Posted in: Разное

Налог транспортный в сельской местности: Транспортный налог для сельской местности

Содержание

Транспортный налог для сельских жителей

Оплата дорожного сбора является обязательной процедурой для всех собственников автомототранспортных средств. Объектами налогообложения являются средства, которые используются как юридическими, так и физическими лицами.

Транспортная пошлина оплачивается в региональную казну, поэтому все права и полномочия на установления размеров сумы налога ложится на плечи местных властей и чиновников.

Вопросами расчета и начисления дорожного сбора занимается налоговая инспекция, что в своей работе руководствуется Налоговым кодексом Российской Федерации.

В статьях кодекса четко прописаны правила и порядок уплаты пошлины, предусмотренные льготы для различных категорий людей, разработана специальная классификация транспортных средств за мощностью двигателя, которой пользуются при расчете налога по базовым ставкам.

Налоговый кодекс дает право на льготы определенным слоям населения в зависимости от их проживания.

Имеется в виду, как регион, так и местность сельская/горд.

То есть законодательством предусмотрены некие скидки на владение автотранспортом в сельской местности, который должен использоваться в целях предусмотренных Налоговым кодексом.

Что говорится в законодательстве

Законодательство Российской Федерации не предусматривает специальных льгот для жителей сельской местности с конкретными обоснованиями в статьях. На федеральном уровне льгот для жителей провинции нет.

Однако в силу того, что пошлина региональная, то ответственность на обеспечение льготными программами по налогообложению ложится на их плечи.

Чиновники сами вправе выбирать, какую процентную скидку дать пенсионерам, проживающим в сельской местности, ветеранам войны и участникам боевых действий.

Льготы для жителей провинций определяются местными законами «О транспортном налоге». В каждом регионе и области существует такой закон, что принимается на местах.

Поэтому в целом по всей Российской Федерации о льготном налогообложении для жителей сельской местности говорить будет не корректно. Такая дифференциация и различие законов областей влечет за собою плюсы и минусы.

Положительная сторона – это то, что конкретно в вашей области льготы для сельского населения на уплату дорожной пошлины предусмотрены.

Негативная сторона – это сложнодоступность информации и неосведомленность жителей села о своих правах и возможностях в виду того, что закон не Федеральный, а принят местными властями, и получить доступ к его содержанию не так просто.

Вследствие чего большинство селян, не имея представления о возможности получения льготы, платят дорожную пошлину в полном размере.

Для того, что бы сэкономить на ежегодных транспортных сборах, вам необходимо обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и поинтересоваться о возможных скидках и льготах.

Сотрудники госструктуры обязаны проинформировать вас и дать консультацию по поводу сложившейся ситуации.

Какие существуют льготы

Но существуют некие механизмы, с помощью которых жителям сельской местности можно добиться льгот и на Федеральном уровне.

В случае обращения в налоговую с целью получить освобождения от уплаты дорожного сбора на тракторную технику, что используется в сельском хозяйстве, сотрудники госструктуры обязаны проинформировать вас о том, что агрегаты должны быть зарегистрированы на вас как на предпринимателя.

Однако и тут не все так однозначно. Ведь в результате ведения личного подсобного хозяйства вы не считаетесь тем, кто занимается предпринимательской работой в сфере производства, и не перерабатываете сельскохозяйственную продукцию с целью ее дальнейшей реализации. Так как тогда быть крестьянину, где искать правду?

Большинство фермеров по всей России ежегодно обращаются с подобными вопросами в налоговую инспекцию для того, что бы получить право на освобождения от транспортного сбора, который бьет по их карману. Речь идёт о тракторах полевых комбайнах, и других специальных машин.

В действительности, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации все собственники вышеперечисленных агрегатов обязываются оплачивать транспортную пошлину. Большинство так и делает, не зная о том, что на этот вид транспорта они могут получить льготы.

Как говорится в федеральном законе «О развитии сельского хозяйства» жители России, которые обзавелись подсобным хозяйством, относятся к производителям сельскохозяйственной продукции, чего и следовало добиваться.

А согласно Налоговому кодексу РФ, граждане, которые используют в процессе ведения хозяйства самоходные комбайны, тракторы, специализированные агрегаты (молоковоз, скотовоз, машина для транспортировки удобрений и птицы, автомобили ветеринарного назначения) освобождаются от налогообложения.

Притом оформление этих ТС должно быть осуществлено на лицо сельскохозяйственного производителя, который является и собственником агрегатов, и задействуются в сельхозработах, в результате которых осуществляется выпуск продукции сельского хозяйства,

Иными словами вышеперечисленные транспортные средства просто не являются теми, на которые распространяется налогообложение. В сельскохозяйственном производстве людям приходится часто выкручиваться с ситуаций, что касаются денег.

К примеру большинство фермеров использует одни автомашины для работы совсем не по предназначению и переоборудуя их, вносит технические коррективы, меняет габариты и так далее. Как быть с тим?

К примеру, у вас есть сельхозмашин, которая используется для перевозки корма для скота. Вы в силу того, что не в состоянии купить специальный агрегат для перевозки скота просто довариваете борта и используете ее в своих целях.

Данный случай так же освободит вас от уплаты транспортной пошлины, зарегистрировав авто как спецмашину-скотовоз. И использовать ее можете как вам удобно и в любых целях.

Главное, что бы агрегат отвечал по техническим характеристикам и внешнему виду тем критериям сельхозтехники, пользуясь которой вы освобождаетесь от уплаты дорожного сбора.

Как подать заявление

Прежде чем оформляться на льготную уплату дорожной пошлины, прежде всего, необходима справка о том, что вы как собственник определенного вида агрегата имеете земельные участки, которые используются для производства сельскохозяйственной продукции.

Потом справка о том, что у вас имеются животные, птица либо пчелы – сельскохозяйственные животные.

После получения данных подтверждающих документов вам, как собственнику всего имущества необходимо обратится в ближайшую налоговую инспекцию, где транспорт состоит как объект налогообложения.

В госструктуре вы обязаны написать заявление на получение льготы по предоставленным документам.

В заявлении указывается ФИО, кому оно адресуется, в данном случае руководителю Налоговой службы.

Далее пишется о том, чем вы занимаетесь, каким видом сельхозпроизводства и указывается, что используемая техника зарегистрирована таким образом, что имеет право на освобождения от уплаты дорожной пошлины. Указать, какая конкретно техника, в чем используется.

В заявлении необходимо сослаться на Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» (ст.3 ч. 2) и ст. 358 Налогового кодекса, и обратится к голове с просьбой исключить вашу специальную технику от налогообложения. К заявлению добавить справку о наличии вышеуказанных агрегатов.

Для того, что бы налоговая инспекция начала рассматривать ваше заявление в первых числах после его написания необходимо грамотно подойти к вопросу. Сам документ предоставляйте в двух копиях.

К первой копии приложите подтверждающий документ, а ко второй попросите, что бы сотрудники сделали отметку входящего номера регистрации и числа принятия.

В случае, когда собственник проживает далеко от районного центра имеется возможность отправиться справку и документы по почте.

Вам обязательно придет уведомление, что Налоговая служба извещение получила. По истечению месяца госструктура обязана проинформировать вас о процессе работы по вашему делу.

Образец заявления.

Образец заполненного заявления.

Необходимые документы

Что бы воспользоваться льготой по дорожному сбору жителям сельской местности необходимо зарегистрировать агрегаты, как те, что используются при сельскохозяйственных работах.

В процессе освобождения от дорожного сбора гражданам потребуются следующие документы:

  • справка о том, что у вас имеется земельный участок для сельскохозяйственных работ
  • справка о наличии скота, птицы либо пчел
  • написанное заявление от имени собственника транспортных средств, что освобождаются от транспортного сбора
  • водительские права
  • техпаспорт на весь перечень автотранспорта

Предоставив вышеперечисленные документы в налоговый орган, и пройдя процедуру получения льготы вы, как товаропроизводитель сельхозпродукции, будете освобождены от выплаты ежегодных транспортных сборов.

Кто освобожден от уплаты в сельской местности

От ежегодных транспортных сборов со стороны Налоговой инспекции освобождаются жители сельской местности, что занимаются фермерским хозяйством, ведут предпринимательскую деятельность, в результате которой производится сельскохозяйственная продукция, что в дальнейшем реализуется на рынке.

Вышеперечисленные граждане не платят налог та транспортные средства, которые используются во время выполнения сельскохозяйственных работ

Оплата транспортного налога ложится на плечи собственников агрегатов. Как и все другие граждане страны, жители сельской местности оплачивают дорожную пошлину согласно Налоговому кодексу Российской Федерации и местным законам «О транспортном налоге».

Однако существует такая категория селян, что может рассчитывать на освобождение от транспортного сбора. К ним относятся фермеры и, что зарегистрировали свою спецтехнику на себя, как на фермеров.

Для получения льгот, гражданам необходимо написать заявление в налоговую инспекцию и предоставить справки о том, что у них в распоряжении имеется, как земля для работы, так и скот либо птица, все зависит от вида сельхоздеятельности.

Видео: Получить льготы по транспортному налогу стало проще

Транспортный налог для сельских жителей в 2020 году

Транспортный налог считается обязательным сбором для каждого собственника автотранспортного средства. Объектом для начисления налога считается транспорт, который находится в собственности как у физических, так и у юридических лиц.

Транспортный сбор является частью региональной казны. В связи с этим, ставки на транспортный налог устанавливаются, а налогообложение осуществляется местными властями и чиновниками.

Рассчитывать и начислять транспортный налог должен налоговый орган, эта обязанность регламентирована Налоговым Кодексом РФ. Кодекс регулирует действия, касающиеся правил и порядка оплаты налога, а также всевозможные льготы, которые могут быть предусмотрены для определенной категории граждан.

Некоторые льготы при расчёте транспортной пошлины действуют только на определенной сельской территории. Поэтому, перед оплатой транспортного сбора, каждый налогоплательщик должен ознакомиться с местными налоговыми ставками.

Что говорится в налоговом кодексе

Законодательством Российской Федерации не предусмотрены установленные льготы для граждан, проживающих в провинции.

Если говорить про федеральный уровень, то законом льготы на транспортный налог для сельской местности не регламентируются.

Установление льгот на транспортную пошлину ложится на чиновников региона, поэтому именно они выбирают размер скидки, например, для инвалидов или членов многодетной семьи.

При этом транспортный налог для пенсионеров жителей сельской местности должен быть установлен с учетом следующих правил:

  • все льготные скидки, действующие в сельском регионе, должны быть описаны в территориальном законе «О транспортном налоге»;
  • каждый район и область должны располагать своим собственным региональным актом.

Однако минусом принятия местного закона в сельской местности считается то, что в провинции преобладает низкий уровень осведомленности граждан и доступности различных законов.

Поэтому многие жители провинции, не имея нужной информации, безропотно уплачивают транспортный сбор в полном объеме без получения льготы.

Каждый гражданин Российской Федерации может узнать информацию о льготах, обратившись в прикрепленную к территории проживания налоговую инспекцию, где будет дана вся интересующая налогоплательщика информация.

Есть ли льготы

Независимо от того, что льготы предусматриваются местными властями, житель сельской местности сможет выбить льготу Федерального уровня.

При обращении в налоговый орган для получения льготы по оплате транспортной пошлины на тракторную технику, которая используется в хозяйстве сельской местности, должна быть получена информация о необходимости регистрации агрегатов только на предпринимателей.

Однако, ведение личного хозяйство не считается предпринимательской деятельностью в производстве, не происходит и переработка сельскохозяйственной продукции для сдачи ее в реализацию. Получается очень сложная ситуация.

Налоговый Кодекс обязывает оплачивать транспортную пошлину на тракторную технику каждого фермера, но, в том же кодексе сказано, что гражданин, пользующийся при ведении хозяйства самоходными комбайнами, тракторами, специализированными агрегатами должен быть освобожден от оплаты транспортной пошлины.

Получается, что добиться получения льготы по транспортной пошлине все же можно.

Из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что транспортный сбор не уплачивается гражданами, имеющими отношение к фермерскому хозяйству и предпринимательской деятельности, вследствие чего происходит производство с/х продукции и ее дальнейшая продажа на потребительском рынке.

Налоговая пошлина не рассчитывается на тот объект, который задействован при сельскохозяйственной деятельности. Освобождаются от уплаты транспортного сбора фермеры, которые провели регистрацию специальной техники на собственное имя.

Льгота на транспортную пошлину оформляется путем написания заявления в налоговой инспекции представления справок о наличии земли, скота, птицы (в зависимости от хозяйственной деятельности).

Какой транспортный налог для сельского жителя в регионах РФ

Ниже приведена таблица с указанием объектов, на которые начисляется транспортный сбор и ставок к ним по сельской местности:

ТранспортПермский край, в рубляхРеспублика Удмуртия, в рубляхИркутская область, в рублях
Легковой транспорт с имеющимся показателем мощности двигателя:
До 100 лошадиных сил
До 73,55 киловатт
258
От 101 до 150 лошадиных сил
от 73,56 до 110,33 киловатт
3020 —
От 151 до 200 лошадиных сил
От 110,34 до 147,1 киловатт
5050 —
От 201 до 250 лошадиных сил
От 147,11 до 183,9 киловатт
5875 —
От 251 лошадиных сил
От 183,91 киловатт
58100 —
Легковое транспортное средство с эксплуатацией больше семи лет и мощность двигателя:
До 100 лошадиных сил
До 73,55 киловатт
 — —6,6
От 101 до 150 лошадиных сил
От 73,56 до 110,33 киловатт
 — —9,6
От 151 до 200 лошадиных сил
От 110,34 до 147,1 киловатт
 —30,6
От 201 до 250 лошадиных сил
От 147,11 до 183,9 киловатт
 — —46
От 251 лошадиных сил
От 183,91 киловатт
 — —92,6
Мотоцикл и мотороллер с имеющейся мощностью двигателя:
До 20 лошадиных сил
До 14,7 киловатт
104 —
От 21 до 35 лошадиных сил
От 14,71 до 25,74 киловатт
195 —
От 35 лошадиных сил
От 25,75 киловатт
1912 —
Мотоцикл и мотороллер с эксплуатацией до семи лет с показателем мощности двигателя:
До 20 лошадиных сил
До 14,7 киловатт
 — —4
От 21 до 35 лошадиных сил
От 14,71 до 25,74 киловатт
 — —8
От 36 до 40 лошадиных сил
От 25,75 до 29,42 киловатт
 — —10
От 41 лошадиных сил
От 29,43 киловатт
 — —13
Мотоцикл и мотороллер с эксплуатацией более семи лет с показателем мощности двигателя:
До 20 лошадиных сил
До 14,7 киловатт
 — —2,5
От 21 до 35 лошадиных сил
От 14,71 до 25,74 киловатт
 — —5
От 36 до 40 лошадиных сил
От 25,75 до 29,42 киловатт
 — —6
От 41 лошадиных сил
От 29,43 киловатт
 — —8
Автобус, с имеющейся мощностью двигателя:
До 200 лошадиных сил
До 147,1 киловатт
484020
От 201 лошадиных сил
От 147,11 киловатт
488039,6
Грузовой автомобиль с имеющейся мощностью двигателя:
До 100 лошадиных сил
До 73,55 киловатт
252515
От 101 до 150 лошадиных сил
От 73,56 до 110,33 киловатт
404025
От 151 до 200 лошадиных сил
От 110,34 до 147,1 киловатт
485035
От 201 до 250 лошадиных сил
От 147,11 до 183,9 киловатт
585550
От 251 лошадиных сил
От 183,91 киловатт
588585
Любой самоходный транспорт, машина и механизм с пневматическим и гусеничным ходом252515
Снегоход, мотосани с показателем мощности двигателя:
До 50 лошадиных сил
До 36,77 киловатт
102010,5
От 51 лошадиных сил
От 36,78 киловатт
203530
Катер, моторная лодка и другое водное транспортное средство с имеющейся мощностью двигателя:
До 100 лошадиных сил
До 73,55 киловатт
16406,5
От 101 лошадиных сил
От 73,56 киловатт
317039,6
Яхта и другое парусно-моторное судно с имеющейся мощностью двигателя:
До 100 лошадиных сил
До 73,55 киловатт
3180100
От 101 лошадиных сил
От 73,56 киловатт
62200200
Гидроцикл с имеющейся мощностью двигателя:
До 100 лошадиных сил
До 73,55 киловатт
3912552,5
От 101 лошадиных сил
От 73,56 киловатт
78200105
Несамоходное (буксируемое) судно, с имеющейся валовой вместимостью7810039,5
Самолет, вертолет и иной воздушный транспорт с двигателями4512550,5
Самолет с реактивным двигателем3610039,6
Другой водный и воздушный транспорт без двигателя7801000396,5

Налоговый показатель указывается на одну единицу лошадиной силы. В случае с несамоходным (буксируемым) транспортом ставка рассчитывается на одну регистровую тонну.

На самолёты, имеющие реактивный двигатель, ставка указывается на одну единицу килограмма силы тяги. А если говорить про иной воздушный или водный транспорт, который не имеет двигателя, то показатель учитывается на один транспорт.

Вышеприведённая таблица считается информационной. Ставки по ней не должны браться для оплаты транспортной пошлины>, начисленной физическим и юридическим лицам.

Текущий показатель следует уточнить в региональной налоговой организации. Окончательная стоимость транспортной пошлины может быть рассчитана только в налоговых органах.

Ставки транспортной пошлины любого субъекта, расположенного на территории России, не могут превышать десятикратного размера установленного общероссийского показателя. Это правило исключает всевозможные поборы.

На сельскохозяйственную технику

Транспортная пошлина не взимается на такие виды сельскохозяйственной техники, как:

  • трактора;
  • комбайны;
  • иная сельскохозяйственная техника (молоковозы, скотовозы, машины для оказания ветеринарной помощи).

Здесь действует лишь одно правило, эта техника должна использоваться в сельскохозяйственной деятельности. В иных случаях, весь транспорт подлежит налогообложению и льготная скидка не предусматривается.

Для того чтобы получить льготную скидку на оплату транспортной пошлины по определённой сельскохозяйственной технике, налогоплательщик должен представить в налоговую инспекцию типовую справку о владении земельным участком, используемого в соответствующих целях.

Если владелец транспортного средства имеет животных, птиц или пчёл, он также представляет утверждающий это документ.

Документы сдаётся в территориально прикреплённую налоговую инспекцию, которая, в свою очередь, производит проверку принятых от налогоплательщика бумаг. Также нужно написать заявление. Перечень документов желательно предварительно выяснить.

Видео: Кто имеет льготы при оплате транспортного налога?

Транспортный налог по километрам — тревожный сигнал Дептранса Москвы

Как вам идея введения транспортного налога в зависимости от годового пробега автомобиля? Кажется, началось ее продвижение.

Материалы по теме

Началось все в Великобритании. Там правительство рассматривает возможность введения новой системы взимания платы за проезд по дорогам.

«Водители будут вынуждены платить за каждую милю, которую они проезжают, чтобы собрать больше денег в виде налогов для правительства», — пишет издание Manchester Evening News, и в этой фразе чувствуется негативное отношение к инициативе правительства.

В Великобритании тоже есть платные дороги и мосты, но идея сделать все дороги, по сути, платными журналистам явно не нравится.

Оказывается, сборы в казну падают из-за того, что люди активно пересаживаются на электромобили и не покупают бензин, в стоимость которого заложены и дорожные сборы. Институт глобальных изменений Тони Блэра опубликовал отчет с призывом ввести новую систему налогообложения для частного транспорта:

«Срочно нужна новая система налогообложения транспортных средств. По мере того, как все больше людей приобретают электромобили, менять систему налогообложения будет сложнее. Новое налогообразование даст возможность решить эти проблемы таким образом, чтобы это было выгодно автомобилистам и обществу».

Материалы по теме

Уже известны некоторые подробности перехода на новую систему налогообложения. Так, водители получат 3000 бесплатных миль, а жители сельской местности — 4000 миль. Пробеги сверх этого будут облагаться налогом, размер которого пока не установлен. При этом пробег автомобилей будет отслеживаться телематическими системами, и скрутка одометра не поможет обмануть государство.

Казалось бы, а нам какое дело до Великобритании? Проблема в том, что эта инициатива очень понравилась Дептрансу Москвы, который выложил публикацию у себя в Telegram—канале:

«В Великобритании хотят ввести „налог на милю“. Это дорожная пошлина для автовладельцев (даже для тех, кто на электрокарах): тариф высчитывает сумму исходя из того, сколько миль проедет машина. И так — по всей стране. Такая мера поможет стимулировать переход водителей на общественный транспорт, а экология страны будет улучшаться».

Поэтому «налог на милю» может стать и нашей проблемой, превратившись в «налог на километр», коли на инициативу обратила внимание госструктура, отвечающая за транспорт и организацию дорожного движения в самом крупном городе России, в столице.

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»

— Это очень странный механизм поведения: некоторые государственные структуры обращают внимание именно на такие примеры и не замечают, например, что у нас в России в стоимость литра бензина включено 70% налогов. В том числе акциз (20%), который принимали много лет назад, исходя из формулы, что чем больше человек ездит, тем больше он платит. Соответственно, подразумевалось, что можно будет отменить транспортный налог. Транспортный налог никто не отменил, акциз подняли, и вот он составляет серьезную величину в стоимости литра топлива. При этом появляется еще идея: а давайте мы и за километр пробега будем деньги брать с автолюбителя.

Давайте мы тогда посмотрим на пример США. Там тоже есть платные дороги, но в пересчете на плотность сети их ничтожно мало. При этом в стоимости литра бензина содержится всего 18% налогов. У нас 70%, а там 18%. Может, мы уже платим достаточно?

Почему всегда берутся примеры, неудобные для автомобилистов? Почему не берется пример Лондона, где всего в 15 минутах езды от центра идут районы таунхаусов и возле каждого дома есть бесплатные парковочные места — никто там ни за какие парковки не платит. И так далее, и так далее, и так далее.

Так может дойти и до налога на воздух, который нужен автомобилям с двигателями внутреннего сгорания для сжигания топлива. Мне кажется, здесь надо знать меру и видеть какой-то край.

Фото: Dima Pima / Unsplash

Транспортный налог для сельских жителей

Объектами налогообложения считаются транспортные средства, используемые физическими и юридическими лицами для реализации различных транспортных целей. Оплата налога осуществляется в региональную казну, поэтому сумма и порядок ее начисления определяется местными властями. В их компетенции находится решение о применении льгот к отдельным категориям автовладельцев. Традиционно льготами пользуются родители многодетной семьи, воспитатели приемной семьи с тремя и более детьми, а также участники боевых действий и инвалиды. В некоторых регионах устанавливаются льготы на транспортный налог для автовладельцев из провинции. Ее действие актуально только в случае регистрации авто на территории сельской местности и использовании его в фермерском хозяйстве.

Законодательное регулирование вопроса

В НК РФ не предусмотрены льготы при начислении транспортного налога для автовладельцев, проживающих в сельской местности. На федеральном уровне ТН начисляется одинаково для всех собственников авто. Освобождение от него или применение пониженных налоговых ставок за владение и пользование автомобилем, реализуется на региональных уровнях. Представители власти вправе самостоятельно определить льготную категорию граждан, а также выбрать размер скидки и порядок ее уплаты. Корректировка налогового законодательства осуществляется местными властями в законе территориального характера «О транспортном налоге». Его оформление проводится с учетом положений Федеральный закон № 264-ФЗ от 29.12.2006 (ред. от 01.07.2017) «О развитии сельского хозяйства». Скидки на ТН могут применяться только после внесения корректировок в территориальное законодательство. Для каждого региона и области необходим отдельный региональный акт, а его отсутствие является основанием для начисления налога в полном объеме.

Все ли могут воспользоваться льготами?

Полностью освобождаются от уплаты транспортного налога те машины, которые принимают участие в сельскохозяйственных работах. За весь остальной транспорт его владельцы оплачивают налог на общих основаниях. Жители провинции, занимающиеся фермерским хозяйством по типу предпринимательской деятельности, направленной на производство сельскохозяйственной продукции, реализуемой на рынках, освобождаются от уплаты ежегодных налоговых транспортных сборов. Обязательным условием применения льготы является регистрация спецтехники на себя как на индивидуального предпринимателя, имеющего статус фермера.

Как оформить налоговое послабление?

Чтобы воспользоваться привилегией, необходимо быть собственником транспортного средства. Обязательно наличие земельного участка на правах личного недвижимого имущества или аренды. Его применение должно быть направлено на производство сельскохозяйственной продукции для поставки потребителям или для корма животным, птицам или пчелам. Процедура оформления налоговой льготы не отличается сложностью. Она проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка регламентируемого пакета документов.
  2. Подача заявления с прилагаемой документацией в Налоговую службу на рассмотрение ответственными специалистами.
  3. Рассмотрение бумаг на протяжении месячного периода.
  4. Получение заявителем ответа на свой запрос, который может быть положительным решением о применение льготы или отказом по обосновывающим причинам.

Для оформления освобождения от уплаты транспортного налога, собственнику техники необходимо обратиться в то отделение налоговой инспекции, где его машина состоит на учете как объект налогообложения. Чтобы избежать недоразумений, связанных с потерей документов сотрудниками уполномоченного органа, рекомендуется заявление оформлять в двух экземплярах, а приложение прикреплять только к одному из них. Обязательна отметка о регистрации бумаги как входящего документа.

Какие документы необходимы для процедуры?

При оформлении льготы, представители Налоговой службы требуют от претендентов на нее документы, обосновывающие правомерность применения привилегии. Перед обращением к уполномоченным специалистам, владельцы машин должны зарегистрировать движимое имущество как агрегат, используемый в сельскохозяйственных работах. Заранее следует подготовить регламентируемый пакет документации:

  • Свидетельство о владении землей сельскохозяйственного назначения;
  • Справка о наличии животных, птиц или пчел;
  • Удостоверение водителя;
  • Технический паспорт на транспортное средство;
  • Заявление претендента на льготу с просьбой освободить его от транспортного сбора по причине соответствия обстоятельств и параметров машины законодательным нормам, при которых применяются привилегии.

Заявление является основным документом в перечне, подаваемом в Налоговую службу, его бланк можно скачать по ссылке. В нем отображается просьба автовладельца применить льготу в отношении уплаты налога применительно к его транспортному средству. Все остальные бумаги, свидетельства и справки являются приложением к заявлению. В нем необходимо отразить информацию, рассмотренную в таблице ниже.

Таблица — Описание разделов и содержания заявления о предоставлении льготы на транспортный налог в сельской местности

Раздел документа
Содержание
Данные заявителя
Информация, идентифицирующая личность, идентификационный налоговый номер и место прописки
Данные адресата
Наименование отделения Налоговой службы и информация о его руководителе
Название документа
Заявление
Вступительная часть
  • Вид сельхозпроизводства, которым занимается заявитель;
  • Характеристики используемой техники
Информационная часть
  • Информирование о том, что на используемую технику может распространяться право на освобождение от уплаты налогов;
  • Ссылки на законодательные нормы
Приложение
Регламентируемый перечень документации

В соответствии с Письмом ФНС России № БС-4-11/19976 от 16. 11.2015 «О направлении рекомендуемой формы заявления о представлении льготы по имущественным налогам»

При удаленном проживании от отделения Федеральной налоговой службы допускается отправка всех документов по почте с применением опции «с уведомлением». После доставки письма, его отправителю придет извещение о получении документов. На протяжении месяца госструктура обязана проинформировать в письменном виде заявителя о состоянии дела. Если было принято решение лично посетить ФНС, то выгоднее всего будет записаться на прием в инспекцию онлайн на официальном сайте.

Заключение

Не все сельские жители, владеющие техникой, могут оформить льготу на транспортный налог. Для получения привилегии автовладельцу необходимо иметь официальный статус фермера, а его техника должна использоваться в сельскохозяйственных работах с целью производства продукции на продажу. Такое решение было принято представителями власти для развития сельского хозяйства в регионах. Его недостатком является недоступность информации для большинства претендентов из провинции, которые уплачивают налог, не зная о возможности экономии на этой статье расходов.

Советуем почитать: Что делать, если пришел налог на проданный автомобиль?

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Какие налоговые льготы предоставляют сегодня пенсионерам — Российская газета

Какие налоговые льготы предоставляют сегодня пенсионерам

Пенсионеры в России имеют право на льготы по налогу на имущество и по земельному налогу. По данным Федеральной налоговой службы, такими «скидками» ежегодно пользуются около 19 миллионов человек.

Именно эти налоги имел в виду президент страны Владимир Путин, когда предложил сохранить на переходный период, до завершения преобразований в пенсионной системе, все федеральные льготы, действующие на 31 декабря 2018 года.

Налог на имущество

Пенсионеры освобождены от уплаты налога на имущество за один объект недвижимости при условии, что он не используется в предпринимательской деятельности.

Таким объектом может быть жилой дом или его часть, квартира или комната, гараж или машиноместо, хозяйственная постройка площадью не более 50 квадратных метров.

Земельный налог

При расчете земельного налога за 2017 год пенсионеры имеют право уменьшить сумму налога на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров по одному земельному участку независимо от категории земли. Если участок 6 соток и меньше, платить налог не нужно. Если он больше, налог рассчитают за оставшуюся площадь.

Человек, имеющий два или больше участков, может выбрать тот, в отношении которого будет действовать вычет, и направить уведомление об этом в любую налоговую до 1 ноября. По умолчанию вычет будет применен автоматически для одного участка с наибольшей суммой налога.

Дополнительные льготы

Муниципалитетам закон разрешает расширять эти льготы своими нормативными актами. К примеру, налоговый вычет может быть предоставлен на 700 квадратных метров от площади земельного участка, или льгота по налогу на имущество физлиц может быть распространена на все квартиры пенсионеров.

Подробно с информацией о дополнительных льготах по местным налогам можно ознакомиться на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

42 миллиона — столько сегодня в России пенсионеров разных категорий. Пенсию по старости получают 36 миллионов человек

Как получить льготы

Чтобы воспользоваться налоговой льготой, пенсионер должен подать в Федеральную налоговую службу заявление. Если человек ранее обращался в инспекцию с таким заявлением, и в нем не было указано, что льгота имеет ограниченный срок, то повторно представлять заявление не требуется.

Транспортный налог

Льготы по транспортному налогу, в отличие от налога на имущество и земельного, не относятся к категории федеральных льгот. Это региональные льготы.

Поэтому решение о предоставлении или непредоставлении их пенсионерам принимают в каждом конкретном регионе. Как правило, если такая льгота есть, то она действует только в отношении одного транспортного средства.

Льготы на транспортный налог в Бабушкином в 2021 году

Регион: Бурятия (республика)

Вид: Льгота

Кому положена: Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Инвалиды, Кавалеры ордена Славы, Кавалеры ордена Трудовой Славы, Многодетные, Пострадавше от радиации, Участники ВОВ

От уплаты транспортного налога только в отношении одного легкового автомобиля, зарегистрированного на налогоплательщика, с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно (до 73,55 кВт) освобождаются:

1) в размере 100 процентов от установленной ставки:

а) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, орденами Трудовой Славы трех степеней;

б) участники Великой Отечественной войны;

в) категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

2) в размере 50 процентов от установленной ставки инвалиды I, II групп.

3. От уплаты транспортного налога в размере 100 процентов от установленной ставки освобождаются налогоплательщики в отношении зарегистрированных на них транспортных средств, оснащенных только электрическими двигателями.

4. От уплаты транспортного налога в размере 100 процентов от установленной ставки освобождаются один из родителей многодетной семьи, а также один из родителей семьи, имеющей троих и более несовершеннолетних детей, в том числе принятых под опеку (попечительство), в приемную семью, и воспитывающей их до восемнадцатилетнего возраста, в отношении одного зарегистрированного на него легкового автомобиля с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил включительно (до 147,1 кВт).

подробности

Калькулятор транспортного налога доступен на данной странице. Вы сможете рассчитать размер налога и узнать о льготах в вашем регионе.

Листов Борис Павлович. Биография и карьера главы Россельхозбанка

Борис Листов родился в Ленинградской области. Специальность «Бухгалтерский учет и аудит» освоил в Санкт-Петербургском университете экономики и финансов. Позднее защитил диплом Московской государственной юридической академии имени О.Е.Кутафина. Имеет ученую степень кандидата экономических наук.

На первых этапах профессионального пути занимал руководящие должности в таких финучреждениях, как:

  • «Балтонэксим банк»;
  • «Транскредитбанк»; 
  • «Финартис».

В период с 2007 по 2009 год занимал должность сенатора. В верхней палате российского парламента представлял интересы Еврейской автономной области (делегирован от заксобрания региона), состоял в нескольких комиссиях и комитетах.

В 2009 году Листов занял должность Первого заместителя Председателя Правления РСХБ. В связи с этим сложил с себя сенаторские полномочия. На новом месте работы курировал работу комитетов по управлению рисками и кредитам, а также отвечал за организацию финансирования сезонных работ.

В 2018 году опытный финансист возглавил опорный банк агропромышленного комплекса страны. 

Россельхозбанк и услуги из будущего

Жизнь современного человека неразрывно связана с цифровыми технологиями. А в банковской сфере от уровня цифровизации во многом зависит успешность всей модели обслуживания. 

За последние пару лет Россельхозбанк запустил ряд сервисов, которые упрощают обслуживание и максимально переводят его в дистанционную цифровую среду. Спрос на инновации в основном диктуется потребителями, которые хотят меньше тратить времени на выполнение банковских операций, иметь возможность совершать их в режиме 24/7, а также получать другие нефинансовые услуги наряду с банковскими с помощью единого интерфейса. Цифровые технологии РСХБ позволяют настраивать свои сервисы под индивидуальные потребности каждого клиента.

Листов является одним из главных идейных вдохновителей цифровой трансформации Россельхозбанка и агропромышленного сектора в целом. Под его руководством финансовое учреждение создает принципиально новые банковские продукты, запускает инновационные сервисы и онлайн-платформы для аграриев.

Так, в минувшем году по инициативе Бориса Листова состоялся запуск уникальной экосистемы «Свое. Фермерство». Данная платформа дает возможность агропредприятиям различного уровня пользоваться всеми технологическими преимуществами для повышения рентабельности своего бизнеса. Любой фермер может с помощью своего смартфона приобрести оборудование, сельхозтехнику, корма, семена, удобрения. Кроме того, функционал экосистемы позволяет решать кадровые вопросы, пользоваться банковскими, финансовыми и бухгалтерскими услугами, а также круглосуточной консультацией высококвалифицированного ветеринара.

Осенью прошлого года аграрный банк запустил еще один проект «Свое. Родное», который помогает фермерам реализовывать собственную продукцию и продвигать услуги агротуризма. В этом году заработала платформа «Свое Село», которая полностью «оцифровала» процесс покупки жилья и участка в сельской местности.

Также инициативой Листова стал образовательный проект «Школа фермера», главной целью которого является обучение новичков и более опытных предпринимателей принципам ведения эффективного агробизнеса.

Сегодня Россельхозбанк активно работает над созданием первой в нашей стране онлайн-базы знаний в области сельского хозяйства, получившей название Агро-wiki. Данная платформа станет настоящей энциклопедией, которая систематизирует опыт и теоретическую базу специалистов российского АПК. 

В настоящий момент основу Агро-wiki формируют более 100 партнеров банка, в числе которых и сотрудники ведущих профильных вузов. В стартовую версию сайта войдут разделы по созданию агробизнеса, особенностям закупочной деятельности и оформлению субсидий и грантов. К зиме будут готовы порядка ста тематических разделов.

Председатель Правления РСХБ уверен, что сегодня отрасль сельского хозяйства стоит на пороге новой революции, а активное внедрение цифровых решений позволит нашей стране занять лидирующие позиции в сфере высоких агротехнологий.

Транспорт | Сельские районы

Штат Калифорния и местная транспортная инфраструктура — это сложная система автомагистралей между штатами и внутри штата, автострад, а также улиц и дорог, обслуживаемых городами и округами. Сельская транспортная система Калифорнии служит для соединения сельских и отдаленных сообществ с центрами занятости и населения, медицинскими и социальными услугами, а также возможностями для получения образования, а также обеспечивает доступ широкой общественности ко многим возможностям отдыха и туристическим достопримечательностям Калифорнии — двум ключевым экономическим факторам для сельских округов. .

Государственные и местные транспортные системы остаются крайне недофинансируемыми. Финансирование транспорта на уровне штата и на федеральном уровне неуклонно сокращается, в то время как потребности в базовом обслуживании транспортных систем штата и местных органов власти продолжают расти.

В целом, акцизы и сборы на бензин и дизельное топливо служат основой для финансирования содержания и строительства дорог на государственном и местном уровнях. Кроме того, сборы, взимаемые с регистрации транспортных средств, помещаются на Счет автотранспортных средств и помогают финансировать деятельность Департамента транспортных средств и Калифорнийского дорожного патруля.Наконец, сборы за вес грузовика в настоящее время используются для погашения долга Общего фонда, связанного с Предложением 1B, предложением по транспортным облигациям, принятым в 2006 году.

В марте 2017 года Законодательное собрание и губернатор Джерри Браун утвердили пакет финансовых средств для транспортировки (законопроект Сената № 1), чтобы предоставить ресурсы для помощи в поддержании существующей дорожной и шоссейной инфраструктуры. Пакет основан в основном на повышении налогов на моторное топливо (бензин и дизельное топливо) и их индексации в последующие годы.Кроме того, при ежегодной регистрации транспортного средства взимаются дополнительные сборы, а также новый сбор с электромобилей.

Более 60 процентов поступлений, полученных непосредственно от SB 1, должны быть поровну разделены между правительством штата и местными органами власти. Ожидаемая ежегодная доля местных органов власти в размере 1,5 миллиарда долларов будет разделена поровну между городами и округами для содержания существующих местных улиц и дорог в соответствии с существующими формулами распределения. Комиссия по транспорту Калифорнии должна ежегодно оценивать каждое агентство, получающее средства, чтобы убедиться, что средства расходуются надлежащим образом.

Ожидаемая ежегодная доля государства в доходах в размере 1,5 миллиарда долларов будет направлена ​​на Государственную программу эксплуатации и защиты автомобильных дорог. Поступления будут доступны для решения отложенного ремонта на существующих государственных автомагистралях.

Одним из наиболее обсуждаемых аспектов разговора по SB 1 было перенаправление платы за вес грузовика с обслуживания долговых обязательств на прямое финансирование транспортных проектов. Губернатор Браун был твердо уверен, что этого не произойдет из-за воздействия на Общий фонд.Таким образом, сборы за вес грузовика продолжают использоваться для обслуживания долга.

В ноябре 2018 года избиратели Калифорнии отклонили Предложение 6, Утверждение избирателями будущих налогов на бензин и транспортные средства и Инициативу по отмене налогов 2017 года, которая отменила бы SB 1. Совет директоров RCRC занял позицию «Против» по ​​Предложению 6 — Предложению 6 был отклонен в масштабе штата, получив 56,8 процента голосов.

RCRC тесно сотрудничает с другими местными правительственными организациями и транспортными группами, включая государственные агентства, комиссии и законодательные органы, чтобы отстаивать транспортные программы, поддерживающие сельскую транспортную систему и повышающие нашу экономическую конкурентоспособность.RCRC поддерживает формулы финансирования транспорта, которые поддерживают текущее распределение финансирования на транспорт в штатах и ​​на местном уровне и обеспечивают защиту финансирования для сельской транспортной системы Калифорнии. Кроме того, RCRC призывает законодательный орган признать, что у сельских округов нет реальных средств — налоговых мер, государственно-частных партнерств и т. Д. — для получения адекватного финансирования для более крупных проектов, которые приносят пользу в масштабах штата, поскольку они рассматривают предложения по политике, которые направляют инвестиции в транспорт в масштабе штата. .

Персонал: Сара Дукетт

Комментарий: Налог на проезд транспортных средств нанесет ущерб сельским жителям

Джули Макдональд

Если вы живете в сельской местности, законодатели штата и федеральные органы планируют ковырять вам в кармане.

Законодатели штата Вашингтон и министр транспорта США Пит Буттигиг предложили налоги штата и федеральные налоги на мили, которые проезжает автомобиль. Для сельских жителей, таких как многие жители округа Льюис, эти усилия выражаются в том, что они получают больше денег из своих кошельков.

В июле 2019 года я писал о должностных лицах Министерства транспорта штата, которые предлагали ввести налог на транспортные средства за милю, потому что слишком много людей ездили на экономичных автомобилях. Это означало, что государственный налог на бензин в размере 49,5 цента за галлон (самый высокий в стране) не приносил такой большой доход.

Теперь законодатели штата предложили сенатскому законопроекту 5444, согласно которому с 2026 года будет взиматься плата за милю для электрических и гибридных транспортных средств. поскольку топливная эффективность продолжает улучшаться.Вот вам и забота об окружающей среде.

Сельские жители, фермеры, водители грузовиков, пассажиры пригородных поездов — все будут платить больше в соответствии с налогом за милю. В 2019 году госчиновники предложили заменить налог на газ налогом за милю. Но вы верите, что они отменят налог на газ? А с помильным налогом правительство будет отслеживать, куда люди едут, чтобы сказать, сколько миль они проехали. Это неприятная мысль.

Можно подумать, что законодатели поймут, насколько сильно люди пострадали от пандемии 2020 года.

Но нет — сенаторы штата уже ввели налог на прирост капитала, который описывается как 7-процентный налог только для богатых, поскольку закон освобождает от уплаты первых 250 000 долларов скорректированного прироста капитала человека. Но это легко может обернуться налогом для других, если законодатели решат снизить денежный порог.

Когда законодатели штата и федеральные органы научатся жить по средствам? Мы должны.

И, позволив мошенникам украсть более 600 миллионов долларов в виде мошеннических заявлений на пособие по безработице, можно подумать, что руководители штата сосредоточатся на уборке мест, где они утекают с трудом заработанные деньги налогоплательщиков, вместо того, чтобы просто использовать их.

Управление оружием

Мое сердце разбивается каждый раз, когда кто-то хватает пистолет и стреляет в невинных людей, возможно, в бессмысленной катастрофической попытке прославиться посредством бессмысленного убийства других.

Каждая стрельба разжигает споры о контроле над оружием.

Сторонники контроля над огнестрельным оружием хотят запретить штурмовое оружие — полуавтоматы, пистолеты и дробовики.

Защитники прав на оружие повторяют мантру о том, что «оружие не убивает людей; люди убивают людей », указывая на высокий уровень убийств в городах и штатах со строгими законами об оружии.

Я так и не понял, зачем кому-то нужен полуавтомат для охоты на оленя. Я все еще не знаю. Но когда несколько лет назад я записался в женский класс по безопасности оружия в Олимпии, я обнаружил, что гораздо проще нажать на спусковой крючок и поразить цель из 9-мм полуавтомата.

Может быть, они слишком просты в использовании.

Я не знаю, как остановить убийство людей в церквях, театрах, продуктовых магазинах или школах. Это происходит из-за ненависти, неуважения к другим и, возможно, из-за психического заболевания. Не знаю, как это исправить.

Однако, если кто-то откроет огонь в общественном месте, я надеюсь, что ответственный владелец оружия на месте происшествия сможет остановить стрелка до того, как начнется бойня.

Украденные выборы

Защищаясь в иске о диффамации, адвокат Сидни Пауэлл получила известность, настаивая на том, что президентские выборы 2020 года были сфальсифицированы и украдены у президента Дональда Трампа.

После этого Dominion Voting Systems подала против Пауэлла иск о клевете на 1,4 миллиарда долларов и 1 доллар.Иск на 6 миллиардов долларов против Fox News — но в ее защиту адвокаты Пауэлла заявили, что ни один «разумный человек» не поверит ее возмутительным заявлениям.

«Действительно, сами истцы характеризуют рассматриваемые утверждения как« дикие обвинения »и« диковинные утверждения ». Их неоднократно называли« по своей сути невероятными »и даже« невозможными »», — писали ее адвокаты. «Такие характеристики предположительно клеветнических заявлений дополнительно подтверждают позицию Ответчиков о том, что разумные люди не будут принимать такие заявления как факт, а рассматривают их только как утверждения, ожидающие проверки в суде в рамках состязательного процесса.

Думаю, тогда я знаю много неразумных людей.

Надеюсь, Доминион не успокоится. Я хотел бы, чтобы Пауэлл попыталась доказать в суде все те необоснованные утверждения, которые она сделала, которые подорвали нашу американскую демократию. Если она сможет, я извинюсь за то, что не поверила ей. Если она не сможет этого сделать, все ли те, кто утверждает, что выборы были украдены, действительно признают, что это были свободные и справедливые выборы? Я сомневаюсь.

Я снова и снова говорил, что только Иисус Христос достоин веры — веры без доказательств, — а не Дональд Трамп.

•••

С Джули Макдональд, личным историком из Западного Вашингтона, можно связаться по адресу [email protected].

Вот почему налог на вождение Пита Буттигига еще не введен в прайм-тайм.

На протяжении десятилетий расходы на содержание федеральных дорог и другую инфраструктуру в основном финансировались за счет национального налога на бензин. Однако если разрушающиеся дороги Америки являются показателем, то налог не приносит достаточного дохода для удовлетворения потребностей инфраструктуры.Во-первых, налог составляет 18,3 цента за галлон в течение почти 30 лет, что означает, что его стоимость подорвана инфляцией. Вдобавок ко всему, в связи со стремлением к увеличению количества электрических и экономичных транспортных средств в США некоторые опасаются, что поступления от налогов на газ будут только уменьшаться, даже если потребности страны в инфраструктуре растут.

Введите налог на пробег автомобиля в милях или налог VMT. Идея проста: налогообложение каждой мили, пройденной данным водителем, является наиболее точным способом обложения налогом фактических затрат на инфраструктуры, что позволяет финансированию автоматически соответствовать количеству износа.В 2006 году в отчете по заказу Министерства транспорта эта идея была названа «наиболее многообещающим методом прямой оценки затрат участников дорожного движения на индивидуальные поездки». Орегон и Юта представили версии политики на уровне штата.

На федеральном уровне, однако, политики более осторожно относятся к налогу VMT. В 2009 году тогдашний министр транспорта Раймонд Лахуд предположил, что администрация Обамы рассматривает эту меру, но Белый дом упрекнул его. Похожая ситуация разыгралась на выходных, когда нынешний министр транспорта Пит Буттигиг попал в заголовки газет, сказав CNBC, что налог на пробег «многообещающий», особенно «если мы верим в так называемый принцип« пользователь платит ».Администрация Байдена быстро дала понять, что такая мера не будет частью предстоящего президентского пакета инфраструктуры стоимостью 3 триллиона долларов, и Буттиджиг в понедельник отказался от своих комментариев.

Другими словами, может потребоваться некоторое время, чтобы налог VMT добрался до прайм-тайм. А прежде чем это произойдет, сторонникам VMT придется считаться со значительными проблемами справедливости. Подобно налогу на газ и налогу с продаж в целом, налог VMT был бы регрессивным, если бы его применяли единообразно для всех категорий доходов: он потребовал бы большего процента дохода от низкооплачиваемых работников, чем от высокооплачиваемых.Это связано с тем, что транспортные расходы обычно неравномерно распределяются по доходам: в то время как средний американец тратит примерно 13 процентов своего дохода на транспорт, эта цифра возрастает почти до 30 процентов для пятой части населения с самым низким доходом.

Налог VMT также может поставить в невыгодное положение сельские общины, а также цветные общины в целом. Первым не хватает надежного общественного транспорта, а также им приходится долго добираться до работы и даже к основным услугам: в отчете за 2018 год было обнаружено, что сельские общины добираются до больниц почти вдвое дольше, чем городские.А в городских районах рабочие с низкими доходами и цветные люди часто сталкиваются с несоответствием в пространстве между местом проживания и местом работы, что увеличивает время в пути на работу и затрудняет доступ к общественному транспорту. Налог VMT может усугубить это бремя. Налог также может поставить в невыгодное положение работников, занятых в сфере поездок и доставки, особенно тех, кто работает в качестве независимых подрядчиков, и поэтому любые новые налоги будут поступать непосредственно из их заработной платы.

Некоторые сторонники налогообложения VMT работают над тем, чтобы учесть эти различия.Одна группа американских исследователей предложила ввести налог на пробег, при котором ставки повышаются через фиксированные промежутки времени в зависимости от уровня дохода водителя. Они обнаружили, что такая политика может позволить правительствам как удовлетворить свои потребности в доходах, так и сделать свою политику справедливой. Если будущие администрации захотят возродить надежду на введение налога VMT, они, вероятно, тоже захотят принять во внимание такие соображения.


Барьеры для транспорта в сельской местности — Инструментарий RHIhub

Посмотреть больше

Сельские общины сталкиваются с проблемами в предоставлении безопасных, доступных и надежных методов транспорт.В этом разделе представлен обзор препятствий для создания или доступа к транспортные программы в сельской местности. Для получения дополнительной информации о соображениях для реализации транспортных программ, см. Модуль 4 «Внедрение» Соображения.

Проблемы безопасности и инфраструктуры

Более низкая плотность населения в сельской местности часто приводит к снижению количества пассажиров на фиксированных транзитных маршрутах и меньшая налоговая база для финансирования технического обслуживания и ремонта транспортных систем.Отсутствие инвестиций в инфраструктура в сельских общинах в сочетании с растущим использованием сельских дорог с течением времени также повлияла на безопасность перевозки. Федеральная автомагистраль Министерства транспорта США Оценки администрации что 40% дорог в сельской местности непригодны для проезда в настоящее время, и почти 50% мостов более 20 длина стопы в настоящее время считается структурно несовершенной. Федеральное управление шоссейных дорог также сообщает, что в 2012 г. 54% всех дорог со смертельным исходом произошли в сельской местности.

Поскольку многие сельские жители полагаются на личные автомобили как на основное средство передвижения, содержание сельских дорог имеет решающее значение для повседневных поездок. Качество существующих дорог в сельской местности области также вызывают озабоченность. Из-за экологических ограничений многие сельские дороги построены из гравия или грязь, которая потенциально безопасна опасности. Кроме того, рельеф многих сельских районов на уровне штата и даже на местном уровне может варьироваться. Значительно, поскольку многие сельские районы имеют более пересеченный рельеф, чем городские районы.Это географическое разнообразие указывает на то, что ни один вид транспорта не может удовлетворить потребности каждого сельского сообщества.

Частота поездок по некоторым из этих сельских дорог увеличилась за последние годы, поскольку туризм становится растущим бизнесом в сельской местности США. Большинство национальных парков страны расположены в сельские районы, которые ежегодно привлекают огромное население. Кроме того, большая часть национальной еды промышленность делает ставку на транспортировку продукции на большие расстояния по сельским дорогам и автомагистралям.Безопасность и структурная целостность этих дорог важна для поддержания взаимосвязанного транспортного сообщения. система.

Координация программ и услуг

С несколькими федеральными агентствами и различными местными организациями, участвующими в координации транспортировки систем и программ по всей территории США, координация услуг важна. Сельские общины часто сталкиваются с проблемами, связанными с фрагментацией и дублированием услуг между разными программы, такие как Медикейд или услуги по делам ветеранов, которые обслуживают клиентов в тех же географический район.Такое отсутствие координации между местными и государственными учреждениями может привести к неэффективному использованию ограниченного Ресурсы. Связь между программами кадровых ресурсов продолжает оставаться проблемой во многих сельских регионах. Национальная сеть транспортной рабочей силы ставит перед собой цель восполнить этот пробел в коммуникации, выступая в качестве регионального координационного органа по транспорту кадровые программы по всей стране, чтобы облегчить эту проблему.

Расстояние

Большие расстояния являются основным препятствием для многих людей, живущих в сельской местности.Средние поездки для медицинских или стоматологических услуг около 9 миль больше в сельской местности. Те, у кого есть личный автомобиль, могут пострадать от повышения уровня газа. цены, что делает дальние поездки более дорогими. Те, у кого нет личного автомобиля, могут путешествовать на большие расстояния. быть особенно обременительным. Людям, не имеющим доступа к автомобилю, часто приходится полагаться на общественные транспортные услуги и пункты назначения не всегда находятся на маршруте общественного транспорта.

Плотность населения

Низкая плотность населения на большой территории определяет многие сельские районы. С 2010 по 2013 год количество округа, не относящиеся к метрополитену, которые сокращаются численности населения достигла исторического максимума в 61%, что указывает на то, что низкая плотность населения останется выпускают во многих регионах. Регионы с низкой плотностью населения сталкиваются с проблемами при строительстве и обслуживании транспортных систем из-за меньшего количества местных налогоплательщиков для финансирования транзитных проектов.

Ресурсы, чтобы узнать больше

Сельские связи: Проблемы и возможности в сердце Америки
Документ
В этом документе кратко излагаются проблемы и возможности, связанные с транспортом в сельской местности США. описывает транспортную инфраструктуру в стране, изменения в использовании и пропускную способность сельских сети, и как дороги и автомагистрали находятся в центре сельской жизни и экономики.
Организация (и): TRIP
Дата: 05/2019

Деревенский Транспорт: проблемы и возможности
Документ
Описывает результаты опроса о проблемах и возможностях, связанных с сельским транспортом.
Автор (ы): Хеннинг-Смит, К., Эвенсон, А., Корбетт, А., et al.
Организация (и): Исследовательский центр сельского здравоохранения при Университете Миннесоты
Дата: ноябрь 2017 г.

Деревенский Транспортные уникальные особенности
Документ
Описывает транспортные барьеры и возможности в сельской местности, а также транспортные усилия в Канзасе.
Организация (и): Правовой центр общественного здравоохранения Юридической школы Митчелла Хэмлайна
Дата: февраль 2019 г.

Транспорт и здравоохранение в сельских районах штата Миссури
Документ
Описывает проблемы сельского транспорта в сельских районах штата Миссури, включая влияние транспорта на здоровье и политические и программные вмешательства и подходы.
Организация (и): Фонд здравоохранения штата Миссури
Дата: октябрь 2018 г.

Предложение о налогообложении

VMT приведет к штрафам в сельских штатах без существенного общественного транспорта — Daily Leader

Министр транспорта США Пит Буттигиг решительно шагнул навстречу, а затем довольно поспешно отказался от концепции включения километража транспортного средства или налогового компонента VMT в качестве средства оплаты масштабного предложения президента Байдена по национальной инфраструктуре.

Проще говоря, налог VMT привлечет транспортные средства у налогоплательщиков за счет взимания налога с того, сколько миль кто-то проехал, а не с того, сколько бензина они заправляют — что является нынешней системой через федеральные налоги и налоги штата на бензин.

В то время как Буттигиг в целом заслужил похвалу со стороны членов Конгресса и политических защитников из городских синих штатов, план VMT был широко раскритикован членами из сельских красных штатов Юга и Среднего Запада, где сельские налогоплательщики обычно ежедневно ездят на большие расстояния, чтобы найти работу. образование или медицинское обслуживание, а также участие в торговле между фермами и рынками.

Есть несколько опасений по поводу налога VMT. Конфиденциальность — это огромная проблема, поскольку противники возражают против устройств GPS-слежения, особенно на ранних итерациях концепции.Теперь сторонники говорят, что налог VMT можно взимать без устройств GPS, основанных на других технологиях или по формуле «на насосе».

Другие проблемы, вызывающие озабоченность обеих сторон в дебатах по VMT, включают текущее освобождение водителей электромобилей от налогов на бензин. «Нечестно», — заявляют защитники либертарианства. Есть также опасения по поводу справедливости в отношении различий между теми, кто может позволить себе более новые, более экономичные автомобили, по сравнению с теми, кто управляет более старыми, менее экономичными автомобилями.

Последние группы заполняются чаще и, следовательно, платят больше в виде федеральных налогов и налогов штата на топливо.

Миссисипи — отличный пример безрассудства VMT. Оседлав здесь налогоплательщиков — тех, кто имеет самый низкий доход на душу населения в стране и самый высокий уровень бедности — налогом VMT, определенно отрицает предвыборное обещание Байдена о том, что те, кто зарабатывает менее 400 000 долларов в год, «не увидят ни единого пенни дополнительных федеральных средств». налог ».

Но концепция VMT обсуждалась в течение десяти лет на Капитолийском холме, и существуют существующие программы в Орегоне, Юте и штате Вашингтон.Существуют также пилотные программы, финансируемые федеральным правительством в Калифорнии, Делавэре, Гавайях, Миннесоте и Миссури.

Федеральная налоговая система и система налога на бензин штата терпят неудачу по нескольким направлениям — налог штата Миссисипи в размере 18,4 цента за галлон (CPG) является фиксированным налогом. Когда в 2008 году мы платили 3,965 доллара за галлон газа, налог составлял 18,4 CPG. Когда мы платим 2,58 доллара за галлон за галлон на этой неделе, государственный налог по-прежнему составляет 18,4 CPG. Единственный способ получить больше доходов от налогов на газ для государства — это увеличить объем потребляемого газа — и теперь автомобили производятся с меньшим расходом топлива, чем десять лет назад.

Федеральный налог на топливо также составляет 18,4 цента за галлон и не менялся с 1993 года. Ни федеральные, ни государственные налоги на топливо не поспевают за инфляцией. С учетом инфляции ставка как федерального, так и государственного налога на топливо будет составлять 33,4 CPG каждая, что намного ближе к фактическому финансированию того, что необходимо для строительства и надлежащего обслуживания инфраструктуры автомобильных дорог страны и штата.

Конгресс и Законодательное собрание штата Миссисипи сталкиваются с одинаковыми проблемами при сборе средств на дороги за счет налогов на топливо по текущим ставкам.Расход топлива неуклонно снижается, а топливная эффективность продолжает улучшаться, поэтому по мере того, как мы меньше ездим и получаем больше миль на галлон, федеральные налоги и налоги штата на газ не приносят достаточных доходов для поддержания существующей транспортной инфраструктуры или для расширения и Улучши это.

После спуска на воду аэростата VMT неделей ранее, Буттиджиг сказал, что план инфраструктуры Байдена не будет включать ни более высокие федеральные налоги на газ, ни налог VMT.

Одним из ключевых факторов для американских сельских жителей является отсутствие общественного транспорта в качестве альтернативы вождению автомобиля.В Массачусетсе с населением 6,89 миллиона человек действует система общественного транспорта всего штата. VMT на душу населения в Массачусетсе в 2017 году составлял 9130 человек. В штате Нью-Йорк с населением 8,4 миллиона человек действует более 100 систем общественного транспорта. VMT на душу населения в штате Нью-Йорк в 2017 году составлял 6316 человек.

Миссисипи, с населением чуть более 3 миллионов человек, имеет чрезвычайно ограниченную систему общественного транспорта, которая в первую очередь представляет собой автобусную систему, которая предназначена для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, студентов, сотрудников и людей с ограниченными возможностями передвижения.VMT на душу населения в Миссисипи в 2017 году составлял 13 673 человека.

Сид Солтер — обозреватель синдицированного обозрения. Свяжитесь с ним по [email protected].

транзит или дороги? Городской или сельский? Предложение о финансировании транспорта привлекает со всех сторон

Масштабное предложение по транспорту от законодательных лидеров Демократической партии штата Колорадо и губернатора Колорадо.Джаред Полис еще не был представлен. Тем не менее, недавно опубликованный план уже открывает старые линии разлома в рамках одной из самых интенсивных дискуссий в штате.

Вот три самых больших вопроса, с которыми законодатели могут столкнуться, когда предложение проходит через Капитолий.

Транзит или дороги?

Предложение потребует около 4 миллиардов долларов в течение следующих 11 лет. Большой вопрос: «Где?» Большинство сторон согласны с тем, что необходимо решить проблему плохого состояния государственных дорог и автомагистралей.Но существует противоречие между стремлением к более широким дорогам и стремлением к большему количеству услуг общественного транспорта и возможностей для пешеходов.

Более половины денег, вероятно, пойдет на строительство дорог и автомагистралей. В целом, до 38 процентов могут быть выделены на государственные дороги и 25 процентов — на местные дорожные проекты.

Около 16 процентов денег обещано на проезд и другие виды транспорта, такие как тротуары и велосипеды. И почти 20 процентов посвящено поддержке электромобилей.

Планы расходов, похоже, сохраняют общую зависимость Колорадо от автомобилей и автомагистралей, добавляя при этом некоторые другие возможности, сказал Майк Копп, президент и генеральный директор бизнес-группы Colorado Concern.Он сказал, что это мудрый подход.

«Мы относимся к этому так, что у нас осталось много лет использования транспортных средств в штате», — сказал Копп. «Мне трудно представить себе массовые изменения в этом направлении». Смысл, по его словам, заключается в том, что деньги идут на «своего рода здравый смысл, базовую работу по наверстыванию упущений, которую нам нужно было делать в течение долгого времени».

Республиканцы планируют представить конкурирующее предложение, касающееся дорог и мостов. Избиратели «не хотят ситуации, похожей на рождественскую елку — рождественскую елку из всех этих разных мест, куда они собираются попасть», — сказал сенатор штата.Рэй Скотт из Гранд-Джанкшен.

Натаниэль Минор / Новости CPR Пассажиры садятся в автобус RTD Flatiron Flyer в центре Денвера по пути в Боулдер в пятницу, 21 июня 2019 г. Автобус использует платные полосы на шоссе US 36 на протяжении большей части своего пути, что позволяет ему пропускать часть пробок.

«Я считаю, что люди в Колорадо хотят денег на дороги и мосты», — сказал Скотт.

Защитники окружающей среды и общественного транспорта говорят, что строительство большего количества дорог приведет к увеличению трафика — мнение, подтвержденное исследованиями, — особенно в городских районах Front Range.

Дэнни Кац, директор Colorado Public Interest Research Group, сказал, что ему нужны более подробные сведения, чтобы судить, поможет ли это предложение Колорадо достичь своих целей в области климата и безопасности пешеходов. Он будет следить только за тем, воспользуется ли штат новыми платными полосами движения, финансируя услуги общественного транспорта, чтобы использовать их для более быстрой езды.

«Если мы соединяем [более широкие шоссе] с расходами на транзитные операции и видим, что вместе с ними идет действительно хорошее автобусное сообщение, то это действительно начинает становиться решением наших проблем — от загрязнения до заторов и безопасности», — сказал Кац. .

Предложение Демократической партии делает упор на электромобили, выделяя сотни миллионов долларов на помощь предприятиям и правительствам в преобразовании их автопарков, а также на создание инфраструктуры для зарядки. Это снизит углеродный след штата, но не обязательно уберет автомобили с дороги.

Мэтт Фроммер, старший специалист по транспорту в Southwest Energy Efficiency Project, основанной в Боулдере правозащитной группе, которая продвигает экологически чистый транспорт, сказал, что части предложения по электрификации были одними из самых амбициозных, которые он видел.

Но Фроммер сказал, что он не уверен, что это предложение поможет Колорадо достичь заявленной цели по сокращению роста пробега транспортных средств — показателя того, сколько людей водят. Он сказал, что для этого потребуются «значительные инвестиции» в такие вещи, как общественный транспорт, велосипедная и пешеходная инфраструктура. И хотя в предложении для этого предусмотрено более 600 миллионов долларов, Фроммер не уверен, что этого достаточно.

«Конечно, вмятина будет. Но я не знаю, действительно ли это решает эту проблему », — сказал он.

Городские и сельские районы

Транспортные расходы, вероятно, достигнут всех уголков штата, в соответствии с 10-летним планом Министерства транспорта Колорадо. Наиболее примечательны миллиарды, выделенные для межштатных автомагистралей, пересекающих Колорадо. В этом долгосрочном видении также подробно описывается улучшение сельских дорог на сумму около 800 миллионов долларов до 2030 года.

Джеки Миллет, мэр Lone Tree и председатель правления Metro Mayors Caucus, сказал, что организация давно выступает за решение финансирования транспорта в масштабах штата и «Очень приятно», что предложение было выдвинуто на прошлой неделе.

Но Миллет сказала, что ее организация лоббировала — пока безуспешно — направление большей части новых доходов в район Денвера и другие муниципальные районы, чтобы помочь местным органам власти решить проблему климата, качества воздуха, мобильности, безопасности и справедливости.

«Метрополитен обеспокоен тем, что мы не сможем решить эти проблемы», — сказала она.

Харт Ван Денбург / CPR News Вид на городской пейзаж Денвера с севера на эстакаде 44-й авеню над межштатной автомагистралью 25, пятница, октябрь.2, 2020.

Пять городских плановых организаций штата, которые охватывают районы Денвера, Колорадо-Спрингс, Пуэбло, Гранд-Джанкшен и Форт-Коллинз / Грили, являются домом для 84 процентов населения штата и производят 90 процентов его валового внутреннего продукта. согласно информационному бюллетеню собрания мэров метро.

Ее организация будет настаивать на внесении изменений в законодательство, впервые о которых говорилось в прошлом году, которые позволят городским организациям планирования, таким как Региональный совет правительств Денвера, проводить собственные меры по финансированию голосования.

«Мы надеемся, что законодательный орган признает, что мы всегда снова пытались быть хорошими партнерами, поддерживая решение в масштабе штата», — сказала она. «И мы надеемся, что мы получим ту же поддержку теперь, когда они продвинулись вперед».

Но CDOT сообщает, что некоторые сельские дороги не ремонтировались с 1970-х годов и нуждаются в ремонте. Сельские межгосударственные условия Колорадо занимают 47-е место в стране по данным аналитического центра Reason Foundation, склонного к либертарианству.

Налоги и сборы

Предыдущие предложения по транспортировке раз за разом отклонялись одной главной силой: избирателями. Электорат Колорадо отказывался от запросов на новые налоги и долги за дороги с 1920-х годов, за некоторыми исключениями.

Однако это новое предложение не будет включено в чьи-либо бюллетени для голосования. Вместо этого он полагается на комиссионные. Билль о правах налогоплательщиков штата Колорадо требует одобрения избирателями любого нового повышения налогов, но не определяет, что такое сбор, а что — налог.Такое толкование было оставлено на усмотрение судов, которые дали законодателям механизм для сбора доходов без одобрения избирателей.

Это предложение также обходит недавно принятое Предложение 117, которое устанавливает ограничения на размер государственных предприятий, собирающих сборы, которые законодатели могут создавать без одобрения избирателей. В штате уже есть предприятия, связанные с транспортом, которые могут получать новые сборы.

Hart Van Denburg / CPR NewsTrucks на шоссе. 71 к югу от Лимона на Восточных равнинах Колорадо, январь.6, 2021.

Предлагаемые сборы повысят стоимость всего: от бензина (дополнительные 8 центов за галлон к 2029 году) до поездок Uber (30 центов за поездку) и владения электромобилем (9 долларов в год).

Реакция на это предложение сложно, потому что оно затрагивает очень много разных областей. Более высокая плата за бензин может отпугнуть от вождения — потенциально хорошо для дорожного движения — но больше всего от этого пострадают люди с низкими доходами. Сборы за электромобили могут компенсировать тот факт, что их владельцы не платят налоги и сборы за бензин, но это работает против цели государства по запуску электромобилей в дорогу.И, конечно же, возникает вопрос, должны ли избиратели иметь право голоса.

Лидер большинства в сенате Стив Фенберг описал сборы как способ гарантировать стабильное финансирование транспорта в меняющейся экономике.

«Нам необходимо модернизировать методы измерения использования дорог людьми», — сказал он. «И поэтому в некотором смысле это действительно просто смещение того места, где взимается плата за то, как мы все живем в наши дни и как мы собираемся использовать транспорт в будущем».

Некоторые консерваторы говорят, что сильная зависимость от платы, особенно платы за газ, — это просто способ не дать избирателям выбора.

«Ну, очевидно, что законодатели боятся говорить об этом с избирателями. Многие из этих сборов, если не все, были бы непопулярны », — сказал Майкл Филдс, консервативный организатор и исполнительный директор Colorado Rising Action. Он сказал, что его группа рассмотрит юридические проблемы и инициативу голосования по отмене закона, если он будет принят.

«Мы проведем кампанию против этого и свяжем с этим людей, которые его поддерживали, потому что это непопулярно», — сказал он.

Скотт Вассерман, президент прогрессивного центра политики Bell, сказал, что использование гонораров оправдано.С юридической точки зрения, должна быть прямая связь между способом сбора комиссии и способом ее расходования. По его словам, очевидно, что для оплаты транспортировки можно использовать сборы за газ, услуги доставки и многое другое.

«В этом отношении плата за газ напрямую связана с использованием нашей дороги», — сказал он. Введение платы за такие услуги, как Uber или DoorDash, напрямую затронет новую экономическую деятельность, основанную на дорогах Колорадо.

«Эта бизнес-модель опирается на инфраструктуру, поэтому естественно возникает вопрос о том, кто платит за эту инфраструктуру», — сказал он.Но он признал, что более высокая плата за газ, в частности, непропорционально повлияет на людей с более низкими доходами.

«Можем ли мы сделать что-то еще, не только в налоговом кодексе, но и в том, как мы финансируем наше государство, чтобы немного компенсировать это?» он сказал.

Комментарий Джули Макдональд: Побочный налог на автотранспортные средства, вероятно, сильно ударит по сельским жителям

Джули Макдональд / For The Chronicle

На протяжении десятилетий нам говорили сокращать выбросы углерода для защиты окружающей среды.

Библия призывает нас быть хорошими хранителями окружающей среды, и разумно делать все возможное, чтобы переработать, повторно использовать и ограничить загрязнение.

С этой целью, как и многие другие, я пытался покупать экономичные автомобили, чтобы сократить количество топлива, которое я покупаю, хотя, честно говоря, цена Tesla более 36000 долларов выходит за рамки нашего семейного бюджета. . Мы ездим на Toyota Corollas с расходом 36 миль на галлон.

И, учитывая, что налог на газ в штате Вашингтон является третьим по величине в стране — 49.5 центов за галлон, мы экономим деньги, управляя экономичным автомобилем.

Но очевидно, что топливная экономичность обернулась против государства, потому что налоговые поступления на газ упали.

Итак, теперь Транспортная комиссия штата Вашингтон определит до конца года, следует ли «заменить» налог на газ системой взимания с людей налога за каждую пройденную милю, чтобы обеспечить долгосрочный устойчивый источник финансирования.

Если бы мы доверяли политикам, которые сдержали свое слово — отменили налог на газ и заменили его помильным налогом — это могло бы быть более приемлемым.Но нет никакой гарантии, что мы в конечном итоге не будем платить налоги и на газ, и на помилу — а возможно, и больше каждого из них.

Согласно этому предложению, штат будет поэтапно вводить налог за милю в течение 10–25 лет, согласно статье Джеймса Дрю в Tacoma News Tribune. Налог на газ останется в силе в течение этого периода, но владельцы легковых и грузовых автомобилей будут платить один или другой налог, но не оба. Предложение не распространяется на коммерческие автомобили и грузовики, хотя кажется, что эти более крупные и тяжелые буровые установки вызывают больший износ на шоссе, чем легкие легковые автомобили.Но они, вероятно, в конечном итоге будут платить и еще более высокие налоги.

График требует, чтобы комиссия получила отчет о новом налоге в октябре и 17 декабря проголосовала за то, что она будет рекомендовать законодателям сделать после заседания Законодательного собрания 13 января 2020 года.

Председатель комиссии Джерри Литт, который участвовал в пилотный проект по оценке настроений по поводу замены налогов на газ тарифами за милю показал, что, вероятно, многие жители будут платить больше в рамках пошлины за милю или так называемой «платы за пользование дорогами».«Те, кто водят экономичные автомобили, вероятно, будут платить немного больше в соответствии с предложением за милю, чем люди, которые пожирают бензин, которые могут увидеть экономию.

Таким образом, это накажет людей, которые делают все возможное, чтобы обуздать загрязнение окружающей среды. В этом есть большой смысл, особенно в штате губернатора Джея Инсли, учитывая, что он проводит кампанию за президента США по проблеме изменения климата.

Помилельный налог кажется мне самым пагубным для тех, кто живет в сельских общинах, таких как округ Льюис и округ Восточный Вашингтон, где люди часто добираются до работы за несколько миль.Похоже, что это также задело людей с низким доходом, которые нашли более доступные места для жизни вдали от центра города.

Тем не менее, Законодательный орган может установить многоуровневый налог с более низкой ставкой для жителей сельских районов, которые ездят на более высоких скоростях с большей топливной экономичностью, и более высокой ставкой в ​​городских районах, где автомобили едут с остановками. с двигателями, работающими на холостом ходу и создающими смог в воздухе. Это также может повысить ставку за милю для налоговых пожирателей газа. Но более бедные люди могут владеть этими транспортными средствами, потому что они не могут позволить себе более новые, более экономичные автомобили.Будут ли велосипедисты облагаться налогом за милю? Они тоже ходят по дорогам.

И еще есть проблема конфиденциальности.

Как государство будет определять, сколько миль проехали автомобилисты? Придется ли от нас установить устройство слежения в наших машинах, чтобы Большой Брат мог видеть, где и когда мы едем? Или сфотографировать наши одометры и отправить их с налогом?

Ура!

Это жутко, когда я делаю покупки в Интернете, и внезапно в моей новостной ленте Facebook появляются рекламные объявления этих или похожих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *