Новый Mercedes-Benz C-класса явно готов к премьере (16 фото)
Следующее поколение Mercedes-Benz C-класса – один из самых распространенных трофеев у наших охотников за автомобильными новинками: с весны прошлого года мы опубликовали множество шпионских фотографий и видеороликов с участием замаскированных прототипов, проходящих испытания в различных дорожных и климатических условиях: и в снегах за Полярным кругом, и на Нюрбургринге.
На новой порции снимков четырехдверка выглядит полностью готовой к производству: с нее сняли большую часть камуфляжа. Изменения в передней части и на корме по-прежнему пытаются скрыть, но общий вектор эволюции дизайна экстерьера кажется понятным. C-класс должен получить более угловатое «лицо» с тонкими фарами и немного увеличенной радиаторной решеткой и новые задние фонари с горизонтальной ориентацией в духе других свежих «Мерседесов».
Очевидно, подобно новому S-классу, C-класс в кузове W206 не будет радикально отличаться от предшественника снаружи, а вот салон должны здорово переосмыслить по примеру того же флагмана.
От купе и кабриолета S-класса Mercedes-Benz уже отказался официально, и нечто похожее может произойти и с младшим семейством: летом прошел слух, что компания собирается заменить двухдверки C- и E-классов одной новой моделью под именем CLE. Зато универсалу, который мы впервые заметили на тестах лишь на прошлой неделе, якобы готовят более проходимого собрата, нацеленного на конкуренцию с Audi A4 Allroad – по аналогии с модификацией All-Terrain, имеющейся у пятидверного E-класса.
В любом случае, первым выйдет именно седан. Учитывая, что календарь автомобильных выставок в новом году почти наверняка будет столь же пустым, как и в уходящем, мы ожидаем премьеры в виде отдельного мероприятия, причем – строго в онлайн-формате. Как всегда, семейство будет пополняться постепенно. В частности, спортивные модели с новым индексом C 53 вряд ли рассекретят раньше второй половины следующего года.
Классы Мерседесов — обзорная статья
Мерседес – торговая автомобильная марка, которая является на сегодняшний день одной из самых популярных в мире. Об автомобилях марки Мерседес известно в каждом уголке планеты. Для своего удобства и удобства своих поклонников производитель выпускает на автомобильный рынок свою продукцию, которая разделена на классы. До 90-х годов классы мерседесов отличались друг от друга только лишь объемами автомобильных двигателей – именно этот критерий был главным в классификации машин. Однако уже сегодня в одном кузове встречаются совершенно разные по объемам моторы, поэтому классификация мерседесов теперь осуществляется по несколько другим критериям: это уровень комфорта автомобиля, а также размеры авто. При выборе автомобиля именно на эти критерии покупатель обращает свое особое внимание, ведь помимо технических характеристик, удобство авто и его размер играют не последнюю роль.
Классификация мерседесов.
Тип кузова автомобиля является определяющим моментом для того, чтобы отнести автомобиль к тому или иному классу. Существует ряд классов, каждый из которых имеет обозначение определенной заглавной латинской буквой. Автомобильный ряд марки Мерседес представлен следующими классами машин:
Самым компактным из всех выше приведенных классов автомобилей является А-класса. Далее классы располагаются в порядке увеличения комфорта и габаритов автомобилей.
Сравнение классов автомобилей марки Мерседес.
Мерседес A класса.
В чем же заключается разница между классами автомобилей марки Мерседес? Современный представитель автомобиля Mercedes A класса отличается от других своими габаритами. Такое авто очень компактное, практичное, хотя и на комфорт в данной машине вряд ли кто-то пожалуется. Несмотря на то, что в данном автомобильном классе больше всего внимания разработчики уделили именно размерам автомобиля, комфорт от этого никак не пострадал. Такой мерседес является прекрасным средством передвижения в городских условиях. Он станет просто незаменимым для молодых людей, которые хотят передвигаться на качественном немецком автомобиле, который будет стоить не так дорого, как его товарищи классом постарше.
Кузов у авто класса A только хэтчбек.Мерседес B класса.
Модели Mercedes B класса отличаются своей отличной вместительность, хорошей экономичностью, а также замечательными аэродинамическими показателями. Авто данного класса станет прекрасным вариантом для небольшой семьи. Такая машина имеет высокий уровень безопасности и красивый дизайн – именно эти качества являются отличительными именно для данного класса автомобилей Мерседес. Кузов также хэтчбек, однако его размеры уже значительно больше, чем в классе А. Здесь, также, как и в авто класса А, используются только 4-хцилиндровые моторы.
Мерседес C класса.
Автомобили Mercedes C класса можно назвать самыми популярными у автолюбителей, так как такие авто имеют весьма выгодную стоимость. Дизайн машин выгодно отличается своей сдержанностью и строгостью, а модельный ряд данного класса весьма широк: седан, универсал, купе. Двигатели также могут быть различными: начиная от экономичного дизельного и заканчивая бензиновыми W6. А пятидверное купе CLA – класса ничем не уступает по своим характеристикам моделям С-класса.
Мерседес E класса.
Высочайшей степенью комфорта характеризуются Mercedes E класса. Кузов его представителей обновленный, он имеет строгий классический дизайн, который характерен для всех автомобилей Мерседес. Внешний вид авто E-класса консервативный, такая машина прекрасно подойдет в качестве корпоративного автомобиля. Производитель постарался сделать данный класс авто максимально комфортным, поэтому оснастил машины самыми современными средствами коммуникаций. Е-класс подразумевает выбор между несколькими вариантами кузовов: седан, купе, кабриолет, универсал. Такой же обширный и выбор моторов, самым мощным в этом классе предлагается двигатель W8. Многие покупатели, которые ценят в автомобиле стиль, мощь и динамику выбирают пятидверное купе CLS-класса.
Мерседес S класса.
Роскошь и исключительное удобство эксплуатации – вот что отличает Mercedes S класса. О том, насколько комфортный салон автомобиля данного класса, можно говорить очень много и очень долго. Большое пространство салона позволяет свободно разместиться людям, которые обладают высоким ростом. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта. Практически все инновационные технологии применяются в машинах такого класса. Плавность хода мерседеса S-класса улучшена за счет пневмодовески, которая подстраивается к различным препятствиям на дороге. Такие машины предпочитают те, кто ставит комфорт, роскошь и престиж на первые места. Правда, вариантов кузова автомобиля совсем мало, точнее, он только один, и это седан. Зато двигатель может быть как очень экономичным дизельным, так и мощным W12, который сделает ваш сдержанный седан автомобилем под стать спорткарам.
Мерседес G класса.
Те же, кто предпочитает большие, массивные и комфортные автомобили, выбирают Mercedes G класса. Гелендвагены – самые подходящие автомобили для прохождения сложных трасс, но и в условиях городского движения данные автомобили чувствуют себя отлично. Автомобили этого класса отличают комфорт, надежность и полный привод. Представители G-класса являются лидерами среди машин-внедорожников, поэтому их очень часто используют в качестве правительственных автомобилей. Тип кузова: кабриолет, внедорожник.
Мерседес M класса.
Mercedes M класса – это отличные внедорожники, у которых самый современный внешний вид. В этой категории хочется выделить кроссовер GLK-класса, который имеет достаточно компактные размеры. А вот внедорожник GL-класса предпочитают те, кто хочет обладать автомобилем и роскошным, и мощным.
Мерседес V класса.
Viano – это минивэн, который производитель предлагает в различных комплектациях. Можно выбрать авто, которое подойдет для семейного отдыха, а можно выбрать машину представительную, предназначенную для делового человека. Эта машина является единственным представителем V-класса марки Мерседес, но за счет того, что существует 3 варианта ее длины, 2 варианта ее колесной базы и 4 варианта силовых агрегатов, кажется, будто это не одна модель, а полноценный модельный ряд.
Мерседес также выпускает легкие спортивные автомобили — родстеры:SL, SLK, SLS, но о них как-нибудь в другой раз. А вообще они, как и все другие классы мерседесов, отличаются друг от друга стоимостью авто, объемом двигателя, уровнем комфорта, габаритами и комплектующими.
Рекомендую прочитать:
Мерседес 140 кузов — фото
Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.
Содержание:
- Не дави авторитетом
- Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
- Технические характеристики Мерседес S класса W140
- Надежность подвески и цена обслуживания
- Почем харизма
Не дави авторитетом
Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.
То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.
Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.
Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.
У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.
Технические характеристики Мерседес S класса W140
Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.
Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.
Надежность подвески и цена обслуживания
Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.
Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.
Почем харизма
Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.
В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.
Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото, Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото
Читайте также:
Все модели Мерседес – классы Mercedes-Benz
Если бы нам платили всего несколько копеек за то, что кто-нибудь запутается в маркировке моделей Мерседес, мы бы смогли собрать огромное количество денег. Практически все модели Mercedes-Benz имеют имя, которое состоит из нескольких букв и цифр. В течение минувших 20 лет модельный ряд компании претерпел немало изменений, поэтому мы поможем вам разобраться в том, какие классы Мерседес сегодня существуют.
Ранее цифры в названии модели обозначали объем используемого двигателя. Например, C 180 комплектовался 1,8-литровым мотором. Хотя сегодня все модели Мерседес тоже имеют названия, которые состоят из букв и цифр, далеко не всегда их выбор столь понятен, как это было в прошлом. В течение последнего времени все больше производителей отдает предпочтение турбированным двигателям. А вот Mercedes-Benz до сих пор активно использует атмосферные агрегаты.
Как назвать автомобиль, который оснащается одним двигателем в разных вариантах мощности? Попробуем вместе понять, какой вариант выбрало руководство немецкой компании.
Сегодняшнее поколение Mercedes-Benz C 180 уже не оснащается 1,8-литровым «атмосферником». Под капотом этого автомобиля установлен турбированный движок объемом 1,6 литра, мощность которого является примерно такой же, как у атмосферного 1,8-литрового мотора. Mercedes-Benz E 500 не может похвастать наличием 5,0-литрового агрегата. Он комплектуется 4,7-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который способен на то же, что и пятилитровый атмосферный движок.
Для того чтобы углубиться ещё больше в модельный ряд и классы Мерседес, необходимо отметить, что модификации AMG получили всего две цифры вместо трех. Правда, принцип сохранился тот же. К примеру, модель 45 AMG оснащается турбированной 2,0-литровой «четверкой», мощность которой соответствует аналогичному показателю 4,5-литрового V8. Именно поэтому в названии этой машины используется число “45”.
Внутренние методы обозначения моделей Мерседес понять ещё сложнее. В связи с этим мы решили создать небольшую инструкцию, которая непременно пригодится истинным ценителям автомобилей этой знаменитой марки.
Классы автомобилей Мерседес
Mercedes-Benz A-Class (Мерседес А-Класс)
Это самый компактный представитель модельного ряда Мерседес. В связи с этим руководство компании решило обозначить данный автомобиль первой буквой алфавита. Текущее поколение получило кодовое название W176. Литера “W” означает, что речь идет о 4-х или 5-дверном легковом автомобиле.
Mercedes-Benz B-Class (Мерседес Б-Класс)
Следуя по стопам своего младшего брата в методе присвоения имен, этот класс Мерседеса включает компактный минивен. Внутреннее название модели текущего поколения – W246.
Mercedes-Benz C-Class (Мерседес Ц-Класс)
В данном случае разобраться в имени немного сложнее. Седан Mercedes-Benz C-Class имеет кодовое название W205, хотя недавно представленная версия C-Class T-Modell получила обозначение S205. Так компания решила обозначить все универсалы этой модели Мерседес.
На данный момент на китайском рынке также доступна модификация C-Class Long с индексом V205. Мерседес использует букву “V” и три цифры для маркировки версии с увеличенной колесной базой.
В течение следующих лет модельный ряд C-Класса будет расширяться. Известно, что будущее купе C-Class получит маркировку C205 (скорее всего, литера “C” обозначает купеобразный кузов). А вот кабриолет Mercedes-Benz C-Class будет называться A205.
Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-Класс)
Как и в случае с дальнейшими моделями C-Class, текущая версия более габаритного автомобиля Mercedes-Benz E-Class представлена в разных вариантах исполнения. Доступный сегодня седан E-Class получил название W212, а вот универсал, построенный на его базе, известен под именем S212.
Как и в случае с C-ClassLong, новый Mercedes-BenzE-ClassLong доступен только на территории Китая, где он известен под собственным кодовым названием V212.
В это же время модификация E-Class Coupe называется не C212, что было бы вполне логично, а C207. Причина кроется в том, что он базируется на платформе прежнего поколения C-класса (W204). В связи с этим он получил особое название.
Аналогичная история просматривается с Mercedes-Benz E-Class Cabrio, который имеет внутреннее название A207, а не A212, хотя он и принадлежит к линейке E-Class.
Примечательно, что несколько десятилетий назад литеру “E” начали использовать для обозначения двигателей с системой прямого впрыска топлива (от немецкого “einspritzung” – “впрыск”).
Mercedes-Benz S-Class (Мерседес S-Класс)
Литеру “S” в данном классе Мерседес начали применять для обозначения “специального класса” автомобилей. Речь идет о роскошных седанах, которые всегда занимали топовую позицию в модельном ряду Мерседес.
Как и его меньшие «братья», нынешний Mercedes-Benz S-Class представлен целым семейством версий с различными типами кузова.
Седан S-Класса со стандартной колесной базой получил обозначение W222, а вот его удлиненная модификация S-Class Long называется V222 по очевидным причинам.
Превосходная версия купе (S-Class Coupe) называется C217, а кабриолет, построенный на его базе, получит кодовое имя A217.
А что с новыми S-ClassMaybachи S-ClassPullman, спросите вы? Здесь снова есть определенные трудности, поскольку оба автомобиля являются представителями S-Класса с увеличенными колесными базами. В это же время кодовое название V222 уже занято.
По традиции автомобили Pullman с удлиненными колесными базами имели названия, начинающиеся с литер VF, поэтому новый S-Class Pullman и получил имя VF222.
S-Class Maybach, который планируют представить в конце текущего года, получит ещё более нестандартное название. Mercedes-Benz позиционирует новинку, как нечто среднее между обычным S-Class и Pullman. При этом машина получит название X222.
Mercedes-Benz CLA (Мерседес CLA)
Этот класс Мерседес базируется на модульной переднеприводной платформе MFA, которая также используется в A-Class, B-Class и GLA. Поэтому производитель позиционирует этот автомобиль как четырехдверное купе. Поэтому внутреннее название данной модели Мерседес – C117.
Mercedes-Benz CLS (Мерседес CLS)
Как и его младший брат, Mercedes-Benz CLS позиционируется как четырехдверное купе, в связи с чем модели этого класса Мерседес имеют название C218. В линейке также есть кроссовер CLS Shooting Brake, который обзавелся именем X218.
Mercedes-Benz G-Class (Мерседес G-Класс)
История этого легендарного автомобиля под названием “Гелендваген” или просто “Гелик” началась ещё 35 лет назад. Производство этой модели не прекращали ни разу. Название Mercedes-Benz G-Class – W463. А вот модернизированный G 63 AMG 6х6 должен получить имя X463.
Mercedes-Benz M-Class (Мерседес M-Класс)
Третье поколение этой модели Мерседес получило имя W166. Данный автомобиль разделил платформу и часть внутренней начинки с моделью GL-класса.
Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес GL-Класс)
Даже при том, что этот автомобиль построен на увеличенной платформе Mercedes-Benz M-Class, производитель не рассматривает его в качестве младшего собрата последнего. По этой причине GL-Class получил имя X166, поскольку компания относит его к сегменту кроссоверов.
Mercedes-Benz GLA (Мерседес GLA-Класс)
Это самый компактный кроссовер в модельном ряду Мерседес. Эта модель построена на достаточно успешной MFA-платформе. Его имя – X156.
Mercedes-Benz GLK (Мерседес GLK-Класс)
Этот класс Мерседес построен на основе предыдущего поколения C-Class. В 2015 году должна появиться абсолютно новая модель, а пока компания продаёт автомобиль X204.
Mercedes-Benz SLK (Мерседес SLK-Класс)
Третья генерация наиболее компактного родстера в модельном ряду Мерседес. Внутреннее кодовое название этой модели Mercedes-Benz – R172. Вероятно, литера “R” применяется для обозначения родстеров.
Mercedes-Benz SL (Мерседес SL)
Это линейка спортивных автомобилей, выпуск которых стартовал ещё в 1954 году. Данная модель доступна в двух версиях – родстер и купе. Внутреннее название этой машины – R231.
Mercedes-Benz SLS AMG (Мерседес SLS AMG)
До конца производства этой модели Мерседес осталось лишь несколько месяцев. Многие поклонники марки считают, что это современная версия знаменитой модели Gullwing. Изначально компания создала этот автомобиль как спортивное купе, поэтому он и называется C197.
Mercedes-Benz V-Class
Самая крупная пассажирская модель Мерседес. На данный момент информация о названиях V-Class нового поколения отсутствует, однако инсайдеры сообщают, что они получат имена W640 и W447.
Теперь вы можете считать себя настоящим экспертом в этой сфере. Модельный ряд Мерседес действительно большой. Но благодаря этой инструкции вам понятно, как называются все модели Мерседес. Сохраните в закладках и не забудьте поделится с друзьями с помощью социальных сетей.
Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).
Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.
Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.
Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л. с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.
Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.
В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.
История Роберт Есенов и Давид Шенгелия
Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?
Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.
С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!
В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.
К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.
«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.
В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.
Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.
Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.
Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л. с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.
МАЗ-103: технические характеристики, описание, фото
Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.
За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.
Модельный ряд
В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.
Особенности двигателя и его расположения
Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.
Подвеска
Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.
Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.
В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.
Пассажировместимость
Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.
Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.
Куда же без кроссовера: Mercedes тестриует EQS SUV
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа электрического кроссовера Mercedes-Benz EQS. Прототип на этих фотографиях оснащен серийными фарами, и, похоже, он потерял часть былой облицовки под камуфляжем.
Новые «шпионские» снимки показывают, что Mercedes продолжает разработку кроссовера EQS. Неизвестно, когда Mercedes представит его. Пока что немецкий бренд представил EQA, роскошный седан EQS и кроссовер EQB, и еще далек от того, чтобы показать флагманский кроссовер EQS. Еще одна электрическая SUV-модель EQE появится в следующем месяце, и это может дать нам первое представление о кроссовере EQS, хотя его дебют не планируется раньше 2022 года.
В прошлом месяце Mercedes показал концепт Maybach EQS, а Mercedes объявил о своем плане представить концепт Maybach на сентябрьском автосалоне IAA в Мюнхене в 2021 году в Германии.
Дебют кроссовера в его ультра-роскошном исполнении уместен, поскольку EQS служит флагманским седаном бренда. Версия этой модели в кузове кроссовер должна быть такой же роскошной.
Последние шпионские фотографии не раскрывают ничего большего, чем то, что мы уже видели. Тестовый автомобиль на этих фотографиях действительно оснащен серийными фарами, и, похоже, он потерял часть облицовки под камуфляжем. Интерьер получит огромный комплекс экранов Hyperscreen, который был представлен в седане EQS, вместе с новейшим информационно-развлекательным комплексом MBUX. Ожидайте, что он будет таким же роскошным, как седан EQS, поскольку компания утверждает, что это будет кроссовер будущего.
В следующем месяце мы не сможем увидеть новый кроссоверEQS, хотя вполне вероятно, что нам покажут лишь концепт. Скорее всего, у нас осталось несколько месяцев до дебюта серийной версии этой модели, хотя концепция может немного изменить то, чего ожидать от производственной версии. «Предварительный просмотр» может дать нам первое представление о запасе хода новинки и мощности, которые должны быть похожи на седан, хотя кроссовер EQS больше и тяжелее, что ухудшает его производительность.
Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип Mercedes G-Class 4×4 Squared в армейском стиле. Западные издания опубликовали фотографии с тестов не закамуфлированного прототипа Mercedes G-Class 4×4 Squared. Машина получила армейский облик. Камуфляж исчез и автомобиль выглядит готовым к производству.
Источник: Infocar.ua
Что мы знаем на данный момент
ОбзорС полным обновлением дизайна для Mercedes-Benz C-класса 2022 года сегмент автомобилей начального класса люкс переживает встряска. C-класс долгое время служил отправной точкой для из линейки Mercedes-Benz , но новые дополнения к бренду в последние годы, такие как седан A-класса , позволили C-классу выйти на рынок более высокого уровня и лучше. сразиться с такими соперниками, как Audi A4 , BMW 3-series и Genesis G70 .Абсолютно новая модель 2022 года будет по-прежнему строиться на платформе с задним приводом, будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагать полный привод в качестве опции. Салон — это место, где мы видим наибольшую модернизацию, поскольку C-класс унаследовал элементы стиля и технологии от недавно переработанного седана S-класса 2021 года .
Что нового в 2022 году?Вкратце: Все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, 2022 модельный год знаменует начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций. Мы ожидаем увидеть обновленный C-класс в дилерских центрах Mercedes к концу 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьВместо того, чтобы предлагать варианты а ля карт, как это было с автомобилем предыдущего поколения, Mercedes -Benz будет предлагать три различных уровня отделки салона для C-класса 2022 года: Premium, Exclusive и Pinnacle. Разбивка доступных функций указывает на то, что отделка Exclusive среднего уровня должна удовлетворить самый широкий круг покупателей, поскольку она включает в себя такие тонкости, как система внешней камеры с обзором на 360 градусов, функция самостоятельной парковки, беспроводная зарядка смартфона и стереосистема премиум-класса Burmester. система.Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, при запуске будет доступен только седан. Все модели стандартно поставляются с большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, передними сиденьями с подогревом, автоматическими фарами дальнего света, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Полноприводная система Mercedes-Benz 4Matic не является обязательной, но мы оставим это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ 2022 году C-класс по-прежнему будет оснащаться двигателем мощностью 255 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но на этот раз он усилен 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается вариантом с задним приводом, являющимся стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. У нас не было возможности протестировать C-класс 2022 года на нашем тестовом треке, но по оценкам Mercedes-Benz, он разгонится до 100 км / ч за 5,9 секунды. Мы считаем, что эта цифра довольно консервативна, поскольку предыдущее поколение C-class получило 5 баллов.4-секундный результат.
EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для C-класса 2022 года, но оценки нового автомобиля не должны сильно отличаться от текущей модели, которая оценивается в 23 балла. город на галлон и шоссе на 33 мили на галлон. Когда у нас будет возможность, мы проведем новый C-класс через в нашем тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час и сообщим его результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузСамым значительным изменением для C-класса является новая высокотехнологичная кабина. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. У новой модели рулевое колесо похоже на рулевое колесо обновленных седанов S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк в крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминий. акценты.В целом, C-класс 2022 года примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база была увеличена на дюйм. Mercedes-Benz утверждает, что это приводит к увеличению пространства для ног на задних сиденьях, но мы не узнаем, насколько заметна разница в реальной жизни, пока не получим возможность протестировать новую модель.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею обновленного седана S-класса , поднимается от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели.Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для облегчения использования во время вождения и работает с самой последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также оснащены 11,9-дюймовым цифровым дисплеем и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звука Burmester — все это дополнительные опции.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для настройки скорость автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок по-прежнему не является обязательной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).К основным функциям безопасности, вероятно, относятся:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Хотя такие конкуренты, как BMW , Genesis и Volvo предлагают бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет, Mercedes-Benz упускает эти преимущества из своих стандартных гарантийных предложений. В остальном все новые Benz поставляются со стандартным отраслевым тарифным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2022 Mercedes-Benz C-Class Цены, обзоры и обзор автомобиля
Mercedes-Benz C-Class последний раз модернизировался в 2015 модельном году, поэтому мы ожидали перехода как минимум еще на год или около того.Неожиданно Mercedes продемонстрировал полностью переработанный C-Class 2022 года.
Новый C-Класс пятого поколения делает большой шаг вперед к флагманскому S-классу — или вниз к CLA- и A-классам, в зависимости от того, как вы на это смотрите — с этим редизайном. C-Class 2022 года получит совершенно новый кузов с носовой частью с новой трапециевидной решеткой, светодиодными фарами с закругленными углами и другими репликами A- и CLA-класса. В новом C-Классе острые складки корпуса по бокам заменены на более гладкий листовой металл, как у S-класса.Сзади C-Class 2022 года кренится в сторону A- и CLA-Class с заостренными задними фонарями с закругленными краями, завершающими комплект.
Внутри 2022 C-Class продолжает путь CLA-Class нового поколения с суперсовременным салоном, который отделяет бренд Mercedes от Bimmer и других. Эта кабина будет включать отдельные верхние и нижние приборные секции, обтянутые обивкой MB-Tex, овальные вентиляционные отверстия HVAC, черную отделку, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, рулевое колесо с плоским дном и рулевое колесо 11.9-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX. Все это будет связано с окружающим освещением в стиле трубы вокруг приборной панели.
Под капотом C-Class 2022 года будет установлен стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с мягкой гибридизацией через 48-вольтовый встроенный стартер-генератор (ISG). Четырехцилиндровый двигатель будет вырабатывать 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, а ISG добавит «прирост» на 20 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента.Мощность будет передаваться через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или на все четыре колеса с опциональным полным приводом 4MATIC. Это приведет к разгону от 0 до 100 за 5,9 секунды и ограничению максимальной скорости до 130 миль в час.
Mercedes не стал слишком углубляться в систему безопасности C-класса 2022 года, но сказал, что это будет модернизация текущей модели, которая в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением. Согласно Mercedes-Benz, его обновленная система Active Distance Assist DISTRONIC теперь будет поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля на всех типах дорог со скоростью до 62 миль в час.Он также получит новую систему распознавания полос движения с камерой на 360 градусов, которая поможет системе активного рулевого управления на проселочных дорогах и шоссе.
2022 Mercedes-Benz AMG SL Roadster Шпионские снимки: изменение дизайна
Вскоре появится новый SL, только на этот раз его разрабатывает Mercedes-Benz AMG performance skunkworks, а не Mercedes-Benz.Был замечен прототип, на котором пока что не осталось камуфляжа.
В настоящее время мы ожидаем, что новый SL начнет продаваться в начале 2022 года как модель 2022 года. Однако раскрытие должно состояться позже в этом году.
При запуске, вероятно, будет два варианта, оба с умеренно-гибридными силовыми агрегатами. Один, вероятно, будет иметь маркировку SL53 или SL55 и иметь мощность около 430 л.с. Другой должен быть под маркой SL63 и иметь мощность более 600 л.с.
Далее мы можем рассчитывать на линейку SL73, оснащенную подключаемой гибридной установкой мощностью более 800 л.с.Эта установка заменяет V-12 AMG и вскоре дебютирует в модельном варианте GT73 4-Door Coupe. Также впервые на SL будет доступен полный привод.
Под листовым металлом находится новая заднеприводная платформа для спортивных автомобилей, получившая название MSA (Modular Sports Architecture), которую AMG также будет использовать для своего следующего спорткара GT, а это означает, что на этот раз мы можем ожидать гораздо более ориентированного на производительность SL. вокруг. Интересно, что мы слышали, что SL заменит текущий родстер GT.SL также заменит бывший кабриолет S-класса, и в результате будет иметь сиденья 2 + 2.
2022 Mercedes-Benz AMG SL Roadster Кузов
Новая платформа имеет пространственно-рамную конструкцию, основанную на смеси алюминия, магния и композитов для корпуса, с более толстыми литыми алюминиевыми компонентами, используемыми в узловых точках, где силы будут более сильными. По сравнению с уходящим SL, Mercedes может похвастаться повышенной жесткостью на кручение на 18% и более низким центром тяжести.
Чтобы еще больше снизить вес, мы видим, что мягкая крыша заменит выдвижную жесткую крышу прошлых двух поколений.
Производство нового SL будет проходить на заводе Mercedes в Бремене, Германия, где и производится нынешнее поколение автомобилей.
Mercedes-Benz G-Class 2021 Фотографии экстерьера
2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди
2021 Mercedes-Benz G-Class вид сзади
2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди
Mercedes-Benz G-Class 2021 года, вид спереди 1
Mercedes-Benz G-Class 2021, вид сзади, угол
2021 Mercedes-Benz G-Class вид сбоку
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид сзади
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди вождение
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди Вождение 1
2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди 1
2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди 2
2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сбоку 1
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди Вождение 2
2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди 3
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди Вождение 3
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди 4
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид сбоку Вождение
2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сбоку 1
2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди 2
2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сзади 1
2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сзади 1
2021 Mercedes-Benz G-Class вид сбоку 2
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди 5
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид сзади 1
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид спереди 6
2021 Mercedes-Benz G-Class, вид сзади 2
2021 Mercedes-Benz G-Class вид спереди 3
2021 Mercedes-Benz G-Class Вид сзади 2
2021 Mercedes-Benz G-Class Размер багажника
.2021 Mercedes-Benz G-Class Размер багажника со сложенным сиденьем
2021 Mercedes-Benz G-Class Максимальное грузовое пространство
2021 Mercedes-Benz G-Class Передние фары
2021 Mercedes-Benz G-Class Колесо
2021 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари
2021 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 1
2021 Mercedes-Benz G-Class Значок
Значок Mercedes-Benz G-класса 2021 года 1
2021 Mercedes-Benz G-Class Значок 2
2021 Mercedes-Benz G-Class Значок 3
2021 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари 1
2021 Mercedes-Benz G-Class Колесо 1
2021 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 2
2021 Mercedes-Benz G-Class Передние фары 3
2021 Mercedes-Benz G-Class Капот
2021 Mercedes-Benz G-Class Значок 4
2021 Mercedes-Benz G-Class Значок 5
2021 Mercedes-Benz G-Class Задние фонари 2
Значок Mercedes-Benz G-Class 2021 года 6
2021 Mercedes-Benz G-Class Двигатель
Mercedes-Benz E-Class 2021 года получил престижную награду
Mercedes-Benz E-Class — одна из самых известных и уважаемых моделей класса люкс среднего размера, доступных в настоящее время. Настолько, что модель 2021 года была названа автомобилем года MotorTrend. Одна из самых сильных сторон E-Class — его универсальность. У вас может быть седан, кабриолет, купе или универсал с различными двигателями. От турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 255 л.с. до двигателя V8 с турбонаддувом мощностью 603 л.с. мощности хватит на все. Согласно MotorTrend, Mercedes-Benz E-Class 2021 года обошел BMW 8 Series Gran Coupe и Porsche Taycan и получил уважаемую награду.
Вот что делает Mercedes-Benz E-Class 2021 года великолепным
2021 Mercedes-Benz E-Class | Mercedes-BenzКак ни странно, Автомобиль года в этом году не является абсолютно новой моделью.Вместо этого Mercedes-Benz E-Class 2021 года представляет собой обновленную версию модели пятого поколения, которая дебютировала в 2017 году. Несмотря на это, MotorTrend утверждает, что команда разработчиков сделала все возможное, чтобы значительно улучшить модель.
Согласно MotorTrend, первая итерация пятого поколения E-Class казалась непоследовательной, обеспечивая заметный крен кузова и недостаточную поворачиваемость на поворотах. В результате MotorTrend утверждает, что E-Class не преуспел ни в чем. Напротив, MotorTrend утверждает, что в обновленной модели есть разница между днем и ночью.MotorTrend отмечает, что динамические режимы движения Mercedes-Benz E-Class 2021 года позволяют ему грамотно перевозить пассажиров с комфортом или агрессивно заряжать извилистые дороги.
С точки зрения двигателей, усовершенствованные новые варианты трансмиссии также являются долгожданным дополнением, отмечает MotorTrend. Самым впечатляющим был 3,0-литровый гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 362 л.с. и 396 Нм крутящего момента. MotorTrend заявляет, что рядная шестерка ускоряется как V8, но обеспечивает высокую топливную эффективность благодаря своей гибридной конструкции.В результате E-Class 2021 года — это больше, чем просто обновление.
Можно получить 603-сильный твин-турбо V8
youtube.com/embed/dgmefHYvoIQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Mercedes-Benz A-Class 2020 года является худшим роскошным седаном начального уровня
Если мы говорим о двигателях, то вы просто избалованы выбором. Это потому, что Mercedes-Benz E-Class 2021 года предлагает широкий выбор двигателей. Во-первых, базовый седан E 350 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 273 фунт-фут.Оттуда вы можете перейти на вышеупомянутый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и его мягкую гибридную систему.
Если вам больше нравится производительность, Mercedes-Benz E-Class 2021 года предлагает два варианта производительности. Первый — AMG E 53 и его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с мягкой гибридной системой. В отличие от обычного двигателя E-класса, вариант AMG обеспечивает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, бесспорным чемпионом семейства E-Class является 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 603 л.с., установленный в AMG E 63 S.Результат — время разгона от 0 до 100 за 3,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых седанов и универсалов на рынке.
У вас может быть кабриолет, седан, купе или универсал
2021 Mercedes-Benz E-Class | Mercedes-BenzГоворя о разнообразии, Mercedes-Benz E-Class 2021 года доступен в четырех различных вариантах кузова. Хотя седан E-Class, вероятно, является самым популярным, вы также можете получить его как кабриолет, купе или универсал. Согласно MotorTrend, одним из основных достоинств E-Class является то, что вам не нужно жертвовать производительностью, выбирая разные модели.MotorTrend отмечает, что предыдущие поколения этих различных стилей кузова работали совершенно по-разному, причем безраздельно властвовал седан. Однако к 2021 году все модели E-Class будут работать хорошо.
К сожалению, величие имеет свою цену, и Mercedes-Benz E-Class 2021 года может очень быстро превратиться из дорогого в возмутительный. В базовой комплектации самый дешевый E-Class имеет базовую цену в 54 250 долларов. Отсюда вы можете легко превзойти шестизначную сумму с лучшим AMG E 63 S Wagon и его базовой ценой 111750 долларов.Независимо от того, какой E-Class вы выберете, тестирование MotorTrend показывает, что все они, вероятно, будут отличными покупками.
G-Wagen История, фотографии, забавные факты, технические характеристики
История Mercedes-Benz G-Wagen Essential
За десятилетия, прошедшие с момента его появления, история почтенного Mercedes-Benz G-wagen и всех его вариантов исчезла. -съемки, обновления и трансмиссии стали настолько плотными и запутанными, что мы решили разрубить гордиев узел и просто скрыть лучшие хиты и основные моменты квадратного G-wagen.Хотите узнать больше? Обязательно прочтите истории, ссылки на которые приведены ниже, плюс, в Интернете можно найти множество форумов и реестров анораков, которые гораздо лучше, чем мы когда-либо могли, разбирают мелкие детали межгодовых различий для гражданского и- военные варианты G-wagen.
G-Wagen: Начало
Как могут знать многие энтузиасты, разработка G-wagen (также известного как G-Class, Gelandewagen или просто «G») обязана по крайней мере некоторым из своих стимулов. на призывы шаха Ирана, который предположил, что Mercedes преуспеет в конкурентной борьбе, занимаемой Land Rover, Toyota Land Cruiser и различными джипами.
Последующий G-wagen планировался как в военной, профессиональной, так и в гражданской формах, производством которого занимался австрийский инженерный консорциум Steyr-Daimler-Puch. Mercedes и Steyr объединились для разработки, но окончательная сборка и детали производства были выполнены австрийской фирмой, в результате чего автомобили G-класса, продаваемые в Австрии, Швейцарии и других странах Восточной Европы, стали называться Puch G.
. Посмотреть все 70 фотоMercedes-Benz G-класса первого поколения
После нескольких лет разработки, модель Gelandewagen поколения W460 была выпущена в 1979 модельном году на прочной платформе 4×4 с ведущей осью и двигателем. трио двигателей: А 2.3-литровый бензиновый четырехцилиндровый, 2,4-литровый дизельный четырехцилиндровый и дизельный пятицилиндровый. В 1980 году к модели 280GE добавился популярный рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с внушительной мощностью 150 л.с.
Mercedes-Benz G-класса второго поколения
Mercedes и его клиенты, должно быть, довольно сильно полюбили поколение W460, поскольку оно оставалось в производстве без значительных изменений до 1991 года. Приехав, семейство моделей предложило что-то для всех, с 2-, 3- и 5-дверными вариантами в сочетании конфигураций кабриолета, универсала и фургона.
Ориентированный в первую очередь на профессионалов, W461, по сути, включил в кузов W460 обновленные силовые агрегаты и пересмотренную трансмиссию 4×4, а также немного доработал интерьер и повысил качество жизни.
Разделение семейства G-Wagen
В 1990 году компания Mercedes «разделила» семейство G-wagen на две отдельные ветви: вышеупомянутый W461 обслужил толпу грязных рабочих лошадок, а новый W463 был первой итерацией. плюшевого, громоздкого «статусного» внедорожника, который мы знаем G как сегодня.
Согласно большинству отчетов, гражданский W461 продержался на мировых рынках до 2014 года, с постепенными обновлениями в ограниченном количестве, пока он не был полностью снят с производства, в результате чего ветвь W463 оставалась единственной сохранившейся линейкой G-класса.
Просмотреть все 70 фотографийW463 G-Wagen Evolution
По мере развития W463 двигатели становились больше, сиденья стали мягче, отделка салона стала более хромированной, а цена стала более привлекательной. Только в 2002 году плюшевый G-wagen был продан в США.S. в любом официальном качестве, с голодным рынком, который привел к большому успеху G в качестве символа статуса высшего класса.
Введите AMG G-Wagen
G 55 AMG — первый серийный AMG-образный G — прибыл вскоре после этого в том же году с 5,5-литровым безнаддувным двигателем, за которым позже последовал V-8 с наддувом. двигатель, развивающий до 469 л.с. Первое крупное обновление устаревшего W463 появилось в 2007 году, обновив большую часть внутренней отделки и внешнего вида.Второе крупное обновление W463 произошло в 2012 году и включало обновление интерьера, которое привело G в соответствие с дизайном и функциями современного седана и внедорожника Mercedes.
В США G-wagen никогда не был доступен с менее чем восемью цилиндрами, что делает его чем-то вроде аномалии в пространстве роскошных внедорожников. Обновление до мощного Mercedes-AMG G 55 и более поздних G 63 всегда было популярным шагом для лояльных покупателей G, некоторые заходят так далеко, что соглашаются на начальную цену не менее 220000 долларов, чтобы добавить четыре дополнительных цилиндра в форму. G 65 с его 6.0-литровый твин-турбо V-12.
G 63 AMG 6×6, Maybach G 650, G 550 4×42 и многое другое
Другие специальные выпуски в США включали абсурдно высокопроизводительный G 550 4×42, четырехколесный двоюродный брат гипер-лимитированной серии Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6, который, несмотря на множество заинтересованных сторон, размахивающих открытыми чековыми книжками, не был федерализован для продажи в Штатах. Не менее — если не более — нелепый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet берет безумную подвеску и портальные оси G 550 4×42, V-12 от G 65, внутреннюю отделку от Mercedes-Maybach S 650, цену тег от 6×6, и добавляет заднюю часть с мягким верхом для хорошей меры.
Посмотреть все 70 фотографийВторое поколение W463: современный G-Wagen
В 2018 году G-Класс претерпел самую крупную модернизацию — когда-либо — с появлением второго поколения W463. По сравнению с первым поколением W463 и предшествующими ему моделями Gelandewagens , нынешний G-класс является наиболее изысканной, хорошо продуманной, удобной и удобной для пользователя версией G, при этом сохраняя универсальность и удобство использования. ничем характер его предков.
С 4,0-литровым твин-турбо V-8 в качестве единственного двигателя (на данный момент) нынешние W463 G 550 и Mercedes-AMG G 63 доказывают, что вам не нужно кардинально менять дизайн значка, чтобы произвести революцию. опыт.Мы смотрим на тебя, Land Rover Defender.
Основные особенности Mercedes-Benz G-Wagen
Как и Porsche 911, Chevrolet Corvette, BMW 3 серии и Ford Mustang, Mercedes-Benz G-Class остается одним из столпов автомобильного энтузиазма. До и после появления G было много внедорожников с шестеренчатой передачей, но ни один из них не захватил воображение стольких, как большой квадратный Benz.
В отличие от большинства других автомобилей, упомянутых выше, каждый произведенный G-wagen является принципиально желанным и умеренно коллекционным.Востребованы даже W463 начала 2000-х с устаревшим интерьером и информационно-развлекательной системой; независимо от вашего дохода, вы выглядите богатым в G-wagen любого года изготовления вина. Если дробление камней и преодоление дюн важнее, чем привлекательность бордюров, невозможно найти G-wagen без полноприводного автомобиля и блокировки дифференциалов, а также невероятно прочного шасси, подходящего для любой горы, в которую вы можете бросить, — даже без печально известного Schöckl.
Многие модели G, которые изначально не предлагались в США, теперь достаточно стары, чтобы претендовать на импорт, поэтому ожидайте увидеть намного больше кабриолетов и G-фургонов с дизельными и шестицилиндровыми двигателями, которые несутся по нашим дорогам на европейском рынке.Еще круче списанные военные G, которые сохранили окраску оливкового или песочного цвета и интегрированные удобные для солдат сиденья сзади.
Конечно, если вы просто хотите поддерживать внешний вид, новый G никогда, никогда не выйдет из моды. Нет ни одного загородного клуба или парковщика на земле, которые отвергли бы хромированный G.
Советы по покупке Mercedes-Benz G-Wagen
Опять же, поскольку существует так много изменений и трансмиссий, которые нужно иметь в G-wagen, мы просто сосредоточимся на главном.Для получения более подробной информации о поломках, связанных с конкретными моделями, посетите форумы или свяжитесь со специалистом.
Старые модели G поколений W460 и W461 по состоянию на 2020 год стоят от благодаря растущему интересу к классическим полноприводным автомобилям, старинным немецким автомобилям и продолжающемуся росту наземных перевозок. В зависимости от конфигурации кузова большинство импортных W460 и W461 в хорошем состоянии будут стоить 30 000 долларов или меньше, в первую очередь из-за относительно сельскохозяйственного характера этих специализированных полноприводных автомобилей. Будьте готовы заплатить больше за кабриолеты, дизели и экземпляры с механической коробкой передач.
Эти G-вагоны для зарубежного рынка — надежные рабочие лошадки, но не ожидайте, что владение ими будет беспроблемным или бесплатным в этом отношении. Если что-то пойдет не так, удачи, если ваш местный дилер — или даже местный специалист Mercedes — отремонтирует его без значительного счета за ремонт. Большинство деталей необходимо заказывать непосредственно в Германии, и, учитывая, что эти модели никогда не продавались здесь, ваш местный магазин может не знать о каких-либо особенностях или типичных проблемах, связанных с конкретной моделью.
Как всегда, ищите ржавчину, утечки и хорошо задокументированную историю обслуживания.Если вы имеете дело с W460 или W461, убедитесь, что документы по ввозу в порядке и грузовик имеет законную регистрацию в вашем штате. И, как всегда, не забудьте пройти профессиональный осмотр перед покупкой.
Старые модели G поколения W463 могут вызывать проблемы по разным причинам. В то время как G был построен лучше, чем современные продукты Mercedes в середине-конце 2000-х годов, непостоянная электроника и требовательные к обслуживанию трансмиссии держат счета высокими. Если у AMG V-8 есть проблемы в седане или купе, они будут иметь те же проблемы в старом G 55 или G 63.Многие из старых W463 были приобретены «бюджетниками», так что ожидайте, что экземпляры с большим пробегом будут иметь годы накопленного отсроченного обслуживания. Для W463 покупайте как можно новые, с небольшим пробегом и чистыми, насколько это возможно; вы не приобретете много покупательной способности, ища старые примеры.
Аукционы Mercedes-Benz G-Wagen
На данный момент бесполезно демонстрировать W463, так как многие старые образцы можно найти на лотах «купи здесь-плати здесь», а сотни более новых W463 легко доступны на онлайн-рынках. .Вместо этого, вот несколько старых примечательных G-вагонов, которые продавались на Bring a Trailer .
Mercedes-Benz G-Wagen Краткая информация
- Первый год выпуска: 1979
- Последний год производства: Выполняется
- Базовая цена: 130 900 долларов (2020)
- Автомобильная икона
- Все любят G
- Редкий грузовик, любимый как энтузиастами, так и состоятельными владельцами
- Намного холоднее, чем мог бы быть любой Hummer
Mercedes-Benz G-Wagen Статьи по автомобилю
Mercedes-Benz G-Wagen FAQ
У вас есть вопросы по Mercedes-Benz G-wagen. Автомобиль есть ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о Mercedes-Benz G-wagen
Является ли Mercedes-Benz G-Wagen хорошим автомобилем?
Зависит от того, для чего вы хотите его использовать. По бездорожью? G-wagen отличный. Стоять на парковке? Абсолютно. Заставляете своих соседей ревновать? Кусок пирога. Экономия на газе и обслуживании? Выразительный № .
Почему Mercedes-Benz G-Wagens такие дорогие?
Mercedes понимает позицию G-wagen как символа статуса, поэтому один из лучших способов сохранить эту привлекательность — поддерживать высокие цены и относительно низкие производственные показатели.Итак, если вы не получите хорошо используемый пример, новый G обойдется вам более чем в 100 000 долларов.
С чего начинаются Mercedes-Benz G-Wagens?
Если вы зайдете к дилеру Mercedes и поедете на самых базовых G 550, это обойдется вам в 130 900 долларов.
Что такого особенного в Mercedes-Benz G-Wagen?
На самом деле, сочетание нескольких вещей. Очарование старого мира, классная выдержка в соответствии с мировыми стандартами, престиж Mercedes-Benz, отличная производительность, поразительное качество сборки и вечнозеленый внешний вид — все это способствует долгому присутствию G-wagen.
Все 70 фото2020 Mercedes-Benz G 500 Технические характеристики | |
ЦЕНА | 130 900 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8/416 л.с. при 5250-5,500 об / мин, 450 фунт-фут при 2250-4,750 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
ПРОБЕГ EPA | 13/17 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 189.7 x 85,7 x 77,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,8 дюйма |
ВЕС | 5,551 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Топ-10 Mercedes-Benz всех времен — WHEELS.ca
ДевизMercedes-Benz: «Лучшее или ничего». Mercedes-Benz является старейшим мировым автопроизводителем и является одним из самых узнаваемых и самых продаваемых автомобильных брендов в мире.Поработав в других компаниях, Готлиб Даймлер и Карл Бенц (которые никогда не встречались лично) одновременно разработали первые в мире автомобили в Мангейме (Бенц) и Штутгарте (Даймлер) в 1886 году. С тех пор компания произвела революцию в автомобильной промышленности. Mercedes-Benz олицетворяет репутацию немецких качественных и роскошных автомобилей.
Mercedes-Benz Canada Директор по коммуникациям и связям с общественностью Джоанн Каза сказала: «В настоящее время мы являемся брендом номер один среди люксовых автомобильных брендов в Канаде с прогнозом продаж на 21 год.2% с прошлого года на конец августа. Излишне говорить, что мы очень гордимся всеми продаваемыми нами моделями. Новый C-Class, уходящий GLK (его замена, GLC будет здесь через несколько недель) были на вершине наших бестселлеров в последние несколько лет. Мы также рады представить в этом году новый Metris, городской коммерческий фургон, а также smart fortwo третьего поколения ».
С сотнями различных моделей, выпущенных за последние 129 лет, трудно сузить десятку лучших.В настоящее время Mercedes-Benz предлагает автомобили практически во всех сегментах. В ближайшем будущем даже планируют выпустить пикап. Мой выбор субъективен, он основан на моем личном вкусе и с учетом показателей продаж, характеристик и стиля. Сообщите нам, что находится в вашем списке 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz:
1. 1954-1957 Mercedes-Benz 300 SL Gull-wing Coupe300 SL был представлен в 1954 году как первая итерация SL-класса (Sport Light), это был самый быстрый серийный автомобиль в свое время.Характерные двери типа «крыло чайки» и красивый дизайн делают его вневременным классическим и желанным автомобилем для коллекционеров. Это была первая в мире серийная модель с впрыском топлива, оснащенная 3,0-литровым прямым шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала, мощностью 215 л.с. и максимальной скоростью 260 км / ч. Очень впечатляющая статистика 1950-х годов. Популярное спортивное купе Mercedes SL все еще производится с различными подмоделями.
Фото: Wikicommons
2. 1994-настоящее время C-ClassC-Class — самые продаваемые модели Mercedes-Benz на канадском рынке, продажи которых в 2015 году, как ожидается, превысят 100000 единиц.Доступный в версиях седан, купе и универсал с четырьмя объемами двигателя, C-Class предлагает широкий спектр предложений и вариантов отделки салона, которые подойдут любому желающему роскоши. Совершенно спроектированный 7-ступенчатый полный привод 4MATIC и спортивная подвеска Agility Control обеспечивают динамичную управляемость и плавность хода, что делает C-Класс победителем мирового класса.
Фото: Джейсон Околисан
3. 1963-1981 S600Полноразмерным ультра-роскошным седаном Mercedes в 1960-х годах был S600, доступный с короткой и длинной колесной базой (Pullman).S600 был показан во многих фильмах, включая сериал о Джеймсе Бонде, и был призовым владением как знаменитостей, так и высокопоставленных лиц. S600 был последним Mercedes-Benz своего времени, и это наследие было перенесено в сегодняшние модели S-класса и Maybach.
Фото: Wikicommons
4. 2010-2015 SLS AMGДуховный преемник культового 300 SL 1950-х годов, SLS AMG также был суперкаром ограниченного производства с характерными дверями типа «крыло чайки».SLS означает Sport Light Super, и действительно, алюминиевое шасси и корпус изготовлены вручную в Германии из материалов высочайшего качества. В результате получился современный суперкар мощностью 571 л.с. от естественно стремящегося к успеху 6,2-литрового двигателя V8. Этой машиной владели многие знаменитости, в том числе автолюбители, такие как Джей Лено и Джереми Кларксон.
Фото: Wikicommons
5. 2003-2010 SLR McLarenСВЯЗАННЫЙ: 5 суперкаров, которые я хотел бы иметь в своем гараже
SLR McLaren — экзотический спортивный автомобиль, разработанный совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive, он был построен в Англии.SLR означает Sport Light Racing, отдавая дань уважения модели 300 SLR 1955 года, которая послужила источником вдохновения. Силовая установка V8 с наддувом объемом 5,4 л развивает мощность 650 л.с., чтобы катапультировать эту серебряную пулю с 0 до 60 за 3,3 секунды. Было несколько вариантов ограниченного выпуска, включая родстер. SLR McLaren был заменен SLS AMG.
Фото: Wikicommons
6. 1990-1994 500 E500 E — это роскошный седан с высокими характеристиками, который собирается вручную в Германии компаниями Porsche и Mercedes.5,0-литровый двигатель V8, получивший в прессе прозвище «Волк в овечьей шкуре», обеспечивает впечатляющую динамику с 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды и максимальной скоростью 260 км / ч. В сочетании с низкой шириной стойки и превосходной управляемостью на гусенице, ограниченным производством и крутизной, 500E — это современная классика.
Фото: Wikicommons
7. 2010-настоящее время E 63 AMGРучной 5,5-литровый двигатель AMG Bi-Turbo V8 мощностью 550 л.с. разгоняет могучий E 63 с 0 до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд при использовании совершенно новой системы полного привода AMG 4MATIC. E 63 AMG S — топовая модель E-класса. Внешний вид излучает производительность, присутствие и красоту, а интерьер олицетворяет роскошь мирового класса с тщательным вниманием к деталям.
Фото: Mercedes-Benz Canada
8. 1979-настоящее время G-GlassЭтот роскошный полноприводный внедорожник производится в Австрии и продается компанией Mercedes-Benz. Впервые он был разработан как военный автомобиль, а позже был предложен в качестве гражданской версии в 1979 году.G-Wagen эволюционировал с годами, но его квадратная форма осталась неизменной. Этот вездеход выделяется на дороге яркими цветовыми решениями и обилием украшений. Рэпперам и кинозвездам понравился этот большой плохой мальчик.
Фото: Джейсон Околисан
9. 2010-2015 GLKGLK — самый продаваемый внедорожник Mercedes среднего размера. Хорошо оборудованный, сочетающий в себе роскошь, характеристики и безопасность, GLK излучает престиж и стиль.В сегменте люксовых автомобилей среднего размера много конкурентов, однако GLK выделяется идеальным сочетанием родословной и щегольства. В 2016 году GLK будет заменен полностью новым GLC, переименованным в соответствии с пересмотренной номенклатурой брендов.
Фото: Mercedes-Benz Canada
10. 2014-настоящее время CLA 45 AMGMercedes имеет жесткую конкуренцию в сегменте люксовых автомобилей начального уровня, однако они лидируют с CLA 250 и высокопроизводительным CLA 45 AMG.