Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Bluebird |
Модель Наименование модели автомобиля. | Bluebird 2.0SSS CVT |
Код Идентификационный код модели. | GF-HU14 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | U14 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4566.00 мм (миллиметров) 179.7638 in (дюйма) 14.9803 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1694.00 мм (миллиметров) 66.6929 in (дюйма) 5.5577 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1394.00 мм (миллиметров) 54.8819 in (дюйма) 4.5735 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2601.00 мм (миллиметров) 102.4016 in (дюйма) 8.5335 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1465.00 мм (миллиметров) 57.6772 in (дюйма) 4.8064 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1454.00 мм (миллиметров) 57.2441 in (дюйма) 4.7703 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 140.00 мм (миллиметров) 5.5118 in (дюйма) 0.4593 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1270 кг (килограмм) 2799.87 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | SR20DE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1998 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 162.38 psi (паундов на квадратный дюйм) 1119.57 кПа (килопаскали) 11.20 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 107 кВт (киловатт) 146 л.с. (лошадиных сил — нем.) 144 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 178 Нм (ньютон-метров) 131 ft-lb (фут-фунтов) 18 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 60.00 л (литра) 15.85 US gal (US галлона) 13.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом) |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | — |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.43:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 5.47:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/60 R 15 88H |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 195/60 R 15 88H |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Технические характеристики nissan bluebird
nissan bluebird IV (610)
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Bluebird IV (610)
1.6 AT (82 л.с.)
Бензин
Задний
(1971 — 1976)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Колесная база
2500 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1290 мм
Колея задняя
1300 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
82 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird IV (610)
1.6 MT (82 л.с.)
Бензин
Задний
(1971 — 1976)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2500 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1290 мм
Колея задняя
1300 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
82 л. с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird IV (610)
1.8 AT (80 л.с.)
Бензин
Задний
(1971 — 1976)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2500 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1290 мм
Колея задняя
1300 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
80 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird IV (610)
1.8 AT (88 л.с.)
Бензин
Задний
(1974 — 1976)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2500 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1290 мм
Колея задняя
1300 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
88 л. с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
142/3200 н*м
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird IV (610)
1.8 MT (80 л.с.)
Бензин
Задний
(1971 — 1976)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2500 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1290 мм
Колея задняя
1300 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
80 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird IV (610)
1. 8 MT (88 л.с.)
Бензин
Задний
(1974 — 1976)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2500 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1290 мм
Колея задняя
1300 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
88 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
142/3200 н*м
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
nissan bluebird VI (910) Купе
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Bluebird VI (910) Купе
1.8 AT (135 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
135 л. с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Крутящий момент
183 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
CA18T
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Купе
1.8 AT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1984)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
90 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
149/2800 н*м
Система питания
Карбюратор
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Купе
1. 8 MT (135 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
135 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Крутящий момент
183 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
CA18T
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Купе
1.8 MT (90 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1984)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
90 л. с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
149/2800 н*м
Система питания
Карбюратор
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Купе
1.9 AT (109 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 — 1984)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1900 см3
Мощность
109 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Купе
1. 9 MT (109 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 — 1984)
Тип кузова
Купе
Количество дверей
2
Количество мест
5
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1900 см3
Мощность
109 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
nissan bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
1.6 AT (82 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1982)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
82 л. с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
1.6 MT (82 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1982)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
82 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
1.8 AT (88 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1984)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
88 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
142/3200 н*м
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
1.8 MT (88 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1984)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
88 л. с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
142/3200 н*м
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
2.0 AT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1985 — 1986)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
2.0 AT (98 л.с.)
Бензин
Задний
(1981 — 1985)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1974 см3
Мощность
98 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
150/2400 н*м
Степень сжатия
8,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
2.0 MT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1985 — 1986)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
2.0 MT (98 л.с.)
Бензин
Задний
(1981 — 1985)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1974 см3
Мощность
98 л. с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
150/2400 н*м
Степень сжатия
8,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
2.0d AT (60 л.с.)
Дизель
Задний
(1979 — 1984)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1974 см3
Мощность
60 л. с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Модель двигателя
LD20
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Универсал 5 дв.
2.0d MT (60 л.с.)
Дизель
Задний
(1979 — 1984)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1974 см3
Мощность
60 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Модель двигателя
LD20
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
nissan bluebird VI (910) Седан
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Bluebird VI (910) Седан
1. 6 AT (82 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
82 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Седан
1.6 MT (82 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1600 см3
Мощность
82 л. с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Седан
1.8 AT (88 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
88 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
142/3200 н*м
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Седан
1. 8 MT (88 л.с.)
Бензин
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1809 см3
Мощность
88 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
142/3200 н*м
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Седан
2.0 AT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1985 — 1986)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
101 л. с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Седан
2.0 AT (109 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
109 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Система питания
Моновпрыск
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Седан
2.0 AT (98 л.с.)
Бензин
Задний
(1981 — 1985)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1974 см3
Мощность
98 л. с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
150/2400 н*м
Степень сжатия
8,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Седан
2.0 MT (101 л.с.)
Бензин
Задний
(1985 — 1986)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
101 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Седан
2. 0 MT (109 л.с.)
Бензин
Задний
(1982 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2000 см3
Мощность
109 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Система питания
Моновпрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Седан
2.0 MT (98 л.с.)
Бензин
Задний
(1981 — 1985)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1974 см3
Мощность
98 л. с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
5200
Крутящий момент
150/2400 н*м
Степень сжатия
8,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
88 мм
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
4
Кол-во передач (мех коробка)
4
Привод
Задний
Bluebird VI (910) Седан
2.0d AT (60 л.с.)
Дизель
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1974 см3
Мощность
60 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Модель двигателя
LD20
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Седан
2. 0d AT (78 л.с.)
Дизель
Задний
(1983 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
Колея задняя
1350 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
1973 см3
Мощность
78 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Система питания
Дизель
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
3
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
3
Bluebird VI (910) Седан
2.0d MT (60 л.с.)
Дизель
Задний
(1979 — 1983)
Тип кузова
Седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Дорожный просвет
160 мм
Колея передняя
1370 мм
1 | Годы выпуска модели | 1998 — 2001 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 2.0 SSS |
3 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | GF-HU14 |
4 | Двигатель, куб. см | 1998 |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | MT-5 |
6 | Кузов | Седан |
7 | Привод | Передний |
8 | Количество дверей | 4 |
9 | Страна-производитель | Япония |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 140 |
11 | Задняя колея, размер, мм | 1455 |
12 | Передняя колея, размер, мм | 1465 |
13 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.2 |
14 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2600 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Количество мест | 5 |
17 | Длина, мм | 4565 |
18 | Ширина, мм | 1695 |
19 | Высота, мм | 1395 |
20 | Мощность, макс. , л.с. | 145 |
21 | Мощность, макс., кВт | 107 |
22 | Мощность, макс., при об./мин. | 6400 |
23 | Крутящий момент, макс. , Н*м | 179 |
24 | Крутящий момент, макс., кг*м | 18 |
25 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4800 |
26 | Топливный бак, л | 60 |
27 | Вес, кг | 1210 |
28 | Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охл. |
29 | Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
30 | Удельная мощность, кг/л. с. | 8.34 |
31 | Марка двигателя | SR20DE |
32 | Величина хода поршня, мм | 86 |
33 | Диаметр цилиндра, мм | 86 |
34 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 10 |
35 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.063 |
36 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.826 |
37 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.286 |
38 | Передаточное отношение 4-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.975 |
39 | Передаточное отношение 5-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.756 |
40 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 3.153 |
41 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Полузависимая, торсионная балка |
42 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
43 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
44 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
45 | ГУР (рулевое управление) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
46 | Тип задних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
47 | Тип передних тормозов </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
48 | Размер задних колес | 185/65R14 86S |
49 | Размер передних колес | 185/65R14 86S |
50 | Дворник на заднем стекле | Опц. |
51 | Рейлинги на крыше | |
52 | Люк | Опц. |
53 | Противотуманные фары передние |
технические характеристики, тюнинг, отзывы :: SYL. ru
“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.
Общие сведения
Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.
Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.
Устройство
Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.
Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Второе поколение
«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.
Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.
«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):
- Период выпуска – 2000-2005 год.
- Тип кузова – четырехдверный седан.
- Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
- Мощность – сто двадцать конских сил.
- Количество клапанов на цилиндре – четыре.
- Вид топлива – бензин марки АИ-95.
- Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
- Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
- Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
- Привод – передний.
- КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
- Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- База колесная – 2,53 м.
- Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.
Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.
Модернизация
Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
- Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
- Вес – 1,27 тонны.
- Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
- Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
- Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
- Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
- Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
- Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.
Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Сравнительные показатели
Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Масса снаряженная – 1,11 тонны.
- Клиренс – 14,5 сантиметров.
- Колея колес – 1,49/1,47 м.
- Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
- Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
- Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
- Дисковые вентилируемы тормоза.
- Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
- Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.
Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.
«Ниссан Блюберд Силфи»: отзывы
Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.
Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.
В завершение
Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.
На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.
Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Ниссан QG18DE
Производство | Yokohama Plant Aguascalientes plant |
Марка двигателя | QG18DE |
Годы выпуска | 1999-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 9. 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1769 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/5600 125/5600 128/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 163/4000 165/4400 176/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для Almera) — город — трасса — смешан. | 10.2 5.9 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Сколько масла в двигателе | 2.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ ~140 |
Двигатель устанавливался | Nissan Almera Nissan Primera Nissan Sentra Nissan Sunny Nissan Expert Nissan Avenir Nissan Bluebird Sylphy Nissan Wingroad/AD van |
Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE
Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.
Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.
Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE
Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.
Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE
Чип-тюнинг Nissan QG18
Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.
QG18DE турбо / QG18DET
Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++
<<НАЗАД
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Bluebird |
Поколение | Bluebird (U14) |
Модификация (двигатель) | 1.8 Eprise (125 л.с.) |
Начало производства | 1998 год |
Окончание производства | 2001 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Технические характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.2-12,1 л / 100 км
25,57 — 19,44 миль на галлон США 30,7 — 23,35 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6-7,9 л / 100 км
39.2 — 29.77 US mpg 47.08 — 35.76 UK mpg |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 8,3 л / 100 км
28,34 миль на галлон США 34,03 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,2 с |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Удельная масса | 9,4 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 125 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 70.7 л.с. / л |
Крутящий момент | 161 Нм @ 4400 об. / Мин. 118,75 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | QG18DE |
Объем двигателя | 1769 см 3 107,95 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1170 кг 2579.41 фунт. |
Макс. вес | 1445 кг 3185,68 фунтов. |
Макс нагрузка | 275 кг 606,27 фунтов. |
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона |
Размеры | |
Длина | 4565 мм 179,72 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66.73 дюйма |
Высота | 1395 мм 54,92 дюйма |
Колесная база | 2600 мм 102,36 дюйма |
Колея передняя | 1465 мм 57,68 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1455 мм 57,28 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,32 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.4 мес. 34,12 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 185/65 R14 |
Размер колесных дисков | R14 |
Informasjon generelt | |||
---|---|---|---|
merke | Nissan | modell | Bluebird |
Generasjon | Bluebird (U14) | ||
Modifikasjon (motor) | 1.8 Eprise (125 hk) Automatic | ||
Første år av produksjon | 1998 åter на выпуске | 2001 на | |
Arkitektur av drivlinjen | Forbrenningsmotor | ||
Karosserityper | Sedan | ||
Antall seter | 5 | ||
Drivstofforbruk — Bykj øring | 9.3-12,3 л / 100 км
25,29 — 19,12 миль на галлон (США) 30,37 — 22,97 миль на галлон (Великобритания) | ||
Drivstofforbruk — Landeveiskjøring | 6,3-8,3 л / 100 км
37,34 — 28,34 миль на галлон США 44,84 — 34,03 миль на галлон в Великобритании | ||
Drivstofforbruk — Blandet kjøring | 8,6 л / 100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон Великобритании | ||
Тип drivstoff | Bensin | ||
Akselerasjon 0-100 км / т | 11.6 сек | ||
Акселерасьон 0 — 62 миль / ч | 11,6 сек | ||
Акселерасьон 0 — 60 миль / час (Beregnet av Auto-Data.net) | 11 sek | ||
Максимальный хастигет | 181 км / т 112,47 миль / ч | ||
Моцваригет вектор / эффект | 9,5 кг / ч | ||
Двигатель | |||
Мотореэффект | 125 л.с. при 5600 ом / ч. | ||
Эффект на литр объема шлака | 70.7 гк / л | ||
Dreiemoment | 161 Гм при 4400 Ом / мин. 118,75 фунт-фут. @ 4400 Ом / мин. | ||
Beliggenhet av motoren | På framsiden, tverrstilt | ||
Motorbetegnelse | QG18DE | ||
Motorvolum | 1769 см 107,95 куб. дюймы | ||
Antall sylindere | 4 | ||
Beliggenhet av sylindere | Rekkemotor | ||
Расточка | 80 мм 3.15 дюймов | ||
Slaglengde | 88 мм 3,46 дюйма | ||
Kompresjons grad | 9,5 | ||
Antall Ventiler per sylinder | 4 | ||
Drivstoffsystem | Multi innsprøytning | ||
DOHC | вектор|||
Вектор | 1190 кг 2623.5 фунтов. | ||
Максималт тиллят вектор | 1465 кг 3229,77 фунтов. | ||
Максимальный ластекапаситет | 275 кг 606,27 фунтов. | ||
Драйвстоффтанк | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | ||
Dimensjoner | |||
Longde | 4565 мм 179,72 дюйма | ||
Bredde | 1695 мм 66.73 дюйма | ||
Høyde | 1395 мм 54,92 дюйма | ||
Акселавстенд | 2600 мм 102,36 дюйма | ||
Sporvidde, foran | 1465 мм 57,68 дюйма | ||
Sporvidde, baks | 1455 мм 57,28 дюйма | ||
Эффективное сопротивление (C d ) | 0,32 | ||
Минимальный диаметр snu | 10.4 мес. 34,12 ft. | ||
Transmisjon, bremser og fjæring | |||
Arkitektur av drivverket | Forbrenningsmotoren driver forhjulene på kjøretøyet. | ||
Hjultrekk | Forhjulstrekk | ||
Antall trinns (automatisk girkasse) | 4 | ||
frambremser | дисковый вентилятор | ||
bakbremser | Derelk | ||
Derelk | |||
Felgstørrese | R14 | ||
Informasjon generelt | |
---|---|
merke17 | Nissan |
modell | Bluebird |
Generasjon | Bluebird (U14) |
Modifikasjon (мотор) | 1.8 Le grand (130 hk) CVT |
Første выпуск | |
Система выпуска | 2001 год |
Архитектура двигателя | Forbrenningsmotor |
Karosserityper | Sedan |
Antall seter | 9000 7 |
Antall seter | 5 | Prestasjon
Drivstofforbruk — Bykjøring | 8.7-11,5 л / 100 км
27,04 — 20,45 миль на галлон (США) 32,47 — 24,56 миль на галлон (Великобритания) |
Drivstofforbruk — Landeveiskjøring | 5,7-7,5 л / 100 км
41,27 — 31,36 миль на галлон в США 49,56 — 37,66 миль на галлон в Великобритании |
Drivstofforbruk — Blandet kjøring | 7,9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Тип drivstoff | Bensin |
Akselerasjon 0-100 км / т | 10.8 сек |
Акселерасьон 0 — 62 миль / ч | 10,8 сек |
Акселерасьон 0 — 60 миль / час (Beregnet av Auto-Data.net) | 10,3 sek |
Максимальный хастигет | 189 км / т 117,44 миль / ч |
Моцваригет вектор / эффект | 9,6 кг / ч |
Двигатель | |
Моторефект | 130 ч при 6000 Ом / мин. |
Эффект на литр объема шлака | 73.5 гк / л |
Dreiemoment | 174 Гм при 2800 Ом / мин. 128,34 фунт-фут. @ 2800 Ом / мин. |
Beliggenhet av motoren | På framsiden, tverrstilt |
Motorbetegnelse | QG18DD |
Motorvolum | 1769 см 107,95 куб. дюймы |
Antall sylindere | 4 |
Beliggenhet av sylindere | Rekkemotor |
Расточка | 80 мм 3.15 дюймов |
Slaglengde | 88 мм 3,46 дюйма |
Kompresjons grad | 10,5 |
Antall Ventiler per sylinder | 4 |
Drivstoffsystem | Multi innsprøytning |
Вектор | 1250 кг 2755.78 фунтов. |
Максималт тиллят вектор | 1525 кг 3362,05 фунта. |
Максимальный ластекапаситет | 275 кг 606,27 фунтов. |
Драйвстоффтанк | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании |
Dimensjoner | |
Longde | 4565 мм 179,72 дюйма |
Bredde | 1695 мм 66.73 дюйма |
Høyde | 1395 мм 54,92 дюйма |
Акселавстенд | 2600 мм 102,36 дюйма |
Sporvidde, foran | 1465 мм 57,68 дюйма |
Sporvidde, baks | 1455 мм 57,28 дюйма |
Bakkeklaring | 140 мм 5,51 дюйма |
Эффективное сопротивление (C d ) | 0.32 |
Минимальный диаметр snu | 10,4 м 34,12 ft. |
Transmisjon, bremser og fjæring | |
Arkitektur av drivverket | Forbrenningsmotoren driver forhjulene på kjøretøyet. Back to Top
|