Posted in: Разное

Nissan murano история модели: Обзор и история всех поколений Ниссан Мурано. Рекомендации по обслуживанию Nissan Murano

Содержание

Ниссан Мурано: история автомобиля

 

Как утверждают в самой компании Nissan, кроссовер Murano — это флагманская модель бренда. Это значит, что именно в этой машине используются лучшие решения, которые только могут предложить японские специалисты. Заметьте: не в X-Trail, не в Pathfinder, и уж тем более не в Qashqai — а в Murano, новая версия которого выходит в России в 2016 году.

В середине июня руководство автозавода Nissan в Санкт-Петербурге объявило о запуске производства новой версии популярной модели. Причем, это совпало с празднованием 10-летнего юбилея Ниссан в нашей стране (ровно десять лет назад японцами было принято решение строить собственный российский завод).

Мурано образца 2016-го года — это уже четвертое поколение машин данной модели. А выпускаются они с 2002 года, именно тогда на свет появились первые Murano —  Z50.

 

Мурано I

Итак, в 2002 году весь мир узнал о новом автомобиле от Ниссан — Мурано. Этот кросовер, получивший кодовое наименование Murano Z50, был разработан специально для американского рынка, на котором японцы уже давно чувствуют себя как на своем родном.

Интересно, что в США продавались не только полноприводные, но переднеприводные версии первого Murano. А вот в нашу страну в 2005 году попали только кроссоверы с 4-мя ведущими колесами. Причем, оснащались они замечательным 245-сильным двигателем V6 на 3,5 литра. Кроме того, в связке с мотором работал бесступенчатый вариатор.

Как видим, автомобиль был вполне хорош для своего времени. Это касается и дизайна — еще не столь агрессивного, как в более поздних версиях, но уже очень интересного. Первое поколение производилось вплоть до 2007 года.

 

Мурано II

Начиная с 2007 года выпускается второе поколение Nissan Murano Z51. К слову, этот автомобиль и сегодня продается в России — он практически не потерял актуальности за прошедшее десятилетие. Вероятно, основной причиной этому стала грамотная работа над ошибками, которую проделали инженеры Ниссан, доведя до ума многие детали первой версии машин.

Вообще, второе поколение построено на иной платформе – той, которая использовалась при создании Nissan Teana II. Кроме того, нельзя не отметить более современный облик второго Мурано: прошедший в 2010 году рестайлинг, он вполне вписывается в линейку лучших мировых кроссоверов.

Как бы там ни было, в 2014 году Nissan разрабатывает и выпускает очередное, уже третье, поколение кроссоверов Murano.

 

Мурано III

С 2014 году в продаже представлен Murano Z52 — третий в семье популярных японцев. Машина производится в США, и с технической точки зрения практически повторяет своего предшественника.

Однако, как можно заметить, дизайнеры отменно поработали над внешним обликом кроссовера. Это уже куда более агрессивный с виду автомобиль, с оригинальными выштамповками на капоте и крыльях. Экстерьер смотрится совершенно по-новому — свежо, смело.

Добавим, что в линейке Мурано 3 представлены и гибриды с электромотором и вариатором.

 

Мурано IV

Дата начала продаж четвертого поколения кроссоверов Murano в России — сентябрь 2016-го. Уже началось производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге. По качеству, российский Мурано (а машина адаптирована к нашим условиям и примерно на 50% производится внутри страны) — ничуть не уступает зарубежным. По крайней мере, так уверяют сами японцы.

Новая версия Murano стала выше, шире и просторнее. Производитель предлагает водителю и пассажирам максимально комфортные условия, в салоне используются премиальные материалы. «Вырос» и двигатель: теперь в нем — как минимум 250 лошадей, а в гибридной версии — и того больше. Дизайн кроссовера стал более солидным и стремительным, как и подобает флагману бренда.

Мягко приземляем космический Nissan Murano на наши дороги. Тест-драйв nissan murano — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Nissan Murano — описание модели

Что общего и у модели Murano и «Малой Венеции»?

Nissan Murano

Общие сведения о модели

Nissan Murano – среднеразмерный кроссовер, который доступен в двух кузовах: 5-дверный универсал и 2-дверный кроссовер. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и передний или подключаемый полный привод. Nissan Murano производится с 2002 года на заводе компании в Японии, а в 2011 году была налажена сборка и на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Дизайн кроссовера Nissan Murano разработан американским центром Nissan Design America, который расположен в Калифорнии. У этой модели есть два   поколения. Принципиальное отличие между ними в том, что первая генерация Murano базируется на усиленной платформе Nissan FF-L, на которой также построено третье поколение Almera. Для второго же поколения взяли новую платформу Nissan D, которая используется и для второго поколения Nissan Tiana. Да внешне второй Мурано сильно отличается от первого: как заявили представители Nissan, у них нет ни одно йобщей детали кузова.

В 2010 году на моторшоу в Лос-Анджелесе была представлена открытая версия Nissan Murano, которая получила название CrossCabriolet. Кроссовер лишился двух дверей и центральных стоек, зато в задней части кузова расположили дугу безопасности. Крыша у кабриолета мягкая матерчатая, и при складывании убирается в багажный отсек.

В январе 2011 года на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге стартовало коммерческое производство Nissan Murano, и уже в феврале того же года первые кроссоверы отечественной сборки поступили в продажу.

Технические особенности

Автоматическая коробка передач у Мурано оснащена вариатором Xtronic. По сравнению с первым поколением, бесступенчатая трансмиссия работает быстрее, без характерной «задумчивости». Но, как и у многих автомобилей с вариатором, в салоне слышится характерный и не очень приятный шум мотора, когда тот зависает на максимальных оборотах.

Nissan Murano оборудован подключаемым полным приводом All Mode 4*4, который передает крутящий момент к задней оси через электроуправляемую многодисковую муфту Haldex. Система работает в трех режимах: Auto (автоматическое распределение крутящего момента в зависимости от дорожных условий), Lock (крутящий момент жестко распределяется по осям в соотношении 50:50) и 2WD (муфт замкнута, только передний привод).

В багажном отсеке достаточно пространства,  под двойным дном есть место для полноразмерного запасного колеса и сабвуфера, который входит в базовое оснащение автомобиля и имеет достаточно необычное расположение – по центру запаски.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Сами представители компании уверены, что уровень качества и исполнения внутренней отделки салона Nissan Murano достойно и автомобилей классом выше, таких, как Infiniti. Судя по всему, в желании приблизится к премиум-классу, дизайнеры даже переняли некоторые стилистические решения приборной панели у кроссоверов Infiniti.

Интересные факты

На автосалоне в Детройте на стенде Nissan состоялась премьера концепта Nissan Resonance – этот шоу-кар призван продемонстрировать, каким будет следующее поколение Nissan Murano.

Nissan Murano засветился в таких известных сериалах, как «Отчаянные домохозяйки» (2004-2012) и «Черная метка» (2007-…), и фильмах «Я – Легенда» (2007) , «Я – робот» (2004), «Смертный приговор» (2007) и многих других.

Автомобиль получил название от одноименного острова, нахдящегося в Венецианской лагуне. Этот остров также называют «малой Венецией», а всемирную известность он получил благодаря стекольному производству. Муранское стекло славится своим неординарным дизайном, возможно из-за этого маркетологи и выбрали для своего кроссовера эта название.

Первые два года после старта продаж первого поколения кроссовера в Европе, в Россию автомобиль не поставлялся – его можно было приобрести только у «серых» дилеров. Но с выходом второго поколения японский производитель не стал повторять своих ошибок и сразу организовал официальные поставки на отечественный рынок.

 

 

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Murano


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Murano

Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.

Nissan Murano 2005 г.

В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.

Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.

В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.

Nissan Murano 2005 г.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.

Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор — это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.

Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние — межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.

Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Дорожный просвет всего 178 мм — лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.

Nissan Murano 2009 г.

Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.

Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и преумножить количество верных поклонников Murano, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали. Экстерьер стал еще спортивнее и мускулистее. Общие пропорции кроссовера остался почти без изменений, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически слились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные. За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться на несколько сантиметров без увеличения колесной базы. Кроме того, кроссовер немного прибавил и в росте.

Салон по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры – приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. Улучшена звукоизоляция салона.

Nissan Murano 2009 г.

В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида с ночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковой системой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.

Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который по паспорту не превышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.

Nissan Murano 2009 г.

Подвеска стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Murano II создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля. Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены в поворотах.

Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.

Nissan Murano II во многом превосходит свое первое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили его к классу люксовых кроссоверов.

Обзор Ниссан Мурано 2020

Nissan Murano

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z. дизайн_1 дизайн_2 Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. комфорт_1 комфорт_2 В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Безопасность

Безопасность

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Технические характеристики

Nissan Murano 2010 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Murano

Все поколения Nissan Murano

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano выпускается с 2002 года. Автомобиль стал первым транспортным средством класса SUV от японского производителя, предлагаемым автолюбителям Канады и США. Разработкой первой генерации занималось американское дизайнерское отделение Nissan. Основой для машины послужила платформа третьего поколения модели Nissan Altima FF-L. В Европейских странах машина поступила в продажу в 2004 году. Авто Nissan Murano I производилось до 2007 года. Затем машину подвергли рестайлингу и в 2007 году показали на Лос-анджелесском автосалоне. В январе 2008 году Nissan Murano II стал доступен покупателям. По сравнению с предыдущей версией машина получила более солидный внешний вид. Комфортное управление обеспечивается системой полного привода All Mode 4×4-I, в основе которой лежит функция распределения крутящего момента отдельно на каждое колесо. Управляемость также была повышена посредством системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и жесткой подвески. Автомобиль покрыт инновационным защитным слоем Scratch Shield Paint, который при нагреве до 50° способен затягивать незначительные царапины.

Nissan Murano 2011 модельного года это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, вышедшего на рынок в 2009 году. В части экстерьера изменилась фальшрадиаторная решетка, бампера, передняя оптика и задние фары, ставшие полностью светодиодными. Кроме того, новый Ниссан Мурано 2011 получил 18-дюймовые диски и новые декоративные элементы интерьера, а подсветка панели приборов сменилась с оранжевой на белую.Как и предшественник, Nissan Murano 2011 оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Его заявленная мощность составляет 249 л.с., против 256 л.с. у прошлой модификации мотора. По мнению экспертов, она была искусственно ограничена, чтобы повысить спрос на кроссовер в тех странах, где установлена прогрессивная ставка транспортного налога. Двигатель Ниссан Мурано 2011 работает в паре с модифицированным вариатором Xtronic. При этом динамика автомобиля не изменилась, а разгон с 0 до 100 км/ч, как и прежде, осуществляется за 8 с.В России новый Ниссан Мурано предлагается в полноприводной версии и в 4 комплектациях. При этом уже во второй после базовой он оснащается аудиосистемой Bose с 11 динамиками, камерой заднего вида, а также навигационной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и беспроводной связью. Также опционально на Nissan Murano 2011 устанавливается развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами и беспроводными наушниками.В 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал 2-дверный кроссовер с жесткой откидной крышей под названием Murano Cross Cabriolet. Новинка получила такой же двигатель, что и 4-дверная версия и полный привод. Ожидается, что машина будет продаваться только в США.Еще одна модификация Nissan Murano 2011 года уже поставляется на европейский рынок. Это кроссовер с 2,5-литровым дизельным мотором, который развивает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 450 Нм. Его главным достоинством является низкий расход топлива, который, по заявлению производителя, составляет 8 л в смешанном цикле.


Технические характеристики Nissan Murano поколения II

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 885мм
  • длина
    4 860мм
  • высота
    1 720мм
  • клиренс
    178мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 CVT
(249 л.с.)
le/—— АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 8 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
xe/—— АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 8 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
se/—— АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 8 с 210 км/ч
3.5 CVT
(249 л.с.)
le-r/—w- АИ-95 Полный 8,6 / 14,9 8 с 210 км/ч


Ищите отзывы о Nissan Murano?

Посмотреть отзывы о Nissan Murano

Сделано тест-драйвов:
2 6 4 5

Nissan Murano — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Мурано

29 ноября 2018 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия Nissan Murano. Фактически, она является первым рестайлингом третьего поколения, носящего внутризаводской индекс Z52. Технически, автомобиль практически не изменился, все доработки были направлены на повышение безопасности и увеличение уровня комфорта в салоне. Отличить такую версию от дореформенной не составит труда. У нее гораздо более агрессивное оформление передней части. В первую очередь, хочется отметить измененные фары головного освещения. Они сохранили свои причудливые выступающие секции дневных ходовых огней, однако, получили более прогрессивную начинку. Вместо круглых фокусирующих линз, можно увидеть множество небольших светодиодных элементов. Решетка радиатора хоть и сохранила фирменный стиль V-Motion, визуально стала гораздо крупнее благодаря более тонкой хромированной накладке. Также автомобиль получил более рельефные бампера, литые диски с новым дизайном и три дополнительных цвета кузова.

Размеры

Ниссан Мурано- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4298 мм в длину, 1647 мм в высоту, 1830 мм в ширину и 2610 мм между осями. Дорожный просвет относительно небольшой, по меркам данного класса и составляет всего 184 миллиметра. В основе автомобиля лежит платформа Nissan D с несущим кузовом, отличающимся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. Подвеска полностью независимая. Она скомпонована ил стоек McPherson и многорычажной системы. Диски, в зависимости от комплектации насчитывают в диаметре от 18 до 20 дюймов. Что касается багажника, то он ожидаемо вместителен. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может вместить груз объемом до 454 литров. Если сложить задний ряд, можно увеличить этот показатель до 1603 литров.

технические характеристики

Под капотом Nissan Murano, как и прежде, располагается V-образный шестицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35DE на 3,5 литра. На отечественном рынке, для увеличения комфорта, с точки зрения налогообложения, его отдача была уменьшена до 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно клиноцепной вариатор XTronic. Привод, по умолчанию, исключительно на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 7,9-8,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 210 километров час. Расход топлива составит 9,9-10,2 литра бензина на сотню.

Оснащение

После рестайлинга, оформление салона Nissan Murano не получило кардинальных изменений. Большинство доработок были связаны с увеличением уровня безопасности. Так, отныне, все комплектации, включая базовые, будут оснащаться десятью подушками безопасности. К стандартному списку добавились боковые подушки для пассажиров второго ряда и дополнительный airbag в области коленей переднего пассажира. Что касается старших комплектаций, то они оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360. В него входят все современные активной безопасности.

Видео

2004 Nissan Murano Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


В декабре 2002 года компания Nissan добавила кроссовер Murano в свою линейку внедорожников. Вскоре за ним последовал Infiniti, подразделение роскошных автомобилей Nissan, с FX35 и FX45, двумя другими кроссоверами, в которых сочетаются достоинства нескольких стилей кузова в одной модели.

Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «уходит от столь распространенного дизайна с плоскими стенками, [и] предлагает эмоциональную альтернативу типичным внедорожникам», — говорит Билл Киррейн, вице-президент и генеральный менеджер Подразделение Nissan.

Предлагаемый в комплектациях SL и SE с передним или полным приводом Murano имеет четырехколесную независимую подвеску и бесступенчатую трансмиссию (CVT). В 2004 году вариатор в моделях SE получил режим ручного переключения. Доступны пакеты с люком и турингом, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой с электроприводом входит в стандартную комплектацию, также установлена ​​предварительная проводка спутникового радио.

Внешний вид
Nissan заявляет, что круглая конструкция поверхности Murano отличается скошенной линией капота и круто скошенным ветровым стеклом.Каждое колесо выдвинуто к углам, что обеспечивает длинную колесную базу и широкую стойку. Тема «Скульптура в движении» сосредоточена на архитектурной решетке и спортивной наклонной стойке D, которая сливается с округлой грузовой дверью за крошечными окнами.

Аэродинамические улучшения включают кожух под двигателем, дефлекторы передних и задних шин, спойлер на подбородке и задний спойлер. Murano имеет 111,2-дюймовую колесную базу, размеры — 187,6 дюйма … Показать полный обзор


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в декабре 2002 года.Infiniti, роскошное подразделение Nissan, вскоре последовало за ним с FX35 и FX45, двумя другими кроссоверами, которые сочетают достоинства нескольких стилей кузова в одной модели.

Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «уходит от столь распространенного дизайна с плоскими стенками, [и] предлагает эмоциональную альтернативу типичным внедорожникам», — говорит Билл Киррейн, вице-президент и генеральный директор Nissan. Дивизия.

Предлагаемый в комплектациях SL и SE с передним или полным приводом, Murano имеет четырехколесную независимую подвеску и бесступенчатую трансмиссию (CVT).В 2004 году вариатор в моделях SE получил режим ручного переключения. Доступны пакеты с люком и турингом, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой с электроприводом входит в стандартную комплектацию, также установлена ​​предварительная проводка спутникового радио.

Внешний вид
Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano с закругленными углами отличается наклонной линией капота и круто наклонным ветровым стеклом. Каждое колесо выдвинуто к углам, что обеспечивает длинную колесную базу и широкую стойку. Тема «Скульптура в движении» сосредоточена на архитектурной решетке и спортивной наклонной стойке D, которая сливается с округлой грузовой дверью за крошечными окнами.

Аэродинамические улучшения включают кожух под двигателем, дефлекторы передних и задних шин, спойлер на подбородке и задний спойлер. Murano имеет 111,2-дюймовую колесную базу, имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE устанавливаются фары с высокоинтенсивным разрядом и спортивно настроенная подвеска.

Интерьер
Nissan обещает «первоклассные сиденья» на скульптурных сиденьях. Murano имеет тканевую или кожаную обивку, откидные дверные карманы и съемный подстаканник.Регулируемые педали не являются обязательными. Раздельное складывающееся заднее сиденье откидывается и имеет функцию дистанционного опускания.

Панель приборов представляет собой цельную плавающую конструкцию с алюминиевой отделкой. Аудиосистема Bose с семью динамиками и навигационная система не являются обязательными.

Под капотом
3,5-литровый двигатель V-6 передает 245 лошадиных сил на вариатор Nissan Xtronic, который не имеет шестерен, но работает со стальным ремнем и сдвоенными шкивами. Доступная система динамического управления автомобилем повышает устойчивость за счет контроля тормозного давления и крутящего момента двигателя.

Безопасность
Стандартные функции включают двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности шторного типа. Ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Установлены активные подголовники передних сидений. Полнодисковые антиблокировочные тормоза имеют систему экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия.

Впечатления от вождения
Murano имеет великолепную форму и работает с великолепной страстью. Разгон мощный, бесступенчатый бесступенчатый вариатор работает без сбоев и считается одним из лучших.Проезд на скоростном шоссе не вызывает особых ощущений. Бесступенчатая трансмиссия без суеты обеспечивает мгновенный запас энергии. Шум двигателя минимален, но если вы держите ногу на полу, возникает сильный вой.

Управляемость — главный атрибут Мурано. Этот внедорожник хорошо поворачивает и остается впечатляюще ровным на поворотах. Даже на быстрых поворотах тело мало движется или кренится, и Murano кажется совершенно твердым. Качество езды порадовало, так как стандартная подвеска немного смягчает неровности.

Великолепные сиденья имеют отличную поддержку спины и бедер, а также привлекательную амортизацию. Огромные задние стойки ограничивают обзор через плечо.

Скрыть полный обзор .

2007 Nissan Murano Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году. Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «ушел от столь распространенной конструкции с плоскими стенками», — сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.

Изменения для Murano 2007 года незначительны; они включают стандартную систему контроля давления в шинах, а также новые сигнальные лампы для передних ремней безопасности.

Предлагаемый с передним или полным приводом Murano доступен в базовых комплектациях S, SL и SE. Независимая четырехколесная подвеска и бесступенчатая трансмиссия входят в стандартную комплектацию. Модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камер заднего вида.


Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano с закругленными краями отличается покатой линией капота и круто скошенным ветровым стеклом. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки.На моделях SL и SE установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и боковых порогов.

Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер. Созданный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE входят фары с высокоинтенсивным газом и спортивно настроенная подвеска.


Модель Murano с тканевой или опциональной кожаной обивкой оснащена откидным дверным карманом… Показать обзор полностью


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году. Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «ушел от столь распространенной конструкции с плоскими стенками», — сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.

Изменения для Murano 2007 года незначительны; они включают стандартную систему контроля давления в шинах, а также новые сигнальные лампы для передних ремней безопасности.

Предлагаемый с передним или полным приводом, Murano доступен в базовых комплектациях S, SL и SE. Независимая четырехколесная подвеска и бесступенчатая трансмиссия входят в стандартную комплектацию. Модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камер заднего вида.


Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano включает наклонную линию капота и ветровое стекло с крутым наклоном. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки.На моделях SL и SE установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и боковых порогов.

Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер. Созданный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE входят фары с высокоинтенсивным газом и спортивно настроенная подвеска.


Модель Murano с тканевой или опциональной кожаной обивкой имеет откидные дверные карманы и съемные подстаканники.Регулируемые педали не являются обязательными. Раздельное складывающееся заднее сиденье откидывается. Модели SL и SE оснащены сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом. Панель приборов отделана алюминием. Аудиосистема Bose и навигационная система не являются обязательными.


3,5-литровый шестицилиндровый двигатель передает 240 лошадиных сил и 244 фунт-фут крутящего момента на вариатор Nissan, который не имеет шестерен, но работает со стальным ремнем и двумя шкивами.

При правильном оснащении Murano может буксировать до 3500 фунтов.


Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности переднего сиденья и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Активные подголовники для передних сидений также входят в стандартную комплектацию. Полнодисковые антиблокировочные тормоза оснащены усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия. Дополнительная электронная система стабилизации может улучшить устойчивость, контролируя тормозное давление и крутящий момент двигателя.


Мурано выступает с великолепной страстью. Разгон сильный, и движение на скоростях шоссе не вызывает никаких необычных ощущений.Бесступенчатая трансмиссия CVT работает без сбоев и обеспечивает мгновенный расход энергии без лишних хлопот; он входит в число лучших. Шум двигателя минимален, но если вы держите ногу на полу, возникает сильный вой.

Управляемость — главный атрибут Мурано. Этот внедорожник остается впечатляюще плоским на поворотах. Даже на быстрых поворотах тело мало движется или перекатывается, и Murano кажется твердым. Ходовые качества радуют, так как стандартная подвеска немного смягчает неровности.

Великолепные сиденья имеют отличную поддержку спины и бедер, а также привлекательную амортизацию.Огромные задние стойки ограничивают обзор через плечо.

Скрыть полный обзор .

2006 Nissan Murano Технические характеристики, цена, расход и отзывы


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году. Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «ушел от столь распространенной конструкции с плоскими стенками», — сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.

Murano 2006 года имеет измененную решетку радиатора, а модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камер заднего вида.

В 2005 году в боковые подушки безопасности занавесочного типа была добавлена ​​система датчика опрокидывания, и стала доступна базовая модель S. Предлагаемый с передним или полным приводом, Murano имеет четырехколесную независимую подвеску и бесступенчатую трансмиссию.


Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano с закругленными краями отличается покатой линией капота и круто скошенным ветровым стеклом. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки. На моделях SL и SE 2006 года установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и боковых порогов.

Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер. Созданный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE устанавливаются фары с высокоинтенсивным разрядом и спортивно настроенная подвеска.


Murano оснащен тканевой или кожаной обивкой, а также откидными дверными карманами и съемными подстаканниками. Регулируемый ре … Показать полный обзор


Компания Nissan добавила кроссовер Murano в свой модельный ряд в 2003 модельном году.Специально спроектированный и спроектированный для рынка США, Murano «ушел от столь распространенной конструкции с плоскими стенками», — сказал Билл Кирран, бывший генеральный директор подразделения Nissan.

Murano 2006 года имеет обновленную решетку радиатора, а модели SE имеют рейлинги на крыше из матового алюминия. Установлены светодиодные задние фонари, а модели SL и SE стандартно поставляются с системой камер заднего вида.

В 2005 году к боковым подушкам безопасности занавесного типа была добавлена ​​система датчика опрокидывания, и стала доступна базовая модель S.Предлагаемый с передним или полным приводом, Murano имеет четырехколесную независимую подвеску и бесступенчатую трансмиссию.


Nissan заявляет, что конструкция поверхности Murano включает наклонную линию капота и ветровое стекло с крутым наклоном. Каждое колесо выдвинуто к углам для широкой стойки. На моделях SL и SE 2006 года установлены хромированные вставки колец противотуманных фар и боковых порогов.

Аэродинамические характеристики включают крышку под двигателем, подбородочный спойлер и задний спойлер.Созданный на 111,2-дюймовой колесной базе, Murano имеет общую длину 187,6 дюйма и высоту 66,5 дюйма; он ездит на 18-дюймовых шинах. На модели SE устанавливаются фары с высокоинтенсивным разрядом и спортивно настроенная подвеска.


Модель Murano с тканевой или опциональной кожаной обивкой имеет откидные дверные карманы и съемные подстаканники. Регулируемые педали не являются обязательными. Раздельное складывающееся заднее сиденье откидывается. Модели SL и SE оснащены сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом.Панель приборов отделана алюминием. Аудиосистема Bose и навигационная система не являются обязательными.


3,5-литровый шестицилиндровый двигатель передает 245 лошадиных сил на вариатор Nissan, который не имеет шестерен, но работает со стальным ремнем и сдвоенными шкивами. Имеющаяся в наличии электронная система стабилизации Vehicle Dynamic Control может улучшить устойчивость, контролируя тормозное давление и крутящий момент двигателя.


Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности шторного типа входят в стандартную комплектацию. Установлены активные подголовники передних сидений.Полнодисковые антиблокировочные тормоза оснащены усилителем торможения и электронным распределением тормозного усилия.


Мурано выступает с великолепной страстью. Разгон сильный, и движение на скоростях шоссе не вызывает никаких необычных ощущений. Бесступенчатая трансмиссия CVT работает без сбоев и обеспечивает мгновенный расход энергии без лишних хлопот; он входит в число лучших. Шум двигателя минимален, но если вы держите ногу на полу, возникает сильный вой.

Управляемость — главный атрибут Мурано. Этот внедорожник остается впечатляюще плоским на поворотах.Даже на быстрых поворотах тело мало движется или перекатывается, и Murano кажется твердым. Ходовые качества радуют, так как стандартная подвеска немного смягчает неровности.

Великолепные сиденья имеют отличную поддержку спины и бедер, а также привлекательную амортизацию. Огромные задние стойки ограничивают обзор через плечо.

Скрыть полный обзор .

Nissan Murano 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Ниссан Мурано 2016 года?

Nissan Murano 2016 года — пятиместный внедорожник среднего размера, который конкурирует с Jeep Grand Cherokee, Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport и Subaru Outback. Murano предлагается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Полный привод доступен для всех комплектаций.

Что нового в Nissan Murano 2016 года?

В Nissan Murano 2016 года существенных изменений нет.

Чем отличается Nissan Murano 2016 года от других внедорожников?

Когда дело доходит до комфорта и пространства, Nissan Murano 2016 предлагает лучшее. Он предлагает больше грузового отсека, чем Jeep Grand Cherokee, а верхний уровень Murano Platinum обладает большим набором функций. С другой стороны, более высокие цены и нетрадиционный стиль могут отпугнуть некоторых покупателей.

Какие особенности Nissan Murano 2016 являются наиболее важными?

Nissan Murano 2016 оснащен 260-сильным двигателем 3.5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Среди других особенностей — светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, камера заднего вида, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки и двухзонный автоматический климат-контроль. Передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этого модельного года.

Водители могут выбирать между передним и полным приводом. Варианты экстерьера включают панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом, а кабину можно оснастить навигационной системой, кожаными сиденьями, передними сиденьями с подогревом и охлаждением и задними сиденьями с подогревом.Также доступны предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение, система предупреждения о слепых зонах и монитор внимания водителя.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2016 года?

Если вам нужен внедорожник, который выделяется из толпы и предлагает роскошный интерьер, Nissan Murano — хороший выбор. Качество езды хорошее, хотя рулевое управление кажется отключенным, и обзор может быть лучше. Кроме того, стереосистема Bose тусклая по сравнению с качеством других функций Murano.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments