Posted in: Разное

Модели кадиллак фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Cadillac (Кадиллак)

Содержание

Cadillac Escalade — обзор, цены, видео, технические характеристики

Вслед за своими одноплатформенными родственниками из Chevrolet и GMC, в феврале 2020 года, дебютировал абсолютно новый Cadillac Escalade. Из этой американской троицы концерна GM он самый престижный и роскошный. Новинка является полноценным пятым поколением и получила массу изменений по всем фронтам. Отличить ее от прошлой генерации не составит труда. Дизайнеры отказались от устаревших вертикальных фар и применили более современные небольшие горизонтальные блоки. От прошлой модели осталось наследие в виде массивных вертикальных ходовых огней, оттеняющих массивную решетку радиатора. Последняя сохранила свою фирменную пятиугольную форму, однако, получила более тонкие и элегантные ребра. Основное достижение производителя находится в салоне. Перед глазами водителя располагается огромный изогнутый экран с органическими OLED светодиодами. Ранее такие технологии в серийных автомобилях не применялись. Суммарная диагональ панели составляет 32 дюйма. Виртуальная приборная панель пассивная на 14,2 дюйма, а сбоку от нее располагается 7,2-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, а справа 16,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Плотность пикселей больше чем у 4К монитора. Сам салон предлагается в восьми различных вариантах исполнения, причем помимо роскошной кожаной обивки, предлагается премиальная версия тканевой отделки. Аудиосистема также поражает, старшие варианты исполнения получат три усилителя, а также ансамбль из 36 динамиков и 28 каналов. Комплекс безопасности получил продвинутый радарный круиз-контроль. Помимо прочего, он способен самостоятельно менять полосу движения при включении указателя поворота и не требует, чтобы водитель держал руки на руле во время движения. Из прочих опций стоит отметить панорамную крышу, экраны для задних пассажиров, инфракрасную систему ночного виденья, а также систему кругового обзора, со специальным режимом, облегчающим стыковку с прицепом.

Размеры

Кадиллак Эскалейд – это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений.

После смены поколений, он ощутимо подрос в размерах и насчитывает 5382 мм в длину, 2059 мм в ширину, 1948 мм в высоту и 3071 мм между колесными парами. Как и прежде, автомобиль построен на полноценной раме, однако, подвеска поменяла свою архитектуру. Спереди- независимая конструкция с двумя поперечными рычагами, а сзади, вместо архаичного неразрезного моста появилась независимая многорычажная архитектура. Автомобиль должен стать комфортнее и маневреннее. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride и даже пневматическую систему.

Технические характеристики

Силовая палитра Cadillac Escalade также преобразилась. Основным двигателем является классическая бензиновая атмосферная V-образная восьмерка на 6,2 литра. У нее всего один распределительный на каждую головку блока и система частичного отключения цилиндров при малых нагрузках. Пиковая отдача составляет 426 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента.

В качестве альтернативы, впервые в истории, предлагается трехлитровая рядная дизельная шестерка Duramax. Она развивает 281 лошадь и 623 Нм. Коробка передач исключительно автоматическая на 10 передач, привод по умолчанию задний, за дополнительную плату полный подключаемый.

Видео

Cadillac CTS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя.

Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.

Размеры Cadillac CTS

Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.

Двигатель и трансмиссия Cadillac CTS

Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Cadillac CTS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Седан, с задним приводом разгонится до первой сотни за 6,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 240 километров в час.
    Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Cadillac CTS составит 10,8 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,2 литра во время движения по трассе и 7,8 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигатель Cadillac CTS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3649 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 341 лошадиную силу при 6800 об/мин и 386 Нм крутящего момента при 5300 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 280 километров в час. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Cadillac CTS составит 12,7 литра бензина на сотню в городе, 7,4 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Cadillac — все модели Кадиллак 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Cadillac 2021 года: модельный ряд автомобилей Кадиллак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Cadillac, история марки Кадиллак, обзор моделей Cadillac, архив моделей Кадиллак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Cadillac.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Cadillac. Если Вы хотите приобрести определенную модель Кадиллак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Cadillac в вашем городе или регионе.



От 4 850 000 ₽

Седан

США

Год: 2019

От

Седан

США

Год: 2016

От 5 090 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 2 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016


Архив моделей марки Cadillac


История марки Cadillac / Кадиллак

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса.

Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.


Фотографии автомобилей Кадиллак. Фото и обои Cadillac. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Cadillac? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 12 226 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Cadillac нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Cadillac в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Cadillac подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Cadillac на свое устройство.

На этой странице вы сможете ознакомиться с галереей всех моделей Cadillac, выпущенных в период с 1902 года по наши дни. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения как наиболее популярных современных моделей Cadillac Escalade и STC, так и фотографии настоящей классики американского автопрома — легендарных Cadillac Eldorado и Seville.

Дизайн Cadillac — это отражение культурных преображений целой страны. Эпоха, в которой зарождался этот дизайн, оставила неизгладимый отпечаток на американской автомобильной индустрии. Cadillac является основоположником брутального и роскошного стиля огромных автомобилей, рассекающих дорожное полотно подобно кораблям.  

Фирменный дизайн Кадиллак менялся от модели к модели на протяжении всего времени, при этом сохранив основные черты. Сейчас дизайн Cadillac продолжает следовать основному принципу марки — гармоничное сочетание искусства и науки. Вне зависимости от конкретных особенностей, каждая модель Cadillac, представленная в нашей галерее, отвечает этим принципам.

«Художественная» часть этих принципов относится к тому, что мы традиционно представляем, когда думаем машине Cadillac. Дизайн марки прошел длинный путь от угловатых кузовов до мягких и более дружелюбных форм, которые характерны последним моделям. Современные автомобили Cadillac объединили острые, чистые формы и четкие края, которые были характерны для легендарных моделей прошлого века. Огромная решетка радиатора, объемная морда и скругленный кузов — характерные черты всех современных моделей.

Другая часть языка дизайна Cadillac — это «наука», которая оснащает автомобиль самыми современными технологиями. Кадиллак описывает этот фактор как «формы, выражающие смелый, высокотехнологичный дизайн, для создания которого используются технологии». Другими словами, когда мы глядим на автомобиль Cadillac, мы сразу понимаем, что он буквально “наполнен” новейшими технологиями.

Одной из многих привлекательных сторон автомобилей Cadillac всегда были варианты их модификаций. В прошлом веке Кадиллак стал первой компанией, использовавшей лаковую краску, и предложившей покупателям более 500 цветовых комбинаций. Кроме того, даже сейчас компания выпускает более 50 различных стилей кузова, которые могут быть адаптированы под потребности покупателя. Одним из самых известных модифицированных «кадиллаков» стал Cadillac Town Sedan Аль Капоне, который был оснащен пуленепробиваемым остеклением и полицейской сиреной.

Не ограничиваясь историей Cadillac в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Cadillac за все время существования американской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Cadillac? Тогда вам точно к нам!

Cadillac: топ-7 роскошных моделей, фото

Уникальные автомобили Кадиллак: топ-7 моделей, их история, наиболее важные характеристики, интересные факты. В конце — видео тест-драйва Cadillac Escalade.Уникальные автомобили Кадиллак: топ-7 моделей, их история, наиболее важные характеристики, интересные факты. В конце — видео тест-драйва Cadillac Escalade.

Содержание статьи:


Вот уже который век Cadillac – это синоним роскоши, успеха, статусности, о которых автолюбители могут только мечтать.

В нашем обзоре представлены наиболее уникальные и запоминающиеся модели за всю историю существования бренда.

Интересные и уникальные модели Кадиллак

Cadillac Model K

Модель образца 1908 года стала первой в мире с полностью взаимозаменяемыми деталями. Чем примечательна такая конструкция?

На лондонских автогонках 1908 года принимавшие участие автомобили Cadillac продемонстрировали настоящее чудо: после заезда они были разобраны абсолютно до единого винтика, скинутого в большую общую кучу, после чего погружены в гараж. Запчасти разделили на три кучки по 721 элементу каждая, и механики компании без лишнего инструмента за двое суток собрали три дееспособных автомобиля.

Для начала ХХ века подобная феноменальная точность изготовления деталей была недоступна ни одному автопроизводителю.

Причем идея такого показательного «выступления» принадлежала не создателям или маркетологам бренда, а простому дилеру, который таким образом попытался привлечь внимание к импортным машинам.

Задумка удалась – автомобиль получил британскую премию за влияние на развитие автоиндустрии, а за самим производителем надолго закрепился слоган «Мировой стандарт».

Cadillac V16

Эта модель прославилась тем, что в годы Великой депрессии ухитрилась стать самой многоцилиндровой машиной за всю историю автомобилестроения.

В США 1930 год стал очень тяжелым для промышленности из-за тяжелого экономического положения. Тем более был удивителен выход автомобиля с 16-цилиндровым 165-сильным двигателем, который превосходил по техническим характеристиками таких лидеров тех лет, как Packard и Rolls-Royce.


Первая в мире модель с такими параметрами даже при феноменально высокой стоимости была мгновенно раскуплена в первые же месяцы продажи.

Впоследствии автолюбители одумались и стали отказываться от такой роскоши в пользу более практичных машин. Поэтому за последующее десятилетие компания продала столько же экземпляров, как за первые полгода после выхода модели. Однако слава первопроходца надолго закрепилась за брендом, а модель V16 сделалась легендарной.

Cadillac Eldorado’30

В 1950-е года в Америке возник особый стиль оформления автомобилей под названием «Детройтское барокко». Он являл собой роскошь, даже кич, свойственный послевоенной жизни американцев.

Модель Eldorado стала чуть ли не эталонной по размаху броскости и шика того яркого, но короткого времени: насыщенная цветовая гамма, изобилие сверкающего хрома и, конечно же, самые высокие и невероятно длинные хвостовые «плавники».

Помимо стилистических излишеств, автомобиль имел почти 2,5 тонны живого веса, 6,4-литровый 345-сильный двигатель V8, автоматическую трансмиссию, кондиционер и не просто магнитолу, а настоящий музыкальный центр.

Наконец, Eldorado получил настоящее технологическое чудо – систему автоматической смены дальнего и ближнего света, работающую на фотоэлементах.

Cadillac Eldorado’76

Потомок предыдущего участника рейтинга тоже не менее скандально заявил о себе на весь свет.

Автомобиль 1976 года вышел в разгар настоящей автомобильной драмы – прошла информация о том, что автомобили в кузове «кабриолет» очень опасны для жизни и здоровья своих владельцев. Среди потребителей началась паника, а автоконцерны стали спешно снимать кабриолеты с производства.

И тут чудесным образом именно у Cadillac осталась последняя в стране и к тому же совершенно новая модель в запрещенном кузове. Рекламный слоган, призывающий купить последний кабриолет в Америке, гремел по всем штатам и дилерским салонам.

Автолюбители не скупились отдать вдвое, а то и втрое больше денег за уникальную модель, грозящую стать коллекционной.

Когда в 1984 году кабриолеты снова вернулись на авторынок, любовь обернулась ненавистью. Разгневанные покупатели не только раскритиковали новое поколение кабриолетов от Cadillac, но и начали судиться с автоконцерном за обман давно минувших дней.

Cadillac One

Кадиллак для президента – это самый бронированный седан в мире, имеющий под «кожей» пушки, слезоточивый газ, а заодно и прямую связь с Белым Домом.

Модель имеет прозвище «Зверь» за свою 20-сантиметровую толщину боков, которой не страшен даже удар из гранатомета.

Кроме того, в отличие от предшественников, которыми пользовались Билл Клинтон и Джордж Буш, автомобиль претерпел существенные внешние и конструктивные изменения.

Бараку Обаме в 2008 году досталась модификация с рамным шасси от грузовика Chevrolet Kodiak, которую облачили в стилизованную под Кадиллак бронированную оболочку из сплава алюминия, стали и титана.

Хотя информация о четырехколесном «борте № 1» по большей части засекречена, известно, что в багажнике всегда находится контейнер с запасом крови действующего президента на чрезвычайный случай.

Зато относительно прочих параметров мнения кардинально расходятся: то ли вес модели не превышает 7 тонн, то ли переваливает за 9 тонн, то ли в сердце установлена бензиновая «восьмерка», то ли какой-то дизельный агрегат.

Версия относительно дизеля кажется наиболее близкой к истине хотя бы по причине меньшей подверженности солярки к воспламенению по сравнению с бензином, что так важно для сохранения жизни и здоровья главы государства.

Cadillac СT6

Эту модель можно назвать самой технологически совершенной за всю историю автопроизводителя. По-настоящему шикарный и управляемый, ультрасовременный и всем своим видом являющий собой ту самую американскую мечту.

Некоторое время автолюбители обвиняли бренд в том, что действительно большие модели ушли в прошлое еще в ХХ веке. Однако 2016 год и модель СТ6 показала успешным американцам, что они снова обрели автомобиль, яркой демонстрирующий успех и богатство.

Почти все 5,2 метра длины выполнены из алюминия, а потому весят чуть менее полутонны. Стальное исполнение имеют моторный отсек и панели пола, багажное отделение и стойки кузова.

С такими характеристиками модель получилась чуть компактнее, чем длиннобазный Mercedes-Benz S-Class, и на 100 кг легче полностью алюминиевого Jaguar XJ.

Благодаря уникальному шасси во время медленного поворачивания задние колеса работают в противоход передним, повышая маневренность. А вот при движении на высокой скорости они повернутся в ту же самую сторону для обеспечения стабильности.


Столь слаженную работу гарантирует электронный супермозг, регулируя при помощи электрического мотора нижние рычаги подвески для изменения угла схождения задних колес.

В качестве силового агрегата этот автомобильный шедевр получил 4-цилиндровый 2-литровый 265-сильный двигатель с турбонаддувом. Работая в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, он разгоняет солидный седан до сотни за 6,3 секунды.

Кто-то скажет, что этого маловато. Однако для CT6 такой двигатель обладает отменной тягой и мощностью, хотя и не может похвастать фантастическим ускорением.

Fleetwood 75

Трудно сказать, кто кого прославил больше в данном случае: автомобиль короля рок-н-ролла или же наоборот.

Элвис Пресли славился своей страстью к автомобилям в общем и к Кадиллакам — в частности.

Знаменитый на весь мир розовый Fleetwood 60 он приобрел для своих родителей, которые перевозили на дорогущем автомобиле сельскохозяйственную продукцию и даже птиц. Собственный же автопарк легендарного музыканта составлял более 1000 экземпляров, большая часть которых была Кадиллаками.

Самой интересной моделью можно назвать феноменально роскошный Флитвуд 75, перешедший в руки Пресли в 1960 году.

Для того времени Fleetwood 75 был не только непозволительно дорог, но и мог гордиться уникальными характеристиками. Внутри своего необъятного лона автомобиль имел встроенный бар с холодильником, телефон, телевизор, практически музыкальный центр, состоящий из магнитофона и радио.

Кроме того, салон был инкрустирован настоящим жемчугом и имел золотое напыление, а фары, диски и радиаторная решетка были нескромно выполнены из чистого золота.

Автомобиль был настолько великолепен, что его выкупила продюсерская компания RCA Records, чтобы на нем же разъезжать по всем штатам, рекламируя легендарного владельца и его творчество.

В наши дни фанаты и просто туристы обязательно заходят в Нешвилле в музей Музыкальной Ассоциации, чтобы полюбоваться на эту четырехколесную роскошь.

Заключение

Автомобили бренда Cadillac побывали и танками, и лимузинами, и защитой для президентов, и показателем успеха для звезд шоу-бизнеса. Неизменная любовь и восторг, которые вызывают лишь упоминания этих моделей, показывает, что длинный путь Кадиллаков еще не окончен — им есть, чем еще удивить автомобильный мир.

Видео тест-драйва Cadillac Escalade:

Cadillac

Cadillac SRX I — описание модели

Cadillac SRX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, первое поколение которого производилось на трех заводах: в американском штате Мичиган, в российском Калининграде и китайском Шанхае. В США машина выпускалась с 2004 по 2009 год, а в России – с 2005 по 2010-й.

SRX стал вторым после Escalade экспериментом Cadillac в сегменте полноприводных автомобилей. И если Эскалейд представлял собой полноразмерный внедорожник, то с запуском первого поколения SRX в производство Кадиллак решил также занять и нишу среднеразмерных кроссоверов, конкурируя, в первую очередь, с европейскими моделями того же класса типа BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Новая стратегия премиум-отделения GM дала свои плоды: обновленные Кадиллаки, избавившиеся от «пенсионерского» имиджа и сильно «ужавшиеся» в размерах (кроме вышеупомянутого Escalade) продавались очень хорошо, и SRX не стал исключением. Эта модель стала абсолютным бестселлером Cadillac в Северной Америке, правда, уже после запуска в производство второго поколения.

Производство первой генерации SRX было организовано и в России, на калининградском заводе «Автотор», летом 2005 года. Сейчас в Калининграде выпускается второй SRX.

Технические особенности

SRX построен на платформе Sigma, которая также послужила базой для Cadillac CTS и STS. Технически эта модель кардинально отличалась от рамного Escalade: несущий кузов, полностью независимая подвеска с системой Magnetic Ride Control, которая автоматически изменяла жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна, и типично «кроссоверный» полный привод, который  распределялся по осям в соотношении 50 на 50. Каким-либо образом повлиять на работу этой системы водитель не мог.

В качестве опций можно было заказать панорамную крышу, третий ряд сидений, навигационную и мультимедийную систему с DVD. И если в списке дополнительного оборудования было из чего выбирать, то линейка двигателей оставалась по-американски бедной: покупатель мог выбрать либо базовый 6-цилиндровый мотор, либо V8 мощностью 320 л.с.

В адрес SRX первого поколения американской сборки негативные отзывы звучат редко, хотя подержанные экземпляры очень быстро дешевеют из-за высокой стоимости запчастей и «кусающегося» транспортного налога. Что касается «кроссоверов» калининградской сборки, то в этом случае мнение владельцев делится примерно в равных пропорциях: половина довольна, вторая половина считает качество сборки не соответствующим даже китайским стандартам. Наиболее ярким и обсуждаемым примером стал SRX, сошедший с конвейера «Автотора» в 2008 году: у этого экземпляра, среди прочего, был выявлен такой заводской брак, как неправильная сварка кузова и неравномерные зазоры в салоне и в кузовных панелях (их внутренние части, помимо этого, не были окрашены).

Безопасность

По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) SRX первого поколения получил высший балл. Но с оговоркой: защита головы и шеи водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – на «четверку».

Конкуренты

«Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником. Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом  стоят ощутимо дороже.

Покупатели

Целевой аудиторией первого поколения SRX, прежде всего, были те, кто устал от примелькавшихся в России немецких кроссоверов премиум-марок, и покупал Cadillac для того, чтобы хоть немного выделяться из потока, при этом не жертвуя комфортом, управляемостью, динамикой и вместимостью. Что касается подержанных SRX, то это оптимальный выбор для людей, желающих приобщиться «к высокому искусству» за небольшие деньги: надо только помнить, что оригинальные запчасти на первый SRX зачастую стоят не дешевле, чем на Porsche Cayenne первого поколения.

Интересные факты

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь. Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».

Цифры и награды

SRX три года подряд (в 2004, 2005 и 2006-м) становился «Лучшим внедорожником премиум-класса» по версии издания Car & Driver, а в 2004-м также участвовал в конкурсе «Лучший североамериканский внедорожник», но ни одно из призовых мест не занял.

В 2009 году в России было продано 352 экземпляра SRX первого поколения, а в 2010-м – 558. Для сравнения, в США в 2009-м Cadillac реализовал 20 237 первых SRX, а суммарные продажи этой модели на североамериканском рынке за пять лет составили 146 500 автомобилей.

Фотографии автомобилей Кадиллак. Фото и обои Cadillac. VERcity

Архив моделей марки Cadillac

Cadillac STS2007 года

История марки Cadillac / Кадиллак

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8. 2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.

Cadillac Eldorado 1959 год

Чем крут?

Широтой размаха.

Сколько стоит?

Тогда: $13 075 (по сегодняшним ценам с учетом инфляции – от $106 200). Теперь: $100 000 – 350 000.

А если поподробнее…

Автомобиль-посвящение невероятно яркой, но, увы, очень короткой эре, известной как «Детройтское барокко». Автомобиль, в котором счастливым образом сочетаются все возможные стилистические излишества, придуманные человеком.

Как все было

Увлечение этими самыми стилистическими излишествами в послевоенной Америке началось именно с «Кадиллака». На базовом Series 62 1948 модельного года появились первые хвостовые плавники — пока еще робкие, словно рожки олененка. Авторство плавников приписывают тогдашнему шеф-стилисту GM Харли Эрлу, черпавшему вдохновение в авиационной тематике. Главной же музой дизайнера, как принято считать, стал тяжелый истребитель P-38 Lightning. Смотрим, сравниваем и, в общем-то, соглашаемся…

Невероятно, но…

Хвостовые плавники «Эльдорадо» 1959 года, разработанные дизайнером Дейвидом Холлсом, официально считались (да и до сих пор, пожалуй, считаются) самыми высокими и самыми длинными в истории автомобилестроения.

Что-то еще?

Не стилем единым крут «Эльдорадо». В топ-версии Brougham бесплатным дополнением к 2,4 тоннам массы и 6,4-литровому V8 мощностью 345 л.с. были коробка-автомат, кондиционер, пневмоподвеска, музыкальный центр и даже Autronic Eye — система автоматического переключения дальнего света на ближний, которая работала на фотоэлементах. В 1959 году!

Награды, достижения, слова

«Кто купит „Эльдорадо“? Это очень простой вопрос. Тот кто любит роскошь, комфорт и может себе позволить ездить на самом желанном автомобиле Америки», – Car Life magazine.

Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года фото, цена

Ярким примером американского автомобиля с мощными характеристиками и параметрами является новый Cadillac. Модель Escalade предлагает комфорт с неплохой динамикой и образцовой плавностью хода.

Нынешняя, четвертая генерация выпускается с 2014-го года, и руководство компании решило провести глобальный рестайлинг. Обновление коснулось дизайна кузова, оформления салона и списка опций. Об особенностях новой модели, включая изменения в экстерьере, интерьере, комплектациях или ценах узнаете из обзора.

escalade колеса фары

салон приборы сиденья

багажник ключ красный

Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2018 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.

Cadillac Escala Кадиллак Экскала 2017 года

Совсем недавно мир увидел концепт-кар Cadillac Escala. Пока публика восхищалась шикарным авто, представители компании заявили, что в планах – анонсирование флагманской модели, что будет еще больше, еще мощнее и еще комфортнее. Также президент компании Й. де Найссен заявил, что его концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Обзор дизайна новой модели

Дизайн концептуального Escala соединил в себе лучшие черты седанов «Кадиллак» и современные новинки. Первое, что ошеломляет, это размер седана. Он поистине громадный. Сложно представить, какой же будет новинка.

Светодиодная оптика выполнена в привычном для «Кадиллак» стиле – узкие, словно прищуренные глазки, фары головного света и декоративные полоски металла над ними. Задние фонари и габариты – это нечто необычное и футуристически-стильное. Они выполнены в форме треугольника, растекаются на бока и багажник авто и обрамлены хромированными рамками. Плавные линии кузова и черная фальшрадиаторная решетка, мощный хромированный бампер в сочетании с элегантными линиями корпуса говорят нам, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Лаконичная приборная панель может ввести в заблуждения неискушенного водителя своей простотой, но на самом деле она скрывает много приятных бонусов для водителя. Это мощная мультимедийная система и голосовое управление. Три ЛЕД-дисплея обшиты тонкой кожей. В спинки передних кресел вмонтированы также небольшие дисплеи для развлечения пассажиров. Из-за отделки они практически не заметны, что визуально сохраняет ретро-образа автомобиля.

В салоне авто прекрасно уживается космический стиль будущего и едва уловимые элементы ретро. Интересный дизайнерский ход – обшитые тканью участки салона и вместительный багажник (который будет доступным в таком виде не во всех комплектациях, к сожалению).

… концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

Технические характеристики Cadillac Escala 2017 года

Под этим шикарным капотом спрятан мощный V8-движок Tvin Turbo. Особенность его в системе отключения нескольких цилиндров при минимальных нагрузках, что значительно сэкономит топливо. Привод авто задний, что обусловлено также и особенностями экстерьера и формой корпуса.

Работу водителя облегчает сенсорная панель, которая не заметна сразу, но находиться в оптимальном месте «под рукой». Несмотря на минимализм в салоне, в количестве опций и полезных бонусов создатели концепт кара не обделили будущего водителя. Также установлена система, умеющая считывать жесты водителя. Здесь создатели постарались воплотить смелые идеи будущего и тест-драйвы говорят, что им это полностью удалось.

Старт продаж Cadillac Escala в России

Поклонникам «Кадиллак» в России придется подождать, так как время начала продаж шикарного авто, как и возможная цена, у нас пока не озвучены. Известно, что флагманская модель ляжет в основу полноценного серийного производства, что не может не радовать.

стоковых изображений Cadillac — фото последних автомобилей Cadillac

Стоковые изображения Cadillac — седаны, внедорожники и спортивные автомобили

Cadillac — флагманская марка GM. Автомобили, которые производит компания, превосходят другие бренды GM, такие как Chevrolet и Buick, с точки зрения роскоши. Хотя компания осуществляет большую часть своих продаж на автомобильных рынках США, Канады и Китая, автомобили со значком Cadillac продаются еще в 34 странах по всему миру.
Дополнительные изображения автомобилей Cadillac можно найти на сайте www. izmostock.com

Основанная 115 лет назад в 1902 году, Cadillac — одна из старейших автомобильных марок на планете и вторая по возрасту марка в Соединенных Штатах. Единственный американский производитель автомобилей старше Кэдди — это Buick, который также принадлежит группе General Motors.
Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. Помимо того, что Cadillac является одним из ведущих американских производителей автомобилей, он также имеет другие заметные достижения в истории автомобилестроения, такие как внедрение полностью электрических систем и бесступенчатой ​​механической коробки передач.Компания также произвела фурор своим бензиновым двигателем V8, который установил стандарт, которому вскоре последовала большая часть американской автомобильной промышленности.
Модельный ряд автомобилей Cadillac
Cadillac Sedans


Cadillac внедорожники


Cadillac Sportscars


Cadillac Sedans
Седаны — это то, чем известен Cadillac, причем роскошные. Четыре седана Cadillac в настоящее время продаются в Соединенных Штатах, и проще всего купить Cadillac ATS, который может стать вашим за 34 595 долларов.За дополнительную плату в 3000 долларов по сравнению с седаном ATS также можно заказать как двухдверное купе.
Следующим идет Cadillac CTS, седан, который больше, чем ATS, и стоит чуть ниже 46 000 долларов. У этого автомобиля есть много спортивных достоинств благодаря трансмиссии, и он, безусловно, также выглядит со всеми своими острыми краями и угловатым дизайном. Если вам нужен комфорт, вы можете выбрать Cadillac XTS. Этот автомобиль стоит 45 595 долларов, и за эти деньги вы можете насладиться абсолютным комфортом, который сделал Caddy автомобилестроителем, которым он является сегодня.
Самым дорогим стандартным седаном, который продает Cadillac на данный момент, является седан CT6, который стоит чуть ниже 54 000 долларов и выше. Автомобиль имеет американскую роскошь, написанную на всем экстерьере, и интерьер также блестяще обставлен. Cadillac CT6 также доступен в виде подключаемой гибридной модели.
Внедорожники Cadillac
На данный момент в модельном ряду Cadillac в США есть два внедорожника, меньший из которых — Cadillac XT5, кроссовер по цене от 39 395 долларов и выше. Внедорожник, которым на самом деле известна компания, — это их большой внушительный полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade за 73 395 долларов.Этот автомобиль с широким присутствием на дорогах и мощным двигателем V8 завоевал множество наград за все время своего производства.
Cadillac Sportscars У
Cadillac нет спортивных автомобилей, сделанных на заказ. Вместо этого компания взяла три свои существующие модели и доработала их, чтобы выжать гораздо больше в отделе производительности.
Эти автомобили продаются как модели V-серии. В настоящее время в портфеле спортивных автомобилей Caddy есть двухдверное купе ATS-V, седан ATS-V и CTS-V, а их цены варьируются от 60 695 до почти 86 000 долларов.
Cadillac Продажи и специальные предложения
Совокупные продажи Cadillac в течение июля 2017 года на рынке США сильно снизились. Количество автомобилей, проданных компанией в прошлом месяце, составило 11 227 единиц, что на 21,7% меньше 14 341 единицы, проданной в июле 2016 года. Тем не менее, высокие показатели продаж марки на китайском автомобильном рынке — рост более чем на 37 единиц. %, компенсировав спад на рынке США, так как глобальные продажи Cadillac в июле выросли на 1.8%.
Чтобы сделать автомобили Cadillac более доступными для более широкого круга потенциальных покупателей автомобилей, компания предлагает различные планы лизинга и варианты финансирования с низкой годовой процентной ставкой для всех моделей Cadillac, которые в настоящее время представлены в выставочных залах. В дополнение к этому, Caddy также поможет обменять ваш существующий автомобиль и подать заявку на получение кредита для покупки нового Cadillac через GM Financial Services.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Cadillac и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Cadillac, Щелкните здесь

404 Ошибка

Заходя на любые страницы (новой) базы данных Cadillac © в Интернете, вы соглашаетесь со следующими условиями. Вы не должны посещать эти страницы, если не согласны со всеми нижеследующими условиями.

Содержимое (новой) базы данных Cadillac © никоим образом не предназначено для формирования «официального» представления о любой деятельности какого-либо лица, клуба, компании или организации, кроме, возможно, составителя информации, а именно DLM Group, Inc. . («DLM Group»). Эти страницы предназначены только для распространения среди автомобильных историков и любителей общей информации об истории, дизайне и производстве автомобилей Cadillac с 1902 года по настоящее время и автомобилей LaSalle с 1927 по 1940 год.

Авторские права на большую часть содержимого (новой) базы данных Cadillac принадлежат © 1996-2020, Янн Сондерс, DLM Group, а также Музей и исследовательский центр Cadillac & LaSalle Club Inc.

Все права защищены. Воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержимого в любой форме без предварительного письменного разрешения Yann Saunders, DLM Group или Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. запрещено, за исключением следующих случаев: — Янн Сондерс, DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc.согласие на хранение на вашем компьютере или печать копий отрывков с этих страниц только для вашего личного использования. Отдельные документы, фотографии и иллюстрации в (Новой) базе данных Cadillac © веб-страницы могут регулироваться дополнительными условиями, указанными в этих документах.

Все названия продуктов или услуг, упомянутые в любом документе на этом сервере DLM Group, являются товарными знаками соответствующих компаний и признаны таковыми.

Все названия организаций, упомянутые в любом документе на этом сервере, или их общеизвестные сокращения являются товарными знаками соответствующих организаций и признаются как таковые.Использование таких названий или сокращений не означает, что члены и комитеты этих организаций каким-либо образом потворствуют или соглашаются с взглядами и мнениями, изложенными на этих веб-страницах.

Информация на этом сервере предоставляется как есть, без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав.

Приведенная здесь информация может содержать технические неточности или опечатки.В информацию могут периодически вноситься изменения, которые будут включены в новые и регулярные редакции данной публикации. DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут добавлять, изменять или удалять информацию на этих веб-страницах в любое время без предварительного уведомления.

DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. не несут ответственности за материалы, созданные или опубликованные третьими сторонами, на которые есть ссылки на этих Интернет-страницах.Используя этот веб-сайт, вы явным образом освобождаете DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. от любой ответственности, связанной с использованием вами любых сторонних веб-сайтов, связанных с этим.

Отправляя материал на любой из серверов DLM Group, например, по электронной почте или отправляя информацию через формы веб-сайта, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. вы делаете материал доступным, зная, что он может быть опубликован,
  2. вы гарантируете, что материал пригоден для публикации,
  3. , вы соглашаетесь возместить DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. если какая-либо третья сторона предпримет меры против любого из них в отношении отправленного вами материала,
  4. , вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий против DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., если какая-либо третья сторона примет меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  5. , отправляя материалы, вы гарантируете, что, по вашему мнению, DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут публиковать материалы и включать их или любые описанные в них концепции в NCDB © без каких-либо обязательств.

404 Ошибка

Заходя на любые страницы (новой) базы данных Cadillac © в Интернете, вы соглашаетесь со следующими условиями. Вы не должны посещать эти страницы, если не согласны со всеми нижеследующими условиями.

Содержимое (новой) базы данных Cadillac © никоим образом не предназначено для формирования «официального» представления о любой деятельности какого-либо лица, клуба, компании или организации, кроме, возможно, составителя информации, а именно DLM Group, Inc. .(«DLM Group»). Эти страницы предназначены только для распространения среди автомобильных историков и любителей общей информации об истории, дизайне и производстве автомобилей Cadillac с 1902 года по настоящее время и автомобилей LaSalle с 1927 по 1940 год.

Авторские права на большую часть содержимого (новой) базы данных Cadillac принадлежат © 1996-2020, Янн Сондерс, DLM Group, а также Музей и исследовательский центр Cadillac & LaSalle Club Inc.

Все права защищены. Воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержимого в любой форме без предварительного письменного разрешения Yann Saunders, DLM Group или Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., запрещено, за исключением случаев, предусмотренных следующим: Ян Сондерс, DLM Group, музей и исследовательский центр Cadillac & LaSalle Club, Inc. дают согласие на хранение на вашем компьютере или печать копий отрывков с этих страниц только для вашего личного использования. Отдельные документы, фотографии и иллюстрации в (Новой) базе данных Cadillac © веб-страницы могут регулироваться дополнительными условиями, указанными в этих документах.

Все названия продуктов или услуг, упомянутые в любом документе на этом сервере DLM Group, являются товарными знаками соответствующих компаний и признаны таковыми.

Все названия организаций, упомянутые в любом документе на этом сервере, или их общеизвестные сокращения являются товарными знаками соответствующих организаций и признаются как таковые. Использование таких названий или сокращений не означает, что члены и комитеты этих организаций каким-либо образом потворствуют или соглашаются с взглядами и мнениями, изложенными на этих веб-страницах.

Информация на этом сервере предоставляется как есть, без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав.

Приведенная здесь информация может содержать технические неточности или опечатки. В информацию могут периодически вноситься изменения, которые будут включены в новые и регулярные редакции данной публикации. DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут добавлять, изменять или удалять информацию на этих веб-страницах в любое время без предварительного уведомления.

DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. не несут ответственности за материалы, созданные или опубликованные третьими сторонами, на которые есть ссылки на этих Интернет-страницах.Используя этот веб-сайт, вы явным образом освобождаете DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. от любой ответственности, связанной с использованием вами любых сторонних веб-сайтов, связанных с этим.

Отправляя материал на любой из серверов DLM Group, например, по электронной почте или отправляя информацию через формы веб-сайта, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. вы делаете материал доступным, зная, что он может быть опубликован,
  2. вы гарантируете, что материал пригоден для публикации,
  3. , вы соглашаетесь возместить DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. если какая-либо третья сторона предпримет меры против любого из них в отношении отправленного вами материала,
  4. , вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий против DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., если какая-либо третья сторона примет меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  5. , отправляя материалы, вы гарантируете, что, по вашему мнению, DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут публиковать материалы и включать их или любые описанные в них концепции в NCDB © без каких-либо обязательств.

1956 Cadillac DeVille — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) ATSATS CoupeCT4CT5CT6CT6-VCTSCTS CoupeCTS-VDeVilleDTSEldoradoEscaladeEscalade ESVEscalade EXTSRXSTSXT4XT5XT6XTS370CAllanteATS-чанов-V CoupeBLSBroughamCalaisCateraCimarronCT4-V BlackwingCT5-V BlackwingCT6 Hybrid Plug-In CTS Sport WagonCTS-V CoupeCTS-V WagonELREscalade HybridFleetwoodLaSalleSeries 355Series 370Series 61Series 62Series 75Series 90SevilleSixty SpecialSTS-VTouringType 55XLRXLR -V Выберите год2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970195219571953

2020 Cadillac CT5 Sport: живая фотогалерея

Cadillac CT5 2020 года — это последняя попытка Caddy преуспеть в высококонкурентном роскошном D-сегменте, поскольку автомобиль прибывает, чтобы косвенно заменить Cadillac ATS и CTS и превзойти BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. Новый седан «компактного размера плюс» будет предлагать три уровня отделки салона, начиная с базовой модели Luxury, за которой следуют Premium Luxury и Sport, причем Premium Luxury и Sport занимают противоположные стороны недавно принятой комплектации Cadillac Y. стратегия.

Очевидно, что Sport — это модель, которая понравится тем покупателям, которые ищут спортивный стиль, поскольку она предлагает более агрессивный внешний вид благодаря особой отделке лицевой панели, заднему спойлеру, стандартным 19-дюймовым колесам, удлинителям рокеров и разнообразным темным темам. обрезные биты.Мы взяли полный набор фотографий Cadillac CT5 Sport 2020 года во время его дебюта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году в апреле и даем его визуальный обход здесь, в нашей живой фотогалерее.

В дополнение к тонким горизонтально расположенным фарам, характерным для последнего стиля стиля Caddy, передняя часть Cadillac CT5 Sport 2020 года также предлагает вставку из глянцевой черной сетчатой ​​решетки, что является значительным изменением по сравнению с яркой отделкой, наблюдаемой на CT5. Уровни отделки Luxury и Premium Luxury.Дополнительные глянцевые вставки из черной сетки были добавлены к нижней панели, в том числе по углам, подкладывающим вертикальные элементы освещения, а также по внешним краям нижней центральной решетки.

Сбоку мы видим плавно наклонную линию крыши, вдохновленную концепцией Cadillac Escala, подчеркнутую темно-черной окантовкой окон (DLO). Черные молдинги окон уникальны для Cadillac CT5 Sport по сравнению с моделями Luxury и Premium Luxury, оба из которых имеют блестящие хромированные молдинги.

Также обратите внимание на новые дверные ручки Cadillac. На CT5 Sport они полностью выполнены в цвет кузова (модели Luxury имеют цвет кузова с ярким акцентом). На модели, показанной здесь, ручки также оснащены дополнительной функцией подсветки, которая является частью пакетов Platinum или Lighting.

Рокерные молдинги в цвет кузова с черными расширениями визуально приближают новый четырехдверный седан Cadillac к асфальту, а стандартные 19-дюймовые окрашенные легкосплавные диски премиум-класса с отделкой Pearl Nickel целенаправленно заполняют колесные арки.Спереди на роликах установлены высокопроизводительные тормоза Brembo с черными суппортами, в то время как обычные тормоза, отличные от Brembo, есть в двух комплектациях Luxury.

Наконец, хвостовая часть подчеркнута уникальными задними фонарями с внешними линзами нейтральной плотности (прозрачными), окрашенными в серый цвет, а также внутренними элементами из красных кристаллов. Между тем, две другие планки имеют красные внешние линзы. Последние штрихи включают задний спойлер цвета кузова, установленный на багажнике, и глянцевую черную нижнюю панель с вставкой цвета кузова между выхлопными трубами.

Cadillac CT5 Sport 2020 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем 2.0L LSY с турбонаддувом, который выдает до 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента и обозначен значком 350T на багажнике в соответствии с новым крутящим моментом Cadillac — на основе соглашения. Еще больше головокружения обеспечивает опциональный 3.0L LGY V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента и имеет значок 550T на крышке багажника. Каждый двигатель соединяется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM с технологией Electronic Precision Shift.Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

2020 Cadillac CT5 Внешние размеры
Размер Измерение
Колесная база (дюйм) 116
Общая длина (дюймы) 193,8
Общая ширина (дюймы) 74,1
Общая высота (дюймы) 57,2
Передняя колея (дюймы) 62.8
Задняя колея (дюймы) 63,9

Для тех, кто думает, что Cadillac CT5 Sport 2020 года недостаточно нагревается, есть еще более быстрый CT5-V и еще не выпущенный CT5-V Blackwing. Обе быстрые модели являются членами последней двухуровневой стратегии Caddy V-Series.

Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей Cadillac CT5, новостей Cadillac и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

прекрасных фотографий Cadillac Coupe DeVille 1965 года

Cadillac был «эталоном мира» в отношении удовольствия от вождения и лояльности владельцев. «Такой новый, такой правильный, так очевидно Cadillac!» Эта редакционная статья посвящена тем, кто считает свои автомобили ценным достоянием. Оказавшись за рулем нового Cadillac… трудно довольствоваться какой-либо другой машиной.

Вот еще одно классическое выступление ДеВиля на бис… в продолжающейся саге «По меркам мирового стандарта».

Еще одно изменение кузова сделало каждый Кадиллак 1965 года более длинным и низким силуэтом. Задние крылья теперь стали плоскими в профиль, хотя намек на плавник сохранился за счет реконструированной задней палубы. Также новинкой стали прямой задний бампер и вертикальные блоки фар.

В передней части линейки Cadillac 1965 года пары фар были переключены с горизонтального на вертикальное положение, в результате чего решетка радиатора стала еще шире.Появились изогнутые боковые окна, исчезли седаны с жесткой крышей с шестью окнами, а седаны с колоннами вернулись в облике Calais, DeVille и Sixty Special. Special также вернулся к своей эксклюзивной 133-дюймовой колесной базе (последний раз использовался с 1954 по 1958 год).

Cadillac Series 62 1965 года был переименован в Calais, но его список сократился до двух хардтопов и седана с колоннами. Кабриолет перешел на среднечастотную серию DeVille, которая набирала популярность с момента ее открытия в 1959 году.

На вершине линейки Cadillac 1965 года кабриолет Eldorado и седан Sixty Special официально стали Fleetwoods, приняв на вооружение шильдики моделей Series 75, медальоны с венком и гербом, широкую панель рокера и яркую отделку задней части кузова. и задние аппликации с прямоугольным узором.Новый седан Fleetwood B BAWOOM (на самом деле вариант отделки Sixty Special) шел с виниловой крышей и надписью «BOHN» на задних стойках.

Несмотря на неизменный восьмицилиндровый двигатель, немного более легкая линейка Cadillac 1965 года могла похвастаться лучшим соотношением мощности к массе среди автомобилей класса люкс. Новая трансмиссия Turbo Hydra-Matic с двойным диапазоном движения и рамы по всему периметру (заменяющие тип X, использовавшийся с ’57) были приняты, за исключением серии 75, и все модели Cadillac 1965 года поставлялись с новой «акустически сбалансированной» выхлопной системой. .Удивительно, но цены были не намного выше, чем в 1961 году.

Cadillac произвел впечатляющий 1965 год, выпустив около 200 000 автомобилей. Но это был отличный год для всего Детройта, так что этот объем годился только для 11-го места.

ч / т: vintag.es




















(Посещений 1 раз, сегодня 3)

фотографий Cadillac — 1967

Мне не пришлось тратить время и силы на подготовку и размещение цифровых изображения моделей 1958 года и 1960-1975 годов, благодаря отличной работе сделано в этой области поклонником Cadillac в Нидерландах (Голландия).К сожалению, эти страницы кажутся «потерянными».

Наконец-то я нашел время просмотреть свои собственные каталоги продаж за год и поэтому я включаю (ниже) для вашего непосредственного удовольствия несколько небольших, низких разрешение изображения. Также любезно показаны сокращения некоторых заводских фотографий. предоставленный мне на протяжении многих лет отделом по связям с общественностью подразделения Cadillac.

Всего было произведено около 200000 автомобилей модельного года, падение примерно на 5000 единиц по сравнению с предыдущим годом.

В этом году были очевидны два разных набора функций идентификации: (1) в стандартный модельный ряд ( Calais , DeVille и Fleetwood автомобилей) и (2) новое, переднеприводное купе Eldorado , хотя оно тоже принадлежит в группе Fleetwood .

Самый простой способ отличить обычный Кадиллак 1967 года (не являющийся Eldorado ) следует смотреть на передний зажим и вид сзади в три четверти:

Easy ID

Обычная линия


Решетка с наклоном назад; широко расставленный ящик для яиц дизайн;
высокие вертикальные кожухи задних фонарей

Эльдорадо


Фары (слева) показаны в открытом положении (они были выдвижными)
Угловой задний фиксатор (справа) олицетворяет новый персональный роскошный автомобиль Cadillac


Ежегодная автомобильная выставка, г. Чикагское издание

Передняя решетка у основания наклонена назад и традиционная Решетка ящика для яиц имеет широкие отверстия.Корпуса задних габаритных фонарей начали новую тренд с высоким, вертикальным взглядом. Те же стилистические подсказки, только с небольшим модификации будут перенесены на следующий год.

Ищите также идентифицирующие надписи или надписи на некоторых моделях ( De Ville , FLEETWOOD , ELDORADO и т. Д.) Иногда (например, после новой раскраски) шрифт или надпись могут отсутствовать; в этом случае обратите внимание на интерьер автомобиля, так как каждая модель имела свои варианты отделки.

Дополнительная информация и фото 1967 г. модели и соответствующую литературу по продажам можно найти в разделах базы данных (новой) Cadillac, озаглавленных «Описание и технические характеристики автомобилей Cadillac 1967-1969 «, «Cadillac and La Salle Sales Literature 1965-1969», а также в соответствующем разделе «Автомобили мечты». Способствовать Рекомендуемая литература включает:

(a) «Кадиллаки шестидесятых» Роя Шнайдера, опубликовано Royco Publishing, Box 7, Temple City, CA 91780.

(b) «Стандартный каталог Cadillac, 1903-2000» под редакцией Джеймс Т. Ленцке, 2000, опубликовано Krause Publications, Inc., 700 E. State Street, Иола, Висконсин 54990 [ISBN № 0-87341-925-1, Библиотека Конгресса № 91-61301].

The Calais Series

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *