1990 Nissan 300ZX Fairlady Z32 Twin Turbo
Nissan Fairlady Z Z32 1989–2001 гг.
В 1989 году появилось концептуально новое поколение Z-машин — Nissan Fairlady Z Z32 (300Zx Z32). если раньше дизайнеры делали уклон в сторону породистых европейских спорткаров, смещая салон ближе к задней части кузова, оставляя длинный капот, то теперь приоритет отдавался созданию большого купе в истинно японском стиле.
Задняя часть автомобиля теперь была по длине примерно равна передней, и салон размещался в центре. Внешне автомобиль получился очень красивым — низким, широким и обтекаемым.
Обладая «самурайским» дизайном, эта машина могла бы с легкостью составить конкуренцию породистым европейским авто в эстетическом плане.
Как и все предыдущие Z-машины, Z32 был доступен с двух- и четырехместным салоном. В 1993 году появилась версия с кузовом targa. Первые автомобили в новом кузове оснащались атмосферным двигателем VG30DE.
Эта машина стала одной из самых популярных среди любителей тюнинга. Японская тюнинг-индустрия до сих пор производит запчасти для Z32. Потенциал двигателя позволяет при желании достичь отметки в 1000 л.с. и выше.
Так в 1991 г. две японские тюнинговые компании JUN и Blitz для участия в гонках на максимальную скорость на озере Бонневиль в США создали болид на базе Z32. Эта машина победила в классе E/BMS, показав корость 419,84 км/ч, и этот рекорд класса E/BMS не побит до сих пор.
Производство Fairlady Z было прекращено в 1996 г. (В самой Японии Z32 производилась вплоть до выхода Z33)
youtube.com/embed/RrO-Phu3Hbw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
1990 Nissan 300ZX Fairlady Z32 Twin Turbo
3.0 л / 283 л.с.
2-ой хозяин
Левый руль, Тарга, Московская регистрация.
Ввоз в Россию 2004г. Все эти годы была на консервации.
Вся оптика и передний бампер – оригинал Nismo 300ZX 1999 J- Spec JDM
Резина Michelin Pilot Sport 3 ассиметрик, разноширокие.
Диски Rays Black Fleet 18″ ковка сборные.
Без пробега по России
Выхлоп GReddy
В ПТС 230 л.с.
Ламбо двери
HICAS
P. s. Из проблем
– Не работает кондиционер. Про запас есть полностью другой от донора.
Единственная леди в такой комплектации и состоянии в России.
Цена: 850 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Отзывы владельцев Nissan 300ZX
Одноклассники Nissan 300ZX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Nissan 300ZX
Nissan 300ZX, 1991 г
Взял я этот автомобиль с рук. Был он в плачевном состоянии. Пришлось своими руками перепахать всю машину от переднего бампера до заднего, чтобы привести Nissan 300ZX в боевое состояние. Но труд был приятным. Автомобиль надежный. Двигатель VG30 вообще бессмертный (если не ставить турбину). Только прожорливый. Расход реальный в районе «двадцатки», а то и больше, с нашими-то Владивостокскими пробками. Я пробовал сбить расход, всю подвеску перебрал, все системы промыл, прочистил, двигатель на компьютерном стенде настроил — расход прежний. Динамика у Nissan 300ZX не ахти. Кузов тяжелый (не смотря на облегченные детали) и без турбины забудьте о светофорных гонках, даже механическая коробка здесь мало что изменит. Многие детали из подвески подходят с 32-го GTR. Да и оригинальных пока на рынке хватает. Несмотря на большой вес передней части автомобиля, у Nissan 300ZX высокая недостаточная поворачиваемость.
Но за счет широкого кузова в повороты она влетает уверенно, корректировать рулем одно удовольствие, очень точное отзывчивое рулевое управление. Моей машине больше 20-ти лет и она нигде не гнила. В этом тоже приятный плюс. Отдаю должное японским инженерам.Достоинства: надежность. Экстерьер. Дизайн.
Недостатки: динамика.
Максим, Владивосток
Nissan 300ZX, 1993 г
Машина едет так близко к земле (наверное, после пикапа), что создается впечатление, что едешь на дедушкиных санках в плане объединения с природой и вечностью. Подвеска крайне жесткая, даже – жестокая. Неровности, лежачие полицейские, ямки ощущаются позвоночником и передаются по телу толчками. Внешний вид Nissan 300ZX — это для меня, например прикольный перед и старая «корма», которую нужно тюнинговать и тюнинговать. Внутри все просто и правильно — два очень красивых кожаных сиденья и подсветка панели, как в старых машинах: кнопки, рычажки изгибы — все выдает возраст. Сзади у Nissan 300ZX места нет вообще, только площадка для моего 4-летнего сына, на которую он влезает и упирается головой в потолок, Стеклянная раскладывающаяся крыша раздражала, пока я ее не затонировал. Снаружи и так ничего не было видно, но внутри казалось, что в аквариуме и моя лысина видна всем ангелам небесным и зевакам придорожным, да и соседям по потоку машин. Разгоняется и едет Nissan 300ZX не так динамично, как выглядит, но мне этот автомобиль нравиться.
Достоинства: стеклянная крыша. Динамика. Мотор.
Недостатки: очень жесткая подвеска. Возраст.
Юрий, Уссурийск
Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) 1989: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1989 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) объёмом 2960 см³ развивает мощность 283 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5. 6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 283 л.с. Крутящий момент: 385 н.м. (при 3600 об/мин.) Объём двигателя: 2960 см³ Масса: 1578 кг- Год выпуска: 1989, посмотрите на автомобили, созданные в 1980-1989 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка.
Задний привод.Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Обзор огненной леди Nissan 300ZX Z32 (Fairlady) | Денис Каранов
Всем привет! Друзья в этой статье хочу вам рассказать про спорткар Nissan 300ZX Z32 (Fairlady), данный автомобиль выпускался в Японии с 1983 года по 2000 год.
Автомобиль в кузове купе обладал повышенной комфортабельностью и просторным салоном, салон был двух версий. Двухместный родстер и четырехместный купе.
Салон автомобиля комплектовался кожаными сидениями, дорогой акустической системой, кондиционером, электроприводом и дополнительными опциями.
Nissan 300ZX (Fairlady) входил в десятку лучших автомобилей на протяжении семи лет. Автомобиль выпускался в обычной комплектации и в гоночном варианте.
В 1991 году в гоночной версии автомобиля был достигнут мировой рекорд скорости 410 километров в час. Мировой рекорд по максимальной скорости в классе E/BMS не побит до сих пор. Гоночная версия была специально доработана тюнинг ателье Jun Blitz.
Компании Nissan удалось сделать уникальный дизайн автомобиля, который сохранил свою привлекательность по сей день, даже после прекращения выпуска автомобиля в 2000 году. Внешне автомобиль получился очень красивым низким, широким и обтекаемым.
Nissan 300ZX (Fairlady) в гоночной версии завода изготовителя комплектовался двигателем V6 объёмом 3000 литра 286 л. с., крутящим моментом 375/3600 нм/об.мин, с двойным турбонаддувом.
Этот двигатель позволял разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5.4 секунды, максимальная скорость 258 км/ч. Расход по городу 15 литров, по трассе 10.
Передняя и задняя подвеска независимая, многорычажная, что позволяло уверенно проходить повороты на больших скоростях без крена кузова, так же Nissan 300ZX (Fairlady) в ограниченных версиях комплектовался полным приводом, 5 ступенчатой коробкой передач.
Полноприводная версия автомобиля была наиболее пригодна для тюнинга Drag racing .
