Posted in: Разное

Мерседес или рендж ровер: Сравнительный тест Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz GL-Class

Содержание

лейтенанты песчаных карьеров — журнал За рулем

«Рейндж-Ровер Эвок» — возмутитель спокойствия в классе небольших и в то же время престижных вседорожников. Он дал прекрасный повод провести сравнительный тест.

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5

С ПРИСТАВКОЙ «УНИ»

Создатели «Рейндж-Ровера Эвок» предпочитают сравнивать его с «Ауди-Q3». Формально, по размерам, «британец» действительно ближе к этой модели. Но по цене базовых комплектаций он явный конкурент Q5. Итак, никто не спутает «Рейндж», «Ауди» и «Мерседес» ни снаружи, ни внутри. И все же у них много общего. Но сначала об отличиях.

Внешность «Эвока» — дело вкуса. Но трудно не согласиться, что выглядит он неординарно. Кстати, пока ждал машину в салоне дилера, заметил, сколь разношерстная публика интересовалась «бэби-Рейнджем». За руль садился пижон — представитель золотой молодежи, возле щебетали две барышни, подъехавшие на куда более громоздком вседорожнике, потом машину оккупировал грузный мужчина, а следом семейная пара в летах — на месте водителя устроилась супруга…

Тесновато спереди в «Рейндж-Ровере» будет разве уж совсем высоким. Им не удастся достаточно далеко отодвинуться от педалей и руля. Водителям среднего роста вполне удобно. Салон, безусловно, самый яркий и нарядный. Что здорово, не в ущерб эргономике. Если вы уже знакомы с ягуарово-роверовским кругляшом управления трансмиссией, освоитесь в «Эвоке» за минуту. Если нет — чуть дольше. Но устройство в общем-то не сложнее обычных селекторов.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Салон «Эвока» выглядит нарядно, причем, что особенно приятно, не в ущерб эргономике.

Ни «Мерседес-Бенц GLK», ни «Ауди-Q5» по качеству отделки не хуже «Эвока». Может, в чем-то даже лучше, но это ощущение на кончиках пальцев гурманов, способных улавливать нюансы фактуры. У «немцев» же дизайн подчинен совсем другой философии. Салон «Ауди» с выверенными линиями и четко размеченными элементами строг, но скучноват. А «Мерседес» после двух предыдущих машин упрекну даже в некой простоте. Впрочем, такой стиль отличает и хороший костюм: аккуратно, модно, по фигуре — и без ненужного блеска.

Самая плотная и удобная посадка — в «Ауди»: компромисс между комфортом в дальней дороге и поддержкой тела водителя любого объема в быстрых поворотах. Кресла «Рейндж-Ровера» и «Мерседеса» более плоские. У первого к тому же оно для особ плотной комплекции будет узковато. Это, конечно, нюансы, но существенные для тех, кто порой за день проезжает под 1000 км.

Несмотря на выверенную в целом эргономику, у каждого автомобиля есть свои маленькие хитрости. В «Мерседесе» — пресловутый левый подрулевой переключатель, с помощью которого разве что сиденье не двигают, и мешающийся под руками рычажок круиз-контроля. Писать об этом, конечно, надоело, но тыркаться в поисках нужной функции — тоже.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Фамильные мерседесовские черты — строгий стиль и выверенная эргономика. Ее, правда, немного портят мелочи: скажем, мудреное управление борткомпьютером.

Инженеры «Ауди» почему-то решили, что включать подогрев сидений лучше в два этапа: кнопка лишь вызывает картинку на дисплее, а степень нагрева выбирают, покрутив колесико. Выключается это хозяйство, разумеется, в обратной последовательности. На этом фоне включение стеклоомывателей у «Эвока» кнопками в торцах подрулевых переключателей — решение вполне адекватное.

«Рейндж» явно проигрывает «немцам» в просторе и удобстве посадки на заднее сиденье. Первый взгляд на приплюснутую крышу не обманывает: потолок здесь ниже, чем в «Ауди» и «Мерседесе». Но главное не в нем, а в передних креслах, в которые упираешься коленями, и в узком дверном проеме. Самый просторный в этой троице — «Ауди», чего не предполагаешь, глядя на его совсем не массивный силуэт.

Ну а при чем тут приставка «уни»? Просто во многом машины все-таки похожи — универсалы в стиле унисекс, унифицированные современными требованиями и модой. Отчасти схожи и их ходовые качества, но — лишь отчасти…

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

Салон «Ауди» богато укомплектован, ладно скроен и аккуратно сшит.

ПОКА НЕ КОНЧИЛСЯ АСФАЛЬТ

Дизель в 190 сил уверенно разгоняет «Эвок». Только вдавив педаль в пол, начинаешь придираться: коробка могла бы переключаться чуточку быстрее. В более спокойных режимах шестиступенчатый автомат работает споро и мягко, быстро отбивая желание орудовать лепестками под рулем.

«Мерседес-Бенц GLK 220 СDI» со 170 силами если и уступил «Эвоку» (инструментальных замеров мы не проводили из-за погоды), то совсем ненамного. Пожалуй, его разгон кажется менее стремительным, но лишь потому, что очень плавен. «Ауди» с его бензиновым 211-сильным мотором в этой дисциплине — вне конкуренции. Но в повседневной жизни, как известно, куда важнее комфорт и удобство управления.

«Мерседес» заточен прежде всего именно на комфорт. Машина глотает любые неровности, над дорогой плывет тихо и мягко. На контрольном булыжном участке даже захотелось поехать быстрее, поскольку ничто, кроме приглушенного шлепанья шин по камням, не доставляет неудобства.

Управление трансмиссией в «Мерседесе» традиционное.

Управление трансмиссией в «Мерседесе» традиционное.

Управление трансмиссией в «Мерседесе» традиционное.

А вот скоростное руление не для этого вседорожника. На повороты руля машина реагирует с вальяжностью сытого, знающего себе цену бюргера. Резкость и стремительность не в ее духе. В быстрых или скользких поворотах проявляет скорее заднеприводный характер, смещаясь с траектории — в большей степени задней осью. Система стабилизации срабатывает вовремя, но чуть резковато.

«Рейндж-Ровер» в рулении оказался чуть поострей «Мерседеса». А по комфорту на шоссе был к нему очень близок. Правда, с существенным уточнением: на высоких скоростях мне казалось, что оставил приоткрытым одно из окон. Аэродинамический свист, возможно, исходит от огромных внешних зеркал. А может, рождается на смелых изломах передка кузова, которые, кстати, очень раздражают мойщиков.

Зато «Эвок» аккуратно минует дорожные волны, неплохо справляется с выбоинами. Но на булыжнике, где подвеске приходится работать быстрее, машина вдруг становится тряской, досаждая вибрациями и шумом. Скоростные повороты тоже не самая сильная сторона «Рейнджа», в основном из-за кренов. Они не особенно велики, но на фоне немецких соперников заметны. Кроме того, попытка проехаться с отключенной системой стабилизации буквально вывела бортовую электронику из себя. Она отказалась включать ESP снова, менять режимы трансмиссии тоже больше не захотела. Вправили ей мозги снятием клеммы с аккумулятора, но желание тестировать управляемость на пределе пропало.

Шайба управления трансмиссией досталась «Ленд-Роверу» от братского «Ягуара». За ней кнопки переключения внедорожных режимов.

Шайба управления трансмиссией досталась «Ленд-Роверу» от братского «Ягуара». За ней кнопки переключения внедорожных режимов.

Шайба управления трансмиссией досталась «Ленд-Роверу» от братского «Ягуара». За ней кнопки переключения внедорожных режимов.

«Ауди» на шоссе прекрасно справляется с мелкими неровностями, не докучая тряской. На удивление стойко переносит булыжник. Лишь на волнах, особенно если их несколько подряд, превращается в тугой теннисный мячик. Особенно достается задним пассажирам. Зато какова шумоизоляция! Даже на злобных шипованных шинах автомобиль идет весьма тихо.

По управляемости «Ауди» тоже лидер. Вот он, полноценный полный привод! Машина плотно стоит в поворотах, а при необходимости позволяет тонко дозировать скольжение. Система стабилизации срабатывает поздно, позволяя искушенному водителю повеселиться вволю. А если он осмелится ее отключить, вседорожник раскроет дополнительные возможности, но до разумного предела: в критической ситуации электроника вновь сработает. Комфорт на шоссе и умение доставлять водителю удовольствие — «Ауди» удалось достичь отличного сочетания.

За селектором коробки передач — кнопки ассистента спуска с горы, выключения системы стабилизации и парктроника.

Лишаем Mercedes ML удовольствия сожрать Range Rover Sport. Тест-драйв mercedes ml — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Льём солярку в BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Тест-драйв bmw x7,mercedes gls — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравниваем Mercedes-AMG G 63 и Range Rover Sport SVR. Тест-драйв mercedes g amg — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Проверяем Range Rover LWB седаном Mercedes-Benz S 500 L. Тест-драйв mercedes s — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Range Rover и Mercedes-Benz GL

Я думал, Mercedes окажется комфортнее на бездорожье, и хотел отхлестать Range Rover – ведь предыдущая версия так бездарно раскачивалась на буграх в продольном и поперечном направлениях. Но и это осталось в прошлом.

ЧИСТО НЕМЕЦКИЕ АРГУМЕНТЫ

Четвертому поколению RR предъявить, кажется, нечего. Но если хорошо поискать, то можно. Возьмем, к примеру, разгон. GL делает 100 км/ч за 6.5 секунды, а Range Rover – за 6.2. Одинаковую с «англичанином» динамику «немец» достигает при помощи 388 лошадиных сил. Гарвардскому же факиру для мизерного преимущества в 0.3 секунды нужны все 510! Нельзя не заметить столь фатальную разницу в прилагаемых усилиях. К тому же английский индюк слишком жирный: GL на 300 кг легче. Такие вот «невкусные», чисто немецкие аргументы приходится использовать для Mercedes-Benz, который в свое время на первых тестах в России потряс внедорожных журналистов своими способностями.

Теперь плоды восхищения вкушает RR. Он встречает водителя капитанской посадкой, открывающей прекрасный вид на крайние точки необъятного квадратного капота. Обнимает тело владельца мягким сиденьем. Дает ему в руки легкий, особенно приятный при маневрировании на офф-роуде руль. Показывает на приборной панели марсианский закат.

Быстро – за 20 секунд – поднимает пневмоподвеску в верхнее положение и предлагает давить на педаль газа, пока не кончится бензин или весь снег под колесами.

Mercedes-Benz GL испытывает тебя жесткими подушками. Проверяет, как быстро ты сможешь крутить вязкий, тяжелый руль. В четыре с половиной раза дольше накачивает пневмобаллоны подвески. И ухмыляется, если ты забыл включить голову, прежде чем задействовать лошадиную дурь пятилитрового мотора. Несмотря на меньшую по сравнению с RR мощность, жать на акселератор GL надо как можно легче. Мы ездили по глубокому снегу и после нескольких неудач нашли верный алгоритм. Надо зафиксировать вторую повышенную передачу в АКПП. Активировать центральную и заднюю блокировки. Отключить ESP. Тогда он едет. А RR едет в любом случае. Просто для интереса я испробовал все возможные комбинации…

ОН НАПОМНИТ О СЕБЕ

И все же, все же… чем больше проходило времени после теста, тем больше недостатков RR я вспоминал. Обаяние этого подлеца так велико, что все недочеты во время знакомства как-то быстро затушевываются. Как же я забыл упомянуть, что его тормоза по сравнению с GL словно облиты маслом. А разгон и мощность никому не нужны, потому что ехать быстрее 140 км/ч уже страшно. Предсказуемый итог для машины со снаряженной массой под 2800 кг.

Range Rover и Mercedes-Benz GL — Журнал «4х4 Club»

Не прошло и 30 лет, как англичане довели до ума RR. Теперь реальность привели  в соответствие с легендами.  И мы готовы противопоставить ее Mercedes-Benz GL… К началу теста в редакции оставался всего один человек, способный встать на защиту английского автопрома…


В отличие от меня он уже ездил на четвертом поколении RR. Но, на мой взгляд, это не имело никакого значения. Какая разница – третье или четвертое поколение Range Rover? Смешно. Если за столько лет король так и остался голым, что это изменит? Дизайн, отделка и плавность хода – это еще не все. А потом еще эти индусы… Кто всерьез поверит, что, купив марку Land Rover, они строго по контракту еще пять лет не будут ни во что вмешиваться?

По сравнению с Range Rover интерьер Mercedes-Benz мрачный, грубый, солдафонский

Капитанская посадка, легкий и удобный руль, марсианский закат на приборной панели – это Range Rover


АНГЛИЙСКАЯ ЛОШАДИНАЯ ДУРЬ
Раньше Range Rover представлял собой валкий, тяжелый, псевдокомфортный автобус, слишком замороченный для бездорожья. Помню, как в песчаном подмосковном карьере я беспомощно жал на все имеющиеся кнопки и педали в RR с двигателем 4.2 литра Supercharged, но никак не мог сдвинуться с места, потому что не сумел подобрать правильный алгоритм действий. А вокруг бездумно катался коллега на Lexus LX570…

Теперь все по-другому. Начнем с того, что в Range Rover четвертого поколения нагнетателем снабжен пятилитровый мотор. И он обставит всех. Гигантский объем плюс нагнетатель делают возможными любые фантазии. Сил у него так много, что единственное, о чем стоит беспокоиться, – как бы не пережать педаль. Но и это не страшно. Поскольку вся неимоверная лошадиная английская дурь теперь находится под грамотным управлением электроники. Может, новую программу для противобуксовочной системы написали смуглые дрессировщики слонов, ведь они лучшие программисты в мире после российских?


ВСЕ В ПРОШЛОМ
Пятилитровая комплектация RR с нагнетателем способна на многое. Ею можно прорубать штольни в скальных породах. А электронный помощник – обновленная система Terrain Response – настолько хорош, что позволяет водителю не закопаться в рыхлом снегу, даже когда тот давит на педаль, не подчиняясь здравому смыслу. Теперь дуэль в песках с Lexus он не проиграл бы. Инновации достойны восхищения, но пока я назвал не так много, чтобы одолеть Mercedes.

Сомнения в способностях RR полностью отпадают, когда пробуешь в деле режим Adaptive Dynamics в подвеске. Cохраняя комфорт, он держит подвеску в узде независимо от того, движется ли автомобиль по асфальту или песку, по снегу или грязи. Это работает. И очень неплохо.


Здесь пора ввести в повествование GL. Но что писать? До теста я был уверен в его преимуществах, а как выяснилось, Range Rover ничуть не хуже. Не повезло «немцу» даже со стайлинг-пакетом AMG (именно такой прибыл на наш тест), в который входят широкие колеса. И без них-то GL не был идеалом в плане курсовой устойчивости на неровной дороге, а уж с ним подчистую проигрывает «британцу» – подруливать приходится постоянно. 

В Merсedes-Benz, как всегда, пассажирские места безупречны

Говорят, королева ездит на  Range Rover. Глядя на места для задних пассажиров, в это трудно поверить


  Я думал, Mercedes окажется комфортнее на бездорожье, и хотел отхлестать Range Rover – ведь предыдущая версия так бездарно раскачивалась на буграх в продольном и поперечном направлениях. Но и это осталось в прошлом.

ЧИСТО НЕМЕЦКИЕ АРГУМЕНТЫ
Четвертому поколению RR предъявить, кажется, нечего. Но если хорошо поискать, то можно. Возьмем, к примеру, разгон. GL делает 100 км/ч за 6.5 секунды, а Range Rover – за 6.2. Одинаковую с «англичанином» динамику «немец» достигает при помощи 388 лошадиных сил. Гарвардскому же факиру для мизерного преимущества в 0.3 секунды нужны все 510! Нельзя не заметить столь фатальную разницу в прилагаемых усилиях. К тому же английский индюк слишком жирный: GL на 300 кг легче. Такие вот «невкусные», чисто немецкие аргументы приходится использовать для Mercedes-Benz, который в свое время на первых тестах в России потряс внедорожных журналистов своими способностями.

Теперь плоды восхищения вкушает RR. Он встречает водителя капитанской посадкой, открывающей прекрасный вид на крайние точки необъятного квадратного капота. Обнимает тело владельца мягким сиденьем. Дает ему в руки легкий, особенно приятный при маневрировании на офф-роуде руль. Показывает на приборной панели марсианский закат.

Быстро – за 20 секунд – поднимает пневмоподвеску в верхнее положение и предлагает давить на педаль газа, пока не кончится бензин или весь снег под колесами.

Mercedes-Benz GL испытывает тебя жесткими подушками. Проверяет, как быстро ты сможешь крутить вязкий, тяжелый руль. В четыре с половиной раза дольше накачивает пневмобаллоны подвески. И ухмыляется, если ты забыл включить голову, прежде чем задействовать лошадиную дурь пятилитрового мотора. Несмотря на меньшую по сравнению с RR мощность, жать на акселератор GL надо как можно легче. Мы ездили по глубокому снегу и после нескольких неудач нашли верный алгоритм. Надо зафиксировать вторую повышенную передачу в АКПП. Активировать центральную и заднюю блокировки. Отключить ESP. Тогда он едет. А RR едет в любом случае. Просто для интереса я испробовал все возможные комбинации…

ОН НАПОМНИТ О СЕБЕ
И все же, все же… чем больше проходило времени после теста, тем больше недостатков RR я вспоминал. Обаяние этого подлеца так велико, что все недочеты во время знакомства как-то быстро затушевываются. Как же я забыл упомянуть, что его тормоза по сравнению с GL словно облиты маслом. А разгон и мощность никому не нужны, потому что ехать быстрее 140 км/ч уже страшно. Предсказуемый итог для машины со снаряженной массой под 2800 кг.

 

Лишить опоры Range Rover сложно – ходы подвески велики

GL вывесить тоже трудно, но уже потому что он буксует


Проколы в эргономике тоже есть. Основные функции управления в салоне снабжены крупными, издалека заметными кнопками. Поверив конструкторам, начинаешь жать их почти вслепую и не снимая толстых перчаток. Затем, когда нужно опустить боковое стекло, неожиданно складываются зеркала, потому что в этом месте инженеры недодумали. А традиционная английская надежность – анекдот из трех слов. Задний дворник RR, не выдержав скуки первого дня теста, рассказал нам его, посмеиваясь.

Меня это удручает не сильнее, чем могильная отделка салона Mercedes-Benz – а-ля рейхсканцелярия. Эта смесь убийственно-серого, безразлично-черного и мутновато-коричневого. Только представьте джентльмена в черном костюме, коричневых ботинках и серой рубашке. Дикость.

МАТЧАСТЬ: RANGE ROVER

МАТЧАСТЬ: MERCEDES-BENZ GL 



А В МАШИНЕ МОЖНО…
Похожий, но глупыйRange Rover на фоне GL – как актер королевского театра. Фактура, цвет и материалы отделки словно из костюмерной. А TFT-экран, заменяющий приборную панель, показывает скорость, температуру и будущее. Глядя на него, понимаешь: все споры о подсветке, читаемости, размере и дизайне спидометра скоро уйдут. Водитель сам будет определять все параметры. Я, например, люблю зеленый фон и крупные цифры во весь экран, как в Citroen. Продал машину девушке – она все поменяла на розовый и вернула индикацию в форме циферблата. Каждый получит то, что ему по душе. Особенно если полностью заменить сенсорным дисплеем и все другие функции передней панели, сделав его крепление регулируемым. Водитель установит оптимальные для себя высоту и угол, уничтожив бесконечные сегодняшние ошибки дизайнеров и эргономистов. Давно бы им между собой определиться, что важнее – красота, удобство или безопасность.


Нечто подобное уже произошло в области геометрической проходимости. И в RR, и в GL мы сами регулируем подвеску, поднимая с помощью пневматики кузов в нужное положение. Кстати, верхний предел регулируемого дорожного просвета у соперников 283–307 мм. Что еще роднит эти внедорожники? Оба автомобиля построены по аналогичной схеме: несущий кузов, независимые подвески спереди и сзади, пониженная передача в раздаточной коробке. Плюс блокировки – межосевая и задняя межколесная. Но управление блокированием уже из области различий наших соперников. GL позволяет включать блокировки вручную. RR оставляет это право за собой, включая их только в автоматическом режиме. У Mercedes-Benz есть похожий алгоритм, но гораздо менее умный, в рыхлом снегу он бесполезен.

Если не обращать внимания на технические детали, будущему владельцу придется делать забавный выбор. Вот вам что больше по душе – получить роль в сериале, где придется всю дорогу тискать фотомоделей на мягком диване, жонглируя ананасами, или до конца жизни смотреть хронику Первой мировой?

2008 Land Rover Range Rover Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Нет никаких сомнений в том, что у Land Rover Range Rover, который уже несколько лет подряд является лучшей ставкой Cars.com, есть очень продуманные приоритеты. Он избегает причудливого стиля или любой иллюзии ценности, вместо этого идет ва-банк с качеством интерьера и отбивными 4 × 4. В результате получился внедорожник с исключительным мастерством и шасси, способным нанести серьезный ущерб бездорожью.

Увы, все хорошее когда-нибудь заканчивается.Модель 2008 года — это шестой год нынешнего дизайна, и его возраст начинает проявляться, особенно в важнейшей области исполнения функций. Если качество салона является вашим главным приоритетом, Range Rover все равно может быть вашим лучшим выбором, но во многих других отношениях конкуренты вырвались вперед.

Не путайте Range Rover с Range Rover Sport от Land Rover, который представляет собой совершенно другой автомобиль, основанный на меньшем LR3. Стартовая цена Range Rover примерно на 20 000 долларов больше, чем у его собрата Sport, и он доступен в комплектациях HSE и Supercharged.Щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение Range Rover 2008 и 2007 годов. Я ездил на Range Rover HSE.


Те, кто привык к таким конкурентам, как Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GL550, будут разочарованы: Range Rover достаточно быстр в большинстве ситуаций, но его проходимость сравнительно скромна.

Один из лучших моментов — стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач; он отлично работает, чтобы двигать вещи вперед, незаметно переключаясь на более высокую передачу по городу и понижая на шоссе без особых задержек.Есть режимы Sport и ручное переключение, хотя я не уверен, почему — если не считать бездорожья или спуска — кому-то захочется самим переключать передачи. Спортивный режим сравнительно более полезен: он дольше удерживает низкие передачи, чтобы обеспечить более плавное ускорение по городу, хотя я обнаружил, что его склонность к частым сбрасыванию на шоссе делает ненужным поиск снаряжения.

В конечном итоге компетентность Range Rover сводится к цифрам. Модели HSE имеют 305-сильные 4-х лошадиные силы.4-литровый восьмицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач от ZF, поставщика трансмиссий для превосходных коробок передач Jaguar, но трансмиссия здесь предназначена для перевозки 5698 фунтов внедорожника. Это на 33 фунта больше, чем у Cadillac Escalade мощностью 403 л.с.

Range Rover Supercharged призван решить эту проблему: его двигатель — 4,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 400 л.с. Вот их сравнение:

Сравнение двигателей
Двигатель Безнаддувный 4,4 л V-8 С наддувом 4.2л В-8
Мощность (при об / мин) 305 @ 5,750 400 @ 5,750
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 325 @ 4000 420 @ 3500
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
EPA расход бензина 12/18 12/18
Рекомендуемое топливо Премиум Премиум

Хотя я не ездил на модели Supercharged, товарищи Cars.com редакторам, у которых есть отчеты, он намного легче на ногах, поэтому, если вам особенно нужна скорость, возможно, стоит проверить. Land Rover сообщает, что время разгона до 100 км / ч составляет 7,1 секунды для Supercharged и 8,3 секунды для HSE. (Для сравнения, Mercedes заявляет, что базовый, 5280-фунтовый GL550 разгоняется до 100 км / ч всего за 6,4 секунды.)

С любым двигателем максимальная буксировочная способность составляет 7 716 фунтов. Это конкурирует с Escalade и GL550, хотя Lexus LX 570 способен буксировать 8500 фунтов.

Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. В целом их работа меня не впечатлила: педаль сначала мягкая, а дальше вниз становится цепляющей. GL550 в целом обеспечивает более сильное торможение, а тормоза Escalade еще более впечатляющие.


В отличие от LX 570 и Escalade, которые имеют конструкцию кузова на раме, Range Rover построен на усиленной цельной платформе с независимой на четыре колеса пневморессорной подвеской. Настройка обеспечивает комфортную езду по шоссе с минимальным дорожным шумом.Шум ветра может усиливаться на более высоких скоростях, но боковой ветер никогда не беспокоил мою тестовую машину. Качество езды исключительное; Подвеска поглощает неровности, не беспокоя салон, а ее четкая реакция не имеет тех затяжных ревербераций, которые я ощущал в GL550.

Извилистые дороги вызывают большой крен кузова. Тем не менее, колеса остаются на курсе, если вы наезжаете на какие-либо неровности, что дает Range Rover чувство обоснованности, которое необычно для полноразмерных внедорожников. Land Rover заявляет, что HSE и Supercharged имеют одинаковую настройку подвески.

Я не такой большой поклонник рулевого управления. Колесо поворачивается от легкого прикосновения, но точность поворота может быть нестабильной — временами оно дает быструю реакцию, но в остальном его движения кажутся немного расплывчатыми. На близком расстоянии диаметр разворота Range Rover составляет 39,4 фута, что ниже среднего, в футе от конкурентов.

Созданный для бездорожья, Range Rover имеет серьезные заслуги в путешествиях по грязи. Постоянный полный привод является стандартным, а в режиме бездорожья пневматическая подвеска может поднять автомобиль 2.На 2 дюйма выше нормального дорожного просвета. Это дает 11 дюймов дорожного просвета, что примерно на дюйм больше, чем у Hummer h3. Двухступенчатая раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала и система Land Rover Terrain Response (см. Эскиз выше) входят в стандартную комплектацию. Серьезные внедорожники захотят получить блокируемый задний дифференциал, который является дополнительным для HSE и стандартным для Supercharged.


Когда в начале 2002 года появился Range Rover, его стиль в стиле нувориш разделил центр внимания с радикально настроенным тогда Escalade.Большинство конкурентов с тех пор были модернизированы, но Range Rover в 2006 модельном году получил лишь скромный косметический ремонт. В наши дни его линии — практически все прямые — воплощают европейскую сдержанность с простыми темными текстурами, на которые другие могли бы нанести хром. Range Rover теперь является зарезервированным в своем классе, и некоторым он все еще может понравиться.

Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. Двадцать дюймов не являются обязательными для HSE и стандартными для Supercharged.


Качество салона в целом выдающееся, но некоторые важные особенности начинают показывать свой возраст — и в таком дорогом внедорожнике сумма неприятностей становится серьезным недостатком.

Начнем с хорошего. Land Rover предлагает два сорта кожаной обивки: Blenheim и Windsor. У моего тестового автомобиля были более причудливые шкуры Windsor, которые являются необязательными для HSE и стандартными для Supercharged. Их качество подошло бы к любой шестизначной машине, хотя рельефная строчка на вставках временами впивалась мне в спину. Что касается жесткости, сиденья ощущаются где-то рядом с GL550, хотя их боковые валики не так тесны. Если вы поклонник более мягкой обивки, LX 570, вероятно, вам подойдет.

Приборная панель

— это прочный автомобиль класса люкс, повсюду мягкий на ощупь пластик и множество высококачественной алюминиевой отделки. Внимание также уделяется деталям: переключатели климат-контроля и обогревателя сидений кажутся искусно созданными, а прорезиненные регулировочные колесики вентиляционных отверстий мягко фиксируются в полностью открытом или закрытом положении. Стандартная навигационная система не является чемпионом по удобству использования, но ее интерфейс с сенсорным экраном и ручками достаточно интуитивно понятен. Введите пункт назначения, и вы будете руководствоваться британским голосом, который звучит как гнусавый Патрик Стюарт.(Если он говорит вам установить курс на Дельта-квадрант, имейте в виду, что это может занять некоторое время.)

Оба ряда сидений предлагают отличное пространство для ног и голову, хотя сзади немного не хватает поддержки бедер. Благодаря высоким окнам и слегка наклонному лобовому стеклу передняя обзорность отличная, но огромные подголовники на всех сиденьях могут немного уменьшить боковую и заднюю видимость.

Отсюда проблемы складываются. Есть верхний и нижний бардачки, но верхний почти полностью занят CD-чейнджером.Конкуренты интегрируют свою систему с навигационной системой или, по крайней мере, для удобства ставят туда однодисковый проигрыватель. Рулевое колесо оснащено элементами управления наклоном и телескопом, но его диапазон телескопирования составляет всего полдюйма. Резервная камера грубо установлена ​​над задним стеклом, поэтому бампер Range Rover на дисплее практически отсутствует. Он помогает показать любые скрытые препятствия, но для точной параллельной парковки практически бесполезен. К счастью, передний и задний звуковые датчики парковки также входят в стандартную комплектацию.

В спине задние сиденья не регулируются, как и многие другие. Переверните сиденья вперед, и полученный грузовой пол будет усеян крючками для сидений, которые могут зацепить груз странной формы.

В задней двери используется комбинация двери багажного отделения с ручным управлением, при этом верхние четыре пятых поднимаются вверх, а остальные складываются вниз. Он похож на настройку LX 570, но в нем нет каких-либо уловок Lexus с механическим приводом. Водители невысокого роста оценят низкую высоту подъема багажа, но когда задняя дверь опущена, вытащить что-либо будет очень сложно.

Максимальный грузовой объем 74,2 кубических фута уступает LX 570 и GL550 более чем на 10 процентов. Escalade стандартной длины значительно превосходит всех трех — 108,9 кубических футов. Опять же, Range Rover не хватает сидений третьего ряда, которые есть у всех. Ни LX 570, ни третий ряд Escalade ничем не лучше, чем случайный ряд, но наличие такого ряда делает внедорожник более приемлемым для семей.


На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности не проводил аварийных испытаний Range Rover.Необходимые передние подушки безопасности дополняют подушка безопасности для коленей водителя, а также подушки безопасности для передних сидений и подушки безопасности для защиты головы для обоих рядов. Верхние подушки безопасности не являются обычными занавесками — они имеют трубчатую форму спереди, а задние подушки безопасности закрывают только область головы. Навесные подушки безопасности обычно закрывают все окно.

Четырехдисковые антиблокировочные тормоза, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации также входят в стандартную комплектацию.

Если и есть недостаток среди внедорожников высокого класса, так это надежность. Consumer Reports В не было достаточного количества образцов, чтобы оценить Range Rover за 2007 год, но в 2006 году внедорожник получил наихудшую из возможных оценок, намного хуже среднего. Escalade и GL-Class получили одинаковые оценки, в то время как новый LX 570 находится на рынке недостаточно долго, чтобы получить оценку.


Без учета пункта назначения цена Range Rover HSE начинается с 77 175 долларов, что находится в пределах нескольких тысяч от GL550, LX 570 и AWD Escalade Platinum Edition. Как и его коллеги, Range Rover хорошо оборудован, со стандартной роскошью, такой как кожаные передние и задние сиденья с подогревом и навигационная система.Охлаждаемые передние сиденья не являются обязательными. Они входят в стандартную комплектацию Range Rover Supercharged (92 825 долларов США), у которого также есть 20-дюймовые колеса (обновление на 4 000 долларов США в HSE) и усиленный двигатель V-8. На обеих моделях система DVD с экранами, установленными в задней части передних подголовников, добавляет 2500 долларов. Это единственный заводской вариант для Supercharged.


Когда-то прекрасный выбор для обеспеченных, нынешний Range Rover достиг своего заката. Материалы его кабины по-прежнему определяют качество — и если это все, что для вас важно, это может оказаться надежным выбором.Однако за такие деньги многие роскошные внедорожники управляют более быстрым поведением на дороге и лучшим исполнением функций. Для сравнения, добросовестные Range Rover просто не режут его, как раньше.

Не волнуйтесь, поклонники Land Rover. Индийский автопроизводитель Tata готов встать у руля, и планы относительно обновленного Range Rover, который должен появиться где-то в 2009 году, по сообщениям, все еще остаются в силе. Учитывая механические изменения в магазине — Automotive News говорит, что внедорожник получит новый 5,0-литровый V-8 — я могу только надеяться, что Land Rover также планирует решить некоторые из проблемных функций.Если детали оправдаются, как ожидалось, ожидание этого дополнительного года может быть самым разумным выбором из всех.

Скрыть полный обзор .

Range Rover Velar Компоновка и технологии интерьера

Он не такой высокий, как Range Rover или Sport, но все равно чувствуешь себя возвышенным. И это действительно похоже на отдельный продукт, в то время как кроссовер Audi, BMW, Mercedes, Alfa или Jaguar такого размера имеет кабину, которая представляет собой просто вытянутую по вертикали версию седанов и купе этих компаний.

Ahead — это обычный минималистский прямоугольник Range Rover с кожаной приборной панелью с Т-образным элементом, выступающим в роли центральной консоли. Формы чистые, с редким орнаментом, но с утонченной плюшевой текстурой.На дверях большие деревянные доски, но с сдержанной однотонной текстурой. Перфорация кожи сидений и решетки динамиков плавно переходят в мотивы флага Союза. Безрамочная интеграция экранов служит минимализму.

Важная новость — это система индикации и управления. На центральной консоли расположены два больших сенсорных экрана, оба выглядят гладкими и глянцево-черными при выключении зажигания. На нижнем есть пара поворотных и нажимных ручек с накаткой.

Включите и верхний экран во многом такой же, как у любого другого элитного автомобиля: на нем есть навигация, развлечения, связь и множество настраиваемых автомобильных функций.Однако он не перегружен из-за необходимости носить с собой климат-контроль.

Климат находится на нижнем экране: он имеет очень красивую графику, в которой зефиры умеренного воздуха доносятся до пассажиров. Две ручки с накаткой регулируют температуру водителя и пассажира. Или нажмите на них, и они включат обогреватели сидений, их маркировка изменится в соответствии с требованиями. Или нажмите кнопку массажа сиденья на экране, и их маркировка снова изменится, помогая вам увеличить или уменьшить интенсивность массажа.

Вы скоро поймете, что это намного проще, чем использовать только сенсорный экран.И у этих колес есть другие функции, зависящие от контекста, каждый раз меняя свою маркировку в соответствии с требованиями. Если вы нажмете вкладку, которая заменяет экран климата экраном режима динамики, вы можете изменить режим бездорожья с помощью ручки.

У вас также есть реконфигурируемый набор инструментов драйвера TFT. Плюс проекционный дисплей. Со всей этой областью экрана, часть которой можно разделить по желанию, можно легко отображать все, что вы хотите, постоянно. Вам не нужно постоянно нажимать на кнопки «nav», «media» или «car», потому что у каждой из них может быть экран.Это делает его намного проще в использовании, чем многие системы на основе экрана.

Например, во время долгой поездки по неизвестной стране вы можете провести по дисплею музыки и элементам управления вниз на нижний экран, затем использовать верхний для полной карты на север и разместить вашу трехмерную местную карту в комбинации приборов. Если вы часто переключаетесь между динамическими режимами, оставьте это на нижнем экране и разделите верхний экран, чтобы показать развлечения и навигацию, и пусть ваш путевой компьютер будет в инструментах.

Дело не только в гладкой графике и неглубокой структуре меню.Процессора тоже достаточно: время отклика быстрое, а сенсорные экраны чувствительны, но не резкие.

Даже кнопки на рулевом колесе являются контекстно-зависимыми, сенсорными и чувствительными к нажатию, а их типографика и пиктограммы с подсветкой приходят и уходят в зависимости от ситуации и исчезают, когда они не имеют отношения к делу.

Система имеет быструю передачу данных, работает как Wi-Fi, делает необычные карты и имеет множество приложений для удаленного управления, путешествий и торговли.

Поскольку передние сиденья громоздкие, сзади нет места для ног, на которое можно было бы надеяться.Хотя это нормально для большинства взрослых, и у них есть порты, вентиляционные отверстия и фонари.

Хранение в салоне тесновато. В центральной консоли нет глубокого ящика для хранения вещей. Багажник большой по площади, но немного неглубокий, но поскольку это длинный автомобиль, его общая вместимость превосходит соперников. Под полом остается место только для экономии места, но это лучше, чем просто консервная банка, когда вы в пустыне порезали колесо.

Особо следует упомянуть опциональную аудиосистему Meridian, которая звучит как музыка, а не как музыкальная система.Это необычно для машины.

Еще один вариант — обивка из текстурированной ткани для вегетарианцев, которым не нужна кожа.

.

2015 Land Rover Range Rover Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments