Регламент технического обслуживания Nissan. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | ||
1 | Моторное масло и масляный фильтр. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Проверка топливной системы, топливопроводы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система управления двигателем (включая кислородный датчик). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
9 | Проверка направления света и сила светового потока фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка состояния колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Петальный и стояночный тормоз (проверка эффективности торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
16 | Салонный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
17 | Проверка системы круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Масло в механической коробке передач (МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
19 | Жидкость в автоматической коробке передач (АКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 | Жидкость в бесступенчатой автоматической коробке передач (вариатор) CVT | П | П | П | П/З | П | П | П | П/З | П | П | П | П/З | П | П |
21 | Механизм и привод рулевого управления, проверка элементов подвески (наличие люфтов). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Система выпуска отработавших газов двигателя. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Приводные валы (полуоси). Состояние пыльников ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Жидкость в раздаточной коробке | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
25 | Жидкость в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
26 | *Проверка кузова на отсутствие коррозии. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
29 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, проверка уровня жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
30 | Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
П — проверка, С — смазка, ПС-проверка и смазка, З — замена. |
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание |
|||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||||
Количество пройденных месяцев |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
108 |
120 |
132 |
144 |
156 |
168 |
|
Пробег в тыс. км. |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
90 |
105 |
120 |
135 |
150 |
165 |
180 |
195 |
210 |
|
1 |
Моторное масло и масляный фильтр. |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
2 |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
3 |
Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
4 |
* Жидкость системы охлаждения. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
||||||||
5 |
Воздушный фильтр. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
6 |
Топливная система, топливопроводы. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
7 |
Система управления двигателем (включая кислородный датчик). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
8 |
Свечи зажигания. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
9 |
Направление света и сила светового потока фар. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
10 |
Состояние колес и давление в шинах. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
11 |
Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
12 |
Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
13 |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
|||||||
14 |
Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
15 |
Жидкость тормозной системы. |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
З |
|||||||
16 |
Фильтр салона. |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
П |
З |
17 |
Система круиз-контроля. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
18 |
Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП) |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
П |
П |
П |
З |
П |
П |
19 |
Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП) |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 |
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
21 |
Система выпуска отработавших газов двигателя. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
22 |
Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
23 |
** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
24 |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
25 |
Петли и замки дверей, капота, багажника. |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
ПС |
26 |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
27 |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
28 |
*** Надувная подушка безопасности |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
— |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации. |
|||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. |
|||||||||||||||
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. |
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание | |||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||||
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег в тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | * Жидкость системы охлаждения. | П | З | П | З | П | З | ||||||||
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливная система, топливопроводы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система управления двигателем (включая кислородный датчик). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
9 | Направление света и сила светового потока фар. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Состояние колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость тормозной системы. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
16 | Фильтр салона. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
17 | Система круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
19 | Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 | Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Система выпуска отработавших газов двигателя. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
25 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
26 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | *** Надувная подушка безопасности | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации. | |||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. | |||||||||||||||
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. |
ТО Ниссан Кашкай – техническое обслуживание Nissan Qashqai в Москве – цена, регламент, перечень работ.
Регулярно проходя ТО для Ниссан, можно избежать серьезных поломок в процессе эксплуатации. Несмотря на то, что данная модель – весьма маневренный, выносливый и качественный автомобиль, ему стоит обязательно уделять внимание, особенно учитывая состояние отечественного дорожного покрытия. К поломкам нередко приводят ошибки в эксплуатации и низкое качество ГСМ, но если профилактическое обслуживание выполняется профессионально и в соответствии с рекомендациями производителя, на свой автомобиль можно положиться в любой ситуации.
Как происходит обслуживание?
В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.
Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.
В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:
- замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
- замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
- замена свечей зажигания;
- компьютерную диагностику всех систем;
- осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.
Качественное обслуживание в Москве
Сэкономить на техобслуживании реально, если подходить к вопросу разумно. В техцентре «Гараж» стоимость ниже, чем у официальных дилеров при равном уровне качества. Автовладельцы, выбирающие нас, могут быть уверены в своем автомобиле на все сто процентов.
Регламент ТО Nissan Qashqai
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости) |
Nissan Qashqai Цены, характеристики, обзор и расход топлива
Новый Nissan Qashqai — Ваш городской кроссовер!
Это смело, захватывающе и по-новому определяет опыт вождения кроссоверов во всем мире! Встречайте третью серию второго поколения Nissan Qashqai , которая будет продаваться в Южной Африке! Модернизированный и обновленный Nissan Qashqai превосходит все уровни благодаря интеграции новейших автомобильных систем безопасности Nissan, новым элегантным конструктивным особенностям, а также уровням комфорта и удобства, превосходящим все ожидания.Каждое из этих достижений помогло создать автомобиль, столь же красивый и мощный, как отзывчивый и безопасный.
Технология NASA все еще здесь, но есть и некоторые впечатляющие улучшения, такие как NissanConnect 2.0, который представляет собой умный способ взаимодействия с окружающим миром и включает впечатляющее количество автомобильных приложений, встроенную систему GPS и Nissan. Интеллектуальная мобильность для более безопасного вождения Qashqai . Истинный эргономичный дизайн интерьера по-прежнему лежит в основе Nissan Qashqai Interior , и он обеспечивает комфортное вождение, которого вы не испытаете на автомобиле этого класса
.Самый высокий уровень безопасности Nissan также входит в стандартную комплектацию всех моделей New Nissan Qashqai с функциями, которые включают 6 стандартных подушек безопасности , высокочувствительную тормозную технологию и ремни безопасности , обеспечивающие защиту на уровне посольств.
Выбрав для себя Nissan Qashqai , вы ощутите идеальный баланс между мощностью и утонченностью. Фактически, производительность имеет первостепенное значение для всех автомобилей Nissan, поэтому последний Nissan Qashqai не экономит на производительности с коробкой передач CVT на 2 вариантах модели, что обеспечивает лучшую отзывчивость и исключительную экономию топлива .
Пришло время увидеть, о чем идет речь: тест-драйв нового Nissan Qashqai сегодня!
.ОбзорNissan Qashqai 2018 — www.carsales.com.au
Популярный компактный внедорожник Nissan получил обновление и перенастройку
Qashqai стал настоящей историей успеха Nissan с тех пор, как он заменил Dualis в 2014 году.
В наши дни, с недавно появившимся обновлением, он продолжает сильно продаваться по сравнению с такими, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и новинка Hyundai Kona в сегменте компактных внедорожников.
Здесь мы тестируем высококлассный N-Tec, который фактически будет заменен примерно в июле моделью, получившей название Ti.При цене 36 490 долларов это одна из самых дорогих моделей, предлагаемых основным производителем в этом сегменте.
N-Tec работает до тех пор, пока интеллектуальный круиз-контроль Nissan не будет рассортирован, и Ti не начнет работать с конвейера.
Помимо этой функции, единственными другими отличиями от N-Tec до Ti, когда происходит переход, является добавление обивки сидений с кожаным акцентом Nappa и Intelligent Lane Intervention (и повышение цены до 37 990 долларов).
Итак, если вы через несколько месяцев обнаружите, что покупаете Ti и наткнетесь на этот тест, не волнуйтесь, он по-прежнему очень актуален.
Что вы получаете?
Все Qashqais являются пятиместными, пятидверными и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 106 кВт / 200 Нм (дизельный двигатель не используется), который приводит в движение только передние колеса. Так что это скорее высокий хэтчбек, чем настоящий внедорожник, что еще больше подчеркивает компактное запасное колесо.
Если вы хотите, чтобы мягкий вездеход Nissan держал все лапы, обратите внимание на более крупный X-Trail.
Существует три класса моделей — ST, ST-L и N-Tec, но только ST может быть с механической коробкой передач.Два других поставляются в стандартной комплектации с бесступенчатой трансмиссией (CVT) Nissan XTronic и заявленным расходом топлива 6,9 л / 100 км.
Самыми важными дополнениями к списку спецификаций являются автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Обе функции являются стандартными для всех моделей, тогда как старый Ti получил LDW.
Эти важные функции безопасности добавлены к пятизвездочному рейтингу ANCAP с 2017 года, который применяется ко всем обновленным моделям, а также шести подушкам безопасности и камере заднего вида.
Менее важно, но более очевидно, что все Qashqais получили обновление внешнего стиля, которое включает в себя решетку радиатора Nissan с V-образным движением, значок с голограммой и измененные бампер, капот и фары.
Высококачественные функции N-Tec включают светодиодные фары, автоматическое включение фар, панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, предупреждение об усталости водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и настроение предупреждение. Он разделяет действительно полезный монитор с обзором на 360 градусов с ST-L.
Удивительно, но совместимость Apple CarPlay или Android Auto с N-Tec или любым Qashqai отсутствует.
Что за история колеса?
Есть еще одна особенность N-Tec, которую стоит выделить отдельно; 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 Michelin Pilot Sport 4.
Nissan явно получил очень спортивное место, зарезервированное для N-Tec (и Ti) в модельном ряду Qashqai, потому что это довольно агрессивная комбинация колес и шин.
Nissan также представил новые жесткости пружин, перенастроенные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для независимой подвески во всем диапазоне, чтобы сделать поездку более жесткой и улучшить контроль кузова на поворотах.
В N-Tec низкопрофильная резина и новая настройка подвески действуют как двойной удар по комфорту. То, что раньше было довольно спокойным и комфортным автомобилем для езды, стало более жестким, иногда резким и даже нервным на особенно неровных поверхностях.
Это особенно актуально на низких скоростях. Это странный выбор для настройки, учитывая, что это транспортное средство, которое будет проводить большую часть своего времени, возясь по городским дорогам.
Большие шины также производят заметный шум на грубых поверхностях, который снижает удовольствие от вождения и работает против ряда мер по подавлению шума, таких как более толстое заднее стекло, которое вводится с новым Qashqai.
Но Qashqai действительно хорошо управляется, и кузов кренится меньше, чем раньше.Его электрическое рулевое управление также было перенастроено, и оно определенно указывает в правильном направлении. Отражая свое истинное предназначение в жизни, он легко управляется на низких скоростях в нормальном режиме, что является благом для парковок. В спортивном режиме тяжело, но это все.
Функция, получившая название Active Trace Control, утверждает, что она помогает в поворотах за счет торможения отдельных колес. Другая функция, Active Ride Control, утверждает, что улучшает езду на холмистых поверхностях за счет применения тормоза и крутящего момента. Оба являются переходящими характеристиками, и их трудно обнаружить.
Намерение и реальность гораздо больше расходятся в трансмиссии. Двигатель — это не хлопушка, а в сочетании с вариатором и снаряженной массой 1429 кг он немного шипит.
Nissan, очевидно, знает об этом, потому что он настроил N-Tec на действительно быструю реакцию дроссельной заслонки. Это определенно благо на светофоре против этих надоедливых турбин с малым дутьем со всем этим нижним крутящим моментом.
CVT имеет ручной режим, но его изменения настолько жидкие и медленные, что их не стоит использовать.Вместо этого просто позвольте ему уйти и делать свое дело. Единственная странность в этом случае заключается в том, что Qashqai чувствует себя так, как будто он движется вперед волнами, а не плавно.
Экономия топлива при тестировании составила 7,9 л / 100 км, что вполне ожидаемо.
История изнутри
Qashqai имеет размеры 4394 мм в длину, 1806 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Он, безусловно, удобнее, чем CX-3, у которого меньше места на заднем сиденье и меньше места для хранения вещей.
Двое взрослых удобно разместятся на заднем сиденье или его можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения с 430 литров до 1598 литров. Это соответствует полноразмерному МТБ со снятым передним колесом.
Говоря о местах для хранения вещей, впереди есть много места, включая ящик на центральной консоли с крышкой, перчаточный ящик, два подстаканника и небольшие дверные ящики. Есть также дверные ручки, окна в одно касание (также в задней части) и небольшая мягкая на ощупь отделка приборной панели и черный цвет рояля, чтобы все это выглядело немного более элитным.
Еще больше подчеркивает спортивную тему рулевое колесо с плоским дном, украшенное кнопками для управления мультимедиа и круиз-контролем.
Между двумя аналоговыми циферблатами приборов есть подробные показания, в том числе цифровой спидометр и 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран, расположенный в центре. стек, который включает спутниковую навигацию и другие дисплеи, включая цифровое радио.
На заднем сиденье есть поручни, двойные карманы на спинках, держатели для бутылок в обеих дверях и подстаканники в центральном откидном подлокотнике (функция только N-Tec), три верхних ремня и две точки ISOFIX.В задней части центральной консоли нет регулируемых вентиляционных отверстий для кондиционера, это черная отметка.
Багажник имеет съемный двухпанельный пол, отсеки для хранения по бокам, но без сеток для мелких предметов, например для покупок.
Qashqai downlow
Qashqai всегда казался хорошей идеей, хорошо реализованной. N-Tec, вероятно, выталкивает его из этого удобного места.
Большие колеса, шины и более жесткая подвеска — это ответ на вопрос, который сложно представить, что задают многие.
Если вам нравится Qashqai, сравните ST-L с его 18-мя колесами против N-Tec (или Ti, когда он появится) и посмотрите, что вы думаете.
2018 Nissan Qashqai N-Tec Цены и технические характеристики:
Цена: 36 490 долларов плюс дорожные расходы
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 106 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия
Топливо: 6,9 л / 100 км
CO2: 159 г / км
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)