Posted in: Разное

Модели ситроен берлинго: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)

Citroen — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен) Подразделы Citroen: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Ситроен

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1919
Основатели:
Андре Ситроен
Количество моделей:
22
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
188 перейти
Наших тест-драйвов:
79 перейти



Автомобили Citroen

  • Berlingo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • C1

    3 поколения, 2009 — сегодня
  • C2

    1 поколение, 2003 — 2009
  • C3

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • C3 Aircross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • C3 Picasso

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • C4

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • C4 Aircross

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • C4 Cactus

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • C4 Grand Picasso

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • C4 Picasso

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • C4 sedan

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • C4L

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • C5

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • C5 Aircross

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • C5 Cross Tourer

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • C6

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • C8

    1 поколение, 1994 — 2010
  • C-Crosser

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • C-Elysee

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • SpaceTourer

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Xsara Picasso

    1 поколение, 1999 — 2010

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.


Все модели Citroen

На этой странице:

Фотогалерея Citroen


Последние отзывы о Citroen

Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso

Хорошая и надежная машина. Настоящий семейный автомобиль.

Злостный Кабачок
Citroen Xsara Picasso

Хорошая и надежная машина.

АЛЕКСАНДР КИСЛИЦЫН
Citroen Xsara Picasso

Большое спасибо французскому автопрому за надёжную машину,слетел на гололёде с трассы,перевернулся два раза,никто не пострадал! Кто видел этот «кульбит»в один голос сказали :-повезло что авто не российского производства!Ещё раз благодарю фирму «Ситроен»!!!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Citroen


Все тесты Citroen
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 1

Citroen C3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3

Третье поколение Citroen C3 увидело свет в 2016 году и снискало завидную популярность. На данный момент, было продано более 750 автомобилей этой генерации, что делает его самым популярным предложением в модельной линейке производителя. Несмотря на это, со времени дебюта прошло уже 4 года и чтобы не утратить популярность, производитель решил провести первый плановый рестайлинг. Он выдался довольно мягким, маркетологи не хотели спугнуть продажи. Отличить такой автомобиль от предшественника проще всего с передней части. Дизайнеры протянули верхнюю накладку, имитирующую решетку радиатора до передних фар. Сами фары полностью новые. Они получили измененную оптику и полностью светодиодную начинку. На дверях можно увидеть измененные фирменные накладки Airbump. Вместо семи выступающих секций они получили три, но более вытянутые. Помимо прочего стали доступны новые 17-дюймовые литые диски с уникальным дизайном. Размер прошлых не превышал 16 дюймов. С3 является яркой и имиджевой моделью, 65% всех купленных экземпляров имели двухцветную окраску кузова. В компании решили дать клиентам еще больше возможностей для персонализации. Отныне покупателям доступны 97 различных комбинаций оформления, вместо 36. На выбор предлагаются четыре особых декоративных пакета, четыре цвета для крыши и семь основных цветовых решений для кузова. В салоне установили кресла с повышенным комфортом. Слой мягкого пенного наполнителя увеличился с 2 до 15 миллиметров, а с водительской стороны появился откидной подлокотник. Для самого салона подготовили два дополнительных варианта исполнения: более динамичный и утонченный с имитацией деревянных панелей. Что касается списка дополнительного оборудования, то он получил несколько дополнительных функций для комплекса безопасности. За дополнительную плату, можно заказать передние парковочные датчики, систему автоматического торможения и мониторинга усталости водителя.

Размеры

Ситроен Ц3 – это пятидверный пятиместный городской субкомпактный хэтчбек B класса. Он насчитывает 3996 мм в длину, 1749 мм в ширину, 1474 мм в высоту и 2540 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Автомобиль базируется на платформе предыдущего поколения PSA PF1. Он имеет характерную для класса полузависимую компоновку. Спереди расположились стойки McPherson со стабилизатором, а сзади – торсионная балка. Размер багажника при загрузке под полку составляет 300 литров. Если сложить задний диван, он увеличивается до 922 литров.

технические характеристики

Палитру силовых агрегатов Citroen C3 привели к новым нормам Euro 6d-TEMP еще до рестайлинга, так что, по своей сути, она осталась без изменений. Бензиновая линейка представлена 1,2-литровыми бензиновыми рядными моторами с тремя цилиндрами. В зависимости от наличия системы турбонаддува, они выдают 83 или 110 лошадиных сил. По умолчанию, предлагается пятиступенчатая механика, но для старшего мотора можно заказать автомат на 6 передач. Помимо прочего, предлагается 1,5-литровая дизельная четверка на 102 лошади. Она работает только с механикой. Привод исключительно передний.

Видео

Citroen C4 Aircross — обзор, цены, видео, технические характеристики

Citroen C4 Aircross – новый компактный кроссовер в семействе PSA, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Построенный на универсальной платформе Mitsubishi GS, конструктивно он максимально приближен к Mitsubishi ASX (RVR) и представленному ранее Peugeot 4008. Несмотря на то, что Ситроен С4 Аиркросс получил оригинальную внешность, отличающуюся от компаньонов по платформе, его салон, за исключением отдельных декоративных элементов, стал практически полной копией интерьера ASX.

В российских дилерских центрах новый Citroen C4 Aircross предлагается с двумя бензиновыми двигателями, объемом 1,6 и 2 л, которые развивают 117 и 150 л.с. Менее мощный работает в паре с 5-скоростной МКПП и расходует около 5,9 л топлива в смешанном цикле. Покупатели Ситроен С4 Аиркросс с 2-литровым мотором могут выбирать между механикой и вариатором. При этом в топовых комплектациях кроссовер оснащается полноприводной трансмиссией. В режиме 4WD она автоматически подключает заднюю ось и распределяет момент, в зависимости от сцепления с дорогой, а в режиме Lock принудительно передает назад 70% тяги.

Объем багажного отделения Citroen C4 Aircross 2012 составляет 416 л, в спинке заднего ряда есть люк для длинномеров, а если сложить сиденья, полезный объем увеличивается до 1193 л. Перечень оборудования в базовой комплектации включает электроусилитель рулевого управления, ABS с распределением тормозного усилия, 2 подушки безопасности, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками.

Уже в следующей комплектации новый Citroen C4 Aircross получил полный набор подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, а также противотуманные фары, подогрев сидения, парковочный радар, Bluetooth и USB-вход. Что касается топовой версии, то она предлагается с системой start-stop, датчиком дождя и света, ксеноновыми фарами, электроприводом зеркал заднего вида, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

Мнение эксперта

Несмотря на то, что под «кожей» этот кроссовер — всего-навсего Mitsubishi ASX, компания Citroen проделала огромную работу по приданию С4 Aircross собственных отличительных черт и характера. В интерьере прослеживаются следы «корней» ASX, но качество материалов заметно выше. Водить его тоже гораздо интереснее, органы управления информативны, а в поворотах проявляются даже некоторые намеки на спортивность. Рынок компкатных кроссоверов постоянно растет, и мы уверены, что C4 Aircross скоро станет одним из его хитов.(С)Хоаким Оливейра, Autoexpress

Citroen Berlingo — описание модели

Общая информация об автомобиле

Citroen Berlingo – компактный переднеприводный универсальный автомобиль, выпускающийся как в грузопассажирской, так и в пассажирской версии. По европейской классификации утилитарную версию Берлинго можно отнести к классу panel van (небольшой фургончик), а пассажирскую − к классу SUV – автомобилей повышенной вместимости для путешествий и активного отдыха.

Первое поколение модели производилось в России под названием Doninvest Orion-M.

История создания Citroen Berlingo

Модель представили публике на международном автосалоне в Париже в 1996-м году. Премьера прошла с размахом. Чтобы сделать акцент на многофункциональности и универсальности автомобиля, французы создали 3 концепт-кара: Berlingo Coupe de Plage, Berlingo Berline Bulle и Berlingo Grand Large.

Первый представлял собой пикап, внешне напоминал австралийские автомобили в кузове ют. В грузовом отсеке располагались шезлонги для принятия солнечных ванн, а по периметру была установлена подъемная дуга. В поднятом положении она превращалась в багажник для перевозки досок для серфинга.

Berline Bulle был больше похож на классический пятидверный хетчбек. Этой моделью производитель хотел показать, что Берлинго отлично подходит на роль автомобиля на каждый день.

А вот Berlingo Grand Large мало чем отличался от грядущей серийной версии. Это была пассажирская версия Берлинго, оснащенная мягкой сдвижной крышей.

В 1997 году свет увидел интересный концепт-кар, получивший имя Sbarro Berlingo Grand Angle. Автомобиль создала инжиниринговая компания Franco Sbarro по заказу Citroen. Машина была предназначена для фоторепортеров и появилась на заре цифровой фотографии.

Выглядел концепт-кар очень необычно. Задняя часть крыши поднималась вверх вместе с сидением по специальной телескопической рельсе, позволяя снимать не выходя из машины и защищая от солнца. Внешние зеркала заднего вида были соединены пластиковой перекладиной и образовывали единый элемент, окрашенный контрастным цветом. Задние двери были полностью стеклянными. Мотор был также необычный для такого автомобиля – трехлитровый V6 мощностью 200 л.с.

Позже увидела свет полностью электрическая версия Берлинго.

В 2008-м году на смену долгожителю первого поколения пришло сразу две модели.

Первая – Citroen Nemo, построенный на платформе Fiat Grande Punto. Вторая – Берлинго 2, имеющий единую платформу с Citroen C4. Дизайнером новой Берлинго стал Жиль Видаль, который с 2010-го года руководит дизайном в Пежо.

В 2012-м году появилась «условно-внедорожная» модификация модели – Berlingo Trek. Автомобиль был разработан совместно с французской компанией Dangel, которая занимается тюнингом внедорожников и изготовлением деталей для них. Автомобиль имеет передний привод, дорожный просвет 20 см. и блокировку межколесного дифференциала спереди. Этого вполне хватает для преодоления легкого бездорожья.

Технологические особенности и характеристики

Основная ценность таких автомобилей, как Берлинго – универсальность и удобство при перевозке вещей и в дальней дороге. Здесь нет равных пассажирской версии Multispace: доступ в салон облегчают сдвижные двери с обеих сторон, сидения второго ряда можно не только сложить, но и моментально демонтировать, превратив и без того немаленький багажник объемом 670 литров в настоящий грузовой отсек, размер которого достигает трех кубометров. В салоне – огромное количество полочек и ящиков разного размера. Активно используются «самолетные» технологии: под потолком располагаются ниши и ящики для хранения небольших вещей.

Багажная дверь большая и ее не всегда возможно открыть, поэтому разработчики предусмотрели возможность открытия стекла задней двери. Оно открывает доступ не только к багажнику, но и задним потолочным нишам, практически в точности повторяющим таковые у самолетов.

Берлинго отлично управляется для автомобиля такого класса, а подвеска легко справляется с неровностями дороги − удары не передаются на кузов.

Интересные факты

Berlingo Trek делают из простых Берлинго в России. Занимается установкой комплектов Dangel компания Ирито, сертифицированная для этого Ситроеном. Ранее эта компания занималась переоборудованием фургонов Пежо и Ситроен в микроавтобусы.

«Шильдик» Dangel 4×4 – всего лишь логотип компании. Автомобиль имеет передний привод в любой комплектации.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Берлинго – один из лучших автомобилей в классе с точки зрения путешественника. Так, он крупнее основного конкурента – Volkswagen Caddy. У него больше багажное отделение и две сдвижных двери в отличие у Фольксвагена, который оснащен только одной. Преимуществом Фольксвагена можно считать устанавливаемый опционально подъемный сегмент задней части крыши. Он позволяет перевозить высокие или длинные грузы совершенно безопасно. В Фольксвагене меньше дополнительных отсеков для хранения вещей.

Peugeot Partner не стоит относить к конкурентам Берлинго, так как эти автомобили производятся одним концерном (Peugeot-Citroen) и имеют минимум отличий.

Что касается управляемости, здесь автомобили равны. Подвеска Ситроена чуть мягче, что характерно для «французов», однако такая мягкость не вредит управляемости.

Цифры и награды

Оба поколения автомобиля получили 4 звезды из пяти возможных по результатам краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP. Однако автомобиль второго поколения лучше защищает пассажиров.

Всего было произведено более 2,5 млн. Продажи растут с каждым годом. Так, в 2010-м по всему миру было продано 160 тыс. автомобилей, а в 2011-м – 165. В 2012-м году продажи Берлинго составили 11% от общих продаж марки в России.

Автомобиль не пользуется большим спросом у угонщиков, но установка дополнительной охранной системы не будет лишней.

Citroen — все модели Ситроен 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2021 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон.

Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


Технические характеристики Citroen Berlingo

Описание автомобиля Citroen Berlingo

Первое поколение минивэнов и фургонов Citroen Berlingo было представлено в 1996 году. Это универсальное транспортное средство может использоваться в качестве семейного автомобиля, коммерческого транспорта, Berlingo пользуется большой популярностью у любителей автотуризма. В зависимости от варианта кузова к названию рассматриваемой модели добавляется индекс MF или М. Первый говорит о том, что перед вами находится минивэн, вторым индексом обозначат автомобиль с кузовом фургон. Модель Berlingo претерпела две модификации. Второе поколение было презентовано в 2002 году, третье в 2008.

Дизайн кузова

Дизайн автомобиля характеризуется длинной носовой частью и практически прямыми задними стойками. Первое поколение минивэнов обладало габаритными размерами 4110х1720х1800 минивэнов, фургон обладал несколько иными габаритами – 4108х1719х1801 миллиметров. В передней части машины размещается компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом и такие же компактные, узкие фары. Под бампером установлен воздухозаборник закрытый горизонтальными жалюзи. У минивэна дверь в пассажирский отсек располагается справой стороны, задняя дверь багажного распахивается вверх. У фургона двери в пассажирский отсек, как и сам, отсек отсутствуют, а двери в грузовой отсек имеют двухстворчатую конструкцию.

Минивэн Berlingo-2002 увеличился в габаритных размерах до 4140х1725х1810 миллиметров. Вариант автомобиля в кузове фургон появился спустя два года после минивэна и по сравнению с первым поколением его габаритные размеры увеличились до 4140х1725х1810 миллиметров. У Berlingo-2002 поменялась форма фар, они стали более массивными, передний бампер расширился, воздухозаборник оформляется хромированным кантом. У фургона задние двери сохранили систему открывания, но на них появились обзорные окна.

Дизайн фургона и минивэна Berlingo-2008 изменился более существенно. Передняя часть стала еще массивнее, светотехника занимает практически всю верхнюю площадь крыльев, широкий бампер используется под установку раструба воздухозаборника и противотуманных фар. Двери в салон располагаются с обеих сторон автомобиля, открываются в сторону от водителя. У фургона так же увеличилось количество дверей, дополнительная раздвижная дверь в грузовой отсек появилась с правой стороны кузова. Габаритные размеры Berlingo-2008 в кузове фургон составляют 4380х1810х1803 миллиметров, минивэн имеет аналогичные габаритные размеры. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Интерьер Berlingo может оформляться комбинированными материалами или тканью. Внутреннее пространство минивэна рассчитано на размещение пяти человек и благодаря высокой кабине, достаточно большим габаритам кузова в салоне очень просторно. Кресла, как водителя, так и пассажиров могут смещаться по высоте, вылету, углу наклона спинки. Место водителя в модификациях Berlingo-1996 и 2002 оформлено практически идентично. Доска приборов закрыта овальным козырьком, компоновка циферблатов выполнена по стандартной схеме. Над центральной консолью установлены часы, ниже размещаются сервисные регуляторы и клавиши, панель автомагнитолы, переключатели режимов функционирования печки и вентиляции.

Оформление места водителя в Berlingo-2008 выполнено более эргономично. Во-первых, обращает на себя внимание особенности компоновки центральной консоли. В ее нижней части располагается наклоненная полукруглая полка, на которой смонтированы сервисные клавиши и селектор трансмиссии. Таким образом, селектор оказывается расположенным практически под одним с рулевым колесом углом. Непосредственно консоль разделена на две секции, между ними имеется небольшая ниша, предназначенная для хранения документов, путевых листов, других негабаритных предметов. В верхней секции консоли установлен блок с клавишами управления бортовым компьютером, нижняя используется под размещение панели автомагнитолы. На доске приборов скомпоновано два циферблата, между ними располагается компактный цветной ЖК-экран.

Опции, двигатели

Последнее поколение Berlingo оснащается внушительным списком высокотехнологичных опций. Так, в список базовой комплектации входит такое оборудование как бортовой компьютер, система помощи при подъеме на склон, штатная стереосистема с модулем беспроводной связи. Автомобиль обеспечивается полным электропакетом и полным пакетом безопасности в состав которого входят шесть подушек безопасности, электромеханические системы, не дающие автомобилю уйти в занос. 

Berlingo-1996 в кузове минивэн оснащался бензиновыми 75, 60, 90, 110-сильными моторами и дизелями на 58 и 71 л. с. Вариант автомобиля в кузове пикап комплектовался бензиновым 75-сильным мотором и дизелем на 70 л. с.  Во втором поколении состав силовых агрегатов не изменился, а в третьем остались только бензиновые 90 и 110-сильные моторы. Привод может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось.

Новый Citroen Berlingo россиянам придётся подождать — ДРАЙВ

Теперь Berlingo выдержан в едином стиле с кроссоверами Citroen C3 Aircross, C5 Aircross и хэтчбеком Cactus. Капот стал короче и выше, приподнялась и поясная линия. Площадь остекления, похоже, уменьшилась. Дизайнеры говорят, что старались сделать облик неагрессивным. Смотрите видео.

Компактвэн Citroen Berlingo в третьем поколении поменял устаревшую «тележку» PSA PF2 на модульную платформу EMP2. Это позволило впервые создать две версии «каблучка»: пятиместную M и XL для семерых седоков. У «эмки» длина составляет 4400 мм, колёсная база — 2780. Показатели «икс-эля» — 4750 и 2970 мм. Линейка двигателей включает бензиновый PureTech 1.2 (110, 130 л.с.) и дизель BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 сил). Самые мощные моторы будут предложены с восьмидиапазонным «автоматом», остальные агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой».

Покупатели смогут выбирать из восьми цветов кузова между чёрным, белым, красным, синим, зелёным, песочным и двумя оттенками серого. Яркие акценты на защитных накладках Airbump и противотуманках — варианты персонализации. Максимальный размер легкосплавных дисков — 17 дюймов.

Салон преобразился. Медиацентр Citroen Connect Nav с восьмидюймовым дисплеем и навигацией поддерживает интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Есть кнопка SOS и беспроводная зарядка для смартфонов. Объём багажника версии M — 775 л, XL — 1050 л при пяти местах.

В число 19 электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль, система Grip Control с режимами Standard, «снег», «грязь», «песок» и ESP Off, автоторможение, мониторинг разметки, дорожных знаков и усталости водителя, ассистент при трогании на подъёме, самопарковщик и так далее. Новый Berlingo выйдет на рынок Европы во втором полугодии, после мартовской премьеры в Женеве. Российский офис Ситроена сообщил Драйву, что в 2018-м компактвэн к нам не попадёт, поскольку дел по горло — это запуск кроссоверов Aircross и локализация производства фургонов.

История

Название ситроеновского вэна произошло от французского слова Berlingot. Так звалась карета, разработанная в 1660–1670 годах по заказу генерала Фридриха-Вильгельма Бранденбургского. Кабина этого экипажа не приделана к шасси намертво, а висит между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что по тем временам обеспечивало невиданный комфорт. Заказчик совершил на своей инновационной карете путешествие из Берлина в Париж, для французов повозка стала сенсацией, и они дали ей имя в честь города, откуда экипаж прибыл.

Выходу серийного вэна в 1996 году предшествовало трио шоу-каров, в которых было использовано название Berlingo. На Парижском автошоу красовались концептуальный хэтч Berlingo Berline Bulle (предвестник Ситроена C3), пляжный сёрфинг-кар Berlingo Coupé de Plage с дизайном от ателье Bertone и, собственно говоря, Berlingo Grand Large Concept, который лёг в основу конвейерного «каблучка». Первое поколение Berlingo, построенное на базе соплатформенных моделей Citroen ZX и Peugeot 306, вышло на рынок в конце 1996 года. Тогда же дебютировал брат-близнец Peugeot Partner. Новый грузопассажирский вэн пришёл на смену «каблуку» Citroen C15 (1984–2005 гг.) и оснащался моторами объёмом от 1,1 до 2,0 л, чья мощность варьировалась в пределах 60–90 л.с. Альтернативы пятиступенчатой «механике» не было. Зато существовала электрическая версия Berlingo Electrique: заряда никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 100 А•ч хватало на 95 км пробега. В 1997-м Berlingo вместе с Партнёром получили европейскую премию Van of the Year («Вэн года»). Утилитарные модели быстро набрали популярность. В Аргентине машины первой генерации производятся до сих пор. Премьера «второго» Berlingo отгремела на Женевском автошоу 2008 года. Автомобиль, построенный на новой для него платформе, как у модели Citroen C4 Picasso, стал на 20 см длиннее. В моторной гамме остались только «четвёрки» 1.6: бензиновые мощностью от 90 до 120 л.с. и дизельные с отдачей 75–120 сил. К изначальной «механике» присоединился шестиступенчатый «робот» ETG-6. Вэн стал безопаснее: ABS и ESP вошли в базовую комплектацию, стало больше подушек. Кресло водителя теперь регулируется по высоте, а руль и по вылету, рычаг коробки переехал на переднюю панель. Внутри стало больше места для хранения, появились новые возможности трансформации салона. В 2012-м Berlingo пережил чисто косметический рестайлинг, а в начале этого года примерил вседорожный «костюм» — его продемонстрировал концепт Berlingo Mountain Vibe (на фото). Публика ожидала, что в следующем поколении вэн станет подобием кроссовера, ведь именно по такому рецепту перекроили свои стремительно теряющие популярность компактвэны фирмы Opel, Renault и другие. В начале 2015 года Berlingo снова немного обновился. Коррекции подверглись решётка, передний бампер, детали интерьера. В гамму добавились дизели BlueHDi 1.6 (75, 100, 120 л.с.). «Каблук» научился самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч… За всю историю модели продажи в 17 странах достигли 3,3 млн единиц. На многих рынках Berlingo — самый популярный Citroen. Обзор Citroen Berlingo

| Auto Express

В Berlingo сохранилось все, что делало предыдущую модель отличным MPV — великолепное пространство для пассажиров и багажника, низкие эксплуатационные расходы, отличное соотношение цены и качества — и каждое из них становится еще лучше. Важно отметить, что теперь водить машину намного лучше, чем раньше, и хотя это не так весело, как на большинстве конкурирующих семейных автомобилей, оно изысканно и достаточно комфортно.

После выпуска в 1996 году Citroen Berlingo использовал другой подход к своим конкурентам MPV. В то время как большинство из них разрабатывалось с нуля, чтобы стать в первую очередь автомобилями, Citroen использовал более скромную основу для фургонов.Добавление окон и сидений к популярному коммерческому автомобилю стало надежной, простой и доступной альтернативой обычным автомобилям.

Этот «фургон с окнами» продолжает использовать Citroen, и его конкуренты, такие как (близкородственные) Vauxhall Combo Life и Volkswagen Caddy Life, также следуют аналогичному рецепту. Citroen продал 3,3 миллиона единиц за последние два десятилетия, и Berlingo остается вторым по величине продавцом Citroen в мире (после C3).

Модель третьего поколения, тем не менее, больше похожа на автомобиль, чем когда-либо: по сути, это смесь старого Berlingo и новейшей платформы PSA EMP2 — основы, используемой такими как Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross.В результате по сравнению с его предшественником были значительно улучшены детализация, информационно-развлекательная система и безопасность.

Но именно в практичности Citroen Berlingo всегда блистал, и хорошие новости заключаются в том, что теперь он полезнее, чем когда-либо. Квадратная внешняя форма превращается в фантастическое пространство для пассажиров и багажника, а глубокие кабинки, огромный перчаточный ящик и множество других продуманных мест для хранения вещей демонстрируют, что в салон вложены подлинные мысли.

На выбор предлагаются два варианта кузова: модель M — стандартная модель, а XL на 35 см длиннее — достаточно места для третьего ряда сидений, что в сумме составляет от пяти до семи. На выбор предлагаются три уровня отделки салона: Feel, а также более оснащенный Flair и превосходный Flair XTR.

Berlingo конкурирует с такими автомобилями, как Fiat Doblo Passenger и Volkswagen Caddy Life, но его ближайшие конкуренты происходят изнутри бренда PSA: Berlingo, Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life — за исключением незначительных косметических отличий — почти идентичны. Другими словами, выбор между тремя действительно должен сводиться к деньгам: мы рекомендуем выбрать тот из трех, который предлагается с наиболее конкурентоспособной сделкой на данный момент.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего минивэна Citroen Berlingo, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Технические характеристики модели Citroen Berlingo

Citron модернизировал Berlingo с точки зрения дизайна и комфорта, а также усилил его свежий дух и практичность. Успех культовой модели New Berlingo отличается характерными чертами дизайна Citron и новым кузовом, который придает ему жизнерадостный и жизнерадостный вид. Новая модель предлагает оптимальное сочетание повседневной простоты использования.

В классическом стиле Citron, интерьер кабины New Berlingo был полностью переработан и модернизирован, что знаменует скачок поколений с точки зрения качества отделки и внушает чувство безмятежности. Новый Citron Berlingo отличается первоклассной доступностью для пассажиров благодаря двум широким и функциональным раздвижным боковым дверям. Для ваших клиентов TT новый Berlingo имеет широкую заднюю дверь, которая открывается в вместительный багажник, самый большой багажник из всей линейки TT: объем загрузки составляет 775 л, что на 100 л больше, чем у текущего поколения (для сравнения: C4 Spacetourer: 537 л. , и Grand C4 Spacetourer: 645 л).

Доступ упрощается благодаря открывающейся в темноте задней двери заднего стекла и новой двухпозиционной крышке багажного отделения, которая чрезвычайно удобна при погрузке и разгрузке. Три отдельных сиденья одинакового размера во втором ряду обеспечивают замечательное пространство для колен для пассажиров на заднем сиденье (156 мм). Сиденья легко складываются, обеспечивая ровный пол. В сочетании с откидным сиденьем переднего пассажира они обеспечивают идеально ровный пол и длину груза 2,70 м.

8-дюймовый сенсорный экран с Citron Connect Nav: подключенная трехмерная навигационная система последнего поколения со множеством преимуществ.В сочетании с 8-дюймовым планшетом с емкостным экраном, требующим легчайших прикосновений, эта система также может похвастаться функцией распознавания голоса для управления функциями навигации, телефона и мультимедиа, не отрывая глаз от дороги. Функция зеркального экрана с Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink: для безопасного просмотра приложений для смартфонов на 8-дюймовом планшете.

Водитель и пассажиры наслаждаются оптимальным комфортом езды за счет удобного положения водителя (в том числе для высоких людей), комфорта более широких сидений, комфорта подвески и комфорта звукоизоляции, благодаря акустической обработке высшего уровня.Новый Berlingo доступен с рядом бензиновых и дизельных силовых установок, адаптированных для любого использования, в городе и в стране. Двигатели обеспечивают высочайшие летные характеристики при бережном отношении к окружающей среде. Идеально шагая в ногу со временем, он подходит для двигателей последнего поколения, таких как новый BlueHDi 1.5 Diesel и PureTech 1.2 petrol.

Citroën Berlingo Multispace: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Citroën

Нашли Citroën Berlingo Multispace своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Citroën Berlingo Multispace, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что . ..

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малый фургон

    CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, мы включили этот квартет в короткий список как единое целое, поскольку это тот же фургон под брендом, который продается отдельно…

  • Маленький фургон года 2021: Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Toyota Proace City / Vauxhall Combo Cargo

    CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER / TOYOTA PROACE CITY / VAUXHALL COMBO CARGO Предлагая в изобилии инновации и практичность, этот квартет небольших фургонов считается одним победителем, поскольку они …

  • Лучшие минивэны на 2021 год

    MPV приобрел популярность в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им.Выпрыгивая из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …

  • Новый Citroen C4 поступит в продажу с ноября 2020 года

    Citroen продемонстрировал двунаправленную атаку на рынок семейных хэтчбеков, выпустив C4 в обычных бензиновых, дизельных и электрических версиях. Известный как C4 и e-C4, новый …

  • Лучшие подержанные автомобили без НДС

    Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите получить бесплатный дорожный налог, вы…

Обзор нового Citroen Berlingo: улучшенный семейный фургон

► Тестирование Berlingo третьего поколения
► Пространство для людей и беспорядок
► Но можете ли вы увидеть что-то помимо его внешнего вида?

Мы простим вас за то, что вы подумали, что Citroen Berlingo Mk3 выглядит не более чем как старая модель с привинченным к ней носом C3 Aircross, но это еще не все.

Что изменилось на этот раз?

Ну, во-первых, название другое. Исчез суффикс Multispace, используемый в Великобритании, чтобы отличить пассажирский Berlingo от его близнеца для коммерческих автомобилей, гармонизируя это прозвище по всей Европе.

Более того, он опирается на новую платформу, сделанную на заказ для Berlingo и его близких родственников Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life.

Спереди вы найдете структуру EMP2 от PSA, по всей видимости, близкую к конфигурации Peugeot 3008, в то время как конец, поглощающий нагрузку, является развитием задней части предыдущего Berlingo.

Итак, новый Berlingo не просторнее старого?

Вы попали в ловушку! Нет, совсем нет — на самом деле, в пятиместном варианте Berlingo имеет на 100 литров больше багажного отделения до линии окна на 775 литров, несмотря на то, что он всего на 2 см длиннее своего предшественника.

А если вам нужно еще больше места, не оставляя позади одного или двух пассажиров, Citroen также предлагает Berlingo XL с дополнительными 35 см металлоконструкциями за задними колесами, что позволяет освободить 1050 литров багажного отделения.Доступ осуществляется через огромную заднюю дверь или через заднее стекло с верхними петлями, когда пространство ограничено.

Как и прежде, доступны пятиместные и семиместные автомобили, хотя последние не продаются вместе с желаемой, но необязательной — системой хранения на крыше Modutop. Тем не менее, все семь стульев индивидуальны и разработаны для взрослых пропорций, хотя в третьем ряду вы сидите скорее коленями вверх из-за отсутствия пространства для ног.

Осмотрите просторный салон, и вы обнаружите 28 (да, двадцать восемь) различных мест для хранения вещей, включая удобную полку над ветровым стеклом, перчаточный ящик с кондиционером, скрытые колодцы под ногами пассажиров среднего ряда и подстаканники разумно установлен высоко на приборной панели.

Разве эти фургоны с окнами не просты?

Некоторые средиземноморские рынки имеют склонность к специальным ценам, но Великобритания получает только то, что по сути является средним уровнем отделки Feel и флагманским Flair, а также пакет XTR для псевдо-бездорожья с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше, оранжевым стилизованные акценты и зеленая панель приборов. Да, зеленый.

Flair — это то место, где вы должны быть, чтобы получить более привлекательный комплект, такой как 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран для мультимедийной системы, круиз-контроль, климат-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Также доступен широкий спектр комплектов безопасности, которые ранее не использовались в том, что Citroen забавно называет сегментом ludospace , включая проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и Flankguard — серию датчиков по бокам Berlingo, которые расположены по бокам Berlingo. предупреждать водителей об объектах, которые могли не быть обнаружены, например о столбиках на автостоянках.

Berlingo должен ездить как фургон, не так ли?

Нельзя избежать того, что Berlingo не будет удовлетворять увлеченных пилотов своей плавностью управления, тем не менее, это удобный семейный фургон, который побуждает вас развиваться в непринужденной манере.

Не так удобен, как мягкий C4 Cactus, но достаточно гибкий, чтобы не чувствовать топографию каждой колеи, ряби и булыжника, будь то в городе или на шоссе.

Рулевое управление и другие элементы управления находятся на легкой стороне, но он точно поворачивает, если не одновременно, что показывает, что делают передние колеса.

Из двух вариантов двигателя / трансмиссии, которые мы пробовали до сих пор, 1,2-литровый PureTech 110 с тройным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач является удовлетворительным, но это четырехцилиндровый 1.5-литровый BlueHDi 130 с восьмиступенчатым автоматом, который больше соответствует невозмутимой природе Berlingo.

Привод

выбирается с помощью поворотного регулятора с плавным переключением передаточного числа, дополняющего крутящий момент двигателя, обеспечивая достаточно быстрый прогресс. Подрулевые лепестки-переключатели есть, если вы хотите вручную переключаться между шестернями, но работа кажется совершенно неудовлетворительной.

Хотя в настоящее время не модно быть продизелем, эта комбинация хорошо подходит для Berlingo — и будет более чем достаточно, когда ваш Citroen полон людей и их мусора во время буксировки трейлера.

Одна вещь, которую вы особенно хорошо понимаете, находясь при вождении на возвышенности, — это то, что независимо от того, насколько она удобна, вы чувствуете себя как за рулем небольшого фургона, а не более обычного автомобиля.

Citroen Berlingo: приговор

В качестве машины для семейных переправ, Citroen Berlingo демонстрирует превосходное качество. Хорошо продуманные штрихи делают его пустяком в жизни, предлагая достаточно места — ясно, что это эффективная эволюция 1,7 миллиона берлинго, которых фирма высекла за последние два десятилетия.

Как всегда остается «но», что это, по сути, фургон с окнами, и для многих клиентов, что Citroen не только не приложил никаких усилий, чтобы скрыть свое происхождение от коммерческого автомобиля — на самом деле, его перпендикулярность скорее является его празднованием — будет отталкивающим. достаточно, чтобы гарантировать, что он никогда не попадет в следующий список автомобилей.

Но их потеря.

Citroen Berlingo — потому что не всем нужен внедорожник | Анализ автомобильной отрасли

Berlingo предлагает пятиместные (M) и с увеличенной колесной базой, пятиместные или семиместные (XL) кузова

Просмотреть 2 изображения по теме

Даже самые богатые из производители часто имеют экономичные СП для легкой рекламы, особенно в Европе. Groupe PSA в сотрудничестве с Fiat Chrysler по выпуску больших фургонов также теперь поставляет Toyota Proace Verso. На размер меньше, модифицированная версия той же платформы EMP2 используется для тройки Peugeot Rifter, Opel Combo и Citroën Berlingo.

Я всегда думал о Berlingo как о маленьком минивэне. Больше никогда. В версии с увеличенной колесной базой, которую я недавно предоставил, было достаточно места для семи, а также приличного места для сумок.

Berlingo-Rifter-Combo — тройка MPV PSA

Быстро наверстать упущенное для всех, кто пропустил появление моделей серии K9 нового поколения: Berlingo, Peugeot Rifter и Opel / Vauxhall Combo Life являются частью одной семьи, этот альянс был создан еще в апреле 2015 года и, следовательно, давно до продажи Opel-Vauxhall Groupe PSA.Название Rifter может быть новым, но Peugeot по-прежнему называет версию LCV Partner. А фургон Берлинго? Это Берлинго Ван. С большой буквы В.

Пять мест, семь мест, две длины корпуса

Berlingo третьего поколения дебютировал вместе с Rifter на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Есть пятиместный («M») и удлиненный («XL») кузова. Второй из них можно заказать на пять или семь мест. Во втором ряду каждое из трех отдельных сидений складывается, а в вариантах XL можно снять третий ряд.

В отличие от предыдущей модели, у нынешней раздвижной задней двери есть окна, которые можно опустить, а не просто откинуть с помощью петли, в то время как окно задней двери можно снова открыть.

Citroën заявляет, что грузовой объем Berlingo Multispace со стандартной колесной базой увеличен на 100 литров до 775, в то время как у XL до 1050 литров пространства. Я верю этим цифрам. Чего я не понимал, так это того, что кузов XL делает этот автомобиль довольно длинным для того, что раньше было моделью, которая в течение многих лет помогала определять сегмент C-MPV.Теперь длина составляет 4403 и 4753 мм, поэтому мы говорим немного больше, чем Peugeot 3008 для первого и примерно столько же, сколько у 508 для второго.

Архитектура — EMP2, но с доработками

Groupe PSA разработала для этих моделей уникальную архитектуру, которая включает обновление предыдущей платформы с элементами новой EMP2. Производство находится в Виго, переоборудованном испанском заводе, где сейчас наблюдается гораздо более высокий уровень сборки, благодаря добавлению не только новых моделей, но также, впервые, аналогов Opel и Vauxhall.До появления последних версий пассажирского варианта Opel Combo для Vauxhall не существовало. В любом случае этот автомобиль был совместным предприятием с Fiat, и его производство проходило в Турции.

Любопытно, что только Peugeot предлагает полный привод. Его поставляет французская специализированная фирма Dangel, которая с 1980 года производит полноприводные Peugeot и Citroëns. Покупатели всех трех моделей могут выбрать 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech и 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi, каждый из которых поставляется с различными выходами.

Разделяющий взгляд?

С одной стороны, Berlingo будут любить одни и ненавидеть другие, поэтому хорошо, что PSA предлагает альтернативные бренды для всех, кто делает покупки в этом сегменте. Лично мне понравился внешний вид старой модели, и я подумал, что интеграция шевронов бренда в блестящие пластиковые линии, проходящие через переднюю часть автомобиля, была особенно привлекательной. Новый облик? Я не уверен, что это улучшение. Тем не менее, никто не перепутает этот MPV ни с чем другим, и это понравится многим.

Сложенные друг на друга фонари Berlingo соединены пластиковыми вставками с обеих сторон номерного знака. Хотя они в основном темно-серые, они разбиты с добавлением некоторых белых деталей. Это повторяется на раздвижных задних дверях автомобиля, и эффект оказывается успешным, если целью было предотвращение появления плоского вида. В отличие от того, что отдел стилизации сделал спереди, задняя часть очень похожа на предыдущую модель, и это неплохо.

Интерьер и доступ

Единственный серьезный недостаток этого автомобиля — это то, как люди во втором ряду закрывают раздвижные двери.Даже после поворота, чтобы вытянуть руку, довольно трудно удержать внутреннюю ручку двери, поскольку она расположена слишком далеко назад. Кроме того, любой, кому не хватает мускулов, может сражаться за то, чтобы открыть или закрыть эти двери, когда Berlingo находится на склоне. По этой причине электрическая помощь должна быть стандартной. В отличие от этого, дверь багажника оснащена ремнем, который упрощает процесс закрытия.

Жаль, что раздвижные двери слишком тяжелые, потому что, оказавшись внутри, свободное пространство относится к классу бездельников.Вы должны быть гигантом, чтобы жаловаться на недостаточный запас по высоте, и это в равной степени относится к третьему ряду. То же самое и с пассажирами на передних сиденьях. Они также выигрывают от полки в стиле грузовиков над солнцезащитными козырьками. Я не уверен, что бы вы там хранили; по крайней мере, ничего, что могло бы скользить. Это удобное место для хранения ценностей, если вы не хотите ходить сзади и открывать багажник, чтобы спрятать какие-либо вещи, когда вы припаркованы в менее благоприятных для здоровья местах.

Мягкий ход, хорошее сцепление с дорогой

Минивэны

, которые также могут быть фургонами, не всегда были лучшими для вождения по сравнению с автомобилями, специально разработанными для перевозки пассажиров. Никто не может сказать этого о Берлинго. Фактически, этот крупный автомобиль, приводимый в движение дизельным двигателем, соединенным с механической коробкой передач в случае автомобиля, прошедшего испытания в прессе, стал долгожданной новинкой. Рулевое управление имеет хороший вес, если на несколько оборотов от упора до упора больше, чем у такого легкового автомобиля, как C4 SpaceTourer. Поездка, тем не менее, является откровением, поскольку колесная база 2975 мм (2785 для версий M) является одной из основных причин. Приятно видеть, как Citroën возвращается в те времена, когда по умолчанию устанавливались сверхкомфортные автомобили.

Я сторонник автоматических коробок передач, как способ избавления от большого беспокойства в пробках. Однако этот Citroën обладает отличным механизмом переключения передач и шестью хорошо подобранными передаточными числами, которые лучше всего подходят для 300 Нм и 96 кВт. Вариант длины XL также можно заказать с четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1499 куб. См. Мощностью 250 Нм и 75 кВт. Это доступно только в форме пятиступенчатой ​​механической коробки передач, тогда как двигатель 300 Нм может работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, если владельцы предпочитают.

Альтернатива с бензиновым двигателем имеет три цилиндра и объем 1199 куб. См, мощность 81 кВт и крутящий момент 250 Нм.Руководство представляет собой шестиступенчатую коробку передач, и тот же автоматический преобразователь крутящего момента с восемью передаточными числами Aisin является дополнительным.

Сводка

Цены на новую линейку Berlingo начинаются с 19 425 фунтов стерлингов и растягиваются до 26 645 фунтов стерлингов, что кажется очень хорошей стоимостью, поскольку каждый вариант имеет приличный уровень стандартного оборудования. Вы также можете представить, что Groupe PSA получит значительную прибыль от своих трех моделей фургонов и универсалов, которые производятся на одном заводе с одинаковой архитектурой и силовыми агрегатами.

Поскольку Renault Kangoo подходит к концу своего жизненного цикла, а VW Caddy уже четыре года, Citroën, как и его братья марки PSA, имеет сильное преимущество в европейском сегменте MPV среднего размера, по крайней мере, на данный момент.

новых микроавтобусов Citroen Berlingo | Citroen Van Sales, Ньюпорт

Citroen Berlingo присутствует на рынке Великобритании с 1996 года, за это время было построено более 1,5 миллиона фургонов. Теперь, в третьем поколении, он получил ряд впечатляющих обновлений, сохранив при этом успехи и возможности своих предшественников.

Действительно, он был назван Международным фургоном года 2019 группой из 25 журналистов и независимых редакторов журналов, специализирующихся на легких коммерческих транспортных средствах (LCV). Berlingo получил признание за свои достижения в области технологий и комфорта без ущерба для функциональности.

CITROEN BERLINGO РАЗМЕРЫ

Citroen Berlingo Внутренние размеры M XL
Погрузочная длина (мм) 1817 2 167
Погрузочная длина с опцией Moduwork (мм) 3 090 3,440
Максимальная высота груза (мм) 1,236 1,243
Максимальная ширина груза (мм) 1,550 1,550
Ширина между колесными арками (мм) 1,230 1,230
Объем загрузки (м³) 3. 3 3,8
Объем груза с кабиной Extenso Cab (м³) 3,9 4,4
Citroen Berlingo Внешние размеры
Наружная длина (мм) 4,403 4,753
Наружная высота (мм) 1,840 1849
Наружная высота — рабочая версия (мм) 1,860 1,860

В первую очередь фургон должен иметь практичное и гибкое грузовое пространство.Berlingo доступен в двух вариантах длины: M и XL, которые имеют длину 4,4 м и 4,75 м соответственно.

Стандартная версия M предлагает объем загрузки 3,3 м³, тогда как версия XL немного больше — 3,9 м³. Обе эти емкости автоматически увеличиваются на 0,5 м³ (до 3,8 м³ и 4,4 м³) при добавлении кабины Extenso®, которая является стандартной для всех моделей, за исключением комплектаций X начального уровня.

С установленной кабиной Extenso® Berlingo имеет возможность перевозки груза через переборку, которая позволяет перевозить до трех предметов. Длина 09 м (M) и 3,44 м (XL).

Ширина груза между колесными арками 1,2 м была перенесена из модели второго поколения, так что до двух европоддонов поместятся в грузовое пространство. Погрузка упрощается за счет серийной сдвижной дверцы загрузки; двойные боковые двери входят в стандартную комплектацию всех моделей XL. Боковые двери открываются до 675 мм в ширину и 1072 мм в высоту.

Каждая модель Berlingo оснащена задними дверцами, разделенными 60:40, которые открываются на 180 °, что позволяет разместить полезную нагрузку от 650 кг до 1000 кг.

CITROEN BERLINGO ИНТЕРЬЕР

Mk3 Berlingo выпускался вместе с фургонами Peugeot Partner и Vauxhall Combo. Что отличает этот фургон от своих близких конкурентов, так это передовые технологии и дизайн интерьера.

В Berlingo имеется 20 систем помощи водителю, многие из которых доступны в стандартной комплектации с определенными уровнями спецификаций, такими как объемный задний обзор, индикатор перегрузки и контроль сцепления с системой помощи при спуске с холма.

Компоновка приборной панели ясна и проста в использовании. Многофункциональное рулевое колесо на моделях Enterprise и выше помогает управлять различными функциями. Кабина Extenso® не только увеличивает объем и длину груза, но и заменяет сиденье одного пассажира двумя сиденьями, поэтому вы можете перевезти еще одного человека.

При откинутом назад центральном сиденье открывается поворотный письменный стол, превращающий кабину в мобильное офисное пространство. Держите все свои устройства заряженными и подключенными с помощью USB-портов и розеток 12 В.

В салоне 113 литров места для хранения вещей, включая верхний вещевой блок, глубокие дверные карманы, ящик под сиденьем водителя, верхний ящик (достаточно большой, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук) и подстаканники.

УРОВНИ ОТДЕЛКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN BERLINGO

Фургон Berlingo доступен в четырех комплектациях — X, Worker, Enterprise и Driver. Варианты Worker и Driver были специально разработаны, чтобы предложить решения, адаптированные к конкретным видам деятельности.

CITROEN BERLINGO X

Модель начального уровня по-прежнему хорошо оснащена электронной системой контроля устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании с места, АБС и блоком Citroen Connect Box с системой экстренной помощи и помощи, чтобы вы были в безопасности на дороге.

Подключите телефон к фургону с помощью системы Bluetooth, чтобы безопасно обрабатывать звонки без помощи рук и передавать музыку по беспроводной сети или слушать встроенное радио DAB.

Грузовая зона оснащена шестью крюками для крепления и полной переборкой. Найти идеальное положение для вождения стало проще благодаря регулируемому углу наклона и вылета сиденья водителя.

CITROEN BERLINGO РАБОЧИЙ

Версия Worker предназначена для профессионалов, перевозящих оборудование и людей по различным типам труднопроходимой местности, например, на стройплощадках.

Таким образом, он имеет увеличенный клиренс на 30 мм, стальные колеса диаметром 16 дюймов с грязевыми и зимними шинами, а также контроль сцепления с системой управления спуском на спуске.

Это единственный вариант, который в стандартной комплектации оснащен индикатором перегрузки, а также розеткой на 220 В, которую можно использовать для зарядки ноутбука в дороге. Также есть светодиодная подсветка в грузовом отсеке и четыре кольца для крепления груза средней высоты.

ПРЕДПРИЯТИЕ СИТРОЕН БЕРЛИНГО

Модель Enterprise поставляется с рядом технологических обновлений, включая 8-дюймовый цветной сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Он также оснащен задними датчиками парковки, чтобы вы знали, насколько близко фургон находится к другим объектам при движении задним ходом, и круиз-контролем, который помогает снизить утомляемость водителя при длительных поездках по автомагистралям.

В грузовом отсеке имеется защитный твердый пластиковый пол и сигнализация. Сиденье водителя регулируется по высоте и пояснице, а в стандартной комплектации кабина оснащена кондиционером.

CITROEN BERLINGO ВОДИТЕЛЬ

Версия Driver предназначена для профессионалов, которым приходится совершать длительные поездки или многочисленные перевозки по городу с особыми улучшениями в салоне и качестве езды.

В 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном добавлена ​​навигационная система Citroen Connect Navigation с многофункциональным рулевым колесом и функцией распознавания голоса.

Это единственная версия, оснащенная системой Surround Rear Vision, которая обеспечивает камеры заднего и бокового пассажира через 5-дюймовый сенсорный экран наряду с передним и задним датчиками парковки.

В салоне также используется технология Citroen Advance Comfort®, обеспечивающая дополнительную звукоизоляцию для более спокойного вождения и комфортного сиденья водителя.

ДВИГАТЕЛИ CITROEN BERLINGO

Berlingo третьего поколения предлагается исключительно с рядом новейших дизельных двигателей BlueHDi. Совершенно новый силовой агрегат 1.5 доступен только с мощностью 130 л.с., а более низкие версии появятся к сентябрю 2019 года. Однако вы можете указать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, если не хотите водить механическую коробку передач.

Есть также выходы 75PS и 100PS из проверенной и надежной версии 1.6. 1.6 BlueHDi 100PS показывает лучшие в своем классе показатели потребления до 67.3 миль на галлон.

РЕЗЮМЕ

Обновленный дизайн Berlingo приближает его к линейке коммерческих автомобилей Citroen. Высокая передняя часть и установленное вперед лобовое стекло делают его действительно похожим на младшего брата среднего фургона Dispatch.

Водители могут рассчитывать на экономичное и комфортное вождение от регулируемого водительского сиденья, которое в стандартной комплектации обеспечивает приподнятую посадку и функции автомобиля.

Покупая в Citroen Van Sales, вы можете воспользоваться трехлетней гарантией на 100 000 миль и скидкой до 42% по сравнению с прейскурантной ценой.Откройте для себя наши акции Berlingo ниже.

Citroën Berlingo Multispace, европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Citroën Berlingo Multispace в Европе.

Родственные модели: Peugeot Rifter, Opel Combo Tour, Toyota Proace City Verso.

Посмотрите, как продажи Citroën Berlingo сравниваются с другими моделями сегмента легковых фургонов.

Citroën
Берлинго
2016
Citroën
Берлинго
2017
Citroën
Берлинго
2018
Citroën
Берлинго
2019
Citroën
Берлинго
2020
январь 2.721 3,126 2,503 3,390 3,431
Февраль 3,482 2,691 2,686 3,762 3,787
март 4,212 4,214 3,509 4.651 1,892
апрель 3,563 3,148 3,189 3.667 1,512
май 3. 611 3,565 3,282 3,957 2,079
июнь 4.039 3,946 3,373 4,313 2,886
июль 3,248 3,485 3,554 4,266 3,731
август 2,595 2,672 3,728 3,081 2,945
сентябрь 3.119 2,816 2,255 3,088 2,794
октябрь 2,996 2,698 1,951 3,788 3,533
ноябрь 2,933 2,805 2,615 3,562 3,225
декабрь 2,943 2,400 2,467 3.652 3,382
Citroën
Берлинго
2020 35. 197
2019 45,177
2018 35.112
2017 37,566
2016 39,462
2015 35,632
2014 35,378
2013 37.957
2012 43.007
2011 46,775
2010 53.847
2009 67.033
2008 52,573
2007 51,782
2006 59,571
2005 60,957
2004 67,530
2003 66.261
2002 60,722
2001 57,339
2000 54.260
1999 46.039
1998 21,369
1997 24,454

Предыдущие поколения:

2010-2018

1997-2009 (на фото 2002 рестайлинг)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *