Автомобили Mercedes-Benz — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz
1998
1998
1 Января
1 Января
Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG
1994
1994
8 Декабря
8 Декабря
Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию
1982
1982
1 Января
1 Января
В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск
1972
1972
1 Января
1 Января
Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля — Smart
1965
1965
1 Января
На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса
1960
1960
1 Января
1 Января
Daimler-Benz покупают компанию Maybach
1946
1946
1 Января
1 Января
Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов
1944
1944
1 Января
1 Января
Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины — разрушения различных цехов компании достигли 85%
1931
1931
1 Января
1 Января
Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170
1926
1926
1 Января
1 Января
Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz1923
1923
1 Января
1 Января
В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше
1909
1909
1 Января
1 Января
Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени — «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч
1903
1903
1 Января
1 Января
Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров — француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору
1901
1901
1 Января
1 Января
Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце
1890
1890
1 Января
1 Января
Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее
1886
1886
1 Января
1 Января
Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство
10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews
В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.
Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.
Subaru Forester
Фото: Subaru
Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).
Ford Fusion
Фото: Ford
Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.
Toyota Corolla
Фото: Toyota
Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.
Audi TT
Фото: Audi
Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.
Audi A6
Фото: Audi
Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.
Mercedes SLK
Фото: mercedes-benz.ru
Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.
Toyota RAV4
Фото: Autowp.
Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.
Honda CR-V
Фото: Autowp.ru/ RETROCK
Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.
Lexus RX
Фото: Autowp.ru/Владимир С.
И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.
Toyota Camry
Фото: Toyota
Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.
История марки Mercedes-Benz — CARobka.ru
Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG. Входит в тройку автомобилестроителей из Германии, продающих наибольшее количество премиальных автомобилей в мире.
Некоторое время две автомобилестроительные компании — Benz и Daimler — развивались параллельно. В 1926 году они объединились в концерн Daimler-Benz.
Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине.
Он был талантливым инженером, уже имевшим немалый опыт работы с механическими машинами. С 1878 году Карл Бенц интенсивно разрабатывал двухтактный двигатель, чтобы создать транспортное средство без лошадей.
Первый мотор он получил в канун 1879 года. Далее следовала череда смен партнеров по бизнесу, с которыми Карл расставался, чаще всего из-за их скептического отношения к идее создания автомобиля.
29 января 1886 года Бенц получил патент на изобретение трехколесного авто. Горизонтальный одноцилиндровый четырехтактный двигатель весил около 100 кг и был очень легким для того времени. Его объем был равен 954 куб. см, а мощность 0,55 кВт при 400 оборотах в минуту. Он имел те же конструктивные элементы, которые характерны для двигателей внутреннего сгорания и сегодня: коленчатый вал с противовесами, электрическое зажигание и водяное охлаждение. Чтобы проехать 100 км, автомобилю требовалось около 10 л бензина.
Первый автомобиль Mercedes-Benz (1886)
В 1893 году фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили, созданные на основе трехколесной конструкции. Они были немного старомодными, но практичными, долговечными и доступными.
Позднее Бенц начал комплектовать свои авто двухцилиндровыми моторами. В 1900 году его фирма столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому были приглашены сначала французские, а потом немецкие инженеры.
Со временем на авто стали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, а дела компании пошли в гору.
В 1909 году появляется Blitzen Benz — гоночный автомобиль с улучшенной аэродинамикой, который комплектовался двигателем объемом 21 500 куб. см и мощностью 200 л.с.
Другая компания — Daimler-Motoren-Gesellschaft — была основана в 1890 году Готлибом Даймлером. Она сразу же начала выпускать созданный 4 годами ранее четырехколесный автомобиль. Его проектированием занимались сам Даймлер и автоконструктор Вильгельм Майбах.
Первое время компания не выпускала ничего примечательного, хотя автомобили хорошо раскупались. В 1901 году появляется Mercedes-35hp, мощность двигателя которого была заложена в его названии. Эта модель считается первым представителем современного автомобиля. Первоначально он разрабатывался как гоночный, а затем развивался как дорожное транспортное средство.
Имя авто получило по настоянию руководителя представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека. Он предложил назвать модель в честь Девы Марии Милосердной, которая по-французски именуется Maria de las Mercedes.
Машина комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5 913 куб. см. После многих переработок Mercedes-35hp развивал 75 км/час, что поразило тогдашних автолюбителей.
Mercedes 35 HP (1901)
История марки в России началась практически сразу после ее появления на автомобильном небосклоне. В 1890 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft поставляет в Россию свои моторы. В 1894-м в нашей стране появляется первое авто Benz, рассчитанное на двух пассажиров, с мотором мощностью 1,5 л.с. Год спустя в Санкт-Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство «Бензиновой и газомоторной фабрики» Яковлева.
В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком императорского двора.
До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением.
После войны Даймлер начал работать над созданием компрессора, который позволил бы повысить мощность двигателя в полтора раза. Работы удалось завершить с помощью Фердинанда Порше, который пришел в компанию в 1923 году. Он сконструировал модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 100 до 140 л.с. После слияния Daimler и Benz автомобиль стал называться Mercedes-Benz Type 630.
В этом же году фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает представительство в Москве. Марка берет первое место во всероссийском испытательном пробеге.
Mercedes 24/100/140 PS (1924–1929)
Экономическая ситуация, сложившаяся в Германии после Первой мировой войны, вынудила давних конкурентов — компании Benz и Daimler — начать переговоры о сотрудничестве. В результате в 1926 году появилось новое автомобилестроительное предприятие — концерн Daimler-Benz. Компании начали совместные разработки авто, а во главе конструкторского бюро стал Фердинанд Порше.
Он начал работать над усовершенствованием автомобилей с компрессором, в частности, модели 24/100/140, которая стала родоначальницей серии S. Это семейство автомобилей сочетало в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Они были мощнее, легче и маневреннее. Их появление на гоночных соревнованиях сразу же принесло автокомпании двойную победу. За цвет и габариты их стали называть «Белыми слонами».
Mercedes-Benz SSK (1927–1933)
В 1928 году Порше ушел из компании, решив основать собственную фирму, а его место занял инженер Ганс Нибель. Он продолжает развивать разработки своего предшественника, выпуская автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым 3,7-литровым мотором и Nürburg 500 с восьмицилиндровым 4,9-литровым силовым агрегатом.
В 1930-м появляется роскошный Mercedes-Benz 770, или «Большой Мерседес», который принадлежал папе римскому, императору Хирохито, Адольфу Гитлеру, Паулю фон Гинденбургу, Герману Герингу и Вильгельму II.
Он комплектовался рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7 655 куб. см, который развивал 150 л.с. при 2800 об/мин. С наддувом его мощность увеличивалась до 200 л.с., а максимальная скорость составляла 160 км/час. Мотор агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач.
Второе поколение модели комплектовалось двигателем мощностью 155 л.с. без наддува и 230 л.с. с наддувом. С 1940 по 1943 год производились бронированные версии авто массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км/час.
Mercedes-Benz 770 (1930–1943)
Под руководством Ганса Нибеля создаются весьма удачные модели, среди которых малолитражка 170 с независимой подвеской передних колес, спорткар 380 с 140-сильным 3,8-литровым мотором с нагнетателем, 130 с задним расположением двигателя объемом 1 308 куб. см.
В 1935 году главным конструктором становится Макс Зайлер, который курирует создание недорогой модели 170V, дизельной 260D и нового поколения 770, так полюбившегося нацистским лидерам.
Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым авто с дизельным двигателем. Он был представлен на автосалоне в Берлине в феврале 1936 года. До 1940-го, когда концерн Daimler-Benz должен был полностью посвятить производство военным нуждам, было выпущено около 2 000 единиц этой модели.
Она комплектовалась четырехцилиндровым 4-литровым мотором с верхним расположением клапанов, который агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. Mercedes-Benz 260 D получил независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза.
Mercedes-Benz 260 D (1936–1940)
Во время Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовых и легковых автомобилей для армии. Предприятия работали вплоть до сентября 1944 года, когда были почти полностью уничтожены в результате бомбардировки. В январе 1945 года совет директоров компании постановил, что Daimler-Benz больше не располагает физическими активами.
В послевоенные годы автомобильное производство восстанавливалось крайне медленно. Поэтому Daimler-Benz строил в основном уже выпускавшиеся модели с морально устаревшей конструкцией. Первым выпущенным после войны авто стал малолитражный седан W136 с 38-сильным мотором. Затем вышли W191 с увеличенным кузовом и 80-сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1955 году выпуск моделей 170 и 220 вышел на такие объемы, что компания могла рассчитывать на успешную и бесперебойную деятельность в будущем.
Концерн производит поставки своих авто в СССР. Так, с 1946 по 1969 год в советские страны было экспортировано 604 легковых, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов, а также 14 автомобилей Unimog.
На фоне финансовых и инженерных проблем, связанных с военными разрушениями, марка никогда не забывала своих амбиций как производителя роскошных автомобилей.
В ноябре 1951 года, во время Парижского автосалона, дебютирует представительский лимузин 300 с мощным шестицилиндровым 3-литровым мотором с верхним распределительным валом. Благодаря яркой внешности, ручной высококачественной сборке, наличию радио, телефона и других технических новшеств модель получила огромный успех у политиков, знаменитостей и крупных бизнесменов. Один из экземпляров принадлежал Конраду Аденауэру, федеральному канцлеру ФРГ, в честь которого автомобили стали называть «Аденауэрами».
Модель постоянно модернизировалась, поскольку собиралась вручную. В 1954 году выходит 300b с новыми тормозными барабанами и передними форточками, в 1955-м — 300с с автоматической трансмиссией, а также 300Sc с революционной системой впрыска топлива.
Mercedes-Benz 300 (1951–1958)
В 1953 году дебютирует Mercedes-Benz 180, который должен был прийти на смену устаревшим 170 и 200, но в то же время быть более доступным, чем шикарный 300. Автомобиль базировался на кузове типа монокок с классическими линиями колесных арок, который стал именоваться понтонным. «Понтон», как его называли, отличался вместительным и удобным салоном и комплектовался бензиновым или дизельным двигателем. Позднее вышла модель 190 с более роскошным интерьером и мощным двигателем, а также родстер.
Крупные «понтоны» с шестицилиндровым двигателем 220a начали выпускаться в 1954 году. Спустя два года появился флагман — 220S с 105-сильным мотором.
«Понтоны» экспортировались в 136 стран и прославили марку на весь мир. Всего было выпущено 585 250 единиц модели.
Mercedes-Benz W120 (1953–1962)
Наряду с дорожными авто, компания увлеченно проектировала гоночные. 1950-е ознаменовались рядом громких побед спортивного Mercedes-Benz W196. Однако после трагической гибели гонщика Пьера Левега и 82 зрителей в гонке 24 часа Ле-Мана Mercedes-Benz покинула мир спортивных соревнований, несмотря на получение чемпионского титула.
В 1953 году бизнесмен Макс Гоффман предложил компании создать для американского рынка дорожную версию спорткара W194. Последний отличался футуристической формой кузова и дверьми, которые открывались вверх, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность.
Премьера Mercedes-Benz W198 (300SL) состоялась в 1954 году и означала небывалый успех: 80% всех автомобилей модели поставлялись в США, где раскупались на аукционах. Машина комплектовалась двигателем с системой впрыска топлива Bosch, который развивал 215 л. с. и позволял ей разогнаться до 250 км/час.
Mercedes-Benz 300SL (1955–1963)
В конце 1950-х появляется семейство автомобилей, названное «плавники» из-за характерных элементов дизайна кузова, позаимствованных от американских авто. Они отличались элегантными линиями, просторным салоном и увеличившейся на 35% площадью остекления, которая улучшала обзорность автомобиля.
В 1963 году выходит «Пагода», Mercedes-Benz 230 SL — спорткар с прочным салоном и системой пассивной безопасности. Он пользовался особой популярностью среди женщин, которые оценили автоматическую коробку передач и легкость управления машиной. Экземпляр модели, который принадлежал Джону Леннону, был продан в 2001 году почти за полмиллиона долларов.
Mercedes-Benz 230 SL (1963–1971)
В конце 1963 года дебютирует лимузин Mercedes-Benz 600 с 6,3-литровым мотором мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской колес. Несмотря на длину в почти 5,5 метра, машина могла разгоняться до 205 км/час. Эта модель использовалась Ватиканом в качестве Папамобиля и закупалась главами других стран.
В 1965 году дебютирует S-класс, семейство самых престижных после модели 600 автомобилей марки. А через три года выходят новые машины среднего класса — W114 и W115.
В 1972 году представлена модель S-класса W116, которая первой в мире получила антиблокировочную систему. Также она комплектовалась гидропневматической подвеской и трехступенчатой трансмиссией. Особое внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности. Так, он получил усиленную конструкцию кузова, высокопрочные крышу и дверные столбы, податливую приборную панель и расположенный над задней осью топливный бак.
Mercedes-Benz W116 (1972–1980)
В 1974 году Mercedes-Benz первым среди иностранных автопроизводителей открывает свое представительство в России.
В 1979 появляется новый S-класс W126, дизайн которого разрабатывался итальянцем Брунно Сакко. Он стал поистине революционным и отличался прекрасными аэродинамическими характеристиками.
В 1980 году появляется первый внедорожник серии 460, а в 1982-м состоялся дебют компактного седана W201 190, призванный конкурировать с BMW 3-й серии.
В 1994 году в России основывается АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», спустя год в Москве открывается технический центр и склад запчастей.
В 1996 году дебютирует SLK-класс — легкий короткий спорткар с цельнометаллическим верхом, убираемым в багажник.
Mercedes-Benz SLK (1996)
В 1999 году компания покупает тюнинговую фирму AMG, которая становится ее подразделением по выпуску более дорогих версий автомобилей для спортивной езды.
В 2000-м появляются новые классы, среди которых есть и набирающие популярность внедорожники. Так, появился удлиненный GL-класс с тремя рядами сидений и вместимостью от 7 до 9 человек.
Mercedes-Benz GL (2006)
В 2000-х годах были обновлены автомобили семейств C, S и CL класса, существенно расширился модельный ряд автопроизводителя. Компания развивает направление экологически чистого транспорта, а также совершенствует технологическую «начинку» своих авто, чтобы по-прежнему занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, когда наступит очередная революция в развитии транспортных средств.
Mercedes-Benz — весь модельный ряд автомобилей Мерседес Бенц, каталог всех моделей Mercedes-Benz, история компании Mercedes-Benz, отзывы
История марки Mercedes-Benz (Мерседес-Бенс) начала отсчет c 1890 года, именно тогда Готлиб Даймлер в предместье Штутгарта основал свою фирму. Он назвал её Daimler-Motoren-Gesellschaft.
Вильгельм Майбах, гениальный инженер, вошёл в состав сотрудников этого предприятия. Он стал впоследствии авторитетной величиной в мировой автопромышленности. Параллельно с компанией Даймлера успешно работала на немецком рынке еще одна фирма под названием Benz & Cie, её владельцем был Карл Бенц. Готлиб Даймлер умер в 1900 году, и Вильгельм Майбах взял на себя управление компанией. В 1901-м Майбах сконструировал автомобиль, который был оснащён четырехцилиндровым двигателем, развивавшим мощность в 35 л.с. Эта модель и была названа по имени дочери одного из соучредителей компании гонщика Эмиля Еллинека, – Мерседес. С этого времени абсолютно все модели Daimler-Motoren-Gesellschaft стали выпускаться под названием Mercedes. Оно было зарегистрировано как торговая марка в 1902 году. Вспомним же длинную историю марки Mercedes-Benz на примерах моделей, оставивших заметный след в её деятельности.
Компании Daimler и Benz объединились в 1926 году в концерн Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. Первой его новой разработкой стала серия K, использующая компрессор, а самой известной моделью – 24/110/160 PS, который развивал бешеную по тем временам скорость в 145 км/ч.
В 30-х годах прошлого века компания занялась вплотную производством респектабельных автомобилей, таких как 770 Grosser, с двигателем 7,7 л, развивавшим мощность в 200 л.с., а затем после усовершенствования и 230 л.с.
В 40-х годах компания начала выпуск автомобилей с дизельными двигателями. Первым таким автомобилем стал Type 260 D. Конструкторы компании параллельно с этим освоили производство автомобилей с задним приводом под индексами 130Н, 150 Н и 170 Н.
Во время WW2 компания выпускала множество моделей как легковых, так и грузовых, в т.ч. и военных модификаций. После поражения Германии, выпуск автомобилей восстановился только в 1946 году. Type 170 V, разработанный ещё до войны, стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера, а 3 года спустя был выпущен его дизельный вариант.
Компания возвратилась в сегмент престижных автомобилей в 1951 году, представив сразу две роскошные модели на автосалоне во Франкфурте: Mercedes-Benz 220 и 300. Они были оснащены соответственно двигателями в 2,2 и 3,0 литра. С 1957 года компания стала устанавливать на Mercedes-Benz 300 автоматическую КПП. 300-я модель была самой дорогостоящей в 50-ых годах.
С 1954 года начато производство 300SL, одержавшего победу в автогонках. Этот автомобиль стал легендой, а двигатель, развивший скорость до 260 км/ч – шедевром мастерства. 300Sl имел двери открывавшиеся вверх, сделанные как «крылья чайки».
В 1963 году была выпущен знаменитый «шестисотый» Мерседес (легендарная модель 600) —автомобиль представительского класса с новым мощным двигателем V8 объёмом в 6,3 литра, автоматической КПП, пневмоподвеской, которая обеспечивала новый уровень комфорта. Машина была доступна и в удлиненном варианте.
В 1983 году появились компактные модели: был представлен Mercedes-Benz серии 190. Она стала предшественницей будущего С-класса и была очень популярна в период 1983-1993 годов.
В конце 90-х произошло несколько примечательных событий: Мерседес начал выпуск Smart, малолитражных марки автомобилей, а также объединился в 1998 году с компанией Chrysler Corporation, правда не на долго. Компания представила продукцию для нескольких новых секторов рынка. Основой программы, тем не менее, оставались серии С и Е – автомобили классической компоновки.
А-класс (W-168), малогабаритная модель начала производиться с 1997 года, была переднеприводной, с двигателями 1397 и 1689 см3 при мощности 60 и 102 л.с. С-класс (W-202) появился на рынке в 1993 году и в 1997-м был существенно модернизирован. Е-класс (W-210) выпускался с 1995 года с широкой гаммой двигателей различного рабочего объёма и типа. S-класс (W-140) производился с 1991 года. Автомобили SLK, входящие в группу спортивных моделей, впервые были показанны весной 1996-го. а с 1997-го на шасси С-класса выпускались купе типа CLK. SL (двухместные купе и родстер), а также CL (купе класса «люкс», 4-, 5-местное) соответственно производились с 1989 и 1992 годов. G-класс – полноприводные автомобили, известен ещё с 1979-го. Модели 1998-го оснащались дизельными и бензиновыми моторами. ML-класс – новые комфортабельные полноприводные авто производились в США с 1997-го. V-класс — универсалы повышенной вместимости стали выпускаться с 1996 года.
В новом тысячелетии, как и прежде, компания выпускает одну за одной новые модели и выполняет обновление модельного ряда.В 2008 году компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK пополнил модельный ряд. Автомобиль был построен на шасси универсала С-класса и предназначался для комфортной езды в городе и загородных поездок.
В 2012-2013 годах были выпущены новые модели практически во всех классах А, В, С, Е и S.
Автомобили Mercedes-Benz во всём мире стали образцами изысканного стиля, иконой для люксового класса авто, совмещая с технологичные двигатели и инновационные системы оснащения с комфортом и элегантностью. Компания вносит также вклад в дело защиты окружающей среды, она постоянно совершенствует двигатели, разрабатывает гибридные силовые установки и электромобили.Можно сказать с уверенностью, что все машины Мерседес предназначены для ежедневной интенсивной эксплуатации. По отзывам автовладельцев, главными преимуществами этих авто являются: высокая безопасность, надежное рулевое управление, современное оснащение и мощный двигатель.
На нашем сайте Вы всегда можете узнать последние новости об этой марке, а также посмотреть фото и описание в каталоге моделей.
Mercedes снес малолитражку на кольце во Владивостоке
Обе машины получили серьезные кузовные повреждения. Фото:AK_VDK, dps_vl.
Отнюдь не рядовое ДТП случилось накануне во Владивостоке. Малолитражка и дорогостоящий джип не поделили проезд на кольце Красного Знамени. Mercedes буквально протаранил Passo. Машины угодили в недавно установленные ограждения, покраской которых занимались рабочие. Происшествие попало в прицел камеры уличного наблюдения. В сети развернулись горячие споры по поводу инициатора аварии.
Автомобили врезались в ограждения. Фото:AK_VDK, dps_vl.
Водитель Toyota Passo двигался по кольцу по правой полосе. Рулевой малолитражки намеревался повернуть, но закончить маневр не успел. Именно в это время попутно ехал по крайне левой полосе Mercedes GLS400. Джип двигался настолько стремительно, что у владельца малолитражки практически не было шансов уйти от столкновения.
Видео моментально разлетелось по местным пабликам и автомобильным группам. Приморцы высказывают свои версии виновности каждого из участников.
– Passo разве включил поворотник? Да он перестроился слишком быстро и не убедился в безопасности маневра, – констатируют пользователи социальной сети.
В ответ другие автомобилисты парируют, что злостным нарушителем является именно водитель Mercedes. Владелец которого решил проехать через кольцо, съезд с него должен происходить по другой полосе.
Согласно правилам дорожного движения, кольцо обозначается знаками 4.3 – круговое движение, которые как раз установлены на Красного Знамени. Ехать по кольцу можно по любой из полос, а вот съезжать с него только по крайней правой. Таким образом, виновником в аварии, скорее всего, признают владельца элитного внедорожника.
Оба автомобиля серьезно пострадали. Плюс к прочим бедам, машины повредили ограждение, которое по словам местных жителей, было установлено несколько дней назад. В момент ДТП рабочие стояли рядом и занимались покраской перил. К счастью, обошлось без пострадавших. За порчу городского имущества виновнику придется заплатить штраф.
Остается надеяться, что виновник аварии застрахован по КАСКО. Фото:AK_VDK, dps_vl.
Стоит отметить, что приморские автомобилисты часто путаются в ПДД именно при проезде участков с круговым движением. «Комсомолка» буквально на днях рассказывала о похожем спорном ДТП, которое произошло неподалеку, на кольце 3-ей Рабочей.
Рабочие недавно закончили установки ограждений на проспекте Красного Знамени. Фото:AK_VDK, dps_vl.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам:
[email protected] или +7 914 975-14-14
Новый Mercedes-Benz GL появится в 2006 году — ДРАЙВ
Число автомобилей-гигантов в модельной гамме Mercedes-Benz начинает пугать. Сначала новый M-class, потом R-class, а теперь вот ещё и GL. Если так будет продолжаться , вопрос парковки перед офисами встанет с новой, страшной силой. Ведь новый GL огромен — от носа до кормы 5,08 метра!
Хотя всё относительно. По сравнению с американскими «джипами», типа Ford Excursion, он таким не кажется. Не лилипут, конечно, а так, обычная малолитражка, компактный городской автомобильчик.
Индекс указывает на то, что это — преемник знаменитого «гелендвагена» — изначально армейского внедорожника, выпускающегося уже 26 лет. Сначала новую модель планировали окрестить индексом G, но первые шпионские фотографии в Интернете вызвали бурю протеста среди поклонников легендарного «проходимца». Ещё бы, ведь новый автомобиль не имеет с ним ничего общего — он даже внешне не напоминает его! А наживаться на славе предшественника нехорошо. Видимо, в Mercedes-Benz поняли свой просчёт, и теперь машина имеет более нейтральный шильдик — GL.
Сама машина очень похожа на удлинённый ML. И создана она, кстати, именно на его основе, и производиться будет на том же конвейере, на заводе в Америке. Основным рынком будут, естественно, Штаты, ведь такие большие машины любят только американские семьи и русские бандиты. Вторых, впрочем, осталось не так много, да и не нужны Мерседесу такие клиенты — имидж важнее.
Главным конкурентом Mercedes GL будет недавно появившийся в продаже столь же огромный Audi Q7.
Возможно, именно поэтому его дизайн не такой грубый. Похожую цель, между прочим, приследовали стилисты BMW во главе к Крисом Бэнглом (Chris Bangle), создавая новый стиль Flaming Edges, который сейчас примерили все их новые модели. Хотя, конечно, и оригинальный Gelandewagen создавался не для бандитов, но уж очень он был брутальным, особенно, в версии Russian Edition с глухой тонировкой и «мигалкой» на крыше.
Облачившись в гражданскую одежду, GL приобрел дополнительный ряд сидений и все технические новинки от ML-класса. Есть и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, и «внедорожный пакет», и схожая линейка моторов мощностью от 224 до 314 л.с.
Интерьер выполнен в лучших традициях Mercedes. Кожа, дерево, пластик — всё очень приятно на ощупь и дорого на вид.
О ценах пока говорить рано, но понятно, что GL будет существенно дороже, чем ML-класс. Позже появится и версия от AMG с 6.3-литровым мотором, развивающим умопомрачительные 510 л.с.! С таким двигателем глава семейства рискует разориться не только на штрафах за превышение скорости, но и на памперсах для детишек.
ТОП-3 японских малолитражек на вторичном рынке РФ
Nissan Micra
Фото Nissan
Компактные городские автомобили всегда пользовались достаточно высокой популярностью, причем не только в мегаполисах. Невысокий расход топлива, небольшие габариты, маневренность и легкость в управлении – вот несомненные плюсы сити-каров. «Автоновости дня» изучили рынок б/у авто и составили ТОП-3 подержанных японских малолитражек середины «нулевых» по доступной цене.
Toyota Yaris
Toyota Yaris. Фото ToyotaПроверенный временем японский сити-кар, который показал себя как вполне надежный и безопасный автомобиль с достаточно высокой остаточной стоимостью. Второе поколение модели имеет достаточно сдержанную внешность с нотками «биодизайна». Внутри все вполне функционально и удобно, разве что решение с комбинацией приборов в середине передней панели может прийтись по вкусу не всем.
Под капотом Yaris для российского рынка может располагаться только безальтернативный 1.3-литровый бензиновый мотор мощностью в 87 лошадиных сил, который работает с «механикой» либо роботизированной КПП. С последней возможны проблемы, как и с любым старым «роботом», поэтому нужно убедиться в адекватности его работы перед покупкой.
Nissan Micra
Nissan Micra. Фото NissanТретье поколение данного хетчбэка не оставляет равнодушным никого. Кому-то дизайн совершенно не нравится, однако большинство либо принимает столь необычную внешность, либо не ставит ее во главу угла при выборе машины такого класса. Салон у «Микры» весьма лаконичный и традиционный в плане компоновки. Отметим, что данную модель часто выбирают представительницы прекрасного пола.
Гамма двигателей дня компактного хетчбэка включает в себя два бензиновых агрегата объемом в 1.2 и 1.4 литра, мощность которых составляет соответственно 80 и 88 лошадиных сил. В качестве КПП предлагались «механика» и традиционная АКПП с гидротрансформатором.
Suzuki Swift
Suzuki Swift. Фото Rudolf StrickerЕще одна довольно популярная у нас малолитражка японского производства. Пожалуй, именно у этой модели самый нейтральный в то же время весьма стильный и лаконичный дизайн. Внутри «Свифта» все стандартно, хотя исполнение центральной консоли и блока управления аудиосистемой вышло достаточно интересным. На нашем рынке третье поколение предлагалось только в 5-дверном исполнении.
Данная модель доступна с 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью в 93 л.с., что делает авто достаточно резвым из-за небольшой массы. Как и в случае с «Ярисом», у Suzuki Swift есть «механика» и роботизированная КПП, с которой нужно быть повнимательней.
Все три модели весьма достойно показали себя в отечественных условиях эксплуатации. При размеренной езде малолитражные моторы имеют умеренный «аппетит», а хорошая маневренность и легкость в управлении отлично подойдут начинающим водителям.
Старинный автомобиль Benz Model 8/20 PS Runabout Tourer, отреставрированный до блеска, принадлежит хорошо известной семье PCM из Мадураев
Скорее всего, в следующем году она совершит круиз по Мадурайским дорогам. Вековой автомобиль Benz Model 8/20 PS Runabout Tourer, отреставрированный до блеска и недавно выпущенный в Ченнаи, принадлежит к хорошо известной семье PCM в Мадурае. Он был приобретен в 1914 году Рао Бахадур П.С. Мутху Четтиаром для личного пользования. Хотя большинство членов его семьи перебрались в другие места, существует большая вероятность, что старинная красавица вернется в то место, которое было ее домом на протяжении десятилетий, и местные жители, возможно, получат великолепную возможность увидеть машину, одну из немногих. четыре из них существуют по всему миру.Можете себе представить, какое это было бы зрелище — наблюдать, как она грациозно скользит по городу. SOMA BASU имеет некоторые подробности
Автомобиль с регистрационным номером «MDU 2819» снова прославился и скоро разойдется. Возвращение к жизни автомобиля возрастом более 100 лет сродни восстанию феникса из пепла.
Спустя пять десятилетий 105-летний 1912 Benz 8/20 готов продемонстрировать себя. В начале шестидесятых он был помещен в гараж, и последние 30 месяцев он провел в мастерской известного реставратора старинных и классических автомобилей Ченнаи К.S.Ananth. И теперь культовая модель готова к участию в двух престижных автопробегах подряд.
Автомобиль был приглашен на престижный Cartier Concours de Elegance, уникальный автомобильный салон, который проводится раз в два года. В этом году он пройдет во дворце Taj Falaknuma в Хайдарабаде 4 и 5 февраля, после чего модель Benz отправится в Дели для участия в Международном ралли старинных автомобилей 21 Gun Salute и шоу Concours-2017 с 17 по 19 февраля.
«После двух митингов машина может прибыть в Мадурай», — говорит д-р.Г.Васудеван, исполнительный директор отеля Fortune Pandiyan, которому посчастливилось водить машину своего дедушки в Ченнаи. «Я помню, что его привезли в Ченнаи из Мадурая в 1964 году на автопробег. Митинг был отменен, и я вынес его на улицу », — говорит доктор Васудеван, который тогда готовился уехать в США для получения высшего образования. «За рулем великолепного классического автомобиля я посмотрел достопримечательности Ченнаи», — говорит он, не отрицая того факта, что это было предметом гордости!
Еще одно его воспоминание об автомобиле относится к тому периоду, когда он фактически не находился в рабочем состоянии.Он был привезен из Ченнаи в 1964 году и из-за износа и трудностей с получением запасных частей до января 2014 года хранился в гараже в Мадурае.
«Замена деталей проще, но полная реставрация — это просто умопомрачение», — говорит доктор Васудеван, отдавая должное Ананту за его исследования и терпение.
Семья потратила небольшое состояние на реставрацию, но доктор Васудеван говорит, что сентиментальная ценность, которую она придает, больше, чем то, что мы потратили. Но затем он также осознает гигантскую задачу по поддержанию его сейчас.«Если на это было потрачено столько усилий и ресурсов, мы должны иметь возможность периодически запускать его, а также защищать его от капризов погоды», — отмечает он.
Семья обсуждает будущее автомобиля после того, как он вернется с двух митингов в феврале. Консенсус относительно демонстрации автомобиля в Мадурае растет, прежде всего по двум причинам. Первоначальный владелец и член Законодательного совета Мадраса с 1920 по 1927 год, Парамасиван Чидамбарам Мутху Четтиар был из Мадурая и добился успеха здесь, и поскольку семье PCM принадлежит первый в городе роскошный отель, действующий с 1968 года, который теперь называется Отель Fortune Pandiyan Hotel, входящий в группу отелей ITC, лучше всего оставить здесь, чтобы как можно больше людей увидели один из старейших зарегистрированных автомобилей Mercedes Benz в Индии.Сейчас в мире есть только три экземпляра этой модели, две из которых находятся у частных коллекционеров в США, а одна — в Австралии.
Для 84-летнего П.С. Сантанама, младшего сына PCM Chettiar, воспоминаний об отце и легендарной машине очень много, но они также исчезают, — смеется он. Он вспоминает, как цвет автомобиля претерпел множество изменений: от первоначального темного шоколада до темно-бордового, от темно-синего до черного и теперь после реставрации до ярко-красного. Хотя он провел свои детские годы, обучаясь в Ченнаи, когда его отец ездил на машине в Мадурае, Сантанам вспоминает, что его подвозили на машине, когда он приезжал во время каникул.Хотя он быстро и озорно добавляет, я был единственным из моих семи братьев, кому позволили роскошь путешествовать в машине или даже школьном автобусе, если на то пошло.
Так как в те дни мы ездили с места на место в Мадурае на телегах, запряженных волами, идея сесть в машину была достаточно грандиозной. «Все автомобили тогда были импортными, и марка не имела значения, как сейчас», — говорит он. Он вспоминает, как слышал анекдоты о том, как его отец купил машину у некоего г-на Шриниваса Айера в 1914 году за рупий.1800. Первый владелец владел им очень недолго, прежде чем PCM Chettiar приобрел его и регулярно использовал. «Должно быть, это было зрелище. «Представьте себе Вайгаи в полном потоке и эту великую леди, торчащую на улицах среди повозок, запряженных лошадьми и волами», — говорит он.
П.С. Сантанам также помнит историю об автомобиле, когда в 1940 году были аннулированы права, потому что водитель его отца обогнал автомобиль, которым управлял англичанин, который был в ярости. Он вернулся на дороги после обретения независимости, и последний раз Сантханам ездил на нем в 1960 году.Он также вспоминает специальный гараж, построенный его отцом в их родовом доме на Ист-Маррет-стрит. Некоторое время он находился в их гостевом доме в Вирагануре, а затем в Чоккикуламе.
Цитат:
Этот автомобиль — часть истории и довольно интересная история. В детстве я слышал, что это была первая и единственная машина, которую видел и за рулем индиец в 1914 году. Реанимировать ее было непростой задачей — П.С. Сантанама, младшего сына PCM Четтиара и управляющего директора Hotel Fortune Pandiyan
.В машине все было и остается восхищением.Как семья, нас охватывают чувства прошлого, когда мы видим, как автомобиль оживает. Это счастливое чувство, и теперь мы хотели бы сохранить его на следующие 100 лет — доктор Г. Васудеван, внук PCM Chettiar и исполнительный директор Hotel Fortune Pandiyan, Мадурай.
лакомых кусочков:
Benz Model 8/20 PS Runabout Tourer Car положил начало автомобилям «эпохи латуни» и непрерывно производился на протяжении всей Первой мировой войны и был прекращен в 1921 году. В 1926 году Benz & Cie объединились со своим конкурентом DMG, чтобы сформировать Daimler-Benz AG и запуск Mercedes Benz.
Эта модель 1912 года на своем пике в среднем проезжала 35 000 миль в год. Емкость бака составляла 35 галлонов, а пробег от 20 миль до галлона. Максимальная скорость, которую он мог коснуться, составляла 40 миль в час. Тормоза и вал переключения передач размещены за дверью водителя. Небольшой рычаг помогает открывать двери автомобиля, а два передних сиденья имеют два дополнительных складных сиденья, прикрепленных сзади. Ацетиленовые газовые лампы образуют фары, и для запуска двигателя необходимо запустить двигатель. На рулевом колесе есть трехуровневый спидометр, где стрелка продвигается вперед, чтобы перейти на следующий уровень скорости, поскольку педали акселератора отсутствуют.У машины есть звуковой сигнал, а на шинах — деревянные спицы. Убедительная эстетика делает модель настолько величественной и элегантной в наше время, что один из внуков PCM Chettiar нарядился, как его дед, для презентации.
Фото MotorShow
Фильтровать по
—Тип — Велосипеды и скутерыЛодкиАвтомобилиКлассические автомобилиКлассические мотоциклыFormula One и Formula EM Motor ShowsМотоциклы
—Делать—
—Год — 1
0319091917192019241926192719291930193219331934193619381939194719481950195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719591960196119621963196419651966196719671968196919701971197219761977700198019691970197119721976197770019801969197019711972197619770019801942— Тема — 2018 Mercedes S-Class Evolution Cadillac Model A Runabout Lozier Model J Lozier Briarcliff Roadster Mitsubishi Model A Bentley S2 Continental Flying Spur-2020 Bugatti Baby II-2020 Bugatti Type 41 Royale Phantom — Фред Астер-1931 Maserati Tipo V4 Sport Zagato-2021 Bentley Blower Car Zero Packard Eight 902 Coupe Phantom II — сэр Малкольм Кэмпбелл Packard Eight 1101 Coupe Roadster Phantom III — фельдмаршал Монтгомери Maserati 8CTF Bentley Corniche-2018 Jeep Heritage Land Rover Первый автомобиль Chevrolet 3100 Custom Pickup-2021 Jaguar C- Тип Rolls-Royce Silver Dawn Rolls-Royce Silver Dawn Drophead Coupe-2021 Morgan 3 Wheeler P101 Aston Martin DB3S Buick Skylark Convertible Chevrolet Corvette Roadster-2013 Chevrolet Corvette Chevrolet 3100 Custom Pickup Jaguar D-Type Austin Healey 1000 Jaguar D-Type Porsche 356 A 1600 Speedster Cadillac Eldorado Biarritz Cabrio Chevrolet 3100 Custom Truck Chevrolet Bel Air Chevrolet C-6 Custom Pickup Chevrolet Cameo Pickup Chevrolet Corvette AirBox-20 21 Mercedes-Benz 300SL Gullwing Chevrolet Impala Кабриолет Maserati Eldorado Mercedes 300SL Roadster Porsche 356A Speedster-2021 Vanwall Formula 1 Chevrolet 3100 Custom Pickup Lotus Elite S1 Morris Mini-Minor-2019 Aston Martin DB4 GT Продолжение Chevrolet El Camino Custom Pickup VW 23-Window Samba Автобус-2021 Aston Martin DB5 Junior-2021 Volvo P1800 Cyan Ferrari 250 GTE 2 + 2 Jaguar E-Type Jaguar E-Type Series 1 Maserati 3500 Spider Ferrari 250 GTO Aston Martin DB4 Series V Vantage Convertible Chevrolet Impala Z11-1965 Aston Martin DB5 Aston Мартин Голдфингер DB5 Продолжение Buick Wagon Ferrari 500 Superfast Ford Mustang Jaguar E-Type Mercury Super Maurader Aston Martin DB6 Superleggera Volante Ferrari 275 GTB Long Nose Ford Mustang Ford Mustang Cabrio Porsche 911 Shelby 289 Cobra Roadster Shelby Cobra CSX4000 Series Chevrolet Corvette Cabrio Ford- 1973 Lamborghini Miura Chevrolet Corvette Chevrolet Corvette Cabrio Chevrolet Corvette Кабриолет Chevrolet Corvette Coupe Ch evrolet Impala Fiat Dino Spyder Ford Eleanor Mustang Fastbacks Ford Mustang Lancia Flaminia Oldsmobile 442 Кабриолет Series 1 Jaguar E-Type 4.2 Shelby GT500 Aston Martin DB6 Mk1 Volante-2009 Mercedes E-Class Coupe Evolution Chevrolet Camaro Resto Mod 502 Chevrolet Camaro Z28 Chevrolet Camaro ZL1 Chevrolet Yenko Camaro Ford GT40 MK III Ford Mustang Ford Mustang Boss 429 Fastback Shelby GT500 Convertible Chevrolet Chevelle LS6 Cabrio Chevrolet Chevelle LS6 Coupe Oldsmobile 442 W-30 Plymouth Hemi Superbird Pontiac GTO Cabrio Chevrolet C-10 Custom Pickup Lamborghini Miura SV-2021 Maserati Bora 50-летие Ferrari 365 GTB4 Daytona-2020 BMW 530 MLE Porsche 935 Factory Race Car-2018 RUF SCR BMW M1 Procar GMC Desert Fox Jimmy-2020 BMW M1 Art Car от Энди Уорхола Jaguar Eagle E-Type Jaguar Eagle E-Type Speedster Porsche 911, переосмысленный певцом Дизайн автомобиля Cadillac Allante Meanie от Эмиля Фрея Porsche 911 Turbo-2021 Everrati Porsche 911 (964) BMW M3 E36 Porsche 911 GT2 Porsche 911 GT2 EVO McLaren Concours Состояние F1 Ferrari Enzo Porsche Carrera GT Porsche Carrera GT BMW M1 Hommage Audi Tradition Classic Car Season Dodge Herita ge SPA Classic Tour Auto Lamborghini 350 GT празднует реставрацию PoloStorico Тур Lamborghini Miura Tour Auto Zenith World Stratos Встреча и ралли LANA BMW Orient Rallye BMW Techno Classica Cadillac 115 лет Chevrolet отмечает 100-летие грузовиков Chevrolet Trucks История крутящего момента Concorso D Eleganza Villa D Este Ferrari 70-летие Jaguar E-Type Restoration Lamborghini PoloStorico Lamborghini Restored 350 GT Mille Miglia Brabus Classic 280 SE 3.5 Cabrio Brabus Classic 280 SL Pagode Brabus Classic 300 SL Gullwing Brabus Classic 300 SL Roadster Grand National Roadster Show Jaguar D-Type Jaguar E-Type Zero Lamborghini Polo Storico Villa D Este Concours D Elegance Aston Martin DB4 GT Продолжение Le Mans Classic Clubsport by Paul StephensCars Rover Defender V8 Heritage Транспортные средства 718che 911 R
Mercedes-AMG A35 Sedan Spied Looking Sharp
(Седан Mercedes-AMG A35)Появление нового животного AMG — лишь вопрос времени.Подскоченный A-Class, конечно, не является секретом — горячий хэтчбек A35 уже был представлен пару недель назад на Парижском автосалоне. Однако пятидверный малолитражный автомобиль не всем нравится, отсюда и версия седана. И пока выглядит действительно довольно красиво.
Полная обертка переднего зажима на данном этапе кажется излишней, поскольку хэтчбек является общественным достоянием, и, судя по тому, что мы видим, нос седана должен быть идентичным. Конечно, будет немного интереснее сзади, где есть детали, которые все же стоит скрыть.Среди них измененная задняя панель A35 с боковыми вентиляционными отверстиями и диффузор, расположенный между двумя выпускными отверстиями. Также есть немного камуфляжа вдоль рокеров, что говорит о том, что серийный автомобиль может иметь некоторые незначительные изменения и там.
Внутри вы найдете такую же стеклянную кабину и все помещения хэтчбека, за исключением, конечно, люка и складывающихся задних сидений для большей грузоподъемности. Задние части по-прежнему должны иметь функцию разделения для доступа к багажнику, но вы не будете перевозить какие-либо приборы внутри седана A-класса.
То, что вы будете тянуть, так это хвост. Тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 302 лошадиных силы (225 киловатт), установленный в хэтчбеке, будет приводить в движение седан, посылая рычание на все четыре колеса. Трансмиссия также та же семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Он разгоняет пятидверный автомобиль до 100 км / ч за 4,7 секунды, и он должен сделать то же самое с седаном.
Возможно, самое важное различие между хэтчбеком и седаном — по крайней мере, для покупателей в Северной Америке — заключается в том, что седан будет доступен в США.С. со следующего года. Горячий хэтчбек остается достоянием европейского рынка, который он разделит с седаном.
Ожидается, что Mercedes очень скоро официально анонсирует седан A35.
Источник: Automedia
Редкий Mercedes 230 лимузинов отправляется на аукцион
Классические лимузины Mercedes-Benz, как правило, вызывают образы королевских особ или глав государств середины века, которые часто машут обожающей толпе. Но на каждые 600 Pullman, вышедших с завода Mercedes в 1960-х и 1970-х годах, приходились десятки и десятки чуть менее гламурных лимузинов, таких как высококлассные отели, приобретенные для переправки гостей в аэропорт или для поездок по магазинам в бутики европейских городов. районы.И такие, у которых не было двигателей V8. Эти задачи выполняли лимузины W114. Они были предшественниками E-Класса, как его сегодня называют, и моделей, предшествовавших более известному семейству W123.
Но через несколько недель Historics Auctions в Великобритании предложат один уже редкий лимузин Mercedes-Benz 230 1974 года выпуска с пробегом менее 63000 миль.
США, безусловно, получили версии седана поколения W114 / W115, но не лимузин, поскольку спрос на эти виды транспортных средств был невысоким.И в основном, будучи лимузином в отеле, многие из них были просто израсходованы и выброшены. Лимузин рассчитан на восемь человек и имеет средний ряд складывающихся сидений 2 + 1, которые можно складывать вертикально или использовать в качестве подножек пассажирам заднего ряда.
Лимузин W114 отличался квадратными задними дверями и переработанным задним пассажирским салоном с дополнительным рядом складных сидений.Исторические аукционисты
Как видите, это не простая «растяжка» седана W114 со вставленной средней частью.Скорее, задние двери квадратные, а все, что находится после средней стойки, выполнено из нового листового металла. Таким образом, производитель кузовов не смог бы дешево или легко повторить этот дизайн, потому что он требует новых дверей и оконных рам. Тем не менее, эта компоновка также использовалась на нескольких более поздних (и гораздо более дорогих) лимузинах Binz GmbH и Carat Duchatelet, среди прочих, на всем протяжении поколения W140 S-класса 1990-х годов. Таким образом, основной рецепт добавления квадратных задних дверей и новой стойки D жил в других эксклюзивных лимузинах Mercedes в течение некоторого времени, пока не появился W220.
Аукционный дом сообщает, что этот экземпляр 1974 года, заказанный с правым рулем для Великобритании, был впервые зарегистрирован 1 мая того же года. Лимузин был приобретен с белым экстерьером поверх коричневого кожаного салона, возможно, оригинального для этого автомобиля. Но где он провел свои первые дни, остается загадкой. Модель 230 оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2292 куб. См, в то время являвшимся средним предложением в линейке W114, находящимся между рядными четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями и более мощными шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.
Лимузин W114 был популярен среди роскошных отелей Европы.Исторические аукционисты
Historics Auctions сообщает, что этот лимузин находился в частной коллекции, хранился в сухом состоянии и постоянно поддерживался, а в какой-то момент получил ремонт двигателя. На фотографиях виден умеренный износ сидений и салона, который, вероятно, можно было бы улучшить после профессиональной чистки и детализации, но без серьезных поломок. На фотографиях также видно много пыли внутри, так что, возможно, некоторые работы по вводу в эксплуатацию также могут быть в порядке.
Аукционный дом оценивает, что за этот лимузин 230 можно выручить от 6000 до 11000 фунтов стерлингов в день аукциона, что примерно составляет от 8 200 до 15 100 долларов. У лимузинов этого типа есть ниша, хотя они не совсем в категории Pullman, а больше в категории Volvo 264TE. Мы ожидаем, что коллекционер Mercedes, заинтересованный в реставрации, может использовать его как проектный автомобиль, в то время как расположение с правым рулем в значительной степени гарантирует, что этот образец останется в Великобритании.
Этот лимузин не имеет относительно небольшого пробега для своего возраста, что позволяет предположить, что он использовался всего несколько лет, а затем хранился.Исторические аукционисты
Широкий диапазон оценки указывает на более узкую привлекательность автомобилей этого типа, но если он окажется где-то рядом с нижней оценкой, победитель торгов может получить сделку, по которой можно будет немного отполировать и, возможно, перекрасить в более привлекательный цвет. Оригинальность, возможно, не имеет большого значения, учитывая стоимость автомобиля, но было бы неплохо, если бы этот пример поднял несколько ступеней, когда дело доходит до косметического внешнего вида.
Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов предстоящей распродажи.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz G-Wagon: изображения и подробности
- Mercedes-Benz G550 стоит от 122 400 долларов, но наш тестовый автомобиль стоил 136 375 долларов.
- G-Wagon дебютировал в 1979 году как утилитарный внедорожник, но превратился в плутократическую малолитражку.
- Несмотря на то, что G-Wagon далеко не безупречен, он крут без особых усилий.
Как автомобильный журналист я вожу более 70 автомобилей в год. Но есть несколько автомобилей, которые я был бы более взволнован, чем Mercedes-Benz Gelandewagen — или, как его чаще называют, G-Wagon.
Технически Mercedes-Benz отказался от названия G-Wagon в 1998 году в пользу обозначения G-Class, но для его поклонников это все еще G-Wagon.
Вот почему мы просто не могли сказать «нет», когда Mercedes-Benz представил G550 2017 года, окрашенный в привлекательный цвет паприки «металлик». В течение последних четырех десятилетий Mercedes-Benz G-Wagon был одним из эталонов того, чем должен стремиться внедорожник.
Однако дорогой роскошный внедорожник, который мы знаем сегодня, имел явно скромное начало на полях сражений в Европе и на Ближнем Востоке.
Хотя его корни уходят корнями в мистику его бескомпромиссного внедорожного мастерства, G-Wagon теперь стал предпочтительным внедорожником для шикарного пригородного жителя или голливудской звездочки, ищущей чего-то «другого».«
Во многих отношениях G-Wagon представляет собой непрекращающееся противоречие. Этот автомобиль прославился своей способностью выживать и процветать в самых суровых условиях мира. Но в наши дни он, вероятно, будет ездить по усаженным пальмами бульварам Южной Калифорнии, украшенный необычными колесами и нестандартной окраской.
Mercedes-Benz G550 стоит от 122 400 долларов, но наш тестовый автомобиль сошел с дилерского лота по цене 136 375 долларов.
А вот и Mercedes-Benz G-Wagon.
Mercedes-Benz Funmog — альтернатива мечтам AMG G63
В США в любом случае не водят Mercedes-Benz G-Wagen, чтобы оставаться в тени. Если у вас есть одна из этих хромированных коробок с металлической краской, изготовленных в США, скорее всего, вы хотите выглядеть как военачальник или рок-звезда. Однако обычно вы называете nouveau riche , и на самом деле это не так уж и сложно, учитывая толпы G-Wagens, которые забивают автомобильную полосу в вашей местной частной школе.Конечно, Рэмбо-метр немного поднимается, когда вы грохочете в одном из этих сверхподъемных 4×4 Squareds, и он достигает середины шкалы, если вы были одним из немногих драгоценных, кто заполучил Mercedes-AMG G63. 6×6. Тем не менее, мы думаем, что вы, честолюбивые магнаты, могли бы добиться большего. Встречайте Mercedes-Benz Funmog.
Создав Mercedes-Benz Funmog, компания в 1994 году, очевидно, осознала именно то, что мы только что описали, поэтому она разработала могущественную концепцию Funmog. Впервые показанный на Международной выставке внедорожников в Кельне, Германия, загадочный Funmog — это то, что происходит, когда вы добавляете все необходимые тонкости и внутреннюю отделку к чрезвычайно сельскохозяйственному Mercedes-Benz Unimog, чтобы создать что-то, что можно было бы использовать как шикарный, но в то же время -громадная ежедневная малолитражка.
Просмотреть все 24 фотографииДо этого момента все Unimog, покидавшие завод в Верте-на-Рейне, были нацелены либо на коммерческий, либо на военный сектор; Утонченность, поведение на дороге и внутренняя отделка были в самом низу списка желаний, наполненного проблемами пешеходов, такими как шарнирное соединение, портальные оси, всасывающая трубка и варианты ВОМ. По словам производителя, он создал Mercedes-Benz Funmog для «похода на дискотеку Unimog». Да, действительно.
Согласно довольно неоднозначному рекламному объявлению Mercedes, идея пришла из Японии, поскольку он был «открыт для молодежи как диско-мобиль и стал популярным», что побудило автопроизводителя, в свою очередь, отреагировать.Помимо этой странной истории происхождения и некоторых поистине потрясающих фотографий в прессе, о мифическом Mercedes-Benz Funmog известно очень мало.
Мы знаем, что компания построила как минимум два экземпляра; по одному на коротких шасси грузовика U90 и U1400, которые, в свою очередь, были основаны на Unimog поколений 408 и 427 соответственно. Чтобы снизить вес и сложность этого пограничного грузовика-монстра, обычные тяжелые гидравлические системы были оставлены на полке. Власть пришла от приемного 6.0-литровый дизельный двигатель с неопределенным количеством цилиндров, мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут.
По некоторым данным, до 12 экземпляров Mercedes-Benz Funmog были специально заказаны клиентами, каждый по цене 140 000 немецких марок — чуть больше 100 000 долларов в долларах 2020 года. Если он вам нужен, будьте готовы к охоте довольно долго; Вам лучше начать связываться со специалистами по маркам, чтобы получить краткое изложение. А пока, мы полагаем, вам придется мириться со стеганым кожаным салоном вашего AMG G63, с тоской думая о Mercedes-Benz Funmog своей мечты.
Показать все 24 фотографииНебольшой катер Pierce Arrow 1903 г. | conceptcarz.com
Компания Heinz, Pierce и Munschauer была основана в 1865 году и занималась производством предметов домашнего обихода, включая позолоченные клетки для птиц и морозильные камеры. Джордж Норман Пирс выкупил двух других руководителей компании в 1872 году и изменил название на компанию Джорджа Н. Пирса. Велосипеды были добавлены в каталог в 1896 году, а позже они попробовали свои силы в создании паровых автомобилей по лицензии Overman. К 1901 году они построили свой первый одноцилиндровый двухскоростной двигатель Motorette.Идея была продвинута казначеем Чарльзом Клифтоном, который наблюдал за развитием событий в Европе и предложил двигатель De Dion для установки на первый бензиновый автомобиль Пирса. Инженер британского происхождения Дэвид Фергюссон сыграл важную роль в создании этого первого автомобиля.Двухцилиндровый автомобиль под названием Arrow был построен в 1903 году. Название Motorette было заменено на Runabout. К этому моменту компания предлагала двигатель мощностью пять лошадиных сил, Stanhope мощностью 6½ лошадиных сил и двухцилиндровый туристический автомобиль с пятью пассажирами.
Базирующаяся в Буффало, штат Нью-Йорк, компания Pierce-Arrow Motor Car Company производила автомобили с 1901 по 1938 год. За время своего существования они заработали репутацию своих дорогих, элегантных и хорошо спроектированных автомобилей. Они также производили коммерческие грузовики, кемпинговые трейлеры, мотоциклы и пожарные машины.
Даниэль Воган | Январь 2020 г.
Малолитражка
Джордж Н. Пирс начал заниматься автомобилями в 1901 году с модели, аналогичной показанной.В этом примере есть кузов Stanhope, который представлял собой модель, в которой находились водитель и два пассажира, причем один из пассажиров размещался в откидном положении …. [продолжить чтение]
Малолитражка Номер шасси: 287
Этот малолитражный автомобиль Pierce 6½ HP принадлежал Уэйду Аккамаццо из Толлесона, штат Аризона, и Джорджу Х.