МАЗ ПОКАЗАЛ В МИНСКЕ ПЕРЕДОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Минский автозавод показал в Минске свои передовые автомобили – от легендарного советского самосвала до автобуса будущего. Выставка на площадке рядом с проходной завода приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
«Сегодня мы хотим еще раз сказать «спасибо» ветеранам, вспомнить всех тех, кто защищал нашу Родину во время Великой Отечественной войны. Сегодня мы можем увидеть здесь, чего достиг Минский автомобильный завод за 75 лет своей работы. За это время с конвейера предприятия сошла более 2 000 000 единиц различной автотехники, используемой во всех сферах», — пояснили представители завода.
Среди передовых моделей – низкопольный автобус третьего поколения 303266. Внешне он похож на «междугородник», но с колоритной «горбинкой», в которой можно разглядеть силуэт зубра. В действие приводит турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 «лошадей» от Daimler, а в паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от ZF.
Большие надежды на заводе возлагают также на электробус МАЗ 303Е10. Он оснащен аккумуляторами высокой емкости с длительным сроком службы и немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Запас хода впечатляет – до 300 км, что позволяет объехать весь город. Из других «фишек» – теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и разные виды подсветки в зависимости от времени суток. За год в стране должно быть собрано минимум 10 электробусов МАЗ.
В серийное производство эти две новые модели пассажирского транспорта пойдут уже в следующем году.
В «передовики» попал и седельный тягач МАЗ-5440М9 с двигателем класса Евро-6. Его выделяют новые для страны конструкторские и дизайнерские решения – от мощной ходовой части до обновленной кабины.
Неслучайно модель сейчас очень популярна у покупателей за рубежом.
Перспективным называют и микроавтобус МАЗ 281, который собирают в Бресте на мощностях завода «Брестмаш». В нем 16 пассажирских сидений и сдвижная дверь, а подножка выдвигается автоматически.
МАЗ также представил автомобиль-самосвал МАЗ-65262L с грузоподъемностью в 36,7 тонны. Его стихия – перевозка сыпучих грузов из мест добычи песка, глины и камня к строительным объектам.
А вот самосвал МАЗ-651628 вышел компактнее – грузоподъемностью 28,5 тонны. В кузове с задней разгрузкой свободно вмещается 21 кубометр стройматериалов.
Автокран КС-5576BY-H способен поднимать грузы до 32 тонн. Его можно использовать на дорогах общего пользования без специального разрешения. В качестве основы – шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ. Спецмашина нужна для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Полный привод позволяет действовать даже в условиях бездорожья, а стрела вытягивается на 33 метра (с гуськом – 42 метра) и способна выполнять специальные работы.
Впечатляет также мусоровоз МАЗ-590425. Машина вмещает 17 куб.м бытовых отходов, еще 1,8 «кубов» берет на себя загрузочная емкость заднего борта. Кузов выполнен в форме эллипса без дополнительных усилительных ребер. Спецмашина извлекает мусор из контейнеров любой формы и размеров, после чего прессует под высоким давлением. Подъемник можно запускать вручную или в полуавтоматическом режиме.
В число культовых моделей вошел МАЗ-200, без которого невозможно представить историю Минского автозавода. Это модель сошла с конвейера 7 ноября 1947 года. На ее модификацию МАЗ-205 пришлась львиная доля выпускаемых в стране грузовиков, которые помогли восстановить народное хозяйство в послевоенное время.
Еще одна легенда – МАЗ-500, которая, в отличие от предшественника, имела бескапотную компоновку. Это позволило снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы. Производили «пятисотку» вплоть до 1977 года – в общем-то, это «долгожитель» среди грузовиков.
Среди спортивных грузовиков – МАЗ-5309RR, который в 2018 году принес команде «серебро» ралли-рейда «Дакар». В нем стоит двигатель Gyrtech G-13 и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Машина весит 9,5 тонны и берет первую «сотню» за 9,5 секунды.
Титулованным оказался и более молодой капотник МАЗ-6440 RR. Смещение кабины в центральную часть улучшило развесовку автомобиля, разгрузило передний мост и снизило нагрузки на экипаж. Сам автомобиль получился невысоким и компактным, а разгоняет его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 «лошадей».
«Мы решили представить машины, которые иллюстрируют прошлое и настоящее МАЗа. Завод был создан еще до окончания войны, и 75-летие Победы для нас важная дата. Есть модели, которые вошли в историю, а есть те, которые вскоре найдут свое место на рынке. Важно, что мы сохранили лучшее, но на этом не остановились – пошли вперед. В результате современные белорусские автобусы и грузовики во многом превосходят существующие на рынке аналоги», – отмечают на Минском автозаводе.
МАЗ отправил для тестирования в Сочи новую модель автобуса
Модель пассажирского автобуса МАЗ 303065. Фото embassybel.ru
8 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» передало новую модель пассажирского автобуса МАЗ 303065 для проведения испытаний на базе МУП «Сочиавтотранс» (Сочи, Россия). Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе посольства Беларуси в России.
«Автобус, передаваемый для испытаний, является первым образцом данной модели, поставленным в Россию. Машина оснащена оборудованием обеззараживания воздуха, системой информирования пассажиров на базе светодиодов, аппаратурой спутниковой навигации, системой видеонаблюдения, системой бесконтактной оплаты проезда, а также системой определения состояния водителя», — рассказали в пресс-службе.
Тестирование этой модели автобуса планируется начать на краснополянском маршруте №105-э, а затем на городских маршрутах №12 и №17.
Минский автомобильный завод — одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, которое специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и дальнем зарубежье. Техника соответствует экологическим стандартам Евро-5, 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и модификаций.
-0-на МАЗе построили электробус — Авторевю
Электробусами минчан не удивишь: по городу не первый год ходят такие машины, сделанные местным Белкоммунмашем. Но сегодня и МАЗ впервые продемонстрировал свой электробус! Его показали под Минском президенту Лукашенко — и вот первая информация о новой машине, названой МАЗ-303Е10.
Электробус построили на базе перспективной модели МАЗ-303, которую мы недавно испытали, и максимально унифицировали с дизельным аналогом: собственно, модель изначально проектировалась в расчете и на электрическую версию. Поэтому здесь такие же эффектная внешность с «горбом зубра», каркас из коррозионно-стойкой стали, обшивка из пластика и алюминия, разделенная на части для удобства замены. А еще — новая для МАЗа независимая подвеска ZF спереди, рампа с электроприводом, датчик дождя, двери с «горячими» кнопками и системой противозащемления, переменное освещение салона («холодное» утром и «теплое» по вечерам) и USB-разъемы для подзарядки.
Главное отличие от обычного автобуса, разумеется, в электрической части. Тут стоит новый электромотор ZF CeTrax, с которым мы знакомили читателей в 2018 году: его максимальная мощность — 300 кВт, крутящий момент — 2170 Нм, рабочее напряжение — 650 В, а расчетное потребление электроэнергии — 0,8 кВт•ч/км.
Литий-железо-фосфатные батареи, расположенные на крыше и в моторной шахте, должны обеспечивать запас хода аж в 300 км, поскольку их емкость почти в четыре раза больше, чем у московских электробусов, — 285 кВт•ч.
Дело в том, что МАЗ-303Е10 рассчитан не на скоростную подзарядку на конечных станциях, а на длительную ночную в парке, как, скажем, немецкий Mercedes eCitaro: батареи заряжаются либо от автономного трансформатора, который подключают к напряжению 380 В, либо на специальных станциях с разъемом CCS2 Combo. При максимальном токе в 150—200 А батареи должны полностью заряжаться за четыре часа.
Электробус получил полностью цифровой щиток приборов, и это правильный шаг: на электро-КАМАЗы такой щиток ставится изначально, а Группа ГАЗ внедрила его при модернизации своего электробуса.
Конечно, из-за тяжелых батарей пришлось уменьшить паспортное количество мест: всего их уже не до 110, а 70. В салоне — 30 сидений, 14 из которых стоят «на низком полу». Габариты машины, как отмечают мазовцы, «остаются оптимальными» для города: длина — 12,43 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,3 м.
Понятно, что пока это только первая проба пера и в дальнейшем возможны варианты (с пантографом, скоростной зарядкой и т.д.). Мы же будем следить за развитием проекта — и, надеемся, вскоре расскажем о нем более подробно.
Автомобили и прицепная техника МАЗ в Хабаровске
В каталоге размещены доступные для покупки модели МАЗ и характеристики автомобилей с параметрами сортировки для удобства поиска нужной модели, размещены в данном разделе. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы подобрать необходимую модификацию!
Фильтры
Грузоподъемность(кг)385039253940397040004015404540504060413541504200430053005500577560006275832588009000910097001000010200103001040010700108001100012000127001300013400143501445014500147501480015000152001530016000161001800018400185001860019000195002000020050203002050020550209002100021330214252150022700230002350024000250002550025700260002632526600269002700027200280002830028500287002950029900305503095031200318803200032500330003400034500353003650037000372003900039200410004110042000427004350045000460004710050700535005400056000565005880059000600006100063000640007000079000800008500090000Объем кузова (м3)10012.535202115,41329.4199.16.2606.82511471663.84510.66852744.322.832.334123094218225108.43214.54022.482.6616837145.411.55.5 (7.7)8.25.511.0 (14.0)Количество осей343/6+125167Тип подвескиРессорнаяЗависимаяПневматическаяЗависимая рессорно-балансирнаяРессорно-балансирнаяМодель КППZF 16S2520ТОЯМЗ-23912JS200TAZF 16S2520TOZF 16S2525 TOZF16ZF 16S2520ТО германияZF 16S2525TOZF 9S1310TOZF 16S1220TOZF16S2520TOShaanxi 12JS200TAZF 9S1310T0, 9-ступенчатая9JS135AZF 9S1310 TO12JS200ТАZF 16S221 ГерманияZF 9JS1310TО (Германия)ZF 9JS1310TО ГерманияZF 9S 1310Т0Shaanxi Fast Gear 6J70TA9JS135TAZF 16S221Shaanxi Fast Gear (Fuller) 12JS200TAAllison 4500ZF 16S2520TO или 12JS200TAZF 16S2520TO ГерманияТМЗ-09. 130ЯМЗ-239 механическаяAllison 4500/Allison 4700ZF 16S2520TO (Герм.) или JS200T (Китай)Mercedes G330-12 EPSIIIAllison 4000ZF 16S2525ТО9JS200TAMercedes-Benz G230-12 New AMT16JS200TShaanxi 12JS200 TA16JS200TAZF 16S2220 TDMercedes-Benz G211-12ZF16S1220TOZF 16S 1820Ю9JS135A (580) или ZF 9S1310TO (520)12JS200TA или ЯМЗ-239ZF16S2220TO16 S-2220 TOZF 16S1820 TOZF 12JS200TAG211-12-DBShaanix Fast Gear 6J70TZF 16S1650СААЗ-4334М3ZF 16S2220TОТМЗ-14.180ZF 16JS200TAFast Gear 16JS200TA16JSDX240TAЯМЗ-236ПМодель двигателяD2066LF44Mercedes OM 457 LA.V/4ЯМЗ-53603ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-653.10ЯМЗ-6585.10WP 12.430Е50Mercedes OM501LA VMAN D2066 LF41ЯМЗ-65853WP 12.430E50WP 124.30E50MAN D2066LF41Merсedes-Benz OM 501ЯМЗ-652.10 RenaultCUMMINS QSZ13-C450-II/QSX15-G8D2066LF45Mercedes OM501LAЯМЗ-53653WP12.430E50ЯМЗ-652.10 (Renault DCi11)Сummins ISG12 E5 460ЯМЗ-6585.10 ДизельЯМЗ- 6585 (Евро-4)MAN D0834 LFL64ЯМЗ-536.10ЯМЗ-536.10 (Euro-4)ЯМЗ 653, Евро 5ЯМЗ-5361.10 (Euro-4)ММЗ Д-245.35Е4Mercedes OM 501 LA.IVMAN D2066 LF43Cummins ISLe 360 40Mercedes-Benz ОМ501LA. VЯМЗ-5361.10ЯМЗ-65853 (Евро-4)ЯМЗ-651.10 Renault (выхлоп вниз)ЯМЗ-651.10 RenaultOM 501 LA.VWP13.550WP10h500E50WP 12.460E50WP12430ЯМЗ-53603.10WP 10.375E53ЯМЗ-7511.10(E-2)Cummins ISF 3.8S5168ЯМЗЯМЗ-53623.10Weichai WP7.300E51Mercedes Benz OM 501 LA.IIIMercedes-Benz OM471WP7.270E51ЯМЗ-652.10 Renault DCi11Cummins ISLe 400 40 AdBlueЯМЗ-652.10OM 501 LAMerсedes OM 501 LA.VМерседес OM 501 LA.VЯМЗ-651.10Mercedes-Benz OM501 LA.VЯМЗ-5363.10ЯМЗ-6511.10Cummins ISLe 400 40Cummins ISG12GЯМЗ 653.10ММЗ-WP 12.430E4WP 12.430E4WP12NG.400E50 газовыйOM 457LA.V/4Cummins 4ISвe4 185ЯМЗ-6586ЯМЗ-6587Weichai WP4.1NQ190E50ММЗ Д-245.35Е5Д-262.3Е5-149WP7.270E61Cummins 6ISвe 4 245ММЗ Д-260.12Е4ЯМЗ-65653.10Мощность ДВС (л.с.)400550125435Колесная формула4х26х66х46х28х44х4НазначениеПожарная машинаОбъем платформы110002628Длина борта720077507300Сбросить
Показано 1–48 / 700
МАЗ 650119-422-031
ПодробнееГрузоподъемность 20500 кг.
Колесная формула 6х4
Модель двигателя Mercedes OM 501 LA. IV
Грузоподъемность 20500 кг.
Колесная формула 6х4
МАЗ 650119-421-031
ПодробнееГрузоподъемность 20500 кг.
Колесная формула 6х4
Модель двигателя Mercedes OM 501 LA.IV
Грузоподъемность 20500 кг.
Колесная формула 6х4
МАЗ 650119-420-031
ПодробнееГрузоподъемность 20300 кг.
Колесная формула 6х4
Модель двигателя Mercedes OM 501 LA.IV
Грузоподъемность 20300 кг.
Колесная формула 6х4
МАЗ 650119-420-021
ПодробнееГрузоподъемность 20500 кг.
Колесная формула 6х4
Модель двигателя Mercedes OM 501 LA.IV
Грузоподъемность 20500 кг.
Колесная формула 6х4
МАЗ 5551Х2-4427-000
ПодробнееГрузоподъемность 9000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-65653.10
Грузоподъемность 9000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5551Х2-425-000
ПодробнееГрузоподъемность 9700 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-65653.10
Грузоподъемность 9700 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5551Х2-423-000
ПодробнееГрузоподъемность 10000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-65653.10
Грузоподъемность 10000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5551Х2-420-000
ПодробнееГрузоподъемность 10000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-65653.10
Грузоподъемность 10000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5551Р7-425-000
ПодробнееГрузоподъемность 9700 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ММЗ Д-260.12Е4
Грузоподъемность 9700 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5551W3-425-000
ПодробнееГрузоподъемность 10000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Cummins 6ISвe 4 245
Грузоподъемность 10000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550S5-681-000
ПодробнееГрузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя WP7.270E61
Грузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550S5-680-000
ПодробнееГрузоподъемность 10300 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя WP7.270E61
Грузоподъемность 10300 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550S5-621-000
ПодробнееГрузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя WP7.270E61
Грузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550S5-620-000
ПодробнееГрузоподъемность 10300 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя WP7. 270E61
Грузоподъемность 10300 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550N5-4580-021
ПодробнееГрузоподъемность 9100 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Д-262.3Е5-149
Грузоподъемность 9100 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550N5-4520-021
ПодробнееГрузоподъемность 9100 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Д-262.3Е5-149
Грузоподъемность 9100 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550C5-4580-021
ПодробнееГрузоподъемность 9100 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-53603.10
Грузоподъемность 9100 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550C5-4520-021
ПодробнееГрузоподъемность 9100 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-53603.10
Грузоподъемность 9100 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550C3-581-000
ПодробнееГрузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-53623.10
Грузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550C3-580-000
ПодробнееГрузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-53623.10
Грузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550C3-521-000
ПодробнееГрузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-53623.10
Грузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550C3-520-000
ПодробнееГрузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-53623.10
Грузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550B5-480-021
ПодробнееГрузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-536. 10
Грузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550B5-4480-021
ПодробнееГрузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Грузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550B5-420-021
ПодробнееГрузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Грузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550B3-480-012
ПодробнееГрузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-5361.10
Грузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550B3-420-012
ПодробнееГрузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-5361.10
Грузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 5550B2-480-001
ПодробнееГрузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ЯМЗ-5363.10
Грузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 555026-585-000
ПодробнееГрузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Weichai WP7.300E51
Грузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 555026-525-000
ПодробнееГрузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Weichai WP7.300E51
Грузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 555026-4585-000
ПодробнееГрузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Weichai WP7.300E51
Грузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 555026-4525-000
ПодробнееГрузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Weichai WP7. 300E51
Грузоподъемность 10200 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 555025-581-000
ПодробнееГрузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя WP7.270E51
Грузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 555025-580-000
ПодробнееГрузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя WP7.270E51
Грузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 555025-521-000
ПодробнееГрузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя WP7.270E51
Грузоподъемность 12000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 555025-520-000
ПодробнееГрузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя WP7.270E51
Грузоподъемность 10700 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581Р2-420-055
ПодробнееГрузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ММЗ Д-245.35Е4
Грузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581Р2-420-050
ПодробнееГрузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ММЗ Д-245.35Е4
Грузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581Р2-420-025
ПодробнееГрузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ММЗ Д-245.35Е4
Грузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581Р2-420-020
ПодробнееГрузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ММЗ Д-245.35Е4
Грузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581Р2-2420-055
ПодробнееГрузоподъемность 5500 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ММЗ Д-245. 35Е4
Грузоподъемность 5500 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581Р2-2420-025
ПодробнееГрузоподъемность 5500 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя ММЗ Д-245.35Е4
Грузоподъемность 5500 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581W2-420-055
ПодробнееГрузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Cummins 4ISвe4 185
Грузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581W2-420-050
ПодробнееГрузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Cummins 4ISвe4 185
Грузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581W2-420-025
ПодробнееГрузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Cummins 4ISвe4 185
Грузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581W2-420-020
ПодробнееГрузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Cummins 4ISвe4 185
Грузоподъемность 6000 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581W2-2420-055
ПодробнееГрузоподъемность 5500 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Cummins 4ISвe4 185
Грузоподъемность 5500 кг.
Колесная формула 4х2
МАЗ 4581W2-2420-025
ПодробнееГрузоподъемность 5500 кг.
Колесная формула 4х2
Модель двигателя Cummins 4ISвe4 185
Грузоподъемность 5500 кг.
Колесная формула 4х2
Сборная модель МАЗ-5432 седельный тягач поздний
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Модели МАЗ — Сборные модели / Киты :: Автомобили — ScaleBay.ru
210 результатов найдено
Настройки
Новые лоты
Категория:
Автомобили
✕Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Москва, Строгино
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
Россия, Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Нижегородская область
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Омская область, Омск
Россия, Россия, Омская область, Омск
Россия, Россия, Омская область, Омск
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
Россия, Тульская область, город Тула
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Тульская область, Тула
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Нижегородская область
Россия, Россия, Нижегородская область
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Крым, Майское
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Москва
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Показать ещё
МАЗ проводит тестирование нового электробуса в Киеве
МИНСК, 18 февраля – ПраймПресс. ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «Белавтомаз» презентовало новейший электробус МАЗ-303Е, выполненный на базе модели автобуса МАЗ 303 третьего поколения, в Киеве (Украина). Об этом сообщает пресс-служба автозавода.
Как сообщается, новая техника оснащена передовым немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт и с низким потреблением электричества. Запас хода в 280-320 км обеспечивают батареи емкостью 412 А•ч (285 кВт*ч), а подзарядка занимает 4-6 часов.
Габариты электробуса адаптированы под городскую среду. Длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,3 м. В салоне с комфортом размещается 72 пассажира, из них 30 – на сиденьях. Электробус имеет 100% низкий пол, высота входа всего 320 мм от земли, а один из входов оборудован откидным пандусом для удобного входа малобильных групп населения. Сидячие места оснащены USB-разъемами для подзарядки смартфонов.
МАЗ 303Е10 имеет увеличенную площадь панорамного остекления, в салоне поддерживается комфортный микроклимат, благодаря наличию кондиционера и отопителей. «Важный момент, что они тоже электрические, а значит вредные выбросы во время движения электробуса сведены к нулю», — отметили на предприятии.
Каркас электробуса изготовлен из нержавеющих труб, а наружная облицовка – алюминий и пластик. Батареи рассчитаны на 3 тыс циклов зарядки. Всего в электробусе 18 батарей: 12 на крыше и еще 6 — в моторной шахте, в специальном отсеке. При этом вес электробуса всего на 500 кг выше, чем дизельной модели МАЗ 303.
Водительское место оборудовано полностью цифровой панелью приборов, а на экране отображается вся информация о работе систем автобуса. Электробус оснащен современными системами безопасности ECAS и EBS, установлены датчики дождя и света.
Как сообщается, минский электробус МАЗ 303Е10 будет работать на обычном киевском маршруте. Его будут тестировать, фиксировать показатели, определять реальный пробег в условиях морозной зимы и работающих отопителей.
«Также планируется определить точное время зарядки. При максимальном токе примерно в 200 ампер весь процесс зарядки должен занять примерно 4 часа. При 60-70 амперах электробус зарядится за 8 часов. А после накопленной статистики городские власти уже будут принимать решение о целесообразности закупок такого электротранспорта для замены дизельных автобусов в центральной части города», — говорится в сообщении.
Минский автомобильный завод начал работу в 1947 г. Акционирован в 2008 г, 100% акций принадлежит государству, в 2012 г стал управляющей компанией холдинга «Белавтомаз». Предприятие выпускает 500 моделей и модифицикаций бортовых и полноприводных автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей, лесовозов, прицепов и полуприцепов, кранов, спецтехники, около 15 моделей автобусов.Dr.Z Amplification | Устаревшие модели
Delta 88
Примечание: производство этого усилителя было приостановлено в апреле 2006 года.
Dr. Z Amplification с гордостью представляет свой самый мощный гитарный усилитель на сегодняшний день, Delta 88. Он следует за удостоенным наград EF-86 от Dr. Z с тремя элементами управления и коротким корпусом.
Delta 88 займет первое место в списке «коротких шасси» Dr. Z, который включает: Z-28 мощностью 26 Вт, Route 66 мощностью 32 Вт, KT-45 мощностью 45 Вт, Delta 88 мощностью 88 Вт.
Delta 88 имеет широкий сбалансированный диапазон мощности, он был разработан для вывода 32 Вт самых полных, устойчивых трехмерных чистых тонов по эту сторону от 100-ваттного Plexi.
Более чистые настройки идеально подходят для кабины с одним динамиком, использования в небольших клубах вместе с красивой педалью ускорения. Это позволит вам взять под контроль небольшую сцену с компактной установкой усилителя. Имея запас энергии, все, что вам нужно сделать, это вернуться назад и подняться, когда вам это нужно.
Пиковая выходная мощность возрастает до 88 Вт при максимальной мощности.Он достигает этого уровня плавными линейными шагами. Тон никогда не становится резким или резким. Использование Delta 88 с несколькими кабинками с громкоговорителями приведет к тому, что волосы на затылке встанут дыбом. Будь то большая сцена / фестивальная сцена с большой задней линией или задний микрофон в стиле арены, Delta 88 подойдет для этого места.
Долговечность заложена в конструкции Delta 88. Перед выпуском этого усилителя первые устройства выдержали 15 месяцев сурового дорожного использования «Большим человеком», артистом звукозаписи Alligator Майклом Берксом.Мощные три с половиной часа звучания Майкла (в духе великих блюзовых музыкантов прошлого) — изнурительное испытание для других усилителей меньшей конструкции. (Майкл должен знать, что использовал их все.)
Delta 88 безупречно справился с задачей.
Delta 88 представляет собой полностью протестированную доработанную конструкцию, на которую первоначальному владельцу предоставляется ограниченная пожизненная гарантия.
Технические характеристики:
- Выходная мощность: 88 Вт при полной ограниченной мощности / 32 Вт при чистой высоте
- Выходные трубки: 2- KT88
- Лампы предусилителя: 1 — EF-86
- Выпрямитель: твердотельный
- Элементы управления: громкость, низкие частоты, высокие частоты.
- Конфигурации: Головка
- Цвета: черный, блондин, красный. Доступны другие варианты отделки под дерево.
- Размеры: 17 1/2 ″ W, 9 7/8 ″ H, 9 1/2 ″ D
- Вес: 22 фунта
Полная разбивка по получению доходов в OTT.
Потоковое онлайн-телевидение и OTT (over-the-top) перевернули мир видео с ног на голову. Миллионы зрителей отказываются от потоковых интернет-платформ. Фактически, согласно сообщениям, к концу 2020 года OTT будет стоить более 160 миллиардов долларов.Но как работают все эти компании? Каковы наиболее распространенные бизнес-модели OTT? А как можно монетизировать собственный канал потокового видео?
Существует так много уникальных способов монетизации на платформах OTT. В МАЗе мы помогли ведущим брендам, таким как Conde Nast и Wired, создать собственные персонализированные OTT-каналы, увеличив доход и вовлеченность. За последнее десятилетие наши пользователи использовали множество креативных и успешных бизнес-моделей в OTT.
В этой статье мы разберем самые популярные модели получения дохода от OTT.И что еще более важно, мы объясним, как и почему они работают. Итак, начнем с основ:
История ОТТ бизнеса: Изображение взято с flowjournal.org
OTT (аббревиатура от over-the-top) означает любое потоковое видео, которое происходит через Интернет. В наши дни это в основном ассоциируется с ведущими потоковыми сервисами, такими как Netflix, Hulu, Disney +, HBO Max и т. Д. Но как эти компании пришли к власти?
Первая прямая трансляция OTT состоялась еще в 1995 году.Это был матч Высшей бейсбольной лиги, организованный ESPN. Вскоре после этого крупные технологические компании, такие как Microsoft и Apple, боролись за создание лучшей потоковой технологии OTT. К концу 2000-х годов эта технология стала широко использоваться в потоковых сервисах, предлагаемых Netflix, Amazon Instant Video и другими.
Эти потоковые сервисы встряхнули то, к чему привыкли зрители. Они представили новый способ доступа к любимым шоу и фильмам. Они дали зрителям альтернативу ограниченным и дорогим кабельным / спутниковым опциям.Больше всего они расширили наше коллективное представление о том, как развлечение может работать и приносить доход. Со временем, когда OTT стал более популярным, на рынке процветали различные типы OTT-услуг. Сегодня, в 2020 году, выбор теле- и видеосервисов как никогда разнообразен. И способы работы этих моделей доходов OTT столь же разнообразны.
Разбивка различных бизнес-моделей OTT: Изображение через Muvi Сегодня в мире существуют тысячи предприятий ОТТ.Было бы невозможно охватить, как каждый из них приносит доход. Но
предприятий AVOD получают доход с помощью рекламы. В этой модели потребители могут смотреть видео бесплатно. Затем компания взимает с рекламодателей плату за размещение рекламных пауз в своем контенте. Реклама может принимать форму видеорекламы, спонсорских экранов, спонсируемого контента и т. Д.
Плюсы бизнес-модели AVOD: Компании AVOD имеют огромное преимущество в поиске новых зрителей.При небольшом барьере для входа или его отсутствии зрители могут зацепиться за ваш контент, не сталкиваясь с какими-либо препятствиями. Это позволяет вам начать свой канал и расти быстрее. Кроме того, если вы обслуживаете нишевую демографическую группу или группу интересов, вы можете взимать более высокие ставки с рекламодателей.
Минусы бизнес-модели AVOD: Компании AVOD зарабатывают гораздо меньше денег на одного зрителя, чем другие модели. Таким образом, вам может потребоваться привлечь значительную аудиторию, прежде чем вы получите прибыль. К тому же реклама может раздражать некоторых зрителей.Вам нужно показывать достаточно рекламы, чтобы получать доход, не отталкивая потенциальных зрителей.
Примеры предприятий AVOD: Pluto TV, Tubi, Xumo, YouTube (не премиум)
Если вы хотите зарабатывать деньги с помощью собственного канала AVOD , , посетите наш сайт .
# 2: SVOD (видео по запросу) В модели SVOD предприятия взимают периодическую плату за доступ к своей видеоплатформе.Платные участники получают полный доступ и могут транслировать столько видео, сколько захотят. SVOD впервые появился вместе с такими сервисами, как Netflix, и сегодня продолжает доминировать в популярных OTT-компаниях.
Плюсы бизнес-модели SVOD: SVOD уже является фаворитом клиентов. Согласно недавнему исследованию, более половины домохозяйств в США платят за подписку на SVOD. Это очень эффективная модель, которая приносит стабильный доход каждому покупателю. Кроме того, вы можете предлагать ценовые льготы, чтобы привлечь новых зрителей.
Минусы бизнес-модели SVOD: Модели SVOD более склонны к уходу клиентов. Изменения в контенте, цене или экономике могут привести к прекращению подписки. Кроме того, более высокий порог входа может затруднить поиск новых клиентов. Другими словами, ваш контент должен быть действительно хорошим, если кто-то собирается за него платить.
Примеры предприятий SVOD: Netflix, Apple TV +, HBO, YouTube Premium
Если вы хотите зарабатывать деньги с помощью собственного канала SVOD , , посетите наш сайт здесь .
# 3: TVOD (транзакционное видео по запросу) Пожалуй, самая простая бизнес-модель из всех. В модели TVOD клиенты покупают или арендуют видео по одному. TVOD также иногда называют оплатой за просмотр (PPV) или оплатой за загрузку (PPD).
Плюсы бизнес-модели TVOD: TVOD — прямолинейная и простая модель. Это замечательно, если вы хотите продать только одно видео или у вас недостаточно информации для запуска полноценной платформы.Он также отлично подходит для кинодебютов, разовых спортивных мероприятий, обучающих видео и т. Д.
Минусы бизнес-модели TVOD: предприятиям TVOD не удается получать стабильный доход, как это делают SVOD и AVOD. Кроме того, многим зрителям удобнее пользоваться услугами постоянно. Необходимость платить за каждую дополнительную программу может расстраивать. Кроме того, сложнее получить доступ к каналам TVOD на обычных устройствах, таких как Smart TV и OTT-боксы.
Примеры бизнеса TVOD: iTunes, UFC, Sky Box Office, CinemaNow
Наша последняя бизнес-модель — это совсем не бизнес-модель.Многие компании нашли инновационные способы структурировать свой контент. Комбинируя элементы трех вышеупомянутых бизнес-моделей OTT, они могут улучшить взаимодействие с пользователем и увеличить прибыль.
Некоторые компании, такие как Disney +, смешивают SVOD с TVOD. Disney + стоит около 7 долларов в месяц, но вскоре будет предлагать TVOD доступ к новым фильмам, таким как Мулан. Другой яркий пример: Hulu сочетает AVOD и SVOD. Подписчики низкого уровня платят небольшую плату за просмотр своих программ с перерывами на рекламу. Подписчики высокого уровня платят больше, но могут смотреть без рекламы.
Так много компаний внесли свой собственный уникальный вклад в отрасль OTT. Мы очень рады видеть, какие комбинации будут придуманы дальше.
Чтобы создать собственный гибридный канал OTT, свяжитесь с нами здесь .
Мы надеемся, что эта статья научила вас чему-нибудь о бизнес-моделях OTT.В 2020 году существует множество творческих способов заработка с помощью OTT. Выбираете ли вы рекламу, подписки, транзакции или их комбинацию, убедитесь, что она подходит вашей аудитории.
Наша команда в МАЗе помогает видеобизнесу более десяти лет. Если вы хотите увеличить свой доход или построить бизнес с помощью OTT, свяжитесь с нами здесь.
Спасибо за чтение и удачи!
Фактор транскрипции Maz важен для нормального развития глаза
Рис. 3.Гистологический анализ развития глаз у мутантов Maz . (AH) Цельный ISH-анализ ( n = 6-8 глаз на ген / анализируемый возраст) Rax — WT и Maz -дефицитных эмбрионов на E9.5 (A, B) и E10.5 (C, D) и Pax6 (E, F) и Lhx2 от (G, H) до WT и Maz -дефицитных эмбрионов на E10.5. Изначально мутанты Maz имеют относительно нормальные характеристики глаз. Нет никакой разницы между WT (A) и Maz мутантом (B) Rax на E9.5 и экспрессия Pax6 E9.5 (данные не показаны). Rax продолжает нормальную экспрессию на E10.5 (C, D), хотя в некоторых случаях (как показано на примере экспрессии Pax6 на E10.5) поле глаза очень маленькое и остается аномально близко к мозгу (E, F). Lhx2 экспрессия на E10.5 также выглядит относительно нормально (G, H). (I, J) ISH-анализ экспрессии Pax6 на коронарных срезах E9.5 показывает относительно нормальный зрительный пузырь как у мутантных эмбрионов WT (I), так и у Maz (J). (KV) Венечный срез, окрашенный H и E ( n = 6-8 глаз на эмбриональный возраст) на E10.5 (K, L), E12.5 (MP), E14.5 (QT) и E16.5 (U , V). На E10.5, первой стадии, где существуют различия между мутантами Maz WT и , шарнирная область спинной надглазной чашечки у мутанта выглядит переросшей (красная стрелка) по сравнению с чашкой WT. На ст. E12.5 наблюдается четкая вариабельная экспрессия фенотипа в мутантном глазу Maz , начиная от меньшего глаза с эктопическим расширением периферического глазного бокала (красные пунктирные линии) и аномально повернутого хрусталика (N) или колобомы в брюшной глаз (желтая стрелка) с отсутствующей линзой (O) для эмбрионов, по-видимому, анофтальмический, но с маленькой чашкой с тканью RPE, прикрепленной к мозгу (P).На ст. E14.5 мы наблюдали аналогичный диапазон тяжести глазных фенотипов у некоторых мутантных эмбрионов Maz , показывающих зарастание дорсальной области глаза без признаков образования хрусталика (Q, R). В редких случаях у некоторых эмбрионов есть микроглаз с РПЭ, обнаруженным аномально расположенным в основании мозга (черный ящик) (T), вместо нормального глаза на поверхности (красная стрелка), соединенного с мозгом зрительным нервом (S ). На ст. E16.5 у мутантов Maz с легкими дефектами глаза центральная нервная сетчатка у мутанта Maz (V) толще, чем в контрольной сетчатке (U) (пунктирные линии для сравнения).Кроме того, у мутанта наблюдается аномальное скопление ангиобластов, которые обычно образуют сосудистую сеть эмбрионального глаза (черная стрелка в V).
Модели водных площадок — Фирма Мазур
Мы занимаемся комплексным созданием водных площадок, начиная с этапа проектирования, то есть от выбора элементов этой строительной головоломки, от производства до запуска аттракционов. Мы гарантируем уникальность и в то же время отвечаем основным требованиям, касающимся безопасного использования горок и бассейнов, а также оправдываем индивидуальные ожидания.
Приглашаем ознакомиться с существующей базой моделей. Мы открыты как для индивидуальных предложений решений, так и для дизайна собственной детской площадки. Фаза проекта в этом случае имеет решающее значение — необходимо уточнить собственные ожидания, спланировать возможное развитие территории, изменение элементов и, прежде всего, определить тематику всего аквапарка или другого объекта бассейна.
БОЛЬШОЙ МАЗ
Модельвключает в себя: 2 водные горки Anaconda, 1 широкую водную горку, водометы, водяные змеи, маленькие ведра, переливные листья, большое переливное ведро, краны, водоворот.Все из ламината. Площадь: 25×12 м
МЕДИ МАЗ
Модельвключает в себя: 3 маленькие прямые водные горки, большое переливное ведро, водяную завесу, водяной гриб. Все элементы выполнены из ламината за пределами водяной завесы, стекающей с каркаса конструкции. Площадь: 14×11 м
МАЗ
Модельвключает в себя: 2 маленькие прямые водные горки, большое переливное ведро, водяную завесу, водяной гриб, напольные фонтаны. Все элементы выполнены из ламината за пределами водяной завесы, стекающей с каркаса конструкции. Площадь: 7×17 м
МИНИ МАЗ ПЛЮС
Модельвключает в себя: 2 маленькие прямые водные горки, большое переливное ведро, водяную завесу, водяной гриб, краны. Все элементы выполнены из ламината за пределами водяной завесы, стекающей с каркаса конструкции. Площадь 8х10м
МИНИ МАЗ
Модельвключает в себя: 1 небольшую прямую водную горку, переливное ведро, водяную завесу, краны.Все элементы выполнены из ламината за пределами водяной завесы, стекающей с каркаса конструкции. Площадь: 7×9 м
Концептуальные чертежи
Детские площадки Bannana Water
Lollipop Водные площадки
Pinapple Водные площадки
Детские площадки Strawberry Water
Арбуз Водные площадки
1:43 МАЗ 6501 отвал | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | Мир w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4. 0-5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-205 Киммерия, Украина Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | АС-35 (шасси МАЗ-200) Киммерия, Украина Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-525 Омский цех, Россия Белый металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-500А ALF, Украина Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-503 Звезда ЭМЗ Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-503 ALF, Украина Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | 1970 МАЗ-503А Hongwell / Наш Автопром Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | АС-8 (шасси МАЗ-500А) ALF, Украина Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | Мусоровоз МАЗ-503 неизвестен, переделка Звезда ЭМЗ МАЗ-503 Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | Полуприцеп МАЗ-5215 SSM Металл / пластик, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-504 с полуприцепом МАЗ-5232В ALF, Украина Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-504 с полуприцепом МАЗ-8522 Киммерия, Украина Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-504 с полуприцепом Панельный тягач НАМИ-790 Киммерия, Украина Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | 1977 МАЗ-5335 Hongwell / Наш Автопром Металл / пластик, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-53371-031 Ансольда, Беларусь ‘ Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-5551 Модус 90, Беларусь Металл, 1:43 | |
Модель: Производитель: Материал, масштаб: | МАЗ-6422 с полуприцепом МАЗ-9506-20 Авто История Металл, 1:43 |
Блю Айви моделирует Айви Парк и заставляет ее бабушку Тину Лоусон гордиться ▷ Законно.
нг— Дочь Бейонсе, Блю Айви, хвастается, что она может больше, чем просто петь, она тоже занялась моделированием
— Бабушка Блю, Тина Лоусон, разместила в социальных сетях клип, в котором Блю моделирует последнюю линию Ivy Park
— Пользователи социальных сетей были впечатлены тем, что Блу проявила инициативу в своей карьере и прокладывала свой собственный путь
Обратите внимание: присоединяйтесь к каналу Telegram Legit.ng! Никогда не пропускайте важные обновления!
Девочка Бейонсе Ноулз-Картер Блу Айви показывает миру, что она разносторонне развита.В социальных сетях ее бабушка Тина Лоусон выразила признательность Blue Ivy за то, что она продемонстрировала свои вещи в последней коллекции для детей Ivy Park.
«Моя прекрасная бабушка Блю Айви выглядела как маленькая супермодель в своем парке Айви», — сказала Тина.
Тина продемонстрировала, насколько она гордится Blue Ivy, и рассказала о том, как она справилась с модельным концертом как профессионал.
3 поколения: Энни Идибия надевает красный наряд с матерью и дочерьми на День святого Валентина.По словам Тины, Блу просто вставила себя в съемку, потому что на самом деле она не должна была сниматься.
Blue Ivy продемонстрировала, из чего она сделана, когда она смоделировала последнюю коллекцию Ivy Park.
Изображение: Аллен Березовский
Источник: UGC
Тина сказала, что Блю решила, что она хочет участвовать в съемках, и не спрашивала разрешения.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Нажмите «Сначала увидеть» на вкладке «Следующие», чтобы увидеть новости Legit.ng в своей ленте новостей Facebook!
По ее словам, дочь Бейонсе сказала:
«Я не скажу вам, что я могу сделать, я покажу вам.»
Тина сказала, что ей нравится агрессивный дух Blue Ivy и что она действительно гордится своей внучкой. Взгляните на реакцию в Instagram ниже:
maz.hoc прокомментировал:
« Она будет выше своей мамы ».
shellyz_baby68 сказал:
«Синий — босс. Период ».
miamidiva84 прокомментировал:
« Синий просто естественный, как и ее родители ».
_thando_shazi сказал:
« Она владела им. Остерегайтесь прохождения Бей Блю.»
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У вас есть новости, которыми вы хотите поделиться? Немедленно свяжитесь с Legit.ng
Этого достаточно: фанаты реагируют на то, как Мерси Эйгбе делится знойным нарядом в социальных сетяхИз других новостей, Legit.ng ранее сообщал, Бейонсе и Джей-Зи отпраздновали свою дочь Блю Айви, когда ей исполнилось 9 лет, в четверг, 7 января.
Поклонники влиятельной пары также отправились в социальные сети, чтобы поздравить Блю Айви с днем рождения.
— —
Адейинка Одутуйо — журналист, специализирующийся на развлечениях и образе жизни, в Legit.ng с более чем трехлетним опытом работы в медиаиндустрии.