Новый Mitsubishi Lancer во многом повторит Renault Megane — ДРАЙВ
От старого Лансера ещё остались «недобитки» вроде седана Grand Lancer, который предлагается на Тайване. Надеяться на новый Lancer среди прочего позволяет замена гендиректора Mitsubishi.
Возрождение компакта Mitsubishi Lancer, снятого с производства в 2017 году, в очередной раз подтверждено. Как выяснилось, делать из Лансера кроссовер никто не собирается. Речь идёт о седане или пятидверном хэтчбеке на модульной платформе CMF-C/D. Издание Autocar, ссылаясь на «японские источники», сообщает, что Lancer будет унифицирован с Меганом.
Турбочетвёрка 1.8 на Мегане RS сейчас выдаёт 280 л.с., 390 Н•м в паре с «механикой» либо «роботом». Версия RS Trophy (на фото) способнее — 300 л.с., 420 Н•м. «Четвёртый» Megane, видимо, станет 48-вольтовым умеренным гибридом мощностью свыше 345 л.с., которую разделит с Лансером.
«Если вы посмотрите на любую парковку сегодня, то увидите там много маленьких хэтчей и немало седанов среднего размера. Особенно это характерно для стран ASEAN. Да, общая тенденция заключается в переходе на кроссоверы, но другие автомобили по-прежнему составляют значительную часть мирового объёма, — указывал функционер Mitsu Тревор Манн осенью прошлого года. — Следующий Lancer не обязательно получит платформу Мегана, но это будет платформа CMF-C». По словам Манна, новый хэтч Mirage мог бы использовать «тележку» CMF-B.
Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)
Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.
История Mitsubishi Lancer Evolution 8
В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.
В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.
По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.
Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.
Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.
В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:
- Электрические стеклоподъемники;
- Задний спойлер;
- Навигатор;
- Электрические зеркала и замки;
- Система ABS;
В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.
К базовой комплектации было добавлено:
- 17-дюймовые колеса;
- Амортизаторы Bistein;
- Тормоза Brembo;
Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8
Максимальный объём багажника | 430 л |
Колея передних колёс | 1515 мм |
Длина | 4455 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1515 мм |
Ширина | 1770 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 405 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Высота | 1405 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 515/1 515 мм |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Колёсная база | 2625 мм |
Объём багажника | до 430 л |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 280 л. с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива в смешанном цикле | 10. 4 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 8 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 8 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 17 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.
Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.
Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8
Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.
Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution 8. Садитесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить.
Двигатели Lancer Evolution I-X | Обзор, тюнинг, проблемы
Описание Эво
Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.
Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.
Модель Mitsubishi Lancer Evolution:
1 поколение (1992 — 1994)
Mitsubishi Lancer Evolution I (250 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (1994 — 1995)
Mitsubishi Lancer Evolution II (260 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение (1995 — 1996)
Mitsubishi Lancer Evolution III (270 л.с.) — 2.0 л.
4 поколение (1996 — 1998)
Mitsubishi Lancer Evolution IV (280 л.с.) — 2.0 л.
5 поколение (1998 — 1999)
Mitsubishi Lancer Evolution V (280 л.с.) — 2.0 л.
6 поколение (1999 — 2001)
Mitsubishi Lancer Evolution VI (280 л.с.) — 2.0 л.
7 поколение (2001 — 2003)
Mitsubishi Lancer Evolution VII (272 л.с.) — 2.0 л.
8 поколение (2003 — 2005)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII (265 л.с.) — 2.0 л.
9 поколение (2005 — 2008)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (280 л.с.) — 2.0 л.
10 поколение (2007 — 2015)
Mitsubishi Lancer Evolution X (295 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Lancer Edition R — новый Evo Mitsubishi не будет строить
Компания Mitsubishi отказалась от любимого Lancer Evolution к концу 2015 года с выпуском Final Edition, и хотя есть некоторые надежды, что Evo вернется в один прекрасный день, он уже не будет прежним. Это потому, что официальные лица Mitsu намекнули, что это легендарное прозвище может быть придано внедорожнику в том же духе, что и другой спортивный автомобиль, Eclipse, который теперь является кроссовером.
Но что, если Evo XI вернется как седан, как того хотели бы пуристы? Это вопрос, на который пытаются ответить сотрудники Dytko Sport.Если название не вызывает сомнений, это польская компания, специализирующаяся на производстве и продаже запасных частей для раллийных автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution. Они объединились с Proto Cars, чтобы разработать Evo X и превратить его в полностью индивидуализированный спортивный седан.
Подробная информация на момент написания статьи недоступна, но Dytko Sport обещает, что полное раскрытие состоится в следующие выходные. У колоритного седана такие же фары, что и у Eclipse Cross, а задние фонари излучают атмосферу Jaguar.Lancer Edition R с выпуклыми крыльями, специальным вентилируемым капотом и ковшом на крыше в том виде, в каком его окрестил создатель, выглядит как нельзя лучше.
14 Фото
Объем работы, затраченной на проектирование автомобиля, впечатляет, если принять во внимание, что Dytko Sport представил собственный Evo с влиянием языка дизайна Mitsubishi Dynamic Shield. Фотографии интерьера не были опубликованы, но на некоторых снимках экстерьера мы можем видеть через окна, что у автомобиля есть пара передних сидений, облегающих тело, и каркас безопасности вместо заднего сиденья.
Мы очень хотим узнать больше об автомобиле и узнать, есть ли какие-либо изменения в трансмиссии, подвеске, тормозах и других компонентах оборудования. Как вы, возможно, помните, вышеупомянутая Final Edition, из которой было выпущено 1600 экземпляров, имела 303 лошадиных силы и 305 фунт-футов (413 Ньютон-метров) крутящего момента, создаваемого слегка модернизированным двигателем с турбонаддувом. 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат был связан с пятиступенчатой механической коробкой передач, передавая мощность на систему полного привода.
Мы будем держать вас в курсе, как только появится больше информации.
Источник: Dytko Sport / Facebook
Фото: Niechwiadowicz.com Фотография
‘
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года — это полноприводный пятиместный спортивный седан, который конкурирует с Subaru WRX STI и BMW 135i.Уровни отделки салона включают MR, GSR и Final Edition. Обычный седан Lancer, на котором он основан, описывается отдельно [4].
Что нового в Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?
Наиболее заметным обновлением для Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года стали стандартные боковые зеркала с подогревом и указателями поворота. Акустическая система с девятью динамиками, система доступа FAST-key, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дворники с датчиком дождя становятся стандартными для модели MR.
Чем отличается Mitsubishi Lancer Evolution от других спортивных седанов?
«Evo» превосходит более благородные Impreza WRX STI и BMW 135i по точности поворота, но это хулиган спортивного седана, которого безразлично, что у вас болит спина.Он не сильно изменился за восемь модельных лет, и это видно, за исключением относительно высокой цены.
Какие особенности Mitsubishi Lancer Evolution являются наиболее важными?
Mitsubishi Lancer Evolution приводится в движение стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой передач в GSR или шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением с лепестковыми переключателями в триммировании MR. уровень. В комплектацию Final Edition входит 303-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый в паре с пятиступенчатой механикой. Все модели Lancer Evolution — полноприводные. Важные стандартные функции включают передние ковшеобразные сиденья марки Recaro, систему FUSE Hands-Free Link, 6,1-дюймовую стереосистему с сенсорным экраном, управление звуком на рулевом колесе, наклон рулевого колеса, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, стереосистему для компакт-дисков с портом USB и потоковую передачу по Bluetooth. аудио, круиз-контроль и спутниковое радио Sirius. В соответствии с требованиями всех новых автомобилей, Lancers включает передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации.
Основные доступные функции включают задние датчики помощи при парковке, кожаные сиденья с подогревом, аудиосистему с девятью динамиками, навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, дворники с датчиком дождя, аудиосистему премиум-класса Rockford Fosgate и ксеноновые фары высокой интенсивности.
Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer Evolution?
Lancer Evo предназначен для покупателей, которые ценят спортивный стиль и производительность, мощные тормоза и множество функций безопасности. Если вы ищете стиль, который значительно отличается от оригинального Lancer — или механическую коробку передач с 6-й передачей — вы можете быть разочарованы.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. Согласно давней этической политике Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор Mitsubishi Lancer Evolution X 2008
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Элизион
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass