Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1800 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1180 |
Полная масса, кг | 1630 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4580 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1385 |
Колесная база | 2600 |
Клиренс | 160 |
Ширина передней колеи | 1443 |
Ширина задней колеи | 1405 |
Размер колес | 165 / 65 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5 / 6.8 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Mitsubishi Galant — это… Что такое Mitsubishi Galant?
Mitsubishi Galant
Общие данные
Годы пр-ва: | 1969—настоящее время |
На рынке
Mitsubishi Galant (рус. Мицубиси Галант) выпускается автомобильной фирмой Mitsubishi Motors с 1969 года. Название произошло от французского слова фр. Galant, что означает «рыцарский»[1]. Создано девять различных поколений этой модели, суммарные продажи в настоящее время превышают пять миллионов машин[2]. Модель стартовала как компактный седан, однако со временем превратилась в средне-размерный автомобиль. Первоначально производство было основано в Японии, но с 1994 года на американском рынке стали продаваться автомобили, собранные на заводе, ранее принадлежавшем Diamond-Star Motors (DSM) в штате Иллинойс.
История модели
В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.
Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.
Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.
В целях участия в различного рода раллийных первенствах появилась модификация Mitsubishi Galant VR-4 — спортивная версия модели Galant, оснащенная либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo (6A12TT, 6A13TT), либо рядным 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым турбодвигателем (на машинах выпуска до 1992 года). Все VR-4 имеют полный привод.
Первое поколение
Первое поколение
Общие данныеИные обозначения: | Colt Galant Dodge Colt |
Характеристики
Массово-габаритные
Первое поколение Галанта, изначально имевшего имя Colt Galant, появилось в декабре 1969 года. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Позднее появилось купе Colt Galant GTO с самоблокирующимся дифференциалом. Самая мощная версия MR оснащалась двухвальным двигателем 4G32 1,6 л мощностью 125 л.с.
Второе купе — Colt Galant FTO — появилось в 1971. Автомобиль был оснащен двигателем 4G41 объёмом 1,4 л. В 1990-х автомобиль был возрожден под названием Mitsubishi FTO.
Второе поколение
Второе поколение
Общие данные
Иные обозначения: | Colt Galant Chrysler Valiant Galant Dodge/Plymouth Colt |
Характеристики
Массово-габаритные
Второе поколение Галанта появилось в июне 1973 года уже как самостоятельная модель. Автомобиль продавался в США под именем Dodge Colt, в Канаде — Plymouth Colt и Plymouth Cricket, в Австралии — Chrysler Valiant Galant и в Европе — Colt Galant.
Третье поколение
Третье поколение
Общие данные
Иные обозначения: | Mitsubishi Galant Sigma Chrysler Sigma Mitsubishi Sigma Colt Sigma |
1,6 л (серия Saturn)
1,85 л
2,0 л
2,6 л
Характеристики
Массово-габаритные
В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma. В США автомобиль продолжал продаваться под именем Dodge Colt. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1976 году появилось новое купе для замены Galant GTO, известное в Японии как Galant Λ (Lambda).
С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.
Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года[3]. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.
Четвёртое поколение
Четвёртое поколение
Общие данные
Иные обозначения: | Mitsubishi Eterna Mitsubishi Sigma Lonsdale |
2,0 л 4G63 Sirius 110 л.с.
2,3 л 4D55 турбодизель 84 л.с.
Характеристики
Массово-габаритные
В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.
С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.
Купе было переработано в 1981 году и продавалось вплоть до 1983. Четвёртое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, и Dodge Challenger и Plymouth Sapporo в США.
Пятое поколение
Пятое поколение
Общие данные
Иные обозначения: | Mitsubishi Eterna Mitsubishi Sigma |
2,4 л Р4
‘3.0 л
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость: | 185 км/ч |
На рынке
Связанные: | Mitsubishi Magna Mitsubishi V3000 |
Другое
Объём бака: | 60 л |
Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л.
В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel).
Шестое поколение
Шестое поколение
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Другое
В Октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend[4]. Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек (кузов E32).
Начиная с шестого поколения, появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем объёмом 2,0 л мощностью 240 л.с. И имела специальное обозначение на кузове Dynamic 4. VR-4 неплохо выступал на международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution.
В начале 1992 был слегка изменён внешний вид автомобиля: обновились передний и задний бамперы, хромированная радиаторная решетка заняла место черной, а нижние части крыльев и дверей одели в «листву» — широкие пластиковые декоративные накладки. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх.В 1992 году задняя оптика (поворотники) стали бронзового цвета. На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.
Седьмое поколение
Седьмое поколение
Общие данные
Иные обозначения: | Mitsubishi Emeraude Mitsubishi Eterna |
2,0 л Р4
2,4 л Р4
1,8 л V6
2,0 л V6
2,0 л V6 битурбо
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Связанные: | Proton Perdana |
Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.
Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.
Поскольку Mitsubishi Lancer теперь позиционировался «Мицубиси» как раллийный, модель седьмого поколения VR-4 стала не таким откровенно спортивным автомобилем. В ней компания отказалась от старого четырех-цилиндрового двигателя в пользу более плавного двух-литрового V6 Twin Turbo. Сохранились и полноприводные трансмиссии.
Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс. В 1994 году незначительно повышен ОО версия была доступна с 160 л.с. (120 кВт) двигатель Twin Cam, параметрическое рулевое управление, задний Бар стабилизатора, и доступны ручная коробка передач.
Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.
Интерьер 7-го поколения
Восьмое поколение
Восьмое поколение
Общие данные
Иные обозначения: | Mitsubishi Legnum Mitsubishi Aspire |
2,0 л 4G63 Р4
2,0 л 6A12 V6
2,4 л 4G64 Р4
2,5 л 6A13 V6
2,5 л 6A13TT V6 твинтурбо
2,0 4D68 Р4
2,0 л 4G94 GDI Р4
3,0 л 6G72 V6
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 8,9 |
Другое
Дизайнер: | Акинори Наканиши |
В августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище «акула». Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. VR-4 версия оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с. С 1998 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.
Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагалась версия GTZ с 3,0 л двигателем V6 6G72 мощностью 195 л.с.
В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.
Девятое поколение
Девятое поколение
Общие данные
Годы пр-ва: | 2004-н.в. |
Иные обозначения: | Mitsubishi Grunder |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1570 мм |
Колея передняя: | 1570 мм |
На рынке
Другое
Объём бака: | 67 л |
Девятое поколение появилось с октября 2003 года. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). «Галант» в этом поколении предлагается только в кузове седан. Версии DE и ES оснащаются рядными 4-х цилиндровыми двигателями мощностью 152 л.с., GTS — 232 сильной V-образной «шестеркой», а самая мощная версия Ralliart — 3,8 л 261 л.с. V6. В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69.
С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder (теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC.[5]
В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко (Президент Mitsubishi Motor) принял решение о снижении объёмов производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander[6].
Примечания
Ссылки
Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX
Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Galant начало свою историю далекой осенью 2003 года, когда начался массовый выпуск автомобиля. Автомобиль был построен на платформе PS, которая была разработана Северо-Американским подразделением Митсубиси и предназначалась для среднеразмерных и переднеприводных автомобилей. Кроме модели Galant на этой же платформе выпускали такие модели как: кроссовер Endeavor и спортивный компакт Eclipse. Все три модели входили в так называемый «Проект Америка», целью которого был массовый выпуск автомобилей Митцубиси для рынка Соединенных Штатов Америки. Именно последний факт и стал ключевым в вопросе резкой смены дизайна Галанта по сравнению с предыдущем поколением автомобиля, который многим полюбился спортивными формами. В России начало продаж девятого поколения Галанта началось с 2006 года, закончились в 2010. С мирового рынка модель окончательно ушла в 2012 году.
В 2008 году Galant IX начал выпускаться в версии рестайлинг, которая получила обновления во внешнем виде, такие как: передний бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку, фары головного света, задние фонари. Кроме того, салон обновленной модели теперь имел серебристую отделку салона, а не «под дерево» и приборная панель изменила дизайн. По технической части изменения были минимальны — это передние тормоза, выхлопная система стала иметь строго 2 лямбды, а вентиляторов охлаждения стало два. Все вышеперечисленные изменения относятся прежде всего к автомобилям, которые официально продавались на территории стран СНГ. Автомобили Северо-Американского рынка немного отличаются от наших, например размерами боковых зеркал, формой передних крыльев, дорожным просветом и т.д.
Габаритные размеры Mitsubishi Galant IX для рынка РФ.
— длина 4865мм;
— ширина 1840мм;
— высота 1485мм;
— колёсная база 2750мм;
— дорожный просвет 165мм;
— ширина передней колеи 1570мм;
— ширина задней колеи 1570мм;
— объем багажника 435 л.
Двигатели Mitsubishi Galant IX.
На территории РФ модель Galant девятой генерации продавалась только с атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 л. (модель 4G69), который имел максимальную мощность в 158 (160) л.с. при 5500 об/мин и макс. крут.момент 213Нм при 4000 об/мин. Мотор 4G69 — это ни что иное, как обновленный старикашка 4G64, который выпускался аж с 1983 года. 4G69 — это последний мотор, который входил в большую семью моторов серии Sirius. По сравнению с 4G64 в новом двигателе уменьшили высоту блока цилиндров на 6мм. до 284мм., поставили более легкие поршни, шатуны и коленчатый вал — 278г, 530г. и 14.9кг. соответственно., сделали больше диаметр цилиндров — 87мм., а так же увеличили диаметры впускных и выпускных клапанов до 34.0 и 30.5мм. соответственно. ГБЦ была внедрена абсолютно новая, которая имела систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, рекомендованный интервал замены которого 90тыс.км., либо 5 лет эксплуатации. На двигателе 4G69 отсутствуют гидрокомпенсаторы, именно поэтому каждые 45тыс.км. необходима регулировка зазоров клапанов.
За уже почти 15 лет эксплуатации автомобилей с этим двигателем, а устанавливался он не только на модели автомобилей Митсубиси, но и на многотиражные китайские автомобили, такие как BYD S6, JMC Vigor Pickup 4×4 и Great Wall Haval H5, можно смело сказать, что двигатель мега-надежный и не прихотливый, если соблюдать сроки и регулярно выполнять регламентные работы по обслуживанию силовой установки. Ресурс двигателя 4G69 составляет 400-500 тыс.км. Только после пробегов в 200-250 тыс.км. попроситься на замену или ремонт некоторое навесное оборудование — генератор, стартер, а так же лямбды и катализатор. Бывают проблемы с датчиком давления масла, иногда приходится менять комплект прокладок у свечных колодцев по причине появления там масла. Так же бывают редкие случаи увеличения масленого аппетита мотора, как правило, причиной этому являются задубевшие маслосъемные колпачки, которые просятся на замену.
За пределами РФ так же выпускался Galant с атмосферным двигателем V6 объемом 3.8 л. (6G75) с максимальной мощностью 233 (с 2008г. 261) л.с. при 5250 (6000) об/мин и макс. крут. моментом 250 (329) Нм при 4000 (2700) об/мин. Данная силовая установка входит в семейство моторов Cyclone V6. Данный двигатель является потомком модели 6G74 с объемом 3.5л. — блок цилиндров чугунный, ход поршня 90мм., диаметр цилиндров 95мм, степень сжатия равна 9.8. Шатуны кованые. ГБЦ имеет одновальную конструкцию с 24 клапанами. Кроме того, установлена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода так же как и на моторе 2.4л. используется ремень, интервал замены которого такой же — 90тыс.км. Двигатель 6G75 показал себя как достаточно надежный агрегат, его ресурс от 400 тыс.км. пробега. Из редких, но метких проблем можно озвучить следующую: Бывали случаи, когда самовольно откручивались винты крепления заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора и как следствие, все эти винты попадая в цилиндры приводили владельцев к капиталочке… Подобные случаи были и на двигателях 6G74 (DOHC) и видимо передались по наследству.
Трансмиссия Mitsubishi Galant IX.
До рестайлинга в пару к обоим двигателям устанавливали 4-ст АКПП модель F4A4B в модификации 4L1Z. Причем с двигателем 6G75 у водителя была возможность ручного переключения передач КПП. Начиная с рестайлинга версия автомобиля с V6 стала выпускаться с АКПП в 5 ступеней. Рекомендованный владельцами регламент частичной замены масла в АКПП составляет пробег в 50-60 тыс.км. Ресурс у обоих АКПП при должном обслуживании составляет 250-350 тыс.км.
Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant IX.
Подвеска — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Очень мягкая и надежная. Не считая амортизационных стоек, которые держаться до 120 тыс.км., остальные детали начинают просить ремонта на пробегах за 150-200 тыс.км. Про рейку владельцы Митсубиси Галант девятого поколения не вспоминают до пробегов в 250-300 тыс.км. А вот насос ГУР может загудеть немного раньше — на пробеге 200-250 тыс.км.
Вывод.
Митсубиси Галант девятого и пока последнего поколения является безусловно интересным автомобилем — при достаточно спорной внешности седан может похвастаться достаточно большим в своем классе пространством салона, очень комфортной подвеской и ресурсными двигателями с неплохими характеристиками. Безусловно есть и типичные для возрастных автомобилей недуги, но все их можно решить достаточно бюджетно.
Митсубиси Галант? ? -. Митсубиси Галант. ,. ,,. : ( 58 ) … : 58 19851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009 200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 | 91988198719861985
ОК
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Mitsubishi Galant Электронный блок управления — ЭБУ — A1 Cardone — 1991 1989 1992 1996 91 89 92 96
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о сменном электронном блоке управления Mitsubishi Galant
Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу электронных блоков управления и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали электронного блока управления Mitsubishi Galant.Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Mitsubishi Galant: 2002, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1986, 02, 98, 97, 96, 95, 94, 92, 91, 90, 89, 88, 86.Эту деталь также иногда называют ЭБУ Mitsubishi Galant. У нас есть запасные части для электронных блоков управления для большинства моделей Mitsubishi, включая Eclipse, 3000GT, Montero, Mirage, Mighty Max, Diamante, Expo LRV, Expo, Montero Sport, Starion, Van, Precis, Tredia и Cordia.
У нас есть следующие марки электронных блоков управления для Mitsubishi Galant: A1 Cardone.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Артикул: 72-6119 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6203 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6217 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6189 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с системой выбросов Калифорнии; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6384 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-60172 Примечание по продукту: Восстановленный модуль управления двигателем — необходим сброс иммобилайзера — см. Процедуру в руководстве по обслуживанию; с оригинальным номером MR578375 Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6477 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; с оригинальным номером MD346077 Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6426 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; с OE № MD337585; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6369 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с системой выбросов Калифорнии; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6294 Примечание по продукту: Восстановленный модуль управления двигателем — этот модуль предварительно запрограммирован на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6188 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6188 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6169 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; С 11/1989; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6122 Информация о продукте: Модернизированный модуль управления двигателем — с федеральной системой выбросов; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Артикул: 72-6107 Примечание о продукте: Восстановленный модуль управления двигателем — с 02/1986; Это устройство предварительно запрограммировано на заводе Состояние продукта Восстановленное Flashable № Особенности:
Состояние: Восстановленный Варианты доставки:
|
Похожие лидеры продаж
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: gmatter
16.12.10 12:15
Беспроблемная, конкурентоспособная цена и своевременная доставка.О чем еще ты можешь попросить?
Дата заказа | 08.12.10
Очень доволен
Рецензент: gorgando
03.01.09 17:23
Пришел очень быстро и в отличном состоянии. Думаю, что и дальше буду покупать у PartsGeek.
Дата заказа | 06.12.08
Ручки переключения передач Mitsubishi Galant в Andy’s Auto Sport
Подходит: 1988-1995 Hyundai Scoupe, 2008-2020 Nissan Rogue, 1992-1997 Subaru Svx, 1993-2020 Nissan Quest, 1989-1995 Ferrari 348, 2002-2005 Hyundai XG350, 2010-2…
Подходит: 1988-1995 Hyundai Scoupe, 2008-2020 Nissan Rogue, 1992-1997 Subaru Svx, 1993-2020 Nissan Quest, 1989-1995 Ferrari 348, 2002-2005 Hyundai XG350, 2010-2015 Ferrari 458, 1985-2020 Hyundai Sonata, 1971-1980 Mazda B-Series, 2007-2009 Hyundai Entourage, 2005-2020 Hyundai Tucson, 2005-2020 Mazda Mazda 5, 1990-1999 Mitsubishi 3000gt, 1992-2020 Mitsubishi Evolution, 2007-2020 Nissan Versa, 1992- 1998 Mazda Mx-3, 2004-2020 Nissan Armada, 1979-2020 Nissan 240sx, 1997-2020 Subaru Forester, 2000-2020 Nissan Xterra, 1994-1999 Ferrari F355, 2010-2020 Ford Mustang, 1992-2020 Subaru Impreza, 1981- Пикап Nissan 1996, 2003-2011 Mitsubishi Endeavour, 2008-2020 Hyundai Genesis, 1990-2003 Mazda Protege, 1985-1994 Hyundai Excel, 2001-2020 Hyundai Santa Fe, 2004-2020 Nissan Titan, 1998-2020 Nissan Frontier, 2011 -2020 Hyundai Veloster, 1999-2005 Ferrari 360, 1989-2002 Nissan Skyline, 1991-1994 Mazda Navajo, 1988-2020 Nissan 370z, 1992-2004 Mitsubishi Diamante, 1979-2020 Nissan 300zx, 1 978-2002 Mazda 626, 1985-1997 Nissan Hardbody, 1990-2020 Mazda Miata, 2006-2020 Mazda Truck, 1979-2006 Nissan Pulsar, 2012-2020 Subaru BRZ, 1990-1993 Geo Storm, 2006-2014 Subaru Tribeca, 2001- 2011 Mazda Tribute, 1989-2006 Mazda MPV, 2009-2014 Nissan cube, 1989-2012 Mitsubishi Eclipse, 2007-2012 Hyundai Veracruz, 1963-2003 Mazda 323, 2007-2020 Mazda CX-9, 2004-2012 Mazda RX8, 2007- Mazda CX-7 2020, 1995-2020 Hyundai Accent, 1985-2020 Nissan Pathfinder, 1982-1991 Mitsubishi Starion, 1989-2020 Subaru Legacy, 2002-2020 Mazda 6, 1973-1985 Ferrari 308, 1989-1997 Ford Probe, 2010- 2020 Kia Forte, 1982-2020 Nissan Sentra, 2006-2020 Hyundai Azera, 1977-2020 Nissan 200SX, 1983-1995 Mazda 929, 2007-2020 Nissan GTR, 2005-2009 Ferrari F430, 1978-2002 Mazda RX7, 1987-1997 Mazda Mx-6, 2003-2020 Mitsubishi Outlander, 1993-2020 Nissan Altima, 2003-2020 Nissan Murano, 1987-2020 Nissan 350z, 1981-2020 Nissan Maxima, 1990-2020 Subaru Outback, 1982-1996 Mitsubishi Mighty Max, 1985-2020 Митсубиси Мираж, 200 6-2009 Mitsubishi Raider, 2003-2006 Subaru Baja, 1982-1992 Nissan Stanza, 1985-1989 Ferrari 328, 1987-2020 Nissan Silvia, 2004-2020 Mazda 3, 1982-2020 Mitsubishi Montero, 1993-2003 Mazda Millenia, 2011- Nissan Juke 2020, 1996-2009 Hyundai Tiburon, 1985-2012 Mitsubishi Galant, 1989-1995 Nissan Axxess, 1991-2020 Hyundai Elantra
.