Заднеприводная версия автомобиля была наиболее пригодна для тюнинга Drift racing.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Спасибо)
5 июня 2021 года, 5:27
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
17 мая 2021 года, 11:02
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Участников: 2 Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать Тема: Моделирование | |
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование | |
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win Участников: 1 Тема: Свободная тема | |
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster Подписчики youtube-канала Scale Hamster Участников: 1 Тема: Моделирование |
Nissan 300ZX 1993 года — Nissan 300ZX, сексуальный взрыв для вождения.Это великолепно выглядящий автомобиль, в котором приятно водить. Я чувствую себя на нем миллион долларов. А за рулем? Нет ничего лучше, чем это, если не сломать банк. Моя крошка поворачивает, как будто она на рельсах. На скорости сто сорок семь миль в час так же гладко, как и в тридцать. Вибрации на высоких оборотах нет, все твердо, без хрипов.В интерьере есть все навороты, которые были доступны в то время. Это потрясающая, сексуальная машина для вождения. Это великолепно выглядящий автомобиль, в котором приятно водить. Я чувствую себя на нем миллион долларов. А за рулем? Нет ничего лучше, чем это, если не сломать банк. Моя крошка поворачивает, как будто она на рельсах. На скорости сто сорок семь миль в час так же гладко, как и в тридцать. Вибрации на высоких оборотах нет, все твердо, без хрипов. В интерьере есть все навороты, которые были доступны в то время.Это потрясающая, сексуальная машина для вождения. Я ехал в Вендовер, штат Невада, и это длинный открытый участок шоссе, я имею в виду открытое шоссе до самого горизонта. У меня были шины с рейтингом Z, и я решил открыть ее. Единственным человеком, который собирался умереть, был я. Итак, я возился с этим. Я добрался почти до половины пятидесяти, прежде чем наконец смог увидеть встречное движение, и сбавил скорость. Это было воодушевляюще и сплошной спешкой. Я ехал в Вендовер, штат Невада, и это длинный открытый участок шоссе, я имею в виду открытое шоссе до самого горизонта.У меня были шины с рейтингом Z, и я решил открыть ее. Единственным человеком, который собирался умереть, был я. Итак, я возился с этим. Я добрался почти до половины пятидесяти, прежде чем наконец смог увидеть встречное движение, и сбавил скорость. Это было воодушевляюще и сплошной спешкой. Мне нравится, как он управляется, я не могу не подчеркнуть, насколько это весело. Сигнализация мне нравится, она добавляет комфорта при парковке. Т-образная верхняя часть придает ему ощущение кабриолета без его наличия. Бросить майку и покататься по каньону — одна из радостей моей жизни.Задний люк удобен для походов по магазинам, дома легко разгрузить. Мне нравятся изгибы машины, это красивый автомобиль. Контроль температуры отличный, установите желаемую температуру, а обо всем остальном он позаботится. В городе двадцать миль на галлон, так что это неплохо. Мне нравится, как он управляется, я не могу не подчеркнуть, насколько это весело. Сигнализация мне нравится, она добавляет комфорта при парковке. Т-образная верхняя часть придает ему ощущение кабриолета без его наличия. Бросить майку и покататься по каньону — одна из радостей моей жизни.Задний люк удобен для походов по магазинам, дома легко разгрузить. Мне нравятся изгибы машины, это красивый автомобиль. Контроль температуры отличный, установите желаемую температуру, а обо всем остальном он позаботится. В городе двадцать миль на галлон, так что это неплохо. Эта красивая машина заберет вас до смерти пятаком, будьте готовы. Он использует только бензин премиум-класса, более низкое октановое число не подойдет. Двигатель еле работает на обычном газе, даже не пытайтесь. В нем должны быть платиновые свечи зажигания, дешевые не работают.Каждая замена масла стоит дорого. В нем есть задние сиденья, но если вашим детям больше десяти лет, там будет тесно. К тому же это так низко к земле, что езда по снегу более двух дюймов будет настоящим приключением. Но если у вас есть лишние деньги и вы хотите отлично выглядеть в пробке, это ваш спортивный автомобиль. Эта красивая машина заберет вас до смерти пятаком, будьте готовы. Он использует только бензин премиум-класса, более низкое октановое число не подойдет. Двигатель еле работает на обычном газе, даже не пытайтесь. В нем должны быть платиновые свечи зажигания, дешевые не работают.Каждая замена масла стоит дорого. В нем есть задние сиденья, но если вашим детям больше десяти лет, там будет тесно. К тому же это так низко к земле, что езда по снегу более двух дюймов будет настоящим приключением. Но если у вас есть лишние деньги и вы хотите отлично выглядеть в пробке, это ваш спортивный автомобиль. Nissan 300ZX 1984 года — классический образец старой японской техникиВладею этой машиной пять лет, и между мной и одним владельцем, который был до меня, проехал на ней 140 000 миль.Этот автомобиль в фантастической форме для своего возраста. Коробка передач все еще в рабочем состоянии после того, как была подкрашена дважды, один раз мной и один раз в неизвестной ремонтной компании. Мануал по-прежнему переключается чисто. За все это время никаких утечек в Т-образной крышке. Краска осталась в тонусе. Кожаные сиденья прочные, с одной лишь крошечной прорезью на стороне пассажира. Пластик высокого качества. Цифровая приборная панель по-прежнему горит и работает хорошо. Все печати остаются в силе. Двигатель зарекомендовал себя отлично. В нем все еще осталось много пина. Только один раз пришлось отремонтировать.Ремни по-прежнему ходят нормально, коробка передач не дребезжит и не дергается. Показывает типичные признаки износа, но незначительно. Одним из недостатков является то, что ручная трансмиссия … (подробнее)Владею этой машиной пять лет, и между мной и одним владельцем, который был до меня, проехал на ней 140 000 миль. Этот автомобиль в фантастической форме для своего возраста. Коробка передач все еще в рабочем состоянии после того, как была подкрашена дважды, один раз мной и один раз в неизвестной ремонтной компании. Мануал по-прежнему переключается чисто. За все это время никаких утечек в Т-образной крышке.Краска осталась в тонусе. Кожаные сиденья прочные, с одной лишь крошечной прорезью на стороне пассажира. Пластик высокого качества. Цифровая приборная панель по-прежнему горит и работает хорошо. Все печати остаются в силе. Двигатель зарекомендовал себя отлично. В нем все еще осталось много пина. Только один раз пришлось отремонтировать. Ремни по-прежнему ходят нормально, коробка передач не дребезжит и не дергается. Показывает типичные признаки износа, но незначительно. Одним из недостатков является то, что механической трансмиссии больше не обучают, поэтому многие не смогут управлять ею, если они вам понадобятся.Конечно, в нем нет наворотов, которые есть у многих новых автомобилей. В штатном радио нет ни Bluetooth, ни USB, ни даже CD. Противоугонная система немного устарела. Еду с приятелем по платным дорогам ночью. Цифровая приборная панель создает прекрасную эстетику. Механическая коробка передач при этом более задействована, чем автомат, гораздо веселее. Еду с приятелем по платным дорогам ночью. Цифровая приборная панель создает прекрасную эстетику. Механическая коробка передач при этом более задействована, чем автомат, гораздо веселее. Очень быстро и с двигателем V6, и с переключением передач. Звуковое оформление значков тире отличное, без резких раздражающих звуков. Сиденья удобные. Очень прочная конструкция. Очень быстро и с двигателем V6, и с переключением передач. Звуковое оформление значков тире отличное, без резких раздражающих звуков. Сиденья удобные. Очень прочная конструкция. Устаревшее радио. Цифровая тире может выйти легче, чем обычная аналоговая тире. Т-образные топы довольно легко могут протечь.Моторный отсек немного тесноват, и в нем может быть сложно работать, особенно новичку. Устаревшее радио. Цифровая тире может выйти легче, чем обычная аналоговая тире. Т-образные топы довольно легко могут протечь. Моторный отсек немного тесноват, и в нем может быть сложно работать, особенно новичку. Nissan 300ZX 1984 года — Nissan 300ZX 1984 года, Nissan Fairlady300ZX стал последним «ура» в длинной череде дизайнов Nissan и Datsun. Воплощение 80-х и их слогана «спорткар для простого человека».Я купил свой Z31 1984 года совершенно новым и после двух недель владения им понял, что никогда не продам машину. За 32 года эксплуатации я восстановил трансмиссию и заменил много водяного насоса, стартера, ремня ГРМ и генератора. Большинство считает их расходными материалами, и это правильно. У меня никогда не было серьезных проблем с двигателем или трансмиссией, и у автомобиля фантастическая поддержка послепродажного обслуживания. Я езжу на этой машине ежедневно в любое время года, кроме зимы. Интерьер — то, что вы ожидаете от спорткара 1980-х годов, ничего особенного, но определенно комфортного.В наше время молодежь любит вырывать внутренности и перешивать кожу кожей … (подробнее)300ZX стал последним «ура» в длинной череде дизайнов Nissan и Datsun. Воплощение 80-х и их слогана «спорткар для простого человека». Я купил свой Z31 1984 года совершенно новым и после двух недель владения им понял, что никогда не продам машину. За 32 года эксплуатации я восстановил трансмиссию и заменил много водяного насоса, стартера, ремня ГРМ и генератора. Большинство считает их расходными материалами, и это правильно.У меня никогда не было серьезных проблем с двигателем или трансмиссией, и у автомобиля фантастическая поддержка послепродажного обслуживания. Я езжу на этой машине ежедневно в любое время года, кроме зимы. Интерьер — то, что вы ожидаете от спорткара 1980-х годов, ничего особенного, но определенно комфортного. В наши дни молодежь любит выдирать внутренности и перешивать кожей большие басовые колонки, но каждому свое. Раньше я крутил свой Z31 на дрифте со стоковой и неоригинальной подвеской.Z31, который у меня был, мог идти в ногу со всеми, кроме профессиональных дрифтовых Datsun 60-х и 70-х годов. Я отдал бы свою левую ногу, чтобы заново пережить те славные дни. Раньше я крутил свой Z31 на дрифте со стоковой и неоригинальной подвеской. Z31, который у меня был, мог идти в ногу со всеми, кроме профессиональных дрифтовых Datsun 60-х и 70-х годов. Я отдал бы свою левую ногу, чтобы заново пережить те славные дни. • Большинство проблем со стандартной моделью можно решить с помощью запасных частей. • Лучшая управляемость, чем у прошлых моделей (на мой взгляд) • Лучшее ускорение и более высокая мощность по сравнению с предыдущими моделями Nissan / Datsuns (стоковые). • Фантастически выглядящая кабина • Победите RX7 и 944 второго поколения той эпохи. • Тонны послепродажной поддержки • Множество интернет-ресурсов • Комфортная машина для езды по другим Хондам. • Поворачивает головы • Большинство проблем со стандартной моделью можно решить с помощью запасных частей. • Лучшая управляемость, чем у прошлых моделей (на мой взгляд) • Лучшее ускорение и более высокая мощность по сравнению с предыдущими моделями Nissan / Datsuns (стоковые). • Фантастически выглядящая кабина • Победите RX7 и 944 второго поколения той эпохи. • Тонны послепродажной поддержки • Множество интернет-ресурсов • Комфортная машина для дрифта по другим Honda • Поворачивает головы • Очень электронный • Двигатели VG ТРЕБУЮТ (не пропускайте это) регулировку ремня ГРМ на 55 км и замену на 100 км. • Остерегайтесь ржавчины, если вы едете зимой выше линии «Мейсон-Диксон». • Подвеска может страдать от избыточной поворачиваемости. • Если вы не будете осторожны, вы можете обернуть его вокруг телефонного столба. • Очень электронный • Двигатели VG ТРЕБУЮТ (не пропускайте это) регулировку ремня ГРМ на 55 км и замену на 100 км. • Остерегайтесь ржавчины, если вы едете зимой выше линии «Мейсон-Диксон». • Подвеска может страдать от избыточной поворачиваемости. • Если вы не будете осторожны, вы можете обернуть его вокруг телефонного столба. |
Хотите странных развлечений на солнышке? Купить Nissan Fairlady Z Convertible
Еще в 90-е на рынке было множество японских спортивных автомобилей, которые пользовались большим уважением и желанием. Среди них были Mazda RX-7, Acura NSX, Toyota Supra и Nissan 300ZX. И хотя последний автомобиль не был лучшим из лучших, когда дело касалось маневренности спортивного автомобиля, тем не менее, это был чудовищный автомобиль.
Но со временем эта группа автомобилей вымерла — только для того, чтобы быть воскрешенной позже — и 300ZX в конечном итоге превратился в 350Z, а затем в 370Z, что сделало поиск 300ZX редкостью на рынке подержанных автомобилей. Но вы можете не знать, что в Японии Nissan 300ZX был известен как «Fairlady», и, поскольку теперь мы можем импортировать японские автомобили 25-летней давности, теперь вы можете импортировать этот Nissan Fairlady Z Convertible 1992 года и пережить те дни тюнинговых автомобилей 90-х годов.
Nissan Fairlady Z понравился
Если вы не знакомы с Nissan 300ZX, это был спортивный автомобиль 2 + 2, который отличался гладкой клиновидной формой и возможностью выбора между двумя мощными двигателями V6. Базовым двигателем был 3,0-литровый атмосферный двигатель VG30DE мощностью 222 л. с. и крутящим моментом 198 фунт-фут. С другой стороны, предложенный двигатель с более высокой выходной мощностью представлял собой 3,0-литровый двигатель VG30DETT с двойным турбонаддувом, который выдавал 300 л.с. и 283 фунт-фут крутящего момента.
Power Помимо мощности, 300ZX был солидным автомобилем, который весил целых 3300 фунтов, в то время как такие конкуренты, как C4 Corvette, были легче и быстрее.Это означало, что, хотя 300ZX считался спортивным автомобилем, в реальной жизни он был больше похож на большой туристический круизер. Таким образом, Nissan выпустил кабриолет 300ZX в 1993 году, однако общие продажи автомобиля снизились, и автопроизводитель полностью сократил производство в 1996 году.
1992 Nissan Fairlady Z | Японская классикаЯпонская классика выставила на продажу эксцентричный Nissan Fairlady Z
Nissan 300ZX, возможно, продержался всего шесть лет здесь, в США.S. — что затрудняет их поиск на рынке подержанных автомобилей — но такие импортеры, как Japanese Classics из Ричмонда, штат Вирджиния, в настоящее время импортируют некоторые модели Nissan Fairlady, которые могут быть здесь юридически зарегистрированы. Как и в случае с Fairlady Z 1992 года, который покрыт уникальным слоем краски «Какао-бронзовый жемчуг». Вы не поверите, но это стандартный цвет.
1992 Nissan Fairlady Z | Japanese ClassicsСудя по всему, салон в отличной форме, и, судя по описанию автомобиля, на приборной панели нет трещин, то же самое можно сказать о дверных панелях и ковре.И да, это четырехступенчатая автоматическая коробка передач, на которую вы смотрите, и она связана с двигателем V6 без турбонаддува, но примите во внимание, что двигатель с турбонаддувом будет склонен к перегреву и, возможно, к большему ремонту.
1992 Nissan Fairlady Z | Японская классикаСВЯЗАННЫЕ С: еще больше забытых, но доступных двухместных 1990-х годов
Это отличное место, чтобы поваляться на солнышке
В конечном счете, этот интересный образец Nissan 300ZX имеет свои особенности, но, скорее всего, это также исключительный круизный автомобиль.Складной верх можно убрать менее чем за 30 секунд, а это значит, что вы можете повеселиться на солнце в любое время года. А учитывая, что на одометре всего 98000 миль, вы можете быть уверены, что этого хватит и вам на некоторое время.
1992 Nissan Fairlady Z | Японская классикаСВЯЗАННЫЙ: 15 самых быстрых автомобилей Nissan Performance всех времен
В настоящее время автомобильJapanese Classics выставлен на продажу по цене 10 995 долларов США, что соответствует цене U.Автомобили S.-spec 300ZX ходят в настоящее время, но, по крайней мере, с этим у вас также будет новинка, заключающаяся в том, что он праворульный. Посетите сайт Japanese Classic, чтобы увидеть больше фотографий и подробностей.
OEM 300ZX (Z32) Nissan Fairlady Z Наклейка Реплика — Z1 Motorsports
Выберите ваше местоположение
Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Применять
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаTomica Tomica премиум 9 Nissan Fairlady Z 300ZX Twin Turbo
Состояние: | Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий | Торговая марка: | Томи |
Издатель: | Томи | UPC: | 4 |
EAN: | 4 |
Tomica Tomica premium 9 Nissan Fairlady Z 300ZX Twin Turbo
Tomica Tomica premium 9 Nissan Fairlady Z 300ZX Twin Turbo
Игрушки и хоббиПродажа автомобилей Nissan 300 ZX
Добавление автомобилей Nissan 300ZX в вашу коллекцию
автомобилей Nissan 300ZX, выпускавшихся с 1983 по 2001 год, славились своей роскошью и комфортом.Эти спортивные автомобили также получили несколько наград и признаний за свой стиль. В Японии 300ZX назывался Fairlady Z, поэтому вы можете увидеть этот термин при поиске этих автомобилей Nissan 300ZX на eBay.
Некоторые особенности автомобилей Nissan 300ZXПри просмотре подержанных автомобилей Nissan 300ZX вы можете встретить следующие особенности:
- Вход без ключа: В 1994 году Nissan представил систему входа без ключа в линейку 300ZX.
- Боковая подушка безопасности пассажира. Если вам нужен Nissan 300ZX с боковой подушкой безопасности пассажира, то вам следует обратить внимание на модели 1994 года выпуска и позже.
- Титановые ключи: у автомобилей 300ZX титановые ключи были до ноября 1994 года.
- Не совсем белый жемчужный цвет: производство этого уникального цвета было прекращено в 1994 году.
- Сиденье водителя с электроприводом: некоторые модели T-Top имеют сиденья водителя с электроприводом. Эта функция стала стандартной для моделей T-Top в 1992 году.
- Подушка безопасности водителя: эта функция стала стандартной для автомобилей 300ZX в 1992 году, хотя она была опцией для некоторых более ранних версий.
Z31, первое поколение автомобилей 300ZX, выпускалось с 1983 по 1989 год.Типы кузова включают трехдверное купе и 2-плюс-2. Трансмиссии в основном состоят из 5-ступенчатой механической коробки передач, но вы можете найти модели Z31 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение имеет пять различных двигателей, четыре из которых были двигателями V6, а другое — рядным шестицилиндровым двигателем. К 1986 году турбодвигатели начали оснащаться расширенными крыльями, боковыми юбками и 41-сантиметровыми колесами. Некоторые элементы отделки из черного пластика были окрашены в тот же цвет, что и кузов автомобиля. В 1986 году Nissan убрал крышку капота с турбомоделей, а в 1987 году добавил аэродинамические бамперы.Также марка начала устанавливать противотуманные фары в передней воздушной заслонке. Автомобили 300ZX 1984 и 1985 годов иногда называют Zenki, а модели 1987 и 1989 годов — Kouki.
Z32, второе поколение, имеет более округлый профиль, более мягкие края и более широкий корпус. Коэффициент лобового сопротивления увеличен с 0,30 до 0,31. Типы кузова включают двухдверный кабриолет, трехдверное купе и 2-плюс-2. Двигатели Z32 остаются шестицилиндровыми с добавлением двигателя с двойным турбонаддувом. В серию входят автомобили с 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической коробками передач. Nissan производил модели Z32 с 1989 по 2000 год.
Есть ли особые релизы?У первого поколения есть две специальные модели: издание, посвященное 50-летию, и Shiro Special. Версия, посвященная 50-летию, была выпущена в 1984 году и отличалась большим количеством роскошных функций, чем предыдущие модели Z31. Nissan Shiro Special с улучшенными характеристиками был выпущен в 1988 году. Он имеет 26-миллиметровые и 25-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости, высокоскоростные пружины, нерегулируемые амортизаторы Koni, пятиступенчатую механическую коробку передач Aisin и тканевые сиденья Recaro. .
1998 Nissan Fairlady 300ZX |
С момента выпуска первого поколения S30 (1969) Fairlady Z стал исключительным хитом в качестве спортивного автомобиля с общим объемом производства более 1 миллиона единиц. Особенностью модели четвертого поколения (Z32), выпущенной в июле 1989 года, был ее энергичный силуэт — широкие пропорции, наклонный нос и передняя кабина. Выпускались как двухместные, так и 2/2 серии.
Подробно
тип | Серийный автомобиль |
построен в | Япония |
двигатель | VG30DETT V6 |
рабочий объем | 2960 куб.см / 180.63 дюйм³ |
мощность | 206 кВт / 276,2 л.с. при 6400 об / мин |
удельный выход | 93,31 л.с. на литр |
л. с. / масса | 175,92 л.с. на тонну |
крутящий момент | 388,0 нм / 286,2 фут-фунт при 3600 об / мин |
корпус / рама | Унитарный стальной монокок с дверцами и капотом из углеродного волокна, каркас безопасности |
ведущие колеса | задний вид |
шины передние | 225 / 50R16 |
шины задние | 225 / 50R16 |
передние тормоза | Диски вентилируемые |
тормоза задние | Диски вентилируемые |
f подвеска | Multi-Link |
r подвеска | Multi-Link |
снаряженная масса | 1570 кг / 3462 фунта |
колесная база | 2570 мм / 101. 2 в |
колея передняя | 1495 мм / 58,9 дюйма |
колея задняя | 1535 мм / 60,4 дюйма |
длина | 4525 мм / 178,1 дюйма |
ширина | 1800 мм / 70,9 дюйма |
высота | 1255 мм / 49,4 дюйма |
трансмиссия | Электроника Автоматическая |
1993 Nissan 300ZX / FairLady Z — Twin Turbo
Описание автомобиляЛегендарный Nissan 300ZX , также известный как Nissan Fairlady Z был одним из первых серийных автомобилей, разработанных с использованием программного обеспечения CAD с использованием суперкомпьютера Cray-II. Он получил множество наград как один из лучших или самых эффективных спортивных автомобилей.
Это версия с более высокой производительностью Twin Turbo , развивающая около 300 л.с. и крутящий момент 283 фунт • фут (на складе).
Эта модифицированная версия выдает не менее 400 лошадиных сил. Это отличная управляемость, большая мощность и отличная управляемость.
Твердая крыша с гладкой крышей и короткой колесной базой с турбонаддувом Fairlady — очень редкая и желанная отечественная японская модель (JDM). Этот тип 300zx никогда не импортировался и не продавался в Северной Америке, особенность этого автомобиля заключалась в том, что он был легче и жестче, чем модели с Т-образными верхами и тарга.
Они еще реже встречаются на дорогах, потому что люди заказывали их в Японии и раздевали, чтобы они стали полноценными гоночными автомобилями, очень конкурентоспособными в серии GT.
Найти такую машину в Северной Америке практически невозможно. Речь идет о совпадении серийных номеров оригинального двигателя и шасси, а не о простой замене или пересадке двигателя. Судя по тому, что мы видели в публикациях и на форумах Nissan, в Северной Америке может быть меньше двух или трех таких автомобилей.
Автомобиль стоит более 10 000 долларов в очень дорогих модификациях, что делает его мощным и надежным автомобилем высшего класса с управляемостью, плюс тормозная мощность, достижимая только с большими послепродажными тормозами Brembo.
Характеристики / Модификации:
- Модифицированные турбины на стороне вентиляции для лучшей намотки
- Увеличенный промежуточный охладитель вторичного рынка для турбин
- Турбо-таймер
- Электронный программируемый контроллер наддува Gredy
- Гоночный масляный радиатор с датчиком температуры масла 147 внутри Полные коллекторы от блока двигателя сливаются в ОГРОМНЫЙ выхлоп с высоким потоком с закрытым клапаном
- Трехступенчатое сцепление для тяжелых условий эксплуатации (которое на самом деле довольно удобно, легко управлять)
- Настоящее стальное крыло GT с прижимной силой.
- Aftermarket super light DS алюминиевый гоночный капот
- Nismo Rays кованые моноблочные магниевые магазины весят ТОЛЬКО 13 фунтов каждый
- Ohlins регулируемые гонки с 3 настройками, ручка демпфирования сжатия.
- Установлен комплект электронного заземления, улучшающий передачу мощности (и топливную экономичность).
- Изготовленный на заказ сварной каркас безопасности для повышения жесткости шасси
- Сиденье водителя Recaro, удобное и удобное. Рулевое колесо Momo
- Огромные передние суппорты Brembo и диски с кованым адаптером для легких гоночных дисков
- Подвеска занижена с жесткими втулками Delrin, чтобы не было люфта и зазоров
- Система управления задними колесами HICAS профессионально отключена и модифицирована для улучшения рулевого управления
- Специальная блокировка дифференциала повышенного трения (LSD)
- Спидометр 300 км / ч.
Очень сложно найти такую машину! В такой прекрасной форме, имея только одного владельца (в возрасте 40 лет) после того, как он был импортирован из Японии, о котором заботились и никогда не злоупотребляли!
Этот автомобиль СКОРО будет доступен для покупателей из США! Для клиентов из США мы предлагаем бесплатного хранилища до тех пор, пока ему не исполнится 25 лет, и законно разрешено ввозить его в США.
Когда это произойдет, значение Value должно вырасти, так что не ждите этого момента!
Спрашивайте о вариантах финансирования!
Миллидж выражается в милях, конвертированных из км (127 600 км) на приборной панели.
________________________________________
Канадские клиенты: сертифицирован по безопасности и готов к работе на дорогах! Финансы со снижением на 0 долларов (OAC). Спросите нас о страховой помощи RHD.
Доступно от 204,04 доллара США CDN двухнедельные платежи на 5-летний срок под 6,75% годовых, включая налоги! Со скидкой 0 долларов. (Для клиентов из США спрашивайте).
Plus Страховые сборы, если применимо. Стоимость экспертизы включена в цену.
Цена включает все административные сборы OMVIC и Right Drive, а также 100-точечный технический осмотр.Также включены все обязательные модификации HTA (шины DOT, дневные ходовые огни).
Доставка:
Стоимость доставки будет зависеть от провинции или штата, в которой вы находитесь, и может быть указана во время продажи, или вы можете забрать автомобиль на месте.
О RightDrive:
RightDrive является дилерским центром, имеющим лицензии UCDA и OMVIC. Мы являемся полноценным дилерским центром, специализирующимся на продаже и обслуживании японских автомобилей с правым рулем и других импортных автомобилей специального назначения.
У нас есть полный комплекс услуг и центр продажи запчастей с квалифицированными механиками, имеющими опыт работы со всеми типами транспортных средств, от экзотических спортивных автомобилей до дизельных грузовиков.
Наш опытный технический персонал и понимание требований к почтовым службам доставки ставят нас в один класс.
Доверие тысяч
С момента создания в 2007 году компания RightDrive стала самым авторитетным поставщиком и крупнейшим поставщиком качественных автомобилей с правым рулем в Северной Америке.На сегодняшний день мы предоставили автомобили, запчасти и услуги тысячам довольных клиентов.
Широкий ассортимент автомобилей с правым рулем
Мы предлагаем широкий выбор импортных автомобилей с правым и левым рулем со всего мира.