Posted in: Разное

Мерседес год основания: Mercedes-Benz — Википедия

Содержание

Mercedes-Benz — Википедия

Mercedes-Benz (немецкое произношение [mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts]) — торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире[3]. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Наименование торговой марки было принято в 1926 году[4] в результате слияния двух конкурирующих фирм, Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером), в единый концерн — Daimler-Benz. Название бренда образовано от двух наиболее значимых автомобилей объединённых компаний — Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.

В 2016 году бренд Mercedes-Benz оценивается в 43,490 млрд. долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний-производителей автомобилей и девятое место среди всех брендов мира[3]. По оценке BrandZ, в 2016 году марка занимает 39 место среди наиболее дорогих брендов со стоимостью в 22,708 млрд долларов

[5].

История

История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.

Benz & Cie.

1 октября 1883 Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» (Benz & Cie.) в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. В 1886 году предприятием была создана первая трёхколёсная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году 29 января её создатель — Карл Бенц — получил патент DRP No. 37435 на это изобретение

[6]). Впоследствии трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство.

В 1893 году Карл Бенц получил патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и инициировал выпуск четырёхколёсных автомобилей «Виктория» с двигателем мощностью 3 л. с.[7], скорость которых составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 таких автомобилей. В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели «Velo», которые участвовали в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы[8].

Через год, в 1896 году, фирма Benz & Cie. разработала первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine», поскольку цилиндры были установлены противоположно друг другу

[9].

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Mercedes 35 PS», становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару[10]. Из-за технических разногласий Карл Бенц покинул собственную компанию. Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. В 1909 году, создав целый ряд успешных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и рабочим объёмом 21 594 см

3[11].

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 году, фирма «Бенц и Ко.» произвела 47 555 транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

Daimler-Motoren-Gesellschaft

В декабре 1883 года Готлиб Даймлер защитил собственный «газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получил патент DRP No. 28243 на систему «регулирования оборотов двигателя с помощью выпускного клапана». Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания. 29 августа 1885 года Готлиб зарегистрировал

Daimler Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем», получив патент DRP No. 36423. В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л. с. при 600 об/мин. Через год, весной 1890 года, Вильгельм Майбах сконструировал первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Автомобиль, оснащённый данным силовым агрегатом, обладал весом в 153 кг и развивал мощность в 5 л. с. при 620 оборотах в минуту.

28 ноября 1890 года Готлиб Даймлер совместно со своими партнёрами, Вильгельмом Майбахом и Максом Дуттенхофером (нем. Max Duttenhofer), основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат (Штутгарт), решив выпускать четырёхколёсный автомобиль, созданный ими четырьмя годами ранее[12][13]. 18 марта 1895 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft доставила в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л. с. Через два года летом

DMG представило «Phönix» — первый тип автомобилей с двигателями в передней части.

После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes, от латинского «merces» — «дары»), в честь которой также названы все его дети, в числе которых небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).

Первый «Мерседес-35PS» обладал четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 5913 см3[14], классическим расположением основных агрегатов и стильной (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс»

[14]. Кроме того, расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии именовались как «Mercedes-40/45PS» и «Mercedes-65PS», и оснащались двигателями рабочим объёмом в 6785 см3 и 9235 см3 соответственно, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд собственных автомобилей с различными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанных на широкий круг потребителей, включавший роскошные, практически бесшумные автомобили, оснащённые двигателями с бесклапанным газораспределением, произведённые по патенту американской компании «Найт».

Сразу же после войны Пауль Даймлер, сын Готлиба Даймлера, начал проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Занявший должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Mercedes-24/100/140PS» с новым шасси и шестицилиндровым компрессорным двигателем рабочим объёмом 6240 см

3, развивающим мощность в 100—140 лошадиных сил[15][16].

К 1926 году компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147 961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году.

Объединение конкурентов

Трёхлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатора

Первая мировая война, обрушение курса валюты, а также проникновение на внутренний рынок Германии зарубежных производителей, таких как Ford Motor Company привели к серьёзному структурному кризису в немецкой автомобильной промышленности. 28 июня 1926 года две конкурирующие фирмы решили объединиться, образовав новый концерн Daimler-Benz, который смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний. Руководителем нового предприятия был назначен Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели

Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала компрессорная серия, включавшая модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой». Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S (
Sport
), SS (Supersport), SSK (Supersport Kurz — «суперспорт короткий») и SSKL (Supersport Kurz leicht — «суперспорт короткий лёгкий»)[17][18].

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, а его место занял Ганс Нибель (нем. Hans Nibel)[19]. Под его руководством выпускались легковые автомобили Mannheim 370 (англ.) с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л. и Nürburg 500 (англ.) с восьмицилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшимися на последних разработках Порше.

В 1930 году появился «Большой Мерседес» (нем. Großer Mercedes) или Mercedes-Benz 770 (W07) с восьмицилиндровым 200-сильным двигателем, рабочим объёмом в 7655 см3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма успешный Mercedes 170 (англ.) с шестицилиндровым мотором, рабочим объёмом в 1692 см

3 и независимой подвеской передних колёс.

В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 (англ.) с 2,0- и 3,8-литровыми моторами. Последний из них был оснащён нагнетателем и имел мощность в 140 лошадиных сил. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через два года основой для более известного большого компрессорного автомобиля Mercedes-Benz 540K (англ.). В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-Benz 130 (англ.) с четырёхцилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения, рабочим объёмом всего 1308 см3, за которым последовали родстер 150 (англ.) и седан 170H (англ.).

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера, сменившего Нибеля в 1935 году, созданы популярная недорогая модель 170V с четрёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1697 см

3, первый в мире серийный легковой автомобиль[20][21][22] с дизельным двигателем Mercedes-Benz 260 D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-Benz 770 (W150) (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны концерн Daimler-Benz выпускал как грузовики, так и легковые автомобили различных классов. Однако двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в руины. Разрушение крупного концерна оценивались по-разному: главный цех в Штутгарте был разрушен на 70 %, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — 85 %, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz & Cie. в Маннгейме повезло больше всех — всего 20 % разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfelde, приобретённый в 1902, полностью сравняли с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что «Daimler-Benz физически больше не существует»

[23].

Послевоенный период

На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V». Хотя конструкция была разработана ещё в середине 1930-х годов, малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой истории марки. Уже с мая 1949 года была проведена крупная модернизация. Рабочий объём двигателя увеличен на 70 см3, (соответственно мощность выросла до 52 л. с.; модель «170S»), появились варианты в кузовах кабриолет и универсал (т. н. кабриолеты «А» и «B») и главное — модели с дизельными двигателями «170D».

К началу 1950-х годов концерн Daimler-Benz строил крупные планы на будущее, однако запуск нового поколения автомобилей требовал дальнейшего развития производственной базы. Поэтому в начале 1950-х годов, несмотря на появление новой роскошной серии «300», продолжался выпуск моделей с морально устаревшей конструкцией. Продолжалась постоянная модернизация и запуск новых моделей. Так в январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191[16]. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-хцилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль W187 получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Всего за девять лет (выпуск завершился в сентябре 1955 года) построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

170-е, которые пережили войну
MB 170 V Cabrio.jpg Mercedes W136 170S MTP07.jpg
W136 (1936—1939) W191 (1949—1955) W136 (1946—1953)

«Аденауэры»

Mercedes W136 170S MTP07.jpg Флагманские автомобили W186 (слева) и его прее

Benz — это… Что такое Mercedes-Benz?

Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году [источник не указан 274 дня]. В 2010 году бренд оценивался в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место по цене компаний-производителей автомобилей[1].

История Mercedes

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

Benz

В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.

Через семь лет, уступив Даймлеру первенство, Карл Бенц создает свой четырёхколесный автомобиль, а в следующем году ещё более совершенная конструкция под странным названием «Велосипед» идёт в серию.

В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Мерседес-35PS» становится понятным, насколько «Бенц» отстает от прогресса. Чтобы наверстать упущенное, акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покидает основанную им же компанию. Вскоре стало видно, — француз не оправдал возложенных надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немецкими руками, в фирму, на должность главного инженера, был приглашен Фриц Эрле. Снова не повезло. И только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно пошли в гору. В 1909 году, создав целый ряд прекрасных легковых автомобилей фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л. с. и объёмом 21594 см3.

В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего, с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 г., фирма «Бенц» произвела 47555 автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.

Daimler

В 1890 году Готлиб Даймлер, в городке Бад Каннштат недалеко от Штутгарта, основал компанию своего имени — «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», решив выпускать, созданный четырьмя годами ранее им самим и, принимавшим активное участие, Вильгельмом Майбахом четырёхколесный автомобиль. После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и, по совместительству, главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека автомобиль был назван в честь Maria de las Mercedes, Девы Марии Милосердной (от латинского «merces», «дары»), так же в честь которой были названы все его дети, в числе которых была небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).

Первый «Мерседес-35PS», а именно так он назывался, обладал четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 см3, классическим расположением основных агрегатов и красивой (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс». Расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии носили гордые имена «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес-65PS» и двигатели объёмом 6785 см3 и, соответственно, 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.

До Первой мировой войны «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд своих автомобилей с разными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанный на разных потребителей, включая роскошные, практически бесшумные автомобили, используя двигатели с бесклапанным газораспределением, произведённые по патенту американской компании «Найт».

Сразу после войны Пауль Даймлер начинает проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Пришедший на должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Мерседес-24/100/140PS» с великолепным шасси и шестицилиндровым компрессорным мотором объёмом 6240 см3 и мощностью 100—140 л. с.

К 1926 году «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Несмотря на все трудности этого последнего военного года, тогда удалось произвести 24690 автомобилей.

Объединение конкурентов

Трёхлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатора

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором объёмом 6240 см3. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) её прозвали «смертельной ловушкой», Она стала базовой для более известной серии S, состоявшей из моделей S.

В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500») с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.

В 1930 году появился Großer Mercedes (рус. Большой Мерседес) или Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объёмом 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где её представлял весьма удачный Mercedes 170 с 6-цилиндровым мотором 1692 см3, с независимой подвеской передних колёс.

В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-Benz 500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого «компрессорного» автомобиля Mercedes-Benz 540K. В 1934—1936 годах фирма выпустила лёгкий Mercedes-Benz 130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объёмом всего 1308 см3, за которым последовали родстер 150 и седан 170H.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором объёмом 1697 см³, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D (1936 год), а также новый «Большой» Mercedes-Benz 770 (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Mercedes-Benz в период Второй мировой войны

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. Однако, двухнедельная воздушная бомбардировка англо-американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Разрушение крупного концерна оценивались по-разному, главный цех в Штутгарте был разрушен на 70 %, двигательный и кузовный цеха в Зинделфингене — 85 %, цех грузовиков в Гаггенау был полностью уничтожен. Бывшей фабрике Benz und Cie в Маннгейме повезло больше всех — всего 20 % разрушения, а завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld, купленный Daimler’ом в 1902, полностью сравнен с землёй. Когда оценки разрушения были готовы к январю 1945-го года, совет директоров постановил, что Daimler-Benz физически больше не существует[2]

Новое начало

На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Для разработки новых автомобилей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V». Хотя конструкция была разработана еще в середине 1930-х годов, малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил стал началом новой истории марки. Уже с мая 1949-го года была проведена крупная модернизация. Двигатель был увеличен на 70 см³, (до 52 л.с.; модель «170S»), появились варианты в кузовах кабриолет и универсал (т. н. кабриолеты «А» и «B») и главное — модели с дизельными двигателями «170D».

К началу 1950-х Daimler имел крупные амбиции будущих автомобилей, однако запуск нового поколения автомобилей требовал дальнейшего развития производственной базы. Поэтому в начале 1950-х, несмотря на появление новой роскошной серии «300» (см. ниже), продолжался выпуск моделей с морально устаревшей конструкцией. Продолжалась постоянная модернизация и запуск новых моделей. Так в январе 1952-го года появилась модель с увеличенным кузовом которая получила номер W191. Но еще до этого в марте 1951-го, на машину поставили вместо 4-х цилиндрового, шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л.с. Вместе с новым внешним дизайном (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль W187 получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Всего за девять лет (выпуск завершился в сентябре 1955-го) было построено соответственно 151042 и 18514 автомобилей «170» и «220». Благодаря этим автомобилям, Mercedes-Benz смог создать прочный фундамент, на котором компания станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

170-е которые перенесли черед войны
MB 170 V Cabrio.jpg Mercedes W136 170S MTP07.jpg
W136 (1936—1939) W191 (1949—1955) W136 (1946—1953)

«Аденауэры»

Mercedes W136 170S MTP07.jpg Флагманские автомобили W186 (слева) и его преемник W189 (справа) собирались вручную c 1951-го по 1961-й. Устаревшая конструкция не помешала вернуть марке её довоенное величие.

После успешного восстановления заводов и производства своих малолитражных автомобилей, к концу 1940-х Mercedes-Benz вновь приступил к восстановлению своего довоенного бренда как производитель роскошных автомобилей. Учитывая современные прорывы в моде автомобилестроения, в ноябре 1951-го года на Парижском автосалоне появился новый представите

История Мерседес-Бенц

Не часто производственная или торговая компания может гордиться тем, что история ее возникновения и развития насчитывает более века. «Мерседес Бенц», являющаяся на сегодня одним из подразделений международного концерна «Даймлер АГ», делать это, безусловно, может. Ведь ее история началась в уже далеком для нас 19 веке.

Основатели «Мерседес-Бенц»

У истоков этой знаменитой на весь мир немецкой компании, выпускающей не только легковые автомобили премиум класса, но и автобусы, грузовики и прочие средства передвижения, стояли три человека: Готлиб Даймлер (1834-1900), Вильгельм Майбах (1846-1929) и Карл Бенц (1844-1929).

Проработав более десяти лет в первой компании по продаже двигателей внутреннего сгорания «Gasmotorenfabrik Deutz AG» у Николауса Отто, Г. Даймлер и В. Майбах в 1882 г. уходят от него и открывают в одном из районов Штутгарта (Бад-Каннштате) собственное дело. Они начинают заниматься разработкой каретного экипажа с быстроходным двигателем, и уже в 1886 г. получают на него патент.

Работающий совершенно независимо от них, Карл Бенц в 1883 г. учреждает свою «Benz & Co», предполагая заняться выпуском самоходной трехколесной моторной коляски с бензиновым двигателем, патент на которую он получает также в 1886 г. Мысль о том, что автомобиль с четырьмя колесами более целесообразен, приходит ему в голову позднее.

Первый автомобиль Карла Бенца

Не пользующийся особым спросом трехколесный автомобиль Бенца так и остался бы на задворках истории, если бы не оригинальное решение супруги конструктора – Берты, которая (с чисто женской находчивостью) помогла привлечь внимание потенциальных покупателей к творению талантливого, но несколько незадачливого мужа.

Летним утром 1888 г. Берта (без ведома супруга), прихватив двоих сыновей, направилась на трехколесном автомобиле к своим родителям из Мангейма в Пфарцхайм, что составляло 90 км. По дороге фрау Бенц дозаправлялась бензином, продаваемым в те годы лишь в аптеках, как средство от кожных заболеваний.

После ее триумфальной поездки, сопровождающейся многочисленными остановками и рассказами о прогрессивном и практичном изобретении Карла, об этой машине узнала вся Германия, и дела компании Бенца пошли в гору.

Кстати, именно благодаря умной и технически подкованной Берте, в конструктив автомобиля в дальнейшем оказалась внесена коробка передач и добавлены фонари для езды в темное время суток.

История марки «Мерседес»

В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.

Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».

Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с фирмой «Pahnard Levassor», автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.

Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».

Развитие до соединения

Массовое производство автомобилей по патенту Даймлер начинает в 1889 г. И его «Штальрадвагер» становятся первыми в мире серийными автомашинами. Компания патентует V-двигатель, 4-ступенчатую коробку передач и блок с 4 цилиндрами. Бенц же запускает свой серийный «Вело-Мотерваген» гораздо позже, лишь в 1894.

Примечательно, что в этом же году состоялся и знаменитый первый мировой автопробег, призванный доказать надежность новейших изобретений конструкторской мысли, в котором к финишу из 21 машины пришло 15, и среди них находились модели Даймлера и Бенца.

Так, достаточно успешно работая над выпуском не только новых автомобилей, но и самых разных двигателей (для морских судов и самолетов), и даже занимаясь какое-то время дирижаблями, в 1901 г. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создает автомашину, которой и было предназначено стать легендой. Знаменитый «Мерседес». И Бенцу становится понятно, что в этой гонке его компания проиграла.

Однако говорить об окончательном проигрыше не стоило, ведь с приходом в «Benz & Co» талантливого конструктора Ганса Нибеля дела у них поправляются, и фирме с успехом удается выпустить множество новых моделей, включая гоночные автомобили, грузовики и омнибусы.

И лишь после многолетней конкуренции, в результате глубокого кризиса, охватившего европейскую экономику, два основоположника германского автомобилестроения приходят к решению о слиянии компаний в единый концерн.

Слияние двух гигантов

Это судьбоносное для мировой автомобильной промышленности событие произошло в 1924 г. А уже в 1926 г. объединенное сообщество, центральный офис которого располагался на тот момент в Берлине, получило название «Daimler-Benz AG».

Слияние произошло спустя четверть века после смерти Готлиба Даймлера, когда дела отцовской компании уже давно возглавлял его сын – Пауль. Тоже являвшийся незаурядным конструктором: к примеру, именно он изобрел объемный нагнетатель двигателя, позволявший повышать его мощность почти в полтора раза.

Главным же конструктором объединенного концерна стал талантливейший Фердинанд Порше, почти полностью обновивший производственную программу компании. Именно ему принадлежит разработка известной серии S.

Поскольку трудности с наименованием бренда в некоторых европейских странах у «Даймлера» все еще оставались, было принято решение о продаже совместно выпускаемых автомобилей под маркой «Mercedes-Benz».

Логотип «Мерседес». История возникновения

С самого начала всемирно известную сейчас трехлучевую звезду придумал Готлиб Даймлер в конце 19 века. Он обозначил ей свой дом на карте, произнеся при этом жене пророческую фразу: «Она когда-нибудь взойдет над нашим заводом, принося счастье и удачу». Три луча у звезды объясняются тем, что на заре своего существования компания Даймлера занималась моторами не только для автомобилей, но и для водных и воздушных судов. Тем самым знак символизировал ее превосходство сразу в трех стихиях: воде, земле и воздухе.

Утвержденная в 1909 г. и запатентованная, эта звезда является бессменным символом компании и до сих пор.

Заводы «Mercedes-Benz»

После благополучно повлиявшего на судьбу концерна слияния, фирма продолжала развиваться, прочно завоевывая себе репутацию производителя элитных автомобилей. А с началом второй мировой войны переключилась еще и на изготовление грузовиков для военных нужд и авиамоторов для самолетов германской армии. Из-за этого, будучи стратегически важными объектами, заводы компании к 1945 г. оказались практически полностью разгромленными бомбежками.

Однако понадобился всего лишь год на восстановление производства из руин. И уже в 1946 г. «Mercedes-Benz» возобновляет сборку автомобилей, выпустив с конвейера более 200 машин. А в следующем (1947 г.) восстанавливает изготовление и самого престижного авто тех времен – лимузина «Mercedes-Benz 170V».

С тех пор обновление выпускаемых серий происходило регулярно, и компания вполне заслужено занимает место лидера по производству одних из самых надежных, качественных и безупречных автомобилей во всем мире.

«Мерседес-Бенц» в России

    Homepage Mercedes-Benz Claim
    Homepage

    Привет

    • Mercedes me | Вход
      • Мои данные
      • Мои автомобили
      • Мои сообщения
      • Мои настройки
      • Условия использования
      • Мои договоры лизинга и финансирования
      • Выход
    • Автомобили
      • Хэтчбеки
        • A-Класс хэтчбек
      • Седаны
        • A-Класс седан
        • C-Класс седан
        • Е-Класс седан
        • Новый S-Класс седан
      • Универсалы
        • CLA Shooting Brake
        • E-Класс универсал All Terrain
      • Купе
        • C-Класс купе
        • CLA купе
        • CLS купе
        • Новый Е-Класс купе
        • S-Класс купе
        • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
        • Mercedes-AMG GT R купе
      • Внедорожники
        • G-Класс внедорожник
        • GLA внедорожник
        • GLB внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLE внедорожник
        • GLS внедорожник
        • GLC купе
        • Новый GLE купе
        • Mercedes-Maybach GLS
      • Пикап
        • X-Класс пикап
      • Кабриолеты и родстеры

    Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

    По-русски

    Mерседес-Бенц

    Категория бренда
    Немецкие автомобили
    Год основания:
    1926
    Основатели:
    Карл Бенц, Готлиб Даймлер
    Количество моделей:
    63
    Принадлежит:
    Daimler AG
    Новостей на сайте:
    665 перейти
    Наших тест-драйвов:
    194 перейти



    Автомобили Mercedes-Benz

    • A Sedan

      1 поколение, 2017 — 2017
    • A-Class

      5 поколений, 2004 — сегодня
    • A-Class AMG

      2 поколения, 2016 — сегодня
    • AMG GT

      2 поколения, 2015 — сегодня
    • AMG GT 4-Door Coupe

      1 поколение, 2019 — сегодня
    • AMG GT C

      1 поколение, 2017 — сегодня
    • AMG GT R

      1 поколение, 2017 — сегодня
    • B-Class

      4 поколения, 2005 — сегодня
    • B-Class Electric Drive

      1 поколение, 2013 — сегодня
    • C-Class

      5 поколений, 2001 — сегодня
    • C-Class AMG

      5 поколений, 2001 — сегодня
    • C-Class Cabrio

      2 поколения, 2017 — сегодня
    • Citan

      1 поколение, 2012 — сегодня
    • CLA

      2 поколения, 2013 — сегодня
    • CLA AMG

      1 поколение, 2020 — сегодня
    • CLA Shooting Brake

      1 поколение, 2016 — сегодня
    • CLC-Class

      1 поколение, 2008 — 2010
    • CL-Class

      3 поколения, 1999 — сегодня
    • CL-Class AMG

      3 поколения, 2002 — сегодня
    • CLK-Class

      1 поколение, 2005 — 2009
    • CLS-Class

      4 поколения, 2004 — сегодня
    • CLS-Class AMG

      3 поколения, 2004 — сегодня
    • E-Class

      6 поколений, 1995 — сегодня
    • E-Class All-Terrain

      1 поколение, 2017 — сегодня
    • E-Class AMG

      4 поколения, 2006 — сегодня
    • EQC

      1 поколение, 2020 — сегодня
    • G-Class

      5 поколений, 1990 — сегодня
    • G-Class AMG

      4 поколения, 2000 — сегодня
    • GLA-Class

      3 поколения, 2013 — сегодня
    • GLA-Class AMG

      2 поколения, 2018 — сегодня
    • GLB

      1 поколение, 2020 — сегодня
    • GLB AMG

      1 поколение, 2020 — сегодня
    • GLC

      2 поколения, 2016 — сегодня
    • GLC AMG

      1 поколение, 2020 — сегодня
    • GLC Coupe

      2 поколения, 2016 — сегодня
    • GL-Class

      2 поколения, 2006 — сегодня
    • GL-Class AMG

      1 поколение, 2012 — сегодня
    • GLE

      2 поколения, 2016 — сегодня
    • GLE AMG

      1 поколение, 2021 — сегодня
    • GLE Coupe

      2 поколения, 2016 — сегодня
    • GLK-Class

      2 поколения, 2008 — сегодня
    • GLS

      2 поколения, 2016 — сегодня
    • GLS AMG

      1 поколение, 2021 — сегодня
    • GLS Maybach

      1 поколение, 2021 — сегодня
    • M-Class

      4 поколения, 1997 — сегодня
    • R-Class

      2 поколения, 2006 — сегодня
    • S-Class

      7 поколений, 1991 — сегодня
    • S-Class AMG

      6 поколений, 1998 — сегодня
    • S-Class Cabriolet

      1 поколение, 2016 — сегодня
    • S-class Coupe

      2 поколения, 2014 — сегодня
    • S-Class Maybach

      2 поколения, 2015 — сегодня
    • S-Class Maybach Pullman

      1 поколение, 2016 — сегодня
    • SLC

      1 поколение, 2017 — сегодня
    • SL-Class

      3 поколения, 2006 — сегодня
    • SL-Class AMG

      3 поколения, 2001 — сегодня
    • SLK-Class

      3 поколения, 2000 — сегодня
    • SLR McLaren

      1 поколение, 2007 — 2009
    • SLS AMG

      1 поколение, 2011 — сегодня
    • SLS AMG Electric Drive

      1 поколение, 2013 — сегодня
    • V-Class

      2 поколения, 2014 — сегодня
    • Viano

      1 поколение, 2010 — сегодня
    • Vito

      1 поколение, 2015 — 2019
    • X-Class

      1 поколение, 2018 — сегодня

    О Mercedes-Benz

    История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.


    Все модели Mercedes-Benz

    Завод Mercedes-Benz в России

      Homepage Mercedes-Benz Claim
      Homepage

      Привет

      • Mercedes me | Вход
        • Мои данные
        • Мои автомобили
        • Мои сообщения
        • Мои настройки
        • Условия использования
        • Мои договоры лизинга и финансирования
        • Выход
      • Автомобили
        • Хэтчбеки
          • A-Класс хэтчбек
        • Седаны
          • A-Класс седан
          • C-Класс седан
          • Е-Класс седан
          • Новый S-Класс седан
        • Универсалы
          • CLA Shooting Brake
          • E-Класс универсал All Terrain
        • Купе
          • C-Класс купе
          • CLA купе
          • CLS купе
          • Новый Е-Класс купе
          • S-Класс купе
          • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
          • Mercedes-AMG GT R купе
        • Внедорожники
          • G-Класс внедорожник
          • GLA внедорожник
          • GLB внедорожник
          • GLC внедорожник
          • GLE внедорожник
          • GLS внедорожник
          • GLC купе
          • Новый GLE купе
          • Mercedes-Maybach GLS
        • Пикап
          • X-Класс пикап
        • Кабриолеты и родстеры
          • Новый Е-Класс кабриолет
          • SLC родстер
          • Mercedes-AMG GT родстер
        • Малотоннажные автомобили
          • V-Класс минивэн
        • Модели AMG
          • A-Класс седан
          • A-Класс хэтчбек
          • C-Класс седан
          • C-Класс купе
          • CLA купе
          • CLS купе
          • E-Класс седан
          • E-Класс купе
          • E-Класс кабриолет
          • G-Класс внедорожник
          • GLC внедорожник
          • GLC купе
          • GLE внедорожник
          • GLE купе
          • S-Класс седан
          • S-Класс купе
          • S-Класс кабриолет
          • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
          • Mercedes-AMG GT купе

      Мерседес Бенц — Mercedes-Benz — qwe.wiki

      автомобильная марка Daimler AG

      Mercedes-Benz ( немецкий: [mɛʁˈtseːdəsˌbɛnts] или [-dɛs-] ) — немецкая международная автомобильная марка и подразделение Daimler AG . Бренд известен роскошными автомобилями , автобусами , туристическими и грузовыми автомобилями . Штаб-квартира находится в Штутгарте , Баден-Вюртемберг . Название впервые появилось в 1926 году под маркой Daimler-Benz . В 2018 году Mercedes-Benz был самым продаваемым брендом автомобилей премиум-класса в мире, продав 2,31 миллиона легковых автомобилей.

      Mercedes-Benz ведет свое происхождение от Daimler-Motoren-Gesellschaft ‘s 1901 Mercedes и Karl Benz ‘ s 1886 года Benz Patent-Motorwagen , который по праву считается первым бензиновым двигателем автомобиля . Слоган бренда — «Лучшее или ничего».

      История

      Mercedes-Benz ведет свое происхождение от создания Карлом Бенцем первого автомобиля с бензиновым двигателем, Benz Patent Motorwagen , финансируемого Бертой Бенц и запатентованного в январе 1886 года, а также Готлиба Даймлера и инженеров Вильгельма Майбаха , переоборудовавшего дилижанс в дилижанс. добавление бензинового двигателя позже в том же году. Автомобиль Mercedes впервые был продан в 1901 году компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (Daimler Motors Corporation).

      Эмиль Еллинек , австрийский автомобильный предприниматель, работавший с DMG, создал торговую марку в 1902 году, назвав Mercedes 1901 года мощностью 35 л.с. в честь своей дочери Мерседес Еллинек . Еллинек был бизнесменом и стратегом по маркетингу, который продвигал «безлошадные» автомобили Daimler среди высших слоев общества в своем приемном доме, который в то время был местом встреч «Верхней Волы» Франции и Европы, особенно зимой. Среди его клиентов была семья Ротшильдов и другие известные личности. Но планы Еллинека пошли еще дальше: еще в 1901 году он продавал автомобили Mercedes и в Новом Свете, включая американских миллиардеров Рокфеллера, Астора, Моргана и Тейлора. На гонке в Ницце в 1899 году Еллинек ездил под псевдонимом «Monsieur Mercédès», чтобы скрыть настоящее имя участника, что было обычным делом в те дни. Гонка считается часом рождения марки Mercedes-Benz. В 1901 году название «Мерседес» было зарегистрировано компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) во всем мире как охраняемая торговая марка. Первые автомобили марки Mercedes-Benz были выпущены в 1926 году после слияния компаний Карла Бенца и Готлиба Даймлера в компанию Daimler-Benz 28 июня того же года.

      Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе. Получив образование оружейника и работая во Франции, он посещал Политехническую школу в Штутгарте с 1857 по 1859 год. После завершения различных технических работ во Франции и Англии он начал работать чертежником в Гайслингене в 1862 году. В конце 1863 года он был назначен инспектором цеха на станкостроительном заводе в Ройтлингене, где познакомился с Вильгельмом Майбахом в 1865 году.

      На протяжении 1930-х годов Mercedes-Benz производил модель 770 , автомобиль, который был популярен во времена нацизма в Германии . Адольф Гитлер, как известно, управлял этими автомобилями во время своего пребывания у власти с пуленепробиваемыми лобовыми стеклами. Большинство уцелевших моделей было продано на аукционах частным покупателям. Один из них в настоящее время выставлен в Военном музее в Оттаве , Онтарио . Папомобиль понтифика часто приобретали у Mercedes-Benz. В 1944 году 46 000 подневольных рабочих использовались на заводах Daimler-Benz для поддержки нацистской войны. Позднее компания выплатила семьям рабочих компенсацию в размере 12 миллионов долларов. Mercedes-Benz представил множество технологических инноваций и инноваций в области безопасности, которые позже стали распространены в других автомобилях. Mercedes-Benz — один из самых известных и признанных автомобильных брендов в мире.

      Информацию о знаменитой трехконечной звезде см. В разделе « Daimler-Motoren-Gesellschaft» , включая слияние с Daimler-Benz.

      Дочерние компании и альянсы

      В составе компании Daimler AG подразделение Mercedes-Benz Cars включает производство автомобилей Mercedes-Benz и Smart .

      Мерседес-АМГ

      Mercedes-AMG стала основным подразделением Mercedes-Benz в 1999 году. Компания была интегрирована в DaimlerChrysler в 1999 году и с 1 января 1999 года стала Mercedes-Benz AMG.

      Мерседес-Майбах

      Ультра-роскошный бренд Daimler Maybach находился в подразделении Mercedes-Benz до 2013 года, когда производство остановилось из-за низких объемов продаж. Теперь он существует под названием Mercedes-Maybach, а модели являются ультра-роскошными версиями автомобилей Mercedes, таких как Mercedes-Maybach S600 2016 года.

      Китай

      Daimler сотрудничает с BYD Auto в производстве и продаже электромобиля Denza в Китае. В 2016 году Daimler объявила о планах продавать в Китае полностью электрические автомобили с аккумулятором под брендом Mercedes-Benz.

      Производство

      Заводы

      Помимо своей родной Германии, автомобили Mercedes-Benz также производятся или собираются в:

      Суверенное государство Континент Заметка
      Алжир Африка Производит автобусы и грузовики в сотрудничестве с SNVI ( Actros , Zetros , Unimog и G-Class , Sprinter ).
      Аргентина Южная Америка Производит автобусы, грузовики, фургоны Vito и Sprinter. Это первый завод Mercedes-Benz за пределами Германии. Построен в 1951 году.
      Австралия Австралия Различные модели собирались на заводе Australian Motor Industries в Порт-Мельбурне с 1959 по 1965 год.
      Австрия Европа G-класс
      Босния и Герцеговина Европа
      Бразилия Южная Америка Производит грузовики и автобусы. Создан в 1956 году. A-Class (W168) производился с 1999 по 2005 год, а C-Class также производился до 2010 года.
      Канада Северная Америка Завод топливных элементов в Бернаби, Британская Колумбия, открылся в 2012 году.
      Колумбия Южная Америка Сборка автобусов, созданная в Соача 2012 и Фунза 2015
      Китай Азия
      Египет Африка Через Египетско-немецкую автомобильную компанию E-Class, C-Class и GLK
      Финляндия Европа Valmet Automotive , новая серия A (W176) производится в Уусикаупунки с конца 2013 года и является первым легковым автомобилем MB, когда-либо построенным в этой стране.
      Венгрия Европа Завод в Кечкемете , выпускающий B-класса и CLA.
      Иордания Азия Завод автобусной компании, Эльба Хаус, Амман.
      Индия Азия Бангалор (MBRDI), Пуна (Легковые автомобили). Ченнаи ( Daimler India Commercial Vehicles Pvt. Ltd. ) Подразделение по производству автобусов, грузовиков и двигателей.
      Индонезия Азия / Австралия Производит автомобили E-класса E250 Avantgarde и E300AMG.
      Иран Азия
      Малайзия Азия Сборка автомобилей классов C, E и S компанией DRB-HICOM .
      Мексика Северная Америка Mercedes-Benz Mexico полностью производит некоторые автомобили Mercedes и Daimler полностью из местных запчастей (C-Class, E-Class, M-Class, International Trucks, Axor , Atego и Mercedes Buses), производит другие модели в полных комплектах для разборки ( CL-Class, CLK-Class, SL-Class, SLK-Class) и производит определенное количество моделей в полунаборочных комплектах, в которых используются как импортные, так и местные мексиканские компоненты (S-Class, CLS-Class, R-Class, GL-класс, Sprinter).
      Нигерия Африка Сборка автобусов, грузовиков, грузовых автомобилей и фургона Sprinter
      Россия Евразия Совместное предприятие Mercedes-Benz Car Trucks Vostok в Набережных Челнах (совместно КамАЗ ). Доступны грузовые автомобили Actros , Axor , универсальные автомобильные полноприводные средние грузовики Unimog . Mercedes-Benz Sprinter Classic также производится в России.
      Сербия Европа FAP производит грузовики Mercedes-Benz по лицензии.
      Испания Европа Здесь построили завод в Витории-Гастейс: Mercedes-Benz Vito, Viano и V-Class.
      Южная Африка Африка Сборочный завод расположен в Ист-Лондоне, в провинции Восточный Кейп, где строятся как правосторонние, так и левосторонние версии C-класса.
      Южная Корея Азия Mercedes-Benz Musso и MB100 ; Модели Ssangyong Rexton производства SsangYong Motor Company .
      Тайвань Азия Сборка Actros от Shung Ye Group
      Таиланд Азия Полностью сбитый (CKD), производство классов C, E, S и полуразбитый (SKD), производство CLA, GLA, C-coupe, C43 AMG, GLC, GLC-coupe, GLC-coupe 43 AMG, GLE и CLS . Неофициально он считается крупнейшим заводом Mercedes-Benz по количеству классов, производимых под одной крышей. Завод находится под управлением контрактного производства Thonburi Group.
      Турция Евразия Mercedes-Benz Türk A.Ş.
      объединенное Королевство Европа SLR спортивный автомобиль был построен в технологическом центре McLaren в Уокинге . Brackley , Нортгемптоншир, является домом для Mercedes Гран завода и Бриксворте , Нортгемптоншир является расположение Mercedes-Benz HighPerformanceEngines
      Соединенные Штаты Северная Америка Mercedes-Benz GLE-Class Sport Utility, полноразмерная GL-класса Luxury Sport Utility и Mercedes-Benz C-класса автомобилей все построено на Mercedes-Benz US International производственного объекта около Таскалусе , штат Алабама. Грузовики (6000 в год в начале восьмидесятых) когда-то собирались в Хэмптоне, штат Вирджиния .
      Вьетнам Азия Сборка E-Class, C-Class, S-Class, GLK-Class и Sprinter. Создан в 1995 году.

      Рейтинг качества

      Дилер Mercedes-Benz в Мюнхене, Германия.

      С момента своего создания Mercedes-Benz сохраняет репутацию благодаря своему качеству и надежности. Объективные оценки легковых автомобилей , такие как опросы JD Power , продемонстрировали снижение репутации по этим критериям в конце 1990-х — начале 2000-х годов. По данным JD Power, к середине 2005 года Mercedes временно вернулся к среднему отраслевому показателю исходного качества, что является мерой проблем после первых 90 дней владения. В первоначальном исследовании качества JD Power за первый квартал 2007 года Mercedes продемонстрировал резкое улучшение, поднявшись с 25 на 5 место и получив несколько наград за свои модели. В 2008 году первоначальный рейтинг качества Mercedes-Benz улучшился еще на одну отметку — до четвертого места. Помимо этой награды, он также получил награду Platinum Plant Quality Award за сборочный завод Mercedes в Зиндельфингене, Германия. В исследованиях качества сборки и надежности автомобилей, проведенных JD Power в США в 2011 году, автомобили Mercedes-Benz оцениваются выше среднего по качеству сборки и надежности. В исследовании JD Power Survey в Великобритании за 2011 год автомобили Mercedes получили оценку выше среднего. Исследование iSeeCars.com 2014 года для Reuters показало, что у Mercedes самый низкий уровень отзыва автомобилей.

      Модели

      BMW поблагодарила бывшего генерального директора Mercedes в видео

      Проработав более 13 лет у руля Daimler, Дитер Цетше ушел в отставку с постов председателя правления компании и главы подразделения Mercedes-Benz Cars. Чтобы поздравить доктора Зи с выходом на пенсию, один из самых больших соперников компании с трехконечной звездой, BMW, выпустил эмоциональное видео, запечатлевшее его последний рабочий день.

      Короткий ролик, опубликованный на YouTube , показывает, как Цетше прощается со своими коллегами, передает свой значок и едет домой на черном S-классе с водителем.Он возвращается домой, избавившись от давления со стороны одного из крупнейших и важнейших производителей автомобильной промышленности. Это конец эпохи, но также начало новой.

      Будучи «наконец-то свободным», Цетше идет в свой гараж, чтобы выбрать машину для отдыха. Дверь гаража открывается, и появляется винтажный «Мерседес», но на сегодняшний день это не выбор доктора Зи. Изюминка — он отправляется кататься на BMW i8 Roadster. В конце ролика, посвященного джентльмену, компания BMW искренне благодарит человека с белыми усами за его работу.

      «Спасибо, Дитер Цетше, за столько лет вдохновляющей конкуренции».

      Конечно, Mercedes быстро отреагировал на это дерзким ответом в Твиттере, в котором говорилось, что Zetsche собирается приобрести полностью электрическую модель EQ от Merc вместо гибридного спорткара BMW с открытым верхом.

      Присоединившись к отделу исследований и разработок Daimler сразу после получения степени в области электротехники в 1976 году, уроженец Турции Цетше был назначен на должность помощника менеджера по развитию в 1981 году.В 1995 году, после многих лет руководства подразделениями компании по производству коммерческих автомобилей в Бразилии, Аргентине и США за границей, он был назначен в правление Mercedes-Benz AG в качестве главы отдела продаж. Десять лет спустя он возглавил автомобильную группу Mercedes-Benz, а всего через год был назначен генеральным директором Daimler AG.

      «С Дитером Цетше уходит выдающийся руководитель, — прокомментировал Манфред Бишофф, председатель наблюдательного совета Daimler AG. — Он успешно вывел Daimler на вершину, в том числе через труднопроходимую местность.Вместе с сотрудниками он продвинул фундаментальную трансформацию компании. Под его руководством Daimler заложил основу для хорошего будущего. Он заслуживает нашей безоговорочной благодарности ».

      Роль Цетше в компании теперь принимает Ола Каллениус.

      Источник: BMW на YouTube, Mercedes-Benz в Twitter

      .

      Mercedes-Benz C-Class: Новости, статьи и видео.

      Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

      1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

      4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens в Nermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

      6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch aller neuen Personenkraft demomenfendellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

      7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

      .

      Страница не найдена

      ACADEMICCOURSES АКАДЕМИЧЕСКИЕ КУРСЫ

      На базе Keystone

      Войти

      Регистр

      • Курсы
      • Мастер
      • кандидат наук
      • Закон
      .

      Страница не найдена

      ACADEMICCOURSES АКАДЕМИЧЕСКИЕ КУРСЫ

      На базе Keystone

      Войти

      Регистр

      • Курсы
      • Мастер
      • кандидат наук
      .
      0 0 vote
      Article Rating
      Подписаться
      Уведомление о
      guest
      0 Комментарий
      Inline Feedbacks
      View all comments