Posted in: Разное

Nissan 200sx: 200SX : Nissan 200SX , .

Содержание

Технические характеристики Nissan 200SX

Описание автомобиля Nissan 200SX

Купе Nissan 200SX выпускалось в период с 1988 по 2002 год, эта модель привлекает к себе внимание в первую очередь тем, что оборудуется съемной металлической крышей, открытие/закрытие которой осуществляется посредством сервопривода. Естественно, что для придания машине такой особенности автопроизводителю пришлось сделать верх секционным, но так как секции тщательно подогнаны друг к другу, то в закрытом состоянии крыша кажется монолитной.

К другим достоинствам купе следует отнести наличие превосходно оформленного салона. Удобные с упругой набивкой кресла способствуют эффективному удержанию тела при выполнении экстремальных маневров. Элементы управления располагаются в прямом доступе от водителя и в логически понятной последовательности, циферблаты на приборном щитке информативны, легко читаются при любом уровне освещенности.

Экстерьер

Облик  Nissan сформирован из обтекаемых и одновременно с этим стильных линий свойственных седанам, на капоте  200SX выполнен хорошо различимый, способствующий улучшению аэродинамических характеристик радиус закругления.

На плоскости капота выполнены привлекательные линии штамповки, вытянутым фарам придана стреловидная форма. Решетка радиатора отсутствует, забор воздуха осуществляется через широкие секции расположенные на поверхности переднего бампера. Корма приподнята относительно носовой части, верхние кромки переднего и заднего бамперов визуально объединены узкими полосами штамповки. На куполе крыши присутствует люк большой площади, задние и передние стойки образуют плавную дугу. Под узкой крышкой багажника размещены овальной формы габаритные огни, пространство между ними занято фирменными атрибутами. Размеры кузова составляют 4520/1730/1300 мм, база колес — 2525 мм, клиренс — 130 мм. Под багажник предоставлен объем в 240 литров, допустимая масса — 1780 кг, собственная — 1260 кг, типоразмер шин — 205/55 R16.

Интерьер

Посадочные места Nissan имеют комбинированную отделку, их боковая поддержка обшита кожей, а сиденья и спинки кресел 200SX обтянуты тканью темных оттенков. На заднем диване присутствует не слишком много свободного места из-за пологого ската крыши и сравнительно небольшого пространства оставленного между сиденьями. Тем не менее, на заднем диване с полным удобством смогут разместиться два пассажира, третьему будет сидеть уже не столь комфортно. Оборудование места водителя скомпоновано с правой стороны, массивный рычаг ручного тормоза изогнут таким образом, что им становится более удобно пользоваться при выполнении контролируемых заносов. Рядом с рычагом располагаются подстаканники, селектор трансмиссии, консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее состав вошел стандартный перечень средств управления. Над консолью в переднюю панель встроено три крупных воздуховода круглой формы, щиток приборов оборудован циферблатами с белым полем, на таком фоне черные риски хорошо различимый при любом уровне освещенности.

Технические характеристики

Под капотом Ниссан 200 СХ устанавливается бензиновый мотор объемом 1998 см³. Он развивает мощность до 200 л. сил, крутящий момент составляет 265 Нм, динамика разгона до сотни — 7,5 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.

Nissan 180/200 SX- технические характеристики, обзор, отзывы

Очень многие автомобилисты хотели бы ездить за рулем спортивного автомобиля, но что если денег на новый Dodge Charger, или Ford Mustang нет? Суммы которая имеется в наличии хватает лишь на Lada Priora, или Daewoo Lanos – в подобной ситуации можно уделить внимание спортивным автомобилям уже снятым с производства — это: Ford Probe, Toyota Celica и герой нашего обзора — Nissan SX. Nissan SX в кузове S13 выпускается с 1989 года, по факту SX – это двойник модели Silvia, одну машину от другой проще всего узнать по фарам — у SX они выдвижные. В отличии от большинства двухдверок от других производителей, Nissan SX имеет задний привод, во многом благодаря этому Эс-Икс часто используется как база для постройки машины для дрифта. Двухдверка Nissan представлена в модификациях: 180SX, 200SX и 240SX, отличия преимущественно заключаются в двигателях, это более подробно мы рассмотрим в блоке «Техническая часть и Характеристики».

Внешность:

Внешний вид двухдверного купе с выдвижными фарами навевает мысли о сходстве с Mitsubishi Eclips и Toyota Celica, в те годы производители японских купе представляли спортивный автомобиль почти одинаково. Ниссан давал 6 лет гарантии на кузов, как правило ржавчину можно увидеть в районе крепежа заднего антикрыла, ржавчина в других местах Эс-Икс говорит о некачественном ремонте после ДТП. Nissan 180/200 SX обувается в покрышки размерностью: 195/60 R15

Салон:

По отзывам самих владельцев, передняя панель SX180/200, а также дверные карты могут поскрипывать. Зачастую машины подобные SX 180/200 подвергаются дополнительному тюнингу, которые не редко включает обесшумку салона, так, что если вы хотите купить Nissan 180/200 SX, поинтересуйтесь у владельца автомобиля о переделках и тюнинге касаемо продаваемого автомобиля. С 1995 года в минимальную комплектацию Nissan SX вошла подушка безопасности для водителя, в качестве опции первому покупателю предлагался: люк , центральный замок и круиз контроль. Багажник Эс-Икс вмещает 295 литров.

Техническая составляющая и Характеристики Nissan 180/200SX

Наименее мощный из мотором устанавливаемых на SX – это атмосферный 1.8 16v мощностью в 140 лошадиных сил, мотор называется — CA18DE. Турбированный вариант называется CA18DET, при том же объеме Nissan 180SX с турбонаддувом выдает мощность в 166 лошадиных сил и крутящий момент в 224Н.М. Ход поршня в моторе CA18DET и его атмосферном собрате 83.6мм, а диаметр цилиндра — 83мм. В 1991 году на Nissan SX стали устанавливать двухлитрвоые движки, несмотря на увеличение объема, машины предназначенные для внутреннего рынка Японии назывались по прежнему — 180SX, а двухлитровые Nissan предназначенные для внешнего рынка получили название 200SX.

Ход поршня в двухлитровом моторе SR20DE 86мм, диаметр цилиндра также 86мм, турбированный вариант — SR20DET имеет такую же геометрию мотора. Степень сжатия турбированного SR20DET – 8.5:1, мощность 200 лошадиных сил, крутящий момент — 265Н.М. Слабым местом моторов SR20DET и SR20DE является пластиковые направляющие натяжителей цепи, при первой возможности их желательно поменять на металлические. Также в турбированных моторах замечено «барахление» клапана маслянного насоса, который в неисправном состоянии при резком отпускании газа не обеспечивает должной подачи масла. На рынок Северной Америки поставлялись и шестицилиндровые Nissan 240SX, последние предлагались в атмосферном и турбированном исполнении. Атмосферный V6 выдает 190 лошадиных сил, а его турбированный вариант — 235л.с.

В качестве КПП для Ниссан SX предлагались четырехступенчатые автоматы и пятискоростная механика, некоторые специально подыскивают машину с автоматом, так как с автоматической КПП сложнее укатать мотор. Подвеска и механическая КПП Ниссан Эс — Икс заслуживают похвалы за надежность. Шаровые опоры в ходовой части Ниссан меняются отдельно от рычагов, оригинальных амортизаторов хватает на 150 000км, а цена оригинальной детали в 150$ не кажется слишком дорогой ( на фоне хорошей запчасти для Lada Priora). При активной езде передних тормозных колодок хватает на 20 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan SX200 с 5МКП.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.0 турбонаддув

Объем:1998куб

Мощность мотора:200л.с

Крутящий момент:265Н.М

Общее число клапанов:16v, по 4 на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0-100км):7.5с

Предельная скорость:235км

Средний расход топлива:8.8л

Емкость бака:65л

Кузов:

Габаритные размеры:4520мм*1730мм*1300мм

Колесная база:2520мм

Снаряженная масса:1240кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Клиренс невелик, привод задний, а мощность высока, зимой следует помнить, что заднеприводное купе не ровня KAMAZ в проходимости.

 

Стоимость

Сегодня цена Nissan 180/200SX S13 варьируется в районе 7 000 – 9 000$. Приведенная цена просится за живой автомобиль.

Можно с уверенностью сказать, что Nissan SX – это более драйверский автомобиль, чем Toyota Celica и другие переднеприводные купе тех лет, кроме того Nissan отличается лучшими динамическими характеристиками, но конечно же речь идет о живом экземпляре.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Когда мотор – расходник: тюнинг Nissan 200SX S13

Во-первых, это звук! Идентифицировать, что сейчас совершает проезд на своем болиде именно Алексей Головня, можно даже из закрытого парка и стоя спиной к трассе. Охарактеризовать словами звук выпуска этого автомобиля во время работы двигателя на оборотах от 7 до 9 тысяч очень сложно. Примерно так же сложно, как описывать вкус борща. Это просто надо слышать! Можно с уверенностью сказать, что он не похож ни на звук выхлопа машин с моторами SR20, ни на JZ, ни на LS. Но если под капотом 200SX не скрывается ни один из перечисленных силовых агрегатов, то что же там? С подробными вопросами мы обратились к самому пилоту.

От меньшего к большему

Алексей Головня начал заниматься дрифтом семь лет назад – тогда эта дисциплина автоспорта казалась наименее затратной из всех. «Думал, что это недорого. Можно было поставить в машину жесткие стойки, купить на форуме б/у ковш, заварить редуктор, и ты – дрифтер», — вспоминает Алексей. Примерно по этой же схеме и началась история его болида для дрифта – первого и единственного по сей день.

Почему же именно эта марка и модель? Тут все тоже просто. На момент выбора автомобиля (приблизительно в 2009 году) в продаже имелось большое количество подобных кузовов по доступной цене. Кузов S14 также рассматривался, но таких было мало, а стоимость их была гораздо выше.

«Фишка» проекта, как утверждает сам владелец, в том, что строился он буквально по одной запчасти, по чуть-чуть прогрессировал с ходом времени и появлением знаний.

Глобальный ребилд 200SX пережил в 2012-м, когда его полностью разобрали с целью собрать с нуля уже с учетом накопленного в дрифте опыта. Машину облегчили, усилили необходимые элементы – и снова начался путь кропотливого «подетального» совершенствования. Что интересно, тип двигателя в данном автомобиле никогда не менялся: здесь всегда был, есть и будет ниссановский RB. Правда, изначально это был обычный мотор RB25, но со временем он эволюционировал. Блок цилиндров от 25-го мотора накрыли головкой блока от RB26, а также установили коленчатый вал от того же 26-го мотора. В итоге объем двигателя составил 2,6 литра.

Расходные материалы

За всю свою историю в дрифте Алексей сменил порядка 20 таких моторов! Только за прошлый сезон поменяли около десяти штук. Основной причиной всегда становилось масляное голодание. В RB все, что касается масла – подачи, слива и движения его по двигателю – вызывает проблемы. Да-да, все – значит все, начиная от маслоприемника и маслонасоса, продолжая сливом из головки блока в поддон и заканчивая не самой лучшей конфигурацией поддона. Но если с этим агрегатом столько проблем, почему же его так и не поменяли на что-то более надежное?

Алексей считает, что проще собрать новый мотор, чем перестроить всю машину. Ведь если переходить, например на JZ, это повлечет за собой глобальные переделки. Как минимум, у тойотовского варианта турбина с другой стороны, как и водяные и топливные магистрали и трубки. Вдобавок на SX установлена кулачковая коробка передач и дорогое сцепление, и все это вместе неплохо работает. Если же решиться на установку другого мотора, то придется менять и эти узлы, вносить изменения, делать переходные плиты от двигателя к КПП и так далее. И чем это все закончится, будет оно работать или нет, заранее никто не знает.

Алексей же был уверен, что можно сделать надежный RB. И решение нашлось. Все оказалось довольно «просто», но весьма дорого – нужен «сухой картер». Комплект из насоса, радиатора, фильтра, ремней, шлангов и масляного бака обошелся в 6,5 тысяч долларов.

После того, как вопрос масляного голодания был решен, порой возникали и другие проблемы, но от подобных не застрахованы никакие моторы. Например, от возникшей детонации расплавился поршень – но это обычный случай последствий высоких нагрузок.

Прочие доработки

Nissan Алексея – дрифт-корч, а в дрифте, как известно, не исключены аварии и контакты с машинами оппонентов, поэтому все жизненно важные узлы из подкапотного пространства перенесли в багажник. Теперь в нем размещается два кастомных радиатора с вентиляторами (один на воду, другой на масло), бак с маслом, бак с метанолом, аккумулятор, кастомный топливный бак и все расширительные бачки. Система впрыска метанола срабатывает автоматически, когда давление наддува превышает отметку в один бар.

Что касается залога успешного прохождения поворотов в управляемом заносе – подвески, то передняя – полностью самодельная, разработанная практически с нуля. История такова, что в то время (в 2012 году) подходящих готовых решений с большим выворотом на Nissan еще не продавалось. Изучив тонны технической информации, ребята создали свой вариант рычагов и кулаков, по своему строению схема напоминает изделие от фирмы Wisefab. Тут присутствует большой выворот колес (около 70 градусов) и практически вертикальное положение стойки. Позже назад был поставлен комплект подвески от Wisefab.

Кузов максимально облегчили. Кроме спартанского салона, капот, крылья, бамперы, крышка багажника, двери и даже крыша теперь пластиковые, а стекла заменены на поликарбонат.

А теперь представьте себе: при весе болида в 1200 кг (без водителя) в нем около 800 лошадиных сил и 900 момента. Это просто дрифт-ракета! Конечно, этот автомобиль лучше увидеть в действии своими глазами и услышать умопомрачительный звук его выхлопа.

Еще раз поменять мотор

Сейчас двукратный чемпион Украины выступает в Российском РДС–Запад в команде Autoprofi Team. И хотя Алексей Головня – не дебютант РДС, все трассы 2016 года он пробует впервые: когда он участвовал в серии в 2011-м, всегда попадал на трек в Тушино, которого уже давно не существует.

Что интересно, в этом сезоне уже тоже пришлось поменять мотор, но, как говорится, планово. История такова, что в прошлом году на 3-м этапе чемпионата Украины треснул блок двигателя, и предстояло собрать замену на финальный раунд. Количество набранных к тому моменту очков позволяло пилоту не стремиться победить в гонке, а просто закрепить лидерство по баллам, поэтому в супермоторе необходимости не было.

Мы с механиками пришли в подвал нашего гаража и взяли детали, которые, честно говоря, до этого хотели выкинуть, и собрали из них мотор. Мы уложились в два дня, но обошлись даже без динамометрического ключа – очень спешили. Самое невероятное, что он в итоге прослужил дольше всех остальных моторов: пережил тот самый финал в Киеве, соревнования в Греции, съемки двух роликов, что можно приравнять к двум гонкам, а в этом году – этапы в Мячково и Нижнем Новгороде.

Алексей

пилот

Несмотря на то, что силовые агрегаты под капотом 200SX капризничали в течение всего чемпионата, по итогам шести этапов РДС 2016 Алексей Головня занял второе место в личном зачете, а Autoprofi Team – второе место в командном зачете.

Nissan 200SX S13

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
Nissan RB26DET
Объем:
2,6 л
Мощность:
830 л.с.
Трансмиссия:
Кулачковая коробка G-Force GSR
Подвеска:
Стойки Megan Racing Street

От первого лица

Алексей Головня – один из немногих пилотов, выступающих в России, который также имеет огромный опыт участия в соревнованиях в Европе. Мы воспользовались случаем и задали ему пару вопросов о гонках международного уровня.

— Какие дрифт-трассы в Европе тебе понравились и почему?

  • Я бы поделил все трассы на быстрые и медленные. Когда много и долго катаешься по быстрым, хочется проехать по медленным. Когда долго ездишь на медленных, хочется вернуться на быстрые. На быстрых трассах практически не бывает близкого парного дрифта, на медленных он, наоборот, присутствует. Несмотря на то, что мне нравится разнообразие треков, я все-таки выделю один.

Трасса в венгерском городе Мариапоч находится немного в низине, и получается, что все зрители сидят сверху, а дрифт происходит внизу. Мало того, что это дает очень классную обзорность, так еще и гонки там, как правило, проводят ночью, потому что днем летом очень жарко. Еще там очень крутой закрытый парк. Отличная атмосфера, много зелени. Наверное, там мне понравилось больше всего.

— В каких странах и в каких соревнованиях ты участвовал?

  • Я объехал всю Восточную Европу, чемпионаты EEDC (Eastern European Drift Championship), Drift Allstars, греческий чемпионат, венгерский чемпионат.

— Какая твоя гонка стала самой необычной?

  • Пожалуй, этап Drift Allstars в Каунасе, Литва. Трасса проходила прямо по городскому перекрестку, где в любой обычный день активное движение потока машин. Когда ты едешь по улицам города, работают светофоры, кругом бордюры, а ты пускаешь машину в занос – это незабываемые ощущения.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель Nissan RB26DET
  • Объем 2,6 л
  • Мощность – 830 л.с., 906 Нм.
  • Блок цилиндров RB25
  • Коленчатый вал RB26
  • Поршни СР Pistons
  • Головка блока цилиндров RB26
  • Распределительные валы Tomei
  • Пружинки клапанов Tomei
  • Турбина Garrett 35
  • Форсунки 1000
  • Топливный насос Bosch 044, 2 штуки
  • Система впрыска метанола
  • Система охлаждения перенесена в багажник
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Вентиляторы Spal
  • Радиатор кастом
  • Магистрали на армированных шлангах
  • Система сухого картера

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электронный блок управления Vi-Pec

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая коробка G-Force GSR
  • 4-дисковое сцепление OS Giken

ПОДВЕСКА

  • Передняя подвеска кастом
  • Стойки Megan Racing Street
  • Задняя подвеска Wisefab

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Momo
  • Ковш Sparco
  • Ремни безопасности Sparco
  • Каркас безопасности
  • Огнетушитель

ЭКСТЕРЬЕР

  • Пластиковые: капот, крылья, бамперы, крышка багажника, двери, крыша
  • Стекла заменены на поликарбонат

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Шины сзади 265/35/18, спереди 235/40/17

Опрос

А вы поменяли бы столь проблемный мотор?

Всего голосов: Nissan 200sx s13. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • SX (S13) / SX / Nissan / Автомобили / ZHAND.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Nissan SX I. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Знакомьтесь – Nissan SX в кузове S 13 двукратного чемпиона Украины Алексея Головни. Так что же необычного в этом болиде?

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Продаю запчасти на авто ниссан разных моделей (ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СПИСОК МОДЕЛЕЙ)  . Клуб владельцев Nissan sx S 13 запись закреплена. 23 июл.

    Отзывы о Nissan SX. Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. Внешний вид двухдверного купе с выдвижными фарами навевает мысли о сходстве с Mitsubishi Eclips и Toyota Celica, в те годы производители японских купе представляли спортивный автомобиль почти одинаково. Диск новый, без износа 4.

    Nissan / SX- технические характеристики, обзор, отзывы | АвтоБелявцев — автомобили всех времен и народов

    BMW X6 50i Эталон. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! ГАЗ ШиШуня от СтопХлам. Nissan SX NISMO SR20DET 35 DankoSX. Nissan SX RB25 SamaraDriftFamily 89 TEN Nissan SX BH Performance 64 AntonKuvatov. Nissan SX Targo 2JZGT37 53 ak-den. Nissan SX Every day-Track day 59 Splinter Nissan SX DRIFTDEVIL 1JZ-GTE 28 DankoSX.

    Nissan SX OldSchool Zenki 39 BVSX. Nissan SX BLACK s13club mafia 70 secret Nissan SX Street Edition 44 KarenBrest.

    Nissan SX из колхоза в type X 25 AncepS. Nissan SX sr20det 64 Manya-Zzzz. Nissan SX 35 diycrew. Nissan SX Sweet Dreams 54 kosh Nissan SX sr20de на дросселях 20 y0zh.

    Nissan SX Rocket bunny «Беня» 4 KarenBrest. Nissan SX Каждый день shuututututu 35 niigso.

    Tar ner växellådan på min Nissan 200sx S13

    1988 Nissan 200 SX (S13) 1.8 Turbo (169 лс)

    Технические характеристики Nissan 200 SX (S13) 1.8 Turbo (169 лс) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

    Базовая информация
    МаркаNissan
    Модель 200 SX
    Поколения 200 SX (S13)
    Модификация (двигатель) 1.8 Turbo (169 лс)
    Начало выпуска 1988 г
    Оконч. выпуска 1993 г
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Купе
    Количество мест 2+2
    Количество дверей 2
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива Смешанный цикл 9. 1 л/100 км 25.85 US mpg
    31.04 UK mpg
    10.99 км/л
    Топливо Бензин
    Время разгона 0 — 100 км/ч 7.5 сек
    Время разгона 0 — 62 mph7.5 сек
    Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.1 сек
    Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
    Соотношение мощность/вес 7.2 кг/лс, 138.5 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 5.4 кг/Нм, 183.6 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность 169 лс @ 6400 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема 93.4 лс/л
    Крутящий момент 224 Нм @ 4000 об./мин. 165.21 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
    Расположение двигателя переднее, продольное
    Объем двигателя 1809 см3110. 39 cu. in.
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 in.
    Ход поршня 83.6 мм 3.29 in.
    Степень сжатия 8.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Распределенный впрыск
    Тип наддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм DOHC
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1220 кг 2689.64 lbs.
    Допустимая полная масса 1675 кг 3692.74 lbs.
    Максимальная грузоподъемность 455 кг 1003.1 lbs.
    Объем багажника минимальный 320 л 11. 3 cu. ft.
    Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
    Габариты
    Длина 4535 мм 178.54 in.
    Ширина 1690 мм 66.54 in.
    Высота 1290 мм 50.79 in.
    Колесная база 2475 мм 97.44 in.
    Колея передняя 1465 мм 57.68 in.
    Колея задняя 1465 мм 57.68 in.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
    Привод Задний привод
    Количество передач (Механическая коробка передач) 5
    Тип передней подвески Поперечный рычаг
    Тип задней подвески Амортизационная стойка
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Размер шин 195/60 R15

    История Nissan 200 SX купе.

    Эволюция и изменения

    Габариты

    Колесная база

    2525 мм

    Вес и объемы

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    307 л

    Двигатель и трансмиссия

    Турбонаддув

    Турбонагнетатель

    Количество цилиндров

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Расход топлива

    Расход топлива (смешанный режим)

    8. 8 л/100 км

    Объем топливного бака

    65 л

    Производительность

    Разгон от 0 до 100 км/ч

    7.5 с

    Максимальная скорость

    235 км/ч

    Мощность двигателя

    200 л.с. при 6400 об/мин

    Крутящий момент

    265 Нм при 4800 об/мин

    Габариты

    Колесная база

    2475 мм

    Вес и объемы

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    320 л

    Двигатель и трансмиссия

    Турбонаддув

    Турбонагнетатель

    Количество цилиндров

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Расход топлива

    Расход топлива (смешанный режим)

    9. 1 л/100 км

    Объем топливного бака

    60 л

    Производительность

    Разгон от 0 до 100 км/ч

    7.5 с

    Максимальная скорость

    220 км/ч

    Мощность двигателя

    169 л.с. при 6400 об/мин

    Крутящий момент

    224 Нм при 4000 об/мин

    Nissan 200SX Модели, поколения и модификации

    Nissan 200SX Модели, поколения и модификации | Cars. com

    1998 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 13 149–17 549 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Купе

    1997 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 12 999–17 549 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Купе

    1996 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 12 449–16 869 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Купе

    1995 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 11 999–16 069 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон —
    • Кузов Купе

    Все комплектации Nissan 200SX по годам

    Все модели Nissan

    ПОЧКИ, ЛЮБОЙ? Новый Nissan 200SX Turbo

    как новый

    Мы не знаем, где находится Элирия, штат Огайо, но мы точно знаем, что прямо сейчас там стоит Nissan 200SX Turbo 1984 года выпуска, который продается на eBay по довольно внушительным ценам. В нем также есть все необходимые ингредиенты, чтобы оправдать цифры. Это редкий цвет, предназначенный только для первокурсников, у него сверхмалый пробег и три педали. Это также образец радости 80-х.

    Когда мы произносим имя Сильвия в США, колесница Nissan, которая вызывает в сознании людей, как правило, представляет собой S13 или S14, может быть, S15. Это имеет смысл, поскольку Silvia — это JDM-название спортивного купе Nissan Sub-Z, а в те времена, когда еще не было интернета, до S13, единственное, что люди знали о Японии, — это борцы сумо и сырая рыба.Я имею в виду, что на этой штуке до сих пор написано «Datsun», одно из последних возражений переходного периода от Datsun к Nissan.

    Несмотря на то, что это не заставляет здравомыслящих наблюдателей думать о OMG DRIFT MISSILE всякий раз, когда они их видят, S12 — довольно сложное спортивное купе. Предлагаемый на продажу образец оснащен мощным, но недооцененным 1,8-литровым двигателем CA18ET мощностью 139 лошадиных сил, который может похвастаться невероятными технологиями 80-х годов, такими как турбонаддув и многоточечный впрыск топлива, и в данном случае использовался всего 36 470 миль. Nissan также предлагал 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и более поздний 3,0-литровый V6, что делало название 200SX несколько бессмысленным.

    С его откидными фарами, массивным воздухозаборником с турбонаддувом и очень угловатым дизайном, несомненно, этот S12 был сделан в 80-х годах. Но если вам нужно постоянно напоминать об этом, сидя в машине, просто посмотрите на невероятную цифровую приборную панель, тонированный откидной люк и 2-спицевое рулевое колесо в форме трапеции.

    Его сиденья с хорошей подкладкой и дверные панели имеют головокружительный клетчатый узор Trapper Keeper, но это часть очарования.Важно отметить, что интерьер выглядит свежим и новым и светится зеленым светом компьютера Tron на цифровой панели.

    Продавец утверждает, что автомобиль хранился в помещении до того, как они попали в руки, после чего они потратили 1700 долларов на новые тормоза, шины, жидкости и фреон. Да, и часть выхлопной системы была заменена. Ожидается, что все эти предметы износа потребуют осмотра на машине этого возраста, поэтому никаких красных флажков здесь нет.

    Продавец говорит, что на его кузове Sunset Bronze Metallic нигде не было ржавчины.Цвет был предложен только в 1984 году, поэтому встречается довольно редко. В настоящее время торги составляют до 10 500 долларов США при 19 ставках и около полутора дней до окончания аукциона. См. + Аукцион + на + eBay.

    Без резерва: 27k-Mile 1986 Nissan 200SX 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продан за 10750 долларов 23 июля 2019 г. (лот № 21162)

    Этот Nissan 200SX 1986 года был куплен новым в Tom Grey Nissan в Хьюстоне, штат Техас, и окрашен в ярко-красный цвет поверх серой ткани. Продавец, который, как сообщается, является вторым зарегистрированным владельцем, приобрел автомобиль на благотворительной акции в Техасе в марте 2019 года, и теперь он показывает 26700 миль.Мощность обеспечивается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Опции включают кондиционер, а также пакет XE, который включал электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, систему голосового оповещения, тканевую обивку премиум-класса, круиз-контроль и дворники с регулируемой скоростью. Сообщается, что обслуживание с июня 2018 года включало новый приводной ремень, свежие жидкости, промывку радиатора, зарядку кондиционера и новые тормоза. Этот 200SX теперь предлагается без каких-либо оговорок с его наклейкой на окно, заводскими буклетами, записями об обслуживании, чистым отчетом Carfax и чистым названием Arizona на имя продавца.

    Экстерьер выполнен в цвете Hot Red (526) и отличается черным молдингом по бокам кузова, выдвигающимися галогенными фарами, а также дистанционными открываниями дверцы багажника и топливного люка. На капоте и на багажнике отмечены царапины, подробно их можно увидеть в фотогалерее ниже.

    На 15-дюймовых дисках

    Factory установлены шины Road Hugger GT Eco размером 195/60 с датами 2014 и 2016 годов. Каждое колесо можно увидеть в галерее.

    Серая тканевая обивка премиум-класса является частью пакета XE, который также включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, систему голосового оповещения, премиальный звук, сигнальные огни и сигнальные лампы, а также круиз-контроль; круиз-контроль в настоящее время не работает.

    Шестизначный механический одометр показывает чуть более 26 700 миль, примерно 1200 из которых были добавлены продавцом.

    2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CA20E с впрыском топлива сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Приводной ремень был отрегулирован, а задние тормоза заменены в апреле 2019 года. Согласно сообщениям, дополнительное обслуживание за последние два года включало замену жидкости, промывку радиатора, зарядку кондиционера и установку нового приводного ремня.

    Дополнительные фотографии выхлопной системы и независимой задней подвески представлены в галерее ниже.

    Наклейка на окно показывает розничную цену в 12 294 доллара и доставку Tom Grey Nissan в Хьюстоне, штат Техас, вместе с опциями, состоящими из пакета XE, кондиционера и декоративных колец. Копия оригинального счета-фактуры за сентябрь 1986 года также включается в продажу вместе с записями о техническом обслуживании и заводскими книгами.

    Отчет Carfax не содержит несчастных случаев и других проблем, и он показывает регистрации в Хьюстоне, штат Техас, с 1986 по 2016 год.

    Видео, демонстрирующее работу системы голосового напоминания, можно посмотреть выше. Видео с комментариями можно увидеть ниже.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Встречайте стойких энтузиастов, сохраняющих мечту Nissan 200SX в бункере NORAD

    Я получаю массу писем от читателей, просящих меня водить их машины. Это хорошая проблема. Но правда в том, что хотя я бы хотел сказать «да» всем им, нехватка времени просто мешает мне управлять ими всеми.Но когда читатель ялопника из Римуски, Квебек сказал мне, что он и его друзья, все из которых являются счастливыми обладателями Nissan 200SX-es, отсиживаются в старом военном бункере, чтобы я мог написать историю об их машинах, у меня было найти время.

    То, что вы собираетесь прочитать, безусловно, является самой крутой историей, которую я когда-либо преследовал в своей карьере. Даже больше, чем охотиться на путина в Aston Martin DB11 или писать о местном герое, дающем новую жизнь Saab.

    Это история четырех молодых людей — Джерома, Жан-Даниэля, Кароланны и Доминика — и их одержимости малоизвестным и забытым автомобилем.Это доказывает, что наша коллективная страсть к вождению автомобилей все еще жива и никуда не денется.

    Но сначала: что, черт возьми, такое Nissan 200SX?

    Автомобиль

    Nissan 200SX — это то, что мы, североамериканцы, называли Silvia в период с 1984 по 1988 год. Это также более широко известно как S12, и это предшественник Nissan 240SX, который мы все знаем и любим сегодня. (Более поздний 200SX 1990-х годов, переднеприводное купе с любимым мотором SR20DE, — это совсем другой автомобиль.)

    Но почему-то никому не было дела до 200SX. Как и 240, 200 был компактным спортивным купе или хэтчбеком с передним расположением двигателя, задним приводом.

    Я должен привлечь ваше внимание.

    В зависимости от рынка, на котором он продавался, существовало несколько различных версий автомобиля. Даже на этом континенте, между американским и канадским рынками, можно заметить значительные различия в трансмиссии.

    Например, с 1984 по 1986 год хэтчбеки как в США, так и в Канаде имели мощность 105 л.с.0-литровая безнаддувная четверка или 135-сильная 1,8-литровая турбо четверка. Купе всегда оснащалось только 2,0-литровым двигателем.

    Однако с 1987 года американские хэтчбеки только поставлялись с 160-сильным 3,0-литровым V6, по сути тем же самым двигателем, что и 300ZX, но без турбонаддува. Тем временем канадские хэтчбеки 200SX продолжали развиваться с четырьмя горшками под капотами.

    Как я уже упоминал ранее, эта вещь остается несколько неясной по сравнению с более поздним и широко распространенным 240SX и по сравнению с его современниками, такими как AE86 или другими японскими спортивными купе 1980-х годов.Вот почему встреча с людьми, столь преданными этому делу, была таким особенным случаем.

    The Bunker

    Я встретил этих стойких фанатов S12 в Квебеке, откуда мой стрелок Гийом и я последовали за ними примерно в 50 милях на восток в сторону региона Бос, где находился так называемый бункер.

    Построенная в 1952 году Королевскими военно-воздушными силами Канады на вершине Мон-Сент-Маргерит в Квебеке, 13-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов , или сегодня известная как Domaine du radar , действовала во время холодной войны до 1964 года как база связи NORAD и часть наблюдательного щита линии Pinetree Line.

    Это просто классное место.

    С тех пор здание разобрали, но теперь оно находится в частной собственности. Он служит исторической туристической достопримечательностью, с окружающей местностью, по сути, небольшой горой, где проводятся несколько мероприятий на открытом воздухе, таких как спартанские гонки или турниры по пейнтболу. Сам бункер можно арендовать для фотосессии или настройки фильмов.

    И мои дети заказали его специально для этой истории. Из-за ограниченного времени на съемки мне не довелось их погонять, но рано или поздно приеду.И мне почти не нужно было водить их, чтобы почувствовать здесь любовь на работе.

    2,0-литровый хэтчбек Каролан и Жан-Даниэля 1985 года

    Этот принадлежит Кароланне. Жан-Даниэль — ее парень. И из трех 200SX, представленных в этой истории, он, без сомнения, самый ценный (сохраняют ли эти вещи хоть какую-то рыночную стоимость?), Потому что он полностью складской.

    Как бы то ни было, Кэроланн, которая фотографирует дрифт-кары по всей Канаде, уже была склонна к Nissan и заднеприводным автомобилям. Ее парень тоже. Собственно говоря, Жан-Даниэль ежедневно водит 240SX.

    Вместе они оба обнаружили забытое шасси S12 в соревнованиях по дрифту, увидели, как автомобиль работает, полюбили олдскульный внешний вид 80-х и были проданы.

    Carolanne приобрела этот экземпляр Medium Red в Rouyn-Noranda, Квебек, ранее этой осенью. Это недавняя покупка. Она скромно заплатила за это всего 1500 канадских долларов — воровство за что-то без мяты и ржавчины. Пара считает, что его перекрасили.

    Под его капотом по-прежнему лежит бездушный, но оригинальный 2.0-литровая четверка, а у этого четырехступенчатый автомат.

    Да, еще машина называется Кларисса. Почему? Кароланна хотела дать ему имя, и, поскольку оно старое, оно напомнило ей старуху. Казалось, что Кларисса подходит к машине.

    Хэтчбек SE 1987 RB20DET-Swapped Доминика

    200SX Доминика — полная противоположность автомобилю Клариссы. Он черный, уравновешенный, настроенный на дерьмо и, вероятно, самый крутой на вид в группе.

    Дом на самом деле работает в Campagna Motors, производящей T-Rex.И в машине, которую вы видите здесь, он возится, когда не на велосипеде. Доминик давно страстно увлечен шасси Nissan S13 и ранее владел 240SX. Также очарованный S12, он переместил свою страсть к автомобилю восемь лет назад.

    Он купил свою машину в Онтатио. У него было помятое крыло, обгоревшие от солнца пластиковые бамперы и неисправный насос гидроусилителя. Действительно запущенная машина. Но кузов был без ржавчины, стандартный V6 (это машина США) заводился и работал как драгоценный камень.Автоматическая коробка передач работала плавно. Спустя примерно 1200 канадских долларов машина ехала обратно в Квебек, а Дом сидел на сиденье водителя.

    Сегодня явно далеко не в наличии. Сердце — двигатель Skyline с турбонаддувом JDM (RB20DET). Подвеска сильно модифицирована и стабилизирована, заимствованы детали от 240SX. Он матово-черный, из него извергается черный дым от модифицированного выхлопа. Эта машина потрясающая.

    Джерома LS2-Swapped 1986 Coupe

    Вот и все становится сочнее.

    Я оставил Джерома напоследок, потому что это действительно случай «мне плевать». Забудьте двигатель Nissan или что-нибудь японское. У этого под капотом General Motors LS2 V8 — потому что, конечно, он есть.

    Конечно, для пуристов это американское купе Nissan с двигателем V8 — кощунство, причудливое творение полного отсутствия уважения, у которого нет причин для существования. Но для 28-летнего морского механика, поскольку машина не имеет в его глазах денежной ценности, он подумал, какого черта? Кому интересно, это круто.

    Дело в том, что за 12 лет владения автомобилем Джером пробовал несколько различных вариантов исполнения перед тем, как выбрать LS. Повозившись с 2,0-литровым двигателем и осознав, что из него не так уж много производительности, он заменил его на 2,4-литровую четверку (KA24DE) от североамериканской спецификации 240SX.

    Притер машину, доработал подвеску, настроил шасси, зачистил интерьер. Теперь это в основном гоночная машина, разрешенная к использованию на дорогах. Но для Джерома все еще было недостаточно быстро.Требовалось больше мощности, отсюда и LS2.

    Я не буду перечислять модификации автомобиля, потому что я трачу драгоценные интернет-чернила, но это действительно длинный список. Все усилено, от тормозов до карданного вала. Коробка передач — шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec.

    Автомобиль развивает более 400 л.с. и весит примерно так же, как Honda Civic середины 90-х годов. Это также похоже на землетрясение на полном ходу.

    У нашего человека, Джерома, есть еще планы на свой хлыст. Он планирует еще немного повозиться с двигателем LS2, потому что, конечно, мощность — это зависимость.

    Он также изучает возможность оснастить автомобиль широкофюзеляжным комплектом и капотом из Silvia Grand Prix, специальной модели, продаваемой для европейского рынка. Для Джерома его машина — это испытательный стенд, место, где он может настроить и узнать, как построить идеальный гоночный автомобиль.

    Лик страсти

    Как всегда бывает с этими великими приключениями, день подошел к концу слишком быстро. Но после того, как эти энтузиасты погрузились в их глупые фантазии о 200SX, наблюдая, как они соскребают днища своих автомобилей, пытаясь войти в бункер, и проезжают километры грязных и аномально поврежденных дорог, я пришел к немедленному выводу: несмотря на то, что покажут исследования вам, сегодняшним автолюбителям, наплевать на информационно-развлекательные системы, подключение по Bluetooth, полуавтономные технологии или самоуправляемые Ubers.

    Они хотят водить машины.

    Как и предыдущие поколения автомобильных фанатов, тысячелетнее поколение автомобильных энтузиастов просто хочет возиться и все вместе объединиться вокруг общей страсти: автомобиля.

    И в этом случае все, что нужно было, чтобы поместить этих детей в тот же тускло освещенный бункер, — это 30-летний японский спортивный компакт за 2000 долларов.



    Уильям Клэйви — автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. У него работает claveyscorner.ком . Особая благодарность: Reflekt.

    Nissan 200SX / Silvia S14: Руководство по покупке и обзор (1995-2000)

    С турбонаддувом, задним приводом и довольно часто встречающимся боком, немногие случайные наблюдатели могли бы подумать, что автомобиль, на который они смотрели, был назван в честь их бабушки. . К счастью, Nissan Silvia пятого поколения продавалась в Великобритании как 200SX, но как бы ни называлось это консервативно оформленное купе, имело определенные спортивные характеристики.

    Способный разгоняться до 0-60 секунд за семь секунд в сочетании с идеально сбалансированным шасси, 200SX был сильным конкурентом доминирующих немецких предложений.Спустя 20 лет 200SX по-прежнему остается отличным маленьким спортивным купе. Прочные и легко модифицируемые, их можно превратить в серьезные гусеничные машины, чем дрифтинги уже давно пользуются.

    • Лучшие классические автомобили

    Левый стандарт, 200SX — в высшей степени практичная современная классика, но найти ее будет довольно сложно. Какими бы ни были ваши намерения, ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, каково это владеть секонд-хендами.

    Какой Nissan 200SX / Silvia S14 купить?

    200SX был представлен в Великобритании в 1995 году, оснащенный SR20DET 2.Двигатель 0L с турбонаддувом выдает безударные 197 л.с. в стандартной комплектации. Предлагаемый исключительно в кузове купе, мощность передавалась сзади через четырехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. Стиль был несколько непривлекательным, но с годами он устарел, и немногие догадаются, что это был дизайн начала 90-х.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Поскольку 200SX было уже два года к тому времени, когда он появился в Великобритании реконструкция среднего возраста произошла в 1996 году.Была представлена ​​более агрессивная передняя часть с новыми блоками фар и выполнены незначительные механические улучшения, такие как переход на турбонагнетатели с шарикоподшипниками.

    Стандартная комплектация была приличной для того времени, и все автомобили получили аудиосистему с четырьмя динамиками, центральный замок и боковую подушку безопасности водителя. Модели туристической спецификации получили дополнительный комплект, такой как 10 CD-чейнджер, кожа и обвес на моделях с фейслифтингом.

    Немодифицированные автомобили может быть довольно сложно найти, поэтому, если вы не настроены на стандартный, будет гораздо проще найти слегка модифицированный 200SX.Также существует несколько вариантов импорта JDM, но убедитесь, что для этого есть история обслуживания. Есть много автомобилей мощностью 300 л.с. +, и, хотя трансмиссия сильна, их обслуживание, как правило, значительно дороже, так как с годами компоненты будут подвергаться серьезной эксплуатации.

    Если вы найдете образец без модификаций, с малым пробегом и без ржавчины, скорее всего, это будет автоматический. Автомобили с ручным управлением для британского рынка в таком состоянии встречаются исключительно редко.

    Nissan 200SX / Silvia S14 Характеристики и характеристики

    Модель Nissan 200SX
    Двигатель 1998cc 16-клапанный, с турбонаддувом 00 DOHC, рядный четырехцилиндровый 197 л.0 секунд 9033 9033 903 903 903
    Максимальная скорость 146 миль в час
    Страховая группа 35
    Расход топлива 30 миль на галлон
    Размеры и масса
    Колесная база 2525 мм
    Длина 4498 мм
    Вес 1253 кг

    Общие проблемы Nissan 200SX / Silvia S14

    Общие: — это процветающее сообщество 200SX во всем мире, и запчасти и рабочие аксессуары, как правило, легко найти.

    Трансмиссия: , известная своей высокой производительностью и легкой модифицируемостью, многие автомобили подвергались тяжелому вождению, поэтому тщательно проверьте компоненты трансмиссии, чтобы убедиться, что все находится в хорошем состоянии. Относительно легко высвободить 30-40 л.с. из стандартного двигателя, и многие из них были изменены, чтобы воспользоваться этим.

    Модификации: модернизированных промежуточных охладителей, турбонагнетателей, сцеплений, тормозов и выхлопных систем являются обычным явлением для 200SX, стандартные трудно найти, и пока модификации были произведены профессионально, они не должны вызывать проблем.

    Двигатели: , хотя в целом сильные, двигатели могут демонстрировать ускоренный износ распределительного вала, особенно если регулярные замены масла были пропущены.

    Регулировка фаз газораспределения: дребезжание при запуске может указывать на изношенную систему VVT (изменение фаз газораспределения), это относительно часто, но следует принять меры, прежде чем она ухудшится в дальнейшем.

    Коробка передач: муфты и коробки передач , как правило, хорошо справляются с дополнительной мощностью, но хруст при включении передачи может означать изношенные синхронизаторы.

    [[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «234878», «attributes»: {«class»: «media-image», «height»: «100px «,» width «:» 100px «}}]]

    Турбокомпрессоры: некоторым из этих автомобилей исполнилось 20 лет, и турбокомпрессоры, возможно, устарели. Выдутые прокладки являются обычным явлением, и если есть чрезмерный синий дым и утечка масла из турбокомпрессора, это может означать, что сам турбонагнетатель взорвался. Выдутые прокладки турбонагнетателя также могут сделать звук автомобиля очень шумным на холостом ходу.

    Коллектор: выпускные коллекторы являются слабым местом и могут образовывать утечки, большинство из них уже было бы заменено, а нестандартные системы довольно распространены. Убедитесь, что в автомобиле есть каталитический нейтрализатор, так как его обычно снимают. Хотя это может быть полезно для производительности и срока службы вашего турбокомпрессора, пройти MoT может быть немного сложно.

    Специалист: Если вы собираетесь приобрести сильно модифицированный 200SX, стоит отвести его к специалисту для тщательного осмотра, поскольку огромное разнообразие запчастей может сделать оценку вашей покупки сложной задачей.

    Повреждение в результате аварии: В связи с особенностями автомобиля повреждение в результате аварии является реальной возможностью. Базовая проверка HPI покажет, был ли автомобиль списан в какой-либо момент, но это не исключает каких-либо повреждений, о которых не было заявлено. Тщательный визуальный осмотр автомобиля жизненно важен для того, чтобы убедиться, что все панели выстроены в линию, хотя, возможно, стоит попросить специалиста проверить нижнюю часть на признаки предыдущего аварийного повреждения.

    Коррозия: , а также повреждение в результате аварии, тщательный поиск коррозии имеет жизненно важное значение. Очевидные проверки включают передние и задние колесные арки, а также внутреннюю часть колесных арок / стоек подвески на наличие следов ржавчины. Пороги следует подтолкнуть, а подъем машины на рампу для проверки днища пола стоит затраченных усилий. Ожидается небольшая коррозия — даже на хороших автомобилях — но ремонт чего-либо более серьезного должен быть учтен в вашей покупной цене.

    Nissan 200SX / Silvia S14 История модели

    1993: S14 Nissan 200SX выпущен в Японии.

    1995: 200SX выходит в Великобританию.Одна модель предлагалась в кузове купе с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. Предлагаются варианты пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    1996: 200SX подвергается фейслифтингу, обозначается как модель S14A / Kouki. Изменения включают более агрессивную обработку лобовой части и механические обновления деталей.

    [[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «234879», «attributes»: {«class»: » media-image «,» height «:» 100px «,» width «:» 100px «}}]]

    2000: Последний год производства 200SX на всех рынках

    Nissan 200SX / Silvia S14 клубы владельцев, форумы и веб-сайты

    • www. sxoc.com — Клуб владельцев Nissan SX • www.jdmgarageuk.com — Запчасти Nissan 200SX • www.dcperformance.co.uk — Запчасти для большинства моделей Nissan, включая 200SX

    Nissan 200SX / Silvia S14, сводка и цены

    Рынок подержанных 200SX можно разделить на стандартные (очень редкие), модифицированные и полностью переделанные категории. Стандартные модели, как правило, в основном автоматические и колеблются около отметки 4500 фунтов стерлингов, хотя, как мы уже говорили ранее, новые автомобили (особенно с руководствами) потенциально могут стоить более 10000 фунтов стерлингов.

    Модифицированные автомобили, как правило, имеют от умеренных до диких изменений двигатель и подвеску, большинство владельцев хорошо осведомлены, и до тех пор, пока работа была сделана профессионально, модифицированный 200SX может быть машиной с низкими эксплуатационными характеристиками. Цены варьируются от 2000 фунтов стерлингов за высокопробный автомобиль в плохом состоянии до 8000 фунтов стерлингов за более поздние модернизированные автомобили.

    Кроме того, есть полностью построенные дрейфующие машины, которые немного выходят за рамки нашего руководства, цены сильно различаются в зависимости от установленных компонентов, и для оценки вашей потенциальной покупки стоит обратиться к знающему специалисту.

    Стандартный или модифицированный S14 Nissan 200SX может быть отличной игрушкой для водителей на каждый день или для выходных. Простые в обслуживании и модификации, они являются современной классикой для энтузиастов вождения с ограниченным бюджетом.

    Думаете о покупке классики будущего? Тогда взгляните на эти потенциальных классиков будущего …

    Руководство по покупке Nissan 200SX S13 и S14 — Drive-My Blogs


    РЫНОК / Руководство по покупке

    Что продается и продается; купить Nissan 200SX


    Говоря о 200SX, сложно не упомянуть дрифт.Этот вид спорта приобрел международную популярность в начале 2000-х, когда это заднеприводное купе с турбонаддувом было дешевым и легко модифицируемым. Успех в дрифте — одна из причин, по которой Nissan 200SX стал культовым в Великобритании, а также объясняет, почему осталось мало немодифицированных автомобилей.

    Однако 200SX — это гораздо больше, чем просто способность двигаться боком. Впечатляющие характеристики, надежность и элегантный внешний вид сделали его одним из многих революционеров на рынке Японии в начале 90-х годов. Nissan использовал задний привод в невероятно хорошо сбалансированной машине.

    Выпущенное в Японии под названием 180SX, трехдверное купе с лифтбэком было сестрой двухдверной Silvia, оба имели обозначение шасси S13. Отличия заключаются в более традиционном стиле купе для Silvia и выдвижных фарах для 180SX. Чтобы усугубить путаницу, лифтбэк S13 имел разные названия на каждом рынке: 180SX в Японии, 240SX в США и 200SX в Великобритании и Европе.

    Мы получили 1,8-литровый турбодвигатель CA18DET мощностью 167 л.с., с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но, подкрепленный передней подвеской MacPherson и независимой многорычажной системой сзади, он все еще был быстрым и надежным. .Даже если ему не хватало сексуального стиля итальянцев или престижа немцев, 200SX предлагал покупателям нечто иное.

    Автомобили со спецификацией

    Euro были также в целом лучше оснащены, со многими дополнительными деталями NISMO, установленными в стандартной комплектации, чтобы справиться с дополнительными требованиями к охлаждению при длительной высокоскоростной езде. Рестайлинг произошел в 1992 году с более гладкими бамперами и другими колесами. Производство европейского S13 прекратилось в конце 1993 года, хотя фастбэк продолжался в Японии до 1998 года, получив дальнейшую реконструкцию и обновление в 1995 году.

    Однако на этом 200SX не закончился. В 1995 году Nissan представил в Японии S14 Silvia, автомобиль, который затем попал в Европу как 200SX. Двухдверное купе было немного длиннее, шире и ниже, а управляемость была улучшена, и, хотя оно весило больше, оно было более престижным. Чтобы максимально использовать мощность нового 2,0-литрового двигателя SR20DET с турбонаддувом мощностью 197 л. с., он получил дифференциал повышенного трения. Мягкая реконструкция 1996 года привнесла более современные проекционные фары и тонированные задние фонари.

    Также были внесены различные механические изменения, в том числе улучшенный турбокомпрессор. Производство закончилось в конце 1998 года, что означало конец 200SX в Европе. Silvia жила в Японии, и до 2002 года была представлена ​​значительно улучшенная модель S15. Официально она не импортировалась в Великобританию, хотя многие из них пробились сюда.

    Время, злоупотребления и недоброжелательность не пощадили 200SX, и осталось немного S13 200SX на британском рынке, что привело к росту цен для оставшихся в живых. Найти более поздние S14 проще, но их количество тоже быстро сокращается.Тем не менее, интерес к японской классике этой эпохи растет, и у 200SX есть культ поклонников. Они надежны, просты в уходе и даже весьма практичны, и их поддерживает международное сообщество. Найдите хороший, дорожите им и будьте готовы повеселиться (возможно, боком).


    НИЗКИЙ

    Образцы S13 с большим пробегом и немного более грубыми моделями начинаются примерно с 4000 фунтов стерлингов, а для автомобилей в отличном механическом и физическом состоянии — около 8000 фунтов стерлингов.Существуют идеальные оригинальные автомобили, но будьте готовы потратить более 12 000 фунтов стерлингов.

    S14 остается немного дешевле: солидные автомобили начинаются с примерно 3000 фунтов стерлингов, а топовые образцы поднимаются примерно до 10 тысяч фунтов стерлингов. Лучше всего сохранившиеся автомобили, как правило, имеют автоматику с малым пробегом, что делает автомобили с механической коробкой передач более дорогими. Модифицированных примеров любого поколения может быть значительно больше.

    На что обращать внимание?

    Купите автомобиль с прочным корпусом, потому что ржавчину сложно искоренить.Также внимательно осмотрите на предмет повреждений в результате аварии.

    Модификации распространены, и от них не обязательно отказываться. Дополнительная мощность может быть легко высвобождена, и, если все сделано разумно, не о чем беспокоиться. Однако избегайте чего-либо, заявляющего о большой выходной мощности, без документации о том, как это было достигнуто.

    Проверьте, нет ли признаков неправильного обращения с двигателем, таких как дым, стук или стук — он сильный, но имеет свои ограничения. Синхросистемы также могут выдерживать удары, поэтому убедитесь, что все передачи включаются плавно.

    Dodge Neon Sport Coupe Vs. Nissan 200SX SE-R — Дорожный тест — Американский автомобиль против японского

    Чтобы определить победителя между Dodge Neon Sport Coupe и Nissan 200SX SE-R, вы могли, как мы, шлифовать их шины на скидпад и трассы слалома, многократно доводите свои двигатели до красной черты на драгстрипе, прокручивайте подвески вверх и вниз по горным дорогам, с трудом преодолевая несколько сотен миль автострады, собирайте друзей и будущих врагов на задние сиденья и составляйте длинные списки целей и задач. субъективные оценки.Или вы можете подбросить монетку. Это так близко. (Но не прекращайте читать сейчас, иначе вы пропустите самое лучшее.)

    Эти двое так же идентичны, как пара черных щенков Лабрадора из одного помета, и почти такие же милые. Оба являются двухдверными версиями популярных седанов. В то время как оба делают заявления о спортивном стиле, ни один из них не станет привлекать внимание, как Viper или 300ZX. В отличие от большинства спортивных купе, оба с комфортом будут перевозить четырех взрослых взрослых в натуральную величину, но пятый охотно будет ездить на любом заднем сиденье только в дождливые ночи, когда автобусы не ходят.Так что думайте об обоих как о спортивных автомобилях для людей с друзьями. Neon немного больше, но кроме его более длинной колесной базы на 4,2 дюйма и увеличения пространства для ног на 3,7 дюйма, различия незначительны; Ценовое преимущество Dodge примерно в 2000 долларов намного более значимо.

    Перечень общих стандартных функций напоминает то, что когда-то было списком пожеланий покупателей спортивного автомобиля: двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр, алюминиевые головки; последовательный многоточечный впрыск топлива; точное переключение, близкое отношение пяти скоростей; четырехколесные дисковые тормоза с усилителем и вентилируемыми передними роторами; коммуникативное реечное рулевое управление с усилителем; передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости; тахометры; спойлеры на крышке багажника; галогенные фары; диски из алюминиевого сплава; и широкие, цепкие низкопрофильные шины.Кроме того, у них обоих есть дополнительные стандартные функции, которые мы никогда не рассматривали при проектировании спортивных автомобилей с двойными подушками безопасности геометрического класса, защитой от боковых ударов по спецификации 97-го года, регулируемыми рулевыми колесами, двойными внешними зеркалами с электроприводом, стеклоочистителями с прерывистым режимом работы, подстаканниками, сплит-системой. — складывающиеся задние сиденья, множество мест для хранения вещей, дверные замки с электроприводом и обогреватели заднего стекла.

    Ускорение примерно такое же, как и у него: оба разогнались до 100 км / ч за 8,0 секунды, но построенный в Теннесси 200SX SE-R преодолел четверть мили за 16.За 1 секунду он разогнался до 86,4 миль в час, а Neon — за 16,2 км / ч при 87,8 км / ч. Преимущество Skidpad Neon на поворотах 0,02 г (0,87 г против 0,85 г) вряд ли стоит упоминания, однако более короткий тормозной путь Nissan 60-0 миль в час (123 против 132 фута) может иметь значение между попаданием и промахом. В единственном объективном тесте, который не был близок, Neon развернул Mazda RX-7 со скоростью 68,9 миль в час в слаломе против просто выдающихся 66,6 миль в час у 200SX. (Сравните эти показатели управляемости с Acura Integra GS-R на 0.87/122 / 67,7 и Eagle Talon TSi 0,87 / 123 / 66,6.) Оба сожрут вашу любимую горную дорогу, не жалуясь на неуклюжее или неуклюжее вождение: приятные сочетания отзывчивости и устойчивости, которые заставляют их звучать более громко. люблю хороших партнеров по браку.

    Однако между ними есть некоторые различия. Хотя оба четырехцилиндровых двигателя имеют объем 2,0 литра и установлены поперечно, мельница Neon с блокировкой железа имеет преимущество в 10 лошадиных сил над алюминиевым блокиратором Nissan.Тем не менее, пики мощности и крутящего момента 200SX SE-R происходят в более низких частях диапазона оборотов, что упрощает управление. Оба обуты во всесезонные шины Goodyear Eagle RS-A, ориентированные на производительность, но Neon получает немного более узкие P185 / 65TR на 14×6,0-дюймовых колесах, а P195 / 55VR 200SX SE-R — около 15×5,5. 200SX SE-R имеет стандартный вязкостный дифференциал повышенного трения, в то время как Dodge его не предлагает. Nissan взимает дополнительную плату за антиблокировочные тормоза, но не за кондиционер, круиз-контроль или AM / FM / кассетный проигрыватель, в то время как Dodge делает обратное.Понял?

    Когда Nissan провел рестайлинг и реинжиниринг Sentra в 1995 году, он сместил купе с четырехдверного седана, присвоив ему переработанное название 200SX. Базовый 200SX и 200SX SE среднего уровня оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 115 л.с. -mph ’94 Sentra SE-R. По сравнению с предыдущим купе Sentra, 200SX получил, помимо прочего, более длинную колесную базу на 3,1 дюйма, плюс дополнительный дюйм передней колеи и общую ширину.

    Пожалуй, самым большим улучшением платформы Sentra является новая задняя подвеска с торсионной балкой, которая впервые зарекомендовала себя на Maxima 95-го года выпуска. Такой подход «проще — значит лучше» дешевле в сборке и более экономичен, что позволяет Nissan увеличить внутренний объем. Новый дизайн также помогает 200SX достичь когда-то противоречивых целей по улучшению плавности хода и управляемости, за счет снижения шума, вибрации и резкости, добавленных в качестве дополнительных преимуществ. В то время как некоторые люди, рабски верные общепринятому мнению, не могут согласиться с тем, что ось с балкой может быть лучше независимой подвески, наше электронное испытательное оборудование, которое не заботится о конструкции подвески, показало, что 200SX SE-R превосходит ‘ 94 Sentra SE-R на трелевке и слаломе.200SX SE-R ловко поворачивает, но не наказывает избыточной поворачиваемостью при падении дроссельной заслонки, как Sentra SE-R, когда вы прыгаете с педали газа в середине поворота с максимальным усилием.

    Даже при умеренных темпах улучшения 200SX заметны. В то время как предыдущее купе Sentra выглядело жестким и хлипким, 200SX кажется почти таким же солидным и безмятежным, как его старший брат Maxima. Благодаря усилениям в днище днища, между передними стойками, вдоль лонжеронов кузова и в капоте жесткость шасси на кручение увеличилась на 17 процентов, что помогает улучшить управляемость и снизить уровень шума и вибрации.Внутри 200SX полностью черная приборная панель и сиденья темно-серого цвета SE-R создают серьезный спортивный вид. Новый дизайн сиденья обеспечивает дополнительную поддержку нижней подушки, а боковые валики побуждают водителя использовать весь потенциал управляемости автомобиля.

    Купе Плимут и Додж Неон разделяют почти все основные аспекты со своими четырехдверными братьями. У двухдверных автомобилей немного больше места для задних сидений — 2,4 дюйма плечевого пространства и 3,3 дюйма — места для бедер, чем у седанов, благодаря отсутствию рычагов заднего стекла и дверных креплений.По сравнению с Highline Coupe, Sport Coupe получил более жесткие пружины, стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Езда тугая, чуть сильнее, чем у Nissan, но не больше, чем можно ожидать от такой машины. Стандартное рулевое управление с гидроусилителем Sport Coupe сочетает в себе быстрое передаточное число 16: 1 с регулирующим клапаном, который требует от водителя больших усилий, прежде чем сработает ассистент, чтобы обеспечить превосходное ощущение дороги и быструю реакцию.

    2,0-литровый SOHC мощностью 132 лошадиные силы является стандартным для Neon Highline Coupe и «кредитным вариантом» для Sport Coupe, в то время как 150-сильный DOHC в настоящее время доступен только в Sport Coupe, но не в четырехдверных версиях. .Между впускным и выпускным фланцами этот двигатель идентичен базовым четверкам в Dodge Avenger / Chrysler Sebring и Eagle Talon / Mitsubishi Eclipse. Различные системы впуска и выпуска дают ему на 10 лошадиных сил больше, чем у версий Talon и Eclipse.

    Вы не достигнете пика этой кривой мощности, однако, до тех пор, пока всего на 200 об / мин не будет красной черты 7000 об / мин, в то время как максимальный крутящий момент достигается при высоких оборотах 5600. Мы подозреваем, что немногие покупатели будут регулярно крутить его почти так высоко. . Выше примерно 5000 об / мин начинается надоедливое нытье.Добавьте еще несколько оборотов, и он станет необычным для других последних продуктов Chrysler.

    Тем не менее, мы готовы поспорить, что немногие владельцы будут жаловаться на ракетку Neon или даже замечать ее. Во многом это связано с тем, что Neon Sport, вероятно, тише, чем то, что они продали, и, кроме того, у этих водителей, вероятно, будет настолько высокий уровень Boyz II Men, что они не смогут услышать старт шаттла из зоны взрыва. Тем не менее, нам, древним, приходилось повышать громкость радио на скоростях автострады. Удивительно, но несмотря на то, что Neon звучит изнутри хрипло, пешеходы слышат потрясающую мелодию, напоминающую гоночную машину, отчасти благодаря двойным настроенным выхлопным отверстиям.

    У Neon были и другие причуды, связанные с двигателем. Двигателю потребовалось много времени, чтобы вернуться в режим холостого хода после того, как дроссельная заслонка была отпущена, и он имел раздражающий крен при открытии полностью открытой дроссельной заслонки. Обратите внимание, что Neon, как и 200SX, был предсерийным прототипом и, как и все подобные автомобили, вероятно, не соответствовал стандартам качества окончательного производства.

    Практически в любой повседневной ситуации вождения кабина Neon является дружелюбным местом и достойным примером тщательных улучшений дизайна Chrysler. Его сиденья, обтянутые удобным материалом вельветового типа, обеспечивают отличную боковую поддержку.Удлинители козырька защищают глаза и шею от солнца. Ночью приборная панель оснащена ярко освещенными стрелками манометра, а на элементах управления вентиляцией есть светящаяся точка-указатель. На дверях есть карманы для хранения вещей, сетки для хранения на спинке передних сидений, держатель для карандашей на дверце перчаточного ящика и монетоприемник между подстаканниками, которые установлены низко в туннеле. Neon, однако, давал некоторое ощущение дешевизны — в крышке багажника, некотором внутреннем пластике, спуске капота — но в то же время это недорогой автомобиль.

    Подводя итоги, Neon Sport Coupe выделяется как отличное управляемое, динамичное, чрезвычайно хорошо оснащенное и исключительно вместительное спортивное купе. Тем не менее, Nissan 200SX SE-R соответствует всем этим требованиям и повышает ставку как с трансмиссией, которая относится к совершенно другой лиге по плавности и бесшумности, так и с шасси, которое заметно более прочным и утонченным. Neon делает последний залп, который покорит многих покупателей: он стоит примерно на 2000 долларов меньше (цена 14 917 долларов при испытаниях по сравнению с ориентировочной ценой 17 100 долларов при испытаниях Nissan).Этот последний аргумент не понравился некоторым из наших редакторов, которые заявили, что готовы рискнуть, что Nissan может предложить более высокую стоимость при перепродаже или, возможно, более низкую стоимость владения. По носу, победа достается Nissan 200SX SE-R.

    Автомобиль
    ОБЩИЕ
    Додж Неон Спорт Купе Nissan 200SX SE-R
    Производитель Додж див., Nissan Motor
    Chrysler Corp., Corp., США
    Оберн-Хиллз, Мичиган Гардена, Калифорния
    Тип корпуса 2-дверный 5-местный 2-дверный 5-местный
    Место окончательной сборки Belvidere, Ill. Смирна, Теннесси
    Класс размера EPA Компактный Компактный
    Схема трансмиссии Двигатель передний, передний привод Двигатель передний, передний привод
    Подушка безопасности Двойной Двойной
    Базовая цена $ 13 567 16000 долларов США (оцен.)
    Цена при испытании $ 14 917 $ 17 100 (оценка)
    Включенные опцииm 23K пакет (кондиционер, коврики, AM / FM / кассета ABS, 700 долл. США
    Дополнительные расходы Пункт назначения, 500 долл. США Пункт назначения, 400 долл. США
    Показать все
    РАЗМЕРЫ
    Колесная база, дюйм / мм 104,0 / 2642 99,8 / 2535
    Гусеница, передняя / задняя, ​​дюйм./ мм 57,4 / 57,4 / 1458/1458 57,9 / 56,5 / 1470/1435
    Длина, дюйм / мм 171,8 / 4364 170,1 / 4321
    Ширина, дюйм / мм 67,2 / 1708 66,6 / 1692
    Высота, дюйм / мм 52,8 / 1342 54,2 / 1377
    Дорожный просвет, дюйм / мм 5,7 / 145 6,2 / 157
    Базовая масса в снаряженном состоянии производителя, фунт 2485 2536
    Распределение массы, ж / п,% 61/39 64/36
    Грузоподъемность, м3 11.8 10,4
    Запас топлива, галлон 11,2 13,2
    Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 16,6 18,1
    Показать все
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип Inline-4, чугунный блок с жидкостным охлаждением, литая алюминиевая головка Inline-4, литой алюминиевый блок и головка с жидкостным охлаждением
    Диаметр цилиндра x ход, дюйм / мм 3,44 х 3.27 / 87,5 х 83,0 3,39 х 3,39 / 86,0 х 86,0
    Рабочий объем, куб.см 121,8 / 1996 121,9 / 1998
    Степень сжатия 9,8: 1 9,5: 1
    Шестерня клапана Клапаны DOHC4 / цилиндр Клапаны DOHC4 / цилиндр
    Топливно-впускная система Последовательный EFI Последовательный EFI
    Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 150 @ 6800 140 @ 6400
    Крутящий момент, фунт при об / мин, сеть SAE 131 @ 5600 132 @ 4800
    Мощность / литр 75.1 70,1
    Redline, об / мин 7000 7000
    Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
    Показать все
    DRIVELINE
    Тип трансмиссии 5-МКПП 5-МКПП
    Передаточное число
    (1-й) 3,54: 1 3,06: 1
    (2-й) 2.13: 1 1.83: 1
    (3-й) 1,36: 1 1,29: 1
    (4-й) 1.03: 1 0,98: 1
    (5-й) 0,81: 1 0,76: 1
    Передаточное число осей 3,94: 1 4,18: 1
    Передаточное число главной передачи 3.20: 1 3,16: 1
    Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 2750 3000
    Показать все Автомобиль
    ШАССИ
    Додж Неон Спорт Купе Nissan 200SX SE-R
    Подвеска
    Передний Стойки Макферсон, нижние рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон, нижние рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задний Стойки Чепмена, двойные нижние поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Торсионная балка, продольные рычаги, тяга Панара с композитным звеном, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    Рулевое управление
    Тип Рейка и шестерня, Рейка и шестерня,
    усилитель мощности усилитель мощности
    Коэффициент 16.0: 1 17,5: 1
    Повороты от упора до упора 2,8 3,1
    Диаметр поворота, фут 35,4 34,1
    Тормоза
    Передняя часть, тип / диаметр, дюймы Дисковые вентилируемые / 10,1 Дисковые вентилируемые / 9,6
    Задняя, ​​тип / диаметр, дюймы Диски / 10,6 Диски / 9,1
    Антиблокировочная Стандартный Дополнительно
    Колеса и шины
    Размер колеса, дюйм 14 x 6,0 15 x 5,5
    Тип / материал колеса Литой алюминий Литой алюминий
    Размер шин P185 / 65TR14 P195 / 55VR15
    Производитель шин и модель Goodyear Игл RS-A Goodyear Игл RS-A
    Показать все
    ПРИБОР
    Инструменты спидометр на 120 миль в час; Тач 8000 об / мин; топливо; wate rtemp; цифровые часы спидометр со скоростью 150 миль в час; Тач 9000 об / мин; топливо; температура воды; цифровые часы
    Контрольные лампы Генератор; масляный пресс; ремень безопасности; тормоз; Проверь двигатель; воздушная подушка; АБС; низкий расход топлива Дверь; ремень безопасности; АБС; воздушная подушка; тормоз; масляный пресс; Проверь двигатель; аккумулятор; низкий расход топлива
    миль / ч
    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИСПЫТАНИЯ
    Ускорение, с
    0-30 миль / ч 2.5 2,7
    0-40 миль / ч 4,4 4,2
    0-50 миль / ч 6,0 5,9
    0-60 миль / ч 8,0 8,0
    0-70 миль / ч 10,8 10,6
    0-80 миль / ч 13,7 13,6
    Стоячая четверть мили, сек @ миль / ч 16,2 при 87,8 16,1 @ 86.4
    Торможение, фут
    30-0 29 31
    60-0 132 123
    Погрузочно-разгрузочные работы
    Боковое ускорение, g 0,87 0,85
    Скорость через 600 футов
    слалом, 68,9 66,6
    Ошибка спидометра
    Указанное / фактическое 30/30 29/30
    40/40 39/40
    50/50 49/50
    60/60 58/60
    Внутренний шум, дБ
    Холостой ход на нейтрали 52 44
    Устойчивый 60 миль / ч на высшей передаче 69 66
    Показать все
    FUEL ECONOMY
    EPA, город / шоссе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Back to Top