Posted in: Разное

Мерседес фото е: Мерседес Е класс 2020-2021 (w213) — цена, фото, обзор, купить новый седан Mercedes-Benz E-Class в Москве

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz E-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц E-Класс в Москве от официальных дилеров

Седан Mercedes-Benz E-Class – пример комфорта и надежности

Первые представители пятого поколения Mercedes-Benz E-Class появились на рынке в 2016-м году. В начале 2020-го автомобиль был обновлен, а старая версия скоро будет снята с продажи. Рестайлинг коснулся как внешних особенностей модели, так и технических характеристик. Спереди у машины появился обновленный бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также «перевернутая» решетка радиатора. В салоне авто установлен большой горизонтальный планшет, новые сиденья автоматически подстраиваются под комплектацию водителя, присутствует система распознавания пешеходов. Мерседес-Бенц оснащен новым рулем со встроенными сенсорами, которые распознают состояние водителя и запускают, в случае необходимости, экстренное торможение.

Доступные модификации модели и их технические особенности

Приобрести Мерседес-Бенц Е-Класса можно в комплектациях E 200, E 220 d, E 400d и других. Это автомобили с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0-3,0 л. Машины оборудованы автоматической коробкой передач, имеют задний или полный привод.

Основными техническими параметрами серии E-Class являются:

  • небольшой расход топлива – 4-8 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • средний дорожный просвет высотой 160 мм, что позволяет комфортно ездить по различным типам дорог;
  • большой вместительный багажник объемом 540 л;
  • высокие показатели динамики – разгон до сотни достигается за 3-7 секунд.

За безопасность авто отвечают система мониторинга слепых зон, полуавтопилот, автоматический парковщик и камера с круговым обзором. Приобрести Mercedes-Benz поможет площадка AutoSpot. Клиенты получат выгодные условия от дилеров и доступное кредитование. Также все покупатели могут получить приятные скидки на все новые автомобили.

Информация о модели Mercedes-Benz E-Класс 2016 – 2020, V (W213): технические характеристики, отзывы и фотографии авто.
8 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц E-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz готовит к премьере обновленный E-Class

Mercedes-Benz E-Class 2021
Фото Mercedes-Benz

Дмитрий Брусочкин, 22 января 2020, 17:32

Компания Mercedes-Benz выкатила на дороги Лас-Вегаса обновленный Mercedes-Benz E-Class и раскрыла первые подробности грядущего рестайлинга. Выяснилось, что с обновлением модель слегка «посвежеет» внешне, получит усовершенствованные ассистенты и семь гибридных версий.

Экстерьер «Е-шки» подретушируют другими бамперами, новыми фарами в стиле актуальных CLA и CLS, фонарями и пересмотренной радиаторной решеткой. В салоне появятся новый руль и два 10,25-дюймовых дисплея мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением и навигацией с функцией дополненной реальности (будет доступна уже в базовом оснащении).

Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz

Куда больше изменений в обновленном E-Class коснется «техники». Все автомобили одноименной линейки получат доработанные системы активной безопасности: функция Active Distance Assist научится автоматически сбрасывать скорость во время движения на круиз-контроле, если увидит впереди пробку или затор. Также система поможет водителю избежать столкновения с транспортом, движущимся в поперечном направлении – например, на перекрестке.

Система контроля слепых зон тоже будет усовершенствована – теперь она сможет следить за ними при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора, в свою очередь, начнут показывать машину со стороны, как это уже реализовано в некоторых моделях Audi и BMW.

Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class 2021. Фото Mercedes-Benz

Наконец, обновленный Mercedes-Benz E-Class получит сразу семь гибридных модификаций с бензиновыми и дизельными двигатели, четыре из которых будут полноприводными. Также в моторной гамме появятся 2,0-литровая «тубочетверка» мощностью 272 л.с. и 3,0-литровая «турбошестерка» с отдачей 367 л.с. Оба двигателя получат 48-вольтовый стартер-генератор, который будет добавлять 20 сил в первые секунды разгона и собирать энергию торможения в компактный аккумулятор.

Дата премьеры рестайлинговой «Е-шки» пока не уточняется. Известно лишь, что ее продажи на ключевых рынках (в Китае и США) начнутся уже летом 2020 года. До России новинка доберется чуть позже.

Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021, фото и видео, цена и комплектации

Двух дверные Mercedes-Benz E-Class Coupe и Mercedes-Benz E-Class Cabriolet пережили плановое обновление вслед за седаном и универсалом Мерседеса Е-класса. Немецкий Daimler 26 мая 2020 года раскрыл обновленные купе в специальной версии Mercedes-AMG E53 4MATIC+ и кабриолет Mercedes-Benz E-Class Cabriolet со стильным обвесом AMG line. В обзоре на Повозкар рестайлинг версии двухдверных Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года – официальное видео и фото, цена и оснащение, технические характеристики.

Больше про обновленные Mercedes E-Class Coupe и Cabriolet 2021 в видео

Цена

Продажи модернизированных купе и кабриолета Мерседеса Е-класса стартуют на европейском рынке осенью 2020 года. Цена Mercedes-Benz E-Class Coupe составляет от 50,5 тыс. евро, а ценник на Mercedes-Benz E-Class Cabriolet стартует с отметки в 55,5 тыс. евро. Мощные 435-сильные версии Mercedes-AMG E 53 Coupe 4MATIC+ и Mercedes-AMG E53 Cabriolet 4MATIC+ оцениваются соответственно в 83 и 88 тысяч евро.

Купе и кабриолет Мерседеса Е-класса модернизированы по аналогичному сценарию с родственными седаном и универсалом. Однако, двухдверки внешне изменились не так сильно, как четырехдверный седан и пятидверный универсал. Coupe и Cabriolet получили модернизированные передний и задний бамперы. Обновленные фальшрадиаторные решетки и светодиодную головную оптику. Габаритные фонари остались прежними.


Главные особенности интерьера обновленных двух дверных Mercedes-Benz E-Class — это новое мультифункциональное рулевое колесо с 3 сдвоенными спицами. И самая продвинутая версия мультимедийной системы MBUX с набором двух 10,25-дюймовых дисплеев в базовой комплектации или парой 12,3-дюймовых экранов в качестве опции. Также производитель отрядил новинкам модернизированные системы безопасности и улучшенные ассистенты.

Технические характеристики

А вот в технике рестайлинговых двухдверных моделей E-Class самое большое количество новаций. Почти все бензиновые и дизельные моторы купе и кабриолета для европейского рынка отныне стандартно оснащаются 48-вольтовой гибридной системой EQ-Boost со стартер-генератором, интегрированным непосредственно в единый корпус с автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Таким образом, немцам удалось существенно уменьшить количество проводов и прочих коммуникаций. Четырехцилиндровые бензиновые моторы оснащаются электромотором 14 л.с. и 150 Нм. Более мощные шести цилиндровые бензиновые двигатели электрическим моторчиком 22 л.с. и 250 Нм. А модернизированный турбо дизель OM654M получил систему EQ-Boost с отдачей в 20 л.с. и 180 Нм.

Mercedes-Benz E-Class Coupe и Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2021 модельного года предлагаются в 7 модификациях: 4 бензиновых и 3 дизельных версии.
Бензиновые Mercedes-Benz E 200 (197 лс 320 Нм), Mercedes-Benz E 300 (258 лс 370 Нм), Mercedes-Benz E 450 оснащается новым рядным шести цилиндровым турбированным мотором M256 (367 лс 500 лс). На вершине Mercedes-AMG E 53 (435 лс 520 Нм).
Дизельные Mercedes-Benz E 220 d (194 лс 400 Нм), Mercedes-Benz E 300 d с модернизированным четырех цилиндровым турбо дизелем OM654M с рабочим объемом в 1993 «кубиков» и мощностью в 265 сил и Mercedes-Benz E 400 d с новым шести цилиндровым турбо дизелем OM 656 (340 лс 700 Нм).

Добавить в социальные сети

сам ездит по пробкам и реагирует на голос :: Autonews

Актуальный Mercedes E-Class выпускается с 2016 года и успел примелькаться, но еще не устарел. При этом обновление получилось вовсе не формальным — помимо техники сильно изменилась внешность, и это позволило визуально дистанцировать E-Class от флагманского S-Class. И седан, и универсал выйдут на европейские рынки летом 2020 года и почти сразу окажутся в России. Обещана и версия с удлиненной колесной базой для Китая, а также купе и кабриолет, которые дебютируют позже.

Он перестал быть похожим на S-Class

Решетка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, фары теперь имеют миндалевидную форму и одинарные светодиодные галочки дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Фонари растянулись вширь и теперь делятся на две части, одна из которых — на крышке багажника. А вариант повышенной проходимости All-Terrain получил еще более развитый защитный обвес и бампер с некрашеной нижней частью, что сделало его более похожим на кроссовер.

У руля стало больше спиц

Самое главное изменение интерьера — появление медиасистемы MBUX, как на всех прочих моделях марки. Это два больших экрана приборов и медиасистемы размерностью 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма, визуально объединенных в одну панель. В стандартной комплектации есть интеллектуальная система голосового управления и функция дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

Кроме того, появилась функция ENERGIZING, которая помогает менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и кресел в зависимости от настроения, а также появилась возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками.

Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец, поменялся руль — усеченная «баранка» неправильной формы формально является трехспицевой, но боковые спицы теперь разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.

Двигатели — с системой мягкого гибрида

Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов мощностью от 156 до 376 л. с., а также дизелей от 160 до 330 сил. Все — с технологией мягкого гибрида и интегрированным стартер-генератором мощностью 15 кВт, который питается от 48-вольтовой электрической системы и может помогать двигателю при разгоне.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Самыми новыми являются двухлитровая 272-сильная «турбочетверка» и шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил, также действующий по схеме мягкого гибрида. Коробка передач — «автомат» 9G-TRONIC. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться.

Он научился самостоятельно ездить по пробкам

Обновленный набор систем-помощников включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным системы навигации или дорожных знаков. Кроме того, круиз-контроль научился останавливать и трогать с места машину в пробке, а руль теперь умеет активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте.

За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и парковочных алгоритмов, который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на выбранном водителем участке.

Самый мощный E-Class стал быстрее

Одновременно со стандартными версиями свет увидели быстрые седан и универсал E 53 4Matic. Внешне машины стали злее, а обновленная AMG-решетка визуально сделала их более приземистыми. Более мускулистой стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Колеса — размерностью 19 и 20 дюймов. Также появился дополнительный стайлинг-пакет AMG Night Package с передним сплиттером, затемненной облицовкой радиатора и набором внешних элементов под черный глянец. В салоне появился новый руль, а меню медиасистемы MBUX пополнилось набором специфических «гоночных» функций.

Трехлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 л. с. и 520 Н·м, но это не все. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, может при разгоне добавить еще 16 кВт и 250 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 9G и полным приводом. В итоге первую «сотню» E 53 набирает за 4,5 с, а максималка достигает 250 или 270 км/ч в зависимости от установленного пакета ограничений.

Новый Mercedes-Benz E-класса — фото интерьера — журнал За рулем

Mercedes-Benz провел второй сеанс знакомства с новым поколением Е-класса. На сей раз покров тайны был сдернут с интерьера седана.

E-Klasse InterieurE-Class Interior

Mercedes-Benz E-класса

Mercedes-Benz E-класса

Согласно последней моде, премиальные марки все чаще практикуют многоступенчатое представление новинок. Вот и мерседесовский седан Е-класса, который дебютирует на январском мотор-шоу в Детройте, минувшим летом похвастался своими технологиями активной безопасности, а в начале декабря компания пригласила журналистов на знакомство с внутренним убранством модели.

Рисуя переднюю панель Е-класса, дизайнеры ловко обыграли промежуточное положение модели в иерархии марки, позаимствовав часть решений у компактного С-класса, а часть — у флагманской «эски». Сравнить все интерьеры вы, уважаемые читатели, можете сами.

FotorCreated

Сравните интерьер нового Mercedes-Benz Е-класса (вверху) с «внутренним миром» C- (слева) и S-класса.

Материалы по теме

Материалы по теме

Едва я оказался внутри, моим вниманием завладела роскошная «комбинация приборов». Кавычки неслучайны: реальные приборы в премиальном сегменте уже стали анахронизмом. Перед глазами владельца «ешки» — два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, накрытые единым минеральным стеклом. По размерам они не уступают тем, которыми щеголяет флагманский S-класс, но превосходят их по разрешению. Ничего не поделаешь: технологии развиваются очень быстро, и более дешевые модели обгоняют своих «старших братьев» за счет новизны. Об этом я писал и в первом материале про Mercedes E-Class.

Еще одна интересная особенность новинки — огромный горизонтальный «планшет», который отделен от панели. Мы уже привыкли видеть выделенный дисплей на свежих «Мерседесах» (в частности, таким после рестайлинга обзавелся вседорожник GLS). Но если там он сравнительно небольшой, то тут — целая «гладильная доска»! 

«Цифровая» сущность дает широчайшие возможности для персонализации. Владелец может выбирать из трех вариантов отображения приборов (классический, спортивный и прогрессивный) и менять набор выводимых данных. Неизменным остается лишь наличие спидометра и топливомера. Отдельно настраиваются два других сектора, где в стандартном варианте отображаются тахометр и информация маршрутного компьютера. Также на две большие зоны можно разбить центральный дисплей, потеснив, к примеру, карту навигации параметрами аудиосистемы. Таким образом, перед водителем в общей сложности пять отдельных сегментов, четырьмя из которых он может «играть» по своему усмотрению. А еще можно создать в памяти отдельные профили для каждого водителя, введя в них предпочитаемую конфигурацию климат-контроля, цвет фоновой подсветки интерьера (их предусмотрено аж 64), частоту радиостанции, вид приборной панели и многое другое.

E-Klasse, DesignprozessE-Class, Design Process

В базовом варианте Mercedes-Benz E-класса сохранит традиционные аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними. Монитор мультимедиа тоже окажется скромнее: 8,4 дюйма вместо 12,3. Такой вариант, вероятно, окажется у популярной в России базовой версии «ешки» — с самым простым двигателем в комплектации «Особая серия».

В базовом варианте Mercedes-Benz E-класса сохранит традиционные аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними. Монитор мультимедиа тоже окажется скромнее: 8,4 дюйма вместо 12,3. Такой вариант, вероятно, окажется у популярной в России базовой версии «ешки» — с самым простым двигателем в комплектации «Особая серия».

В базовом варианте Mercedes-Benz E-класса сохранит традиционные аналоговые приборы с семидюймовым дисплеем между ними. Монитор мультимедиа тоже окажется скромнее: 8,4 дюйма вместо 12,3. Такой вариант, вероятно, окажется у популярной в России базовой версии «ешки» — с самым простым двигателем в комплектации «Особая серия».

Материалы по теме

Отдельная гордость мерседесовцев — топовая аудиосистема Burmester. В ее состав входят 23 динамика, четыре из которых расположены на потолке. Последние включаются, если выбрать режим 3D-Surround, обеспечивающий трехмерное объемное звучание. Я не меломан и не ценитель техники Hi-End, но звучит E-Class действительно потрясающе. И снова немецкие спецы не без гордости отмечают: комплекс «ешки» такой же, как на флагманской модели, но чуть современнее. Здесь тоже можно выбирать из пяти предустановленных настроек звучания музыки или указать, на каком из четырех мест сидит главный пассажир, чтобы именно он слышал лучшее качество.

Управлять огромным комплексом умений и способностей машины предлагается с помощью шайбы, тачпада и нескольких клавиш между сиденьями. Они требуют привыкания. Мне показалось неудобным, что вращающаяся рукоятка частично накрыта пультом управления, да и попадать по кнопкам, частью классическим, частью сенсорным, получалось не с первого раза. На ходу удобнее использовать пульты на руле. С ними куда проще: левый отвечает за комбинацию приборов слева, правый — за расположенный по центру передней панели экран. Клавиши дополнены небольшими сенсорными панелями с функцией пролистывания. Вот с ними обращаться — сущее удовольствие. Можно настроить даже уровень чувствительности (предусмотрены три варианта).

Немало удивил тот факт, что мультимедиасистема Е-класса иногда подтормаживала. Понятно, что такой функционал «переварит» не каждый процессор, но ведь немцы знали, до какой степени нагруженным окажется электронный разум автомобиля. Придраться к чему-то еще при первом знакомстве не получилось. Хотя минусы подобных машин и их зашкаливающей роскоши известны. Их всего два — цена и надежность. С остальным у немецких инженеров проблем не возникает.

В Сети появились первые фото рестайлингового 2020 Mercedes-Benz E-Class

2020 Mercedes-Benz E-Class: первые фотографии первого рестайлинга

Mercedes готовит рестайлинговую версию своего E-Class текущего поколения, которая принесет с собой обновленный вид передних и задних дизайнерских конструкций, а также некоторые примечательные улучшения в интерьере.

 

 

Поскольку фотографии обновленной кабины мы увидели впервые, то начнем с нее. Итак, первое, что мы заметили, – это новое рулевое колесо. Обратите внимание на примечательную деталь. В целом центральной для водителя новинкой стал руль, который обзавелся не просто новым дизайном для E-Class, а, скорее, был полностью переработан, впервые за много лет изменившись визуально. Что важно, скорее всего, новый вид руля появится не только на E-Class, он перекочует также и на другие модели Mercedes.

 

Смотрите также: Мерседес-Бенц E-класса 2020 года: первая информация о рестайлинговом автомобиле

 

Что в нем особенного? Да почти все. Взять хотя бы V-образные нижние спицы или мощные боковые элементы, входящие в окружность обода рулевого колеса. Теперь каждый из этих элементов сделан гораздо «острее», изысканнее и как бы повернут внутрь руля. Мельком этот же руль мы видели на прототипах следующего поколения S-класс.

 

 

Что касается центральной части руля, она стала намного меньше, чем раньше. Диаметр центрального кожуха с торца не превышает диаметра значка с трехконечной звездой, не более того. Помимо того, что Мерседес наконец-то сделал действительно компактную модель руля (современный тренд уже давно стремится к минимализму в этой области), есть предположение, что это новое рулевое колесо также имеет одно значительное практическое преимущество по сравнению со старыми моделями, в частности что оно дает больше свободного пространства в верхней половине кластера приборной панели, что должно помочь охватить взглядом весь кластер цифровых датчиков, как говорится, без пробелов.

 

Другие изменения включают в себя новую сенсорную панель, а также последнюю версию системы MBUX автопроизводителя.

 

Новый рестайлинг в стиле CLS


Внешне обновленный W213 E-Class получает новые передние и обновленные с эстетической точки зрения задние конструкции. Таким образом, должна быть чуть менее чем полностью переработана фронтальная часть бизнес-седана, что позволит ему выглядеть похожим на последнее поколение CLS. Сзади изменения, по всей видимости, затронут расположение фонарей (они, скорее всего, станут более горизонтальными, заходя на крышку багажника, так же как это сделано на CLS и новом CLA).

 

Пока что это не так очевидно, ведь прототипы, по всей видимости, в целях конспирации используют старые крышки багажника.

 

 

И наконец помимо улучшенного программного обеспечения и, возможно, нескольких дополнительных настроек для своих систем помощи водителю фейслифтинговый 2020 E-Class, вероятно, не сильно изменится на технической составляющей. Мы также не ожидаем каких-либо серьезных обновлений трансмиссии, поскольку текущая модель уже имеет новые рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

 

 

Mercedes должен представить рестайлинговый W213 E-Class позже в этом году в качестве модели 2020 года.

Мерседес Е — обзор, цены, фото mercedes benz e


В году автомобиль получил кардинальное обновление эталон красоты…в ходе которого было устранено много дефектов сборки, а также повышена мощность целого ряда двигателей.

Обзор Mercedes-Benz E320 W210. На что обращать внимание при покупке.


Модификации также подвергся и модельный ряд двигателей.

Фото: Mercedes-Benz, RU. Новый S-класс стал всевидящим: сам видит ямы под колесами, сам просматривает перекрестки…

Это то, что гибнет в первую очередь, а так со временем приходится чистить и другие контакты жгутов, расположенных в моторном отсеке. В том числе огромное количество автомобилей с по года было продано для силовых структур Германии.

В году автомобиль претерпел фейслифтинг, придавший ему более современные и спортивные формы.

Самое забавное, что это все, скорее всего будет работать. Кузов у Mercedes E-class W тяжелый и прочный. Здоровенный капот вселяет надежду, что лобовой удар авто выдержит.

Есть тому и практическое подтверждение. Знакомый на таком Мерседесе на большой скорости протаранил грузовик и остался абсолютно невредим.

Стандартные сиденья оснащаются специальными карманами на спинках. На нижнюю часть дверей устанавливается подсветка, облегчающая посадку при недостатке освещения. В заднюю часть центрального подлокотника устанавливаются вентиляционные отверстия. Самозатемняющееся зеркало заднего вида оснащается подсветкой. Декоративные планки выполнены из ценных пород древесины грецкий орех. Дизайн обивки выполнен в стиле Monte Carlo. Mercedes w Avangarde Avantgarde Линия исполнения Avantgarde придаёт автомобилю более спортивный внешний вид.

Она включает в себя эксклюзивную решётку радиатора, включающую пять горизонтальных хромированных полос, ксеноновые фары с газоразрядными лампами и системой динамического регулирования диапазона освещения , дюймовые легкосплавные диски в дизайне из пяти отверстий и широкопрофильные шины.

Автомобили данной серии обладают заниженным кузовом и спортивной подвеской. Как и в серии Elegance присутствуют хромированные накладки. Молдинги на крыше и по бокам окрашиваются в цвет кузова.

В отличие от других линий исполнения стекло стиля Avantgarde тонируется синим, а не зелёным цветом. Облицовка центральной стойки имеет градиент в цвет кузова.

Решётка радиатора имеет поперечные рейки с чёрными глянцевыми вставки.

Обзор Мерседеса Е 320

Салон автомобиля данной линия оснащается тем же оборудованием, как и в линии Elegance. Декоративные планки интерьера выполняются из ценных пород древесины клён.

Рычаг переключения передач, руль и ремни безопасности в данной линии исполнения всегда выполнены в чёрном цвете. После рестайлинга года пополнился и модернизировался набор стандартного оборудования и вариантов оформления салона. Помимо клёна стала доступна отделка из древесины сапеле. Новые 16 или дюймовые легкосплавные диски с дизайном из пяти отверстий стали стандартом данной линии исполнения. В стандартной комплектации линия дополнялась в зависимости от двигателя 16 или дюймовыми легкосплавными дисками.

Кроме того, компания добавила спорт-пакет в список опций для модели E, который включал дюймовые колёсные диски, специальные шины, противотуманные фары и различные косметические штрихи. Все модели получили умный датчик, который мог обнаружить присутствие переднего пассажира и принимать решение о необходимости в развёртывании подушек безопасности при аварии.

Инфракрасный пульт дистанционного управления системы запирания был заменён радио версией. Новое программное обеспечение и оборудование позволило более гибко рассчитывать и отображать на бортовом компьютере интервалы технического обслуживания, которые основывались на условиях эксплуатации транспортного средства.

Обновление также претерпели и двигатели M на моделях E и E Наиболее типичными из них являются подтекающие передний и задний сальники коленвала, а также барахлящая электронная система управления дроссельной заслонкой.

Так что лучше выбирать между моделями Е , Е или Е с 6-цилиндровыми двигателями. Тем более что две последние модели после проведенной весной г. Какого бы типа ни была трансмиссия, нареканий она не вызывает и отличается редкой надежностью и долговечностью. Чаще всего машины Е-Class комплектуются автоматической коробкой передач, которая без проблем прослужит долгие годы, если следить за уровнем масла в коробке и не забывать вовремя менять ее масляный фильтр.

Механическая коробка передач встречается гораздо реже, да и то лишь на самых маломощных модификациях. Но и она никаких нареканий не вызывает. Только если автомобиль служил где-нибудь в фирме разгонной машиной, при пробеге порядка тыс. Это стоянка для отправки автомобилей заказчикам. Изначально модель оснащалась сильным двигателем объемом 1,8 литра.

Технические характеристики Mercedes E-class W210

Чуть позже в году автомобиль дополнительно получил новый 1,9 литровый двигатель мощностью 75 л. Так зародилась первая модель Мерседеса. Например, Мерседес производил выпуск автомобилей для скорой помощи, и других государственных органов. С завода, как правило, выходили автомобили без задней части, на которую в последующем устанавливался кузов под определенную специальную службу. Но в году на рынок была выведена модель с задними и модными в то время крыльями "плавниками ".

В те годы средний класс внешне больше напоминал полноразмерные автомобили. Но размеры вызывали недовольство потребителей.

Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади. Производство —го закончилось в январе года Когда во всем мире только справлялись от нашумевшей в октябре Windows xp — благодаря ее стабильной надежности относительно других операционных систем, свет увидела новая Windows server Ну а особо мощная и крутая модель с глазастым это MClaren slr в с кузове вышла тоже в , являя собой совершенно революционный автомобиль — не по боюсь этого слова.

Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия[1][2]. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер. Продажи начались в марте года. Автомобиль включал множество новых технических решений и технологий безопасности, включая системы обнаружения усталости водителя, предупреждения о сходе с полосы движения, а также технологию распознавания дорожных знаков.

Полный размер w В апреле года в продажу поступила 5-местная бронированная версия автомобиля по классу VR4 под названием E-Guard.

Летом была представлена высокопроизводительная модификация E63 AMG, а в декабре линейку автомобилей W оснастили опциональной системой полного привода 4MATIC 4-го поколения и пополнили версией в кузове универсал заводской индекс — S и купе C В году автомобиль претерпел фейслифтинг, придавший ему более современные и спортивные формы.

Обзор Mercedes-Benz E320 W210. На что обращать внимание при покупке.

Передняя часть кузова получила совершенно новый внешний вид: Впервые для E-класса на решётку радиатора установили эмблему в виде фирменной трёхлучевой звезды в линии исполнения Elegance.

Задняя часть кузова получила обновление фонарей и бампера.

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года Фотографии экстерьера

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид спереди, угол

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади, угол

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид спереди

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class Sedan Forward Vision 2021 года выпуска

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид спереди

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан, вид сбоку

Mercedes-Benz E-Class 2021, вид сбоку

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года за рулем, вид сзади

Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, вид сзади

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Sideward Vision

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан с прямым углом поворота

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан заднего вида

2021 Mercedes-Benz E-Class Седан Фронтальная часть

2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Двигатель

2021 Mercedes-Benz E-Class Sedan Задний фонарь

Mercedes-Benz E-Class 2021 Передние фары для седана

50 лет первому купе Mercedes-Benz E-Class

У Mercedes-Benz

есть восхитительная картинная галерея для своих поклонников, и она особенно понравится тем, кто любит его классические купе.

Пятьдесят лет назад Mercedes-Benz представил купе 114-й серии.Двухдверный дальнобойщик завершил топовую часть модельного ряда «Stroke Eight». Это было начало пятидесятилетия элегантных роскошных купе, которые мгновенно стали классикой. Начиная с 1993 года, они будут известны под прозвищем E-class, но Mercedes-Benz опубликовал историю, в которой рассказывает о не столь скромных началах своего среднего купе.

Дизайн купе отличал новый автомобиль от четырехдверной модели: передние и задние окна были более плоскими, чем у седана, и вместе с более низкой линией крыши на 45 мм создавали динамичный силуэт.Были также безрамные и полностью убирающиеся боковые окна спереди и сзади, а отсутствие средней стойки создавало яркий, дышащий интерьер.

В купе использовался только шестицилиндровый карбюраторный двигатель, позаимствованный у топового седана 250 (96 кВт / 130 л.с.). Вариант двигателя M 114 с электронным впрыском топлива Bosch D-Jetronic в 250 CE (110 кВт / 150 л.с.) был зарезервирован для купе. Этот более мощный вариант быстро стал звездой новых купе.

На тестах машина почти достигла волшебной отметки 200 км / ч, которая в то время еще была выдающейся для легковых автомобилей.Начиная с 1969 года, Mercedes-Benz 250 C с 2,8-литровым двигателем M 130 (96 кВт / 130 л.с.) с уменьшенной мощностью достиг Северной Америки. С 1972 года этот двигатель стал стандартом для 250 C, когда Mercedes-Benz представил новые модели купе 280 C (118 кВт / 160 л.с.) и 280 CE (136 кВт / 185 л.с.).

В 1973 году Mercedes-Benz представил обновленные купе верхней средней серии. Бренд из Штутгарта сохранил двигатели 250 C, 280 C и 280 CE. Теперь основное внимание было уделено безопасности, что выразилось в подвижных наружных зеркалах, которые можно было регулировать изнутри, грязеотталкивающей накладке на передних стойках и грязеотталкивающих задних фонарях.

Еще в 1973 году купе 114-й серии оснащались четырехспицевым безопасным рулевым колесом S-класса, подголовниками и автоматическими ремнями безопасности для передних сидений в качестве стандартного оборудования. Одновременно измененный дизайн включал элементы модельной серии S-Class 116, представленной в 1972 году, такие как низкая и широкая решетка радиатора и измененный передний фартук.

Аналогово-электрическая антиблокировочная тормозная система Mercedes-Benz Teldix первого поколения также испытывалась на моделях серии 114 в 1970 году.Mercedes-Benz разработал эту технологию в полноценную систему ABS вместе с Bosch, предложив ее на рынке в 1978 году.

Это было только начало пяти десятилетий автомобильной магии.

ПОДРОБНЕЕ: Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class E400 4Matic 2017 года: Больше значит больше

В каких цветах представлен Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Фотогалерея захватывающих вариантов цвета E-Class

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz E-Class, Информация о модели в пятницу, 9 ноября 2018 г., в 21:23

В каких цветах будет представлен Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Когда люди думают о седанах, они часто думают о простом автомобиле, который может доставить вас из пункта А в пункт Б.Однако, когда дело доходит до линейки Mercedes-Benz, выделяются роскошные модели, такие как E-Class, и выводят все на новый уровень. Обладая невероятным стилем, характеристиками и функциями, E-Class является одним из самых впечатляющих автомобилей, доступных сегодня. Итак, когда дело доходит до настройки, в каких цветах будет Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Подробнее: Лучшая пицца в Уилмингтоне, Делавэр.

Mercedes-Benz E-Class 2019 доступен в следующих цветах:

  • Черный
  • Белый полярный
  • Черный обсидиан металлик
  • Иридий Серебро
  • Металлик
  • Lunar Blue металлик
  • Серый селенит металлик
  • designo Красный кардинал металлик
  • designo Белый бриллиант металлик
  • designo Серый селенит Magno
Черный Белый полярный Черный обсидиан металлик Серебристый иридий металлик Лунно-синий металлик Серый селенит металлик designo Красный кардинал металлик designo Белый бриллиант металлик designo Серый селенит Magno
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 9 ноября 2018 г. , в 21:23 и подана в разделе «Информация о модели Mercedes-Benz E-Class».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

BMW 5 серии LCI против Mercedes-Benz E-Class

В этом конкурсе визуальных сравнений мы узнаем, как новый BMW 5 серии отличается от своего постоянного главного конкурента: Mercedes-Benz E- Учебный класс. Начнем с того, что можно с уверенностью предположить, что, несмотря на то, что оба претендента имеют одинаковую принадлежность к премиальному бизнес-сегменту, у этих двух моделей кардинально разные взгляды на роскошь.

В то время как Merc E-Class всегда был более комфортабельным, 5-я серия всегда была более динамичным выбором из двух.

Оба конкурента полностью оснащены новейшими технологиями, и каждый обслуживает свою собственную, избранную клиентскую аудиторию. В последние годы E-Class удалось украсть некоторых традиционных клиентов 5-й серии, но 5er все же удалось удержать значительную долю сегмента.

Когда дело доходит до чистого стиля, две компании демонстрируют совершенно противоположные подходы.E-Class — более классическая альтернатива, в то время как серия 5 сохраняет традиционную, прочно утвердившуюся визуальную идентичность, ориентированную на спорт.

Судя по дизайну передней части, E-Class имеет традиционную решетку радиатора на линии отделки EXCLUSIVE, тогда как линия AMG Line получает решетку Star.

С другой стороны, 5-я серия остается верной своей привлекательной решетке радиатора, которая теперь выросла в целом, приобрела решающую трехмерную ауру и придала Bimmer мускулистый и мощный вид.

В случае с E-Class вы сразу заметите философию дизайна, основанную в основном на изогнутых и круглых формах и поверхностях. BMW 5 серии в основном вдохновлен 7-й серией LCI, с прямыми, четко очерченными линиями и элементами, которые действительно выделяют его из толпы.

УТЕЧЕНО: Больше фотографий BMW 5 серии LCI

«Глаза» новой 5 серии с их знаковой подсветкой «L» также выглядят лучше, чем дизайнерское предложение E-Class, независимо от того, мы сравниваем динамичный M Sport с AMG Line или изысканный Luxury Line с EXCLUSIVE из Штутгарта.

Боковые профили двух претендентов также демонстрируют фирменный стиль. И BMW 5 серии, и Mercedes-Benz E-Class выглядят особенно стильно и элегантно.

Новая 5-я серия отличается сложной игрой характерных линий, приподнятыми плечами и динамичным силуэтом. Для сравнения, E-Class — сторонник чистого дизайна.

В задней части обе модели относятся к собственному классу. E-Класс теперь может похвастаться треугольными горизонтально расположенными задними фонарями, которые помогают увеличить ширину задней части.

С другой стороны, 5-й серии удается завоевать всеобщее внимание благодаря своим впечатляющим задним фонарям с затемненной секцией и визуально привлекательной внутренней графике с характерной буквой «L».

Заглянув внутрь двух, мы сможем почувствовать еще больше контрастирующих философий между BMW и Mercedes-Benz. Конструктор из Мюнхена идет дальше со специально ориентированной на водителя приборной панелью, в которой сочетаются элементы как современной, так и классической архитектуры.

В этом отношении E-Class подходит по другому пути.Приборная панель Merc собрана вокруг большого цифрового дисплея и отличается минималистичным дизайном. С точки зрения воспринимаемого качества и ощущения премиум-класса и 5-я серия, и E-Class в основном находятся на одном уровне.

Конечно, большинство поклонников BMW предпочтут 5-ю серию, а не E-Class. Тем не менее, справедливо отметить, что Mercedes-Benz также проделал довольно блестящую работу с обновлением своего нового E-класса.

В моем рейтинге очевидно, что новый BMW 5 серии справляется со всем в большинстве категорий этого сравнения фотографий.Но, кроме того, Mercedes-Benz E-Class всегда будет его самым жестким и самым заметным конкурентом.

Как насчет вас? Скажите нам, какой ваш лучший выбор в этой битве.

Mercedes-Benz E-Class 2021 года только что получил эту уважаемую награду

Mercedes-Benz E-Class — одна из самых известных и уважаемых моделей класса люкс среднего размера, доступных в настоящее время. Настолько, что модель 2021 года была названа автомобилем года MotorTrend. Одна из самых сильных сторон E-Class — его универсальность.У вас может быть седан, кабриолет, купе или универсал с различными двигателями. От турбированного четырехцилиндрового двигателя мощностью 255 л.с. до двигателя V8 с турбонаддувом мощностью 603 л.с. мощности хватит на все. Согласно MotorTrend, Mercedes-Benz E-Class 2021 года обошел BMW 8 Series Gran Coupe и Porsche Taycan и получил уважаемую награду.

Вот что делает Mercedes-Benz E-Class 2021 года великим

2021 Mercedes-Benz E-Class | Mercedes-Benz

Как ни странно, Автомобиль года в этом году не является абсолютно новой моделью.Вместо этого Mercedes-Benz E-Class 2021 года представляет собой обновленную версию модели пятого поколения, которая дебютировала в 2017 году. Несмотря на это, MotorTrend утверждает, что команда разработчиков сделала все возможное, чтобы значительно улучшить модель.

Согласно MotorTrend, первая итерация пятого поколения E-Class казалась непоследовательной, обеспечивая заметный крен кузова и недостаточную поворачиваемость на поворотах. В результате MotorTrend утверждает, что E-Class не преуспел ни в чем. Напротив, MotorTrend утверждает, что в обновленной модели есть разница между днем ​​и ночью.MotorTrend отмечает, что динамические режимы движения Mercedes-Benz E-Class 2021 года позволяют ему грамотно перевозить пассажиров с комфортом или агрессивно заряжать извилистые дороги.

Что касается двигателей, то новые усовершенствованные варианты трансмиссии также являются долгожданным дополнением, отмечает MotorTrend. Самым впечатляющим был 3,0-литровый гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 362 л.с. и 396 Нм крутящего момента. MotorTrend заявляет, что рядная шестерка ускоряется, как V8, но обеспечивает высокую топливную эффективность благодаря своей гибридной конструкции.В результате E-Class 2021 года — это больше, чем просто обновление.

Можно получить 603-сильный твин-турбо V8

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Mercedes-Benz A-Class 2020 года является худшим роскошным седаном начального уровня

Если мы говорим о двигателях, то вы совершенно избалованы выбором. Это потому, что Mercedes-Benz E-Class 2021 года предлагает широкий выбор двигателей. Во-первых, базовый седан E 350 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 273 фунт-фут.Оттуда вы можете перейти на вышеупомянутый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и его мягкую гибридную систему.

Если вам больше нравится производительность, Mercedes-Benz E-Class 2021 года предлагает два варианта производительности. Первый — AMG E 53 и его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с мягкой гибридной системой. В отличие от обычного двигателя E-Class, вариант AMG обеспечивает 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Однако бесспорным чемпионом семейства E-Class является 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 603 л.с., установленный в AMG E 63 S.Результат — время разгона от 0 до 100 за 3,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых седанов и универсалов на рынке.

У вас может быть кабриолет, седан, купе или универсал

2021 Mercedes-Benz E-Class | Mercedes-Benz

Если говорить о разнообразии, Mercedes-Benz E-Class 2021 года будет доступен в четырех различных вариантах кузова. Хотя седан E-Class, вероятно, является самым популярным, вы также можете получить его как кабриолет, купе или универсал. Согласно MotorTrend, одним из основных достоинств E-Class является то, что вам не нужно жертвовать производительностью, выбирая разные модели.MotorTrend отмечает, что предыдущие поколения этих различных стилей кузова работали совершенно по-разному, причем безраздельно властвовал седан. Однако к 2021 году все модели E-Class будут работать хорошо.

К сожалению, величие имеет свою цену, и Mercedes-Benz E-Class 2021 года может очень быстро превратиться из дорогого в возмутительный. В базовой комплектации самый дешевый E-Class имеет базовую цену в 54 250 долларов. Отсюда вы можете легко превзойти шестизначную сумму с лучшим AMG E 63 S Wagon и его базовой ценой 111750 долларов.Независимо от того, какой E-Class вы выберете, тестирование MotorTrend показывает, что все они, вероятно, будут отличными покупками.

Mercedes-Benz E-Class (2021) — фотографии, информация и характеристики

Автомобильный интеллект теперь становится захватывающим и динамичным: седан и универсал Mercedes-Benz E-Class подверглись всестороннему обновлению как первые представители этой модельной серии . Обе модели появятся в салонах наших европейских дилеров летом 2020 года. Вскоре после этого появятся версии седана (Китай) с удлиненной колесной базой, а также купе и кабриолет.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов моделей седанов и универсалов, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Десятое поколение E-Класса задает модные тенденции в 2016 году своим чистым, но эмоционально привлекательным дизайном и эксклюзивным высококачественным интерьером. Также было характерно обилие инноваций, например, в области систем помощи при вождении. Эта эмоционально привлекательная и в то же время интеллектуальная комбинация чрезвычайно удачна: на сегодняшний день их более 1.2 миллиона клиентов по всему миру купили седан E-класса или универсал E-класса.

Улучшенная динамика и модернизация Mercedes-Benz E-Class отражены в модельном ряду: теперь модель начального уровня уже имеет спортивный внешний вид Avantgarde Line. В результате на базовой модели E-Класса впервые на передней панели установлена ​​центральная звезда. Новая передняя часть с увеличенным содержанием хрома играет роль в обновлении внешнего вида: решетка радиатора Avantgarde Line была переработана с двумя хромированными ламелями и вертикальными глянцевыми черными распорками.Хромированные и глянцевые черные элементы отделки переднего бампера подчеркивают спортивный и элегантный внешний вид. Также доступная линия Exclusive Line оправдывает свое название: специальная решетка радиатора, вертикальная звезда на капоте и крупные хромированные элементы в переднем бампере подчеркивают такое расположение.

AMG Line с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще спортивнее. Кроме того, Avantgarde, AMG Line и All-Terrain имеют капот с силовыми куполами. E-Класс в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодными фарами.Светодиодные фары MULTIBEAM, включая дальний свет ULTRA RANGE, доступны в качестве опции.

Дизайнеры также обновили заднюю часть седана, добавив новый бампер, раздельные задние фонари и новую крышку багажника. Внутренний дизайн задних фонарей был переработан для всех моделей.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain визуально больше похож на модели SUV. Кроме того, фирменные компоненты All-Terrain, такие как решетка радиатора или стилизованная защитная пластина, теперь имеют зеркальную хромированную отделку, а не предыдущий серебристый оттенок.

Три новых цвета окраски, доступных для Mercedes-Benz E-Class в рамках обновления модели, называются «серебристый хай-тек», «серый графит металлик» и «серебристый мохаве». Линия колес также была расширена и теперь включает в себя аэродинамические колеса, которые также способствуют экономии топлива и, следовательно, устойчивости.

Новое назначение цветов и материалов обновляет интерьер. К ним относятся новые цветовые сочетания: серый магма / серый нева (Avantgarde), черный / коричневый орех (эксклюзив) и серый магма / бежевый макиато (эксклюзив), а также отделка из дерева ясеня с открытыми порами, помадка грецкого ореха с заусенцами, матовый алюминий и алюминий. с углеродным зерном.

Сиденья сочетают в себе отличительные черты Mercedes-Benz для дальних поездок с авангардным дизайном. Адаптивная регулировка сиденья водителя особенно удобна: когда высота кузова вводится на мультимедийном дисплее или через Mercedes me, сиденье автоматически перемещается в обычно подходящее положение, которое требует только точной настройки водителя.

Дизайн передних сидений подчеркивает спортивный облик салона. Они предлагают сильную боковую поддержку без ущерба для комфорта.Контур сиденья повторяет выраженные боковые валики и, в зависимости от комплектации, центральная часть имеет спортивные поперечные или современные продольные швы. Цвета центральных частей спинки и подушки сиденья соответствуют общей скульптуре сидений. Возможны многочисленные комбинации материалов: от ткани до искусственной кожи ARTICO, кожи с тиснением и кожи наппа с ромбовидной прострочкой.

Системы помощи при вождении нового поколения: улучшенная помощь при движении задним ходом и при парковке

Новый E-Class оснащен системами помощи водителю Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителей.Это приводит к особенно высокому уровню активной безопасности: седан и универсал могут среагировать, если водитель этого не сделает. Распознавание невмешательства теперь работает на емкостной основе. Это повышает удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме. Поскольку для того, чтобы сообщить вспомогательным системам, что водитель по-прежнему контролирует E-Class, водителю достаточно держать рулевое колесо. Раньше в качестве обратной связи требовался момент рулевого управления, то есть небольшое движение рулевого колеса. Новое рулевое колесо (подробности см. В следующей главе) оснащено накладкой с соответствующими датчиками на ободе.Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему экстренного торможения, если водитель продолжает бездействовать.

В стандартной комплектации Mercedes-Benz E-Class поставляется с активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях может использовать автономное торможение для предотвращения столкновения или снижения его серьезности. Система также способна тормозить неподвижные автомобили и пешеходов на типичных городских скоростях и даже предотвращать столкновения, в зависимости от ситуации.В рамках пакета помощи водителю это теперь также возможно при повороте на встречную полосу.

Некоторые функции Intelligent Drive можно дополнительно добавить в пакет помощи водителю. Они включают Active Speed ​​Limit Assist, которая использует картографические данные и информацию из Traffic Sign Assist, чтобы реагировать на изменения ограничения скорости. Регулировка скорости на основе маршрута перед поворотами, кольцевыми развязками, платными станциями, Т-образными перекрестками, а также перед выездом с автомагистралей / скоростных шоссе также входит в объем поставки.Когда водитель включает Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута, E-Class теперь даже может реагировать на данные из LiveTraffic Information. В идеале это происходит еще до того, как водитель или датчики радара и камеры смогут обнаружить препятствие на дороге. При обнаружении заднего хода скорость снижается до прибл. 100 км / ч в качестве меры предосторожности, если водитель намеренно не решит иначе.

При движении в хвостовой части автомагистрали Active Stop-and-Go Assist в значительной степени способна выполнять задачи по удержанию полосы движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности на скоростях до 60 км / ч.Автомобиль может автоматически перезапускаться в течение одной минуты после остановки. На многополосных дорогах Active Steering Assist может поддержать водителя с помощью функции аварийного коридора, которая заставляет транспортное средство оставаться не в центре полосы движения. На автомагистралях на скоростях ниже 60 км / ч автомобиль ориентируется на обнаруженную разметку полосы движения и применяет систему разведки роя для определения местоположения транспортных средств в окрестностях. Если ничего не обнаружено, E-Class, как и раньше, ориентируется на идущий впереди автомобиль.

Активная система помощи при выходе из слепых зон с предупреждением о выходе обеспечивает повышенную защиту при выходе из автомобиля. Он может реагировать на автомобили в слепой зоне, а также в критической зоне с помощью активного торможения. Когда автомобиль остановлен, система теперь также может визуально предупреждать пассажиров в наружное зеркало, прежде чем они выйдут, если автомобиль, даже велосипед, проезжает мимо в критической зоне. Если в этот момент водитель попытается использовать дверную ручку, раздастся дополнительный звуковой сигнал, и внешнее освещение двери начнет мигать красным светом.Он обнаруживает проезжающих мимо участников дорожного движения, движущихся со скоростью более 7 км / ч. Эта функция также доступна, когда автомобиль неподвижен и до трех минут после выключения зажигания.

Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC и камерой 360 ° позволяет автоматически въезжать и покидать парковочные места. Система облегчает поиск и выбор парковочного места, а также въезд и выезд (если автомобиль был припаркован автоматически) параллельные и конечные парковочные места или гаражи.Впервые новый Mercedes-Benz E-Class может распознавать и использовать парковочные места, которые, например, помечены как участки только на более крупных объектах. Камера 360 ° передает еще более реалистичное изображение на мультимедийный дисплей, который включает увеличенный вид сбоку. При выезде с парковочного места система может предупредить о пересечении транспортных средств позади транспортного средства и в случае сомнений задействовать тормоза.

Еще больше комфорта в салоне: MBUX, ENERGIZING контроль комфорта с «PowerNap»

В рамках обновления модели E-Class оснащен полностью новым рулевым колесом.Он доступен в трех версиях: полностью кожаное рулевое колесо, сочетание дерева и кожи и суперспорт. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы отделки и окантовка имеют серебристую отделку. Комбинация приборов и мультимедийный дисплей управляются с помощью кнопок Touch Control. Принцип действия кнопок Touch Control меняется с оптического на емкостный. Механическая система больше не нужна, а сенсорные поверхности также менее восприимчивы к отпечаткам пальцев.Теперь с помощью емкостного обнаружения определяется, управляет ли водитель рулевым колесом (см. Главу, посвященную системам помощи при вождении).

Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). Стандартно он включает в себя два больших экрана 10,25 дюйма / 26 см, которые для широкоэкранного изображения расположены рядом. Опционально доступны два экрана с диагональю 12,3 дюйма / 31,2 см. Информация на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением.Эмоциональная презентация с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.

В зависимости от настроения или в соответствии с конкретным интерьером, пользователь может выбрать один из четырех различных стилей:

  • Современная классика — это дальнейшее развитие классического стиля дисплея с элегантным и легким сочетанием материалов.
  • Sport имеет вид высокотехнологичной турбины с ярко выраженными спортивными черными и желтыми контрастами.
  • Прогрессивные этапы цифровой области в уменьшенной форме.
  • В стиле Discreet все дисплеи сведены к абсолютно необходимым.

Другие сильные стороны включают сенсорное управление мультимедийным дисплеем в стандартной комплектации и использование технологии дополненной реальности для навигационного дисплея, когда функция навигации активна: видеоизображение окружающей среды дополняется полезной навигационной информацией: стрелки или номера домов например, автоматически накладывается непосредственно на изображение на мультимедийном дисплее. Система также помогает водителю на светофоре: если Mercedes-Benz E-Class является первым автомобилем на светофоре, накладывается текущая ситуация светофора.Таким образом, эта новая функция особенно помогает, когда светофор находится в неблагоприятной зоне прямой видимости.

Дополнительный ассистент салона MBUX обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и функциями MBUX, в том числе путем распознавания движения. Когда рука приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, отображение мультимедиа меняется, и, например, выделяются отдельные элементы.

ENERGIZING кинетика сиденья — еще одна новая особенность E-Класса.Он поддерживает полезные изменения в сидячем положении за счет мельчайших движений подушки и спинки сиденья во время путешествия.

ENERGIZING Управление комфортом объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые эффекты, а также несколько режимов массажа для широкого диапазона программ улучшения самочувствия. Программа «PowerNap» доступна в подключаемых гибридах, что полезно, например, во время перерыва в вождении в зоне отдыха или при зарядке аккумулятора в пути.Программа состоит из трех этапов — засыпания, сна и пробуждения — и может повысить производительность водителя и дать новую энергию.

ENERGIZING COACH основан на интеллектуальном алгоритме и рекомендует одну из программ, подходящих для человека и ситуации. Если устройство Garmin® интегрировано, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендации. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или монотонных поездок.

URBAN GUARD: Интеллектуальное объединение аппаратных и цифровых решений для защиты от преступности

Под названием URBAN GUARD Mercedes-Benz представляет новую всеобъемлющую категорию продуктов и опций для всех модельных рядов. Он объединяет существующие и будущие продукты для защиты автомобиля от вандализма и преступлений. Благодаря URBAN GUARD — интеллектуальному соединению аппаратного обеспечения и цифровых решений — Mercedes-Benz удовлетворяет растущий во всем мире спрос клиентов на безопасность и защиту собственности.

Два дополнительных пакета, URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus, запланированы с середины 2020 года. Некоторые продукты URBAN GUARD также будут доступны в интернет-магазине Mercedes me для последующей активации.

В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus позволяют осуществлять всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае обнаружения изменения положения, сирену, систему контроля салона (срабатывает при движении в салоне), а также систему предварительного оповещения. установка для обнаружения угона и наезда на парковку.В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованный и заблокированный автомобиль сталкивается или буксируется — или когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль. Если услуга активна, водитель информируется через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомления он, например, узнает, насколько серьезны и в какой области автомобиля нанесен ущерб парковке. Как только автомобиль перезапускается, эта информация также отображается один раз на мультимедийном дисплее.

Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus может определять местонахождение угнанных автомобилей.В случае кражи это также позволяет вернуть транспортное средство, даже если вор отключил, например, функцию слежения за транспортным средством. Это происходит в сотрудничестве с полицией.

E as по эффективности: электрификация трансмиссии

Электрификация трансмиссии — еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Class. Семь моделей доступны в виде подключаемых гибридов (дизельный и бензиновый, седан и универсал, задний и полный привод).Линейка высокоэффективных, малотоксичных и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон от 115 до 270 кВт, а спектр дизельных автомобилей — от 118 до 243 кВт.

Впервые линейку двигателей дополнит четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором (ISG) второго поколения, обеспечивающий дополнительную мощность до 15 кВт и крутящий момент на 180 Нм. Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь бортовую электрическую систему на 48 В. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе бензиновый двигатель отличается высокой эффективностью.

В M 254 компания Mercedes-Benz впервые объединила все инновации семейства модульных двигателей, состоящих из 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов в одном двигателе. Они включают покрытие цилиндров NANOSLIDE®, хонингование цилиндров CONICSHAPE® (хонингование в трубе) и систему контроля выбросов, расположенную непосредственно на двигателе. Совершенно новой особенностью является сегментное зарядное устройство с подключением потока, усовершенствованная технология двойной прокрутки для еще более мгновенного отклика системы принудительной индукции.При необходимости электрический дополнительный компрессор быстро увеличивает давление наддува — особенно при низких оборотах двигателя внутреннего сгорания — и тем самым способствует высокодинамичной реакции дроссельной заслонки.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256), впервые доступный в Mercedes-Benz E-Class, также оснащен ISG. Модельный ряд двигателей завершает шестицилиндровый дизель (OM 656). Этот двигатель и четырехцилиндровая версия OM 654 имеют расширенную систему контроля выбросов.

Его компоненты включают

  • моноблочный каталитический нейтрализатор NOX для восстановления оксидов азота
  • DPF (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для уменьшения также количества оксидов азота)
  • катализатор SCR (избирательное каталитическое восстановление ; с дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue®), а также
  • с дополнительным катализатором SCR в днище автомобиля с отдельно дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue®

Трансмиссия 9G-TRONIC также была усовершенствована для адаптации второй — используется поколение ISG и в первую очередь с четырехцилиндровым двигателем.Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены в трансмиссию. Отсутствуют ранее необходимые кабели, что дает преимущества с точки зрения места для установки и веса. Это позволяет легко комбинировать трансмиссию с различными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, был увеличен КПД трансмиссии. Помимо прочего, оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 процентов.Кроме того, в нем используется полностью интегрированная система управления трансмиссией нового поколения с многоядерным процессором и новая технология сборки и соединения. Помимо увеличения вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было значительно сокращено, а вес блока управления трансмиссией был уменьшен на 30 процентов.

Сердце бренда: история успеха E-Class

Уже в начале 20-го века автомобили, находившиеся ниже высшего класса и класса люкс, но выше компактного класса, были неотъемлемая часть модельного портфеля Mercedes-Benz и предшествующих брендов.Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и заложившие основу концепции современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль из верхнего среднего сегмента.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов автомобилей, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели Mercedes-Benz E-Class являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти клиентов седана E-Class остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.

Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, который был запущен в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для служб спасения, полиции, торговли и торговли. Вскоре за ним последовала седан в качестве первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz в 1947 году.

Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические, а также формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с защитным кузовом и зонами деформации.Следующий важный шаг был сделан семь лет спустя в виде модели «Stroke Eight» (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе, это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова. Его успех был снова превзойден модельным рядом 123-преемника, начавшимся в 1976 году. Он также был произведен в версии универсал, с которой Mercedes-Benz установил стандарты для универсал как семейного образа жизни и транспортного средства для отдыха. Серия 124 с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.

Циферблат «четыре фары» и его инновационная технология были характерными чертами серии 210, запущенной в 1995 году. Mercedes-Benz E-Class модельного ряда 211 был запущен в начале 2002 года. В 2009 году за ним последовал 212 серии (седан и универсал) и серии 207 (кабриолет и купе), а с 2010 года седан Е-класса также стал доступен как удлиненная версия V 212, производимая в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz представил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года Estate также впервые был доступен в версии All-Terrain.

2019: E-Class устанавливает новый рекорд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Более 351000 автомобилей E-Class седаны и универсалы были доставлены клиентам в третий полный год, когда новое поколение появилось на рынке. Значение Китая как важнейшего рынка для седанов Mercedes-Benz ясно видно в E-Class: версия седана E-Class с длинной колесной базой установила новый рекорд и продемонстрировала двузначный рост продаж. Каждый второй седан E-класса, проданный в мире в 2019 году, поставлялся в Китае в версии с длинной колесной базой.В Южной Корее седан E-Class зафиксировал самые высокие годовые продажи на сегодняшний день.

Современное цифровое производство нового E-класса

Седан и универсал E-Class производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и производятся на той же линии, что и Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4 -дверь купе в гибкой производственной системе. В производстве используются современные цифровые технологии — от смартфонов для определения местоположения транспортных средств на конвейере и аддитивных методов производства для производства оборудования до цифрового управления цехом, которое предполагает управление различными ключевыми показателями в одной системе.В производстве также используется система Ubisense. Эта система определяет местонахождение крепежных инструментов, которые требуются сотруднику в процессе сборки, и предоставляет сотруднику необходимую информацию о конкретном транспортном средстве. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для работы с транспортным средством. Сотрудник получает оптимальную поддержку в процессе сборки.

Завод в Зиндельфингене является центром производства легковых автомобилей высшего и люксового сегмента, а также ведущим заводом для автомобилей S- и E-класса.На локации работает более 35 000 человек. Помимо вышеупомянутых моделей, Mercedes-Benz производит здесь седаны S-класса, купе и кабриолеты, Mercedes-Maybach S-Class, а также семейство Mercedes-AMG GT. В дальнейшем это также будет место для производства электромобилей нового бренда продуктов и технологий EQ. Начиная с 2022 года завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене будет полностью экологически нейтральным. Кроме того, в настоящее время здесь строится «Фабрика 56», одно из самых современных в мире предприятий по производству автомобилей.

Mercedes-AMG E 63 4MATIC + Седан и универсал

Новые Mercedes-AMG E 63 4MATIC + Седан и Универсал пришли сюда, чтобы переопределить характеристики в своем сегменте и создать проблемы для нового BMW M5. Благодаря улучшенному аэробалансу, более быстрому и большему, они выводят семейное развлечение на совершенно новый уровень.

Новый Mercedes-AMG E 63 4MATIC + Седан и универсал с новым стайлингом AMG и оптимизированным аэробалансом отличается сниженным сопротивлением ветру. Это происходит несмотря на то, что они теперь на 27 миллиметров шире, имеют большую ширину колеи и большие колеса на передней оси.

Как показали шпионские фотографии, модели имеют совершенно новый дизайн задней части. Сверху седан отделан глянцевой хромированной накладкой. Между тем Estate показывает похожий, простирающийся дальше до конца внешних задних фонарей.

Для улучшения аэродинамики седан и универсал получили измененную форму заднего фартука с нижней частью в глянцевом черном цвете, а также с декоративной полосой Silver Shadow, повторяющей контур измененных элементов отделки сдвоенных выхлопных труб.Модель S легко идентифицировать, так как она имеет новый дизайн в матовом титановом корпусе с гофрами внутрь и наружу.

Клиенты также могут заказать новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, в то время как модель S в стандартной комплектации поставляется с новыми 20-дюймовыми легкосплавными колесами с 5 сдвоенными спицами. Клиенты могут выбрать дополнительную настройку с дополнительным ночным пакетом AMG. Корпуса зеркал, оконные рамы и различные элементы отделки выполнены в глянцевом черном цвете. Но есть также типичная для AMG решетка радиатора затемненного дизайна. Пакет AMG Exterior Carbon-Fiber доступен исключительно для моделей 63-й серии.

Интерьер нового Mercedes-AMG E 63 4MATIC + Sedan and Estate

На борту моделей царит типичная спортивная роскошная атмосфера с использованием высококачественных материалов. На сиденьях AMG, обтянутых кожей наппа, на спинках имеется значок AMG. Передняя панель и поясные ремни отделаны кожей наппа, а ремни безопасности выполнены в кристально-сером цвете. Также в стандартную комплектацию входит индивидуально регулируемое внешнее освещение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *