Мотоциклы стритфайтеры рейтинг моделей фото топ мотоциклов
Подпишитесь на нас в социальных сетях!
Дерзкие и агрессивные, имеющие классическую внешность, но спортивный характер – именно такими создаются мотоциклы стритфайтеры. Это своего рода супергерои, сошедшие со страниц комиксов на городские улицы. И такое сравнение неслучайно – ведь еще в 80-х годах прошлого века прототипы «уличных бойцов» были отрисованы в британских комиксах. Никаких обтекателей, пассажирского места, ветрового стекла и прочих деталей, отвлекающих от быстрой езды – такими были стритфайтеры изображены на картинках, такими они стали и в жизни. Первые представители класса начали появляться, когда владельцы спортбайков своими руками снимали лишнее обмундирование, защиту на мотоцикле, и выезжали из гаража готовыми к подвигам. Отсюда пошло еще одно название – нейкед (naked с англ. «голый»).
Подогревает интерес к «обнаженным» байкам и современная поп-культура.
Если любимые герои или проносящиеся мимо байки вдохновили вас купить стритфайтер, самое время почитать наш обзор и выбрать мотоцикл, который придется по душе. Актуальные предложения по стрит файтерам вы можете найти на нашем онлайн аукционе.
Короткая, но яркая история мотоциклов стритфайтеров
Нейкеды появились относительно недавно, но за свою историю успели заработать имидж бунтарей и за это полюбились публике. Первые «бойцы» начали появляться в гаражах владельцев спортбайков. После снятия пластика, байк комплектовался прямотоком вместо стандартного глушителя и парой круглых фар вместо родной оптики. В зависимости от фантазии и амбиций байкера мотоцикл претерпевал такие перевоплощения, как:
- поднятие задней подвески и руля,
- снятие клипонов и подножек,
- установка бугеля и пр.
Как известно, спрос создает предложение, и мировые производители быстро подхватили тенденцию к лаконичности и скорости, начав выпуск серийных моделей. Чаще всего за основу берется дефорсированный двигатель спортбайка, минимизируется экстерьер, при этом остаются неизменными качества ходовой.
Интересно, что многие мотолюбители сегодня стали разделять понятие «стритфайтер» и «нейкед», относя к первым кастомные детища, а ко вторым – сошедшие с конвейера. Самое время познакомиться с «уличными бойцами», которые входят в Топ своего класса.
Рейтинг мотоциклов стритфайтеров
Самыми узнаваемыми и преуспевшими в покорении высоких скоростей остаются японские производители. Но есть среди дерзких стритфайтеров один «европеец», мимо которого нельзя пройти. Речь идет о Ducati Streetfighter. Если его фото покажутся вам знакомыми, значит вы из тех, кто любит фильмы о скорости. Ведь именно этим «бойцом» управляла героиня Гал Гадот в пятом «Форсаже». А реальным владельцам Ducati Streetfighter в распоряжении достается:
- 1100-кубовый двигатель,
- 155 лошадиных сил,
- 6-ступенчатая коробка передач,
- модуль DDA,
- иммобилайзер,
- многодисковое сцепление.
Максимальная скорость этого 169-килограммового «бойца» составляет 260 км/ч. В сердце последних моделей лежит технологичный двигатель Testastretta, который будет питаться исключительно бензином ЕВРО-4. Хотите почувствовать себя героем экшена – тогда Ducati Streetfighter для вас!
Из Европы перенесемся в Азию – здесь, как всегда, лидирует «Большая японская четверка» в лице Кавасаки, Хонды, Ямахи и Сузуки.
Итак, что предлагает любителям скорости Страна восходящего солнца?
Kawasaki Z1000 – литровая модель нейкеда, прародителем которого является серия Z 1970-х годов. Современные конфигурации оснащаются ABS, светодиодной оптикой, большими дисковыми тормозами, современной панелью приборов и прочими благами, которые делают езду комфортнее. Стальная рама после 2009 года была заменена на алюминиевую.
Kawasaki ER-4N – юный представитель класса, сошедший впервые с конвейера в 2010 году. Наличие 400-кубового мотора говорит о том, что нейкед был создан для японского рынка. При 44 л.с. модель способна разогнаться до 170км/час, а до сотни дойти за 5,5 секунд. Средний расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км. пути.
Kawasaki ER-6F – один из немногих представителей 600-кубовых спорт-туристов. Версия 6F выпускается в пластике, в то время как Kawasaki ER-6N создается «обнаженным». Обе конфигурации способны преодолеть отметку в 200 км/час, и оснащены 6-ступенчатой КПП, цепным приводом, инжекторной подачей топлива.
Kawasaki Z800 – 800-кубовый нейкед, пришедший на смену версии с мотором на 50 см. куб. меньшим. Узнаваем благодаря стальной диагональной раме, перевернутой вилке и угловатому дизайну. В распоряжении байкера двигатель с 113 л.с. с жидкостным охлаждением и инжекторной подачей топлива. Модель пользовалась спросом на азиатском и европейском рынках, и закончила свой выпуск по пришествию 900-кубовой версии.
Yamaha XJ6N – последователь и своего рода бюджетная версия рожденного в девяностые Yamaha XJ600S Diversion. Нейкед-версия XJ6N выпускалась до 2016 года. После чего была заменена на «облицованный» вариант. Здесь достаточно незамысловатое, но рациональное оснащение: стальная рама, поршневые тормоза, негабаритный бензобак емкостью 17,3 литра, задний моноамортизатор и телескопическая вилка. Также есть конфигурации с ABS.
Yamaha MT-07 – нейкед, запущенный в продажу в 2014 году, и быстро завоевавший симпатии публики. В название зашифрован его характер. MT значит «Masters of Torque», и этот боец является настоящим «Мастером крутящего момента». Мотор здесь устроен так, что при на первый взгляд не впечатляющей мощности 75 л.с. максимальный крутящий момент 68,0 Нм доступен на низких оборотах.
Yamaha MT-09 – флагманский представитель серии MT, оснащенный 3-цилиндровым 115-силовым мотором с жидкостным охлаждением. На смену стандартной 6-ступенчатой КПП в последний конфигурациях пришел квикшифтер, позволяющий не думать о сцеплении.
Suzuki GSR 750 – последователь спортбайка GSX-R750 с повышенной тягой на низких оборотах. Модель имеет достаточно урбанистскую внешность со стальной рамой, перевернутой вилкой, габаритной выхлопной системой. 4-цилиндровый мотор выдает 106 лошадиных сил и способен разогнать конструкцию до 250 км/час.
Suzuki B-King – относительно зрелый среди собратьев, концепт которого был представлен в самом начале двухтысячных. Здесь используется более дорогая алюминиевая рама, удлиненная колесная база. И пусть внешне B-King отличается от современников, но имея регулируемую подвеску, 146 Нм крутящего момента на низких и средних оборотах, систему управления тягой, он и сегодня может составить конкуренцию на дороге.
Honda CB 1000 R – стрит, построенный на базе спортивного CBR1000RR.
Модель отличается алюминиевой рамой из круглого габаритного профиля, наличием ABS-системы, регулируемыми спортивными подвесками. Новые конфигурации также комплектуются трекшн-контролем для удобного управления двигателем.Несмотря на огромный выбор стритфайтеров, многие умельцы предпочитают сделать байк мечты своими руками: снять обтекатели, обновить оптику, установить масляные амортизаторы, заменить низкий руль на высокий и пр. Какой бы вариант вы ни выбрали – будьте внимательны на дороге и прислушивайтесь к своему «железному коню».
Официальный сайт Moto Honda в России: дилеры и цены на мотоциклы Хонда
HONDA Super Marine
Москва, шоссе Энтузиастов, 2,5 км от МКАД, Super Marine Мото-центр Восток
ООО «СУПЕР МАРИН»
Продажа мотоциклов
С 9:00 — 21:00, ежедневно
Авторизованный сервисный центр
С 9:00 — 21:00, ежедневно
HONDA Боровское
Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
Продажа автомобилей, мотоциклов и силовой техники
пн. –вс. (9.00–21.00)
Обслуживание автомобилей
пн.–вс. (8.00–21.30)
Обслуживание мотоциклов и силовой техники
пн.–вс. (9.00–21.00)
HONDA Волгоградский
Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»
Продажа автомобилей, мотоциклов и силовой техники
пн.–вс. (9.00–21.00)
Обслуживание автомобилей
пн.–вс. (8.00–21.30)
Honda Мотоленд
Новосибирск, Станционная, 60г
Время работы
пн. – вс. (10:00 — 20:00)
HONDA Новая Рига
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»
Время работы
пн.–вс. (8.00–22.00)
Компания НЕПТУН
Нижний Новгород, Кстовский р-н, д.Афонино, ул.Магистральная,д.25
ИП Коробка Андрей Николаевич
пн.-вс. (09.00-19.00)
Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)
Москва, Коммерческий проезд, 10с2, Котельники, МО
ООО «АВ Трейд»
пн. -пт. (10.00-20.00) сб.-вс. (10.00 — 18.00)
Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)
Москва, 27 км МКАД, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1, ТЦ «Формула Х»
ООО «АВ Трейд»
Время работы
пн.-пт. (10.00-20.00) сб.-вс. (10.00 — 18.00)
МотоДон
Ростов-на-Дону, б-р Комарова, 28Л
ИП Кильян А.О.
без перерывов и выходных с марта по ноябрь
с 10.00 до 21.00
ноябрь-март — зимний график
с 10.00 до 20.00
Мотополе
Санкт-Петербург, 188692, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кудрово г., Строителей пр-кт, здание 31, помещение 57-Н
ООО «Автополе Мото Кудрово»
Продажи
пн.–вс. (09.00–21.00)
Сервис
пн.–вс. (09.00–21.00)
ООО «Макс Моторс»
Краснодар, ул. Васнецова, 1
ООО «Макс Моторс»
ООО «Уникум Импорт» (Первомайская)
Екатеринбург, ул. Первомайская, 18
ООО «Уникум Импорт»
Время работы
пн. –вс. (9.00–20.00)
Линейка мотоциклов honda cbr 150 фото. Тенденции, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт — БАЗАМОТО Видео Похожие статьи
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR 150 впервые появилась в Из особенностей Honda CBR 150 R следует выделить стальную трубчатую раму Модель отличается спортивным внешним видом в стиле Honda CBR, однако не имеет ничего общего с полноценной линейкой спортивных мотоциклов Honda. На сайте UNICYCLERACE.RU Статьи, обзоры, тюнинг, отзывы, тест драйвы, фото , видео.
Типичный мотоцикл для начинающих пользователей, Honda CBR 150 R изготовляется в Таиланде и еще ряде стран ЮВА. Квадроцикл с бескамерными шинами. Круизер Valkyrie пополнил линейку Honda.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Похожие мотоциклы: Honda CBR Новые отзывы. Slawik к записи Racer Tiger RC 150 -23 New. Сергей к записи Kawasaki KLE 250 Anhelo. VoWan к записи ЗиД 100.
Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали. На сайте вы можете найти характеристики мотоциклов, скачать красивые обои, прочитать интересные статьи Agusta , Aprilia , Benelli , Bimota , bmw , Cafe Racer , Ducati , Harley Davidson , Honda , Husqvarna , Indian , Kawasaki , KTM , moto gp , Moto Guzzi , motus , Piaggio , Polaris , Suzuki , triumph , vespa , Yamaha , Велоциклы , Гидроцикл , ИЖ , Кастомы , Квадроциклы , Максискутер , Приложения , Урал , Электроскутер , Эндуро , концепт велосипеды , мотовездеход , нейкед , скутер , снегоход , трайк , электрический мотоцикл Показать все теги. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. Honda , Обзоры мотоциклов. Переключение передач на мотоцикле.
Мотоциклы Honda. Модельный ряд новых мотоциклов Хонды.
KOpEUka Я ездил на двух мотоциклах этой модели, так как двое моих друзей являются владельцами этих агрегатов. Откатал на нем сезон без проблем. Если и менять то на зизер большего объема.
Мотоцикл производился в Таиланде и Индонезии дочерними компаниями Honda и был ориентирован, в основном, на рынок Азии, но часть моделей экспортировалась также в Южную Африку. Модель отличается спортивным внешним видом в стиле Honda CBR, однако не имеет ничего общего с полноценной линейкой спортивных мотоциклов Honda.
Точное значение зависит от стиля езды. В основном, покупатели заглядываются на данную модель из-за цены — приобрести вещь так же выгодно для кошелька, как и простой мопед. Самым дешевым вариантом, естественно, является покупка мотоцикла в стране производства, так, в Таиланде его цена едва ли достигает трех тысяч долларов.
Новинка, скорее, подойдет любителям спортивного стиля — у нее большой обтекатель. Ее компактность позволяет хорошо маневрировать на деревенских ухабах, но дизайн не отличается особой красотой и разнообразием.
Что же касается мотоцикла нового выпуска, его можно приобрести в одной из расцветок: алой, сдержанной черной и сине-белой.
Иная ситуация с третьей передачей: на ней модель чувствует себя комфортно в городских условиях. Четвертая передача, наконец, приводит мотоцикл к более-менее быстрой езде, но здесь перед водителем встает иная проблема — чрезмерная легкость устройства. С одной стороны, это плюс — принадлежащую ему вещь хозяин может без проблем передвинуть с места на место.
Как видно, управление данной моделью отнюдь не интуитивно.. Порывам ветра седоку приходится противостоять собственными силами — на свой вес рассчитывать не стоит. Если мотоцикл сильно затрясло, передачу пора переключить. На каждую сотню километров потребуется примерно три литра топлива, так что заполненного доверху бака ездоку хватит на длительный маршрут. Замену масла придется устраивать по расписанию — это позволит избежать многих проблем.
По сравнению с аналогичной продукцией, этот мотоцикл нетороплив, зато не издает рева при наборе скорости, вероятно, из-за своего небольшого веса. Понравится потребителю равномерный набор скорости и плавность движения. К недостаткам относится, несомненно, недоступность мотоцикла для России по крайней мере, его невозможно получить официальным путем , неудобное положение руля, высокие пошлины на данный вид товара, медлительность и т.
Мотоцикл обрел известность среди группы россиян, проживающих в Тайланде, которые приобретают транспортное средство для передвижения в городах и прилегающих к ним землях. Выбираться на скоростную трассу с таким изделием не стоит — при столкновении небольшой вес байка сыграет с владельцем злую шутку. В целом, это покупка подойдет тем, кто не является фанатом гонок на шоссе, а предпочитает размеренную езду, несмотря на спортивный вид самого мотоцикла.
#20 — Honda CBR 600rr.
Сбылась Мечта ИдиЁта 🙂«Лагерь Командор» – Детский мото лагерь в Калужской области
Программа
Вас ждет захватывающее внедорожное приключение!В программе лагеря:
- Теория.
- Практика.
- Мастер-классы.
- Тимбилдинг.
- Спортивные игры.
- Развлекательные программы.
Распорядок дня
- 08:00 Подъем / утренняя гигиена.
- 08:30 Зарядка.
- 09:00 Завтрак.
- 10:00 Занятия.
- 14:00 Обед.
- 15:00 Отдых.
- 16:30 Полдник.
- 17:00 Мастер — классы / экскурсии / квесты.
- 19:00 Ужин.
- 20:00 Вечернее мероприятие.
- 21:00 Подведение итогов дня.
- 22:00 Отбой.
о программе
Обучение
Теория
Каждый день мы будем углубляться и изучать мото технику со всех ракурсов. Мы поговорим и разновидности кроссовых мотоциклов, научимся сами подготавливать питбайк для выезда.
Разминка
Перед стартом участников заездов ждет ежедневная разминка. Для того, чтобы не получить травму свое тело нужно хорошо размять и подготовить к заезду.
Практика
Ежедневные практические занятия под руководством тренера, это возможность научиться управлению мото техникой или улучшить свои знания. После заезда тренер проводит разбор ошибок.
Техника «Эндуро»
Тут особое внимание мы будем уделять ускорению и прохождению поворотов. Для более опытных ребят, мы подготовили прыжки через подготовленный рельеф.
Техника «Хард Эндуро»
В хард-эндуро мы познакомимся с естественные препятствия, научимся адаптироваться к быстро меняющимся условиям и выбирать правильную тактику езды.
об обучении
Размещение
Адрес: Тарусский район, Калужская область, Россия, г. Таруса открыть карту
База отдыха «Командор». Проживание в номерах на 2-3 человека с удобствами на этаже.
Питание
Вкусная и здоровая еда. Четырёхразовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Возможно вегетарианское питание и питание для аллергиков
Запросить больше информацииоб условиях проживания
Безопасность и медицина
Охраняемая территория. Дети под присмотром 24×7.
Круглосуточная медицинская помощь.
о безопасности
О лагере
- Год основания:
- 2009 г.;
- Вожатых на отряд:
- 1;
- Детей в отряде:
- 4;
- Детей в лагере:
- 40;
Информация с официального сайта лагеря «Komandor Camp, Летний Мото лагерь»
О вожатых
Вожатые и мастера проходят школу вожатых. Знают основы педагогики и возрастной психологии. Не имеют вредных привычек. Любят детей и хотят с ними работать. Готовы делиться своим мастерством и опытом. Являются для детей достойным примером.
Гришин Федор
ВожатыйЛюблю много путешествовать, узнавать новое, не останавливаться на достигнутом. Командор — это лагерь, где очень ценят детей и все взрослые всегда готовы помочь и решить любые проблемы ребенка. Для меня это настоящая команда профессионалов своего дела, с которыми хочется двигаться вперед.
Дианов Антон
ИнструкторЛюблю мото путешествия. Есть в них свое очарование дорог, неизведанных маршрутов. Командор — это место, куда хочется возвращаться.
о лагере
Отзывы
29 Июня 2021Смена с 19 июня по 28 2021 года. Сыну все очень понравилось. Единственное в чем минус, ребята разной степени подготовки все в одной группе и тем, кто уже не первый год с мотоциклом на ты, пришлось по новой сидеть и слушать где что у мотоцикла находится…Этот момент не учли. Еще хотелось бы обратиться к фотографу, который только и делал, что снимал группу конников и туристов…. в день по 100 штук фото детей в разных вариациях, в то время как мотоциклистов за весь сезон фоток 10 всего….и то, такие ракурсы, что на память ничего и не осталось((( А так, домики отдельные, везде камеры, кормят прекрасно, люди замечательные. Конечно СОВЕТУЮ!
Татьяна, мама ребенка 13 лет
24 Июня 2019Побывали в конной программе на первой смене. Ребенок очень доволен. Внимательные инструктора и вожатые.
Евгений, мама
Из замечаний, иногда был обед остывший. Но в жару не так критично.
Что включено в стоимость
Входит в стоимость
- Проживание.
- Питание.
- Безопасность.
- Медицина.
- Занятия.
- Программа.
- Фото и видео отчеты.
- Памятные сувениры.
Не входит в стоимость
Стоимость и смены
Цены, указанные на сайте vlagere.ru, доступны только при бронировании на этом сайте.
Бронируя путевку, вы закрепляете за собой указанную цену. Оформление и оплату путевки вы осуществляете с выбранным лагерем.
Бронирование путевки бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Осень — 1 смена
24 — 30 окт (7 дн.)Мото лагерь отличная возможность попробовать свои силы в мотоспорте. Это полное погружение в мотокросс и обучение внедорожному мастерству вождения питбайков под руководством лучшего тренера детской школы Мотокросса в Москве.
Кто из нас в детстве не мечтал побыстрее сесть за руль родительской машины? Мото лагерь прекрасная возможность научиться всем необходимым приемам управления мото техникой. И уже с ранних лет оценить ответственность водителя. Помимо практических занятий ребят ждут основы ПДД, автомоделирование, курсы контраварийной подготовки и первой медицинской помощи.
40 000 Осталось 10 мест
Забронировать
Осень — 2 смена
31 окт — 6 ноя (7 дн.)Мото лагерь отличная возможность попробовать свои силы в мотоспорте. Это полное погружение в мотокросс и обучение внедорожному мастерству вождения питбайков под руководством лучшего тренера детской школы Мотокросса в Москве.
Кто из нас в детстве не мечтал побыстрее сесть за руль родительской машины? Мото лагерь прекрасная возможность научиться всем необходимым приемам управления мото техникой. И уже с ранних лет оценить ответственность водителя. Помимо практических занятий ребят ждут основы ПДД, автомоделирование, курсы контраварийной подготовки и первой медицинской помощи.
40 000 Осталось 10 мест
Забронировать
Осень — 3 смена
14 — 20 ноя (7 дн.)Мото лагерь отличная возможность попробовать свои силы в мотоспорте. Это полное погружение в мотокросс и обучение внедорожному мастерству вождения питбайков под руководством лучшего тренера детской школы Мотокросса в Москве.
Кто из нас в детстве не мечтал побыстрее сесть за руль родительской машины? Мото лагерь прекрасная возможность научиться всем необходимым приемам управления мото техникой. И уже с ранних лет оценить ответственность водителя. Помимо практических занятий ребят ждут основы ПДД, автомоделирование, курсы контраварийной подготовки и первой медицинской помощи.
40 000 Осталось 10 мест
Забронировать
Типы мотоциклов: фото, названия, описания
История мотоциклов ведется с конца 19 века. Первым представителем двухколесного транспорта с мотором был Daimler Reitwagen, созданный легендарными немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Он не был похож ни на велосипеды тех времен (тогда в моде были «пенни-фартинги» с огромным передним колесом и прямым приводом), ни на современные байки. Однако именно этот 260-кубовый транспорт, мощностью всего около 0,5 л.с., дал старт зарождению мотоциклетной промышленности.
Daimler Reitwagen © WikipediaВ течение 20 века мотоциклы совершенствовались, из-за их разделения по предназначению произошло деление на классы. Сегодня мотоцикл в целом – это двухколесный (реже трехколесный) транспорт с трубчатым рулем, мотором, расположенным в раме, и посадкой водителя верхом (седло находится между ног). Но на этом общие черты байков, пожалуй, заканчиваются, так как данный вид ТС весьма разношерстен. Какие бывают типы мотоциклов, чем они отличаются друг от друга и для чего используются, – расскажет наш материал
Классический (дорожный)
Классические мотоциклы – транспорт для повседневной езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Они распространены больше всего и в некоторых странах (таких как Индия) до сих пор пользуются популярностью не меньшей, чем авто. Классический дорожный мотоцикл – это и советский ИЖ «Юпитер», и малокубатурный современный «Минск» (собранный с использованием китайских комплектующих), и стремительный Honda CB500F.
Honda CB500F © Top SpeedОбщими чертами мотоциклов классического типа являются: вертикальная посадка с высотой седла порядка 80 см, руль с умеренным изгибом, небольшое количество внешних обвесов. Они снабжены полноценным набором светотехники для передвижения по дорогам общего пользования. Мотор и трансмиссия этих байков имеют большой ресурс, так как рассчитаны на каждодневную езду. Колеса могут быть литыми и спицованными, обычно они примерно одинаковые по размеру. Резина имеет комбинированный протектор для сцепления с любыми типами дорог.
Силовые установки классических мотоциклов – самые разнообразные. Используются как 2-тактные, так и 4-тактные моторы, воздушного и водяного охлаждения. Они могут быть рядными, V-образными или оппозитными, имеют от 1 до 4 цилиндров. Рабочий объем современного дорожного мотоцикла составляет от 50 см³ (если меньше, это уже мопед) до 1,5-2 литров, а то и больше. Обороты двигателя зачастую сравнимы с автомобильными (крейсерские в районе 3000 в минуту). Весит дорожный байк в районе 80-200 кг.
Honda VT750S © VisordownТак как современные дорожные мотоциклы заимствуют характерные черты других классов, в них могут присутствовать элементы, обычно присущие турерам, чопперам, крузерам и другим разновидностям байков. Из-за этого не всегда можно с первого взгляда идентифицировать «классику», перепутав ее с крузером или спортбайком.
Туристический (турер)
Туристические мотоциклы – байки, предназначенные для езды на дальние дистанции в комфортных условиях. Они позволяют преодолевать за день больше 1000 км, при этом не уставая. Обычно эти байки оснащаются комфортными мягкими сидушками, пассажирское седло может иметь подлокотники и высокую спинку. Также характерны для них боковые кофры и ящик для размещения багажа сзади.
Силовые установки туреров обычно низкофорсированные, рассчитанные на большие пробеги, относительно малооборотистые (2-3 тыс. об./мин.). Их рабочий объем варьируется от литра до двух-трех, при этом мощность находится в районе 50-150 л.с. Для защиты водителя и пассажира туреры оснащаются широкими крыльями, защищающими от брызг и грязи, ветровым стеклом или носовым обтекателем. С целью обеспечения устойчтвости центр тяжести таких байков стараются делать как можно ниже. Колеса туреров обычно литые (но бывают и спицы), одинаковые или близкие по размеру, с рассчитанной на асфальт резиной.
Honda GL1800 Gold Wing © RedditКлассическими представителями туристических мотоциклов можно назвать, к примеру, Honda GL1800 Gold Wing и Harley-Davidson Road Glide. Последний оборудован 1750-кубовым движком почти на 100 л.с., комфортными сидениями водителя и пассажира (с поддерживающей спинкой), тремя багажными кофрами. Для развлечения в дороге на борту предусмотрена мультимедийная система.
Harley-Davidson Road Glide © Touring SportТуристические мотоциклы очень хороши при езде на дальние дистанции, но есть у них и минусы. Масса таких ТС может достигать 400 кило (уронишь – не поднимешь), что сказывается на управляемости и мешает маневрировать в городе. Цена тоже является недостатком байков данного типа: за аналогичные деньги можно взять новый авто среднего класса. Поэтому туреры – это техника сугубо для тех, кто свято уверен, что «4 колеса везут тело, а 2 – душу», и кому байк милее комфортного салона иномарки.
Спортивный (гоночный)
Слышали или видели когда-нибудь, как по трассе что-то стремительно проносится, издавая громкое жужжание? Вот это и есть спортивные мотоциклы, в которых упор сделан на скорость и управляемость. Для достижения наилучшей динамики инженеры оснащают их мощными моторами, стараются использовать побольше легких сплавов. Для повышения аэродинамики спортивные мотоциклы покрываются обвесом из пластика или тонколистовых легких металлов.
Посадка на спортбайке имеет наклон вперед, для лучшей обтекаемости водитель в процессе гонки ложится грудью на бак. Колеса обычно легкосплавные, с относительно широкой резиной (для лучшего сцепления), гладким протектором типов «полуслик» или «слик». Модели, рассчитанные на эксплуатацию в городе, имеют светотехнику и сигнал, чисто спортивные (только для трека) байки лишены этих элементов, что сделано для облегчения.
Моторы спортивных мотоциклов – высокофорсированные, обычно рядные или V-образные, с 1-4 цилиндрами. Они выдают с единицы объема в 2 и более раз высшую мощность, чем классика или туреры. Двигатели обычно высокооборотистые (до 10 тыс. об./мин. и более), чем и обусловлен характерный жужжащий звук при работе.
Suzuki Hayabusa © OverdriveТак как гонки проводятся в разных классах, объем мотора может варьироваться от 100-200 см³ до литра и более. С целью обеспечения управляемости и безопасности, спортивные мотоциклы оснащаются мощными тормозами. Характерные представители класса спортбайков – знаменитый Suzuki Hayabusa, не менее известный Yamaha R1, а также Honda CBR1000RR Fireblade.
Yamaha R1 © Yamaha MotorsportsУвы, для длительной езды такие байки приспособлены мало, и на дорогах среднего или низкого качества они ведут себя не лучшим образом, да и ресурс мотора не очень большой из-за форсирования. Также минусом является высокая цена (до десятков тысяч долларов), особенно у самых быстрых моделей.
Кроссовый (эндуро)
Мотоциклы класса эндуро рассчитаны на езду в условиях бездорожья, их название происходит от англ. «endurance» – «выносливость». Наиболее известными представителями данного класса являются кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по пересеченной местности. Примером кроссового байка является Kawasaki KXF.
Kawasaki KXF250 © PinterestОтличительными чертами эндуро являются «худощавая» конструкция без тяжелых деталей, наличие щитков, защищающих мотоциклиста от летящих грязи и брызг, обвес из ударопрочного пластика. Подвеска кроссового мотоцикла довольно жесткая, имеет жесткий ход и высокую надежность, ведь в процессе езды приходится преодолевать ямки и прыгать с возвышенностей, а она должна держать эти удары.
Так как байк должен быть легким, производители не оснащают его такими излишествами как электрический стартер, мягкое седло, багажник. Сидение эндуро обычно узкое и довольно жесткое, так как в процессе езды значительная часть нагрузок приходится и на ноги (стоящие на подножках), мотоциклисту приходится часто подниматься над седлом.
Модели, предназначенные только для мотокросса и не рассчитанные на каждодневную езду по дорогам общего пользования, часто лишены сигнала, светотехники, так как на соревнованиях они не нужны. Колеса эндуро обычно спицованные, так как спицы лучше распределяют ударную нагрузку, чем литье, и такие диски не склонны к растрескиванию. Модели, пригодные для езды по городу, обычно имеют комбинированный протектор (для грязи и асфальта), тогда как сугубо кроссовые оснащаются агрессивной грязевой резиной с крупным рисунком.
Большинство эндуро оснащается одноцилиндровыми моторами (как 2-х, так и 4-тактными), работающими на высоких оборотах для достижения максимального крутящего момента. Рабочий объем двигателя редко превышает 500 см³, хотя бывают и исключения. Так, модели для дальних поездок (вроде Honda VFR1200X Crosstourer) могут иметь рабочий объем больше литра.
Honda VFR1200X Crosstourer © Mototrader.chКрузер
Крузеры – это мотоциклы, с которыми обычно ассоциируется образ байкера в народном сознании. Большой вклад в развитие класса таких байков внесла компания Harley-Davidson. Эталоном современного крузера можно считать модели H-D серии Softail, классическим представителем которой является Harley-Davidson Fat Boy.
Harley-Davidson Fat Boy © Bikesrepublic.comДля байков-крузеров характерна низкая посадка водителя (около 70 см), мягкое седло, большой U-образный руль, широкие подножки. Благодаря такой компоновке, байкер может ехать, слегка отклонив тело назад и выставив ноги вперед. Также фирменными чертами крузеров являются 2-цилиндровые V-образные моторы (исключения редки), большое число хромированных деталей, каплевидный бак, массивные щитки-крылья над колесами.
Очень часто крузеры оснащаются резиной разного размера. Спереди обычно используется узкий диск с относительно небольшой шиной, тогда как заднее колесо комплектуется широкой покрышкой. Рисунок протектора приспособлен, главным образом, для езды по асфальту. Диски могут быть как литыми, так и спицованными.
Indian Scout © Top SpeedМоторы байков-крузеров имеют большой рабочий объем, обычно от 1 до 2 литров, но являются низкофорсированными и сравнительно малооборотистыми. Максимальный крутящий момент обычно достигается примерно на 3000 об./мин., а наибольшая мощность – на 4000-5000 об./мин. Благодаря этому, такие байки отличаются высокой надежностью, приличным моторесурсом, а также издают в процессе работы движка приятный рокочущий звук, ценимый их поклонниками.
Чоппер
Чопперы являются родственниками крузеров и имеют некоторые общие с ними черты. Эти байки тоже рассчитаны на то, чтобы мотоциклист мог наслаждаться ездой в умеренном темпе. Чопперы часто (но не всегда) оснащаются V-образными моторами, такими, как и крузеры. Они имеют много хрома в отделке, дизайн их мало меняется уже десятки лет. Обычно это кастомные мотоциклы (серийных мало), но, так как они являются четко выделяющимся на фоне других классом, стоит вынести чопперы в отдельный пункт.
Honda Fury 1300 © We Otomotive InfoХарактерными особенностями чопперов являются удлиненная рама, относительно небольшой каплевидный бак, упрощенная панель приборов и минималистичная светотехника, небольшие или полностью отсутствующие крылья. Диск переднего колеса таких байков обычно больше заднего, но с узкой резиной. Сзади используется небольшой диск, но на него надета массивная широкая покрышка.
Самой же главной особенностью чоппера, позволяющей идентифицировать его с точностью 100%, является передняя вилка. Она дополняется рулем с четко выраженным U-образным профилем, выступающим вперед. Длина вилки у некоторых чопперов достигает порядка 2 метров, поэтому она располагается под большим наклоном.
Кастом-чоппер © Custom Motorcycle BuildersСерийно мотоциклы данного типа почти не производятся, обычно это плоды творения сумрачного гения. На Западе базой для построения чопперов часто становятся байки Harley-Davidson, Indian. В России поклонники чопперов, располагающие ограниченным бюджетом, строят их на базе тяжелых мотоциклов «Урал» и «Днепр». Мотор оставляют или родной, 650-750-кубовый оппозит, или устанавливают малолитражный автомобильный двигатель. Особой популярностью среди энтузиастов пользуются 1200-кубовые моторы V4 от «Запорожца».
Заключение
Деление мотоциклов на типы позволяет сгруппировать их по критериям конструкции и сферы использования, но иногда оно условно. Очень часто байки сочетают в себе черты нескольких классов, к примеру, дорожный мотоцикл может внешне напоминать спортбайк, а крузер быть похожим на классическую модель. Поэтому идентифицировать точную принадлежность к какому-то классу с первого взгляда удается не всегда.
Также в рамках каждого типа имеются подтипы, имеющие узкую специализацию. О части из них упоминается в нашем материале (например, эндуро сугубо для кросса). Но если рассматривать каждый из подтипов в деталях, это уже информация, требующая не статьи на сайте, а целой энциклопедии. Поэтому мы ограничились лишь главными разновидностями мотоциклов.
Камера и галерея: moto G7 power
Используйте эти шаги для поддержки функций галереи на moto G7 power.
Настройки камеры
- Проведите вверх по главному экрану, чтобы просмотреть свои приложения, затем коснитесь Камера .
- Проведите пальцем влево и вправо для переключения между камерой и видеокамерой.
- Нажмите, чтобы настроить следующие параметры:
- HDR
- Вспышка
- Beauty (только фронтальная камера)
- Таймер
- Активные фото
- Ручной режим
- Фонарик (только видеорежим)
- Стабилизация (только видеорежим)
- Переключатель камеры
- Google Lens (только камера)
- Посмотреть фотографии
- Проведите до конца влево, чтобы отрегулировать следующие настройки:
- Портрет
- Плашечный цвет
- Синемаграф
- Панорама
- Групповое селфи (только фронтальная камера)
- Живой фильтр
- Замедленная съемка
- Замедленная съемка
- YouTube Live
- AR-стикеры
- Настройки Шестеренка
- Размер фото
- Размер видео
- Зеркало для селфи
- Формат фото
- Хранилище
- Место сохранения
- Быстрый захват
- Нажмите в любом месте для захвата
- Звук затвора
- Решающая сетка
- Левеллер
- Водяной знак
- Google Объектив
Изменить хранилище камеры по умолчанию
Снимки можно хранить во внутренней памяти (ПЗУ) или на SD-карте.
- Проведите вверх по главному экрану, чтобы просмотреть свои приложения, затем коснитесь Камера .
- Проведите до конца вправо, затем коснитесь шестеренки Настройки .
- Нажмите Хранилище , затем выберите сохранение на телефон или SD-карту.
Удалить фото и видео
- Проведите вверх по главному экрану, чтобы просмотреть свои приложения, затем нажмите «Фото».
- Коснитесь изображения, которое хотите удалить, затем коснитесь значка Корзина .
- Нажмите Переместить в корзину .
Скриншоты
Есть два способа сделать снимок экрана:
- Нажмите и удерживайте одновременно кнопки Power и Volume Down .
- Нажмите и удерживайте кнопку Power , затем нажмите Снимок экрана .
сфотографировать — moto g7 power
Чтобы открыть камеру, выполните одно из следующих действий:
- Сенсорный
- Дважды поверните телефон с любого экрана.
- Проведите пальцем влево на заблокированном экране.
Сделать фото
- При необходимости отрегулируйте такие параметры, как размер вспышки или фото.
- Создайте рамку для объекта:
- Для увеличения перетащите видоискатель вверх или вниз.
- Чтобы установить место фокусировки, коснитесь видоискателя, затем перетащите кольцо фокусировки.
- Чтобы изменить экспозицию, коснитесь видоискателя, затем сдвиньте его до нужной экспозиции.
- Чтобы сделать снимок, выполните одно из следующих действий:
- Чтобы просмотреть свои фото и видео, коснитесь миниатюры в правом нижнем углу. Тогда:
- Для просмотра всех эскизов коснитесь экрана, затем коснитесь, чтобы открыть приложение «Фотографии».
- Чтобы просмотреть фотографии позже, откройте приложение «Фотографии» или другое установленное приложение для фотографий.
Сделать селфи
- В видоискателе переключитесь на переднюю камеру:
- Сенсорный
- Или покрутите телефон дважды.
- При необходимости:
- Настройте фильтр красоты или зеркальное отображение.
- Если у вас большая группа, сделайте широкое панорамное селфи, коснувшись> Групповое селфи
- Чтобы сделать снимок, выполните одно из следующих действий:
- Сенсорный
- Нажмите для таймера.
Для съемки движущихся фотографий
Сохранение секунд видео до и после съемки с активными фотографиями.Или оживите часть изображения, пока остальное остается неподвижным, с помощью синемаграфа.
Активные фото
- В видоискателе коснитесь и выберите, чтобы включить активные фотографии.
- Поместите фотографию в рамку и коснитесь
- Для просмотра клипа откройте фотографию в приложении «Камера» или «Фото» и нажмите
Синемаграф
- В видоискателе коснитесь> Синемаграф
- Держите телефон ровно.
- Нажмите и удерживайте, чтобы запечатлеть сцену.
- Камера предлагает часть сцены оставить в движении или заморозить. Чтобы изменить эти настройки:
- Коснитесь, а затем проведите по детали, чтобы оставаться в движении.
- Нажмите, затем проведите по части, которую нужно зафиксировать.
- Для редактирования используемых рамок отрегулируйте ползунки.
Чтобы изменить стиль петли, коснитесь показанного стиля:
Обычный цикл повторяет цикл от начала до конца.
Цикл Bounce повторяет цикл от начала до конца, а затем меняет действие
- Нажмите PREVIEW, чтобы просмотреть синемаграф, затем выполните одно из следующих действий:
- Выберите, сохранить ли его в формате GIF или MP4, затем нажмите СОХРАНИТЬ
- Чтобы отменить изменения, нажмите ОЧИСТИТЬ
- Чтобы отменить без сохранения, нажмите
Сделать панорамное фото
- В видоискателе коснитесь> Панорама
- Выделите одну сторону сцены.
- Коснитесь, а затем медленно перемещайте по сцене по горизонтали или вертикали. Держите движение плавным и используйте постоянную скорость.
- Когда вы дойдете до конца сцены, коснитесь
Просмотр панорам
В приложении «Фото» вы увидите на эскизах изображений, когда вы можете использовать иммерсивный просмотр.
- Коснитесь эскиза, чтобы открыть фотографию.
- Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы перемещать фото пальцем, коснитесь
- Чтобы воспринимать сцену так, как будто она окружает вас, коснитесь и переместите телефон вокруг себя.
Чтобы поделиться своими фотосферами с другими, загрузите приложения Google Photo Sphere или Facebook 360.
Для съемки с размытым фоном
Используйте портретный режим, чтобы удерживать объект фотографии в фокусе и размывать окружающую сцену настолько сильно, насколько вам нравится.
- В видоискателе нажмите> Портрет.
- Для достижения наилучших результатов оставайтесь в пределах 1.5 метров (5 футов) от вашего объекта. Лучше всего, если между вами и вашим объектом не будет никаких предметов.
- Переместите кольцо фокусировки на объект.
- Используйте ползунок для увеличения или уменьшения размытия вокруг объекта.
- Коснитесь
на фотографии или ее миниатюре, это означает, что фон можно редактировать после съемки.
- При желании отредактируйте фотографию, чтобы увеличить или уменьшить размытие или удалить цвет с фона.
Для фотосъемки плашечных цветов
Вы можете делать черно-белые фотографии с помощью плашечных цветов.
- В видоискателе коснитесь> Плашечный цвет
- Коснитесь элемента или области, в которой вы хотите сохранить цвет.
- Используйте ползунок для регулировки интенсивности цвета.
- Сенсорный
Moto G7: Эти фотографии были сделаны с помощью телефона за 300 долларов.
1 из 37 Сара Тью / CNET
Moto G7 имеет две задние камеры (основная камера с разрешением 12 мегапикселей и камера глубины с разрешением 5 мегапикселей).Эта комбинация предлагает солидные впечатления от C-камеры, и это не удар. Камеры Moto G7 за 300 долларов впечатляют, учитывая, что они могут снимать видео 4K, фотографии в портретном режиме и замедленное видео. В целом фотографии с G7 имеют достойное качество изображения.
Все следующие фотографии были сняты на Moto G7 без какого-либо редактирования, если не указано иное.
Ознакомьтесь с подробным обзором Moto G7, проведенным CNET.
2 из 37 Патрик Холланд / CNET
HDR на Moto G7 дает достойные результаты.Посмотрите на белое и черное на фреске.
3 из 37 Patrick Holland / CNET
При хорошем освещении он может улавливать довольно хорошие детали.
4 из 37 Патрик Холланд / CNET
5 из 37 Патрик Холланд / CNET
Кот Чеддер прекрасно выглядит на этой фотографии. Однако фон имеет немного шума и мягкости.
6 из 37 Патрик Холланд / CNET
Мне нравится эта фотография чашки эспрессо в лучах солнца.
7 из 37 Патрик Холланд / CNET
Вот еще один момент успеха HDR, когда он хорошо сбалансировал светлые и темные участки.
8 из 37 Патрик Холланд / CNET
Это было снято в трамвае. Отсутствие оптической стабилизации изображения приводит к некоторой размытости и мягкости изображения.
9 из 37 Патрик Холланд / CNET
Вот еще один пример использования HDR. Даже при этом на потолке и стенах есть помехи изображения. В целом фото выглядит мягковато.
10 из 37 Patrick Holland / CNET
Это было сделано в закрытом общественном месте в Сан-Франциско.С одной стороны была стена из окон, которая добавляла немного дневного света, чтобы сделать вещи менее тусклыми. Обратите внимание на размытость изображения женщины, идущей на заднем плане.
11 из 37 Патрик Холланд / CNET
Вот фотография в помещении при слабом освещении, сделанная незадолго до заката. Свет в окнах переходит в белый цвет, пытаясь разглядеть парня справа.
12 из 37 Патрик Холланд / CNET
Портретный режим дает хорошие результаты. Это было снято с помощью автоулыбки.Когда объект съемки улыбается, телефон делает снимок.
13 из 37 Патрик Холланд / CNET
Портретный режим хорошо справился с этой ситуацией при слабом освещении.
14 из 37 Анджела Лэнг / CNET
Вот одна проблема, в которой у телефона возникли проблемы с «вырезанием» переднего и заднего планов. На левой стороне головы и плеч есть странная линия.
15 из 37 Патрик Холланд / CNET
Портретный режим работает не только с людьми, но и с объектами и домашними животными.
16 из 37 Патрик Холланд / CNET
Есть функция, которая улучшает внешний вид увеличенных фотографий. На этой ранней утренней фотографии пирамиды Трансамерики у меня были удовлетворительные результаты.
17 из 37 Патрик Холланд / CNET
Я так впечатлен этой фотографией. Снимок был сделан полностью увеличенным. И Moto G7 неплохо справился с луной! Эта фотография не получит никаких наград, но она сделана с камеры телефона за 300 долларов!
18 из 37 Патрик Холланд / CNET
Я загрузил приложение камеры Google, также известное как Gcam apk, которое по сути является приложением, которое используют телефоны Pixel.Камера Moto G7 переходит от C- до твердой B при съемке фотографий с помощью приложения Google. Эта фотография была сделана с помощью стандартного приложения камеры Moto G7.
19 из 37 Патрик Холланд / CNET
Вот тот же момент, который был запечатлен на Moto G7 с помощью приложения Google Camera.
20 из 37 Patrick Holland / CNET
Вот 100-процентный урожай двух предыдущих фотографий. Фото из стандартного приложения камеры Moto G7 (слева) выглядит более резким, имеет приглушенные цвета и больше шума.Версия Gcam (справа) имеет лучший динамический диапазон и цвета.
21 из 37 Патрик Холланд / CNET
Это HDR-фотография статуи из приложения камеры Moto G7 по умолчанию. Взгляните на кирпичи на здании на заднем плане.
22 из 37 Патрик Холланд / CNET
Вот та же статуя, снятая с помощью приложения Google Camera. На обеих фотографиях небо перенасыщено.
23 из 37 Patrick Holland / CNET
Вот 100-процентный урожай предыдущих фотографий.Снимок, сделанный с помощью приложения Gcam (справа), имеет гораздо лучшую детализацию и динамический диапазон.
24 из 37 Патрик Холланд / CNET
При слабом освещении Moto G7 боролся с движущимися объектами.
25 из 37 Патрик Холланд / CNET
В Moto G7 применена тонна шумоподавления, которая может сделать изображения похожими на живопись.
26 из 37 Патрик Холланд / CNET
Но в приложении камеры по умолчанию на G7 есть также куча фантастических режимов. Вот обычная фотография капучино, которую я сделал.
27 из 37 Patrick Holland / CNET
А вот тот же капучино, сделанный с помощью функции Spot Color. Вы нажимаете на цвет (в данном случае мятно-зеленый на чашке), и он удаляет все остальные цвета, кроме того, который вы выбрали.
28 из 37 Patrick Holland / CNET
Вот еще одна фотография оранжевого маяка, сделанная мной в режиме Spot Color.
29 из 37 Patrick Holland / CNET
И здесь я применил Spot Color к желтому цвету пива, которое у меня было.
30 из 37 Patrick Holland / CNET
Существует забавный режим Cinegraph, который сохраняет часть «неподвижного изображения» в движении, в то время как остальная часть изображения остается статичной. Разрешение финального GIF-изображения не является фантастическим.
31 из 37 Патрик Холланд / CNET
Селфи-камера в порядке. Есть портретный режим, создающий приличный размытый фон.
32 из 37 Marta Franco / CNET
Цвета кожи в этом групповом селфи выглядят немного размытыми.Мы использовали функцию авто-улыбки, чтобы телефон определял, когда делать снимок. Он ждал, пока все четверо улыбнутся, прежде чем сделать снимок.
33 из 37 Патрик Холланд / CNET
Мне понравилось пользоваться Moto G7. И я вполне доволен фотографиями, которые мне удалось сделать на телефон, который стоит 300 долларов.
34 из 37 Патрик Холланд / CNET
Вот еще несколько моих любимых снимков с Moto G7.
35 из 37 Патрик Холланд / CNET
36 из 37 Патрик Холланд / CNET
37 из 37 Патрик Холланд / CNET
Moto G7 — лучший бюджетный телефон, который я когда-либо использовал.Хотя я не ожидал, что фотографии будут там с Pixel 3 или iPhone XS, я был впечатлен тем, сколько хороших снимков я получил.
Ознакомьтесь с подробным обзором Moto G7, проведенным CNET.
Как выбрать все фото на Motorola Moto G7?
Вы хотите загрузить или отправить несколько фотографий на Motorola Moto G7 одновременно. Бывают случаи, когда вы хотите отправить другу весь фотоальбом или отправить его по электронной почте , фотографий, чтобы можно было распечатать фотографии с компьютера.Поэтому вам интересно, как выбрать несколько фотографий одновременно. Здесь вы найдете руководство, позволяющее быстро выбрать несколько файлов одновременно. Для начала мы узнаем, как выбрать все фотографии из фотоальбома или из галереи на вашем Motorola Moto G7. На втором этапе мы объясним вам, как отправить эти выбранные фотографии одновременно и, наконец, каким образом удалить несколько фотографий одновременно .
Как выбрать все фотографии на Motorola Moto G7?
Чтобы иметь возможность выбрать сразу все фотографии в альбоме на телефоне Android , это очень просто.Вам просто нужно выполнить следующие шаги:
- Увидимся в галерее ваш Motorola Moto G7
- Выберите альбом , в котором вы хотите выбрать все фотографии одновременно
- После этого нажмите несколько секунд на 1-я фотография
- На втором этапе активируйте поле « Все » или «Выбрать все»
- Во-вторых, мы находим значок корзины, который появится, или аббревиатуру «Поделиться».
Как выбрать одновременно несколько фотографий на Motorola Moto G7 для их отправки?
Вы хотите отправить несколько фотографий своего Motorola Moto G7 одновременно или весь альбом по электронной почте или другим способом передача .Итак, в этом случае вы должны выполнить те же шаги, упомянутые выше:
- Откройте альбом, который вы хотите отправить
- Затем щелкните несколько секунд на фотографии, а затем нажмите «Все»
- После этого нажмите на общий ресурс Значок, представленный 3 точками, соединенными полосами
- Оттуда вы можете поделиться своими фотографиями несколькими способами. С другой стороны, подумайте, что отправка большого количества фотографий одновременно может быть сложной задачей. Вес нескольких фотографий часто бывает слишком тяжелым для отправки по электронной почте.Вам часто нужно будет либо отправлять небольшие группы фотографий, либо использовать большие решения для передачи. Иногда, в зависимости от производителя вашего Motorola Moto G7, вам будут представлены решения для обмена большими файлами .
Как выбрать все фотографии из Motorola Moto G7, чтобы удалить их?
Вы хотите удалить весь альбом или все фотографии с Motorola Moto G7. Нет ничего проще. Однако будьте осторожны, если их стереть, их будет сложно найти.Однако вы найдете методы восстановления удаленных фотографий на Motorola Moto G7. Вам просто нужно выполнить те же действия, что и в вопросе о выборе нескольких фотографий одновременно.
Второй вариант — это напрямую удалить весь фотоальбом вашего Motorola Moto G7. По этой причине все, что вам нужно сделать, это перейти в галерею и нажать на фото или видео альбом, который нужно удалить. Оттуда мы можем полностью удалить весь альбом и вдруг все фотографии в этом альбоме.
Если вам нужны другие решения для вашего Motorola Moto G7, мы приглашаем вас изучить другие статьи в категории: Motorola G7.
Как восстановить удаленные изображения с телефонов Motorola (2020)
Видеогид«Мой сын удалил все фотографии с моего телефона Motorola G! Большинство из них важны для работы, как мне восстановить удаленные фотографии с телефонов Motorola ? »
: как восстановить удаленные изображения с телефона MotorolaЧасть 1.Резервное копирование изображений Google для устройств Motorola Часть 2. Как восстановить удаленные фотографии с телефона Motorola? Часть 3. Резюме
Видеогид: как восстановить удаленные изображения с телефона Motorola
Для восстановления картинок!
Если вы застряли в том же сценарии, что и вы только что удалили несколько фотографий с телефона Motorola, лучше сразу прекратить использование мобильного устройства. Это предотвратит перезапись данных и увеличит скорость поиска.
Отключите мобильный Интернет или Wi-Fi, чтобы телефон не получал и не отправлял новые фотографии, которые могут перезаписать удаленные изображения на телефоне.
Большинство случаев потери данных, таких как фотографии, вызваны несчастными случаями и в основном из-за того, что устройства оставлены детям, заражение вредоносным ПО, случайное удаление, обновление программного обеспечения и многое другое.
Часть 1. Резервное копирование изображений Google для устройств Motorola
Почему бэкап?
Чтобы избежать больших потерь в будущем, используйте Google Фото в качестве резервной копии.Это гибкая функция от Google, которая позволяет максимально увеличить пространство, отведенное для всех фотографий и видео, которое работает как личный онлайн-альбом.
Вы никогда больше не потеряете никаких изображений, если вы включите эту опцию резервного копирования.
Следуйте этим инструкциям ниже для резервного копирования в Google Фото:
- Открыть Google Фото
- Выберите настройки
- Коснитесь резервного копирования и синхронизации
- Измените настройки резервного копирования, качество резервного копирования, а затем выключите и снова включите
Google Фото будет синхронизировать изображения с камеры телефона с его альбомами, пока вы вошли в свою учетную запись.
Google резервные фото для Mote
Если вы включили автоматическое резервное копирование, вы можете настроить параметры, при которых альбомы будут автоматически синхронизироваться с фотографиями Google.
- Нажмите Google Фото
- Нажмите «Меню» и затем нажмите «Настройки».
- Коснитесь резервного копирования и синхронизации
- Измените настройки по своему усмотрению
Вы можете настроить следующие параметры:
- Папки для резервного копирования…. (Фотопленка включена по умолчанию)
- Загрузки в роуминге
- Когда загружать видео (настоятельно рекомендуется использовать Wi-Fi, чтобы избежать дополнительных расходов по счету с постоплатой)
- Выгрузить только при зарядке
- Установить размер хранилища (если вы выберете полный размер, это загрузит исходный размер фотографий, выберите стандартный размер для лучшего варианта, так как вы можете загружать неограниченное количество изображений в Google Фото)
- Загрузить все
Убедитесь, что вы включили опцию резервного копирования, чтобы сохранить ваши драгоценные воспоминания в любое время.
Автоматическое резервное копирование и настройка параметров в Google
ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ!
Хорошо, что с сегодняшними программными технологиями вы теперь можете восстановить удаленные изображения на моем Motorola и других устройствах Android, используя только эффективные программы, такие как FoneDog Toolkit — Android Data Recovery, которая является средством восстановления телефона Motorola Android.
Часть 2. Как восстановить удаленные фотографии с телефона Motorola?
Это загружаемая программа для восстановления телефонов Motorola на базе Android. Вы можете загрузить ее и попробовать сами!
Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Шаг 1.Загрузите, установите и запустите FoneDog Toolkit
Самое первое, что вам нужно, это загрузить FoneDog Toolkit — Android Data Recovery , а затем следовать процессу установки на экране.
После успешной установки программы запустите, перейдите в главное меню и выберите Android Data Recovery.
Подключите телефон Motorola к компьютеру с помощью кабеля USB и дождитесь автоматического обнаружения.
Загрузите, установите и запустите программу FoneDog Toolkit — Step1
Шаг 2.Разрешить отладку по USB на телефоне Motorola
Когда телефон Motorola уже обнаружен, включите отладку по USB на устройстве Android, чтобы установить надежное соединение между компьютером и устройством.
Если вы впервые подключаете мобильный телефон к компьютеру, вам может потребоваться сначала установить определенные драйверы и включить отладку по USB.
Чтобы включить отладку по USB на последней версии Android, работающей на 4.2 и выше:
- Нажмите «Настройки» на главном экране устройства.
- Прокрутите вниз и коснитесь В телефоне
- Коснитесь номера сборки 7 раз или пока не появится всплывающее окно «Вы находитесь в режиме разработчика»
- Вернуться к настройкам
- Параметры разработчика Tap
- Включить отладку по USB
- Нажмите ОК
Нажмите ОК на экране программы, чтобы продолжить.
Разрешить отладку по USB — Шаг 2
Шаг 3. Выберите типы файлов фотографий на устройстве Motorola
Следующий шаг — выбрать файлы для восстановления, просто отметив их в соответствующих полях, таких как Контакты, сообщения, журналы вызовов, фотографии и т. Д. Щелкните « Next » после выбора нужных типов файлов.
Мы также читаем:
Как восстановить удаленные сообщения WhatsApp с телефона Motorola
Как восстановить удаленные журналы вызовов с телефона Motorola
Выберите типы файлов фотографий на Motorola — Step3
Шаг 4.Сканирование, предварительный просмотр и восстановление изображений с Motorola
FoneDog Toolkit — Android Data Recovery просканирует все устройство Motorola, что может занять некоторое время в зависимости от размера файла. Когда сканирование остановится, вы можете увидеть все отображаемые элементы файлов по категориям в левой части экрана.
Перейдите к медиафайлам и найдите удаленные фотографии. Вы можете сузить поиск, используя опцию фильтра: «отображать только удаленные элементы» Отсюда вы можете предварительно просмотреть каждое из изображений, а затем выборочно восстановить их по своему усмотрению.
Создайте новую папку на компьютере для сохранения файлов и нажмите « Recover », чтобы загрузить их. Или вы можете восстановить их с телефонов Motorola на ПК по своему усмотрению.
Предварительный просмотр и восстановление изображений с телефона Motorola — Step4
Никакой суеты и хлопот, вот как легко восстановить удаленные изображения с устройств Motorola с помощью FoneDog Toolkit — Android Data Recovery. Загрузите бесплатную пробную версию сегодня, чтобы испытать это удобное программное обеспечение для восстановления.
Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Часть 3. Резюме
Потерям данных нет места в современных технологиях, пока мы понимаем, как их победить. Вы можете легко восстановить удаленные образы с телефонов Motorola с помощью FoneDog Toolkit — Android Data Recovery , , самой надежной программы восстановления на рынке программного обеспечения сегодня.
Конечно, рекомендуется всегда делать резервные копии всех файлов, сохраненных на смартфоне.Если вы не хотите испытать такую же удачу в будущем, это лучше, чем серьезно относиться к резервному копированию. Используйте предустановленные параметры, или вы можете установить бесплатные приложения или даже компьютер и SD-карты.
Поделитесь этой замечательной информацией с друзьями, чтобы они тоже не потеряли данные!
2 способа переноса фотографий с Moto G8 Plus на компьютер | Кэролайн Денг
Если вы увлекаетесь фотографией и всегда делаете много снимков, чтобы записать, что происходило в повседневной жизни, с Moto G8 Plus.После сохранения слишком большого количества изображений на Moto G8 Plus вам может потребоваться перенести некоторые изображения на компьютер, чтобы освободить место для новых фотографий.
Существуют различные приложения, с помощью которых можно переносить фотографии с Moto G8 Plus прямо на компьютер. В этом руководстве мы покажем вам два лучших способа переноса фотографий с Moto G8 Plus на компьютер .
Если вы предпочитаете простой и эффективный способ переноса фотографий с Moto G8 Plus на компьютер, не пропустите бесплатный инструмент — PanFone Free Mobile Phone Manager.В качестве инструмента управления данными мобильного телефона он позволяет переносить определенные фотографии или папки с фотографиями, которые вы хотите переместить, с Moto G8 Plus на компьютер. Помимо изображений, вы можете передавать другие файлы, такие как контакты, текстовые сообщения, журналы вызовов, музыку, видео, приложения и многое другое, с Moto G8 Plus на ПК.
Простые шаги для перемещения фотографий с Moto G8 Plus на компьютер
Шаг 1 : Загрузите и установите этот бесплатный менеджер мобильного телефона на свой компьютер.
Скачать
Win Version
Шаг 2 : Запустите эту программу и подключите Moto G8 Plus к компьютеру.
Подключите Moto G8 Plus с помощью кабеля USB, и PanFone обнаружит ваше устройство автоматически.
Шаг 3 : Выберите фотографии или альбомы, которые вы хотите синхронизировать с вашим компьютером.
- Экспортируйте фотоальбом с Moto G8 Plus на компьютер.
После успешного подключения Moto G8 Plus перейдите на вкладку Фото . Будут перечислены все альбомы. Просто выберите определенный альбом и нажмите кнопку Export .Фотоальбом будет скопирован на ваш компьютер.
- Экспортируйте определенные фотографии с Moto G8 Plus на компьютер.
Чтобы выбрать определенные фотографии для резервного копирования, дважды щелкните соответствующий альбом. Выберите несколько фотографий и нажмите кнопку «Экспорт» в строке меню. Затем проделайте ту же операцию, о которой мы говорили выше.
Если вы хотите одновременно скопировать тысячи фотографий с Moto G8 Plus на свой компьютер, PanFone Data Transfer станет идеальным решением, которое позволит вам синхронизировать все фотографии с Moto G8 Plus на компьютер одним щелчком мыши.Кроме того, он также может помочь вам в резервном копировании и экспорте контактов, чатов сообщений, истории звонков, приложений, календаря, видео, музыки с вашего Moto G8 Plus на компьютер. Более того, вы можете восстановить фотографии со своего компьютера на Moto G8 Plus, когда они вам понадобятся.
Шаги по резервному копированию всех фотографий с Moto G8 Plus на компьютер
Шаг 1 : Загрузите и установите PanFone Data Transfer на свой компьютер.
Загрузить
Win Version
Загрузить
Mac Version
Шаг 2 : Запустите это программное обеспечение и подключите Moto G8 Plus к компьютеру.
Подключите Moto G8 Plus к компьютеру через USB-кабель или Wi-Fi, и PanFone автоматически распознает ваш телефон.
Шаг 3 : Выберите параметр «Резервное копирование», чтобы открыть панель резервного копирования одним щелчком мыши.
Как только ваш Moto G8 Plus будет обнаружен, просто выберите опцию Backup , а затем нажмите кнопку Next , чтобы продолжить.
Шаг 4 : Отметьте галочкой «Фотопленка» и «Библиотека фотографий», затем нажмите «Далее», чтобы начать загрузку.
После завершения процесса загрузки нажмите «Далее», чтобы начать процесс резервного копирования.
Через некоторое время все фотографии будут перенесены с вашего Moto G8 Plus на компьютер.
Moto G Fast и Moto E Review (2020): отличные телефоны за 200 долларов и менее
Оба телефона имеют более прямое сходство. Каждый из них оснащен разъемами для наушников, слотами для карт MicroSD и 32 гигабайтами встроенной памяти. Кроме того, они оба сделаны из пластика, поэтому они немного прочнее, чем более дорогие цельностеклянные плиты, например, от Samsung и Google.Более того, эти бюджетные Motos оснащены датчиками отпечатков пальцев на задней панели — впервые для телефонов Motorola серии E. Отсутствие необходимости вводить пароль для приложения или использовать пин-код для разблокировки телефона — это благословение, к которому я привык, и приятно видеть, что это современное удобство, наконец, опускается до уровня ниже 200 долларов.
Конечно, в таких дешевых телефонах должны быть компромиссы. Какой не попал в Moto E? Порт для зарядки USB-C.Не волнуйтесь, он присутствует в Moto G Fast, но вы застряли с MicroUSB на телефоне за 150 долларов. Это не проблема , но возможность использовать универсальный разъем USB-C для зарядки телефона избавила бы от необходимости подключать еще один кабель к моему удлинителю. Что ж, возможно, Motorola полностью перейдет на USB-C в своей линейке 2021 года.
В заключение — экраны и батарейки, которых более чем достаточно. G Fast имеет 6,4-дюймовый ЖК-дисплей, а Moto E — 6.2-дюймовые панели имеют относительно тонкие рамки вокруг экрана, что придает телефонам современный вид. Ни один из телефонов не кажется мне слишком большим в руках. У первого есть камера с дырочками, плавающая в верхней части дисплея, такая же, как на более дорогих телефонах, таких как Samsung Galaxy S20.
Сами экраны красочные и достаточно яркие, чтобы оставаться видимыми на улице под прямыми солнечными лучами. Единственная загвоздка — относительно низкое разрешение 720p, но вам нужно будет обратить пристальное внимание, чтобы заметить какие-либо пиксельные края.Да, и если вы не подключаете наушники во время просмотра видео, просто знайте, что очень легко заблокировать нижний динамик и заглушить звук, когда вы держите телефон в альбомном режиме.
G Fast и Moto E оснащены батареями емкостью 4000 мАч и 3550 мАч соответственно, которые достаточно велики, чтобы без труда использовать эти телефоны после целого дня использования. Я часто доживал до 7 или 8 часов вечера на второй день, прежде чем мне нужно было их подключить. При среднем использовании ежедневная зарядка не требуется.
Риск воздействия
Фотография: Джулиан Чоккатту
Moto G Fast, портретный режим.
Не все так радужно. Самыми большими недостатками этих двух телефонов являются их возможности камеры. Moto G Fast имеет основной 16-мегапиксельный шутер, 2-мегапиксельную макро-камеру и 8-мегапиксельную сверхширокоугольную камеру, тогда как Moto E имеет 13-мегапиксельный сенсор и 2-мегапиксельную камеру, которая предоставляет информацию о глубине.