Мотоциклы Norton модельный ряд на БАЗАМОТО
Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду
Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от …
Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…
Читать далее >>Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения
Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе…
Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…
Читать далее >>Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели
Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т…
Мотоциклы Norton — модельный ряд
классика дорожныйNorton Commando 961 SE 2010 Norton 961/SS Commando 2007 Norton Cafe Racer 750 2004 Norton C 652 Combat 2001
Norton C 652 SM International 1999 Norton F1 1993 1991 Norton Rotary F2 1992 Norton Norton water-cooled Classic 1990 Norton Classic 1988 Norton Triumph Prototype 1975
- 2007 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Norton 961/SS Commando /motorcycles/norton/2007-norton-961ss-commando/
Norton 961/SS Commando
2007
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
- 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Norton C 652 Combat /motorcycles/norton/2001-norton-c-652-combat/
Norton C 652 Combat
2001
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
- 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Norton C 652 SM International /motorcycles/norton/1999-norton-c-652-sm-international/
Norton C 652 SM International
1999
Прочие мотоциклы
- 2004 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Norton Cafe Racer 750 /motorcycles/norton/2004-norton-cafe-racer-750/
Norton Cafe Racer 750
2004
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
- 1988 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Norton Classic /motorcycles/norton/1988-norton-classic/
Norton Classic
1988
Прочие мотоциклы
- 1989 /assets/images/motorcycles/models/norton/thumb/ottomotto_1989_norton_commander.jpg Norton Commander /motorcycles/norton/1989-norton-commander/
Norton Commander
1989
Спортбайки (Спортивные мотоциклы)
- 2010 /assets/images/motorcycles/models/norton/thumb/ottomotto_2010_norton_commando_961_se.jpg Norton Commando 961 SE /motorcycles/norton/2010-norton-commando-961-se/
Norton Commando 961 SE
2010
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
- 1990 /assets/images/motorcycles/models/norton/thumb/ottomotto_1990_norton_norton_water_cooled_classic.jpg Norton Norton water-cooled Classic /motorcycles/norton/1990-norton-norton-water-cooled-classic/
Norton Norton water-cooled Classic
1990
Прочие мотоциклы
- 1992 /assets/images/motorcycles/models/norton/thumb/ottomotto_1992_norton_rotary_f2.jpg Norton Rotary F2 /motorcycles/norton/1992-norton-rotary-f2/
Norton Rotary F2
1992
Прочие мотоциклы
- 1975 /assets/images/motorcycles/models/norton/thumb/ottomotto_1975_norton_triumph_prototype.jpg Norton Triumph Prototype /motorcycles/norton/1975-norton-triumph-prototype/
Norton Triumph Prototype
1975
Прочие мотоциклы
Norton Atlas Nomad | Все модели 2019 года | |
Norton Atlas Nomad | Все модели 2020 года | |
Norton Atlas Ranger | Все модели 2019 года | |
Norton Atlas Ranger | Все модели 2020 года | |
Norton Breitling Sport | Все модели 2020 года | |
Norton C 652 Combat | Все модели 2001 года | |
Norton C 652 SM International | Все модели 1999 года | |
Norton Classic | Все модели 1988 года | |
Norton Commander | Все модели 1992 года | |
Norton Commander | Все модели 1991 года | |
Norton Commander | Все модели 1989 года | |
Norton Commander | Все модели 1990 года | |
Norton Commando 750 | Все модели 1971 года | |
Norton Commando 750 | Все модели 1970 года | |
Norton Commando 750 Interstate | Все модели 1972 года | |
Norton Commando 750 Roadster | Все модели 1972 года | |
Norton Commando 850 Interstate | Все модели 1975 года | |
Norton Commando 850 Interstate | Все модели 1974 года | |
Norton Commando 850 Interstate | Все модели 1973 года | |
Norton Commando 850 Interstate MK 3 | Все модели 1977 года | |
Norton Commando 850 Interstate MK 3 | Все модели 1976 года | |
Norton Commando 850 Roadster | Все модели 1973 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer | Все модели 2014 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer | Все модели 2015 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer | Все модели 2012 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer | Все модели 2013 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer | Все модели 2011 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer | Все модели 2010 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer Mk II | Все модели 2017 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer Mk II | Все модели 2016 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer Mk II | Все модели 2018 года | |
Norton Commando 961 Cafe Racer Mk II | Все модели 2019 года | |
Norton Commando 961 California | Все модели 2020 года | |
Norton Commando 961 SE | Все модели 2012 года | |
Norton Commando 961 SF | Все модели 2013 года | |
Norton Commando 961 SF | Все модели 2015 года | |
Norton Commando 961 SF | Все модели 2014 года | |
Norton Commando 961 SF Mk II | Все модели 2016 года | |
Norton Commando 961 SF Mk II | Все модели 2017 года | |
Norton Commando 961 Sport | Все модели 2012 года | |
Norton Commando 961 Sport | Все модели 2015 года | |
Norton Commando 961 Sport | Все модели 2014 года | |
Norton Commando 961 Sport | Все модели 2013 года | |
Norton Commando 961 Sport | Все модели 2011 года | |
Norton Commando 961 Sport | Все модели 2010 года | |
Norton Commando 961 Sport Mk II | Все модели 2017 года | |
Norton Commando 961 Sport Mk II | Все модели 2019 года | |
Norton Commando 961 Sport Mk II | Все модели 2018 года | |
Norton Commando 961 Sport Mk II | Все модели 2016 года | |
Norton Commando 961 SS | Все модели 2009 года | |
Norton Commando 961 SS | Все модели 2008 года | |
Norton Commando 961 SS Specs | Все модели 2006 года | |
Norton Commando 961SE | Все модели 2010 года | |
Norton Commando 961SE | Все модели 2011 года | |
Norton Dominator | Все модели 2017 года | |
Norton Dominator | Все модели 2016 года | |
Norton Dominator | Все модели 2018 года | |
Norton Dominator | Все модели 2019 года | |
Norton Dominator Street | Все модели 2020 года | |
Norton F 1 | Все модели 1990 года | |
Norton F 1 | Все модели 1991 года | |
Norton Nemesis | Все модели 2000 года | |
Norton Nemesis A | Все модели 2000 года | |
Norton NRV 588 Rotary Racer | Все модели 2012 года | |
Norton NRV 700 Rotary Racer | Все модели 2012 года | |
Norton Superlight | Все модели 2019 года | |
Norton Superlight SS | Все модели 2020 года | |
Norton T. T. | Все модели 1992 года | |
Norton V4 RR | Все модели 2019 года | |
Norton V4 RR | Все модели 2020 года | |
Norton V4 RR | Все модели 2018 года | |
Norton V4 RR | Все модели 2017 года |
Исторические мотоциклы. Norton Commando: moto_ru — LiveJournal
..или как «из одной старой игрушки сделать две новые».
Самый известный классический мотоцикл компании Norton. Выпускается с 1967 года по наши дни.
Живой пример, как ограничение ресурсов стимулирует творческое начало.
По нашему — голь на выдумки хитра.
«Жили они бедно». Разрабатывать новый мотоцикл с большим 750сс двигателем у компании Norton денег не было. Но были большие людские ресурсы нового владельца марки — концерна AMC. И был двигатель 750сс — от не популярной модели для американского рынка Norton Atlas. Модель была не успешна из-за высокой цены и больших вибраций от плохо сбалансированного рядного двухцилиндрового двигателя.
За дело взялись бывший инженер компании Rolls-Royce Стефан Баер и шеф-инженер Norton-Villiers Бернард Хопер. Они изолировали двигатель, коробку передач и заднюю подвеску от остальной рамы системой резиновых элементов. Это помогло решить проблему с вибрациями. Данная система была названа Isolastic.
В результате появилась на свет модель Norton Commando, которая взорвала рынок. Она с 1968 по 1972 год брала приз «Мотоцикла года» престижного английского журнала Motor Cycle News. Модель выпускалась в различных модификациях. В том числе выпускалась полицейская модель Interpol.
Гоночные версии имели дисковые тормоза, форсированный двигатель и желтый цвет, потому и имели название «Yellow Peril».
В последующие годы модель модель модернизировалась. Получила дисковый тормоз. В 1973 году объем двигателя был увеличен до 850сс. Возрожденная в 2000х годах модель Norton Commando имела уже литровый двигатель.Norton Commando кроме того, что имела множество заводских модификаций, она наравне Triumph, стала основой знаменитого британского кафе-рейсерного кастомайзинга. Легентарные кастомы Triton (Triumph + Norton) имели внутри рамы Norton более сбалансированный двигатель Triumph. Но это уже немного другая история.
Norton Commando 750 Fastback 1969 год
Езда на современном Norton Commando 961 SE
Norton Motorcycles Ltd — они начинали с гоночных трасс
Джеймс Лэнсдаун Нортон имел биографию очень типичную для тех времен, когда век электричества и бензиновых двигателей приходил на смену веку пара.
Родился в 1869 году в семье столяра-краснодеревщика. С юных лет потянулся К технике и после окончания школы занимался изготовлением инструментов для ювелиров. К тридцати годам скопил кое-какой капитал, и в 1898 году основал свою собственную компанию.
В конце 19 века вся велопромышленность бурно развивалась, и Нортон решил взяться за производство цепей и других деталей для велосипедов. В начале 20 века многие вело-промышленннки пробовали устанавливать на свои двухколесные машины моторчики — не избежал всеобщего поветрия и Джеймс Нортон. В 1902 году, более 100 лет назад, он собрал свой первый мотоцикл с бельгийским двигателем «Клеман».
Поначалу Нортон и не думал ввязываться в эту отрасль бизнеса — он делал мотоциклы, оснащая их покупными двигателями, лишь для себя, для друзей и хороших знакомых. Перелом наступил в 1907 голу, когда его приятель. Рем Фулер, незадолго до того получивший от Нортона мотоцикл с двухцилиндровым двигателем французской фирмы «Пежо», решил принять участие в гонке «Турист Трофи» на острове Мэн.
Надо сказать, что в самом начале века мотогонки были, как правило, состязаниями чудовищных монстров (не смейтесь — полтора литра рабочего объема при массе мотоцикла 50 кг — это действительно страшно!) на специальных треках. Но такие соревнования не удовлетворяли англичан, желавших устроить проверку обычных дорожных мотоциклов в гонке по обычным дорогам. Но вот беда: в Великобритании в ту пору свирепствовали жесточайшие ограничения скорости и полицейские не собирались делать исключений для кучки энтузиастов. Потому и пришлось устраивать эти соревнования (названные в противовес гонкам континентального образца — «Турист Трофи» — то есть Туристический трофей) на острове Мэн в Ирландском море. Как ни мал был островок, но он обладал суверенитетом, своим парламентом, гербом и даже валютой. Не было на нем и никаких скоростных ограничений — может быть, потому, что не было мотоциклов.
Этой гонке было суждено надолго стать самой престижной в мире мотоспорта. Но в 1907 году все только начиналось. И в самой первой гонке «Турист Трофи» на мотоцикле, подготовленном Джеймсом Нортоном, стартовал Рем Фулер. Пройти 255 км по дорогам начала века на пятисильном мотоцикле без коробки передач — это была задача не из легких. Бессчетное число раз Фулер латал пробитые шины, несколько раз останавливался для замены свечей, но все-таки стал победителем этой гонки ‘в классе двухцилиндровых машин.
Но даже такой успех по-началу не убедил Джеймса Нортона всерьез заняться мотопроизводством. Между тем осенью 1907 года мотоцикл Фулера был выставлен на мотосалоне на стенде фирмы, импортировавшей двигатели «Пежо». Он вызвал такой интерес, что Нортон преодолел свою нерешительность и разработал проект мотоцикла с собственным двигателем. В отличие от гоночной машины он имел только один цилиндр, но оба клапана были с механическим приводом, и момент на заднее колесо передавался цепью — очень прогрессивные по тем вре-менам черты.
Новый мотоцикл, названный «Big 4» — «Большая четверка» — был впервые показан на выставке 1908 года. Это был хороший мотоцикл, и ему было суждено, модифицируясь и совершен-ствуясь, продержаться в производстве до 1954 года! Увы. Нортон был прекрасным инженером, но никудышным бизнесменом, и к 1912 году он ухитрился привести компанию к полному банкротству. Большую часть деталей он получал с машиностроитель-ного предприятия, принадлежавшего его другу Роберту Шелли. В один прекрасный день Шелли обнаружил, что он не только лучший друг Джеймса Нортона, но и главный его кредитор. Поэтому Роберт решил рискнуть: он выкупил долги компании, сохранив ее имя и оставив Джеймса техническим директором.
Под новым руководством компания стала работать успешней, и даже выставила свою заводскую команду на гонку -Турист Трофи. В начале первой мировой войны она получила хорошие военные заказы, особенно крупным был контракт на поставку мотоциклов для русской армии.
После войны Джеймс Нортон разработал новую серию мотоциклов — насколько они были удачны доказывает тот факт, что они пережили еще одну мировую войну. В 1922 голу начался серийный выпуск мотоциклов с верхнеклапанным двигателем, а в 1924 году к заводской команде пришла наконец и победа в «Турист Трофи». Умер Джеймс Нортон в апреле 1925 года. Ему было всего 56 лет.
Новый главный конструктор фирмы — Уолтер Мур — решил заняться прежде всего спортивными моделями. До рожные «Нортоны» были превосходны, а вот на гоночные трассах их преимущества были не столь убедительны. Мур сделал ставку на диша тели с верхним расположением распределительного вала. Алек Беннет на «Нортоне» с таким двигателем выиграл «Турист Трофи» 1927 года, и , с тех пор началась золотая эра в истории фирмы. Всего на гоночных мотоциклах фирмы до второй мировой войны было завоевано 14 побед на тряссе острова Мэн в классах 350 см/куб и 500 см/куб. Лишь о конце 30-х годов их оттеснили более мощные и сложные итальянские и немецкие мотоциклы с многоцилиндровыми двигателями и наддувом.
Во время войны борьбу за спортивные успехи пришлось отложить. Мотоциклы «Нортон» служили в союзных войсках, и служили неплохо — более ста тысяч машин было выпущено в те годы. А после победи вновь возобновилось и производство спортивных моделей. В 50-е годы восемь раз английские гонщики на мотоциклах «Нортон» становились чемпионами мира.
В конце 40-х уже общепринятым стало подрессоривание заднего колеса, но, как правило это была свечная подвеска — жесткая и чувствительная к износу. И когда на гоночных мотоциклах «Нортон» в 1950 году впервые появилась подвеска знакомого нам маятникового типа, то новая ходовая часть сразу получила прозвище «Featherbed» («перина»). Она давала не только мягкость хода, но и отличную управляемость — в основном за счет этого мотоциклы фирмы могли сражаться с превосходящими их по мощности многоцилиндровыми итальянскими машинами. Гоночные мотоциклы «Нортон» были самыми популярными лошадками гонщиков-любителей вплоть до начала 70-х годов, хотя их серийное производство закончилось еще в 1963 году. На счету гонщиков, выступавших на мотоциклах этой марки, 62 победы в гонках чемпионата мира, причем последний Гран-При был взят в 1969 году — через шесть лет после того, как последний гоночный мотоцикл был выпущен фирмой!
Но это же нововведение сыграло с фирмой злую шутку. Дело в том, что рамы «Fealherbcd» изготовляла небольшая фирма «Рейнольде Тьюбс». которая была в состоянии обеспечивать лишь гоночные мотоциклы. Публика же ждала появления новой ходовой части на всех дорожных мотоциклах «Нортон» и в ожидании этого покутить старые мотоциклы не спешила. В результате фирма оказалась на мели и попала в 1953 году в объятия концерна АМС, объединявшего в ту пору львиную долю британской мотопромышленности.
Впрочем, на мотоциклах «Нортон» смена хозяина отразилась мало. Разве что новые производственные возможности позволили, наконец, внедрить «перину» на серийных мотоциклах. Сбыт мотоциклов оставался неплохим —не только в Великобритании и Европе, но и на американском рынке, который из-за высокого курса доллара был очень выгодным». Постепенно уходили из производственной программы модели начала века, их место занимали новые мотоциклы с двухцилиндровыми двигателями
Вершиной стала появившаяся в 1967 году «Коммандо» с 750-кубовым двухцилиндровым двигателем, подвешенным и дуплексной раме на резиновых сайлентблоках. Конструкция выражала лучшее, что ожидали от мощного британского мотоцикла — силу, динамику, управляемость. Его дизайн, инновационная рама и мощный двигатель сделали его привлекательным для покупателей. Commando легко обогнали современных Triumph и BSA и стали самой мощной и передовой машиной своего времени. Commando был предложен в различных стилях: стандартная модель, псевдоспортивный и туристическая модель. Двигатель «Combat» был выпущен в январе 1972 года. Он обладал степенью сжатия 10:1 и развития 65 л.с. при 6500 об/мин. Надежность двигателя пострадала — частые поломки коленчатого вала из-за выхода из строя подшипников.
Конец 60-х и начало 70-х годов были временем кризиса, который мотопромышленность Англии пережить так и не смогла. Лихорадочные объединения и слияния, перетасовка руководства, закрытия заводов — все это не способствовало борьбе за качество.
В 1972 году фирма BSA также оказалась в трудном финансовом положении. Правительство Великобритании предложило помощь при условии, что она сольётся с «Norton-Villiers», и в 1973 году была сформирована новый компания «Norton Villiers Triumph».
В то же время японские фирмы, до того специализировавшиеся на мотоциклах малого и среднего рабочего объема, смело осваивали большие кубатуры, вытеснив британские фирмы с рынка. Ушли в небытие великие марки: БСА, «Велосетт». «Матчлесс»… «Нортон» продержался до середины 70-х годов. В 1977 году были собраны последние 1500 мотоциклов модели «Коммандо». На этом, казалось бы, в истории фирмы можно было поставить точку.
Но осталась группа энтузиастов, сохранивших много-обещающий проект роторного двигателя. Они купили здание старой фабрики и добились правительственных субсидий. В 1983 году британские полицейские оседлали первые два мотоцикла «Нортон Интерпол» с роторным двигателем. До 1987 года полиция и армия получили 330 таких мотоциклов, а с 1988 года роторные «Нортоны» поступили в широкую продажу.
В 1988 году производство было возобновлено в Личфилде в амбициозных масштабах. Новым моделям удалось побеждать в гонках, но на коммерческом рынке успехи развивались несколько медленнее. Компания добилась некоторый успеха с двигателем Ванкеля — модель «Interpol 2» для гражданской и военной полиции. Это привело к созданию гражданской модели «Classic» в 1987 году. Последующие Norton с двигателем Ванкеля были с водяным охлаждением. «Commander» был запущен в 1988 году и оснащался рамой Spondon-framed F1. Эта модель была копией гоночной машины RCW588, которая выиграла много гонок, включая Мэн TT 1992 года. Модель F1 подверглась рестайлингу.
После начала расследования нарушений в инвестициях Министерством торговли и промышленности, финансист и исполнительный директор Филипп Леру подал в отставку .
Для управления непогашенной задолженностью в ₤ 7 миллионов, в 1991 году был назначен исполнительный директор Дэвид Макдональд. Макдональд продал компанию североамериканской Wildrose investments. Глава Wildrose investments, Нельсон Skalbania, реформировал компания под названием Norton Motors Ltd и поставил свою дочь Розанду на место генерального директора. Новыми владельцами были продолжены попытки восстановить марки Триумф и Norton. В 1994 году право собственности на предприятие перешло к Aquilini Investments, так как Skalbania был не в состоянии выплатить долги, которые он заимствовал для покупки компании. К 1996 году производство мотоциклов полностью прекратилось, на заводах было налажено производстве компонентующих для легких авиационных двигателей.
В конце 1990-х, Кенни Дрир Орегон модернизировал Commandos, и в начале 2000-х пошла в серийное производство модель «961 Commando», но в апреле 2006 года приостановил свою деятельность. В 2005 году группа бывших сотрудников Norton построили девять спортивных моделей F1 из существующих запасов частей.
В конце 2008 года, после 15 лет владения маркой Norton, Стюарт Гарнер, английский бизнесмен и владелец «Norton Racing» организует производство нового завода Norton в Мидлендсе, площадью 1400 м².. Новой завод в Донингтон-Парке планирует выпускать «961 Commando», обновленный и пересмотренный вариант инженера Брайана Крайтона, который работал над созданием роторных машин в 1990 году. Новая модель имеет двигатель рабочим объёмом 961 куб.см мощностью 80 л.с.. На 19 июня 2009 цены на «961 Commando» была озвучены: £ 15 995 . Чтобы расширить диапазон доступных машин, компания приобрела долю Maxsym Engine Technology Ltd с целью использования двигателей Maxsym, первоначально разработанных для Moto GP, в качестве основы для новой серии мотоциклов Norton, в том числе 1200 куб.см «Superbike» и 750 куб.см «Supersport».
Мотоцикл Norton Atlas Ranger 2019 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Norton Atlas Ranger 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Norton Atlas Ranger не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Norton Atlas Ranger технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 650 cc / 39.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Norton Atlas Ranger — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Norton, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Norton Atlas Ranger других годов выпуска и информацию о них
Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Norton Commando 961SE 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Norton Commando 961SE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Norton Commando 961SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 961 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Norton Commando 961SE — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Norton, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Norton Commando 961SE других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы Norton
ТУРЫ НА ЗАВОД БУДУТ ДОСТУПНЫ ВНОВЬ! ПОЖАЛУЙСТА, ЗАБРОСИТЕ НА ВСЕ НОВЫЕ ОПЫТЫ NORTON В БЛИЖАЙШИЕ МЕСЯЦЫ.
Немногие другие мотоциклы предлагают такой индивидуальный и уникальный опыт. Этот современный вариант исторической классики, созданный вручную британскими руками, ждет вас, чтобы вы испытали его на себе и прокатились. Проведите час, катаясь на новейшем Norton 961 по дорогам, окружающим Донингтон-парк, встретитесь с членами команды, отвечающими за производство и сборку, и совершите поездку по нашему заводу, расположенному на территории Донингтон-холла, с богатой историей мотоциклов.
assets / images / bike-page / test-ride.jpg
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus iaculis libero aliquet leo dignissim egestas. In ac lacus ut urna pretium malesuada non eu ipsum. Nulla sollicitudin lectus sit amet nisi viverra tempor. Vivamus sollicitudin metus quis iaculis Commodo. Cras ut lectus erat. Aenean blandit lacus urna, non laoreet orci porta a.
заглавие MrMissMrsDrProfИмя Фамилия Эл. адрес телефон Ваш возраст
Адрес Город / город почтовый индекс Страна * Пожалуйста, выберите … United KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдоналдХоли-Си (Вирджиния) tican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Малая отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров , У.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
закрыть x
спасибо
представитель свяжется с вами в ближайшее время, чтобы записаться на прием.
.ТУРЫ НА ЗАВОД БУДУТ ДОСТУПНЫ ВНОВЬ! ПОЖАЛУЙСТА, ЗАБРОСИТЕ НА ВСЕ НОВЫЕ ОПЫТЫ NORTON В БЛИЖАЙШИЕ МЕСЯЦЫ.
Немногие другие мотоциклы предлагают такой индивидуальный и уникальный опыт. Этот современный вариант исторической классики, созданный вручную британскими руками, ждет вас, чтобы вы испытали его на себе и прокатились. Проведите час, катаясь на новейшем Norton 961 по дорогам, окружающим Донингтон-парк, встретитесь с членами команды, отвечающими за производство и сборку, и совершите поездку по нашему заводу, расположенному на территории Донингтон-холла, с богатой историей мотоциклов.
assets / images / bike-page / test-ride.jpg
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus iaculis libero aliquet leo dignissim egestas. In ac lacus ut urna pretium malesuada non eu ipsum. Nulla sollicitudin lectus sit amet nisi viverra tempor. Vivamus sollicitudin metus quis iaculis Commodo. Cras ut lectus erat. Aenean blandit lacus urna, non laoreet orci porta a.
заглавие MrMissMrsDrProfИмя Фамилия Эл. адрес телефон Ваш возраст
Адрес Город / город почтовый индекс Страна * Пожалуйста, выберите … United KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдоналдХоли-Си (Вирджиния) tican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Малая отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров , У.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
закрыть x
спасибо
представитель свяжется с вами в ближайшее время, чтобы записаться на прием.
.ТУРЫ НА ЗАВОД БУДУТ ДОСТУПНЫ ВНОВЬ! ПОЖАЛУЙСТА, ЗАБРОСИТЕ НА ВСЕ НОВЫЕ ОПЫТЫ NORTON В БЛИЖАЙШИЕ МЕСЯЦЫ.
Немногие другие мотоциклы предлагают такой индивидуальный и уникальный опыт. Этот современный вариант исторической классики, созданный вручную британскими руками, ждет вас, чтобы вы испытали его на себе и прокатились. Проведите час, катаясь на новейшем Norton 961 по дорогам, окружающим Донингтон-парк, встретитесь с членами команды, отвечающими за производство и сборку, и совершите поездку по нашему заводу, расположенному на территории Донингтон-холла, с богатой историей мотоциклов.
assets / images / bike-page / test-ride.jpg
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus iaculis libero aliquet leo dignissim egestas. In ac lacus ut urna pretium malesuada non eu ipsum. Nulla sollicitudin lectus sit amet nisi viverra tempor. Vivamus sollicitudin metus quis iaculis Commodo. Cras ut lectus erat. Aenean blandit lacus urna, non laoreet orci porta a.
заглавие MrMissMrsDrProfИмя Фамилия Эл. адрес телефон Ваш возраст
Адрес Город / город почтовый индекс Страна * Пожалуйста, выберите … United KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и острова МакдоналдХоли-Си (Вирджиния) tican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Самоа, Сан MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Малая отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров , У.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
закрыть x