgai+2
2009 Февраль — обновление Nissan Murano
Май — начало продаж Nissan Micra, Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 c интеллектуальной системой Nissan Connect.
2010 Появление новых NISSAN QASHQAI и NISSAN QASHQAI+2 и обновленных NISSAN PATHFINDER и NISSAN NAVARA.
Май 2010 г. — вывод на российский рынок новой полноприводной версии NISSAN TEANA Four
Август 2010 г. — появление нового NISSAN PATROL. Автомобиль NISSАN PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода, и стал самым мощным автомобилем в своем классе.
29 ноября 2010 г. победителем премии «Автомобиль года 2011» был объявлен электромобиль Nissan LEAF — первый доступный электромобиль, предназначенный для массового производства и глобальных продаж. Впервые в самом престижном автомобильном конкурсе с 47-летней историей победил электромобиль!
По результатам 2010 календарного года Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в России. Всего за 2010 г. в России было продано 79 614 новых автомобилей марки Ниссан.
2011 Премьера новой модели: в семье кроссоверов Nissan пополнение — четвертый кроссовер в модельной линейке Nissan — Nissan JUKE уже в продаже.
9 февраля 2015 г. открытие ДЦ Nissan в Новомосоквске.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Адрес: г. Новомосковск, ул. Мира, д.18 А
E-mail: [email protected]
Nissan Murano Z50 (2002 — 2007): характеристики, описание, фото и видеообзор
Nissan Murano первого поколения был представлен впервые в 2002 году на автосалоне в Нью-Йорке. Он получил кузов типа кроссовер в пятидверной компоновке. Murano создан на базе шасси Maxima и Altima, которое было адаптировано к полноприводной системе.
,
Сильным преимуществом этого автомобиля была привлекательная внешность кузова, характеризующаяся очаровательными элегантными формами. Низкая передняя часть придавала динамичный, агрессивный вид, а короткие свесы и относительно высокий дорожный просвет облегчали езду по бездорожью.
С колесной базой 2825 мм, интерьер был просторным и удобным для пяти человек.
Сначала на всех рынках был доступен бензиновый двигатель объёмом 3,5 дм3, работающим в паре с вариатором (CVT), но можно было вручную выбрать одну из шести предварительно запрограммированных передач. Привод передавался на все колеса автомобиля (система All Mode 4WD), но американский рынок также предлагал упрощенные версии с приводом только на передние колёса. Диаметр шин устанавливаемых на колёса составлял 18″.
Производство Nissan Murano первого поколения было прекращено в 2007 году.
Модель | Nissan Murano Z50 |
Год(ы) выпуска | 2002 — 2007 г.г. |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | 2.5, 3.5 литра, l4 или V6 |
Мощность | 163 — 248 л.с.. |
Трансмиссия | 4-АКПП или вариатор |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 — 7.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 82 л., объём багажника: 438 л. |
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром | |||
Передние и задние электростеклоподъемники | |||
Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя | |||
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) | |||
Запуск двигателя кнопкой | |||
Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой | |||
7” многофункциональный дисплей на приборной панели | |||
Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда | |||
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения | |||
Бортовой компьютер | |||
Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя | |||
Круиз-контроль | |||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||
Подогрев передних сидений | |||
Механическая регулировка задних сидений по углу наклона | |||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету | |||
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей | |||
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле | |||
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона | |||
Подсветка багажного отделения | |||
Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли | |||
Стеклоочистители с датчиком дождя | |||
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье | |||
Передний центральный подлокотник с 2 боксами | |||
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира | |||
4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике) | |||
Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения | |||
Шторка багажного отделения | |||
12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике | |||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях | |||
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях | |||
Дистанционный запуск двигателя | |||
Подогрев задних сидений | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Вентиляция передних сидений | |||
Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету | |||
Электропривод багажной двери | |||
Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением | |||
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида | |||
Навигационная система | |||
6 динамиков | |||
Аудиосистема BOSE® 5.1 Digital Surround с 11 динамиками | |||
7″ цветной дисплей в центральной консоли | |||
8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch | |||
USB-разъем для передних пассажиров | |||
USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров) | |||
Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона | |||
Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой | |||
Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости | |||
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида | |||
Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом | |||
Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом | |||
AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3 |
Nissan Murano: экскурс в историю
Флагманский кроссовер Nissan Murano характеризуется в основном стильным дизайном, новейшими технологиями и фирменными традициями. Однако у него также есть другие сильные стороны, о которых знают далеко не все.
Модели первого поколения
Компания Nissan славится в первую очередь яркими автомобилями. По внешнему виду автомобили этой марки опережают время. Кроссовер Nissan Murano не исключение. Первое поколение кроссовера увидел мир в 2002 году. Именно тогда Мурано запомнился многим автолюбителям, как особенный автомобиль, стремительно опережавший своих прямых конкурентов.
Главные особенности первого поколения:
- безопасность;
- стильный внешний вид;
- совершенный технически.
На 2002 год, данный агрегат был один из лучших в мире, имея статус самого большого автомобиля, оснащенного бесступенчатой трансмиссией. Уникальность этому авто предавала линейка CT -S, которая имела 310 лошадиных сил. Кроссовер мог развивать стремительную скорость до 100 км в час, за тот же период времени, что потребуется спорткару.
Чем уникален второй Murano
Nissan Murano второго поколения смело можно назвать особенным. Уникальность заключается в модификации открытого кузова Crosscabriolet. Кроссовер-кабриолет очень понравился большой аудитории, которая любит эксклюзив. Этим экспериментом производитель заявил о себе, как о компании, склонной к риску, готовой удивлять и шокировать. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского, как показал результат – продажи по всему миру.
Преимущества третьего поколения
Третье поколение Murano, также смелое решение от компании. Кроссовер выпустили в стилистике Resonance. Внешность кроссовера обыграли космическим путешествием, как запланировали дизайнеры. Ощущение полета придают задние стойки кузова, отдаленные от панорамной крыши. Этот эффект даёт пассажирам чувство наполненности пространством в салоне.
Фирменные сиденья Zero Gravity продолжают в тематику невесомости, где основой технологии является космическая программа НАСА.
Главные достоинство третьего поколения:
- Космический дизайн.
- Адаптация под российский рынок – усиленная подвеска.
- Комфорт.
- Мощный двигатель.
- Доступная цена.
Удобные кресла имеют сразу несколько точек поддержки частей тела пассажиров, что обеспечивает комфорт. Кроме того, такое нововведение обеспечивает здоровое кровообращение, что не вредит здоровью и способствует дальним поездкам.
Компания начала выпускать новые модели ещё в 2014 году, однако на российский рынок Nissan попал в 2016 году. Это было связано в первую очередь с предпринятыми мерами производителя к адаптации к российскому климату и особенности дорожного покрытия.
В результате многочисленных проверок в Подмосковье, результаты анализа детально изучила испанская инжиниринговая фирма IDIADA. Вследствие чего, была изменена подвеска, со значительным увеличением дорожного просвета. Усовершенствовали рулевое управление и другие особенности, которые касаются температурного режима в салоне.
Под капотом у Мурано славиться надежный 3,5-литровый двигатель, работающий на бензине. В отличие от американской версии, с 264 лошадиными силами, кроссовер для русского потребителя располагает 249 узлами. Это объясняется снижением ставки транспортного налога. Стремительную динамику разгона и плавность хода обеспечивает X-Tronic – специально доработанный вариатор.
Даже базовое оснащение укомплектовано боковыми и фронтальными подушками, также шторками для всех пассажиров. Электронные помощники по «умному» автомобилю можно встретить повсюду. Это светодиодная оптика, система дистанционного запуска двигателя, камера заднего вида и прочие прелести, которые превращают вождение автомобиля в искусство.
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Nissan
Nissan Murano — выпускается с 2002 года, нынешнее второе поколение встало на конвейер в 2008 году. В 2010-ом модель претерпела легкий фэйслифтинг.
Все изменения свелись к новой увеличенной фальшрадиаторной решетке, иному переднему бамперу с более крупными воздухозаборниками и другим противотуманным фарам. Новый дизайн также получили колесные диски.
Еще одним особенным событием в российской истории модели стало начало сборки Murano на заводе в Санкт-Петербурге. Это уже второй кроссовер марки Nissan, который выпускается в нашей стране. Одним из отличий российских «Ниссан Мурано» является наличие на передней панели отдельной кнопки включения фароомывателя.
Силовой агрегат — это «ниссановский» 3,5-литровый шестицилиндровый мотор легендарной серии VQ, выдающий 249 л.с. и 334 Нм крутящего момента, который работает в паре с бесступенчатым вариатором.
Нынешняя генерация Nissan Murano по сравнению с предыдущей выглядит очень эффектно и современно. Узкая и растянутая радиаторная решетка плавно перетекает в «хай-тековские» фары причудливой формы — спереди «Мурано» навевает космические ассоциации. «Подтянутый» кузов с небольшими свесами, словно тело легкоатлета, радует глаз мускулистыми обводами.
Салон Nissan Murano бесспорно хорош. Он может похвастать как комфортом, так и качеством отделки, а также продуманной эргономикой. По уровню оснащения и качеству отделочных материалов внутреннее убранство кроссовера напоминает аналогичное на седане бизнес-класса Nissan Teana. Приборная доска, рулевое колесо, блоки управления на центральной консоли — все как на «Теане».
Внутри есть все, что поможет скрасить пребывание в автомобиле, начиная от системы бесключевого доступа, электрорегулировок передних сидений и руля, двухзонного климат-контроля, мультимедийной системы с навигацией и заканчивая DVD-плеером с беспроводными наушниками.
Nissan Murano хорошо ведёт себя на дороге. Этому, в частности, способствует система полного привода ALL MODE 4×4-i, в основе которой лежит электромагнитная муфта в приводе задней оси. Система работает с опережением — электроника старается заранее упреждать потерю сцепления колес с дорогой. Действуя в тандеме с системой стабилизации ESP, система позволяет не только быстрее без лишней пробуксовки тронуться на скользком покрытии, но и увереннее вести автомобиль в напряженном повороте, когда электроника будет подтормаживать потерявшие сцепление с дорогой колеса, а полноприводная трансмиссия одновременно будет перераспределять крутящий момент в пользу той оси, что имеет лучшее сцепление с покрытием.
Новый Ниссан Мурано — цены и акции / Nissan Murano 2020
Ниссан Мурано — идеальный кроссовер для тех, кто любит городские дороги и активный отдых
Ниссан Мурано на заре своей истории позиционировался как американский автомобиль, так как его выпуск начался именно в США в 2002 году. Признание среди американцев Nissan Murano завоевал благодаря своим большим размерам и вместительному салону. В то время никто даже не думал, что Ниссан Мурано сможет появиться на японском рынке.
История успеха Nissan Murano
Время шло, и новость о том, что японский автомобиль завоевал популярность в Америке, дошла до Японии. В 2003 году на автосалоне в Токио миру представили первый Ниссан Мурано, выпущенный японским заводом. Эта модель очень заинтересовала японских потребителей. В итоге было принято решение выпускать версию Мурано для внутреннего рынка Японии. Отсчетным пунктом в изготовлении первых праворульных версий данного автомобиля стал сентябрь 2004 года. Сравнивая Nissan Murano для европейского и японского рынка, внешних различий можно и не увидеть, не считая, конечно, расположения руля. Однако кроме этого, для японской версии Ниссан Мурано устанавливалось дополнительное встроенное боковое зеркало со стороны переднего пассажира, что характерно для всех больших машин, выпущенных в «стране восходящего солнца».
Внешность и интерьер Ниссан Мурано
Элегантная строгость внешнего облика Ниссан Мурано создается при помощи плавных линий кузова, сложного дизайна решетки радиатора, биксеноновых фар, двойной хромированной выхлопной трубы, рейлингов на крыше, обновленных 18-дюймовых колесных дисков.
Будущий владелец может выбрать один из двух вариантов отделки салона Ниссан Мурано: роскошный велюр или строгая кожа. Элементы интерьера декорированы стильными алюминиевыми вставками. Богатая начинка салона Nissan Murano порадует самые взыскательные натуры. Здесь установлен подогрев сидений, раздельный климат-контроль для водителя и пассажира, гидроусилитель руля, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, а также интегрированная интеллектуальная система Nissan Connect Premium.
Легкость вождения
Внушительный кроссовер премиум-класса Ниссан Мурано имеет двигатель, отличающийся мощностью и объемом 249 л.с., а также полноприводную систему АLL MODE 4х4i и бесступенчатую коробку-автомат передач X-TRONIC CVT. Современные системы ABS,ESP, EBD, позволяют легко управлять автомобилем в самых сложных дорожных ситуациях.
цены, отзывы, тест-драйв, фото, характеристики
Ниссан Мурано z50 является среднеразмерным кроссовером от японской компании Ниссан. Машина относится к классу внедорожников. Она не похожа на другие машины. Поэтому ее спутать с каким-то другим автомобилем будет сложно. Поговорим о надежности и пробеге, а также затронем другие аспекты, связанные с этим автомобилем.
История Nissan Murano Z50
Нью Йоркское автошоу презентовало этот автомобиль на конец 2002 года. Разрабатывался он в Калифорнийском центре Nissan Design America. Его названием послужил итальянский остров Мурано, который находится рядом с Венецией.
Ниссан Мурано z50, является первооткрывателем. Тогда его строили с помощью усиленной переднеприводной платформы Nissan FF-L.
Разработчики думали, что этот кроссовер будет служить американцам. Но так случилось, что в 2004 году моделью стали пользоваться европейцы.
2005 год ознаменовался, как рестайлинговый для этих автомобилей.
Поменяли:
- фары;
- GPS;
- внесли немного изменений в экстерьер;
- изменили комплектацию.
Вплоть до 2007 г, эти автомобили занимали первые места в США и Канаде. Пока в этом же году не был показан автолюбителям кроссовер Nissan Rogue, который потеснил Ниссан Мурано z50.
Второе поколение z51 показали осенью 2007 г на лос анджелесском автошоу, и эти авто были представлены 2009 модельным годом.
У Ниссан Теана и модели 2009 г общая платформа Ниссан Д.
Это поколение от предыдущего замело отличие в виде:
- оригинального внешнего вида;
- качественной отделки в интерьере;
- расширенного оснащения;
- кузовов кабриолет (2010 г).
Детройская выставка показала в 2013 г. автолюбителям новинку Nissan Resonance.
Для Восточной Европы начали сборки Ниссана в Санкт -Петербурге. Японцы перестали выпускать второе поколение в 2014 г.
И в этом же году Нью Йоркское автошоу презентовало 3-е поколение, хотя в нем было мало отличий от концепт-каров Nissan Resonance. Таким образом, Ниссан Мурано z50, выпускался с 2004 по 2008 год включительно
Что у Nissan Murano Z50 с внешностью и освещением
Покрывали кузова в свое время недостаточно качественными лакокрасочными материалами. Поэтому, нельзя в наше время, купить кроссоверы с идеальными кузовами. Обязательно, найдете царапины и сколы, разве что приобретете перекрашенную машину, или которую берегли и не эксплуатировали.
На момент коррозии, можно рассмотреть 2 категории авто.
- Внедорожники первого поколения, которые выпускали американцы. Тогда кузова не подлежали оцинковке, что давало возможность наступать ржавчине на стаканы, колесные арки, крылья, пороги.
- Кроссоверы второй категории имеют коррозийную стойкость. Их покупали европейские автомобилисты.
Элементы из хрома со временем приобрели тусклость.
Электрика не хромает, за исключением блоков управления бортового оборудования (Body Control), которые могут внезапно перестать выполнять свои функции. Вы сразу увидите эту поломку, в виде короткого замыкания в освещении. Когда открываются двери, оно должно включаться. Если этого нет, придется за “лечение” выложить около 150 евро, потому что нужно будет заменить полностью блок.
Ходовые Ниссан Мурано
Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.
Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.
Обычно происходит замена:
- амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
- шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
- салент — блоков;
- рычагов;
- остальных элементов от 150 тыс. км.
В рулевых, могут потечь ГУР (трубки высокого давления). Плохо то, что выявить эту “болезнь” сможет при ранних стадиях, только смотровая яма или подъемник.
- Пробежав 150 тыс.км, могут потечь рейки.
- Наконечники руля от 50 до 70 тыс км.
- Тяга — 120 тыс. км.
Тормозные механизмы надежные, но могут “заболеть”:
- тормозные колодки от 20 до 30 тыс пробега;
- диски от 60 до 70 тыс, особенно это касается любителей гонок.
Интерьер
“Приборка” гармонично вписывается в ранг удобства. Она стильная с удобным считыванием информации. Кресла со множеством регулировок. Отделка салонов кожей. Задние сиденья складываются и поверхность пола становится ровной. Климат понятен на интуитивном уровне.
Авто прогревается, даже в 20 градусов мороза очень быстро. Мелочевку можно определить в разные загашники. Для хорошего звучания музыки, в автомобиле установлены 6 динамиков с сабвуфером от Bose, со штатным механизмом JVC.
Багажные отделения в авто отличаются большими размерами. Там есть место для запаски и сабвуфера, который прячется в запасном колесе.
Вывод
Надежные практичные автомобили Ниссан Мурано z50. Владельцы не сетуют на их частые поломки. К тому же они стоят от 8 до 10 тыс долларов, если их приобретать на вторичном рынке. Вот только достойные экземпляры — большая редкость. А обслуживание таких кроссоверов дорогое, к тому же на них нужны оригинальные запчасти. И кушают они довольно много — около 17 л/100 км.
Но тем не менее:
- у них просторные салоны;
- они полноприводные;
- вторичный рынок предлагает по невысокой стоимости.
Минусы тоже есть, они заключаются:
- В раздаточных коробках.
- Большом расходе горючего.
- Маленьком клиренсе (17 см).
- Слабой шумоизоляции.
В общем, автомобили достойные и стоят своих денег. Только не забывайте все досконально проверить перед покупкой. Не пожалейте денег на диагностику.
Если вы эксплуатируете именно Ниссан Мурано z50, поделитесь с нами проблемами. Таким образом, вы поможете другим водителям выбрать машину.
Вам нравится эта модель Ниссан?
Мне нравитсяНе нравитсяИстория и эволюция Nissan Murano
Nissan Murano — это кроссовер среднего размера в пятидверной модели с передним расположением двигателя, который производится и продается компанией Nissan. Первым годом производства был 2002 г., когда в продажу поступили автомобили 2003 модельного года. Murano все еще находится в производстве и хорошо себя зарекомендовал на протяжении трех поколений. Это первый кроссовер-внедорожник, который автопроизводитель произвел для продажи в Канаде и США. Его дизайн, разработка и производство проходили на заводе Nissan America в Ла-Хойе, штат Калифорния.
Первое поколение — 2002-2007 годы
Первое поколение Murano было разработано Taiji Toyota. Он был оснащен 3,5-литровым двигателем VQ35DE V6 для Канады и США. Япония получила 2,5-литровый. Версия для США генерировала достаточные 245 лошадиных сил вместе с 246 фунт-фут крутящего момента и была соединена с трансмиссией CVT. Первый модельный год дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году. Хотя двигатель использовался в нескольких других моделях линейки Nissan, он получил специальную настройку для Murano.
Можно купить с выбором полноприводной модели или стандартной переднеприводной. Индикация трансмиссии CVT обозначает бесступенчатую трансмиссию. Экономия топлива для первого поколения была оценена в 18 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Первое поколение имело независимую подвеску всех колес, что обеспечивало исключительную управляемость и комфорт при езде.
Интерьер
Интерьер стал безопаснее с помощью подголовников, усиленной сталью кабины и полного комплекта подушек безопасности.Ассистент торможения был также стандартной функцией, как и антипробуксовочная система для обеспечения механической безопасности. Примечательно, что тестовый рейтинг Murano дал ему пять звезд в каждой категории, за исключением опрокидывания, которому Национальное управление безопасности дорожного движения США присвоило ему четырехзвездочный рейтинг.
Обновления
Первые обновления для Murano первого поколения были представлены в 2006 году. Они были представлены в виде стандартного цветного информационного экрана вместе с наличием дополнительной камеры заднего вида, GPS, некоторых незначительных обновлений в отделке и передней панели. конец, получивший рестайл.Другие обновления включали новые светодиодные поворотники и задние фонари.
Murano GT-C
Это была высокопроизводительная версия Murano. Тот же самый двигатель был использован при настройке для создания версии с высокой выходной мощностью, которая выдавала 305 л.с. Более быстрая и маневренная версия разгонялась с нуля до 100 км / ч менее чем за 8 секунд, а ее высокая скорость составляла чуть более 220 км / ч.
Второе поколение — 2009–2014 годы
Второе поколение Nissan Murano также называлось Z51.Он выпускался с 2009 по 2014 год под руководством дизайнеров Тошиюки Абэ и Чон Гю Чой. Он сохранил тот же двигатель с диапазоном мощности 260–265 лошадиных сил и был доступен либо с автоматической коробкой передач CT, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он также предлагался в 2-дверном варианте с откидным верхом.
Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году и было доступно публике в январе 2008 года. В 2009 году был проведен косметический ремонт с измененным дизайном интерьера и экстерьера.Модель с высокими характеристиками, известная как SE, была снята с производства, и было предложено три уровня отделки салона, при этом базовым была модель S, средняя модель, называемая SL, и LE была высшей ступенью для отделки салона. Комплектация LE предлагалась только с полным приводом.
Новые функции
Некоторые из новых функций для второго поколения включали кожаные сиденья с двойной прострочкой, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, дворники с датчиком дождя, заднюю дверь с электроприводом и интеграцию с iPod. Также была предложена новая навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском.Рейтинги безопасности упали ниже, чем у первого поколения, хотя в модельный год было внесено больше дополнений.
Третье поколение — с 2015 года по настоящее время
Третье поколение было также известно как Z52 и P42M. Гибридная версия также была предложена в 2016 году. Сборка нынешнего поколения Nissan Murano происходит на заводе Nissan в США, расположенном в кантоне Миссисипи. Дизайнер — Кен Ли. Новое издание Platinum было выпущено в 2015 году и было продемонстрировано на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.единственные реальные обновления, которые получило третье поколение, были в виде обновленной задней и передней панели и новой конструкции колес. Гибридная версия Murano использует систему оповещения пешеходов как средство повышенной безопасности.
1 Nissan Murano модельного года, которого следует избегать
Nissan Murano — популярный внедорожник среднего размера, который предлагает качество, которым славится Nissan. Но, как и в случае с любым другим автомобилем, не все годы выпуска одинаковы. Некоторые модели Murano оказались более производительными и надежными, чем другие, а некоторые с большей вероятностью столкнутся с проблемами.Из всех существующих моделей вот самая худшая из всех моделей Nissan Murano.
Nissan Murano модельного года, которого следует избегать любой ценой
Nissan Murano | Raymond Boyd / Getty ImagesCarComplaints.com собирает все проблемы, о которых сообщают владельцы для конкретных автомобилей, и при сравнении Nissan Murano модельного года легко увидеть, где Nissan добился этого, а где потерпел неудачу. Хотя наибольшее количество жалоб на модель 2004 года Murano — 134, это не тот модельный год, которого, по утверждениям, следует избегать в жалобах на автомобили.
Nissan Murano 2009 года занимает второе место по количеству жалоб среди всех моделей года — всего 118. И хотя модель 2004 года также является той проблемой, о которой больше всего сообщают, в 2009 модельном году Жалобы на автомобили оценивают как наихудшую проблему для Murano . Это единственная жалоба на автомобиль, которую вы хотите избежать.
Даже Consumer Reports не считает, что Nissan Murano 2009 года должен быть вашим первым выбором, оценивая его надежность в три балла (из пяти). Но по сравнению с другими годами оценка удовлетворенности владельцев Murano 2009 года еще ниже.Только 65% владельцев заявили, что снова купят Murano 2009 года.
Почему Nissan Murano 2009 года — худший из всех Murano
Из 118 жалоб больше всего сообщалось о проблемах, связанных с тормозами Murano 2009 года. Из 37 жалоб на проблемы с тормозами 24 жалуются на мягкую педаль тормоза, 11 — на неисправность контроллера АБС и 2 — на отказ главного цилиндра. Но также в НАБДД (Национальное управление безопасности дорожного движения) сообщается о 249 проблемах, связанных с тормозами.
Согласно Consumer Reports, NHTSA также четыре раза отозвали Murano 2009 года, один из которых касался безопасности тормозов. Педаль мягкого тормоза 2009 года обеспечивает дополнительное время хода педали, увеличивая риск аварии.
С учетом таких факторов, как стоимость ремонта, пробег и серьезность, педаль мягкого тормоза Murano 2009 года является самой серьезной проблемой в Жалобах автомобилей за все годы выпуска. Согласно жалобам на автомобили, проблема возникает при среднем пробеге 90 950 км и обычно стоит более 2000 долларов на устранение.Он получает рейтинг серьезности 9,2 (из 10).
Вторая наихудшая проблема с Murano 2009 года также относится к категории тормозов с еще менее впечатляющим рейтингом серьезности 9,5. Согласно жалобам на автомобили, крайне опасная проблема неисправности контроллера ABS возникает на расстоянии около 103900 миль, а ремонт стоит в среднем 1680 долларов.
Но тормоза — не единственная проблема Nissan Murano 2009 года выпуска. Владельцы сообщили о 18 проблемах с трансмиссией и 16 о проблемах с внутренними аксессуарами, что также является самой плохой категорией общих проблем в Жалобах на автомобили за все годы выпуска.Nissan Murano 2009 года также имеет девять жалоб на проблемы с электрикой, восемь — на концовку и пять — на рулевое управление.
Лучшие годы для поиска
Новые модели Nissan Murano, похоже, вызывают меньше жалоб владельцев, но этого следовало ожидать. На Nissan Murano не поступало никаких жалоб за 2019 модельный год, только восемь за 2018 модельный год и 10 за Murano 2017. Но если вы хотите купить подержанный автомобиль, вам, возможно, придется заглянуть в прошлое.
На Nissan Murano 2016 года поступило всего 19 жалоб, и он достаточно новый для современных функций, а также для меньшего пробега. К другим моделям лет с низким уровнем жалоб владельцев относятся Nissan Muranos 2012 и 2013 годов, на которые было подано 17 и 16 жалоб соответственно.
Краткая история Nissan Murano CrossCabriolet
Почти десять лет назад автомобильным массам была нанесена поистине странная утка: Nissan Murano CrossCabriolet 2011-2014 гг. Дебютировавший в конце правления кабриолета PT Cruiser, продававшийся в то время наиболее сомнительно оформленный откидной верх имел стандартный полный привод и существенную базовую цену в 47 190 долларов.Он продержался четыре модельных года, так и не разбив чарты продаж, но определенно поставив в неловкое положение.
Роскошный Murano (без CrossCab) дебютировал в 2002 году как двухрядный среднеразмерный кроссовер 2003 модельного года, сочетающий авангардный стиль и спортивные характеристики благодаря платформе, родственной Altima, и звездному 3,5-литровому DOHC V-6. — который составлял 245 лошадиных сил и 246 фунт-фут крутящего момента. Мы были поражены акцентом на эстетику и производительность, более спортивным и захватывающим, чем лидер сегмента в то время, Honda Pilot.
Нельзя сказать то же самое о CrossCabriolet, трагедии плохого планирования и вкуса, основанной на ламере Murano второго поколения — не обижайтесь, если он у вас все еще есть. Проклятый кабриолет недавно попал в наш список «Самые уродливые автомобили 2010-х годов», где наш писец Аарон Голд высказал мнение: «Идея была плохой, исполнение было плохим, а стиль, ну, это было просто ужасно, сверху или снизу. Что еще хуже, Nissan настоял на палитре красок, полной металлических пастельных тонов и белом интерьере, что делает вождение Murano CrossCabriolet похожим на поездку в гардеробе Жа Жа Габор.«Гм, погуглите ее, и вы узнаете, о ком говорит Голд.
Так как же появился CrossCabrio? Еще в 2011 году, когда Murano CC появился на автосалоне в Женеве, Automobile взяла интервью у руководителя Nissan. креативный директор Широ Накамура о происхождении этой автомобильной аномалии. Накамура сказал нам, что Карлос Гон, генеральный директор (в то время), «был зачинщиком … Он придумал идею три года назад. Эскизы были многообещающими, поэтому мы пошли дальше. Murano — это элитный продукт, и в этой версии мы были ориентированы на состоятельных пожилых клиентов.«
А-ха! Это было сделано для стариков! Ходят слухи, что жена Гона по какой-то причине интересовалась автомобилем без топлес на основе Мурано, но это так и не было полностью доказано.
Просмотреть все 40 фотографийCrazier чем почему и как: большая часть кабриолета была новой по сравнению с обычным Murano, и почти все, что находилось за брандмауэром, нужно было переделать. Кузов был новым, а общая конструкция кузова была жестче для внедорожника с высокой посадкой. Под капотом 3,5-литровый двигатель V-6 дает 265 лошадиных сил и 248 Нм крутящего момента.Двигатель соединен с бесступенчатой трансмиссией (CVT), и с тех пор компоновка двигателя остается относительно неизменной.
Просмотреть все 40 фотографийВ салоне Murano с рубленым верхом есть место для четырех пассажиров, а может, и для пяти, если вы поместите еще одного в багажник размером с хлебную коробку для быстрого бегства. Сегодня поиск бывших в употреблении в Интернете удивительно показывает примеры, которые все еще продаются в диапазоне от 10 000 до 15 000 долларов. Вы бы заплатили столько за то, что один из сотрудников назвал «помешанным на автомобильном дизайне на 4 438 фунтов»?
« Nissan Murano CrossCabriolet суждено войти в историю как самый глупый автомобиль 2011 года», — сказал тогда другой сотрудник.«Это сбивает с толку, что Nissan даже строит этот автомобиль. Он изгибается и трясется на неровностях из-за отсутствия структурной жесткости, вызванной огромным проемом для складной крыши, а высота дорожного просвета не служит никакой полезной цели, кроме как придать CrossCabriolet нелепый вид. и быть менее эффективным «. Он определенно не был утилитарным — тесный внутри и с крохотным багажником CrossCabrio сочетал в себе вес кроссовера без его полезности.
Более того, несмотря на то, что он продается как кабриолет, видимость сзади описывается в лучшем случае как «предельная».«На крыше было два окна, одно заднее стеклянное, и одно узкое прямоугольное пластиковое над ним на крыше с выдвигающимися перекладинами. Внутри кабины красовалась массивная приборная панель с« красиво отделанным »интерьером, и мы отметили, что« передние сиденья очень удобны ».
Что ж, по крайней мере, мы могли сказать об этом что-то хорошее. Возможно, мы никогда не узнаем цель существования Murano CrossCabriolet, но одно можно сказать наверняка: он не будет последним из его вид.
Посмотреть все 40 фотоNissan Murano Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Nissan Murano | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Nissan |
Производство | 2002 – настоящее время |
Год выпуска | 2003 – настоящее время |
Сборка | Nissan Shatai, Kanda, Фукуока, Япония, Санкт-Петербург, Россия. Nissan North America, Кантон, MS, США |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Nissan Murano — пятидверный среднеразмерный кроссовер с передним расположением двигателя, выпускаемый и продаваемый компанией Nissan с мая 2002 года как модель 2003 года, а теперь и в третьем поколении — с кабриолетом CrossCabriolet, доступным для модели. 2011-2014 гг.
Murano, первый кроссовер-внедорожник Nissan для США и Канады, был разработан на заводе Nissan America в Ла-Хойя, Калифорния, и был основан на платформе Nissan FF-L, используемой совместно с Altima третьего поколения. Единственная европейская версия Murano начала продажи в 2004 году.
Murano был единственным кроссовером Nissan в США до сентября 2007 года, когда в продажу поступил Nissan Rogue 2008 года выпуска. В Канаде X-Trail продавался как второй внедорожник Nissan с 2004 года в качестве модели 2005 года; в конце 2007 года он был заменен новым Nissan Rogue 2008 года выпуска.Размер Murano находится между Xterra и ныне несуществующим Pathfinder.
Табличка Murano происходит от итальянского города Мурано и одноименного художественного стекла Murano, которым этот город широко известен.
Первое поколение (2002–2007)
Первое поколение (Z50) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | май 2002 г. — октябрь 2007 г. |
Год выпуска | 2003–2007 |
Дизайнер | Тайцзи Тойота (2000) |
Кузов и шасси | |
Тип корпуса | 4-дверный кроссовер |
Платформа | Nissan FF-L платформа |
Связанные | Nissan Altima Nissan Maxima Nissan Quest Nissan Teana Nissan Rogue |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3.5L VQ35DE V6, 245 л.с. (183 кВт) 2,5 л QR25DE I-4 (Япония) |
Трансмиссия | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2825 мм (111,2 дюйма) |
Длина | 4770 мм (187,6 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 2003–2005: 1705 мм (66.5 дюймов) 2006–2007: 1709 мм (67,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 3,851 фунта (1747 кг) (передний привод) 3983 фунтов (1807 кг) (полный привод) |
Nissan Murano первого поколения был представлен в серийном исполнении для 2003 модельного года на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2002 года. Он был оснащен 3,5-литровым ( VQ35DE ) V6 мощностью 245 л.с. (183 кВт) и 334 Н · м (246 фунт-сила · фут), который также использовался в нескольких других моделях Nissan, таких как Altima, Maxima и Nissan 350Z, но специально настроен для использования в Мурано.Nissan Murano, доступный со стандартным передним приводом (FWD) и дополнительным полным приводом (AWD), является одним из самых больших автомобилей с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Экономия топлива была оценена в 18 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе (те же самые мили на галлон FWD и AWD в новых спецификациях EPA). Производство началось в середине мая 2002 года, и первые автомобили были отгружены в начале июня для США и в середине июля для рынков Канады.
Для лучшей плавности хода и управляемости использовалась независимая подвеска всех колес.
2005–2008 Nissan Murano Ti (Австралия)Полный комплект подушек безопасности, усиленная сталь кабина и подголовники были функциями безопасности, предназначенными для защиты салона, в то время как VDC, ABS, электронное распределение тормозного усилия и вспомогательное торможение были механическими функциями безопасности. VDC включает в себя противобуксовочную систему.
Murano получил оценку 5 звезд в краш-тестах во всех категориях, кроме 4-х звездочек, от Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В 2006 модельном году в Северной Америке Murano получил некоторые обновления в виде светодиодных задних фонарей и сигналов поворота, стандартного цветного информационного экрана, доступной камеры заднего вида (стандарт в Канаде для всех моделей), GPS и обновленной передней части. закончить небольшими обновлениями отделки.
Сентябрь 2004 года, Murano был представлен в Японии, заменив Bassara MPV и эксклюзивно для Nissan Red Stage , с дальнейшим представлением в Nissan Blue Stage в октябре, заменив Terrano.Из-за того, что объем двигателя Murano превышал объем двигателя и внешние размеры, заявленные в постановлениях правительства Японии, он считался роскошным автомобилем и был оснащен многими дополнительными функциями, которые используются в Северной Америке в качестве стандартного оборудования на японских моделях, включая GPS Nissan и доступ в Интернет. навигационная система под названием CarWings. Японские модели были доступны с двумя вариантами двигателей: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем QR.
Второе поколение (2008–2014)
Второе поколение (Z51) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Nissan Murano Z51 |
Производство | 23 ноября 2007–2014 |
Год выпуска | 2009–2014 |
Дизайнер | Тошиюки Абэ (2005) Чон Гю Чой |
Кузов и шасси | |
Тип корпуса | 4-дверный кроссовер 2-дверный кабриолет |
Платформа | Nissan D платформа |
Связанные | Nissan Altima (L32) Nissan Maxima (A35) — цена: + 0 руб. Nissan Teana (J32) — цена: + 0 руб. Nissan Pathfinder (2013 год) Инфинити JX |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3.5L VQ35DE V6, 260–265 л.с. (194–198 кВт) 2.5 dCi I4, 190 л.с. (140 кВт) 2,5 л QR25DE I-4 (Япония) |
Трансмиссия | вариатор 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2824 мм (111 дюймов) |
Длина | 2009–2010: 4 788 мм (189 дюймов) 2011–: 4 823 мм (190 дюймов) Кабриолет: 4829 мм (190 дюймов) |
Ширина | 1882 мм (74 дюйма) Кабриолет: 1892 мм (74 дюйма) |
Высота | 2009–2010: 1699 мм (67 дюймов) 2011–: 1727 мм (68 дюймов) Кабриолет: 1681 мм (66 дюймов) |
Снаряженная масса | 1759 кг (3878 фунтов) -1,842 кг (4061 фунт) (передний привод) 1826 кг (4026 фунтов) -1,909 кг (4209 фунтов) (AWD) |
До фейслифтинга
После фейслифтинга
Nissan пропустил 2008 модельный год, представив второе поколение Murano — как модель 2009 года.Публичный дебют Murano 2009 года состоялся в ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи начались в начале января 2008 года.
Внешний вид был спроектирован так, чтобы иметь семейное сходство с Nissan Rogue, но при этом сохранял отчетливые элементы Murano с агрессивной передней панелью и задними боковыми окнами. Интерьер был полностью переработан с использованием более традиционной комбинации приборов и, в частности, более качественных материалов.
Murano второго поколения изначально предлагался в трех комплектациях: базовый S, средний SL и топ LE.Модель SE, ориентированная на производительность, была снята с производства. S и SL предлагаются со стандартным передним приводом с опциональным iAWD (интеллектуальным полным приводом). Комплектация LE предназначена только для iAWD.
Murano второго поколения включал в себя новые функции, некоторые из которых были дополнительными или доступными только для класса LE, в том числе чувствительные к дождю дворники, кожаные сиденья с двойной прострочкой, задние подъемные ворота с электроприводом, задние сиденья с электроприводом, интеграция с iPod, и навигационная система с сенсорным экраном на жестком диске. S и SL украшены алюминиевыми вставками в салоне, а спортивная отделка LE выполнена в древесных тонах.Как и у модели первого поколения, здесь нет сидений третьего ряда.
Второе поколение базируется на платформе Nissan D, которая используется совместно с Nissan Altima четвертого поколения и новым Nissan Maxima 2009 года выпуска. Второе поколение оснащалось обновленной версией двигателя VQ объемом 3,5 л мощностью 265 лошадиных сил (198 кВт), что на 20 больше, чем у предыдущей модели. Крутящий момент составляет 336 Н · м (248 фунт-сила · фут). Двигатель соединен с модернизированной бесступенчатой трансмиссией с адаптивным управлением переключением передач.По оценке EPA, экономия топлива составляет 18 городов / 23 шоссе.
Стандартные функции безопасности на всех комплектациях включают 4-колесные дисковые тормоза с ABS, систему экстренного торможения и EBD; электронный контроль устойчивости; а также передние, боковые и боковые подушки безопасности. NHTSA присвоило Murano второго поколения 4 звезды за лобовые краш-тесты и 5 звезд за боковые удары, что хуже, чем у первого поколения.
29 сентября 2008 года Nissan выпустил Murano второго поколения в Японии, ориентированный в основном на мужчин в возрасте от 30, 40 и 50 лет, по цене от 3 150 000 до 4 042 500 иен, что примерно на 200 000 — 300 000 иен дороже, чем модель первого поколения. .Nissan объявил о планах продавать автомобиль в 170 странах. Четырехцилиндровый двигатель 2,5 л QR по-прежнему предлагался в качестве опции в Японии.
В июле 2010 года Nissan представил обновленную версию только в Европе с обновленным 4-цилиндровым дизельным двигателем YD25DDTi объемом 2,5 л, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450 Н · м (330 фунт-сила · фут).
В 2011 модельном году Murano был обновлен, и в него вошли обновленные передняя и задняя панели, новые фары и задние светодиодные фонари, а также новые 18-дюймовые колеса снаружи.Новые изменения интерьера включали новый белый цвет индикатора (в отличие от красного / оранжевого), новые цвета пластика центральной консоли, соответствующие кожаной отделке, и добавленное оборудование для различных уровней отделки салона. Обновление также добавило новый цвет кузова «Графитовый синий», а в 2013 модельном году отделка LE будет переименована в Platinum.
В сентябре 2011 года Nissan представил Murano второго поколения в Индонезии. Была доступна только одна версия, которая была продана за 750 миллионов рупий (около 78 900 долларов США). В апреле 2011 года Murano был изъят из Великобритании из-за неутешительных продаж.
Murano CrossКабриолет
Nissan Murano CrossCabriolet (Япония)Компания Nissan представила кабриолет версии Murano как CrossCabriolet на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году. Кабриолет был доступен с 2011 модельного года, не получая обновлений или каких-либо других уровней отделки салона во время его производственного цикла. Кроссовер предлагался только в комплектации LE и имел тот же двигатель, что и стандартный Murano. В апреле 2014 года Nissan объявил, что Murano CrossCabriolet будет окончательно исключен из-за плохих продаж.
Третье поколение (2015 – настоящее время)
Третье поколение (Z52) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014 – настоящее время |
Год выпуска | 2015 – настоящее время 2016 только для гибрида |
Сборка | Кантон, Миссисипи, США (Nissan USA) Далянь, Китай (DMCL) Санкт-Петербург, Россия (Ниссан Мануфактуринг Рус) |
Дизайнер | Кен Ли (2012) |
Кузов и шасси | |
Тип корпуса | 4-дверный кроссовер |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод |
Платформа | Nissan D платформа |
Связанные | Nissan Altima (L32) Nissan Maxima (A35) — цена: + 0 руб. Nissan Teana (J32) — цена: + 0 руб. Nissan Pathfinder — цена: + 0 руб. Инфинити JX |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | вариатор 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2824 мм (111 дюймов) |
Длина | 4887 мм (192 дюйма) |
Ширина | 1915 мм (75 дюймов) |
Высота | 1,689 мм (66 дюймов) |
14 апреля 2014 года Nissan представил Murano третьего поколения на автосалоне в Нью-Йорке, производство которого будет производиться в Кантоне, штат Миссисипи, и поступить в дилерские центры в четвертом квартале 2014 года.Nissan Murano 2015 года был вдохновлен концептом Resonance, который демонстрировался на автосалоне в Детройте в 2013 году. Новый Murano включает в себя тонированную носовую часть «V-Motion» и фирменные осветительные приборы в форме бумеранга, а также дизайн «плавающей крыши», обновленную информационно-развлекательную систему и новые функции безопасности. Murano этого поколения имеет интерьер, похожий на Rogue, Maxima и Altima. 3,5-литровый двигатель V6 серии VQ будет по-прежнему предлагаться в версии третьего поколения 2015 модельного года.Новый Murano еще не планировалось продавать в Японии. 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность до 260 лошадиных сил.
Муранский гибрид
Только для 2016 модельного года компания Nissan представила гибридную версию Nissan Murano. Murano Hybrid доступен в 2 комплектациях: SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 4-цилиндровым двигателем с наддувом объемом 2,5 литра, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей, которая расположена под центральной консолью.Гибридные компоненты не уменьшат пассажирское и грузовое пространство. Гибридная версия использует так называемую систему VSP (звук транспортного средства для пешеходов), которая использует звук, чтобы предупредить пешеходов о присутствии транспортного средства, когда оно движется на низкой скорости в режиме электропривода.
Награды и признание
- 2003 Номинация на премию «Грузовик года в Северной Америке».
- 2007 Motorist Choice лучший внедорожник премиум-класса от AutoPacific .
- 2010 Murano получил наивысшие оценки по результатам оценки лобового, бокового и заднего столкновения, проведенной Страховым институтом дорожной безопасности.
- 2010 Murano получил от NHTSA наивысший рейтинг безопасности при боковом ударе от правительства (пять звезд).
- Победитель конкурса «10 лучших интерьеров 2015» Уорд
Nissan Murano 2021 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Nissan Murano 2021 года будет переходящей моделью следующего модельного года.Murano не модернизировался с 2015 модельного года и является одним из старейших автомобилей автопроизводителя. В сегменте раскаленных внедорожников среднего размера сохранение дизайна и перечня функций Murano в неизменном виде в течение шести лет не сулит ничего хорошего для его конкурентоспособности.
Нынешний Murano третьего поколения появился на рынке в 2015 году, сильно изменив дизайн своего предшественника. По сравнению с Murano 2014 года, модель 2015 года отличалась решеткой радиатора V-Motion от Nissan, более острыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, радикально оформленными задними фонарями, новой задней дверью и плавающей крышей.В целом, Nissan перешел от безопасного дизайна к Murano с мускулистыми плавными линиями, придающими ему смелый вид.
Внутри Murano 2015 также получил серьезные обновления. Центральная консоль была переработана, чтобы в ней можно было разместить сенсорный экран большего размера, а кнопки системы HVAC были размещены в более доступных местах. Комбинация приборов была переработана для размещения 7-дюймового экрана, в то время как появились удобные сиденья Nissan в режиме Zero Gravity. Более высокие комплектации получили кожаную обивку, аудиосистему Bose с 11 динамиками, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и 20-дюймовые колеса.
В 2018 году Nissan расширил стандартный список технических характеристик Murano. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение стали стандартом для всей линейки автомобилей. Триммер SV получил предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. При переходе на уровень SL адаптивный круиз-контроль стал стандартной функцией. Мы ожидаем, что все эти функции безопасности будут перенесены на Murano 2021 года.
В то время как другие внедорожники среднего размера перешли на четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, нынешний Murano продолжает обходиться 3-цилиндровым двигателем.5-литровый двигатель V6. Мощность оценивается в 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию Murano, как и передний привод, хотя доступен полный привод. Буксирная способность Murano оценивается в 1500 фунтов, что значительно отстает от большинства конкурентов. Мы ожидаем, что трансмиссия Murano останется прежней в 2021 модельном году.
Страховой институт дорожной безопасности еще не провел аварийных испытаний Murano 2020 года. В ходе испытаний, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, внедорожник получил пятизвездочную оценку общей безопасности.Стандартные функции безопасности на Murano включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, напоминание о задних сиденьях и мониторинг сонливости водителя. Доступные функции включают мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и камеру объемного обзора.
Новый и подержанный Nissan Murano: цены, фото, обзоры, характеристики
Nissan Murano — это стильный кроссовер среднего размера, который подтолкнул покупателей к более пышным транспортным средствам с высокой посадкой и задал новое направление стиля.
Доступный во множестве моделей — S, SV, SL и Platinum, Murano варьируется от доступного до совершенно роскошного.
Murano — это всепогодный семейный внедорожник, который понравился многим покупателям: у него относительно экономичный двигатель V-6, бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и доступный полный привод.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Murano 2021 года
Последняя версия Murano появилась в прошлом году с очень продуманной формой и некоторыми дополнительными инновационными функциями.В 2019 году Nissan обновил стиль Murano и заменил информационно-развлекательное программное обеспечение. В 2020 году он сделал больше технологий безопасности для всех, кроме Murano S. В 2021 году S также получил это оборудование для обеспечения безопасности.
Новый Nissan Murano
В 2015 году Nissan Murano претерпел серьезные изменения в дизайне и получил новый поразительный внешний вид и значительно улучшенный интерьер. Широкий капюшон связан с линией крыши, которая «парит» над очень маленьким третьим боковым окном в стойке. Дверь багажного отделения имеет резкую форму и рельефную форму, а наверху находится длинный спойлер на крыше.Внутри — все о комфорте и роскоши, с длинной консолью, которая выходит за передние сиденья, предлагая задним пассажирам собственные варианты зарядки.
Трансмиссия Murano знакома. Внедорожник предлагает 260-сильный 3,5-литровый двигатель V-6, развивающий 240 фунт-фут крутящего момента, вариатор, а также передний или полный привод. Со временем Murano может получить гибридную технологию от Pathfinder и Infiniti QX60.
Сиденье Murano имеет ту же конструкцию сиденья «невесомости», что и последние модели Altima и Maxima.В нем используется плотная пена для комфорта во время длительных поездок, что, по утверждению Nissan, исходит от нейтрального положения сиденья NASA, не вызывающего утомления. Nissan также заявляет, что этот Murano должен вместить четыре больших чемодана с установленными задними сиденьями.
IIHS присвоил Murano награду Top Safety Pick +, прежде чем изменить критерии, включив в них эффективность фар и автоматическое экстренное торможение. Федеральные испытатели ставят полноприводной версии пять звезд в целом и четыре звезды — переднеприводной.
Nissan также предлагает полный набор стандартных и дополнительных функций безопасности, используя данные от трех отдельных радарных систем и четырех камер. Доступные системы безопасности включают адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и систему камер объемного обзора.
Murano также предлагает длинный список доступных функций, в том числе зажигание без ключа, кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом, подогрев всех сидений и охлаждение передних сидений. Также доступна память для положения водительского сиденья, рулевого колеса и зеркал.В комплект входит информационно-развлекательная система NissanConnect, включающая как навигационные, так и мобильные приложения. Аудиосистема Premium Bose AM / FM / CD с 11 динамиками, HD-радио и спутниковым радио также находится на листе опций.
В 2017 году Nissan предпринял необычный шаг, предложив полугодовую модель (официально — 2017.5) Murano, которая включала более широкую совместимость с Apple CarPlay и доступное автоматическое экстренное торможение.
История Nissan Murano
Модель Murano первого поколения, продававшаяся с 2003 по 2007 год, имела приятную резкую, удобную для города форму.По размерам, как его основные конкуренты, Ford Edge и ранняя Toyota Highlander, Murano получил высокую оценку стиля. С механической точки зрения у него также было преимущество, с лучшим рулевым управлением и более маневренностью, благодаря архитектуре семейного плана, основанной на хорошо принятой четырехдверной Altima от Nissan.
Интерьер первого Murano предлагал пятиместные сиденья и прилично вместительный грузовой отсек. Безопасность оказалась очень хорошей: кроссовер получил высшие оценки федерального правительства за защиту от лобового и бокового столкновения (согласно критериям испытаний, которые с тех пор изменились).
Двигатель Murano первого поколения получил 245-сильную версию фирменного 3,5-литрового двигателя V-6 Nissan. Мощность передавалась на передний или полный привод через вариатор. Хотя вариаторы могут улучшить экономию топлива, они также обычно увеличивают шум трансмиссии и могут медленно реагировать на действия водителя. Вариатор Murano был наименее привлекательной частью его пакета, хотя более поздние версии показали улучшения.
После того, как Nissan полностью отказался от выпуска модели 2008 года, Murano 2009 года не слишком сильно отличался от оригинала.Однако дизайн изменился почти все к лучшему, за исключением зубчатой решетки радиатора, прорезанной спереди. Ходовая часть перекочевала на платформу Nissan Altima четвертого поколения, а трансмиссия была обновлена до 265 л.с. (теперь она рассчитана на 260 л.с.). Вариатор был модернизирован, чтобы включить запрограммированные «передачи», которые придавали трансмиссии ощущение автоматической коробки передач, с подрулевыми переключателями, позволяющими водителю выбирать передаточные числа.
Nissan расширил семейство Murano на 2012 год, выпустив необычный кабриолет CrossCabriolet.Nissan также выпустил новый семиместный кроссовер Pathfinder 2013 года вместе с аналогичным семиместным Infiniti JX35, получившим в 2014 году новое имя Infiniti QX60, все с той же базовой архитектурой. В 2013 году Nissan добавил несколько функций и опций и сделал доступными несколько систем активной безопасности, включая обнаружение объектов, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.
После очень слабых продаж Murano CrossCabriolet был снят с продажи в конце 2014 модельного года.
Nissan Murano 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорНе обманывайтесь смелым внешним видом Nissan Murano 2021 года; Под агрессивно смятым листовым металлом скрывается удобная кабина и мягкое шасси.Все Murano поставляются с одним и тем же двигателем и трансмиссией — 3,5-литровым двигателем V-6 и бесступенчатой автоматической коробкой передач — с передним или полным приводом. Эта установка не дает впечатляющих впечатлений от вождения, но обеспечивает достаточную мощность, которая соответствует расслабленному поведению Murano. Четверо взрослых найдут достаточно места, чтобы растянуться в салоне Murano, но те, кто ищет массивное грузовое пространство, могут подумать об одном из более крупных соперников Murano, например, Honda Passport или Hyundai Santa Fe.
Что нового в 2021 году?Компания Nissan улучшила безопасность Murano к 2021 году, сделав свой ранее опциональный набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки автомобилей. Этот пакет функций, получивший название Safety Shield 360, включает в себя, среди прочего, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Ушел в прошлое пакет SV Premium, и вместо него Nissan предложит пакет Special Edition, который включает в себя панорамный люк на крыше, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений и 20-дюймовые колеса.
Цены и какой купитьПоскольку Murano 2021 года является одним из самых старых вариантов в этом классе — и он занял последнее место в сравнительном тесте — мы бы избегали более дорогих моделей. Это подталкивает нас к Murano SV, в котором удачное сочетание стиля и содержания по приемлемой цене. Его стандартные особенности включают адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом и дистанционный запуск. Мы также выбрали бы новый пакет Special Edition. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Под капотом всех моделей Murano находится 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Последний Murano, который мы тестировали, показал достойные характеристики на нашем тестовом треке и показал отличную производительность по городу. Закопайте ногу в дроссельной заслонке — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano — и вариатор резко увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота.Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие. Благодаря подвеске, настроенной для обеспечения комфорта, Murano облегчает работу во время дорожных поездок, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но при этом тупое и необщительное на извилистых двухполосных полосах движения.Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGПо оценкам EPA, Murano заработает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Добавление полного привода также не снижает ни одного рейтинга. В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон — но все же смог опубликовать один из лучших результатов конкурентов, которые мы опробовали.
Интерьер, комфорт и грузСалон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и превосходит большинство других продуктов Nissan.У нашего тестового автомобиля Platinum мягкая кожа была на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, а широкий дизайн приборной панели разделен полосой из темного тикового дерева. Оба пассажира на переднем сиденье должны легко найти удобное место в креслах с сильными подушками. Пассажирам на задних сиденьях предлагается удобное откидывающееся многоместное сиденье с обильной набивкой. Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого класса, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось уместить только девять наших ручных чемоданов, в то время как у других конкурентов было больше.Однако со сложенным задним сиденьем Murano обогнал Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салоне 26 ящиков. Большинство внутренних ящиков для хранения вещей адекватного размера, за исключением огромного перчаточного ящика Murano.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Murano оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; Навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с обновлением погоды и трафика Travel Link теперь также являются стандартными для всей линейки.Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли заряжать свои смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюДостойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS) дают Murano средний балл по безопасности. Nissan предлагает множество стандартных технологий помощи водителю для всех моделей. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Ничто в стандартном гарантийном пакете Murano не заслуживает внимания.Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, в то время как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзошли Nissan по непередаваемой 10-летней или 100 000-мильной политике в отношении трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 NISSAN MURANO
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
S, 32 315 долларов США;
SV, 35 485 долл. США;
SL, 40 275 долларов;
Платина, 44 575 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
ОБЪЕМ: 213 куб дюймов, 3498 куб.см
МОЩНОСТЬ: 260 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ : 240 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 67,8 дюйма
Пассажирский объем: 103–109 кубических футов
Грузовой объем: 31–32 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3850-4050 фунт
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,3–7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 18,8–19,4 секунды
Стоя-мили: 15,7–16,0 с
Максимальная скорость: 120 миль в час
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
.