Posted in: Разное

Модельный ряд сузуки гранд витара по годам: Suzuki Grand Vitara , ,

Содержание

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Описание автомобиля Suzuki Grand Vitara

На сегодняшний день автомобильный бренд Suzuki является самым популярным не только в Японии, а и далеко за ее пределами. Сузуки выпускает малогабаритные и экономичные автомобили, которые отличаются великолепно продуманным дизайном и своей практичностью. Компания Сузуки не останавливается на достигнутом и выпускает с каждым годом все более новые и совершенные модели. Последней самой успешной моделью этой марки стал автомобиль Suzuki Kizashi, который получил положительных откликов от своих владельцев и просто автолюбителей. Сузуки на первое место всегда ставит технологические достижения и дизайн. На сегодняшний день большая часть продаж марки Suzuki обеспечивают автомобильные рынки за пределами всей Европы.

Актуальная модификация Suzuki Grand Vitara выпускается с 2012 года. Как и многие другие транспортные средства данного автопроизводителя, данная модель способна продемонстрировать отличную маневренность, динамику ускорения, располагает комфортабельным салоном. При этом высокий клиренс, наличие защитного обвеса и полный привод помогают автомобилю уверенно преодолевать участки пересеченной местности.

В носовой части кроссовера выделяется развитая система воздухозаборников оформленная декоративными накладками, на нижний воздухозаборник нанесен защитный обвес. Крупные блоки головного света укомплектованы широкими светодиодными полосами, на боковых плоскостях, бампере и крышке багажника выполнена декоративная штамповка. На корме привлекает внимание защитная крышка запасного колеса, объемные задние фонари сориентированы в вертикальном направлении, арки колес расширены, на крыше имеется панорамное стекло. В салоне посадочные места обтянуты материалом искусственного происхождения, приборный щиток оформлен в спортивном стиле, консоль отделана декоративными накладками. В состав начальных опций вошла мультимедийная система, средства изменения режимов работы трансмиссии, комплекс электронных средств помощи и активной безопасности. Стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в салоне устанавливается климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.

  

Экстерьер

Носовая часть Suzuki смотрится несколько массивно, на плоскости капота выполнена легкая штамповка, крупные блоки фронтального света Grand Vitara установлены под небольшим углом, в их нижней части смонтированы полосы LED-элементов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой закрытой сеткой, поверх нее нанесены зигзагообразные планки, прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его центре сформирована ниша, перекрытая горизонтальными планками, снизу ниша закрыта защитной пластиной, а по периметру выделена декоративной рамкой.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними/задними арками простираются полосы штамповки. Крыша наклонена под легким отрицательным углом, оборудована низкими рейлингами, свободное между ними пространство используется под размещение панорамного стекла. Под широкими кормовыми стойками располагаются объемные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. На крышку багажного отсека закреплено запасное колесо закрытое декоративным чехлом, на него нанесены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 4500/1810/1695 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1540/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 2070/1533 кг, под багажник выделен объем в 398 литров

Интерьер

Консоль, воздуховоды и части дверей Suzuki отделаны полимерными накладками серебристого цвета, рулевое колесо Grand Vitara многофункциональное, оборудована клавишами управления круиз-контролем и клавишами автозвука. На дверях, в их нижней части смонтированы динамики автозвука, к которым примыкают широкие ниши. Над ними простираются массивные подлокотники с декоративными вкладышами, которые позволяют осуществлять управление сервоприводом окон. Воздух от климатического оборудования к заднему дивану подается посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части бокового бокса водителя. От передней части этого бокса отходит широкая площадка, содержащая на своей поверхности массивный ручник, блок с клавишами включения особых режимов езды и джойстик трансмиссии.

Площадка гармонично переходит в консоль передней панели. На ней разместились крупные регуляторы управления функциями климат-контроля и дисплей информационной системы. Шкалы приборной доски располагаются в индивидуальных шахтах с красной LED-подсветкой.     

Технические характеристики

В начальном оснащении Сузуки Гранд Витара поставляется с мотором объемом 1995 см3. Он развивает мощность до 140 л. сил, максимальный крутящий момент – 183 Нм, время разгона – 12,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель развивает 169 л. сил, 227 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.   

Suzuki Grand Vitara – это отличный кроссовер, который соединяет в себе безупречную проходимость и хорошую динамику. Система передач этого авто работает по трем режимам. Первый рассчитан на привод в два колеса, второй – на четыре с использованием межосевого интервала, а третий – также на четыре, но уже без использования межосевого интервала.

Даже базовая комплектация Grand Vitara достаточно большая и имеет все необходимое для водителя – это электропакеты, систему безопасности, информационный дисплей, противотуманники, подогрев переднего сиденья и даже кондиционер. Так что Сузуки Гранд Витара является не только автомобилем с безупречным стилем, а еще и надежным и комфортным транспортным средством, которое подойдет для большой семьи.

Suzuki планирует запустить шесть новых моделей к 2017 году | Major

С целью сохранения объемов продаж компания Suzuki планирует пересмотреть практически весь модельный ряд автомобилей и запустить к 2017 году сразу шесть новых моделей.

Продажи автомобилей компании Suzuki в Европе находятся на некотором подъеме. Как отмечает глава отдела маркетинга и продаж британского подразделения марки Дэйл Уайатт, только в Великобритании за три последних года ежегодный объем реализации моделей, выпущенных японской компанией, увеличился с 20000 до 37500 единиц. Теперь, по словам Уайатта, планируется выйти на новые рубежи с цифрой 50 000 проданных автомобилей в год.

Для достижения этой цели в течение трех лет компания намерена выпустить на европейский рынок новые модели: по две ежегодно, при этом основное внимание будет уделено крупным секторам продаж. Ожидается, что к 2017 году в числе новинок от японского автопроизводителя появятся по две модели A- и B-классов и два компактных внедорожника. Причем в каждом из трех классов один автомобиль будет «очень рациональным», а второй – стильным, чтобы привлечь внимание молодежи.

Первым из новой шестерки уже к концу зимы 2015 года в европейских автосалонах появится хэтчбек Celerio, а уже через пару месяцев компанию ему составит Suzuki Vitara. Предложениями 2016 года станут новый хэтчбек сегмента «В» и еще одна «дерзкая» модель, которая может получить систему полного привода. К тому же в 2016 году ожидается обновление субкомпактного Swift, а в 2017 планируется выпуск его горячей версии – более мощной и динамичной, чем Swift Sport. Тогда же будет обновлен и «ветеран» модельного ряда компании — Jimny 4×4. Новый Jimny получит современный дизайн, передовую электронику, но  сохранит свои квадратные формы и компактные размеры, которые всегда являлись непременными факторами успеха маленького японского внедорожника.  

Что касается новинок для российского рынка, то одним из первых в 2015 году ожидается появление компактного внедорожника Suzuki Vitara. Модель для России получит 120-сильные  бензиновые и дизельные двигатели с шестиступенчатой АКПП и систему полного привода. 

Suzuki — история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков.

Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heавy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Автомобили Suzuki | Авто Волгограда

История Suzuki

Suzuki Motor Co. Ltd. — японский завод автомобильного производства. Они создают автомобили малолитражного и компактного типа, имеющие повышенную проходимость.

Данную компанию основал Мичио Сузуки в тысяча девятьсот двадцатом году в деревне Хамамутсу. Первоначально, данное предприятие создавало ткацкие станки. Только в тысяча 1937 году открылся проект по созданию небольшого автотранспорта. А в 1939 году были созданы первые модели малогабаритных автомобилей. К сожалению, начатое производство пришлось остановить по приказу правительства. Считалось, что легковой автотранспорт для обычных граждан — это незначительный товар.

По окончанию Второй Мировой Войны, Мачио Сузуки вновь занялся производством станков. Данное дело шло до тех пор, пока не начался кризис на хлопковом рынке. После очередного провала, Сузуки вновь вернулся к автостроению и создал свой первый мотоцикл PowerFree, имеющий тридцати шести кубовый двухтактный двигатель и две педали. Педали были добавлены к конструкции для того, чтобы ими можно было помогать работе двигателя. Уже к 1954 году предприятие выпускало шесть тысяч единиц продукции в месяц.

В этом же году, компания сменила своё название на ныне существующее. Ощутив подъём своей компании, Сузуки вновь принялся за создание автомобилей. Вскоре был выпущен Suzulight. Спустя сорок лет, новшества данного автомобиля вошли в мировые стандарты создания автомобилей. Новейшие модели шестьдесят седьмого года, «Фронт-360», были оборудованы двухцилиндровым двигателем, имеющим мощность — тридцать лошадиных сил. Для рынков Европы, начали выпускаться модели «Алто» (1981год). Они оборудовались четырёхцилиндровым двигателем, имеющий объём в один литр и мощность — 54 л.с. Модели, производящиеся под заказ, дополнительно оснащались пятиступенчатыми коробками передач или трёхступенчатыми автоматами. В 94-м году данный автомобиль начал своё производство в Индии. Для того, чтобы привлечь покупателей, пятидверный Alto продавали по цене трёхдверного.

В восемьдесят втором году микроавтомобили «Фронт», «Алто» и Cervo изготавливались с двухдверными, трёхдверными и пятьюдверными кузовами, а так же с трёхцилиндровыми моторами, имеющими мощность — от двадцати девяти, до сорока литров в секунду. Автомобиль Cultus восемьдесят третьего года начали своё производство в Венгрии. Они имели однолитровый двигатель и однолитровый мотор, имеющий мощность — 53 л.с..

В 1985 году, Сузуки представил свою линию малогабаритных автомобилей правительству США. Немного позже, на американский рынок был выпущен спортивный практичный автомобиль «Самурай», покоривший сердца сотен американцев. Стоит отметить то, что данные автомобили были оснащены полноприводными трансмиссиями 4WD и имели большую проходимость. Так же, данная продукция, стала высоко популярна в Испании. Модель Escudo (Витара) впервые была выпущена в 1988 году. В ней находился двигатель, имеющий полный привод и мощность – 95 л.с. Изготавливают данный тип автомобиля двумя видами: с трёхдверным и пятидверным кузовом, имеющими мягкий или жёсткий верх.

В начале девяностого года произошло большое обновление и расширение торгового модельного ряда: в 1991 году выпустился двухместный автомобиль Cappuccino малогабаритного типа. Модель Wagon R (1993года выпуска) начали производить и масштабно продавать в Египте и Венгрии, подписав контракты о совместных предприятиях с Китаем. Начиная с девяносто четвёртого года, в Японии выпускаются на продажу десять миллионов автомобилей.

Такие модели автомобилей, как «Балено», X-90 и «Витара», а также велосипед LOVE, имеющий электропривод, начали изготавливаться только в 95 году. В начале 97 года произошёл выпуск модели «Вагон Эр Вайд» с однолитровым двигателем. Данный тип автотранспорта продавался в 250-тысячном количестве в год. Презентацию «Гран Витара», оснащенного двигателями 1,6, а так же в 2,5 литра и имеющих мощности — 107 и 160 литров в секунду, провели только в девяносто седьмом году.

Интересное видео о истории марки Suzuki

С 1998 года, для продаж за рубежом, стали выпускать такие модели, как «Кей» и «Гранд Витара». В 1999 году данная организация произвела фурор, предоставив ко всеобщему вниманию семиместный Every+. В этом же году, завод поставил на продажу около сорока миллионов мотоциклов. В двухтысячном году данное производство автостроения занимало двенадцатое место в мировом рейтинге автомобильных производителей, ведь уровень продаж автотранспорта к тому времени уже увеличился до 1,8 миллионов товаров в год. После того, как компания достигла восьмидесятилетнего возраста, её главой стал Масао Тода — человек, выпустивший на рынок такие модели автомобилей, как «Вагон Эр Солио» и «Гранд Эскюдо».

В середине 2001 года на торговых точках Америки появился новейший семиместный внедорожник — XL-7, ставшим самым большим у данной автомобильной марки. Японские заводы представили легковой автомобиль Aerio, имеющий полтора литровый двигатель, семиместный «ЭвериЛэнди», имеющий двигатель в 1,3 литра и MR Wagon. Предприятие отказалось использовать свинцовую покраску автомобильных поверхностей и мотоциклов. Так же, были выпущены такие модели мотоциклов, как GS1200SS и «Энтрудер классик», имеющих американский дизайн и некоторые другие модели.

Такие модели автомобилей, как Jimny Sierra, «Алто Лапин» и Chevrolet Cruze, начали появляться лишь в 2008 году. На данный момент, в этой автомобильной компании работает около пятнадцати тысяч специалистов, создающих и распространяющих продукцию более чем в ста семидесяти странах. Сейчас, на предприятии изготавливаются не только автомобили и мотоциклы, но и лодочные моторы, электроприводные инвалидные коляски и многое другое. Стоит отметить, что сейчас Suzuki занимает одиннадцатое место в мировом рейтинге по автопроизводству.

Компания АвтоГЕРМЕС — Официальный дилер Suzuki в Москве

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер, который осуществляет продажу и обслуживание автомобилей бренда Сузуки в Москве.

Suzuki Motor — японская корпорация, основная специализация которой — производство малолитражных и компактных авто повышенной проходимости. Компания, основанная в 1909 году, начала свою деятельность с изготовления ткацких станков, а с 1937 года наладила выпуск небольших машин. На 2019 год всемирно известная автомобильная корпорация Японии входит в первую десятку мировых автопроизводителей.

В сети автосалонов «АвтоГЕРМЕС» представлен весь модельный ряд автомобилей бренда Сузуки, среди которых:

  • Vitara – компактный кроссовер, чувствующий себя одинаково уверенно как на городских трассах, так и на бездорожье.
  • Jimny – экономичный и надежный рамный внедорожник повышенной проходимости.
  • SX4 – динамичный и маневренный внедорожник, оснащенный мощным мотором и системой полного привода.

Во всех моделях японского бренда Сузуки органично сочетается стильный дизайн, комфортабельность, высокий уровень безопасности и инновационное функциональное оснащение.

«АВТОГЕРМЕС» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР SUZUKI В МОСКВЕ

Автосалон «АвтоГЕРМЕС» предлагает купить новый автомобиль Сузуки по дилерской стоимости. Приобретая авто в салоне ведущего автодилера, Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Быстрое оформление кредита и лизинга с низким процентом;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Помощь в автостраховании;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Отсутствие скрытых и дополнительных платежей.

Компания «АвтоГЕРМЕС» завоевала безупречную репутацию, о чем свидетельствуют престижные награды «Дилер года Suzuki 2017» в категории «Лидер продаж в одном дилерском центре» и «Дилер года Suzuki 2018» в категории «Самый продающий дилерский центр».

Мы предоставляем все виды услуг по обслуживанию Suzuki.

АвтоГЕРМЕС предлагает Вам полный комплекс услуг по ремонту и ТО Сузуки для модели SX4, GRAND VITARA, VITARA, JIMNY, SX4 TABI, SWIFT, KIZASHI, LIANA, SPLASH. Ремонт Suzuki осуществляют квалифицированные мастера, в первую очередь произведут диагностику, которая позволит выявить имеющиеся неисправности и определить причины их возникновения, после чего качественно и быстро выполнить необходимые ремонтные работы.

Производим полный комплекс ремонтных работ, некоторые из них:

  • Замена масла ДВС;
  • Замена масла АКПП;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена топливного Фильтра;
  • Замена антифриза;
  • Замена помпы;
  • Замена термостата;
  • Замена радиатора;
  • Замена тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков;
  • Замена ремня ГРМ;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Замена сальников;
  • Замена ГБЦ;
  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Капитальный ремонт АКПП;
  • Капитальный ремонт полного привода;
  • Капитальный ремонт подвески.

Профессионалы рекомендуют проходить ТО и диагностику не реже одного раза в год.

Обслуживание Suzuki следует доверять исключительно профессионалам с необходимыми навыками и специальным оборудованием, рекомендованным заводом производителем авто.

  • Специалисты регулярно обучаются в целях повышения квалификации
  • Строго соблюдаются все технологические процессы, согласно рекомендациям завода-изготовителя
  • Для ремонта используется высокотехнологичное оборудование и современные технологии
  • Все работы выполняются качественно и быстро, независимо от степени сложности

Ждем Вас в автосалоне «АвтоГЕРМЕС», где Вы сможете приобрести надежный кроссовер или внедорожник по привлекательной цене в Москве!

Получить подробную информацию об автомобилях Сузуки Вы можете у наших менеджеров или на официальном сайте бренда.

Suzuki выпустить новое поколение Vitara с электродвигателем в 2022 году

Suzuki Vitara дебютирует в новом поколении в 2022 году. Компания работает над обновлением одной из своих ключевых моделей. Популярный внедорожник японского происхождения сделает ставку на электрификацию с целью повышения эффективности.

Четвертое поколение Suzuki Vitara претерпело капитальный ремонт в 2018 году. Но теперь японский производитель начал процесс проектирования и разработки следующего комплексного обновления своего популярного внедорожника.

Несмотря на секретность, с которой обычно работает Suzuki, из далекой и экзотической Японии поступила новая информация, которая пролила свет на великую тьму и море сомнений, окружающих следующее поколение Vitara. Проект в стадии реализации, и, если все пойдет по плану, он будет готов дебютировать в обществе где-то в следующем году. Японская компания ввела в работу все свое оборудование.

Suzuki всеми силами старается избегать посторонних глаз для тех моделей, над которыми работает. Хотя в редких случаях они не могут избежать преследования наших фотографов-шпионов, правда в том, что все, что связано с европейским товарным предложением Suzuki, окутано тайной. Однако это не значит, что бренд над этим не работает.

Мы находимся в процессе перехода к устойчивой мобильности, и вступление в силу гораздо более жестких правил выбросов создает реальное препятствие для некоторых марок автомобилей. Это привело к появлению различных союзов. В случае с Suzuki, он добавил в свой модельный ряд две модели, производные непосредственно от автомобилей Toyota — Suzuki Across (Toyota RAV4) и Suzuki Swace (Toyota Corolla Sporst Touring). Одна из основных целей этих двух моделей — снизить средний уровень выбросов для автомобилей Suzuki.

Последняя крупная корректировка, которую Suzuki внесла в механическую часть Vitara, была направлена на электрификацию всех двигателей с помощью 48-вольтовой легкой гибридной технологии (MHEV). Главный герой — 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Boosterjet, доступный с механической или автоматической коробкой передач, а также с передним и / или полным приводом.

Новое поколение должно сделать еще один шаг в этом отношении, и хотя текущая информация указывает на то, что легкие гибридные технологии будут по-прежнему присутствовать, ожидается, что Suzuki повысит ставки и предложит лучшую альтернативу с точки зрения электрификации. Именно здесь были предположения о возможности появления полной гибридной версии (HEV) и даже гибридного варианта с подключаемым модулем (PHEV).

Suzuki представит новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, который станет центральной осью механической части пятого поколения. И, несмотря на гонку за максимально возможное снижение расхода топлива и выбросов, новая Vitara по-прежнему будет иметь полноприводные версии, чтобы поддерживать определенные связи с предыдущими поколениями.

Немного увеличится размер автомобиля, что позволит увеличить доступное пространство в салоне автомобиля и грузовой объем багажника. И эстетически он останется узнаваемым. Основные изменения коснутся передней части. Он примет новый облик, который будет передавать более динамичный и современный вид.

Suzuki Grand Vitara кроссовер 5 дв 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru

Suzuki Grand Vitara, обновленный в 2012 году, это результат тщательно выверенного маркетинга и рационального инжиниринга, которые образовали весьма гармоничный союз. Сейчас пятидверный универсал Grand Vitara – мировая стратегическая модель, которая привлекает покупателей как спортивным характером управления и внушительной внешностью, так и превосходными рабочими характеристиками на пересеченной местности.

Рестайлинг, проведенный компанией Suzuki в 2012 году, особенно заметен по внешности автомобиля. Глаз сходу подмечает новую оригинальную фальшрадиаторную решётку радиатора, которая имеет необычный дизайн продольных рёбер и тем самым является настоящим украшением передней части машины. Привлекают внимание и хромированные боковые молдинги, и видоизменённый передний бампер, и новые, подходящие по стилю колёсные диски диаметром 17 или 18 дюймов. Также представленная пятидверная модель Grand Vitara  предлагается в двух новых цветах Bison Brown Pearl Metallic 2 (ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic (ZUG). Отличная динамика кроссовера достигается благодаря одному из двух предложенных бензиновых двигателей: объемом 2,4 литра (J24B) и 3,2 литра (N32A). Посторонние шумы в салоне уменьшены из-за трансмиссии и звукоизолирующих материалов. Информационный дисплей интегрирован в приборную панель и сообщает водителю текущую информацию. Дизайн панели управления климат-контролем добавляет удобства и простоты в использовании. Подсветка переключателей на рулевом колесе улучшила визуальный контроль (для комплектаций с аудиоуправлением  и/или управлением круиз-контролем на руле). Динамик, перенесенный на центральную часть приборной панели, позволил добиться эффекта «звука вокруг», благодаря меньшему отражению звука от крыши. Идеальный вариант для молодой семьи, которая ценит комфорт и безопасность.

Как считают в компании «Сузуки», пятидверный автомобиль Suzuki Grand Vitara – это машина «для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль». В представленном авто великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальтированной поверхности.

 

Как считают в компании «Сузуки», пятидверный автомобиль Suzuki Grand Vitara – это машина «для ярких динамичных людей, ведущих активный образ жизни и ценящих функциональность, технологичность и особенный стиль». В представленном авто великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальтированной поверхности.

2006-13 Сузуки Гранд Витара | Справочник потребителей Авто

4-цилиндровый двигатель чувствует себя бодрым после остановки, но при проезде по шоссе может потребоваться терпение. Автоматическая трансмиссия бдительна и отзывчива, хотя ей можно было бы воспользоваться дополнительной передачей или двумя. Никакие модели с механической коробкой передач не были доступны для тестирования. С 2,7-литровым V6 ускорение при движении по городу удовлетворительное, но мощность на шоссе ограничена. Тестовая модель AWD Luxury с двигателем 2.7 V6 разгонялась до 100 км / ч за 9 секунд, что не впечатляет для компактного внедорожника с двигателем V6.Ускорение лучше с 3,2-литровым V6. В обоих случаях автоматическая коробка передач ведет себя хорошо и легко переключается на пониженную передачу для прохождения. Буксирная способность составляет 3000 фунтов.

Экономия топлива не гарантирует никаких наград. Тестовый AWD Grand Vitara с двигателем 2.7 V6 и автоматической коробкой передач в среднем набирал 19,8 миль на галлон в основном при движении по шоссе. В пробной версии для расширенного использования, версия AWD Luxury с автоматическим расходом в среднем 18,8 миль на галлон. Другой — в среднем всего 14,8, но в основном при вождении по городу, в том числе и при высокой производительности.Полноприводный Grand Vitara с 3,2-цилиндровым двигателем V6 в среднем расходовал 18,5-19,6 миль на галлон. Suzuki рекомендует использовать топливо стандартного качества для всех двигателей.

На дороге Grand Vitara уверенно движется, но контролирует неровности и деформационные швы. Между стандартными 16-дюймовыми шинами и дополнительными 17-ю шинами очевидна небольшая разница в качестве езды. Некоторые тестеры жаловались на чрезмерное покачивание на волнистых поверхностях.

Ожидайте заметного наклона корпуса, но хорошего сцепления с дорогой в быстрых поворотах в сочетании с впечатляющей устойчивостью на прямой.Рулевое управление с хорошей нагрузкой, легкое и прямолинейное, с малым радиусом поворота. Однако колеса на моделях с полным приводом могут заклинить при полном повороте в любую сторону. Тормоза легко регулируются, они хорошо чувствуют педаль и обладают хорошей тормозной способностью. Престижность Suzuki за стандартную АБС и антипробуксовочную систему.

Шум ветра, дороги и ударов умеренный, хотя порывы ветра, в частности, заметно усиливаются на скорости около 65 миль в час. Двигатель V6 громко воет при ускорении и слышен даже во время движения.

На приборных панелях размещены большие четкие приборы. Аудиосистема и климат-контроль расположены высоко, в пределах досягаемости; оба имеют большие ручки и четко обозначенные кнопки. Доступный доступ / запуск без ключа — это приятная особенность, но переключатель зажигания имеет резкое движение. Кабина представляет собой умное сочетание твердых пластиковых поверхностей и мягких панелей, но ничто не выглядит и не кажется дешевым. Верхние части дверей мягкие, а доступная кожаная обивка кажется особенно богатой.

Передние пассажиры получают достаточно места для головы и достаточного пространства для ног.Некоторые водители обнаружили, что сиденья с кожаной обивкой имеют слишком жесткую амортизацию и недостаточную поддержку поясницы. Тканевые сиденья стали мягче, но поясничной опоры по-прежнему не хватает. Разумная высота ступеньки облегчает вход / выход спереди. Обзор затрудняют толстые задние стойки крыши и слишком высокие передние подголовники; задние подголовники убираются ниже линии обзора. На заднем сиденье достаточно места для головы и ног. Места для ног достаточно для взрослых, даже если передние сиденья сильно отодвинуты назад. Подушка заднего сиденья твердая и плоская, но спинки сидений откидываются.Выходу мешают узкие дверные проемы.

Достаточно грузового пространства за задним сиденьем и вполне достаточно в салоне. Спинки задних сидений легко складываются, не снимая подголовники, но не ложатся ровно, если подушка сиденья не перевернута вперед, что укорачивает грузовую палубу. Погрузке с бордюра мешают грузовые двери, которые открываются не слева, а справа, а также отсутствие отдельно открывающихся стекол.

Suzuki Grand Vitara Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.39/5 Среднее

389 Всего отзывов

Suzuki Grand Vitara — это небольшой внедорожник, который пытается предоставить часто взаимоисключающие атрибуты внедорожных качеств и комфорта на дороге.В своем первом поколении Grand Vitara отличался шасси, похожим на грузовик, мощностью V6 и коробкой передач пониженного диапазона. Текущая модель похожа, но имеет конструкцию кузова, сочетающую конструкции шасси легковых и грузовых автомобилей.

Из-за множества недостатков оригинальный Grand Vitara не добился большого успеха на рынке США. Текущая модель, однако, значительно улучшена, и даже если ей не хватает изысканности, как у многих конкурентов компактных внедорожников, ее суровый характер делает ее хорошим выбором для тех, кто любит вырваться из городской суеты с приключениями на свежем воздухе. .

Текущий Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara имеет пять сидячих мест, длинный список стандартных функций и доступный полный привод с понижающей передачей.

Для Suzuki Grand Vitara доступно четыре стиля: Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited. Даже базовые модели и модели Premium довольно хорошо оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, аксессуары с полным электропитанием, съемный блок навигации Garmin и боковые подушки безопасности.Ultimate Adventure Edition включает в себя несколько вещей, которые пригодятся в дикой природе, такие как передние сиденья с подогревом, водонепроницаемая обивка и противотуманные фары, в то время как Limited получает роскошные обновления, такие как кожаные сиденья, зажигание / вход без ключа и звуковая система премиум-класса. Bluetooth является необязательным для всех, кроме базовой Grand Vitara.

Каждый Suzuki Grand Vitara оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовых моделей, в то время как все другие версии получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Задний привод является стандартным для всей линейки, но модели Premium также могут быть оснащены системой полного привода с раздаточной коробкой пониженного диапазона. Ограниченные модели предлагаются с четырехрежимной системой полного привода (4H, 4H Lock, 4L Lock и N), которая позволяет буксировать Grand Vitara на плоской подошве за RV, не прибавляя миль к показаниям одометра.

Как и большинство других компактных внедорожников, Grand Vitara имеет шасси unibody, напоминающее автомобиль, для повышения жесткости кузова, управляемости и безопасности. Однако Suzuki попыталась дифференцировать его, включив конструкцию лестничной рамы в цельную конструкцию.Компания заявляет, что это улучшает внедорожные и буксирные способности автомобиля. В редакционных обзорах этот внедорожник Suzuki получил положительные отзывы благодаря длинному списку стандартных функций, привлекательной цене и превосходным характеристикам при съемке вне тротуара. Однако его медленное ускорение, не впечатляющая экономия топлива и общее отсутствие доработки делают его менее привлекательным, чем другие компактные кроссоверы.

Подержанные модели Suzuki Grand Vitara
Настоящее второе поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году с одним двигателем — 2.7-литровый V6 мощностью 185 л.с. Изменения были минимальными до 2009 года, когда комплексное обновление среднего цикла привело к появлению нынешнего четырехцилиндрового двигателя и гораздо более мощного 3,2-литрового V6. V6 был доступен в комплектациях XSport и Luxury и имел мощность 230 л.с. и 213 фунт-фут крутящего момента. Другие изменения включали некоторые переработанные элементы управления в салоне и новую решетку радиатора и дизайн переднего бампера. К сожалению, выпуск V6 был прекращен после 2010 года, но было бы неплохо найти подержанный образец за два года его существования на рынке.Издание Ultimate Adventure Edition было недоступно до 2012 года.

Suzuki Grand Vitara первого поколения дебютировал в 1999 модельном году и просуществовал до 2005 года. Он служил заменой Sidekick, предыдущему компактному внедорожнику Suzuki. Была также «обычная» Vitara — разница между ними заключалась в том, что Grand Vitara поставлялась с двигателем V6 и более стандартным оборудованием и была доступна только в четырехдверном кузове.

В первый год своего существования Grand Vitara был единственным небольшим внедорожником для США.С. Маркет оснащен двигателем V6. На момент выпуска этот 2,5-литровый V6 выдавал 155 л.с. Другие отличительные элементы дизайна включали шасси, похожее на грузовик, и понижающую передачу на полноприводных моделях. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Были также версии «плюс», которые стандартно поставлялись с антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. В 2000 году была выпущена шикарная модель Limited, в которой, помимо прочего, были кожаные сиденья. В 2002 году V6 получил на 10 л.с. больше, а в 2003 году Suzuki упростила комплектацию, чтобы называть его просто 2WD и 4WD.

Хотя многие из его характеристик выглядели хорошо на бумаге, недостатки этой Suzuki Grand Vitara быстро стали очевидны в редакционных обзорах. Мощность V6 отставала от четырехцилиндровых двигателей многих конкурентов; ходовые качества были плохими по неровному асфальту; а в интерьере не хватало комфорта и простора. По большей части покупатели, заинтересованные в подержанном внедорожнике, должны искать в другом месте.

Показано с 1 по 10 из 389.00
  • Мой V6 Grand Vitara 2000 года выпуска создан для долгих путешествий. Все просто, надежно и легко обслуживается. У меня есть двухдюймовый лифт, и я беру его туда, куда обычно нужно добраться на квадроцикле. По городу весело ездить, потому что он достаточно быстрый и может припарковаться где угодно. Я получаю 23 мили на галлон в поездках даже с 30-дюймовыми шинами, когда мой внедорожный байк прикреплен к сцепке с прицепом.Механическая трансмиссия переключается отлично, 1-я немного резкая на остановке, но беспокоиться не о чем. Я рекомендую не отставать от замены масла из-за запутанности цепи привода ГРМ V6, но все моторы верхнего распредвала имеют ту же проблему. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это водяной насос под крышкой привода ГРМ, что делает двухчасовую работу 12-часовой. Я проехал 100 000 миль и не накачивал, но исследовал. Это цена, которую нужно заплатить за двигатель мощностью 165 л.с.

  • Grand Vitara — это настоящий полноприводный внедорожник с хорошей отделкой по разумной цене.Однако Suzuki не была готова к выпуску этой новой модели. Специалисты по обслуживанию не прошли обучение ремонту, а запасные части в случае необходимости недоступны в течение многих недель.

  • За те деньги, которые вы потратите на Suzuki GV, это неплохой автомобиль.Однако из-за его тенденции к обесцениванию я бы не стал покупать ни одного нового. Я купил свой GV Xsport 2wd 2007 года выпуска. почти не используется с 13000 ми. в прошлом году. Проблема с износом задних шин была решена путем выравнивания задней части. Похоже, что многие из этих моделей смещены на заводе. Если это исправить, новые шины, кажется, прослужат дольше. На мой взгляд, большинство оценок MPG для этого автомобиля пессимистичны. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. Однако это сильно уменьшается, если вы превышаете 70 миль в час на шоссе.Пластик в салоне дешевый и легко царапается, но двигатель и трансмиссия. кажутся очень надежными, и это главное.

  • Очень нравится этот маленький внедорожник, который мы купили подержанным. Не нужно забираться наверх и садиться, а также опускаться — это толчок для тех из нас, у кого скрипят колени.Zippy, 4WD, когда он нас устраивал (наблюдение за птицами) быстро и легко. Но кондиционер умер, и его оценка чуть меньше 1000 долларов! В So AZ не может жить без кондиционера, поэтому нам придется обменять его на … что?

  • Grand Vitara — отличный внедорожник за свою цену.Я купил свою очень дешево, и мне очень нравится драйв. У него приличный расход бензина. Его пробег намного лучше, чем у другого моего внедорожника! У меня нет претензий.

  • 26000 км по дороге, и я бы очень рекомендую этот внедорожник.До покупал, сравнивал с маздой, хондой, И Toyota — предлагается в 4 построенных внедорожниках Cyc на рамах автомобилей, дороже + без мощность вкл. GV построен на грузовике рама с переключением на лету 4-х колесная привод, + силовые опции вкл! я добавил после рыночных массовок и машина выглядит спортивный. Весело водить, он отлично внутреннее пассажирское пространство + высота над головой, качественные удобные сиденья, хороший груз простор, + хорошо управляется в снегу. Нет проблемы в 26000+ миль + не предвидеть любые проблемы впереди.я живу в Бостоне, но ехать в Фитчбург дилер потому что их cust. серв. является непревзойденный!

  • Я не владел им давно, но мой Grand Vitara Luxury AWD 2006 года выпуска кажется мне настоящим хозяином. Сделанный полностью в Японии, качество кажется на голову выше проблемной британской Honda Civic Si, от которой я избавился, чтобы купить ее.Это не быстро, но у меня была удобная, без драматических событий поездка домой из автосалона во время метели с включенными обогревателями сидений, и я знал, что принял правильное решение. Все кажется дорогим; Множество маленьких отсеков для хранения и безопасное управление для легкого грузовика делают эту упаковку привлекательной, что НАПРАВИЛЬНО подрывает ценовую конкуренцию. Мой совет: купите его сейчас, пока Suzuki занимает нишу на североамериканском рынке и так агрессивно ценит их.

  • Когда я купил Grand Vitara Limited V6, продавец сообщил мне, что аудиосистема премиум-класса была готова к XM и имела интерактивное устройство IPOD для показа песен и т. Д.на экране. Вернувшись домой, я обнаружил, что ни того, ни другого не было в комплекте, и что стереосистема «премиум» звучит как старый транзисторный радиоприемник даже при низкой громкости. Я разочарован этой особенностью этого красивого автомобиля. Я хотел бы знать об этом заранее, потому что это чрезвычайно важная функция для меня, тем более, что именно поэтому я купил Limited Edition в первую очередь.

  • Мы обменяли мою жену Мурано на GV, она хотела что-то поменьше.Мы потратили 3 месяца на изучение каждого небольшого внедорожника на рынке. Тест-драйв и проданные нам функции. Это отличный внедорожник и стоит очень дорого. Хэнделинг великолепен, а поездка надежна. Мог бы использовать чуть больше мощности. К смарт-ключу пришлось привыкнуть, но теперь он мне нравится. В этом маленьком грузовике все потрясающе. Я хочу проехать на нем и оставить свой Линкольн в гараже!

  • Кусок мусора.Передача утечек жидкость, горит масло, кондиционер стоит на всех время, хрипит так сильно, что это звучит как это будет похоже на один из эти мультяшные машинки. Все началось это на 18 000 миль. И я взял уход за ним … регулярное обслуживание и т. д.

2012 Suzuki Grand Vitara Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Эта текущая версия Suzuki Grand Vitara находится на рынке с 2006 года, последнее обновление получено еще в 2009 году.Внешний вид простой, но красивый, несмотря на свой возраст. То же самое и с интерьером, который прост, но достаточно прочен для прогулок на свежем воздухе.

В то время как большая часть сегмента компактных внедорожников и кроссоверов перешла на более удобную для езды цельную конструкцию рамы, Suzuki Grand Vitara 2012 года обладает уникальной конструкцией цельной конструкции с лестничной рамой. Считайте его попыткой найти золотую середину между автомобильным комфортом и истинными внедорожными качествами.

Вдобавок к внедорожной репутации Grand Vitara 2012 года можно добавить настоящий полный привод с традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Модель с приводом на два колеса передает мощность на задние колеса, снова отделяя себя от пакета компактных внедорожников / кроссоверов, которые заполнены моделями с передним приводом. Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Кузов: 4-дверный внедорожник
Двигатель: 2,4 л I-4
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Модели: базовый задний привод, Premium RWD, Ultimate Adventure RWD, Ultimate Adventure 4WD, Limited RWD, Limited 4WD

Новинка 2012 года Grand Vitara — это дополнение Ultimate Adventure Edition.Как следует из названия, в этой новой модели добавлены легкие в уходе водонепроницаемые сиденья. Кроме того, в пакет Ultimate Adventure входят 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркала заднего вида с поворотниками и кожаное рулевое колесо. Весной 2012 года внешнее запасное колесо будет удалено на всех моделях, кроме Limited. Примерно в то же время будет предложена новая навигационная система.

Текущая модель Grand Vitara представлена ​​на рынке шесть лет, но внешний вид остается красивым и современным.Металлический лист со всех сторон демонстрирует без излишеств классические пропорции внедорожника с простыми линиями и широкими крыльями. Некоторые модели, включая новую версию Ultimate Adventure, добавляют 18-дюймовые колеса и противотуманные фары для более прочного внешнего вида. Grand Vitara имеет задний люк с боковыми петлями, аналогичный Toyota RAV4.

Внутри Grand Vitara отличается простой компоновкой с рядом стандартных функций, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, рулевое управление с регулируемым наклоном, бортовой компьютер и складывающиеся задние сиденья.Пакет Ultimate Adventure добавляет уникальные водонепроницаемые сиденья, а модель Limited имеет кожаные сиденья. В стандартную комплектацию всех моделей входит навигационная система. Кожаное рулевое колесо доступно на моделях Ultimate Adventure и Limited.

Поскольку двигатель V-6 больше не предлагается, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель является единственной силовой установкой для Grand Vitara. Он рассчитан на 166 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. При оснащении полным приводом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение в большинстве ситуаций является неторопливым, но неприятным во время крутых подъемов или проездов по автостраде.Несмотря на свою лестничную раму, подобную грузовику, Grand Vitara обеспечивает плавное движение по улицам и шоссе.

Suzuki Grand Vitara оснащается стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами с электронным распределением тормозного усилия, системой контроля давления в шинах, боковыми балками дверей, трехточечными ремнями безопасности, дневными ходовыми огнями и замками задних дверей с защитой от детей. . Также в стандартную комплектацию входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов сидений и боковые подушки безопасности для передних пассажиров.Постоянный полный привод доступен в качестве опции для дополнительного сцепления на скользкой дороге.

Grand Vitara RWD (ручная): 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Grand Vitara RWD (автомат): 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Grand Vitara 4WD: 19 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе

  • Solid Chassis
  • Красивый стиль
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Слабый двигатель
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач
  • Датированный интерьер
  • Автомобиль
  • Nissan Xterra
  • Тойота РАВ4
  • Ford Escape

Suzuki Vitara Модель автомобиля | Подробный обзор модели Suzuki Vitara

Small Utility Vehicles стал поводом для увлечения многих автовладельцев, потому что они не только функциональны (с точки зрения количества сидячих мест), но и впечатляют эстетически (выглядят жестче седана, но изящнее фургона). ).Готовы ли вы купить небольшой внедорожник для ежедневных поездок? Если вы предпочитаете японский автопроизводитель, вам лучше выбрать Suzuki.

Эта многонациональная автомобильная компания известна производством высококачественных мотоциклов, автомобилей (даже полноприводных), квадроциклов (вездеходов) и многочисленных двигателей внутреннего сгорания. Suzuki Motor Corporation, считающаяся 9-м крупнейшим производителем автомобилей в мире, зарекомендовала себя как надежный производитель автомобилей в 192 странах мира. В настоящее время в компании работает 45 000 сотрудников (по всему миру), имеется около 35 основных производственных предприятий (в 23 странах) и около 133 дистрибьюторов по всему миру.Такой огромный, да? Неудивительно, что это широко известный автопроизводитель.

Когда дело доходит до небольших внедорожников, Suzuki Motors Corporation особенно популярна в своем творении, Suzuki Vitara. Хотя этот забавный на вид маленький внедорожник был вычеркнут из автомобильной промышленности с 1998 года, его шильдик каким-то образом оставил след, который невозможно стереть в автомобильной истории. Это один из лучших и самых дешевых внедорожников, которые можно найти на рынке, и именно поэтому Suzuki возродила эту культовую модель.Повторное представление Suzuki Vitara сулит хорошее будущее, модель, которая будет украшена различными обновлениями во внешности, интерьере, двигателе, производительности, экономии топлива и других характеристиках.

Теперь, если вы хотите узнать больше об этом небольшом кроссовере-внедорожнике, который превосходит другие хэтчбеки на рынке, вы находитесь на правильной странице. В этой статье мы подробнее расскажем о плюсах и минусах последней Suzuki Vitara 2016 (версии RT-S и RT-X). Устройтесь поудобнее и узнайте больше об этой модели автомобиля.

Функциональность и комфорт

Когда дело доходит до внешнего дизайна, Suzuki Vitara, наконец, ломает стереотипы по сравнению со своими предшественниками. В отличие от своего «двойного» автомобиля, S-Cross, Vitara демонстрирует монококовую конструкцию. Были внесены некоторые улучшения, например, шасси 2016 года стало короче, чем его предыдущая модель. Это также исключает конструкцию с малым радиусом действия, плюс хороший уровень дорожного просвета. Внешний вид автомобиля более громоздкий, имеет более спортивный и мужской дизайн.Помимо элегантного внешнего вида, Vitara также предлагает высококачественные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые подходят для езды по городу или бездорожья.

В середине каждого легкосплавного диска находится логотип «S». Дневные ходовые огни представляют собой пакет, а жесткая хромированная решетка радиатора с выдающейся эмблемой в центре фасада подчеркивает привлекательный внешний вид автомобиля, который превосходит некоторые хэтчбеки. Да, решетка радиатора и бамперы сделаны еще крупнее, чтобы придать автомобилю более мощный вид, а светодиодные фары стали намного тоньше и ярче для лучшей видимости при вождении ночью.Кроме того, на задней стороне установлены приподнятые задние фонари, которые стали больше, чем задние фонари предыдущей модели.

Мы думали, что вас интересует другая модель Suzuki. Suzuki Ciaz

— цена: + 0 руб.

Suzuki Vitara 2016 считается основанным на концепте iV-4, который будет предлагаться в 2- и 4-дверных конфигурациях. Автомобиль с 2-дверной конфигурацией имеет более узкую форму кузова (всего 4,21 м в длину и 1,85 м в ширину, 1,66 м в высоту и 2.50 м в колесной базе). Эта модель отличается большим грузовым пространством, поэтому, если вы всегда в пути один, вы можете упаковать как можно больше вещей. Однако вы можете быть разочарованы, узнав, что только передние сиденья считаются пассажирскими.

Но не волнуйтесь, 4-дверная модель — это решение вашей дилеммы, если вы ищете Vitara, способную вместить более двух пассажиров. При длине 4,51 м, ширине 1,81 м, высоте 1,694 м и колесной базе 4-дверная модель теперь может вместить до пяти пассажиров.Несмотря на небольшие размеры, его конструкция значительно отличается от обычного хэтчбека из-за увеличения высоты на 1610 мм.

Когда дело доходит до дизайна интерьера, салон Suzuki Vitara 2016 выглядит более высококлассным из-за измененного дизайна отделки, приборной панели и других функций. Модель RT-S имеет аналогичный 7-дюймовый дисплей с камерой и системой управления спутниковой навигацией (такой же, как у RT-X). Что касается модели RT-X, она имеет ряд дополнительных функций, таких как панорамный люк на крыше, передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и кожаные (замшевые) сиденья.

Кроме того, интерьер также оснащен красочными пластиковыми вставками, а для дополнительной премиальности вы можете украсить свой Vitara красочными пластиковыми вставками на приборной панели. Также имеется удобный для пользователя 7-дюймовый экран, который позволяет водителю видеть такие детали, как давление в шинах, неисправные критические функции автомобиля и даже уровень топлива.

Он имеет главный экран, на котором отображаются четыре квадранта, что совпадает с СИСТЕМОЙ СИСТЕМЫ Ford SYNC 2. Качество графики спутниковой навигатора отличное, есть камера обратного обзора, настроенная согласно инструкциям.Более того, это также активируется голосовое управление, а автомобильная аудиосистема впечатляюще совместима практически с любым телефоном с Bluetooth. Также в комплект входят восемь динамиков, подключенных к аудиосистеме (с возможностью аудиовхода), и улучшенная информационно-развлекательная система.

Что касается подключения, Vitara предлагает Mirror Link, совместимый с устройствами Android. К сожалению, эта модель еще не предлагает Apple CarPlay, но мы надеемся, что в будущем Suzuki решит добавить эту функцию.С другой стороны, есть универсальная возможность подключения, USB (порт). Vitara также производится с зональным климат-контролем, который очень функционально регулирует температуру внутри автомобиля. Теперь вы не почувствуете хлопот с контролем температуры, регулируя систему переменного тока; вам просто нужно активировать эту функцию, и она сделает всю работу за вас.

Связанные статьи Список различных моделей Suzuki

Подойдя к водителю, вы удивитесь, узнав, что оно приподнято, что обеспечивает лучший обзор во время вождения.Эргономика неплохая, а конструкции рулевого колеса достаточно для хорошей регулировки, когда вы дотрагиваетесь до руля или наклоняете его. Что касается хранения в салоне, то здесь есть функциональные дверные карманы, двухуровневый отсек для телефона / кошелька, вместительные подстаканники, держатель для солнцезащитных очков и перчаточный ящик приличных размеров. К сожалению, у Suzuki Vitara 2016 нет закрывающейся центральной консоли. В задней части автомобиля, особенно модели RT-X, есть люк на крыше, который, к сожалению, съедает грузовой потолок.

Что касается грузового пространства, то его объем составляет 375 литров, что немного меньше, чем у модели S-Cross, но намного больше, чем грузовое пространство Mazda 3 или CX-3. Более того, у Vitara есть двухслойный грузовой пол, а также встроенная система экономии места под грузовым отсеком. Что касается места для ног и ног, Vitara довольно просторна.

Что касается среднего сиденья, вы можете быть немного разочарованы, узнав, что здесь нет ни подстаканников, ни вентиляционных отверстий, ни даже лыжных портов.К счастью, есть два крепления (ISOFIX) для детских сидений и три подголовника. Комфортное положение водителя и водителя — это то, что предлагает Vitara, поскольку рули, сиденья и ручка переключения передач обтянуты кожей. В целом по внешнему виду, интерьеру и комфорту Suzuki Vitara 2016 немного отличается от своих предшественников.

Двигатель и рабочие характеристики

Двигатель

Vitara для обеих версий RT-S и RT-X состоит из одного и того же двигателя 1.6-литровый бензиновый двигатель без наддува. К сожалению, некоторые считают, что этот двигатель имеет недостаточную мощность, поскольку мощность двигателя составляет 86 кВт при 6000 об / мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 об / мин.

К счастью, поскольку Suzuki Vitara 2016 имеет небольшую снаряженную массу (вы даже можете почувствовать легкость дверей автомобиля), которая составляет впечатляющие 1075 кг для полноприводного автомобиля, низкая мощность вполне оправдана. Так что вы никогда не сможете вынести вердикт, что этот автомобиль никуда вас не доставит, только из-за небольшого количества номеров.При тестировании RT-S, который доступен с полным приводом, вы получаете пакет с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как модель RT-X впечатляюще поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (входит в комплект поставки). весла).

Сопутствующие Другой Тип кузова Внедорожник Автомобиль Ford Everest Модель автомобиля

На RT-S вы обнаружите, что ощущение переключения передач дает довольно тонкое, но эластичное действие. Хорошо, что на легкое сцепление легко наступать.Хотя двигатель имеет низкую мощность, он гарантирует, что скорость не будет снижена из-за небольшого веса автомобиля. RT-S достаточно хорош для использования с точки зрения скорости и передачи, а RT-X намного лучше, чем версия «S». В целом Suzuki Vitara 2016 из-за своих миниатюрных размеров впечатляюще маневренный.

Управляя автомобилем, вы почувствуете легкое, но хорошее электрическое рулевое управление, находящееся по центру. Кузов / шасси автомобиля демонстрируют гибкость, но при этом остро реагируют на повороты, чего вы не ожидаете от кроссовера.Шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой в середине поворота. Тем не менее, задняя часть автомобиля с торсионной балкой поворачивается с трудом для управления на девяти десятых, но это не так уж важно.

Когда дело доходит до быстрых маневров и смены направления, Suzuki Vitara 2016 легко управляется. Более того, модель RT-X имеет этот «спортивный режим», включенный в систему полного привода. Спортивная модель улучшает характеристики коробки передач и дроссельной заслонки, одновременно ослабляя параметры ESC автомобиля, когда вы едете на высокой скорости.Да, если вы агрессивный водитель, это хорошая функция двигателя, которая вам обязательно понравится.

Обзорность также является одним из преимуществ Vitara по сравнению с конкурирующими моделями. Передние стойки автомобиля имеют хорошую отделку, а его боковые окна имеют квадратную форму и глубокие, что обеспечивает Vitara выдающуюся обзорность.

И если вам интересно, какие еще хорошие вещи можно получить, имея небольшой автомобиль (например, малый двигатель), так это экономия топлива. Автопроизводитель уверенно заявляет, что вы можете проехать на Suzuki Vitara 2016 около 100 км, просто используя 5.8 — 6,3 литра топлива. В среднем расход топлива для полного привода составляет 7,3 литра на 100 км. Это впечатляет, если экономия топлива является одним из ваших основных соображений при покупке автомобиля. С другой стороны, податливости при езде достаточно — хотя обе модели, RT-S и RT-X, построены на 17-дюймовых колесных дисках с низким профилем.

Автомобиль кажется немного хрупким при резких или резких ударах. Хорошо, что Vitara остается стабильной и собранной на высоких скоростях.Тем не менее, немного разочаровывает то, что шум от шин, исходящий из кабины, может доставить вам небольшой дискомфорт. Таким образом, уровень NVH Suzuki Vitara 2016 повышен.

Кроме того, система ALLGRIP 4WD этой модели работает с помощью поворотного переключателя. Пока автомобиль не обнаруживает пробуксовку, автоматический режим выполняет свою работу и управляет автомобилем в режиме переднего привода. В этом режиме система ALLGRIP 4WD передает крутящий момент на заднюю ось автомобиля.

Когда вы переключаетесь в режим «Снег», система передает больший крутящий момент на заднюю ось, а также применяет дополнительный ESC, когда вы едете по скользкой дороге.Более того, система ALL GRIP 4WD (включая дорожный просвет 185 мм) и некоторые функции, такие как система контроля спуска с холма, улучшают характеристики Vitara на мягких дорогах. Впечатляет, правда? Это автомобиль, который старается делать как можно больше для вашего комфорта при вождении.

В целом двигатель и характеристики Suzuki Vitara 2016 работают хорошо, но автопроизводитель, вероятно, сможет улучшить другие функции в будущих моделях.

Заключение

Довольны ли вы тем, что предлагает Suzuki Vitara 2016? Его производительность и экономия топлива выше среднего, в то время как технологии и возможности подключения находятся на среднем уровне.Управляемость также довольно приличная, если не считать крутых неровностей и поворотов, но вы быстро с этим справитесь. Что касается вместительности и комфорта автомобиля, вам, вероятно, захочется чего-то гораздо лучшего. Но если вы хорошо разбираетесь в размерах Vitara, это не будет иметь большого значения.

При цене около 22 000 долларов США за базовую модель и около 24 000 долларов США за модель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вы получаете хороший пакет от этого ребенка Suzuki. В конце концов, вы ищете практичный, но хорошо работающий автомобиль, не так ли? Итак, посетите ближайший автосалон Suzuki и закажите свой самый первый Suzuki Vitara 2016 прямо сейчас!

Другая модель автомобиля Suzuki Vitara Ресурсы:

Suzuki Vitara вики-страница

2003 Suzuki Grand Vitara — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) SX4AerioAltoCappuccinoCultusEquatorEscudoEsteemForenzaForsaFunGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaLJ SeriesRenoSamuraiSidekickSierraSwiftVeronaVitaraX-90XL-7 Выберите год201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999

Обзор нового автомобиля Suzuki Grand Vitara 2009 года на DriveChicago.com

Самый продаваемый компактный внедорожник в отрасли, переднеприводный Honda CR-V 2009 года стоит от 21 245 долларов, в то время как внедорожный Nissan Xterra 2009 года с задним приводом стоит от 22 318 долларов.

При наклонных сиденьях второго ряда за сиденьями имеется грузовое пространство объемом 24,4 кубических футов, а низкий грузовой пол помогает укладывать более тяжелые предметы. Множество окон обеспечивают водителям хорошее восприятие во всех направлениях.

Новая решетка радиатора и передний бампер снаружи отличают его от более ранних моделей.Дверь люка, откидывающаяся с правой стороны, распахивается с левой стороны. Задний дворник входит в стандартную комплектацию. Запасное колесо и его жесткий кожух расположены достаточно низко, чтобы не мешать обзору сзади. Передняя часть имеет сотовую решетку с большой буквой S спереди и по центру.

Suzuki получает много чернил и рекламы о мотоциклах и вездеходах, которые он продает; так что Grand Vitara может возить с собой своих корпоративных собратьев. Он может похвастаться буксировочной способностью 3000 фунтов; вдвое больше, чем у многих компактных автомобилей и некоторых компактных внедорожников.Для тех, кто владеет большими транспортными средствами для отдыха, Grand Vitara предназначен для буксировки на плоской поверхности за домом на колесах (без прицепа).

Внутри водителей встречает новая приборная панель с тремя большими, глубоко посаженными трубчатыми конструкциями. Также обновлена ​​компоновка радио, хотя круглые предварительно установленные кнопки немного маловаты. Пригодятся стандартные элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Сиденья из кожзаменителя входят в стандартную комплектацию отделки Luxury, а тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию всех других моделей. Подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних ковшеобразных сидений и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.Спинки второго ряда с разделением на 60/40 складываются вниз, а затем весь блок наклоняется вперед для увеличения грузового пространства. Легче всего отсоединить днище сидений от грузового пространства перед тем, как перевернуть их вперед. Сзади удобно разместились двое взрослых. Трое — толпа. Запас места большой. Место для ног на заднем сиденье среднее.

Стояночный тормоз управляется вручную, а не ногой и находится между передними ковшеобразными сиденьями. Переключатель коробки передач установлен на полу. Полноприводные версии имеют циферблат на приборной панели, позволяющий при желании переключаться с нейтрального положения на 4-высокое и 4-низкое.Стандартный регулятор громкости, чувствительный к скорости, автоматически увеличивает громкость радио по мере увеличения скорости автомобиля.

Экономия топлива в лучшем случае средняя. В моделях с шестью цилиндрами цифры регистрируются на уровне 17 миль на галлон по городу и шоссе на 23 мили на галлон. Четырехцилиндровые двигатели с автоматическими коробками передач в среднем на 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. В линейке Suzuki нет газо-электрических гибридов или дизельных двигателей … пока. Помимо Grand Vitara и XL7, модельный ряд 2009 года включает компактный SX4 (седан и универсал) и полностью новый пикап Equator.Ожидается, что седан среднего размера дебютирует в конце 2009 года. Grand Vitara собирается в Японии.

Японский автопроизводитель Suzuki имеет одну из лучших ограниченных гарантий на трансмиссию; семь лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), которые можно полностью передать от одного владельца к другому. Не все гарантии на трансмиссию включают эту функцию.

Grand Vitara предлагает ряд вариантов комплектации и двигателей, чтобы удовлетворить запросы любого бюджета. Если сравнивать яблоки с яблоками, он оценивается очень агрессивно по сравнению с большим объемом других внедорожников в компактном сегменте.Количество стандартных функций впечатляет. В сочетании с гарантией выше среднего, Grand Vitara является хорошей покупкой для людей, заботящихся о цене. Он также предлагает компетентную езду по бездорожью для внедорожника; не просто найти в этом сегменте. Улучшения в середине цикла Grand Vitara впечатляют, если не сказать больше.

2020 Suzuki Grand Vitara Обзор

Пять лет назад Suzuki убрала приставку Grand со своего знаменитого кроссовера SUV. С 2015 год мы можем видеть только как Витара.Но теперь компания планирует вернуть Suzuki Grand Vitara 2020 года и удивит всех. Есть несколько теорий о его возвращение. Во-первых, есть истории о том, что Grand Vitara будет особенным версия, в уровне отделки салона. Также некоторые эксперты считают, что Suzuki электризует. линейка кроссоверов. Наконец, классы кроссоверов и внедорожников очень расширяются. быстро. Японский автопроизводитель может выпустить Grand Vitara как более крупную модель. версия Витара. В этом случае они увеличат свои шансы на рынке.

Компания Suzuki решила расширить линейку двигателей для нового внедорожника Grand Vitara. Текущий модельный ряд стандартной модели, 2,4-литровый и 3,2-литровый двигатель V6, довольно старый, выпущенный в 2008 году. Автомобиль сначала поступит в Японию, а затем на европейский рынок выйдет Suzuki Grand Vitara 2020 года. Посмотрим, собирается ли компания выпустить гибридную трансмиссию или даже систему PHEV. На некоторых рынках вы найдете эту модель как Suzuki Escudo.

2020 Suzuki Grand Vitara Новые двигатели

Suzuki Grand Vitara 2020 года может продолжать использовать те же трансмиссии, что и его собрат с аналогичным названием.Это двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра. Таким образом, внедорожник будет иметь как V6, так и четырехцилиндровый вариант. Это улучшает универсальность и все предложение. Но Grand Vitara, как более крупный автомобиль, может отказаться от трансмиссии меньшего размера. Вместо этого инженеры могут добавить еще один двигатель. Турбо-шесть или V8 — варианты. Но мы не знаем, как Suzuki это сделает, поскольку японский автопроизводитель не предлагает такую ​​трансмиссию в своей линейке. Toyota может помочь в этом, поскольку эти два гиганта недавно объединили свои усилия.

Toyota может даже помочь Suzuki Grand Vitara 2020 года выйти на рынок США.С двигателем V8 Suzuki может соответствовать требованиям конкретных законов. Выбросы и эффективность не будут препятствием. 5,6-литровый агрегат большой, и Grand Vitara потребуется много места под капотом. С другой стороны, с мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут, это будет один из самых жестких агрегатов на рынке.

Характеристики

До эти слухи не получили официального подтверждения, мы будем придерживаться текущих Трансмиссии Suzuki. Двигатель объемом 2,4 литра способен производить 165-180 л. лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.Это один из новейших двигателей, хотя ему 10 лет. Но он по-прежнему надежен и долговечен, поэтому новый Grand Vitara может этим воспользоваться. Но выходная мощность не для большого автомобиля, и фанаты будут ожидать большего от внедорожника.

Альтернативой является 3,2-литровый V6 мощностью 230 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Это экономичная трансмиссия, но высокие выбросы держат ее подальше от США рынок.

Suzuki / Партнерство Toyota приведет к созданию Suzuki Grand Vitara Hybrid

2020 года

Слухи могут сбыться.Новый Suzuki Grand Vitara 2020 года может быть гибридом. Поводом для веры в эти предположения является новое партнерство между двумя крупными японскими автомобильными компаниями. Suzuki и Toyota согласились объединить усилия. Цель состоит в том, чтобы производить больше автомобилей с электрической опорой.

Как как только они объявили о своей сделке, мы услышали первые впечатления и предсказания. Хотя цель состоит в том, чтобы выпустить больше электромобилей, гибридных будет немного. и модели PHEV. Одним из них станет Suzuki Grand Vitara 2020 года выпуска.Это было бы отличное возвращение для внедорожника. В этом случае двери основного рынка в мир будет открыт, и эта модель привлечет много внимания. Но мы посмотрим, что произойдет, поскольку Toyota также играет важную роль в этой сделке. Они не подпустит этот рынок так легко даже своим партнерам.

2020 Suzuki Grand Vitara Редизайн

Новому Suzuki Grand Vitara 2020 года определенно придется изменить внешний вид. Старомодный внедорожник был снят с производства пять лет назад, и тем временем современное время принесло много изменений.Этот сегмент очень быстро развивается, поэтому некоторые радикальные сокращения будут там. Новый Grand Vitara позаимствует некоторые решения у своего ближайшего брата. Но не ждите версии с измененной маркой. Новый внедорожник должен быть больше и предлагать расширенные функции салона. Наконец, рынок США требует большего комфорта, безопасности, информационно-развлекательного оборудования… ну, всего большего.

Дата выпуска

Если все пойдет хорошо, Suzuki Grand Vitara 2020 года появится на рынке в следующем году. Компания не собирается торопиться с гибридной моделью, и дата выхода от этого не зависит.Базовый бензиновый внедорожник поступит после редизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *