Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
---|---|
до 45 л.с. (до 33,08 кВт) включительно | |
свыше 45 л.с. до 100 л.с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно | |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 9,4 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 32,7 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 49,6 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 99,2 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно | |
свыше 20 л.с. до 36 л.с. (свыше 14,7 кВт до 26,47 кВт) включительно | 9,4 |
свыше 36 л.с. (свыше 26,47 кВт) | 32,9 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | 32,9 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 66,2 |
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 7,3 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 11,7 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 14,7 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 19,1 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 56,2 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы): | 16 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно | 16,7 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 32,9 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 32,9 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 65,6 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 65,6 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 131,2 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 82,4 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 164,1 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности (в ред. Закона Свердловской области от 21.11.2019 N 106-ОЗ)) | 65,7 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 82,4 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 65,6 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 656,1 |
МНОГОДЕТНЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛЬГОТА ПО ТРАНСПОРТНОМУ НАЛОГУ
Последнее обновление информации: 24.05.2018
Граждане, получившие свидетельство многодетной семьи, с 18.05.2018 могут подать в МФЦ заявление на льготу по уплате транспортного налога по транспортным средствам, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга.
От уплаты налога освобождается один из родителей (усыновителей), опекунов (попечителей), зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге имеющих в составе семьи трех и более детей в возрасте до 18 лет.
Льгота предоставляется на одно транспортное средство, зарегистрированное на заявителя, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 150 лошадиных сил включительно.
Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, обратиться за получением можно в любой удобный МФЦ независимо от места регистрации в Санкт-Петербурге. При подаче документов рекомендуется предоставить все свидетельства многодетной семьи и все свидетельства о рождении детей до 18 лет.
Оформить «Выдачу свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге» также можно в любом удобном МФЦ.
Государственная услуга предоставляется многодетным семьям, в которых один или оба родителя и дети являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительство или место пребывания в Санкт-Петербурге. Многодетной признается семья с тремя и более детьми (в том числе усыновленными, находящимися под опекой (попечительством) в возрасте до 18 лет.
В Санкт-Петербурге свидетельство выдается на каждого члена многодетной семьи и при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или свидетельства о рождении) дает владельцу право:
- на оплату проезда железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в период с 27 апреля по 31 октября включительно со скидкой 90% от действующего тарифа;
- на бесплатное посещение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга музеев, парков культуры и отдыха, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также выставок, организацию которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
Документы, необходимые для оформления свидетельства многодетной семьи и заявления на получение льгот по транспортному налогу можно посмотреть на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга в разделе «Все услуги МФЦ».
организации, на которых зарегистрированы транспортные средства, предназначенные для укомплектования автомобильных колонн войскового типа, — за каждое из таких транспортных средств; | п.п. 1 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) документов, подтверждающих, что зарегистрированные на организации транспортные средства предназначены для укомплектования автомобильных колонн войскового типа, по форме, утверждаемой Правительством Свердловской области. | 100 | % | ЮЛ | |
органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, — за каждое зарегистрированное на них транспортное средство; | п.п. 2 п.1 ст. 4 | письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу | 100 | % | ЮЛ | |
государственные учреждения Свердловской области и муниципальные учреждения, не имеющие доходов от предпри- нимательской или иной деятельности, приносящей доход, — за каждое зарегистрированное на них транспортное средство | п.п. 3 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу;
2) копий учредительных документов;
3) документа, выданного органом, исполняющим бюджет, за счет средств которого финансируется учреждение, об отсутствии у государственного учреждения Свердловской области, муниципального учреждения доходов от предпри- нимательской или иной деятельности, приносящей доход, в налоговом периоде, в котором возникло право на получение налоговой льготы по транспортному налогу. | 100 | % | ЮЛ | |
организации и граждане, на которых зарегистрированы легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно, — за каждый такой зарегистрированный на них легковой автомобиль | п.п. 3-1 п.1 ст. 4 | сведения, представляемые в соответствии с федеральным законом органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, в налоговые органы | 100 | % | ФЛ ЮЛ ИП | |
организации и граждане, на которых зарегистрированы автобусы, соответствующие требованиям экологического класса 4 и (или) экологического класса 5, — за каждый такой зарегистрированный на них автобус | п.п. 4 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) копий паспортов транспортных средств с указанием экологического класса. | 100 | % | ФЛ ЮЛ | |
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие внутригородские и (или) пригородные перевозки пассажиров автобусами, если количество лет, прошедших с года их выпуска, не превышает 7, — за каждый такой зарегистрированный на них автобус | п.п. 5 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) копий паспортов транспортных средств; 3) документов, подтверждающих осуществление этими автобусами в истекшем налоговом периоде внутригородских и (или) пригородных перевозок. | 100 | % | Количество лет, прошедших с года выпуска автобуса, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах с года, следующего за годом выпуска автобуса. | ЮЛ ИП |
организации — резиденты особых экономических зон, созданных на территории Свердловской области, на которых после регистрации этих организаций в качестве резидентов особых экономических зон зарегистрированы транспортные средства, — за каждое такое транспортное средство в течение одиннадцати последовательных налоговых периодов, считая с налогового периода, в котором оно зарегистрировано на эту организацию | п.п. 6 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) копии свидетельства, удостоверяющего регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны, созданной на территории Свердловской области; 3) копий паспортов транспортных средств. | 100 | % | ЮЛ | |
пенсионеры — за один зарегистрированный на них легковой автомобиль с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 киловатт до 110,33 киловатт) включительно или грузовой автомобиль с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 киловатт) включительно | п.п. 7 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) пенсионного удостоверения, удостоверения об инвалидности или справки, подтверждающей факт установления инвалидности. | 100 | % | ФЛ | |
инвалиды — за один зарегистрированный на них легковой автомобиль с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 киловатт до 110,33 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 киловатт) включительно | п.п. 8 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) пенсионного удостоверения, удостоверения об инвалидности или справки, подтверждающей факт установления инвалидности. | 100 | % | ФЛ | |
один из родителей или иной законный представитель, воспитывающий ребенка-инвалида, — за один зарегистрированный на него легковой автомобиль с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 киловатт до 110,33 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 киловатт) включительно | п.п. 9 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) копий документов, подтверждающих факт установления инвалидности; 3) копии свидетельства о рождении ребенка; 4) документов, подтверждающих факт установления опеки или попечительства. | 100 | % | ФЛ | |
один из родителей или иной законный представитель, воспитывающий трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет (без учета детей, объявленных полностью дееспособными, и детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), в том числе детей, принятых в семью на воспитание, — за один зарегистрированный на него легковой автомобиль с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 киловатт до 110,33 киловатт) включительно или грузовой автомобиль с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 киловатт) включительно | п.п. 10 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) удостоверения многодетной семьи Свердловской области, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки; 3) копий свидетельств о рождении детей; 4) документов, подтверждающих факт установления опеки или попечительства. | 100 | % | ФЛ | |
один из усыновителей, воспитывающий усыновленного ребенка в возрасте до восемнадцати лет, — за один зарегистрированный на него легковой автомобиль с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 киловатт до 110,33 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 киловатт) включительно | п.п. 11 п.1 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) копии решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка; 3) копии свидетельства о рождении ребенка. | 100 | % | ФЛ | |
общественные организации инвалидов — за каждое зарегистрированное на них транспортное средство, за исключением легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно | п.п. 1 п. 2 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) копий учредительных документов. | 35 | % | ЮЛ | |
организации, учрежденные единственным учредителем — общественной организацией инвалидов, не менее 50 процентов работников которых являются инвалидами, — за каждое зарегистрированное на таких организациях транспортное средство, за исключением легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно | п.п. 2 п. 2 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) копий учредительных документов; 3) документов, подтверждающих, что среднесписочная численность инвалидов в организации за год составляет не менее 50 процентов от среднесписочной численности работников организации за соответствующий год. | 35 | % | ЮЛ | |
транспортный налог в размере 40 процентов суммы исчисленного налога уплачивают организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие международные автомобильные перевозки, — за каждое зарегистрированное на таких организациях и индивидуальных предпринимателях транспортное средство, используемое для осуществления международных автомобильных перевозок. | п.п. 3 п. 2 ст. 4 | 1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу; 2) документов, подтверждающих совершение в истекшем налоговом периоде международных автомобильных перевозок. | 60 | % | ЮЛ ИП |
Россиянам напомнили, кто может не платить транспортный налог
МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. В России некоторые категории лиц могут быть освобождены от уплаты транспортного налога. Как напоминает портал avto.ru, как сами налоговые льготы, их размер, так и категории граждан, которые могут на них рассчитывать, устанавливаются по большей частью региональными властями.
Автомобилистов предупредили о новом ограничении с 1 февраля
На федеральном уровне от уплаты транспортного налога освобождены только владельцы легковых машин, специально оборудованных для использования инвалидами, а также автомобили с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил, полученные через органы соцзащиты.
Что касается регионов, то издание приводит пример Москвы. В столице могут не платить транспортный налог:
- Герои Советского Союза, Герои РФ, граждане, награждённые орденом Славы трёх степеней.
- ветераны и инвалиды ВОВ
- ветераны и инвалиды боевых действий
- инвалиды I и II групп
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, которые были созданы фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
- один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребёнка-инвалида,
- владельцы «малолитражек», автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил включительно. Но в этом случае льгота распространяется только на один автомобиль.
- один из родителей (усыновителей) в многодетной семье,
- граждане, имеющие право на получение социальной поддержки,
- россияне, принимавшие участие в составе подразделений особого риска непосредственное в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах,
- граждане, получившие или перенёсшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику,
- один из опекунов инвалида с детства, признанного недееспособным по суду,
- лица, имеющие транспортные средства, оснащённые исключительно электрическими двигателями.
Поясняется, что льгота предоставляется физлицам только на одно зарегистрированное на них транспортное средство.
В случае, если во владении находится автомобиль с мощностью двигателя более 200 л.с., то льгота распространяется только на одну группу — родители многодетных семей.
Налог для пожирателей газа | Экономия топлива
На этой странице:
Для просмотра некоторых файлов на этой странице может потребоваться программа для чтения PDF-файлов. Дополнительную информацию см. На странице EPA «О программе» в формате PDF.Обзор
Конгресс установил положения о налоге на потребление газа в Законе о налоге на энергию 1978 года, чтобы воспрепятствовать производству и покупке автомобилей с неэффективным расходом топлива. Для получения дополнительной информации см .:
Обзор программы: налог на потребителя газа (PDF) (4 стр., 176K, EPA 420-F-12-068, сентябрь 2012 г.)
Какие автомобили облагаются налогом на пожиратель бензина?
Налог на потребление бензина взимается с новых автомобилей, которые не соответствуют требуемому уровню экономии топлива.Эти налоги распространяются только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, минивэны и внедорожники (SUV) не покрываются, поскольку эти типы транспортных средств не были широко доступны в 1978 году и редко использовались в некоммерческих целях.
Автомобили в зависимости от года выпуска (г.в.):
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2016 г. (PDF) (4 стр., 123K, EPA-420-B-16-052, апрель 2016 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2015 МГ (PDF) (5 стр., 133K, EPA-420-B-16-051, апрель 2016 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2014 МГ (PDF) (4 стр., 133K, EPA-420-B-16-050, апрель 2016 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2013 МГ (PDF) (4 стр., 129K, EPA-420-B-16-049, апрель 2016 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2012 МГ (PDF) (5 стр., 101K, EPA-420-B-13-036a, сентябрь 2013 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2011 г. (PDF) (5 стр., 114K, EPA-420-B-13-035, июль 2013 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2010 г. (PDF) (5 стр., 111K, EPA-420-B-13-034, июль 2013 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2009 г. (PDF) (7 стр., 430K, EPA-420-B-11-033, июль 2011 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина за 2008 г. (PDF) (7 стр., 300K, EPA-420-B-08-018, октябрь 2008 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2007 г. (PDF) (7 стр., 240K, EPA-420-B-08-019, октябрь 2008 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2006 г. (PDF) (7 стр., 260K, EPA-420-B-06-009a, октябрь 2007 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина в 2005 г. (PDF) (7 стр., 300 тыс., EPA-420-B-06-008, июнь 2006 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на потребление бензина в 2004 г. (PDF) (6 стр., 270K, EPA-420-B-06-007, июнь 2006 г.)
- Транспортные средства, облагаемые налогом на пожиратель бензина за 1980-2003 МГ (PDF) (52 стр, 2.4MB, EPA-420-B-06-006, июнь 2006 г.)
Начало страницы
Кто собирает и уплачивает налог с потребителей газа?
Налоговая служба (IRS) отвечает за управление программой Gas Guzzler и сбор налогов с производителей или импортеров автомобилей. Сумма налога указана на наклейках на окнах новых автомобилей — чем меньше экономия топлива, тем выше налог.
Формы соответствия и платежные обязательства IRS
Регламент Агентства по охране окружающей среды (EPA) по соблюдению налога на потребителя газа
Для вашего удобства ниже приведена ссылка на электронный Свод федеральных правил.
Начало страницы
Специальные сборы за подключаемые к электросети гибридные автомобили и электромобили
Государственное действие
В 28 штатах действуют законы, требующие особого регистрационного сбора для подключаемых к электросети электромобилей. Из них 14 штатов также взимают плату за подключаемые к сети гибридные автомобили. Эти сборы обычно дополняют традиционные сборы за регистрацию автотранспортных средств.
Десять штатов — Алабама, Арканзас, Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас, Северная Дакота, Огайо, Вашингтон и Вайоминг — приняли в 2019 году законы, вносящие поправки или добавляющие новые сборы за подключаемые к электросети электрические и некоторые подключаемые к электросети гибридные автомобили, больше, чем когда-либо предыдущий год.По состоянию на ноябрь 2020 года в 28 штатах действуют законы, требующие особого регистрационного сбора для подключаемых к электросети электромобилей. Из них 14 штатов также взимают отдельную, немного меньшую плату за подключаемые к сети гибридные автомобили.
Сборы варьируются от 50 долларов в год в Колорадо и на Гавайях до 225 долларов за подключаемый к электросети электромобиль в Вашингтоне. В 2019 году в Алабаме, Арканзасе, Огайо и Вайоминге были приняты законопроекты, устанавливающие или повышающие плату за электромобили до 200 долларов в год.
Поступления от этих дополнительных сборов чаще всего направляются в государственный транспортный фонд.Однако некоторые штаты также выделяют часть доходов от сборов на поддержку электромобилей. HB 2 Алабамы (введенный в действие в 2019 году) требует 50 долларов из 200 долларов за подключаемые электромобили, которые будут использоваться для оплаты новой инфраструктуры электромобилей.
Четырнадцать штатов также взимают плату за подключаемые к электросети гибридные автомобили, работающие на сочетании электричества и бензина. Плата за подключаемые к сети гибридные автомобили составляет 32 доллара в Айове, но вырастет до 48,75 доллара в 2021 году и 100 долларов в Алабаме, Арканзасе, Огайо и Западной Вирджинии.Южная Каролина — единственный штат без ежегодной платы, и вместо этого каждые два года требуется оплата в размере 120 долларов за полностью электрические автомобили и 60 долларов за гибридные автомобили.
По крайней мере, пять штатов — Калифорния, Индиана, Мичиган, Миссисипи и Юта — структурируют дополнительные регистрационные сборы, которые будут расти со временем, путем привязки сборов к индексу потребительских цен или другому показателю, связанному с инфляцией. Эти государства стремятся избежать снижения покупательной способности налогов на газ из-за многолетних структур фиксированных ставок.
Сборы с участников дорожного движения (RUC)
Специальные регистрационные сборы — не единственный механизм, который государства рассматривают для решения проблемы снижения налоговых поступлений на газ и обеспечения равноправия водителей. В 2019 и 2020 годах как минимум 19 штатов рассмотрели 34 законодательных акта, касающихся сборов с пользователей дорог (RUC). Из них по крайней мере семь штатов — Мэн, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Юта, Вирджиния и Вашингтон — приняли восемь новых законов. Этот механизм финансирования перевозки, также известный как сборы за пройденные мили транспортного средства (VMT) или сборы с пользователей за пробег (MBUF), направлен на более тесную увязку транспортных налогов с фактическим использованием проезжей части водителем по сравнению с традиционными налогами на топливо.
С 2013 года по крайней мере в 10 штатах были проведены исследования или пилотные программы, изучающие осуществимость RUC. Эти усилия также были поддержаны федеральным правительством в рамках программы грантов «Альтернативы финансирования наземных транспортных систем» (STSFA). На сегодняшний день гранты STSFA получили одиннадцать штатов. Модель финансирования RUC требует, чтобы водители платили на основе пройденных миль, а не израсходованных галлонов топлива. Орегон и Юта позволяют водителям участвовать в программе RUC вместо уплаты специальных регистрационных сборов на подключаемые гибридные автомобили и электромобили.
OreGo в штате Орегон была запущена в качестве пилотной программы в 2015 году, расширена до HB 2017 (2017) и снова модифицирована HB 2881 (2019). Ключевые положения нового закона сняли ограничение на количество транспортных средств, которые могут участвовать, увеличили минимальный рейтинг миль на галлон (миль на галлон) на три до 20 миль на галлон, заменили плату за милю на формулу, равную 5% от государственной налог на лицензию на бензин за галлон и завершенные возмещения участникам, уплачивающим налоги на топливо, превышающие сумму, причитающуюся по оплате за милю.Согласно данным Министерства транспорта штата Орегон, соответствующие транспортные средства оплачивают базовый регистрационный сбор в размере 43 долларов в год плюс RUC в размере 1,8 цента за милю.
Программа, штат Юта, учрежденная SB 136 (2018) и SB 72 (2019), устанавливает ставку за милю в размере 1,5 цента за милю до тех пор, пока общая сумма не будет соответствовать годовой фиксированной ставке. В 2020 году фиксированная плата за электромобили в штате Юта составит 90 долларов США, а в 2021 году она возрастет до 120 долларов. С участников RUC никогда не может взиматься плата, превышающая эту сумму, и они получают ежемесячные счета на основе пройденных миль.По данным Министерства транспорта штата Юта, для электромобилей 120 долларов равны 8000 миль пробега.
Чтобы узнать больше о сборах с участников дорожного движения и о том, что делают штаты, посетите веб-страницу NCSL RUC. NCSL также отслеживает законодательство штата, относящееся к RUC, в своей базе данных законодательства о финансировании транспорта и финансах.
Гибридный и электромобиль Категории
Гибридные и электромобили обычно делятся на следующие категории:
- Подключаемые электромобили (ПЭВ). Это общий термин для любого автомобиля, который хотя бы частично работает от аккумулятора и заряжается от электричества.
- Аккумуляторные электромобили (BEV). BEV, такие как Nissan Leaf, полностью работают от электродвигателя и аккумуляторной батареи. Его также называют полностью электрическим транспортным средством.
- Подключаемые гибридные электромобили (PHEV). PHEV , такие как Chevrolet Volt, сочетают в себе два режима движения в одном автомобиле. У них есть электродвигатель и аккумулятор, но они могут переключиться на бензин, когда заряд аккумулятора истощится.
- Гибридные электромобили (HEV). HEV, такие как Toyota Prius, используют бензиновый двигатель с электродвигателем. Хотя в этих автомобилях есть электродвигатель и аккумулятор, они не подключаются к сети для подзарядки.
Дополнительные ресурсы
Транспортный налог на компании (T.V.S.)
НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ (T.V.S.)
Большинство компаний, которые владеют или используют автомобили определенной категории, которую мы собираемся определить, должны декларировать и платить ежегодный налог каждый год в течение января.
Этот налог относится к предыдущему календарному году, и его сумма зависит от количества и типа используемых транспортных средств, а также от продолжительности использования автомобилей, которыми он не владеет.
I- НА КАКИЕ КОМПАНИИ ВЛИЯЕТСЯ НАЛОГ ?
В принципе, все компании, независимо от их формы или налогового режима, подлежат обложению этим налогом.
Облагаются налогом следующие компании:
- Sociétés anonymes (S.A.), S.E.L.A.F.A.
- S.A.R.L., E.U.R.L., S.E.L.A.R.L.
- Sociétés en commandite simple, Sociétés en commandite par actions
- Sociétés en nom collectif (S.N.C.)
- Sociétés en Participation
- Sociétés кооперативы
- Sociétés civiles (S.C.I., S.C.M., S.C.P., S.C.E.A.)
- Groupements fonciers Agricoles
- Ликвидируемые компании
- Некоторые государственные учреждения и государственные учреждения коммерческого или промышленного характера
- E.U.R.L. с налоговой точки зрения ассимилирован S.A.R.L.
- и т. Д.
Некоторые юридические лица, которые не преследуют цель получения прибыли, остаются, однако, освобожденными от этого налога. В основном это:
- Ассоциации, регулируемые законом от 1 июля st 1901
- Производственные советы, Социально-экономический комитет
- Профсоюзы
- Сельскохозяйственные группы, действующие совместно (G.A.E.C.)
- Группы по экономическим интересам (G.I.E.)
II- КАКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ОБЛАГАЕМЫЕ НАЛОГОМ ?
- Налогооблагаемые транспортные средства в зависимости от их классификации
Это в основном легковые автомобили, все легковые автомобили в соответствии с Европейской директивой 2007 г. (директива CE 2007/46 5 сентября th 2007). Таким образом, данная Директива классифицирует автомобили по категории M1. Автомобили, зарегистрированные во Франции, относятся к категории «V.П. »в регистрационном удостоверении.
Однако необходимо отметить следующие детали:
- Все легковые автомобили облагаются налогом независимо от их использования;
- Автомобили, переоборудованные в коммерческие автомобили, классифицированные как «DERIVES V.P.» в регистрационном удостоверении только с одним рядом передних сидений (без сидений сзади) и предназначенные для перевозки;
- Транспортные средства категории N1, в регистрационном удостоверении которых имеется упоминание «CAMIONNETTE» или «CTTE», но которые имеют места для сидения сзади, подпадают под действие T.ПРОТИВ ;
- С другой стороны, коммерческие автомобили с длинной кабиной и несколькими рядами сидений не облагаются налогом при условии, что они назначены компанией для перевозки грузов;
- С 1 января 2019 года облагаются налогом автомобили класса «пикапы» с количеством посадочных мест не менее 5.
- Транспортные средства должны принадлежать корпорации или использоваться ею
Вышеупомянутые автомобили подлежат налогообложению, даже если они зарегистрированы в другой стране или принадлежат другому лицу.Их просто нужно использовать в обществе.
С другой стороны, легковые автомобили, зарегистрированные за границей, принадлежащие французской компании, но используемые ею за границей, не подлежат наказанию T.V.S.
В результате компания несет ответственность за налог на транспортные средства, используемые во Франции, предоставленные другой компанией.
- Транспортные средства, предоставленные другой компанией: в этом случае ответственность за уплату налога несет компания, получающая ссуду. Если, однако, бенефициар не является налогоплательщиком T.В.С., должником становится собственник, если это компания.
- Транспортные средства, арендованные компанией: налог взимается независимо от формы аренды (с водителем или без, лизинг и т. Д.). Налог взимается только в том случае, если период аренды превышает один календарный месяц или период в 30 дней подряд.
- Транспортные средства, принадлежащие или арендованные сотрудниками или руководителями. Эти автомобили подлежат налогообложению при соблюдении нескольких условий:
— Это легковые автомобили;
— Используются для совершения командировок и возмещаются пробеги;
— смещения составляют более 15 000 километров;
— Т.ПРОТИВ. в отношении этих транспортных средств превышает 15 000 евро.
- Освобожденные автомобили
Это следующие автомобили:
- Автомобили, принадлежащие автомобильным дилерам и предназначенные для перепродажи;
- Демонстрационные автомобили предоставляются продавцам, даже если они используют их в качестве личного транспорта в будние дни или даже в выходные дни;
- Демонстрационные или ссудные автомобили, предоставленные клиентам на короткий период;
- Автомобили, принадлежащие компаниям по аренде автомобилей, при условии, что они предназначены для аренды;
- Машины для обучения вождению и соревнования;
- Транспортные средства сельскохозяйственного назначения;
- Пикапы, используемые на подъемниках горнолыжных курортов;
- Гибридные автомобили: они освобождаются от части налога на 12 месяцев, если их выбросы CO² не превышают 100 граммов на километр;
- Транспортные средства исключительно электрические (частично или полностью), если они выбрасывают менее 20 граммов CO² на километр;
- Транспортные средства, доступные для инвалидных колясок.
III- НАЛОГОВЫЙ РАСЧЕТ
Его общая сумма равна сумме двух составляющих.
- Первый компонент: выбросы CO2
Этот компонент отличается в зависимости от используемого автомобиля и фиксируется следующим образом:
- На основе выбросов CO² для транспортных средств, впервые принадлежащих компании по состоянию на 1 января st , 2006 г. и введенных в обращение с 1 июня st , 2004.Существует шкала количества выбросов CO2 на километр в граммах, ниже мы приводим несколько примеров тарифов (минимальная и максимальная):
КОЛИЧЕСТВО ГРАММ CO² | ГОДОВОЙ ТАРИФ НА ГРАМ |
Меньше или равно 20 | 0 |
Больше 20 и меньше или равно 60 | 1 |
Больше до 250 | 29 |
- На основе финансовых возможностей других транспортных средств.Например, для автомобилей мощностью от 7 до 10 л.с. годовой тариф составляет 3000 евро.
- Вторая составляющая: авиатариф
Данный тариф учитывает выбросы других загрязнителей воздуха, дифференцирует автомобили с дизельным двигателем и автомобили с бензиновым двигателем, а также год первого поступления в обращение.
Например, для автомобиля, впервые введенного в движение с 2015 года или позже, годовая сумма составляет 20 евро для бензинового автомобиля и 40 евро для дизельного автомобиля.
- Дополнительные расчеты
- Арендованные автомобили: Расчет основан на количестве автомобилей, сдаваемых в аренду в течение каждого квартала, при условии, что период аренды превышает один месяц или 30 дней подряд;
- Транспортные средства, принадлежащие или арендованные сотрудниками или должностными лицами: мы декларируем только те кварталы, в течение которых сотрудник или руководитель совершали командировки.
Затем производится сокращение пропорционально весовому коэффициенту в зависимости от количества возмещенных километров.Наконец, мы применяем общую скидку в размере 15 000 евро.
IV- ЗАЯВЛЕНИЕ И ОПЛАТА
Компании с действующим налоговым режимом TVA и компании, не несущие ответственности за НДС, подают свою декларацию в течение января в приложении к декларации № 3310 A (декларация по НДС CA3).
Компании с упрощенной системой НДС должны заполнить специальную декларацию № 2855-SD и внести вместе с платежом не позднее 15 января -го .
Для расчета № 2855-FC-SD имеется справочная таблица, ее использование необязательно, но мы советуем вам ее использовать.
В заключение, многие компании сталкиваются с трудностями при определении того, подлежит ли транспортное средство налогообложению или необлагаемому налогу в зависимости от его категории или использования. Конечно, мы можем помочь вам, если у вас возникнут такие сомнения.
Также следует знать, что этот налог не вычитается из налогооблагаемого дохода, когда он уплачивается корпорацией, облагаемой корпоративным налогом, но он подлежит вычету для корпораций, облагаемых подоходным налогом.
Действия говорят громче слов: приверженность Франции электромобилям
В канун Рождества французское правительство приготовило себе ранний рождественский подарок: президент Эммануэль Макрон обнародовал Loi d’orientation des mobilités, или Закон о мобильности, который устанавливает законодательные нормы. рамки для интеграции экологических аспектов в транспортную политику. С введением в действие законопроекта двумя днями позже Франция стала первой страной в Европе, которая законодательно закрепила цели отказа от двигателей внутреннего сгорания.В частности, в нем говорится о намерении прекратить продажу новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, использующих ископаемое топливо к 2040 году. Закон является еще одним четким сигналом приверженности страны электромобилям и служит новаторским примером для других правительств.
Различные политические меры поддерживают стремление Франции электрифицировать свой автопарк. Применяемые в настоящее время сильные фискальные меры включают в себя: налог на транспортные средства в виде бонуса за выбросы CO2 при покупке нового автомобиля, штраф при покупке подержанного автомобиля с высоким уровнем выбросов, бонус за конверсию для утилизации старого автомобиля с высоким уровнем выбросов в пользу автомобиля с высоким уровнем выбросов. новый или подержанный автомобиль с низким уровнем выбросов, а также периодический налог на выбросы CO2 для компаний и частных домохозяйств за владение транспортным средством.
Недавний Финансовый законопроект 2020, принятый в конце 2019 года, включает почти двукратное увеличение максимальной суммы, подлежащей оплате для новых автомобилей с высоким уровнем выбросов, с 10 500 евро в 2019 году до 20 000 евро в 2020 году, как показано на рисунке. ниже. Французское правительство также ввело предел покупной цены для транспортных средств, имеющих право на бонусные выплаты, и создало отдельные системы для физических и юридических лиц. Для физических лиц максимальный бонус в размере 6000 евро для транспортных средств с уровнем выбросов CO2 до 20 г / км, в основном аккумуляторных электромобилей (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV), сохраняется, но теперь ограничен покупной ценой транспортного средства в размере 45 000 евро.Сумма бонуса уменьшается вдвое до 3000 евро, если физическое лицо покупает электромобиль стоимостью от 45 000 до 60 000 евро. Для предприятий максимальный бонус составляет 3000 евро, если покупная цена автомобиля ниже 60 000 евро. Бонус не начисляется, если цена покупки превышает 60 000 евро, за исключением легких коммерческих автомобилей или электромобилей на топливных элементах стоимостью более 60 000 евро, за которые физические и юридические лица получают бонус в размере 3000 евро.
Налоговая политика Франции в отношении новых транспортных средств (легковые и фургоны) в 2020 году — бонус-малус.WLTP = Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей, NEDC = Новый европейский ездовой циклТакже с 2008 года французское правительство применяет малюсенький налог на покупку подержанных автомобилей с высоким уровнем выбросов. В соответствии с действующей политикой, сумма зависит от фискальной мощности транспортного средства, рассчитываемой на основе выбросов CO2 и мощности двигателя, и колеблется от 0 евро для тех, у кого фискальная мощность меньше 9, и 1000 евро для автомобилей с фискальной мощностью больше чем 14. Налог уменьшается на 10% в год с даты первичной регистрации транспортного средства.Например, покупка бывшего в употреблении Volkswagen Touareg трехлетнего возраста облагается штрафом в 700 евро. Для сравнения, максимальная ставка malus в размере 1000 евро будет применяться для того же транспортного средства, если ему меньше года.
Бонус за конверсию, введенный в 2015 году, является еще одним важным компонентом усилий французского правительства по электрификации автомобильного парка страны. Бонус за конвертацию распространяется как на новые, так и на подержанные автомобили, которые выбрасывают менее 117 г CO2 / км и чья покупная цена не превышает 60 000 евро.Чтобы получить бонус за конвертацию, старый автомобиль необходимо сдать в слом. Сюда входят автомобили с дизельным двигателем старше 18 лет (впервые зарегистрированные до 2001 года), старше 13 лет (зарегистрированные до 2006 года), если справочный налоговый доход человека равен или меньше 13 489 евро, или бензиновый автомобиль старше 22 лет. старый (зарегистрирован до 1997 г.). В соответствии с действующей политикой, бонус за конверсию может достигать 5000 евро при определенных условиях, таких как семья с низким доходом и покупка электромобиля с выбросами не более 50 г CO2 / км.
В дополнение к мерам бонус-малус при покупке автомобилей французское правительство периодически взимает налоги за владение автомобилем. В отличие от других стран, во Франции проводится различие между частными домохозяйствами и компаниями: компании платят значительно более высокие налоги за владение автомобилем. В 2019 году около трети автомобилей во Франции были зарегистрированы компаниями. Компании, владеющие электромобилями, освобождены от уплаты налога, в то время как годовой налог на владение бензиновым или дизельным транспортным средством может достигать нескольких тысяч евро за автомобиль.К сумме добавляется доплата, зависящая от типа двигателя и года, когда автомобиль был впервые зарегистрирован. Например, компания, владеющая дизельным транспортным средством с выбросом 150 г CO2 / км и зарегистрированная в 2005 году, облагается налогом на собственность в размере почти 2400 евро в год. В отличие от компаний, ежегодные налоги на владение для частных домохозяйств незначительны, составляют 160 евро и применяются только к автомобилям с выбросами более 190 г CO2 / км.
Чтобы стимулировать внедрение электромобилей, французское правительство выделило значительные средства на различные меры политики в течение следующих нескольких лет.Одним из примеров является бюджет экологической премии. В 2019 году на премию было выделено 264 миллиона евро для поддержки покупки почти 42 800 легковых электромобилей и почти 8 000 легких коммерческих автомобилей. В 2020 году правительство выделит 395 миллионов евро на покупку около 100 000 электромобилей. Согласно текущим планам, такая же сумма будет заложена в бюджет на 2021 год для субсидирования более 130 000 автомобилей и будет немного снижена до 340 миллионов евро в 2022 году для финансовой поддержки покупки 160 000 автомобилей.Поскольку предполагается, что закупочные цены на электромобили упадут, французское правительство намерено снизить экологический бонус в ближайшие годы до максимального бонуса в размере 5000 евро в 2021 году и 4000 евро в 2022 году. Даже с этим снижением Франция все еще предоставляет один. из самых высоких сумм бонусов за покупку нового автомобиля с нулевым уровнем выбросов в Европе.
В целом, французское правительство проводит политику ускорения электрификации транспортных средств страны с помощью своей системы налогообложения и финансовых стимулов.Дальнейшие действия на национальном уровне дополняют эту политику, такие как постоянное расширение сети электрических зарядных устройств и закупка электромобилей в общественном парке, что также гарантируется необходимыми нормативными актами и будущим финансированием.
В результате во Франции один из самых чистых автопарков в Европе: в 2018 году средний выброс нового легкового автомобиля во Франции составил 111 г CO2 / км на основе NEDC, что намного ниже среднего показателя по Европейскому Союзу в 2018 г. (120 г CO2 / км). и в среднем по Германии 128 г CO2 / км.В то же время на регистрацию новых электрических легковых автомобилей (BEV, FCEV, PHEV) во Франции пришлось 2,0% в 2018 году, такая же доля, как в Европейском союзе и Германии. Последние данные за 2019 год показывают, что средний уровень выбросов CO2 новыми легковыми автомобилями во Франции остался неизменным на уровне 111 г CO2 / км, а доля новых зарегистрированных электромобилей увеличилась до 2,8%.
Последние прогрессивные меры французского правительства, в частности, значительное повышение налогов на покупку автомобилей с высоким уровнем выбросов, создают основу для запланированного прекращения использования в стране автомобилей, работающих на ископаемом топливе.Эти решения не только закладывают важную основу для разработки будущей политики внутри самой страны, но также могут служить примером передовой практики для других стран Европы и мира.
Армения — Корпоративные — Прочие налоги
Налог на добавленную стоимость (НДС)
Действующий в Армении закон о НДС основан на принципах Директивы Европейского Союза (ЕС) по НДС. В Армении действует модель «затраты-выпуск» НДС. Лица, зарегистрированные в качестве плательщика НДС, могут вычесть НДС на свои ресурсы из НДС, взимаемого с их продаж, и отразить разницу в налоговых органах.
Возмещаемая сумма НДС представляет собой отрицательную разницу между исходящим и входящим НДС. Налогоплательщик может получать возмещаемую сумму НДС из государственного бюджета на полугодовой основе после проверки ее налоговыми органами.
Стандартная ставка НДС при реализации товаров и услуг на внутреннем рынке и при ввозе товаров составляет 20%. Экспортируемые товары и сопутствующие услуги облагаются нулем. Рекламные, консалтинговые, маркетинговые, дизайнерские, инженерные, юридические, бухгалтерские, аудиторские, обрабатывающие и другие сопутствующие услуги, предоставляемые нерезидентам, получают нулевую ставку, если место деятельности нерезидента находится за пределами Армении.Различные товары, в том числе большинство финансовых и образовательных услуг, освобождены от НДС.
Импорт товаров из стран, не являющихся членами ЕАЭС, налогоплательщиком, имеющим статус уполномоченного экономического оператора в соответствии с налоговым законодательством Армении, или группой плательщиков КПН-резидентов, реализующих проект, утвержденный правительством Армении, при определенных условиях освобождается от уплаты НДС. (а именно, если импортные товары или товары, произведенные в результате переработки импортируемых товаров, экспортируются [в том числе в страны-члены ЕАЭС] в течение 180 дней с момента их ввоза).
Услуги, предоставляемые в Армении плательщикам НДС нерезидентами, не имеющими зарегистрированного ЧП в Армении, подлежат применению обратного начисления НДС.
Нерезиденты, не имеющие зарегистрированного ЧП в Армении, несут ответственность за учет и уплату НДС по операциям, в результате которых взимается НДС в Армении, если сторона договорных отношений не является плательщиком НДС.
Налог с оборота ( см. Ниже ) обычно заменяет обязательства по НДС для МСП.Чтобы иметь право зарегистрироваться для уплаты налога с оборота, налогоплательщик должен достичь порогового уровня доходов предыдущего года.
Порог регистрации НДС составляет 115 млн драмов за налоговый год.
Определенные пороги владения и взаимоотношений, а также ограничения по видам хозяйственной деятельности также применимы к организациям, которые считаются плательщиками налога с оборота.
Плательщики НДС должны подавать единую декларацию по НДС и акцизу ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (включительно).
Таможенные пошлины
Армения является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вместе с Россией, Казахстаном, Кыргызстаном и Беларусью. Цель ЕАЭС — создать общий рынок для стран-участниц, чтобы повысить конкурентоспособность национальных экономик и сотрудничать в целях устойчивого роста. ЕАЭС вводит свободное передвижение товаров, услуг, капитала и людей, создавая платформу для общего транспорта и снижая экономическую изоляцию.
Таможенные отношения в государствах-членах ЕАЭС регулируются Таможенным кодексом ЕАЭС, вступившим в силу 1 января 2018 года.
Таможенные сборы уплачиваются лицами, товары которых пересекают таможенную границу Армении. Таможенные сборы состоят из таможенных пошлин, налогов, пошлин и других обязательных платежей. Таможенная пошлина взимается с таможенной стоимости ввозимых товаров. Импортеры должны учитывать особые правила ЕАЭС, чтобы определить таможенную стоимость, к которой будет применяться налог на импорт. Общее правило заключается в том, что таможенная стоимость — это цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при продаже на экспорт в Армению.
Согласно правилам ЕАЭС, товары, ввозимые из стран-членов, не облагаются таможенными пошлинами. Единые таможенные тарифы применяются к товарам, импортируемым из стран, не входящих в ЕС.
НДС на товары, ввозимые из стран-членов ЕАЭС, таможенными органами не начисляется. Вместо этого налогоплательщики должны рассчитать и уплатить НДС до 20 числа месяца, следующего за месяцем ввоза. Между тем, в течение этого срока налогоплательщик должен подать налоговую декларацию и справку о ввозимых товарах в налоговые органы.
Начиная с 29 июня 2019 года, налоговая база и начальная стоимость при импорте или экспорте товаров из / в страны-члены ЕАЭС определяются на основе ставки ЦБА на дату ввоза товара на территорию Армении (пересечения границы Армении) или экспорта. с территории Армении (пересекает границу Армении). Налоговое правонарушение не возникает, если налоговая база и начальная стоимость товаров, импортируемых / экспортируемых из / в страны-члены ЕАЭС после 1 января 2018 года, рассчитываются с использованием ставки ЦБА на дату пересечения границы с Арменией.
Акцизный налог
Акцизный налог взимается с алкогольных напитков, табачных изделий и нефтепродуктов, импортированных или произведенных внутри страны.
С 1 января 2020 года будет отменено налогообложение деятельности по акцизному налогу со ставками, выраженными в процентах. Соответственно, были утверждены новые фиксированные ставки, основанные на количественной налоговой базе. Кроме того, была введена новая система ежегодной корректировки ставок акцизного налога на отдельные виды товаров:
Товары | Единица измерения | Налог за единицу измерения (драм) |
Пиво | 1 литр | 130 |
Вина виноградные | 1 литр | 150 |
Вермут и прочие виноградные вина | 1 литр | 90 484 1 000 90 3 17|
Водка из фруктов и / или ягод | 1 литр | 800 |
Коньяк, бренди и прочие спиртные напитки | 1 литр (в пересчете на 100% спирт) |
|
Напитки пивоваренные прочие (яблочный сидр, грушевый сидр, медовые напитки) | 1 литр | 270 |
Этиловый спирт | 1 литр (в пересчете на 100% спирт) |
|
Спиртные напитки | 1 литр |
|
Виски, ром и прочие спиртные напитки | 1 литр | |
Табачные изделия | 1000 шт. |
|
Сигары | 1000 шт. | 605 000 |
Сигариллы | 1000 шт. | 16 500 |
Масло смазочное | 1 килограмм | 500 |
Заменители табака | 1 килограмм | 1,500 |
Нефть и сырье | 1 тонна | 27 000 |
Газы, полученные из нефти и других углеводородов (кроме сжатого природного газа) | 1 тонна | 90 484 1 000 90 3 17|
Газ природный сжатый | 1,000 м³ | 34 000 |
Бензин * | 1 тонна | 40 000 |
Дизельное топливо | 1 тонна | 13 000 |
В случаях, указанных выше, используются следующие коэффициенты расчета акцизного налога:
С 1 января 2020 года | С 1 января 2021 года | С 1 января 2022 года | С 1 января 2023 года | |
Коэффициент расчета акциза | 1.0 | 1,03 | 1,06 | 1,09 |
* Если сумма акцизного налога и НДС, рассчитанная на 1 тонну бензина, меньше, чем произведение 135 000 драмов РА и коэффициент расчета акцизного налога на каждый год, сумма акциза должна быть увеличена до суммы акцизный налог и НДС равны произведению 135,000 драмов РА и коэффициенту расчета акциза на каждый год. Налогоплательщики, производящие подакцизные товары в Армении, должны ежемесячно подавать унифицированные декларации по НДС и акцизам и уплачивать акцизные налоги до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом.
Налог на недвижимое имущество
С 1 января 2021 года вступил в силу налог на недвижимое имущество и имущество транспортных средств, тем временем Закон о налоге на имущество и земельном налоге утратил силу.
Налог на недвижимое имущество исчисляется и взимается на муниципальном уровне со зданий, земель и их улучшений.
Земельный кадастр (система оценки) используется для определения стоимости земли. Налог на земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения рассчитывается в размере 15% от чистой прибыли, определенной кадастровой оценкой.Для земель несельскохозяйственного назначения ставка составляет от 0,25% до 1,0% от кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость должна оцениваться на основе стоимости, близкой к рыночной стоимости.
Ставка налога на здания общественного значения рассчитывается по следующим ставкам:
- на 2021 налоговый год — 25% от его кадастровой стоимости * 0,3%;
- на 2022 налоговый год — 30% от его кадастровой стоимости * 0,3%;
- на 2023 налоговый год — 35% от кадастровой стоимости * 0,3%;
- на 2024 налоговый год — 50% от его кадастровой стоимости * 0,3%;
- на 2025 налоговый год — 75% от его кадастровой стоимости * 0,3%;
- на 2026 налоговый год — 100% от его кадастровой стоимости * 0,3%.
Юридические лица обязаны уплачивать недвижимый налог в муниципальный бюджет ежегодно до 1 декабря налогового года. Муниципальные органы обязаны рассчитывать годовую сумму налога и публично информировать налогоплательщиков не позднее 1 ноября налогового года. С 1 января 2021 года Налоговый кодекс не определяет требования к подаче декларации по налогу на недвижимое имущество.
Налог на транспортные средства
Налог на автомобили до десяти мест рассчитывается следующим образом:
Мощность (л.с.) | Ставка налога (за лошадиную силу) |
До 120 | Драм 200 |
121 до 250 | 300 драмов РА + 1000 драмов РА за мощность свыше 150 |
251 и старше | 500 драмов РА + 1000 драмов РА за мощность свыше 150 |
Налог на имущество транспортных средств с более чем десятью местами рассчитывается следующим образом:
Мощность (л.с.) | Ставка налога (за лошадиную силу) |
До 200 | драм 100 |
201 и старше | Драм 200 |
Ежегодный налог на имущество для мотоциклов рассчитывается по ставке 40 драмов РА за каждую лошадиную силу налоговой базы.Годовая ставка налога на имущество для гидроциклов рассчитана из расчета 150 драмов за каждую лошадиную силу налоговой базы.
Начиная с четвертого года после года выпуска, налоговая база для автотранспортных средств и водных транспортных средств уменьшается на 10% в год, но не более чем на 50%.
Юридические лица обязаны уплачивать транспортный налог в муниципальный бюджет ежегодно до 1 декабря налогового года. Муниципальные органы обязаны рассчитывать годовую сумму налога и публично информировать налогоплательщиков не позднее 1 ноября налогового года.С 1 января 2021 года Налоговый кодекс не определяет требования к сдаче налоговой декларации по транспортному налогу.
Налоги на перевод
В Армении нет трансфертных налогов.
Гербовые сборы
В Армении нет гербовых сборов.
Налог с оборота
Налог с оборота уплачивается коммерческими организациями и физическими лицами (индивидуальными предпринимателями). Налог с оборота заменяет обязательства по НДС и (или) КПН для МСП, за исключением индивидуальных предпринимателей и нотариусов, для которых он заменяет только НДС.
Существуют определенные пороговые значения доходов, которые налогоплательщики не должны превышать, чтобы считаться налогоплательщиками с оборота ( см. Описание налога на добавленную стоимость [НДС] выше ).
Предприятия, производящие / импортирующие подакцизные товары, обязаны учитывать НДС при своих продажах.
Определенные пороги владения и взаимоотношений также применимы к организациям, которые считаются плательщиками налога с оборота.
Чтобы стать оборотным налогоплательщиком, налогоплательщик должен до 20 февраля календарного года подать заявление в налоговые органы.Обратите внимание, что существуют также некоторые другие требования, которым должен соответствовать налогоплательщик, чтобы стать налогоплательщиком с оборота. Подразделения иностранных компаний в Армении (то есть ЧП) не могут стать плательщиками оборотного налога.
Налогом с оборота облагается прибыль (выручка) отчетного периода в следующем размере:
Вид дохода | Ставка налога (%) |
Торговая деятельность * | 5,0 |
Производственная деятельность | 3.5 |
Продажа газет издательскими организациями | 1,5 |
Доходы от аренды, проценты, роялти и выбытие активов (включая недвижимое имущество) | 10,0 |
Доходы от нотариальной деятельности | 10,0 |
Организация лотерейных мероприятий | 25,0 |
Доходы от общепита | 6,0 |
Прочие доходы от деятельности, не включенные в раздел организации общественного питания классификатора экономической деятельности налогоплательщиков с оборота, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания | 20.0 |
Доходы от прочих видов деятельности | 5,0 |
* Ставка налога при реализации вторичного сырья составляет 1,5%. Плательщики налога с оборота, осуществляющие торговую деятельность, могут вычесть 4% стоимости продаваемых товаров (в том числе импортных), приобретенных в течение отчетного периода, из подлежащего уплате налога с оборота за этот период, при условии, что такие покупки документально подтверждены. Однако окончательная сумма налога, подлежащего уплате за торговую деятельность, после вычетов не должна быть меньше 1.5% налогооблагаемого оборота за отчетный период. Покупки, не списанные в отчетном периоде из-за вышеуказанных ограничений, могут быть вычтены в будущих периодах.
С 1 января 2020 года налогоплательщиками акцизного налога также могут считаться налогоплательщики с оборота.
Налогоплательщики, занимающиеся общественным питанием, могут считаться налогоплательщиками по их запросу, независимо от того, соответствуют ли они требованиям плательщика с оборота.
Оборотные налогоплательщики обязаны ежеквартально подавать расчет налога и производить уплату налога в течение 20 дней после окончания отчетного периода.
Налоги на заработную плату
Заработная плата, выплачиваемая работодателем (налоговым агентом), подлежит окончательному удержанию ежемесячно.
Начиная с 1 января 2020 года, НДФЛ в составе дивидендов, полученных иностранными гражданами из армянских источников, как и граждан Армении, составляет 5% (вместо 10%). Эта ставка применяется к дивидендам, полученным от чистой прибыли, относящейся к 2020 году и последующим отчетным периодам.
Налог, удерживаемый с дивидендов, подлежит возмещению, если дивиденды, полученные от юридического лица-резидента, инвестируются в капитал того же юридического лица-резидента в течение того же налогового года.
Отчисления на социальное страхование
Обязательные взносы в пенсионные фонды применяются как для граждан Армении, так и для иностранных граждан, родившихся после 1 января 1974 г. (включительно). Однако некоторые сотрудники могли приостановить выплату социальных отчислений до 1 июля 2018 года, подав соответствующее заявление.
Работодатели должны удерживать социальные отчисления из ежемесячного дохода от занятости по следующим ставкам:
- 3,5% от ежемесячного валового дохода, если он меньше 500,000 драмов РА.
- 10% от ежемесячного валового дохода (но не более 1 020 000 драмов РА) за вычетом 32 500 драмов РА, если ежемесячный валовой доход превышает 500 000 драмов РА.
Максимальный порог для исчисления пенсионных взносов составляет 1 020 000 драмов РА.
Автомобильный дорожный налог IVTM в Испании — Путеводитель для экспатов
Автомобильный дорожный налог IVTM в Испании — Путеводитель для экспатриантов Советы экспатриантов 29 мая 2020Низкий налог на испанские автомобильные дороги
Вы управляете автомобилем, мотоциклом или другим транспортным средством в Испании и не уверены в юридических требованиях, касающихся дорожного налога?
Вы беспокоитесь о том, что вас остановит испанская полиция и что у вас нет нужных документов?
Понимание правил, положений и других юридических аспектов обложения налогом вашего автомобиля в Испании может быть сложной задачей, когда вы впервые переезжаете сюда.Однако вам не о чем беспокоиться, поскольку мы создали это простое руководство, которое предоставит вам всю необходимую информацию о дорожном налоге на автомобили IVTM в Испании.
Вы узнаете о: —
- Что такое автомобильный налог IVTM
- Как и где платить налог на автомобиль в Испании
- Стоимость автомобильного дорожного налога в Испании
- Когда нужно платить за IVTM
- Как проверить, уплачен ли дорожный налог с транспортных средств
- Калькулятор дорожного налога в Испании
- Сумской автомобильный налог
- Документы, необходимые для обложения вашего автомобиля налогом
- Подержанные автомобили и IVTM
- Штрафы за неуплату дорожного налога
- И многое другое.
Давайте начнем и узнаем больше.
Говорят, что в жизни несомненны только две вещи — смерть и налоги. Что ж, боюсь, то же самое применимо и здесь, в Испании, хотя при этом испанский дорожный налог (IVTM, как его называют на местном уровне) немного дешевле, чем эквивалентный британский дорожный налог.
Что такое испанский дорожный налог IVTM и зачем он вам нужен?
Инициалы IVTM фактически обозначают Impuesto Sobre Vehículos de Tracción Mecánica , что является испанским термином для обозначения налога на транспортные средства или, как мы бы сказали в Великобритании, — лицензии дорожного фонда.Это одно и то же.
Если у вас есть какой-либо вид транспорта, включая мотоциклы, и вы собираетесь ездить по испанским дорогам, это обязательный налог — и здесь одно предупреждение — они могут конфисковать ваш автомобиль, и если вас обнаружат без действующего удостоверения личности, они будут конфискованы. квитанция об уплате автомобильного налога (IVTM). Так что убедитесь, что вы не даете возможность дорожной полиции!
Сколько стоит испанский дорожный налог?
Мы уже указали, что цена автомобильного налога здесь, в Испании, ниже, чем в Великобритании, но в то время как в Великобритании цена рассчитывается на основе объема двигателя, возраста транспортного средства и выбросов и т. Д., Здесь, в Испании, она варьируется в зависимости от тип транспортного средства, мощность в лошадиных силах ( Potentia Fiscal ) и регион, в котором он зарегистрирован.
Чтобы дать вам некоторое представление о стоимости, я использовал калькулятор Diesel y Gasolina ниже, используя SEAT 1600 cc, Altea Style в качестве транспортного средства. Для Мадрида стоимость составила всего 59,00 евро в год, Севильи — 59,64 евро, Сарагосы — 35,46 евро и Малага — 51,12 евро. Довольно дешево по сравнению с Великобританией!
Обратите внимание, что если у вас инвалидность более 33%, вы можете быть освобождены от уплаты IVTM.
Испанский калькулятор дорожного налога на автомобили
Доступны два действительно отличных веб-сайта, на которых можно точно узнать, сколько будет стоить IVTM в зависимости от автомобиля и места вашего проживания в Испании.
Diesel y Gasolina — Это отличный сайт с рядом инструментов, в том числе, где найти ближайшую испытательную станцию ITV, самые низкие цены на бензин на месте и удобный инструмент, который подскажет, какой будет ваш IVTM для любого автомобиля и региона в Испании. — https://www.dieselogasolina.com/calcular-precio-impuesto-circulacion-ivtm.html
Если вы находитесь в провинции Аликанте, вы можете получить оценку с помощью этого инструмента в налоговом агентстве Suma. https://www.suma.es/cuerpo_calc_imp.xhtml
Подробнее о Suma вы можете узнать ниже.
Когда нужно платить налог на автомобиль в Испании?
Оплата обычно производится в конце апреля каждого года, а период выплаты длится с марта по май. Если вы опоздали с оплатой, вы все равно можете подать заявку, но с вас будет взиматься небольшой штраф, однако — имейте в виду — как мы уже говорили ранее, если вас остановит испанская полиция и у вас нет действительного IVTM, ваш автомобиль может быть отбуксирован и конфискован.В некоторых редких случаях на ваш банковский счет может быть даже наложено эмбарго!
Вы можете оплатить IVTM в местной ратуше, если ваш автомобиль зарегистрирован в вашем регионе или муниципалитете. Вы также можете заплатить в банке. Фактически, как только вы войдете в систему и заплатите IVTM, вы просто идете в банк, и он будет иметь подробную информацию в своей компьютерной системе благодаря вашим местным властям. То же самое и с испанским эквивалентом вашего муниципального налога.
После уплаты налога вам не будет предоставлен налоговый диск для отображения, как раньше в Великобритании.Таким образом, вы должны сохранить квитанцию и носить ее с собой, когда едете за рулем, на случай, если вас попросят предъявить ее в полиции.
Как я могу заплатить налог на автомобиль в Испании?
Ратуша
Все ратуши позволяют вам платить дорожный налог на автотранспортные средства лично. Для этого вам нужно будет предоставить определенную документацию при совершении платежа. См. Требуемый раздел документации ниже.
Онлайн
Вы можете оплатить испанский дорожный налог онлайн, однако это будет зависеть от региона, в котором вы находитесь, и от того, есть ли у вашей мэрии онлайн-сервис.
Первое, что нужно проверить, — это веб-сайт вашей мэрии. Просто введите в Google запрос « fuengirola ayuntamiento ». Измените «Фуэнхирола» на свой город или город. После этого вы легко найдете веб-сайт вашей мэрии.
Некоторые банки могут также предоставить вам возможность онлайн-оплаты дорожного налога. Посетите веб-сайт своего банка, чтобы узнать, есть ли они.
Suma, налоговое агентство провинции Аликанте, позволяет платить онлайн. См. Раздел Suma ниже.
Агентство по сбору налогов
Если вы находитесь в регионе Аликанте, вы можете оплатить дорожный налог лично в местном офисе Suma.Подробнее о Суме см. Ниже.
Банк
Вы можете заплатить дорожный налог во многих крупных банках Испании. Вы также можете настроить прямой дебет, чтобы оплатить его в срок, чтобы не забыть и не понести штраф.
Документация, необходимая для оплаты IVTM
Когда вы идете в мэрию ( Ayuntamiento ) или в банк для уплаты дорожного налога, вам обычно необходимо предоставить несколько документов вместе с платежом.Это: —
- I.D ( NIE или CIF)
- Регистрационный документ транспортного средства ( Permiso de Circulacion )
- Технический сертификат ( Certificado de Características Técnicas )
Сумской автомобильный налог в Испании
Suma Gestión Tributaria или просто « Suma » — это автономный орган, созданный в 1990 году провинцией Дипутасьон де Аликанте.
Suma — это государственная администрация, которая управляет и собирает муниципальные налоги от имени городских советов и других государственных администраций в провинции Аликанте.
Расчет дорожного налога Suma — Если вы находитесь в провинции Аликанте, вы можете использовать веб-сайт Suma для расчета дорожного налога IVTM здесь — https://www.suma.es/cuerpo_calc_imp.xhtml
Оплата дорожного налога Suma онлайн — Вы также можете оплатить дорожный налог Suma за свой автомобиль и любые штрафы через Интернет по указанному ниже веб-адресу. Вам понадобится цифровой сертификат, но это можно сделать в одном из местных офисов Suma .
https: // www.suma.es/PortalWeb/localizadores/cuerpo_tramites_carta_pago.xhtml?idioma=en
Оплата автомобильного налога Suma в рассрочку — Suma позволяет платить дорожный налог с помощью гибкого плана платежей, чтобы помочь вам управлять расходами. См. Следующую страницу на английском языке, чтобы узнать о ваших параметрах и их настройке.
https://www.suma.es/en/formas-pago
Уплата дорожного налога Suma в местном офисе — Вы также можете оплатить дорожный налог в одном из 46 офисов Suma в регионе Аликанте.См. Следующую страницу Suma с полным списком всех офисов. https://www.suma.es/en/oficinas
Обратите внимание, что услуга SUMA предназначена только для тех, кто проживает в провинции Аликанте.
Покупатель: будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля
Вы также должны знать, что когда вы покупаете подержанный автомобиль, если предыдущий владелец не облагал его налогом, вы будете нести ответственность за любую причитающуюся сумму, поэтому необходимо внимательно проверить это, иначе вы можете оказаться в для неприятного сюрприза.
Если вы покупаете новый автомобиль у дилера, он проведет вас через процесс подачи заявки на первую IVTM для этого автомобиля. Если вы покупаете подержанный автомобиль, возможно, стоит заплатить небольшую плату организатору, который проверит документацию на автомобиль, любые неуплаченные налоги и поможет вам зарегистрировать автомобиль.
В Испании зарегистрированный на 1 января владелец транспортного средства — это лицо, которое должно уплатить дорожный налог.
Если вы не получили счет IVTM за свой автомобиль в мае, это может указывать на неправильную регистрацию транспортного средства и, возможно, ее стоит проверить.
Как я могу проверить, уплачен ли автомобильный налог на транспортное средство?
В Испании вы можете получить отчет об автомобиле, который на испанском языке называется Informe de Vehiculos .
Вы можете получить либо стандартный отчет, либо подробный отчет.
Стандартный отчет предоставляется бесплатно и сообщит вам, например, когда транспортное средство было впервые зарегистрировано и были ли какие-либо инциденты с транспортным средством, которые могут помешать его передаче другому владельцу.
Подробный отчет, который стоит всего 8,50 евро, является более полным и сообщает вам, кто является владельцем, где зарегистрирован автомобиль, пробег, история ITV и количество владельцев. В подробном отчете также сообщается, есть ли неуплаченный дорожный налог.
Вы можете посетить следующую официальную веб-страницу DGT для получения дополнительной информации об отчетах об автомобилях.
Отчетыможно сделать онлайн по ссылке ниже.
https://sede.dgt.gob.es/es/vehiculos/informe-de-vehiculo/
Или лично в ближайшем офисе Trafico, используя следующую форму.
https://sede.dgt.gob.es/sede-estaticos/Galerias/modelos-solicitud/01/Mod.01-ES.pdf
Транспортные средства, на которые не распространяется действие IVTM
Некоторые автомобили освобождены от испанского дорожного налога или имеют скидку. К ним относятся транспортные средства, которые используются для общественных услуг, такие как такси, дипломатические автомобили и автомобили старше 30 лет, которые полностью освобождены от IVTM.
Экологичные, электрические или гибридные автомобили также могут получить скидку до 75%.
Плата за проезд по автомагистрали
Есть еще одна вещь, о которой вы тоже должны знать, а именно то, что в то время как в Великобритании дорожный фонд — это столько, сколько стоит водить по дорогам Великобритании, в Испании на многих автомагистралях (Autopistas) вам также нужно заплатить небольшая плата за право проезда по автомагистрали.
Платные дороги обычно обозначаются «AP». Например, AP-7 на Коста-дель-Соль — лишь один из примеров платной дороги в Испании.
Моя машина не собирается выезжать на дорогу.Могу ли я платить IVTM?
Если вы не будете использовать транспортное средство на испанских дорогах, вы не будете обязаны платить испанский дорожный налог. Вам нужно будет подать заявку на получение Baja Temporal. Это эквивалент SORN ( Законодательное уведомление о бездорожье ) в Великобритании
.Штрафы за просрочку платежа
Как упоминалось ранее, если вы опоздаете с оплатой IVTM, будет наложен небольшой штраф, который обычно составляет около 5% от общей суммы.
Если оплата не была произведена в течение 1 года, штраф увеличивается примерно до 20%.
FAQ — Часто задаваемые вопросы
В. Когда взимается автомобильный налог в Испании?
A. Оплата обычно производится в конце апреля каждого года, а период выплаты длится с марта по май.
В. Сколько стоит дорожный налог в Испании?
A. Оно может варьироваться в зависимости от объема двигателя автомобиля и региона, в котором вы проживаете. Воспользуйтесь калькулятором дорожного налога на этой странице, чтобы получить представление о стоимости.
В. Как мне заплатить налог на автомобиль в Испании?
А.Есть разные способы оплаты. Вы можете заплатить лично в мэрии, в своем банке, и в зависимости от того, где вы живете, вы можете заплатить онлайн в мэрии или банке. Если вы находитесь в регионе Аликанте, вы можете заплатить онлайн или лично в офисах Suma.
В. Есть ли автомобильный налог в Испании?
A. Да, и почти каждый должен платить, если вашему автомобилю не более 30 лет. Лица с инвалидностью 33% и более могут быть освобождены от уплаты налогов.
В. Могу ли я оплатить испанский налог на автомобиль онлайн?
А.Да, вы можете с Suma, если находитесь в регионе Аликанте. Некоторые банки и ратуши также предлагают эту возможность.
В. Могу ли я ежемесячно платить дорожный налог в Испании?
A. В некоторых провинциях это разрешено, включая Сума в провинции Аликанте. Suma предлагает гибкий план оплаты, который поможет вам управлять расходами. Подробную информацию см. На следующей странице. https://www.suma.es/en/formas-pago
В. Что произойдет, если я не буду платить дорожный налог в Испании?
A. В первый год размер штрафа составляет 5%.Если штраф не уплачен в первый год неуплаты, он увеличивается до 20%.
Если вы нашли эту статью интересной, поделитесь ею с друзьями с помощью кнопок ниже или почему бы не присоединиться к нам на Facebook ниже?
Статьи по теме
Импорт автомобиля или другого транспортного средства в Испанию
Вождение автомобиля, зарегистрированного в Великобритании, в Испании
Все об автомобиле Тест ITV / MOT в Испании
Вещи, которые вы должны носить в автомобиле по закону
Медицинское страхование экспатриантов Испания
Если вы эмигрант и ищете частную медицинскую страховку для эмигрантов в Испании, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим ассортиментом продуктов медицинского страхования для эмигрантов.Наши правила составлены на английском языке и подписаны Bupa.
Изображение предоставлено Лео Рейнольдсом на Flickr.
2021 Hyundai Kona Электромобиль
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторах или на стороне.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).