Mitsubishi Dingo: цена Мицубиси Динго, технические характеристики Мицубиси Динго, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Dingo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Dingo, 1999 г
О своих эмоциях от приобретения: салоном Mitsubishi Dingo я остался очень доволен. Хотя я одинок в своем мнении, так на функциональность и практичность салона обычно все обращают внимание. Салон огромных размеров, его можно с лёгкостью трансформировать, есть ящички самый разных размеров и в большом количестве. Пространства в салоне очень много, так он к тому же и высокий. Посадка меня не очень порадовала, потому что когда сидишь на месте водителя, то приборная панель оказывается закрытой руками и рулём. Тахометр отсутствует, но и надобности особой в нём не вижу, потому как мотор и так неплохо слышу. Кстати, «шумка» относится к одному из наиболее часто упоминаемых недостатков автомобиля. И дорога слышна, и двигатель.
Мотор Mitsubishi Dingo отличается достаточной резвостью. На шоссе разгонялся, бывало, до скорости 170 километров в час, но в плане потребления топлива более оптимальным вариантом будет придерживаться крейсерской скорости 110 километров в час (пока продолжает гореть лампочка GDI/ECO). Если придерживаться такой скорости и ездить размеренно, то потребление топлива может снизиться до уровня 8-9 литров на 100 километров, если же нет, то расход может выйти и 15 литров на сотню (к примеру, если на 150 км/час ездишь).
Достоинства: очень просторный и высокий салон. Много ящичков разных. Трансформация удобная.
Недостатки: шумоизоляция.
Игорь, Томск
Mitsubishi Dingo, 2000 г
В профиль Mitsubishi Dingo выглядит компактным автомобильчиком. Колеса небольшие, кузов высокий, вот из-за этого-то он и выглядит так симпатично. В анфас смахивает на Pajero и даже несколько агрессивен. Вид сзади — полноценный универсал с удобной для загрузки дверью багажника. В целом экстерьер машины мне очень нравится. Когда ты только заглядываешь в салон, забываешь, каким маленьким этот автомобиль выглядит со стороны. Сидеть крайне комфортно. Когда садишься, не приходится прогибаться. Передние кресла имеют вертикальную регулировку, есть подлокотник со стороны водителя. Было бы неплохо иметь подлокотник и для переднего пассажира. Задние сиденья регулируются горизонтально, спинки можно разложить, так что устроиться там можно в любом положении. Все пассажиры, которые ездили на заднем ряду, были очень довольны.
Мотор Mitsubishi Dingo по возможности не «насилую». Обычно езжу со скоростью 100-110 километров в час. Автомобиль покупал для удобства, а не для экстрима. Да и не спортивная это модель, больше своих возможностей не выдаст. На скоростях больше 110 километров выключается экономичный режим, и расход топлива повышается. Поэтому исходя из экономичности 110 — оптимальная скорость. Если же все- таки хочется «утопить» — возможность есть, запас для ускорения всегда имеется. На шоссе можно набрать до 140 километров в час, и ощущается, что можно набрать и побольше. Несмотря на высокий кузов Mitsubishi Dingo и то, что автомобиль немного покачивается, на шоссе держится хорошо и без нареканий.
Достоинства: дизайн кузова. Комфорт задних мест. Эргономика.
Недостатки: особых нет.
Виталий, Владивосток
Mitsubishi Dingo, 2002 г
Машинка внешне очень привлекательная, очень заметна на дороге и обращает на себя внимание привлекательной «мордочкой» с огромными фарами-глазами. Снаружи Mitsubishi Dingo кажется маленькой, но все удивляются насколько она вместительная и просторная внутри (перевозила даже велосипед, только сложила задние сиденья). Очень здорово, что между сидениями ровный пол: зимой, когда после мойки примерзают дверцы, свободно перехожу и открываю заднюю дверь или если припаркуешься в луже — выхожу через любую дверь, где чище.
Высокая посадка, удобный обзор. Регулировка рулевой колонки по высоте, сиденья водителя с микролифтом, стеклоподъемники. Очень нравятся коврики: резиновые снизу, а в салон ковролиновые, как обивка машины, и красиво и не спотыкаешься, так как они очень миленько крепятся на крючки и клепки и никогда не съезжают. В непогоду салон выглядит всегда чистым, хотя обивка св. бежевая (может ткань особенная какая). Ручка переключения на руле, что очень удобно, так как не занимает место между передними сиденьями. В целом машинка для женщины хороша, соотношение цена-надежность-комфорт очень приятное. Жаль, что Mitsubishi Dingo снята с производства.
Достоинства: стильный внешний вид. Большая вместимость. Ровный пол.
Недостатки: не очень удобно, что только правый руль.
Инна, Хабаровск
Отзывы владельцев Mitsubishi Dingo (Митсубиси Динго) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mitsubishi Dingo (Митсубиси Динго) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Надёжный , экономичный , приятный в эксплуатации , не кошмарит мой кошелёк .11 комментарий
классная семейная машина. семья из 3 человек все были довольны.Автомобиль высокий,салон просторный,вид очень даже ничего,в управлении удобен,аж из-за руля вылезать не хочется,да и багажное отделение вполне приемлемое,сидения трансформируются.Цена относительно…1
Отличный семейный автомобиль, большой салон (перевозил узкий шкаф 2.2 метра), складывающиеся сиденья, кондиционер, у угонщиков совершенно не пользуется "спросом". Надежный двигатель. За…2
Лучший выбор для автоледи: красивая и главное очень удобная. Очень вместительная внутри (входит даже велосипед, без проблем входят шины, когда надо "переобуться") А если припаркуешься в… Машинка редкая, по не официальной информации таких в питере всего 3-5 штук максимум, по России можно насчитать до 200, да и то с большой натяжкой, просто авто реально на любителя, а стоимость его с… 2Впечатление вполне нормальное,машина преспособлена к семейным поездкам на значительные растояния.Я уже не молодой и эта машина меня вполне устраивает.Быстрая езда уже надоела ,хочеться чего-то…Это моя первая иномарка, после жигулей, соответственно толком сказать ничего не могу кроме восторгов. Наверное есть машинки и получше, мне это очень нравится. Купил Дингу 2002 года с пробегом…1
Начну с того, что являюсь сотрудником агенства, поставляющего подержаные авто из Японии в Южный Федеральный округ. Ездил на многих япских машинах, но долго не мог понять, да и сейчас не понимаю, одной…4
Это круто! Цена-качество — отлично. Машина хорошая, покупал зимой в декабре месяце. При морозах -25 заводилась легко, печка со своей работой справляется на 5 баллов, приходилось даже убавлять. Масло синтетика, меняю через 10 тысяч…2
Для относительно не габаритной машины очень просторный салон, разгонял машину по трассе 165км идет на удивление легко без лишнего напряжения двигателя только шелест колес, аэродинамические свойства…ПоложительныеЛучше бы он остался в Японии!Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики Mitsubishi Dingo
Описание автомобиля Mitsubishi Dingo
Выпуск компактного минивэна Mitsubishi Dingo осуществлялся в период с 1998 по 2002 год. Данная модель предназначена для тех, кто нуждается в сравнительно недорогом, достаточно вместительном транспортном средстве для повседневной эксплуатации. Машина обладает оригинальным дизайном кузова, на котором выделяются крупные вертикально ориентированные фары, аналогичной формы стоп-сигналы.
В салоне присутствует довольно много места, компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно. При желании с кресла водителя можно переместиться на переднее сиденье, так как селектор трансмиссии вынесен на консоль, из-за чего образовался свободный проход. По салону распределено множество несколько ниш, закрытых бардачков, подстаканники, что позволяет передвигаться по дорогам с высоким уровнем комфорта. В состав начальных опций вошел эффективный кондиционер, качественная автомагнитола, колонки от которой распределены по периметру кабины. Задний диван может складываться секциями, благодаря чему можно в широком диапазоне значений осуществлять регулировку объема багажного отсека.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Mitsubishi плавно переходят в плоскость короткого капота Dingo, блоки головного света имеют пятиугольную форму, ориентированы в вертикальном направлении. Между фарами простирается изготовленная из мелкоячеистой сетки радиаторная решетка, в ее центре установлен фирменный логотип. Передний бампер расширяется к краям, где переходит в плоскость крыльев. На бампере размещены элементы, предназначенные для забора воздуха, крыша наклонена под небольшим углом, заканчивается широким спойлером зафиксированным на трех стойках. На дверях багажника смонтированы вертикальные стоп-сигналы, стекла кабины проходят заводскую тонировку. Размеры кузова составили 3905/1695/1635 мм, величина базы – 2440 мм, клиренс – 150 мм. Диаметр полного разворота – 9,4 метров, собственная масса – 1140 кг, типоразмер шин — 175 / 70R14.
Интерьер
Внутреннее пространство Mitsubishi отделывается двуцветным пластиком, кресла Dingo обтянуты светлых оттенков тканью. На выступающие внутрь салона задние колесные арки нанесены полимерные накладки, в них сформированы подстаканники и неглубокие полки. Установленный между передними креслами контейнер с торцевой стороны оборудован воздуховодами кондиционера. К контейнеру примыкает неширокая площадка с подстаканниками, далее оставлен широкий довольно широкий проход. Центр передней панели выступает таким образом, что образуется тумба, содержащая в своей нижней части бокс, над ним располагается широкая консоль с вертикальными дефлекторами обдува, регуляторами изменения интенсивности, параметров функционирования кондиционера, компактным дисплеем и клавишами управления бортовым компьютером, панелью автомагнитолы. Ближе к рулевой колонке, на консоли установлена массивная рукоятка селектора трансмиссии. В центре приборного щитка присутствует крупный циферблат спидометра, к нему примыкают полукружья и цветные индикаторы других шкал. Перед местом переднего пассажира имеется глубокая полка и бокс на 20 литров.
Технические характеристики
В начальном исполнении на борт минивэна Мицубиси Динго устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 1298 см3. Он способен развить максимальный крутящий момент до 118 НМ, мощность до 80 л. сил, средний расход горючего – 7 литров. В топовом оснащении под капотом машины монтируется двигатель объемом 1834 см3, он развивает мощность до 135 л. сил, крутящий момент – 181 НМ.
Mitsubishi Dingo (Мицубиси Динго)
Как и у большинства конкурентов, внутри доступно 5 пассажирских мест. Для того, чтобы увеличить объем багажника, можно сложить задние сидения и получится плоская поверхность для вещей. Благодаря особенностям коробки передач, сзади можно свободно пройти, не переступая через препятствия.
История Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Dingo, или как его еще называют Митсубиси Мираж Динго выпускался с 1998 по 2003 год. В его основу легла сокращенная версия платформы Mitsubishi Mirage. В Японии модель продавалась как Car Plaza. По внешнему виду и внутреннему интерьеру модель очень похожа на Mitsubishi Dion, внедорожник, который продавался в Японии.
Модель была доступна с несколькими вариантами двигателя:
- Объем 1.3 л.;
- Объем 1.5 л.;
- Объем 1.8 л.;
Mitsubishi Dingo доступен с 4-ступенчатой автоматической КПП. После рестайлинга авто в 2000 году появилась бесступенчатая коробка передач.
Всего было выпущено и продано около 40 – 50 000 автомобилей этой модели.
Характеристики Mitsubishi Dingo
Посмотреть технические характеристики Мицубиси Динго можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Dingo 1.3 л.
Колея передних колёс | 1470 мм |
Длина | 3905 мм |
Количество мест | 5 |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Ширина | 1695 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 905 x 1 695 x 1 635 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Высота | 1635 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 470/1 470 мм |
Снаряженная масса | 1140 кг |
Колёсная база | 2440 мм |
Допустимая полная масса | 1415 кг |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Объём двигателя | 1298 см3 |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 80 л.с. |
Ход поршня | 82 мм |
Тип впуска | Инжектор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 118 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива на шоссе | 7 л/100 км |
Объём топливного бака | 50 л |
Запас хода | до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 9.4 м |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.4 м |
Характеристики Mitsubishi Dingo 1.5 л.
Длина | 3905 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 470/1 470 мм |
Колея задних колёс | 1470 мм |
Ширина | 1695 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Высота | 1640 мм |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2440 мм |
Допустимая полная масса | 1555 кг |
Длина x Ширина x Высота | 3 905 x 1 695 x 1 640 мм |
Колея передних колёс | 1470 мм |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 105 л.с. |
Ход поршня | 82 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 140 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1468 см3 |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 50 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Диаметр разворота | 9.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 9.4 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Фото Mitsubishi Dingo
Посмотреть фото Мицсубиси Динго можно ниже.
Эта модель ничем особенным не запомнилась для автолюбителей. Просто одна из многих машин, созданных компанией Митсубиси Моторс.
Видео Mitsubishi Dingo
Посмотрите видео тест-драйв Мицубиси Динго. Здесь описываются недостатки и преимущества этого автомобиля.
Фото Митсубиси Динго (Mitsubishi Dingo)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Фото Митсубиси Динго (Mitsubishi Dingo). Новые обои и фотографии Митсубиси Динго представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Аккумуляторы для Mitsubishi Dingo 1.3 (80 л.с.) в Тольятти
наличие уточняйте у менеджера
DELKOR AGM S46B24L обр
Стартовый ток (Ампер)
370
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
237x127x226 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
DELKOR EFB 80B24L обр
Стартовый ток (Ампер)
500
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
234x127x220 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
X-treme Arctic Red 75B24L (59) обр
Стартовый ток (Ампер)
510
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
238x129x220 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
Tiger Xtreme 65B24L (50) обр.
Стартовый ток (Ампер)
460
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
236x129x220 мм.
Гарантия (мес)
12 мес.
наличие уточняйте у менеджера
AlphaLINE AGM 60B24L (45) обр
Стартовый ток (Ампер)
450
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
234x127x220 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
DELKOR (JP) 50D20L
Стартовый ток (Ампер)
450
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
200x172x220 мм.
Гарантия (мес)
24 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
DELKOR (JP) 60B24L (50) обр
Стартовый ток (Ампер)
450
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
237x128x220 мм.
Гарантия (мес)
24 мес.
наличие уточняйте у менеджера
BURAN 70B24L (58)
Стартовый ток (Ампер)
500
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
234x127x198 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
фото отзывы, универсал 1987 1999 1998 2000 с вариатором
Японские подержанные автомобили – отличная покупка. Таким и является Мицубиси Мираж.
Содержание
- Постоянное обновление модели
- Рождение семейного авто
- Небольшой тест-драйв
- Объективные отзывы владельцев
- Плюсы и минусы автомобиля
Все-таки техника из страны восходящего солнца имеет репутацию надежной и неубиваемой. К тому же, если речь идет о компактных авто, то японцы имеют представление о том, как их конструировать. Одной из таких моделей стала Митсубиси Мираж показана на всех фото.
Первое поколение компактного хэтчбека стартовало к 1979-м году. Это был небольшой 3-х дверный автомобиль, разработанный для того, чтобы удовлетворить спрос на экономичные автомобили. Надо сказать, что после известного нефтяного кризиса 1973-го года, потребители остро нуждались в машинах, подобных митсубиси мираж. Скромная и без особых изысков модель заняла нишу на рынке, благодаря неплохой надежности и низкому расходу топлива.
В 1983-м года было презентовано второе поколение модели митсубиси мираж. Надо сказать, что с именами семейства имеется определенная путаница. Так, на многих внешних рынках 3-х дверный хэтчбек продавался под именем Colt, а универсал Mitsubishi Mirage, появившийся в 1987-м году, продавался под маркой Lancer. Отзывы про авто были противоречивы. Кто-то хвалил машину за компактные размеры, немаленький дорожный просвет и скромный расход топлива на 100 км, кто-то сетовал на тесный салон или невнятный дизель в линейке двигателей.
Так продолжалось вплоть до 1987-го года, когда дебютировало третье поколение модели Митсубиси Мираж (фото), продержавшееся на конвейере до конца 1990-го. Впрочем, это была не полноценная смена поколений – скорее глубокий рестайлинг. Так как на рынок вышли только 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, а универсал вообще остался без изменений. Из знаковых событий – люксовой комплектации авто досталась коробка автомат – до этого все автомобили выпускались исключительно с механикой.
Постоянное обновление модели
Ну а к 1991-му на свет появилось 4-е поколение Митсубиси мираж. Правда, только на европейском и внутреннем рынке. До США митсубиси мираж добрался только в 1993-м. Машина получила новый кузов, несколько подросший в габаритах, обновленный салон и линейку двигателей. Модель не особенно хорошо продавалась и ее поспешили сменить пятой вариацией, представленной в 1995-м году.
Также взгляните на Mitsubishi Grandis и Delica.
Надо сказать, что отличительной чертой семейства была быстрая смена поколений и частые рестайлинги. Уже в 1998-м Mitsubishi Mirage вновь обновилась, обзаведясь иным экстерьером (были изменены бампера, радиаторная решетка и светооптика), более мощным аккумулятором, ABS и круиз-контролем уже в стандартном оснащении.
Рождение семейного авто
Примечателен и тот факт, что на 1999-й год приходится начало продаж компактного минивена на той же платформе японского концерна. Модель получила приставку Dingo и называлась Митсубиси Мираж Динго. Скромный по габаритам автомобиль имел 5-ти местную компоновку и малые размеры.
- длина – 3855 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1620 мм;
- база – 2440 мм;
- масса – 1170 кг.
Изначально минивен Митсубиси Мираж Динго 1999-го года имел лишь один бензиновый двигатель с 4-х диапазонным автоматом, мощностью 105-ть л.с. при крутящем моменте 143 н/м. Базовая цена модели в Японии составляла порядка 12,5 тыс. у. е. на внутреннем рынке (около 1 млн. 300 йен). Максимальная комплектация, оснащенная бесступенчатым вариатором обошлась бы потребителю в 15-16 тыс. у. е. (1,55 млн. – 1,7 млн. йен).
Справедливости ради, стоит сказать, что старт продаж минивена не оправдал ожиданий. За первый 12-ть месяцев было реализовано только 16696 авто на внутреннем рынке. А на экспорт в 2000-м году была продана аж 1(!) модель Mitsubishi Mirage Dingo. Японский концерн сделал выводы, провел работу над ошибками и выпустил иные модификации с другими двигателями.
Небольшой тест-драйв
Внешний вид митсубиси мираж динго был переработан. Появились симпатичные простые формы, лаконичные линии и слегка припухлые окружности. Впрочем, создатели делали ставку на комфорт и удобство в салоне. Селектор коробки передач перекочевал с руля на свое законное место на центральной консоли, облегчили доступ к системе навигации, перекроили эргономику. С посадкой водителя никаких изменений не произошло, впрочем, проблем в начальной версии с этим у Митсубиси Мираж Динго не было.
В движении автомобиль оставлял двоякое впечатление (видео тест-драйв см. ниже). С одной стороны, у машины легкий вес и моторы с неплохими техническими характеристиками, что должно помогать ей динамично набирать скорость. Но с другой стороны, ни автомат, ни вариатор не справляются с агрессивной ездой, слегка задумчиво переходя на пониженные передачи. Именно в это и заключается проблема, когда Мицубиси Мираж Динго следует пришпорить. Так что бешенный визг резины в поворотах и отрыв от потока со светофоров – это не его стихия.
В отношении комфорта и управляемости Мицубиси ведет себя вполне достойно. Подвеска у Мираж энергоемка, чтобы переваривать неровности асфальта, но опять же – при более активной езде хочется, чтобы она была немного жестче.
Технические характеристики Митсубиси Мираж Динго | ||||
Модель | Мощность/крутящий момент | Расход топлива на 100 км | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч |
Mitsubishi dingo mirage 1.3 | 88 л.с./112 н/м | 5,6/7,2/6,2 л | Автомат, 4-ст. | 14,9 сек. |
Mitsubishi dingo mirage 1.5 | 105 л.с./143 н/м | 5,8/7,8/6,2 л | Автомат, 4-ст./Бесступенчатый вариатор | 12.9 сек. |
Однако все манипуляции не привели к должному эффекту, и уже к 2003-м году Митсубиси Мираж динго была снята с производства. Впрочем, на наших просторах до сих пор есть автолюбители, владеющие этой моделью.
Объективные отзывы владельцев
Карина, 25 лет:
«Купила в прошлом году себе машину. Выбрала именно Mitsubishi Dingo Mirage потому, что с виду она мне очень понравилась. Жаль, что такую модель сняли с производства, купила бы свежую! Правда по последним новостям слышала, что есть вроде как новое поколение. Думаю, что в 2021-му году как раз куплю, если так. Потому что от этого впечатления очень приятные. Отлично держит трассу, очень экономична, да при этом достаточно резвенька. Едет мягко. Из проблем — пришлось сделать дополнительную шумоизоляцию. Но зато теперь вообще нет претензий».
Фото салона Mitsubishi Mirage Dingo 2021 года.
Денис, 26 лет:
«Смотрел, где купить надежного и неприхотливого японца, перебирал варианты. Сначала думал взять Corolla 2001-го года, но потом поехал глянуть на Mitsubishi Mirage 1999-го. На ней по итогу остановился. Подкупило то, что состояние у нее было получше, пара аксессуаров прикольных еще к нему прилагалась (типа фаркопа, ковриков и т.д.) да и сама машина в тюнинге была, что здорово. Скажу, что не огорчен покупке. Валит она хорошо (у меня мотор 1,8 л, бензин, дизель, я слышал менее шустрый), ямы нормально глотает, благо клиренс достаточный. Места в салоне хватает, обзор с места водителя хороший, а объем багажника достаточный, чтобы перевозить комплекты резины. Я лично считаю, что это отличное авто. Если и буду его менять, то на что-то в этом духе, может быть возьму тот же Mitsubishi Mirage, только поновее. Года от 2000-го».
Кирилл, 26 лет.
«Искал у нас в Братске недорогое японское авто на продажу. Наткнулся на Митсубиси Мираж 1987-го года. Узнал, сколько стоит, поехал на тест-драйв. Катаюсь вот 1,5 месяца. Машина первая. Стартер уже сгорел, выхлопную заварил, вожусь с проводкой, на реле поворотов напряжение какое-то поступает левое. Но как для 19-ти летнего авто вполне нормальное (на девятки таких годов уже жалко смотреть). Кузов у Мираж в нормальном состоянии, даже странно. Даже цвет кузова родной, что вообще удивительно. Ест немного – порядка 6-7-ми литров. Объема бака Мицубиси хватает на 600 км и больше. Митсубиси Мираж –неплохая покупка, исходя из ее стоимости».
Плюсы и минусы автомобиля
Сегодня же Mitsubishi Dingo Mirage официально не представлена на отечественном рынке. Однако желающим приобрести симпатичный Мицубиси Мираж можно обратить взор в сторону рынка подержанных машин. Цена в России начинается с отметки в 4,5 тыс. у.е., а останавливается где-то в районе 6,5-7-ми тыс. Как альтернатива для компактного японца предлагается тот же Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Nissan Note, а также масса других скромных минивенов.
Плюсы Митсубиси Динго Мираж:
- экономичные двигатели;
- энергоемкая ходовая.
Минусы:
- скромное оснащение;
- не самая удобная посадка во втором ряду;
- задумчивые вариатор/автомат;
- возможные проблемы с поиском запчастей.
Теперь посмотрите на Mitsubishi Colt и Eclipse GSX.
Вернуться вверх.
Мицубиси Динго фотографии, спецификации — Картины и изображения автомобилей
Митсубиси Динго фотографии, спецификации — Автомобильные фотографии и изображения- Дом
- Mitsubishi
- Mitsubishi Dingo Фотографии и изображения
Характеристики Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Dingo фотографии, технические характеристики — Фотографии автомобилей
Mitsubishi Mirage Dingo — это минивэн, построенный компанией Mitsubishi Motors в 1998–2003 годах с использованием укороченной версии платформы Mirage.Название «Динго» происходит от слова «Бинго» и его коннотации «удача», но буква «В» заменена на «D», что означает логотип Mitsubishi Diamond. Как и у большинства прямых конкурентов в рыночном сегменте, размещение ограничено двумя рядами и пятью местами. Задняя скамья разделена на 50-50 частей, каждая секция может сдвигаться вперед или назад по отдельности. В качестве альтернативы складывание или отсоединение задних кресел обеспечивает большую и плоскую площадку для хранения вещей. Задние сиденья также можно откинуть вниз, образуя пару кроватей.Поскольку механизм переключения передач установлен на стойке, туннель трансмиссии отсутствует, что позволяет пассажирам перемещаться между передними и задними сиденьями. |
Б / у Mitsubishi Dingo
Первоначально доступный с силовой установкой 4G15 «Orion» 1.5L GDI в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II, меньшая версия 1.3L (без GDI) и большая версия 4G93 1.8L также были представлены с косметическим ремонтом в 2000 году. как бесступенчатая трансмиссия Mitsubishi INVECS-III. (Источники: Facts & Figures 2000, Facts & Figures 2005, веб-сайт Mitsubishi Motors) »Подробнее о Mitsubishi Dingo |
Фотографии Mitsubishi Dingo по годам
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1988
Примеры изображений
© 2021 CARS-DIRECTORY.NET
2003 — 2002 — 2001 — 2000 — 1999 — 1998 — 1988Mitsubishi Dingo: технические характеристики, фотографии, расход топлива, тяговое усилие, размер — фотографии, картинки, обои, изображения.
Продажа б / у Mitsubishi Dingo
★ Mitsubishi Mirage Dingo — mitsubishi .. Информация | Около
Пользователи также искали:
Мицубиси мираж 2008 года выпуска, мираж мицубиси mitsubishi mirage 1999, мицубиси мираж размерность двигатель мицубиси мираж, mitsubishi mirage обзор, характеристики mitsubishi mirage, мицубиси мираж мираж, Мицубиси мицубиси мираж динго, мираж динго двигатель, мираж мицубиси мицубиси динго мираж спецификации мицубиси мираж динго измерение, рассмотрение, мицубиси динго двигатель мицубиси мираж, мицубиси мираж размерность мирагединго характеристики mitsubishi mirage, mitsubishi mirage обзор, Мицубиси мираж 2008 года выпуска, mitsubishi mirage 1999,
Самый дешевый Mitsubishi Mirage 1999 на продажу: новые и подержанные на Филиппинах.22.12.2017 Mitsubishi Mirage Dingo Год 2000. Трансмиссия АКПП Одометр 231, xxx км. Тип кузова Хэтчбек Двигатель 1.5 куб. См, 4 цилиндра. .. Обзоры автомобилей Mitsubishi Mirage Consumer 40 2000 года выпуска. Mitsubishi Mirage Dingo CQ5A оригинальные новые бывшие в употреблении детали JDM, поставляемые напрямую из Японии и отправляемые по всему миру .. .. 1998–2001 Dingo mirage, Mitsubishi. 02. – 2001. — Интерьер Mitsubishi Mirage Dingo Aero 2000–01. .. Каталог данных и спецификаций Mitsubishi Mirage Dingo CQ. Этот пин был обнаружен Милошем Никодиевичем.Откройте для себя и сэкономьте! ваши собственные пины на Pinterest .. .. 2000 Mitsubishi Mirage Dingo Auckland, www. 23 августа 1999 г. Mitsubishi Mirage 1500 GDi Dingo Pearl: этот автомобиль имеет 5-дверный кузов хэтчбек с установленным двигателем спереди. .. 1999 Mitsubishi Mirage 1500 GDi Dingo Pearl Технические характеристики, топливо. Тернерс ищет Митсубиси Мираж Динго 1999 года выпуска? Лучший способ купить. Самый большой ассортимент подержанных автомобилей в Новой Зеландии .. .. Файл: Mitsubishi MIRAGE Dingo V CQ2A media. Все версии Mitsubishi Mirage Dingo MPV 2WD, предлагаемые на 1999 год, с полными характеристиками, характеристиками и техническими данными в каталоге автомобилей.. .. Митсубиси Мираж Динго. Ознакомьтесь с лучшими предложениями подержанных автомобилей Mitsubishi Mirage Dingo по хорошим ценам с большими скидками при небольшом пробеге. Отличное качество. Быстрая доставка. 24 7 Поддержка. Простой. .. Запчасти Mitsubishi Mirage Dingo CQ5A JDM прямо из Японии. Артикул: 20178 Mitsubishi Mirage Dingo, 1999, 67930 км. 42209 ml, б / у, на продажу, Хэтчбек, АКПП, 2WD, Бензин, Правый руль .. | Файл: Mitsubishi miragedingo 1st kouki — media Commons.Каталогные характеристики Mitsubishi Mirage Dingo CQ, все модели, годы выпуска и версии в автомобильном каталоге .. .. 1999 Mitsubishi Mirage Dingo MPV 2WD full range specs. Просмотрите все 40 отзывов о подержанных автомобилях Mitsubishi на сайте Edmunds или оставьте свой собственный обзор 2000 Mirage .. .. Mitsubishi Mirage Dingo на продажу Japan Partner. 26 июня 2015 г. Это Mitsubishi Mirage Dingo. Я не знаю, почему эта машина названа в честь иллюзии дикой собаки, но вот и все. Фото:. .. Продажа Б / У Mitsubishi Mirage Dingo АВТО ИЗ ЯПОНИИ. 11 результатов n произведено в автомобилях многих филиппинских водителей. Митсубиси Мираж Динго 1999 г. Очень хорошее состояние. Ризал. .. Это Митсубиси Мираж Динго. Я не знаю, зачем нужна машина. 28 июля 2010 г. Щелкните ссылку выше, чтобы найти ремень для вашего автомобиля. В этом видео хорошо вам покажут, как установить гидроусилитель руля и пневмо. .. 1999 Mitsubishi Mirage Ремень усилителя руля и кондиционера. продается. 1 шт. В наличии. Импортируйте Mitsubishi Mirage Dingo прямо из дилера подержанных автомобилей в Японии без посредников.Справедливые цены .. .. Mitsubishi Mirage Dingo, 1999 г., продается б / у. 8 марта 2008 г. Mitsubishi miragedingo 1st kouki 640 × 480 пикселей, размер: 61 КБ, MIME-тип: изображение jpeg. Информация о файле. Структурированные данные. .. Подержанный Mitsubishi Mirage Dingo 1999 Napier в Turners Cars. Оригинал .560 × 1,920 пикселей, размер: 2,33 МБ, MIME-тип: изображение jpeg. Информация о файле. Структурированные данные. Подписи Править. Английский. Добавьте одну строку. |
Мицубиси / Динго / 1406 / IMIAUTO.COM
Mitsubishi / Динго / 1406 / IMIAUTO.COM Взаимодействие с другими людьми Митсубиси Динго[Ссылка № 1406]
Цена на условиях FOB: 680 долларов США
70000 иен
Принадлежности
Антиблокировочная система тормозов | ○ | Подушка безопасности водителя | ○ |
---|---|---|---|
Подушка безопасности пассажира | ○ | Электрические стеклоподъемники | ○ |
Кондиционер: передний | ○ | Усилитель руля | ○ |
Удаленный доступ без ключа | ○ | AM / FM радио | ○ |
AM / FM стерео | ○ |
Подробная информация
Статус | продано |
---|---|
Пробег | 44,591 км |
Код модели | GF-CQ2A |
Регистрация Год / Месяц | 1999/6 |
Модель Марка | – |
№ шасси | CQ2A-0019357 |
Объем двигателя | 1,460CC |
Привод | 2WD |
доб.Цвет | Серебро |
Рулевое управление | Правый |
Трансмиссия | Автомат |
Топливо | Бензин / Бензин |
Количество мест | 5 |
Двери | 5 |
Информация для поставщика
UNO JIKOU CO., LTD. | |
Тел: | + 81-86-805-8811 |
Факс: | + 81-86-805-8611 |
Расположение: | Япония |
Язык: | Английский, Японский |
Контакты: | Тани (Ватару Танигучи) (г.) |
Наш выбор
Могу я передать запрос?
Взаимодействие с другими людьмиЕще 10 машин, названных в честь животных
Добавлено 22 апреля, 2018 Захари Берри AMC, AMC Marlin, животные, Chevrolet, Chevrolet Corvette, Chevrolet Corvette Stingray, Fiat, Fiat 124 Spider, ягуар, Mazda, Mazda Bongo, Mitsubishi, Mitsubishi Dingo, Plymouth, Plymouth Road Runner, Reliant, Reliant Kitten, Shelby, Shelby Cobra , Фольксваген, Фольксваген гольф, Фольксваген КроликБез комментариев
Отправляйтесь на еще одно автомобильное сафари, поскольку мы обнаруживаем еще больше моделей транспортных средств с прозвищами в виде животных, от Corvette Stingray до Shelby Cobra
Приготовьтесь снова погрузиться в дикий мир транспортных средств, названных в честь животных
В ранее опубликованной статье мы обсуждали транспортные средства, названия которых получили от различных видов животных.Знаковые модели, такие как Ford Mustang и Volkswagen Beetle, часто воплощают в себе характеристики существ, в честь которых они названы. Однако машин с названиями, основанными на названиях животных, так много, что одного списка было недостаточно. Мы снова обыскали автомобильный мир в поисках еще большего количества примеров автомобильных моделей с дикими названиями. Присоединяйтесь к нам в автомобильном сафари, где мы обнаружим еще 10 автомобилей, названных в честь животных.
Больше машин с названиями животных: 10 машин, названных в честь животных
Фото (справа): Барри Петерс
На протяжении многих лет для Chevrolet Corvette существовало множество вариантов и специальных комплектаций.Однако ни одна другая модель Corvette не приобрела больше поклонников, чем Chevrolet Corvette Stingray, названный в честь близкого родственника акулы. Впервые представленный во втором поколении автомобилей Corvette, Corvette Stingray с тех пор является важной частью большого семейства Corvette.
Фото (слева): Kamalnv
Производители автомобилей с высокими характеристиками должны иметь влечение к змеям. Как и всеми любимый Dodge Viper, легендарная Shelby Cobra также получила свое название от змеевидного вида.Хотя Shelby Cobra может не существовать как отдельная модель в нынешней автомобильной промышленности, ее наследие живет как вариант Ford Mustang, еще одного высокопроизводительного автомобиля с названием, основанным на животных.
Фото: Bull Doser (слева), Дик Дэниэлс (справа)
Роудраннер — существо, наиболее известное благодаря своему изображению в серии мультфильмов Looney Tunes . Хотя настоящий дорожный бегун не высокий и не фиолетовый, он быстро стоит на ногах, поэтому Плимут решил назвать свой среднеразмерный автомобиль в честь птицы.Как и анимированный Roadrunner, этот Road Runner также издает звуковой сигнал.
Фото (слева): JJ Harison
В то время как основная часть нынешнего модельного ряда Fiat состоит из различных версий его культового автомобиля Fiat 500, водители, ищущие немного больше впечатлений, могут выбрать доступный Fiat 124 Spider. Как ни странно, Fiat — не единственный автопроизводитель, который назвал свою модель родстера в честь паукообразного. Такие бренды, как Alfa Romeo и Audi, также имеют в своей линейке автомобили «Spider», хотя некоторые из них предпочитают вместо этого писать «Spyder».
Произведенный в конце 1960-х годов Rambler Marlin, позже проданный как AMC Marlin, был продуктом времени с длинным и широким кузовом. Тем не менее, этот классический фастбэк смог развить впечатляющую скорость, как и его водный тезка. Марлин, который тесно связан с меч-рыбой, может развивать скорость, превышающую 50 миль в час, что делает его одной из самых быстрых рыб в океане.
Фото (справа): Bull Doser
Volkswagen Golf — один из самых знаковых автомобилей в линейке автомобилей VW.Однако, когда модель впервые прибыла в Соединенные Штаты, у нее был другой шильдик: Volkswagen Rabbit. Сегодня название Golf используется на рынке США, хотя многие автолюбители по привычке называют его Rabbit.
Фото: TTTNIS (слева), Джоан Мерриам (справа)
Сначала вы можете подумать, что Mazda Bongo — это автомобиль, названный в честь музыкального инструмента, а не в честь животного.Однако на самом деле бонго — это вид антилоп, обитающий в лесах центральной Африки. Возможно, что еще более удивительно, Mazda была не единственным автопроизводителем, который использовал прозвище «бонго», поскольку линейка фургонов Kia также когда-то носила это имя.
Фото: Tbjornstad (слева), TaitaFkm (справа)
Хотите верьте, хотите нет, но компания Mitsubishi на самом деле не думала об австралийских собаках при разработке названия «Dingo» для одного из своих вариантов Mitsubishi Mirage.Вместо этого автопроизводитель проводил мозговой штурм по искажению слова «бинго», чтобы связать новую модель с удачей. Когда было указано, что «динго» также является названием животного, команда Mitsubishi решила с этим справиться.
Фото (справа): США. Служба рыбных ресурсов и дикой природы
Как и торговая марка грузовиков Ram, Jaguar — это еще один автопроизводитель, название которого заимствовано у представителя животного мира. Родом из Южной Америки, ягуар — один из самых свирепых хищников на планете.Свирепый, но элегантный характер этой большой кошки вдохновляет стиль и инженерные решения каждого автомобиля, производимого Jaguar.
Фото: Калдари (слева), Киран Уайт (справа)
Конечно, не каждое транспортное средство, названное в честь кошки, выбирает в качестве своего тезки свирепого животного из семейства кошачьих. Когда британскому автопроизводителю Reliant пришло время назвать свой автомобиль эконом-класса, он остановился на гораздо менее устрашающей табличке с именем Reliant Kitten. Хотя Котенок определенно не принесет серьезного уличного признания водителю, он определенно был достаточно надежным, чтобы доставить автомобилистов из пункта А в пункт Б.
Написано в звездах: 4 машины, названные в честь знаков зодиака
Закари Берри в настоящее время проживает в Дейтоне, штат Огайо. Однако ему нравится путешествовать с места на место, поскольку он родился в Оклахома-Сити, а также жил в Альбукерке и Орландо (такова жизнь военного мальчишки). Закари окончил Университет Огайо по специальности «Стратегические коммуникации», что очень популярно в сфере рекламы и связей с общественностью. Начав свою карьеру в «Колесе новостей» в качестве скромного стажера, он смог подняться на вершину и в конце концов занял свое место в последней кабинке слева.Другая работа, которую занимал Закари, включает в себя вождение грузовика для сафари в «Царстве животных Диснея». Когда он не касается точильного камня, Закари любит смотреть и критиковать фильмы и телевидение. См. Другие статьи Захари.
1999 Mitsubishi Mirage Dingo CQ2A-0020767 X для продажи, детали японских подержанных автомобилей
Японские подержанные автомобили> Mitsubishi> Mirage Dingo
Первоначальная цена на условиях FOBUS $ 712 |
Текущая цена на условиях FOBUS $ 610 |
Ноябрь24.2012 Обновлено.
Основная информация
Год | 1999 | Код модели | CQ2A-0020767 | Пробег | 114,000 км |
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем | 1,500 куб. См | Топливо | Бензин / Бензин | Трансмиссия | Автомат |
Специальная информация
Несчастный случай | Не | Трансмиссия | Автомат | Рулевое управление | Правый |
---|---|---|---|---|---|
Топливо | Бензин / Бензин | Тип привода | 2WD | Кол-во пассажиров | 5 |
Цвет кузова | белый | Цвет салона | белый | Дверь | 5 |
№ шасси | CQ2A-0020767 | BodyStyle1 | Хэтчбек | BodyStyle2 |
Опции
Кассета, кондиционер, радио, гидроусилитель руля, компакт-диск, электрические стеклоподъемники, один владелец, ABS, подушка безопасности, поездка без животных, дверные замки с электроприводом, оригинальные литые диски |
Комментарий
Двигатель очень хороший. Не случайность и не проблема !! Очень чистый салон.Выглядит и отлично работает. Должен видеть. Отлично ездит и ездит, поэтому вы можете наслаждаться автомобильной жизнью, а мы можем поддержать вашу автомобильную жизнь. Также наш механик проверяет автомобиль перед отправкой. Так что наша компания отправит автомобиль только вам в хорошем состоянии. и я начну заказывать доставку, как только будут проверены средства. Большое спасибо за проверку информации об автомобиле здесь. |
- 06.03.2021
- 33 Машины в наличии.
Безопасность бизнеса
Информация о продавце
RAXUS CREATE INC.
JAPAN 1-1-30 Oyodonaka, Umeda Sky Building Tower West 31F, Kita ku Osaka city Osaka
531-6131
+ 81-6-7670-7744
Приветствие
Мы — японский экспортер подержанных автомобилей. Так что мы можем продавать японские подержанные автомобили в любую страну. Тогда мы …
Страница продавца
Список запасов продавца
Омск, Сибирь Фотоотчет — Блог самых продаваемых автомобилей
Toyota Probox — самый популярный подержанный японский импортный автомобиль в Омске.
Это 5-я часть моего фотоотчета о Транссибе. Вы можете увидеть все остальные части этого долгосрочного фотоотчета здесь. Сейчас мы едем почти в 1000 км к юго-востоку от Екатеринбурга до Омска, начала Сибири и места, где был заточен Достоевский … В моем последнем фотоотчете я упоминал о странном феномене японского импорта бывших в употреблении праворульных рулей. начал видеть их поток в Екатеринбурге…
Toyota Probox
Что ж, в Омске этот поток превратился в полноценную реку, и, по моим оценкам, около 30% автомобилей, находящихся в обращении в городе, — это импортные японские автомобили. означает, что почти у трети автомобилей руль находится не на той стороне! Поговорим об опасных условиях вождения… Toyota Probox, кажется, является самым популярным в Омске, среди которых Toyota Spacio, Estima, Corona, Corolla Fielder и Runx также очень успешны, с их отличным значком на решетке радиатора: в Японии большинство Toyota не используют На нем не логотип Toyota, а специальный значок на паспортной табличке.
Toyota Platz, Toyota Corolla с шильдиком и Renault Logan
Но на этом список не заканчивается! Все просто, выберите любую модель, которая продавалась в Японии за последние 20 лет (в том числе и недавние), и, скорее всего, она есть в России, хотя бы в Омске! Это была хорошая проверка моих навыков наименования японских моделей, и некоторые из них, которые я заметил за те 10 часов, которые я там остановился, включают Toyota Nadia, Opa, Ist, Will VS, Raum, Ipsum, Carina, Granvia, Platz, Ractis, Passo и Sienta, Nissan Liberty, Honda Stepwagon and Freed, Mitsubishi Dingo и Mazda Verisa.
Toyota Verossa
Ага, вот и та…
Одна модель заняла у меня 48 часов, и мне пришлось потратить много времени на то, чтобы идентифицировать ее: Toyota Verossa, продававшаяся в период с 2001 по 2004 год в Японии… Мы снова увидим Verossa Путь дальше в моем путешествии… Увлекательная структура рынка, которая показывает, на что российский потребитель готов пойти, чтобы купить автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.
ГАЗ Волга
Примерно половина автомобилей, находящихся в обращении в Омске, — это старые российские модели.Что касается «Лады», то здесь главнокомандующим по-прежнему остаются легендарные «Жигули», чаще всего встречается модель 2107 «high spec». Далее идут 110, Самара и Калина в таком порядке. Есть много Волг всех поколений, особенно последнего, снятых с производства в 2008 году, но, судя по безупречному виду некоторых, можно поклясться, что они все еще продаются здесь как новые.
УАЗ Буханка
ГАЗ Газель x 3
Я начинаю видеть все больше и больше УАЗ Патриот по мере нашего продвижения на Восток и меньше иностранных внедорожников, что интересно, УАЗ Буханка теперь стал стандартным. -транспортный фургон (полиция, скорая помощь, почта, банки …), а десятки желтых ГАЗ Газелей роятся по улицам Омска в виде маршруток (минивэны)…
Hyundai Solaris
Остается от 10 до 15 % относительно новых автомобилей в обращении, это, безусловно, самое низкое соотношение, которое я видел до сих пор, и я ожидаю, что оно останется на этом уровне или даже ниже по мере того, как я буду двигаться дальше на восток, и подержанный японский импорт станет все более и более распространенным … Небольшая выборка и то короткое время, что я пробыл в Омске, трудно дать действительно надежную оценку самых продаваемых новых моделей, но я все же рискну, и вы еще раз убедитесь, что это довольно уникально.
Лада Гранта такси
Я бы поставил Ладу Гранту в поул-позицию, но только. В течение первых нескольких часов я почти ничего не видел и даже не поместил бы его в топ-5, но внезапное увлечение Granta в час пик изменило мое мнение. Hyundai Solaris также очень популярен в Омске, и я должен сказать, что пока это была самая стабильная модель из 5 городов, которые я посетил. Подобно Казахстану, который находится всего в 120 км. (ближе, чем любой другой крупный российский город), Я видел много ярких новых Lada Priora, что может указывать на то, что она все еще находится на подиуме здесь, в отличие от остальной страны.Фактически, если вы посмотрите на самые продаваемые автомобили в Казахстане в прошлом месяце, вы начнете замечать некоторые сходства с омским рынком…
Toyota RAV4
Большая новинка — Toyota Prado, абсолютно везде в Омске. и намного популярнее, чем в любом из городов, которые я посетил до сих пор. Фактически, помимо получения огромной доли подержанного японского импорта, Toyota преуспевает на рынке новых автомобилей Омска: я бы сделал ставку на Corolla, Camry и Land Cruiser, которые все будут в топ-10 или близко к ним. .Среди других успешных новых моделей — Ford Focus, Renault Logan, Lada Largus, Kia Rio и Hyundai Elantra.
Toyota Corolla
Внедорожников в Омске меньше: Kia Sportage, Toyota RAV4 нового поколения, Hyundai ix35 и Santa Fe нового поколения остаются на плаву, но Renault Duster, Nissan Juke и Opel Mokka, например, встречаются гораздо реже, чем я привыкнуть. Роскошные модели сохраняют свое присутствие, но встречаются гораздо реже и ограничиваются настоящими крутыми моделями … И снова Infiniti — победитель традиционного резидентского внедорожника FX, и я также видел несколько Lexus RX, LX, LS, Mercedes ML-Class, GL. -Класс, E-класс и BMW 7 серии и X5.
Geely Emgrand EC7 и знаменитая статуя омского бездельника
Мы еще не столкнулись с наводнением китайских моделей, но у меня сложилось отчетливое впечатление, что в Омске их становится все больше, чем в Казани или Екатеринбурге. Например. Я бы даже сказал, что Lifan Solano мог бы попасть в первую десятку здесь, скажем, в течение одного месяца за последние пару лет. Ярким признаком является то, что на этот раз такси Solano было намного меньше, чем легковых автомобилей, что является хорошим показателем «принятия» модели реальными потребителями.Я также заметил свой первый хэтчбек Geely Emgrand EC7, наряду с традиционными Chery Very и Bonus , Geely MK и Great Wall Hover.
Такси Лада Ларгус
Я закончу этот омский репортаж последней странной чертой: за несколько часов я увидел одну Toyota Tundra, Dodge Ram и Ford Mustang, все модели, которые я не видел ни разу за все время. неделю я был в россии! На данный момент я не могу объяснить, почему омские потребители будут больше любить американские деликатесы, чем остальная часть России, поэтому, если вы знаете что-то, чего я не знаю, прокомментируйте этот пост!
ГАЗ Газель и Hyundai Solaris: общие достопримечательности Омска, Сибири.
Вот и все, что касается Омска, следующая остановка в Томске (да, это другой город!), 940 км на северо-восток, а теперь хорошо и действительно внутри Сибири…
Полный фотоотчет и оценка 10 лучших моделей ниже .
Омск сентябрь 2013 — приблизительная оценка:
Pos | Модель |
1 | Lada Granta |
2 | Hyundai Solaris |
3 | Lada Priora |
4 | Toyota Prado |
5 | Toyota Corolla |
6 | Ford Focus |
7 | Renault Logan |
8 | Lada Largus |
9 | Toyota Camry |
10 | Toyota Land Cruiser |
Toyota Nadia
Mitsubishi Endeavour
Mitsubishi Mirage Dingo, Lada Zhiguli и UAZ Patriot
Lada Zhiguli
Тойота Прадо
90 299 VW Touareg, ГАЗ Газель и УАЗ Буханка
Toyota Corolla нового поколения на выставке в Омске, Сибирь (рядом с Hummer!)
Lada Samara, Hyundai Solaris, Lada Zhiguli
GAZ Gazelle
ГАЗ «Газель» и «Лада Жигули»
1976 Москвич 2140
ГАЗ «Газель» с рекламой сигарет — в наши дни в большинстве стран ушли в прошлое…
Новости и пресса | Динго
Дата выпуска: 02.09.2015
Australia’s Mining Monthly — РАССКАЗЫВАЯ истории успеха службы такси Uber и технологического гиганта Apple, основатель и генеральный директор Dingo Пол Хиггинс подчеркнул важность инноваций на AIMEX.
Представляя семинар под названием «Сотрудничество и итерация: секреты успешных инноваций», Хиггинс подчеркнул недавнюю отраслевую риторику, в которой спад в горнодобывающей отрасли был провозглашен идеальной средой для инноваций.
Работая в сфере горнодобывающего оборудования, технологий и услуг, Dingo в последнее время зарекомендовала себя, предлагая инновационные решения для горных работ.
Несмотря на потребность в новых технологиях и решениях, поскольку горнодобывающая промышленность пытается сократить расходы и повысить производительность, Хиггинс сказал, что сектор METS уклоняется от инвестиций в исследования и разработки.
«Это тяжелые времена, мы все это чувствуем. К сожалению, одна из вещей, которая страдает в такой среде, — это НИОКР, и данные показывают, что компании METS планируют тратить на инновации НИОКР на 25% меньше, чем в прошлом году. Так что это усложняет задачу », — сказал он.
«Это не надежный способ решения этой проблемы. Мы не можем пробиться к процветанию ».
По словам Хиггинса, текущий рост бережливости в отрасли создает идеальные условия для внедрения инноваций.
«Я здесь не для того, чтобы рисовать историю, пусть даже мрачную, потому что, как раз наоборот, я думаю, что во многих отношениях звезды на самом деле очень, очень хорошо подходят для нас прямо сейчас», — сказал он.
«Наш опыт показывает, что клиенты готовы к этому больше, чем когда-либо прежде. Так что это еще один повод для оптимизма «.
Приведя пример опыта своей компании с клиентами, Хиггинс воспользовался опытом Динго в оказании помощи BHP Billiton Mitsubishi Alliance в оптимизации деятельности по проверке магнитных пробок на руднике Блэкуотер в Центральном Квинсленде.
У BMA возникли проблемы со своевременным анализом и использованием данных, собранных с его магнитных пробок (магниты, установленные в оборудовании для притягивания любых частиц железа и, тем самым, определения его состояния).
Альянс использовал стороннего подрядчика для проверки магнитных пробок и предоставления ежемесячных отчетов.
«Это действительно отнимало много времени. Часто к тому времени, когда информация фактически поступала в отдел технического обслуживания, грузовик возвращался в строй без возможности что-либо с ним сделать », — сказал Хиггинс.
«Один из наших разработчиков собрал очень простой продукт, который работал на iphone, принес его заказчику и спросил:« Вы, ребята, воспользуетесь им? »».
Конечным результатом, по словам Хиггинса, стало то, что BMA аннулировало свои предыдущие контракты и использовало приложение Dingo для фотографирования и полевых заметок о магнитных заглушках, оптимизируя процесс и экономя сотни тысяч долларов в год при одновременном улучшении предварительного обслуживания. своих транспортных средств.
Dingo с тех пор получил награду Austmine за инновации за приложение для полевой инспекции Trakka.
Ноэль Дайсон
Ежемесячный отчет по горнодобывающей промышленности Австралии
http://miningmonthly.