Posted in: Разное

Morris marina: Купить Morris Marina с пробегом: продажа автомобилей Моррис Марина б/у

Содержание

MORRIS Marina 1.8 Coupe, light green

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Видео установочного процесса газового оборудования на Morris Marina Morris Marina Купе

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Видео установочного процесса газового оборудования на Morris Marina Morris Marina Седан

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Morris Marina — худшие автомобили в истории

Процент голосов: 6% Количество голосов: 301

Если какая-либо машина заслуживает места в этом списке, так это Morris Marina. Несмотря на то, что он был продан в больших количествах — более миллиона за 13 лет, если вы также включите более поздний Morris Ital — он был предназначен только для временной остановки, пока British Leyland приводила свой дом в порядок.

Марина перешла от чертежной доски к производству всего за 18 месяцев, но даже за этот короткий период у нее возникли проблемы.Идея заключалась в том, чтобы упростить выпуск его в продажу как можно скорее, но это означало, что некоторые хорошие идеи были отброшены еще до начала производства. Marina был разработан, чтобы конкурировать как с Ford Cortina, так и с Escort, поэтому он оказался между ними по размеру, в то время как двухдверная версия фастбэка должна была составить конкуренцию Ford Capri. Но чтобы сократить расходы, в фастбэке использовались те же двери, что и в салоне, что скомпрометировало его спортивный внешний вид, и он также оказался более дешевой версией Marina.

Это был не единственный способ сократить расходы.Вместо того, чтобы разрабатывать новую подвеску, Marina использовала устаревшие компоненты шасси из древнего Morris Minor, в то время как переход на другой набор двигателей BL означал, что дизайн автомобиля пришлось изменить, чтобы освободить для них место, в результате раздутый ищу машину.

• Лучшие семейные автомобили

Плохая настройка подвески и активный задний мост привели к тому, что Marina управлялась довольно плохо, задняя часть могла поворачиваться на неровных дорогах, в то время как ранние образцы, особенно с более крупными и тяжелыми 1.7-литровый двигатель имел хроническую недостаточную поворачиваемость из-за неправильной передней подвески, устанавливаемой на производственной линии. Еще одна «причуда» заключалась в том, что дворники были установлены неправильно, потому что инженеры сообщили, что они отрываются от лобового стекла в вертикальном положении, что, как считалось, отвлекало водителей. Вместо того, чтобы решить проблему, простое переключение между ними считалось достаточно хорошим решением.

Удивительно, но Марина стала хитом продаж, хотя ее низкое качество, склонность к ржавчине и изъятие марин для поддержания жизни других моделей BL того времени означает, что сегодня на дорогах осталось лишь несколько машин.Хотя, похоже, это машина, которую сложно пожалеть.

Топ-10 худших автомобилей за всю историю

  1. 1. REVA G-Wiz
  2. 2. Austin Allegro
  3. 3. Chrysler PT Cruiser Convertible
  4. 4. SsangYong Rodius
  5. 5. Alfa Ромео Арна
  6. 6. Ровер СитиРовер
  7. 7. Моррис Марина
  8. 8. Релиант Робин
  9. 9.FSO Polonez
  10. 10. Vauxhall Frontera

Вспоминая пристань Моррис — Приток

У моего отца была голубая усадьба Марина.

Несомненно, он пошел на дробилку много лет назад, но я до сих пор помню его регистрацию — CNG 453T. Это была 1,3-литровая серия из трех моделей, построенная в 1979 году и купленная у Манна Эгертона (помните их?) В Норвиче.

Я вспоминаю, как однажды в субботу днем ​​мчался домой и увидел блестящую новую машину отца, припаркованную перед домом. Я был так взволнован. Хорошо, если бы все, что вы знали последние несколько лет, было ржавой «M-reg» Simca 1301 Special.

Для восьмилетнего мальчика Марина выглядела впечатляюще, но для автомобильной прессы того времени машина казалась свиньей в парике из-за отсутствия технической сложности.

Несмотря на это, Morris Marina пользовалась популярностью в Великобритании. В один момент их было так много на дороге, что только Ford Cortina мог победить его. Причина в том, что Marina достигла своей цели — стать скромным мотором массового потребления для семей и корпоративных покупателей.

Автомобили Austin компании British Leyland с их переднеприводными системами были дороже в покупке и в эксплуатации, чем автомобили с задним приводом того времени. Вот почему они не преуспели на рынке автопарка / найма. Таким образом, задний привод и передний двигатель Марины были хитом, потому что он был похож на Ford Cortina и Escort. И хотя автомобили с синими овальными значками оставались доминирующими, Марина смогла захватить приличную долю рынка покупателей автопарков в 70-х годах. Это во многом помогло модели добиться больших продаж. Тем не менее, он никогда не мог поколебать образ безвкусной рабочей лошади.

Также была доступна двухдверная марина в стиле фастбэк, которая могла бы преодолеть мягкость модели. Это мог бы быть настоящий противник Ford Capri, если бы он не использовал те же двери, что и его седан. Все это было частью сокращения расходов British Leyland. Но это был не единственный угол, срезанный фирмой. Вместо того, чтобы делать новую систему подвески для Марины, автомобилю пришлось довольствоваться устаревшими компонентами шасси из корзины запчастей Morris Minor.

Изворотливая старая подвеска означала, что Marina плохо справлялась с управлением, и ее задняя часть могла выскакивать на ухабистой дороге. Еще одна странность заключалась в том, что инженеры BL намеренно подогнали дворники «Марины» к лицу. Они заметили, что дворники приподняты над ветровым стеклом в вертикальном положении, и это было сочтено неприятным для водителей. Таким образом, вместо того, чтобы решать проблему, изменение их было сочтено достаточно хорошим решением.

Тот факт, что «Марина» имела успех в продажах в Британии 1970-х, сегодня кажется чудом.Мало того, что они были плохо сделаны, они быстро стали похожи на сита, потому что сильно пострадали от коррозии. Действительно, многие были отправлены на свалку преждевременно из-за окисления вокруг шасси и точек поддомкрачивания. Ржавчина была причиной того, что мой отец избавился от своей через три года, но я до сих пор с любовью вспоминаю машину.

В наши дни Моррис Марина обычно вызывает смущение, несмотря на то, что за 13 лет миллион из них были подвергнуты порке. Это если включить Morris Ital — пристань для яхт с измененным значком и замаскированную одежду, появившуюся в 1980 году.

Сейчас на дорогах Британии осталось всего несколько причалов. Имейте в виду, если у вас не было такой машины в семье, многие люди не запутаются в этой машине.

Моррис Марина Клуб владельцев и регистр Ital

Добро пожаловать в Клуб владельцев яхт Morris Marina и регистр Morris Ital

С 1985 года MMOC & IR поддерживает владельцев судов Morris Marina, Ital и всех их производных. Со своего скромного начала в письмах на страницах «Практической классики» клубу исполнилось 30 лет.

Фрэнк Филлипс и Клайв Хиггинс основали Клуб владельцев Morris Marina, включив в него регистр Morris Ital, в 1985 году с намерением признать место Marina и Ital во всех его производных в истории автомобилестроения. В настоящее время клуб насчитывает более 300 членов со всего мира, которые пользуются преимуществами членства.

Хотите ли вы быть активным участником, хотите присоединиться для доступа к запасным частям или просто для уверенности в том, что помощь — это конец света; присоединившись к нам, вы обеспечите выживание этой популярной и успешной модели.

Введение

Morris Marina вышла на британскую автомобильную сцену в апреле 1971 года с целью предложить недорогой и практичный автомобиль как для менеджеров автопарка, так и для семейных автомобилистов.

Марина Mk1 1971-1975

На момент запуска предлагался вариант с 1,3-литровыми или 1,8-литровыми (одно- или двухкабельными) двигателями, заключенными в корпус двухдверного купе или четырехдверного седана; уровни отделки салона варьировались от De Luxe (DL), Super De Luxe (SDL) до TC (двойной карбюратор). В сентябре 1972 года Vans и Estates присоединились к линейке с двигателями 1,1 или 1,3 литра для фургонов и двигателями 1,8 в Estates, а к маю 1973 года началась лихорадка специальных выпусков с производством 1,8-литровых моделей Jubilee на базе седанов 2000 тонированные стекла, ламинированное ветровое стекло, открывающиеся передние фары, линия для автобусов, виниловая крыша, тканевые сиденья и пара дополнительных фонарей. Пять месяцев спустя большая часть этого была добавлена ​​в спецификации TC как стандарт.

Некоторые ранние автомобили 1.3 и все ранние рекламные ролики поставлялись с барабанными передними тормозами и без сервопривода; дисковые тормоза и сервоусилитель могут быть установлены в качестве дополнительных опций.При правильном обслуживании установка барабанного тормоза подходит для автомобиля 1.3. Очень ранние версии 1.3 и 1.8 имели ту же настройку подвески, на которую жаловалась автомобильная пресса во время выпуска автомобиля. Хотя не существует никаких записей о точке перехода на улучшенную геометрию передней подвески, общепризнано, что точка перехода произошла в конце 1971 года.

Mk2 Марина 1976-1978

В октябре 1975 года прибыла Marina 2 с дисковыми тормозами спереди на всех версиях и модифицированной подвеской, включая стабилизаторы поперечной устойчивости по всему периметру седанов, купе и универсалов.Изменения стиля включали более толстые бамперы и пересмотренную решетку радиатора в центре, в то время как версии TC в кузове купе и седан стали GT и HL соответственно. В апреле 1978 года было построено 2050 экземпляров LE Coupe с люком, виниловой крышей, специальной внутренней отделкой и металлической окраской с наклейками.

Mk3 Марина 1978-1979

Пять месяцев спустя, в сентябре 1978 года, дебютировала модернизированная Marina (Mk3) с изменениями стиля передней и задней части бамперов и задних фонарей. С этого момента купе были доступны только с 1.3-х литровые двигатели. Двигатель серии 1.8 B был заменен новым двигателем серии 1.7 O, который был примерно таким же мощным и более плавным в управлении. Спортивные версии с двумя карбюраторами были сняты вместе с двигателями серии B, при этом 1. 7 полагались на один 1 3/4 «карбюратор HIF SU.

Моррис Итал 1980–1984

В июле 1980 года Marina была заменена на Morris Ital, это была Marina с измененным стилем и чуть более мощным двигателем серии A (называемым A-plus).От кузова купе отказались. В 1982 году амортизаторы на плечах рычагов были заменены передними телескопическими амортизаторами.

Международный успех для бренда

Австралийские и южноафриканские фанаты пристани для яхт также могли выбрать местные модели серии E 1750 с 4 цилиндрами и 2623 куб.см с шестью цилиндрами, с трехступенчатой ​​автоматической или ручной коробкой передач и мощностью 111 л.с. Если это звучит слишком пикантно в Европе, вы можете разыскать одну из 3870 дизельных марин с 1489 куб.см и всеми 38 л.с.! Некоторое время они производились в Великобритании и на Мальте, экспортировались в виде комплектов для разборки и строились на острове.Автомобили экспортировались из Великобритании по всему миру, включая США, Канаду, Новую Зеландию, и по всей Европе. Многие продажи в странах Северной Европы являются результатом местного успеха в ралли.

Посвящение и прозрачность

Привет и добро пожаловать на официальный сайт Моррис Марина Владельцев Клуба и Ital Register. На сайте вы найдете много информации о ваших любимых автомобилях 70-х, выставках классических автомобилей — закрытых и открытых, митингах, дорожных пробегах, местных встречах, клубных регалиях, восстановленных запчастях, информации о запчастях и, самое главное, как к нам присоединиться.

Если вы отправитесь куда-нибудь в пристань для яхт или Италию и прислушаетесь к воспоминаниям людей об их автомобилях и о тысячах миль надежной автомобильной дороги, вы не сможете не впечатлиться. Сейчас, когда растет интерес к классической автомобильной прессе; Я чувствую, что Morris Marina & Ital является признанной иконой классического автомобилестроения 70-х.

Marina & Ital были очень успешными автомобилями в 1970 — начале 1980-х, British Leyland продала 1 миллион марин менее чем за 10 лет — сколько времени на это потребовалось Morris Minor? Уровень убыли на протяжении многих лет вызывает тревогу, по нашим оценкам, осталось менее половины процента от всей продукции Marina & Itals. Как клуб мы можем обеспечить будущее уцелевшим образцам этой части британской автомобильной промышленности.

Самым важным в этом клубе является то, что вы его член, и поскольку клуб теперь работает с полной прозрачностью, мы в комитете хотим, чтобы вы чувствовали себя желанными гостями и были частью растущего, процветающего сообщества. Клуб гордится очень дружелюбным и благосклонным отношением к своим членам, используя полностью прозрачную организационную структуру. Это клуб для всех владельцев Marina & Ital, а не только для владельцев автомобилей Concours.

Мы также верим в соотношение цены и качества, нашему цветному журналу A5 завидуют многие другие крупные автомобильные клубы. Он доставляется вам ежеквартально, также мы работаем с консультантом по запчастям / схемой поиска запчастей, помогая вам продолжать движение!

«Клубный журнал, в котором найдется что-нибудь для каждого владельца Marina & Ital»

Крис Видон.

Автомобиль, на который Джереми Кларксон уронил пианино, выставлен на продажу, находится на стадии реставрации (это Моррис Марина)

Поклонники оригинального состава «Top Gear» могут смутно вспомнить инцидент из рекламной кампании их нового шоу Amazon, в котором Джереми Кларксон упал на пианино с крана на маленький черный седан.

Вы, наверное, забыли седан, но вспомнили пианино. И результаты.

Несчастный британский автомобиль на самом деле был Morris Marina 1980 года выпуска, и, благодаря необычной цепочке обстоятельств, сейчас он продается на полпути к реставрации.

Жесткие части были сделаны: вся крыша или то, что от нее осталось, было срезано и заменено крышей от другой пристани, на которой было , а не , на нее упало пианино.

Автомобиль выставлен на аукцион на eBay UK, который завершится в это воскресенье примерно в 15:30 по восточному времени.

1980 Моррис Марина 1700HL, на которую Джереми Кларксон уронил пианино с крана

Продавец Кейт-Лидсайн из Бирмингема купила машину, намереваясь отвезти ее с пианино на автосалоны.

Но в остальном он был в таком хорошем состоянии, что потребовалась реставрация с заменой всей крыши на приспособление для кузова, чтобы все оставалось ровным.

Кузов был подготовлен и окрашен в оригинальный черный цвет, но в последнее время простаивает из-за плохого состояния здоровья владельца. Осталось установить лобовое и заднее стекло, а также фары, бамперы и весь интерьер.

Марина 1700HL 1980 года была единственной, заказанной в этом году в черном цвете. До инцидента с фортепиано он был полностью перестроен и отреставрирован в 2008 году и был хорошо известен поклонникам Марины.

Затем Amazon купила его для продвижения выставки «Кларксон, Хаммонд и мая вживую» в 2015 году … и видео выше показывает, что произошло.

Моррис Марина (продается в Северной Америке как Остин Марина), пользователем Flickr Крисом Сэмпсоном (hha1241)

С 1973 по 1975 год Марина ненадолго продавалась в США.S. как Остин, получивший известность как объект демпинга со стороны правительства США против British Leyland и позор за его катастрофическое качество сборки и очевидную ненадежность.

Теперь, если вы хотите стать владельцем уникальной части истории Кларксона и Мая, эта Марина остается единственной в своем роде.

Тем не менее, из уважения к редкости восстановленных причалов в Великобритании или где-либо еще, мы предлагаем вам согласиться не ронять на них еще одно пианино.

Наконечники шляп: Алан Брэнд, Британский автомобильный клуб Канады

Austin Marina такой же надежный, как Triumph TR6, такой же мощный, как одноуглеродный MGB!

Моррис Марина продавалась в больших количествах в Соединенном Королевстве в период производственного цикла 1971-1980 годов, при этом объем продаж приближался к 1.5 миллионов марок. Это не намного меньше, чем производство Chevrolet Vega, еще одного доступного заднеприводного экономичного автомобиля, который позже стал символом многих бед своего времени. Но у американских автолюбителей во время Эры Болезни была альтернатива Vega: чрезвычайно дешевая Austin Marina (с таким значком, потому что большинство американских автолюбителей смутно знали о бренде Austin, но никогда не слышали об этом наряде Морриса), в которой была представлена ​​вся страсть. англичан в сочетании с безошибочным качеством сборки British Leyland.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Невозможно поговорить о Марине, не прервавшись сначала на The Piano Drop Discussion, так что вот она. Нет, Marina не была очень хорошей машиной, даже по самым общепринятым стандартам того времени, но мы должны уважать British Leyland за попытку продать эту машину в Соединенных Штатах.По крайней мере, одна Остин Марина выжила, чтобы стать успешной гоночной машиной, так что все было благополучно.

Жестче, чем Land Rover!

Британский лейленд

Здесь были проданы некоторые марины, как и несколько лет спустя здесь были проданы некоторые Fiat Stradas. Реклама журнала доказывает, что BL наилучшим образом ударил по другую сторону Атлантики.

1974 реклама журнала Austin Marina

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Моррис Марина

На этом снимке 1970-х изображено купе Morris Marina De-luxe 1973-4 годов в картине «Лаймовый цветок». Он был украшен друзьями жениха после свадьбы. Это показывает привлекательность Марины для молодежи в 1970-е годы.

Истоки

The Marina был первым полностью новым автомобилем British Leyland (BL) после слияния British Motor Holdings (BMH, ранее BMC) и Лейландом в 1968 году.Maxi был первым новым автомобилем BL, выпущенным в 1969 году, хотя он был разработан в рамках BMC.

После слияния сэр Дональд Стоукс (позже барон Стоукс), председатель Leyland, стал председателем BL. Самая актуальная проблема Стокса должен был вернуть бизнес, потерянный Фордом и Воксхоллом.

Его самой большой проблемой было отсутствие новых моделей, которые разрабатывала BMH. Пятидверный Макси был близок к запуску, но Других новых автомобилей в разработке не было.

Maxi планировался как замена 1.6-литровые автомобили Morris Oxford и Austin Cambridge и их производные. Но BMC сделал не хочу напрямую сражаться с Кортиной. Вместо этого они сделали Maxi более крупным автомобилем и сделали его более дорогим, чем Cortina.

У Maxi были новшества, например, кузов хэтчбек. и пятиступенчатая коробка передач. Но это было плохо выполнено. Его тросовый механизм не работал, а дизайн был очень простым и скучным.

Стоукс хотел, чтобы BL выпустила новый автомобиль, который бросил бы прямой вызов лидирующему на рынке Ford Cortina.Правление BL уже слышало, что новый более крупный Кортина была запланирована на 1971 год. Они также были обеспокоены Vauxhall. Viva и новый автомобиль, спроектированный Rootes, который оказался Avenger. Диапазон BL оставил огромный разрыв между Austin / Morris 1100/1300 и более крупными автомобилями. такие как Austin 1800, Austin Maxi и более старые модели Morris Oxford / Austin Cambridge.

Все последние модели BMC были переднеприводными. Они обратились к покупателям, ищущим технически совершенные автомобили, но это оставило большой раздел рынка на конкурентов.

BL также плохо обслуживает рынок автопарка (служебные автомобили). В 1969 г. рынок флота составляло две пятых всех новых автомобилей. [1] Владельцы автопарка хотели обычный задний привод автомобили, считая их более простыми и дешевыми в обслуживании.

Руководство

BL полагало, что автомобили C-класса (т.е. автомобили размера Cortina) будут составлять 60% рынка в 1970-х годах. Итак, им нужна была новая машина. Это приходилось смотреть с точностью до минуты, но технически он мог быть менее продвинутым.

Итак, Марина должна была быть обычной заднеприводной машиной с современным и стильным кузовом.Полная противоположность тому, что делал BMC, но именно формула, которая была успешной для Ford и Vauxhall. [2]

Моррис Марина 1,8 TC 1972-3. У ТК был свой неповторимый стиль гриля. Цвет этой машины — «Черный тюльпан».

Гарри Вебстер, ранее работавший в компании Triumph, был техническим директором BL. В 1968 году ему было поручено вывести Марину на рынок для автосалона 1970 года — неслыханные сроки.

Марина должна была занять место двух обычных автомобилей в модельном ряду BL: седанов Morris Minor и Morris Oxford / Austin Cambridge.Как Cortina, у него должен быть ряд двигателей и уровней отделки салона.

Развитие

Проект получил кодовое название ADO28 (Austin Drawing Office 28). Название машины было выбрано, так как оно начиналось на букву «М» и подходило Моррису. Группа планирования рассмотрела Монако, Мачете (да, именно так!), Мамба, Маори, Матело, Мушкетер, Майор, Мираж и Мистраль. Марина была самым популярным выбором.

Вебстер хотел сократить цикл разработки. Поэтому он хотел использовать как можно больше деталей от существующих автомобилей.Пришла передняя подвеска Марины из Морриса Минора. Его коробка передач была из линейки Triumph 1300/1500. Было два объёма двигателя: 1,3 л и 1,8 л. У 1,3-литровых автомобилей был 1275 куб. Двигатель серии A, который приводил в действие линейку Austin / Morris 1300. В автомобилях объемом 1,8 л использовались двигатели серии B от Austin 1800 и MGB.

Подрулевые органы управления стеклоочистителями, омывателями и фарами позаимствованы у моделей Triumph. В то время они считались продвинутыми.

Дизайн должен был представить два разных автомобиля — купе и седан.Купе было ориентировано на молодых покупателей, ищущих что-то стильное. Салон также должен был быть стильным, но ориентированным на семьи.

Учитывая рынок автопарков, у новой машины должен был быть большой багажник. Это было их большой проблемой в отношении Austin / Morris 1100 по сравнению с Ford Cortina.

Дизайнером был бывший стилист Ford Рой Хейнс. Он разработал дизайн нового автомобиля в апреле 1968 года. BL также обратился к Фарине и Микелотти в августе 1968 года. Оба итальянских стилиста были связаны с BL.Фарина разработала Austin A40 и Morris Oxford / Austin Cambridge. Микелотти разработал большую часть автомобилей Triumph, включая Spitfire, Herald, TR4 и Triumph 2000.

Изучив все три дизайна, BL выбрала оригинальный дизайн Хейнса.

Morris Marina 1.8 De-luxe Coupé 1971-2 в желто-бронзовом цвете. Обратите внимание на решетку, уникальную для моделей 1,8 л.

Запуск

В отличие от инженерной политики BMC, Марина должна была быть только Моррис. Версии Остина не было.Стокса решил разделить две основные марки BL. Остин должен был продавать технически совершенные переднеприводные автомобили, а Моррис обычные автомобили с задним приводом. Дилеры Morris продавали Maxi дилерам Marina и Austin. Оба сети дилеров продавали Mini.

BL пригласил представителей прессы на предварительный запуск в Каннах в начале 1971 года. Журналистам Джеффу Дэниелсу и Дагу Найу дали испытать 1.8TC. Они сочли машину опасной. Излишний недостаточная поворачиваемость привела к тому, что автомобиль оказался на противоположной стороне дороги на крутом повороте.Дэниелс связался с Гарри Вебстером и убедил его переосмыслить дизайн. Вебстер исправил в последнюю минуту к передней подвеске на авто 1,8 л. [3] Автомобили объемом 1,3 литра с более легким двигателем управлялись достаточно хорошо.

После того, как этот инцидент был разрешен, «Марина» была хорошо принята автомобильной прессой. Джулиан Маунтер, писавший в «The Times» в апреле 1971 года, охарактеризовал Марину как «превосходную». Ему понравилось лучше всех 1,3-литровых машин. [4]

Моя жена вспоминает запуск местной пристани для яхт во вторник 27 апреля 1971 года в The Morris Garages, Сент-Олдейтс, Оксфорд.Играя на тему марины, дилерский центр превратил выставочный зал в неглубокий бассейн. Марины Морриса плавали на приподнятых платформах. Она вспоминает салон оранжевого цвета (Blaze) на одной из этих платформ.

Насколько хорошо Марина занимала рынок?

Автомобили понравились и покупателям, и поначалу BL было трудно угнаться за спросом. Продажи Marina достигли пика в 115 000 в 1973 году. В том году Marina была третьим по продажам в Великобритании машина. Несмотря на то, что он продавался достаточно хорошо, по продажам Marina никогда не превосходил Cortina. Хотя он превзошел Maxi в два раза в большинстве 1970-х годов. Стоукс понял это правильно с Мариной.

За все 1970-е годы Morris Marina был четвертым бестселлером среди автомобилей и вторым бестселлером BL после Mini, так что дела у него были неплохие.

Покупатели выбрали Марину в основном за соотношение цены и качества. Вероятно, это было связано с тем, что, хотя BL очень мало занималась разработкой автомобилей с момента запуска в 1971 году, они регулярно модернизировали. отделка и особенности моделей, чтобы они выглядели свежо и предлагали хорошее соотношение цены и качества по сравнению с Ford Cortina, который Форд активно разрабатывал в 1970-х годах.

Исследование рынка

BL показало, что многие покупатели выбрали Marina из-за соотношения цены и качества и экономии. Получив машину, они также оценили ее комфорт и вместительность на

.

Каким образом «Марина» оказалась на фоне конкурентов?

Основными соперниками Марины были Ford Cortina, Hilman Avenger и Vauxhall Viva. Как они сравнивали?

Эти цифры сравнивают седан Marina De-luxe 1.3 с Cortina 1.3L и Hilman Avenger 1250 De-luxe.

9028 Автомобиль Marina 9028 ?

У Морриса Марина в последнее время едва ли была хорошая пресса, но что люди думали в то время?

Самый научный способ получить к нему доступ — это посмотреть на вторичные ценности.Как Марина сравнивалась со своей соперницей Кортиной? Если это такой плохой автомобиль, мы ожидали увидеть большие скидки на новые модели и резкое падение стоимости подержанных автомобилей.

Marina Cortina Avenger
Объем двигателя 1275cc 1298cc 1248cc
л. 82 85 81
0-60 миль / ч 17,5 с 18 с 17 с
Расход топлива 30 миль на галлон 273 bad3
Marina 1.3 Deluxe Cortina 1300L
Стоимость 1971 (£) 921 740
Стоимость 1976 (£) 963 605 20% 37%
Марина 1. 8 Super Deluxe Cortina 1600L
Стоимость 1971 (£) 1033 835
Стоимость 1976 (£) 1074 805
Амортизация 25%

Источник: Motorists Guide, декабрь 1976 г. Цены являются новыми ценами 1971 г. по сравнению с ценами «первого класса» 1976 г.

Инфляция 1970-х годов помогла подержанным автомобилям сохранить свою ценность, потому что стоимость денег падала.Пристань для яхт ценится лучше, чем Кортина. Так что еще в 1970-х никто не думал, что это было бесполезно.

Проблема с Мариной заключалась в том, что это была спешка с самого начала, и на протяжении всего срока службы с 1971 по 1984. Воспоминания людей омрачены фотографиями устаревших автомобилей, конкурирующих с более совершенными продуктами.

Марина в автоспорте

Проверка способностей автомобиля — это его результативность на гоночных и раллийных трассах.Рекорд Марины впечатляет.

Автомобиль Morris Marina 1.3 Coup, управляемый Брайаном Калчетом и Вилли Кейвом, выиграл свой класс на ралли RAC 1971 года и занял 20-е место в общем зачете. Автомобиль был подготовлен отделом специальной настройки BL, возглавляемым Бэзилом Уэльсом. [6] Он был способен развивать 105 л.с. (по сравнению с 60 л.с.) для стандартной Marina 1.3. Специальная настройка Департаменту удалось получить 130 л.с. из Marina 1.3 в более поздних разработках.

Калчет был впечатлен управляемостью «Марины» и легким весом машины, подготовленной для ралли.[7]

Калчет показал себя даже лучше в ралли Кипра 1972 года. Он финишировал вторым в общем зачете со штурманом Джонстоном Сайером. Пара вошла в следующий год и занял шестое место в Марине.

Машины для ралли всегда были 1.3. Они избегали проблем с управлением, присущих автомобилю с большим двигателем. Жаль, что BL не продала тюнингованную версию 1.3. двигатель в серийном автомобиле. Но отдел специального тюнинга действительно продавал готовые тюнинговые комплекты для нескольких автомобилей BL, включая Marina (см. Ниже).

BL обсуждал с гоночной командой March создание высокопроизводительной версии с алюминиевым 3,5-литровым двигателем V8 Rover. Идея должна была продать специально настроенную March Marina, похожую на Lotus Cortina. [8] К сожалению, планы ни к чему не привели.

Тюнинг-комплекты для Марины

Отдел специального тюнинга

BL предложил следующие тюнинговые комплекты для марин 1.3 и 1.8. В основном они были нацелены на любительские и профессиональные гонки. энтузиасты.

Тюнинг-комплект Stage I

Тюнинг-комплект Stage I состоял из сдвоенных карбюраторов и впускных коллекторов.Тюнинг за пределами Этапа I аннулирует гарантию. Но отдел специального тюнинга также предлагалось:

  • ГБЦ полированная
  • Комплекты масляного радиатора
  • Более жесткие задние пружины и амортизаторы
  • Легкие ковшеобразные сиденья
  • Стеклопластиковые двери, капот и багажник

Тюнинг автомобиля BBC Wheelbase RAC Rally, которым управляли Калчет и Кейв в ралли RAC 1971 года, включал модифицированный распределительный вал и поршни, легкосплавные диски, масляный радиатор, защиту поддона, и тормозные накладки для соревнований.

Сам автомобиль, зарегистрированный AOX 705K, сохранился до наших дней. Однако теперь он зарегистрирован под другим номером, оканчивающимся на R. [9]

Моррис Марина — объявление

Рекламные слоганы

  • ‘Новая красавица Morris Marina с мозгами за ней (1971)
  • ‘Марина, ты просто не победишь’ (1974)
  • «Марина сдерживает обещание» (1974)
  • «Большой запас хода, отличная цена» (1975 г. для Marina 2)
  • «Мы не утратили чувства ценностей» (1978) (*)
  • «Стиль Италии, построенный в Великобритании» (1980 — Morris Ital)

(*) Это перекликается с предыдущей рекламой Морриса, в которой предлагалось соотношение цены и качества.Например, «Фунты, шиллинги и смысл» 1950-х годов.

Рекламы знаменитостей

В 1978 году BL показала рекламу нового 1,7-литрового Marina с участием Робина Недвелла и Джеффри Дэвиса, которые оба играли в ситкоме «Доктор в доме». Они были два гольфиста хвастаются своими новыми автомобилями. Они оба купили зеленый седан Tara со спортивными характеристиками. Оказывается, они оба купили одну и ту же модель.

В 1979 и 1981 годах BL нанял Двух Ронни (Корбетт и Баркер) для рекламы своего ассортимента.В первом скетче Ронни Баркер играет продавца и Ронни Корбетт — покупатель. Ронни Корбетт — гангстер, который только что вышел из тюрьмы. Ронни Баркер показывает ему всю линейку автомобилей BL, включая Мини, Аллегро, Макси, Принцесса и Марина.

В 1981 году Ронни Корбетт играет налогового инспектора, проверяющего богатого налогоплательщика, который утверждает, что он беден, но только что купил четыре новых автомобиля по схеме двойного бонуса BL.

Почему сегодня марина редкая?

Большинство автомобилей 1960-х годов и ранее считались классикой. быстро.В некоторых случаях до того, как им исполнилось десять лет. Автомобили 1970-х, кроме очевидной классики, такой как MG, хотя и с резиновыми бамперами обставлены хуже, сохранились. Однако хлебные салоны 1970-х гг. поднял брови в клубах классических автомобилей. Прошло некоторое время, прежде чем нафиг образ десятилетие окончательно превратилось в ретро-шик. Это означает, что некоторые из лучших «классика наффа», такая как Austin Allegro с его квадратичным рулевым колесом, были сохранились, пока не стало слишком поздно.Это оставило более обычные автомобили, такие как Моррис Марина выходит на мороз — часто в буквальном смысле. Я бы не удивился, тем не менее, для начала нового увлечения ретро этими теперь уже редкими зверями!

Марина модели

Первая серия 1971-75

Morris Marina 1.3 Coupé Super De-luxe, 1972 год. Обратите внимание на яркие окантовки колес и решетку на 1,3 литра. Цвет выглядит как «Пламя».

Первый модельный ряд Marina был запущен в 1971 году.

Было два варианта кузова: седан и купе.Как ни странно, купе было дешевле. чем салон. Он трактовался как двухдверный седан, хотя кузов был другим. BL добавила поместье в 1972 году.

У Марины было два уровня отделки салона: De-luxe и Super De-luxe. Было два двигателя, 1,3 и 1,8 л.

Модельный ряд был дополнен «TC» с 1,8-литровым двигателем со сдвоенными карбюраторами. Он был доступен как в седане, так и в кузове купе.

Полный состав был:

class = «car_data»>
Модель Цена В сегодняшних деньгах
1.3-литровое купе De-luxe £ 923 £ 9300
1,3-литровое купе Super De-luxe £ 955 £ 9600
1,3-литровый седан De-luxe £ 962 9700
1,3-литровый седан Super De-luxe £ 995 £ 10000
1,8-литровое купе De-luxe £ 995 £ 10000
1,8-литровое купе Super 1040 £ 10500
1.8-литровый седан De-luxe £ 1034 £ 10400
1,8-литровый седан Super De-luxe £ 1080 £ 10900
1,8-литровый TC Coupé £ 1138 £
1,8-литровый седан TC £ 1177 £ 11900
Разница между отделками салона

У автомобиля De-luxe на полу были резиновые коврики вместо ковров и виниловые сиденья в базовом стиле.

Автомобиль Super De-luxe имел дополнительные хромированные молдинги вокруг колесных арок и нижней части окон.Также был хром колпаки колес, а также колпаки ступиц. Внутри Super De-luxe было ворсовое ковровое покрытие и виниловые сиденья другого стиля. Также имелась имитация отделки под дерево. вокруг инструментов и части приборной панели. Необычно для того времени в Super De-luxe был тахометр.

В дополнение к спецификации Super De-luxe, автомобили TC имели молдинг порога из нержавеющей стали и складывающийся подлокотник в центре сиденья в задней части автомобиля.

Автомобили объемом 1,8 л отличались решеткой соответствующего цвета с черной окантовкой.1,3-литровый машины имели решетчатую хромированную решетку. У TC была своя уникальная решетка, похожая на автомобиль 1.8, но с надписью TC в центре.

Механические различия
Тормоза

У De-luxe были барабанные тормоза со всех сторон. У Super De-luxe и TC были дисковые тормоза на передних колесах. У TC также были тормоза с сервоприводом.

Колеса и шины

У De-luxe в стандартной комплектации были шины с поперечным сечением, у двух других моделей были радиальные шины. Вдобавок у TC были стильные более широкие колеса без колпаков ступицы.

Электрооборудование

В стандартную комплектацию TC входили фонари заднего хода, прикуриватель и сдвоенные рожки.

Технические характеристики и характеристики
9027 9027
1,3 купе 1,8 седан 1,8TC
Объем двигателя 1275 куб. См 1798 куб. 60 82.5 94,5
Максимальная скорость 16 с 13 с 12 с
0-60 миль в час 85 миль в час 95 миль в час
Диаметр поворота 31 фут 31 фут
Длина 163 дюйма 166 дюймов
Высота 55 дюймов 564 64 дюйма
Колесная база 96 дюймов 96 дюймов
Обновления

Первым изменением в составе стал 1. 8-литровый универсал, выпущенный в 1972 году. Универсал был доступен только в отделке Super De-luxe и стоил 1236 фунтов стерлингов.

В июле 1974 года автомобили 1.3 получили наружные зеркала заднего вида, аварийную сигнализацию и задние окна с подогревом. Вдобавок модели Super получили фонари заднего хода и прикуриватели. 1,8-литровый автомобили получили те же изменения, плюс тормоза с сервоприводом и двойные рожки.

Кроме того, автомобили TC получили виниловую крышу, тонированные стекла, стропы, нейлоновые накладки на сиденья и подголовники.

Грили Моррис Марина: (сверху вниз) 1971-5 1.3, 1971-5 1.8, 1971-5 TC, 1975-80 специальные

Марина 2 — 1975-78

В 1975 году BL перезапустил Marian под названием Marina 2.

Самым очевидным изменением стала новая хромированная решетка с черной окантовкой на всех моделях. У более дорогих моделей было вождение лампы устанавливают в решетку.

Основное механическое изменение заключалось в установке передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости на все седаны. Это значительно улучшило обработка автомобилей.

Интерьер также был обновлен за счет новой отделки и новой приборной панели.

Выпущен 1.8 DeLuxe. Появилась новая модель Special с виниловой крышей и улучшенной отделкой салона. В верхней части диапазона, 1,8-литровый TC Coupé стал Marina GT, а 1,8-литровый седан TC был обозначен как топовая модель HL.

Estate имел комплектацию Super. В брошюре двухдверные автомобили больше не были купе, хотя это название вернулось. в Mk3

Модельный ряд:

  • 1.3 DeLuxe — 2-х и 4-х дверные
  • 1.3 Super — 2-х и 4-х дверные
  • 1.8 Super — 2-х и 4-х дверный
  • 1.8 универсал — только 5 дверей
  • 1.8 Special — 2 и 4 двери
  • GT — только 2 двери
  • HL — 4 двери

Отличия между DeLuxe и Super незначительны. У Super были кресла с регулируемой спинкой и разной облицовкой.

В 1976 году к ассортименту добавился универсал объемом 1,3 литра.

Специальная марина
Моррис Марина Special, 1977-8, в «Astral Blue Metalic».

Special привел Marina в один ряд с другими автомобилями 1970-х годов, предложив виниловую крышу.Также было:

  • Отделка имитацией дерева
  • Нейлоновые сиденья
  • Фары дальнего света
  • Часы электрические
Марина GT

Признавая более спортивную привлекательность двухдверных автомобилей, GT был доступен только в двухдверном исполнении.

У GT был 1,8-литровый двигатель с двойным карбюратором. У него была виниловая крыша Special, но также более роскошный интерьер с откидывающимися сиденьями и центральной консолью. Также было две пепельницы, по одной передней. и задние пассажиры.

Снаружи так же была черная матовая отделка и черные матовые полосы.

Отделка имитацией дерева для Marina Special
Марина HL

HL был, по сути, четырехдверным GT, но брендом представительского класса. Cortina 2000E, возможно, послужила источником вдохновения. Вместо черной матовой отделки на GT был блестящий хром и более сдержанные полосы на внешней стороне автомобиля.

Marina 1.3 Special LE

В 1978 году BL предлагал лимитированный выпуск специального выпуска объемом 1,3 литра.У него были классические полосатые сиденья 1970-х годов и виниловая крыша от 1.8 Special.

Марина МК3 1978-80

В конце 1978 года компания BL в последний раз модернизировала Марину.

Они заменили 1,8-литровый двигатель серии B новым 1,7-литровым двигателем серии O, который использовался в Austin Princess 2 с июля 1978 года. Новый двигатель заменил B-серию на одно- и двухкарбюраторные. Это стало концом спортивных пристаней для яхт. Двигатель серии O имел лучшую производительность и экономия топлива, чем у одиночного карбюратора B-серии.Он давал 30,1 миль на галлон при езде по городу по сравнению с 26,1 миль на галлон для старого двигателя. [5]

Произведена генеральная модернизация всех автомобилей линейки Marina. Все модели получили сдвоенные фары дальнего света и передний спойлер. Тонкое изменение было цельные окна без габаритных огней в выезжающих автомобилях.

Появились новые хромированные бамперы с резиновыми вставками для моделей L и выше. Базовая модель получила матовые черные бамперы с металлическими вставками. На всех машинах были переработаны задние фонари.

Интерьер всех моделей был обновлен с новой отделкой, рулевыми колесами, переключателями и органами управления.

Новые автомобили также получили новые галогенные фары дальнего света и задние противотуманные фары. Также был упрощен ассортимент:

Базовая модель

Базовая модель продавалась как седан, купе и универсал. Вы могли выбрать двигатель 1300 или 1700.

Он был базовым, с виниловыми сиденьями. Также появились новые колеса с черными пластиковыми колпаками.

Базовая модель Marina конкурировала с такими автомобилями, как Ford Escort 1300, Vauxhall Viva 1300L и Datsun 120Y GLS.

Марина L

Marina L продавался во всех вариантах кузова и двигателях. Он был немного более роскошным, с нейлоновыми сиденьями, более умными колесами и виниловой крышей. только на купе. У купе виниловая крыша, потому что BL отказалась от нее из линейки HL.

Marina L нацелился на Escort GL, Cortina L, Renault 12TL, Colt Lancer GL и Vauxhall Viva GLS.

Марина HL

HL продавался только как седан или универсал. Прямой замены Marina GT от Marina 2 не было.

Спецификация HL включала виниловую крышу салона, дополнительную хромированную отделку и новые умные колеса. Внутри откидные сиденья были обшиты велюром и подголовниками. были подогнаны. В стандартную комплектацию входила красиво обставленная и хорошо оборудованная лицевая панель с кнопочным радиоприемником.

Конкурентами HL были Cortina GL, Vauxhall Cavalier GL, Crysler Avenger GLS и Crysler Alpine S.

Полный ассортимент был:

  • 1300 купе
  • 1300 седан
  • 130 недвижимость
  • 1300L Купе
  • 1300L седан
  • 1300L универсал
  • 1300HL Салон
  • 1300HL универсал
  • 1700 седан
  • 1700 Поместье
  • 1700L седан
  • 1700L универсал
  • 1700HL Салон
  • 1700L универсал
Моррис Итал, 1982-3 Изображение с сайта grassrootsgroundswell под лицензией CC BY-SA 2. 0 (обрезано).

Итал 1980-84

В 1980 году BL заменил Marina на Ital. Ital, как хвастались название и реклама, был разработан в итальянском стиле. Дизайн был выполнен итальянской компанией Ital Design из Турина. Их предыдущие работы включали Lotus Esprit, первый VW Golf и Audi 80. Иронично, что дизайнеры двух итальянских стилистов были отклонены в пользу оригинальной Марины в 1968 году.

Преобразование стиля дало Ital новые квадратные галогенные фары и квадратную форму кузова.Он был больше похож на машину 1980-х, чем 1970-х.

Безнадежный BL потратил на Ital всего 5 миллионов фунтов стерлингов. Они сохранили многие механические детали Марины.

На 1,3-литровые автомобили был установлен новый двигатель, тот же, что и на 1,3-литровых Mini Metros. Автомобили 1,7 л продолжили с двигателем O-серии.

Ital был доступен только как седан или универсал. BL прекратил выпуск Marina Coupé. Состав Ital был таким.

  • Ital L
  • Ital HL
  • Ital HLS
  • Ital L Estate
  • Ital HL универсал
  • Ital HLS универсал
Моррис Ван, 1979 год в ливрее RAC

Остин Моррис Ван и забрать

BL использовал Marina в качестве основы для нового фургона Austin / Morris и пикапа. Фургоны, выпущенные в 1972 году, изначально имели марку Остин или Моррис. К 1975 году на некоторых значках значилось «Остин Моррис».

Был фургон массой 7 центов (семьсот фунтов), фургон и пикап весом 10 центов. Все трое были основаны на теле Морриса Марины.

Фургон 7cwt мог поставляться с двигателем 1098cc или 1275cc. Фургон 10cwt имел двигатель 1275cc.

У фургона и пикапа была гораздо более простая лицевая панель с одним нактоузом для инструментов, как у Mini.

Список литературы

[1] «British Leyland — Правда об автомобилях» Джеффа Дэниэлса, опубликовано в 1980 г., Osprey, страницы 109-110

[2] «Документы Лейленда» Грэма Тернера, опубликованные в 1971 году компанией Eyre & Spottiswoode, стр. 188

[3] «British Leyland — Правда об автомобилях» Джеффа Дэниэлса, опубликовано в 1980 г., Osprey, страницы 112-113

[4] «Ассортимент десяти моделей в вызове British Leyland соперникам», Джулиан Маунтер, опубликовано в The Times 27 апреля 1971 г. , стр. 5

[5] «Диапазон Морриса подвергается пересмотру» Питера Уэймарка, опубликовано в The Times 20 сентября 1978 г., стр. 3

[6] «Секреты Департамента соревнований BMC» Питера Браунинга, Маркуса Чемберса, Стюарта Тернера, опубликовано Veloce 2006, стр. 181

[7] Rallying’s Mr Versatile Брайан Калчет

[8] «British Leyland может вернуться в мировой автоспорт» Джулиана Маунтера, опубликовано в The Times 26 апреля 1972 г., стр. 2

[9] Coventry Automotive Marina Rally Car AOX 705K

Ваши отзывы о яхте Morris Marina

«Я купил подержанную пристань для яхт у товарища в 80-х, она была в дороге примерно 5 минут я проехал на нем по крутому повороту, и рулевая рейка сломалась и я врезался в стену гаража.машина стояла прямо со стены не выглядела к хорошему тоже. машина обошлась мне в 85-00 фунтов, стена обошлась мне в 25-00 фунтов «счастливых дней» пол бизли

Руководство по покупке Morris Marina

Сколько платить

• Проект 300-650 фунтов стерлингов • Хороший 900-1500 фунтов стерлингов • Concours 1700-1900 фунтов стерлингов •

Обзор

Практичность ★★★★
Эксплуатационные расходы ★★★★
Запасные части ★★★
Подходит для самостоятельной работы ★★★
Инвестиции ★★
Желательность ★★

Смейтесь сколько угодно, но скромная Моррис Марина — не только настоящая классика, но и солидный повседневный герой десятилетия расклешенных джинсов и распахнутых рубашек с волосатым вырезом. Сигнализируя о переходе от бурного десятилетия свободной любви к ошеломляющей городской мрачности с обожженными боками забастовщиками, стоящими вокруг жаровни, главной проблемой высмеянной Марины остается образ, похожий на автомобильного Гитлера.

Обычно считается автомобилем, который привнес в британское автомобилестроение «болезнь небрежности», общественное мнение об автомобиле, который унаследовал от любимого Алека Иссигониса Морриса Майнора, пострадал от рук Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя. не говоря уже о тех, кто повторяет мнение Top Gear как свое собственное.Возможно, он и устарел, даже когда был запущен в 1971 году, но как классика среди современной жизни предлагаемые веселье и развлечения серьезно заразительны.

Хотя те, кто помнит автомобиль на передних площадках дилеров, с трудом принимают достоинства Marina, у Morris есть процветающий клуб владельцев с новым поколением энтузиастов, хвалящих приятно коренастые линии, просторный интерьер и простую, но надежную конструкцию. Управляемость оставляла желать лучшего, когда она была новой, но как харизматический недостаток она подчеркивает, почему мы в первую очередь любим старые автомобили.

Дожив практически без изменений до 1980 года, основа Marina продолжила свое существование как Morris Ital до прекращения производства в 1984 году. Доступный в кузове седан, универсал, фургон, пикап или купе, различные уровни отделки салона предлагали различные характеристики качества интерьера. В линейке двигателей British Leyland использовались 1,3-литровая серия A, 1,7-литровая серия O и 1,8-литровая серия B.

В

австралийских экземплярах использовались двигатели серии E объемом 1,5 и 2,6 литра, в то время как в одном экземпляре редко покупали 1.Также был доступен 5-литровый четырехцилиндровый дизель; хотя сейчас встречается невероятно редко, как и сама машина. Нашли хороший? Подними это! Эти машины редко можно увидеть на открытом рынке.

Контрольный список для проверки AutoClassics Morris Marina

Двигатель

Во время работы Марины в британских выставочных залах на выбор было три двигателя; 1,3-литровый (1275 куб. см), 1,7-литровый и 1,8-литровый (1798 куб. см). Двигатель A-серии объемом 1275 куб. См был доступен на протяжении всего производственного цикла и был принят на вооружение последующим Ital.Вы не найдете 1,8-литровый агрегат серии B под капотом модели, выпущенной после 1978 года, поскольку с тех пор на смену ей пришла серия O.

Очень ранние производные фургона оснащались силовой установкой A-серии объемом 1098 куб. См, до того, как производство переключилось на использование блока 1275 куб. Однако шансы наткнуться на один из них невероятно редки, поскольку большинство из них было списано или погибло молодыми.

Автомобили серии A должны работать исключительно усердно в марине, имея такой дополнительный вес, чтобы таскать с собой, но двигатель — прочный агрегат, способный преодолеть отметку в

миль, прежде чем он потребует ремонта.

Всегда откуда-то будет течь масла, но не паникуйте, если утечка не будет значительной. Но если горит масло (синий дым выхлопных газов), то у вас на руках будет проблемный ребенок; это могут быть изношенные направляющие клапана или поршневые кольца, ожидающие внимания.

Подушки двигателя на 1,3-литровых моделях имеют свойство самоуничтожаться, поэтому внимательно осмотрите их. Заменить легко найти, если они погибли.

Двигатель серии B почти идентичен двигателю, установленному в MGB, что объясняет, почему так много было сломано на запчасти.Как и в случае с меньшим агрегатом серии A, горящее масло или чрезмерный сток из выхлопных газов сигнализируют о износе клапанов или поршневых колец, особенно если одометр показывает более 90 000 миль. Вы также можете найти дребезжание цепи привода ГРМ.

Двигатели серий A и B можно настраивать до тех пор, пока фары не будут готовы выскочить, при этом уважаемые инженерные фирмы, такие как Oselli, Databon и University Motors, используют свои возможности на BL Stalwart. Сами British Leyland производили различные модифицированные марины через свой отдел специальной настройки, благодаря чему инструменты и детали для такой работы сегодня можно легко и относительно недорого найти.
Двигатели серии O
требуют большего обслуживания, поэтому проверьте уровень жидкости. У 1,7-литрового кулачкового ремня следовало менять каждые 48000 миль, в противном случае внутреннее повреждение может вызвать необходимость в новом двигателе.

Все бензиновые двигатели предназначены для работы на этилированном топливе. Хотя добавки могут быть добавлены для предотвращения проблем с работой, стоит отметить, что поздние двигатели Metro 1.3 A + могут отдавать свои неэтилированные головки 1,3-литровым маринам и даже замененной модели Ital.

Коробка передач

Коробки передач

обычно служат около 70 000 миль до разрушения, хотя этот срок службы зависит от того, как с автомобилем обращались и как его водили. Как автоматическая, так и механическая коробки передач были доступны с даты выпуска 1971 года, полностью синхронизированная механическая коробка передач использовалась совместно с Triumph Spitfire 1500, Toledo и не-Sprint Dolomites.

Механизм переключения передач этого устройства, установленного на Marina, странно неуклюж по сравнению с вышеупомянутым, а рычаги подвержены износу. Единственное решение этой проблемы — приобрести более здоровое подержанное устройство или перенести ремонт.

Может оказаться трудным выбрать первую передачу, не перейдя через вторую, но эти коробки предлагали этот шарм по сравнению с новыми. Поэтому не паникуйте, если изменение окажется серьезным. Коробки передач взаимозаменяемы между моделями, но будьте осторожны с разными входными и промежуточными валами 1,3-литровых и 1,7 / 1,8-литровых агрегатов.

Другие распространенные проблемы с трансмиссией включают разъемные подшипники карданного вала и протекающие дифференциалы.Обычно вы можете сказать, исчезла ли разница из-за воющего шума. Проверьте люфт в стойке в неподвижном состоянии.

Автоматика невероятно редка. Когда они были новыми, они были непопулярным вариантом, хотя с тех пор доказали свою надежность. Трансмиссия Borg Warner Type 35 устанавливалась на модели 1971-78 годов, модели Morris Ital и модели, выпущенные после 1978 года, оснащались Type 65.

Сцепление

Одной из основных проблемных областей на протяжении всего производственного цикла Марины было сцепление. Большинство примеров вызывают серьезную дрожь.В моделях, выпущенных до сентября 1972 года, использовалось то же сцепление от Triumph Herald, с рабочим цилиндром диаметром 1 дюйм, который, откровенно говоря, не справлялся. Решение заключалось в установке 8-дюймового сцепления (система Herald всего 6,5 дюйма) от MGB, хотя это все еще далеко не гладко.

Неконтролируемое дрожание при включении сцепления может быть вызвано изношенными опорами коробки передач, карданными шарнирами карданного вала, задними амортизаторами или задними втулками стабилизатора поперечной устойчивости на моделях после 1975 года. Все эти компоненты доступны, если потребуется их замена.Известно, что вилка привода сцепления трескается и ломается в точке поворота, что делает сцепление непригодным для использования; прислушивайтесь к чрезмерному скрипу педали сцепления, когда вы нажимаете на нее.

Гидравлика тоже может стать причиной головной боли. Рабочий цилиндр может выдыхаться и вытекать жидкость в колокол. Эти утечки проще всего проверить снизу. Мы бы посоветовали вам поставить пристань для яхт на рампе, если это возможно. Запасные рабочие цилиндры можно заказать в Клубе владельцев порта Моррис.

Тормоза и подвеска


Торсионная передняя подвеска Mk1 была заимствована из Morris Minor, хотя эта безжалостная городская легенда о взаимозаменяемых деталях не соответствует действительности. Однако именно эта извечная технология придавала Марине такие неудобные характеристики в управлении. Принуждение передних колес оставаться в вертикальном положении при поворотах привело к катастрофической недостаточной поворачиваемости. Более поздние модели предлагали улучшенный дизайн.

Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались как спереди, так и сзади на седаны и купе.Универсалы и фургоны получили модернизированные рессоры и амортизаторы. В 1983 году преемник Ital получил телескопические передние амортизаторы, полностью отказавшись от амортизаторов на рычагах.

Рулевое управление должно быть легким и прямым, в противном случае вы можете заедать шарнирные пальцы, играющие вверх. Их следует смазывать каждые 3000 миль или каждые три месяца. Скорее всего, их не было. Новые легко устанавливаются.

Втулки тяги быстро изнашиваются, что приводит к значительной вибрации рулевого управления.Проверьте неравномерность износа шин, так как трекинг тоже может отсутствовать. Урчание от передней подвески обычно указывает на плохие шаровые опоры. Еще одна проблема — негерметичные демпферы рычагов, установленные до 1982 года. После этого контроль качества решил проблему. Задняя подвеска обычно исправна, единственные вероятные проблемы — сломанные опоры стабилизатора поперечной устойчивости и мокрые амортизаторы.

До октября 1975 года модели 1.3 были оснащены барабанными тормозами по всему периметру, что могло привести к неприятным ощущениям в экстренной ситуации.Более поздние модели поставлялись с дисковыми тормозами спереди, но барабанные оставались сзади. Переход от барабанных тормозов к дисковым в передней части является обычным явлением.

Некоторые модели 1. 3 до 1974 года не имели в стандартной комплектации сервопривода с автоматическими регуляторами заднего тормоза, которые не вызывали никакого раздражения. 1,8-литровые автомобили до февраля 1972 года страдают той же проблемой. Начиная с этих дней, были установлены ручные регуляторы задних тормозов, хотя преобразование достаточно просто.

Кузов и шины

Он металлический? Лучше проверь это.Колесные арки и пороги могут подвергаться сильной коррозии, тогда как лобовое стекло окружает пузырь с ржавчиной, а полы багажника могут стать постоянным домом для оловянного червя. Проверьте наличие наполнителя в порогах с помощью слабого магнита, а также проверьте фары, нишу запасного колеса и колесные арки. Гнилые задние панели фар — обычное дело в маринах, снимите решетку и проверьте, если можете.

На яхте не так много внешней отделки, но любые недостающие панели обычно можно найти в клубе владельцев.Хромированные накладки на арки колес могут быть трудно найти, как и торцевые крышки бампера на более поздних моделях. Виниловая отделка крыши часто требует технического обслуживания или ремонта, тогда как резиновые накладки на заднее стекло для купе больше не доступны. К счастью, вы можете изготовить замену из каучуков, которые также использовались на Ford Escort Mk III.

GT, HL и более поздние версии TC были оснащены тонированными стеклами, замену которых также можно найти в клубе владельцев.

Все марины изначально были оснащены колесами 4.5J, увеличенными до 5Jx13 с 1973 года для блока TC.Здоровые шины необходимы для управляемости на дорогах, в большей степени на марине, чем на большинстве классических автомобилей. Должны быть установлены шины 145 или 155 секций, при этом ширина 165/70 является самой широкой, которая подходит для колес 4.5J. Энтузиасты отмечают, что их стоит поддерживать с дифференциалом 2psi между передней и задней частью, причем передняя часть выше.

Интерьер и электрика


Сменная внутренняя отделка недоступна. Однако большинство из них можно купить на вторичном рынке. Опять же, здесь вам поможет клуб владельцев.Виниловые сиденья в Mk1 имеют тенденцию к растрескиванию, а верхняя часть задних сидений выгорает от воздействия солнца. То же самое можно сказать и о верхней части приборной панели. Ковры плохо изнашиваются, а в пространстве для ног может скапливаться вода из-за протекающей резины ветрового стекла.

Жгут проводов является основным и простым, наиболее частая проблема возникает из-за плохого заземления задних фонарей. Известно, что датчики топливного бака выходят из строя, но их можно легко заменить. Генераторы заменили динамо-машины в августе 1971 года на 1,8-литровый двигатель на 1.3-х литровая следующая год спустя.

История

  • 1971: Представлен общественности, пришедший на смену Morris Minor
  • 1975: Значительные улучшения ходовой части и подвески во всем модельном ряду
  • 1980: Значок Marina удален, а передняя часть изменилась на Morris Ital
  • .
  • 1984: Производство Ital остановлено

AutoClassics говорит…

Когда-то нелюбимый и оскорбленный мул из конюшни British Leyland, которую все больше избегают, Марина наконец-то вступила в свои права. Уважаемые и любимые клубом владельцев и вызывающие печально известное любопытство у любителей классических автомобилей, остается ирония в том, что в период роста популярности их недостаточно.

Врезанный в землю и списанный теми, кто в свое время владел ими, количество дорожных транспортных средств серьезно невелико. Забудьте о комментариях, сделанных современными журналистами, поскольку они просто подхватывают подножку.

Конечно, эти машины не быстрые и, в действительности, управляются как жесткий надувной замок; но пусть это вас не смущает.Это прочные машины, достаточно прочные, чтобы стать бестселлером в Канаде в 1970-х годах в качестве зимних инструментов, и способные на подвиги, обычно связанные с гораздо более крупными и гораздо более новыми машинами.

Купите хороший, и в вашем гараже будет веселье и позор. Отправляйтесь на проект, и у вас будет достаточная поддержка и поставка запчастей, чтобы сделать реставрацию чем-то, чем можно заняться на выходных, не тратя лишних усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *