Posted in: Разное

Москвич 2142 фото: «Москвич-2142»: характеристики и фото

Содержание

«Москвич-2142»: характеристики и фото

Конструкторы АЗЛК при разработке «Москвич-2141» планировали создание целого семейства автомобилей различного назначения (базовый хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» и универсал повышенной вместимости «Москвич-2901»). Новое поколение машин планировалась как промежуточное между продукцией заводов ВАЗ и ГАЗ. Специально для них было разработано семейство оригинальных двигателей с объемом цилиндров 1,8 литра. Производство двигателей планировали разместить на новом моторном заводе АЗЛК.

Проектирование седана

Работы над машиной с кузовом седан велись не параллельно, а уже после создания хэтчбека. Такое решение значительно усложнило задачу конструкторов и сдвинуло сроки создания машины. В результате первый седан четвертого поколения машин АЗЛК «Москвич-2142» появился только в 1990 году. К этому времени «Москвич-2141» находился в производстве уже пятый год и оснащался старым 1,5-литровым мотором УЗАМ 412 и 1,6-литровым от ВАЗ-2106.

Короткобазный 2142

Изначально седан должен был пойти в серию в 1992 году, после ввода в строй моторного завода. На таком решении настаивало руководство завода, прекрасно помнившее про запуск в серию модели 2141 с устаревшими и маломощными моторами. Изначально к производству предназначалась короткобазная версия седана «Москвич-2142», но с рядом внешних и внутренних изменений. Согласно концепции развития именно седан должен был стать базовой моделью завода.

Опытные машины имели иной, отличный от решений «Москвич-2141» дизайн бамперов и передней части кузова. Но к тому времени АЗЛК уже испытывал огромные трудности со сбытом своей продукции. Поэтому от серийного выпуска седана отказались на неопределенное время. Некоторые опытные и предсерийные машины с кузовом седан (выпуска с 1990 по 1996 год) впоследствии попали в частные руки. Фото «Москвича-2142» из опытных партий — ниже.

Вторая попытка

Проблемы с качеством и сбытом продукции привели в 1996 году к остановке сборки машин на АЗЛК. После реорганизации завода конвейер был вновь запущен в 1997 году. С целью расширения рынка сбыта было принято решение о срочном расширении модельного ряда автомобилей АЗЛК. Одной из таких машин и должен был стать седан.

Однако, вопреки логике, новый менеджмент завода АЗЛК сделал ставку на производство более дорогой удлиненной версии «Москвич-2142». Удлинение кузова достигалось путем установки 20 см вставки в кузов между передним и задним рядами сидений. Для повышения жесткости в конструкцию удлиненного кузова ввели лонжероны, идущие по всей длине. Такое решение было позаимствовано с удлиненной версии хэтчбека «Москвич Юрий Долгорукий». Лобовое стекло вклеивалось в проем кузова, в то время как на «Москвич-2141» оно устанавливалось через резиновый уплотнитель.

В качестве основного силового агрегата выбрали двухлитровый 114-сильный двигатель «Рено F3R». Автомобиль получил название «Москвич-2142 Князь Владимир».

За счет удлинения салона на седане «Князь Владимир» обеспечивалось большое пространство для ног задних пассажиров. Заднее сидение оснащалось подлокотником и индивидуальными лампами подсветки. В качестве материала для сидений использовался велюр.

Благодаря удлинению базы заметно улучшилась плавность хода. Опционально машина оснащалась гидроусилителем рулевого управления, кондиционером, кожаной обшивкой сидений и электроприводами стекол и зеркал.

На машине применили импортную переднюю оптику «Хелла» и бампера иной конфигурации. Образовавшийся зазор между фарами и бампером закрывала специальная вставка в цвет кузова. Такое оформление передней части вскоре внедрили на все остальные автомобили. Хэтчбек-2141 с такими изменениями получил название «Святогор».

Поскольку седан позиционировался как машина среднего класса, то конструкторы улучшили шумоизоляцию салона. Капот и моторный щит обшивались специальным материалом, снижающим шум от двигателя.

Особенности производства

Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было сложным из-за отсутствия на заводе оснастки для штамповки кузовных панелей. Первые партии машин имели сваренные из отдельных фрагментов панели крыши и задние двери. Только к моменту прекращения производства появилась опытная оснастка для штамповки цельных крыш и дверных панелей. Но панели пола на всех машинах сваривались из двух половин деталей хэтчбека 2141. По этой же технологии изготовлялись наружные и внутренние элементы порогов кузова. Каркас задней дверь собирался из двух каркасов двери «Москвич-2141».

В силу таких особенностей кузова его сборка происходила в несколько этапов, в ходе которых кузов снимался с конвейера на ручную доработку, а потом возвращался назад.

Всего до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями различных моделей и около 1500 кузовов. Невостребованные кузова оставались лежать на территории завода. После упразднения завода их утилизировали.

Оценка проекта

В момент появления удлиненная версия седана позиционировалась заводом как служебный автомобиль для руководителей среднего ранга. Однако цена автомобиля с французским мотором «Рено» оказалась слишком высокой, и автомобиль не пользовался большим спросом. Основным покупателем этих машин стала мэрия города Москва, являвшаяся крупнейшим акционером ОАО «Москвич» (так последние годы существования назывался АЗЛК). Однако отзывы о «Москвич-2142» были в основном негативные.

Для снижения себестоимости завод ОАО «Москвич» стал оснащать седаны «Москвич-2142» дешевым 86-сильным карбюраторным мотором УЗАМ 3317 (были версии с моторами УЗАМ 3318 и 248), упростил отделку салона. Такие машины предлагались органам соцзащиты даже в вариантах с ручным управлением. Но машины оказались невостребованными и в таком виде.

Последние попытки

В последние годы производства существовали опытные и мелкосерийные образцы «Князя Владимира» с двигателями «Рено» F4R и F7R (16 клапанов, рабочий объём 2 литра), полным приводом и независимой задней подвеской. Такие машины с измененными внешними элементами планировалось запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита». Всего было изготовлено до 50 таких машин.

Еще одним проектом на базе «Князь Владимир» стало купе «Дуэт», таких машин было около 20 штук. «Иван Калита» и «Дуэт» имели одинаковую нумерацию кузовов с «Москвич-2142». Этими машинами была подведена черта под многолетней историей завода «Москвич».

Князь и Писающий Мальчик. «Москвич» 2142R5 «Князь Владимир»: diecast_43 — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)

15 модификаций Москвич-2141, которые вы вряд ли видели: picturehistory — LiveJournal

Москвич-2141 является последней в истории завода АЗЛК моделью. Она не пользовалась особой популярностью, однако стала основой для пятнадцати разработок советского автопрома. В основном это были опытные образцы или малосерийные версии.

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.


Москвич-2142


Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.


Москвич-21413

Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.


Москвич-2141 универсал

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.


Санитарный автомобиль Москвич

Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.


Москвич «будка»

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.


Грузопассажирский Москвич

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.


Москвич-2901

В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.


Пикап «Гренадёр»

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.


Москвич Юрий Долгорукий

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.


Москвич-2142R5 Калита

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.


Москвич Дуэт

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.


Т-134 Тачанка

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.


Москвич-233522

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.


Москвич с двойной кабиной

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.


Военный Москвич-2141

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.


См.также:

Интересные факты о легендарном «Москвиче»

«Гренадер» и «Тачанка»: неизвестные внедорожники АЗЛК

Автопром СССР: неизвестный «Москвич» под индексом «3-5-6»

Москвич-2150. Московский джип, который мог бы жить

Алеко: вспоминаем факты и развенчиваем мифы про Москвич-2141

Из грязи в князи: малоизвестные седаны-неудачники на базе АЗЛК-2141

Как это было

В СССР всегда любили седаны. Именно поэтому к началу девяностых в Тольятти наконец-то довели до ума трехобъемную модификацию на базе «девятки», получившую обозначение ВАЗ-21099. Руководство Автозавода имени Ленинского комсомола понимало, что седан мог бы не только расширить модельную гамму нового Москвича, но и вернуть ему былой престиж. Ведь уже буквально через пару лет после начала выпуска «сорок первого» его репутация начала стремительно портиться. Слабый двигатель, низкое качество изготовления и сборки, быстро ржавеющий кузов – это были лишь основные проблемы Москвича. Но и непривычный тип кузова нельзя было сбрасывать со счетов, ведь автомобили с пятой дверью в задней части кузова у нас традиционно относили к «утилитарно-грузопассажирским», в то время как престижные модели сохраняли консервативно-трехобъемную компоновку – так уж исторически сложилось.

По объективным причинам в момент разработки переднеприводного Москвича конструкторы занимались только базовым хэтчбеком – волею руководства Минавтопрома СССР во главе с Виктором Николаевичем Поляковым им пришлось в прямом смысле «натягивать» верхнюю часть кузова Simca 1308 на компоновку Audi 100 и приводить все это в движение с помощью советских агрегатов. Французская Симка отличалась поперечным расположением силового агрегата, в то время как на АЗЛК вынужденно остановились на продольной схеме, характерной для Audi – иначе имевшиеся в распоряжении двигатели М-412 и ВАЗ-2106 просто не встали бы под капот.

Компоновка автомобилей Talbot/Simca радикально отличалась от переднеприводных Москвичей – если на французах силовой агрегат установлен поперек моторного отсека, то на советских машинах – продольно

Освоение «сорок первого» и так давалось заводу непросто, поэтому о седанах задумались уже в конце восьмидесятых годов.

То, что конструкторам пришлось разрабатывать новую модификацию кузова не одновременно с хэтчбеком, а заново, здорово усложняло задачу, ведь трехобъемный кузов нуждался в другой крыше, кузовных панелях задней части, боковинах…

Тем не менее, опытные образцы АЗЛК-2142 были готовы к 1990 году — то есть, буквально за год до распада СССР. К тому времени государственная поддержка автозаводов уже была сведена к минимуму, что сказывалось на перспективах новых моделей далеко не лучшим образом. Вдобавок Генеральный директор АЗЛК В.П. Коломников не хотел повторно наступать на «москвичевские» грабли и запускать новый седан со старыми и маломощными двигателями, как это пришлось сделать в случае с «сорок первым». По сути, это была «вынужденная ошибка», которая во многом и предопределила незавидную историческую участь переднеприводного Москвича.

Именно поэтому руководство завода настаивало, чтобы «сорок второй» был запущен в 1992 году только модернизированной внешностью, улучшенным интерьером и с новым двигателем 414-й серии, который к тому времени должен был выпускаться на собственном моторном производстве. Мечты, мечты…

«Сорок второй» имел такую же колесную базу, как и обычный Москвич

Развал Советского Союза нарушил эти планы – в 1992-м седан с перспективным 1,8-литровым двигателем в серию, разумеется, запущен не был, и дело ограничилось лишь выпуском опытной партии автомобилей, не поступивших в свободную продажу, а реализованным «по своим» каналам – преимущественно, между сотрудниками предприятия.

Таким образом, практически полностью готовый к производству АЗЛК-2142 так не добрался до конвейера, да и других силовых агрегатов Москвичи так и не получили, разве что УЗАМ начал выпуск моторов с увеличенным до 1,7 литра рабочим объемом.

В итоге у завода в запасе лежала новая модель – конечно, спустя почти десятилетие уже не такая уж и новая, но гипотетически вполне востребованная российским рынком. ВАЗ в то время активно осваивал «десятку», на ГАЗе занимались модернизацией бессмертной Волги, ну а АО «Москвич» возглавил Рубен Саркисович Асатрян.

Новый руководитель увидел в модели, пылившейся в запасниках, возможность для расширения модельного ряда и даже больше.

В рамках «перезапуска» седана решили попутно вывести его в более высокий средний класс — фактически, в современный С+ сегмент, ну а два десятилетия назад новая модель соответствовала актуальному D-классу.

На эскизах версию с увеличенной на 200 мм колесной базой можно наблюдать еще с обычной (короткой) задней дверью

Каким же образом «сорок второй» должен был подняться на полступеньки вверх в «табели о рангах»? Очень просто – путём увеличения габаритной длины автомобиля, причем практически вся прибавка должна была сформироваться за счет увеличения колёсной базы. Это обеспечивало задним пассажирам поистине царский запас пространства для ног – по этому показателю прибавивший 200 мм колесной базы Москвич даже превосходил «номенклатурную» Волгу!

Согласно принятой отраслевой нормали новая модель должна была получить новое обозначение с добавочными цифрами в индексе, но у переднеприводного Москвича впервые появилось и собственное имя — Князь Владимир. Сейчас непросто догадаться, какими соображениями руководствовались маркетологи Москвича, нарекая «лонг-версию» именем киевского князя Владимира Святославовича, но так или иначе автомобиль обзавелся таким названием.

«Удлинение» происходило максимально просто и незатейливо: обычный «сорок второй» кузов разрезали вручную, после чего вваривали в средней части вставку. Аналогичным образом удлиняли и задние двери, причем поначалу панель крыши также была составной! Впрочем, впоследствии на относительно серийных автомобилях крыша все же стала цельной. С целью увеличения жесткости кузова в структуру были введены дополнительные силовые элементы, однако «склеенные» из двух половинок кузова по прочности, разумеется, уступали обычным.

Кроме того, «княжеские» версии седана, как и модернизированный хэтчбек, получивший имя Святогор, к тому времени отличались от «советских исходников» решением передней части с более узкими фарами Hella и вклеенным лобовым стеклом.

Поскольку собственными двигателями Москвичи при перевоплощении «из грязи в князи» так и не обзавелись, руководство приняло решение закупать подходящие агрегаты на стороне — ими стали два мотора фирмы Renault (F3R и F7R) латиноамериканского производства.

Двухлитровые моторы были оснащены распределённым впрыском и в зависимости от количества клапанов на цилиндр (два или четыре) развивали 114 и 147 лошадиных сил соответственно. Безусловно, такая энерговооруженность позволила Москвичу наконец-то не выглядеть «бедным родственником» даже на фоне новейших вазовских моделей. Таким образом, к концу девяностых «сорок первый» в модернизированном обличье получил двигатель примерно той мощности, с которой и планировался его выпуск изначально. На ходовые качества новой модели положительно повлияла и более длинная база – Князь Владимир стоял на дороге и проходил повороты заметно стабильнее обычного московского переднеприводника.

Князь Владимир с зеркалами Peugeot и салоном Ивана Калиты

Правда, внешне Москвич-2142R5 смотрелся странновато, ведь даже «короткий» седан по гармоничности силуэта уступал базовому «сорок первому», а после удлинения центральной части и с «прищуренным» передком машина и вовсе стала походить на непонятную самоделку. Но, как говорится, это были девяностые, они выживали как могли.

Новая модель также получила улучшенное оснащение – по желанию клиента Князь Владимир мог комплектоваться электропакетом, гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF и даже кондиционером! Правда, некоторые покупатели, напротив, предпочитали версию попроще и подешевле, оснащенную к тому же двигателем уфимского производства.

С 1997 по 2001 годы было выпущено чуть более 1 300 длиннобазных седанов, причем на самом заводе этот автомобиль пытались позиционировать в качестве служебного транспорта для руководителей среднего звена, рассчитывая на государственные заказы. Увы, этот «сырой» и странный конструктор потенциальные покупатели встретили весьма сдержанно – особенно после дефолта в августе 1998 года, когда стоимость импортных силовых агрегатов в «деревянном» эквиваленте увеличилась втрое.

Как раз в том самом злополучном августе 1998-го на выставке MIMS был представлен очередной седан на базе АЗЛК-2142. Модель стала еще длиннее — на этот раз за счет удлинения и передней, и задней частей кузова. Гигантские свесы — не самое большое зло модификации, получившей название «Иван Калита». Хуже всего обстояло дело с внешностью: если на эскизах дизайнера Святослава Саакяна автомобиль выглядел вполне элегантно, то в практической реализации несчастный Москвич превратился в карикатурную пародию то ли на Rolls-Royce, то ли на Volvo, то ли на самого себя. «Редкостный урод» — столь нелицеприятную оценку экстерьера можно было услышать в то время прямо возле нового автомобиля.

На рисунках Саакяна «Иван Калита» смотрелся более элегантно, чем в жизни

Из-за эпично провальной внешности и немалой цены (около 20 000 долларов!) основной предполагаемый заказчик, которым являлось Правительство Москвы, приобрел всего несколько автомобилей, вследствие чего количество «Калит» не превысило и полусотни. Ни богатая базовая комплектация, ни штучная сборка, ни даже полноприводные (!) версии этому «мертворожденному» проекту не помогли — никто попросту не захотел ездить на машине, выглядевшей именно так.

В это время на заводе снова экспериментируют с многострадальным седаном — но на этот раз его не удлиняют, а укорачивают, причем попутно избавившись от пары задних дверей! Москвич-купе? На базе переднеприводного хэтчбека? С передней частью от Ивана Калиты и кормой Князя Владимира? Это выглядело так же несуразно в реальности, как звучит в нашем изложении.

На фото: двухдверный Дуэт

Попытки «прыгнуть выше головы» обернулись для старейшего московского автозавода полным фиаско: в 2001 году завод выпустил последнюю партию комплектных товарных автомобилей и окончательно остановился, а за следующую пятилетку были окончательно утрачены (разворованы?) и технологическое оборудование, и техническая документация, и даже производственная оснастка. В 2006-м ОАО «Москвич» было официально объявлено банкротом, а седаны-неудачники стали последними моделями, выпущенными и разработанными на этом заводе.

Опрос

А вам понравился хоть один из этих созданных на АЗЛК седанов?

Всего голосов:

2141 — приговорен с рождения — журнал За рулем

Лучшая аэродинамика среди наших машин и худшая сборка, высокий статус и прозвище «московская недвижимость» — все это совмещал в себе «сорок первый».

Материалы по теме

Первые Москвичи модели 2141, появившиеся примерно 35 лет назад, мгновенно понравились всем. Симпатичные, вместительные, теплые, простые — чего же боле? А передний привод окончательно доказывал, что с прежними моделями завода новинку объединяет разве что место рождения. Это была принципиально новая модель — безо всяких натяжек.

Новенький Москвич еще не понимал, что страна уже была приговорена. И он — тоже.

Престиж Москвича

Сегодня трудно поверить в то, что новенькие 2141 поначалу были… очень престижными: затея вписать модель в межклассовое пространство между ВАЗ и ГАЗ сработала. В отличие от устаревших Москвичей модели 2140, новинка сразу пошла «на ура». А лучшим доказательством престижа могут служить отечественные фильмы той поры — например, «Забытая мелодия для флейты» и «Интердевочка». Там на этих машинах разъезжают весьма обеспеченные персонажи.

«Забытая мелодия для флейты». Всесильный бездельник-чиновник в исполнении Леонида Филатова до уровня Волги еще не дорос, но зато Москвича в эпоху дефицита сумел урвать.

«Забытая мелодия для флейты». Всесильный бездельник-чиновник в исполнении Леонида Филатова до уровня Волги еще не дорос, но зато Москвича в эпоху дефицита сумел урвать.

Любопытно, что особый интерес новенькие 41-е вызывали в регионах, где народ катался в основном на «девятках» ВАЗ-2109. Московская машина по сравнению с ними была супервместительной, суперкомфортабельной и даже казалась симпатичной.

Богатые валютные «интердевочки» из одноименного фильма всегда должны, что называется, «выглядеть». Модель 2141 для этого вполне подходила.

Богатые валютные «интердевочки» из одноименного фильма всегда должны, что называется, «выглядеть». Модель 2141 для этого вполне подходила.

Дизайнеры не хотели делать эту модель

На любом производстве во все времена находились энтузиасты, пытавшиеся создать нечто кардинально отличное от серийных образцов. Так было и на АЗЛК, где в середине 70-х увлеченно создавали новенькую модель Москвича с индексом С. 

Материалы по теме

Как водится, задумка была во многом передовой — в частности, подвеска напоминала бээмвэшную 5-й серии: спереди McPherson, сзади многорычажка. Однако за это время наверху ветер подул в другую сторону, а потому было велено не выпендриваться и взять за основу Simca-1308. Согласно воспоминаниям главного дизайнера завода, сотрудники долгое время не могли заставить себя подойти к чужеродному макету. Но именно так и рождался 41-й.

Самое смешное, что от навязанной сверху Симки в итоге мало чего осталось. Спереди появился-таки McPherson (а у Симки были торсионы). Компоновка напоминала, скорее, Фольксвагены — продольно расположенный движок, дифференциал между ним и коробкой. От Симки уцелели отдельные кузовные элементы да уплотнители стекол.

Окончательный вариант 41-го был продемонстрирован в 1985 году, а уже с февраля 1986 года началось его производство. Первые 245 автомобилей, выпущенных в конце 1986 года, были проданы работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны; массовый выпуск начался в 1987 году.

Остался без двигателя

Про нормальный движок для 41-го лучше не вспоминать: он его так и не дождался. А ведь было разработано множество моторов — как бензиновых, так и дизельных. Более того, при АЗЛК создавалось собственное моторное производство. Но в итоге завод, в общем-то, разворовали. А 41-е, временно укомплектованные моторами ВАЗ-2106-70 (Москвич-2141) и УЗАМ-331.10 (Москвич-21412), так и не получили ничего лучшего. Были отдельные экспортные модификации с импортными моторами, но они погоды не делали.

Показуха перед начальством

Материалы по теме

«Москвич-2142»: характеристики и фото

Конструкторы АЗЛК при разработке «Москвич-2141» планировали создание целого семейства автомобилей различного назначения (базовый хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» и универсал увеличенного размера. вместимость «Москвич-2901»). Новое поколение машин планировалось как промежуточное звено между производством заводов ВАЗ и ГАЗ. Специально для них создано семейство оригинальных двигателей с рабочим объемом 1 цилиндр.Развивается 8 литров. Производство двигателей планировалось разместить на новом заводе двигателей АЗЛК.

Sedan Design

Работа над автомобилем седан велась не параллельно, а после создания хэтчбека. Это решение значительно усложнило задачу конструкторов и сдвинуло сроки создания машины. В результате первый седан четвертого поколения автомобилей АЗЛК «Москвич-2142» появился только в 1990 году. К этому времени «Москвич-2141» находился в производстве пятый год и комплектовался старым 1.5-литровый мотор УЗАМ 412 и 1,6-литровый от ВАЗ-2106.

Малая головка 2142

Изначально седан должен был пойти в серию в 1992 году, после пуска моторного завода. На этом решении настояло руководство завода, хорошо помня о запуске модели 2141 в серию с устаревшими и маломощными моторами. Изначально производство предназначалось для короткобазной версии седана Москвич-2142, но с рядом внешних и внутренних изменений. Согласно концепции разработки, именно седан должен был стать базовой моделью завода.

Опытные автомобили имели иную, отличную от решения «Москвич-2141», конструкцию бамперов и передней части кузова. Но к тому времени АЗЛК уже испытывал огромные трудности со сбытом своей продукции. Поэтому от серийного производства седана отказались на неопределенный срок. Некоторые опытные и предсерийные автомобили с кузовом седан (выпуск с 1990 по 1996 год) впоследствии попали в частные руки. Фото «Москвич-2142» с опытных партий — ниже.

Вторая попытка

Проблемы с качеством и продажей продукции привели в 1996 году к прекращению сборки автомобилей на АЗЛК.После реорганизации завода конвейер был повторно пущен в 1997 году. С целью расширения рынка сбыта было решено сразу расширить модельный ряд автомобилей АЗЛК. Одна из таких машин должна была стать седаном.

Однако, вопреки логике, новое руководство завода АЗЛК сделало ставку на выпуск более дорогой удлиненной версии «Москвича-2142». Удлинение кузова достигнуто за счет установки в кузов 20-сантиметровой вставки между передним и задним рядами сидений.Для увеличения жесткости в конструкции удлиненного кузова введены лонжероны, проходящие по всей длине. Это решение было позаимствовано у удлиненной версии хэтчбека «Москвич Юрия Долгорукого». Лобовое стекло было вклеено в проем кузова, а на Москвич-2141 оно было установлено через резиновую прокладку.

В качестве основного силового агрегата был выбран двухлитровый 114-сильный двигатель «Renault F3R». Автомобиль получил название «Москвич-2142 Князь Владимир».

За счет удлинения салона на седане «КнязьВладимир» предусмотрено большое пространство для ног задних пассажиров.Заднее сиденье оснастили подлокотником и индивидуальной подсветкой. В качестве материала для сидений использован велюр.

Благодаря удлинению основания плавный ход. Опционально автомобиль оснащался гидроусилителем руля, кондиционером, кожаными сиденьями и электроприводами стекол и зеркал.

В автомобиле использована импортная передняя оптика «Hella» и бампер другой конфигурации. Образовавшуюся щель между фарами и бампером прикрыла специальная вставка в цвет кузова.Такой дизайн передней части вскоре стал применяться на всех остальных автомобилях. Хэтчбек-2141 с такими изменениями получил название «Святогор».

Поскольку седан позиционировался как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили шумоизоляцию салона. Капот и моторный щит были покрыты специальным материалом, снижающим шум от двигателя.

Производственные особенности

Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было затруднено из-за отсутствия на заводе оборудования для штамповки кузовных панелей.Первая партия машин была сварена из отдельных фрагментов панели крыши и задних дверей. Лишь к моменту прекращения производства там была экспериментальная установка для пробивки сплошных крыш и дверных панелей. Но панели пола на всех машинах были сварены из двух половин хэтчбека 2141. По той же технологии изготовлены внешние и внутренние элементы порогов кузова. Коробка задней двери собрана из двух коробок двери «Москвич-2141».

В связи с такими особенностями корпуса, его сборка проходила в несколько этапов, в ходе которых корпус снимался с конвейера для ручной доработки, а затем возвращался обратно.

Всего до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями различных моделей и около 1500 кузовов. Невостребованные тела остались лежать на территории завода. После ликвидации завода они были утилизированы.

Оценка проекта

На момент появления удлиненной версии седан позиционировался заводом как служебный автомобиль для менеджеров среднего звена. Однако цена машины с французским двигателем Renault была завышена, и машина не пользовалась большим спросом.Основным покупателем этих машин была Мэрия Москвы, которая являлась крупнейшим акционером ОАО «Москвич» (с последних лет существования назывался АЗЛК). Однако отзывы о «Москвиче-2142» были в основном отрицательными.

Для снижения производственных затрат завод Москвич начал оснащать седан «Москвич-2142» дешевым 86-сильным карбюраторным мотором УЗАМ 3317 (были версии с моторами УЗАМ 3318 и 248), упростил внутреннюю отделку салона. Такие машины предлагались органам социальной защиты даже в вариантах с ручным управлением.Но машины остались невостребованными и в таком виде.

Последние попытки

В последние годы появились опытные и малогабаритные модели «Князь Владимир» с двигателями «Renault» F4R и F7R (16 клапанов, рабочий объем 2 литра), полным приводом и независимой задней подвеской. . Такие автомобили с измененными внешними элементами планировалось запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита». Всего было изготовлено 50 таких машин.

Еще одним проектом на базе «Князя Владимира» была купе «Дуэт», таких автомобилей было около 20.«Иван Калита» и «Дуэт» имели ту же нумерацию кузовов, что и «Москвич-2142». Эти машины вошли в многолетнюю историю завода «Москвич».

p> .

«Москвич-2142»: характеристики и фото

Конструкторы АЗЛК при разработке «Москвича-2141» планировали создание целого семейства автомобилей различного назначения (базовый хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап »Москвич-2335 «повышенной вместимости« Москвич-2901 »). Новое поколение планировалось как промежуточное звено между заводами ВАЗа и ГАЗа. Специально для них мы разработали оригинальное семейство двигателей с объемом цилиндров 1,8 л. Производство двигателей планировалось разместить на новом моторном заводе АЗЛК.

Дизайн седан

Работа над автомобилем с кузовом седан велась параллельно и после создания хэтчбека. Это решение сильно усложнило задачу конструкторов и отодвинуло сроки создания машины. Первый седан четвертого поколения автомобилей АЗЛК «Москвич-2142» появился только в 1990 году. К этому времени «Москвич-2141» выпускался пятый год и комплектовался старым 1,5-литровым двигателем УЗАМ 412 и модификацией. 1,6 литра от ВАЗ-2106.

Внедорожник 2142

Изначально седан должен был пойти в производство в 1992 году, после ввода в строй моторного завода. Это решение настояло на том, чтобы руководство завода хорошо помнило о запуске в серию моделей 2141, быстрых и маломощных двигателей. Первоначально производство предназначалось для короткобазной версии седана «Москвич-2142», но с рядом внешних и внутренних изменений, по замыслу того, что седан должен был стать базовой моделью завода.

Прототип отличался, отличался от решения «Москвич-2141» дизайном бамперов и передней части кузова. Но к тому времени АЗЛК уже испытывал колоссальные трудности в сбыте своей продукции. Поэтому от серийного производства седана отказались. Некоторые опытные и предсерийные автомобили с кузовом седан (производство 1990-1996 гг.) впоследствии попали в частные руки. Фото «Москвич-2142» с опытных сторон — ниже.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Вторая попытка

Проблемы с качеством и сбытом продукции привели в 1996 году к прекращению сборки автомобилей на АЗЛК. После реорганизации завода в 1997 году нефтепровод был повторно запущен. С целью расширения рынка было решено срочно расширить модельный ряд автомобилей на АЗЛК. Одной из таких машин и собирался стать седан.

Однако, вопреки логике, новое руководство завода АЗЛК сделало ставку на выпуск более дорогой удлиненной версии «Москвич-2142». Удлинение кузова достигалось за счет установки вставки в кузов на 20 см между передней и задней частью. ряды сидений. Для увеличения жесткости в конструкции удлиненного кузова введены лонжероны, идущие по всей длине. Это решение было позаимствовано у удлиненной версии хэтчбека «Москвич Юрий Долгорукий». Лобовое стекло вклеено в проем в кузов, а у «Москвича-2141» устанавливается через резиновую прокладку.

В качестве основного силового агрегата выбрали двухлитровый 114-сильный двигатель «Renault F3R». Автомобиль получил название «Москвич 2142 Князь Владимир».

За счет удлинения салона на седане «Князь Владимир» было предусмотрено большое пространство для ног задних пассажиров. Заднее сиденье оборудовано подлокотником и индивидуальными фонарями. В качестве материала для сидений использовался велюр.

За счет удлинения основы значительно улучшена плавность хода. Опционально автомобиль оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, кожаной отделкой сидений и электрическими стеклоподъемниками и зеркалами.

На машине использована импортная передняя оптика «Hella» и бампера другой комплектации. Образовавшийся зазор между фарой и бампером закрыли специальной вставкой в ​​цвет кузова. Такой дизайн передней части вскоре представили и всем остальным автомобилям. Хэтчбек-2141 с такими изменениями называют «историей».

Поскольку седан позиционировался как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили звукоизоляцию салона. Капот и моторный щит отделаны специальным материалом, снижающим шум от двигателя.

Особенности производства

Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было затруднено из-за отсутствия заводской оснастки для штамповки кузовных панелей. Первая партия автомобилей была сварена из отдельных частей панели крыши и двери багажного отделения. Только к моменту прекращения производства появилась опытная оснастка для штамповки неразъемных кровельных и дверных панелей. А вот панель пола на всех машинах сваривалась из двух половинок хэтчбека 2141. По этой же технологии изготавливались внешние и внутренние элементы юбок.Каркас задней двери собирался из двух рам дверного «Москвич-2141».

Из-за такой особенности кузова Сборка производилась в несколько этапов, в ходе которых кузов снимался с конвейера для ручной доработки, а затем

Незадолго до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями разных моделей и около 1500 кузовов. Невостребованные кузова остались на заводе. После ликвидации завода они утилизируются.

Смета проекта

На заводе Свое время удлиненная версия седана позиционировалась заводом как служебный автомобиль для менеджеров среднего звена.Однако цена автомобиля с французским двигателем «Рено» была завышена и машина не пользовалась большим спросом. Основным покупателем этих машин был мэр города Москвы, являвшийся крупнейшим акционером ОАО «Москвич» (так последние годы назывался АЗЛК). Однако отзывы о «Москвич-2142» были в основном отрицательными.

Для удешевления завода «Москвич» стал оснащать седаны «Москвич-2142» дешевым 86-сильным карбюраторным мотором BONDS 3317 (были версии с двигатели 3318 TIES и 248), упростили отделку салона.Такие машины предлагались органам социальной защиты даже с ручным управлением. Но в таком виде автомобили не пользовались спросом.

Последняя попытка

В последнее время производятся опытные и мелкосерийные образцы «Князя Владимира» с двигателями Renault F4R и F7R (16 клапанов объемом 2 литра), полным приводом и независимой задней подвеской. Машины с доработанными внешними элементами планировалось запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита».Всего было изготовлено до 50 таких машин.

Еще одним проектом на базе «Князя Владимира» стало купе «Дуэт», таких машин было около 20 штук. «Иван Калита» и «Дуэт» имеют тот же нумерационный корпус, что и «Москвич-2142». Эти машины подвели черту под долгой историей завода «Москвич».

.

«Москвич-2142»: характеристики и фото

Конструкторы АЗЛК при разработке «Москвич-2141» планировали создание целого семейства автомобилей различного назначения (базовый хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» и универсал увеличенного размера. вместимость «Москвич-2901»). Новое поколение машин планировалось как промежуточное звено между производством заводов ВАЗ и ГАЗ. Специально для них создано семейство оригинальных двигателей с рабочим объемом 1 цилиндр.Развивается 8 литров. Производство двигателей планировалось разместить на новом заводе двигателей АЗЛК.

Sedan Design

Работа над автомобилем седан велась не параллельно, а после создания хэтчбека. Это решение значительно усложнило задачу конструкторов и сдвинуло сроки создания машины. В результате первый седан четвертого поколения автомобилей АЗЛК «Москвич-2142» появился только в 1990 году. К этому времени «Москвич-2141» находился в производстве пятый год и комплектовался старым 1.5-литровый мотор УЗАМ 412 и 1,6-литровый от ВАЗ-2106.

Малая головка 2142

Изначально седан должен был пойти в серию в 1992 году, после пуска моторного завода. На этом решении настояло руководство завода, хорошо помня о запуске модели 2141 в серию с устаревшими и маломощными моторами. Изначально производство предназначалось для короткобазной версии седана Москвич-2142, но с рядом внешних и внутренних изменений. Согласно концепции разработки, именно седан должен был стать базовой моделью завода.

Опытные автомобили имели иную, отличную от решения «Москвич-2141», конструкцию бамперов и передней части кузова. Но к тому времени АЗЛК уже испытывал огромные трудности со сбытом своей продукции. Поэтому от серийного производства седана отказались на неопределенный срок. Некоторые опытные и предсерийные автомобили с кузовом седан (выпуск с 1990 по 1996 год) впоследствии попали в частные руки. Фото «Москвич-2142» с опытных партий — ниже.

Вторая попытка

Проблемы с качеством и продажей продукции привели в 1996 году к прекращению сборки автомобилей на АЗЛК.После реорганизации завода конвейер был повторно пущен в 1997 году. С целью расширения рынка сбыта было решено сразу расширить модельный ряд автомобилей АЗЛК. Одна из таких машин должна была стать седаном.

Однако, вопреки логике, новое руководство завода АЗЛК сделало ставку на выпуск более дорогой удлиненной версии «Москвича-2142». Удлинение кузова достигнуто за счет установки в кузов 20-сантиметровой вставки между передним и задним рядами сидений.Для увеличения жесткости в конструкции удлиненного кузова введены лонжероны, проходящие по всей длине. Это решение было позаимствовано у удлиненной версии хэтчбека «Москвич Юрия Долгорукого». Лобовое стекло было вклеено в проем кузова, а на Москвич-2141 оно было установлено через резиновую прокладку.

В качестве основного силового агрегата был выбран двухлитровый 114-сильный двигатель «Renault F3R». Автомобиль получил название «Москвич-2142 Князь Владимир».

За счет удлинения салона на седане «КнязьВладимир» предусмотрено большое пространство для ног задних пассажиров.Заднее сиденье оснастили подлокотником и индивидуальной подсветкой. В качестве материала для сидений использован велюр.

Благодаря удлинению основания плавный ход. Опционально автомобиль оснащался гидроусилителем руля, кондиционером, кожаными сиденьями и электроприводами стекол и зеркал.

В автомобиле использована импортная передняя оптика «Hella» и бампер другой конфигурации. Образовавшуюся щель между фарами и бампером прикрыла специальная вставка в цвет кузова.Такой дизайн передней части вскоре стал применяться на всех остальных автомобилях. Хэтчбек-2141 с такими изменениями получил название «Святогор».

Поскольку седан позиционировался как автомобиль среднего класса, конструкторы улучшили шумоизоляцию салона. Капот и моторный щит были покрыты специальным материалом, снижающим шум от двигателя.

Производственные особенности

Производство седана «Князь Владимир» с самого начала было затруднено из-за отсутствия на заводе оборудования для штамповки кузовных панелей.Первая партия машин была сварена из отдельных фрагментов панели крыши и задних дверей. Лишь к моменту прекращения производства там была экспериментальная установка для пробивки сплошных крыш и дверных панелей. Но панели пола на всех машинах были сварены из двух половин хэтчбека 2141. По той же технологии изготовлены внешние и внутренние элементы порогов кузова. Коробка задней двери собрана из двух коробок двери «Москвич-2141».

В связи с такими особенностями корпуса, его сборка проходила в несколько этапов, в ходе которых корпус снимался с конвейера для ручной доработки, а затем возвращался обратно.

Всего до 2001 года было выпущено не менее 1300 седанов с двигателями различных моделей и около 1500 кузовов. Невостребованные тела остались лежать на территории завода. После ликвидации завода они были утилизированы.

Оценка проекта

На момент появления удлиненной версии седан позиционировался заводом как служебный автомобиль для менеджеров среднего звена. Однако цена машины с французским двигателем Renault была завышена, и машина не пользовалась большим спросом.Основным покупателем этих машин была Мэрия Москвы, которая являлась крупнейшим акционером ОАО «Москвич» (с последних лет существования назывался АЗЛК). Однако отзывы о «Москвиче-2142» были в основном отрицательными.

Для снижения производственных затрат завод Москвич начал оснащать седан «Москвич-2142» дешевым 86-сильным карбюраторным мотором УЗАМ 3317 (были версии с моторами УЗАМ 3318 и 248), упростил внутреннюю отделку салона. Такие машины предлагались органам социальной защиты даже в вариантах с ручным управлением.Но машины остались невостребованными и в таком виде.

Последние попытки

В последние годы появились опытные и малогабаритные модели «Князь Владимир» с двигателями «Renault» F4R и F7R (16 клапанов, рабочий объем 2 литра), полным приводом и независимой задней подвеской. . Такие автомобили с измененными внешними элементами планировалось запустить в серию под обозначением «Москвич-2144R7 Иван Калита». Всего было изготовлено 50 таких машин.

Еще одним проектом на базе «Князя Владимира» была купе «Дуэт», таких автомобилей было около 20.«Иван Калита» и «Дуэт» имели ту же нумерацию кузовов, что и «Москвич-2142». Эти машины вошли в многолетнюю историю завода «Москвич».

p> .

«Москвич-2142»: özellikleri ve fotoğrafları

«Москвич-2141» в geliştirilmesinde tasarımcılar AZLKçeşitli amaçlar için (Tüm Темел хэтчбек, седан «Москвич-2142», пикап «Москвич-2335» ве Артана kapasite «Москвич-2901») çok yönlü бир ARAC ailesinin oluşturulmasını planladı. Ени бир макина дженерасёну, ВАЗ ве ГАЗ bitkilerinin üretimi arasında бир ара ürün olarak planlandı. Özellikle onlar için 1,8 litrelik silindir kapasitesine sahip orijinal motor ailesi geliştirildi. Yeni AZLK motor tesisine motorların üretimi planlandı.

Sedan Tasarımı

Bir sedan otomobil ile araba üzerinde çalışma yapılmadıparalel olarak ve sadece хэтчбек oluşturulmasından sonra. Bu çözüm ölçüde tasarımcıların görevi karmaşık ve makinenin oluşturulması koşullarını değiştirdi. Sonuç olarak, birinci, dördüncü nesil sedan arabalar «Москвич-2142» sadece 1990 yılında ortaya çıktı AZLK. Bu zamana kadar «Москвич-2141» Beşinci yıl için üretimde olan ve eski 1,5-литровый двигатель UZAM 412 ve VAZ-2106 1,6-литровый ile donatılmıştır.

Küçük kafa 2142

Başlangıçta, седан 1992 года yılında diziye gitmek olduyıl, bir motor tesisinin işletmeye alınmasından sonra.Bitkinin yönetimi, bu kararda ısrar ederek, 2141 modelini modası geçmiş ве düşük güçlü motorlarla piyasaya sürmeyi iyi hatırlıyor. Başlangıçta, üretim Moskvich-2142 sedan kısa-dingil mesafesi için tasarlanmış, ancak bir dizi dış ve iç değişikliklerle. Gelişim kavramına göre, bitkinin temel modeli olan sedandı.

Tecrübeli otomobiller farklı, çözümlerden farklıydı «Москвич-2141» tamponların ve vücudun ön kısmının tasarımı. Fakat o zamana kadar AZLK, ürünlerinin satışı konusunda çok büyük zorluklar yaşadı.Bu nedenle, sedanın seri üretimi süresiz terk edildi. Bir vücut sedanı ile bazı deneyimli ve pre-series arabalar (1990 ila 1996 arası serbest bırakma) sonradan özel ellere düştü. Aşağıda deneysel partilerden «Москвич-2142» fotorafları.

İkinci deneme

Ürünlerin kalitesi ve satışı ile ilgili sorunlar sonuçlandı1996 AZLK’de araç montajını durdurmak için. Santralin yeniden yapılandırılmasından sonra, konveyör 1997 yılında yeniden piyasaya sürüldü. Satış pazarını genişletmek amacıyla, AZLK araçlarının yelpazesini hemen genişletmeye karar verildi.Bu arabalardan biri bir sedan olmaktı.

Ancak, mantığın aksine, yeni fabrika yönetimiAZLK, «Москвич-2142» нин даха пахали бир узун версионунун üretimi için бир теклиф япты. Vücudun uzantısı, gövdeye ön ve arka koltuk sıraları arasında 20 cm’lik bir ekleme takılarak gerçekleştirildi. Uzatılmış gövdelerin tasarımındaki sertliği arttırmak için tüm uzunluk boyunca uzanır. Бу карар, хэтчбек в «Москвич Юрий Долгорукий» в genişletilmiş versiyonundan ödünç alındı. Ön cam, gövde açıklığına yapıştırılmışken, Moskvich-2141 üzerinde bir lastik conta ile monte edildi.

Ана güç ünitesi olarak iki litrelik 114 beygir gücündeki «Renault F3R» motoru seçildi. Араба «Москвич-2142 Пренс Владимир» сэчилды.

Седан «Prensi Salonu üzerinde uzaması nedeniyle» PrensVladimir «ARKA yolcuların ayakları için Генис бир алан sağladı. Arka koltukta бир Kolçak ве bireysel арка Aydınlatma bulunuyordu. Koltuklar için kullanılan бир Malzeme olarak Kadife.

Üssün uzatılması sayesindepürüzsüz çalışan. İsteğe bağlı olarak, araç, camlar ве aynalar için hidrolik direksiyon, klima, deri koltuklar ve elektrikli sürücüler ile donatılmıştır.

Kullanılan ithal ön optik araba «Hella» ве farklı bir konfigürasyon tamponu. Farlar ve tampon arasındaki ortaya çıkan boşluk, gövde rengindeki özel ucu kapladı. Ön kısmın bu tasarımı yakında diğer tüm otomobillerde uygulandı. Хэтчбек-2141 böyle değişiklikler иле «Святогор» сэчилды.

Седан orta sınıf bir otomobil olarak konumlandırıldığından, tasarımcılar kabinin ses yalıtımını geliştirdi. Kaput ve motor koruyucusu, motordan gelen gürültüyü azaltan özel bir malzeme ile kaplandı.

Üretim özellikleri

Başından itibaren седан «Пренс Владимир» üretimiBaşlangıç, gövde panellerini damgalamak için fabrikadaki ekipman eksikliği nedeniyle zordu. Makinelerin ilk partisi, çatı panelinin ve arka kapıların ayrı parçalarından kaynaklandı. Sadece üretim durdurulduunda, katı çatıları ve kapı panellerini delmek için deneysel bir teçhizat vardı. Ancak tüm makinelerdeki zemin panelleri hatchback 2141’in iki yarısından kaynaklandı. Aynı teknoloji, gövde eşikleri dış ve iç elemanlarını üretti.Arka kapı çerçevesi «Москвич-2141» kapısının iki çerçevesinden monte edilmiştir.

Vücudun bu özellikleri nedeniyle, montajı çeşitli aşamalarda gerçekleştirildi, bu sırada gövde el değiştirmesi için konveyörden çıkarıldı ve geri döndü.

Toplam 2001 yılına kadar en az 1300 serbest bırakıldıçeşitli modellerin motorları ve yaklaşık 1500 gövde ile sedan. Sahipsiz bedenler, bitkinin topraklarında kalıyordu. Bitkinin kaldırılmasından sonra bertaraf edildi.

Proje Değerlendirme

Sedanın genişletilmiş bir versiyonunun ortaya çıktığı sıradafabrika tarafından orta dereceli yöneticiler için bir şirket arabası olarakı konumland.Ancak, бир Fransız Renault motorlu bir otomobilin fiyatı çok yüksek ve araba yüksek талеп değildi. Bu otomobillerin en büyük alıcısı, ОАО «Москвич» in en büyük hissedarı olan Moskova Belediye Başkanı’nın Ofisi’ydi (варолушунун сын йылларындан буяна АЗЛК оларак анилыйорду). Анчак, «Москвич-2142» иле илгили янытлар çoğunlukla olumsuzdu.

Üretim maliyetlerini azaltmak için, Moskvich tesisiSedan «Moskvich-2142» ucuz 86-güçlü karbüratör UZAM 3317 (UZAM 3318 ve 248 motorlu versiyonlar vardı), içam 3318 ve 248 motorlu versiyonlar vardı), içam 3318 ve 248 motorlu versiyonlar vardı), içladaya kolaylamşışırı.Bu tür makineler, Manuel kontrole sahip varantlarda bile sosyal koruma kuruluşlarına teklif edildi. Ancak arabalar ilan edilmemiş ве бу biçimde.

Son girişimler

Son yıllarda, olmuştur «Renault» F4R ve F7R (16 valf, 2-литровый çalışma hacmi), dört tekerlekten çekiş ve bağımsız arka süspansiyon ileçüçükli k Değişen dış elemanlara sahip bu tür arabaların «Москвич-2144R7 Иван Калита» adı altında seri olarak başlatılması planlandı. Бу гиби до

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *